Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Александр Денверский | 17 сентября 2020

Блоги / Подарки городу и другие сюрпризы перед уходом Полякова Юрия Фёдоровича.

Как-то в новостях это все обошли, а 23.06.2020 г. были приняты новые правила застройки и землепользования, а в них были интересные вещи. Давайте же посмотрим изменения в графической части вместе.

Благовещенка:

Посмотрите сколько зеленых зон, прямо рай, а голубым цветом - это отмечены огромные участки для школ и садиков. Заметьте на желтеньких зонах (пляжах) вдруг два розовых участка для коммерции. Чьи же это имения так аккуратно вписали?

Витязево:

Батюшки, посмотрите, участки где сносили гостиницы отнесли к РК-1. А в РК-1 гостиницы уже можно строить! Где ж ты наша особо охраняемая зона-пересыпь? Новых больших зелёных зон и зон для школ и садиков в Витязево я не нашёл.

 

Джемете:

А вот тут уже хорошо! Добавилось зелёных зон, зон для садиков и школ! Знаменитые стройки Янишогло так и остались в зоне пляжа! На картинке не поместилось, но захваченный участок на речке Можепсин, у берега моря который, отнесли к зелёной зоне.

 

Наконец, Анапа:

Батюшки, зеленый пояс Анапы вернулся! Ты только посмотри на него! Иш какой! А возле Красной площади можно теперь разбивать огромный парк, лучше и больше чем у Галицкого!

Шутки шутками, а зачем вообще нам новый генплан за 30 млн.? Старый ничем не плох! Главное не отдавать каждый кусочек под многоквартирки, земли переводить под школы, садики, парки, больницы и поликлиники, а про спорт забыли вообще. Тут ума много не надо. Да и главное не план, а кто будет его реализовывать. Нарисовать можно что угодно, а вот делать никто не хочет. Вот и опять нам представили нового временщика. Молодой, такое ощущение, что он пока потерялся, всё идёт по накатанной ранее дорожке. Видимо Фёдорыч знатно обиделся, что его оторвали от дел. Юрий Фёдорович, бросьте обиды, передайте все начинания парню, а то всё как-то тормознулось!

 

1. О всех этих несоответствиях в назначении участков с реестром и генпланом, я писал в приёмную, многие участки поменяли-таки своё назначение, именно о которых я писал.

2. Писал в приёмную ни один раз, что нужно везде делать круговое движение, оно спасёт ситуацию. И тут ПЮФ меня услышал. Посмотрите сами: кольцо на россиянке, кольцо на ленина - пробок просто не стало, а я говорил! Ещё одно кольцо возле бельведера сделал ПЮФ. Он бы всю Анапу закольцевал, жили бы как во Франции, где везде кольца.

3. Писал, что нужно сделать уклон и ливнёвки на симферопольском шоссе, где ПЮФ сделал 4 полосы. Всё это учли, а это и есть диалог.

4. Даже когда начинал Юрий Фёдорович, я писал, что нужны шлагбаумы автоматические и заасфальтировать парковку на жд вокзале. Всё это сделано. Кто знал, что общество всё равно поставит 200 рублей за парковку, и не отдаст в муниципалитет её. Ну тут уж никто ничего не сделает, наверное...

5. Про парковки платные писал обращения в приёмную. Тут тоже вывернулось не очень. Слабый, очень слабый как исполнитель начальник по транспорту и связи. Две парковки платные сделал и те не работают. Но закупают низкопольные автобусы, тоже я писал, жаль не электробусы, но хоть так. Даже на машину дпс поставили оборудование, которое автоматически выписывает штрафы, но опять же начальник по транспорту не понимает, что сначала нужно организовать недорогие платные парковки по всему городу, чтобы народ с вилами не поднимался.

6. Про водоканал писал обращения не раз, после моих обращений всё-таки сделали инвестиционную программу водоканала, чтобы строить очистные в том числе, и даже, как я писал, пытались установить единый тариф на подключение, но не успел Юрий Фёдорович доделать...

7. Садики и школы начал строить. Это вроде всем понятно, а делать этого никто никогда не делал. А дело это очень очень сложное. Школу построить - как в космос слетать. Боюсь как бы без Юрия Фёдоровича эти дела не похерелись.

8. Боролся и с мучителями животных для фото, с нелегальным алкоголем, а это между прочим нелегальный бизнес, серьёзные ребята, с разных групп, я даже предположил, что его снял криминал, но меня тут на сайте подняли курам на смех. А между прочим, после отставки ПЮФа борьба с криминальным бизнесом сошла почти на нет.

9. Стелу с дельфинами чуть не сделали с Юрием Фёдоровичем=))) Меня правда многие поругали, что я сбросил фотографию денверских дельфинов, но зато погоняло себе взял. Ну в принципе бог с ней с этой стелой) Не самая большая проблема.

10. Про заборчик уродский на набережной писал https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3655 Поменяли его после поста.

Отчёт о работе ПЮФ за 2019 год https://www.anapa-official.ru/download-file/5e7242350ab61

 

Казачий сайт, понимаю, вы уж простите что оды тут ему пропел, обидел он вас сильно, вы его ненавидите, и есть за что! Но не забывайте, ПЮФ был частью системы, а в систему, скорее всего, поступил заказ. Зато на сайте свобода слова!

Много он делал мягко говоря и не очень хорошего. Всё витязево стонает от земельных и прочих проверок. И не только Витязево. Ох и попили соку у людей его ребятки из муниципального контроля, мобильные группы, и продолжают своё чёрное дело. Далеко не всегда это было во благо, но это истории для отдельных постов, но пострадавшие боятся даже пикнуть.

А теперь и сюрпризик на прощание, 17.07.2020 года администарция выдала очередное разрещение на строительство многоквартирок: 23-301000-30-2020 от 17.07.2020, на два корпуса на 21 и 20 этажей на улице Ленина! 20.07.2020 ПЮФ подал в отставку. А Петров чуть позже. Несмотря на весь градостроительный беспредел, Петрову всё сошло с рук, как будто он и ни при чём... Увольнение у нас - это прям довольно сильным наказанием считается)

С 17.07.2020 пока не было новых разрешений на строительство многоквартирок, но подождите, думаю новый глава долго запрягает, а потом поскачет галопом.

Новоиспечённые депутаты от Очкасов уже продолжают свою стройку несмотря ни на какие отзывы разрешений на строительство! Как и Акварель, по которой мы вместе подняли шумиху, продолжает стройку.

Поэтому подписывайте петицию за мораторий на строительство многоквартирок, вместе мы должны остановить этот беспредел! https://localpetition.ru/petitions/20/petition0878100082012

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 17 сентября 2020 в 23:49 #

О Полякове сказано уже достаточно. Как заметил Саша Деревенский, он был ´´частью системы´´, точнее ´´винтиком´´. И винтик этот, после выполнения определенной задачи был просто утилизирован. Читал здесь его комменты (правда Поляков от них неумело открещивается) и понял, что человек испытал сильное потрясение от произошего. В истории меров Анапы по пятибальной шкале -твёрдая тройка!

ответить

Гость, а что его так потрясло? Просто реальную причину ему не сказали, как и нам всем. Жаль, что так и не узнаем, что там кто не поделил, интересно всё-таки)

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 09:10 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский и тутошние блогеры не владеют реальной информацией от слова "совсем", поэтому потуги раскачать любую тему результатов, кроме сквернословия, не имеют.

ответить

Гость, не, не, заходят на сайт знающие люди, я не раз уже замечал! Очень знающие. Недавно аноним писал, кто как резал и продавал участки ещё при Ети, и многое из того, что он писал, я знаю точно что так и есть. А информация такая, что знают о ней очень не много людей, неофициальная, что простым смертным недоступна, ох и обнародывать бы её, да страшно, ибо ничего это не поменяет, а народ взбудоражит, чего не любят сильные мира сего.

