Блоги / Анатомия выборов

        Выборные процессы в России последние лет 15 минимум  трансформировались и закрепились в административно-командную форму, когда все заранее согласовывается и в большинстве  случаев проходит  заранее известный кандидат. Есть конечно и исключения, особенно последние 3-4 года, но в общем ситуация не изменилась.

         Когда я говорю о выдвижении и победе согласованного кандидата, я не имею в виду простую подтасовку результатов, хотя это тоже имеет место быть(есть немало уголовных дел за такие нарушения). Речь идет о том, что в принципе с такой системой было согласно в той  или иной мере большая часть населения.

        Общественный договор в этой части гласит: «Вы там делайте что хотите, лишь бы уровень моего достатка хотя бы не снижался», то есть выборные процессы были отданы целиком и полностью  на откуп элите (подразумевается устоявшийся термин, означающий слой граждан, занимающих ключевые места в социуме).

         В элитной же среде стараются не входить в прямую конкуренцию, как правило заранее определяется конкретный фаворит, а остальные кандидаты спойлеры, случайные люди или имеющие амбиции, но не имеющие необходимых ресурсов.

          Активность зависимых от элитариев людей на выборах значительно выше, а две трети электората действуют по принципу «выберут и без меня».

           Анапа во всем этом не исключение, реальная конкуренция на местных выборах очень редкое явление. В то же время ситуация в этой области начинает постепенно меняться, отчасти из-за экономического спада, но и вследствии смены поколений.

        8 сентября 2019 года пройдут «тренировочные» выборы-довыборы по 3-м округам:

- Анапскому городскому одномандатному избирательному округу № 10,

- Благовещенскому сельскому одномандатному избирательному округу № 15,

- Гостагаевскому сельскому одномандатному избирательному округу № 19.

           И хотя через год пройдут новые выборы по всем округам, закрепившиеся кандидаты скорей всего  пройдут относительно легко.

Какой расклад мы имеем ?

Округ № 10.

      Фаворит конечно Дьяконенко Дмитрий Николаевич, представляющий традиционно бизнес-сферу. Директор ООО «Центральный рынок», являлся кандидатом и на предыдущих выборах и  вступил перед выдвижением в партию «Единая Россия». С выборов видимо снялся по каким-то внутриэлитным договоренностям.

        Учредители ООО «Центральный рынок» Галциди А.И. и Управление имущественных отношений администрации МО город-курорт Анапа. Соответственно кандидат свой как для администрации, так и для известного бизнес клана. С личностной стороны охарактеризовать не могу, лично не знаком.

        Ему собирается дать бой Сайткулов В.Р., житель города Анапа. военный пенсионер, член Коммунистической партии России. Как мне сказали  вроде работал и в органах гос.безопасности, но точно не знаю.

         Вообще на этих выборах воля к победе и шансы ее достигнуть есть только у кандидатов от Единой России и Компартии,  так как ЛДПР и Справедливая Россия выставили по обыкновению формальных кандидатов, почти все даже с других субъектов России, без поддержки, ресурсов, при отсутствии реальных местных партийных отделений и т.д.,  а все самовыдвиженцы откровенно слабые без шансов на победу.

        По инсайдерской информации коммунисты будут биться за результат и шансы у них есть.

Округ №15.

         Фаворит на этом округе Морарь Николай Иванович, молодой амбициозный предприниматель, уроженец соседнего Крымского района. Занимается строительным бизнесом, один из учредителей ООО "СЗ ЮСК "Каскад". Беспартийный, но для исключения конкуренции  с сильным кандидатам на выборах, предпочел участвовать в праймериз ЕР и стал пилотным кандидатом.

         Анапа гражданская уже делали публикации по Николаю Морарь, так как поддерживаем его кандидатуру. Его жизненная позиция мне лично импонирует. Семьянин, верующий. Тратит часть доходов на благотворительность, в том числе ежегодно помогает школе в родном селе.

          В преддверии выборной компании  произвел отсыпку дорог в п.Витязево,  а в ст.Благовещенской ряд работ: замену тротуаров в сквере,  обустройство асфальтового покрытия ярмарки-привоза, установку нового уличного освещения в деском саду и забора вокруг стройки в школе.

          В планах  ремонтные работы школы и другие общественно значимые проекты. Считает важным приход новых молодых депутатов с новым позитивным взглядом на развитие города и общества.

          Основным конкурентом является Булатов Р.Р., член ЛДПР, директор и учредитель ООО «Триада-Ф» (риэлторская фирма). Кандидатов от ЛДПР я назвал в числе аутсайдеров по причине традиционного вялого участия в местных выборах, но теоретически, если получит поддержку краевого отделения партии, может иметь шанс на успех. Да и сам кандидат человек амбициозный, его фирма известна давно на рынке и вряд ли участвует в выборах для галочки.

Округ №19.

         Огурцов Игорь Николаевич третий фаворит по рейтингу Анапа  гражданская.

        Серьезный управленец со стажем, управляет пятизвездочным отелем «Довиль» на Пионерском проспекте. К сожалению местным жителем стал не так давно, в личном отношении малознаком анапчанам, есть опасения, что плохо знает местный колорит, нужды и чаяния общества, тем более в его сельском округе. Впрочем я  могу и ошибаться, есть люди быстро входящие «в тему».

        Семьянин, бывший военный, как мне рассказывал работающий у него знакомый строгий, но справедливый и толковый руководитель. Про членство в Единой России не знаю, но идет кандидатом от этой партии.

