Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Morgan | 18 августа 2018

Блоги / Окончательно убрать пробки на Крестьянской и Астраханской улицах.

Самое загруженное место Анапы это Крестьянская улица. Вечные пробки. И в сезон и не в сезон. Ну а почему бы не организовать движение автомобилей в этой части города по аналогии с круговым движением возле ТРЦ Красная площадь ? Там организовано круговое движение вокруг квартала, и пробок практически не бывает. Кстати, в Новороссийске есть примерно такая же схема движения в сторону Геленджика и обратно. Там на улицах Робеспьера и Магистральная точно также же организовано движение вокруг квартала.

В районе же Крестьянской улицы пустуют улицы Ленинградская и Спортивная. Надо привести их в надлежащий вид (за асфальтировать заново) и организовать одностороннее двухрядное движение по ним в одну сторону, обязательно установив по всей длине улиц знаки "Остановка запрещена". И улицу Крестьянскую от Лениградской до Спортивной тоже сделать с односторонним движением. Светофоры на Крестьянской ВСЕ убрать. Так же обязательно убрать надо светофор на пересечении Симферопольского шоссе с Северной улицей. Вот и всё. Пробка исчезла. Даже пробка со стороны Чембурки исчезнет. На мой взгляд, при такой организации движения автомобилей в этой части города из любой точки можно добраться до любого желаемого места быстро, и всем будет очень удобно.

Так же можно организовать движение автомобилей на пересечении улиц Астраханской и Лермонтова.Вот хоть завтра сделай так, и пробок на этих участках не будет. И воздух станет свежее. Давайте, у кого есть выход в администрацию сделайте предложение там. 

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость Клава 18 августа 2018 в 14:42 #

При такой схеме Короткий нужно расширить, сделать там 2-х стороннее движение от Ленинградской до Северной , отремонтировав, без Бузуновой А. ,ул.Северную до Крестьянской, а пер. Безымянный сделать пешеходным. Но нужно помнить, что все изменения движения по федеральной трассе уже изначально будут мертворожденными при такой власти г-к Анапа

ответить
Morgan 18 августа 2018 в 15:24 # ответ на комментарий ↑

Гость Клава, Они что там, не рыба ни мясо ? Теперь из-за федералов в пробках задыхаться ?

ответить
гость 18 августа 2018 в 20:18 # ответ на комментарий ↑

Morgan, все изменения на ваших схемах на местных дорогах. Симферопольское шоссе только краевая дорога. Насчёт Крестьянской Спортивной Ленинградской не соглашусь. Я уже писал, что нужно круговое движение Шевченко/Крестьянкая, именно туда, в этот перекрёсток упираются машины со всех сторон, там идеально подойдёт круговое движение. Светофоры убирать везде тоже нельзя, они дозируют поток, плюс пешеходы.

Насчёт Астраханская/Лермонтова соглашусь. Либо ваше предложение, либо мой вариант круговое движение вокруг сквера Саркисьяна и также открыть краснодарскую возле полиции - спасут ситуацию.

Выход на администрацию есть у каждого, пишите обращение на сайте ссылка

ответить
Гость 19 августа 2018 в 11:25 # ответ на комментарий ↑

гость, Шире смотреть надо. А не в одну кучу все валить.

ответить
Morgan 20 августа 2018 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

гость, Какое круговое движение может быть на Крестьянской ? Там поток автомобилей большой и места на Крестьянской нет вообще. Еще хуже будут пробки. А Спортивная и Ленинградская улицы свободны. По всей длине этих улиц знаки поставить "Остановка запрещена" и двух полосное односторонне движение организовать. Кстати в Новороссийске есть примерно такая схема движения в сторону Геленджика. Там на улицах Робеспьера и Магистральная точно так же организовано движение вокруг квартала. Так что много и думать не надо.

Изменен 20 августа 2018 в 10:37
20 августа 2018 в 10:36
гость, Какое круговое движение может быть на Крестьянской ? Там поток автомобилей большой и места на Крестьянской нет вообще. Еще хуже будут пробки. А Спортивная и Ленинградская улицы свободны. По всей длине этих улиц знаки поставить "Остановка запрещена" и двух полосное односторонне движение организовать. Кстати в Новороссийске есть примерно такая схема движения в сторону Геленджика. Там на улицах Робеспьера и Магистральная точно так же организовано движение вокруг квартала. Так что и много и думать не надо.

