Блоги / Долуда нарушает Устав ККО?

Сегодня задался вопросом Атаманства на Кубани. В комментариях мне написали:

# "...согласно Устава Анапского РКО Плотников может не более двух сроков подряд атаманить так что нарушение налицо. Кроме того, выдвигаться в атаманы могут не менее 2-х претендентов а Плотников баллотировался на безальтернативной основе. Этих двух грубейших нарушений казачьего Устава вполне достаточно чтобы усомниться в легитимности действующего атамана. Вообще эти два вопроса предполагается задать на предстоящем отчетном сборе АРКО который состоится в апреле этого года и заодно поставить вопрос о доверии атаману Плотникову и если Сбор проголосует за недоверие Валерий Александрович может слететь сразу с двух должностей: с атаманской и должности заместителя главы администрации."

Но т.к. в сети нет устава АРКО (Анапское Районное Казачье Общество) то решил пойти дальше, нашел редакцию Устава ККВ (Устава Кубанского Казачьего Войска)

Там написано:

49. Войсковой атаман избирается войсковым сбором сроком на пять лет. (раньше было на три года)

...Один и тот же член станичного казачьего общества, входящего в состав войскового казачьего общества, не может быть избран на должность войскового атамана более чем два срока подряд.

Из открытых источников находим следующее:

В ноябре 2007 года Войсковым сбором Кубанского казачьего войска атаманом Кубанского казачьего войска был избран Николай Долуда.

Николай Долуда

На отчетно-выборном сборе в 2010-м он был он выбран атаманом на второй трехлетний срок. Тогда же была утверждена новая редакция устава войска, определившая, что атаман будет избираться на пять лет. 

В ноября 2015 в Краснодаре во время отчетно-выборного сбора Николай Долуда вновь избран атаманом Кубанского казачьего войска на пять лет.

Таким образом становится понятно, что Долуду избрали Атаманом три раза подряд -(три раза Карл!) вместо двух разрешенных по Уставу...

Николай Долуда Атаман Кубанского Казачьего Войска

Так вот у меня возник вопрос: Долуда нарушает Устав ККО?

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 11 января 2019 в 20:51 #

А кто у нас не нарушает? Законы унас хорошие,вот толбко исполнять их необязательно.........

Гость 11 января 2019 в 21:22 # ответ на комментарий ↑

Гость,При коммунистах взятки власть имущим давали за то, чтобы те нарушили закон, при капиталистах — за то, чтобы они сделали то, что людям положено по закону.

Роман Анапский 11 января 2019 в 20:54 #

Зря написал, сейчас прочитают и поменяют устав

Гость 11 января 2019 в 20:59 #

Да там и по Долуде и по Безуглому и по Плотникову вопросов дохрена. Долуда вообще был избран атаманом на третьем месяце его вхождения в Кубанское казачье войско ну и какой он после этого атаман? И как лихо казачьим генералом стал? Безуглому за 65 было когда он в очередной раз баллотировался на пост атамана и всем похрену а это нарушение Устава. Плотник 3 раз кряду $@%&£€ свою в кресло атамана района усаживает это чо? И главное где альтернатива? За кого голосовать? Я б за этого чиновника городской администрации в казачьих погонах голосовать бы не стал. Как по мне то Плотника гнать надо плетками с атаманской должности пусть сначала определиться казак он или хрень функционерная.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
albatros64 17 января 2019 в 22:33 # ответ на комментарий ↑

Посетил сегодня штаб Анапского РКО. Узнал много новостей ссылка

Показать еще 3 ответа (всего 3 комментария)
Гость 17 января 2019 в 22:36 # ответ на комментарий ↑

albatros64, и че, мы тут радоваться должны. Где народ. У мфц даже очереди нет.

Гость 18 января 2019 в 10:57 # ответ на комментарий ↑

albatros64, посмотрел на фото с группой мурщин в казачьих кителях которые фотографируются на фоне казака Бескровного, единственного казака на этой фотографии.

Гость 18 января 2019 в 11:11 # ответ на комментарий ↑

albatros64 хи-хи, замполита, паркетного штабиста и шаркуна в комполка? Поэтому в белой махновке и стоит? А где айля- батрос на снимке? Командиру дивизии светится нельзя? Вот комедь : единорог, махновец и монархист, рулят беспартийными казаками. интересно, скока надо доплатить, шоб душманами нарядились.

Гость 11 января 2019 в 21:38 #

Гражданский,да и в первичных обществах бардак везде. Казаки бегут и плюясь уходят,во многих" первичных " кол-во казаков только на бумажках. Тут знаю двух типа атаманов.....так " баба сказала....а они как бараны поверили"/ цитата из к/ф Викинг. Для них типа "казаков" бабье слово вернее,а сами у казака боятся спросить. Только за спиной могут гутарить вшивота позорная. Липовое всё и повсюду. Ой и про какие казачьи заповеди,уставы и традиции может идти речь вообще,смешно да и только,поругали всё и везде,переписали и поточили под себя эти товарищи/казаками их трудно назвать/. всем

Гость 11 января 2019 в 22:49 #

Пора ребятушки всеобщий сбор собирать на Кубани и создавать альтернативу реестру. Много на Кубани казаков ,которые могут дать денег на создание альтернативного казачьего общества. Нужно к Громову обратиться за советом и вестовых по хуторам и станицам отравить.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 11 января 2019 в 22:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да надо к Путину обратится. Не к Синзинпину же.

Гость 11 января 2019 в 22:57 # ответ на комментарий ↑

Правильно, пускай Феня решает. Его, для того и выбирали.Ни пальта ни шляпы.

Гость 11 января 2019 в 23:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, Громов какой предмет преподавал до атаманства? То-то...

Гость 11 января 2019 в 23:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, Гость, Влади́мир Проко́фьевич Гро́мов — казачий генерал, войсковой атаман Кубанского казачьего войска (1990—2008 гг.). Внёс значительный вклад в возрождение казачества на Кубани. Родовой казак.

Родился на хуторе Курчанский Приморско-Ахтарского района Краснодарского края 21 февраля 1950 года. Родители — Прокофий Иванович Громов и Александра Васильевна Громова.

Образование

Краснодарская школа № 60

Исторический факультет Кубанского государственного университета (1976)

Аспирантура Ростовского государственного университета (1983). Кандидат исторических наук.

После службы в армии (1968—1970) окончил исторический факультет КубГУ (1971—1976) и аспирантуру РГУ (1980—1983).

С 1983 года — доцент кафедры дореволюционной отечественной истории КубГУ.

1990—2000 годы — атаман Всекубанского казачьего войска.

2000—2008 годы — Войсковой атаман Кубанского казачьего войска.

Гость 12 января 2019 в 00:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, Но вот почему его поменяли на этого пройдоху Бал Дуду? Я помню атамана Громова, очень приличный дядечка. А больше никого и нет, в столице Кубани...

str.albatros 11 января 2019 в 23:04 #

Сейчас вести разговоры о легитимности атамана могут только враги России, которые хотят поколебать стабильность и мощь передового Кубанского казачьего войска. Все эти разговоры - провокация, и к их инициаторам надо тщательно присматриваться (думаю, компетентные органы уже отметили этих провокаторов?) Пока мы едины - мы непобедимы!

Показать еще 8 ответов (всего 31 комментарий)
Гость 11 января 2019 в 23:11 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Как едины, а кто Народ , друг на дружку стучать прибалтывает?

Гость 11 января 2019 в 23:12 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, это правда. ты не путай птица . Стабильность и мощь только на бумаге.

Ты знаешь сколько выделяется денег с Краснодара на таманский отдел?

А теперь спроси у первичных обществ,сколько им выделяют денег?

А ты видно "дядя" на зарплате ....так?

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)

Денег выделяется много. Но эти деньги выделяются на определённые цели. И главная расходная часть - охрана общественного порядка. Только в одной Анапе дружина численностью 97 человек. Каждый получает заработную плату 25 тысяч рублей. Сколько это за год? То-то же! А дружины есть не только в Анапе. Первичные общества зарабатывают себе сами: это гостиницы, с/х кооперативы, пруды, аренда помещений, экологические сборы, ЧОПы, прокат лошадей и т.д.

Гость 11 января 2019 в 23:26 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, в краснодаре 250 дружина. Краснодар город миллионник.

В Анапе есть УВД...там много ребят служат. А зачем 97 бездельников кормить.?

расскажите нам сколько атаман за одного реестрового получает!!!!

Гость, спросите у начальника УВД, и он вам скажет, что численности сотрудников полиции НЕ ХВАТАЕТ для качественного несения службы. Плюс всякие усиления на праздники, командировки на Олимпиады, чемпионаты... И, получается, казаки-дружинники просто необходимы!

Гость 13 января 2019 в 01:44 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, все видят как они кучей сидят в автовокзале, проходил тут мимо, не меньше 10 человек сидит(казаки+полиция), а в самом автовокзале тока 2(два) пассажира. Смею предположить, что у них есть еще гнезда, где казаки+полиция скапливаются зимой, т.к. нету работы для них на улице.

Anapa-pro.K 13 января 2019 в 08:34 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Лучше спросим статистику и увидим - самое большое мире количество силовиков "на душу населения")

Гость 11 января 2019 в 23:22 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а вы это хто? А компетентные органы разве ещё вами не занимаются? Есть ещё вопросы к этой птице, но...

str.albatros, думаете враги России Устав ККО утверждали?)) - Шютка.

