Блоги / Нелестные отзывы об Анапе насколько они правдивы?

был в Анапе один раз, и то по неопытности. знаю точно, что больше туда не приеду, есть масса мест (особенно за рубежом) куда можно поехать. насчет жителей не знаю, с ними я особо не общался, ехал за морем, а не за общением. а вот море как-раз таки очень стрёмное. мелкое, чтобы идти поплавать, надо ещё дойти до глубины. грязное, вечно в каких-то водорослях и ещё эта вонь...вообщем тот ещё экстрим. пляжи анапы, это пляжи для неприхотливых мамаш с их спиногрызами.

Были в прошлом году в августе, жуткое грязное море, мусор на пляже, речка, впадающая в море, желто-коричневого цвета, народу проста тьма, зеленые водоросли на песке. Сам город красивый, хороший дельфинарий, но больше туда отдыхать ни за что.
Ответить78 нравится

Начиталась комментов о том, какой идеальный отдых в Анапе, и уговорила мужа с сыном поехать туда в июле на машине. За свои 40 лет отдыхали почти во всех городках Краснодарского края, но такого ужасного места мы ещё не встречали!!! НИКОГДА не поедем туда больше даже даром! Коротко.

Температура воды. 4 июля туда пришло какое-то подводное течение и все 10 дней, что мы там были, температура воды была около 16 градусов! К концу отдыха эта ледяная вода ещё и зацвела! Про окурки, пакеты, мусор в воде и на пляже я и говорить не буду. Но на пляже ступить было негде: нас таких дураков много понаехало!

Ездили в Большой Утриш на автобусе, там чисто, но назад, чтоб уехать люди штурмуют автобусы!

Городок не интересный. Раньше думали, что Ейск не очень место для отдыха привлекательное, но на фоне Анапы, Ейск прям конфетка!

Жаль всех, кто прется да ещё и с детьми в эту Анапу! Детей да в вонючую воду... Фу.

Заграницу не советую, увы 70 процентов нас не могут себе этого позволить, но есть же Лазаревское, Геленджик, Сочи, Адлер! Мы всегда отдыхаем там бюджетно, не более 1500 на семью в сутки за жилье. Готовим, в основном, сами, иногда ходим в кафе. Больше тратим на экскурсии, чем на стол.

Хорошего вам всем летнего отдыха, но не в Анапе!!!

Вот не понимаю я такие статьи, ну как можно оценить все население одного конкретно взятого немаленького населенного пункта как однозначно дружелюбное и наоборот, везде есть как хамы так и положительные личности. Мой личный опыт отдыха в Анапе говорит, что хамов и жулья там хватает. Например среди квартирных хозяев. Жили как то у одной семьи муж/жена, сдают комнаты с отдельными входами в доме с внутренним двориком. Рядом у этих же хозяев жила семья с ребенком, срок пребывания, которых подходил к концу. И вот утром в последний день их пребывания, когда они мирно завтракали, а обратный самолет у них вообще был вечером, прибегает хозяйка с выпученными глазами ой извините у нас накладка сейчас в ваш номер приедут заселятся новые жильцы. На замечание, что самолет у нас только вечером и жилье оплачено по текущую дату включительно был ответ ничего не знаю собирайте вещи и быстрее освобождайте помещение, надо было видеть как та бедная женщина скорополительно собирала чемоданы и где она должна была с ребенком и вещами до вечера находится было совсем не ясно.

Еще одна история случилась уже непосредственно с нами. На другой год снимали жилье у бабушки в комнате не было кухни, но была плитка электрическая, но никакой посуды, попросили сковородку и кастрюли было объявлено, что в комнате готовить нельзя, как так? Мы же предупреждали у нас ребенок на диете ему нельзя питаться в кафе, с поджатыми губами выделила какую-то рухлядь, жена в этом готовить не стала и купила в хозмаге сковродку и кастрюльку.

И еще одни пример "доброжелательности" анапцев, сын познакомился с ребятней в соседнем дворе и ходил туда играть с ними, местному дядьке это очень сильно не понравилось и он его оттуда стал выгонять пригрозив свернуть шею если он там еще появится, ребенок пришел в слезах. Пошел пообщаться чем мог помешать ему еще один ребенок. Если их там было уже 5-6 человек явно шум который они создавали не мог очень усилится из-за еще одного ребенка. Без хамства пытался поговорить и узнать причину недовольства получил в ответ гору проклятий в адрес туристов и их постоянно орущих детей.

Так что не все так однозначно в Анапе!

Ответить61 нравится

Доброжелательность? Это вы в какой-то параллельной вселенной побывали в Анапе. У меня в Анапе живет мама и мы бываем там каждый год, еще и жили там 5 лет. Такого хамства, как в этом городе, я не встречала нигде. На центральном рынке, если спросишь цену и не купишь, будешь слушать гадости в спину, пока не скроешься из виду, в маршрутке водитель швырнул в меня мелочь, которую передала за оплату, посоветовал идти на х.. с этой мелочью) Пошли за углем для шашлыка на Южный рынок, огребли от продавщицы хозяйственного магазинчика. Продавец кваса у центрального рынка вообще как тетенька из советской торговли.... Да десятки случаев доброжелательности анапчан)

А вы были в Анапе в августе????? Нижняя набережная, городской пляж, Резкий запах (вонь) общественного туалета советских времён ,в воду из за мусора просто не войти!!!!!! Мы с детьми гуляли возле аквапарка, дети уведев такое. МОРЕ были в шоке!!!!!!! Сами проживали в Витезево там чисто!

Господа восхищающиеся! Вы обратили внимание на плотность застройки на Пионерском проспекте? Ну и куда они девают стоки канализации? А обращали внимание на дикое количество недостроенных бетонных коробок. У большинства уже деревья на крышах! И не дай бог Вам пить то , что они называют вином-жуткий контрафакт! На пляже стойкий дух мочи. Столовки те да, кормят нормально и недорого. Ну вот так вот!

Не понравилось, общения мне с родными хватает, а вот через 2дня такого моря лежали с ребенком в инфекции, еще сами улицы не понравились, пока до пляжа шли, как то узко, деревьв мало было, после лазаревского (в сравнении) не понравилось в анапе, и песок не для меня, галька больше по душе

приезжайте в анапу с какашками наперегонки плавать

Ездили два раза, один раз на авто, другой раз летали на самолете. Цены мы в шоке, больше не поедим. Аппетиты у вас ах..ть! За такие деньги ни ни, в две страны можно слетать))). Молоко в МАГНИТЕ в два раза выше чем в москве, ха ха )). И в Москве теперь принципиально не ходим. Такси вообще оборзевшее, за 250-300р ,за 3-4км и 7 минут езды) и в уши дует про пробку. Когда я сказал что я 20 - лет работаю дома в Москве в такси и друг вообще не знает походу что такое пробка и за такие деньги я вожу по 20-км и пол часа езды. Оборзели это минимум что могу сказать. ВИГ ВАМ))))

Отсутствием общественных туалетов :) Ни в одной столовой, ни просто на улицах нет туалетов... если ребёнку (детский ведь курорт?) приспичит - то это целая проблема :)

А я неоднократно слышал в свой адрес "понаехали тут", особенно в магазинах, причем не в конфликтных ситуациях

Были в конце августа-сентябрь. Отношение- понаэхали тут. Маршрутка иногда просто не останавливается когда видит ребенка в коляске-нэкогда. На улицах, в магазинах, столовках, кафе жуткая грязь и полный пофигизм. Совок за европейские деньги.

Бываю почти ежегодно. Особой доброжелательности, как и какой то недоброжелательности не заметил. Но желание денег в глазах горит очень ярко. Даже поговорку слышал " В Турции отдыхают те, у кого не хватает денег на Анапу. Действительно дороже выходит.

