Блоги / УБИТЫЕ ПЛЯЖИ, ОБМАН ЛЮДЕЙ, ОТДЫХАЮЩИЕ БОЛЬШЕ НЕ ПРИЕДУТ...

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 8 июля 2022 в 12:50 #

Почему бы не назначить мэром какого нибудь генерала из ФСБ или ФСО. Если сегодняшние анапские чиновники не могут решить простейшие проблемы (например банальное содержание пляжных территорий в чистоте) то тогда пусть руководством курорта занимаются силовики, люди привыкшие к эффективной работе на результат. А то ведь и правда может так случиться, что турист больше не приедет...

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)

Гость, я вот недопонимаю эту ситуацию... ну если грязно, надо убрать.

Если море грязное (водоросли) и своими силами не справляются, то привлекать мигрантов.

Если это мусор, то тут вообще нелепица. Поставили камеры, видно кто мусорит - заставлять убирать либо тут же назначать огромные штрафы.

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 8 июля 2022 в 13:06 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, просто за каждый участок и направление работ должна быть ПЕРСОНАЛЬНАЯ ответственность конкретного чиновника. И штрафы брать с него, если он не найдет настоящего нарушителя.

Гость 8 июля 2022 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, за 22-23 года не склалось наладить - теперь тем более поздно лакать боржоми..

Гость 8 июля 2022 в 13:25 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, на совещаниях все дружно рассказывают, что убираются ежедневно по три раза в день начиная с 4 утра. Здравницы еще в начале сезона предоплатой за уборку своих пляжей проплатили.

Гость 8 июля 2022 в 13:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, Анапа такого мэра не прокормит Там в квартирах наличности больше, чем в хранилище сбербанка

Гость 8 июля 2022 в 13:14 #

Денвер всегда дерьмо найдет

Irbis 8 июля 2022 в 13:15 #

Швеца - в отставку.

Показать еще 3 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 8 июля 2022 в 13:18 # ответ на комментарий ↑

Irbis, на биндеровские фронта !!!

Гость 8 июля 2022 в 13:35 # ответ на комментарий ↑

Irbis, в отставку этот рудимент веника..!! И, веника этого негодяя, тоже в отставку, возбудить на этих супчиков уголовные дела за бездействие и други должностные преступления и в народнвй суд.

Гость 8 июля 2022 в 13:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, в народный трибунал ЛДНР, опять же ..

Гость ЗЕТ 8 июля 2022 в 19:10 # ответ на комментарий ↑

Irbis, Васятка вроде как и старается, но как-то мерство ему тяжело даётся ... Разгар курортного сезона, а город в удручающем состоянии. За ´´Родиной´´ раскопали огромный котлован и начали армировать и кидать бетон. Шум, грохот в центре Анапы... потом стройка заглохла. Забор повалился. Вид плачевный... В сквере Гудовича и на Набережной много сухих деревьев. Никому нет дела... Так что полностью с вами согласен. Швецу нужно уходить!

Показать еще 3 ответа (всего 4 комментария)

Гость ЗЕТ, и больше не приходить :)

Гость ЗЕТ 8 июля 2022 в 19:24 # ответ на комментарий ↑

Irbis, согласен,но пришлют очередного содомита )) Нынешняя система по другому не может. Очень надеемся, что события на Украине, как то повлияют на демонтаж системы власти.

Гость 8 июля 2022 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Гость ЗЕТ, на Орешку- со слезами. Никому не нужно. Может не хотят бабло выкидывать: осень-дожди-затопит.

Гость 8 июля 2022 в 20:47 # ответ на комментарий ↑

Гость ЗЕТ, это не администрация, а клуб по интересам. Один в футбол играет, другой в хоккей, третий присматривается к арктическому гектару. А город живет своей жизнью, как и при всех остальных мэрах. Кто апарты- гостишки строит на первой береговой, кто ресторанчики в три этажа, кто шалманчики- ларечки.

Гость 8 июля 2022 в 13:25 #

Жвец бесполезный отросток веника для немноготерпильцев и очень полезный для своего хозяина, владельца не объятного имения в Динской в 40 га. Послано это существо (отросток), чтобы до конца опустошить город и район.. Если бы не такие жнецы, откуда бы у их хозяев были такие сказочные имения, дворцы, яхты, самолеты..? Система за 22 года полностью деградировпла и все, уже давно пошло под откос..

Показать еще 1 ответ (всего 36 комментариев)

Гость, а все потому, что на корню уничтожена система выборности местной власти. Вместо выборов имеем назначения ставленников через "вброшенных" депутатов. Резюме: вместе с мэром, в отставку должны уйти председатель терризбиркома и сама комиссия в полном составе.

