Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




str.albatros | 10 февраля 2019

Блоги / В Анапе на Супсехском шоссе уничтожили более 30 деревьев!

В Анапе на Супсехском шоссе напротив ЖК "Горгиппия" уничтожили более 30 деревьев!

Мне рассказали, что, якобы, кто-то звонил экологам, но там объяснили, что деревья больные, гнилые и сухостой.

Но я с этим не согласен! Деревья хорошие, крепкие. Из 31 дерева, судя по пням, только 2-3 наполовину сгнили.

Кто остановит варваров?


Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

alеxаndеr 10 февраля 2019 в 17:24 #

Пилить деревья - зло. В Анапе уничтожают зелёные насаждения повсеместно, а высаживают в лучшем случае хрень какую-то.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 17:37 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а деревья так быстро как дома не растут.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 17:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, и как счет в банке тоже.

ответить
Гость Митя 10 февраля 2019 в 18:48 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, на Пионерском пр. , в районе "Черноморца" стоят сухие деревья и никому нет дела. Одно радует, если отдыха придавит, может снимут Бузунову и ее павликов.

ответить
alеxаndеr 10 февраля 2019 в 18:52 # ответ на комментарий ↑

Гость Митя, на выезде из Витязево в сторону аэропорта режут ветки деревьев. Надеюсь, до Черноморца тоже доберутся )))

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 12:52 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Самим жителям надо деревья сажать. Своими руками. Явочным путём. Ночью, что бы никто не видел. Если каждый посадит по 100 деревьев, Анапа будет в лесу. Деревья можно из косточек, семян выращивать прямо дома. В ящики грунт набираем. Проводим стратификацию семян деревьев. Вообщем все по технологии, в ютубе много про это рассказывается. Кстати, очень интересное хобби.

ответить
alеxаndеr 15 февраля 2019 в 12:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну да, жители должны всё сами делать!

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 20:44 #

Альбатрос! Ты уже как Кузнецов, экспертом себя везде чувствуешь? Ты не согласен! Выучись на дендролога, а потом уже высказывай свое несогласие, или сиди на жопе ровно.

ответить
Гость 10 февраля 2019 в 21:27 #

Часто приходится ездить в сторону Темрюка. Вдоль трассы в Анапском районе ПОСТОЯННО спиливают очень красивые и хорошие деревья, мало того целые участки лесополос идут под бульдозер ничем не замещаясь.С какими трудами в послевоенные времена создавался весь этот зеленый пояс и с какой легкостью уничтожается! А потом вой - климат меняется !!!

ответить
albatros64 10 февраля 2019 в 21:32 # ответ на комментарий ↑

И вам советую воспользоваться "виртуальной приемной" А.Ф. Полякова, нашего многоуважаемого мэра ссылка

ответить
albatros64 11 февраля 2019 в 16:13 #

Я написал запрос в краевую прокуратуру. Мои подписчики вынудили меня обратиться с этим заявлением к правоохранителям. А я наивно полагал, что это сделают они. В конце концов, придет ответ, и мы посмотрим, законно ли были спилены эти деревья.

Кстати, на сайте районной прокуратуры увидел информацию о наложении административного штрафа на заместителя главы Анапы по ЖКХ за нарушение законодательства об обращениях граждан. То-то, мне ответ пришел раньше 30-дневного срока. На зама был наложен штраф. ссылка

Изменен 11 февраля 2019 в 16:13
11 февраля 2019 в 16:13
Я написал запрос в краевую прокуратуру. Мои подписчики вынудили меня обратиться с эти заявлением к правоохранителям. А я наивно полагал, что это сделают они. В конце концов, придет ответ, и мы посмотрим, законно ли были спилены эти деревья.
Кстати, на сайте районной прокуратуры увидел информацию о наложении административного штрафа на заместителя главы Анапы по ЖКХ за нарушение законодательства об обращениях граждан. То-то, мне ответ пришел раньше 30-дневного срока. На зама был наложен штраф. http://anapa-prokuratura.ru/news/05-02-2019/1062
ответить
Подписчики 11 февраля 2019 в 17:42 # ответ на комментарий ↑

А слабо Александру в фонтан нырнуть?