Изменен 18 сентября 2020 в 09:21
18 сентября 2020 в 09:21
Гость, не, не, заходят на сайт знающие люди, я не раз уже замечал! Очень знающие. Недавно аноним писал, кто как резал и продавал участки ещё при Ети, и многое из того, что он писал, я знаю точно что так и есть. А информация такая, что знают о ней очень не много людей, неофициальная, что простым смертным недоступна, ох и обнародывать бы её, да страшно.
ответить
Гость 18 сентября 2020 в 09:47 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, любой здравомыслящий человек должен понимать о чем говорил Володин. " Есть Путин - есть Россия, нет Путина - нет России ". Что он имел в виду?!

P.S. А то что говорил Довлатов о доносах?

Что такое " донос " ? А если нарушаются права и свободы человека, Конституция ?

То есть заткнись холоп не твое собачье дело? А Конституция в рамочке, и все грамотно написано там, у нас не хуже чем у развитых стран. Правда? У сталинской Конституции тоже было прописано - демократия. А на деле?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 10:04 # ответ на комментарий ↑

Интересно ,что бы сказал Довлатов например: о Навальном?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 10:18 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Вы знаете о том что в общества ВОГ была земля аж шесть гектаров в хорошем месте на Лысой горе. Есть даже ролик: Дымовский, глухие и криминал в Анапе.

P.S.

и ЧО ?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

А небоскребы на все шесть соток в частном секторе на земле ИЖС - это что?

P.S.

Привет довлатову!

ответить

Гость, это жесть

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 12:36 # ответ на комментарий ↑

Я как то писал о воспитании зоной. Что это такое? Так вот кратко постараюсь объяснить. Такой пример: Дело было в 90-х, думаю что суть не изменилась и сегодня.

Нападает наркоман, бьет по башке, грабит, уже без сознательного за ноги таскает по лужам, это все происходит около дома культуры. В это время конец дискотеки или кино, не важно т.е., толпа народа выходит и видит такую картину что человека таскает другой человек за ноги по лужам. Возможно это его и спасло от неминуемой гибели?!

Дальше события развиваются так:

Наркоман? Больной человек, что возьмешь с больного? Это примерно как бешенная собака, или убить, или заявить в службу где отловят и усыпят.

Понимаешь, предлагаешь ему решить вопрос миром. т.е. возместить ущерб. А он говорит я ничего у тебя не брал и не срывал, я ничего такого не помню, и ничего возвращать не буду. Ты ему говоришь, не хочешь по хорошему, будет по плохому. Он естественно считает тебя что ты так же как и он воспитан зоной, и к закону не обратишься. А когда узнает что на него написано заявление, тут же меняется на глазах умоляет забрать заявление и он тут же готов все возместить. ДА! он возмещает, но тут ты автоматом попадаешь в категорию тех, о ком писал довлатов. То есть в изгои. И это система - называется воспитанием зоной. Там где правит пахан и бандитский притон.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 12:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, Это общество само уже попало в категорию "изгоев" в мировом сообществе. И уже давно. Так нужно ли на это общество обращать внимание.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 12:55 # ответ на комментарий ↑

НАЦИСТСКАЯ СИСТЕМА ПРЕВРАЩЕНИЯ В ЗОМБИ - 2 Ноября 2019 Наша Планета.

" В любых обстоятельствах выбирать своё собственное отношение к ПРО. исходящему ".

Там, где нет собственного отношения, начинается ЗОМБИ,

P.S. Так вот, очень многое, из происходящего в фашистских концлагерях того времени встречалось и в С А. Про зоны не знаю, но можно догадываться!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 12:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, " В любых обстоятельствах выбирать своё собственное отношение к ПРО. исходящему ".

И не важно кто и что скажет об этом. Мнение значительного большинства людей также меняется под влиянием как объективных так и субъективных обстоятельств. Нередко по нескольку раз в день/неделю/месяц...

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 12:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, так одноподъездные же, те небоскребы. Да и небоскребы-то по Анапским масштабам. А вот если выкупить три смежных участка, то можно и целый ЖК построить.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 14:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, любое строительство на земле ИЖС ( не индивидуального жилого строения ) в первую очередь это нарушение прав и свобод соседей. И смотрится оно как "

" Символ коррупции ". Не иначе. Что такое небоскреб посреди частного сектора на всю свою землю?, где с подъезда ступают прямо на проезжую часть, ни парковок, ни площадок детских, ничегооо. А их транспорт?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 14:54 # ответ на комментарий ↑

Это полный ЗВЕЗДЕЦ ! Диагноз налицо!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 15:07 # ответ на комментарий ↑

Как себя чувствуют те, соседи, которые мечтали жить в частном секторе ?. Думаю объяснять излишне! Это ниже плинтуса!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 15:19 # ответ на комментарий ↑

А те, кто покупает там квартиры они должны понимать, что они не безобидные овцы, а соучастники правового беспредела!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 15:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, ага, разбудите у них совесть. Они понимают одно: законно-незаконно квартиры построены, но город должен восторгаться их приезду и срочно обеспечить вне всяких очередей, всеми коммуникациями, а жители должны встречать с подобострастием и жить по их обычаям: ведь до них здесь никого не было, они - свЕточи и носители культуры.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 15:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, а ихние хотелки ?? пошто мы их должны удовлетварять нонстоп..??

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 15:35 # ответ на комментарий ↑

Это тоже что покупать краденое ! Зная о том!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 16:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, а если человек не знал про кражу и честно купил краденое, его что же, гнобить всем ресурсом.?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 16:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, земля ИЖС говорит сама за себя! Если ты покупаешь квартиру в многоэтажном доме выше трех этажей которая построена на земле ИЖС. Тебя, должно, это как минимум насторожить! Тем более что ты видишь что, нет ни парковки, ни детской площадки что один единственный контейнер на весь дом. О чем тут можно говорить?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 16:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, ваш ИЖС, особенно, в центральной части города, полное уродство, воронья слободка. Налеплено из того, что было под рукой. Три квадратных метра земли и три этажа тут как тут, главное койко-место впендюрить. Вот уж где символ коррупции!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 17:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, три этажа это не 5. это норм.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 17:51 # ответ на комментарий ↑

P.S. Есть стр. нормы, которые узаконены в стр. индустрии, нужно придерживаться их. Если они запрещают выше 3-х этажей. То это для всех, без исключения!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 17:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, на пол шишечки можно и превысить размер удовольствия !!!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, у их брата = раз не г@ндураz, два не считается. =

ответить

Гость, про нарезку лысой горы слышал, но мало очень. про общество вог нет, видео посмотрел, теперь понятно

Изменен 18 сентября 2020 в 10:42
18 сентября 2020 в 10:36
Гость, про нарезку лысой горы слышал, но мало очень. про общество вог нет, рассказывайте подробнее
ответить
Гость 18 сентября 2020 в 10:46 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ага щаз))) чтоб ты тут ещё полгода мусолил.

