Блоги / Восточный рынок закроют по решению суда

По иску администрации во вторник состоится суд, на котором будет принято решение о том, будут ли сносить торговые площади на рынке Восточный. Если суд примет сторону администрации, то уже в среду, в целях осуществления обеспечительных мер, рынок закроют. Нет никаких предпосылок, что в этом деле суд встанет на сторону ответчика. 

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 30 марта 2018 в 17:55 #

Давно пора

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Гость 30 марта 2018 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, злорадствуешь,что люди потеряют дешёвый и удобный рынок.Это решение суда опровергнет намерение нашего президента о строительстве социально ориентированного государства.

Показать еще 3 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 30 марта 2018 в 18:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну дык и что с того закроют либо не закроют? Не закроют- хорошо, закроют-тож хорошо. Что-нибудь придумаем лучше этого рынка. Например "ПЯТЁРОЧКУ".

Гость 31 марта 2018 в 08:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, лучшее. что есть в Анапе - это классные магазины пятерочка! Пейсах рулит!

Гость 31 марта 2018 в 18:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, обновленные магазины магнит лучше

Гость 30 марта 2018 в 18:33 # ответ на комментарий ↑

Гость,слухи "о строительстве социально ориентированного государства" как намерения нашего президента - сильно преувеличены. 200 тыщ. российских челов живут только в Англии, остальные разбросаны на просторах Южного Тропика и будут против социальной политики. Только феодализм с лицом Путина, может решить все вопросы могучей кучки миллионеров. Приятных ожиданий !

Гость 30 марта 2018 в 19:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, если имеете в виду социально ориентированное - это типо: " по понятиям ", " все колхозное все мое " ?. То уже было так ... и к чему пришли? , к разбитому корыту?

Гость 30 марта 2018 в 19:31 # ответ на комментарий ↑

" Нет ничего постоянного, кроме перемен " Гераклит.

Гость Ирина 30 марта 2018 в 21:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну во-первых не такой уж и дешевый, уже сравнялись по уровню цен с Центральным рынком, а про то, что там транспортный затор постоянный всем известно. Может и не нужен там этот рынок.

Гость 31 марта 2018 в 07:35 # ответ на комментарий ↑

Гость Ирина,конечно освободившаяся земля будет застроена нашими благодетелями депутатами,строительными воротилами многоэтажными курятниками,коих около Восточного рынка уже много.Это будет способствовать дальнейшему дефициту электроэнергии,воды,тепла,перегрузки канализационных очистных сооружений,увеличению безработицы ив первую очередь среди молодежи.Автомобильные пробки только возрастут.Горожане кроме того потеряют близко расположенный рынок с более дешевым и широким ассортиментом продуктов ,а кое-кто в очередной раз, с полными денег карманами будет радоваться, как он объегорил всех горожан.

Гость 30 марта 2018 в 18:30 #

То что Восточный - более-менее дешевый и удобный рынок - согласен 50/50%

Дешевый? -относительно да. Удобный? для рядом живущих -да. Для покупателей на авто,оптовиков летом - кошмар. Стопор для транспорта зимой и летом - да. Резюме-перенос на большую территорию с удобной парковкой и остановкой общественного транспорта. Куда? Это к администрации, с сохранением мест за предпринимателям.

Гость 31 марта 2018 в 19:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты думаешь если там построят десяток 20-ти этажек, это скажется положительно на движении авто?))

Гость 30 марта 2018 в 18:45 #

может автовокзал туда перенесут?

Гость ШУРА 2 апреля 2018 в 12:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, это место было изначально предназначено для строительства пожарного депо. Удобный выезд , близость к детским оздоровительным учреждениям на Пионерском проспекте. Много сил отдал этому проекту Г,П.Рудовой.

Гость 30 марта 2018 в 19:54 #

Было бы хорошо если бы там развязку дорожную сделают, рынков итак по городу полно, не сказал бы что он дешевый, главное чтобы многоквартирку не поставили на его месте.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость57 30 марта 2018 в 23:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, - Вы не правы,по сравнению с другими рынками восточный дешевле всех,и на восточном более менее овощи фрукты понатуральнее,нежели на центральном...И вы впрямь стчитаете что администрация печется о пробках в этом районе? Кому-то нужна земля,скорее всего будит сдесь многоэтажка.И года через два три пять заселят 16 этажки военные,и вместо рынка дом построят и заселят - вот тогда будит пробка так пробка...Так пусть лучше будит рынок - он нужен,посещаемость хорошая,продукты дешевле,по качественеё - что в этом плохого? Или новый бетонный дом лучше?

Гость 31 марта 2018 в 19:52 # ответ на комментарий ↑

Гость57, и продукты и цены , как везде и продавцы один-ян-аковые. Развязку не построят, а застройщики, скорее всего, мерину уже дали и он отрабатывает. За должность поистратился, теперь восполнить треба!