 

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 25 июля 2019 в 12:11 #

Неужели наши продажные чиновники не читают эти комментарии? Если бы читали, то понимание бы было, что курорт уже пришел в упадок.Нет той милой доброй провинциальной Анапы, куда любили приехать мамочки с детками, взрослые в бархатный сезон.Зеленый чистый и красивый городок был привлекательным для многих.Да провинциальный, но радушный!!! А теперь для нас, Анапчан, эти "понаехали" тоже не очень радуют, потому что -город загубили. Можно было бы строить города-спутники вокруг Анапы. Но что теперь уже говорить, когда курорта больше нет. Отдыхающие купаются а Малой бухте- в этом грязном вонючем болоте, которое теперь и зимой остается таковым или на центральном пляже, где вода просто жуть тоже всегда. Ну а Пионерский и даже Сукко вместе с канализацией в море. приятного мало везде....

Гость 26 июля 2019 в 00:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, отдыхающие больше не приедут а вот беженцы переселенцы едут жить на юг тысячами и всех все устраивает и не замечают что именно из-за них бывших отдыхающих теперь новых жителей гетто района Анапа превратилась в помойку для понаехов

Гость 25 июля 2019 в 12:31 #

Смысл поста? Предложите что-нибудь, это все всё знают

Гость 25 июля 2019 в 12:43 #

Смысл есть - настоятельно предложить архитектуре и администрации города остановить строительство в городе, перенести все несостоявшиеся стройки куда-нибудь на Уташ, в Джигинку, пусть эти поселения разрастаются, превращаясь в города. Анапа не выдерживает такого количества проживающих, инфраструктура не подготовлена для этого, город убит. Конечно, тем, кто убежал от наводнений или пожаров-им все нравится, но нужно, чтобы было комфортно всем в нашем родном городе мне лично очень сложно видеть позитив среди всей этой убогости, во что превратили любимый город

Показать еще 4 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 25 июля 2019 в 13:53 # ответ на комментарий ↑

Очень правильно написано. Я с Вами польностью согласна.

Гость 15 сентября 2019 в 10:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Турции тоже "весело".ссылка

Гость 25 июля 2019 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, "настоятельно предложить" - можно эту загадочную фразу развернуть? Как "Перенести все стройки"? Если можно, приведите закон или дату принятия Вами новых законов. Для чего люди здесь советуют всякую ... Аля, понятно, там тюремный отпечаток, но другие?

Гость 27 июля 2019 в 19:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, Уташ???? Не смешите уважаемый!!! Там ещё у многих газа в домах нет!!! Это в 21 веке!!!/уж скоро четверть века проживём,а газа нет и не будет/. Люди брошены на произвол судьбы!

Гость 27 августа 2019 в 17:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, Так Джигинка тоже Анапа. Правильно вы говорите.

Гость 27 августа 2019 в 17:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, около 200 км до Азовского моря и около 100 км до Черного.А поближе "тоже Анапы" уже нэма?

Гость 25 июля 2019 в 13:00 #

есть, конечно, и положительные отзывы, но их очень мало. Согласен с предыдущим гостем, складывается такое впечатление, что Анапу уничтожают осознано, планомерно и последовательно. Депутатам - позор за такое радение о любимом городе, за мэра вообще промолчу.

Гость 25 июля 2019 в 14:00 #

Моё личное мнение, управленцы города Анапа прибывшие из краевого центра плевать хотели на мнение жителей г. Анапа и людей прибывших на отдых...!! Они временщики, наделали дел и на "заслуженный" отдых с золотыми, платиновыми парашютами..!! В настоящее время к сожалению ничего не меняется, город Анапа уже не курорт благодаря управленцам из краевого центра прошедших через г. Анапа..!! На освещение их "деятельности" в местных СМИ и не только тратятся десятки миллионов рублей с городского бюджета, данные суммы почти сопоставимы с курортным сбором за 2018 год..!! Поэтому местные СМИ раструбят, что в г. Анапа все хорошо и лучше не бывает, а управленцы в г. Анапа вообще молодцы, которых не сыскать на всей территории РФ..!! Ха-Ха-ха..!!

Гость 25 июля 2019 в 14:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, печально, но правдиво!

Гость 25 июля 2019 в 19:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, "Лёша", тебя уже даже в помойке-ПВА забанили за копипастные комменты, а все туда же. Скоро хозяева поймут, что тебе платить не стоит за твои жалкие и никчемные потуги)))

Гость 25 июля 2019 в 14:47 #

Зрите в корень, за кого голосовали, то и получайте. Какая Анапа, какое уничтожение? Оглянитесь, всей роиссии звездец наступает. А кубань это вообще содом и "гоморея" в плане беспредела и коррупции.

Гость 25 июля 2019 в 14:56 #

Про какашки наперегонки смешно написали))

Гость 25 июля 2019 в 17:43 #

Всю жизнь ездила в Анапу каждый год, начиная с 1981 года, После 2007 года была в разных местах, и заграницей. в 2015, 2017 зарекалась больше не ездить в Анапу, но поскольку с севера заграницу надо с перелетами, пересадками и т.д., а это все с ребенком маленьким, в прошлом году опять поехала в Анапу. На этот раз ВСЁ!!! За 230 тысяч, что оставила на двоих с 8 летним ребенком можно было бы заграницу сигануть. НО, соль не в этом. Вы говорите не писайте в море.....На пляже даже НОГИ ПОМЫТЬ 10 рублей. Сделайте бесплатные туалеты и всем станет хорошо, так нет...мало того, что платный (мне не жалко), но надо выходить за пределы пляжа (например, туалет рядом с аквапарком). В этом году море было ужасно грязное, если 10-15 лет назад солдатики по утрам в черных труселях и кирзачах убирали, то на сегодняшний день пока не накипит у народа - будут "сугробы" тины у берега. Эти чучхеллы, кукуруза горячая, вино, креветки - ДОСТАЛИ!!!! По набережной идешь задолбывают Дайвинг, яхты, экскурсии, и .....ОБЕЗЬЯНЫ! Бедные животные. Все стараются этих обезьянок сунуть тебе в лицо, а когда спросишь про вет.справки - убегают.....Для меня спокойный отдых на пляже - это платный пляж Золотой бухты, но, простите, там надо оставлять примерно 2-5 тысяч в день, а домики там от 16 тысяч в сутки, да ради бога, но меня всегда удивляют люди, которые тратят эти деньги на АНАПУ, разве что военные, которым нет дороги заграницу? ХЗ......Анапа изуродовала себя назойливыми услугами и дешевым сервисом. Зоопарки, выставки бабочек, океанариумы - не ведитесь, это такая херь, что стыдно становится за себя, что в очередной раз поверила, что будет лучше, чем в предыдущий.

Гость 25 июля 2019 в 17:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, Отдыхающих в городе много. В гостиницах свободных мест практически нет. Услуги спросом пользуются. Море не самое грязное в этом году.

Гость 27 августа 2019 в 17:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, Зачем же врать про 230 000 рублей. Или вас развели просто.

Гость 25 июля 2019 в 17:55 #

Многие отдыхающие не знают,что в черте города есть вместительные и длинные галечные пляжи,на которых вода чистейшая и народу там не очень много.Они расположены от яхтклуба до Лысой горы.Некоторые просто не могут ими пользоваться,камни мешают видите ли.Вероятно эти люди и их дети не умеют просто плавать.В этих местах отдыхающие сооружают проходы в море и мини бассейны для детей у кромки берега,так что при желании купаться здесь приятно и достаточно комфортно.Окурки и другой мусор это результат деятельности в основном приезжающих сюда отдыхать,местные на городской пляж не ходят,очень много народа на нем. На городском пляже периодически появляются нитчатые водоросли(камка) и она не представляет какую-либо угрозу здоровью и её потом или удаляют механическим путем или её выносит в открытое море из бухты.Все недовольные отдыхом в черте Анапы,пусть вспомнят про свои озера и реки(особенно в центральной европейкой части страны) и в других регионах около больших городов,которые являются водоприемниками недостаточно очищенных хозяйственно-бытовых и промышленных сточных вод.Вот где наверно купаться комфортно и безопасно.В более северных регионах водичка здорово освежает и охлаждает.Давайте же не хаять всё и вся,а выдвигать предложения,по улучшению состояния пляжей,улиц и требовать этого от властей,самим же просто не сорить и не гадить в местах отдыха!

