Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Anapa-pro.K | 8 мая 2020

Блоги / Какие у вас планы на лето? Пост про адекватные.

Глава Крыма сделал честное заявление по турсезону 2020. Остальные губернаторы молчат.

АВТОР Александр Горный  блогер, Крым

Сегодня, Глава Крыма Сергей Аксёнов сделал очень сложное, но честное заявление, которого все ждали и боялись не только в Крыму. Он предположил, что на полуострове в этом году вряд ли состоится курортный сезон, несмотря на уже проведённую серьёзную подготовку. 

 

 

 

В его заявлении есть несколько оговорок про благоприятные условия, решения Роспотребнадзора и потенциал внутреннего туризма. Заявление всколыхнуло всё туристическое сообщество Крыма, да и соседнего Краснодарского края, где эпидемиологическая ситуация сложнее и все те же проблемы. Это конец туристической отрасли Крыма и России или есть шанс и надежда на чуда? Об этом я подробно написал ещё несколько дней назад, но увы, чуда не будет и это с каждым днём всё очевиднее.

 

 

Такова нынешняя реальность, что россиян всё меньше и меньше интересует политика, и многим просто плевать на хотелки властей и всхлипы оппозиции. Лидерами общественного мнения стали различные эксперты и гадалки, которые то вселяют надежду на светлое будущее, то грозятся очередными страшилками уже осенью. 

 

 

Нерешительность властей и неспособность честно говорить о перспективах хотя бы ближайших месяцев может привести к печальным последствиям для многих, в том числе и для бизнеса. Не надо ждать чудес и вертолётных денег, их не будет. Каждый должен выкарабкиваться сам, искать источники финансирования или распродавать активы для покрытия кассовых разрывов, или идти на банкротство, но для этого нужен честный анализ ситуации и возможных последствий. Одна из сильно пострадавших отраслей в России, да и мире, окажется туристическая.

 

 

 

В Крыму и не только, в последнее время отельеры и рестораторы пытаются приободрить друг друга, рисуют дорожные карты выхода из кризиса, но это всё пустое. Давайте честно признаемся, что в этом году сезона просто не будет. На крайняк поураганит «чёрный» частный сектор, что мы уже видим на майских, а отельерам работать скорее всего не дадут. Предположим, что дадут и тут итог может оказаться гораздо плачевнее.  Приведу простой пример, который может поставить жирную точку на этих спорах, хотя и тут найдутся противники этой точки зрения.
Допустим, что власти разрешили отелям открыть бронирование и принимать туристов. Когда? Да хоть завтра. Соблюдение масочного режима, социальной дистанции, проведение регулярной дезинфекции, замер температуры у гостей и персонала – всё это можно обеспечить. Частный сектор скорее всего на это забьет и не в этом даже дело. Неважно это частный сектор на 5 номеров или на 200 гостиничный комплекс, коронавирусу абсолютно всё равно. 

 

 

Представьте простую ситуацию… Заезжает турист или семья, у которых на второй или третий день, а может через неделю проявляются все симптомы заболевания...  ииии….. весь отель сажают на двухнедельный карантин. Собственник должен бесплатно две недели содержать постояльцев, включая питание, а потом полная дезинфекция отеля. У гостей отеля испорчен отпуск, у многих сгорают дорогие билеты на самолёт, рушатся все планы и нахрена такой отдых, и такой бизнес нужен?


А что делать с возвратом денег тем, кто оплатил проживание и должен был заехать в отель, попавший на карантин? Что делать вообще в таком случае? Кто вернёт деньги и компенсирует потери? Страховых механизмов и правил для этого нигде не прописано. А если у собственника отеля просто нет денег на содержание попавших под карантин туристов? Государство может помочь с медиками, будут наблюдать постояльцев и брать тесты, но все остальные расходы на Собственнике и не дай бог он туристов не зарегистрировал, не оформил кэш и так далее.


Уверен, что большинство потенциальных туристов, понимая риски, просто останутся на дачах и сделают правильно. Но будут и те, кто рискнёт. Только в отличии от европейских отельеров, наш «частный сектор» не снизит цены, а наоборот их задерёт, называя это премией за риск, что уже и происходит на майских. Цены на проживание выросли в два раза!!!!

 

 

Надо ещё посмотреть на динамику заболеваний после майских, сколько нам завезли инфекции и будут ли скачки. Уверен, что будут.

 

 

Так что россияне, распаковывайте чемоданы и оставайтесь дома, как минимум в этом году. Займитесь более важным – здоровьем, бизнесом и сохранением своих рабочих мест. Отдыхать если и будем, то не раньше следующего года.

 

 

Аксёнов просто честно сказал и констатировал ситуацию. Хотелось бы услышать подобные заявления от губернаторов туристических регионов, чтобы вырабатывать общую политику и рекомендации. Почему молчат? Боятся? 

 

 

Какие у вас планы на лето? Запланирован ли у вас отпуск и если да, то где вы его планируете провести? Пишите мне Здесь!

 

 

А. Горный

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 8 мая 2020 в 06:37 #

Он адекватно мыслит, объявлена война на уничтожение, не только каких то наций, но и возраста. Отсюда он сделал вывод, что Война это надолго. Тем более запущено несколько вирусов, они должны последовательно достать всех. Умным осталось лавировать среди этих вирусов, ну а глупым как обычно Леткой Енькой протанцевать к Райским кущам или Адскому котлу. Надеюсь Российские Лейб медики успеют пройти Аспирантуру в Москве и подымут местечковую вирусологию на мировой уровень.

Все помнят анекдот где Господь собирал на один корабль грешников ? Так вот, не нужно ему лезть в глаза и лишний раз напоминать о своих грехах.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 10:24 #

А Кузя опять ПРОсвещает. Вот же неугомонный из группы риска.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 10:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, он за Анапу беспокоится, как она, бедняжка, без гуру проживёт? Весь душой изболелся и не вытерпел. Что нового передрал и к чему? Эту тему здесь трут уже полтора месяца.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 10:50 #

Аксенов - молодец. Мужик. А у нашей Кондратьева язык не повернется высказать очевидное. Забздит.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 11:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, произойди сейчас референдум, Кубань быб без раздумий присоединилась к Крыму ...

ответить
Гость 8 мая 2020 в 11:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, лучше к Турции, с Крымом.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 11:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, нырять в чанах с дерьмом ???

ответить
Гость 8 мая 2020 в 11:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты- возможно, похоже летом там нашкодил?а А мы бы янами заплатили, как вступительный взнос и нам янычи сделали бы гешефт за такой царский подарок: освободили от налогов. У нас этого добра, как у дурака махорки.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 11:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, турецкий агент и фашист, ДОКОЛЕ разжигать планируешь.? мало сбитых летчиков и падших послов..?

ответить
Гость 8 мая 2020 в 11:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, или в бассейнах с хлоркой

ответить
Гость 8 мая 2020 в 11:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, это не обязательно...просто выгнать шалаву ткача и все наладится.

ответить
alеxаndеr 8 мая 2020 в 11:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, не переживайте за сезон, президент сказал: развивать внутренний туризм, все силы направить на его обеспечение, в т.ч. транспортное )))

ответить
Гость 8 мая 2020 в 11:34 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, сколько не говори халва халва во рту слаще не станет.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 11:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, Этот молодец хоть сам-то понял что сказал. Похоже не только язык заплетается. "Межсубъектовой миграции туристов не будет. Мы пойдем на реализацию программы внутреннего туризма, но сегодняшние условия не позволяют приступить", - Сергей Аксенов

ответить
Гость 8 мая 2020 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, да хоть что-то сказал а наша няша только что и научилась - изображать лицом благородство и квасной патриятизьм. Тошнотворная противная харя и где они таких берут...вы ж посмотрите на эти рожи такое впечатление что специально гротесковые типажи подбирали никаких "кукол" не нужно просто включи телек и смотри на эти говорящие головы с чувством какой-то нереальности происходящего.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 12:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, он каждый день говорит по-разному и сам уже запутался что с утра сказал,а что после обеда. Руководители Севастополя и Симферополя более последовательны и постепенно открывают набережные. пляжи. доступ к морю и готовятся к сезону. Понимают,что для восстановления спроса населения на курортный досуг нужно минимум три недели.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 12:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, для восстановления спроса нужно добро властей а кто даст отмашку и возьмет на себя ответственность в условиях когда каждый день бьет новые рекорды по заразившимся. Дурных нема.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 12:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, все эти рекорды только на бумаге, поскольку федеральные деньги на борьбу с заразой осваивать как-то надо. Власти без заработка не останутся в любом случае, а всем остальным самим о своем заработке думать надо, т .к никто не простит ни аренду, ни налоги, ни коммуналку, ни иные выплаты. А власти только и ждут короно-вирусного передела и собственности и сфер влияния...

ответить
Гость 8 мая 2020 в 12:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, знаток хренов! Ты знаешь хоть где Симферополь? А Севастополь- морской и промышленный город, еау всё равно, будет-не будет сезон. ..ля с каких сибирЕй вы наползли, стратеги?