Гость 31 марта 2018 в 20:40 # ответ на комментарий ↑

Гость57, ну насмешили ))) понатуральнее ))) половина центрального рынка закупается на восточке, а вторая половина там же, где и "восточники" ))) не сложно быть дешевле казачьего или центрального. Цены на восточном не низкие совсем. С учетом того, что там оптовики стоят, или собственное продают - позор таким ценникам

Гость 30 марта 2018 в 19:56 #

А вообще все уже решено, что там будет и как, поэтому наша болтовня не имеет ни какого смысла

Гость 31 марта 2018 в 07:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, мнение народа никому не интересно,Вы в этом правы.Провозглашаем одно ,а делаем другое,по крайней мере на нашем городском уровне.

Гость 30 марта 2018 в 19:56 #

Собирались казаки провести митинг на площади возле администрации, в защиту этого и другого на Крепостной и чё то у них не получилось, а похоже, что они сильно и не хотели отстаивать свои права на работу. Поэтому суд вместе с администрацией и отберет эти лакомые участки бесценной анапской земли под строительство бетонных небоскребов.

Гость 30 марта 2018 в 19:59 #

Если бы хотели собраться то собрались бы, видимо так хотели, а зачем им этот рынок сдался ??? Кто мне скажет

Гость 31 марта 2018 в 01:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, да что там говорить, просрали рынок.(( Митинг, спас бы один и второй, а так " сушите весла" господа казаки ,Нестера, для этого и посадили, чтоб забрать эти оставшиеся бесценные метры анапской землицы, для ещё высоток, на большее наша власть и не способна, как ни печально.((

Гость 30 марта 2018 в 20:10 #

А не там рядом квартиры эти для военных? Может, это минобороны, а не администрация лоббирует тему закрытия рынка? Ну точно не местная администрация, не тот масштаб проблемы. За этим кто-то стоит повыше

Гость 30 марта 2018 в 21:05 #

Работники рынка и посетители сами виноваты. Как стадо баранов себя ведут в плане организации дорожного движения вокруг рынка и внутри. Летом хвост из-за барыг приехавших на рынок до Шевченко. Машины паркуются до линии разметки для выгрузки товара. Так что товарищи армяне пожинайте плоды своей тупости.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 30 марта 2018 в 21:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, закроют- хоть одним носорожьим болотом станет меньше, развели рассадник: гаястанский базар!

Гость 31 марта 2018 в 11:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, наконец то произнесли настоящую правду. Убрать рынки с басурманами, а казаков принудить работать, как русских,. Ишь пристроились торговок и армян тискать, как мурашики тлю, "сироп" снимать.

Гость 31 марта 2018 в 12:24 # ответ на комментарий ↑

Гость,вам автомобилистам ничего не нужно,лишь бы гонять беспрепятственно и подвергать смертельной угрозе жизнь других да и свою.Ежегодно в результате аварий гибнет более 25 тыс.человек и в 3 раза больше становится инвалидов,это целый город и в 390 раз больше,чем погибло по вине разгильдяев преступников в торгово-развлекательном центре г. Кемерово.Ставьте свои машины почаще на прикол и без нужды не садитесь за руль!.

Гость 31 марта 2018 в 13:28 # ответ на комментарий ↑

... а по маленькой нужде ... в булочную или же в пивную, можно и пешком сходить. Вот и прикол.

Юрий Поляков 30 марта 2018 в 21:18 #

снесём и "Восточный" и "Казачий" а кто против идите лесом)))

Показать еще 4 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 30 марта 2018 в 21:38 # ответ на комментарий ↑

Юрий Поляков, дык идти лесом это ясно и понятно, но хрена толку-то.

Гость 30 марта 2018 в 22:44 # ответ на комментарий ↑

Юрий Поляков, А на месте рынков будет лес? ТРЦ "Лес" с "Зимней вишней".

Гость 30 марта 2018 в 23:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, только юрия полякова уже не будет на лесоповал отправят

Гость 31 марта 2018 в 07:44 # ответ на комментарий ↑

Юрий Поляков, вы имеете ввиду -до основания а затем...

Гость 31 марта 2018 в 12:27 # ответ на комментарий ↑

Юрий Поляков, у Вас просто крышу снесло,городите чушь.

Гость 30 марта 2018 в 21:57 #

Ставлю 1 косточку золотой рыбки на то, что там будет многоэтажка.

Гость 30 марта 2018 в 22:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, там будет многоэтажка с адвокатурой.

John Smith 30 марта 2018 в 22:34 #

А где по вашему расселять новых жителей?? Столько проектов запланировано - сам Путин сказал, что в этом городе надо заселить 1500 (вроде бы) молодых семей - специалистов для реализации проектов минобороны.

Больше, больше многоэтажек, их не хватает!