ответить
трахторист 18 сентября 2020 в 14:37 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, об участках писал я и я -тот человек, которого какой - то идиот называл Поляковым. Нахрен бы он с быдляком общался, " неумело открещивался" Дебил недалёкий. Я писал и о Полякове: непогрешимых нет, но для города он сделал много, скорее всего и в планах было много хорошего.В мальчика - рыжика я не верю: опыта нет, а Анапа - не Абинск или Апшеронск: здесь своя специфика. Как мне говорил один зам, в давние времена: Скорее бы отсюда свалить, здесь все инвалиды: рука в Москве, нога в Питере. Приходит чухлО, просит такую хрень, что поневоле откажешь. На следующий день такой звонок, что разговариваешь стоя и подписываешь с извинениями"!. Это болтунам просто: не подписал, не разрешил, отменил, запретил. Ага, щаз! Просто и легко языком здесь молоть всякую ахинею. С ув.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 15:38 # ответ на комментарий ↑

трахторист, в планах у всех много хорошего, но только вначале,))) Походят со свитой на камеру, попозируют с лопатой в руках, нарисуют картинки новой набережной... Через год "его -много сделал"никто не вспомнит и грехи отпустить, за заслуги перед городом, нет оснований. У рыжика может опыта и недостаточно, но бросили его на амбразуру. Желаем ему успехов!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 18:47 # ответ на комментарий ↑

трахторист, «я и я» - это «трахторист» и «доктор Поляков»? «...с быдляком общатся...» Ну, ты же общаеся? «...Для города сделал много...» Это будешь своим деткам рассказывать )) До этого,ни одного мера с таким позором не изгоняли... Все! Ушёл в ничто!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 18:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, какой по счету? и ХТО избирал?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 18:57 # ответ на комментарий ↑

Может это тот избиратель, который воспитан не правильно. Ну по давлатову? С сильным не судись. Сильный всегда прав.?! А может это правильный по сталину подсчёт?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 19:04 # ответ на комментарий ↑

По моему мнению, депутат, может быть избран на другой срок только в том случае если он выполнил свои предвыборные обещания. Нет. до свидания . Изберем других!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 20:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, сбрехнул? Астапа забыл и Цуканова? То не позоры были? И до преждевременных и скоропостижных отставок тоже. А Полякова схарчили хищники. В чем позор? На каждого хищника найдётся больший хишник. Это Кочетов пескарем 20 лет в норке "чего изволите" отсиделся.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, Это все у них обычно и предсказуемо.Смысл повторять наши...не ошибки.

Зачем?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 21:54 # ответ на комментарий ↑

трахторист, Вот, ВОт все пронизано коррупцией сверху донизу..

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну это не новость для кого.Дата поставите сами.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 10:01 #

Господа-с ! Кого надо наградить "Шнобелевской премией" в Анапе ? Пишите здесь и сейчас !!!

Президенту России Владимиру Путину, президенту США Дональду Трампу и Александру Лукашенко присудили Шнобелевскую премию в категории «Медицинское образование». Церемония проходила в Гарвардском университете в США, имена победителей огласили в трансляции.

ссылка

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 13:58 #

ДА..!! Дела.. Опять и снова проходимцы ушли от ответственности.. Из данного поста видно, что коррупция пронзила все структуры от верха до низы..!! Пострадавшие боятся пикнуть.. НУ, молчите дальше, терпите... Слов нет..!!!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 16:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, привет довлатову. дружил ли с головой довлатов, когда пиСал свои доНосы.?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

Старцы говорили так: Промолчи, и сатана восторжествует!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 18:14 # ответ на комментарий ↑

довлатов в татуре воспитанный зоной. Донос - это = павлик морозов! И не более того!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 14:14 #

Тудей никогда не был казачьим сайтом, он сам по себе, скорее живущий своей жизнью )

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 14:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, ошибаетесь ! Владелец сайта-казак ( мл. урядник). Кузнецов А.И. - казак(есаул) и т.д.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 14:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, Австралоказака забыли: вечного бездомного скитальца - Аля-батроса! Он - главказак, хоть и анархомонархист.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 14:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык это ж сопсем другое дело-с !!!

ответить
трахторист 18 сентября 2020 в 16:17 #

Гость, 15-38. бросили его на неплохо организованный город, как Ети, после ПАНа. По инерции, город проживёт ещё до июня - июля, после будет завал, поскольку город пустить в сезон - громадный труд. Здесь столько нюансов и мелочей, без опыта и с плохими помощниками, не справиться. Плохая организация выстрелит в пик, с 15 июля. Если не подтянет кого-нибудь из старых, рыжик городу ума не даст. Не то место, где можно учиться. Из старых, можно позвать Пикалова, Гущину, Журавлёв ещё на рельсах, хоть и в возрасте. На медицину вернуть Лукьянова, Сенов в форме. Выбирать есть из кого, но этого на будет. Будет своя," надёжная" команда хапуг. Не гешефт же нам они приехали делать. Его задача - технопарк. В ущерб курорту, обогнать Собянина и первым доложить. Веня хочет в Москву, где, хоть денег и поменьше (ему уже хватит), но и отвечать не за что. Вот это - курорт!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 17:47 # ответ на комментарий ↑

трахторист, ежу давно понятно, что курорта нет и не будет, как в период до 2000 -х годов. Есть пляжное место на берегу моря. Сделать туристический город вполне реально. А кто против обогнать Собянина?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 18:02 # ответ на комментарий ↑

трахторист, если рыжик объявит мораторий на строительство МКД, то будет первая звезда на аллее Анапаголлевуд!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 18:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, в перспективе собачий приют ( гостиница ) может оказаться далеко не собачьей. Есть такое мнение.

ответить
трахторист 18 сентября 2020 в 19:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, а он что, верховный судья, президент или глава парламента, чтобы ВНОСИТЬ изменение в законодательство?. Не отменять, а вносить на рассмотрение. На каком основании он или губер запретят.? Они могут не подписать начинающее, но здесь у всех всё подписано, отменят - проведут через суд и застрои, по любому, выиграют. Хотеть можно жену и то не гарантия, что даст. Так и с многоэтажностью. Проведут экспертизу, подадут в суд и он обяжет принять все этажи. При условии, что все документы, кроме этажности, в полном порядке. Это намного сложнее, чем кажется!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 19:37 # ответ на комментарий ↑

трахторист, ааа, да ты критик судебной власти))), то есть твой любимчик Поляков ни при делах?

ответить

трахторист, в Геленджике провели же, никаких проблем, два года многоквартиркам уже не выдают разрешения. Когда надо, вон Швец своим постановлением взял, да отменил разрешение на строительство. Можно не выдавать в связи отсутствием очистных, например.

ответить
Комбаниер 18 сентября 2020 в 19:02 # ответ на комментарий ↑

трахторист, «... Бросили на неплохо организованный город...» Эх, гниды вы чиновничьи... По клеткам всех вас всех и ошибки не будет! Сейчас во власть идут (бросают) негодяи - негодяев(((

ответить
трахторист 18 сентября 2020 в 19:48 # ответ на комментарий ↑

Комбаниер, ты не шифруйся, пишешь то одной рукой. ПЮФ мой любимчик, как ты - моя жена. Про гнид -это ты про себя? Я не чиновник и никогда им не был. У меня блестящее образование и голова на плечах, а не зад, как у тебя. Мне хорошо платят за мои знания и злобствовать, как ты, у меня причин нет. Я на жизнь смотрю реально и вдумчиво: белое - белое и черным я не назову, как ты. А ты, милашка, пеной не захлебнись, не завидуй, зачем? Да и не отвечай, ума нет, что ты можешь, кроме злобы и зависти.

ответить
Гостья 18 сентября 2020 в 19:58 # ответ на комментарий ↑

трахторист с блестящим образованием?! )))

ответить
трахторист 18 сентября 2020 в 20:07 # ответ на комментарий ↑

Гостья, Альбатрос - человек?!))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))__

ответить
Гостья 18 сентября 2020 в 20:22 # ответ на комментарий ↑

трахторист, написал так, что самому смешно?

ответить
трахторист 18 сентября 2020 в 21:11 # ответ на комментарий ↑

Гостья, нет, написал от недоумения, вы что хотели сказать? Вы хоть поняли?

