Блоги / Анапа гражданская призывает к обсуждению предложений для комиссии по результатам работы

Предлагаю направить комиссии следующие предложения для отчета перед губернатором:

1. Привести назначение всех земель в Анапе в соответствии с генпланом! Вернуть зелёный пояс Анапе, пляжные территории.

2. Запретить перевод назначения земель в разрез с генпланом и запретить отклонения от ПЗЗ посредством общественных слушаний. Прямо новым заседанием депутатов это и прописать в ПЗЗ. И депутату госдумы Демченко направить законопроект о внесении изменений в УК, чтобы лет на 15 за нарушение генплана и пзз отправляли, только не в Швейцарию, а на Магадан.

3. Муниципальному контролю осуществлять ежемесячный мониторинг всей 500-та метровой прибрежной зоны с использованием квадрокоптера, публиковать отчёт о нарушениях, новых стройках на сайте администрации.

4. Обязать НЭСК, Горгаз и Водоканал провести отчёт перед администрацией и депутатами о количестве и местах аварий в 2019 году, об их инвестиционных программах для устранения аварий, установленных официальных тарифах за подключение к сетям. Особенно пусть Водоканал расскажет почему до сих пор нет тарифа за подключение, что там с постройкой второй ветки водовода, будем ли мы как Геленджик сидеть без воды.

5. Ввести мораторий на выдачу разрешений на строительство многоквартирных домов до тех пор пока не исчезнет дефицит мест в школах, садах, пока не построится хотя бы один новый парк. Утвердить общую программу строительства инфраструктуры и благоустройства Анапы со сроками и суммами, опубликовать её.

6. Утвердить положение Анапы как о курорте, указать, что в приоритетном порядке рассматриваются инвестиционные программы курортной отрасли. Рассмотреть вопрос о продлении набережной от Ореховой рощи до Ласточкиного гнезда во избежание застройки всей набережной домами, что невозможно подойти к берегу. Установить приоритетом, то есть вкладывать все средства в первую очередь в курортную инфраструктуру. Обустроить хотя бы один пляж в Анапе на уровне Европейских стандартов.

7. Для поднятия репутации курорта полиции в приоритетном порядке устранить опасный криминальный курортный бизнес: фото с животными, татуировки, джипинг, челноков, косички и т.п. разводняк 90-х, нелегальный алкоголь. Пляжи для отдыха, а не для торговли!

8. Не врать и не воровать по возможности! Как говорил Вениамин Иванович: "Ни за какие деньги, ни за какие!" Депутатам на немного остановиться набивать карманы, а заняться любимым городом, иногда в чём-нибудь участвовать.

Объяснить комиссии, что предложенные меры широко поддержаны Анапчанами, тысячи людей их подписали, представить петиции:

https://localpetition.ru/petitions/19/petition0759500071918

https://localpetition.ru/petitions/19/petition0759900071929

https://localpetition.ru/petitions/20/petition0372100032015

https://localpetition.ru/petitions/20/petition0576800052028

 

А что бы вы предложили комиссии?

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 1 августа 2020 в 17:00 #

На самом деле, нужно решить всего одну ключевую проблему, которая и привела к известным печальным последствиям. Это массовая жилая застройка. А комиссия этот вопрос почему то проигнорировала. Уже сейчас стартуют несколько новостроев, в том числе огромная стройка на Высоком берегу 24 дома по 9 этажей. Также прошли торги по участку за ЖК Бельведер, там тоже в скором времени будет реализован большой проект. Так что разрушение курорта продолжается в прежнем темпе.

Показать еще 2 ответа (всего 71 комментарий)
Гость 1 августа 2020 в 17:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, в городе и будет массовая жилая застройка. Это же город, а не пустыня. А на "Утесов" в скалах комиссия внимание так и не обратила

Показать еще 2 ответа (всего 43 комментария)
Гость 1 августа 2020 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, речь о 500 метровой зоне, эти стройки попадают. Про город отдельный вопрос.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 17:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, о чём говорить, если председательствующий всех этих публичных слушаний, и зам отвечающий за строительство на месте. А должен пойти по стопам Яровой

Гость 1 августа 2020 в 17:13 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, достаточно просто аннулировать разрешения на строительство, выданные ранее и которые не соответствуют действующим нормативам. Краевые власти вполне это могут сделать.

Гость 1 августа 2020 в 17:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, с привлечением, в том числе и к имущественной ответственности, всех причастных к выдачи этих разрешений. На этом застройщики вполне могут настаивать.

Гость 1 августа 2020 в 17:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, если строительство уже идет или законченно, то могут. А если еще не начато, то какие претензии, капзатрат еще не было по факту.

Гость 1 августа 2020 в 17:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, так застройщики кредитуются задолго до реального начала строительства. Досрочное расторжение договора с банком будет похуже капзатрат.

Гость 1 августа 2020 в 17:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, сейчас проектное финансирование и эскроу счета. Да вообще сначала застрои на свои котлован и нулевой уровень делают, потом уже за счет кредитов и продаж дальше ведут.

Гость 1 августа 2020 в 17:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, теперь на свои можно только апарты. Когда подаются документы на получение разрешения на строительство,то указываются сразу источники финансирования, в том числе и уже заключенные кредитные договора.

Гость 1 августа 2020 в 17:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот и пусть строят только апарты, вместо жилого. Это решение которое выгодно всем сторонам, и курорту и застройщикам.

Гость 1 августа 2020 в 17:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, застройщикам очень выгодно. Ни парковок, ни дворов, ни инфраструктуры. На восьми сотках можно две 17-ки построить.

Гость 1 августа 2020 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, переселенцы в апарты жить не поедут, прописки в них нет. А значит и семьи свои не перевезут.

Гость 1 августа 2020 в 17:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, апарты сдавать только. Там же коммунальные услуги по коммерческому тарифу и газа нет. Все на электричестве.

Гость 1 августа 2020 в 17:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, как раз формат недвижимости под отдых. Жилое на курорте вообще строить идиотизм.

Гость 1 августа 2020 в 17:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, на проспекте уже года два как строят только апарты. На днях был старт продаж

Клубная резиденция "Европа".Тоже апарты.

Гость 1 августа 2020 в 17:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, Проспект понятно, правильное решение. Нужно его распространить на город вцелом.

Гость 1 августа 2020 в 17:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, в городе тоже строят апарты. "Оазис" например. Тоже геленджикский застройщик. Но там земельный участок большего не позволял.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну строить только апарты тоже не выход. многие будут их покупать как квартиры,плюс нагрузка на сети, это не выход

Гость 1 августа 2020 в 18:07 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, их и покупают как квартиры. Просто апарты строятся в престижных курортных местах недалеко от моря, где назначение земельных участков под ресторанно-гостиничный или курортный бизнес. А менять назначение-это не один год. Быстрее построить апарты и распродать.

Гость 1 августа 2020 в 18:10 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, в том то и дело, что как квартиру апарт нельзя использовать. Регистрации постоянной нет, коммуналка высокая, его только под отдых или под аренду будут брать.Нагрузка на сети уменьшится, т.к. нормативы у апартов другие, коммерция это по закону.

Гость 1 августа 2020 в 18:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, Недавно человек с Мурманска купил апарты и уже заселился жить на ПМЖ. Регистрацию для льгот сохранил Мурманскую как койко-место в общежитии.Даже не комнату.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот я о том же. народ будет подешевле покупать апарты. и также пользоваться всей инфраструктурой города. будет полный коллапс. ещё тысячи квартир в продаже

Гость 1 августа 2020 в 18:23 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, апарты намного дороже, чем обычные квартиры в городе т .к. море в 200-300 метрах. Их и покупают из-за места в основном и красивого вида из окна.

Гость 1 августа 2020 в 18:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, коммуналку он платит значительно выше. Регистрация временная. Если семья с детьми детсад, школа, поликлиника будут проблемы. Апарты под пмж невыгодно брать, всем это давно известно.Поэтому их и нужно строить на курорте, чтобы остановить поток переселенцев и при этом не угробить строительный сектор.

Гость 1 августа 2020 в 18:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, северных пенсионеров устраивает. Площади не большие,море рядом.

Гость 1 августа 2020 в 18:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, про пенсионеров речи нет. Пусть едут, для курорта такая публика выгодна. Им рабочие места и детсады со школами не нужны.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, да я всё это знаю, помимо коммуналки там ещё налог большой. дело в том, что не все это знают, многие на это наплюют, лишь бы подешевле жильё купить, будут жить там постоянно. А за три копейки сдавать эти апарты просто невыгодно будет сдавать. Со временем эти апарты сильно упадут в цене, когда народ немножко мозги включит, что за 300 рублей невыгодно их сдавать. Вот будет хохма. только не для гостиниц, для которых это будет значит работать на грани выживания. и для курорта, где будет только нищета и перенаселение.

Гость 1 августа 2020 в 18:25 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, на проспекте апарты от 5 т.р. в сутки. И мест свободных нет даже на первых этажах.

Гость 1 августа 2020 в 18:28 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, так что вы предлагаете? полностью запрет на любое строительство? Это невозможно, застройщики не позволят. А переключение с жилого на апарты уполовинит проблемы курорта как минимум. Никто же не говорит что их нужно строит много, темпы и объемы застройки можно постепенно снижать.

Гость 1 августа 2020 в 18:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, застройщики оспорят эти запреты в суде. Но не сразу. Сначала будут строить не взирая на запреты. Если никто не будет замечать, то про "бумагу с запретами" скоро все забудут. Про запрет на строительство в курортный сезон только при взыскании неустоек вспоминают.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, сразу будут. Нужна политическая воля. Распоряжение губернатора. Чтобы суды не могли его оспорить. Даже поддержка Путина. И с каждым застойщиком судиться до Верховного суда.

Гость 1 августа 2020 в 18:39 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, за это время застройщик как раз дом построит и сдаст. Так с ЖК "Жемчужина Анапы" и было. Три раза до ВС и на новое рассмотрение в первую инстанцию. Решение-то все это время в законную силу не вступило.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, не было политической воли. Конечно, нужны честные суды, честные правила игры, учитывающие как кондратьев сказал все интересы. Но этого нет. Тогда только мораторий. Началась новая стройка - под снос, как обеспечительные меры пока идут суды.

Гость 1 августа 2020 в 18:42 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, чтобы суды не могли оспорить, любое ограничение хозяйственной деятельности требует социально-экономического обоснования и устанавливается Законом. Не Распоряжением. Распоряжение-это исполнительский документ исполнительной власти. Ограничения -только законодательным актом.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, да вы правы, краевой закон. пусть делают.

Гость 1 августа 2020 в 18:47 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, законы еще делать уметь надо. Иначе толкователей законов в судах будет больше чем законотворцев.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, конечно, нужно писать так, чтобы не было никаких возможностей для разнотолков, но нужен ещё честный и независимый суд, тогда даже любая разнотолка будет решаться по справедливости.

Гость 1 августа 2020 в 18:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, тогда почему не оспаривают мораторий в Геленджике? значить есть и на них управа. Да и кроме того, речь в первую очередь идет соглашение с застройщиками. Т.е. выработка совместного решения выгодного и застроям и курорту, пусть комиссия и занимается этим.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, об этом кондратьев и говорил, но чёткий механизм, правил не предложил. для этого я создал петицию ссылка нужен закон федеральный с этими правилами.

Гость 1 августа 2020 в 18:48 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, фед.закон это очень долго, за это время все уже застроют. Вопрос можно решить на уровне края, или даже на местах, если иметь дело с адекватными застройщиками.

Гость 1 августа 2020 в 18:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, не всегда долго. Иногда и за неделю в трех чтениях ГД законы принимала.

Гость 1 августа 2020 в 18:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, Застройщики все адекватные,пока бизнес идет хорошо. Есть конечно те,кто решает вопрос только в судах. Так они и дальше это будут делать.

Гость 1 августа 2020 в 18:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, земли в Геленджике нет, а которая есть-очень дорогая.Геленджикские застройщики почти все в Крыму. Несколько здесь.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 17:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, разрешения на строительство можно отозвать, причём для неугодных так уже делалось миллион раз. Но это показуха. Разрешения никто отзывать не будет. Тем более тот же Янишогло разрешения и всё получает через суд.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, нужно давно запретить массовую многоквартирную застройку, ввести мораторий. Через несколько дней или недель, мы в очередной раз узнаем что это была показуха. Ничего снесено не будет. Более того, как вы и сказали, каждый кусочек Анапы застроят многоквартирками, и добьют курорт. Алчные застройщики и властьимущие добьют его. Власть не в руках народа, а у антинародного закончите сами называется.

Изменен 1 августа 2020 в 17:08
 1 августа 2020 в 17:07
Гость, нужно давно запретить массовую многоквартирную застройку, ввести мораторий. Через несколько дней или недель, мы в очередной раз узнаем что это была показуха. Ничего снесено не будет. Более того, как вы и сказали, каждый кусочек Анапы застроят многоквартирками, и добьют курорт. Алчные застройщики и властьимущие добьют его. Власть не в руках народа, а у антинародного жулья.
Показать еще 1 ответ (всего 26 комментариев)
Гость 1 августа 2020 в 17:14 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, да и сегодня все знают что это показуха. Стройки в городе не останавливаются ни в карантин,ни в курортный сезон, ни в период моратория. Да и моратория должно быть социально-экономическое обоснование, иначе Михин это постановление может и отменить. А потом и застройщики пойдут в суд взыскивать убытки,упущенную выгоду, неустойку за сорванные договора с подрядчиками и т. д.

Гость 1 августа 2020 в 17:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, что за ерунда. Те проекты что идут пусть закончат. А новые стройки под мораторий. В Геленджике три года назад уже это сделали.

Гость 1 августа 2020 в 17:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, теперь геленджикские застройщики строят здесь. А что в этом Геленджике делать: ни воды, ни света и цена под 200 т.р. за квадрат.

Гость 1 августа 2020 в 17:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, там застроили до дефицита ресурсов, теперь сюда пришли. Анапа вскоре тоже без воды и света из-за перезастроя будет сидеть.

Гость 1 августа 2020 в 17:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, так они по решению суда пришли. Разрешение на строительство администрация и выдала на основании решения суда.

Гость 1 августа 2020 в 17:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, не путайте. Ввод в эксплуатацию был по решению суда. А разрешение на строительство изначально было выдано согласно проекту, как и любому другому застройщику.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 17:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё уже по решению суда. Видимо выгоднее стало всё это решать через суд. Типо наверняка. Именем Российской федерации, ни хухры мухры. Только верховным судом можно отменить. Как раз как дойдёшь до верховного суда, заселятся первые понаехи.

Гость 1 августа 2020 в 17:37 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, каким образом тогда был введен мораторий в Геленджике, если застройщики так легко все продавливают через суды Краснодара? Наверное все таки решения губернатора вполне достаточно чтобы остановить стройки, даже и при таком порядке получения разрешений.

Гость 1 августа 2020 в 17:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, может в Геленджике уже просто строить негде? В сочах вот тоже уже негде. Приходится что-то сносить. Вокруг Анапы полей полно, да и в городе мест пока всем хватает.

Гость 1 августа 2020 в 17:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, там просто московские большие чиновники много недвижимости имеют. А в бетонном мегаполисе им жить не хочется. Поэтому тормознули застройки.

Гость 1 августа 2020 в 17:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, да всю землю разобрали, а застройщиков сюда выпроводили.

Гость 1 августа 2020 в 17:37 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, бюрократии меньше. В остальном также.

Гость 1 августа 2020 в 17:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, Например- ЖК "Черное море" (геленджикский застройщик) получил разрешение на строительство на основании решения Ленинского районного суда города Краснодара.ссылка

Александр Денверский 1 августа 2020 в 17:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, да, да. Хорошо есть народ, кто понимает что происходит в городе. Жаль что ничего сделать не можем. Ну эта Ира скорее всего просто лицо, бенефициары скорее всего другие серьёзные дяди.

Гость 1 августа 2020 в 17:41 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Москвичи конечно. Они сначала и обращались в московские суды. В Анапский суд почему-то не пошли.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну понятно, там и оставшиеся поля расхватали за этим Чёрным морем. Это будет ад, а не город. Курорта не будет. Чисто многоквартирное гетто. Все кто могут ездить на отдых на курорт, купят квартиры, переедут. И никто в Анапу не будет ездить. На пляжах будет ад, миллионы людей. Город будет стоять полностью весь в пробках. медицины бесплатной не будет, только платная. Не дай бог попасть в больницу и поликлинику. в школах будет учиться по 100 детей в классе, уроки будут проводить по громкоговорителю, на улице, так как школу в Анапской не построили) Прям захотелось пост написать)

Гость 1 августа 2020 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, куча безработных еще. И сейчас уже проблемы в трудоустройством.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 17:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, это надо судиться теперь до верховного суда как сказал Кондратьев, но делать мы, конечно, этого не будем, так как это показуха перед выборами.

Гость 1 августа 2020 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, администрация не стала судится. Выдала разрешение и все на этом.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 17:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, естественно, смысла нет с самим собой бороться

Гость 1 августа 2020 в 17:59 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, несколько лет назад пыталась судиться при строительстве ЖСК. Суды проиграла и с того времени больше не судится.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы же не настолько наивны я надеюсь. В судах не просто так выигрывают. Или вы думаете, что застройщики просто по закону получают разрешения на строительство? Потому что закон?

Гость 1 августа 2020 в 18:12 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, И суды просто так не работают, и администрация просто так разрешение на строительство не выдает. В судах бюрократов и бюрократии меньше,все остальное одинаково.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, конечно, итоги 20-ти лет, чёткая вертикаль

Александр Денверский 1 августа 2020 в 17:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, вы правы. Геленджикские застройщики пришли к нам. Тех условия и разрешение на строительство получают через суд в краснодаре. Добивают город пока есть возможность, посмотрите какие монстры вырастают на Анапском шоссе, все по 30 этажей, штук 20 уже как грибы после дождя. А потом они поедут в центр города, тысячи. Всё Анапское шоссе встанет. Жители Анапской, ау , проснитесь, скоро будете сидеть без воды, света, и три часа ехать до города!!! При чём там как раз геленджикский застройщик, Черное море или как его там.

Гость 1 августа 2020 в 17:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, застройщику интересны новые проекты, где можно открывать продажи и продавать кв. метры. В текущих проектах уже все продано, остались только уступки.

Гость 1 августа 2020 в 17:45 #

Господа-с ! «Когда хотят закопать (похоронить, предать забвению) проблему, создают комиссию» (с) Клемансо.

Гость 1 августа 2020 в 17:49 #

Предложение к Комиссии - договориться с застройщиками на курорте строить только апарты с ограничением по высотности до 12 этажей. Жилое исключить полностью.

Показать еще 2 ответа (всего 32 комментария)
Александр Денверский 1 августа 2020 в 17:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, нет уж спасибо! До 5-ти этажей! а лучше до 3-х. Прекрасный малоэтажный город, зачем эти муравейники?

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 1 августа 2020 в 17:53 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, пусть устанавливают 100 т.р. за сотку, тогда можно о трехэтажках говорить. Окупаемость от 7-ми этажей только наступает.

Гость 1 августа 2020 в 18:03 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, правильно уже сказали про окупаемость. Застройщикам малоэтажное невыгодно.

Гость 1 августа 2020 в 18:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, при таких ценах на землю скоро малоэтажное и в Пятихатках будет не выгодно.

Гость 1 августа 2020 в 18:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, приостановить всё строительство , до тех пор пока не будет принят Закон края, о котором сказал губернатор (возможность использования ресурсов:вода и т.п.) Это очень серьёзная проблема, условия должны быть жёсткими. Пересмотреть все нормативы для выдачи ТУ. Хочешь строить-инвестируй в новые сети, в очистные сооружения и т.п. Что касается курортной инфраструктуры, то разрешать строительство только известным инвесторам, сетевым гостиницам, использующим лучший мировой опыт.

Показать еще 2 ответа (всего 27 комментариев)
Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, пока приостановить всем, если разрешать избранным, то будут разрешать всем. В гелендже кто знает как с этим обстоит дело? Идут новые стройки? Смогли их остановить? Если да, то и в Анапе можно.

Гость 1 августа 2020 в 18:44 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, нет в Гелене ничего нового не строят. Заканчивают только что по старым разрешениям.Там даже по решению суда сданную высотку под снос, за нарушение в назначении зем.участка. Погуглите.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну вот молодцы, значит Кондратьев был прав, в Анапе полный беспредел со стройками. только почему тогда Петрова оставили? и эту Добродомову?

Гость 1 августа 2020 в 18:49 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, потому что полный. Застройщиков они оба устраивают.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, поэтому полного запрета в Анапе не будет, не ждите. Ничего не снесут. После выборов Петров с Добродомовой включат золотое руно под названием "публичные слушания по отклонениям и переводам" на полную катушку)

Гость 1 августа 2020 в 18:53 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, А губернатору самому слабо мораторий по Анапе ввести. Хотя бы на пару лет пока все градостроительные вопросы не урегулируют.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, да ему как два пальца. Просто же сказали в Гелендже живут большие дяди, им не нужно много народу, воды видимо тоже не хватает. А в Анапе нищета. Только дачка за шариками, но к ней на вертолёте можно. А больше тут ничего никого не интересует.

Гость 1 августа 2020 в 18:59 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, в Анапе тоже есть большой дядя Шойгу, только что то толку от него нет. Построил санаторий ЭРА и затих.

Гость 1 августа 2020 в 19:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, общаться надо с застройщиками. Возможно за льготные земельные участки,которые застройщики застолбят соглашением сейчас, а строить будут через два года. Пока проект сделают, все документы оформят.

Гость 1 августа 2020 в 23:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, А антипинскую желтуху у малой бухты когда снесут? Уж сколько лет сносят. А Антипин всё в СИЗО отбывает день за полтора? Скоро и звонок, наверное.

Гость 2 августа 2020 в 10:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, выйдет и собирается дом в эксплуатацию вводить. Люди ждут и против него не выступают.

Гость 1 августа 2020 в 18:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, тоже верно. Но тогда запрет должен быть спущен сверху, местных никто слушать не будет.

Гость 1 августа 2020 в 18:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, и губера никто слушать не будет.Так, минут на десять прикинутся, что слушают и опять за свое.

Гость 1 августа 2020 в 18:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, а Шойгу будут слушаться? Такой научный центр отгрохали, серьёзные планы на развитие. А вокруг срань господня под статусом город-курорт)))

Александр Денверский 1 августа 2020 в 19:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, шойгу сам построил свою эру на дюнах, девятиэтажки, ему на Анапу с высокой колокольни.

Гость 1 августа 2020 в 19:05 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, так то Сердюков домики ваял. Шойгу только закончил. Санатории вообще то должны на береговой находиться. Если, конечно, считать ЭРУ санаторием.

Гость 1 августа 2020 в 19:10 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, ага просто так построил, колокольни ему и не хватает.)))) Я тебе еще скажу, ему со своей колокольни видно очень далеко.

Гость 1 августа 2020 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, Строительство Эры сам гарант курировал. Как и Крымский мост.

Гость 1 августа 2020 в 19:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, если бы у него в регионе не было неких интересов кроме Эры,то может быть. А так- сам такой.

Гость 1 августа 2020 в 18:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, а местных итак никто не слушает))) в принципе, местные кадры неспособны ( тямы нет) заниматься развитием Анапы, как курорта. Что вдруг губернатор взялся за эту тему? Неужели непонятно? Вспомните, как голос дрожал, когда просил о поддержке на предстоящих выборах.

Гость 1 августа 2020 в 18:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, отельеры его уже поддержат,за простой в работе апрель-май-июнь. Теперь поддержат и застройщики. Но за добросовестными застройщиками, при их желании,

благодарные жители их домов. Застройщики-это не отельеры.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, ага благодарные, не смешите. Вы у бельведерщиков спросите, у всех обманутых дольщиков, у других страждущих, у которых то электричества не хватает, то ломается что-нибудь. ещё не известно как эти 25-ти, 30-ти этажки строились, на 9 баллов их никто не рассчитывал, а мы сейсмоопасный район. Как труханёт посильнее всё посыпется. Горгиппия вон как лего собиралась, кто там что бетонировал, как сваривались конструкии, с нашим раздолбайством там точно налепили.

Гость 1 августа 2020 в 19:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, я вообще то про другую поддержку))) и доверие. Перед отельерами и застройщиками голос не дрожит.

Гость 1 августа 2020 в 19:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, В Бельведере квартиры сдаются по 3 тыс руб. в сутки. Жители довольны. Жители не довольны дорогой и администрацией, а не жилым комплексом и застройщиком. А горгиппия почти вся распродана на стадии котлована.

Гость 1 августа 2020 в 19:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, другую поддержку.Она сегодня есть,а завтра- в Басманный суд. Сколько уже примеров было и министров и сенаторов.Не говоря уже о регионалах.

Гость 1 августа 2020 в 19:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот поэтому и старается.

Гость 1 августа 2020 в 19:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, все старались.

Гость 1 августа 2020 в 18:14 #

Господа-с ! Предлагаю коттедж-проекты-с. Выбирайте-с.

ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 1 августа 2020 в 18:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, в пригороде Анапы тоже строят коттеджные поселки: Сукко,х.Красный. Пятихатки. Но земли -то с/х назначения и годами их перевести невозможно.

Александр Денверский 1 августа 2020 в 18:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё порезали на участки нарезчики кадастра. А я ещё в прошлом году в январе писал ссылка остановитесь. стояли себе земли сельхоз назначения. город уничтожили. теперь в город добраться невозможно будет.

Гость 1 августа 2020 в 18:47 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, мы имеем то, что имеет нас !!!

Гость 1 августа 2020 в 22:10 #

Погоняли воздух и успокоились.

Гость 2 августа 2020 в 18:42 #

Роман и Олег, соболезную вам в связи с отказом ТИКа в вашей регистрации в качестве кандидатов в депутаты. Крепитесь и держитесь!

Показать еще 3 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 2 августа 2020 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, а пять тысяч бельведеровцев могли бы и поддержать.

Александр Денверский 2 августа 2020 в 18:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, что даже как кандидатов забоялись регистрировать? Позор

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 2 августа 2020 в 18:52 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, там альбатросий про честные выборы что-то говорил.

Александр Денверский 2 августа 2020 в 18:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, уже и выборов-то как таковых нет. За три дня можно что угодно с урной сделать. да и не один наблюдатель 3 дня не выдержат. Они переходят уже на другой уровень, чётко дают понять, что на выборах не победить. У меня уже сомнения по умному голосованию, с такими правилами игры маловероятно выиграть. Для мирной смены власти остаётся только одно - миллион на улицах в мск. Других шансов для законной смены власти не остаётся. А значит нам надо тихо жить до 2036 года, и надеяться, что зарплат и доходов хотя бы на еду будет хватать.

Гость 2 августа 2020 в 18:58 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, если не конфискуют как сомнительные-то хватит. Может это единственное, после чего народ поймет.

АГ 3 августа 2020 в 12:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, мой любезный аноним, отказа пока нет, но для нас вообще это не трагедия ) Маловероятно, что с сохранением существующей доминанты в депутатском корпусе можно будет что-то сделать. Мы с удовольствием займемся освещением на постоянной основе депутатской деятельности, что будет очень приятно(надеюсь) нашим депутатам)

Гость 2 августа 2020 в 22:22 #

Снести все ненужное. Застройщикам компенсировать снесенное выделением дальневосточных гектаров. Пусть строят на здоровье

Анонимно

Правила


Курс EUR по данным ЦБ РФ Курс USD по данным ЦБ РФ

в Балачке
Гость, а вот я в отрочестве работал на Краснодарском хлебокомбинате номер 6, и мы делали фаллосы из теста с последующим запеканием! Красота)
в Балачке
Израиль. Здесь зреет вспышка. После того, как армия Израиля вышла из некоторых районов, началась эксгумация братских могил. И представители ООН в ужасе. Якобы. 1.…
Гость
в Балачке
Гость, дык тама про волосья а вы про за............у-с . Обоснуйте-с !
в Балачке
Божиею поспешествующею милостию Мы Заместитель Министра обороны , Героя ЛНР, Классного чина действительного государственного советника I класса, а так же Заслуженного…
Гость
в Балачке
Гость, еще устраивали голые вечеринки
Гость
в Балачке
Корвалол, Гость, просто теща Димку пользуетЮ родила чуда. а ДИМКА Слабода повелся на фигню от бабы. плжерил работу, забыл Мать и как кончненный…
Гость
в Балачке
Корвалол, Великобритания в новом пакете помощи передаст Украине высокоточные авиабомбы Paveway IV, являющиеся аналогом JDAM и AASM Как сообщил корреспондент BBC…
в Балачке
Байден подписал утвержденный ранее Конгрессом пакет законов об оказании помощи Украине. США в ближайшие часы начнут военные поставки на Украину. США направят…
Гость
в Балачке
Гость, Двое влюбленных лежали во ржи, Тихо комбайн стоял у межи, Тихо завелся, тихо пошел, Кто-то в батоне зал%пу нашел.
Гость
в Балачке
Гость, И ОТКУДА БЫЛИ ВОЛОСЬЯ. С КАКОГО МЕСТА ТЕЛА ЧЕЛА ? УЖ НЕ СО ШМОНЬКИ ЛИ ?!
в Балачке
Гость, это вне нашего понимания)
Гость
в Балачке
Гость, Кристя брат красава Латыш, спасите его от кобылы
в Балачке
Гость, а шо за посторонние предметы?
в Балачке
Украинские беженцы скупили все билеты по направлениям из Европы в Индонезию, Индию, Тайланд, Лаос, Вьетнам, Камбоджу 23 апреля вспышку ажиотажа на авиабилеты…
Гость
в Балачке
ЗЫ Вота какая чудьненькая ! https://prixoxo.ru/uploads/posts/2021-12/girls_popy-dam-76-foto-51.jpg
Гость
в Балачке
Гость, как понять этот бред?
Гость
в Балачке
Гость, Крмстя. сестрпа, Димку спасм! Крися, не доверяй. ваш он брат
Гость
в Балачке
Господа-с ! То шо мы в жопе-с, это ишо не беда . Беда в том, шо мы в ней стали обустраиваться ! И нам очень нравиться этот процесс - жопообустройки…
Гость
в Балачке
Анапский хлебокомбинат извинился за найденные в хлебе посторонние предметы. Ранее информация о найденных в продукции городского хлебокомбината волосах появилась…
Гость
в Балачке
Гость, Лена и ЭД. , Димку любите , там хана - Димка умнейший пашет как раб нв строительстсво дома - несчастной - Л78, димка красава, пусть…