ответить
Гость 11 февраля 2019 в 20:32 # ответ на комментарий ↑

Подписчики, тогда уже ему штраф платить.

ответить
Гость 11 февраля 2019 в 20:30 # ответ на комментарий ↑

albatros64,Санёк, а ты оказывается тот ещё прохвост. Ты , лучше расскажи как с заморскими казаками ,Храм в центре города Читы, хотели отжать для казаков из Канады,а? Вам. негодяям ,предложили рядом с городом церковь, поднять, так вы, на готовое поперли. Однозначно пилюлей от мужей этих дам которых ты в свой клуб заманиваешь получишь.

ответить
Гость 11 февраля 2019 в 20:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, конечно еще тот. Про деревья значит жалобу пишет,а про кальянную в жилом доме напротив МФЦ жалобу не пишет. Чет здесь не так.

ответить
Гость 11 февраля 2019 в 21:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, благодарю, его за то, что он заступился за деревья. Вот Храм имел желание отжать с заморскими казаками, это точно. Негодяй!

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 12:50 # ответ на комментарий ↑

albatros64, Санёк, штраф- это обычная рабочая ситуация. Влияет только на показатели проверяющих: мы блюдём, не зря бутеры икряные кушаем. Штраф возмещают премией, посему и не страшен. Ты всё наивно полагаешь.

ответить
Гость 11 февраля 2019 в 23:48 #

Проблема в городе с застройкой, озеленением, вернее с его отсутствием, загазованностью очень серьезная и стоит очень остро!!!Просто здесь зачем писать? Анапатудей стал очень неинтересно читать, ничего не обсуждается, а только какие-то приколы, смешки и ухмылки!!!!Видно народ от безделья заходит сюда и пытаются острить, но это увы, не получается. Одна пошлость и злость.Жаль, такое равнодушие к родному городу

ответить
Гость 11 февраля 2019 в 23:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, эт хорошо что равнодушные люди еще остались. А если бы еще и они стали застраивать.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 07:51 #

"Любая тупица объявляет себя урбанистом" (А.Навальный)

ответить
alеxаndеr 12 февраля 2019 в 10:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, уверен, что эти слова про городских управленцев )))

ответить
Anapa-pro.K 12 февраля 2019 в 10:57 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ссылка

Алексей Навальный высказал мнение, что те, кто называет себя урбанистами в России, таковыми на самом деле почти никогда не являются. По его словам, речь об «агрессивных олухах», которые чаще всего одержимы конкретными узкими идеями или, что реже, являются «жуликами на подряде у мэрии». «Вторые используют первых», — резюмировал Навальный, выразив при этом надежду, что постепенно в России появятся и «нормальные» представители этого течения.

ответить
alеxаndеr 12 февраля 2019 в 11:22 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, данный персонаж для меня не авторитет ))) Когда-то один "олух" бился за велосипедные дорожки - их начали делать, другой "олух" предлагал расширять городские улицы - их кое-как, но расширяют, ещё один "олух" в 2016 году писал о создании кольца на Симферопольском шоссе - его делают ссылка )))

Некоторые (!) предложения Альбатроса (тротуары, остановочный пункт, платные парковки) тоже будут реализованы, я даже не сомневаюсь в этом )))

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 12:08 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, могу предположить, что действия администрации никак не связаны с жизнедеятельностью олухов, если только вторые не находятся на прикорме у первых.

ответить
alеxаndеr 12 февраля 2019 в 12:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, использовать чужие мысли можно не только в научных статьях, но и в других видах деятельности, при этом не исключая возможного существования "прикормленных" экземпляров. Такие индивидуумы могут использоваться для публикации идей с целью изучения общественного мнения. Обычное дело, ничего необычного )))

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 14:11 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, возникло ощущение,что многое в стране происходит после вашего с Алей требования. Если бы не попёрла мода на велодорожки, никто не лепил бы их где попало, ради смеха, даже если кто-то из требователей и станет рак..м. Мода на фонтаны уже прошла. Расширения дорог и развязки связаны с необходимостью увеличения пропускной способности и освоения краевого бюджета. Ну а тротуаров, остановок и парковок, до алиного нашествия,в Анапе отродясь не было. Кстати, вы не забыли заявки на весну и лето подать, а то так и будет зима. Как проживём?