ответить
Комбаниер 18 сентября 2020 в 23:35 # ответ на комментарий ↑

Гостья, и ещё «реально-вдумчивый», которому «хорошо платят» )) Видимо подсказывает нужным людЯм, как очередной кусок землицы анапской схарчить и продать (( Неспроста, за вора Полякова так место ниже спины рвёт...

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 00:00 # ответ на комментарий ↑

Комбаниер, Поляковы приходят и уходят, а землица Анапская скоро как в Сочах уже по третьему разу продаваться будет.

ответить
трахторист 19 сентября 2020 в 03:49 # ответ на комментарий ↑

Комбаниер, "нужные людИ" и так хорошо всё знают, в отличии от тебя, тупого. Им подсказывать не нужно: они приходят подготовленными. А мне платят за то ,что я подсказываю ПРОСТЫМ людЯм, как им не встретиться с тупыми и злобными баранами, как ты, чтобы не заразиться. Кстати,с ПЮФом я встречался всего несколько раз, мельком и то в Сочи и крае. А вот с ЕТИ и Цукановым, особенно с ПАНом, встречались часто. Так, что , милаха, твоих надежд я не оправдал! Посмотри на свой хвост, ты его не погрыз, как цепной пёс, в бессильной злобе! Ну, а я - не виноват, что умный и нужный! Умней, пригодится!

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 09:13 # ответ на комментарий ↑

трахторист, так чего Вы не в кремле до сих пор? Так все таки.. Вы вумный или же лукавый?. Как определить?. Чем Вы измеряете свой ум?, трахтористы видать усе врожденно вумные? вундеркинды, которые хорошо посля обучаются игре в наперсток?

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 10:00 # ответ на комментарий ↑

трахторист, хитрость - образ мыслей очень ограниченных людей, и очень отличается от ума, на который внешне походит. И. Кант

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

траХторист, мне кажется что, Вы путаете красное с теплым?

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 10:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, помните-с, как у Кости Кинчева-с: " Красное на теплом, у-у, а-а..! "

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 11:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, Красное на чёрном.

Смех и слезы, а чем ещё жить?

И если не суждено допеть.

Так хотя бы успеть сложить.

Алиса, Константин Кинчев - Красное на чёрном.

P.S. У трахториста, тут другое, тут у красного из теплого только оттенок, тон. Поскольку, красное не всегда может быть теплым, не значит теплое, из теплого у него только тон. Ну а на вид это теплый тон. А на ощупь он может быть холодным, даже ледяным.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 11:06 # ответ на комментарий ↑

трахторист, знаем таких чиновничьих друзей-компаньонов по разводилову простых людЯм за деньги. Когда смена власти , таким как ты приходится начинать сначала бизинесс. Только вот умные об этом не рассказывают, как ты тута.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 11:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, блестящий мэрский свечедержатель !!!

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 19:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, откуда столько дебов на сайте? Давно не было столько го.на от пары недоделок. Один лукавый дурак, авторой - просто недоделаный. Правильно Аля предлагает отсюда уйти. Мерзость обосновалась.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 20:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, отличная идея!!! в голубой устрице вас заждамшись !!

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 20:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, не дождешься, Устрица.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 20:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, "Один лукавый дурак, авторой - просто недоделаный. " А кто их них Аля? "авторой" ? Але до Австралии далеко идти.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 20:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, авторой - это ты.яЛукавый-тотбезмужской чести и воо.ще не мужик. Да и ты.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 20:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, Рассуждать с дураком - это зажигать свечи для слепых. П. Буаст

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 02:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, так вы же свечи испльзуете по другому .Зажигать нечего. Кайфуете втроём, втыкаете друг другу. А больше нечего, импонты? Зас...ли всюплощадку блевотиной. Гадить в удовольствие? Нажритесь водяры и прите друг друга: говдав лукавого, а оба бешеного и так покругу. Вот вам и занятие по развитию.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 12:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, И тут пришёл сантехник? В белых одеждах? И не бешеный? Сразу стало чище и свежее? Или только добавил своего? А сантехник ли это?

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 12:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, SAN-техник

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 12:48 # ответ на комментарий ↑

Молодчинка-с, говнодав-с !!

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 12:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, привет асенизаторам

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 13:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, и их коллегам- журналистам

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 13:33 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, "когда человеку нечего сказать в ответ, он собеседника начинает обзывать или говорить о чужих недостатках, болезнях," Человеку? Это , который звучит "гордо"? Сомневаюсь, что так звучит. Хотя звон-с какой-то присутствует-с.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

Свобода - это когда каждый может говорить то, что хочет, а ПОЛИТИК говорит то, что НЕОБХОДИМО в данный момент в этом месте.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 10:38 # ответ на комментарий ↑

P.S. Я ни к чему не призываю. Просто высказываю свое мнение.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 10:51 # ответ на комментарий ↑

Что будет происходить с человеком, с человечеством, если люди будут бояться говорить? Даже просто о том, что они видят, наблюдают, думают ?

Жить в страхе, в любом это ужасно. А тем более боятся чего-то там сказать не так, не то и т.д. Я считаю что в здоровом обществе, таких запретов быть не должно.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 11:27 # ответ на комментарий ↑

Человек, должен отвечать, только за клевету!

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 11:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, Что бы там не говорили, но в России действительно есть свобода слова. А вот несвобода наступает уже после того, как скажешь это слово.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 06:08 # ответ на комментарий ↑

трахторист, судя по вашим с Комбаниером словесам,вы люди совсем невоспитанные и крайне заносчивые.Дел же от вас полезных ноль.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 13:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, судя по твоим слове сам, ты человек крайне недалёким, поскольку судят по делам. Поделись своими достижениями,порадуй. А пока ума незаметно.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 13:49 # ответ на комментарий ↑

ИЗЫДИ к трахтористам!!!

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 13:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, говнодавчик, не узнал, извини. П.родолжай утехи

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 14:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, на КОЛЕНЯХ извеняйся !!!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 16:20 #

Так что там с Акварелью? Будут рисовать, али нет??

ответить
alеxаndеr 18 сентября 2020 в 16:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, нарисуют ВСЁ! Только жаль, что вместо зелёного опять будет что-то красное или оражевое

ответить

alеxаndеr, вопрос в реализации, строительное лобби очень богато, им не проблема зелёное в оранжевое перекрасить.

ответить

Гость, акварель есть на карте, рядом с церковью, посмотрите, зона среднеэтажной застройки, поэтому там всего 9 этажей, а так бы опять 16-20 этажей бы они с удовольствием вляпали бы.

ответить
трахторист 18 сентября 2020 в 17:16 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а суд им не поможет удовольствие получить? Что-то вы, батенька наивны стали!

ответить

трахторист, суд у нас по ходу стал заменять исполнительную власть, своими решениями от имени России повелевает застраивать Анапу почем свет зря!

ответить
alеxаndеr 18 сентября 2020 в 19:05 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, какая власть формирует земельные участки? Судебная, что ли? Раз участок есть, значит у него должен быть хозяин ))

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 19:10 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, если есть хозяин. Хорошо, пусть строит по закону на своём участке! Соблюдая строительные нормы!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 19:34 # ответ на комментарий ↑

Создается такое впечатление что, выдвигают не тех, кто может обустроить и т.д. А тех, кто может n@eB@tЬ

ответить

alеxаndеr, хозяин муниципалитет или край. Все земли вокруг Анапы таковыми были, и хитрые дельцы потихоньку нарезали кадастрик гос земли. Тут уже писали, что если бы продали всё земельку по рыночной цене, то можно было бы вместо Анапы тут Ниццу или Канны сделать, или какой считается самый крутой курорт в мире?

ответить
трахторист 18 сентября 2020 в 19:30 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, неужто для вас новость о безграничных возможностях неподконтрольных судей? Они могут обязать выделить земучасток, как возле кладбища, где по решению районного судьи Краснодара, геленджичане получили надел и строят, не оглядываясь. Отменить ??? может только верхний суд, но игра идёт по правилам и они нарушаются редко. Также и мама Лёвы получила участок в Су-Псехе и другие, стадион там же.

ответить

трахторист, не новость, конечно

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 16:35 #

Гость, у них разве были перебои с краской? Ходит какой то чудик возле мольберта, что-то квакает, но разве это настоящему таланту помеха?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 18:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, ДА! нарисовали, хрен сотрешь!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 18:40 # ответ на комментарий ↑

Меня поражает такое дело, " вечные депутаты"? При том, что все не так, как хотят избиратели. Судя по комментам!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

Если депутат не исполняет своих предвыборных обещаний. Как он может быть лукавечным?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 19:44 # ответ на комментарий ↑

p.s. Объясните пожалуйста, кто может? Кто знает обязанности депутата?

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 19:43 #

Депутаты все вымерли. Хотя, у человека остались некоторые части тела типа аппендикса, копчика, у мужиков Адамово яблоко, желудок, объёмом 5-10 литров, ну и остальная хрень. Да и слово "Депутат" стало откровенно ругательное, типа проститутки. Уже на протяжении 2000 лет проститутка лечит душу всем убогим. Даже "Сам" пользуется услугами какой то спортсменки, а мы тут всё переливаем из пустого в порожнее.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 19:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, это мы вмерли! В зомбации зоной!

ответить
str.albatros 18 сентября 2020 в 20:07 #

Я прочитал ваш отчёт, уважаемый Александр Денверский, и вот о чём подумал. Вы один делаете намного больше, чем наши народом выбранные депутаты. Это очень похвально. И вот такую мысль я хочу тут изложить. А что если в Анапе сделать теневой народный совет (ТНС). Вот вы бы в него сразу вошли, это точно. И объявить его в городе, пропиарить. "Анапу Гражданскую" туда включить - и продолжать заниматься той же деятельностью. Постоянно отчитываться, как вы тут сделали. И к следующим выбором подошли бы уже готовой командой, а всех этих опостылевших Апостолиди - коленом под зад! Как вы думаете?

Изменен 18 сентября 2020 в 20:10
18 сентября 2020 в 20:07
Я прочитал ваш отчёт, уважаемый Александр Денверский, и вот о чём подумал. Вы один делаете намного больше, чем наши народом выбранные депутаты. Это очень похвально. И вот такую мысль я хочу тут изложить. А что если в Анапе сделать теневой народный совет (ТНС). Вот вы бы в него сразу вошли, это точно. И объявить его в городе, пропиарить. "Анапу Гражданскую" туда включить - и продолжать заниматься той же деятельностью. Постоянно отчитывать, как вы тут сделали. И к следующим выбором подошли бы уже готовой командой, а всех этих опостылевших Апостолиди - коленом под зад! Как вы думаете?
ответить

str.albatros, я точно не пойду в политику, на то есть причины. Если только на пенсии. Теневой совет должен оказывать сильное влияние на массы, нужен крутой сильный умный лидер, способный объединять людей. Нужно опираться на более широкую поддержку. Для этого есть социальные сети, ютуб. Нужно просто вести депутатскую деятельность как таковую,не будучи даже депутатом. Помогать людям, не только снимать проблемы, но и предлагать решения, решать их, тем более они юристы, а большинство проблем решаются как раз в юр ключе. Брать небольшую соц нагрузку. Что они успешно делают. Порой и освещения проблемы достаточно.

Следующий момент - конструктивно критиковать власть. Давить на проблемы, которые не решаются и предлагать пути решения проблем. Чтобы люди понимали, что нам нужны эти ребята во власти, в политике.

Заниматься политикой то есть. Чем ребята и занимаются в меру возможности и желания. Набирать популярность очень важно. Нужно чаще снимать видео, озаровский набрал же себе 150 тысяч подписчиков. Также у них есть понимание, что можно опираться на определенный округ, но есть риск недопуска на выборы. Здесь нужна широкая поддержка, а она рождается постоянной общественной работой, раскруткой, чтобы каждая собака в городе знала, что есть такие активисты. Какие-то скандалы даже, чтобы люди интересовались политикой. Вон Нестеренко все в городе знают, сильный лидер, а как он смело противостоял злу! Ему бы ютуб блог в свое время, раскрутился бы круто. Конечно, независимая политика в настоящее время - это большой риск, тоже надо понимать.

Я бы с удовольствием поддержал Анапу гражданскую, чтобы они все стали депутатами. Власть у нас назначаемая, поэтому если мы хотим положительных изменений в городе, надо всем объединяться и предлагать конструктив. Собирать базу телефонов сторонников.

Я с удовольствием информационно помогу, даже офлайн что-то, предлагал способы агитации за Марлена, я знал, что если бы немного побольше бы все поагитировали - Марлен мог бы выиграть. Отличный округ у него был, слабый соперник. А один народный депутат - мог бы стать рупором народа.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 20:52 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, написал так, что самому смешно?

ответить
str.albatros 18 сентября 2020 в 21:14 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, и всё-таки я верю, что скоро эта система рухнет. Не может она держаться долго на обмане, лжи, взятках...

...Кстати, с удивлением отмечаю, что огромное количество людей ушло в Яндекс-район. Там бьет живая струя. И я иногда там пишу, агитирую. Вот где непаханное поле!

Изменен 18 сентября 2020 в 21:26
18 сентября 2020 в 21:14
Александр Денверский, и всё-таки я верю, что скоро эта система рухнет. Не может она держаться долго на обмане, лжи, взятках.
Про базу телефонов интересно, но это опасно. Нужен какой-то телеграм-канал, нужна конспирация, контрразведка. Много желающих будет проникнуть в наши планы. Я уже писал, что власть при работе с населением надо стараться обходить стороной, общаться с людьми напрямую... Кстати, с удивлением отмечаю, что огромное количество людей ушло в Яндекс-район. Там бьет живая струя. И я иногда там пишу, агитирую. Вот где непаханное поле!
ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:44 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, я тоже верю. Но одной веры нам с вами не достаточно.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, Знаю. Но и от вас толку нет. Можете так и сообщить.

ответить
alеxаndеr 19 сентября 2020 в 13:16 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, ничего не рухнет! Я-район - просто "новые уши", не более.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 15:31 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, это Анапа. Ничего не рухнет здесь , пока есть что этим людям терять, причем в нескольких регионах страны одновременно. Пролетарии? Которые живут одновременно на разные города и страны?

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 13:58 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а го***давчик, Гостья, трахторист - чем не блестящие живые струи на данном ресурсе..?? Стоит только принюхаться, милок...)))

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 14:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, опять унитаз, который вместо головы, треснул и полилось во все стороны...

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 14:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, свежачок пошел ...!!!

ответить
Гостья 19 сентября 2020 в 16:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, возьми ник "ассенизатор" и клепай про дерьмовую жизнь вокруг себя.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 16:48 # ответ на комментарий ↑

Гостья, можно и на привоз с утречка сходить.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 16:55 # ответ на комментарий ↑

Гостья, а шо ещё не так? "Тоска,тоска,тоска !! Сентябрь,сентябрь,сентябрь !! Кирдык, кирдык, кирдык !!" ))

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 16:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, какой сентябрь...отдыхаек полон город, сезон работает.

ответить
alеxаndеr 19 сентября 2020 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, правительство приказало сезон продлить до ноября ))

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 17:23 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, сезон может быть и круглый год и все знают как людей провести через карантин. Вопрос другой- какие цены будут и есть ли смысл? Или закрыться до мая. Октябрь весь работает однозначно. И не плохо.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 20:49 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, опосовет с лицом и умом Альбатросия? Не надо!

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 20:19 #

Скоро начнут реконструкцию очистных сооружений Анапы,не забудьте включить туда Анапатудей.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, при таких масштабах стройках... да наверное пора..

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, строить будут застройщики так, как и до этого строили. А все остальные, пусть собирают петиции или "за" или "против" .

Пусть собирают пока....Пока так.

ответить
трахторист 18 сентября 2020 в 21:42 #

Александр Денверский, повторяю, для тех, кто в танке: глава НЕ МОЖЕТ и НЕ ИМЕЕТ ПОЛНОМОЧИЙ отменять ранее выданное РАЗРЕШЕНИЕ. ТОЛЬКО СУД.Он может не подписать новое разрешение, но на это нужны очень веские причины. Если участок законный, то и это трудно. Про Геленджик я писал ранее, надоело повторять. Не пойму, кто здесь? Фантазёры, прожектёры или приколисты. По сто раз одно и тоже.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:25 # ответ на комментарий ↑

трахторист, Денверский только начал интересоваться. Подсказывать зачем? Сам справится. Или позже.

ответить
крановой 18 сентября 2020 в 22:43 # ответ на комментарий ↑

трахторист, если депутаты поддержат, то буде легче, но надо быть настойчивым...

В соответствии с частью 21.1 статьи 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации действие разрешения на строительство может быть прекращено на основании решения уполномоченного на выдачу разрешений на строительство органа местного самоуправления исключительно в следующих случаях: 1) принудительного прекращения права собственности и иных прав на земельные участки, в том числе изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд; 2) отказа от права собственности и иных прав на земельные участки; 3) расторжения договора аренды и иных договоров, на основании которых у граждан и юридических лиц возникли права на земельные участки; 4) прекращение права пользования недрами, если разрешение на строительство выдано на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства на земельном участке, предоставленном пользователю недр и необходимом для ведения работ, связанных с пользованием недрами.

Источник: ссылка

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:48 # ответ на комментарий ↑

крановой, зачем?

ответить
трахторист 19 сентября 2020 в 03:56 # ответ на комментарий ↑

крановой, Это всё я прекрасно знаю, но знаю и то, что к Анапе это мало подходит и суд отменит почти все решения. Вы же видите: правят не здравый смысл, а большой капитал, да и глава будет " биться" за чужое,а застрой - за своё. Большая разница.

ответить

трахторист, не будет. глава, конечно, согласовал свои постановления в крре. суд стал уже частью системы, практически уже исполнительная власть. А самой главной властью стали деньги.

Изменен 20 сентября 2020 в 01:20
20 сентября 2020 в 01:13
трахторист, не будет. глава, конечно, согласовал свои постановления в крре. суд стал уже частью системы, практически уже исполнительная власть. А самым главной властью стали деньги.
ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:56 # ответ на комментарий ↑

трахторист, ну ты и козел административный... ((

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, да критикуй-те. Дальше. А мы ставки на их анализы...административные ... повысим.

ответить
alеxаndеr 19 сентября 2020 в 11:08 # ответ на комментарий ↑

трахторист, почему не может? МОЖЕТ, даже есть статья № 48 ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления " Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия". Под неё наверняка можно подвести что угодно, согласно внутренним убеждениям ))

ответить
крановой 18 сентября 2020 в 22:52 #

Я бы сделал правовой анализ ("ревизию") технических условий, которые содержатся в градплане на проектирование конкретного объекта. Думаю, что Водоканал "погорячился", и не один раз (!), выдавая техусловия на многие объекты из упомянутого списка. Частнику на дом в 80 кв.м отказы пишут!!! Электрики, думаю, тоже... Вот вам и основания...

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:54 # ответ на комментарий ↑

крановой, куда дальше с этим?

ответить
компрессорщик 18 сентября 2020 в 22:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, на Ленина, 6 ждут-не дождутся...

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 23:01 # ответ на комментарий ↑

компрессорщик, не обращайте внимание. Наши люди могут быть излишне эмоциональны. Не долго. Но конструктивны как всегда.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 22:56 # ответ на комментарий ↑

крановой, да поработать без проблем...

ответить
Диспетчер 18 сентября 2020 в 23:02 # ответ на комментарий ↑

крановой, вы правы на все сто. Стоит только захотеть.

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 23:06 # ответ на комментарий ↑

Диспетчер, хотелки ...это не детская площадка.

ответить
Диспетчер 19 сентября 2020 в 11:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, так и лужайка-кормилица уже не вмещает всех желающих. Сдохнем от жажды.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 15:32 # ответ на комментарий ↑

Диспетчер, от конкуренции...

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 15:36 # ответ на комментарий ↑

Диспетчер, время молодых уже как-бы приходит. Не все же могут держать ...как

А. Пугачева. А сколько будет стоить удержать?

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 15:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, надо уметь во-время останавливаться. Всем нам. АМИНЬ

ответить
крановой 18 сентября 2020 в 22:55 #

Если аннулировать технические условия, то и проект экспертизу не пройдёт...

ответить
Гость 18 сентября 2020 в 23:04 # ответ на комментарий ↑

крановой, кто ответит по первой части? Материально и в полном объеме.

Теперь практика будет такая.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 11:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, практика злая и жестокая. Материальная ответственность в чем? Всегда можно изменить тех. условия. Суд же не обяжет Водоканал увеличить объемы или построить очистные.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 16:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну если только так. До последнего считаем эту практику не применимым. Водоканала также может просто больше не быть.

ответить

крановой, технические условия, разрешение теперь застройщики уже сразу делают в суде, чтобы их постановлениями или другими решениями суда не отменили. Осталось только гадать, появится ли кто-то круче судейского сообщества? кто главным босом будет?)))

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 11:31 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, международный трибунал что-ли?

ответить

Гость, это уже потом если)

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 15:37 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, в суд можно обратиться, когда отказали по основаниям, нарушающим законодательные нормы. Что нарушено, когда нет ресурсов для подключения и технической возможности? Поэтому не гони волну.

ответить

Гость, хорошо. но почему тогда застройщики идут в суд, чтобы получить разрешение на строительство?

ответить
Третьелицев 20 сентября 2020 в 16:05 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, это "секрет Полишинеля"! Там на застройщика смотрят, как на еду! Все: адвокаты, эксперты и самые беспристрастные... И все, как один, со своими внутренними убеждениями...

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 17:08 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, А есть другие варианты?

ответить

Гость, видимо уже нет. Я про то, что когда надо власть может и отказать в разрешении на строительство получается. И сделать мораторий как в Геленджике. Это может быть неправильно, но такова реальность.

Изменен 20 сентября 2020 в 17:17
20 сентября 2020 в 17:15
Гость, видимо уже нет. Я про то, что когда надо власть может и отказать в разрешении на строительство. И сделать мораторий как в Геленджике. Это может быть неправильно, но такова реальность.
ответить
Казак 20 сентября 2020 в 17:40 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Уважаемый Саша Деревенский! Мне, коренному анапчанину, очень импонирует твоё отношение к проблемам нашей Анапы! Но, следует признать, что при этой власти, наши возможности, что то изменить, близки к нулю ... (((

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 09:29 #

Господа-с ! У нас как в "Кавказской пленнице".

"Имею желание купить дом, но не имею возможности. Имею возможность купить козу, но... не имею желания. Так выпьем за то, чтобы наши желания всегда совпадали с нашими возможностями !".

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 12:41 #

Нагадил этот ПЮФИКЯН ЗНАТНО, отдав клумбу в тренажерном сквере около Сан "МАЯК" под Ларьки-МАрьки..!! Сан Маяк торговать не дал, магазинчик не открыл, а другим на те пожалуйста..!! Опять и снова эти деятели ушли от всей ответствености, они просто уволились..!!

ответить
alеxаndеr 19 сентября 2020 в 13:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, разве это произошло не намного раньше, когда нарезали кадастр под кафе ))

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 14:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, а это разве не при Яровой-Сергеевой произошло? И Севрюковой, конечно.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 15:26 # ответ на комментарий ↑

Гость,да, можно и клумбы дальше обсуждать. И внимание переключать прочими темами, которые типа еще кому-то интересны.

Последние разрешения ПЮФа на строительство конечно обсуждать никто не будет? И не надо. Просто как пример.

ответить
Гостья 19 сентября 2020 в 17:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, принимают ставки на будет или не будет Акварель. ПЮФ весь гонорар поставил.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 17:18 # ответ на комментарий ↑

Гостья, конечно будет. Такие объекты на первой береговой не строятся так просто

Застройщик столичный.

ответить
Гостья 19 сентября 2020 в 17:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, а как они строятся?

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 17:31 # ответ на комментарий ↑

Гостья, по разрешению на строительство, выданному несколько лет назад.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 17:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, не накроется ли уважаемый трактористами ПЮФ мздой..? Га..?

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 17:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну и накроется...невелика потеря для Всемирной истории

ответить
Следователь 19 сентября 2020 в 17:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, я на коротком старте!

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 17:49 # ответ на комментарий ↑

Следователь, все уже давно на коротком старте. Хотя Кузя и не пишет об этом. Но как-то вот так: для коррупционеров ловушка уже захлопнулась там. Если ранее все доморощенные дельцы были сориентированы на Запад - там учатся их дети и прячутся офшорные авуары, то теперь вслед за США - и Европа начинает "охоту" за "незаконными" (в кавычках?) доходами российских бизнесменов от власти. Именно от "власти". Ибо в нашем государстве любой крупный бизнес намертво "срощен" с госструктурами. Кейс Навального - спусковой крючок указанных процессов.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, "кейс" Навального можно спустить в унитаз. Леха теперь будет по-соседству со Скрипалём.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 18:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, а нам всем ожидать второго этапа пенсионной реформы

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 17:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, скоро еще и ГАММА стартанет все свои новые стройки.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 17:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, достоят однозначно. Мэры -они просто слишком часто меняются, чтобы запоминать их ФИО.

ответить

Гость, почему? Прочитайте статью,там как раз последнее разрешение перед отставкой

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 16:00 #

....альбатрос Ты когда лечиться поедешь? Само не пройдет поверь

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 16:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, +++ , обострение у многих "умно" голосовавших.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 16:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, вряд-ли увидим именно это электоральное обострение...Оно закончилось не начавшись.

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 16:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, так и не поддержал никто...очередные методички, направленные на переключение внимания народных масс.

А ,УФСИН-овцы,понимают это все. Там тоже систем -ка не "сахар". За два года по пенсии спокойненько уволить могут любого по не- реабилитирующим основаниям.

ответить
str.albatros 20 сентября 2020 в 13:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, я инакомыслю, а вы уж думаете, что я болен. Я как раз думаю, что я здоров, это общество больно.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Чтобы убедиться, что наше общество больное, достаточно посмотреть,

сколько стало вокруг аптек.

ответить
alеxаndеr 20 сентября 2020 в 13:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, очень интересно! А число продуктовых магазинов о чём говорит, что мы все зажрались? ))

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 13:28 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, о том, что уменьшилось количество музеев

ответить
alеxаndеr 20 сентября 2020 в 13:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, недавно ездил на экскурсию. Молодёжь лет так до 40-ка вообще не интересует подаваемая информация. Их даже подбешивало, что экскурсовод им что-то рассказывает.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 13:34 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а эта молодежь даже еще дистанционно не училась

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Сегодня есть интернет и стало быть проще искать правдивую инфу. Как можно верить тем, у кого ложь образ жизни?

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 15:29 # ответ на комментарий ↑

Если верить нашему телевидению, это кем надо быть? Многие уже понимают, если это происходит на экране, то почему экскурсоводу можно верить, или застройщику, рекламе, да и вообще всему вокруг. Люди уже просыпаются, хотят знать правду, быть уверены на все 100, что их не разводят. И это нормально, так и быть должно. Они еще проснуться до конца и будут требовать правды, везде и во всем. А врунов изгонят!

ответить
str.albatros 20 сентября 2020 в 15:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, ваши слова - бальзам! Живительный бальзам! Лжецов, обманщиков, фальсификаторов - изгонят! Я тоже жду этого момента. Я даже, возможно, буду тоже в числе изгоняющих, мне так это видится.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 15:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, какая белиберда: слепоглухонемой ищет правду. Если сейчас он её не видит, кто тогда откроет и каким образом? Как ее еще нужно показывать? Другой, восторженныйгоняльщик мечтает кого-то разогнать. Странно: слепой не видит, безголовый хочет корону.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 16:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот когда не будет таких как вы равнодушных, и злобных, дурно-воспитанных, хуже тому воспитанных зоной . Для меня воспитанный зоной, например: ничем не лучше того же сектанта, свидетеля Иеговы, или другого любого сектанта. И доходит до абсурда когда он, тебя считает идиотом, только потому, что ты законопослушен, и не считаешь нужным подражать его дурным примерам, а тем более жить по его идиотским понятиям. Когда все будут защищать закон и правду. Тогда возродится здоровое общество. В полном смысле этого слова!

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 16:48 # ответ на комментарий ↑

Есть такая поговорка : " Воспитывают пока поперек лавки ". Никакая армия, а тем более зона человека не воспитывает. Взрослого человека уже перевоспитать нельзя, наверное можно только зомбировать, или запугать.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 16:55 # ответ на комментарий ↑

Но не каждого, можно зомбировать и запугать.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 17:19 # ответ на комментарий ↑

Есть такое мнение: Если человек умен, он не способен быть лукавым. Для него лукавство - это боль.

ответить
alеxаndеr 20 сентября 2020 в 13:22 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, когда человеку нечего сказать в ответ, он собеседника начинает обзывать или говорить о чужих недостатках, болезнях, ...

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 13:39 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, что ответить на крик такого птица? На его помет? Только : кыш, кыш, кыш. Или на его же языке? Или таким же пометом?

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 13:53 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, алкоголики и душевнобольные никогда не признают свой недуг. Это особенность болезни. Чем больше накрывает, тем больше убеждений, что больны все окружающие. Мужчины представляют себя шпионами, диссидентами,часто представляют себя лекторами и, что кдивительно, высказывают очень трезвые и умные мысли. Но это на первый взгляд: на деле, они неприменимы и абсурдны.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 13:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, пост-советские диссиденты также делятся на три подгруппы: досиденты, отсиденты и сиденты.

ответить
str.albatros 20 сентября 2020 в 15:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, значит, мои речи об изгнании и посадках единоросов абсурдны? Вспомните меня, когда всё в мгновение ока изменится!

ответить
Гость 19 сентября 2020 в 19:42 #

Господа-с ! Заканчивайте рассказывать "сказки бабушки Арины". Нечего делать ? Идите камку собирать или кирпичики на стройку таскать. Это более полезные дела.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 09:32 #

Бди ! (с) Козьма Прутков

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 10:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, «Лучше перебдеть, чем недобдеть»!!! ( с) Козьма Прутков

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 16:59 #

Дверь в параллельный мир была слегка приоткрыта... пахло коньячком, черной икрой и депутатской неприкосновенностью.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 17:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, это для понаехов! Для нас виноградная чача и рыбец! Круче нету, таво свету...)))

ответить
Казак 20 сентября 2020 в 17:52 #

Персонально для ´´трахториста´´! Твой Поляков - гандон и педираст! Так ему и передай!