Показать еще 5 ответов (всего 10 комментариев)
Гость 25 июля 2019 в 17:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вот и хорохо что не знают. Хоть куда-то вечерком сходить можно.

Гость 25 июля 2019 в 17:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, и не устают же они за 30 турецких лир парафинить нашу хоть и не красавицу Анапу..!

Гость 25 июля 2019 в 17:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, про свои озера они вспоминают, но стока за эти озера у себя там они не платят.

Гость 25 июля 2019 в 18:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, Очень грязно и шумно для курорта, жили в 5* а пляж был так обгажен, что за 10 дней вошли в воду один раз, противно, водоросли в принципе никто и не планировал убирать. Бухие ночью орут до утра, музыка из бесконечных стриптиз и нарко баров и прочей развлекухи для подплинтусной категории и на невменяемых децибелах. За эту цену можно было слетать в Италию, где люди живут, а не свиньи - уважают и берегут природу и других людей.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 25 июля 2019 в 18:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Италии как в пионерлагере-отбой в 22 час по мск времени.

Гость 25 июля 2019 в 18:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот бы и в Анапе так было! Или это уже не детский курорт???

Гость 25 июля 2019 в 18:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, просто у нас в стране часовых поясов много. Отдыхающие не сразу перестраиваются. Ну и отельеры тоже.

Гость 25 июля 2019 в 19:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, Пьяные вопли как раз характеризуют тех, кто так поносит Анапу гадит здесь на всю катушку!

Гость 1 августа 2019 в 14:31 # ответ на комментарий ↑

Вы наивны, вы не осведомлены или лжете? Указанный участок морского побережья с самой грязной морской водой. Ложь во благо собственных интересов-это так сейчас распространено.

Гость 1 августа 2019 в 14:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, а че сразу собственных? Вот и мэр про курортный сбор чет говорил.

Гость 25 июля 2019 в 18:12 #

Непорядки в Анапе ? Да это муйня. Вот в Турции тоже непорядки. Так это проблемы не сравнить с анапскими проблемами.

Показать еще 2 ответа (всего 20 комментариев)
Гость 25 июля 2019 в 18:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, да в Турции всегда непорядки. Только эти непорядки в Турции заканчиваются,

как в Анапе сезон начинается.

Показать еще 1 ответ (всего 15 комментариев)
Гость 25 июля 2019 в 18:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну не скажите батенька . Беспорядки в Анапе-это баловство-с. Вот в Турции, после курортного сезона, вот это да, вплоть до катострофической нехватки денежек-с.

Гость 25 июля 2019 в 18:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну может этим туркам кроме денежек еще чет надо: газ, нефть например. Наши-то знают уже что в следующей пятилетке.

Гость 25 июля 2019 в 18:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык это. А вот ежали им камку анапскую предложить на бартер ? Може чаго здесь и выиграет Анапский житель.

Гость 25 июля 2019 в 18:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, 100% согласятся. Катамаран для сбора камки...ну не плохо себя показал.

Гость 25 июля 2019 в 18:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, Усё понятно-с. Объявляем срочный сбор камки и отправляем в Анкару. Грудинин обещал помочь наличкой-с.

Гость 25 июля 2019 в 18:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, да наличку может и здесь оставить.

Гость 25 июля 2019 в 18:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, не-е-е-е-! Грудинин может оставить только клубничку-с.

Гость 25 июля 2019 в 18:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, И удивились, что клубника из Подмосковья, оказалась турецкой.

Гость 25 июля 2019 в 19:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну это не страшно. Вот ежаля вместо клубники пришлють пальмовое масло-с из Караганды-с. Вот это будет трагедия-с для Анапских рестораций.

Гость 25 июля 2019 в 19:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну понятно что импортозамещение. Но чтобы до такой степени ...и еще с Караганды.

Гость 25 июля 2019 в 19:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык усё пальмовое масло скупил миллионер из Караганды. Говорят будить сыромаслопеченевый заводик открывать, для ВСЕХ МИЛЛИОНЕРОВ России. Для анапских миллионеров будить скидку делать.

Гость 25 июля 2019 в 19:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, а шо Сколково уже закрыли?

Гость 25 июля 2019 в 19:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, Чубайсик прихватизировал. Хочеть уместо нано лампочек нанокатамараны выпускать, для сбора нанокамки.

Гость 25 июля 2019 в 19:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, и их последущей поставки в наносизо.

Гость 25 июля 2019 в 19:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, не-е-е-е. Для наносизо Чубайсик разрабатывает наношконки.

Гость 25 июля 2019 в 18:58 # ответ на комментарий ↑

Гость,в Турции и других забугорных курортах отдых обходится значительно дороже и так называемая услуга "Все включено" не гарантирует качество и безопасность пребывания на этих курортах.В частности продается контрафактный низкого качества алкоголь,были неоднократные отравления и в том числе с летальным исходом.Остатки еды подаются неоднократно,что чревато пищевыми отравлениями и это тоже фиксировалось и признавалось по секрету обслуживающим персоналом.Сидеть как пень на самом курорте скучно,экскурсии же стоят дорого и порой не безопасны,потому,что водители зксплуатируются там нещадно.Еще один минус,менталитет у жителей этой страны совершенно другой и в случаях даже маленького конфликта неправильного по их мнению поведению, можно получить по шапке и довольно изрядно.Любите свою страну и себя,делайте её лучше,другим вы и нафиг не нужны,разьве только для того ,чтобы вас подоить или т...

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 25 июля 2019 в 19:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, ве верно и крымнаш. Через пару дней заголовок в публикации поменяем.

Гость 25 июля 2019 в 19:40 # ответ на комментарий ↑

Гость,Вот именно. На "намкрыш", поменяем-с.

Гость 25 июля 2019 в 19:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, йес-с.

Гость 25 июля 2019 в 19:05 #

Ой нет, была в Анапе, осматривала для переезда на постоянку. Кошмар, мне говорили-море,море. Спасибо,но я не чайка,всеми днями качаться на волнах. Грязный,скучный и вообще,словно вернулась в восьмидесятые...

Гость 25 июля 2019 в 19:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, усе отлично. У нас есть предложение жилья в прекрасных новых микрорайонах и таунхаусах в Колосе. Там море еще не скоро увидите. А также школы, садики, магазины, дороги, поликлиники. Да есть ли смысл все перечислять.

Гость 25 июля 2019 в 19:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, в 19-05.Думаю,.что Вы из какого-то захолустья или Москвы,на которую работает вся Россия.Таких вот умных здесь только не хватало.Уважайте других и не кичитесь,вы плохо воспитаны.

Гость 25 июля 2019 в 19:12 #

В подарок Кремлю: миллионеры покупают благосклонность правительства за яйца Фаберже.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 25 июля 2019 в 19:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, пахали как рабы на галерах.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 25 июля 2019 в 19:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, не то слово. Я бы сказал, пахали, как Папик - римский из Ватикана-с.

Гость 25 июля 2019 в 19:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, и почему Папы римские не хотят брать имя Карло.

Гость 25 июля 2019 в 19:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, не хотят бедного Буратинку обидеть. Таки папа Карло, для Буратинки нечто святое.

Гость 25 июля 2019 в 19:13 #

Открою секрет, кто не знал: в Турции, в отличие от Анапы, Сочи, Ялты и др., все пляжи отелей принадлежат государству, отелям принадлежит оборудование и лежаки. На ЛЮБОЙ пляж любой человек может зайти и пользоваться им БЕСПЛАТНО.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 25 июля 2019 в 19:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, кроме миллионеров из Анапы-с.

Гость 25 июля 2019 в 19:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, а какому государству никто не говорил?

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 25 июля 2019 в 19:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, Новый «Шелковый путь» принесет России миллиарды инвестиций, в т.ч. и Анапе-с.

Гость 25 июля 2019 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, а старый кому принес?

Гость 25 июля 2019 в 19:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, об этом нельзя гутарить. Оденут браслеты и отправят на лесоповал. Имею ввиду группу "Лесоповал", быть у них денежным курьером-с.

Гость 25 июля 2019 в 19:27 #

НЕ написали Вы,уважаемый автор,что канализация в Анапе(как и в большинстве черноморских курортов) не работает, все фекалии и пром.стоки по трубам стекают в море лет 60-70...В 2018 г. море настолько было загажено стоками, что купаться было опасно для жизни и здоровья! В этом году начали ремонт канализации только в поселке Сукко, на остальных пляжах всё по-прежнему,хотя 8.06.2019г официально был открыт купальный сезон, был праздник, свой феноменальный шпагат демонстрировала Ан.Волочкова, она выступила совершенно бесплатно....Вы не верите? Я сама это всё узнала на сайтах Анапы (см.в интернете сами!), там всё написано честно и есть фото и видео местных блогеров....Что-то совсем не хочется плавать в море , в котором фекалии ......не хочется после такого отдыха лечиться долго и дорого....А Вам?

Показать еще 4 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 25 июля 2019 в 19:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык пляж-то лечебный. Так и в отелях говорят.

Гость 25 июля 2019 в 20:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы напрасно поскромничали в сроках стока вашего го--на в море на 25-30 лет. Судя по всему,, вам милая старушка, лет 90 и поэтому, вам, как выжившей из ума, можно что-то и простить. В 1982-85 гг,на ДЕТСКОМ курорте г. Анапа, построены СОВРЕМЕННЫЕ очистные канализации, примерно на 85- 90 тыс жителей закрытого ДЕТСКОГО курорта, на то время насчитывающего 60-65 тыс человек. В городе была ограниченна прописка, военных пенсионеров не принимали вовсе, на большинстве улиц было запрещено частное строительство, в сезон на личном транспорте не пускали. Мощность очистных рассчитывалась на 40 лет с учётом притока НЕОБХОДИМЫХ городу работников и рождения детей. В дикие 90-е, когда в Анапу повалили беженцы и бездомные со всей России, мощности очистных мгновенно исчерпались. Вместо того, чтобы вы, как и большинство здесь недовольных кинуть клич и честно сказать: " Мы припёрлись, хотя нас не ждали, так давайте, в благодарность скинемся и построим новые очистные для себя же". В крайнем случае, поехать к гаранту и пасть в ноги, чтобы выделили мульярды, поскоку бунжет города не выдержит. Вот это было бы здорово, а то, что вы, бабуля поливаете здесь грязью город, как и многие приезжие, что изменится, кроме недоумённого, для чего сюда приезжать? Чтобы нагадить? Так у вас дома ещё хуже и быдляков больше, не рассказывайте сказки. Поздно уже, бабуля, пора вам баиньки.

Гость 25 июля 2019 в 20:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, да были времена, но мы всегда верили что не навсегда... Да и сейчас тоже верим.

Гость 25 июля 2019 в 21:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, По этим сайтам эта канализация и течет Да вам в голову. Точно минуя очистные. Там, на сайтах, и оставайтесь.

Гость 27 июля 2019 в 08:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, пишите в Прокуратуру Края, Президенту,Госдуму!!!!

Гость 27 июля 2019 в 10:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, в ответах из этих адресатов вас уведомят о том, что вы "добросовестно заблуждаетесь"...

Гость 27 июля 2019 в 11:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может в суд пошлют. Сначала в Анапский, потом в международный.

Гость 25 июля 2019 в 19:27 #

Робяты, анапские урожденцы! Понаехи и отдыхайки проктически отжали у нас больной город у моря...(((

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 25 июля 2019 в 19:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, а все говорят что у народа в стране денег нэма.

Гость 30 июля 2019 в 11:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, застройщики отжали вместе с понаехами как нам уживаться с новыми тысячами новых жителей Никто не говорит а это очень остовая ситуация!!!! наша Анапа помойка жаль мне уехать не куда я не могу бросить родителей которые здесь прожили всю жизнь (((((((

Показать еще 3 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 30 июля 2019 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, это еще хорошо что тысячи новых жителей живут здесь пока не на постоянной основе.

Гость 30 июля 2019 в 12:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, зато тысячи новых жительянов всё больше здесь обживаются. Вот это уже очень серьёзная проблема, но о ней вообще никто не думает, только по кухням говорят. Кстати, в банановой республике отметили день ВМФ сине-зелёного флота СеванИ. В параде участвовали три боевые байдарки с комплексами" Горох", семь стратегических каноэ с жидкостными ракетами " Молоко-селёдка". В небе пролетали два самолёта " Чурхчеля". Парад принимали президент, восемь его охранников и 137 жителей республики, не успевших улететь в Анапу, поскольку билеты были на 1 августа. Такой праздник отметила братская республика , живущая на деньги России и госдепа.

Гость 30 июля 2019 в 12:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, сами для себя дома строят. И не много для еще пока оставшихся жителей зауралья.

Гость 30 июля 2019 в 11:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Анапе еще нормально. Многие города, особенно за Уралом. просто окружены мусорными свалками.

Гость 30 июля 2019 в 11:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, Пожарами, наводнениями, вредными производствами.

Гость 30 июля 2019 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, надо выходить с плакатом : "Анапа-не помойка"

Гость 25 июля 2019 в 19:28 #

А что там с инвестиционным портфелем Администрации Анапы?Кто может сказать ?

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 25 июля 2019 в 19:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, разве ж то портфель? Это ж кошелек.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 25 июля 2019 в 19:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну вы скажете, тоже. Может саквояж, хотя бы. А то кошелёк. Обижаете главу Администрации Анапы-с.

Гость 25 июля 2019 в 19:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, обижается тот кто обижен ему ли общающимся ныне с ближним кругом теневого хозяина Анапы не знать этого понятия? Как говорится с кем поведешься от того и наберешься так что не оскорбляйте его, в криминальной среде слово обиженный имеет оскорбительное значение что касается насчет так там не портфель здесь я с Вами согласен там чемодан))

Гость 25 июля 2019 в 20:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вы от зоны не отвыкните никак? Лет 20 оттарабанили, привыкли каждое слово перекручивать. Читайте, как написано, здесь феней не пользуются.

Гость 25 июля 2019 в 21:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, это местные властьимущие живут по зоновским понятиям там же на кого не плюнь в бандюка из 90-х попадешь а главнюк чем их хужее? Тоже ведь в той же каше варится.

Гость 25 июля 2019 в 19:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, или чемодан.

Гость 25 июля 2019 в 20:06 #

Основная проблема в том, что местные власти не с состоянии (по многим причинам, в том числе интеллектуальным) содержать и развивать Анапу, как того требует курортный и туристический город. Способностей хватает только на устройство арок, фонариков и фонтанчиков.

Показать еще 2 ответа (всего 21 комментарий)
Гость 25 июля 2019 в 20:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, половину арок так и не достроили, фонарики не работают, в фонтанчики монетки не бросают.

Гость 25 июля 2019 в 20:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, любой частный бизнес рано или поздно прекратит свое развитие, если в это развитие начинают вмешиваться власти.

Показать еще 2 ответа (всего 19 комментариев)
Гость 25 июля 2019 в 20:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, совсем бесконтрольно тоже нельзя. Бизнес и власть должны существовать в единой стратегии развития города, которой в Анапе нет.

Гость 25 июля 2019 в 20:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, бизнес и власть никогда не смогут мирно вместе существовать, поскольку это противоречит задачам власти (власть руководствуется законом) и противоречит задачам бизнеса ( бизнес руководствуется своим бизнес-планом). А как существуют -то понятно. Космодром Восточный уже никто не хочет строить..Как пример.

Гость 25 июля 2019 в 20:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, как пример, вместо ахинеи, поинтересуйтесь экономикой развитых стран и увидите роль государства в бизнесе. Не нужно здесь бредятину Чубайса нести . Просто глупо. Детский лепет.

Гость 25 июля 2019 в 20:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, экономика развитых стран существует за счет экономики стран других. Можно просто сравнить кредитную ставку Сбербанка. Сбербанк существует и в других странах.

Гость 25 июля 2019 в 20:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, какая бредятина! Политэкономию с таким умственным развитием никогда бы не сдал. Хоть слышал про такой предмет?.

Гость 25 июля 2019 в 20:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, может и не сдал, а кредит бы Сбера в Праге взял. Там и недвижка подешевле.

Гость 25 июля 2019 в 20:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, флаг и барабан, сказочник, почитай условия приобретения " недвижки" штаны не потеряешь, богатей?

Гость 25 июля 2019 в 21:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, когда терять особо-то не чего, тут надо просто присмотреть...кому есть чего.

Гость 25 июля 2019 в 21:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, слушай, а непонятно чему радоваться пока не надоело?

Гость 25 июля 2019 в 20:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Испании еще дешевле, и море и климат получше нашего.

Гость 25 июля 2019 в 20:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, в 20-12.Вы забыли дописать до конца фразу. " любой частный( и далее) .. начнут вмешиваться власти"- сказал Егор Гайдар развалил экономику и убил страну

Гость 25 июля 2019 в 20:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, поэтому так и сказали. А дальше-развал промышленности, банковского сектора и за ним последнего что осталось. т .к были кредиты. Как пример- банковскую отрасль не банкиры развалили. Банкиры по закону не имели даже право оспорить в суде решение регулятора. Только сейчас об этом стали пока просто говорить.

Гость 25 июля 2019 в 20:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, какой примитив. Банки развалили не банкиры, они развалились сами, поскольку невинные банкиры набрали бумажных кредитов у своих бумажных банков на Кипре и вывели туда деньги. Был бы контроль государства..., но настоящего. Попробуй в Америке или другой стране ЛЮБОЙ банк или фирма, попытаться спи..ть деньги и вывести в оффшор, результат будет плачевный . Только не нужно наше нынешнее государство приводить в пример. " Восточный,", да там столько украли, что денег больше нет. "Бизнес- план"- что за чушь, что бизнес живёт по беззаконию , а государство по законам? Ну и ну! Насмешил! Классов 8 хоть закончил, экономист?

Гость 25 июля 2019 в 20:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, банкиры не ставили цель брать эти кредиты на таких условиях. Эти условия-уже элемент госрегулирования. К тому же не профессионального. Профессионалы. ну если можно так сказать. иные кредитные ставки предлагали. но их не послушали. Никогда регулятор публично не признавался в финансовом коллапсе. даже в 2008 г.

Гость 25 июля 2019 в 20:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, государство заставили банкиров брать кредит и выводить деньги? Сам понимаешь хоть? Хватит, надоел. Начни с " Рассказов из азбуки", потом купишь букварь, так и пойдёт развитие. Учись, не поздно! Регулятор!!!ха-ха.

Гость 25 июля 2019 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, а эти новомодные эскроу-это типа как не заставляют что-ли?До этого было все также, только в разные годы по-разному называлось.

Гость 25 июля 2019 в 21:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, а это каким боком к разорению банков,,экономист?

Гость 25 июля 2019 в 21:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, к последней полсотне оставшихся? Да время быстро пройдет.

Гость 25 июля 2019 в 20:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, а оффшоры не наши придумали. У нас бас была просто касса коммунистической взаимопомощи братским странам.

Гость 25 июля 2019 в 21:25 #

Ох, приехал только что с черноморского побережья, были в Анапе, в Сочи. Скажу честно, хоть это многим и не понравиться. Позор, позор и ещё раз позор. Анапа, Сочи вы позорите всю Россию.

Банально о наболевшем, это самое первое что раздражает и после этого не то что туда ехать не хочется, а вообще в Россию, тем более у иностранных граждан.

Хрен с ним с этим цветущим морем, хотя и с этим думаю можно бороться, но извините где Туалеты? Ладно на центральном есть они, но где туалеты на набережной пионерского проспекта? А это десятки км, причём эти километры набережной набиты людьми, сдают лежаки за 300 рублей в день стоят пивнушки, стоят ОТЕЛИ, где туалет? В море... Тысячи людей куда ходят поссать, извините меня. Взрослых людей, не бедных, а ещё и возможно из-за рубежа приехали. Это что так трудно местным властям обязать поставить туалеты. Позорище... А когда я с этим столкнулся в Сочи, где вокруг миллиарды денег, ну это совсем срам. Срам всем, как и местной администрации, так и вплоть до нашего президента. Это курорт, на этот бардак смотрят миллионы туристов в год... Вы что делаете, а точнее не делаете. Были в Крыму так там я такого не встречал. Сравните пляжи в Испании хотя бы по инфраструктуре. И душ бесплатно через каждые 10 м, и туалеты, и кафе, и набережные, и скверы, и площадки для спорта и для детей....и чисто, а не срач из окурков и мусора. Да и с транспортом в Испании хорошо все.

Гость 25 июля 2019 в 21:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вот раскопают проблему какую-то и на всех сайтах про эту проблему рассказывают. Ну народу много, туалетов мало. Сидел бы в гостишке, может конкурентов хоть в этом плане было бы чуть по меньше.

Гость 26 июля 2019 в 02:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, до него не дошло, что отсутствие при-ссут-ствия- это мера борьбы с курортными и беженцами. Девизы : " Товарищ!! Меньше туалетов- больше простора! Писсуар должен быть личным!!! Дадим много разных тем для пи..ежа, пусть оттянутся люди!!!. Каждый день- новое развлечение!!!". Властям и местным, отсутствие туалетов по барабану. Не будете приезжать - будет меньше янов и наступит щщастье. Местных немного на курорте питается, это блеф. Транспорт - приезжие, гостихи- тоже . Да местных и осталось тысяч 15-в городе. Один из десяти если не меньше и , в основном, это уже очень взрослые.. Анапская молодёжь редко остаётся. Местными называют тех, кто на 5-10 лет приехал раньше, но менталитет у них одинаковый и до гроба будут повторять: " А вот у нас в СибирЯх. или АмурьЯх." И до гроба здесь будут долдонить, из каких райских мест они приехали в эту дыру, умалчивая, что дыра и образовалась их набегом, а их такие

" райские" места почему-то опустели и там живут китайцы

Гость 26 июля 2019 в 04:43 #

Практически в центре города - во дворе Крымской 216 - постоянная свалка мусора около мусорных контейнеров .

Домкомша Н.Варламова считает это нормальным . В мэрии города - наверное тоже. За мусор с одного человека плачу 400 рублей в месяц , это почти 5 000 в год - не многовато ли ? Бывало в летние месяца и 500 рублей брали .

Когда мэрия Анапы наведёт порядок во дворе Крымской 216 ?

Гость 26 июля 2019 в 04:58 # ответ на комментарий ↑

Как можно за такое постоянное состояние двора присудить мэрией первое место домовому комитету - уму не постижимо , а если пройтись по ул. Новороссийской между Краснозелёных и первомайской , то даже последнее место присуждать было нельзя .

Думаю , что присуждают первые места домкомам за БЕСПРИЦИПНОСТЬ и ... закрывания глазок на работу Коммунальщика .

Гость 26 июля 2019 в 08:19 #

В этом году, как никогда, все местные паблики , как сговорившись, стали публиковать вот такие пасквили про Анапу. Да, в Анапе много недостатков, и нам, местным жителям они виднее, чем многим отдыхающим. Но! Поливая грязью собственный город на местных ресурсах, чего вы добиваетесь? После такой антирекламы курорт накроется медным тазом, что собственно сейчас и происходит...

Показать еще 2 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 26 июля 2019 в 08:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может и не местные публикуют. Приехали, пожили лет пять, разочаровались и пишут о том что видят.

Гость 26 июля 2019 в 10:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, чушь собачья. Курорт накроется медным тазом совсем по другой причине. По причине продажности и коррумпированности местной и краевой элит тьфу слово то какое неподходящее для этих утырков.

Показать еще 2 ответа (всего 10 комментариев)
Гость 26 июля 2019 в 10:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, а потом продажные на другие курорты уедут на ПМЖ.

Гость 26 июля 2019 в 11:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну не на убитом курорте-помойке им жить? ЕТИ вон удрала на юг американских штатов сидит у себя на вилле и дули нам всем крутит. ЭТИ тоже последние сливки снимают пока мы с вами позволяем им безнаказанно грабить федеральный курорт наш с вами дом. А чуть жареным запахнет тут же на лыжи станут кто в Швейцарию кто к детям в Англию-Америку на ПМЖ вкладывать наворованное в экономику этих стран.

Гость 26 июля 2019 в 11:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, да в этих странах наших иностранных инвесторов уже больше чем местного населения.

Гость 26 июля 2019 в 11:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, митинг за свободные выборы?

Гость 26 июля 2019 в 11:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, митинг за честные выборы и разгон местной ТИК с ее председательшей.

Гость 26 июля 2019 в 11:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, или протестующие разгонят ТИК или гвардейцы разгонят протестующих.

Гость 26 июля 2019 в 13:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, протестующим достаточно будет потребовать разгона тик и председательши с условием если данную акцию будут освещать как можно больше федеральных сми.

Гость, и что, их сразу разгонят? Тогда может лучше требовать повышение себе зарплаты в 10 раз?

Гость 26 июля 2019 в 15:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, да Вы подождите, чем завтра в Мацкве закончится... Навальный в клетке, даже на концерт ВИА Рамштайн не попадёт))

Гость 27 июля 2019 в 09:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, Гость, Курорт????? Бу-га-га, курорт ушёл в не бытьё ещё в начале 90-х.

Забудьте про слово курорт.

Анапя - этот колхоз и курортом назвать сложно и городом.

Гость 26 июля 2019 в 08:32 #

Поносят Анапу в основном приехавшие сюда жить и вспоминающие свою жизнь в другом городе,где прошла их молодость и все было в розовом свете,несмотря на то,что и в их городах было масса недостатков ,а именно:разбитые дороги,мусорные кучи,грязные озера и реки,плохое движение транспорта,не очень чистая питьевая вода,загазованность и запыленность воздуха.Все это они забыли кроме того,что там была хорошая работа ,друзья,рыбалка и теплые компании.Сейчас этого у них нет и они мелко пакостят там ,где сейчас живут и отдыхают.

Показать еще 3 ответа (всего 9 комментариев)
Гость 26 июля 2019 в 08:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, многие прежде чем переехать на ПМЖ, ни один год приезжают на море как туристы и город и климат им нравится. Но не нужно путать туризм и миграцию.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 27 июля 2019 в 09:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, не правда многие раньше даже тут ни когда не были и не отдыхали просто риелторы хорошо работают на застройщиков в основном это уже приехавшие сюда устроившиеся на какого нибудь застройщика приезжают в свои город в какой-нибудь к примеру Новосибирск или Кемерово и начинают агитировать промывать мозги на переезд в анапу работают одним словом потом это стадо баранов приехав сюда почему-то так удивляются что тут нет работы ,школ ну всякой инфраструктуру

Гость 27 июля 2019 в 09:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Анапа-один из немногих городов где риэлтору платит% застройщик. В большинстве городов агентское вознаграждение выплачивает заинтересованная сторона по сделке. Ну и конечно, застройщик приветствует тех риэлторов, которые приходят со своей клиентской базой и наработками.

Гость 27 июля 2019 в 10:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, анапские риэлторы - самые гнусные из всех пролетариев..!

Гость 27 июля 2019 в 10:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, а которые при горгиппии сидят,так вообще и про три школы что рядом говорят и что море в 300 метрах.

Гость 28 июля 2019 в 07:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, да! Посрал на тратуаре/туалет не нашёл/.

Гость 28 июля 2019 в 16:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык ты наверно испугался формулы :"Мочить будем в сортире" ! (с) некто

" пуев"

Гость 28 июля 2019 в 19:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, 2007 год-год русского языка.

Гость 31 июля 2019 в 16:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, вообще то мы тут родились.

Гость 26 июля 2019 в 10:01 #

Господа ! Имеете желание купить диплом-с ? Тогда вам сюды-с :ссылка

Гость 26 июля 2019 в 10:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, представители конкурирующей фирмы.

Гость 26 июля 2019 в 22:41 #

Сладкое слово -Курорт ! А не Кубань ли славна онкологией ? Тут давно уже заразное место, а люди мечутся, лечатся от болезней, на всероссийской помойке. Не нравится им зловонная жижа, в которой купаются и детей заставляют купаться. У кого есть возможность давно живут за границей, у кого есть минимум возможностей там купаются в море, а уж тут в нашей клоаке только нищета тешится.

Говорят крыс и тараканов ни что не берёт, так и нас адаптируют к свалочно-мусорным условиям. Поэтому и медицину упраздняют, переходим на знахарство. Сходите на кладбище, составьте карту захоронений, и поймёте что начался Великий Мор.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 26 июля 2019 в 22:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Сегодня шторм на море начался и камку лечебную на лечебные пляжи принесло в количестве больше чем обычно. Отдыхайки упираются, не хотят ни на пляже отдыхать ни в море заходить, но прокатчики лежаков все-таки сумели рассказать о пользе камки.Так еще и домой каждый по мешочку взяли.

Гость 27 июля 2019 в 16:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, Шторм? А с Уралу вэб-камеры Анапы не видать? Или шторм в голове, от одного уха до другого без помех. Или и там камка мешает, всё же.

Гость 27 июля 2019 в 16:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, Камка мешает тока рапанов по берегу после шторма искать.

Гость 27 июля 2019 в 16:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, в 22-41Вам надо отсюда мотать за бугор в элитную психбольницу,там будет наверняка бассейн и если Вы будете хорошо себя вести ,то его заполнят водой.

Гость 27 июля 2019 в 16:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, а если плохо, то морской.

Гость 27 июля 2019 в 08:43 #

Жизнь в Анапе. Есть и минусы.

ссылка

Гость 27 июля 2019 в 19:13 #

«Железной рукой загоним человечество к счастью», сообщал лозунг, придуманный заключенными Соловецкого лагеря. Почти 80 лет прошло, а актуальности лозунг, судя по всему, не потерял.

Гость 28 июля 2019 в 07:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, лозунг «Железной рукой загоним человечество к счастью!» , как оказалось, привел лишь к гибели большинства, попавших под эту «железную руку»

Гость 28 июля 2019 в 09:07 #

На Крымской 76 до конца июля работал кран с 8 утра,матерились и грохотали железом и дровами рабочие,визжали перфораторы..."Господин" ....ян положил что-то на предписание мэрии о соблюдении тишины во время курортного сезона.Такого беспредела не видели за много лет жизни в Анапе.О каком уважении к отдыхающим идет речь?Господин...ян,не будет вам счастья от вашего убогого торгового центра,как вы к городу,так и город к вам повернется ж...

