Блоги / Как администрация "слепила" "героя" часть - 2

Администрации МО г-к Анапа по нашей настоятельной просьбе пришлось отвечать ещё на один не очень удобный для неё вопрос: «Кто выдвинул В.С.Севрюкову номинантом на «Трудовое имя Кубани»?

Л.Г.Мурашова в письмах от 17.03.2017г. и от 12.04.2017г., В.Ж. Королёв в письме от 17.04.2017г. сообщают нам: «Кандидатура Севрюковой В.С. была первоначально выдвинута по маршруту «Трудовое имя Кубани» автономной некоммерческой организацией социальной адаптации пенсионеров «Серебряный возраст», а также активом территориального общественного самоуправления и поддержана коллективом ЗАО СКК «ДиЛуч». Здесь чиновники слукавили: первоначально по этому маршруту был выдвинут В.Н.Аванесов, а В.С.Севрюковой не было вообще ни в одном маршруте. Затем Л.Г.Мурашова заменила кандидатуру В.Н.Аванесова на В.С.Севрюкову.

Мы обратились с письмом к руководителям АНО «Серебряный возраст» Л.А.Гусаковой и квартальным ТОС-1 Ю.Б. Борисову и В.С. Копейко. Направили также письмо в профком «ДИЛуча». Выяснилось, что сама Л.А.Гусакова Севрюкову В.С. лично не знает, не знают и члены её организации «Серебрянный возраст» (100 чел.) - это волонтёры –пенсионеры, в большинстве не местные, а приезжие, купившие в Анапе жильё. В администрации Луиза Александровна, как волонтер, сообщила, что её организация решила выдвинуть на «Духовное имя Кубани» Кузьмину-Караваеву (Мать-Мария) и З.Н.Лемякину. Однако секретарь Экспертного совета Т.В.Напечида вместо З.Н.Лемякиной  предложила выдвинуть В.С.Севрюкову на «Благотворительное Имя Кубани». После выдвижения Л.А.Гусакова  пошла в «ДиЛуч» познакомиться с номинантом. По словам Л.А.Гусаковой, В.С.Севрюкова встретила её высокомерно (тех,кто знает В.С. Севрюкову, это не удивляет). Л.А.Гусакова письменно подтвердила, что В.С.Севрюкову «Серебрянный возраст» выдвигал на «Благотворительное имя», на «Трудовое имя Кубани» не выдвигал. Квартальный ТОС-1 Борисов Ю.Б. и Копейко В.С. сообщили нам, что никакого собрания жителей округа №1, где В.С.Севрюкова 20 лет является депутатом , по её выдвижению и поддержке как номинанта «Трудовое  имя Кубани» не было. Профком «ДИЛуча» нам не ответил (письмо профкому вручено 18.07.2017). Да мы и не ждали ответа - что может ответить зависимый от работодателя профком?

Мы все, представители общественных объединений, являемся жителями Анапы и прекрасно знаем не только В.С.Севрюкову, но и сотрудников «ДиЛуча» по совместной работе, которых мы расспрашивали о том, как проходило в коллективе собрание по поддержке кандидатуры В.С.Севрюковой на номинацию «Трудовое имя Кубани». Оказалось, что никто, с кем мы разговаривали, даже не знает и не слышал о таком собрании. О экспедиции «Имя Кубани» тоже не слышали. Видимо, поэтому Л.Г.Мурашовадо сих пор не представила нам материалы, подтверждающие выдвижение В.С.Севрюковойна «Трудовое имя Кубани», которые мы запрашиваем 7 месяцев для ознакомления.

17 июля 2017г. мы вновь направили обращение в адрес мэра города С.П.Сергеева  с просьбой прислать документальное подтверждение выдвижения В.С.Севрюковой вышеназванными организациями. Приложили копии письменных пояснений Л.Г.Гусаковой и Ю.Б.Борисова. Просили ответить в течение 7-и дней. Ответ нам прислала  Л.Г.Мурашова через 21 день и сообщила, что в Экспертный совет поступили протоколы по выдвижению В.С.Севрюковой на «Трудовое имя Кубани» от организации «Серебрянный возрост», от коллектива «ДиЛуч» и от ТОС-6, где квартальная Шмакова, активистка администрации, член Экспертного Совета. Она якобы проводила сход граждан на своем округе по выдвижению В.С.Севрюковой. Очень странно, что сход проходил на округе №6, а не на округе №1, где В.С.Севрюкова 20 лет является депутатом. Видимо, потому, что избиратели ТОС-1 хорошо знают работу депутата В.С.Севрюковой?(Смотрите блог Романа Анапского от 2 августа 2017г. на «Анапа-Тудей» «Депутатский прием В.С.Севрюковой»). Мы полагаем, что протоколы оформлены задним числом. Л.Г.Мурашова сообщает, что выдвигал актив «Серебряного возраста». Актив – это 2-3 человека, а  в «Серебряном возрасте» - актив в лице одной Л.Г.Гусаковой.