        Ему может попортить кровь кандидат от КП РФ Вергелес Александр Вячеславович, житель г.Краснодара, помощник депутата Законодательного собрания края, Этот кандидат вероятно заточен на политическую карьеру,  явно получит мощную поддержку краевого отделения и имеет шансы на победу.

         Кандидат от ЛДПР Шкуратько И.А. житель Волгоградской области и по моим данным не настроен на активную компанию.

         Шансы кандидатов от КП РФ сильно повышает член избирательной комиссии г.Анапа от коммунистов тов.Наружный Н.С., полковник в отставке, который очень активно отстаивает интересы партии и не любит идти на компромисс(что в принципе и плюс, и минус).

         Так что приходите, голосуйте, не сидите в стороне. Ну и  если есть амбиции, готовьтесь в следующим выборам через год в качестве кандидата )

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 18 августа 2019 в 20:22 #

"Галциди А.И. и Управление имущественных отношений администрации МО город-курорт Анапа" - тоже баллотируются? И не "учредители", а "участники". КУМИ было и учредителем , когда-то. Галциди А.И. - отец супруги Зиринова С.А.? Дьяконенко Д.Н. с выборов снялся? Или так коряво пишите? Как и про участие в выборах "учредителей".

АГ 18 августа 2019 в 20:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, абсолютно понятно что учредители/участники не баллотируются, пишу доступно и внятно, не нравится - читайте газету Анапское Черноморье )

Гость 18 августа 2019 в 21:23 #

все в порядке 20-й год один и тот же президент, один и тот же премьер, зачем что то менять?)))

Гость 18 августа 2019 в 21:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, количество гвардейцев и средств на их содержание не оставляют сомнений в понимании реального рейтинга...

Гость 18 августа 2019 в 21:26 #

срал я на эти и последующие выборы в том числе

Гость 18 августа 2019 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, участие/не участие в выборах- легализация коррупционного режима.

Гость 18 августа 2019 в 21:39 #

какие могут быть выборы, всё уже выбрано за нас)))

Гость 19 августа 2019 в 08:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, так уже сказано,шо усё уже решено. Формальности остались.

Гость 19 августа 2019 в 09:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, не так давно СПС также думал.

alеxаndеr 18 августа 2019 в 22:21 #

Единороссы рулят в Анапе, да всё куда-то не туда ))

Александр Денверский 18 августа 2019 в 23:12 #

Как и по всей России у депутатов есть полномочия, в том числе утверждать бюджет нашего города в размере 4,5 млрд. рублей. Вот только фактически, этим своим правом они мало пользуются, и по сути являются непонятным органом власти при администрации, которые просто собрались, подписали документ, какое-то партсобрание в СССР. Я не видел никаких дебатов, споров, выступлений депутатов, каких-то инициатив. Показывают только Полякова Юрия Фёдоровича. Как происходит на самом деле? Для чего им депутатство? Что они там делают? Бизнес интересы? Вступление в элитный клуб?

Хотелось бы, чтобы это была группа молодых людей, которая реально делает всё для своего города. Чтобы у каждого была своя программа развития города. Хоть у одного она есть?

Хотелось бы, чтобы наши граждане активно учавствовали в выборах, чтобы кандидаты были не согласованные, а чтобы они конкурировали на выборах за голоса избирателей.

Как это исправить. Нужен просто наш демократический кандидат, со своей сильной программой, со своей командой единомышленников, естественно, не запятнанный Единой Россиейю.

То есть нам надо так, как это появилось в Москве. Но ещё надо, что зарегистрировали этого кандидата. Чтобы выборы были честные, без подтасовок.

И вот когда будут честные выборы, независимые кандидаты со своей программой развития своего округа, вот тогда и подтянутся избиратели на участки.

Когда это будет? Неизвестно. Так как независимых не пускают - будет это не скоро, пока власть не сменится. Сменятся законным демократическим путём она не хочет.

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
АГ 19 августа 2019 в 07:41 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, в целом согласен, но есть большое НО. На самом деле гражданская сознательность, политическая культура, целостное мнение и зрелость личности к сожалению присутствует у слишком малой части общества. И исправить это в одночасье невозможно.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Александр Денверский 19 августа 2019 в 08:33 # ответ на комментарий ↑

АГ, конечно, потребуется очень много времени. Но без честных выборов появится не скоро. Много людей не ходит на выборы, потому что думают, что всё заранее известно. И в этом есть правда. Вот если бы все пришли и проголосовали против единой россии, но такой вовлеченности нет у нас в Анапе...

АГ 19 августа 2019 в 10:16 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, эта вовлеченность и называется Гражданским обществом.

Изменен 19 августа 2019 в 10:16
19 августа 2019 в 10:16
Александр Денверский, та вовлеченность и называется Гражданским обществом.
Гость 19 августа 2019 в 10:28 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, значит мелких собственников пока все устраивает. А тех кто покрупнее- тем более.

Гость 19 августа 2019 в 08:55 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, опять медленно и верно приходим к 1917 и 1991 годам. Бл.ть история идиотов ничему не учит!

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 19 августа 2019 в 08:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, пока соответственно похоже на 1905 и 1988

Александр Денверский 19 августа 2019 в 08:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, судя по тому, что на выборы не пускают, а сами результаты выборов вызывают сомнения, то законным демократическим путём власть не сменится, по крайней мере она всё для этого делает.

Гость 19 августа 2019 в 09:04 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Если результаты выборов вызывают сомнение, как относится к законам, которые принимают депутаты.

Гость 18 августа 2019 в 23:39 #

«В преддверии выборной компании произвел отсыпку дорог в п.Витязево, а в ст.Благовещенской ряд работ: замену тротуаров в сквере, обустройство асфальтового покрытия ярмарки-привоза, установку нового уличного освещения в деском саду и забора вокруг стройки в школе» - об этом уже писали и обсуждали в соцсетях, что есть директива из мэрии - каждый кандидат-фаворит, как Вы их обозвали, должен внести лепту, как-бы поразить избирателей своей отеческой заботой о социальных нуждах простого народа ) весьма примитивный предвыборный ход, так называемый входной билет ) А вы про «веру, царя и отечество» ) Не сотвори себе кумира, ибо это грех...

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
alеxаndеr 18 августа 2019 в 23:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, подкуп избирателей от персонального перешёл в разряд коллективного. Горожане скажут: "Ну хоть какая то польЗА" )))

Гость 19 августа 2019 в 00:02 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ага, с паршивой овцы хоть шерсти клок ))

АГ 19 августа 2019 в 10:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, ничего подобного, я называю вещи своими именами. Я конечно не знаю, мне не докладывают как осуществляется процедура относительно хороших дел кандидата/депутата, мы приводим конкретные факты - сделал то-то и то-то, это же правда.

Гость 18 августа 2019 в 23:43 #

Не понимаю, для чего пост, если его нельзя обсуждать! )) неужели так Морарь проплатил, что текстом можно только любоваться?!

Гость 19 августа 2019 в 06:16 #

Надо же как похвалили Мораря! А я думаю, и чего его ранее тут АГ упоминала. Теперь ясно, типа готовили общественное мнение ) Но в комментах жители чётко написали: члена ПЖиВ нам этого, да ещё со стороны застройщика, который ублажает Полякова, нафиг не нать! Дык, чего опять пиарить Мораря?!

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
АГ 19 августа 2019 в 07:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну да, в традициях анонимов Тудея ведь только облить каждого бочкой гуано - очень веселое занятие)

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 19 августа 2019 в 08:07 # ответ на комментарий ↑

АГ, да вы тоже анонимы ) кто такие АГ, предъявите ваши документики ))

АГ 19 августа 2019 в 08:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, все известны, а вы нет.

Гость 19 августа 2019 в 08:27 # ответ на комментарий ↑

АГ, здесь из известных в Анапе людей никто не хочет светится, так как ресурс давно дырявый ) Даже смелый человек НИД давно свой ник не светит, ну а к вам никто серьезно не относится, поэтому всем пох на вас...

АГ 19 августа 2019 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, ))) это ваше личное мнение

Гость 19 августа 2019 в 08:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, кто такой? А?

Давай, досвидос товарищ!!!

Гость 19 августа 2019 в 08:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, Морарь такой же застройщик как ПЮФик мэр. Кроме самостроя без газа так ничего и не построил.

Гость 19 августа 2019 в 08:11 #

"собирается дать бой Сайткулов В.Р." )) он ни разу не появился среди избирателей округа - ни встреч не было, ни печатной агитации! Хотя до выборов осталось только 2 недели. И никакой он не чекист, служил на флоте, но уволился в запас едва возраст позволил. Служил бы дальше на славу Отечества и ВМФ, но видать усердия не было, проще в политику податься ))

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
АГ 19 августа 2019 в 08:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, спасибо за информацию. Еще раз КПРФ подтверждает свою пассивность.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Александр Денверский 19 августа 2019 в 08:40 # ответ на комментарий ↑

АГ, у нас вообще нет ни одной партии, которая представляет чьи-то интересы и ведёт какую-то активную политическую деятельность. Единственную партию, которая её ведёт, не регистрируют уже 8-й или какой-то там раз. Единая Россия, которая обладает большинством по их же официальным опросам обладает только 30% поддержкой, а фактически и того небось меньше.

Гость 19 августа 2019 в 08:50 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, эти проценты набираются из числа чиновников, которые, как известно почти 100% состоят в ЕдРе, а чиновников у нас очень много в стране по количеству. Кто-то подсчитывал чиновников бывшего СССР (всей страны и всех республик) и современной России, так вот последних оказалось в разы больше! Собственно только они и ходят на выборы и устраивают вбросы бюллетеней по приказу партии. Остальные избиратели не ходят, ибо разуверились.

Александр Денверский 19 августа 2019 в 08:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, полностью согласен. а выборы специально дискредитировали, чтобы мы не ходили. Посмотрим, что будет 8 сентября. Хватит ли им бюджетников в этот раз, потому что поддержка сильно упала. Основную роль в этом сыграла пенсионная "реформа". Хорошо, что они её сделали, ускорили неизбежное.

Гость 19 августа 2019 в 09:15 # ответ на комментарий ↑

АГ, да на их митинги даже автозаки не приезжают. Так, пара штук для вида.

Гость 19 августа 2019 в 08:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, это просто будет пустой ПУК в пакет!!!

Гость 19 августа 2019 в 09:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну почему же ) может и эхо будет, если громко пукнет )

Гость 19 августа 2019 в 08:53 #

А кто знает, будет ли строка в бюллетене - ПРОТИВ ВСЕХ?

Вертухьян 19 августа 2019 в 09:43 #

Сядут в Совете эти денежные мешки - огурцовы-морари - и опять будет междусобойчик! Лучше уж рядовые статисты из ЕР...