ответить
Гость 8 мая 2020 в 12:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, город может и промышленный, но гулять вдоль моря и в нем плавать на маломерных судах уже разрешили. Через неделю возобновится и экскурсионное обслуживание малыми группами.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 12:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, он не "может быть", а промышленный. Скажи, Новоросс беспокоит курортный сезон? Севастополь- город втрое больше. Сейчас позвонил туда сыну, он сказал, что некоторые предприятия работают: военки, судоремы. Карантин ужесточён и продлён до 1 июля. Не забывай, эпидемия в Анапе- всем похрен, а эпидемия в Севастополя- проблема минобороны. Там весь ЧМ ВМФ и другие морчасти. Они будут рисковать из-за сотни отдыхаек? Здесь, когда пишут, вопрос, каким местом вы думаете или вообще не мыслите? Поезжай- погуляй с рокировкой у моста. Шутюн. 10-го поеду - напишу, что там, какие пляжи забиты и как гостихи переполненны.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 13:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, ряд «коронавирусных» ограничений уже в Севастополе сняли.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 14:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, дело к обеду и у Аксенова очередная версия по развитию курортного сезона.Терь оказывается про "потерю сезона" вообще никто не говорил. Это или фейк или подстава. К вечерку ближе ждем следующих версий и перспектив развития туризма на черноморском побережье.

ответить
alеxаndеr 8 мая 2020 в 14:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, всем специалистам по Аксёнову предлагаю прочитать: ссылка

"По словам Сергея Аксёнова, исходя из сложившейся эпидобстановки, в текущем курортном сезоне может идти речь только о внутреннем туризме. «По курортному сезону было много обсуждений. Карантинные меры в субъектах Российской Федерации будут продлены, а это значит, что миграции туристов из регионов не будет. Что касается внутреннего туризма, если будут сопутствующие условия, то однозначно пойдём на реализацию этой программы. Буду обращаться к президенту РФ за поддержкой. Однако сегодняшние условия не позволяют приступить к ее реализации», - сказал Глава Крыма."

ответить
Гость 8 мая 2020 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, сейчас очень важно принять все возможные меры путем говорильни и забалтывания, чтобы ни в коем случае не произошло обратного отложения к незалежникам!

ответить
Гость 8 мая 2020 в 19:01 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Руководство курортных городов России обсудили вопросы поэтапного открытия курортного сезона-2020. Сезон состоится и в Крыму в том числе. Но сроки по факту будут покороче.ссылка

ответить
alеxаndеr 8 мая 2020 в 11:25 #

Автор сильно нервничает, без толку жмёт по несколько раз на клавишу Enter ))

ответить
Гость 8 мая 2020 в 12:52 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr,... Херня все это)) Завтра, смотрим Парад в Минске!

ответить
Гость 8 мая 2020 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, а шо будет прямая трансляция?))

ответить
Гость 8 мая 2020 в 12:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, а не так давно ( 50-летний юбилей Победы) парады и у нас были и главы почти всех европейских государств на них присутствовали. И даже лидер США.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 14:32 #

А открытие с салютом,что?Пиииу-дыщ не будет уже?А то б казака Газмана позвать...Недорого возьмёт може?За еду поскачет,бесов погоняет...

ответить
Гость 8 мая 2020 в 14:44 # ответ на комментарий ↑

Гость,... "казака Газманова" не тронь! Он крысе все места вылизывает))

ответить
Гость 8 мая 2020 в 14:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, голодает он дуже,не пускают его в бункера...

ответить
Гость 8 мая 2020 в 17:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, на поминки в бункер пустять и накормлють "дюже"... А он "поскачет, бесов повыгоняет" )))

ответить
Гость 8 мая 2020 в 17:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, та хочь бы так!Твои б слова,та Богу б в уши...

ответить
Гость 8 мая 2020 в 18:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вместо концерта на Красной площади 9 мая покажут спектакль по ТВ. А могли бы и балет показать. "Лебединое озеро" например.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 19:58 #

Аксенов реально оценил перспективу. В лучшем случае - бархатный сезон. Всем, кто бредит заговором и другими умышленными действиями, выдать по веревке и куску мыла.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 20:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, чем меньше туристов будет в Крыму, тем больше этих туристов будет здесь. С одной стороны Аксенов все говорит не плохо, но с другой курорты есть и в Ставропольском крае, и на Алтае, и в Калининграде и эти города планируют, как и мы открытие. с 1 июня. Петербург также готовится с приему туристов.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 20:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, пост про заговор строчить пока не будем.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 20:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Глава Кубани уверен, что сезон на Черном море не будет сорван

ответить
Гость 8 мая 2020 в 20:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, он всегда говорит красочно,уверенно и долго.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 20:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вот сочинский мэр так не говорит и вроде даже как-то сомневается.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 20:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, Россия может выйти из режима ограничений из-за коронавируса в конце мая - начале июня - вице-премьер Чернышенко

ответить
Гость 8 мая 2020 в 20:57 #

Да, когда же это издевательство закончится ((((( Вокруг безсовестная ложь, обман и лицемерие!

ответить
Гость 8 мая 2020 в 21:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, В Симферополе везде высаживают цветы и кладут новый асфальт. Готовятся к сезону и дню города.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 21:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, шо за недовольство в период сплочения?Прививочку-с,наверное,вам делать будут первому-с!

ответить
Гость 8 мая 2020 в 21:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, да какое сплочение.Все регионы сами по себе, а москвичей оставят одних продолжать сражаться с заморским вирусом ...до конца лета или года.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 21:04 #

Господа!Та шо ж это будет?!Свобода передвижения куда кто хочет?!И даже больше трёх?!Нееее!Так низзя!Хочь какой то цепок та надо б оставить!...

ответить
Гость 8 мая 2020 в 21:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, ждем открытия границ между регионами. А как еще внутренний туризм развивать.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 21:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, самые богатые унутреные туристы щас это гастербайтеры и границы им ваши по барабану конструкции доула...

ответить
Гость 8 мая 2020 в 21:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, так-то в Москве. Там вон как о них заботятся: и работенкой обеспечивают без простоев, и питанием, и масочками с перчаточками.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 21:53 #

Поболтали и будет. Идите спать, лишенцы. И пусть вам приснится кто-то сердцу милый. Кому Президент, кому Навальный, кому Немцов, кому Лукашенко, кому Аксенов, кому курортный сезон, кому Собчак и т.д. по всему ассортименту. А может и Трамп кому-то. Как главнокомандующий. И проснутся утром здоровыми. И что бы солнце на востоке встало, а не с запада, как некоторым мечтается в р-р-р-революционном, как бы, бреду.

ответить
Anapa-pro.K 8 мая 2020 в 23:00 #

Сезон - открытый или полулегальный может превратить побережье ЧМ в российский Ухань.

В России продолжается подъем заболеваемости коронавирусом -

министр здравоохранения Михаил Мурашко

ответить
Гость 9 мая 2020 в 08:14 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, На привози з возу кажуть таку жуть, шо Уханью будэ Ростов-Папанью. Тикай, Кузя, тикай. Кудысь у курорт, мабуть. Рятуй семью-родыну.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 12:52 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, в тех регионах,где министров здравоохранения отправили в отставку, подъем заболеваемости прекратился.

ответить
Гость 8 мая 2020 в 23:17 #

-Есть ли у вас план, мистер Фикс?

-Есть ли у меня план? Да у меня целых три мешка плана!

ответить
Гость 9 мая 2020 в 09:03 #

Да шо вы понимаете внутренний туризм это наплыв отдыхающих с Кутка Уташа Чекона и Кончакрака всем по чурчхелле и вареной кукурузе лежаки платные их не занимать!))

ответить
Гость 9 мая 2020 в 12:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, эти внутренние туристы в лучшем случае палатку с мангалом с собой привезут и обустроятся прямо на самой первой береговой. Кроме мусора от них больше ничего нет.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 09:45 #

Поздравляю всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДОНОСНОГО ОКОНЧАНИЯ ВОЙНЫ С ФАШИСТАМИ! Слава нашим погибшим, вечная память!!! Всем здоровья, счастья, удачи в жизни!.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 11:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, Спасибо! Но, если честно, то это " победобесие" в печенках уже сидит... Одно и то же... Ну было, ну победили тогда немцев, а на сегодня проиграли немцам вдрызг! Но, самое прикольное, когда вижу на Мерсе наклейку- "Если надо повторим". Выглядит как издевка ((

ответить
Гость 9 мая 2020 в 11:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, мои деды воевали и погибли на Родину - Союз Советских Социалистических Республик.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, как издёвка выглядит твоя чушь. Как может " сидеть в печёнках" память о страданиях, миллионах павших. Такие вот и пишут на иномарках.. "деду за победу". Цинизм и утеря святости сейчас течёт из всех вражьих ртов. Победили не америкосы, не хохлы в составе Украинских фронтов, а победил весь народ СССР. Честь ему и слава! А про "надоело" отнеси к своим покойным родным.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 12:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, И все же, скажи мне " американец" путинского разливу... На сегодня кто победил? Мы или немцы?

ответить
Гость 9 мая 2020 в 12:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, дебил, хоть сегодня пасть вонючую закрой! Насох...ел кизяк. Спишь в папахе, все мозги расплавились.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 12:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ответ неправильный! Опять "двойка"!

ответить
Гость 9 мая 2020 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ваши, из Фашингтона, сегодня сказали, что победили только США и Великобритания. Только. Такие вот "союзники" были. И до 1941 года и после. Воюют только за себя и только для себя. И сейчас тоже..

ответить
Гость 9 мая 2020 в 12:08 #

Великолепный Парад Победы в Минске! Лукашенко-наш Президент!

ответить
Гость 9 мая 2020 в 12:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, а зачем тогда интеграцию тормозит.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 12:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, мне понравилось как Лукашенко сказал на Параде: И пусть в этом году военный парад в Минске станет единственным на постсоветском пространстве, он пройдет в честь всех советских воинов, освободивших мир от нацизма...