Гость 31 марта 2018 в 00:13 #

Я на этом рынке часто мед покупаю, остальное можно купить в торговых сетях коих по городу уже прилично развелось

Гость 31 марта 2018 в 00:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, в чем проблема?, ... можно свою пасеку забацать на балконе и ваще не выходить в народ! Все через сети)))

Гость 31 марта 2018 в 00:19 #

А ежали так : Маленький мальчик нашёл пулемёт, больше в Анапе никто не живёт.

Гость 31 марта 2018 в 00:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Маленький мальчик нашёл пистолет, школа на месте, директора нет.

Гость 31 марта 2018 в 06:32 #

Базара нет?

MASTER 5 апреля 2018 в 11:29 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, ... А базара нет -нет -нет... а руки под пальтом -том-том

Гость 31 марта 2018 в 07:17 #

Кому-то очень хочется расшатать общественный мир и согласие перед летним сезоном и чм по футболу хотят посеять ветер пожнинать будут бурю.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 31 марта 2018 в 08:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, Россия выбирает спорт ! И,мы простые жители Анапы, не позволим провокаторам ЛИШИТЬ или омрачить нас ЧМ по футболу! Путин -самый спортивный Президент России!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 31 марта 2018 в 09:10 # ответ на комментарий ↑

А вот синагогу и постройте . Мы, евреи только за спорт.

Гость 31 марта 2018 в 09:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что Рамзан Ахматович - не в счет? Он для развития спорта в России сделал чудеса! А Анапа - кусочек большой России! Будьте обьективными - Рамзан сам молод и спортивен! Так почему только синагоги? Мусульмане - наши братья1

Гость 31 марта 2018 в 10:01 # ответ на комментарий ↑

В синагоге все подкрепяться и Ахматыч тож....

Гость 31 марта 2018 в 07:19 #

Обсуждаемая ситуация свидетельствует о том, что городская власть сосредоточена теперь в "одних руках", в отличии от "эпохи Зиринова", когда четко власть четко разделялась между "дневным" и "ночным" мэром.

Теперь дневное/ночное существует в одном, так сказать, лице.

Этот феномен, эту структуру хорошо описал Константин Гаазе ссылка

Изменен 31 марта 2018 в 07:20
31 марта 2018 в 07:20
Обсуждаемая ситуация свидетельствует о том, что городская власть сосредоточена теперь в  "одних руках", в отличии от "эпохи Зиринова", когда четко  власть четко разделялась  между "дневным" и "ночным" мэром.
Теперь дневное/ночное существует в одном, так сказать лице.
Этот феномен, эту структуру хорошо описал Константин Гаазе http://carnegie.ru/commentary/74945

анонимам, сэнсэй, на самом деле нужен порядок 90-х, то бишь анархия. Дал по сотке всем и ЧО хочешь, то и делаешь.

Изменен 31 марта 2018 в 09:27
31 марта 2018 в 09:27
анонимам, сэнсэй, на самом деле нужен порядок 90-х, то бишь анархия. Дал по сотке всем и чо хочешь, то и делаешь.
Гость 31 марта 2018 в 12:09 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, наши мнения теперь, как самострой ... хочу снесу, хочу оставлю!

И асех обяжут уважать понятия!

Гость 31 марта 2018 в 09:03 #

Все анапчане в один голос просят - уберите шалман в парке 30 лет Победы ,- реакция - ноль .

О Восточном рынке мнение анапчан - нужен, оставить ,- его решением СУДА - убирают ...

Гость, вчера иду по улице, все анапчане ходят и в один голос просят...вопят просто...говорят спать не могу, кушать не могу....пить правда могу, но Восточный рынок оставьте )))))

Гость 31 марта 2018 в 09:04 #

Наверное судьи не те в Анапе.

Гость 31 марта 2018 в 10:15 #

Почему не написали фамилию судьи и не опубликовали его фото ,- анапчане должны знать этого "героя" в лицо.

Гость 57 31 марта 2018 в 10:49 #

Есть предчувствие что операция "закрыть восточный рынок"-это заказ,ктото за кулисами руководит через администрацию.В конце 2017 г.был сильный быстрый наезд,депутата подключили,было сказано-"на крепостной рынок закрываем точно,все решено,а восточный подумаем,пусть порядок на ведут,ЛЭП перенесут", но с ходу ,нахрапом не получилось,пошло волнение людей,казаков.Не получилось с ходу,пошёл второй этап-суды,разбирательство и т.п...Я вот непойму,восточный вроде решено было оставить в покое-только порядок навести,а теперь получается власть передумала-"помиловать нельзя, казнить"... Видимо кому-то уж очень нужен участок,а на мнение людей насрать им.Можно было сесть за круглый стол,найти решение - как улучшить автодвижение возле рынка,улучшить комфортность территории.Район молодой,развивающийся,через год,два " лазурный"заселится,"гамма" уже заселяется,"рождественский" почти весь заселен,,и много других новых ЖК ,рынок в том районе НУЖЕН.Жалко что мнение граждан не учитывается.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 31 марта 2018 в 11:13 # ответ на комментарий ↑

Гость 57, решение по рынкам было принято однозначное: ликвидировать. Всякие "условия" были исключительно для тех, кто верит в сказки от власти.