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 14:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну если мода прошла, может снести фонтаны-то.Или за М.Разнокол куда их.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 14:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, так их и сносят: Танькины какашки на Северной свалили, в Анапской и Витязево на очереди, догнивают.

ответить
alеxаndеr 12 февраля 2019 в 14:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, да упаси боже! Чиновники сами всё делают )))

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 20:11 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, предложения, якобы альбатросовы, позаимствованы им (плагиат) у Москвы, ведомой незабвенным Собяниным. И дорожные знаки, меньшего размера тоже оттуда.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 20:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, Про благоустройство дворов, третьего дня рассказывал губернатор Кондратьев... один в один, как под альбатросью копилку...

ответить
Гражданский 12 февраля 2019 в 08:09 #

Предполагаю. В ответе будет примерно следующее: комиссионно было проведено обследование... деревья были старые... порубочный билет был выдан... вместо них посадят новые в другом месте..

А так как кто то построил дом(а), то надо спросить у застройщика... думаю он знает... точно такая же ситуация была с новыми высотками с домами между Кирова/Крепостной.

Александр, спасибо за видео... оно очередной раз подтверждает, что варвары никуда не ушли из Анапы...

ответить
alеxаndеr 12 февраля 2019 в 10:52 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, у анапских варваров здесь очень питательная почва, творят что хотят.

ответить
str.albatros 12 февраля 2019 в 23:23 #

На Ютубе меня жестко раскритиковали за то, что я назвал ЖК "Горгиппия" словом "гетто" ссылка А что вы думаете по этому поводу? Ваше мнения о районах комплексной многоэтажной застройки?

Изменен 12 февраля 2019 в 23:23
12 февраля 2019 в 23:23
На ЮтТубе меня жестко раскритиковали за то, что я назвал ЖК "Горгиппия" словом "гетто" https://youtu.be/vPzQOUPspPA А что вы думаете по этому поводу? Ваше мнения о районах комплексной многоэтажной застройки?
ответить
Гость 12 февраля 2019 в 23:29 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, идея-то конечно не очень новая, но эффективная в какой-то мере.А почем застройщик сердится?

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 09:09 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, ты, Сашка, конечно тихий псих, но тут ты прав: гетто оно и есть гетто. Хотя бы по качеству воды. Был свидетелем, как в магазине не советовали покупать новый кран, и даже не хотели продавать, во избежание неизбежных рекламаций на качество прибора, наверное, потому что новым он будет очень не долго: минеральные примеси (известь?) в воде из тамошней скважины очень быстро загубят кран. А здоровье человеков как?

ответить
alеxаndеr 13 февраля 2019 в 10:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, вода там полный отстой! Но автору ролика применять вышеупомянутое слово не стоит, жильцы этих домов и так попали, купив там квартиры, а морально "добивать" их... жестоко..

ответить
str.albatros 12 февраля 2019 в 23:46 #

Путин назвал сегодня районы многоэтажной застройки без инфраструктуры "выселками". Я назвал "гетто". Ещё их называют "черёмушками".

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 23:49 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а давай эти горгиппии делить типа так- которая морская будем звать "выселки",а которая сухопутная- "гетто"" ,поглядим где возмущаться больше будут.

ответить
str.albatros 12 февраля 2019 в 23:51 # ответ на комментарий ↑

А ещё "чёртовы кулички"...

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 23:52 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а там за горгиппией морской еще одна стройка есть.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 23:55 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, давай лучше не по дюнам ходить,там уже все ясно,а по стройкам каким-нить. Вот по горгиппии можно походить.

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 00:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, Давайте по отелям, господ белодомовцев походим. Хоть глазком,где чей?

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 00:11 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а еще города призраки. Китайцы так называют.Ипотечняй процент может опустят и рубль потом тоже.

ответить
Гость 12 февраля 2019 в 23:52 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, По разному называют.. Где Черемха, где Черемошки, где Сайгон, где Париж, где Шанхай....Санта Барбарой точно не назовут.

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 19:17 #

вода плохая не только в этих ваших гетто. У меня (ул.Родниковая) чайник весь покрыт изнутри какой то известью.

ответить
Гость 13 февраля 2019 в 19:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, эт хорошо что вода вообще есть. В других городах по графику: то воды нет, то света.

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 00:00 #

Отлично придумано:ЖК "Горгиппия" назвать словом "гетто" , а другой комплекс Выселки.Так оно и есть по сути! А если еще и трясти начнет не по детски, вот тогда народ задумается, что за головняк они себе приобрели за свои же деньги. Приезжие рады, что уехали из Сибири в теплые края, но им никто не говорит о подводных камнях тех квартир, что им продают-без нормальной инфраструктуры, без воды хорошего качества, а летом еще и со светом будут проблемы. А потом вспомнят, что детей нельзя устроить ни в школу ни в садик , потому что их забыли построить!!! Но главное, чтобы люди не погибли при землетрясении, которые у нас часто случаются.Жаль будет народ

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 09:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, при т. Джугашвили Иосифе Виссарионыче, да простит Аллах ему грехи, морской баклан сидел бы за свой язык в Читинском остроге, по другую сторону решки, а его бывшие собутыльники дубасили его черенками, как врага народа! Совсем занемог к весне, обострение прогрессирует. Сам во дворце живёт, бурятский хан?

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 07:16 #

Эти деревья и другие, показанные в ролике, действительно старые. Это специально в своё время ( советское) сажали быстро растущие породы, чтобы срочно создать лесополосы и остановить пыльные бури. Ну и потом тополя и акации стали высаживать повсеместно, так как было много посадочного материала. Но эти порода недолговечны. Они своё уже отжили. Бороться за сохранение этих деревьев не имеет смысла. Надо ставить вопрос , что нет им замены. Новые микрорайоны не озеленяются. Все благоустройство заканчивается лавочками и детскимиплощадками. Работники ЖКХ вообще не заинтересованы в посадке деревьев, так как потом надо листья убирать.

ответить
alеxаndеr 15 февраля 2019 в 09:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, новые деревья высаживать как бы не с руки. Позавчера в город ехал КАМАЗ с елями - вот наш уровень... ель да туя

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 09:48 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, они дорогие, легко гибнут, списывать и откатывать можно бесконечно. Ни кто не придерётся. Мона ещё пальмы финиковые и бамбук.

ответить
Гетто 20 февраля 2019 в 10:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, о таких вещах заблаговременно думается. Значит надо было лет 20 назад высаживать новые деревья между тополей, чтобы сегодня эти тополя спокойно спиливать. Если мозгов тогда не хватило, значит сейчас надо было обойтись кронированием, произвести порубку через один ствол и высадить новые 3х годичные стволы. Столбы те, которым эти деревья якобы мешают, давно пора выкорчевать, а ток на Супсех пустить на торсаде по фанарным столбам. Всё итак предельно ясно, кому это было надо.

ответить
Гражданский 15 февраля 2019 в 12:37 #

Газета АНАПА пишет:

В социальных сетях бушуют страсти: люди обсуждают, кто спилил несколько десятков деревьев вдоль Супсехского шоссе, на аллее напротив ЖК «Горгиппия». Общественность задает вопрос: кому понадобилось убирать совсем еще не старые, по их мнению, деревья?

Хорошо, что анапчане трепетно относятся к своему городу, замечают не¬поладки и нарушения. Газета «Анапа» тоже задалась этим вопросом и решила получить ответ на него у местной власти.

В телефонном разговоре специалисты администрации сообщили, что вы¬рубки эти плановые, деревья были старые и отжили свой век. Комиссия, в кото¬рую входят специалисты управления ЖКХ, уже на протяжении трех лет наблю¬дает за состоянием этих насаждений. Не раз сухие ветки от порывов ветра пада¬ли на пешеходную дорожку, линию электропередачи. В итоге деревья при¬знали аварийными и решили их убрать.

Как нашей газете рассказали в ООО «Зеленый город» (именно это пред-приятие в 2018 году выиграло конкурс на текущее содержание и ремонт зеле-ных насаждений в Анапе), от управления в ноябре–декабре минувшего года (точную дату там назвать не смогли) им поступил заказ на спил означенных деревьев. Но сделать это организация не смогла, так как к тому времени она уже выполнила свои обя¬зательства по контракту, и, следовательно, средства на подобные работы закон¬чились.