20 августа 2018 в 10:36
гость, Какое круговое движение может быть на Крестьянской ? Там поток автомобилей большой и места на Крестьянской нет вообще. Еще хуже будут пробки. А Спортивная и Ленинградская улицы свободны. По всей длине этих улиц знаки поставить "Остановка запрещена" и двух полосное односторонне движение организовать. Кстати в Новороссийске есть примерно такая схема движения в сторону Геленджика. Там на улицах Робеспьера и Магистральная точно так же организовано движение. Так что и много и думать не надо.
ответить
Morgan 18 августа 2018 в 14:47 #

Они что там, не рыба ни мясо ? Теперь из-за федералов в пробках задыхаться ?

Изменен 18 августа 2018 в 14:56
18 августа 2018 в 14:50
Они что там, не рыба ни мясо ? Теперь из-за федералов в пробка задыхаться ?

18 августа 2018 в 14:47
Они что там, не рыба ни мясо ?
ответить
Гарфункел 18 августа 2018 в 15:26 # ответ на комментарий ↑

Morgan, совершенно сознательно вытесняют людей в область анальных фиксаций и охоты на петухов!

ответить
Morgan 18 августа 2018 в 16:07 # ответ на комментарий ↑

Гарфункел, А зачем ?

ответить
Гость 18 августа 2018 в 16:15 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. .. цели эти пАнятны, но непечатны! Читай книжки (Аксенов, Прокопенко, Шевкунов и т.д.).. ..

ответить
Morgan 20 августа 2018 в 10:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну вы не соглашайтесь

ответить
Гость 18 августа 2018 в 22:25 #

А то греки были дураками когда покинули Горгиппию ! Турки не разрешили "развивать" город, понимали что устроят ещё один шалман. Русские тоже. А вот переселенцы-моисейцы они и в церквях рынки устраивали, а что говорить за город ?Вы Иерусалим то видели ? То то же.

ответить
Гость 18 августа 2018 в 22:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, да им здесь климат не понравился. Наши тоже Дальневосточный гектар не едут осваивать по доброй воле.

ответить
Гость 18 августа 2018 в 23:11 #

постоянный рост населения в городишке, который физически не предназначен для такого автопотока, нельзя решить строительством кольцевых дорог. Тут хоть кольцуй, хоть не кольцуй, в результате будет ... опа.

ответить
Гость 18 августа 2018 в 23:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, не все так плохо. За последний год население Анапы выросло на 490 человек.Похоже вопрос и дорог и парковок в городе не стоит.

ссылка

ответить
Гость 18 августа 2018 в 23:26 # ответ на комментарий ↑

а, ну тогда всё нормально)))

ответить
Гость из Алексеевки 19 августа 2018 в 15:06 #

Афтар блога Morgan праф - сделать ВСЕ улицы АнапЫ с односторонним движением для автотранспорта! Тогда по одной половине проезжей части будут стоять запаркованные авто, по другой половине будут ездить те, кому не в тягость нарезать круги. Вот так, мягко и непринужденно можно переучить анапчан передвигаться пешком в любом направлении, в результате этого пенсионный возраст можно будет поднять и до 80 лет. Потрясающие перспективы !

ответить
Гость 19 августа 2018 в 15:28 # ответ на комментарий ↑

Гость из Алексеевки, Ну зачем же. Можно знаки поставить остановка запрещена. И штрафы брать.

ответить
Гость из Алексеевки 19 августа 2018 в 16:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, полностью с Вами согласен. Ведь в данном случае появятся новые рабочие места - "собиратели штрафов"! И бюджету Анапы станет хорошо и молодежи откроются пути для приложения сил и энергии!

ответить
Morgan 20 августа 2018 в 10:38 # ответ на комментарий ↑

Гость из Алексеевки, Глупость вы сморозили.

