Блоги / Детский парк больше не принадлежит анапчанам

Сергеева уже нет, а его инвестиционные программы продолжают осуществляться. Но просто поставить аттракционы в детском парке инвестору показалось мало, сейчас периметр уже огораживается глухим бетонным забором, а за вход похоже придется платить.

Фото отсюда https://vk.com/bestanapa?w=wall-34956621_478212

Особенно "весело" будет жителям ул. Северной и Алексеевки, а также тысячам отдыхающих в этом районе, для которых через парк проходил короткий путь к морю.

——————————————————

Добавил Гражданский

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

John Smith 28 октября 2017 в 11:32 #

Теперь для жителей того района и их курортников, путь к морю - по козьей тропе вдоль бетонного забора))

Изменен 28 октября 2017 в 11:34
28 октября 2017 в 11:34
Теперь для жителей того района и их курортников, путь к морю - по улице Северной по козьей тропе))
Гость 28 октября 2017 в 11:45 #

Наша архитектура утвердила этот забор? Это не украшение города-курорта, а похоже на забор тюрьмы! Вот куда нашему мэру, надо смотреть. Если, захватчик, детского парка имеет желание отгородить эту территорию которую подмял под себя, то пусть потрудится не уродовать эту уникальную общественную зону, таким забором, да?. Можно было установить ограждения изящные, красивые, это место где идёт самый большой поток наших гостей города-курорта на море и, что они будут видеть? Этот тюремный забор?

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 28 октября 2017 в 12:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, детский парк, огороженный большим каменным забором - КАК это прекрасно! Надеюсь, по верху будут проложены электрические провода и защита парка будет усилена колючей проволокой ))))

НО стоит отметить, что у кого-то ещё есть соображение сделать забор не сплошной стеной, значит не всё ещё потеряно )))

Гость 28 октября 2017 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

alexander, вот , что получается, хапнул, общественное место" Детский парк" и стал городить забор и не просто забор глухой, а вправду тюремную стену. Вот интересно, почему архитектура, разрешила это безобразие в самом центре курортной зоны, первой! Это наследие архитектора Рысина Ю., только на это ЭТИх, и хватает.(( Забот ломают сейчас, а по закону сразу не могли?

Гость Петя 28 октября 2017 в 23:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, сейчас все равняются на Сочи. Так вот много лет назад там запретили такие глухие заборы.Кто понял посадил зеленую изгородь, у непонятливых снесли тюремные изгороди. А в Анапе слабо?

МестныйЯ 28 октября 2017 в 12:24 #

предлагаю собраться у мэрии и пусть нам расскажут что это за "уродство" Наверно хотим полностью сделать Анапу промышленным городом, а город курорт пусть будет Геленджик, и пусть остальные в Крым едут, так да?

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 28 октября 2017 в 13:04 # ответ на комментарий ↑

МестныйЯ, заборов которые закрывают общественные места в городе-курорте полно, это угол ул Северная и Семфиропольское шоссе, район евсиковой кучи, а также территория общего пользования Курзала, где лидер ОПГ обещал построить фонтан и востановить разрушенный им исторический объект, склеп.

Гость Клава 28 октября 2017 в 23:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, все это происходит из за отсутствия в городе -курорте Анапа главного архитектора с профильным образованием.Все эти "рюмахины" способны только украсть или навалить кучу гавна как у фонтана на Северной.

Гость 16 ноября 2017 в 06:28 # ответ на комментарий ↑

МестныйЯ, Стесняюсь спросить, а о какой промышленности в Анапе идёт речь? Ни промышленности, ни курорта в Анапе не предвидится... Уже по Пионерскому проспекту жильё строят, не стесняясь- прямо напротив "Янтаря"!

1 ноября Губернатор шашкой с трибуны махал, мол нечё дома ляпать, санатории давай!

Плевали "хозяева жизни" и на анапчан, и на отдыхающих, и на губернатора... И власти дают разрешения на стройки. И совершенно безвозмездно...

Anapa-pro.K 28 октября 2017 в 12:29 #

Пока общественники воплощают теорию малых дел на практике посадки деревец, чиновники ходят на курорт по большому)))

Изменен 28 октября 2017 в 12:35
28 октября 2017 в 12:35
Пока общественники воплощают теорию малых дел на практике посадки деревец, чиновник ходят на курорт по большому)))
Показать еще 3 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 28 октября 2017 в 12:32 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, следует заметить, что вы тоже ходите по-большому.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Anapa-pro.K 28 октября 2017 в 12:34 # ответ на комментарий ↑

alexander, я по крупному) - вреда/ущерба курорту не наношу/приношу.

Гость 28 октября 2017 в 12:39 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, а пользу? )))

Anapa-pro.K 28 октября 2017 в 12:53 # ответ на комментарий ↑

alexander, только пользу и ничего, кроме пользы)

Гость 28 октября 2017 в 12:45 # ответ на комментарий ↑

alexander, товарищ Кузнецов, ходит по большому, но маленькими кучками( блогоми)

Валерий 28 октября 2017 в 12:33 # ответ на комментарий ↑

Толя, ты бы как-то не выражался не цензурно - про Чехова с его теорией тут, судя по всему, говорить запрещено..

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Anapa-pro.K 28 октября 2017 в 12:34 # ответ на комментарий ↑

Валерий, я же тебя похвалил за эрудицию. Надеюсь, ты не меня просвещал)))

И что не цензурного? Я же не сказал - серут или срать хотели)))

Изменен 28 октября 2017 в 12:36
28 октября 2017 в 12:36
Валерий, я же тебя похвалил за эрудицию. Надеюсь, ты не меня просвещал)))
И что не цензуроного? Я же не сказал - серут или срать хотели)))

28 октября 2017 в 12:36
Валерий, я же тебя похвалил за эрудицию. Надеюсь, ты не меня просвещал)))
Валерий 28 октября 2017 в 12:38 # ответ на комментарий ↑

Срать говорить можно, про Чехова нельзя....я не в курсе, как они тут определяют информационную политику - мне она кажется очень странной

Изменен 28 октября 2017 в 13:54
28 октября 2017 в 13:54
Срать говорить можно, про Чехова нельзя....я не в курсе, как они тут определяют  информационную политику - мне она кажется очень страной

Кузнецов, Лучше поздно, но верно! Так держать Кузнецов. Ваши "скотские" выражения-всем известны давно, не надо повторяться, якобы Вы этого не говорили ранее,, а лишь "иронизируете" сейчас. И Ваша "ирония" и Ваша суть- давно понята анапчанами... Надо было раньше думать- что говорить и как говорить, а сейчас "поздно пить боржоми", когда звенит громко звоночек" Даже в Вашем возрасте поздновато каяться, ибо "критическая масса Ваших выдумок" превышает допустимую, ибо "глас вопиющего в пустыне"- никогда не будет услышан и Вам придется "доживать с накопленным, Вами, багажом" , весь остаток времени и не надеяться на другое, более желанное,которое обойдет, "подобным Вам"- стороной. На что Вы г-н Кузнецов,-надеетесь? Ведь каждому воздастся по "его реальным заслугам"- здесь обман не пройдет, для этого надо стать другим Кузнецовым, что для Вас, слишком невыполнимая задача...Хотя-надежда есть всегда..

Изменен 28 октября 2017 в 16:00
28 октября 2017 в 16:00
Кузнецов, Лучше поздно, но верно! Так держать Кузнецов. Ваши "скотские" выражения-всем известны давно, не надо повторяться, якобы Вы этого не говорили ранее,, а лишь "иронизируете" сейчас. И Ваша "ирония" и Ваша суть- давно понята анапчанами... Надо было раньше думать- что говорить и как говорить, а сейчас "поздно пить боржоми", когда звенит громко звоночек"  Даже в Вашем возрасте поздновато каяться, ибо "критическая масса Ваших выдумок" превышает допустимую, ибо "глас вопиющего в пустыне"- никогда не будет услышан и Вам придется "доживать с накопленным, Вами,  багажом" , весь остаток времени и не надеяться  на другое, более желанное,которое  обойдет, подобным Вам-  стороной. На что Вы г-н Кузнецов,-надеетесь? Ведь каждому воздастся по "его  реальным заслугам"- здесь обман не пройдет, для этого надо стать другим Кузнецовым, что для Вас, слишком невыполнимая задача...

28 октября 2017 в 15:55
Кузнецов, Лучше поздно, но верно! Так держать Кузнецов. Ваши "скотские" выражения-всем известны давно, не надо повторяться, якобы Вы этого не говорили ранее,, а лишь "иронизируете" сейчас. И Ваша "ирония" и Ваша суть- давно понята анапчанами... Надо было раньше думать- что говорить и как говорить, а сейчас "поздно пить боржоми", когда звенит громко звоночек"  Даже в Вашем возрасте поздновато каяться, ибо "критическая масса Ваших выдумок" превышает допустимую, ибо "глас вопиющего в пустыне"- никогда не будет услышан и Вам придется "доживать с накопленным, Вами,  багажом" , весь остаток времени и не надеяться  на другое, более желанное,которое  может обойти Вас стороной. На что Вы г-н Кузнецов,-надеетесь. Ведь каждому воздастся по "его  реальным заслугам"- здесь обман не пройдет...
НИД 28 октября 2017 в 17:34 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, Вы могли бы обсуждать не Кузнецова, а общегородскую проблему "Детского парка"

Гость 28 октября 2017 в 17:51 # ответ на комментарий ↑

НИД, у Доловова одна общегородская проблема - дороги. Дорнадзор АРКО парки не волнуют.

Гость 28 октября 2017 в 12:38 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, вас можно перевести на русский язык)) ? Вы, хотите сказать: что наши ЕТИ и ЭТИ, срут, прям нам на головы?((

Гость 28 октября 2017 в 13:34 #

общественных зон всё меньше, заборов все больше. Это и есть тот самый Анапский диснейленд?

Гость 28 октября 2017 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, пока город получил Дисней-забор )))

Гость 28 октября 2017 в 13:46 #

Жители анапы как туземцы, только тем хоть бусы давали, а нам что? Приехал дядя из другого чухорецка, продал нашу землю другим дядям из москвы, и что мы получили взамен? Забор из-за которого можно смотреть на колесо обозрения?

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
John Smith 28 октября 2017 в 13:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, вдоль забора может быть разрешать поставить палатки или торговые раскладушки

Гость 28 октября 2017 в 14:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, судебным решением необходимо привязать энтого "дядю" на колесе обозрения, и пусть покатается на нём с месячишко бесплатно, обозревая окрестности и градостроительные безобразия, которые под его "дядином" руководством были исполнены всяческими углоларькобатутнозастройщиками, дабы стыдно было... А что, теперь к воде с удочкой уже без оплаты арендвзятору уже не подойти?

Гость 28 октября 2017 в 15:53 # ответ на комментарий ↑

иж чего захотели, с удочкой на анапке рыбку половить!

Гость 28 октября 2017 в 14:15 #

Кто предложил собраться у мерии? Так давайте быстро соберемся пока еще забором не перекрыли парк, или уже поздно спасать Анапу?

Гость 28 октября 2017 в 15:00 #

Петицию президенту надо писать как уничтожают федерьный курорт !!!

Гость 28 октября 2017 в 15:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, о чём вы? Нам жителям уже давно известно, что Анапа, в охранных границах, как указал наш президент, Борис Ельцин, не является Федеральным курортом, украли, этот курорт у жителей России Великой.(( Поэтому и происходит этот беспредел в МО.

Гость 28 октября 2017 в 16:28 # ответ на комментарий ↑

поздно

Гость 28 октября 2017 в 15:50 #

И этот парк ушел в зириновский карман на основании преступного судебного решения судьи Михина Б.А. ровно как и парки Курортный и 30 лет Победы. Почему этот мадак еще на свободе? Баланда ждет тебя Боря.

Гость 28 октября 2017 в 18:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, только в России такое возможно. В городе-курорте, где не хватает парков, все парки продают в частные руки. Неужели ничего нельзя сделать? Почему у нас все судьи на месте? Раз частная собственность и забор делают, это же вход платный теперь сделают, 100%! Так что, Анапчане, езжайте в Краснодар в парке гулять! А мы, наверное, пока продадим ореховую рощу! Кстати за сколько парк был отдан? Кому, как? Что за решения суда интересно почитать, как отдали парк 30-ти летия победы? Отдали наши парки, а нам, городу что с этого?

Сергей Сергеев 28 октября 2017 в 15:50 #

привет анаповцы, ну как вам от меня подарок)))

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 28 октября 2017 в 16:03 # ответ на комментарий ↑

Сергей Сергеев, спасибо вам, за медали и почетного гражданина.))) А вы, дорогой, где сейчас обитаете? Попандопуло, молчит? Или всю схему" зарабатывания денег" следователям поведал, под протокол?)) Ну, вы, там держитесь, а то, вот какя загогулина то получается.)))

Сергей Сергеев 28 октября 2017 в 16:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, не бзди в муку не делай пыли)))

Гость 29 октября 2017 в 02:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, Попандопуло даже если что не вспомнит, так ему Забураев поможет.))))

Сергей Сергеев, Ждите,"дорогой" Сергей Сергеевич, не от анаповцев, а от анапчан- наш ответный подарок, за Вашу "бескорыстную помощь и заботу" о курорте и его гражданах- Вам придется его принять, без сарказма, но с чувством надвигающего "катаклизма" расплаты за все то "доброе", что Вами сделано для "блага" анапчан...Замечу, что теперь вожделенная Ваша мечта иметь "депутатскую неприкосновеность", потеряла свою актуальность и Вы, как истинный представитель ОПГв Анапе- предстанете на "рентген", вместе с основными "жучками, поедающими" бюджет Анапы и Кубани..."Хорошо дышите, пока такая возможность Вам предоставлена, совсем не на продолжительное время. Не обольщайтесь, ибо Ваши защитники, работники органов прокуратуры, также находятся в "особом списке нерукопожатных особ". Еще позволю себе повторить-"пока дышите и наслаждайтесь- но таймер запущен на период Вашей преступной деятельности на курорте Анапа. Рано радоваться и "бить в колокола"-готовьтесь отвечать за свои преступления по всей строгости российских законов...

Изменен 28 октября 2017 в 16:35
28 октября 2017 в 16:35
Сергей Сергеев, Ждите,"дорогой" Сергей Сергеевич, не от анаповцев, а от анапчан- наш ответный подарок, за Вашу "бескорыстную помощь и заботу" о курорте и его гражданах- Вам придется его принять, без сарказма, но с чувством надвигающего "катаклизма" расплаты за все то "доброе", что Вами сделано для "блага" анапчан...Замечу, что теперь вожделенная Ваша мечта иметь "депутатскую неприкосновеность", потеряла свою актуальность и Вы, как истинный представитель ОПГв Анапе- предстанете на "рентген", вместе с основными "жучками, поедающими" бюджет Анапы и Кубани..."Хорошо дышите, пока такая возможность Вам предоставлена, совсем не на продолжительное время. Не обольщайтесь, ибо Ваши защитники, также находятся в "особом списке нерукопожатных особ". Еще позволю себе повторить-"пока дышите и наслаждайтесь- но таймер запущен на период Вашей преступной деятельности на курорте Анапа. Рано радоваться и "бить в колокола"
Гость 28 октября 2017 в 15:56 #

ни собаку теперь не погулять, ни на речку не пройти. Спасибо дорогому СеСеПе.

Сергей Сергеев 28 октября 2017 в 16:08 #

пожалуйста)))

Гость 28 октября 2017 в 16:27 #

Верните забор как было! Курорта все равно больше нет.

Гость 28 октября 2017 в 17:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, что то возмущения казаков не слышно.

Гость 28 октября 2017 в 18:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, одного казака чуть за этот парк не убили, потом посадили. Теперь боятся казаки видимо. А Диснейлэнд в итоге, делают, обнесут забором, вход можно платный сделать, ужас, но а парк-то (!) частный. Общественное место - частное. Правильно. Давайте всё продадим, пусть всё будет частное? Государству просто будем платить налоги, медицина, образование платно. Дороги все частные, везде шлагбаумы. Парки все платные, пляжи платные. За воздух тоже налог надо заплатить.

ГостьГалина 28 октября 2017 в 16:42 #

Детский парк (территория) был передан Анапскому Территориальному совету по управлению курортами профсоюзов в дату"Международный год ребёнка". Работники "Объединения культуры" проводили работы по высадки деревьев, кустарников. Был проект по созданию водного объекта. Но первым на эту территорию пришёл, Ремезков, зам.Ткачёва. А "анапцы" как всегда "не в доли", и

несмотря на все эти ТОСы общественности, в округ которого эта территория входит.

Гость 29 октября 2017 в 02:55 # ответ на комментарий ↑

ГостьГалина, а ты, анапцуха, откуда и где живёшь, такая тупая? В ДолИ?

Гость 28 октября 2017 в 17:23 #

Что досталось городу от передачи этой территории в частные руки ?

Гость Елена 28 октября 2017 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну как ,что досталось? Это не забор- это стена плача!!! Осталось всем жителям города прийти с записками и свечами...((

Гость 28 октября 2017 в 18:13 #

На видео, дядька, очень агрессивный, похоже это установка от хозяина, рвать всех кто будет заступаться за это место общего пользования" Детский парк" вот граждане анапчани, получили то , что хотели. Смена глав которые бегут и перед жителями МО не отчитываются и приводит к тому, что вместо города курорта, мы получили город который находится рядом с больным морем, как ни печально, но это факт.

Гость 28 октября 2017 в 23:48 #

видимо хотят как в Сочи Парке сделать платный вход и катайся сколько хочешь.Нормальная задумка-дети будут рады)

Гость 29 октября 2017 в 02:52 #

Сергей Сергеев, "Анаповцы"- так обзывают только безграмотные уралоиды и сибирюны. На Кубани, а ССП -здешний говорят: "АНАПЧАНЕ". Это, к сведению. Нужно учить великая и богатая русская языка!

Показать еще 1 ответ (всего 34 комментария)
Гость 29 октября 2017 в 07:17 # ответ на комментарий ↑

Анапцами называл еще Леонид Брежнев когда прилетал в Анапу где-то в 70-х. Так вот, меня поразило следующее в Анапе, эти самые анапцы... понятия не имеют что такое" доступная среда? ", вынужден полагать, что эти самые анапцы ограничиваются только " пандусом " в своем понимании?. Уважаемые анапцы, "доступная среда" это не только пандус, понимаете?. У нас не мало людей с проблемами слуха , зрения, и им тоже нужна доступная среда. Хочу напомнить об этом некоторым маршрутчикам, которые проезжают остановку, когда на возмутительный вопрос - почему?, отвечают... еще так дерзко, а я спрашивал?. У кого ты спрашивал? пробубнев себе под нос? ... вот таких, иначе как анапцами и не назовешь!

Показать еще 2 ответа (всего 33 комментария)
Гость 29 октября 2017 в 08:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, а ты кто ? кемерунец, сибироид, уралюкец? Когда Л,.Брежнев приезжал, мы стояли в оцеплении и там было немножко не так, во- первых, а второе- какое у него было образование, сельский техникум? "здравствуйте новороссийцы, Л.И -это Анапа.. Знаю Анапу, мы здесь румын по плавням гоняли". Тогда давайте общаться по- горбачёвски, или собственное скудоумие проще скрыть за примерами? А какое отношение к жителям Анапы имеет "доступная среда"? Или к вашему высочайшему приезду , жители должны вам блага сделать?. Возьми барабан на шею и иди главе с претензиями , а лучше - засучи рукава и покажи пример своего (какого там) трудолюбия. Да голову включай, обиженный!

Гость 29 октября 2017 в 09:02 # ответ на комментарий ↑

" А какое отношение к жителям Анапы имеет " доступная среда " ?

Гостьец,... не говорите мне что мне делать... и я не буду говорить куда вам идти.

Ты еще и де пил, ... и куда ты лепишь свое обиженный? Включай голову... если она у тебя есть, а потом пиши!

Гость 29 октября 2017 в 09:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, обиженный а почему такая речь несвязная? Тебя на аркане сюда привезли? Поезжай туда, где тебя любят, зачем приехал в плохое место, а коль приехал -будь человеком, а не обиженным . А как ты воспринимаешь это слово, по-привычке, по-зековски? Совсем больной, здесь не зона.

Гость 29 октября 2017 в 09:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, видно из контуженных... о какой любви ты речь ведешь?, это во первых. Я не прошу любви и не нуждаюсь в ней, с вашей стороны. Во вторых, человек я с рождения, и по факту. В третьих, "обиженный" это прежде всего на голову, это заметно по тебе. И в зоне мы уже давно живем с 90-х. Хотя... тебе откуда это знать?

Гость 29 октября 2017 в 09:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, не нуждаешься - сиди и не вякай тогда . А за что тебе такой срок давали в 90-е, девочку обидел? А людьми не все рождаются, по тебе видно, голубок. Напорол чуши, а теперь изворачиваешься, на зоне не научили за словами следить? Пустой ты, прощай , незваный!

Гость 29 октября 2017 в 10:08 # ответ на комментарий ↑

Когда ты умер -

ты об этом не знаешь.

Только другим очень тяжело.

Тоже самое, когда

ты - тупой.

Гость 29 октября 2017 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, а ты самокритичный, значит не всё потеряно, продолжай дальше, глядишь и в люди выбьешься. Дерзай, милый!

Гость 29 октября 2017 в 10:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, ТЫкать всеже не стоит незнакомым людям. Могут принять за хамку.

Гость 29 октября 2017 в 15:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, да я тебя насквозь вижу, знакомец. Поучи свою жену! Сам набуровил, а сейчас сопли пускаешь! Почитай свою писанину, с чего всё пошлО.

Гость 29 октября 2017 в 17:40 # ответ на комментарий ↑

... Я плакалЬ

Гость 29 октября 2017 в 17:44 # ответ на комментарий ↑

когда ты угорать

Гость 29 октября 2017 в 18:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё, сдох!

Гость 29 октября 2017 в 18:14 # ответ на комментарий ↑

Не продолжай я понял...

Валерий 29 октября 2017 в 08:27 # ответ на комментарий ↑

Анапцы все понимают правильно и нормально жили и работали на курорт, пока ушлые ребята во времена Пахомова не придумали воровать землю и строить на ней жилье на продажу.

Изменен 29 октября 2017 в 08:29
29 октября 2017 в 08:29
И правда - написать Путину и чё никто до тебя не догадался... а то ж чувак не в курсе, что его Вертикаль власти, которую он так старательно выстроил в стране, вместо созидательного управления территориями тупо набивает себе карманы..))
Гость 29 октября 2017 в 08:47 # ответ на комментарий ↑

Валерий, а замполитцев плохо учили, больше на "Историю КПСС" налегали?

Валерий 29 октября 2017 в 08:54 # ответ на комментарий ↑

Всем пофиг был этот предмет - даже госы по Истории КПСС по шпорам сдавали..))

Изменен 29 октября 2017 в 08:55
29 октября 2017 в 08:55
Всем пофиг был этот предмет даже госы по Истории КПСС по шпорам сдавали..))

29 октября 2017 в 08:55
Все пофиг был этот предмет даже госы по Истории КПСС по шпорам сдавали..))
Гость 29 октября 2017 в 08:56 # ответ на комментарий ↑

Валерий, получается: ничему не учили? Поэтому и распался Союз, что парторги тупые были?

Валерий 29 октября 2017 в 09:00 # ответ на комментарий ↑

А ты считаешь, что должны были только истории КПСС учить? Это глупо было бы - там нужной информации чуть менее, чем совсем не было... отстойный предмет..))

Изменен 29 октября 2017 в 09:00
29 октября 2017 в 09:00
А ты считаешь, что должны были только истории КПСС учить? Это глупо было бы - там нужной информации чуть менее чем совсем не было. Самый отстойный предмет..))
Гость 29 октября 2017 в 09:14 # ответ на комментарий ↑

Валерий, так и я о том: русский язык не знаешь,"История"- отстой, выходит зря казённые харчи ел?

Валерий 29 октября 2017 в 09:42 # ответ на комментарий ↑

История КПСС, если правильно. А ты считаешь её наукой?

Гость 29 октября 2017 в 09:47 # ответ на комментарий ↑

Валерий, это наука залпомлитов.

Валерий 29 октября 2017 в 09:57 # ответ на комментарий ↑

Историю КПСС преподавали во всех вузах при СССР...люди без высшего образования могут об этом и не знать..)

Гость 29 октября 2017 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

Валерий, и Слава Богу.

Гость 29 октября 2017 в 09:29 # ответ на комментарий ↑

Валерий, еще и пенснее плотють? ...

Гость 29 октября 2017 в 09:33 # ответ на комментарий ↑

... во дела ... ? борцуны... тока с чем?, ага ... с кражами земли. Или плитки?

Гость 29 октября 2017 в 09:50 # ответ на комментарий ↑

... борются... и пилят... борются... и пилят. И потом еще пытаются из этого всего лепить горбатого...? борцуны

Гость 29 октября 2017 в 08:55 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Орешка и много земель продал начальник КУМИ , вместе с В Цукановым. Да и Остап не стеснялся особенно его зам, который сейчас так возмущён застройками , что кушать не может! Танюха и Серый сделали то, что предыдущим главам и в голову не пришло. ПАН оформлял пляжи из московского подчинения в местное. .Документы пришли во время ЕТИ и она попала на золотую жилу: торговля пляжами её несказанно обогатила, как и земли техникума.

Валерий 29 октября 2017 в 08:58 # ответ на комментарий ↑

Цуканов тут пробыл всего полгода...ну как пробыл - пробухал... Пахомов этот бизнес уже наладил и пошло-поехало. А тут еще в декабре 2008 года из фед. собственности курортные земли перешли в местное владение и всё - не стало курорта, стала большая стройка..

Гость 29 октября 2017 в 09:06 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Цуканов пробыл ровно год, а земли перешли в 2009 году, в августе, а ПАН ушёл в январе. Не говори, чего не знаешь, по слухам.

Валерий 29 октября 2017 в 09:27 # ответ на комментарий ↑

ПАНу на Терской 40 за просто так квартирку застройщики подсуетили, наверное, после чего и начался их беспредел..))

Валерий 29 октября 2017 в 09:29 # ответ на комментарий ↑

..а Ореховую начал уходить Боюр - первый участок, который рядом с заставой...

Изменен 29 октября 2017 в 09:29
29 октября 2017 в 09:29
..а Ореховую начал уходить Боюр - первый участок, который радом с заставой...
Гость 29 октября 2017 в 10:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, его фамилия Темерёв, живёт он по ул Тургенева, открыл ИП, продает то , что прихватил работая в КУМИ, на ул Калинина, его конторка.

Гость 29 октября 2017 в 10:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, Темерёв и Мамжан, писали , что Пахомову, полтора миллиона рублей, взятки взял, от предпринимателя, это преступление не подтвердилось и Анатолий Пахомов, занял кресло главы г-к Анапа привел с собой Полякова Ю. Так на небосклоне появилась звезда нашего мэра Ю. Полякова. Будем надеятся, что он, добро помнит, и раньше времени как предыдущие главы не убежит. Правда у нас жителей в первые, есть возможность спросить с тех депутатов которые поручились за Поляков, и поставили его руководить нашим МО.

Гость 29 октября 2017 в 08:11 #

Этот беспредел нужно остановить.Послать письма В.В.Путину,во все правозащитные организации,прокуратуру России,ФСБ,следственный комитет России,антимонопольный комитет и другие правозащитные организации.Анапчан и всех граждан России лишают детского парка,одного из последних зелёных уголков.Кто это в силах сделать сделайте,анапчане и все россияне будут вам всю жизнь благодарны!

Показать еще 1 ответ (всего 20 комментариев)
Валерий 29 октября 2017 в 08:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, И правда - написать Путину и чё никто до тебя не догадался... а то ж чувак не в курсе, что его Вертикаль власти, которую он так старательно выстроил в стране, вместо созидательного управления территориями тупо набивает себе карманы..))

Показать еще 3 ответа (всего 19 комментариев)
Гость 29 октября 2017 в 09:10 # ответ на комментарий ↑

Валерий, перестаньте пилить все в опилки...

Гость 29 октября 2017 в 09:11 # ответ на комментарий ↑

... и потом клеить горбатого...

Гость 29 октября 2017 в 09:14 # ответ на комментарий ↑

хватит... отдыхайте уже!

Гость 29 октября 2017 в 09:36 # ответ на комментарий ↑

Гость и не только детский парк не принадлежит анапчанам .

А свободный доступ к речке Анапка будет или и эту речку всю целиком продали орденоносцы ?

Гость 29 октября 2017 в 09:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, их институт давно чести лишили... все зэкам отдали. ... теперь те в чести, ... один институт в стране... который учит чести. Позор...

Гость 29 октября 2017 в 09:42 # ответ на комментарий ↑

... этот институт учит воровским панятиям. ... и ни чему другому! Как вы этого не поймете?

Гость 29 октября 2017 в 11:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, доступ к водоему по всем законам должен быть и прибрежная полоса должна быть свободной.

Гость 29 октября 2017 в 09:37 # ответ на комментарий ↑

Вы это заслужили!!!

Гость 29 октября 2017 в 09:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, Валера, говорит правду! Ты, наверное не сталкивался с административным беспределом? И не дай Бог, фиг у тебя, что получится доказать, они собрались в одно з... е к....ло, и там закона нет, есть только они. Чиновники на местах решают всё в свою пользу. Был такой случай, что сам Бастрыкин А., директор СК, дело брал под личный контроль, а на месте служащие СК по г-к Анапа, ул. Объездная13 не выполняли законное решение и преступник ушёл от наказания.((

Гость Шура 29 октября 2017 в 09:41 # ответ на комментарий ↑

Валерий, обращаться нужно к Собчак К. "За Русь-усрусь,а за Анапу ..."

Гость 29 октября 2017 в 09:44 # ответ на комментарий ↑

и за свой цех... костьми лягу.

Валерий 29 октября 2017 в 10:00 # ответ на комментарий ↑

Гость Шура, ..и в Дом-2 написать тоже - хуже не будет..)

Гость 29 октября 2017 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

Валерий, да у нас вся страна сплошной дом-2.

Гость 29 октября 2017 в 10:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, где они бывают дальше СУП-СЕХА?

Гость 29 октября 2017 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, СУПА-СЕХА- энто где?

Гость 29 октября 2017 в 10:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, это возле селения МАПА.

Гость 29 октября 2017 в 15:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, энто в Африке?

Гость 29 октября 2017 в 10:56 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Вы Валерий просто боитесь,а на сайте красуетесь и тусуетесь.Я старая и мне конечно трудно,что-то сделать.Нерешительность всё погубит.

Валерий 29 октября 2017 в 11:07 # ответ на комментарий ↑

Старым трудно, молодые нифига не понимают - воспитаны в перевернутой морали, остальным есть, что терять... получается, что и нет-то настоящих революционеров, которые могли бы "что-то сделать".. придется ждать, пока само все развалится..))

Гость 29 октября 2017 в 10:39 #

Похоже что Путин переводит свою штаб-квартиру из Бочарова ручья в Дом-2. Будет у Ксюши премьериком, с перекинутом через руку полотеничком, и спрашивать: чего угодно Ксюша - юбочка из плюша ? Бородина наверное спилась. Фирспутины должны же где то пристроится ?

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 29 октября 2017 в 10:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, не наводи тень на плетень ,высказывайся по теме,если тебя вообще она интересует как и судьба нашего курортного города.

Гость 29 октября 2017 в 11:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, тема одна, подходы разные. Судьба давно решена. Курорт перенесли в другие места, здесь просто Дикий пляж, лавки и батуты.

Что ты можешь изменить ? Забор ? Высотную застройку ? Запор на дорогах ? Поменять хозяев города ? Твоя судьба давно просчитана у цыганок на картах, обратись, и успокойся.

Гость 29 октября 2017 в 11:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, при желании и упорстве все можно изменить,а тебя как заинтересованного в убийстве города-куроота всё до лампочки,получаешь свои сотни тысяч и думаешь,что так будет продолжаться вечно.Ошибаешься, милок!

Гость 29 октября 2017 в 10:57 #

Дело не в "пристроиться", а кто "Его" будет в коляске возить. "Вертикаль" думает что она "вечна", после "горизонтали", не понимает, что там на подходе "параболы" и "синусоиды". Да и мало ли каких систем не изобретут. Главное а этом деле река денег, море денежное, шкалик коньяка KAMUS, и окопаться где нибудь на экваторе управляющим, встречать-провожать столбовых олигархов.

Гость 29 октября 2017 в 11:54 #

В ближайшей перспективе ждать от города хорошего парка нет смысла. Горькая правда состоит в пустом городском кошельке и городским пиджакам просто не на что строить парк (не говоря о его оборудовании) и остаётся только ***** городить. В итоге землю с красивым названием "Детский парк" раздали по частным рукам, да так раздали, что даже дорожек не осталось. Такое впечатление, что кадастровый инженер нарезал землю в чистом поле ))) Срочно пришлось бить себя же по темечку и городить сервитуты - хоть какое-то спасение от чьей-то тупости. А что нас ждёт в новостроящемся парке? Согласно назначению земель это должны быть:

- кафе на берегу (где летом был лодочный прокат) 700 кв.м. (13 422 409 руб);

- специализированный Детский комплекс 6387 кв.м. (30 417 384,93 руб);

- два больших участка без определения их назначения (где сейчас строится колесо обозрения)

- сезонная автостоянка 4248 кв.м. (17 424 488,88 руб);

- участок в 5000 кв.м. (3 600 руб) с заманчивым назначением "для благоустройства";

- участок 600 кв.м. (84 816 руб) для в/ч 30839;

- ещё несколько специализированных Детских комплексов 6919 кв.м. (31 401 812,31 руб); 3000 кв.м. (13 600 740 руб); 5000 кв.м. (22 355 050 руб);

- сезонные блоки курортного обслуживания 700 кв.м. (10 267 665,5 руб);

- зелёные насаждения 2000 кв.м. (1 440 руб);

- большая ещё не разделённая (на кадастровой карте) территория парка.

Весь остров со стороны Симферопольского шоссе 63676 кв.м. (611 793 913,92 кв.м.) предусматривает строительство аттракционов.

Есть ли в администрации какое-то представление "что должно получиться на земле Детского парка", нет ли никакого представления, не понятно. Получится, что получится )))

Показать еще 3 ответа (всего 10 комментариев)
Гость 29 октября 2017 в 11:59 # ответ на комментарий ↑

alexander, а получилось... не комната смеха, а аж целый город смеха.

Гость 29 октября 2017 в 12:08 # ответ на комментарий ↑

Смейтесь дети... и взрослые дети.. в деЦкам городе уМОРА.

Гость 29 октября 2017 в 12:33 # ответ на комментарий ↑

alexander, можно предположить вот для чего был сюда послан Ю. Поляков, чтобы все эти проекты как" Детский парк" ЖК" Горгиппия"" Морская Горгиппия"и ещё " куча" были реализованы в полном объеме без всяких потрясений.

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 29 октября 2017 в 12:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, задачей посланника было объявлено наведение какого-то там (здесь) порядка. Ждём, когда придёт порядок ))) ну или когда его наведут )))

Ликвидацию рынков, замену деревьев и строительство забора вокруг несостоявшегося Детского парка к порядку не причислять!

Валерий 29 октября 2017 в 14:24 # ответ на комментарий ↑

Так, поставленные задачи и начатые проекты никто и не отменял. Задача каждого десантированного на это место мэра, конечно, довести их до завершения.

Гость 29 октября 2017 в 14:54 # ответ на комментарий ↑

Уважаемый Валерий, вот и у нас жителей МО Анапа, появилась возможность подать в суд на" наших" депутатов которые так лихо нам жителям нашли градоначальника в лице Ю. Полякова, когда он, как обычно, раньше срока покинет рабочие место в администрации.

Спроси пожалуйста у Василишина: возможно ли это?

Если да? То надо уже готовить "сани".)))

Валерий 29 октября 2017 в 15:17 # ответ на комментарий ↑

Спросить можно, но я думаю, что это и подобные дела будет рассматривать какой-нибудь народный трибунал, а не придворный суд...если вообще дело о врагах народа дойдет когда-нибудь до разборок, во что я лично верю, потому что так устроен мир..)

Гость 29 октября 2017 в 15:30 # ответ на комментарий ↑

Валерий В., мне тоже так кажется, что придут такие времена .. .((

Валерий 29 октября 2017 в 15:39 # ответ на комментарий ↑

Плохо, что так не кажется тем, кто разворовывает Анапу - они нацелились дербанить город до последнего квадратного метра, судя по их настрою...

Гость 29 октября 2017 в 15:40 # ответ на комментарий ↑

alexander, Это будет очередной " парк" с шалманами,гадюшниками и вымогательскими аттракционами.Народ в Анапу едет в основном малообеспеченный и даже эти незамысловатые развлечения ему не по карману и по большому счету по фигу.Администрация здорово торганула это землёй,вместо того. чтобы создать там истинный детский парк.Посмотрите в г.Каменск-Шахтинске Ростовской области даже предприниматель смог построить парк с бесплатным посещением и содержать его.ссылка

привет из Тихорецка 29 октября 2017 в 12:24 #

а шо там Поляков говорит про "Детский парк" или он тоже в доле вместе с Долей?)))

Гость 29 октября 2017 в 21:52 #

Забор уже никто не уберёт , максимум в прессе раздуют , пошумят и все забудут . Кроме как в блогах обсудить конкретных шагов никто не сделает и письма президенту или там фсб не помогут, они там ваши же письма обратно скинут на местный уровень и на этом круг закроется.

Гость 30 октября 2017 в 07:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, если это в очередной раз будет так как Вы сказали,то это будет свидетельствовать о полном равнодушии власти к одному из немногих курортов страны,где отдыхают миллионы граждан России.

Гость 29 октября 2017 в 21:53 #

Забор уже никто не уберёт , максимум в прессе раздуют , пошумят и все забудут . Кроме как в блогах обсудить конкретных шагов никто не сделает и письма президенту или там фсб не помогут, они там ваши же письма обратно скинут на местный уровень и на этом круг закроется.

Гость 30 октября 2017 в 07:51 #

Внешний облик Анапы в этом месте становится похожим на исправительную колонию.Эти при.....думают,что делают?

Гость 30 октября 2017 в 15:31 #

Они беспокоятся только о собственной наживе, но все в жизни возвращается и тот кто продает Анапу, счастлив не будет даже с деньгами, рано или поздно все воздастся по заслугам.

Гость 30 октября 2017 в 20:24 #

скажите, а в этот детский парк, детям тоже платно будет?

Гость 30 октября 2017 в 22:30 #

Парк становится краше и привлекательнее, предприниматель наверное даже посадит пару саженцев по аналогии с Ленина.

Анонимно

Правила





alеxаndеr, очень на это похоже!
Может Димоеву предлагали принять участие в Новой Анапе?
Гость
в блоге:
Спортшколу «Виктория» отремонтируют ОПЯТЬ
Владимир Петров, 22 апреля будет второе.
Гость, спасибо за инфу! И как город может быть без стадиона...
Гость
в Балачке
alеxаndеr, хохлам презик станет не нужен
Гость
в блоге:
Спортшколу «Виктория» отремонтируют ОПЯТЬ
Владимир Петров, 27 марта уже было первое судебное заседание.
Гость
в блоге:
Снесут кафе "Элина" или нет?
Гость, вот и кассация сразу начала писать,что нарушения правовых норм нижестоящими судами являются существенными и непреодолимыми.
Гость
в блоге:
Снесут кафе "Элина" или нет?
Гость, так сразу писали,что недолго после Лебедева проработает.Теперь отмен его решений будет значительно больше.
в Балачке
Владимир Петров, да, слова Лаврова прозвучали как-то глубоко: «Что касается 20 мая, что будет 21 мая, давайте доживем до этого. Может, нам и не потребуется ничего…
в Балачке
Владимир Петров, интересное прибавление
в Балачке
alеxаndеr, если будет с кем заключать, то договор заключат ))
в Балачке
alеxаndеr, к июню пробивают новую Набережную к Императорскому парку и война заканчивается)) Как такое уточнение?
в Балачке
Владимир Петров, хорошо, согласен на пари, но ещё одно уточнение: договор заключат? "К июню": открывают новый съезд на Витязево и война заканчивается ))
в Балачке
alеxаndеr, война закончится!
в Балачке
Владимир Петров, СОГЛАСЕН! Осталось определиться с вопросом "всё закончится" - что именно?