ответить
Гость 9 мая 2020 в 13:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Туркменистане еще парад был. Впервые с 1991 года.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, А в Америке тоже это кричат антикарантинщики? Или там дурных нэма?

ответить
Гость 9 мая 2020 в 19:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, сосед звонил знакомым сегодня. Все живут и жили как обычно,работают, налоги платят. Но некоторые "суеверные бабки" ходят в масках. Вот так и сказал.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 19:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну, под 100 000 уже не ходят. И больше миллиона ходят и знают, что носят вирус. Некоторые уже лежат, дышат. Да ещё пару миллионов ещё не узнали что носят. Всего-то. Ах, и плюс 20 000 000 новых безработных. Налоги платят? У Трампа вирус не нашли, покамест. А от лукашенства его жизнь излечила, кажется, и не так , как Джонсона, слава Богу. И пусть Дональд не болеет вирусом: у него своих болезней хватает, врожденных, видимо. Что-то "сосед" звонить "знакомым" стал через день или это всё тот же звонок, как абсолютное доказательство, настойчиво сообщаемое тут каждый день на правах абсолютной истиной истины и веры в неверье. Так про Россию можно тоже самое сказать, а уж про Швецию и Белоруссию и подавно. Но цыплят по осени считают, те которые доживут, что в Африке, что в Америке.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 19:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, В Испании открыли пляжи для посетителей, а Греция и Турция готовы к приему туристов.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Во многих городах уже с начала апреля работают пляжи. Флорида ежедневно принимает сотни туристов.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 20:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, А Анапа не "сотни" принимает? Одних парадных кубанских казаков 112 было. Уже разъехались по домам. Здоровыми. Турысты!

ответить
Гость 9 мая 2020 в 20:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, и другие туристы такие же здоровенькие приедут. Кто понимает, что может заболеть или уже с хроническими заболеваниями, вряд ли за тысячи километров из дома на море-то поедет.

ответить
alеxаndеr 9 мая 2020 в 21:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, "кто понимает" - ))) Да у нас все ж бессмертные!

ответить
Гость 9 мая 2020 в 21:07 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а самые бессмертные получают очень не слабую господдержку по причине установления карантинных мер. И пока они эту господдержку получают, будет и короно-вирус нового типа и его мутации, и вторая и третья волна эпидемии.

ответить
Гость 10 мая 2020 в 07:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, именно такие и поедут морской водой и воздухом оздоравливаться ( заражать)

ответить
Гость 10 мая 2020 в 08:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, у "именно таких" и выллы и грабли за бугром и бабло там же заскирдовано. Им наше побережье не всрал..сь. Сюда поедут больные москали и немного отмороженных северян. Нормальные дома в деревнях отдохнут, тем более, что денег не немного.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 20:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, ссылка

Лос-Анжелес 07.05.2020 "Звонок" "соседки" "знакомой". И в чем разница, брат? С Россией. Тут Россия, а там Америка? Два берега. Но нам туда не надо.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 20:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, там просто губернатор такой...пугливый. Но на следующей неделе тоже пляжи планирует открыть.

ответить
alеxаndеr 9 мая 2020 в 21:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы завидуете?

ответить
Гость 9 мая 2020 в 21:13 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, вообще-то они там уже месяц как на пляжах загорают...А нам ждать,когда последний самолет с золотишком за океан улетит?

ответить
alеxаndеr 9 мая 2020 в 21:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, откуда это вечное "у них там хорошо" )) Ну летите туда!

ответить
Гость 9 мая 2020 в 21:21 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, дык если "они" вместе с золотишком туда улетят и здесь будет хорошо.

ответить
alеxаndеr 9 мая 2020 в 21:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, откуда СТОЛЬКО золота? Как начали в конце 80-х вывозить, так не могут никак вывезти )))

ответить
Гость 9 мая 2020 в 21:28 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, да начали то еще раньше. Еще во время революции золото из России вывозили в Европу.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 22:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, И до революции тоже. И при Ленине. И при Сталине. И т.д.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 22:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, да вот. Про скифское золото тоже как-то все быстро забыли. А ведь оно где-то есть.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 22:00 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, А они ещё не там? Для них и в снегах Канады пляж тоже. Канадский же.

ответить
Anapa-pro.K 9 мая 2020 в 23:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, Тем не менее, сегодняшний парад прошел, хотя сына Колю Лукашенко пожалел и впервые не взял с собой. Зато зрителей с флажками на трибуны и на обочины дороги сгоняли старыми добрыми методами — на государственные предприятия приходили разнарядки из исполкомов с точными цифрами, сколько участников следует отправить на парад. Учителям предлагали отгул за участие, студентов привычно шантажировали общежитием и завлекали зачетами «автоматом». Выставляли требования: прийти нужно без маски, но с флажком.

................

Чумовой парад в Минске

Не слабоумие и отвага, а идиотизм и самодурство

ссылка

ответить
alеxаndеr 9 мая 2020 в 23:59 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, мастера "художественного" трёпа получили новое событие для обсасывания. А было ли грандиозное мероприятие за последние лет 30, ВСЕ участники которого САМИ пришли на него? ))

ответить
Гость 10 мая 2020 в 08:44 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, может ты прожил в тюрьме, но последние парады и демонстрации были многочисленные и добровольные. Да и при Советах это было праздничное настроение. А вчера, хоть бы машины с музыкой и флагами пустили по городу,

незаметно прошёл юбилей и властя вздохнули: деньги можно списать и делать ничего не пришлось.

ответить
alеxаndеr 10 мая 2020 в 11:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, не собираюсь мешать верить в эту сказку, но не рассказывайте её другим. Сгоняли, сгоняют и ещё будут сгонять (при этом не отрицаю добровольного участия, таких действительно много). Постоянно присылают на предприятия и в учебные заведения разнарядки: кто сколько должен иметь в составе колонны, кто сколько должен отправить участников, ... Например, на это 9 Мая, на этот ВЕЛИКИЙ ПРАЗДНИК обязали отчитаться сколько окон домов украсили и обязательно прислать фото.

ответить
Гость 10 мая 2020 в 11:50 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, это где, в Анапе, где десяток флагов на весь город? А насчёт сгонять, охотно верю. Сам видел, как доблестные казаки в Гелендже сгоняли людей. Сказочник упёртый. Сейчас , до усёра,будешь свою кривду качать. Надоел . Общайся с Кузей или Алей- они тебе пара по развитию и отношению к реальности.

ответить
Гость 10 мая 2020 в 12:05 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ты про окна Победы? На этом сайте оттудава картинки

ответить
Гость 10 мая 2020 в 12:48 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а когда это триколор вдруг стал флагом Победы?На рейхстаг водружали вроде как красный флаг...Или я что-то путаю?

ответить
alеxаndеr 10 мая 2020 в 12:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, ??? какой триколор? Прочтите что такое акция Окна Победы ссылка )) Там рисунки, трафареты, ... Про флаги России ничего не писал, не выдумывайте

ответить
Гость 10 мая 2020 в 13:03 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, там регламентировано,рекомендовано,что именно нужно и можно выставлять?Я лично видел в основном на окнах российские...А за выход с красным ,например,в Москве арестовывали!

ответить
alеxаndеr 10 мая 2020 в 13:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, там не только рекомендовано ЧТО делать, в инструкциях от Росмолодёжи в правилах составления отчёта по акциям написано буквально: "Необходимо придерживаться правил русского языка" ))) Если получится, загружу, посмотрите сами. И ЗАПОМНИТЕ: если что-то проводится, то это спланировано, этим руководят, это контролируют и за это отчитываются!!! Сами по себе только кошки родятся )))

ответить
Гость 10 мая 2020 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, если спланировано и координировано,то уже не совсем интересно.Спасибо.Сидим с бабкой на спланированном и скоординированном и горобцам в окна дули крутим...Ждём обращения когда нам регламентированно простят грехи наши.

ответить
alеxаndеr 10 мая 2020 в 13:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, не совсем так. Бессмертный полк - гениальное, спланированное и организованное мероприятие!!!

ответить
Гость 10 мая 2020 в 13:44 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, за Бессмертный полк мы знаем и признаем,у нас отец из него.Все остальное,мягко говоря,нет...

ответить
alеxаndеr 10 мая 2020 в 13:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, Письмо Росмолодёжи ссылка

План мероприятий ссылка

Рекомендации оргкомитета ссылка

Рассылка Документы по 75-летию ссылка

Только не поймите, что этого не должно быть!!! Я о том, что всегда всем кто-то руководит, организует и требует предоставить отчёт!!!

ответить
Гость 10 мая 2020 в 14:13 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, не усрись от усердия.

ответить
alеxаndеr 10 мая 2020 в 14:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, пожелайте это организаторам мероприятий и авторам инструкции "Необходимо придерживаться правил русского языка" ))) А то у них уже доходит до маразма

ответить
Гость 10 мая 2020 в 06:06 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, больше не ссылайся на эту газету, а то и про тебя плохо подумают. Бандюки, в злобе на то, что Батька не пускает пограбить, прихватизировать, перевести хозяевам в Америку все деньги Беларуси, исходят пеной, а ты, как дурачок, хлопаешь в ладошки и пускаешь сопли радости. Ты не заметил, что написано: рабочие предприятий, студенты и пр. были .. и далее. Не пришло в голову, что у нас рабочих не сгонишь, их немного, платных студентов вообще не заставишь - они платные,им вообще всё похрен, могут и на лекции не ходить. Наших жаба задушила, что Беларусь не желает входить в воровской клан. Со сра..ми янами уже смирились: они в Америке, тока хлеб у нас поджирают немного: пиндосы им платят поболе нашего, уже не перекупим, они даже презика поменяли на своего,а мы опять прос..ли политику. С Батькой эти номера не проходят, да и называют его " БАТЬКОЙ",а не вованом или димоном. Были осенью там, посмотрели, так что не лепечи. Поезжай, глянь своими блымками, потом пиши. Ковыряешься в дерьме и пальцы со смаком облизываешь.

ответить
Гость 10 мая 2020 в 10:04 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, как же так, единственная республика - наш союзник, единственная, где русских не выгнали и не притесняют, единственная, где русский язык наравне с белорусским, а в быту и выше, единственная наша дорога в Европу, единственная, где не разграбили и сохранили все предприятия, настроили новых колхозов, обеспечили селян жильём и работой. Где страна живёт спокойно, не боясь падений доллярья, безработицы и беспредела взяточников. Её же нужно пнуть от злобной зависти, что не даёт себя пограбить, не пускает рашен-воров в долю. Запускают проплаченных проституток в эфир, а безголовые проститутки подхватывают этот лай, лишь бы мелькнуть и напомнить о себе. Сними штаны и пройди по проспекту Будённого. Запомнят дольше, а "слава" будет одинакова.

ответить
Гость 10 мая 2020 в 10:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Россия даёт гражданство всем подряд, а сейчас и упростили получение, лишь бы ехали, а в Беларуси получить гражданство не всегда возможно, если там не рождён. Это о чём-то говорит?

ответить
Гость 9 мая 2020 в 13:35 #

Новые случаи COVID-19 подтвердились в 22 городах и районах Краснодарского края

ссылка

ответить
Гость 9 мая 2020 в 13:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, штрафы собираются быстрее налогов. Хотя...суды штрафы отменяют,а вот налоги, вряд ли.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 18:36 #

Эпидемия в России закончится сразу, как только чинуши с3.14здят все выделенные деньги на борьбу с ней.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 18:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, походу пидарок перелез с зэковской на антироссийскую. Видать дупло у него зудит, вот и бесится.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 18:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, обычная нефть уже закончилась. С "новой нефтью" тоже как-то не получилось.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 19:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, прежде они ещё и передерутся,и сдадут штук несколько бывших своих друзей-подельников,ну а потом уже и нам всем послабуха будет...

ответить
Гость 9 мая 2020 в 19:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, они уже дерутся, т .к даже " московская и крымская полянка" уже не прогнозирует желаемых результатов. Три типа премьера и эск-премьер в запасных. Не много ли для одной страны, да еще и в кризис.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 19:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ага-ага. Вангуйте-вангуйте. Сами-то не передеритесь за крошки с хозяйского стола, накрытого звездно-полосатой скатеркой. Ну, никак не допускают гениально креативных либерастов с большим аппетитом сесть за стол в России.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 19:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, так когда им за столом-то сидеть. В пути все время. Деньжата вывозят.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 21:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, сейчас самое трудное и мучительное время для тех лизунов,кто возле властных жоп вращается...Ближе 1,5 метра приближаться нельзя! Обидно,да?

ответить
Гость 9 мая 2020 в 21:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, А для сосунов как? Через океан дотягиваются? А у статуи Свободы есть? Или лижут? С обеих сторон. Похвастайся.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 22:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, ответы на такие пикантные вопросы только у вас,мастеровых,есть.Кому,как не вам знать технику процесса.Вы ж в верхах постоянно,а там,что у шефа на уме,то у вас на языке...

ответить
Гость 9 мая 2020 в 22:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, да вот в Москве тоже хотели было принять закон, запрещающий нищим приближаться к метро ближе, чем на два метра. А потом подумали таки- кто же тогда будет на метро ездить?

ответить
Гость 9 мая 2020 в 22:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да, и глядеть на рекламу Мерседесов и Лексусов. И прочего, доступного только нищим. Сам-то, когда пишешь не смеешься? Почему? Тупой или нас за таковых держишь? Напрасно. Ложь - это бумеранг, который мажет и возвращается в лоб лгуну. Береги себя, пис-сцатель и обо-сратель.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 22:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, глядеть на рекламу вроде как не запрещали пока. Хотя полный список мер по выходу из карантина пока тоже никто не видел.

ответить
Гость 9 мая 2020 в 22:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, - а чтобы было,если бы бумеранг изобрели в России?

-зачем нам бумеранг? У нас грабли есть.

ответить
Гость 10 мая 2020 в 18:44 #

Власти Кубани решили продлить режим самоизоляции:

ссылка

ответить
Гость 10 мая 2020 в 21:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, Песков - на вопрос «надо ли ожидать новое решение президента по режиму нерабочих дней?»: Завтра у президента запланировано совещание. До конца мая останется все также. Как-то вот так.

ответить
Гость 10 мая 2020 в 21:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, Путин: Во времена тяжелых испытаний единственное спасение и условие для движения вперед - единство. Так может хватит все-таки на месте-то сидеть?

ответить
Гость 10 мая 2020 в 21:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, пусть продлевают хоть до 31 декабря. Никто на обратном настаивать не будет. Все довольны и недовольных нет.

ответить
Гость 10 мая 2020 в 22:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, есть предложение. Селить отдыхаек в сданные новостройки без ремонта. Требованиям вот этим соответствовать будут. Домов полно. Лифт включим.Тыщу с квартиры в сутки-нормальная эконом-сумма в кризис.

Как добьют Краснодарские курорты. Очень скоро.ссылка

ответить
Гость 10 мая 2020 в 22:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, не обязательно в сданные. За 500 руб в сутки в любые можно, чуть выше котлована. На строительном заборе повесить табличку "обсервация".

ответить
Гость 11 мая 2020 в 03:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, про курорты писал такой же тупица, как и про Беларусь. Их, этих предвидцев, сейчас до Китая раком не переставишь, такие ванги все стали! Куда они денутся, наши курорты,уедут или испарятся? Посидят до нового сезона - поумнеют, не сдохнут с голода. Меньше джипов купят и во Франции поживут. В 90-е хуже было и ничего - все живы, так тогда народ беднее был. Сейчас в Анапе жирный на жирном ездит и жирным погоняет.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, в 90-х в Анапе саманные домишки были и сарайчики для отдыхаек. А сейчас сараем трехэтажную гостишку во второй курортной зоне называют. А отели содержать как-то надо. Или распродавать как апарты студийками. Студии как раз в период кризиса лучше всего раскупают.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, национализировать-с и поделить-с..!

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, да как всегда, ограничатся только первой частью.

ответить
str.albatros 11 мая 2020 в 08:39 #

Мои заметки.

1. Надеялись на чуда, а чудов нет...

2. "плевать на всхлипы оппозиции". Это не всхлипы, а дюжина ножей в спину режима Путина.

3. "грозят страшилками". Главная страшилка в голове у Президента. Это сказывается его возраст. Сталин тоже боялся. Те же симптомы и у нынешнего "вождя".

4. Анапа и так всё меньше похожа на курорт: дороги расширяются, загазованность растёт, людям негде ходить (тротуаров всё меньше, переходы убирают) и нечем дышать (деревья вырубают, машины опять же). Зачем столько настроили отелей и скворечников? Кому это? Разве не понятно, что курорт свои возможности исчерпал?

5. Посидеть дома тоже полезно. Одно лето можно и пропустить. А нам, анапчанам, будет интересно и полезно посмотреть: очистится ли море без отдыхающих? Станет ли меньше машин? Как люди будут зарабатывать деньги? Может быть, что-то перемениться в нашем сознании? Может, и на самом деле коронавирус оправдает поговорку "нет худа без добра"?

Изменен 11 мая 2020 в 08:48
11 мая 2020 в 08:47
Мои заметки.
1. Надеялись на чуда, а чудов нет...
2. "плевать на всхлипы оппозиции". Это не всхлипы, а дюжина ножей в спину режима Путина.
3. "грозят страшилками". Главная страшилка в голове у Президента. Это сказывается его возраст. Сталин тоже боялся. Те же симптомы и у нынешнего "вождя".
4. Анапа и так всё меньше похожа на курорт: дороги расширяются, загазованность растёт, людям негде ходить (тротуаров всё меньше, переходы убирают) и нечем дышать (деревья вырубают, машины опять же). Зачем столько настроили отелей и скворечников? Кому это? Разве не понятно, что курорт свои возможности исчерпал?
5. Посидеть дома тоже полезно. Одно лето можно и пропустить. А нам, анапчанам, будет интересно и полезно посмотреть: очистится ли море без отдыхающих? Станет ли меньше машин? Как люди будут зарабатывать деньги? Может быть что-то перемениться в нашем сознании? Может и на самом деле коронавирус оправдает поговорку "нет худа без добра"?