Гость 31 марта 2018 в 19:23 # ответ на комментарий ↑

alexander, очень жаль,что несмотря на правильное голосование,народ на местах по-прежнему остается заложником желаний толстосумов и потворствующей им власти.

alexander, вы же утверждали, что Восточку оставят и что ?

Гость 31 марта 2018 в 11:01 #

на месте восточного построят гостиницу "У Юры в гостях")))

Гость 31 марта 2018 в 11:35 # ответ на комментарий ↑

Надо настроить коммуналок и расселить можно всех, в т. числе и Гуру Сатирика.

Гость 31 марта 2018 в 12:39 #

кто не понял тонкого сарказма "Полякова"?человек просто хочет вас повеселить

Гость 31 марта 2018 в 13:35 #

Есть информация, что администрация планирует организовать постоянно действующие ярмарки(по образу уже действующих ярмарок выходного дня), для этого нужно доработать муниципальную нормативную базу. Если это хотя-бы частично будет реализовано, то и нахр.. эти отрыжки девяностых на восточке южном и восточном не нужны, цены на ярмарках выходного дня как минимум не дороже, а качество продукции и обслуживания субъективно выше плюс частично решит транспортную проблему.

Показать еще 3 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 31 марта 2018 в 14:47 # ответ на комментарий ↑

... до чего порой бывает все глупо, в сфере обустройства, не надо делать ради того чтобы что-то делать... абы не стоять на месте. Нужно все делать обдуманно, взвешенно, выверенно, и чтобы было гарантированно, что так будет лучьше чем было во всех отношениях и комфортно, для горожан, гостей и города. Чтобы это было на века, чтобы дальше можно было только вносить дополнять расширать и т.д. А не сносит и все по новой!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 31 марта 2018 в 15:01 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. Знакома ли вам такая поговорка: " Лучше 7 раз отмерить, чем раз отрезать."

Гость 31 марта 2018 в 15:13 # ответ на комментарий ↑

Такое обустройство... волей, неволей наводит на мысль: А чьи здесь интересы первичны?

Гость 31 марта 2018 в 15:28 # ответ на комментарий ↑

Другого объяснения я не вижу, поскольку, в сфере обустройства, работают все люди грамотные, профессионалы своего дела.

Гость 31 марта 2018 в 18:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, Туфта эти ярмарки. Я например живу рядом с Театральной площадью, но на ярмарке ни разу не был. Ярмарка в пятницу в рабочее время, для работающих не подходит.

Гость 31 марта 2018 в 18:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, речь идёт о постоянно действующих ярмарках, не больших, но в каждом районе

Гость 31 марта 2018 в 19:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, эти ярмарки кочуют из одного микрорайона в другой и продукты там весьма залежалые.Кроме того. кушать хочется каждый день,а не по пятницам.Ассортимент на Восточном гораздо шире и продукты,овощи более свежие,есть выбор.Ярмарки выходного дня просто туфта никому не нужная,они могут быть лишь жалким дополнениям к настоящим рынкам.

Гость 31 марта 2018 в 14:32 #

А я вчера шла мимо бывшего Военкомата ,- там , что это здание администрации - ???

Военных выгнали , говорили , что здание вот-вот рухнет , а туда идут с чемоданами , может , для приезжих артистов гостиницу сделали ?

Приезжие военные ищут всё лето - Набережную №4 , подходят в Анапскому музею ,- есть ещё где-то набережная № 4 , где- то около Анапки ,- отмечают прибытие.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 31 марта 2018 в 14:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, а помните, как Сергеев бил себя в то место, которое называется грудь и говорил, что территория старого военкомата отойдёт к детскому саду Орлёнок, "пока его не прихватили шустрые коммерсанты"? Что-то ещё говорил про парк ))) Дешевое брехло, блин )))

ссылка

Гость 31 марта 2018 в 19:02 # ответ на комментарий ↑

alexander,все они одним миром мазаны,ложь,увещевания,обещания,пиаристые поступки,переходящие в угрозы-вот их основное оружие.

Гость 31 марта 2018 в 18:39 # ответ на комментарий ↑

Гостья, если шли с чемоданами, то это диппочту переносят.

Гость 31 марта 2018 в 20:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы хотели написать кокаин ?

Гость 31 марта 2018 в 21:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы! Что такое говорить? Только письма 400 кг. Читают письма и лица такие начитанные.

Хаджи Баба 31 марта 2018 в 14:37 #

"...пошло волнение людей,казаков."

Остается только надивиться на великий и могучий.

Гость 31 марта 2018 в 16:35 #

администрация МТК сразу после решения суда закроет комплекс напрочь! И начнётся... казаки, торгаши, простые анапчане пойдут в атаку на Белый дом! И это накануне ЧМ)))....

Гость 31 марта 2018 в 17:39 #

эй пятая колона, хватит расшатывать ситуацию, вот убрали рынок "Радуга" там тоже люди работали, и ничего, никто ни митинговал. И здесь всё будет тихо, тех кто мог организовать протесты их уже купили.

Показать еще 4 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 31 марта 2018 в 18:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, не суди по себе если сам(а) продажный(ая) то не все такие как ты.

Гость 31 марта 2018 в 18:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Радуга и Восточный-это две большие разницы. На Восточном прямой казачий интерес. Безуглый озвереет точно и в этот раз заангажированный Юрык Поляков уже не соскочит

Гость 31 марта 2018 в 19:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, Безуглый получил мандат в ЗСК от Единой Россиии, Поляков и Демченко с того же поля ягоды, только по круче, внутри партийной бучи не будет. Буйных быстро успокоят. К тому же у Безуглого был свой интерес на центральном рынке и ЧО....... Подаренные ему предпринимателями ларьки не сумел отстоять?

Гость 31 марта 2018 в 18:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, и мне кажется, что купили. Старый казак сидит, играет в шахматы, а здесь его бизнес ликвидируют. Даёшь новые бетонные небоскребы!! Школ нам не надо!

Гость 31 марта 2018 в 18:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, будет у тебя купленного всё посмотреть и даже поучствовать

Гость 31 марта 2018 в 19:32 #

Даешь еще многоэтажек вместо восточного!

Гость 31 марта 2018 в 20:00 #

Как так то? Казаки орут понаехали гости кавказские, всю анапу шалманами изгадили. А как доходит до финансовых интересов конкретных лиц, становятся главными защитниками шалманостроения. Вспомните историю с центральным рынком, сбрили в итоге и шалман возле мясного павильона и рыбу внутрь перенесли. Кто в итоге пострадал? Только шалманщики. Подавляющее большинство посетителей рынка получили в 1 случае более менее вменяемый тротуар и повышение безопасности(эта дичь пристроенная к мясному павильону была как минимум пожароопасна) во втором приемлемый рыбный в павильон без вони и антисанитарии(насколько это возможно в наших реалиях) особенно в летнюю жару.

Поэтому сносить к чертям! Если за то время что человек, отвечающий за "казацкое имущество" был на воле, занимался "узаканиванием" всяких мутных историй, вместо того чтобы привести в нормальное состояние, в том числе и правовое, эти рынки, то это вопрос не к администрации, а к вашему сообществу.

Показать еще 4 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 31 марта 2018 в 21:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, да вы, что? Администрация вообще не причём? Эти остатки былой роскоши нашего имущества, будут проданы строителям которые построят небоскребы и набьют чемоданы деньгами, а город как обычно получит одни проблемы с водой, электричеством,канализацией, а самое главное школы будут переполнены, а это значит наши дети получат фиговое образование. Кто будет ракеты строить и янкам угрожать.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 31 марта 2018 в 22:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может стоит с таким же рвением отстаивать дальнейший перевод земли на восточном и на крепостной под многоквартирное строительство???

Гость 31 марта 2018 в 22:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, рвения никакого не видно, казаки, похоже заднюю скорость включили. Угрожали митингом, а потом как шарик воздушный по тихому лопнули и всё. Об этом может очень подробно рассказать Жоржич.

Гость, как непосредственное доверенное лицо Жоржича могу со всей ответственностью заявить "Мы здесь не при чем.....не виноваты мы, они сами...... хотели митинг, но передумали. ибо нашлась масса очень срочных дел.(конец цитаты Жоржича) "

Изменен 1 апреля 2018 в 09:28
 1 апреля 2018 в 09:28
Гость, как непосредственное доверенное лицо Жоржича могу со всей ответственностью заявить "Мы здесь не при чем.....не виноваты мы, они сами...... хотели митинг, но передумали. ибо нашлась мааса очень срочных дел.(конец цитаты Жоржича) "
Гость 31 марта 2018 в 22:48 # ответ на комментарий ↑

Неужели Митю Едева , спалили .... Вот тебе и сутулая тетка Тереза, наскрипалила.... А стройки нам ваши---- беково..... Поляк - Конкорд пускай ест....он же ест....ему и балдеть.

Гость 31 марта 2018 в 23:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, 31. 03. 20.00." А как доходит до финансовых интересов конкретных лиц, становятся главными защитниками шалманостроения.". Сюда же можно добавить, что когда выгодно выступают против многоэтажной застройки, в то время как их же экс атаман, бывший депутат ЗСК строит небоскрёбы, и ни каких претензий ему не высказывают. Вообщем всюду враньё и собственные интересы.

Гость 1 апреля 2018 в 00:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ха-ха... Чего-чего , а вони в рыбном павильоне предостаточно, которой в полуоткрытых прежних павильонах совсем не было. Так что нюхайте эту вонь на здоровье, а я рыбку теперь из-за стекла рассматриваю и быстро-быстро, но очень редко, в павильон заскакиваю и скорее бежать на свежий воздух. Вот так. Пишите о том, что сами понюхали, а не то, что вам лысый директор рынка заказал..

Гость 1 апреля 2018 в 13:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вы какого рода племени,небось из графьеф или либералов новой волны?

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 1 апреля 2018 в 14:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вы из какого племени? интересно... вы своих прадедов помните?

Гость 1 апреля 2018 в 14:10 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. прежде чем спрашивать у кого бы то нибыло, какого он рода, нужно сначала самому представиться. Не гопничать)))

Гость 1 апреля 2018 в 14:19 # ответ на комментарий ↑

А он из графьев , хоть и босота... Поехал осваивать новые водные источники , от Алупки до Килиманджаро... А нехитрый хабр и кудель оставит местному пр. дом. кома--- плуту Никанор Иванычу Босому , договор скрепят кефальным хвостом.

Гость 1 апреля 2018 в 14:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, и че? ... у вас он кусок хлеба отнял?, поэтому вы тут пар выпускаете в свисток. Сами небось из босоты ... возьмитесь в конце то концов за метлу, и наведите там порядок. Там смотришь может и вам чего нибудь от хвоста обломится. А гоповать через клаву всеже не стоит.

Гость 57 1 апреля 2018 в 00:02 #

Вопрос даже не в том кто что строит,а в том что администрация "стелиться"перед чьим-то интересом,отнимает через суды социально значимые объекты.Взять втихоря отсудить закрыть рынок,и отдать на откуп,неспросив даже мнение горожан.Нахрена нам такая власть? Нормальный адекватный глава города должен неломать то,что пользуется спросом,то что необходимо - а наоборот улучшить,обустроить в лучшию сторону то,что есть...Если казаки будут собирать митинг,или другая инициативная группа поведет горожан к администрации - инфармируйте,пойду с вами.

Показать еще 2 ответа (всего 16 комментариев)
Гость 1 апреля 2018 в 06:58 # ответ на комментарий ↑

Гость 57 , похоже с митингом жители муниципального образования пролетели, инициативная группа порешала свои личные проблемы. Митинг, мирный и с конкретными требованиями, администрация, скажу честно : боится, только за митинг ,её администрацию, могут лишить хлебного места и поэтому вопрос с рынками мог решиться в пользу жителей, а не строителей. Построят хоть пару новых школ тогда пусть строят, а так как сейчас то это катастрофа, детей в классе до 40 человек, о каком образовании может идти речь, кто будет ядерные ракеты строить и защищать нас с вами от этих противных янки.

Показать еще 3 ответа (всего 14 комментариев)
Гость 1 апреля 2018 в 09:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, не переживай, им похоже найдут место в других учебных заведениям, там где учат по понятиям. Судя по всему, ... такие кадры важнее, они могут победить в интеллектуальном базаре, а не ракетами, на пример: ... не мытьем так катанием.

Гость 1 апреля 2018 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. иное строительство в Анапе, чем-то напоминает наперстки, в совершенстве.

Гость 1 апреля 2018 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

Получается , "мытарь" и "кат", всегда рука об руку ходят . Так вот откуда сказка - КАТ и Горошко.....

Гость 1 апреля 2018 в 10:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, похоже ты недавно был у хозяина и там тебе не понравилось. Как говорят у нас в России: от тюрьмы и суммы никогда не зарекайся. Дети должны учиться в классе где должно быть 20-25 учащихся. Молодежь должна соблюдать закон, а их толкают на поступки за которые могут попасть к хозяину как в УИК 02-49, прокурор похоже разберется и мы узнаем в правовом Государстве живем или всётаки нас и вправду в мире считают беспридельщиками.

Гость 1 апреля 2018 в 12:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, я очень редко выхожу в народ и мир вижу только из экрана. Просто много читаю, и делаю выводы. И естественно имею свое мнение, которое иногда высказываю/отвечаю на комментарии.

Гость 1 апреля 2018 в 15:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, рад за то, что имеете своё мнение, но на улицу надо чаще выходить это здоровье. Вот и набережную стали новым забором украшать, склеп выставили на всеобщее обозрение.

Гость 1 апреля 2018 в 12:56 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. Гость, ТЫкать всеже не стоит незнакомым людям, могут принять за хамку.

Гость 1 апреля 2018 в 14:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, девочка с трясущимися ногами ты о чём? Гость, разговор начал сам на " ты" ему был ответ на" ты",а ты чего хочешь?

Гость 1 апреля 2018 в 15:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот, можешь набрать и внимательно изучить:

Как базарить с быдлом / Если на тебя наехал гопник.

Гость 1 апреля 2018 в 15:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, и еще... гости бывают званными и незванными. Незванные, всегда, как правило с претензиями, и никогда не представляются.

Гость 1 апреля 2018 в 21:17 # ответ на комментарий ↑

Психолог Анна Кирьянова: Не позволяйте себя называть на "ты"

Гость 1 апреля 2018 в 21:21 # ответ на комментарий ↑

Блондинка о романтизации гопников

Гость 2 апреля 2018 в 07:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, казаки совсем скисли.Подавали ли они заявку на проведение митинга и какова реакция администрации на это?Хотелось бы услышать ответ от самих казаков.Народ их в любом случае поддержал бы.Восточный и Казачий рынки крайне необходимы горожанам и отдыхающим.Что же мы загоним их за свежими продуктами и фруктами к черту на кулички.Это будет крайне недальновидный поступок властей,направленный на разрушения идеи построения социально ориентированного государства,власти народа, провозглашенной конституцией России.Это не высокие слова,а истина и законы,которые должны соблюдаться в правовом государстве.

Гость 2 апреля 2018 в 07:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, школы и дет сады надо строить там, где возвели многоэтажки с плотностью муравейников, а не в курортной зоне, где народ расслабленный ходит. А рынок там как раз к месту, его очень любят туристы и у местных жителей того района поблизости нет другого рынка. Кочевые ярмарки полный отстой, маленькие Магниты убогие.

Гость 1 апреля 2018 в 13:21 # ответ на комментарий ↑

Гость 57 , мы все присоединимся.

Гость 1 апреля 2018 в 10:25 #

Казаков слили юристы-общественники. Антоха-Вазилишин договорился, что его отпустят из суда в Темрюке а сам все расклады по активностям и юридическим проблемам куда надо объяснил. Также в Темрюке в нужный момент убрали Ивана Фаногорийского (начальника антохиного).

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Гость 1 апреля 2018 в 10:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, чё всё на Антона, валите? Казаки, похоже сами рады были митинг не проводить, это надо на себя ответственность брать, а буйный сидит в колонии общего режима играет в шахматы, готовится домой.

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)

Гость,если условно досрочно выйдет, то ему где-то год максимум полтора осталось.

Гость 1 апреля 2018 в 12:12 # ответ на комментарий ↑

Уважаемый Сатирик, получается, что тот кто поднял руку на эти бесценные остатки былой роскоши детского курорта, сделал расчёт на то, что пока Нестер, выйдет из тюрьмы, то казачий бизнес будет уже принадлежать не казакам. Ну Жоржович, мудрец))) всё просчетал, поэтому уже сколько лет,верой и правдой, служит этим приезжим главам, которых сюда с такой регулярностью нам навязывают на кормление, своих лидеров нет, все повязли в бизнесе который похоже довольно не прозрачный. Вот пример: один депутат, аж с 2004 года не показывал свои настоящие доходы, а вот в том году показал, а они у него миллионные, вот так

Гость, ))))) Бедный Жоржович, стал козлом отпущения....видно такова должность, раньше насыпали на КОВа, КВЖ пришел на его место и отгребает теперь по полной. Жоржович к этой теме если и имеет отношение, то весьма косвенное.

Гость 1 апреля 2018 в 15:42 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Позвольте полюбопытствовать :"А когда Сатирик станет "козлом отпущения"?".

Гость 1 апреля 2018 в 23:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, Постепенно: "отпущения" потом.

Гость 1 апреля 2018 в 17:41 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, вспомните кто ввел здесь в обсуждение эту фамилию

Гость 1 апреля 2018 в 11:36 #

Славный казак сидит по такому же сроку как славный Улюкаев. Так у того ж размах был какой, а у этого смехотень. А может его отправили с Сирию казацкий порядок навести среди сирийцев, а нам говорят про тюрьму в Ахтарске. В России несовершеннолетние дочки, миллиардные дачи строят, а за этого убогого даже его Архангелы не вступились. Казакам лучше податься в иудеи, те своих даже миллиардных воров не сдают. Жалко этих сирых и убогих. Страдают по чём зря.

Гость 1 апреля 2018 в 12:12 #

Гость, так о чем и речь. Лучше в Тарусине на свободе чем казакам с рынком а самому за решеткой в Ахтарске. На площадь выйти это не на сайте глупости пятилетней давности писать. Антона понять можно.

Гость 1 апреля 2018 в 13:41 #

На суд , самый гуманный в мире суд )) Все для НЕлюдей !))

Гость 2 апреля 2018 в 08:00 #

Доброе утро всем. Вас тут и оставить одних низя)) откуда такая информация о сносе рынка? Нет, я тоже ее услышал пару дней назад, но давать в эфир...

Давайте лучше дождёмся решения.

Гость 2 апреля 2018 в 09:00 #

Наверно представители всех ветвей власти не читают обсуждения на этом сайте.Если же читают,то уподобляются Ваське,который слушает да ест.

Гость 2 апреля 2018 в 09:42 #

Любят казаки хавать с мухами. Вот у русских мухи отдельно, еда отдельно. По этому следует разделить названия рынков от кликух. Потом сами рынки. А уж потом шуметь. Тем более сейчас митинги разрешены. Казаки подают заявки на 1 и 3-ю субботы, и на 2 и 4-е воскресенье и митингуют у себя на рынках днями. Зачем базар устраивать ? Устраивайте у себя в станицах майданы, город то тут причём ? Нет что бы снести железную халабуду в парке у кт Родина, так еще и в переулке бардак устроили. Всех к Нестеру на зону, там пускай торгуют "невесть чем".

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 2 апреля 2018 в 10:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, дорогу вам вероятно перешли казаки и здравые люди.От перестановки слагаемых сумма не меняется, как и от названия рынка около Театральной площади.Такие вот намерения о сносе рынков,могут привести к городскому майдану ,а не станичному. Халабуда никому не мешает.Думать вообще надо головой,а не ж...В Кемерово митинг помог активизировать необходимые действия властей,до этой ужасной трагедии они спали.

Гость, тогда и нашим властям следует разобраться, соблюдены ли пожарные нормы по Восточке и Казачьему))

Гость 2 апреля 2018 в 15:07 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, если нужно прие...,то повод всегда можно найт,и тем более это вероятно оплачиваемый заказ толстосумов.

Гость 2 апреля 2018 в 10:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, это вы русский? вот такое чмо найдется и голдит, ... а что голдит, если в мозгу мухи снашаются. Кто такие русские? ответь за базар? Чмырь! Прости меня Господи!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 2 апреля 2018 в 11:02 # ответ на комментарий ↑

P.S. Уже дошло до абсурда... по каким признакам, считать,(считают) человека русским?

Гость, ну первый обязательный признак умение игры на балалайке при любых условиях, второй - навык пить водку из горла без закуски, третий - посещение бани с домашним медведем и применением первых двух навыков, ну а признак уже современного русского - употребление мельдония, умение применять полоний и "Новичок", сборка-разборка по нормативам с закрытыми глазами компактного домашнего ядерного реактора.

Гость 2 апреля 2018 в 11:36 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, с вами все ясно! Комса одним словом!

Гость 4 апреля 2018 в 23:00 #

Так что в итоге то?

Везде тишина по поводу решения суда.

Гость 5 апреля 2018 в 12:29 #

..да ...что с решением суда?

Гость 9 апреля 2018 в 16:38 #

..что суд решил кто знает? есть же тут всеведующие.

Анонимно

Правила



гость
в Балачке
Гость, Гражданский Димка - подкаблучник вонючей резины
гость
в Балачке
Гость, стал лоходранком при двух черножбэньках из хутора Алого
Гость
в Балачке
гость, времена меняются и люди меняются с ними.
гость
в Балачке
Гражданский Дима был Лицом . а превратися в гамнелаптик двух бездарных шлюней
Гость
в Балачке
гость, а зачем?
гость
в Балачке
Гость, все достаточно просто - недогребаная краснохуторская проводка - мой благоявленный ИИ легко заминусует это про Э баня ь е
Гость
в Балачке
гость, в сообщества- да,ибо там коллективное и есть руководители инициативных групп.
гость
в Балачке
Гость, этот метод весьма продуктивен при воздействии на сообщества. Есть яркий пример - студентов везли в кузовах перед и после трудового процесса…
Гость
в Балачке
гость, ерунда
гость
в Балачке
Гость, НЛП ...
Гость
в Балачке
анапчанка, в этом я не спец,но волонтеров развели четко.
гость
в Балачке
гость, светочерноокая раковая бацилла, почему не другой зятек твоему неликвиду домик строил? А ты не попутала в Анапе ничего?
гость
в Балачке
Димка сдыхает от инициативы ННД, влез в чужое. но своего то сберег
орка
в Балачке
достроив домик, для Хаецэп, две кончиты его заземлят, димка сдохнет на паприще стройки.. был живой Гражданский, стал лопатокопателем при…
анапчанка
в Балачке
две хуторские твари в лице Светы - мамки неай поломки и женки Олеси. заставили его строить домик в Цыбанобалке для дебилика гномика. Димка…
анапчанка
в Балачке
Гражданского угробили две твари - Света и Олеся
анапчанка
в Балачке
Гость, так и Дима Гражданский Сла... не понял как его развели. Он сдыхает. и просит денег не от кончито двух лярв - тещи Светы и ее выродки…
Гость
в Балачке
Гость, волонтеры еще не поняли как их развели....или подставили
Гость
в Балачке
Гость, налог на бассейны в усадьбах и дворцах? регистрация их в росреестре? Или это другое.
Гость
в Балачке
не последует, страховых документов наверняка нет. А ведь санкции только на пользу? ведь правда?