ответить
Мушег 19 августа 2018 в 15:39 #

Есть и оптимистические прогнозы! Повышение стоимости владения авто сведёт на нет все существующие транспортные проблемы.

ответить
Гость 20 августа 2018 в 10:49 #

А где вторую неделю спец по дорогам гуляет?

ответить
Morgan 20 августа 2018 в 11:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, А кто это ?

ответить
Гость 24 августа 2018 в 08:16 #

Советовать хорошо,а никто не пробовал перейти улицу. Спортивную утром или вечером. Там нет ни одного пешеходного перехода,а поток машин утром идёт почти сплошной

ответить
Morgan 24 августа 2018 в 12:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Заявление писать надо, подписи собирать. Думаю что в администрации ответят положительно. Это ж не газ в станицу провести.

ответить
Гость 24 августа 2018 в 14:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, это типа реалти-шоу у нас такое в новом блоге будет и ПЮФика запустим догоргу переходить?

ответить
Morgan 25 августа 2018 в 10:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну да

ответить
Гость 25 августа 2018 в 11:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, миссия невыполнима или как успеть перебежать на другую сторону дороги.

ответить
Гость 25 августа 2018 в 11:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, как успеть? черную кошку вперед запускать не пробовали?

ответить
Местный 29 августа 2018 в 06:16 #

Сносить некотоые дома нужно, которые непрвильно стоят как ж.к. каскад или Солнечный город на Лермонтова где на 500 квартир 200 машиномест а не кольцевые делать.маленький город а застроили дальше некуда.А теперь думу думают как сделать чтоб дороги разгрузить.СНОСИТЬ МНОГОЭТАЖКИ. и не давать строить больше 9 этажей

ответить
Гость 29 августа 2018 в 07:33 # ответ на комментарий ↑

Местный, стоят эти дома очень даже хорошо и места мало занимают. Скоро еще пару высоток рядом построят, а потом все вместе уже сносить.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 08:45 # ответ на комментарий ↑

Местный, откуда там 200 мест, разве что без пожарных проездов и социалки. Там по 50 машин с трудом , а мусорка проезжает только с матами. Пожарка вообще не зайдёт, а про лестницу лучше и не вспоминать: ни площади развёртывания, ни длины лестницы. С верхних этажей только катапульта. Депутаты...

ответить
Гость 29 августа 2018 в 08:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, там паркинг подземный на 100 машиномест есть.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 08:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, на подземный паркинг требуется более 3000 м2. Где они там? Под всем застроем? Написать можно что угодно. Сам видел? а мы живём рядом.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 09:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, да они и этот паркинг распродать не могут.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 16:03 # ответ на комментарий ↑

Местный, Девять много. 2-3-4 этажа достаточно. Так больше будет у людей жизненного пространства. А лучше поощрять и агитировать народ жить в частных домовладениях. Собственный дом во всех отношениях лучше.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 16:29 # ответ на комментарий ↑

Morgan, лучше конечно. Но 3-5 млн за сотку в престижном районе- не для каждого даже со всей большой страны.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, А зачем вам престиж ? Центр там где Вы - так лучше наверно.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:04 # ответ на комментарий ↑

Morgan, центр там где от этого дома экономический толк будет. Иначе дом будет функционировать по принципу пылесоса.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вы живете в частном доме ? ))) Не обижайтесь конечно, но в вас лень говорит и не желание думать. От собственного дома очень даже экономический толк есть. Просто задумайтесь. Тем более сейчас когда информация о новых способах организации своей жизни распространяется очень быстро. Свой дом это настоящий кайф. Свой дом это пространство личной свободы, как в экономическом так и в психологическом плане.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:27 # ответ на комментарий ↑

Morgan, а че обижаться когда так и есть.Да и зачем что-то делать когда можно ничего не делать с таким-же результатом.Ходят отдыхайки по двору и до середины октября еще ходить будут.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, слушайте их больше. Это манера у них болтать такая. Работа и в доме и с отдыхайками вселение-выселение круглосуточная почти полгода и в течении года эпизодически. Бронирование,встречи, размещение. Никто просто так по двору ходить не будет тем более в городе где почти каждый частный дом гостиница.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 16:31 # ответ на комментарий ↑