11 мая 2020 в 08:39
Мои заметки.
1. Надеялись на чуда, чудов нет...
2. "плевать на всхлипы оппозиции". Это не всхлипы, а дюжина ножей в спину режима Путина.
3. "грозят страшилками". Главная страшилка в голове у Президента. Это сказывается его возраст. Сталин тоже боялся. Те же симптомы и нынешнего "вождя".
4. Анапа и так всё меньше похожа на курорт: дороги расширяются, загазованность растёт, людям негде ходить (тротуаров всё меньше, переходы убирают) и нечем дышать (деревья вырубают, машины опять же). Зачем столько настроили отелей и скворечников? Кому это? Разве не понятно, что курорт свои возможности исчерпал?
5. Посидеть дома тоже полезно. Одно лето можно и пропустить. А нам, анапчанам, будет интересно и полезно посмотреть: очистится ли море без отдыхающих? Станет ли меньше машин? Как люди будут зарабатывать деньги? Может быть что-то перемениться в нашем сознании? Может и на самом деле коронавирус оправдает поговорку "нет худа без добра"?
ответить
Гость 11 мая 2020 в 09:49 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, души классового врага - сенегальское кулачье!

ответить
Гость 11 мая 2020 в 10:10 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Заметки чудака. Мягко выражаясь. Чито"анапчанина" Воробья 50-ти копеечного. Опять вылетел?

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, спрошает: кому настроили? Дык таким же пперебещчикам. Приедут и перший вопрос: а чё так тесно и море грязное и паркей-аллей нема. Бестолочи . Перекати - поле. Угробили город и скулят!

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, не строили бы и не приехали бы. А ты езжай на севера или в сибирь, поработай. Может получишь прививку от хамства.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, Море им грязное. Пусть тогда на Белое море едут, если там почище. На привозе говорят, что там вообще и гектары и квартиры бесплатно раздают. Лишь бы жили и коммунальные оплачивали.

ответить
alеxаndеr 11 мая 2020 в 12:19 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, интересен только этот вопрос: "...очистится ли море без отдыхающих".

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, может и рыбешка какая вновь появится.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, могу ПРЕДПОЛОЖИТЬ, что ставился вопрос о МОРАЛЬНОМ очищении

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, но морепродукты таки не помешают.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 11:34 #

Народная примета:если альбатрос снова кружит над администрацией летая задом наперёд и кувыркается в воздухе,значит его там в очередной раз кинули...

ответить
Гость 11 мая 2020 в 11:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, есть либеральная примета - русскому человеку (буряту) деньги не нужны!

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:31 #

Гость, умник вежливый, слухай ликбез для особо одарённых. СПРОС рождает предложение. У вас , на Колыме чо не строят. шоб заселяли?. Стройте в сибирях и вам воздастся. Ты свою халупу за сколь отдал и скоко сворованных приложил, шоб здесь купуваты?

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, В Магадане тоже море есть и даже свободные земельные участки на первой береговой.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, та чего туда не едут?. И море чистое и фрукты дешевле. А парки - тайга, гуляй не заблудись.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, ничево -прийдет БАТЬКА Лукашенко,многие туда поедут .

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, та скорее бы.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, многие поедут,но столько библиотекарей и хлеборезов в Магадане навряд ли потребуется...

ответить
Гость 11 мая 2020 в 20:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, зато в Анапу понаедут и деревья ходят в бетоне ищут. А как спросишь, типа, очень по тайге-то скучаете, так сразу говорят что деревья им вообще не нужны с тайгой вместе и что ради моря и солнышка сюда приехали. И очень просят про деревья с тайгой больше не напоминать.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 12:57 #

Млять ! Ну в Анапе и мошенников развелось! Мошенник на мошеннике сидит и мошенником погоняет ! И кузя туда же !

ответить
Гость 11 мая 2020 в 13:00 #

В Китае 2 волна "коронавируса" пошла.

ссылка

ответить
Гость 11 мая 2020 в 13:05 #

Коронавирус в Анапе

9 апреля 2020 года стало известно о первых в Анапе заболевших коронавирусом. Ими стали двое несовершеннолетних детей — 5 и 17 лет.

Сегодня, количество заболевших увеличилось до 21. Данные актуальны на 11.05.2020.

ссылка

ответить
Гость 11 мая 2020 в 13:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, невероятно, но фак -- нигде на территории России вирус не берет гастарбайтеров !!!

ответить
Гость 11 мая 2020 в 13:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, фак или не фак согласиться трудно,но независимые статистикики утверждают ,что вирус не опасен для тех у кого ипотека...

ответить
Гость 11 мая 2020 в 13:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, если перевести россиян на ношение костюмов гастарбайтеров и ипотечников, то обманутый вирус отпрянет, так как не сможет предъявить за шмот !!!

ответить
Гость 11 мая 2020 в 20:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, вирус таких обходит стороной, не увольняет с работы и не предоставляет каникулы (ипотечные)

ответить
Гость 11 мая 2020 в 20:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, и на стройках работают и в общественных местах появляются, не соблюдая дистанции и без масок...так не политики же, не актеры, и не депутаты. Вирус, он-таки разборчивый. Гастеры ему не очень нравятся.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 14:55 #

Господа ! Правда, что Дерипаска прикупил все винные заводы Анапы ?

ответить
Гость 11 мая 2020 в 15:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, а какие ВСЕ?Их тут много есть у нас?Те шо в гаражах бодяжат,хиба ж винзаводы?

ответить
Гость 11 мая 2020 в 16:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, к примеру :ООО "Винзавод "Анапский";винзавод «Кавказ» и др.

Гаражные — бодяжные в счёт не берём-с. Откинем в мусорку-с.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 16:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, понадеемся, что сей птенец гнезда эльцина приобретает их с благородной целью - закрыть и вернуть человеческий облик кубаноидам !!!

ответить
Гость 11 мая 2020 в 19:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, кубаноиды - это беженцы и дезертиры, в быту : понаехи? Дык они человечье потеряли ещё до приезда, иначе жили бы на родине.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 20:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, если бы понаехи жили на родине,коренные анапчане до сих пор жили бы в своих саманках.

ответить
alеxаndеr 11 мая 2020 в 22:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вы не правы!!! Саманные дома были бы от Анапы до самой страны Понаехии ))

Изменен 11 мая 2020 в 22:34
11 мая 2020 в 22:34
Гость, Вы не правы!!! Саманные дома были бы от Анапы до самой страны Понаехии \00
ответить
Гость 11 мая 2020 в 23:47 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Ага, а понаехи в бараках да в вагончиках жили, в основном. Оттуда и привезли сознание и нравы жителей общежитий. Покорителей природы. И тут тоже покорили. Общежитиями по 22 этажа. И теперь "спасибо благодетели" ждут.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 19:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, на винзаводе Анапский - стройка. Кавказ - разрушен, цеха развалились, кровля сгнила. Насупротив него, на горе строит винзавод "неизвестный" таварыщ, погоняло Димон. Цельный дворец. По поводу гаражных - неправ. В Семигорье крупный винодел, продукция влёт, причём недешёвая. В Ленина - который год конвульсии: то да - то нет. Не поймёшь, кто куда рулит. По русски, можно сказать, что знаменитому Анапскому виноделию пришёл писец! Английский двор, до сих пор с грустью вспоминает рислинг " Су-Псех", поставляемый их двору. Минообороны и РПЦ уже забыли вкус Кагора, который поставлялся для причастия в храмах и восстановления крови моряков на подводках и в тропиках. Амен!

ответить
Гость 11 мая 2020 в 20:36 #

Гость, а когда вы нам дома построили? Тебя не пучит от тупости? Жили в саманках, потому что строительство в АНАПЕ было ЗАПРЕЩЕНО, поскольку это БЫЛ!!! детский курорт и вся Анапа шла под здравницы и многие улицы под снос. Поэтому, для переселения и начали строить МКР. Ты, прежде чем желчь лить,узнай немножко про край, куда тебя не звали. Где вас воспитывали? Припёрлись и пошло: кубаноиды, плохие, жадные. Хрена вы со святых мест припёрлись в плохое?

ответить
Гость 11 мая 2020 в 20:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, Это вопрос такой...философский В первой половине 20 века люди ехали в основном с юга на север. Когда добровольно, по комсомольским путевкам,когда по приговору суда. Время прошло и времена изменились. И вот теперь люди также едут с севера на юг. Кто добровольно и по желанию ,кто просто чтобы хоть куда-то ехать.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 20:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, сначала был детский курорт. потом просто курорт. Теперь даже уже не знай что. Уже не курорт, но еще не мегаполис-миллионник.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 21:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну, вот не надо свистеть про МКР-12 и прочие (3 и 3-А). Там строилось жильё для строителей и сотрудников здравниц и многоэтажной застройки в городе. Снос в городе был минимальный и , как правило, ветхих строений. А под здравницы шел только старый аэродром, который Зиринову в карман ушел. Да Пионерский проспект. В центре собирались только Крымскую немного посносить, для расширения улицы. Не успели. А потом Ашиков построился за "красной линией" (правда, пятиэтажка Крымская 128 ("Книжный магазин") тоже была за "красной линией"), и прочие. И "03" должны были снести для расширения Ленина. Уже и новая, модульная, скорая на Толстого стояла. Тоже не успели. Кто ж её теперь снесет. Хотя место выше под бульвар, планируемый тогда, ещё есть. Да Рысин мечтал снести квадрат Крымская-Ленина-Терская-Астраханская под малоэтажную застройку. Помечтал.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 21:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, а мечты-то у Рысина в целом не плохие были. Да и 25-этажки с панорамным видом на море в том квадрате смотрелись бы очень даже и не плохо. А старые и облезлые хрущевки вообще портят внешний вид МКР-12. Южный рынок теперь уже тоже как-бы центр.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 22:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, любитель художественного свиста. Слухай сюды . Строительство НОВОЕ было запрещено почти по всей Анапе.Под перспективный снос шли: Крепостная, где детство прошло и во рву играли,Терская. - - Малая бухта. Весь этот угол.. Почти весь Пионерский. Там жили не очень бедные, но строить не позволяли.. Про аэродром - не туфти: он был запасным, на нём даже виноградники ЗАПРЕЩАЛИ. Только уже при Рысине он отводился под МАЛОЭТАЖНЫЙ застрой с парком. Могу по улицам и датам. МКР там не разрабатывался. НИКОГДА. Он и перешёл к зи, как малоэтажка. Про красные линии, я промолчу, чтобы не обидеть. Строили почту, Крымская -Красноармейская застраивали. Есть что вспомнить.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 23:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, Слухай-Слухай с Крепостной, не шелести, а лучше вспомни сколько всего НОВОГО было построено в Анапе до 1991 года под твое "строительство НОВОЕ было запрещено почти по всей Анапе". Список будет под сотню объектов. Не так ли? А кто тебе про планирование МКР на старом аэродроме писал? А про "красную линию" по четной стороне по Крымской не свисти, так как уже и решения горисполкома были на отселение и от Краснодарской и далее. А всё (всё!) новое (новое!) на Крымской до 1991 г. застраивалось с её учетом. Не так ли?

ответить
Гость 12 мая 2020 в 06:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, пацан, мы здес говорим о ДО (! ГОДА. Про аэродром ты и писал, прочти. Напиши мне сколько всего НОВОГО было построено в старом секторе? Новый горком КПСС .Эжени Коттон, сан. Кубань?, семиэтажка техникума? .. Расскажи про НОВОЕ малоэтажное, частное? Ты о чём, вообще? Строилось за городом тогда - окраина. А вообще, с быдляком о чём говорить, тупое, оно и упрямое, аки осёл. А слово " перешло" к зи? Может переплыло или переехало? Какие деньги и кто передал - это к прокурору, не бегай по словам, коль сказать нечего, кроме хамства.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 08:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, какому прокурору? Или прокуроры не знали чем здесь зи занимался? Сидели и молчали в тряпочку...сейчас вон тоже не поздно возбудиться по многим зыриковским делишкам и где они твои прокуроры? Позорище...

ответить
Гость 12 мая 2020 в 10:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Понесло "не хамское вовсе" вскачь. Маразм крепчал. Ему , оказывается, за частное малоэтажное строительство обидно. Понятное дело, что весь город , для него, при турках был построен. Или в румынскую оккупацию? Понятное дело, что при ОБХСС много не настроишь. Это не нынешние декларации о доходах были. Да и деньги были другие. Но как-то строились и строились. Не выше, не шире, не глубже установленного, конечно. Но баран уперся в НОВЫЕ ворота и не сдвинешь его. Да и ладно. А вот интересно: как это на "резервный" грунтовый аэродром планировалось реактивную авиацию сажать? Да, конечно, и 12-ти этажка у Летней эстрады получается у него за городом была построена. И прочее. Да и о чем спор. Каждый очевидец имеет свою версию увиденного.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 11:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, так его! ату фальсификатора анапской истории!

ответить
Гость 12 мая 2020 в 15:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, Строительство НОВОГО горкома КПСС (теперь Сбербанк и дети) в топовой части курортной зоны перекрывает всю возможную мизерную частную застройку в курортной зоне. А когда ННД попробовал рядышком что-то малоэтажное частное построить, то на него всех собак спускали пару лет. Не достроил. Как всегда. Продал армянам. Как всегда?

Помогу припомнить. НОВОЕ: спальный, корпус "Маяка", высотная курортная поликлиника (теперь "ДиЛуч"), высотный санаторий им. Ленина ("Малая бухта"), пансионат ("Урожай"? На Протапова), теплосети терсовета, трест столовых терсовета, пансионат "Высокий берег" , высотка санатория "Океан" (12 этажей за 12 дней". Помнишь? Не ты ли "герой"?), подобная попытка угол Черноморской и Крепостной и т.д. Мало? Хотя это всё, конечно, по профилю курорта и , как правило, в ущерб частному сектору, с дореволюционной историей ещё, хотя жилое малоэтажное строительство в 50-е годы 20 века и там велось (по Ленина, например). И городскую больницу расстраивали где? Да и в курортной зоне одноэтажных жактов в половину частного сектора. При советской власти там ничего частного не построить было. Да и хватало в Анапе места для частного малоэтажного строительства и без курортной зоны. Нет?

ответить
Гость 12 мая 2020 в 19:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот ты сам и понял, что строилось в курортной зоне. А речь, напомню, началась с самана, после чего я и сказал, что в большой части Анапы запрещалось новое ЧАСТНОЕ строительство. А ты и перечислил то, о чём я и говорил:. ГОСУДАРСТВЕННОМ и в большей мере - санкур. Про аэродром- лучше промолчи. В новом аэропорту, где база морской авиации, лежат бетонные и металлические плиты. Поезжай - посмотри, они за территорией сложены. Неделя и аэродром готов. Кстати, на вооружении у них стоят вертолёты КА, им много не требуется. Тяжело с тобой общаться: умом не блещешь, гонору много и не знаешь о чём говоришь: прыгаешь, сам себе противоречишь, утомил вконец. . Учись мыслить последовательно и логично. Целую, родной!

ответить
Гость 12 мая 2020 в 21:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, "Тебя не пучит от тупости? Жили в саманках, потому что строительство в АНАПЕ было ЗАПРЕЩЕНО, поскольку это БЫЛ!!! детский курорт и вся Анапа шла под здравницы и многие улицы под снос."

"любитель художественного свиста. Слухай сюды . Строительство НОВОЕ было запрещено почти по всей Анапе."

"после чего я и сказал, что в большой части Анапы запрещалось новое ЧАСТНОЕ строительство"

Хамство и быдлячество , сверх меры, вижу (и соответственные этому менталитету обвинения в этом других и передергивание сказаного), а "ЧАСТНОГО" не вижу. Про саман я не писал. Ничего против него не имею, в прошлом. Про обиду за аэродром не для Зиринова оценил. В чем вопрос? В том что там ни одного санатория не планировалось? Я помню, что слышал другое. И от Рысина, и от Машукова, как минимум. А первый кусочек (где ЗАГС строят, рядом) у Ореховой рощи помню, как еле-еле вырывали под малоэтажное ИЖС. Генерал (нач. штаба ЮВО) отстроился, но что-то не сложилось. И участок, кажется, не ему сразу отошел. а что-то для шахтеров (?) там собирались (как бы?) строить. Что-то связанное с начальником (бывшим?) "Нечерноземводстроя" (?) вспоминается из начала 90-х.Мемуары склероза, мемуары, не писанные.

И целуй лучше девочек, а не мальчиков. Или бабушек своих внуков: по возрасту (?) уже. И не родной ты мне вовсе, слава Богу. Адью, незнакомец, надеюсь! )))

ответить
Гость 12 мая 2020 в 21:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, да вроде и сейчас как-бы запрещено на первой береговой строительство многоэтажек. Так строительные заборы что у Ореховой рощи что на Шевченко, 2 уже и на тротуаре. Земли-то не хватает. как обычно. Все строится и весьма быстренько ...для кризиса-то.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 21:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Смешно было видеть, как ,не очень давно, когда по Набережной гулять можно было, таджики спешно сдирали с забора стройки за Ореховой рощей многометровую красочную (красивую!) рекламу про замечательные 6-ти этажные апартаменты и оставляли только строительные паспорта про гостинично-оздоровительный, кажется, комплекс. Краевую комиссию ждали. Внезапную, видимо. Проканало? Не исключено. Гайворонский там тоже рядом пальмы рисовал и виды на море. Не случилось , как-то.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 22:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, комиссия приехала и уехала. А комплексы и строятся и работают.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 21:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, "ЧАСТНОЕ" появилось, когда передернул, истиновед и правдоруб.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 00:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, "Он и перешёл к зи, как малоэтажка." Так вот взял и перешел ОН к зи? Это же сколько от всей городской территории (1/20? 1/10?) в вашей Анапе так "ходит"?. Чудны твои дела Сатана! Наверное бюджет города на 10 лет вперед обогатился? Или, как всегда, по стоимости трех квартир отдали? Интересно всё же: за сколько? И почем потом распродавалось? В убыток?

ответить
Гость 12 мая 2020 в 01:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, спроси у председателя местного совета Кочетова он в теме.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 20:48 #

Гость,... Да, если бы только виноделию анапскому писец. За эти 20 лет развалили, точнее "просрали" все что можно и что нельзя ((

ответить
Гость 11 мая 2020 в 20:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, а виноделие-таки осталось...на дачах, в гаражах,цехах частных. Винодельщики теперь само- занятыми называются. При советах правда само-гонщиками называли...

ответить
Гость 11 мая 2020 в 21:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, ага,видели мы сей процесс рождения чистейшего(мамом клянусь)виноградного...Если добросовестно,замешивать в ванной с обычной водопроводной водой высыпанные туда полведра сухой и вонючей коричневой смеси,потом вылить в неё пятишку незамерзайки,через полчаса получается около ста литров чудеснейшего,ароматного,оздоровительного и не дорогого домашнего вина!

ответить
Гость 11 мая 2020 в 21:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, это еще не видели как колбасу с пельмешками делают.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 22:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну и кто бы сомневался!Кроме чистого мяса сейчас опасно покупать какие-либо изделия,якобы,из него.Первое-просрочка.Мелкие реализаторы месяц хранили их непонятно где и в каких условиях.Второе-убытки от простоя.Будут попытки удешевления продукции с подменой сырья непонятно чем,ради возмещения их.Ну и третье-удорожание.Одна из целей его-заморачивание голов покупателей тем,что цена-показатель высококачественного сырья,а не использование низкосортного,подтухшего мяса...

ответить
Гость 11 мая 2020 в 22:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, низкосортное ,подтухшее мясо можно

-подкоптить,

- замариновать под шашлык,

-пустить в промпереработку на чебуреки и т.д.

- заморозить и продать как мороженные полуфабрикаты (голубцы.котлеты.пельмени) и т.д.

P. S пост пикабушника: как продать тухлое мясо в период кризиса.

ответить
Гость 11 мая 2020 в 23:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, А чьи же это виноградники ухоженные. огражденные и охраняемые вдоль дорог? Или это миражи такие7

ответить
Гость 12 мая 2020 в 06:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, эти миражи в Семигорье - гаражная винодельня, Гена Опарин там хозяин.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 07:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, кадры из нынешних миражей-это тысячные толпы страждущих попасть на курорт отдыхаек,обросших,в оборванной в клочья одежде,бродящих с надеждой прорваться вдоль неусыпно охраняемых границ края,тянущих трясущиеся руки с пачками баксов сытым,но честным охраняющим все пути к морю,а впереди авангардной толпы-якутский шаман Саня!Решивший,что здесь,в основном,свершается судьба страны сейчас,а примкнувшие,подсказали,что с бесами недостачи не будет,изгонять,да изгонять!

ответить
alеxаndеr 12 мая 2020 в 10:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, гораздо выгоднее купить виноматериал и уже из него разливать, причём в ассортименте... и продавать по 130-200 рублей за бутылку или литровую коробочку

ответить
Гость 12 мая 2020 в 08:49 #

БлоХер все логично написал, лизнув попутно у губера, НО вопрос про конец турист. отрасль в Крыму и стране слишком гиперболизирован! Не помрет отрасль, а перегрузится и даст возможность избавится от иллюзий, что сезонность всегда должна кормить. Понятно, что больше всего очкуют те, кто не делал твердые накопления на случай форс-мажора, а осенью-зимой купил себе новый джип заодно сгоняв на Сейшелы, но это их проблемы - не нужно жить только "с колес" и от сезона до сезона, а элементарную экономику в бизнесе соблюдать все-таки нужно. Так что всегда пухлые, как бы постоянно не ныли, курортные отельеры просто похудеют, поживут на грани банкротства и получат урок. Мелочь понятно, что засохнет, но через пару лет отойдет от корня. Кроме того не забывайте про плюсики от несостоявшегося сезона: природа отдохнет, море очистится, пляжи перестанут пичкать бычками, а знаменитые песчаные дюны опять чуток нарастут...

ответить
Гость 12 мая 2020 в 09:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, прекрасно знаешь,брат,что то,что не перед тобой реально,мираж,лизнуть нельзя...В остальном,согласен,кроме чудесных,в далеком прошлом,дюн.За ними есть ответственный смотрящий,назначенный советом,и ему теперь,а не природе,решать,нарастут они или нет,быть им или не быть...

ответить
Гость 12 мая 2020 в 10:37 #

Господа ! А если подойти к вопросу развала виноделия с точки зрения 2-х, исконно философских вопросов :"1.Кто виноват ? 2. Что делать ?". Как нам тогда понимать всё, это ? А здесь ещё "корона ВИРУС" вмешался. Вот дела,так дела !!

ответить
Гость 12 мая 2020 в 15:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Подходи с точки зрения рыночной экономики - что выгодно, то и существует, а что не выгодно - долой. . "Что выгодно Дженерал Моторс, то выгодно Америке". Если развалилась, так развалилась, если восстанавливают, так восстанавливают. Это раньше виноградники вырубали и сажали по волюнтаристскому решению ЦК КПСС. И ордена Ленина давали. Но что-то никто Лигачева и Горбачева не поминает. Только новые русские виноваты? А директора совхозов? Клейма ведь негде на них ставить. В перестроечное и пост перестроечное время. У Кочетова, парторга-виноградаря, спроси. Да у работников совхозов тех времен.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 16:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, если на месте винзаводов строят многоэтажки, значит высотная застройка и ее дальнейшее обслуживание более выгодны.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 16:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, восстанавливать развалившуюся за зиму экономику давно бы надо. Вино домашнее с машин, да на пляжах продавать. И заводское по разливайкам. А если отдыхаек летом будет мало,то винодельческая отрасль окончательно прикажет долго жить и последние виноградники будут лишь ландшафтным дизайном во дворах новых многоэтажек.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 15:40 #

Жертв сексуального насилия обвинили в нарушении самоизоляции в Красноярске

ссылка

ответить
Гость 12 мая 2020 в 17:06 #

Да все уже, анапчане, узпакойтесь, Кондрат спас сезон. С 1 июня организованный туризм начнет работу. Кроме того, еще и выгоду получит от ситуации, т.к. общественные пляжи, по распоряжению губера, останутся закрытыми, а отыхайкам разрешат тусить только на пляжах предприятий санаторно-курортного комплекса. Весь профит им пойдет. Знающие люди говорят спрос в регионах на путевки сейчас бешеный.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 17:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, оплати лежак на весь день и туси сколько хочешь. На Высоком берегу всегда так было, хотя лежаки вроде как санаториев. Так спасатели еще и санаторными пропусками на пляж поделятся.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 17:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, только теперь такой пропуск сильно подорожает.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 17:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, или погода пока не летняя, или люди еще не поняли,что ограничительные меры фактически уже сняты, но результаты онлайн-опроса не очень хорошие пока. Интересно как будет дней через десять. Пока вот так: 48% вообще не планируют отдыхать в этом году, собираются повести отдых на юге- 31%, в другом месте-20%. ссылка

ответить
Гость 12 мая 2020 в 17:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, в санатории каждый год заезды были организованные,а поскольку границы закрыты,то нераспроданными путевки вряд ли будут.Люди по домам уже за два месяца насиделись.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 20:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, с первого июня разрешили заезды в санатории. Всё будет хорошо

ответить
Гость 12 мая 2020 в 20:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, люди имеют право планировать свой отдых сами. Также как планировали свою занятость в период т. н. "каникул". Снятие ограничений только в отношении определенной группы лиц- это уже коррупция. Пусть даже в силу временного закона. Также как и меры господдержки тем,кто в этой господдержке не нуждается. Или без этой господдержки завтра уже банкротами станут?

ответить
Гость 12 мая 2020 в 20:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, В Одессе в курортный сезон ожидают порядка 5 миллионов туристов.

Такую информацию озвучил глава местной облгосадминистрации Максим Куцый, дав понять, что он еще и оптимистичный

ответить
Гость 12 мая 2020 в 22:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, Если для хохлов бюджетных Крым не откроют, то в Одессу и 10 миллионов понаедет. Но толку с них не много будет. А Аксенов уже сейчас жалеет о такой потере для земляков: привыкли они к хохло-туристов и под них там весь сервис до сих пор заточен, лет на 20 ещё.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 22:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, при ограниченности количества отдыхающих, лишние крымские конкуренты нам не нужны. И так уже из-за них посуточная аренда третий год не растет.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 21:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, Завтра из Москвы в Сочи идёт два поезда. Мест практически нет. Шёл, как никак, третий месяц карантина и самоизоляции.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 22:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, А на поездах таблички : Москва-Сочи-обсерватор? Или на вокзале в Сочи будут прописку переоформлять с московской на сочинскую? На две недели. По документам на собственность, конечно. А при выезде опять назад: на московские пенсии, карты, пособия и т.д. На вирус тут оставят. А?

ответить
Гость 12 мая 2020 в 22:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, Губернатор 10 мая сказал, что обсервация незаконна. А за самоуправство ответственность тоже есть.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 20:24 #

пора выносить ботоксного карлика из бункера

ответить
Гость 12 мая 2020 в 20:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, любые методы государственного регулирования экономики ведут только к дальнейшим минусовым показателям этой экономики. Может пора прекратить неквалифицированное государственно-монополистическое регулирование.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 21:08 #

Губернатор Краснодарского края передаёт привет Аксёнову, который запретил сезон и не справляется с потоком туристов. Санатории, начнут принимать на Кубани отдыхающих с 1 июня. В Сочи 65 санаториев имеют медицинскую лицензию, Геленджике находятся 23 предприятия, имеющие медицинскую лицензию, а в Анапе — 52. А дикарей сколько будет...

ответить
Гость 12 мая 2020 в 21:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, халва халва халва...ммм...че-то один хрен не сладко))

ответить
Гость 12 мая 2020 в 21:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, губернатор все верно сказал, что с 1 июня сезон будет открыт, и что не имеет права людей держать в резервациях. Ну маленечко укрепится еще в своей позиции (вместе с Аксеновым) и сезон можно начинать. Правильно начали с начала мая, т .к две недели на раскачку по-любому. Люди им не очень-то верят и ехать не хотят.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 22:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не на курортах экономика страны держится, однако. Может и перетерпеть один сезон. И природа отдохнет. И город. Город не бедных, но любящих прибедняться, всегда.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 22:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, у всех тех кто вложил деньги в отели, земельные участки, строительство и связан какими-то обязательствами с бизнес-партнерами и с банками терпеть не будут. Пусть терпят те,кто занял место в льготных "приоритетных списках . Они тоже люди не бедные и пусть терпят. Или боятся обанкротится уже де юре?

ответить
Гость 12 мая 2020 в 22:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, И как этот нетерпежь выглядеть будет? Любопытно. Расскажите. Что-то никакого нетерпежа в другие кризисы заметно не было. И чего на этот раз нетерпежем добьются? Не станет ли только хуже? Для них, в первую очередь. Или лодку перевернут для всех? Благодарности дождутся? Или совсем наоборот?

ответить
Гость 12 мая 2020 в 22:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну кто же знает как выглядеть-то будет. Вот как раньше по практике было. Каждый год в сезон строить запрещали, а это четыре месяца простоя, так все все равно строили. Да, запрещали и штрафы были, и судебные решения о приостановке строек. Но все строили все равно. Да, нельзя дюны сносить и камазами их возить с пляжа. Но возят среди бела дня и в сезон и на глазах у отдыхающих. Да, нельзя на пляже на проспекте строить 6-9-ти этажные отели с 100 метрах от моря. Так построили и уже отдыхающих принимают. И дальше строят. Примеров-то много.

ответить
Гость 12 мая 2020 в 22:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, в другие кризисы чиновники не вовлекали в свои социально-экономические эксперименты такие большие группы простых людей. Решали несколько человек между собой все вопросы бюджета и "помощи" госкомпаниям. Одним из первых социальных экспериментов стали обманутые вкладчики и банкротства банков,вторым-обманутые дольщики и банкротства стройкомпаний. Теперь в экономический эксперимент решили вовлечь всех жителей страны без исключения?

ответить
Гость 12 мая 2020 в 22:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, тогда исключить коррупционные меры госрегулирования и пусть все терпят одинаково. А если нет,то каждый оставляет за собой право на реализацию своих экономических возможностей. И юридических тоже.

ответить
Гость 13 мая 2020 в 01:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, и кто поедет в эти санатории, если Веня сказал, выходить оттуда будет запрещено и пляжи с набережными будут по прежнему закрыты?

ответить
Гость 15 мая 2020 в 12:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, может быть те,кто раньше ездил в межсезонье по бесплатным путевкам. Но это в основном пожилые люди и они вряд ли куда сейчас поедут. В санатории поедут именно те.кому нужно лечение. Кому нужен отдых, будут как-то пробираться "дикарями"

ответить
Гость 15 мая 2020 в 19:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, по бесплатным путевкам ( в качестве поощрения за работу) в этом году приедут только медики. Они будут воспринимать требования Роспотребнадзора спокойно. Это вам не в скафандре ходить сутками.Больше никто в санаторный обсерватор, даже бесплатно, не поедет. Потом, сколько же будет стоить путёвочка -то с такими санитарными требованиями? "Дикарей" этим летом однозначно не будет.

ответить
Гость 15 мая 2020 в 22:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ага. Не будет "дикарей"? Точно так же , как все карантин соблюдают. На "авось" наедет больше, чем в прошлые годы. И оппозиция поможет воплями о недопустимости ограничений прав и свобод граждан в "этой" стране. Чужого здоровья и жизней им и сейчас не жалко. Даже про изменения в Конституцию, кажется, забыли: есть более важный повод раздуть протестные настроения в обществе - коронавирус. И как говорил товарищ Ленин: цель оправдывает средства. И выступал за поражение России в Первой мировой войне для свержения власти. Большевизм жив. Навального на броневик?

ответить
Гость 15 мая 2020 в 22:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, на "авось" приедут еще больше,а потом в соц сетях будут хвалиться и фотки выставлять как хорошо и не дорого отдохнули,пока другие дома сидели и ждали второй волны вирусной инфекции. Лето быстро пролетит,а там и осень уже.

ответить
Гость 15 мая 2020 в 22:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, "дикари" уже едут типа в свои квартиры. За небольшую сумму в столичных городах уже вовсю штампуют выписки из росреестра о наличии недвижимости в Сочи и Анапе. А в Крыму-так вообще,вагонами "дикари" такие выписки везут и прорываются через мост. Аксенов опять вот только жаловался на жизнь.

ответить
Гость 16 мая 2020 в 10:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, "дикари"-это не собственники жилья на курортах. С выписками из росреестра едут организованные отдыхающие в СВОИ КВАРТИРЫ И ДОМА, на что имеют полное право.

ответить
Гость 13 мая 2020 в 01:24 #

Вот Исландия с 15 июня начинает принимать туристов, как альтернатива карантину, будут делать обязательный тест по прилету, результат в этот же день, дождаться можно в отеле, и установка приложения для отслеживания перемещений на смартфон. Почему также нельзя сделать?

ответить
Гость 15 мая 2020 в 11:51 #

Сотрудники полиции изъяли 386 литров горячительных напитков

ссылка

ответить
Гость 15 мая 2020 в 12:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну изъяли 386 литров. А остальное куда дели

ответить
Гость 15 мая 2020 в 16:06 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Вы правы, поставив такой вопрос. Куда остальное делось, осталось строить только домыслы. Но на домыслах и остановимся. Далее приходим к "нулевому" результату. Как говорят :"Всё отнять,поделить и счастие придёт в ваше жилище-с".

ответить
Гость 15 мая 2020 в 16:58 #

Медицинская лицензия-одно,а самое серьёзное-это подготовить номера и все виды обслуживания согласно требованиям Роспотребнадзора!Думается,весьма доходным бизнесом будет служба даже простым контролёром в РПН.

ответить
Гость 15 мая 2020 в 17:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, мутняк какой то - не потянем мы такое ... Лучше на государственном уровне прикинуться что вирус закончился, мы победили, вся Анапа наша и т.п. ...

ответить
Гость 15 мая 2020 в 18:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, да с помощью пушек мы победим и очень запросто-с.

ссылка

ответить
Гость 15 мая 2020 в 19:22 # ответ на комментарий ↑

Гость-с, ты надоел-с. Комментируй по существу вопроса.

ответить
Гость 15 мая 2020 в 19:38 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Нет ! Не так ! Я бы сказал: " Уважаемый гостенько-с". А что вы, можете-с прокомментировать по существу вопроса-с ?". С превеликим удовольствием-с изучил бы Ваше мнение-с !!!

ответить
Любовь Ивановна 15 мая 2020 в 21:03 #

Люди! Знайте, Олег Янцен один из самых ужасных юристов в Анапе, деньги берет, приговаривая, что он великий правозащитник и активист-общественник на всем черноморском побережье, но суды проигрывает, а потом сетует на то, что они купленные! Берет за юридические услуги много, аж харя трескается, а вот свои обязательства не выполняет. Судя по всему это или жулик в сговоре с местной судейской мафией или просто не профессионал с большой буквы, который строит из себя великого адвоката...

ответить
Гость 15 мая 2020 в 21:09 # ответ на комментарий ↑

Любовь Ивановна, Вы затронули интересную тему о квазиюристах ибн квазиправозащитниках. Такая тема должна бы быть рассмотрена отдельным блогом.

ответить
Анонимный комментарий

Правила


Наш адрес г. Анапа ул. Крепостная 87

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com

Последние комментарии


Навальный 23 сентября 2020 в 23:30 в блоге: Беседа об итогах выборов в депутаты
Гость, я так понимаю что это разный формат. Посмотрел видео на канале. Есть и интересные сюжеты.
Гость 23 сентября 2020 в 23:17 в блоге: Беседа об итогах выборов в депутаты
Навальный, тот хотя бы знает о чем говорит и показывает факты того или иного случая, по крайней мере не бла-бла-бла у него в роликах и в кружок белый попугай свои…
Гость 23 сентября 2020 в 22:22 в блоге: Беседа об итогах выборов в депутаты
Гость, у вас на сегодняшний день есть 31 "народная" кандидатура, спрашивать не переспрашивать ))) в перед и с песней, если давно в пешее эротическое не посылали…
Гость 23 сентября 2020 в 22:19 в блоге: Беседа об итогах выборов в депутаты
Гость, в любом случае кто бы не пришел, хоть доярка, хоть кухарка, уж точно не хуже тех, что уже во власти
Навальный 23 сентября 2020 в 22:12 в блоге: Беседа об итогах выборов в депутаты
Гость, а что Навальный каких либо результатов добился? Кого то посадили по его заявлению?
ННД 23 сентября 2020 в 21:49 в блоге: Утришский заповедник не отпускает...
str.albatros, Мефодьич, власть и государство - это разные весчи ))
ННД 23 сентября 2020 в 21:25 в блоге: Утришский заповедник не отпускает...
Гость, полностью поддерживаю обеспокоенность всех анапчан, неравнодушных к судьбе Утриша. Так называемые «кластеры» уничтожат заповедник. Я хорошо помню «битву»…
str.albatros 23 сентября 2020 в 21:06 в блоге: Утришский заповедник не отпускает...
Хороший фильм. Фильм-клич. Я думаю, после такой всероссийской огласки Утриш соберёт ещё большее число неравнодушных людей, любящих природу и готовых защищать её…
Гость 23 сентября 2020 в 21:06 в блоге: Утришский заповедник не отпускает...
P.S. То, что я здесь пишу, нивкоем случае не рассматривать как призыв. Я ни к чему никого не призываю. Я просто выражаю свою гражданскую позицию, таким образом я…
Гость 23 сентября 2020 в 20:26 в блоге: Утришский заповедник не отпускает...
А шо Николай Дмитриевич Нестеренко думает о проблеме Утриша? И главное, шо робить с сложившейся ситуации?