В отношении В.Н.Аванесова  мы добились справедливости. На заседании Экспертного совета края под председательством  вице-губернатора А.А.Миньковой 20.04.2017г. В.Н.Аванесов был утверждён лауреатом «Имя Кубани» по двум номинациям: «Трудовое имя Кубани» и «Благотворительное имя Кубани». Директор Департамента внутренней политики Краснодарского края В.А.Тушев по поручению губернатора в письме от 20.02.2017г. №34-429/170 пишет: 

«Кандидатура В.Н.Аванесова, заслуженного врача РФ, кандидата медицинских наук, автора многочисленных публикаций по курортологии, бессменного руководителя Анапского территориального совета по управлению курортами профсоюзов была  выдвинута в числе первых номинантов. Роль В.Н.Аванесова, как человека, внесшего большой вклад в социально значимую деятельность, направленную на развитие Анапы, её курортной отросли неоценима. Становление и развитие Анапы как курорта детского и семейного отдыха, превращение города в здравницу Всесоюзного значения – это его заслуга».

Вот так оценил деятельность В.Н.Аванесова губернатор края. А Мурашова Л.Г. и её секретарь Т.В.Непечида «задвинули» его в «Благотворительное имя Кубани» по своему внутреннему убеждению и своим понятиям, а В.С.Севрюкову представили как создателякурорта «мирового уровня». На сайте администрации края и ЗСК фамилия В.Н.Аванесовав номинации «Трудовое имя Кубани» стоит первой. На официальном сайте МО г-к Анапа фамилии  Аванесова В.Н вообще не было в этом маршруте до тех пор, пока мы не «ткнули» носом Л.Г.Мурашову - прислали С.П Сергееву копию с сайта края и Анапы, гдеАванесова В.Н. не было вообще.

Мы благодарны всем анапчанам, которые морально, словом и делом поддерживали нас. Вместе мы восстановим справедливость и не позволим приехавшим чиновникам «торговать» почестями от имени жителей Анапы. Не позволим приезжим активистам-волонтерам от имени жителей нашего города «чествовать» прихватизаторов, лжеученых и разрушителей курорта. Сейчас мы добиваемся, чтобы В.С.Севрюкову убрали с маршрута «Трудовое имя Кубани».

 

Л.И.Головкова

 

Жмакина Г.П. - Региональный экологический народный контроль

Рузаева Л.Н. - представитель общественности

Чижиков А.М. - объединение по противодействию коррупции

Нестеренко И.Д. - председатель общественной организации «Анапа - наш общий дом», инспектор Всероссийского экологического контроля, активист Общественного народного фронта.

Орлов Ю.Н. - объединение по противодействию коррупции

Мандрыко А.А. - объединение по противодействию коррупции

Костенецкий В.В. - Секретарь Координационного Совета Общественных объединений и политических партий г-к Анапа, Секретарь Азово-Черноморского отделения Общественного Экологического контроля России.

и др.

Депутат МО Анапа Севрюкова Вера Стефановна

Ссылки по теме:

Как администрация "слепила" "героя" часть - 1

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 22 сентября 2017 в 14:26 #

Вера С. С., как говорят, так сильно хотела получить гражданство английское, но,чёт не срослось у неё. Наверное англичан смутили её такие высокие научные звания как доктор медицинских наук))). Шмакову, наверное вот поэтому и отмечают наградой в администрации.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 23 сентября 2017 в 06:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, "Гость 22 сентября 2017 в 14:26 #

Вера С. С., как говорят, так сильно хотела получить гражданство английское, но,чёт не срослось у неё." Скорее всего Абрамович отказался продавать ей футбольный клуб Челси, заводик Астин Мартин купил сынок олигарха, а Биг Бен ещё не надумали отдать в "хорошие руки". Офшоры её пугают своими рисками. Вот она и вынуждена остаться со своим добром в Анапе.

Гость 23 сентября 2017 в 13:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё гораздо проще((( тех денег, которые с!могла собрать,доктор медицинских наук, в Англии, забраковали и ей с в нуком отказали на тот момент в гражданстве.

Как может человек, который: предположу!, готов, ради денег( которые ей по праву НЕ принадлежат!) изменить Родине? Зачем(?) ей и таким как депутат Фролов Андрей Андреевич, награды и дипломы: доктора медицинских наук, доктора тех. наук?

Гость 23 сентября 2017 в 13:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, похоже " наша дама" решила этих ребят подвинуть, но чтото в её схеме пошло не так! Внук, имеет справку! Зять, тоже хорош, но и другой зятёк, тоже не подарок! А футбольный клуб это маленькая головная" боль" ! А как хочется? Пожить! как, дама, с высшего общества? Но эти братья, никак не дают покоя, всё, пишут,пишут и пишут. Правда одного загнали на пожизненно в тюрьму, но он, казак! Выживет и там.(( Так, что "лучшей" и "умной "дамой, на сегодня у Веры СС, не получиться , жить в муниципальном образовании.

Гость 23 сентября 2017 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, так если это правда, что Севрюкова Вера, имела желание стать поддонной Англии!? То зачем ей имя Кубани?

Гость 22 сентября 2017 в 18:01 #

Кто из администрации будет за это отвечать? Или их ужо нету) Мурашову к ответу

Гость 22 сентября 2017 в 21:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Королёв ответит

Гость 22 сентября 2017 в 19:32 #

Она несомненно потеряла стыд и совесть,а может быть у неё эта патология с детских лет.Пора сложить депутатские полномочия и уйти на покой.Перед всем миром стыдно за неё.

НИД 22 сентября 2017 в 20:53 #

Вопрос не в отдельных личностях покупающих себе регалии, а в системе сложившийся в администрации по определении "достойных". У жителей спросить мнение не к чему. Сами знаем всех достойных, почетных и героев. По регламенту все и тарифу.

Показать еще 3 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 22 сентября 2017 в 21:12 # ответ на комментарий ↑

НИД , беги! Тут кастрируют! По твоей просьбе, кажется.

Валерий 22 сентября 2017 в 22:32 # ответ на комментарий ↑

Игорь, вопрос в отдельных личностях, покупающих себе регионы.. Всё остальное - производные..)

НИД, Уважаемый, ВЫ правы что вопрос стоит в системе "определения достойных", но в большей степени анапчан волнуют отдельные "личности", не заслуживающие

почетных званий, присвоенные им по методу "дружеского кумовства", и личных "пристрастий", постоянного Анапского тандема, состоящего из "постоянного" Кочетова и меняющихся недобросовестных мэров. Этот кулуарный "сговор"и явился причиной, что на "Доске почетных". оказались люди недостойные, а потому Ваша реплика "спросить мнение жителей ни к чему, а также "сами знаем всех достойных...", смею сказать, более чем ни к месту...

Кто это -"сами знаем"., сколько Вас таких знающих...? Вы вынуждаете, по данному вопросу, высказаться и мне, как очевидно, не входящему в число "знающих", но несомненно, имеющий к "элите" местной власти Анапы девяностых годов-"тесное соприкосновение", как члена городской парткомиссии, созданной по решению городского митинга. Надо отметить, что участником заключительного открытого пленума, где,были доложены итоги работы этой комиссии и был, свидетелем этого "кворума", один из уважаемых мной людей, имевший опыт руководителя работы в местной власти, а сегодня, состоящий в общественной группе "Анапа-наш дом" . Так, что мое мнение, о руководителях Анапы того времени, в своей основе, должно быть "идентифицировано".

Потому, с моей точки зрения, резкое противопоставление Аванесова с Севрюковой, не может быть, они не "антиподы", они близкие, по духу люди, кто лучше, кто хуже,они из одной "обоймы". Выражу свое мнение, что эти обе "кандидатуры", не "тянут" на благодарность и почет Анапчан, даже при том, что что под их "руководством"., безусловно возможны положительные оценки.их деятельности. Но все эти "списки хорошего", меркнут против их "внутреннего

дискомфорта" и чванливого отношения к простым людям, которые претерпели от т.н. "руководителей" очень много неприятного, а иногда непростительного равнодушия.Они любят лишь себя, свой комфорт. Просто "таких" во-время- никто, не мог остановить и даже городской комитет партии..

Надо приветствовать статью и закончить начатое расследование о махинациях с дипломами и наградами Севрюковой, это очень важно.

Но мне хочется увидеть и поговорить в "живую" с Чижиковым, Орловым, из объединения по противодействию коррупции. Ребята, Вы откуда, уж не из той ли

"шараги", в которую мной, 6 лет назад, было направлено сообщение о совместной работе, которая оказалась "фейковой" для прикрытия администрации. Вы даже не ответили мне...Чем Вы занимаетесь?..Вы не могли не слышать о "Дорнадзор" АРКО, которая выявила многомиллионный грабеж бюджетных средства, выделенных на дороги в Анапе. Вы вместе., с бывшим руководителем счетной палаты города, при всем этом ничего не сделавшие, достойны своей "судьбы", которую заслуживаете. При "такой" системе власти,- подобные парадоксы уместны, может так случиться, что вдруг, появится и Ваша кандидатура в "Почетные". В Анапе, ведь при Кочетове и "губернаторских мэрах" эти "финты" вполне возможны. Анапчан, к "бардаку" уже приучили. Только при моей памяти жизни в Анапе, все эти тридцать лет местная власть "не а теме"...Анапа прекрасно эволюционировала и продолжала передавать "эстафетную палочку" друг другу, работая больше на себя, чем на курорт, при чем становясь "Почетными гражданами", всеми силами карабкаясь, раздвигая других, чтобы взобраться на "Вершину олимпа".

Повторяясь, простите, но ведь правильно говорится,что "Все преступления происходят с нашего молчаливого согласия" и конечно же, если общественные организации будут "фейковыми", под прикрытием и началом местной власти, как мной упомянутое т.н. объединение по противодействию коррупции, то много можно рассуждать и философствовать, даже о "Матрице" и других неоспоримых "великих" идеях, то вряд ли курорт Анапа, перестанет "дрейфовать по течению",Анапа нуждается в экологическом оздоровлении, но не менее важном, в "оздоровлении" руководителей города и реформировании многих "застывших" вопросов, по причине формального подхода к управлению города.

Изменен 23 сентября 2017 в 17:41
23 сентября 2017 в 17:41
НИД, Уважаемый, ВЫ правы что вопрос стоит в системе "определения достойных", но в большей степени анапчан волнуют отдельные  "личности", не заслуживающие 
почетных званий, присвоенные им по методу "дружеского кумовства", и личных "пристрастий", постоянного Анапского тандема, состоящего из "постоянного" Кочетова и меняющихся недобросовестных мэров. Этот кулуарный "сговор"и явился причиной, что на "Доске почетных". оказались люди недостойные, а потому Ваша реплика "спросить мнение жителей ни к чему, а также "сами знаем всех достойных...", смею сказать, более чем ни к месту...
         Кто это -"сами знаем"., сколько Вас таких знающих...? Вы вынуждаете, по данному вопросу, высказаться и мне,  как очевидно, не входящему в число "знающих", но несомненно, имеющий к "элите" местной власти Анапы девяностых годов-"тесное соприкосновение", как члена городской парткомиссии, созданной по решению городского митинга. Надо отметить, что участником заключительного открытого  пленума, где,были доложены итоги работы этой комиссии, был, свидетелем этого "кворума", один из уважаемых мной людей, имевший опыт руководителя работы в местной власти, а сегодня, состоящий в общественной группе "Анапа-наш дом" . Так, что мое мнение, о  руководителях Анапы того времени, в своей основе,  должно быть "идентифицировано".
          Потому, с моей точки зрения, резкое противопоставление Аванесова с Севрюковой, не может быть, они не "антиподы", они близкие, по духу люди, кто лучше, кто хуже- не благодарное занятие, выражу свое мнение, что эти обе "кандидатуры", не "тянут" на благодарность и почет Анапчан, даже при том, что что под их "руководством"., безусловно возможны положительные оценки.их деятельности. Но все эти "списки хорошего", меркнут против их "внутреннего
дискомфорта" и чванливости отношения к простым людям, которые претерпели от т.н. "руководителей" очень много неприятного, а иногда непростительного равнодушия. Просто "таких" во-время- никто, не мог остановить и даже городской комитет партии..
       Надо приветствовать статью и закончить начатое расследование о махинациях с дипломами и наградами Севрюковой, это очень важно.
         Но мне хочется увидеть и поговорить в "живую" с Чижиковым, Орловым, из объединения по противодействию коррупции. Ребята, Вы откуда, уж не из той ли
"шараги", в которую мной, 6 лет назад, было направлено сообщение о совместной работе, которая оказалась "фейковой" для прикрытия администрации. Чем Вы занимаетесь?..Вы не могли не слышать о "Дорнадзор" АРКО, которая выявила многомиллионный грабеж бюджетных средства, выделенных на дороги в Анапе. Вы вместе., с бывшим руководителем счетной палаты города, при всем этом ничего не сделавшие, достойны, какого, Вы думаете поощрения, а может вдруг, появится Ваша кандидатура в "Почетные". В Анапе, ведь при Кочетове и "губернаторских мэрах" эти "финты" вполне возможны. Анапчан, к "бардаку" уже приучили. Только при моей памяти  жизни в Анапе, все эти тридцать лет местная власть "не а теме"...Анапа прекрасно эволюцинировала и продолжала  передавать "эстафетную палочку" друг другу, работая больше на себя, чем на курорт, при чем становясь "Почетными гражданами", всеми силами карабкаясь, раздвигая других, чтобы взобраться на "Вершину олимпа".
          Повторяясь, простите, но ведь правильно говорится,что "Все преступления происходят с нашего молчаливого согласия" и конечно же, если общественные  организации  будут "фейковыми", под прикрытием и началом местной власти, как мной упомянутое т.н. объединение по противодействию коррупции, то много можно рассуждать и философствовать, даже о "Матрице" и других неоспоримых великих идеях, то вряд ли курорт Анапа, перестанет "дрейфовать по течению"
Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
НИД 23 сентября 2017 в 19:19 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, пятница, 12.00, Астраханская 71, оф.1. Ждём Вас и всех радетелей Анапы.

Гость 23 сентября 2017 в 19:25 # ответ на комментарий ↑

НИД , В понедельник разойтись хотите? )))) А Кузя будет? По скайпу? На дверях Валерий?

НИД , Ваш сарказм про "радетелей" Анапы, говорит, что Вы таковыми являетесь, в том числе и по вопросу противодействия коррупции. Возможно, не спорю... у Вас есть очевидно, какие либо фактические "наработки", в практическом плане, предъявлены ли официальные документы в прокуратуру, кому и на какую сумму. Думаю, здесь никаких секретов, от общественности, не может быть. В свое время, мы, как профессиональные исполнители негосударственной экспертизы финансовых документов Подрядчика, искали поддержку и возможность стать "под крыло" официальных структур, пусть даже и общественных,однако за семь лет, в Анапе так, никто и не "откликнулся". Пришлось самим, а вернее самому, в одиночестве, "пробивать стену" равнодушия властных чиновников в Кубани, в том числе и в органах прокуратуры.

Мы многое сделали,до 2015г.-получили от органов прокуратуры официальное предложение об осуществлении проверки по четырем выполненным контрактам ха 2010г. и 2014г, что нами выполнено, а акты экспертизы переданы в Анапскую межрайонную прокуратуру,, на сумму причиненного ущерба бюджету, более чем в 125 млн.руб.Об это мы ,неоднократно, сообщали везде и всюду...Сегодня, начатое уголовное преследование виновников "приостановлено", по причине, выявления, что участниками этого преступления являются, бывший мэр Сергеев, так и прокурор Злобин. Вот такие дела- на сегодня. В особой спешке доводить дело до логического конца- нет. Пока отдыхаю, занимаюсь своим здоровьем и продумываю варианты дальнейших действий, но в успехе не сомневаюсь..Найдется "подходящий вариант"- "запустим" дело вновь. Главное-нами выполнено.Исходя из этого, простите,. не вижу необходимости прибыть в 12-00 к Вам, со всеми "радетелями", из коих я остался один. Но советами добрых людей я не пренебрегаю, так что, если у Вас появится желание что либо посоветовать,- мой тел. 8 918 24 24 685.

Но меня заинтересовали ребята Чижиков и Орлов, пусть не обижаются- получить могли и больше, Чижиков не работал мастером в тресте №3 в 1985г.? Может я ошибаюсь, а так бы, возможно по знакомству, можно было бы войти мне, как специалисту-профессионалу, под начало "молодых" и благотворно "посотрудничать" на общее дело, с тем. чтобы появилась возможность, как сказал Медведев;"В коррупции надо копать глубже", молодым нужна опека старших...-шучу... Успехов Вам.

Изменен 24 сентября 2017 в 17:38
24 сентября 2017 в 17:38
НИД , Ваш сарказм про "радетелей" Анапы, говорит, что Вы таковыми являетесь, в том числе и по вопросу противодействия коррупции. Возможно, не спорю... у Вас есть очевидно, какие либо фактические  "наработки", в практическом плане, предъявлены ли   официальные документы  в прокуратуру, кому и на какую сумму. Думаю, здесь никаких секретов, от общественности, не может быть. В свое время, мы, как профессиональные  исполнители негосударственной экспертизы финансовых документов Подрядчика, искали поддержку и возможность стать "под крыло" официальных структур, пусть даже и общественных,однако за семь лет, в Анапе так, никто и не "откликнулся". Пришлось самим, а вернее самому, в одиночестве, "пробивать стену" равнодушия властных чиновников в Кубани, в том числе и в органах прокуратуры.
         Мы многое сделали,до 2015г.-получили от органов прокуратуры официальное предложение об осуществлении проверки по четырем выполненным контрактам ха 2010г. и 2014г, что нами выполнено, а акты экспертизы переданы в Анапскую межрайонную прокуратуру,, на сумму причиненного ущерба бюджету, более чем в 125 млн.руб.Об это мы ,неоднократно, сообщали везде и всюду...Сегодня, начатое уголовное преследование виновников "приостановлено", по  причине, выявления, что участниками этого преступления являются, бывший мэр Сергеев, так и прокурор Злобин. Вот такие дела- на сегодня. В особой спешке  доводить  дело до логического конца- нет. Пока отдыхаю, занимаюсь своим здоровьем и продумываю варианты дальнейших действий, но в успехе не сомневаюсь..Найдется "подходящий вариант"- "запустим" дело вновь. Главное-нами выполнено.Исходя из этого, простите,. не вижу необходимости прибыть в 12-00 к Вам, со всеми "радетелями", из коих я остался один. Но советами добрых людей я не пренебрегаю, так что, если у Вас появится желание что либо посоветовать,- мой тел. 8 918 24 24 685.
          Но меня заинтересовали ребята Чижиков и Орлов, пусть не обижаются- получить могли и больше, Чижиков не работал мастером  в тресте №3 в 1985г.? Может я ошибаюсь, а так бы, возможно  по знакомству, можно было бы войти  мне, как специалисту-профессионалу, под начало "молодых", с тем. чтобы появилась возможность, как сказал Медведев;"В коррупции надо копать глубже", молодым нужна опека старших...-шучу... Успехов Вам.
ГостьГалина 22 сентября 2017 в 22:29 #

Вы удивляете, а где стыд её в нашем маленьком городе, когда "ночью пукнешь, а утром все знают, чем пахло". Видеть унижения Владимира Николаевича, перед работниками созданного им курорта от Севрюковой, было просто стыдно, что в этих обстоятельствах его жена не смогла вынести и раньше его ушла из жизни. Но не "бес в ребро" его погубил, а пренебрежительное отношение Веры к Аванесову на виду у бывших соратников по созданию Детской Здравницы. Я представляю каково ему было, что он при Непогодине, просил меня поговорить с Верой об его унижении перед свидетелями. На что, мне пришлось сказать: "Извините Владимир Николаевич, Вы её породили, Вы её и убивайте." А в 12-микрорайоне по утрам работники курорта наблюдали, как Аванесов выгуливал собачку Веры Севрюковой. Председателем АРКО В.С.С. стала благодаря только Аванесову, а депутатом Совета благодаря Кочетову, последнему секретарю ГК КПСС. Таким образом друзья-коммунисты до сих пор у "руля власти" и развала курорта от сплошной застройки многоэтажками "бизнес друзьями". Зачем исполнять Указы Президента РФ,Законы РФ о лечебных местностях. Лучше в СМИ "Комсомольская правда" вводить в заблуждение читателей, что отдых и оздоровление россиян, это должна быть задача государственная. Вот такие лже-патриоты. К сожалении ту Анапу, где утром население будили горны не вернёшь,

а вот восстановить возможно от решения населения, с которым и идёт диалог.

Гость 22 сентября 2017 в 22:53 #

Раз возможно восстановить, вот этим и давайте займемся!!!! Что нужно для этого?

Николай 22 сентября 2017 в 23:49 #

Интересно где эта госпожа будет в недалеком времени :)

Буквоед 23 сентября 2017 в 00:10 #

прочитаем представление на В.С. Севрюкову в номинации «Трудовое имя Кубани» - информация на официальном сайте Администрации Анапы ссылка

Абзац 1 Представления на Севрюкову В.С. - номинация «Трудовое имя Кубани».

Заслуженный врач Российской Федерации, Герой труда Кубани, лауреат премии ВЦСПС, доктор медицинских наук, Почетный гражданин Анапы Вера Стефановна Севрюкова 30 лет возглавляет один из старейших санаторно-курортных комплексов России «ДиЛУЧ». За годы упорного труда стала автором 8 книг, 4 запатентованных изобретений, более 200 научно-практических статей. Практически все они посвящены актуальным вопросам организации санаторно-курортного дела, детской курортологии, совершенствованию курортной медицины. Впервые в стране В.С. Севрюкова стала использовать метод эндоэкологичской реабилитации организма в общем комплексе санаторно-курортных лечебных, оздоровительных и профилактических мероприятий. Ей была создана собственная модификация эндоэкологического очищения организма ЭРЛ-С. Являясь депутатом Совета муниципального образования, Президентом Анапской региональной курортной ассоциации, она активно занимается благотворительной и общественной деятельностью.

Комментарии:

У нас единицы врачей, которые действительно занимаются врачебной деятельностью, имеют звание «Заслуженный врач», а вот руководители, которые забыли, когда принимали больного, почти все «заслуженные» и среди них В.С.Севрюкова и П.К. Ионов (бывший ген.директор санатория «Русь»).

В городе Анапа только два «Героя труда Кубани» - это Ионов П.К. и Севрюкова В.С. – удачные приватизаторы и скупщики акций у тружеников курорта и оба увешаны медальками и дипломами.

Премия ВЦСПС для Севрюковой – это заслуга Аванесова В.Н. и все кто работал в то время рядом, прекрасно знали за что и как она получила эту премию.

Севрюкова не является доктором медицинских наук. Это, если сказать мягко, лукавство. Она никогда не защищала даже звание кандидата медицинских наук. Видимо, она так же, как и П.К.Ионов (гендиректор ЗАО «Санаторий Русь»), получила звание доктора и профессора у какой-то сомнительной организации, которых в «лихие» 90-е было множество, и любой диплом можно было купить в каждом переходе метро.

«Почётный гражданин Анапы» - если мы посмотрим на нашу «Доску почётных граждан», то кого только там не увидим: столичные артисты, «киношоковцы», певцы, которые отдыхали в Анапе, мэры, депутаты, руководители – приватизаторы профсоюзной собственности, даже люди, пожившие в Анапе всего 2 года. Это звание раздавалось мэрами г-к Анапы, как сувенир по принципу преданности и личной симпатии. По-настоящему почётных граждан, внёсших большой вклад в развитие города и пользующихся уважением и признанием граждан, там единицы.

Как руководители, а тем более владельцы здравниц, «пишут» научные статьи и книги, мы, думаем, понятно всем. 200 научно-практических статей и имеет звание от общественной организации «Рога и Копыта»? Это смешно.

Метод эндоэкологической реабилитации организма «изобрела» не В.С.Севрюкова, а профессор Ю.М.Левин (г.Москва). То, что якобы, «впервые в стране» В.С.Севрюкова стала использовать метод эндоэкологической реабилитации, который толком не используют нигде на курорте, и только пишут об этом В.С.Севрюкова и П.К.Ионов (сан. «Русь»), всё равно, что написать, что впервые была сварена каша из топора».

Быть депутатом – это не заслуга, это исполнение главной обязанности – служить интересам избирателя. Она как депутат должна заниматься не благотворительностью, а исполнять наказы избирателей, сохранять и развивать курорт.

Общественность 23 сентября 2017 в 00:18 #

Мы неоднократно обращались к В.С.Севрюковой с просьбой предоставить диплом доктора медицинских наук для ознакомления и проверки. Ни какого ответа. Молчим. Вот текст последнего обращения:

г. Анапа, ул. Пушкина, 22.

Севрюковой Вере Стефановне

Вера Стефановна, вы уже знаете, что мы получили ответ из ВАК о том, что Вам не присуждались степени кандидата наук, доктора наук, ученного звания профессора. Мы хотели бы до конца разобраться в этой истории и просим Вас выслать нам заверенную надлежащим образом копию Вашего диплома о присуждении Вам ученой степени и звания, конечно, если таковой имеется.

Ранее мы с подобной просьбой обращались в профком Дилуча,, который Вас выдвигал, но не получили ответа.

02 сентября 2017 г.

ГостьГалина 23 сентября 2017 в 07:19 #

А для восстановления детского курорта необходимо утвердить Положение о курорте согласно Закону РФ №26 от 1995г." О лечебных местностях и курортах", которое было утверждено об Анапе ещё в 1997 году. При встречах с общественностью представителей всех уровней я постоянно поднимаю этот вопрос, но даже нынешний губернатор делает вид, что это вопрос не по существу. А Минздрав на вопрос о Положении отвечает, что краевая администрация не обращалась по этому вопросу. Вот-так "крутят карусели" сидящие на государственных "стульях". Поэтому более чем за 25 лет Анапа превратилась в " строительную площадку ЖК"

Гость 23 сентября 2017 в 15:16 # ответ на комментарий ↑

ГостьГалина, в этом определённо просматривается какая-то криминальная заинтересованность определённого круга лиц.Надо разрывать это порочный круг единомышленников.

Гость 23 сентября 2017 в 10:35 #

Вот далась вам это ВСС . Не много ли чести для этой персоны, когда ведут такое публичное обсуждение. Да нах, вам всем вместе взятыми, она нужна !

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 23 сентября 2017 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Гость ! И это правильно !

Валерий 23 сентября 2017 в 10:43 # ответ на комментарий ↑

А народ должен знать, каким людям достались бразды правления в городе и почему управления никакого в итоге нет - самокатом всё, по воле старателей, о которых мы и не знаем, потому что все они за кулисами..))

Гость 23 сентября 2017 в 11:10 # ответ на комментарий ↑

Многоуважаемый Валерий ! Да все прекрасно знают "каким людям достались бразды правления в городе и почему управления никакого в итоге нет ". Все прекрасно знают про властные структуры не только в отдельно взятом городке, но и в России в целом. Только одним это не интересно, другим нах нужно, третьим "лишь бы не было войны" и т.д. и т.п.Вы сами в одном из блогов констатировали факт, что в России нет гражданского общества. Отсюда и будем исходить!

ГостьГалина 23 сентября 2017 в 12:01 #

На настоящую ситуацию гражданского общества влияют люди с чистой совестью, которым небезразлично где он живёт и кто его друг. Поэтому многолетний обман о статусе курорта населения Анапы, как в народной мудрости "сколько верёвочка не вейся, а конец будет". Боюр М.И. ходил по коридору РАЙИСПОЛКОМА и с вожделением смотрел на вторую половину здания, где жил и поживал ГОРИСПОЛКОМ с его Курортом и финансовыми возможностями. А когда пришло время губернаторства Харитонова 1994г., то понял, это его " час пришел" по

исполнению заветной мечты объединения курорта и колхоза. А Кочетов "Слуга двух господ" секретарь горкома КПСС поддержал эту идею и "получили в остатке личные интересы перехода в статус "капиталиста". Так и сидит в Совете МО города-курорта как "сторожевая собака" состояний новых капиталистов.

Чубайс 23 сентября 2017 в 14:43 # ответ на комментарий ↑

Капиталисты, Путин дал приказ! Капиталисты, зовет Россия вас!

Гость 25 сентября 2017 в 03:16 # ответ на комментарий ↑

ГостьГалина, кочетов л.И., отхватил себе путем тем же, что и все, а это в Витязеве, база отдыха огромная" Черноморский" на одноименной улице и детский санаторий" Парус" правда он его продал, такому же парню с наградами от президента ВВП и дипломом как у судьи но не с Абхазии, а с города Грозного, перед самой войной закончил и похоже учился заочно и после учебы в Грозном, у него проснулись такие " таланты", что он смог))) стать кандидатом, а потом и доктором тех. (самых) наук, а там тоже история с часами очень интересная. Вот такие у нас депутаты, а председатель вообще, крассава, а как говорит)) просто" песня" и вот такие висят на доске почетных граждан, начал с астапенко, а потом вошел во вкус и пошло-поехало, цуканов,Пахомов,евсикова,Сергеев, а сейчас в эти " сети и Поляков, однозначно попадет если не выгонит председателя с этого "уютного" кресла.

Гость 23 сентября 2017 в 14:40 #

Что бы Вы там не говорили про Кузнецова, а он очень точно подметил связь и родство наград Севрюковой и Енишоглы. Власть просто торгует почестями. И скандал с Севрюковой не остановил их. Они считают эту торговлю, своим законным правом и не видят в этом нарушений ни норм морали, ни норм законодательства.

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Чубайс 23 сентября 2017 в 14:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, и это приватизировали)

Гость, Кузнецов, хоть и дурак, но не до того, чтобы не "подметить связь и родство наград Севрюковой и Янишогло", За одно это-он не "спасется".. Ему уже предъявлено "по Гамбургскому счету", сколько бы он не "извивался", а это мелочевка...

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 25 сентября 2017 в 03:26 # ответ на комментарий ↑

Уважаемый,Владимир Доловов, могу с вами не согласиться, в том, что господин Кузнецов А.И., дурак. Анатолий Иванович, умный и в меру хитрый парень и дай Бог, ему здоровья. На АТ, его читают и спорят с ним( правда иногда не по существу вопроса, но это издержки).

Гость, Хитрость "подонков" и лжепатриотов, "гадящих и плюющих" на свою Родину, повторяющих как "мантру" измышления "умников" из пятой колонны- это не есть мера "хитрости", это из области преступления, а потому умный он или нет, думаю

"не в меру умный". Защищать Кузнецова в его "испражнениях" по поводу Путина, считаю далеким от оценки умственного поведения человека, чтобы это качество разума человеческого не взять в кавычки. Про таких людей говорят "Умный, умный, но дурак", ибо он "игрок", может все "И Вашим и нашим" и мы должны отдавать ему справедливость, сказать "спасибо", когда такое просветление бывает, когда он выражается разумно. Нет, он не "голимый...", но часто не отдает отчета..своим словам...

Изменен 8 октября 2017 в 18:56
 8 октября 2017 в 18:56
Гость, Хитрость "подонков" и лжепатриотов, "гадящих и плюющих" на свою Родину, повторяющих как "мантру" измышления "умников" из пятой колонны- это не есть мера "хитрости", это из области преступления, а потому умный он или нет, думаю
"не в меру умный". Защищать Кузнецова в его "испражнениях" по поводу Путина, считаю далеким от оценки умственного поведения человека, чтобы это качество разума человеческого не взять в кавычки. Про таких людей говорят "Умный, умный, но дурак", ибо он "игрок", может все "И Вашим и нашим" и мы должны отдавать ему справедливость, сказать "спасибо", когда такое просветление бывает, когда он выражается разумно. Нет, он не голимый, но часто не дает отчета..своим словам...
гость 8 октября 2017 в 19:53 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, вчера по ютубу показали очень примечательного пенсионера, который шел по Красной в Краснодаре среди толпы молодежи, орущей лозунги за свободу Вальковича ... Уж очень он кого-то напомнил....

Ludens 8 октября 2017 в 19:57 # ответ на комментарий ↑

гость, ))) а не был ли это молодой еще Андрей Звягинцев? ссылка

Шмакова Л 23 сентября 2017 в 15:11 #

Главная заслуга Веры СтеФАновны в том, что она в кратчайшие сроки из крупнейшего на Юге России диагностически-лечебного учреждения сделала рядовой санаторий "ДиЛуч". А жители МО Анапа ездят с проблемами в Краснодар и далее. Слава доктору м.н. Севрюковой В.С.!

Гость 25 сентября 2017 в 03:31 # ответ на комментарий ↑

Шмакова Л, да вы милашка, прям в самую "десятку "угодили со своим комментарием. Вспомним Бориса Рогозяна. Вечная память ему.

Шмакова Л 23 сентября 2017 в 15:18 #

Предлагаю переименовать ДиЛуч и назвать его именем выдающегося деятеля медицины Кубани и Анапы - СЕВРЮКОВОЙ В.С.! УРА!!!

Гость 23 сентября 2017 в 15:30 # ответ на комментарий ↑

Шмакова Л, конкретно "Севрюки"

антиКУЗЯ 23 сентября 2017 в 18:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, добрее нужно быть.

Гость 23 сентября 2017 в 16:48 #

Если янишогло получит почетного, это будет еще один прецедент для скандала в городе.Потому что у власти не анапчане, пришлые и мало что знают про анапскую жизнь "до того, как..." Что бы Вы там не говорили про Кузнецова, а он очень точно подметил связь и родство наград Севрюковой и Енишоглы. Власть просто торгует почестями. И скандал с Севрюковой не остановил их. Они считают эту торговлю, своим законным правом и не видят в этом нарушений ни норм морали, ни норм законодательства. Мурашова показала себя не раз очень некомпетентным руководителем... Пора делать выводы

Гость 24 сентября 2017 в 21:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, да пусть они вешают себе награды, но анапчане должны знать, за что. Что они сделали? За что им все эти должности и почести? И кто сколько нагреб ? Вот эти тоже интересные-Атмачян, Акопян, Адамян, всех выводите на чистую воду.

Гость 24 сентября 2017 в 04:31 #

Так стелу с портретом Севрюковой открыли и кто присутствовал , какие речи говорили ?

Напишите.

Гость 24 сентября 2017 в 21:03 #

Блог ни о чём. Сплошная галиматья.

Гость 24 сентября 2017 в 21:16 #

Надо про всех раскрыть всю правду. Напишите не только про Севрюкову, но и про других депутатов. Про Кочетова, Янишогло, Некрасову и так далее. Чем они заслужили народное доверие? И что такого сделали для курорта? Интересно было бы узнать. Люди публичные , так что вываливайте всю подноготную.

Анонимно

Правила



в Балачке
alеxаndеr, это не друзья- это хозяева !
Гость
в Балачке
Гость, чтобы носить такую корону, надо убрать все лишнее, голову например.
Гость
в Балачке
Гость, можа эта он Васыличу несёть у подвал ?
Гость
в Балачке
Гость, корона шикарная, очень даже.Понятно что штучный экземпляр.
Гость
в Балачке
Гость, ну вота присмотрелси, я и шо ? Какой-то добытчик усяго и фся ? https://sun9-25.userapi.com/s/v1/if1/8EmaKiistXeQCtvOH8DFK5n5EJh2nltjU0L-bkin1C8yo…
Гость
в Балачке
Гость, иногда нужно присмотреться чтобы увидеть очевидное
Гость
в Балачке
Гость, тоды получаитси по вашему шо это - Грыгорыч ?
в Балачке
Просто у Украины друзья херовые
Гость
в Балачке
Владимир Петров, им просто не нужно столько людей. Как добиться своего они уже знают с 1991 года.
в Балачке
Гость, сгорит и киевский режим! Нельзя искусственно разрывать один народ! Даже на Западе, здравомыслящие политики признают, что выиграть эту войну у России невозможно!…
Гость
в Балачке
Гость, массаж обычно меняет людей в лучшую сторону
Гость
в Балачке
Гость, не могу узнать в гриме хто это. Васылич ?
Гость
в Балачке
Владимир Петров, наверное в том самом шалаше создали это образование. Шалаш сгорел.
в Балачке
Давайте честно... Ну, не было никогда такого государственного образования как Украина. За исключением западных областей- это всегда была территория России!
в Балачке
Вообще, становление твоей страны полигоном для испытания самого сурового и опасного оружия — это признак самых отсталых, варварских, заблудших и тупиковых ветвей…
в Балачке
Байден после испытания новой российской ракеты средней дальности "Орешник" созвонился с Макроном, чтобы обсудить развитие событий на Украине, сообщает Белый дом…
Гость
в Балачке
Гость, массаж с ножек начинает...
Гость
в Балачке
Гость, дык и вота это можно-с https://avatars.mds.yandex.net/i?id=7943e514976531fc43a62bc6e0eeec0d_l-4569510-images-thumbs&n=13
Анапский инсайдер
в Балачке
Арсенал "Орешника" исчисляется десятками ракет Инсайдер из МО утверждает, что данный тип ракет, о которых общественность узнала вчера, производился в рекордных…
Гость
в Балачке
Гость, уже проняли что раскинул. Дальше то что?