Гость 28 июля 2019 в 09:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, ТЦ на первой линии строится, а участок там все-таки большенький. Еще и гостишку построит на второй в следующий сезон.

Гость 28 июля 2019 в 09:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, а винзаводик с 6 утра разбирают и даже в выходные. А вокруг несколько многоэтажных домов.

Гость 30 июля 2019 в 13:10 #

Ничо не удалена ссылка

Сделали вам петицию, какая есть, распространяйте, хватит лясы точить.

Показать еще 2 ответа (всего 15 комментариев)
Гость 30 июля 2019 в 14:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, следующий виток маразма? Поручить депутам, попросить мэра, чтобы он попросил зама по строю, чтобы тот попросил главного архитектора, чтобы тот попросил застроев. В конце цепочки, застрои хором: " Да пошли вы на ..Й!!, у нас все законы носят рекомендательный!! характер. Так сказал очень умный чел!" П..ц!! Кино и немцы! Занавес! Все влёжку от смеха!

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Гость 30 июля 2019 в 18:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, законы носят рекомендательный характер, поскольку законом о бюджете не предусмотрено их исполнение. к примеру в этом году.

Гость 30 июля 2019 в 20:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, кунак, может в вашем улусе и приказы носят рекомендательный характер, а у нас в РФ. законы ОБЯЗАТЕЛЬНЫ к исполнению, иначе они бы назывались" РЕКОМЕНДАЦИИ или ПРЕДЛОЖЕНИЯ". Не следует тиражировать свою неосведомлённость. РЕКОМЕНДУЮ. почитывать литературку , прежде чем разматывать тему. Приведите пример необязательного закона, а городской бюджет, законом не является, посему может корректироваться в любое время без всяких проблем.

Гость 30 июля 2019 в 23:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, шо то мне кажица шо усе может корректироваться в любое время и тем более без проблем.

Гость 30 июля 2019 в 23:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, Указы? Но можно где-нить поискать пример их исполнения.

Гость 30 июля 2019 в 20:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, это называется ПРОЕКТ бюджета на год, а если рассматривается на будущее, то называется " Плановый!! период на ....годы! Всё это НЕ закон, а хотелки и желалки.

Гость 31 июля 2019 в 04:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, такому челу, прямая дорога в депутаты. Ни хрена не понимая, они голосуют за всё подряд, считая, что все постановления Совмина СССР и Указы президента РФ , о детском курорте, носят рекомендательный характер и поэтому на них можно плевать. Вот такие наши избранники и будут: о себе думать проще, а уж деньги складывать, всё на что способны.

Гость 31 июля 2019 в 07:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, для этого, мы выбираем депутатов и наделяем полномочиями, что бы они сортировали, какой закон- Закон, а какой закон - рекомендация. Шо воны и рОбят, превращая все законы в рекомендации. Автор этого бреда не из депутатов, штой то он дюже ан..с рвёт, пытаясь нас убедить в своёй правоте?

Гость 30 июля 2019 в 15:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, почему приостановить застройку до утверждения инвестиционной программы Водоканала?

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 30 июля 2019 в 15:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот я так хочу.

Гость 30 июля 2019 в 15:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, принять программу можно и до 2050 года, а нужен факт модернизации очистных сооружений, в том числе новые объекты.

Гость 30 июля 2019 в 16:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, 2100 год, как-то солидней звучит и что означает " факт модернизации"- можно по-русски? А кто оплатит застроям убытки, в случае " приостановки"( чушь какая) застройки? Если автор шедевра - я не против.

Гость 30 июля 2019 в 21:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, я не против, чтобы испарились из Анапы авторы "шедевральных" многоэтажных коробушек.

Гость 30 июля 2019 в 23:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык они и испаряются потихонечку. Кто строил 10 лет назад уже не строит. Но приходят другие. И уже 14-ти этажки называют малым домостроением.

Гость 30 июля 2019 в 23:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, кто приостановил.

Гость 30 июля 2019 в 13:32 #

Неуклонно обостряющаяся социально-экономическая ситуация в нашем МО требует немедленного предоставления каждому депутату (а также экс-избранникам) охраны за счет средств местного бюджета!

Гость 30 июля 2019 в 13:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, от забытого ими- народа.

Гость 30 июля 2019 в 19:15 #

Ну вот...в Сочи сбывается надежда...ссылка

Следующая Анапа!!!!

Гость 30 июля 2019 в 23:05 #

А что за "благоустройство" изображается вторую неделю на Набережной-Толстого у Ореховой рощи? Похоже, что кто-то (?), поставивший контейнер (?!) кофейный на газон (?!) после этого потерял интерес к выполнению ( к 1 октября?) обязательств (?) по благоустройству оставшейся части газона. И никому нет дела? В том числе и самому Полякову? У нас много газонов на Набережной? Этот мэр там раз в год ,пишут, бывает, но не в сезон, кажется. И патрульным казакам дела до этого клочка земли кубанской нет никакого? Как и до тренажерного сквера , где по газону шалманы ползут и ползут дальше и больше. Тоже в сентябре встрепенутся защитники земли кубанской? А может арку там поставить? Или казачьим рынком назвать? То-то администрация через суды вцепится!

Гость 30 июля 2019 в 23:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, так это к 1 октября. Сезон говорят в этом году быстрее закончится чем обычно.

Гость 31 июля 2019 в 05:54 #

Вероятно сотрудники администрации совсем мышей не ловят ,а ждут поручений от главы города,после совместного очередного обхода окрестностей.Правда и итоги этих прогулок мелковаты,обнаружат попугая , которого мучают,сараюшку торговую на муниципальной земле,художников ,расположившихся на набережной не по ранжиру т.п. Решение же основных злободневных многолетних вопросов все откладывается.Это увеличение мощности водоочистных и канализационных сооружений,строительство ливневой канализации,прекращение строительства многоэтажек,создание серьезных зеленых зон в городе,упорядочение нахождения автотранспорта в городе,хотя бы в курортный сезон и еще и еще куча вопросов,которые неоднократно обсуждались народом на этом и других сайтах.Президент наш неоднократно говорил,что к гласу народа нужно прислушиваться и выполнять также и его поручения.

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 31 июля 2019 в 07:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, если бы сотрудников выгоняли с треском, как это делал ПАН, они и чаек на лету ловили бы. Так же и в Москау- столице. Все чинуши привыкли к безответственности и потеряли всякий страх. Знают, что на всех уровнях попиз..т и на этом всё закончится.

Гость 31 июля 2019 в 08:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, так мозгов нет,решать эти многолетние проблемы. Образования не хватает,многие "руководители" закончили эти "филиалы" в которых учатся за бабло,а тямы в голове как не было ,так и нет.

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 4 сентября 2019 в 17:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, Если уж рынок "Восточный" БЫЛ не шедевром архитектуры и не идеалом размещения, да и "дублер" (частично), вдруг, нарисовался, то снос рынка "На Крепостной" будет, однозначно, не только ЗАКАЗУХОЙ (понятно кого) и ПОДЛОСТЬЮ (в отношении города и людей) причастных к сносу, но ПОЛНЫМ ИДИОТИЗМОМ властей. И не только анапских. Не так? Кто их излечит? Смертельно больных. Только главный врач страны? Так у него таких больных, требующих срочной госпитализации и изоляции от власти и общества, не одна сотня тысяч по всей стране. Так что меняем благоустроенные рынки на арки и привозы на ветру, солнце и дожде. Или Господь убережет?

alеxаndеr 4 сентября 2019 в 22:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, у названных рынков одна отрицательная особенность: не тот с них имеет доход. Всё остальное, включая основные характеристики не есть определяющие.

Изменен 4 сентября 2019 в 22:24
 4 сентября 2019 в 22:04
Гость, у названных рынков один отрицательный диагноз: не тот с них имеет доход. Всё остальное, включая основные характеристики не есть определяющие.
Гость 4 сентября 2019 в 22:28 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, или данный вид доходов уже как-бы доходом не называется.

Гость 5 сентября 2019 в 14:35 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, А доходы нельзя перераспределить? И не так как по "Восточному", т.е. уничтожив. И рынок и распорядителя доходов, фактически. Попутно и финансовую самостоятельность АГКО уничтожив. Кто выгодоприобретатель?

Гость 5 сентября 2019 в 16:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, доколе криптоказакофобы при должностях и в папахах (ха-ха) будут расказачивать так полюбившееся горожанам АГКО? А?

Гость 31 июля 2019 в 08:22 #

Может скинемся монетой и закажем съёмку аналитической передачи "Человек и закон", пусть господин Пименов осветит наболевшие вопросы по городу/курортом уже трудно назвать/Анапа а то 2020 год совсем уже не за горами!

Вот ссылка на передачу:

chelovekizakon.ru

Гость 31 июля 2019 в 08:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, в нашей сумеречной зоне только Прокопенко сможет хер к носу сообразить...

Гость 31 июля 2019 в 08:23 #

ссылка:ссылка

Гость 31 июля 2019 в 11:59 #

Аркостроение на Театральной площади возобновилось после короткого перерыва .Так и хочется сказать словами великого поэта"Я памятник себе воздвиг нерукотворный"

Гость 31 июля 2019 в 12:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, народная примета: шлагбаумостроение не за горами.

Гость 31 июля 2019 в 16:46 #

Пусть пусть в Сочи нового мэра выберут, а Николаевич к нам в Анапу вернётся,ведь он когда в Сочи уходил говорил:" я ещё вернусь!!!!!". вот и ждём-с его. Это реально был мэр ,который держал своё слово! Ему наверное уже плацдарм для работы уже подготовил Сергей П.

Гость 31 июля 2019 в 20:06 #

В Турции отдыхать не так уж и безопасно.ссылка

Гость 31 июля 2019 в 20:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, полный список конкурентов также огласить можно.

Гость 1 августа 2019 в 11:12 #

Вероятно сотрудники администрации совсем мышей не ловят ,а ждут поручений от главы города,после совместного очередного обхода окрестностей.Правда и итоги этих прогулок мелковаты,обнаружат попугая , которого мучают,сараюшку торговую на муниципальной земле,художников ,расположившихся на набережной не по ранжиру т.п. Решение же основных злободневных многолетних вопросов все откладывается.Это увеличение мощности водоочистных и канализационных сооружений,строительство ливневой канализации,прекращение строительства многоэтажек,создание серьезных зеленых зон в городе,упорядочение нахождения автотранспорта в городе,хотя бы в курортный сезон и еще и еще куча вопросов,которые неоднократно обсуждались народом на этом и других сайтах.Президент наш неоднократно говорил,что к гласу народа нужно прислушиваться и выполнять также и его поручения.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
alеxаndеr 1 августа 2019 в 11:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, вчера такой коммент уже был )) Теперь наверняка прислушаются слуги народа )

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 1 августа 2019 в 11:32 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, эти слуги сейчас у меня на кукане - продублирую коммент еще раз и они обратятся в паническое бегство... Нам останется только занять пустующие кабинеты...)))

alеxаndеr 1 августа 2019 в 11:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы хотите в те кабинеты? Да перестаньте!

Гость 1 августа 2019 в 11:57 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, не корысти ради, а только с целью привода девочек...))

Гость 18 августа 2019 в 09:49 #

Хочу поделиться со всеми нормальными людьми, а не только с защитниками животных - сегодня уже шестой день, как на углу улиц Краснодарской и переулка Подстанции лежит дохлый кот. И не то самое страшное, что его не убирают службы КУРОРТНОГО города, отвечающие за это, а то, что у этого кота верёвками туго связаны задние лапы. То есть, он умер не своей смертью, а его истязали потенциальные убийцы. Как такое может быть, что этот вопиющий случай не заинтересовал представителей правоохранительных органов, которые проходят мимо этого места ежедневно десятками - на Краснодарской находится какой-то их офис, а там, где лежит этот несчастный кот - у них стоят их личные автомобили. И не видеть этого ужаса они не могли.

Гость 18 августа 2019 в 09:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, да правоохранители и на людей-то не всегда посматривают.

Гость 4 сентября 2019 в 13:41 #

На всех рынках, в столовых и кафе считается нормальным обвесить на 50-150 г и сделать вид. что это нормально. Даже обижаются, если на это указываешь продавцу. Неприятный осадок от такого отношения.Даже водоросли с их запахом уходят на второй план

Гость 4 сентября 2019 в 13:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, да и суды как рынок: пока смотришь на весы — обсчитывают, пока считаешь — обвешивают.

Анонимно

Правила



Гость
в Балачке
Гость, просто они привыкли что долги списываются,ИП закрываются и никто ни за что не платит.Так было долгие годы
Гость
в блоге:
О спорт.ты жизнь.
Гость, сколько мэров уже было в Анапе,но ни при ком из них кроме Васи не было Златки. Совпадение,да совпадение.
Гость
в Балачке
Гость, не-е-е-е-е ! Это благодаря ОЛЕХАНДЕРУ. Это оне усё провернули-с !
Гость
в Балачке
Гость, за шо ви яго так ?
в Балачке
Киев готовится к мобилизации и боевым действиям в 2025 году. НАТО и Евросоюз планируют продолжать военную поддержку Украины. «За минувшие дни ноября Российская армия…
Анапский инсайдер
в Балачке
По информации источников, в администрации президента (АП) считают необходимым снизить уровень ожиданий от победы «нового старого» президента Трампа. По словам одного…
в Балачке
Партнер Усманова Андрей Скоч награжден Орденом «За заслуги перед Отечеством» III степени. Награду ему вручили за многолетний вклад в развитие парламентаризма и активную…
в Балачке
"Газпрому" выставили счет. OMV хочет взыскать с компании 230 миллионов евро. Возможное прекращение "Газпромом" поставок газа в Австрию в рамках контракта с OMV на фоне…
Гость
в Балачке
Гость, всё прально! Меньше будет традиционного раздолбайства
Гость
в Балачке
Какая же гнида этот Киркоров !
Гость
в блоге:
О спорт.ты жизнь.
Пришёл Вася- пришла Златка, уйдёт Вася-уйдёт Златка!
Гость
в Балачке
Изгаляются над этим Ахматом все кому не лень... Подразделение непонятное ...
Гость
в Балачке
"Ахмат — Слива". Неизвестные ополченцы расписали памятник кадыркину в Москве.
в Балачке
Центробанк РФ отозвал лицензию у банка БКФ с 15 ноября.
Гость
в блоге:
О спорт.ты жизнь.
У Анапы на сегодня одна проблема! Это плотно засевшая Златка, которая не хочет уходить ((
в Балачке
Филиппа Киркорова объявили в розыск судебные приставы из-за более чем 30 неоплаченных штрафов на его Rolls-Royce. По информации канала, на королевском автомобиле…
Владимир Петров
в блоге:
О спорт.ты жизнь.
Вовка на Главу? Ну, это маловероятно...
Гость
в Балачке
Россиян заставят отдавать долг Родине с процентами. Госдума рф в окончательном третьем чтении приняла законопроект, который обязывает «добровольцев» платить за…
в Балачке
Глава Комитета ГД по строительству и ЖКХ Сергей Пахомов заявил в разговоре с «Дума ТВ», что российские суды стали получать многомиллионные иски от собственников…
Гость
в блоге:
О спорт.ты жизнь.
Кадровый резерв.Вдруг Вася побежит,как многие его предшественники.