Гость 19 августа 2019 в 09:55 # ответ на комментарий ↑

Вертухьян, денежные мешки не сядут. А вот номиналы- может быть.

Похериди 19 августа 2019 в 10:34 #

Устремляющиеся в совет депутатов должны быть в курсе, что выход оттуда возможен только вперед ногами или через тюрьму! Такова кунсткамерная особенность сего клуба званых, но не избранных.

Гость 19 августа 2019 в 10:41 # ответ на комментарий ↑

Похериди, может поэтому главный депутат и не хотит выходить?

Гость 19 августа 2019 в 10:41 #

"Больше всего врут после охоты и перед выборами." О. Бисмарк

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 19 августа 2019 в 10:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Только перед выборами узнаешь, какая классная будет жизнь в следующем году.

Гость 19 августа 2019 в 10:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, вместо охоты можно и про рыбалку..

Гость 19 августа 2019 в 10:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, про рыбалку надо спросить у сказочного он в курсе)))

Гость 19 августа 2019 в 11:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, лучше сказочная рыбалка чем сказочные выборы.

Гость 19 августа 2019 в 10:51 #

Крче, Мориарти самый лучший из единорогов, если об этом заявил Янцен! ))

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 19 августа 2019 в 10:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, сия порочная связь проманифестировалась с самого начала...

Гость 19 августа 2019 в 11:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, ваще странноватенько, что Мориарти с ними связался ) То ли поляну политическую не сечет совсем в Анапе, то ли по жизни простодушный. К Кузнецову надо было за политконсультациями обращаться, он бы плохого не посоветовал

Гость 19 августа 2019 в 11:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, да мы тут усе быстренько им стратегию развития города до 3333 года набросали. И дата оригинальная и пусть только кто скажет, что депутатики предвыборные обещания не исполняют.

Anapa-pro.K 19 августа 2019 в 15:17 #

По поводу подобной агитационной продукции я написал:

По мере появления предвыборных тезисов кандидатов в городскую думу Таганрога

возникают теоретические споры - Программа это или что?

В этой связи рекомендую заглянуть в словарь, чтобы не углубляться с сложности определений понятия.

- Программа – последовательный алгоритм действий, реализация которого позволит исполнителю достигнуть определённой цели. Программа может быть компьютерной, предвыборной, рабочей. Всех их объединяет одно: набор взаимосвязанных мероприятий, направленных на реализацию поставленных задач.

- Программа – широкое понятие, обозначающее стратегию достижения результата. Программа – гибкая, ради достижения целей отдельные пункты могут изменяться, адаптироваться под реальные условия.

..................................

Как мы видим, в определении содержится акцент на дейтельностную составляющую...

Показать еще 1 ответ (всего 15 комментариев)
Гость 19 августа 2019 в 15:22 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Анатоль Иваныч, а как Вы относитесь к политической тавтологии Шиловского и Яцена, когда позиционируя себя, как правозащитников, они в то же время агитируют за представителей ЕдРа? Это же не вяжется одно с другим!

Показать еще 2 ответа (всего 14 комментариев)
Anapa-pro.K 19 августа 2019 в 15:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, партийные маркеры на местном уровне - условны. Все парламентские партии - филиалы ЕР.

Гость 19 августа 2019 в 16:08 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, на местном уровне все условно.

Гость, ты сам то понял что написал? Правозащитники и едро? Тут что есть противостояние открытое? Лично мне нравиться позиция Николая Ивановича. В личной беседе я понял что человек на ветер слов не бросает.

Гость 19 августа 2019 в 16:23 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, а кто это Николай Иванович?

Гость 19 августа 2019 в 16:41 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, ты прочитай еще раз, но вдумчиво, не как тебя в шарашке учили ) Логика моя проста: нет политической конкуренции в стране, то и общественная деятельность - профанация или условность. Вы топите за людские права, нарушенные всякими плохими бизнесменами в Анапе и слившимися с ними в экстазе чиновниками. Ведь такой посыл всех твоих видео и сканов обращений с жалобами? Смысл искать хороших кандидатов в депутаты из числа ЕдРа, агитировать за них, признаваться в симпатиях, если они априори не могут быть независимыми, а значит будут дальше лить воду на мельницу беззакония? Вы уж определитесь наконец: вы за красных или за белых? ) И расскажи о позиции подробнее, пока что я вижу позу с твоей стороны всячески угодить Мариарти. Слабо верится, что делается это по наитию. Понимаешь, я не против такого способа доения кандидатов, зарабатывай таким образом, без вопросов. Но выдавать политическое мошенничество за борьбу с беззаконием, как минимум стыдно.

Гость 19 августа 2019 в 16:52 # ответ на комментарий ↑

"В личной беседе я понял что человек на ветер слов не бросает" - А КАК ТЫ ЭТО ПОНЯЛ?! ) Просто взял и понял? А сколько он дал, чтобы закрепить понимание? Как можно впервые общаясь с человеком, понять, что на ветер слов он не бросает? Харизмой обаял тебя, выражался авторитетно или сунул тугую пачку бабла? А может он волшебник и при личной встрече показал фокус-покус, который тебя так поразил и восхитил? ))

Гость, пообщайся и сам поймешь

Гость 19 августа 2019 в 18:20 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, зачем мне общаться? Целой жизни не хватит общаться с каждым незнакомым ) Раз сказал "А", то говори и "Б", чем это тебя Мориарти облагодетельствовал, что публично признаешься в симпатии )

Гость, кто ты есть что бы тебе все говорить

Гость 19 августа 2019 в 18:30 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, я рядовой избиратель, который не купился на вашу дешевую политрекламку Мориарти )

Гость, твой голос это крупинка. Он ни чего не решает, а если бы решал, то тот кому очень сильно нужно, просто его аннулиировали

Гость 19 августа 2019 в 19:27 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, это что-то библейское? У вас там секта, штоли?

Гость, Конечно секта)

Гость 19 августа 2019 в 20:14 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, примем для секты любые пожертвования. Можно и деньгами.

АГ 19 августа 2019 в 18:03 #

По вышесказанной оголтелой критике. Мы не являемся политической партией и не имеем по крайней мере пока политических целей. Деятельность заключается в реализации проектов по улучшению городского пространства или в создании препятствий для его ухудшения. Каждый кто готов участвовать в том или ином проекте наш союзник. Святых увы нет, у каждого из нас скелеты или скелетики в шкафу стоят ))) Я не собираюсь выискивать недостатки людей - раз согласен помогать в хорошем деле, значит "зэр гут". Достаточно ?

Показать еще 3 ответа (всего 11 комментариев)
Гость 19 августа 2019 в 18:27 # ответ на комментарий ↑

АГ, Кто будет определять и финансировать ваши проекты? Спонсоры с честными лицами застройщиков?

Гость 19 августа 2019 в 18:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, хороший вопрос, прямо в точку! Переживаю, что ребята не смогут ответить честно и без эротических фантазий )

Гость 19 августа 2019 в 18:33 # ответ на комментарий ↑

АГ, да никто вас партией и не называл ) Как никто и не требует от вас быть оппозицией, тем более выискивать недостатки людей. Просто не пишите всякую х...ню, выдавая это за анализ и знание политического момента. Будьте проще и к вам потянутся люди ) Блог предлагаю переименовать с "Анатомии выборов" (препарировать вам тему явно не удалось!) на "Морарь слов на ветер не бросает", убрав остальных (вообще всех других кандидатов!) и расписав все доблестные характеристики обожаемого вами Николая Ивановича. Не надо путать разные яйца в одной корзине, мальчики )

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 19 августа 2019 в 18:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, или пусть сплачивают нам всем за злобное молчание или будем диффамировать до полного истощения..!

Гость 19 августа 2019 в 18:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, поддерживаю ) уточняю название блога: Морарь денег на ветер не бросает! )

Гость 19 августа 2019 в 19:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, деньги можно бросать на ветер, если он встречный.

Гость 19 августа 2019 в 19:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, на первый встречный ветер.

Гость 19 августа 2019 в 19:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, Пусть сильнее грянет буря.

Гость 20 августа 2019 в 08:31 # ответ на комментарий ↑

АГ, появились последователи "бога Кузи"? Где то ваш гуру пропал, или инструкции вам голубями высылает?

Гость 20 августа 2019 в 08:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, сначала последователи, потом свидетели.

Гость 20 августа 2019 в 10:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, бох выжидает, ждет когда анапская паства недоразвитых клонов покается и на коленях будет умолять вернутся в виртуальную реальность, восстановить баланс политических сил в Анапе )) скушна стало кузе, а блохеры без него веселуху не тянут, не вывозят, на комменты сразу обижаются и плачут )

Гость 19 августа 2019 в 21:55 #

Кандидат Морарь хотел только забором отделаться, а тут уже целая очередь дояров выстроилась ))) Боюсь, что до 8 сентября совсем разорится бедолага на информационных войнушках ))

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 19 августа 2019 в 22:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, одним забором, хотя и строительным, рейтинг не поднять. Тут нужны особые такие политтехнологии, теледебаты, оппоненты разные...Да все не дорого. Все равно никто ничего не смотрит и не читает.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 20 августа 2019 в 07:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, зачем нам и вам все это? Достаточно того, что общественник сказал - Морарь зубатый мужик и за базар отвечает! Если Ромчику он приглянулся, то мы обязаны теперь верить на слово и голосовать за фаворита-кандидата. "Каждому избирателю по забору с колючей проволокой и каждому - студию в 10 квадратов с видом на бетонный двор!" После победы на выборах Морарь кинет ЕдРо, развалив ее изнутри, станет мэром и завалит наших проджэктеров баблом на общественные нужды, жить в Анапе станет веселей и жить станет лучше )

Гость 20 августа 2019 в 08:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, ЖК "Депутатский"...

Гость 20 августа 2019 в 08:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, за колючей проволокой со шлагбаумами.

Гость 20 августа 2019 в 10:54 #

Кто напишет новый блог? Надоела эта уже темка...

Гость 20 августа 2019 в 11:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, обсуди в новостях дачу Сердюкова

Гость 20 августа 2019 в 11:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, а также дома Сердюкова и дачи Жириновского...на побережье.

Гость 20 августа 2019 в 10:56 #

10 округ, стал печально известным, после тог как депутат Журавель А, расстрелял своего друга и не только, из пистолета с глушителем, который бросил на тело убитого им мужика Игоря Оливье.((( Но речь не об этом убийце и совершённом им преступлении по ст УК РФ 105, а об Дьяконенко Мите, который имеет желание представлять нас жителей микрорайона, округ наш 10-тый. Начал он свою предвыборную агитацию с нарушений. В 1941 году на нашу Родину напал кровожадный монстр-убийца гитлер, утром в четыре часа 22 ИЮНЯ ! А 21 июня 2019 года ТИК Анапская , официально объявила о начале выборной компании по до выборам депутатов на трех участках! Так Митя Дьяконенко, 22 июня, когда по всей нашей дорогой и мною любимой России Матушке, были приспущены флаги, государственные, он проводит праздник футболу и самое главное в этом действии называемом подкуп избирателей(предполагаю!!)это сладкий стол для детей. От себя, за сладкий стол для детей спасибо, но закон должен быть только один для всех!!!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 20 августа 2019 в 11:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, да ладно, он же не пьянку устроил или оргию. Детям профинансировал праздник футбола в честь Всемирного дня детского футбола, по датам просто совпадение, день выпал, потому что погода была без дождя, вот и все. Ребетня погоняла мячик на поле, да поели после этого фруктов. Так чего в этом плохого?! Уверен, что все погибшие на войне (земля им пухом!) как раз и умирали за то, чтобы над головами наших детей было мирное небо и они могли играть не только в футбол...

Магарыч 20 августа 2019 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, Мориарти хоть оставил след ,заборы, тротуары, фонари. Дьяк посадил магнолии которые уже засохли и накормил детей дешевыми конфетами. А по факту это чистый представитель криминального клана.

Гость 20 августа 2019 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

Магарыч, Вы спросите у Романа Шиловского, о чем он лично просил не так давно Дмитрия Дьяконенко и чем это закончилось! И таких обращений от разных людей было много, которые кандидат молча и без пиара про заборы и фонари выполнил. Обращайтесь и Вы - кандидат принимает в своей приемной каждый день. Заодно можете прямо ему в глаза сказать все, что о нем думаете. Легко злопыхать анонимно совершенно не зная человека, придите и познакомьтесь с ним лично!

Роман Анапский 20 августа 2019 в 15:25 #

Теперь мне понятно кто тут пишет гадости и из за чего. Не нравиться им жалоба в прокуратуру на незаконное постановление от отклонениях.

str.albatros 22 августа 2019 в 12:36 #

Всё верно в начале сказано: выборы в современной России - фикция, ширма, декорация. На самом деле, во власть проводят тех, кого надо.

Можем ли мы этому противостоять?

Можем и должны. Надо самим участвовать в выборах, выдвигать молодёжь, как это делается сейчас в Питере и в Москве. Вот это честная борьба пошла, и верхушка дрогнула. А это значит, что недолго ей осталось заниматься мухлежом в этой игре и "лепить горбатого", как говорят на зоне.

Скоро эта система рухнет с треском, и пятна позора в виде членства в ЕР, КП РФ, ЛДПР и СР останутся на всю жизнь. Эти люди просто будут выкинуты с политической арены. И поделом!

Придут новые лидеры, новые партии появятся. Лично я примкну к национал-либералам. Возможно, проявит себя "Казачья партия" (КаПРФ), которая кое-где действует. Будет интересно! Появятся и христианские демократы. Вообще, политический расклад очень сильно изменится. Державники будут. Так что определяйтесь уже сейчас. Готовьте себя к новым битвам! Революция уже скоро! Но она будет не разрушительная, а созидательная!

Изменен 22 августа 2019 в 12:37
22 августа 2019 в 12:36
Всё верно в начале сказано: выборы в современной России - фикция, ширма, декорация. На самом деле, во власть проводят тех, кого надо.
Можем ли мы этому противостоять?
Можем и должны. Надо самим участвовать в выборах, выдвигать молодёжь, как это делается сейчас в Питере и в Москве. Вот это честная борьба пошла, и верхушка дрогнула. А это значит, что недолго ей осталось заниматься мухлежом в этой игре и "лепить горбатого", как говорят на зоне.
Скоро эта система рухнет с треском, и пятна позора в виде членства в ЕР, КП РФ, ЛДПР и СР останутся на всю жизнь. Эти люди просто будут выкинуты с политической арены. И поделом!
Придут новые лидеры, новые партии появятся. Лично я примкну к национал-либералам. Возможно, проявит себя "Казачья партия" (КаПРФ), которая кое-где действует. Будет интересно! Появится и христианские демократы. Вообще, политический расклад очень сильно изменится. Державники будут. Так что определяйтесь уже сейчас. Готовьте себя к новым битвам! Революция уже скоро! Но она будет не разрушительная, а созидательная!
Показать еще 3 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 22 августа 2019 в 12:42 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, лучше строить чем перестраивать.

Гость 22 августа 2019 в 15:18 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, ты на 100% Баклан! О чём ты? Ты, гадёныш знаешь, что тюрьма это ужас для некоторых 70% не подготовленных.

Гость 22 августа 2019 в 15:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, кстати, тут золотое дно для Альбатросыча - открыть коммерческие курсы для готовящихся присесть. Название - "Петух лагерный Ltd".

Гость 22 августа 2019 в 17:08 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, чушь. созидательная революция, звучит так, как и умный Аля. Напряг мозг и подумай, как революция, меняющая строй, не разрушает? Крышу верни на место, от жары съехала.

Гость 22 августа 2019 в 20:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, Если человек - Альбатрос, то это надолго, как говорится. В куриную голову мозг дельфина не влезет.

str.albatros 22 августа 2019 в 12:39 #

Да. И посадки будут. Думаю, много посадок. Кому-то дадут сбежать за кордон, но пересажают многих. Особенно с ЕР многие на зону пойдут. Органы тоже сильно подчистят, и может быть, даже переименуют. Ну и табличек в городе будет новых много. На постаментах новые памятники появятся. Тех, кто заслужил, кто созидал, собирал, а не разрушал и убивал. Интересно будет! И вы будете участниками этих событий. Это я к молодёжи сейчас обращаюсь!

Показать еще 5 ответов (всего 15 комментариев)
Гость 22 августа 2019 в 12:40 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, у кого денюжка на дорожку останется.

Гость 22 августа 2019 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, в новом, трансгуманистическом и трансгендерном ГУЛАГе на бутылки будут сажать с уважением и лубрикантом!

Гость 22 августа 2019 в 13:10 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, вот тогда и будет коммунизм - это когда в магазинах будет всё и денег не будет. Уже приходит это время..

Гость 22 августа 2019 в 13:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, +++++ оценил))) Средний класс выбит почти до основания. Даже рабочие специальности в нынешней России не в почёте. Росгвардия, вот это да!

Гость 22 августа 2019 в 13:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да, и мало не покажется.

Гость 22 августа 2019 в 13:25 # ответ на комментарий ↑

str.albatros,тебе видней, про тюрьмы и посадки, как бывшему попкарю . Смотрю на доску почётных граждан МО Анапа, и диву даюсь какие люди там. Лёня Кочетов, хозяин ломбарда, дама в фальшивым дипломом, мэр который не выполнил Указ самого президента России .... .((( Так они ещё по ЖКХ имеют льготы .Сашка меняй ник-кличку на Буревестник, как у Максима Пешкого, " буря скоро грянет буря" а ты будешь подобен ЧЁРНОЙ МОЛНИИ разящей!!))

Показать еще 1 ответ (всего 8 комментариев)
Гость 22 августа 2019 в 14:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, на ул Парковой, в первые в Анапе, убили семью(!), девочку и её отца и мать.(( Сосед рассказывал. который участвовал понятым : там в саду были ямки с гладкими стенами, как определили эксперты от банок. По слухам глава семейства был начальником ВОХРА где-то на приисках золота. Куда несем золото. когда надо быстро получить определенную сумму на время,а?

Гость 22 августа 2019 в 15:24 # ответ на комментарий ↑

Гость,конечно в ломбард! гДЕ И ЦЕНУ СЛОЖАТ И ДЕНЕГ ДАДУТ!

Гость 22 августа 2019 в 15:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, внимательно прочёл в доступном изложении на официальном сайте жизни всех 27-ми депутатов их жизненный путь до вершины власти. Там нет хозяина ломбарда. Кто знает его фамилию и самое главное Отчество, назовите на АТ!

Гость 22 августа 2019 в 16:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, у всех 27 есть двойное, тройное и т.д. до бесконечнеости дно, т.е. всякие левые, нелегальные, криминальные и пр. бизнесы. Где-то там есть и "Услуги ломбарда".

Гость 22 августа 2019 в 16:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, их там 27-м и все они от партии ЕР. Можно предположить, что от общества был направлен Фил.

Гость 22 августа 2019 в 16:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, доколе вкушать нам жмурки от ЕР?

Гость 26 августа 2019 в 16:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, так это учитель физкультуры, в лихие годы, ломбардом на ул Крымской, в раздевалке, женской, оборудовал прием жёлтого металла.

Гость 26 августа 2019 в 18:38 # ответ на комментарий ↑

Гость,так среди почётных граждан есть человек, учитель.

Гость 22 августа 2019 в 14:42 # ответ на комментарий ↑

str.albatros . Саша Полуполтинный, ты и вправду ник бы сменил. Альбатрос у нас в Анапе, это Баклан! А тебе ли не знать как по фени зовут дурака ? Баклан! Саша, срочно меняй кликуху!!!))) Помнишь. с тобой поздоровался мужчина в магните, так он от всей души пожал тебе попкарю руку только за то, что ты имеешь желание город-курорт сделать лучше. Добра тебе и твоей дочки.

Гость 6 сентября 2019 в 20:24 #

Лозунг к выборам 8 сентября 2019 года: "Хочешь жить без кровососов - прочь гони единороссов!"

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 6 сентября 2019 в 20:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, Если по каким-то причинам вы не сможете пойти на выборы, то мы с удовольствием это сделаем за вас! «Единая Россия».

Гость 6 сентября 2019 в 20:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, шо-то мне кажица, что "там" они еще больше никому не нужны...

Гость 6 сентября 2019 в 21:19 # ответ на комментарий ↑

Наконец-то мнение экспэрда.

Гость 6 сентября 2019 в 21:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, а экспэрды тем более.

Вовка Гонибелка 6 сентября 2019 в 22:48 #

Базарных вообще не пускать в депутаты. Ни сейчас, ни в 20-м. Особо Едросов-кровососов во главе с Ленькой Петуховым.

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Гарик Базарный 6 сентября 2019 в 23:32 # ответ на комментарий ↑

Вовка Гонибелка, это чё за дискриминация такая, а? Ты б хотя бы иногда бороду расчесывал.)))

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 7 сентября 2019 в 08:30 # ответ на комментарий ↑

Гарик Базарный, во попёрло так попёрло тебя.))) Леонид Иванович, да носит фамилию Кочетов, но в душе он орёл! Гриф.

Гость 7 сентября 2019 в 08:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, гриф стервятник?

Гость 7 сентября 2019 в 14:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, ещё какой стервятник.((( Сколько партий распотрошил. вот пригрелся в партии которая нифига хорошего для жителей России не сделала, только вот хотя бы взять возраст не дожития. пенсия!

Гость 7 сентября 2019 в 14:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, Леониду Ивановичу - почетный пожизненный эцих с гвоздями!

Гость 7 сентября 2019 в 14:09 # ответ на комментарий ↑

Гарик Базарный, опять людей кинешь, да?

губернатор и мэр 7 сентября 2019 в 21:15 # ответ на комментарий ↑

Ув. Вл.Ст., большое Вам спасибо, что вскрыли и сообщили нам о грубых нарушениях избирательного законодательства. О принятых мерах сообщим лично)))))) Просим написать Путину.

Гость 7 сентября 2019 в 21:21 # ответ на комментарий ↑

губернатор и мэр, Напишите и сразу приедут. Возможно за вами.

Гость 7 сентября 2019 в 21:42 # ответ на комментарий ↑

губернатор и мэр, строитель, военный , юрист и просто нормальный дед, благодарность принимаю, пользуйтесь .)))) Владимиру П писать не будем у него и так забот хватает, вот поймали парня гибкого, который на Эллу П напал.

Гость 8 сентября 2019 в 10:46 #

10-й округ г-к Анапы, интересно выберет себе представителя в Совет крутых, или всё произойдет так как местная Элла задумала, а?

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Гость 8 сентября 2019 в 11:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, сегодня мы увидим нового депутата и им будет Митька Злой, такие там нужны. Там профессор и хозяин ломбарда, МЧС и ещё 24 тех которые представляют Якобы нас жителей, а по факту всё это игра в демократию.((

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 8 сентября 2019 в 12:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, в каком салате-оливье потеряет лицо Митька - вот в чем вопрос ...

Гость 8 сентября 2019 в 13:33 # ответ на комментарий ↑

Гость,Митька Злой, предположу до этого не дойдёт. Угрожает и только. Сегодня в 7-ой школе видел как Дмитрий, здоровался с офицером и на душе стало спокойно и подумал: хочет стать депутатом то пусть будет, а время всё расставит по своим местам.

Гость 8 сентября 2019 в 13:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, кабы офицер харкнул оному в лысину - сие бы и просимволизировало народное волеизъязвление ...

Гость 8 сентября 2019 в 13:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, а то народ все время говорит, что на его народное волеизъявление никто внимание не обращает.

Гость 8 сентября 2019 в 14:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, одна капля офицерского плевка убивает лошадь или семь кандидатов в депутаты ...

Гость 8 сентября 2019 в 14:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, это или конверсия или новое хим.оружие.

Гость 8 сентября 2019 в 14:51 #

В Анапе выборы сегодня проходят ?

Что то никакой агитации в почтовых ящиках не было .

Гость 8 сентября 2019 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, избранники сочли излишним ..

Гость 8 сентября 2019 в 16:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, избранники вообще знают, что выборы излишние. Есть выражение: "если бы от выборов что то зависело - нам бы не разрешили в них участвовать".

str.albatros 15 января 2020 в 22:35 #

А ведь теперь, друзья мои, вся вертикаль власти посыпется! Дождались мы! Буря! Буря!

str.albatros, не бойтесь, вы даже смерть Брежнева пережили

Изменен 15 января 2020 в 23:30
15 января 2020 в 23:30
str.albatros, не бойтесь, вы же смерть Брежнева пережили
Гость 16 января 2020 в 09:24 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Альбатросу с модераторами уже пора в места не столь отдаленные, кажется. А Кузя выкрутится.

Анонимно

Правила





в Балачке
Полковник Кошка, мы же живём в период постправды,кто первый прокукарел,тот и на коне,к сожалению!
Полковник Кошка
в Балачке
Гость, это какой-то селюк толкает чьи-то нарративы!
в Балачке
Позор какой. Мы смогли. Китай смог. Катар смог. А Франция пожинает плоды своей политики. Нам выгодно - чем провальнее будет Олимпиада, тем шире откроются глаза.…
Гость
в Балачке
Полковник Кошка, херня какая-то...
в Балачке
Видимо, так все и было на самом деле! Наши не поверили, сочли за провокацию, и в результате мы получили страшный теракт.
Полковник Кошка
в Балачке
«Россия отстает от Украины в сфере ядерной энергетики» https://t.me/Soldieroffortune777/41779
в Балачке
Госдеп США настаивает, что переданная России в марте информация о террористической угрозе была "четкой и детальной". Там же без подробностей утверждают, что предупреждение,…
в Балачке
Гость, ага,или в Парыж рвануть за круасанами, ну после того как жопы помоют арабам)
в Балачке
Запад в непубличных контактах с РФ подозрительно активно убеждает, что Украина не причастна к теракту в "Крокусе", но Москва не может исключать этого из здравой…
Гость
в Балачке
Корвалол, а что удобно! Сел на машину,и в Европу! Какаву попить в Венской опере!
в Балачке
Гость, он их любит)))
в Балачке
Гость, правильно Маша,придурков надо бить их же методами!
Полковник Кошка
в Балачке
В США предполагают, что еще один крупный теракт может произойти на предстоящей летней Олимпиаде-2024 в Париже. Такой вывод сделал полковник армии США в отставке…
Гость
в Балачке
господа, подайте кто сколько может!
Гость
в Балачке
Корвалол, турки,старые европейцы устроят армяшкам плюрализм мнений,даже кружевные труселя не помогут!)