Morgan, можно и 3 этажа. Но цена за квадрат будет от 300 т.р. как в доме клубного типа.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 16:41 # ответ на комментарий ↑

Morgan, он лучше в том отношении когда отдыхаек как типа в гостишку пускаешь. А так одни окна с лестницами неделю мыть придется.Да и вообще возни с этим домом больше чем думаешь.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, Зато чаще шевЕлитесь и здоровей становитесь. Еще свой огород и сад есть. Чистый продукт упортебляете. Жизнь удлиняется, медицина реже нужна. ))) А так в квартире жить что в коробчонке с телевизором. Ни какого движения и пространства.

Изменен 29 августа 2018 в 17:07
29 августа 2018 в 17:06
Гость, Зато чаще шевЕлитесь и здоровей становитесь. Еще свой огород и сад есть. Чистый продукт упортебляете. Жизнь удлиняется, медицина реже нужна. А так в квартире жить что в коробчонке с телевизором. Ни какого движения и пространства.
ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:10 # ответ на комментарий ↑

Morgan, многие северяне так говорят когда дома в пригороде покупают. И говорят что им огород нравится и что дачей они там у себя с удовольствием занимались...4 месяца в году. А дальше там снег у них. А здесь 12 месяцев заниматься надо,что большинству вновь прибывших через года три уже надоедает.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, Если человек сможет в своем частном доме устроить такие же комфортные условия жизнеобеспечения (теплый таулет, ванна, отопление не гиморройное), то ни один нормальный человек не обменяет свой дом на квартиру.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Morgan, тут есть нюанс один. Если дом в отдаленном поселке или в СОТЕ, то можно и всю зиму без электричества просидеть, а значит без горячей воды и отопления тоже Соседи не платят,а за долги отключат всех.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, Если дом в отдаленном поселке или в СОТЕ. А если нет ?

Изменен 29 августа 2018 в 17:48
29 августа 2018 в 17:47
Гость, Если дом в отдаленном поселке или в СОТЕ. Выбирать лучше расположение участка со всеми коммуникациями.
ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:51 # ответ на комментарий ↑

Morgan, поэтому и говорим что дом или в престижном районе или в этом доме делать нечего.Картошку и на восточном рынке купить можно недорого.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну вы в крайности подались. А среднее что то бывает ? Кстати картошку не сажаю и не ем.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 18:02 # ответ на комментарий ↑

Morgan, бывает как например гостишки от Тургенева и дальше. Там полсезона простоев.Кто по жаре оттуда на море пойдет и обратно.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 18:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну не всем же гостиничным бизнесом заниматься

ответить
Гость 29 августа 2018 в 18:24 # ответ на комментарий ↑

Morgan, нет конечно. Куда столько гостишек.А в кафешки летние там более клиентуры не будет. Это не набережная.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 18:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, цивилизация заканчивается по ул. Шевченко.И это в лучшем случае.Дальше Шевченко дом строить нет смысла.

ответить
Битч 29 августа 2018 в 17:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, да что с этим морганитическим троллем разговаривать? К виртуальной стенке его! Не за это мы тут комменты проливаем...

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:11 # ответ на комментарий ↑

Битч, человек про плюсы и минусы дома спрашивает и что?

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, у меня были дома в Супсехе и как хорошо что их там теперь уже нет.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, Оставьте компьютер, идите погуляйте на улицу. Там погода хорошая.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:21 # ответ на комментарий ↑

Morgan, какая хорошая. Почти плюс сорок в тени. Ближе к вечеру пойдем и на море тоже.

ответить
Битч 29 августа 2018 в 17:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, и влажность около 70%. Кошку уже тошнит возле тазика от жары. А этот немец пишет с каких-то виртуальных е..беней...

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:43 # ответ на комментарий ↑

Битч, Мой кот по кустам бегает, мышей ловит и гуляет с кошками. )))

ответить
Битч 29 августа 2018 в 17:48 # ответ на комментарий ↑

Morgan, ладно, переселимся в дома... Но протестный потенциал у себя сливать не позволим! Так и запишите в донесении...