Если казаки своего Устава не знают, то это беда...

str.albatros, кко это общественная организация со своим уставом, осуществляет свою деятельность в соответствии и с ним и с гражданским кодексом. Если обратится в суд и признать на основании устава нелегитимность атамана? Закон обратной силы не имеет и менять устав нельзя, до вынесения решения по существу

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)

Роман Анапский, не так все просто. Надо уточнить, в каком году была последняя редакция Устава? Так что там со сроками не все так однозначно. По всем войскам казачьим такие вопросы возникали, но Минюст всё разъяснил. Если есть желание, погуглите.

Гость 11 января 2019 в 23:39 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, бред вы не пишите.

str.albatros, так в блоге же написано

Гость 12 января 2019 в 00:08 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, харэ тут казаков учить своим читинско-вертухайским штучкам. Привык зэков палками лупасить в Чите, но казаки тебе не зэки быстро на выход из Кубани укажут. Иш Понаехали тут, ишо голос подымают.

Гость 12 января 2019 в 07:08 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Полуполтинный Сашка, вот ты и попался.))) Ты, давно не выходил в эфир, многие подумали всё, Полуполтинный С,, исчез, а вот и нет, ты как чёрт из табакерки, выскочил и давай администрацию г-к Анапы, носом тыкать, в тротуары, стоянки авто, ютуб, в последние время завален твоими провокационными роликами про Анапу. На сайте АТ, были предположения того, что ты выполняешь, заказ, чей то, по очернению действующего мэра.Похоже коридоры власти пришлись по душе, заказчику, и он уже мечтает об кресле головы,а чё ?

Показать еще 2 ответа (всего 14 комментариев)
Гость 12 января 2019 в 09:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, Пускай выйдет в эфир Сатирик, вместо Альбатроса, разве плохо чередовать, несущих "ликбез" для Народа? У нас будет ребёнок...

albatros64 12 января 2019 в 10:21 # ответ на комментарий ↑

Заказ мэра я не выполняю, но выполняю социальный заказ. Сейчас у жителей Анапы и гостей города появилась потребность в комфортной городской среде. Это полностью совпадает с планами Губернатора сделать курортные города более уютными для людей, а также с усилиями мэра Полякова по наведению элементарного порядка на курорте. Я вижу, что у Юрия Федоровича не хватает знаний по урбанистике, у него несколько инертная команда. Вот поэтому я взялся за это нелегкое дело!

Гость 12 января 2019 в 10:45 # ответ на комментарий ↑

albatros64, да то не Юрий Федрыч, Папа Урбан 2 , отец зодчих Ватикана. Но внезапно потерявший "Число Фибаначи", на розлива левого алкоголя.

albatros64 12 января 2019 в 10:49 # ответ на комментарий ↑

Мне все равно кто. Главное - через кого доносить свои идеи. Ю.Ф. Поляков, мне кажется, вполне здравомыслящий человек. И власти у него хватает, и денег. Нынче идеи ценятся дорого, а их как раз у чиновников мало. Я же могу их раздавать налево и направо пачками каждый день!

Гость 12 января 2019 в 10:59 # ответ на комментарий ↑

albatros64, твои сказки не стоят ничего, кроме бредятины пустой, они не несут ничего полезного. Читая эти фантазии, не нашёл такого, что можно было бы РЕАЛЬНО претворить в жизнь. Всё - сказки про попа и собаку, то в фас, то в профиль. В каждую бочку затычка, про таких говорят. Лишь бы мелькнуть здесь. Психика вызывает сомнения.

Гость 12 января 2019 в 10:59 # ответ на комментарий ↑

albatros64, Сергеев в лице многих тоже порядочный был человек, вон и Папандопулу выкупил, не бросил, прибежал из Швейцарии, помочь товарищу в беде, мало ли чего.То что Юрий Федорович платит вам за пачки идей, нет зависти никакой, упаси нас ОН, от сребролюбия.

Гость 12 января 2019 в 11:25 # ответ на комментарий ↑

albatros64, а кроме здесь, твои идеи куда-то идут?. Надеешься, что тебя, такого умного, заметят, отметят и возьмут во власть замом главы. Таких и близко нельзя к власти, будешь первой хапугой. Помнишь: " Я борюсь за парковки, поэтому ДОЛЖЕН иметь привилегии и ставить машины, где хочу". Вот и вся твоя мелочная натура. Таких преступников и без тебя хватает в кабинетах.

Гость 12 января 2019 в 12:34 # ответ на комментарий ↑

albatros64,Сашка Полуполтинный, это брось, главу МО Анапа, своими идеями заражать , небось спишь и видишь ПЮФа в своём клубе, позитивного общения, как вы, там на пару с бородатым челом в очках ПЮФа в свою веру через чай хитрый обращаете,а?

Anapa-pro.K 13 января 2019 в 08:39 # ответ на комментарий ↑

albatros64, Вдруг, откуда ни возьмись - появился урбанист ))) - Я же могу их раздавать налево и направо пачками каждый день!

Anapa-pro.K, много урбанистов не бывает ))

Гость 12 января 2019 в 12:20 # ответ на комментарий ↑

albatros64,Сашка Полуполтинный, что под дурака косишь,а? Кто тебе сказал, что ты, прохвост, задание Юрия Ф П, выполняешь, Ты, наоборот против головы и его команды, эти дурацкие ролики на Ютубе выкладываешь. Варламова, популярность имеешь желание получить,да? Так он, до того как, про чечню говорил в своих видео роликах, а потом стал ездить по миру и рассказывать какие дома , кварталы и вообще всё про быт людей в разных городах мира и РФ. Сашка )) ты, офигел"у Юрия Фёдоровича не хватает знаний"))) ,а у тебя попкаря-надзирателя этих знаний : вагон и тележка,да!? Заказ на эти видео для Ютуба ты, похоже и вправду получил от нового зама, а что, всё сходится: Петрович, уже в не политике, общество, тоже попало из за депутата убийцы, крестного своего, Бог, не простит!

Гость 12 января 2019 в 13:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, да Вы, правы! Этот блогер. выполняет заказ на будущее, поливая грязью в своих видео роликах на Ютубе, как всё плохо в Анапе. Город не идеален, но если уберут главную головную боль г-к Анапа, Кочетова ЛИ, то всё станет на свои места.

Гость 12 января 2019 в 13:46 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. .. тей Лёнька лишил, нашу Анапу девства ....

Anapa-pro.K 13 января 2019 в 08:33 # ответ на комментарий ↑

albatros64, Комфортная среда это один из проектов Единой России - точечного улучшения городов (80 % из которых в состоянии разрухи), потому что денег нет на "капитальный ремонт". Голосование по выбору мест такого благоустройства - перенос "демократии" в безопасное пространство - не политическое.

Anapa-pro.K 13 января 2019 в 08:36 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, мощь передового Кубанского казачьего войска. Это сильное заявление! Сильнее реальной мощи кубанского казачества(

Гость 13 января 2019 в 09:08 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, что он с бородатым на сходках несёт, то вообще за гранью разумного. Напьются, чаю хитрого,и давай молоть всяко разное, а это он записывает на камеру и в ютуб сливает. Давно он, в клуб людей заманивает, а точней как приехал сюда на ПМЖ.

Гость 11 января 2019 в 23:33 #

str.albatros, как вы научились дружно кричать" Враги России", а может призадумаемся и посмотрим вокруг. Речь идёт не о маштабах страны,а о Анапском районе и Кубани. Я люблю свою Родину и Отечество не меньше вашего. Отечество(Кубань) мне жалко,поругано и переписано практически всё,что связано с казачеством(истинным).

Вам вопрос:

Вы знаете разницу между Родиной и Отечеством?

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 11 января 2019 в 23:50 # ответ на комментарий ↑

Не в тему. Сейчас Познер в Дании, по телеку, рассказывает про честность датчан, где взятки в принципе не возможны. Рассказывает датчанину про своё детство, когда его отец еврей, молил Бога, что бы в парижском гестапо не оказалось сотрудника, датчанина.Хотя говорит взятка была довольно большая, чтобы спастись, эмигрировав. Но свезло, в гестапо оказался сотрудник француз.

albatros64 12 января 2019 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

Про предателей вам рассказать? Слушайте ликбез. Отечество - от слов Отец Небесный (Господь наш Иисус Христос), отец, имя которого мы носим в нашем отчестве, и Отечество наше земное - Святая Русь. Отсюда и слова "патриотизм" - патре - это отец.

Показать еще 3 ответа (всего 4 комментария)
Гость 12 января 2019 в 10:33 # ответ на комментарий ↑

albatros64, Может пройдемся по вековечной Российской сектологии? ИБо искание тайного смысла, есть благодатная почва для авантюристов..." Да обновляху лице Земли", можа и нам алхимиками самоучкам ченть перепадет. Якась, троцкистская группа, Пятакова и Радека, вся в позументах и казачьих мядальках? ОН, главна штука, без корысти ради, Небествует.

Гость 12 января 2019 в 20:53 # ответ на комментарий ↑

albatros64, херовый из Вас любезнейший учитель.

Отечество,это то место где родились,жили,умирали(местность, а именно Кубань) наши(мои ,моих детей,внуков) предки и имели свои устои,правила,соблюдали наказы своих предков и тд.

А вот такие как вы, судя по всему не имеют своего Отечества, и пытаются со своими бездарными и смешными правилами, наводить порядок в чужом доме!!!!

Гость 12 января 2019 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, у кочевника отечество какое? Перекати поле, то-же и с честью и совестью.

Гость 12 января 2019 в 21:08 # ответ на комментарий ↑

albatros64, ты, нехристь, за такое богохульство тебя положено пороть."Не поминай имя всуе". Отечество происходит от ОТЕЦ и не более. Буряту это не доходит?

Гость 11 января 2019 в 23:42 #

str.albatros, расскажите хоть на одном примере "первичного общества" сколько оно зарабатывает!!!! Рассмешили вы меня.

Показать еще 2 ответа (всего 9 комментариев)
Гость 11 января 2019 в 23:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да он гонит, альбатрос. У них нет ничего, ни прудов ни кефального хозяйства. Был и сад , но сплыл. Есть роллеты и то, у особо приближенных.

Гость 17 января 2019 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, вин пусть запита у Постнiкова с Вiноградного куреня, як у цього опинилси в властнicти ставок на 50 рокiв шо Вiноградному казацке товариству вирiзнявся.

Отак и емає нічого у цих козаків, потомучто такі як Постніков собі все прибрали у власність.Постніков ще намагався звинуватити мого товариша козака, що той малька вкрав, а сам взагалі все суспільство без ставка і майна залишив. Собі прігробастал.

albatros64 12 января 2019 в 10:09 # ответ на комментарий ↑

Об успехах Анапского казачества мы пишем в газете "Русские Ворота" ссылка Пожалуйста, читайте! Там же вы найдете полную подшивку газеты австралийских казаков "Русский Рубеж". Обе газеты создавал я, ваш Альбатрос. Если вы хотите создать новую газету "Анапа завтра", я с удовольствием рассмотрю ваши предложения.

Изменен 12 января 2019 в 14:54
12 января 2019 в 10:09
Об успехах Анапского казачества мы пишем в газете "Русские Ворота" https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/434 Пожалуйста, читайте! Там же вы найдете полную подшивку австралийских казаков "Русский Рубеж". Обе газеты создавал я, ваш Альбатрос. Если вы хотите создать новую газету "Анапа завтра", я с удовольствием рассмотрю ваши предложения.
Показать еще 3 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 12 января 2019 в 11:29 # ответ на комментарий ↑

albatros64, это же чисто фашистский листок. Разве Минюст еще не внес его в список экстремистских материалов?

Гость 12 января 2019 в 11:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, это еще жалобу никто не писал.

Гость 12 января 2019 в 13:02 # ответ на комментарий ↑

albatros64, писать можно многое, бумага всё стерпит.

Гость 12 января 2019 в 20:58 # ответ на комментарий ↑

albatros64, albatros64, вашу бездарную бумажку (газету) заставляют(чуть ли не в приказном порядке) малодушных казаков выписывать и отчитываться в районном штабе!!!!

Кстати откуда бабло на газету?

Газета распространяется бесплатно. Деньги на издание выделяются из доходов от экономической деятельности Анапского районного казачьего общества.

Гость 17 января 2019 в 15:27 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а где же миллионные тиражи???На фиг твоя газета не нужна!:)

Гость 11 января 2019 в 23:45 #

str.albatros, да ладно. О какой качественной службе вы говорите. Росгвардия есть. Полиция есть. А эти зачем.

И когда казаки функции полиции выполняли???

Показать еще 2 ответа (всего 12 комментариев)

Гость, для участия в качестве понятных

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 12 января 2019 в 00:21 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, Роман Анапский, понятые на зарплате???. Это "ручные" понятые. Тут нарушение закона идёт. Они заинтересованные лица( зп получают, скажут и расскажут всё как нужно полиции. Ой стыдоба несусветная, ахаха и это теперь казачеством называется???

И это тоже. Потому что не каждый прохожий согласится оторваться от своих дел иногда на несколько часов. Потом процессуальные действия в отделе полиции (нужно туда поехать). Потом выступить свидетелем на суде. Иногда приходится ехать в другой город для этого. Вы бы согласились? Так могут рассуждать только чёрствые душой люди, не заинтересованные в искоренении преступности!

Гость 17 января 2019 в 15:31 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, гопники, искореняющие преступность? Вас ждет еще благодарственное письмо!

albatros64 12 января 2019 в 10:14 # ответ на комментарий ↑

Казаки не выполняют полицейских функций. Это глубокое заблуждение. Казаки выполняют роль НАРОДНОЙ ДРУЖИНЫ. Они осуществляют КОНТРОЛЬ за полицейскими от имени НАРОДА. Видите, как всё просто! Пишу с запасного, даже зарегистрировался, чего и вам анонимам желаю. Аноним он ведь как сирота.

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 12 января 2019 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

albatros64,смешной вы. Я видел на каких правах они в полиции в нарядах.

Не льстите себе. От какого народа???

Гость 12 января 2019 в 13:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, они шкурят и делятся. Не являясь официальными работниками полиции, под уголовку за взятки- не подпадают. Это их главная функция. А контроль осуществляет прокуратура, не знал? Народная дружина всегда выполняла помощь в наведении правопорядка, а это и есть полицейская функция. А разгон демонстрантов в Москве- какая работа, не самая подлюшная?

albatros64 12 января 2019 в 14:56 # ответ на комментарий ↑

Вы не имеете права обвинять кого-либо без доказательств. Это просто, простите, брехня собачья!

Гость 12 января 2019 в 21:28 # ответ на комментарий ↑

albatros64, а вы?? вы??? имеете право носить казачью справу кубанского войска??????????

Гость 12 января 2019 в 13:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, казаки платной дружины всю казачью честь растеряли все легли под чинуш за зарплату в 25000 рублей лично я их казаками не считаю настоящие казаки те кто не лег под административный ресурс те же Сухоцкий со Страбыкиным и те казаки супсехского хко кто не пошел позориться в реестр а не растерявши совесть остались вольными казаками. Кстате в супсехском хко щас в основном состоят чоповцы казачьей охранной организации там поселковых то почти нет вот завтра уволится и все нету казака))) вот он нынешний тренд плотниковского атаманствования доатаманился что атаман одного из сильнейших станичных обществ Гена Постовой перед сбором приезжал на поклон к атаману Безуглому и слезно просил того снизить кворум поскольку понимал что на предстоящий сбор кворума не наберет. Кончилось вольное и независимое казачество в анапском РКО да и атамана там сейчас нету руководит им чиновник городской администрации верный и надежный винтик криминально - коррупционной муниципальной системы потому и казачество на бумаге и медальки получали ни за что вот за что Плотник медаль кубанскую получил? В Крыму практически не был пару раз съездил пофотографироваться герой вояка сраный а нормальные мужики которые почти месяц в сырых окопах прели грамотками Долдуды подтираются.

Anapa-pro.K 13 января 2019 в 08:28 # ответ на комментарий ↑

albatros64, Вы смешите - Они осуществляют КОНТРОЛЬ за полицейскими от имени НАРОДА

Да именно так. В присутствии казака полицейский не будет брать взятку или заминать дело.

Гость 12 января 2019 в 00:12 #

Анапа.Инфо

17 Декабря 2013

Валерий Плотников: не каждый, кто в форме, казак .В заключение хочу ещё раз сказать: казак – это не тот, кто надел форму, не тот, у кого предки были казаками ( ЭТО ВАЛЕРА ТАК РЕШИЛ), а тот, кто верой и правдой, не на словах, а на деле служит своей Родине, возрождает и бережёт традиции, чтит веру предков, готов всегда прийти на помощь и, если понадобится, то с оружием в руках защитит свой дом, станицу, край, страну.

Показать еще 1 ответ (всего 15 комментариев)
albatros64 12 января 2019 в 10:15 # ответ на комментарий ↑

Добавлю, казак - это тот, кто соблюдает Устав, традиции казачества и исполняет принятые на себя обязательства государственной службы.

Показать еще 2 ответа (всего 14 комментариев)

albatros64, вопрос: а если этот Устав изменят не в пользу казачьим устоям? Надо такой Устав соблюдать?

Я к тому, что это не казаки пошли во власть, а власть наступает на казаков

albatros64 12 января 2019 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Я рассматриваю Устав как некий общественный договор между властью и казачьим народом, который набирает силу, особенно на Кубани и на Дону. В рамках Устава и идет эта борьба казаков за свои права и за ограничение этих прав со стороны государства. Пока это так - цивилизованно, осторожно.Где-то власть заигрывает, где-то казаки напирают, но все в рамках Устава и массы законов, которых уже много выпущено.

Изменен 12 января 2019 в 10:37
12 января 2019 в 10:36
Я рассматриваю Устав как некий общественный договор между властью и казачьим народом, который набирает силу, особенно на Кубани и на Дону. В рамках Устава и идет эта борьба казаков за свои права и за ограничение этих прав государством. Пока это так - цивилизованно, осторожно.Где-то власть заигрывает, где-то казаки напирают, но все в рамках Устава и массы законов, которых уже много выпущено.

albatros64, соглашусь)))

albatros64 12 января 2019 в 10:46 # ответ на комментарий ↑

Власть всегда боится самоорганизации народа. А казаки как раз строят свою деятельность по воинскому типу. Это уникальная структура, нигде в мире нет ничего подобного! Чтобы общественность могла так заявлять о себе. Казаки - это реальная сила сегодня! И государство вынуждено с этим считаться.

Изменен 12 января 2019 в 10:47
12 января 2019 в 10:46
Власть всегда боится самоорганизации народа. А у казаки как раз строят свою деятельность по воинскому типу. Это уникальная структура, нигде в мире нет ничего подобного! Чтобы общественность могла так заявлять о себе. Казаки - это реальная сила сегодня! И государство вынуждено с этим считаться.
Anapa-pro.K 13 января 2019 в 08:22 # ответ на комментарий ↑

albatros64, И Троцкого практически процитировал, слегка переиначив - "Власть всегда боится самоорганизации народа". И штамп про историческое казачество - "Это уникальная структура, нигде в мире нет". И пофантазировал - Казаки - это реальная сила сегодня! И государство вынуждено с этим считаться)))

Гость 13 января 2019 в 09:36 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, так Альба и гонит как Троцкий.

Anapa-pro.K 13 января 2019 в 09:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, я бы назвал его ...воззрения "эклектичный наивный романтизм" - стремление всем угодить (как он сам выразился - направо и налево)))

Гость 13 января 2019 в 09:50 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, может инфантильный?

Anapa-pro.K 13 января 2019 в 08:26 # ответ на комментарий ↑

albatros64, Извините, но это соображение, если адекватно, то наивно. Заигрывать и напирать в рамках устава - просто перл)

трахторист 13 января 2019 в 09:20 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, после событий в Ростовской области, Юге Ставрополья, Невинке, Коми, Новосибирске, наш губернатор сильно задумался о своём будущем. Весь бизнес верхов Кубани располагался здесь: у него - восотчная и северная часть, успенка- у Бек., предгорья у Хат. и тд. Кто-то доит рынки, курорты. После национальных стычек, глав поснимали и, как обычно, на них навалились хвори: силовики всех мастей, желающих поиметь блага. Поэтому АНТ и было придумано создание СОБСТВЕННОГО регулярного войска, для купирования все неприятных ситуаций. Поскольку казаков с дутыми цифрами- до 50 000, по-факту, где-то половина, а янов- официально около 700 000, фактически- более миллиона, то решено было для привлечения молодёжи создать платные дружины, ведь как-то кормить нужно. Все прошлые попытки заставить казаков перейти на свой харч, не увенчались успехом: давали немало, но всё или распродавалось или растаскивалось ушлыми казачками. С уходом губера, решили спаять власть с казачьей верхушкой и придумали должности, подчинение милиционерам и прочее. Тем самым нарушили и без того шаткую ситуацию. Вспомните, с какой лёгкостью яны проводили своих в депутаты, даже в "казачьих" станицах: Анапской, Су-Псехе, Гостагае. И вспомните, как легко сдали своих: Постникова, Плот. и Верст. Слова о самой организованной и пр - чистая брехня. Самой неорганизованной нац структурой, является казачество. Отнимите рынки в Сукко, Анапской, Воскресенске, запретите шлагбаумы и поборы и очень скоро, останутся только оплачиваемые: атаманы, нач штабов и всё. Остальные- разойдутся, поскольку идея, казачий дух и стремление к самостоятельности - утеряны. Будущего нет. Аминь! Если вернётся В. Громов и сможет провести свои задумки, медленно, но всё вернётся в 90-е, когда казачество имело силу и ГРОМАДНЫЙ авторитет у населения, не особо считаясь с тем, что думают о них власти города. Это мои пожелания и мечты, но при нынешней " казачьей" верхушки - этого не будет: тёплое кресло и беззаботная безответственная жизнь при хорошей зарплате перевешивают. Голова у рыбы сгнила напрочь, может хоть хвост спасётся?

Гость 13 января 2019 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

трахторист, одну деталь немаловажную упустил. Плот. и тем более Вест. всегда избирались при активной поддержке тех же "янов", и с "чистой" совестью обращались в ЦАНК за поддержкой, только последние выборы, что то не срослось, кинули их. Вы реально полагаете, что от рядовых казаков, что то зависит? Это " постанова" такая, верхи диаспор встречаются и решают где казаки армяней будут поддерживать, и наоборот ( пример ст. Гостогаевская). Не всё так просто в Анапском "королевстве"

трахторист 13 января 2019 в 10:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, к сожалению, вы правы.

Гость 12 января 2019 в 21:36 # ответ на комментарий ↑

при выборах атаманов кворум "липовый" приглашают с соседних куреней.

Здесь всё по-ходу пьесы липовое.

А ещё говорите, мы,да мы реестровые казаки. У вас из под ног выбить административную поддержку и ваше казачество реестровое через 3 дня протухнет.

И не Вам гутарить, казак не тот, у которого предки были казаками. Только необразованный бездарь такое мог сказать. Хотя здесь на Кубани многие свои дипломы купили в лихие девяностые ,а если не купили,то на стельки обувные поменяли. Позор Вам на всю оставшуюся жизнь за такие слова.

Гость 12 января 2019 в 22:15 # ответ на комментарий ↑

Если говорят правду, что казачий полковник Иван Безуглый спокойно носит липовую медаль За Отвагу, здесь о каком казачьем братстве, и чести стоит рассуждать? Не говоря уже о главном атамане, который в трудную минуту не поддержал своего подчиненного атамана, вступившегося за честь своей дочери...

Гость 12 января 2019 в 00:17 #

str.albatros,так вы сударь с Читы? Даа ушшш. А -ха-ха, а тут каким лихом вас мужчинка в казачество занесло??? Не наигрались?

Гость 12 января 2019 в 06:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, не трожьте больного вертухая: он, в силу душевного расстройства не ведает, что несёт! То про редакции устава, которые никто не видел, хотя изменения должны вноситься только на сборе. Предлагает нанимать " надёжных" подрядчиков (за взятку), минуя аукционы( по закону). Считает, что если чинушам объяснить, что они плохие дяди, те прослезятся и враз станут хорошими. Потеря реальности и границ самооценки. Прогрессирующая шизофрения!

albatros64 12 января 2019 в 10:16 # ответ на комментарий ↑

Да, я из Читы. Был заместителем войскового атамана по взаимодействию с РПЦ, а также исполнял обязанности руководителя пресс-службы Забайкальского казачьего войска.

Изменен 12 января 2019 в 10:17
12 января 2019 в 10:16
Да, я из Читы. Был заместителем войскового атамана по взаимодействию с РПЦ, а также исполнял обязанности пресс-службы Забайкальского казачьего войска.
Гость 12 января 2019 в 00:28 #

ДОЛУДА НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

БИОГРАФИЯ

Родился 10 июня 1952 года в селе Миролюбовка Богодуховского района Харьковской области.

В 1967 - 1971 гг. учился в машиностроительном техникуме города Сумы.

В 1976 году окончил Полтавское высшее военное зенитно-ракетное училище, с 1983 г. по 1986 г. был слушателем Военной академии войск ПВО по специальности - офицер по управлению боевыми действиями. 28 лет прослужил в Вооруженных Силах.

С 1998 г. по 2001 г. - заместитель главы города – руководитель аппарата администрации города Ейска.

С января 2001 года работал в аппарате администрации Краснодарского края: заместитель руководителя аппарата, начальник социально-производственного управления администрации Краснодарского края; управляющий делами администрации Краснодарского края, руководитель социально-производственного департамента.

В 2004 г. окончил ГОУ ВПО Ростовский государственный экономический университет «РИНХ», экономист-менеджер.

В 2006 г. назначен заместителем губернатора Краснодарского края, управляющим делами.

Состоит в хуторском казачьем обществе «Офицерская казачья сотня Екатеринодарского казачьего отдела Кубанского казачьего войска».

В ноябре 2007 года Войсковым сбором Кубанского казачьего войска избран атаманом Кубанского казачьего войска, это решение утверждено Указом Президента Российской Федерации от 06.02.2008 г. № 139.

Указом Президента Российской Федерации от 12.03.2009 г. № 265 атаману Кубанского войскового казачьего общества Долуде Николаю Александровичу присвоен высший чин казачьего генерала.

Гость 12 января 2019 в 00:37 #

Безуглый Иван Васильевич

Безуглый Иван Васильевич

Казачий чин Казачий полковник

Дата рождения 7 февраля 1949 года

Место рождения станица Мингрельская, Краснодарский край

Страна рождения СССР

Сайт в интернете Нет

Все упоминания в энциклопедии

Биография

Безуглый Иван Васильевич, атаман Таманского отдела Кубанского казачьего войска, депутат Законодательного Собрания Краснодарского края, заместитель председателя комитета по военным вопросам, общественной безопасности, воспитанию допризывной молодежи и делам казачества.

Родился 7 февраля 1949 года в станице Мингрельской Абинского района Краснодарского края в семье потомственных кубанских казаков. Отец — Безуглый Василий Кондратьевич, 1909 года рождения, участник Великой Отечественной войны. За ратные подвиги награжден тремя орденами и медалями СССР. Мать - Безуглая Надежда Михайловна (девичья фамилия - Дерид ) воспитала семерых детей.

После окончания Мингрельской средней школы окончил Абинское ПТУ - 70 по специальности «бурильщик нефтяных и газовых скважин», затем Новочеркасский геологический техникум по специальности «техник - геолог», Краснодарскую школу МВД, Московский государственный педагогический институт (социально - педагогический факультет), в 1996 году Международный институт управления, бизнеса и права по специальности «юриспруденция».

Трудовую деятельность начал с 1964 года в колхозе им. С.М. Кирова в станице Мингрельской. В периоды:

1967 - 1968 гг. - Работал в геологическом объединении Краснодарнефтегаз. 1968 - 1970 гг. - Служба в Советской Армии. 1970 - 1974 гг. - Служба в МВД. 1974 - 1976 гг. - Инженер по безопасности движения Крымского ПАТП. 1976 - 1984 гг. - Работник контрольно - ревизионной службы Крымского ПАТП. 1984 - 1988 гг. - Начальник контрольно - ревизорского отдела Крымского ПАТП. 1988 - 1990 гг. - Председатель кооператива по выращиванию сельхозпродукции. 1991 - 1997 гг. - Заместитель директора строительной фирмы «Славяне». С 1998 года Председатель совета директоров акционерного общества Варениковского элеватора. За время службы в войсках специального назначения Советской Армии, за участие в боевых действиях по защите рубежей СССР награжден медалями: «За отвагу», «За воинскую доблесть », « 60 лет Вооруженных сил СССР », «70 лет Вооруженных сил СССР ».

Служение казачеству начал на заре возрождения Кубанского казачества с 1991 года.

1991 - 1992 гг. - казак 1 - ого взвода 1-ой сотни Крымского городского казачьего общества.

1 февраля 1992 года назначен помощником атамана городского казачьего общества г. Крымска.

6 августа 1994 года избран атаманом Крымского городского казачьего общества.

12 ноября 1994 года избран атаманом Крымского районного казачьего общества.

23 августа 1997 года избран атаманом Таманского отдела Кубанского казачьего войска. Член Войскового Правительства Кубанского казачьего войска.

За служение казачеству награжден: крестами - «За Веру, Волю и Отечество», «За возрождение казачества» -1 и 2- ой степени, «Кубанским казачьим крестом», Серебряным Крестом «За возрождение Оренбургского казачества »; нагрудным Почетным Знаком 10-й добровольческой гвардейской Кубанской казачьей дивизии, нагрудными знаками; «200 лет г. Екатеринодару», «300 лет Кубанскому казачеству», Золотым знаком «10 лет Кубанскому казачьему войску».

Гость 12 января 2019 в 11:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, после брехни Безуглого про участие в событиях на о. Даманском, про медаль "За отвагу" и " Воинскую доблесть" можно не писать, а про всякие юбилейные медальки, так их кому только не раздают

alеxаndеr 12 января 2019 в 12:25 #

Долуда, судя по всему, нарушает Устав. Но им, *****, всё ж можно!

Гость 12 января 2019 в 13:16 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, похоже, что они вообще Закона, под собой не чувствуют, мол они , могут даже пидора на концерт приглашать! Деньги, кто пидару платил, источник, в студию!

Гость 12 января 2019 в 13:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, нет никакой самодеятельности - действуют строго в рамках федерального тренда (трындеца).

Гость 12 января 2019 в 18:32 #

Стесняюсь спросить. "Скильки Долуда имеет на кармане зарплатишку?".

Гость 12 января 2019 в 18:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, та там немного: как у 30 врачей или учителей, а вот доход (сармак) несравнимо выше. Всё вместе - среднестатистическое(по Левада - центру), так шо всё в норме.

Гость 12 января 2019 в 18:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, Мало того, при страсти обогащения, он имеет украинские корни и военное образование , в высших учебных заведениях Украины. Любит себя украшать, если присмотреться к его звезде Героя СоцТруда,планка не уставная, золотая и с пурпурной эмалью номер 3. Но это ерунда. А вот при множественных высказываниях украинских диктаторов, типа Андрея Парубия, или бендеровца Яроша, о территориальных претензиях украинской фашисткой клики, к Российской Кубани, можно и засомневаться в верности Верховного атамана сребролюбца, с украинскими корнями.

Гость 12 января 2019 в 21:11 #

А как можно замутить аудиторскую проверку Анапского районного общества,

а так же Таманского отдела(всецело). Денюшка-то расходуется государственная, да посмотреть,на всю эту кинокомедию.

Гость 13 января 2019 в 14:23 #

ЦИТАТА БЛОГА от 5.12.18

/ Галина Титаренко. Как в Анапе казаков с их мнением в пеший тур с эротическим уклоном отправили

Иван Безуглый тоже показал. Своё истинное лицо. Был бы настоящим атаманом, не дал бы своего «снимать с должности». Ибо по казачьему закону и уставу, поменять атамана может только казачий круг. Но Безуглый «сдал» своего с потрохами. И толкнул по этому поводу пламенную речь перед тремя десятками оставшихся на несостоявшемся сборе казаков. Договорился до того, что назначил исполняющего обязанности атамана Анапского городского казачьего общества. Как бы показав тем самым, что реестровое казачество ничего общего с казачеством «по сути» не имеет. Реестровые общества – это просто общественные организации, где свои порядки. И мнение казачьего круга, если судить по правде, там на втором, если даже не на пятом месте.

ВОТ ИСТИННОЕ ЛИЦО ЭТОГО ОБЩЕСТВА!

ПРАВДА НАПИСАНА!

УХОДИТЕ БРАТЬЯ КАЗАКИ ИЗ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.

СОЗДАВАЙТЕ АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ СВОИ КАЗАЧЬИ КУРЕНИ.

Природный Казак 14 января 2019 в 00:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не уходить надоть с реестру, а бегом бежать, как от чумы! Не было того реестра казаки сильнее были. А зараз не всем охота, те кто в полицаи записался за 25 серебреников те и слышать не хотят что бы в общественники из реестра свалить. Да их еще и начальство и атамане пужають, мол и думать не могить расколы чинить, ваши "обчества" не реестровые не признаем, лишим четвертного в месяц иииии....вообче..томос не дадим на право настоящих казаков!

Гость 14 января 2019 в 07:34 # ответ на комментарий ↑

Природный Казак, РЕ--ессе-ТР-овые....такова уж биожизнь.

Гость 13 января 2019 в 14:25 #

Нет никаких казаков!!!

Показать еще 2 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 13 января 2019 в 15:22 # ответ на комментарий ↑

Давай, Альбатрос Аркадьевич. Подъитож. Пролей сок, на казачью медаль За Отвагу.....знавал одного чучмека, героя афганца, переводчика. Так вот ему два ордена Красной звезды душманы продали,с занесением в военник. Один орден другому чучмеку предназначался, да он по жадности оба на себя нацепил. Чистая правда...ГСМ им, душманам сливали.Таких барабанщиков еба....ых, много.

Гость 14 января 2019 в 08:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, Повтори 100 000 раз это и казаков не станет. Только смотри, что бы санитары или ассенизаторы тебя , убогого, раньше не забрали.

Показать еще 2 ответа (всего 10 комментариев)
Гость 14 января 2019 в 08:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вопрос, медаль За Отвагу, законная? Полученная за пограничный конфликт в районе Даманского? При прохождении службы в войсках особого назначения, имени Дзержинского? Других не было.

Гость 14 января 2019 в 09:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, "левая",говорят!

Гость 15 января 2019 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, отдельная мотострелковая дивизия особого назначения (ОМСДОН) им. Ф.Э. Дзержинского внутренних войск МВД СССР.

Гость 18 января 2019 в 11:16 # ответ на комментарий ↑

Господин полковник,Иван Васильевич. Скажи ты им дурням, как отреж. Медали За Отвагу, За Воинскую Доблесть, Да получил, за Солдатский Подвиг на Даманской погранзаставе при отражении агрессии, штурмовых подразделений,войск Мао Дзедуна. И не в дивизии ОМСДОН, коя заточена ловить беглых зеков,и разгонять накуренных демонстрантов. Но в войсках специального назначения, на тот момент, ВДВ, Морская пехота. А вы,пустомели, не очерняйте Героя-Казака, Даманского то острова,то когда засуха,полуострова.

Гость 18 января 2019 в 11:21 # ответ на комментарий ↑

дружок,"липовая " у него медаль "За отвагу".

Гость 18 января 2019 в 11:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да как липовая? Почему тогда этот Иван Васильевич Безуглый командир казачьих отрядов.?Левые награды, вдобавок боевые награды,на себя мог нацепить либо чучмек, либо западный хохол. Любители они, того паскудства.

Гость 15 января 2019 в 12:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, Наберите" Даманский., Остров, который останется только в нашей памяти" и там список ВСЕХ награждённых и описание событий. Я просто не умею переносить ссылки.

Гость 15 января 2019 в 12:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, спасибо за подсказку!Нет там фамилии Безуглый.

Гость 15 января 2019 в 12:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, он там под другой фамилией. "Безуглый" - это творческий псевдоним.

Гость 14 января 2019 в 09:16 # ответ на комментарий ↑

Гость тупенький,нет никаких казаков!!!

Гость 14 января 2019 в 08:42 #

Помнится, когда Медведев Д.А. был местоблюстителем должности Президента РФ, было осуществлено законодательно увеличение срока полномочий Президента, но что-то никому в голову не пришло, что этот срок можно применить к действующему Президенту. А вот для Долуды такой фортель, почему-то, стал возможен. Не странно ли? А, Альба-трус наш многоликий? На какой срок избирался - на тот срок и полномочия. И нет разницы по количеству сроков из-за изменения в законе срока полномочий. Не так? Сколько раз Долуда, для себя любимого, нарушил закон ККВ - устав ККВ? Так почему бы другим атаманам ККВ любить себя меньше? А сейчас они, вопреки уставу АГКО, гнобят атамана АГКО Бурлуцкого С.В., полномочия которого по уставу прекращаются только с момента вступления в должность нового атамана, избранного сбором АГКО ( в течении 6 месяцев со дня истечения срока полномочий атамана), а не назначенного ВРИО атамана (при живом атамане!) по приказу Вани Безуглого со ссылками на противоречащие уставам КО ККВ подзаконные какие-то положения. И всё сходит им с рук. Доколе?

Гость 14 января 2019 в 08:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, судя по Андрею Долуде, там чистый бизнес и ничего "казачьего".

Гость 14 января 2019 в 09:01 #

Собственно, всё т.н. казачество - это отрыжка сепаратистских настроений начала-середины 90-х. Неудачно разыгранная карта. А Долуда - это елей по мощам.

Гость 15 января 2019 в 10:03 #

Дмитрий не убирай это правда!.

Многим в Анапе, известен монах Серапион Дунай, храм на Гребенской. Так вот, этого голубого монаха с Анапы, прихожане выгнали , но его как члена команды, перевели в город Бийск, Алтай. Так народ там тоже взбунтовался против этого негодяя и его попросили на выход с вещами. А теперь про казаков. В храм на Гребенской , ходил казак, настоящий, детей у него четверо, и вот он задает вопрос молодому батюшке:почему Серапион Дунай, ведёт себя так отвратительно,часть Рощи Ореховой имеет желания у жителей забрать и так далее. На это батюшка сказал: это не твоего ума дело и пошёл вон и толкнул казака, но казак увернулся и после этого батюшка двоечкой его и вырубил. Финал истории, казака этого выгнали наши казаки, даже хотели на лавку положить. Какой начальник такие и подчинённые.((

Показать еще 3 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 15 января 2019 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, так теперь всё стало понятно, почему семья Долуды, Элтона Джона , пригласила выступить в Краснодаре(((. Вот оно как бывает. Устав, поэтому и нарушается, законы, для нас, а они живу по понятиям.

Гость 15 января 2019 в 10:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, какие попы -такие же казаки!

Гость 15 января 2019 в 10:57 # ответ на комментарий ↑

Гость,эту историю знает Плотников, пусть и расскажет , этот суд казачий у него и происходил на Крымской. Он, за казака не заступился и выгнали они достойного. Похоже и в правду метит на должность главы города, а что ПЮФа, с помощью этого не нормального надзирателя пытаются скинуть, сколько он роликов выложил в Ютуб, и всё негатив сплошной.

Гость, на всё воля божья (?)

Гость 15 января 2019 в 10:46 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, оно то так, а вот кто её нам передаёт , вот оно, что.

Гость 15 января 2019 в 17:59 #

Атаман Усть Лабинского РКО. Виктор Васильченко. О герой долудовец! Даже срочную не служил и много чего еще наворотил. Статья в Аргументах недели называется "Остап в папахе". Кому любопытно,легко найти. И сколько их,куда их гонят таких атаманчиков друзей на пайке у чинуш.Наоборот деятельных независимых и радеющих за движение и казачью самобытность преследуют. .

Гражданский 18 января 2019 в 08:37 #

ЮГА - "Власти Краснодарского края выделят 4,02 млн рублей районным казачьим обществам на борьбу с незаконным оборотом наркотиков

Средства выделяются в виде субсидий из краевого бюджета в целях реализации госпрограммы Краснодарского края «Противодействие незаконному обороту наркотиков"

Немного ранее - "власти Кубани планируют выделить на реализацию программы «Казачество Кубани» в 2019-2021 годах около 3 млрд рублей. Около 60% суммы направят на финансовую поддержку социально ориентированных казачьих обществ, 25% — на обеспечение деятельности казачьих кадетских корпусов региона."

=============

Читая такие строки, мне кажется, что это только усугубляет отношение граждан к казачеству. В крае куча проблем на которые не хватает средств, а тут выделяют средства каким-то казакам... с незаконным оборотом наркотиков должна бороться полиция, казачьи классы вполне можно через управления образований поддерживать...

Считаю, что выделять средства из бюджетов на "поддержку" (придворных) казаков это большая ошибка

Показать еще 1 ответ (всего 13 комментариев)

Здесь уже писали, что казаки выполняют роль понятых. Думаете этого мало для борьбы с наркоманами? Нет, это УЖЕ много и низкий поклон казакам! Чтобы задержать наркомана должен быть понятой при его личном досмотре (обыске автомобиля, жилища). Где его взять? Кто из прохожих согласится потерять 1-2 времени? Кто согласиться поехать потом в отдел для дополнительных следственных действий? Или в суд? Да не один раз в качестве свидетеля? Это очень много занимает времени. Казаки же - граждане ответственные, поэтому и соглашаются быть понятыми.

Показать еще 4 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 18 января 2019 в 09:26 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, т.е. за бюджетные деньги изображают фиктивных "понятых"? Как это согласуется с понятием "правовое государство"?

Любимая вами матчасть. Статья 60 УПК РФ: "2. Понятыми не могут быть:

1) несовершеннолетние;

2) участники уголовного судопроизводства, их близкие родственники и родственники;

3) работники органов исполнительной власти, наделенные в соответствии с федеральным законом полномочиями по осуществлению оперативно-розыскной деятельности и (или) предварительного расследования."

Где тут прописаны казаки?

Гость 18 января 2019 в 16:59 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, в части 1.

Гость 18 января 2019 в 09:33 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, жила Анапа столько лет без так называемых казаков ,а тем более без Альбатроса и дальше жила себе и ничего бы не случилось!

Гость, какие есть, но казаки пусть будут, ничего плохого в этом нет. И даже миграция казаков это тоже плюс. Традиции, обычаи, воспитывать казачат.... это всё надо, но я против того, чтобы это делалось за счет бюджетных средств.

str.albatros, до того как была создана платная дружина, мы ходили в ДНД и БЕСПЛАТНО оказывали содействие милиции, занимаясь этой самой работой. Понятой за деньги - это явно какое-то недоразумение. Он априори не может быть нейтральным.

Гость 18 января 2019 в 09:38 # ответ на комментарий ↑

str.albatros,Сашка альбатрос, ну и у тебя кликуха прикольная.))) Ты чё дуру гонишь,а? Казаки которые ходят рядом с полицейскими, получают зарплату, это их работа. А как может быть понятой на зарплате? Он , понятой-казак,что хочешь найдет у тебя в кармане, это его работа. По этому понятые обязаны быть люди посторонние и не заинтересованные в исходе дела, а что сейчас происходит это беспредел, который похоже захлестнул Россию Матушку.(( Был случай когда казак хотел задержать парня на мопеде, разбил ему фару, так казака наказали в полиции и сказали не лезь, а то получишь по полной.Гражданский эту историю лучше знает.

Гость, было дело... кстати дело связанное с наркотиками..

Гость 18 января 2019 в 09:56 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, так женщина и сказала Сашке, что звонила и похоже не раз и фиг кто реагировал. Аргентина 400-то кило чистой дури в подвале школы. Меня всегда терзал один вопрос, зачем вместо налоговой полиции организовали наркополицию , когда милиция простая этой ст УК РФ 228 занимается?

Гость, а щас еще и "наркоказаков" организуют)))

Гость 18 января 2019 в 10:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, тоже задавал себе вопрос, но ответ был один, чтоб контролировать , это предположение и только.

Гость 18 января 2019 в 10:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, хороший юрист, зацепившись за казаков -понятых, развалит любое дело. Найдёт, что во многих делах фигурируют одни лица (подстава), либо докажет, что казаки за охр. общ. порядка получают зарплату. Аля чушь несёт, как всегда, лишь бы воздух испортить. Нашли статью для дураков, задающих вопросы, да и выделили деньги. для премирования жополи..в. Так же и казачьи классы- чёрная дыра, кто контролирует, Ваня- Валеру? Общественная организация, финансируемая напрямую государством, таковой быть не может и должна называться как-то по другому. Обычная дурилка и кормушка для верных холопов.

Гражданский 18 января 2019 в 10:02 #

Из Устава ККВ: пункт 6. Войсковое казачье общество создается и действует на основе принципов добровольности, равноправия, самоуправления, законности, гласности, уважения прав и свобод человека и гражданина, сохранения и развития казачьих традиций....

==========================

Казаки должны по Уставу действовать на основе принципов ДОБРОВОЛЬНОСТИ. Считаю (личное мнение), что денег из бюджета казаки получать не должны!

Гость 18 января 2019 в 10:11 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, как не должны? А казак -понятой, за бесплатно карманы выворачивать гражданам не будет. Так там ещё и премия полагается, чем больше вывернул.)))

Гость 18 января 2019 в 11:12 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, как не должны? А на кого атаманам районникам опираться оне ж щас ихними работодателями являются и командывают как своими слугами а бесплатные казаки подчиняются только своим атаманам на атамана района им плевать могут и нах послать.

Гость 18 января 2019 в 10:11 #

Для нас (простых законопослушных граждан) полиция в её нынешнем виде является источником повышенной опасности. А тут еще эти, переодетые в псевдоэтнические костюмы гопники...

Показать еще 2 ответа (всего 18 комментариев)

Гость, тут я с Вами не соглашусь. По большей части, в полиции работают нормальные люди, и готовы оказать помощь. Да есть там и "черти", но их меньшинство. И если человек действительно ничего не нарушает, то и боятся полицию не надо))

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 18 января 2019 в 10:41 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, а Нехай, целый начальник уголовного розыска,а? Что он мог требовать от своих подчинённых. Финоженко Паша, столько раз отказывал мне в возбуждении уголовного дела, что когда возбудили УД, то все срока на фиг вышли и преступник остался на свободе продолжая консультировать как надо обходить закон, а закон обязан быть один для всех, а он только для нас и то карательный. 2020 году выберем достойных депутатов в МО Анапа.

Гость, Нехай - он как раз в меньшинство входил...

Гость 18 января 2019 в 12:22 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, может быть у этого человека лицо такое, что к нему каждый полицейский норовит подойти и организовать ему повышенную опасность для здоровья. А если еще и работа связана с постоянным пребыванием на воздухе, конечно он будет каждый день по несколько раз возмущаться оказываемым к нему вниманием .

Гость 18 января 2019 в 10:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, был случай лет десять назад, иду по ул Горького, ночь, снег, погода отличная, бобик милицейский подъезжает , выходят два представителя власти: ваши документы, даю паспорт, берет отходит под фонарь возвращает, иду домой , а утром дай гляну, случайно, заначку в паспорте, а её там нет.)) Позвонил по 02 рассказал, знаю, что разговоры все пишутся.

Показать еще 2 ответа (всего 13 комментариев)

Гость, документы для проверки следует передавать без "заначек"

Гость 18 января 2019 в 10:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, други мои, в к.т "Родина", 26 .01. в 11-00 состоится сбор казаков. Кто в теме, разъясните, что будет происходить. Просьба , пернатых трепачей просят не беспокоиться: враньё надоело.

Гость, состоится сбор казаков. В 11-00. в к.т "Родина".

Гость 18 января 2019 в 11:03 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, дык сбор- то ясно и я об этом, но что в нутрях будет?

Гость, дык а кто знает? Надо сходить да поглядеть.

Гость 18 января 2019 в 11:14 # ответ на комментарий ↑

Гражданский есть знаюшшие, но мовчать, як риба. Ау-у-у, отзовись, ведун!

Гость 18 января 2019 в 11:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может альбатросьему на разведку все-таки сходить.Он вчера в каком-то штабе был,но его тут обхихикали и он ушел.

Гость 18 января 2019 в 11:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, ой че-то будет...

Гость, думаю посидят, погутарят, да разойдутся...

Гость 18 января 2019 в 11:32 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, думаю Валера сцыкун опять пол района на сбор притащит и запустит их в зал для достижения так называемого кворума. И по старому сценарию Волошину - люююююбооооо! Всех остальных не люююююбооо!! Ууууууу!!! Ату их атууууу!!!))))

Гость 18 января 2019 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, а давайте подговорим птичку морскую туда сходить. Пусть просто пока посмотрит. Плакат еще успеет принести.

Гость 18 января 2019 в 11:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, та набрешет, як пёс шелудивый!

Гость 18 января 2019 в 11:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, а кого туда засылать.Этого в очках туда могут ваще не пустить.

Гость 18 января 2019 в 15:06 #

Долуда, это проект Сашки -министра. При власти Ткачёва, этот человек стал главным над казаками.Не даром народ их зовёт ряженные. Ходят с полицией, бьют девчёнок из Пуси нагайками в Сочи.Деньги с бюджета тратят на них, а это наши с вами налоги, а их можно было бы пустить на учёбу детей!

Показать еще 2 ответа (всего 14 комментариев)
Гость 18 января 2019 в 15:13 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. . создать антиказачьи классы ...

Гость 18 января 2019 в 15:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, и запустить проект "цифровая школа". Других усе равно не будет.

Гость, он ужо не министр давно....но он хоть казаком был... а Веня чо? Мне тут рассказали, шо из-за кое-чего его в казаки никогда не возьмут...

Показать еще 3 ответа (всего 11 комментариев)
Гость 18 января 2019 в 16:14 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, не гони, в казаки щас всех берут главное чтоб гроши имелись будут и медали и уважение и чины какие хош нарисуют.

Гость, гомосеков не берут...

Гость 18 января 2019 в 16:25 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, как проверяют?

Гость 21 января 2019 в 00:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, Гость, ХИ,но в основной этой биомассе много обиженных ,обездоленных,неудачников и тд.

Гость 18 января 2019 в 16:27 # ответ на комментарий ↑

Гражданский,"из-за кое-чего" да мы все знаем, что самый главный поклонник Элтона. Джона наш, который кричит: выше третьего этажа в первой линии не строить, а при всех губернаторах была первая зона и для неё есть закон, а для первой линии нет!! Поэтому эти Элтаны Джоны , разрушают наш Мир. путем замены понятий. Они же достали.Кочет-Петух!

Гость 18 января 2019 в 16:29 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, по факту или названию? Ежель по-факту нужно проверять, а коль по-сути, то проще: их и так видно. Но много будет и шо с ними делать, в особый полк,?

Гость 18 января 2019 в 18:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, по сути вот они все туточки стоять ссылка

Гость 18 января 2019 в 18:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, позорют атамана Безкровного...рази для этого городские казаки бюст прославленному атаману устанавливали чтобы возле него позировала всякая ряженая босота...

Гость 18 января 2019 в 18:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, так там и командир полка в ушкуйской папахе! Почему носит, что попало, не допороло его АГКО, мало плетей всыпали, не поумнел?

Гость 18 января 2019 в 19:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, варерику тож пора плетей отсыпать шоб джопа горела аки пионэрский костер

Гость 18 января 2019 в 23:37 # ответ на комментарий ↑

Цирк уехал,а это.................................................

Гость 19 января 2019 в 08:07 #

Вин ни бачу у тих мужиков в галстуках ничего общего с кубанскими казаками. Справа у них какая-то странная Какие традиции,устои,какие заповеди?

Нет там казаков.

Гость 20 января 2019 в 22:06 #

По моему наблюдению реестровых казаков критикуют не столько общественники, сколько откровенные нацисты с проекта "казаков" при полной поддержке украинских националистов и прочих радикалов

Показать еще 4 ответа (всего 12 комментариев)
Гость 20 января 2019 в 22:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, с проекта "казакия"*

Гость 20 января 2019 в 22:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, а по моему наблюдению, реестр нужно отменить, финансирование закрыть, разрешить ВСЕ казачьи организации и потом, кто останется, уже убеждать и объединять добровольно. Это будет настоящее казачество. Так было в начале, потом создали реестр, потом кормушку, а потом филиал партии власти. Но у нас, кто имеет своё мнение - нацист или агэнт госдэпу. Ваша мысль ясна: есть два мнения- моё и неправильное.

Гость 20 января 2019 в 22:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы, наблюдательный, посмотрите состав казаков! Это изнывающие от безделья, невыработавшиеся и тоскущие по форме военные пенсионеры, завязанные на бизнесе "казаки"( рынки, шлагбаумы) и молодёжь, казакующая исключительно за деньги.

Гость 21 января 2019 в 00:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, любо!!!

Прям в точку.

Гость 21 января 2019 в 00:16 # ответ на комментарий ↑

Гость,очки наденьте товарищщщЪ.

Как здорово Вы научились кричать,кто не снами - тот враг.Это прям уже скоро будет трендом на Кубани. Прям смешно от таких слов. Вам милый человек сколько годов отроду?

И почему бы не покритиковать этих новых казаков? Что именно связывает их с старым кубанским казачьим войском(прошу заметить самым молодым из всех казачьих войск). Ведь всё переписано и переиначено под себя ,под "придворных",да так лихо и ловко,шобы побольше денег бюджетных нахапать! Историю казаков на Кубани наверное ужо скоро начнут переписывать.

Зачем в России нужно общественное общество нахлебников? Без реестра жили много лет и дружнее были и намного сильнее. А сейчас тут чистый бизнес прёт! Лучше пустите эти бюджетные деньги на социальные нужды. На больницы и дома престарелых и тд.

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Гость 22 января 2019 в 04:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, нет, а почему у вас не укладывается в голове что реестровые казаки это местные казаки, принявшие на себя обязательства по госслужбе? Это такие же граждане России, только чуть больше ценящие своё гражданство. А как быть с остальными реестровыми казаками, которым регионы не платят зарплату? А как быть их предкам, которым за службу платили? Или военным, которым теперь разрешено носить казачьи знаки отличия реестровые? Быть может журналистам, редакторам не платят? Быть может это плохо быть гражданином, любить Родину , служить на её благо и при этом получать зарплату? Или госслужба впринципе измена Родине в вашем понимании? Родовые, приписные, общественные... В реестр идут прежде всего те, кто заинтересован в возрождении казачества. Те кто переступил через свои личные амбиции во благо государства и Веры Православной. Те же кто не рад воссоединению казачества, суть эгоисты. И мало ли когда каких войск не было. Появлялась необходимость - создавали. И было и будет так.

Гость 22 января 2019 в 10:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, " В реестр идут те кто заинтересован в возрождении казачества". Но. Возрождение подразумевает в точности исполнение обрядов, традиций, обычаев. Где сегодня в реестре что то исполняется?. Всё корректируется под проходимцев стоящих во главе движения, по их пАнятиям и крахоборному мышлению.

Гость 22 января 2019 в 10:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, А с другой стороны конечно посмотришь. Ну да, зеленое море- разливанное от края до края, в казачьих кубанках. Какой чебурек устоит, или там негритос губатый в форме морпеха США?

Гость 22 января 2019 в 10:38 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. .. римский плебс,, вазраждать жаждут руки ..

Гость 22 января 2019 в 19:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, бред и вздор несёте Какая гос.служба. Вы аттестованы? Бродить с качестве понятых?

Ранее платили казакам за службу в дружине на границах,заставах,военных походах.

А этим "новым казакам", не быть казаками, попнули все традиции,устои и тд,тп.

А те кто у истоков возрождения стояли,сейчас просто в шоке,от этого всего.Поэтому и большинство вышли из реестра.

Гость 24 января 2019 в 19:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, Директива о уничтожении казачества

Циркулярное письмо Оргбюро ЦК РКП (б) об отношении к казакам.

24 января 1919 г.

Циркулярно. Секретно.

Последние события на различных фронтах в казачьих районах - наши продвижения вглубь казачьих поселений и разложение среди казачьих войск - заставляют нас дать указания партийным работникам о характере их работы при воссоздании и укреплении Советской власти в указанных районах. Необходимо, учитывая опыт гражданской войны с казачеством, признать единственно правильным самую беспощадную борьбы со всеми верхами казачества путем поголовного их истребления. Никакие компромиссы, никакая половинчатость пути недопустимы. Поэтому необходимо:

1. Провести массовый террор против богатых казаков, истребив их поголовно; провести беспощадный массовый террор по отношению ко всем казакам, принимавшим какое-либо прямое или косвенное участие в борьбе с Советской властью. К среднему казачеству необходимо принять все те меры, которые дают гарантию от каких-либо попыток с его стороны к новым выступлениям против Советской власти.

2. Конфисковать хлеб и заставить ссыпать все излишки в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам.

3. Принять все меры по оказанию помощи переселяющейся пришлой бедноте, организуя переселения, где это возможно.

4. Уравнять пришлых "иногородних" к казакам в земельном и во всех других отношениях.

5. Провести полное разоружение, расстреливая каждого, у кого будет обнаружено оружие после срока сдачи.

6. Выдавать оружие только надежным элементам из иногородних.

7. Вооруженные отряды оставлять в казачьих станицах впредь до установления полного порядка.

8. Всем комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твердость и неуклонно проводить настоящие указания.

ЦК постановляет провести через соответствующие советские учреждения обязательство Наркомзему разработать в спешном порядке фактические меры по массовому переселению бедноты на казачьи земли.

Центральный Комитет РКП

РЦХИДНИ. Ф.17. Оп.4. Д.7. Л.5; Ф.17. Оп.65. Д.35. Л.216. Машинописный экз.

Гость 24 января 2019 в 19:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, Внимательно читайте товарищи "новые казаки" пункт 4 и думайте. Вот так Вас и приравняли к казакам( Как Валера сказал: кто принял обязательство и вступил в реестр тот и казак, а не тот у кого предки были казаками. Это похоже на пункт 4 ,жидовской директивы).Цитирую:

4. Уравнять пришлых "иногородних" к казакам в земельном и во всех других отношениях. ( Из директивы о уничтожении казачества от 24 января 1919 г.)

И это касаемо всех тех ,кто одел непонятную одежду( непонятного войска и бродит по Анапе вместе с полицией!)

Гость 21 января 2019 в 08:07 #

Как странно получается,денюшку из бюджета получают , такие важные ходят и не спроси и не скажи им ничего. Денюшку вам платят с наших налогов, вы "новые казаки" обуза для бюджета и надо чтобы за каждую коппейку отчитывались.

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Гость 21 января 2019 в 09:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, противно смотреть, как карманный атаман важно вышагивает, как гусь перед карманным войском. Можно подумать, он играет какую-то иную роль, кроме функций приёма-передачи команд. Его главная задача- вовремя переломиться в поклоне, чтобы не сочли непослушным. А началось всё с В. , когда казачество превратилось в инструмент для расширения бизнеса: депутатство, создание общественных организаций. Он и протолкнул марионетку в атаманы, а казаки, привыкшие в последнее время к " единодушному решению",прозевали такой важный момент, когда можно было повернуть на рельсы казачества, но поезд прошёл мимо, в тупик. Дальше будет обычный бизнес верхушки и кучка поддержки.

Показать еще 1 ответ (всего 8 комментариев)
Гость 21 января 2019 в 09:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, посмотрим, что будет на сборе АГКО, смогут ли они переломить ситуацию и подать пример казачьей воли. Если Ваня и Володя смогут провести сбор по- своему, казачеству будет конец. Слишком расстелились перед властями, ранее мэры старались найти компромисс, а сейчас, если скажут: "сохраним рынки и шлагбаумы, но выходите", то Анапская, Ореховый , Су- Псех и другие, строем , с песней и свистом, стройными рядами покинут казачество. Просто властям сейчас невыгодно разваливать казачество: как-никак, собственная боевая дружина, как у князей на Руси.

Гость 22 января 2019 в 07:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, Или как у Емельяна Пугачева, первые жаворонки на хлопчатнике.

Гость 22 января 2019 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, ой смешно написали -"боевая дружина". На автовокзале сморишь на этих пузатых мужиков и ухахатываешься. Из этих новых казаков 99,9% не знают как и с какой стороны к лошади подойти, а если их заставить сдать нормы ГТО, там 95% не сдадут,это настоящая правда.

Гость 22 января 2019 в 19:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, нормы не сдадут, а тебя сдадут, христопродавец, в руки право охранительных органов!

Гость 23 января 2019 в 17:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, Христопродавец? Громко сказано мужик! Интересно кого я предал?В Храм хожу ,крест ношу. В чём проблема? В руки правоохранительных органов? Дружина имени "Павлика Морозова"?

Гость 23 января 2019 в 17:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, видишь. Вы только сдавать и научились!

Гость 23 января 2019 в 17:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, у вас одна клавиатура на двоих, христопродавцы?

Гость 23 января 2019 в 21:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, на четверых!

Гость 22 января 2019 в 19:40 #

Когда беглых выловили по дорогам и в камышах, Гуляй поля, их депортировали лодками сюда на Тамань, и только через год выдали, оставшимся, по серебряному рублю. И про каких коней тут говорят ? Казачество это хитрая статья расходов, как и все остальные. Иначе как бы 750 милл-рдов оказались в офшорах ?

Гость 16 августа 2019 в 12:43 #

Я поддерживаю надо навести порядок в Кубанском казачьем войске. В Краснодаре пора навести порядок в Екатеринодарском районном казачьем обществе и управлении по делам казачества и военнослужащих администрации муниципального образования город Краснодар, проверить так используется ведомственная целевая муниципальная программа поддержки казачества в городе Краснодаре проверить по факту выполнения программы. Все это казачество современное реестровое надутый пузырь и кормушка. Лучше тратили деньги в казачестве не на дружинников а на создание военно-патриотических клубов и оплату труда тренерам казакам вот будет результат. Казаки ведь не жандармы.

Анонимно

Правила


Пездамит
в Балачке
Гость, не-не, попозже немного
Гость
в Балачке
Пездамит,не-не... когда пистить будут, то тебе будет весело
Пездамит
в Балачке
Гость, дело пять сек, но без попутчиков мне будет конечно чуть скучно.
Гость
в Балачке
Гость, вижу шо наш пездамит вроде как допистелся )) Интересно успеет до Ларса добежать или на месте ласты завернут ... Мельников успел!
Пездамит
в Балачке
Гость, отвянь,а. Ищи себе другой дом.
Гость
в Балачке
Гость, скажи, или балабол?))
Пездамит
в Балачке
Гость, так создается элита будущей страны https://telegra.ph/file/637d032d29b423e8faa6f.jpg
Пездамит
в Балачке
Гость, скажите пожалуйста, мне тоже интересно. Если дом и земля уже есть, то тротуар пока не надо.
Пездамит
в Балачке
Гость, а че, иноагентов теперь по четвергам объявляют? Пятницу наверное Гаага забила - в этот день она новые ордера на аресты выписывает.
Гость
в Балачке
Гость, а потому что пездамит в Анапской обретается ... Могу адрес сказать
Гость
в Балачке
Гость, не понял... Почему в Анапской новый тротуар?
Пездамит
в Балачке
Гость, если в наше не простое время останется, это уже результат.
Гость
в Балачке
Гость, Уася не льсти себе анапа была говнокурорт и говнокурортом останется)))
Пездамит
в Балачке
Гость, Вася сделал то,что не под силу было предшествующим до него пяти мэрам- бесплатные клозеты. Да. работали через раз, за что все его и критиковали, не замечая…
Гость
в Балачке
Пездамит, а ты вылизывай, вылизывай Васисуаналию во всех местах... Он тебе в Анапской новый тротуар сделает ))