В этом году конкурс на текущее содержание и ремонт зеленых насажде-ний выиграло ЗАО «Зеленстрой». Общая сумма контрактов составляет 30 мил¬лионов рублей.

На этот раз управление ЖКХ города-курорта подало заявку «Зеленстрою»: выру¬бить 28 аварийных тополей по Супсехскому шоссе. Предприятию выдали пору¬бочный билет, подписанный заместителем мэра Анжеликой Бузуновой.

Задание выполнили в январе. А в начале февраля специалисты «Зелен-строя» очистили пеньки от коры до самой почвы, чтобы было понятно, что с ними делать дальше. Обрубки предстали «во всей красе», и общественность забила тревогу.

Что будет на месте вырубленных деревьев — знают только в администра¬ции города-курорта. Но газете «Анапа» правду эту пока не открыли. А, казалось бы, чего проще: сделали хорошее дело, убрали аварийные деревья, расскажите народу о планах и не плодите домыслов и слухов.

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 12:42 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, Дима...все брехня.Недавно вы писали о 1700000рублей,выделенных из городского бюджета на очистку речки Анапки...Информация оказалась брехней.

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 12:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, пишут все подряд че в голову придет. Вот про 50 млн тоже писали-писали. А теперь говорят,мол погорячились,их там меньше 30-ти было...Неделя не прошла.

ответить
str.albatros 15 февраля 2019 в 13:36 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, странно то, что "аварийные" деревья оказались в аккурат напротив строящегося ЖК "Южный квартал". Остальные деревья почему-то не срубили. Видимо, они всё-таки подлежат "ремонту"?

ответить
Гражданский 15 февраля 2019 в 13:40 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, я уже писал ранее, что и билет у них будет оформлен и комиссия признает их аварийными... там где появляются многоквартирные дома, всегда одна и та же песня с деревьями

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 13:22 #

Тут бы администрации озаботиться своей порубанной честью да вдуть Саньку по самый кадык за распространение заведомо ложных измышлений...(((

ответить
str.albatros 15 февраля 2019 в 13:37 #

Я написал обращение в прокуратуру. Посмотрим, что скажут правоохранители. Надо проверить, когда был выдан порубочный билет и когда была вырубка. Мне кажется, тут нечисто...

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 13:42 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Писать надлежит в НКВД, Верховного Курултая...а вы в какой, "прок"туру пишете? Накой ляд? Парубию Андрею, еще напишите.

ответить
Гость 15 февраля 2019 в 13:50 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, мальчик, ты представляешь порубочный билет? Акт и разрешение пишет сам исполнитель, собирает несколько подписей, сам ставит число. Там глупых, как ты, не держат. Насмешил!

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


alеxаndеr, Пр......л...Советскую.....с Флотом...Китаезам...Такое было до Дмитрия Донского...И то Орду только Иван Грозный на уши поставил.
str.albatros, я скажу Котян Сутоевич. Мой прадед, Никифор Иванович Андриянов. Последний казак из Старшинского казачьего рода из родовой станице на Хопре Тишанская…
str.albatros, успокойся!Нет никаких казаков!!!
str.albatros, может империю кто-то про...л?
Большевики-сволочи уничтожили Российскую Империю. Осколки этой Империи теперь по всей стране. В Австралии 10 тысяч потомков забайкальских казаков-семёновцев живёт!…
Про какую ссылку речь? Так это же не я о себе писал, а обо мне писали. Это большая разница. Враги православия и казачества хорошего о казаке и патриоте ничего не…
alеxаndеr, А вот Иоанн Кронштадский.....Бог разгоаривает с нами на языке истории.Какой голос в голове? Сколько Раз в Истории Государства Российского....Русский…
Расширение дорог - ошибочный путь! Вот что говорит архитектор и урбанист Варламов https://youtu.be/3n96sGInvig Зачем повторять чужие ошибки???
alеxаndеr, В Новороссийске был позавчера. За частью ВДВ в центре расширяют почти в два раза дорогу...Поляков здесь видимо наблюдатель...По расширению дорог. Так…
Гость, это вы всё сами пишите, или голос в голове подсказывает?
История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе