Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Блоги / В Анапе за внесение поправок в Конституцию проголосовало 90% избирателей. Ха-ха!

Все мои знакомые, кто голосовал, говорили, что участки были пустые. Почему же явка 90%? Потому что нужны наблюдатели! И если Анапа Гражданская хочет балотироваться, то начать стоит именно с наблюдателей. Без них голоса не защитить.

А для всех, кто хочет проголосовать, регистрируйтесь на сайте Умного голосования: https://votesmart.appspot.com/

Было бы хорошо, если бы провести эксперимент. Стать кандидатом на одном из округов. Обойти всех жителей на улицах, прикрепленных к одному из избирательных участков, с агитацией. Стать на этом участке наблюдателем. Посчитать явку, сколько реально пришло из всех избирателей. Следить чтобы не было вбросов и каруселей. И получить протокол с первого честного голосования на участке. Всё это снимать, это будет супер контент.

Думаю когда обходить людей, ещё поснимать мнение реальных людей о власти.

Наши депутаты и председатель ещё в советском союзе. Никаких прений и обсуждений вопросов и проблем города. Собрались, постановили и всё. А полномочия есть. Один бюджет 4 млрд. !

 

А обходить жителей хотя одного участка нужно с программой. Предлагаю возможные пункты программы:

1. Остановить строительство многоквартирных домов без инфраструктуры. Такое обращение хорошо поддержали  При этом никто из депутатов не высказывался на этот счёт. Тем более есть застройщики среди депутатов. Можно вынести вопрос на голосование на очередной депутатской сессии.

2. Борьба с коррупцией. Никаких липовых заседаний комиссий. У нас уже будет депутат, который будет открыто против нарушений ПЗЗ города. Изучение депутатом всех контрактов, которые заключил муниципалитет, например,  управления ЖКХ, там непаханное поле. Приведение назначения всех участков в соответствие с генпланом.

3. Благоустройство города. Поиск участков, и потом создание новых парков, возращение детского парка в собственность муниципалитета через суд, его благоустройство. Создание проекта и реализация продления набережной. Создание хотя бы одного современного пляжа.

4. Борьба с уничтожением главного богатства курорта - песчаных дюн. Теперь это уже будут депутатские запросы в прокуратуру.

На самом деле это только то, что лежит на поверхности, поле непаханное. А вы что думаете, с чего стоит начать нормальному депутату в городе?

А ещё было хорошо, если бы Озаровский балотировался. У него большая аудитория, его бы точно избрали бы. Насколько бы он был крутым депутатом мы бы узнали, но всяко разбавить наш совет единой россии просто необходимо.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

alеxаndеr 5 июля 2020 в 23:34 #

На избирательном участке электорат отсутствовал, наблюдатели отсутствовали, в урне было ничтожно мало бюллетеней - вот что увидел, когда пришёл голосовать ))

ответить
Гость 6 июля 2020 в 07:06 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ребята, давайте, хоть здесь не врать. Явка была высокой, поскольку все бюджетники проголосовали заранее. На избирательные приходили пенсионеры и немного прочих. Приходили, в основном те, кто голосовал "ЗА", остальные считали, что нет смысла. Поэтому и положительный процент высок. Не путайте количество пришедших на участки в выходной, с количеством голосовавших. Желающих повыть здесь и сейчас, попрошу вначале включить мозг.А то получается: там врут и здесь врут, давайте не передёргивать, а подходить взвешенно. Как и по дюнам: Ети продала в 12-13 годах, а спрос, почему-то с ПЮФа. Он что может сделать теперь? Спрашивайте за то , что он сейчас наделал, грехов и без дюн полно.

ответить
АГ 6 июля 2020 в 08:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, вопрос мэру по дюнам риторический, в данном случае не личная его ответственность. а администрации вообще, он как глава администрации должен хотя бы разобраться в ситуации.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 08:36 # ответ на комментарий ↑

АГ, мэр ничего никому не должен. Изыщет время - будут разборки,не изыщет - не будет разборок !!!

ответить

АГ, это личная его ответственность. И конкретно при нём срезали дюны вначале пионерского проспекта. Для этого ты и глава, чтобы нести персональную ответственность. Глава как раз ответственный пост. У тебя для этого есть не один подчинённый, органы прокураты, полиция, суд, юридический отдел в администрации. Нужна только политическая воля.

Лучше запросить выписки по отелю рядом с разрытиемдюны, кто собственник. Может там очередная мафия, поэтому он боится или не хочет связываться.

ответить
АГ 6 июля 2020 в 08:58 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, а и так знаем кто там правообладатели. Есть схемка пляжей кому что передали, об этом в продолжении темы.

ответить

АГ, будет интересно узнать. Но каким образом схемка разрешает вырубать краснокнижный кустарник, деревья, срезать дюны? просто беспредел.

ответить
АГ 6 июля 2020 в 09:13 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, не разрешает, но позволяет поверхностно легитимизировать. Были старые паспорта пляжей, где территория пляжей обозначалась от моря до дюн, то есть на дюны с любым благоустройством лезть нельзя было ( сделаны еще при Рысине). В 2015-16 годах вроде как (пока не проверена инфа), после передачи прав муниципалитетам по передаче пляжей в пользование, старые паспорта аннулировали (видимо путем сбрасывания в клозет) и сделали новые схемы пляжей для всех близлежащий курортных объектов, в соответствии с которыми в физическое тело пляжей входит вся территория с дюнами. Фактор дюн и растений не учитывали. А зачем оно им надо ? После них хоть потоп.

ответить

АГ, ужас, не сдавайтесь. Привлекайте Озаровского, он тоже защищает дюны, у него много подписчиков, он помог бы с распространением. Вместе вы будете могучая сила. Вы юридически, он информационно.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 16:17 # ответ на комментарий ↑

АГ, я ранее уже писал по дюнам, кто вернул в муниципалитет, кто воспользовался. Какие 15-16 гг, если проданы были в 12-13гг. Читайте иногда, что здесь пишут. Можете обратиться к маркизе, это её работа,но подписывала не она, посему и спроса нет.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 11:25 # ответ на комментарий ↑

АГ, Росреестр не все данные открывает.

ответить
alеxаndеr 6 июля 2020 в 11:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы ещё предложите спросить сейчас за то, что вылезет лет через пять )) Нарушения происходят сейчас, значит сейчас и надо принимать какие-то меры.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, 90 % процентная явка это не реально и фантастично, результаты, тоже..?! Кто то верит в такую явку..?! Ну смешно же.. А, поляков и при евсиковой работал и при сергееве курировал курортную сферу.. Он, то был непосредственным очевидцем и свидетелем, как все делалось.. И поставил его кондратьев дальше заниматься всем тем, что делали его предшественники..!! Он член пахомовско-такачевской команды, которая поураганила в г. Анапа будь здоров..!! В 2006 году полякова в г. Анапа привез пахомов,.. поляков, все знает что и как в Анапе делалось и делается.. И откуда у полякова вместе с женой таки богатства в декларациях указаны..?! Че в 90-е заработал на пирожках..?! Ха-Ха-Ха..!!

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 08:33 #

Не будем отчаиваться, главная борьба впереди. Нас ждут выборы в Заксобрание и в горсовет. Нам надо:

1) Внимательно изучить опыт умного голосования.

2) Регистрироваться здесь ссылка

3) Выдвигать своих кандидатов

4) Принимать участие в "умном голосовании"

5) Главное - не голосовать за ЕР.

ответить

str.albatros, самое главное наблюдателей на участки направить. И всем кто против прийти. Всё. Против очень много людей, но они все сидят дома. Голосует 3 бабушки. Поэтому чисто явка против, и честный подсчёт приведёт к победе. Не нужно никого переагитировать. Просто сагитировать всех кто против. Против? Приходи, не сиди.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 09:04 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, всё правильно. Но на предстоящих выборах, с большой долей вероятности, никого из адекватных активистов на выборы не пустят. Я сам знаю немного эту кухню по 2015 году, когда шёл "техническим" кандидатом (сначала от ЕР, потом как независимый). Я понял, что всё уже заранее распределено. Но на выборы пустят кандидатов от КПРФ, ЛДПР, Роста и других системных партий. Но там тоже есть нормальные люди (т.к. нет сейчас никакой коммунистической идеологии). Поэтому на "умном голосовании" мы должны поддерживать их. Главное - отобрать голоса у ЕР. И это надо сейчас разъяснять людям всеми доступными средствами.

ответить

str.albatros, будем надеяться народ проснётся после обнуления. насчёт предрешено, согласен.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 11:21 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, народ проснется после третьей волны разных вирусов, когда у него закончится "подушка безопасности". Уже скоро придет время,когда кредиты и под 2% никто брать не будет. Во многих странах уже так и есть, и эти кредитные ставки установлены не просто так.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 11:19 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, сражаться с системой при помощи механизмов этой системы невозможно. В начале 17-го кадеты и т.д пусть и сформировали Временное правительство. Но если люди были и против них в том числе, то уже осенью 17-го эти люди сказали свое слово.И не на избирательных участках.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:24 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, они всегда меняют правила, растянут очередные перевыборы на пять дней и нарисуют как надо..!! Лично мое мнение, что в этой игре в одну сторону участвовать нельзя..!! "Ибо , у наперсточников выиграть невозможно-афаризм двадцатилетия.. Я лично в первыборах никогда не участвую и участвовать не буду.. Учителя, сотрудники администрации МО г.к. Анапа, вам не стыдно во всем этом участвовать.. Это все позорно..!! ЯВка 90.4 % Триумфальна.. Ха-Ха

ответить
Гость 6 июля 2020 в 09:27 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а сам пойдешь? Надо, Саня, надо...

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 09:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, если сам не пойду, то 10 человек обязуюсь сагитировать пойти. Сам-то я не местный... (я же прописан в Заб. крае).

ответить

str.albatros, так победим!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 09:50 # ответ на комментарий ↑

а шо не пропишешься в Анапе? Там дворец остался что ли?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 10:06 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Иноагент! Саморазоблачился! Так буря, обещанная, на покинутом птицей Байкале будет? Вовремя слинял.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 10:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, сбежал от АУЕ, но говорить об этом стесняется...((

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 11:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, буря-то будет, однозначно. Говорят, что возможны досрочные выборы в парламент (чтобы отсеять депутатов с двойным гражданством). Говорят, по осени... Но я думаю, в следующем году, в марте.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 12:24 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, В марте? У котов. И Альбатросов?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, да,по осени досрочные выборы не хотит...

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 12:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, Но уже же ясно, как всё будет. В сентябре после Единого дня голосования (ближе к октябрю), объявят жесткий карантин. До февраля. А там к выборам снова поводок отпустят.

Изменен 6 июля 2020 в 12:48
 6 июля 2020 в 12:47
Гость, Но уже же ясно, как всё будет. В сентябре после Единого дня голосования (ближе к октябрю), объявят жесткий карантин. До февраля. А там к выборам отпустят.

 6 июля 2020 в 12:47
Гость, Но уже же ясно, как всё будет. В сентябре после Единого дня голосования, объявят жесткий карантин. До февраля. А там к выборам отпустят.
ответить
Гость 6 июля 2020 в 12:49 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, так сидите дальше под домашним арестом- "буревестники"

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, сидеть будут все...

ответить
Гость 6 июля 2020 в 13:12 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, на всех депутатских мандатов не хватит.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 13:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, на всех бутылок хватит !!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 13:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, а, ещё есть палки и булыжники ))

ответить
Гость 6 июля 2020 в 14:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, на палки и булыжники не гуманно !!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 14:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, и пластиковые стаканчики

ответить
Гость 6 июля 2020 в 15:52 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, можно ли понимать так,что после привычно смухлеванных выборов в сентябре,опасаясь бурных протестов,власти умышленно введут жесткий карантин?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 15:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что жосткий карантин введут для тех, кто ПЛЕБИСЦИТИРОВАЛ "ПРОТИВ"! Отказались от ПЕРЕЗАКЛЮЧЕНИЯ Общественного Договора - пеняйте на себя!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 15:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, какие протесты, общество крайне дифференцированно, кто на огородах, кто на пляжах. Одни не могут, другие не хотят. Буревестник зря каркает.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, пока у людей есть возможность ходить на пляж, они не пойдут на площадь.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, они вообще не пойдут. Кому нужен гемор? Можно подумать, что есть возможность сменить кого-то плохого на кого-то хорошего. Хороших много, но это не профессия.А походить и побуянить, так лучше сразу к арьмяням или хохолам. Там всё присутствует: и каменюки и покрышки и печеньки. И пиндосы с обещалками. Только почему- то хохолям живётся плохо, а аримяням - хорошо. Шея российская толстая и душа добрая - прокормит.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, У аров диаспора не сравнить с украинской и находится она далеко не в России.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, диаспора большая, только бюджет состоит из российских денег. Сколько отсюда высылается, сколько даётся безвозмездно, мы даже металлы закупаем себе в убыток, чтобы не сдохли с голода.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, если так, то и Украине на газовых контрактах весьма не плохо.А металлы и будут в убыток закупать, т .к отечественные металлургические предприятия уже давно стали майнинг-фермами.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, медь и молибден, который мы закупаем, с успехом производили и производят комбинаты в Северной Осетии: Мизур, Зарамаг, Медногорск в КЧР. Ранее были на Чукотке: Иультин, вот про него не знаю. Своего хватает, но нужно " братьям" помогать.Уже помогли ВСЕЙ Африке, Восточной Европе, прибалтам. Сейчас этим в долг надавали, а они, вместо Парада, в Нато майнули, хотя взвод прислали. О чём это говорит? Негров в Америке -13%, а страну на уши поставили, а братьев на Кубани уже- 20% . Что нас ждёт? Автономия совместная с Абхазией?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, истинно революционным классом может быть только пролетариат,которому нечего терять кроме своих цепей. А если человеку уже есть,что терять,то он пойдет в отпуск и на пляж. А другой человек сдаст ему свою квартиру или гостевой номер. Третий человек их обоих может покормить в своей кафешке...и т.д.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Речь с броневичка. Кепка сжата в кулачке. Браво! Вождь! Коммунчей. А сколько мальчику лет? Несмышленышу.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 08:44 #

Все три петиции я подписал. 1) ссылка 2) ссылка 3) ссылка Анапчане! Будьте активны! Даже ваша подпись может многое сделать! В наших руках информационное оружие. И мы - победим!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 10:51 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, еще напиши в Спортлото

ответить
Гость 6 июля 2020 в 09:02 #

Константин Бальмонт

Дурной сон

Мне кажется, что я не покидал России,

И что не может быть в России перемен.

И голуби в ней есть. И мудрые есть змии.

И множество волков. И ряд тюремных стен.

Грязь "Ревизора" в ней. Весь гоголевский ужас.

И Глеб Успенский жив. И всюду жив Щедрин.

Порой сверкнет пожар, внезапно обнаружась,

И снова пал к земле земли убогий сын.

Там за окном стоят. Подайте. Погорели.

У вас нежданный гость. То - голубой мундир.

Учтивый человек. Любезный в самом деле.

Из ваших дневников себе устроил пир.

И на сто верст идут неправда, тяжба, споры,

На тысячу - пошла обида и беда.

Жужжат напрасные, как мухи. разговоры.

И кровь течет не в счет. И слезы - как вода.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 09:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, прекратите эти упаднические настроения. Кстати, декаденты тоже плакали-плакали, а потом-то всё равно старый мир рухнул. Хотя и "голубые мундиры", казалось, навсегда...

Изменен 6 июля 2020 в 09:08
 6 июля 2020 в 09:07
Гость, прекратите эти упаднические настроения. Кстати, декаденты тоже плакали-плакали, а потом-то всё равно старый мир рухнул. Хотя и "голубые мундиры" казались навсегда...
ответить
Гость 6 июля 2020 в 11:23 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, только этому четыре года войный предшествовало и народ в целом был вооружен.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 12:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, вРоссийской Империи война никак не ощущалась (разве что сухой закон ввели), города, а тем более деревни, и Анапа тоже, кстати, вели привычную жизнь. Думаете, сейчас будет как-то иначе. Где-то будут греметь выстрелы и литься кровь, а у нас на пляжах будет слышно: "Пиво, рыба, раки!"

ответить
Гость 6 июля 2020 в 12:48 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, всеобщей мобилизации тоже не будет? Тут уже от одного чиха полстраны в бункерах сидела.Какая им...

ответить
Гость 6 июля 2020 в 13:05 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, браво, нелицензированный конспиролог !!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 16:12 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, как ты прав! Как всегда, пёрднул в бочку! Война совсем" не ощущалась", просто гибли тысячи, десятки тысяч инвалидов возвращались в обнищавшие, опустошённые деревни. Промышленность, работавшая на оборонку не успевала ни там, ни здесь. В окопах голодали, вши, ядовитые газы. А так , да ВООБЩЕ ничего не ощущалось. И революция не из войны выросла. Сандро, ты откуда этот бред берёшь, поделись?. Если из головы, отключи её и думай, как всегда, чем тебе привычней!

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, я в архиве работал. Книжки читал. Даже атаман Семёнов в книге "О себе" писал, как он ехал в Забайкалье в 1917 году (в 1917!!!) и везде была мирная, тихая жизнь. Всё работало, никакого дефицита. Пахали, сеяли...

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:22 # ответ на комментарий ↑

str.albatros Везде была мирная жизнь? А какая должна быть? А потом появились Альбатросы революции. Со своим "умным голосованием"? За Троцких и Кацов.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 16:23 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Ну, ты ,Саня, и дуролом. Признаюсь: этим высказыванием своей дремучести ты больше всего удивил, чем всем ранее.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 16:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, пасан перегрелся: с тюремного холода и в жару. С темницы и на солнце, вот и ослеп, как шахтёрский мерин. Что возьмёшь с убогого?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, сторонник "бархатной революции?"

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, если не читать пропагандистских советских книг, а больше изучать первоисточники. то не так заговоришь! А по писанному советскими брехунами каждый может!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:10 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, козлина, тебя чабана- гурана бурятского, Советы в подобие человека превратили. Крутил бы коровам хвосты до сих пор. Ты совсем ох..л, ублюдок!

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, мой прадед был богатый, золото мыл в Забайкалье, на Витиме. Потом содержал постоялый двор на тракте, дед ему помогал. Дед, кстати, за Царя, за веру и Отечество бил австрияков и прочих немцев! Пришел с фронта раненый. Советскую власть ругал последними словами. Говорил: при Царе всё было, а при Советах - карточки и жрать нечего! И постоялый двор у прадеда отобрали! Вот она ваша советская власть! Да я бы сейчас был владельцем половины отлей в Анапе, если бы не ваша советская власть!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:18 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, с такими настроениями с КПРФ лучше не блокироваться. Может Госдеп таки?

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, в КПРФ давно не коммунисты. Они Ленина даже не открывали. Главное не с кем, а против кого!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:23 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, так если в КПРФ давно не коммунисты, вдруг они в любой момент перестанут быть "против кого"

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну посидят пять лет, а потом и их пинком под зад. Переходный период тоже должен быть.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, по примеру Украины.Там тоже больше 4-5 лет не сидят...

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:29 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Ага. Алька открывал, Ленина , точно. Цель оправдывает средства. Теперь только вместо германского генштаба башляет госдеп.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, да никто как-бы не против и германского...Меркель вроде как тоже в компартии была.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, открывал. Поэтому новая власть (демократическая, народная) Ленина должна запретить, как экстремиста, все книжки из библиотек изъять, а памятники перенести в город Ульяновск. Сам город переименовать в Симбирск.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:48 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, А Россию переименовать в Украину? Любо!!!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, и восстановить СССР в прежних границах вместе с первой советской конституцией.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:52 # ответ на комментарий ↑

Господа! Ахтунг! Уберите от голубых экранов детей и политически неустойчивых пенсионеров - у г-на Альбатроса политический камин-аут и показ идеологических дикпиков!!!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:25 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, при царе - батюшке, ты - кацап, у казаков бы коней пас, в плавнях за станицей Николаевской! Готельер! А предки твои золото мыли и полы мели в постоялых домах при богатых. И портки им стирали. С твоим умом в богатство? Не смеши. Что ты смог нажить, кроме того, что дали тебе Советы? Ты даже пенсию ворованную получаешь и льготы, живя в Анапе и болтаясь, как прокажённый, отовсюду гонимый и никому не нужный. Только здесь перья и топыришь, гусак!

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, на своих предков посмотри. да, может, они у тебя сталевары были. Хорошая профессия. Или шахтёры. Уголь нужен. Но я своих не выбирал. Прадед и дед при Царе благоденствовали.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:27 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Вот откуда аж у Альки нутро гниет! Теперь, ублюдок, отомстить захотел. Всей стране. Накося выкуси! Уж очень Алька, внешне, на генерала Покровского похож. Лютовавшего на Кубани в Гражданскую войну. Да и его атаман Семенов тот ещё садист был. Подражать будет кумиру?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 09:41 #

Местная каморра просто так челюсти не разожмет!!!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 10:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, Некоторые кланы Каморры

Клан Алфьери

Клан Казалези

Клан Контини

Клан Ди Лауро

Клан Ликкиарди

Клан Ло Руссо

Клан Маллардо

Клан Нуволетта

Клан Руссо (Нола)

Клан Волларо

Нуова Каморра Организатта

Семья Нуова

Аугусто Ла Торре

З.Ы. Какой клан необходимо включить в данный перечень ?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 11:02 # ответ на комментарий ↑

З.Ы.З.Ы. ... наши кланы обосновались в Совете ..

ответить
Гость 6 июля 2020 в 16:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, дона Педро забыл.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 10:57 #

И скучно и грустно, и некому руку подать

В минуту душевной невзгоды...

Желанья!.. что пользы напрасно и вечно желать?..

А годы проходят - все лучшие годы!

Любить... но кого же?.. на время - не стоит труда,

А вечно любить невозможно.

В себя ли заглянешь? - там прошлого нет и следа:

И радость, и муки, и всё там ничтожно...

Что страсти? - ведь рано иль поздно их сладкий недуг

Исчезнет при слове рассудка;

И жизнь, как посмотришь с холодным вниманьем вокруг -

Такая пустая и глупая шутка... (с) М. ЛермонтовЪ

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 11:22 #

Еще закон не отвердел,

Страна шумит, как непогода.

Хлестнула дерзко за предел

Нас отравившая свобода.

...

Немолчный топот, громкий стон,

Визжат тачанки и телеги.

Ужель я сплю и вижу сон,

Что с копьями со всех сторон

Нас окружают печенеги?

...

Застенчивый, простой и милый,

Он вроде сфинкса предо мной.

Я не пойму, какою силой

Сумел потрясть он шар земной?

Но он потряс…

Это про Путина... Нет это про Ленина так писал Сергей Есенин. Искренне писал, а вернее, передавал то, что витало в воздухе тех времён...

Так и сейчас:

И мы пошли под визг метели,

Куда глаза его глядели:

Пошли туда, где видел он

Освобожденье всех племен…

ответить
Гость 6 июля 2020 в 11:43 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, мне понравилось !

ответить
Гость 6 июля 2020 в 13:53 #

Гость,... Ну,а если конкретно, то никакое умное голосование и никакие Озаровские

(достойный чел!) в данной ситуации нам не помогут. И Вы все это знаете. "Спектакль" растянувшийся на 20 лет пора заканчивать!

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 15:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, умное голосование сработает! Оно уже сработало на выборах в Москве. Что до сих пор власти в шоке. И там - независимые от ЕР депутаты. Мы не должны в Анапе и Краснодаре снова проморгать ЕР. Кончилось их время!

Изменен 6 июля 2020 в 15:07
 6 июля 2020 в 15:06
Гость, умное голосование сработает! Оно уже сработало на выборах в Москве. Что до сих пор власти в шоке. А у нас - независимые от ЕР депутаты. Мы не должны в Анапе и Краснодаре снова проморгать ЕР. Кончилось их время!
ответить
Гость 6 июля 2020 в 15:17 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, нам Едро как то ближе к телу, а ваша вся эта госдеповщина еще неизвестно чем закончится ..

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:44 # ответ на комментарий ↑

Гость,. . какое-то странное предложение выбора-или Госдеп, или Едро (((? Это делается спецом, чтобы игнорировать Третью силу - патриотов! А, по сути Едро и Госдеп - это одна "шайка-лейка" преследующая одну цель-разорвать и уничтожить нашу Родину. Замечательная фраза М. Веллера-" Либерализм-последнее убежище негодяев!".

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, одна "шайка-лейка", да и шарят в одном кармане.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 15:24 # ответ на комментарий ↑

str.albatros,Саня, это ты местной Элле скажи)) Не для этого Таньку З Олег Костенко на эту должность ставил. Наши 27-м избранных народом из простых учителей превратились в самых богатых людей города и района и за просто так кресла депутатские не отдадут . Анапе срочно требуются новые лица: бородатых не предлагать!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, алкашня она завсегда полезней

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот и проверим систему умного голосования в этом году. Она же уже положительно показала себя в Москве. Так что не надо печалится!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:03 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, сколько тысяч людей выходило на митинги в Москве? Да и сейчас на Красной Площади не спокойно,несмотря на продолжающийся запрет массовых мероприятий.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, я сейчас не о митингах, а о вполне законных выборах в сентябре. Мы должны там прокатить по полной программе ЕР, даже если пойдем на союз с КПРФ. Но надо прокатить ЕР! Во что бы то ни стало! И мы прокатим!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:16 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, чтобы прокатить по полной программе, протестные настроения формировать надо. Посредством массовых мероприятий в том числе. Почему "русский север" проголосовал против поправок? Там до этого формировались протестные настроения не один год, губернаторы регионов из-за них ушли в досрочную отставку.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, мы будем в Интернете вести работу, молодёжь подключать. Сейчас уже средний возраст разобрался что к чему, женщины за 40 - тоже наши избиратели, протестные! Я по своей жене знаю, она у меня боевая, слушает Екатерину Шульман каждый день и Юлию Латынину. А я Варламова, да еще иногда смотрю канал "Спец", чего и вам желаю.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:22 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, интернет не ведет к реальному объединению людей. Пока на улицах тишина- никто никого во власти не поменяет.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:43 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Да у тебя гарем, идейный! Как у Кузи. СултанЫ?

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, реальные цифры голосования по поправкам показали, что каждый пятый - оппозиционно мыслящий! Это уже сила! И мы свернём дело с мёртвой точки!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:55 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Мефодьич, не огорчай меня своей простотой(( Скажу тебе прямо-эта "режим" никогда, подчеркиваю никогда! () не отдаст власть путем голосования.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 17:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, да и последний император российский отрекся от престола не в простое время.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, выборы - это картёжная игра, которую эти шулера и придумали. Но надо научится играть! И выигрывать. И прецеденты уже есть в Москве и в других городах. Мы их обыграем! Вот увидите! Мы им козу сделаем в этом году!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:36 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Как бы тебя козлом не сделали. И не козлом отпущения, а хуже - без буквы "т". Или не привыкать тюремному?

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, я не призываю к массовым протестам, я считаю, что все можно сделать на избирательных участках. Тихо, мирно, без шуму и пыли.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Мефодьич, ещё раз! Не строй иллюзий! Это невозможно! С сатаной невозможно играть в карты )))

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, его - козла-провокатора, ГБ спецом раскручивает, чтобы оппозицию развалить. Глядя на него - сумасшедшего, даже Навальный скоро в единороги пойдёт. Если бы там все оппозиционеры были как этот гусь, никто бы за ними не пошёл никогда. Поп Гапон. Писака тюремный, чётко знает, как развалить даже хорошее дело.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, что я знаю? Да, знаю! И я старую Конституцию уважал, и работал по ней, приводил её положения в жизнь! Например, приоритет международных законов. Да если бы не это положения, то страна наша и тюрьму долго еще оставались в ГУЛАГе. А так мы подтянули отбывание наказаний до международного уровня, отменили красноповязочников, стали лечить людей нормально и питание наладили по нормам, стали учить, ввели отпуска для осуждённых и т.д. Люди газету мою читали! А сейчас мы опять упадём в средневековье, в ГУЛАГ без ориентации на лучшие образцы европейской цивилизации! Да, я писака тюремный, но я стоял на правозащитных позициях вместе с Виталием Черкасовым, кстати. Он сейчас защищал журналистку Прокофьеву.

Изменен 6 июля 2020 в 18:27
 6 июля 2020 в 18:26
Гость, что я знаю? Да, знаю! И я старую Конституцию уважал, и работал по ней, приводил её положения в жизнь! Например, приоритет международных законов. Да если бы не это положения, то страна наша и тюрьму долго еще оставались в ГУЛАГе. А так мы подтянули отбывание наказаний до международного уровня, отменили красноповязочников, стали лечить людей нормально и питание наладили по нормам, стали учить, ввели отпуска для осуждённых, обучение и т.д. А сейчас мы опять упадём в средневековье, в ГУЛАГ без ориентации на лучшие образцы европейской цивилизации! Да, я писака тюремный, но я стоял на правозащитных позициях вместе с Виталием Черкасовым, кстати. Он сейчас защищал журналистку Прокофьеву.
ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:30 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, приоритет международных законов дал возможность получить "золотые паспорта" расхитителям общенародной собственности, т. прихватизаторам.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:41 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Ну, теперь Альку КПРФ просто обязана к стенке прислонить. С большим удовольствием. Не только за предков. Как сказано:" Я бы специально в красные записался, а потом выписался."

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:07 #

Наш лозунг - все на выборы и голосовать за единого кандидата, названного оппозицией!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:13 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, твой лозунг будет: все по камерам и голосить до последнего кандидата в смирительной рубашке.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, из-за таких трусов страна до сих пор в дерьме и нищете! Пора уже выбирать своих депутатов, а потом спрашивать с них как со слуг народных! Так и будет теперь, время ЕР прошло. Это будут их последние выборы в этом году!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:34 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Мефодьич, в данный момент, оппозиция очень разная! Например, что может быть общего между Навальным и Грудининым? Между Удальцовым и Филиным? И, не дадут, даже физически не дадут выбрать единого кандидата. Уже скоро, время расставит всё по своим местам. И они понимают, и мы понимаем, что так жить НЕЛЬЗЯ!

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 18:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё повторяется. Сначала будет правительство национального согласия. За пять лет договорятся. Главное у ЕР власть забрать.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:59 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Ну, да. Они пять лет договариваться будут и делить экспоприированное у экспоприаторов, а страна будет лапу сосать, как при Ельцине. Спасибо, Мефодич! Лучше уж сейчас по вашим лапкам шаловливым дать. Пока вы не сговорились.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну, допустим, поделить можно намного быстрее...

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, выбрать может и дадут, но больше сомнения, что этот кандидат доживет до выборов.... Навальный работает в столицах и не занимается регионами никак, Грудинин занимается своим колхозом, и то под настроение. С Удальцовым вообще никто блокироваться не желает. Да, куда пропал Платошкин?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, Платошкин-проект Кремля, точнее спецслужб. В данный момент на сохранении))

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, с таких сохранений уже редко кто возвращается

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, в нужный момент, выскочит Платошкин, как черт из табакерки. И с нимбом мученика - страдальца за народ))

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, этого страдальца на Дальнем Востоке уже видали. Людей он не впечатлил.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, Младороссов надо. И Ататюрка, т.е. Атаросса. И Храм Христа Спасителя в музей. До Эрдогана какого-нибудь. Или тогда уж как раз в мечеть будет пора.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, Алексей Навальный сейчас занимается выборами в регионах. Для этого и создан сайт "Умное голосование". Я там зарегистрировался и получаю рассылки с рекомендациями. Краснодар там точно есть, и на выборы в Краснодаре можно и нужно повлиять! А в Анапе давайте сами устроим "умное голосование". Определимся кого будем поддерживать и через Интернет продвигать.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:06 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, давно он последний раз в регионах-то был,митинги проводил, с людьми встречался. Он даже местного представителя по краю не нашел.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы очень, очень, очень плохо владеете ситуацией. Минус вам! Большой жирный минус. Давайте исправляйтесь! Дело не в кандидате. Кандидаты будут лапти и единорос. Так вот задача за лаптя голосовать, а не за елинороса. Понятно? Мы забираем власть у ЕР - это задача № 1.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:11 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, А как не исправится? 10 лет без права переписки? Как всегда.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, лапоть сольется в любой момент.Возможно, вместе с деньгами в иностранных банках. Давайте ищите нормального кандидата.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, лапоть - это условно. Лаптями их будет выставлять ЕР. Но наша задача не поддаться на эти уловки, и избрать именно того, кого назовут в час Х. И час Х всё решит. Лапоть может оказаться вполне хорошим депутатом, уж точно лучше единороса. Надо обязательно сыграть в эту игру! Это увлекательно! Представляете как здорово прокатить жирного единороса? Это же удовольствие!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а еще лучше всех единоросов отправить подальше на философском пароходе.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:06 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Какие грандиозные пожелания? Благие? Дорогу будем ими мостить? Куда? Известно куда. Адрес только один. Идите вы! Туда. Сами.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, нам с вами не пути - до свидания! Но люди. которые уже сказали своё нет - с нами!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:11 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, просто Саня, лгбт и люди говнодавной ориентации за тебя..!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:15 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Дрова только прихватите: замерзнете же в котле или на сковородке А то говорят, что там тоже "умное голосование" было. Какого-то осла избрали. У него ж тоже похожий хвост был. И копытца.

ответить
alеxаndеr 6 июля 2020 в 19:27 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, с рекомендациями у Вас всё получится ))

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, Самогоном с раками затравят, как в едином цветном сценарии прописано, единого кандидата? Так откачают же. Если уж Ющенко откачали. Правда, отравление до сих пор за следствием числится (это сколько же лет?!) и до суда так ("Так!") и не дошло.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, не зря альбатросий так на едином кандидате настаивает.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, надо только кроме АТ другие площадки для обсуждения найти. А то перед выборами спецслужбы накроют АТ и УГ (умное голосование) накроется.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:33 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, да, пусть накроют и другие площадки тоже. А все-таки не много и надо чтобы накрыть это умное голосование.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, основная площадку будет здесь ссылка Там будет борьба за ЗСК. А вот по Анапе нам самим придется решать.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:52 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, 13 сентября-вроде как единый день голосования.В Анапе тоже.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:33 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Ага. На "миротворец" ступай. Или на какой-нибудь бандеранет. Может Госдеп поспособит? Негров ихних попросите. У них теперь денег много будет. И опыта памятники качать. А?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, сама туды вали, едровская подстилка ! жги, альбатросий !! не жалей напалму !

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:39 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, резервные площадки заранее вообще-то создаются с обсуждением более спокойных,но актуальных тем,чтобы набрать аудиторию.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, времени на раскачку smart кандидатов, к сожалению, нет!

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, никаких заранее установленных смарт-кандидатов нет. Задача «Умного голосования» — консолидировать голоса тех, кто выступает против «Единой России». Кандидат для УГ определяется за сутки до начала выборов, чтобы его не успели снять.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:57 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а если Центр Определения обезглавят? Нужны резервные источники принятия решений, хоть бы даже простое бросание кубиков ..

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё отработано. Атаки на Центр были и будут. Но защита справилась. Есть резервные боты на "телеграме".

Изменен 6 июля 2020 в 20:00
 6 июля 2020 в 19:59
Гость, всё отработано. Атаки на Центр были и будут. Но защита справилась. Есть резервные боты.
ответить
Гость 6 июля 2020 в 20:05 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, отличненько! Шоб Едро не прохавало situation и не нейтрализовало candidate, это должен максимально отталкивающий, косноязычный, короче disgusting guy! Тогда people смогут и вслепую отдать свой vote.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, минус вам жирный и большой, и длинный. До самого дня голосования не будет известен "умный" кандидат. Иначе его просто снимут с выборов. Дело всё в этом!!! То есть "умный" кандидат называется в последний момент и выбирается 100%. Теперь понятно?

Изменен 6 июля 2020 в 20:01
 6 июля 2020 в 19:11
Гость, минус вам жирный и большой, и длинный. До самого дня голосования не будет известен "умный" кандидат. Иначе его просто снимут с выборов. Дело всё в этом!!! То есть "умный" кандидат называется (только не единорос) и выбирается 100%. Теперь понятно?
ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, кот в мешке? На его месте может быть каждый!

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, не кот. Во-первых, данные все будут о нём известны (он же пройдет всю выборную гонку, будут встречи, будет агитация, как положено). Во-вторых, оппозиция проведет с ним работу кое-какую (т.е. завербует, договорится), и он будет почти наш. В этом и есть суть "умного голосования". Понятно теперь?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Ой! Вот и Каменев с Зиновьевым: всё сдал, всё. Вся надежда теперь на "Аврору". Кто она? Катя Шульман? Народ на её выстрел подтянется? Штурмовать ЦИК.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:15 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, если надо будет, и результаты выборов аннулируют.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:17 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Ага. Теперь понятно. На зло ЕР отморозим уши. Хорошо если только себе, а так же всей Стране, задумано вами.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, поймите, что и вам, и мне, и другим людям из народа путь на выборы открыт. Но вы не дойдете до голосования, вас снимут. Останутся единорос и несколько лаптей неизвестных (хотя среди них есть хорошие люди). Все хороши, кроме ЕР. Поэтому мы определяем самого проходного НЕ-единороса и проводим его в депутаты путем выборов. Понятно теперь?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:29 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Ну считай, что ЕР ты тоже об этом сообщил. Стучим? Привычка? Со службы. Бывших тюремщиков тоже не бывает? Видимо.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, мы хитрые. Мы не называем нашего кандидата для УГ до самого дня выборов. Поэтому из 5-6 кандидатов на одно депутатское кресло только один единорос, и 4-5 потенциальных "умных". Главное - ни одного голоса едросу, и все голоса протестные - "умному". Теперь понятно?

Изменен 6 июля 2020 в 19:54
 6 июля 2020 в 19:54
Гость, мы хитрые. Мыне называем нашего кандидата для УГ до самого дня выборов. Поэтому из 5-6 кандидатов на одно депутатское кресло только один единорос, и 4-5 потенциальных "умных". Главное - ни одного голоса едросу, и все голоса протестные - "умному". Теперь понятно?
ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:59 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, в Питере 15 июля запланирован митинг как раз по этому умному голосованию.

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 20:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, что ж, отлично! Все начинается со столиц. Анапа слишком дыровата для больших дел. Но все-таки надо местных едросов подвинуть.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 20:05 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, сейчас народу в городе очень много. Самое время как-бы...

ответить
Гость 6 июля 2020 в 20:29 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, " МЫ" - это кто? Ты, триппер и мандавошки? Кто, с тобой, прохиндеем дело иметь будет.? Даже в РКО дали команду выпороть, если появится и будет писать - обсирать. БОтало говяжье.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 20:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, а в РКО вполне мог бы народ и на митинг собрать...

ответить
Гость 6 июля 2020 в 20:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, РКО и есть самое подходящее место для рекрутирования смарт-кандидатов! Там протестный потенциал уже ни в чем не помещается!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 20:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, у них и площадки резервные наверное есть.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 20:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, не только площадки, но и акции прямого действия - принуждение к двуполому браку, вежливое сопровождение к урнам и прочая !!

ответить
str.albatros 6 июля 2020 в 20:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, мы - это те люди, которые понимают, что нельзя в великой державе жить так по-нищенски, когда власти в городе не видно, кругом срач, "уширения" дорог и больше автомобилей, когда рубят большие деревья, а высаживают прутики... Это те, кто против дистанционного образования, кто за то, чтобы больным детям помогало государство, а не волонтёры. Те, кто хочет называть себя с гордостью гражданином России.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 20:43 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, мы - это ЯЯЯЯ? Посмотри на гектар вокруг, кто - нибудь сел поср..ть рядом? Сомневаюсь.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, я тоже хочу в "телюди", которые понимают .Какую должность предложите и где спецпаёк получать? И я хочу жить по-депутатски и с гордостью называть себя Гражданином России. Кстати, к 600 тырам, что ещё полагается у вас?

ответить
Гость 6 июля 2020 в 22:08 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Даже ФСБ не узнает?! Лихо! "Мы хитрые" организовывают "умное голосование". А "мы щедрые" у стариков воруют? А Альбатрос - хитрый или щедрый? Или он просто глупый.

ответить
гражданин 6 июля 2020 в 18:28 #

Абсолютно уверен в том, что при проведении голосования по введению крепостного права в России ЗА проголосовали бы в Анапе. всё те же 90%.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 18:29 #

Фантастические местные иллюзионисты..!! или операция-обнуляция завершена в г. Анапа с "триумфом".. 90.4 % явка сколько фактически пришло на УИК людей, позорники..!!

ответить
Гость 6 июля 2020 в 19:26 #

Господа-с ! Какое умное голосование ? Не смешите писту. Она и так смешная.

ответить
Гость 6 июля 2020 в 21:06 #

Если анапские смарт-кандидаты попадут ("попаданцы") в местный Совет, то есть все основания предполагать, что на первом же заседании действующая там же ОПГ опустит их по полной программке и зашкварит всю идею смарт-воутинга!

ответить
Анонимный комментарий

Правила


Наш адрес г. Анапа ул. Крепостная 87

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com

Последние комментарии


P.S. А, Табрис построят при любом раскладе!
Полит шоу конечно неплохое для Анапы, но не более
Гость, вы не поняли ... Используя обращения Анапы Гражданской, голубые пинжаки срубят бабосы с инвесторов))
Читайте законы господа тудэевцы, а то только лясы точить и ядом изрыгать можете. Колхозники ананимные
Александр Денверский, " в случае несогласия...",а в случае полного игнорирования как обычно бывает?
Гость, да, я тоже так думаю, что пока просто отклонения. исходя из текста ответа по крайней мере. может мы чего не знаем, и уже разрешение на строительство на этом…
Гражданский, в сданных новостройках самововоз строит. мусора - 6 т.р.
Гость, а про необходимость отклонения...был бы не плохой законопроект.
Гость, вот за эту " писанину" платить? Да и копейки никто не даст.
А Разрешение на строительство разве не в суде опротестовывается?