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

Казак, он просил передать что таких пидаров,как ты, он даже в рко невстречал. Плот рядом с тобой - дева непорочная. Но дворником он тебя возьмёт,но на скотный двор завтра зайди, да к ручке и поклонись. Называй его " мой барин", провинишься, выпорют за овином. Приходи.

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 20:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, это что ?, " Я начальник ты дурак " ? Этим не удивите!

P.S. ЗАВАЛ ПЕЩЕРЫ ВРУЧНУЮ ( прямой эфир ) Sotnik TV

Смотреть ролик до конца. Это история, и сама суть " пАнятий ", кто барин а кто козёл и холоп. Откуда всё пошло?!

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 20:48 # ответ на комментарий ↑

P.S. И вот такой " гнилой и дешевый базар ", можно встретить сплошь и рядом. Причем, базар "дядьей в пинжаках и галстуках ", не в татуировках. Это о чем -то должно говорить! Остров непуганых горил...

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 20:56 # ответ на комментарий ↑

Планета без обезьян

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 21:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, чему удивляться? Какая публика, такие и клоуны. Из нормальных здесь Александр и Альбатрос. Что заказывали,то и жрите. Эстеты, ...ля, задрипанные!

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 21:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, нас раком поставили по углеводородам

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 21:45 # ответ на комментарий ↑

P. S. У меня нет ни каких оснований, ему не верить

ответить
Казак 20 сентября 2020 в 22:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Александер и Альбатрос? Очень остроумно!

ответить
Казак 20 сентября 2020 в 21:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, "невстречал" пишется раздельно! Овин - это у вас кацапов)) У нас называется "баз"!

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 03:22 # ответ на комментарий ↑

Казак, это у вас,быдляков, " баз ", а у нас баров, в высшем обчестве, "овин". Тебе не понять, не та " вчёность". И казаком не называйся, не позорь, там и без тебя хватает идиотов, опустили до нельзя . Грамоте я тебя поучу: с телефона писать неудобно. Не надоело онанировать? Непривык ползать рядом стакими, как ты. Я встаю. Ищи собутыльника, быдляк!

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 06:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, че за бары? Иди проспись школота))

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 06:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, передайте своим паханам из вашего вышего опчества " овинов " что, Конституцию и прав человека, никто не отменял. Это так же как нельзя отменить, например - весну.

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 07:19 # ответ на комментарий ↑

P.S. Насколько ваши " пАнятия " слабы? очень грустно, Африка в снегах.

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 07:43 # ответ на комментарий ↑

Те, у кого есть мозги, они хотя бы в состоянии понимать, сколько горя несет людям нарушение их законных прав. И что безнаказанным это не останется. Уже в обозримом будущем!

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 07:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, так бары и есть по конституции. Прочти лучше. А ты хотел рядом стать? А рыло позволит? Тогда построй себе дачку в Варваровке, рядом с медведем. Или в Озеревке, или рядом с митрополитом. Купи Гелена сыну, а себе Бену за 18 лямов. Сел на ж..пу? Это твоя конституция.

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 08:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, "конституция", толко что вой прекратился по выборам, согласно конституции. Не смеши с утра, у бар икра с трюфелями плохо переварится.

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 08:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, горшки не Боги обжигают. Дурку гнать тут не к месту.

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 09:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, так и не гони. Дуру гоните, а потом ответы не нравятся. Не я начинал. Злоба бессильная кое-кого душит и начинает ерунду городить. Каждый сверчок, знай свой шесток. Про горшки, здесь совсем не к месту.

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 09:28 # ответ на комментарий ↑

... ага, я упала с сеновала... Не виноватая яаааа

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 10:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, это стиль общения трахториста. Не обращайте внимания... Он тут один ``реально вдумчивый``, которому ``хорошо платят``)), опять же, по его словам...

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, старика Пюфа жаль --совсем он его зализал с черного хода ...

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 10:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, +++

ответить
alеxаndеr 21 сентября 2020 в 11:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, если только критиковать, это будет неправильно. Хорошие дела тоже надо отмечать.

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 15:00 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, хорошие дела ? это интересно. Можете перечислить.

P.S. Скажу одно, вернее напомню Жванецкого: " Нельзя быть хорошим и плохим в одно и то же время, даже если это про.исходит в разных местах.

ответить
alеxаndеr 21 сентября 2020 в 15:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, в данном вопросе Жванецкий не философ ))

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 13:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот я вас задрочил! Комедь просто. Вся гниль наружу вылезла. И этот тупизьм хочет хорошо жить и что-то где-то поменять. Поменяйте себе мозги. Фас. Фас! Начали! Кто из вас тупее? Впэрэд!

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 14:13 # ответ на комментарий ↑

ОКСТИСЬ и ПОКАЙСЯ, ПЮФЛОМЁТ !!!

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 09:11 # ответ на комментарий ↑

И хто в сортирах мочит ? тоже знамо.

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 09:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, Лешку хто замочил в самолетном сортире..? Папа римской..?

ответить
alеxаndеr 21 сентября 2020 в 11:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, вообще-то он остался каким-то недомоченым.

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, не только он, а что говорить о про.стых кого на бутылк, кому наркоту... кого про.сто травили, грабили и поджигали зад и в канаву. Кто знает скольким из них повезло?

ответить
Гость 20 сентября 2020 в 21:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, плот лярва еще та)) хотя до пюфа ему как до пекина раком

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 10:39 #

Опять пургоносцы включают свой пургометатель !

ответить
Гость 21 сентября 2020 в 11:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, только качественная пурга от производителя! Но если Вы предпочитаете вкушать "трахтористский" шмурдяк ... Штош, красиво жить не запретишь!!!

ответить
Анонимный комментарий

Правила



Наш адрес г. Анапа ул. Крепостная 87

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com

Последние комментарии


Гость 20 октября 2020 в 23:26 в блоге: Об эффективности расходования средств
Гость,Громыка ЕЕ, негодяй!
Гость безденежник 20 октября 2020 в 21:18 в блоге: Маски против масок?
Господа-с ! Иду в Краснодар пешком-с. Могу бесплатно взять двоих попутчиков.
Гость 20 октября 2020 в 20:58 в блоге: Маски против масок?
Гость ! Да вы АЛАРМИСТ, батенька !!!
Гость 20 октября 2020 в 18:51 в блоге: Об эффективности расходования средств
Ул Кирова Игорьком довольна.
Гость 20 октября 2020 в 18:35 в блоге: Об эффективности расходования средств
Гость, председателю Совета Красноруцкому, надо по внимательней приглядеться к депутату Громыке Женя Женя!Похоже он Швеца имеет желание подвести.
Гость 20 октября 2020 в 18:31 в блоге: Об эффективности расходования средств
Гость, он, как г-депутат, имеет полное, неоспоримое право снабжать бюджетные учреждения мясом, молоком и маслом. Это его ярлык от власти даденный, за лояльность…
Гость 20 октября 2020 в 18:22 в блоге: Об эффективности расходования средств
Гость,да! Детей учит. Предположу, что на обедах имеет желание бабки поднять.
Гость 20 октября 2020 в 18:12 в блоге: Об эффективности расходования средств
Гость, так он Евгений Громыка(фермер),имеет своё учебное заведение,да?
Гость 20 октября 2020 в 18:03 в блоге: Об эффективности расходования средств
Гость, так депутат от совхоза имени Ленина(виноградный) за связь телефонную не платит, а имеет желание наших детей учить ! Долой депутатов которые людей кидают…
Гость 20 октября 2020 в 17:45 в блоге: Об эффективности расходования средств
Гость, помню один сюжет на АТ, где депутат Света, ноги так лихо закинула, что Бекетова можно понять.