Показать еще 2 ответа (всего 35 комментариев)
Гость 8 июля 2022 в 13:39 # ответ на комментарий ↑

Irbis, что толку с выборов в тоталитарном государстве, когда результаты этих выборов известны за год вперед. На примере Краснодарского края ссылка

Гость, давай за государство не будем говорить, все эти вопросы решаемы на местном уровне, вот когда лидеры местных партийных ячеек, кроме ЕР, конечно, докажут, что они не сидят на подсосе, а искренне выражают чаяния своего электората, а посему выскажут недоверие избирательной комиссии и потребуют ее роспуска с последующим ее переизбранием, тогда и поговорим.

Изменен 8 июля 2022 в 14:09
 8 июля 2022 в 14:07
Гость, давай за государство не будем говорить, все эти вопросы решаемы на местном уровне, вот когда лидеры местных партийных ячеек, кроме ЕР, конечно, докажут, что они не сидят на подсосе, а искренне выражают чаяния своего электората, а посему выскажут недоверие избирательной комиссии и потребуют ее роспуска с последующим переназначением, тогда и поговорим.
Гость 8 июля 2022 в 14:10 # ответ на комментарий ↑

Irbis, они на подсосе. Если станут доказывать, что не на подсосе - это будет лицемерие и обман избирателей.

Гость, доказывать нужно делами, а не словами.

Гость 8 июля 2022 в 14:16 # ответ на комментарий ↑

Irbis, В.Ленин сказал в свое время что есть такая партия. Смогут ли повторить...

Гость 8 июля 2022 в 14:20 # ответ на комментарий ↑

Irbis, сейчас какие дела дозволены? Кто громче кукарекнет про одобрение СВО и смачнее разоблачит преступный киевский режим. Тут особо не разгуляешься!

Гость, кукарекают, здесь, обычно,

противники спецоперации, что касаемо всего остального - все в руках электората.

Гость 8 июля 2022 в 14:39 # ответ на комментарий ↑

Irbis, смешно... Одной рукой орать про дерьмократии, а другой требовать честных выборов

Гость 8 июля 2022 в 14:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, ни власть ни собственность никто добровольно не отдаст. Можно сколько угодно придумывать мудрые и умные голосования с одной целью- сохранить все тот же рабский строй и вечные страдания.

Гость 8 июля 2022 в 17:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, власть должна меняться демократическими процедурами, иначе она сменится все равно, но уже в процессе кровавых и безумных процедур при которых за собственность будут думать в последнюю очередь.

Гость 8 июля 2022 в 18:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, власть приняла решение мумифицироваться и мы не можем его не уважать!

Гость 8 июля 2022 в 19:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, отдавать собственность это что за херь?

Гость, с приобретенной преступным путем собственностью придется расстаться.

Гость 8 июля 2022 в 18:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты когда рукой орешь смотри не обляпайся

Гость 8 июля 2022 в 14:14 # ответ на комментарий ↑

Irbis, в коррупционной вертикали не бывает уровней местный или не местный. Есть система единого государственного механизма, а кто с ней не согласен- те уехали или за границу или оказались в тюрьме. Диктатура не на выборах меняется.

Гость, ерунда. Смерть порочной системы зиждется на местном уровне.

Гость 8 июля 2022 в 14:36 # ответ на комментарий ↑

Irbis, однако слом системы начинается со столиц и штурма Зимнего или Капитолия.

Гость 8 июля 2022 в 14:38 # ответ на комментарий ↑

Irbis, система-то одна! Слом системы - удар в спину СВО!

Гость, большинство честных людей поддерживают операцию, так что ей, при любом раскладе, ничего не угрожает.

Гость 8 июля 2022 в 14:48 # ответ на комментарий ↑

Irbis, посмотрим как это честное большинство побежит через границу как только мобилизацию объявят.

Гость 8 июля 2022 в 14:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, бежать то некуда! Только вплавь в Турцию, евнухами в ихних гаремах..

Гость 8 июля 2022 в 15:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Турцию уже бежали из Англии те кто раньше бежал в Англию из России. Говорят, нормуль. Уже и гаранту там дворец прикупили. На всякий случай.

Гость 8 июля 2022 в 15:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, чо то мне какой то неприятный этот ваш эрдоган ..

Гость 8 июля 2022 в 15:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, тоже с манией величия по утрам носится, про «Великий Туран» что-то говорит.

Гость 8 июля 2022 в 15:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, не пора ли (пора!) указать Свидогану его реальное место? Пока мы еще не начали по-настоящему вна Украине...

Гость 8 июля 2022 в 16:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, а когда начнут по-настоящему? когда выйдут на сталинские цифры погибших.

Десятки тысяч трупов- это разве серьезно для такого великого стратега? Это так, ему только на легкий завтрак - перекус. Это на особом пути России лишь пылинка. Весь этот путь должен быть усыпан бесславными костями в несколько слоёв. А пока - ерунда

Гость 8 июля 2022 в 16:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, сталинские цифры следует превзойти.. Кто такой Сталин по сравнению с нынешними гигантами вундервафельной мысли? Пигмей!

Гость 8 июля 2022 в 16:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, в пригороде Лисичанска, пленные хоронят своих убитых однополчан 2540 человек готовы к погребению: привезены гробы, выкопаны могилы, батюшка отпевает. Что говорят пленные про зелю и наци - не передать. На полях ещё сотни жертв разорванных, присыпанных, заваленных в укрытиях. Это впереди. Сотни брошенных ВСУ раненных, перевезены в госпитали. Идут поиски родных погибших. Некоторых разыскали, те приезжают забирать. " бесславные кости в несколько рядов". Твари зеленские! Ничего святого!

Гость 8 июля 2022 в 16:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, тупень, в каких навозных кучах ты добываешь эти перлы зебловидной мысли..?

Гость 8 июля 2022 в 16:33 # ответ на комментарий ↑

дерьмак. не в твоих, где ты в дерьме копаешься. Есть независимые польские сайты. Ты веришь в то, что пишешь? Х..ло укропское!

Гость 8 июля 2022 в 16:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, некроманьяк, и шо, помогли тебе независимые ляхи..? А завтра Родину продашь!

Гость 8 июля 2022 в 17:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, так ляхи сказали, заберём весь запад Украины и хватит нам. Они там скоренько гражданство дают.

Гость 8 июля 2022 в 17:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, штош, беги, пропшеканный !!

Гость 8 июля 2022 в 13:41 # ответ на комментарий ↑

Irbis, будут выборы - начнутся гей-свободы, моральная и физическая педерастия, манипуляции народным сознанием - против всего этого и ведется СВО!

Гость, смешно...

Неадмин 8 июля 2022 в 19:14 #

Блог о состоянии города в курортный сезон. По теме Украины идите на Балачку.

Гость 8 июля 2022 в 20:58 #

Как не горько это сознавать, но добьёт Вася со товарищи курорт окончательно и бесповоротно (( И, мы в этой ситуации ничего сделать не можем.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 8 июля 2022 в 21:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, они надеются на то, что народ и так на курорт поедет, поскольку ехать ему особо не куда. На самом деле есть куда. Многие летят самолетами в один работающий аэропорт юга России и останавливаются неподалеку в районе Сочи.

Гость 9 июля 2022 в 01:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, чиновники Сочи и Геленджика все делают для развития своих курортных территорий. Кроме того они имеют хорошую подержку на фед.уровне.

Гость 9 июля 2022 в 01:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, эти города уже фактически и принадлежат федеральному центру, а часть Сочи и юридически

Гость 8 июля 2022 в 23:44 #

Сейчас началась сильная конкуренция курортов КК и Крыма между собой. И Анапа ее проигрывает именно из-за проблем с загрязнением пляжей вонючей камкой. Эту проблему надо выводить на краевой или фед.уровни. Своими силами курорт ее не решит.

Показать еще 1 ответ (всего 14 комментариев)
Гость 8 июля 2022 в 23:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, сейчас люди едут туда где безопаснее и куда можно долететь или быстро доехать. В Анапе камка всегда была и всегда были свои отдыхающие

Показать еще 1 ответ (всего 13 комментариев)
Гость 9 июля 2022 в 00:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, камка была всегда, но таких проблем как сейчас раньше небыло. Поэтому нужно:1) установить реальную причину 2) устранить последствия. Иначе потеряем курорт и источник дохода для местных жителей. И делать это надо максимально быстро. А надеятся что в Анапу всегда приедет "свой" отдыхающий просто глупо, тем более альтернатива выбора мест отдыха у туриста всегда есть и будут.

Гость 9 июля 2022 в 00:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, реальная причина всём известна. Застроили первую береговую и проспект пятизвездочными отелями и апартами и будут строить дальше. Отельеры эту причину создали, вот пусть и устраняют последствия, пока последние отдыхающие не разбежались по другим курортам

Гость 9 июля 2022 в 00:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, федеральные чиновники предлагают строить новые курорты. Похоже они знают, старые уже не спасти.

Гость 9 июля 2022 в 00:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, всегда легче и удобнее строить новое, чем перестраивать старое. Это также как делать ремонт в новостройке, или переделывать убитую квартиру в старом жилом фонде

Гость 9 июля 2022 в 00:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, Пляжи Евпатории ссылка чистенько и спокойно. Никакой вонючей камки.Туда кстати ушел строиться один из крупнейших анапских застройщиков.

Гость 9 июля 2022 в 00:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, продаж в Крыму нет фактически уже полгода, а в условиях проектного финансирования это катастрофа для застройщика. Банки не поддержали инициативу признать СО форсмажором

Гость 9 июля 2022 в 00:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, у него проект на 10 лет расчитан. Не только жилье, еще гостиницы и коммерция. И имеет поддержку от крымских властей. Кроме того, локация перспективная, СВО закончат, будет транспортная доступность, турист поедет. Место то хорошее по сравнению с вонючими анапскими пляжами.

Гость 9 июля 2022 в 00:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, сначала жильё. Гостинницы и коммерция идут уже на инфраструктуру и вслед за ней

Гость 9 июля 2022 в 00:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, сначала будут апарт-отели

Гость 9 июля 2022 в 01:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, апарты финансируются также как и жильё, с разницей в том, что апарты можно строить близко к морю, а жильё нет. В Анапе тоже рядом с морем теперь будут апарты, а возле

Ореховой рощи и продают по цене как в Новой Москве

Гость 9 июля 2022 в 10:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, " локация" А кто ищет Евпаторию? Может местонахождение, расположение? Задолбали псевдоумники: " локация"- блеснул

Гость 9 июля 2022 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, речь идет о сравнении чистоты и благоустроенности российских пляжей на ЧМ побережье. Евпатория просто как пример. Тем более раз туда уходят инвесторы (в том числе из Анапы), это о многом говорит. Анапа конкуренцию проигрывает. И если сейчас не начать срочно менять ситуацию то курорт может просто исчезнуть.

Гость 9 июля 2022 в 00:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, отдыхайки говорят, что нигде по побережью нет камки, кроме Анапского района. Ну если это уже произошло, то надо думать как это можно использовать. Туристы и в грязевых вулканах с удовольствием купаются

Гость 9 июля 2022 в 06:10 #

Решение простое - убирать! и камку и некчемную администрацию которая ее не убирает.

Показать еще 4 ответа (всего 32 комментария)
Гость 9 июля 2022 в 07:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, вопрос! А что убирать в первую очередь- камку или Васятку ?

Гость 9 июля 2022 в 08:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, все силы и средства на камку ! Вася ставит на берегу палатку и пока камку не уберут, там живет!

Гость 9 июля 2022 в 08:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, камку убирать - зрелище ещё то! За несколько последних лет видел несколько различных процессов, все из цикла 'Нас не победить!'

Показать еще 2 ответа (всего 25 комментариев)
Гость 9 июля 2022 в 11:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, Васисуалий, какой-то обреченный неудачник ! То наводнение, то энергоснабжение, то мутный Генплан ! Сейчас камка... Причём, такого количества гниющей камки никогда не было ! Вообщем, рейтинг Анапы как курорта резко обвалился .

Гость, уже давно понятно, что надо бороться с причиной размножения камки...

Гость 9 июля 2022 в 11:56 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, в данной сложной геополитической обстановке единственный выход - ограничение естественных отправлений!

Гость ЗЕТ 9 июля 2022 в 12:01 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, никто и никогда серьёзно не занимался проблемой камки на нашем курорте. Я помню, в детстве, камка была, но в таком количестве никогда не было! С каждым сезоном эта проблема нарастает!

Гость ЗЕТ, Вы сейчас "обнуляете" все выводы анапских экологов, к которым они пришли лет 10-15 назад?

Если кто-то считает, что в этом году камки больше, чем раньше, посмотрите фото 2016 года:

ссылка

Решение проблемы камки из 1909 года

ссылка

Немного истории камки в Анапе

ссылка

"Чудодейственные" свойства камки:

ссылка

Гость ЗЕТ 9 июля 2022 в 12:20 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, хочу уточнить! Только не смейтесь... Я не эколог, но камка стала ДРУГАЯ ! И по виду, и по цвету, и по запаху!

Гость 9 июля 2022 в 12:26 # ответ на комментарий ↑

Гость ЗЕТ, мутирует? Ежели версия что ее рост от фекальных сбросов то ничего удивительного. Народ последнее время сплошное ГМО и пальму ест.

Гость 9 июля 2022 в 12:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, и давят со страшной силой результаты жизнедеятельности - это немаловажный фактор!

Гость, ещё более немаловажным является то, что течения слабо обновляют прибрежные воды. Несколько лет назад в начале весны снимал пляжи с квадрокоптера - там отчётливо была видна тёмная камка на дне метрах в 30-40 от береговой линии - она никуда не подевалась после зимних штормов.

Гость 9 июля 2022 в 12:56 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, вот по весне и надо убирать эти островки камки пока не разрослись. Пускай тралят с судна мелкоячеестой сетью, как вариант.

Гость, у преподавателя РГСУ был хороший проект сбора камки, почему-то не согласились с ним

Гость 9 июля 2022 в 13:03 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, анапская бухта сама по себе - природный отстойник, и, если раньше у берега скапливалась и перегнивала камка, то сейчас процессу гниения добавились многочисленные неучтенные врезки говносбросов, коих в последнее время стало так много, что морк превратилось в смердящий бульон. Кто в этом виноват? Администрация, которая вилимо за мзду немалую закрывает на это глаза, гнать этих бездельников нужно соаным подметальником пока еще есть что спасать.

Гость 9 июля 2022 в 13:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, а из кого будет состоять новая администрация - из необоссанных пришельцев?

Гость 9 июля 2022 в 13:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, из тех, кто правильно поймет насколько быстро он от туда вылетит если будет бездельничать так же как тот чье свЯто место он занял.

Гость 9 июля 2022 в 13:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Геленджике в бухту весь город сливает, и течения там практически нет (бухта закрытая по сути) но камки нет. Парадокс. А уровень фекальных загрязнений можно легко оценить по независимому лабораторному исследованию. Не думаю что он будет сильно отличаться от состояния на побережье вцелом. Так что причину надо искать в другом. Есть мнение, что р.Анапка сильно опресняет акваторию и способствует росту водорослей в менее соленой воде. Это вполне возможно.

Гость, когда начинает светить солнце, камка начинает выделять кислород, и с из-за этого всплывает на поверхность, а вечером соответственно снова тонет. В Геленджике просто бухта глубже чем пляж в Анапе, и там этот процесс из-за глубины медленнее становится и в конечном итоге создаются условия нежизнеспособности для камки (то же самое происходит на Б.Утрише). Поэтому если просто оттащить камку в море, то она вечером там просто утонет и больше не всплывет. Проблема в том, что она размножается очень быстро, и механическим способом ее невозможно удалить, достаточно маленького отростка, и она тут же снова размножиться на мелководье.

Гость 9 июля 2022 в 13:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, так полемика: я плачу. Уже и Анапка, пересохшая и застроенная, бухту загрязняет. Вы сколько дней в Анапе? Давным -давно, ещё при царе Остапенко, ученые за 20 млн тогдашних денег, дали заключение. Количество камки увеличилось из-за уменьшения течения. Связано это 1. С удлинением причала порта. 2. Со строительством бун, создающий водоворот и мешающий притоку воды из моря. 3 . Устройство волнолома в районе двухярусной набережной. Из-за этого и отток песка в море, умньшение площади пляжей и усиление цветения моря. Камка была всегда, но не в таком количестве. Кроме того были и какие-то ветвистые водоросли. Ими ранее утепляли чердаки.

Гость 9 июля 2022 в 13:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, речь о первопричине появления, про Геленджик ответьте, там практически нет течения в бухте. И камки нет. Но там и реки никакой в бухту не впадает. В этом суть. А соленость воды сравнивали ваши ученые там и тут? ЧМ вообще сильно опреснилось последнее время, в 10 раз меньше чем в Средиземке. А тут еще водосброс постоянный. Конечно сильное течение могло бы частично унести загрязнение, но гдеж его взять.

Гость 9 июля 2022 в 13:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы видели раньше р. Анапку и плавни и объём воды.?. Так говорить

может вчерашний горожанин. Я никому ничего отвечать не собираюсь, тем более на глупость. Учёные не мои. Мой материал о них.

Гость 9 июля 2022 в 13:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, я вам привел факты, а вы мне исследования непойми кого да еще 30 летней давности. Был прямой вопрос - почему почти польностью закрытая бухта в Гелене куда сливают говно не цветет, а в Анапе открытое побережье наоборот. Причина явно не в течениях, об этом пытаюсь вам сказать.

от силы течения конечно же зависит, только вот я например не уверен что быки (столбы) морпорта мешают течению

Гость 9 июля 2022 в 13:45 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, там быки были 30 лет назад, до сплошного удлинения причала. А " быки" стоят на причале ФСБ.

Гость, ну если там действительно нет быков, а просто насыпь - то это конечно же будет влиять на бухту, надо посмотреть самому, чета даже не верится что там насыпь а не быки.

Но если там действительно насыпь - то у меня просто нет слов.

Гость 9 июля 2022 в 13:51 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, когда в порту сменились хозяева, они хотели сделать грузовой порт и удлинили причал. Одно время, инертные завозили баржами, Черноморская вся была в пыли. Потом идея заглохла, а причал остался. До этого он был проточный, как в ФСБ.

Гость 9 июля 2022 в 13:46 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, конечно не мешают, про течение как источник появления камки фигня полная

Гость 9 июля 2022 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, на Привозе с утра балакали, что Анапского полицая убирать будут. И всё патаму што камку не убирал

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 9 июля 2022 в 11:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, а полицая за шо? Он за камку не отвечает! Сапсем сбрендил

Гость 9 июля 2022 в 11:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, камка - рассадник преступлений и локация преступных мыслей, тупень!

Гость 9 июля 2022 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, чьих преступлений, и чьих мыслей, острень? Какую-то херню несёшь ((

alеxаndеr 9 июля 2022 в 11:47 #

О, жив, оказывается Ю.Озаровский, только канал зачем-то поменял ))

Вопрос к автору блога: почему выложил "про дерьмо", у него есть видео про чистое море, про толпы народа на пляжах...

Откуда у вас желание делиться исключительно негативом???

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 9 июля 2022 в 12:13 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, проблема с загрязнением пляжей есть и скаждыи сезоном она все больше. Замалчивать это просто глупо. Посмотрите ролики про Анапу разных блогеров (или просто отдыхающих), больше половину из них посвящено именно этой теме.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)

Гость, а кто говорит о замалчивании? Уникальность наших пляжей в том, что в одном месте может быть чистейшая вода, а рядом - уже перегнившая муть.

Самое время создать ежедневное информирование не только о температуре воды/воздуха, но и о чистоте воды на различных пляжах.

Гость 9 июля 2022 в 12:23 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, пусть сначала определят точную причину столь обильного загрязнения. Про версию говносбросов не сильно верю, потому как они есть по всему побережью (а кое где так и посильнее чем у нас), а камка почему то только в Анапе.

Гость 9 июля 2022 в 12:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, замалчивать глупо, озвучивать еще глупее, ибо вступают в силу железные отмазки эпохи экономической блокады - "эта техника больше не поставляется", "запчастей нет", "а фекальные насосы были итальянские, а теперь..." и т.д. Посему - готовьтесь затягивать ширинки!

Гость, это где ты такие прочитал/услышал?

Гость 9 июля 2022 в 12:22 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, свидомицкая пропаганда!

Пугал Медведей 9 июля 2022 в 14:05 #

а что затратнее вытаскивать трактором камку на берег и увозить ее грузовиками, или катером бреднем оттаскивать ее в море до глубины 10-15-20 метров, чтоб она за ночь просто там утонула?

Показать еще 1 ответ (всего 12 комментариев)
Гость 9 июля 2022 в 14:12 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, оттаскивать в море конечно бредовая мысль. Ее все равно выкинет на берег волнами. В текущих условиях выход один, чистить пляжи каждый день и сразу вывозить, а не с складировать в зловонные кучи. Но для этого нужна спецтехника числом на порядок больше чем сейчас, а также рабочая сила.

Показать еще 1 ответ (всего 11 комментариев)

Гость, Первое: в Анапе нету донного течения по направлению от моря к берегу. Есть общее течение с юга на север поверхностное, которое заворачивается в водоворот по Анапской бухте.

Второе: камка на глубине 10 метров теряет способность к фотосинтезу и выделению кислорода - она умрет там никогда не всплывет и потеряет способность к размножению.

Изменен 9 июля 2022 в 14:18
 9 июля 2022 в 14:16
Гость, Первое: в Анапе нету донного течения по направлению от моря к берегу. Есть общее течение с юга на север поверхностное, которое заворачивается в водоворот по Анапской бухте.
Второе: камка на глубине 10 метров теряет способность к фотосинтезу и выделению кислорода - она умрет там и никогда не всплывет.
Гость 9 июля 2022 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, alеxаndеr выше говорил что с коптера видел камку по весне на глубинах 40 метров. Так что все нормально у нее с фотосинтезом. Тем более что способ со сбором и вывозом в море никто даже не станет использовать. 10 тракторов, 20 грузовиков и 100 рабочих в режиме уборки каждый день решат все проблемы с загрязением. Весь вопрос где взять столько техники и людей. Раз местными силами не справиться, значит пора просить помощь края или фед.центра.

Гость 9 июля 2022 в 14:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, пленных свидомитов или румын использовать!

Гость 9 июля 2022 в 14:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну нах, они потом тут на ПМЖ останутся.

Гость 9 июля 2022 в 14:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, использовать янов, они под рукой. они на ПМЖ или они хозяева здесь? Что-то запутался.

Гость 9 июля 2022 в 14:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, кстати технику не обязательно покупать, можно просто арендовать на время сезона на средства курортного сбора. И рабочих тоже временно привлечь. Все это вполне решаемо, было бы желание.

Гость 9 июля 2022 в 14:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Мариуполе есть техника и безработные...

Гость 9 июля 2022 в 14:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, далеко везти оттуда, нет смысла. Нужно арендовать у своих, например у застройщиков много техники простаивает. Пока новых строек нет. Сейчас прикинул озвученные цифры по технике и зп рабочим примерно в 30-35 млн обойдется для городского бюджета на 3 месяца. Это вообще пустяк для курорта.Зато будут чистые пляжи.

Гость, если 40 метров глубины он смотрел с квадрокоптера на песке, то это какое расстояние от берега, и как он определил с квадрокоптера что она на дне была, а ее не несло течение - сомнительный аргумент.

Ну вот я же вижу что утром в 7 утра она на дне, и вечером в 8 вечера тоже на дне - уже слишком мало освещенности чтоб она могла всплыть, кроме этого ну все же знают, что стоит отплыть от берега на глубину то ее там нету.

Камки также нету и там где береговая линия просто глубже.

Гость 9 июля 2022 в 14:45 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, ссут все у берега. Обязать справлять малую нужду на глыбине 4 метра, а большую - 6 м. и вся промблема рассосётси!

Гость, не на глубине, а на расстоянии от берега ))

Пугал Медведей 9 июля 2022 в 14:55 #

Надо в прицепе камки привезти в Геленджик и посмотреть, размножиться она там или нет, таким образом определим множество факторов влияющих (или не влияющих) на размножение камки.

p.s. только Геленджику не говорите об эксперименте.

Показать еще 2 ответа (всего 8 комментариев)
Гость 9 июля 2022 в 15:01 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, по законам СВО за это можно и к стенке стать...! Как Ваша фамилия?

если эксперимент с Геленджиком получится, то победителей - не судят!

Гость 9 июля 2022 в 15:57 # ответ на комментарий ↑

Пугал Медведей, браво! Я на тракторе поеду. Права есть, трактора нет. Знаю, где украсть. Кто грузить будет?

Пугал Медведей, отличное предложение, но боюсь что в вонючей геленджикской воде камка не приживётся )))

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 9 июля 2022 в 15:23 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, если в нашей вонючей прижилась то и в геленджикской приживется.

Гость, у нас само по себе море нормальное, камка-зараза ВСЁ портит ((

Гость 9 июля 2022 в 16:21 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, да и мэр неплохой на фотках: на шкодливого пасана похож. Только его работа-зараза, ВСЁ испортила!

Гость 9 июля 2022 в 16:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, опять подбросили не того мэра... Доколе?

Гость 9 июля 2022 в 16:59 #

Господа! Бояре! Вопрос с камкой решить нетрудно - нужно запретить называть ее "камкой" и провозгласить ее безусловно положительный эффект! Свою камку не бросаем!

Показать еще 2 ответа (всего 15 комментариев)
Гость 9 июля 2022 в 20:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, Камка: как использовать уникальные лечебные водоросли Анапыссылка

Показать еще 1 ответ (всего 13 комментариев)

Гость, среди бреда от Масловой особенно интересно "...но еще задолго до этого местные черкесские племена привозили сюда детей с заболеваниями костей и кожи. Их обмазывали «вулканическими» грязями напополам с водорослевой «кашицей» - и оставляли сохнуть на солнце. "

Очень интересно КТО ей об этом сообщил ))))))))))))

Гость 9 июля 2022 в 20:45 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, камка напополам с грязью звучит намного убедительнее для приехавших подлечиться.

Гость, ...в обязательном сочетании с вином )))

Гость 9 июля 2022 в 20:50 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, это уже дополнительные расходы, а люди сейчас на многом экономят.

Гость, ага: все дорогие средства размещения забиты ))

Гость 9 июля 2022 в 20:54 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а у кого денег нэма отдыхает дома на речке, а не на море

Гость, я тоже скоро с моря поеду "на речку" в центральной части России )))

Гость 9 июля 2022 в 20:59 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, в Анапе тоже речка есть

Гость, в Анапе и горы есть... что не мешает съездить в Лаго-Наки или на Домбай ))

Гость 9 июля 2022 в 21:12 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, в Анапе есть только одна гора. И то лысая. И то в Супсехе.

Гость, вот-вот, река такая же ))

Гость 9 июля 2022 в 23:04 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, местным племенам некогда было заниматься обмазыванием кашицей из камки. Они жили за счёт разбоя и набегов. Захватывали пленных и продавали турецким армянам (( В начале 19 века, во время эпидемии чумы, практически все черкесы -натухаевцы вымерли. Осталось только название станицы Натухаевской.

Гость 9 июля 2022 в 23:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, лечебные свойства камки им явно не помогли

Гость 9 июля 2022 в 20:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, надо просто начать продавать камку в удобной и яркой упаковке

Гость 11 июля 2022 в 12:35 #

Давно пора батюшку пригласить, из администрации бесов выгнать, тогда и проблемы в Анапе закончатся.

Гость 11 июля 2022 в 12:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, мда, пустая администрация может функционировать эффективнее.

Гость 13 июля 2022 в 10:15 #

А, я не против. Пусть хотя бы треть туристов откажется приезжать. И причина не только в камке, еще и в жадности местных барыг. Анапа перегружена, на пляжах семечки негде упасть. Чё там в Геленджике лучше? Тогда пусть все туда)

Гость 13 июля 2022 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, а уже и не приехала! Только, судя по всему, гораздо больше трети...

Гость 14 июля 2022 в 21:04 #

Канализация с города течёт прямо в море через речку Анапку без очистки, а это питательная среда для камки и ещё всякой дряни. Течение в море (с природной не поспоришь) тянет камку в сторону Витязево и дальше. Сказки про повышенные температуры воды и как следствие бурный рост бурных водорослей, хрень петушиная.

Гость 14 июля 2022 в 21:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, камка может заместить недостаток зелени в Анапе о котором так часто говорят отдыхайки. Ну чем не парк на воде.

Анонимно

Правила


Гость
в Балачке
alеxаndеr, ох ты и умный, з***ппадрочер ! ДБ...БЛ...
Приезжала на экскурсию — не узнать! Уже все такое новое, современное. Офис продаж красивый, квартиры нам показывали на демонстрации, ремонт смотрели какой будет…
в Балачке
Гость, они что вёдрами пытались слить с трамвая электрический ток? )))
Гость
в Балачке
Гость, сегодня укры пытались отобрать электричество у остановленного трамвая. И шо, вы думаете у них это получилось
Гость
в Балачке
alеxаndеr, патамушта нельзя подрывать боевой дух замерзающих без света и тепла украинцевцеевропа
в Балачке
Гость, сегодня неожиданно прикрыли пасть Урсуле фон дер Ляйен. Она в Twitter сообщила про гибель «более 100 тысяч украинских военных»! НО это противоречит свободе…
Гость
в Балачке
Гость, ты с февраля это обещаешь... Показывай зелю в клетке или вертай деньги ! З.З.Ы. Могешь жену свою показывать в клетке, если тэньге нэма.
Гость
в Балачке
Гость, ИЗЫДИ-С, КУКРЫНИКС-С !!
Гость
в Балачке
Гость, цыпа. можно сделать вывод, что гитлеровцы были гуманнее к своему народу. ВСУ беспрерывно наносит удары по Каховке, просто стирая город вместе с жителями.…
Гость
в Балачке
Гость, так пиндосы не сняли с зели смирительную рубаху. А ошейник уже в шкуру врос. Скоро его будут в клетке возить, как Шарикова.
Гость
в Балачке
Гость, везите их к нам, у нас пустых хат валом...!!
Гость
в Балачке
цыпа, а шо, зеля резко постарел? Последствия диспепсии? А шо, пиндюки не лечат или он им нах не нужен, поэтому в бункере на кукане держат? Да, глюки у него циклопские.…
Гость
в Балачке
Гость, за свою переживай алень)))
Гость
в Балачке
Мне 39 лет и я бомж. Нет, я не сплю в подъездах на лестничных клетках, не попрошайничаю на остановках и даже не воняю. Я работаю, хорошо выгляжу и вкусно пахну,…
Гость
в Балачке
Гость, это собсно и обеспечивает устойчивость рыжыма, а не какие то выдуманные ракеты..