С омерзением посмотрел сюжет о встрече главы МО г.-к. Анапа с так называемыми радетелями казачьих интересов, среди которых основным зачинщиком брехливого наезда на меня, как на атамана Анапского ГКО, явился войсковой старшина С. Череповский.
Сразу хочу заявить: За всю ту ложь, которую вылил на меня С. Череповский, ему придется отвечать в суде, и не в суде казачьей чести, решением которого Сергей Череповский уже признан виновным в грубейшем нарушении дисциплинарного положения Кубанского казачьего войска и Устава городского казачьего общества, исковое заявление о защите чести и достоинства будет подано в суд общей юрисдикции. Сергею Петровичу Череповскому уже сейчас следует озаботиться доказательствами того, чем он так неосмотрительно вводил в заблуждение главу администрации МО г.-к. Анапа Полякова Ю.Ф., поскольку как известно, именно ответчику придется доказывать в суде о соответствии действительности тех или иных спорных сведений. Не исключаю, что глава администрации МО г.-к. Анапа будет привлечен в дело в процессуальном качестве свидетеля. Исковое заявление в суд уже готовится. Мне не в чем оправдываться перед казаками, моя позиция по всей той грязи, которая была вылита на меня Череповским, была высказана мной ещё на отчетном сборе казаков Анапского городского казачьего общества в ноябре прошлого года, когда подавляющим числом голосов казаков Анапского ГКО моя деятельность на посту атамана была признана удовлетворительной.
А теперь давайте поразмышляем о том, чего добивалась эта инициативная группа на встрече с главой администрации? Возвращения в собственность АГКО казачьих активов (техбаза на Парковой, военно – спортивный лагерь, база отдыха в п. М. Утриш) которые были потеряны ещё на рубеже 90-х 2000 годов? Бред. К слову сказать, права собственности, на них никогда не были надлежащим образом оформлены на городское казачество, а посему и говорить не о чем. Более того, Череповскому документально разжевали и убедительно доказали как, когда и при каких обстоятельствах все это происходило. Может быть С. Череповский, озаботившись казачьими чаяниями, хочет сохранить хотя бы то, что по факту принадлежит казачеству, что составляет экономику городского казачьего общества - рынки «Восточный» и «Казачий»? Судя по всему – не хочет. Так чего же он добивается? Задача администрации рынки снести, о чем её представители неоднократно заявляли на многочисленных встречах с представителями казачества. И все эти слова Ю.Ф. Полякова о том, что ситуация должна развиваться в правовом поле – от лукавого. Если бы она таковым образом развивалась, сегодня не стоял бы вопрос о сохранении рынков, все необходимые документы для надлежащего правового оформления деятельности МТК «Восточный» и «На Крепостной» были бы подготовлены и подписаны ещё в 2005 году. Кроме того, нам известны случаи, когда администрация преднамеренно не исполняла вступившие в законную силу решения судов о предоставлении в аренду земли под те или иные строения рынка «На Крепостной». Итак, нам известно, что рынки хотят снести. Городское казачество, активы которого есть и в одном и в другом предприятии, хотя Череповский лгал о том, что их нет, может остаться с голой….как тут сказал один из комментаторов – шашкой. Не понимать этого Череповский не может, следовательно, цель этого насквозь лживого, оскорбительного и лицемерного похода на прием к главе, вероятнее всего в другом: наглядно продемонстрировать заинтересованным в сносе казачьих рынков лицам действенную и реальную работу по дискредитации атамана и расколу в казачьих рядах, для ослабления их позиций в преддверии захвата лакомых для некоторых застройщиков земельных участков. При этом интересы казачества и чаяния годами работающих на этих предприятиях фермеров и предпринимателей в расчет не берутся. Впрочем, вполне допускаю, что Череповского использовали втёмную, в игре, в которой ему и подобным, некоторыми христопродавцами подлецами - дельцами , были уготованы роли разменных пешек. Разменяли, использовали, выбросили и забыли. Для Черепоского могу добавить: благие дела не делаются путем лицемерия, интриг, подлости лжи и предательства, а посему никакого другого чувства кроме чувства глубочайшего омерзения и брезгливости Череповский во мне не вызывает. Честь имею, атаман Анапского городского казачьего общества подхорунжий С. Бурлуцкий.