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

Битч, Ок

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну вот. Зимой от холода прячетесь в квартире, а летом от жары. ))) И сколько дней в году вы бываете на улице ? Сами себя в тюрьму посадили. Больше времени на улице проводите, меньше на диване. Будете здоровее.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:29 # ответ на комментарий ↑

Morgan, можно на пляж пойти. Дивана там нет конечно,но лежаки есть.

ответить
Битч 29 августа 2018 в 17:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, не спрашивает, а навязывает свой близорукий взгляд, унижает живущих в квартирах, намекая на их неполноценность. А вы рты раззявили!

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:24 # ответ на комментарий ↑

Битч, а кто дома покупает также поначалу думают. И многоквартирники наши скворечниками с коридорно-общежитовской системой называют. А потом многие из них уже в скором времени продают свои дома с большим дисконтом. Домом заниматься надо,а лень.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:24 # ответ на комментарий ↑

Битч, А зачем мне вам что-то навязывать ? Живите как хотите. С моей точки зрения люди проживающие в квартирах физически чаще болеют, и поэтому слабы в сравнении с теми кто проживает в своих домах. Посмотрите на людей из частных домов и сравните с городскими. За редким исключением обитатели квартир толстые и часто болеют. А жители частного сектора жилистые и полтянутые.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:36 # ответ на комментарий ↑

Morgan, поживи в частном доме, чтобы судить. Это вечная каторга , без выходных и отпуска, если хочешь дом в порядке. Как вариант- прислуга: садовник, уборщица и новый дом за очень много тугриков. В квартире, у нормальных хозяев, работа есть всегда, а у лентяев- срач будет и в квартире и в доме.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, А я и живу. )))

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Morgan, странно, что имеется свободное время. Дай фото двора и огорода.

ответить
Morgan 29 августа 2018 в 17:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, Куда дать ? Думаете кто живет в частном доме обязательно должен упахаться ?

Изменен 29 августа 2018 в 17:52
29 августа 2018 в 17:49
Гость, Куда дать ?
ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:54 # ответ на комментарий ↑

Morgan, вообще-то за четыре месяца уже. А уже и на весь сентябрь брони стоят.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 18:51 # ответ на комментарий ↑

Morgan, вариантов немного: 1- упахаться. 2- жить как сложится, порядка не будет.

ответить
Гость 29 августа 2018 в 17:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот это правильно говорите. Я вчера у соседа спрашивал сколько раз он на море был. Он только спросил: а когда?

ответить
Сатирик 29 августа 2018 в 17:21 # ответ на комментарий ↑

Битч, замечу - бесплатные комменты ))

ответить
Битч 29 августа 2018 в 17:30 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, недолго им оставаться таковыми. Се, грядет монетизация комментов..!

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость 19 ноября 2018 в 20:34 в блоге: Реализация средств Президентского гранта!
Дык здесь удаляють комменты как утром сказать "ДОБРОЕ УТЕРО". С праздником-с, господа казаки.
Гость, И вообще, успокойтесь и наслаждайтесь истинными радостями жизни... 2/3 населения всё равно перебьют. Выберут самых целесообразных...додумать о ком речь, не…
"Угрюм-река, та вещь для которой я родился"--- Георгий Марков, Северный поток 3.
Гость, не в возрасте дело ( в основном). К сожалению,многие стремятся во что-нибудь ни стало стать директором . У некоторых получается и что мы видим ? Весь запал…
Гость, ещё парторгом КПСС, НА ВИНЗАВОДЕ. Как лихо он "переобувается"))). Сейчас он за ЕДРО, а вот только политическая жизнь повернётся в другую сторону, то этот…
Гость, марксизм-ленинизм, мабуть, толкал в массы, рептилоид....
Гость, а вы, ув., в курсе, что наш председатель Совета, был учителем?
Ув. alеxаndеr, вы правы. Вы, сами учитель и понимаете всё как есть.В администрации отдел образования, а на Ленина, их там целая куча.
Гость, правильно, завуч кидается только потому, что директор школы уже старый и пересидел положенный срок 65. Надо ставить грамотных и современных но не молодых…
Гость, оне толкают нас к Домострою..!

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе