Блоги / Чьим именем назовут аэропорт Анапы?

Жители Анапы (и не только) начали высказывать предпочтения за имя, которое будет присвоено аэропорту Анапы. На сайте великиеимена.рф можно внести и своё предложение.

В списке претендентов - 10 человек: врач Владимир Будзинский; писатель и участник Великой Отечественной войны Иван Варавва; генерал-фельдмаршал Иван Гудович; командир 2-го разведывательного отряда Штаба Черноморского флота, Герой Советского Союза Дмитрий Калинин; заслуженный летчик-испытатель СССР Владимир Коккинаки; Герой Советского Союза Цезарь Куников; актриса кино и театра Клара Лучко; общественный деятель, поэтесса монахиня Мария (Елизавета Пиленко); летчик-истребитель, Герой Советского Союза Вадим Фадеев; военачальник, дважды Герой Советского Союза Тимофей Хрюкин.

Так-то имен действительно много. Но для меня странно почему в списке нет Дмитрия Пиленко, майора Витязя, Горгиппа... 

Может кто предложит более достойное имя для аэропорта?

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 24 октября 2018 в 23:40 #

Я за Хрюкина. Аэропорт имени Хрюкина, как звучит, а? И Анапу заодно переименуйте в Хрюк-сити))

Гость 25 октября 2018 в 02:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, "свинья" везде грязь найдёт. (С)

Гость 25 октября 2018 в 08:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы больны и нуждаетесь в госпитализации в дурдом.

Гость 24 октября 2018 в 23:50 #

анаповцы назовите аэропорт Доля)))

Гость 25 октября 2018 в 05:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, лучше" им. Сибирских идиотов"

Гость 25 октября 2018 в 07:48 #

Будзинский

Гость 25 октября 2018 в 08:48 #

Чё тут думать - всё очевидно - "Аэропорт им. А. А. Навального".

Гость 25 октября 2018 в 08:57 #

Почему бы не назвать аэропорт именем "знаменитого Ростовского учёного "Кузнецова Анатолия Шлеймовича".

Гость 25 октября 2018 в 09:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, а почем франшиза ныне? Предложений много уже было.

alеxаndеr 25 октября 2018 в 09:17 #

Затея с переименованием какая-то неправильная.

Показать еще 1 ответ (всего 14 комментариев)
Гость 25 октября 2018 в 09:18 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, дык это тока начало. Потом еще че- нить переименуем.Золотую бухту например.

Показать еще 2 ответа (всего 13 комментариев)
alеxаndеr 25 октября 2018 в 09:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, какие-то люди придумали себе занятие и на переименовывании аэропортов точно не остановятся. Дальше пойдут железнодорожные вокзалы, автовокзалы, телевизионные вышки и закончится "телеграфными" столбами. За бюджетные деньги работают, наверное )))

Гость 25 октября 2018 в 09:32 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, если общественное мнение спрашивают,то за бюджетные. Если нет-то за счет фонда.Их вон полно всяких разных.

Гость 26 октября 2018 в 19:53 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Аэропорт не переименовывают, а хотят дать имя. Например, аэропорт в Париже( по-моему аэропорт Орли) носит имя генерала ДеГоля. Аэропорт Орли имени генерала ДеГоля. Наш аэропорт в Витязево будет носить чье-то имя. Мне нравится имя генерала Гудовича.

Гость 26 октября 2018 в 21:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну да... Типо зовут Артур, а в крещении Василий! Молодец! Любо!

Гость 26 октября 2018 в 21:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык вы там с именем для аэропорта определяйтесь. Как усе так объединенный митинг собирать надо будет.

Гость 26 октября 2018 в 21:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, наш аэропорт не в Витязево, а аэропорт "Витязево"! Какое ещё ему имя-вымя? (( Ну, дебилы мля...

Гость 26 октября 2018 в 21:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну если пока не определились давайте каждая группа на митинг со своими плакатами ходить будет. Сезон закончился,все не скучно будет.

Гость 26 октября 2018 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, а аэропорт Гетвик в ЛондОне видимо будет имени Чепиги-Мишкина))

Гость 29 октября 2018 в 20:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Каша у Вас в башке

в Париже 4 аэропорта - среди них 1 Шарль де Голль, 2 Орли, 3 Бове и наконец 4 Ле Бурже

Гость, анапский аэропорт во всех международных авиационных справочниках вот уже более 40 лет имеет название - "Витязево". Поскольку близлежащий посёлок назван в честь героя русско-турецкой войны майора Витязя - нам предлагают именно ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ.

Гость 2 ноября 2018 в 23:04 # ответ на комментарий ↑

Олег Птц. Слава Богу, ты живой. Олег, ты прав ! Но не об этом, не могу ходить в храм на ул Гребенской, по той причине, что там работал не служил, пидараст серапион дунай!!! Олег, объясни, что произошло с нашей церквью

Гость 2 ноября 2018 в 23:58 # ответ на комментарий ↑

Олег Птц, объясни,что творит Гуньдяев?

Гость54 10 декабря 2018 в 06:22 # ответ на комментарий ↑

Я Анапчан и я хочу чтоб не назвали наш аэропорт Кокинаки

Пурга 25 октября 2018 в 10:27 #

Никак не могу понять (возможно по причине природной тупости), а на кой хер переименовывать наш аэропорт "Витязево"? Красивое историческое название! Дебилы и коньюктурщики - УГОМОНИТЕСЬ!

Гость 25 октября 2018 в 10:30 # ответ на комментарий ↑

Пурга, можно автовокзал переименовать. Он рядом с аэропортом говорят будет?

Гость 25 октября 2018 в 10:34 # ответ на комментарий ↑

Пурга, умно и чётко, лучше не скажешь!

Пурга 25 октября 2018 в 10:50 #

В крайнем случае, если уж сапсем невмоготу и поступила указивка "сверху ", то есть два запасных варианта- "Гудович" или "Пиленко".

Но, лучше оставить все как есть!

Гость 25 октября 2018 в 10:54 # ответ на комментарий ↑

Пурга, ну если указивка поступила может тогда и северный рынок перенести и тоже переименовать. Им там все равно, а рынок этот портит береговую линию курортного города.

Гость 25 октября 2018 в 12:00 #

Власть дуркует, "сумасшедшим" кость бросила ! И какое отношение Пиленки, Гудовичи, Кати Соловьяновы, имеют отношение к аэропорту ? К взлётно-посадочным полосам, к вокзалам, к вокзальным площадям, ? Ну ладно, аферисты продавали участки на Луне, мифические квартиры в конурах Анапы, но зачем увеличивать % заболеваний ? Может подводят к тому что на правление хотят просить какого нибудь знатного израэльтянина ? Рюрика же позвали от бестолковости ? Неужели в Анапу собрали всех идиотов, как в том анекдоте о тонущем корабле ?

Весело у вас тут ! Ну да, хоть под разметку не заставляют подлазить. Брежнев сволочь, вот так умер и оставил придурков с социальными вопросами. Отобрать все ордена, оставить голым, на портретах.

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Пурга 25 октября 2018 в 12:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, то что, властная структура на грани, мы и без Ваших гневных "всплесков" знаем. Речь о практике наименований аэропортов. Так в Ростове аэропорт получил название "Платов". Есть и другие примеры.... С Хрюковыми и Вараввами конечно перебор((

Гость 25 октября 2018 в 12:45 # ответ на комментарий ↑

Пурга,это же псевдоним главнокомандующего, в рай зовущего тебя и меня и всех нас.

Гость 25 октября 2018 в 12:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, всегда куда-то зовут,то в светлое будущее,то в коммунизм.

Гость 25 октября 2018 в 12:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, так этот аэродром и построили к приезду Леонида Ильича . Вот и название "БРЕЖНЕВ"тоже правил нашим государством СССР18 лет. В Ростове Платов уже есть.))

Гость 25 октября 2018 в 13:08 # ответ на комментарий ↑

Гость,и летнею олимпиаду в 1980 году провел на уровне и также янки к нам тогда не приехали , "БРЕЖНЕВА" аэропорт, мы Иваны, помним всё, один за всех, все за одного!

Гость 25 октября 2018 в 12:54 #

Я за Витязево, а уж коли свербит переименовать то Красный Курган - ближе к аэропорту. Героям улицы,площади итд.

Гость 25 октября 2018 в 13:16 # ответ на комментарий ↑

Гость,вы про улицы по осторожней )) наши депутаты назвали улицу именем генерала Краснова, которого после войны 1941-1945 гг признали предателем , правда они говорят: да это не тот генерал, а другой который с Петром 1 Азов брал; где Азов, а где Анапа, ну ладно пока не об этом.((

Гость 25 октября 2018 в 16:01 #

Госдума приняла закон о добровольном отказе депутатов от повышенных пенсий

ссылка

Гость 25 октября 2018 в 18:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, " добровольный отказ" и для этого закон нужен? Вообще народ за дураков держат!

Гость 25 октября 2018 в 17:21 #

Как аэропорт назовешь, так он и работать будет! Все вышеперечисленные кандидаты люди конечно хорошие, но не для названия аэропорта. Принимайте участие в опросе и оставляйте родное Витязево.

Показать еще 2 ответа (всего 14 комментариев)
Гость 25 октября 2018 в 17:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, давайте назовем его "титаник" Летайте самолетами. Их уже не много осталось как и всего остального.

alеxаndеr 25 октября 2018 в 17:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, дело в том, что вопрос решён однозначно: непременно переименовать аэропорты! Удивительно, что авторами этой идеи являются: Российское историческое общество, Российское военно-историческое общество, Русское географическое общество и Общество русской словесности. Под контролем Общественной палаты РФ всё это и происходит.

Могут быть предложены имена людей, "внесших значимый вклад в развитие и становление России, в том числе получивших мировое признание. Их деятельность может быть связана с литературными, музыкальными, художественными и другими культурными достижениями, научными и географическими открытиями, военными победами, общественными преобразованиями, промышленным и экономическим развитием".

Из всех имеющихся кандидатур КТО более всего тянет на "значимый вклад в развитие и становление России"? Как бы никто, ну разве что Гудович?

Показать еще 1 ответ (всего 12 комментариев)
Пурга 25 октября 2018 в 18:48 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, генерал Пиленко, фигура на мой взгляд равнозначная графу Гудовичу. Очень много сделал именно для экономического развития Юга Северного Кавказа. Основатель нашего города! Предки из Запорожской Сечи...

..

alеxаndеr 26 октября 2018 в 09:24 # ответ на комментарий ↑

Пурга, Пиленко для Анапы - однозначно знаковая фамилия, к тому же созидательная. Гудович, в отличии от него, только взял крепость да разрушил )))

Вчера пробовал проголосовать на сайте, указал номер телефона, но смс-ка так и не пришла ((

Гость 26 октября 2018 в 09:35 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, созидательная это хорошо. Тока место сначало надо расчистить.

Пурга 26 октября 2018 в 10:09 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, очень хорошо, что наши мнения совпали. Судя по всему, красивое историческое название "Витязево" они уберут(( В этой ситуации, попробуем отстоять название "Пиленко". Убедительно прошу Вас, по возможности, рассказать гостям сайта о генерале Пиленко!

alеxаndеr 26 октября 2018 в 11:23 # ответ на комментарий ↑

Пурга, аэропорт вообще можно назвать именем семьи Пиленко. Они реально внесли существенный вклад в развитие нашего города.

В журнале «Санаторно-курортное лечение и отдых в Анапе», №2 1998 года есть статья Грехно В.Н., называется «Семья Пиленко» ссылка .

На сайте есть перечень заслуг Владимира Илларионовича Пиленко, который на должности городского головы Анапы был с 1906 по 1909 годы (ссылка ). Владимир Илларионович приходился двоюродным братом Ю.Д.Пиленко, который исполнял должность главы города с 1900 по 1904 годы. О нём можно почитать статью ссылка .

В библиотеке сайта есть три статьи:

Пиленко Д.В. "Анапа, её климат, морские купания и экономические условия", 1893 г. ссылка

Пиленко Д.В. "К вопросу о благоустройстве Черноморского округа", 1893 г. ссылка

Пиленко В.И. Выступления на Съезде деятелей Черноморского побережья Кавказа, 1913 г. ссылка

Елизавета Юрьевна сама рассказала, как она была городским главой: Кузьмина-Караваева Е.Ю. Избранное "Как я была городским главой", 1991 г. ссылка

Пурга 26 октября 2018 в 11:55 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, тогда просто аэропорт "ПИЛЕНКО" без конкретной персоналии.

Гопсть 26 октября 2018 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

Пурга, аэропорт "Ноунейм"!

Гость 29 октября 2018 в 21:53 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ребятки, имя должно быть значимым и знакомым, вы предлагаете имена, знакомые только нам, анапчанам. 70 % приезжих жителей, даже не слыхали о таком. Как и улицы. Была "Серебряная"- для курорта, звучала и название старинное. Сейчас: " Где жил в Анапе"-" Да на Голубца", - "А что там кафе голубцов?" Кто его знает? Глупость! Можно было назвать школу, там бы детям рассказывали, в конце концов, у нас две ул. Крылова, Лечебных , Лазурных, Промышленных, нет, кому - то тупому взбрело в голову переименовать красивое, для курорта, название. Майор Витязь разве не герой? Пол - страны знает село Витязево, так чем это название плохо и звучит красиво на слух.? Попомните, придумают такое идиотство, что стыдно будет говорить. Решают ведь варяги и им на город НАПЛЕВАТЬ!

alеxаndеr 29 октября 2018 в 22:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, Витязево - самое достойное название, но переименовать надо во что бы то ни стало. Так сказали )))

Гость 30 октября 2018 в 04:29 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, так это и будет переименование. Сейчас- "аэропорт Анапа" , а станет " аэропорт Витязь г. Анапа" Но кто это будет делать? Эти бизнесмены, которые считают себя народными представителями, что скажут, за то и руки поднимут. А мэру- тоже по- барабану, его мысли в Германии, как и у замов. Анапа живёт сиротой горемычной, выполняя роль стабилизационного фонда: приехал, стабильно и безнаказанно пополнил своё благо+ состояние и стабильно свалил за бугор. Горе нам горе!

alеxаndеr 30 октября 2018 в 09:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, пока что аэропорт называется так: "Международный аэропорт Анапа (Витязево)". Посмотрите в любой системе бронирования, там указывается название анапского аэропорта - Витязево! )))

Гость 30 октября 2018 в 14:32 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, москали требуют героя, вот и будет Анапа- Витязь. название по местности кому-то ухо режет.

Гость 25 октября 2018 в 19:21 #

А почему не назвать аэропорт именем Ельцина - символом преображения (до неузнаваемости) России и вт.ч. самой АнапЫ!

Гость 25 октября 2018 в 19:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, его именем называйте рюмочные в зауралье и стройте там мавзолеи.

Гость 25 октября 2018 в 20:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, так уже один мавзолей то уже построен в Е-бурге всего лишь за несколько миллиардов грошей. А насчет называния его именем рюмочных надо посоветоваться с Гуру: Сатириком и Alexanderom.

Гость 25 октября 2018 в 21:34 #

Допустим будет осуществлено переименование. От этого что самолёты смогут набирать высоту на несколько минут быстрее или вместо самолётов будут использовать "БУРАНЫ" ?

Прин 25 октября 2018 в 21:39 #

Если уж зажмут так, что" только переименовать"- то почему не Александр Суворов ?Имеет к Анапскому району прямое касательство.Обидно, что ВСЕ и ВСЕГДА решает за нас столица с ее баблом..По мне, надо бы новостроям давать продуманные названия. А АНАПУ оставить АНАПОЙ !!!

Гость 25 октября 2018 в 23:20 #

Что за хрень выдумали, названия аэропортов менять? Деньги некуда девать?

Гость 25 октября 2018 в 23:44 #

Всеми вышеперечисленными обществами, палатами, сектами, право-лево-центристскими православиями, руководят какие то денежные смотрители общаков. Видно кому то приспичило получить за эту "выдумку" очередной миллиардец, потом начнутся юридические оформления, это тоже немалые деньги

Но это россиян не спасёт. Уже по Москве бегают могучие парни, взводами, совершенно голые. Проверяют на прочность Вовочкину олигархическую надстройку.

Раньше деревни назывались по имени барина, фамилии тоже барин выписывал сам. Пора бы уж и анапский аэропорт назвать именем Дерипаски, а не какими то смешными людьми из прошлого. Так и Анапу переименуют, как и Крым. А чем ещё веселить нищий и бесправный народ.

А вот те которые поддерживают эту аферу, им денег то хоть пообещали ? Или так на дурака ?

Гость 25 октября 2018 в 23:54 #

Сегодня аэропорт имеет прекрасное название "Витязево" зачем переименовывать, что бы отвлечь народ от ежедневно нарастающего клубка проблем?

Это уже начинает напоминать "майданную" Украину, там все переименовали, много чего переломали и все для того что бы попытаться перекрасить историю. А нам это надо, думаю что у нас есть более насущные проблемы куда можно направить мысли общества....

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)
Гость 26 октября 2018 в 08:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, народ Анапы должен выйти на митинг против переименования аэропорта и за отставку преступной власти,которая этого добивается.

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Гость 26 октября 2018 в 09:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, поддерживаю Ваш посыл. Надо выходить на митинги и сменить статус бойца "диванных войск" на участника протестных акций . Право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование предоставлено Конституцией РФ ст. 31.Не будем использовать данное право по назначению, то нам, всем, кто не умеет реализовать данное конституционное право , "грош цена в хороший базарный день"!!!

Гость 26 октября 2018 в 09:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, шо та мне кажица,шо встречи в таком формате не очень на них подействуют.

Гость 26 октября 2018 в 09:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, а мне кажица, шо надо "власть имущих" приучать соблюдать наши конституционные права, бо эти "разлюбезнейшие" скоро будут требовать переименовывать улицы в иху честь и на каждом углу ставить "ихним честям" памятники в полный рост, как поставили памятник "курбаши" в Москау.

Гость 26 октября 2018 в 09:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, пока они соблюдают только свои. По девять адвокатов у каждого и похоже это не предел.

Гость 26 октября 2018 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, позволю себе сделать некое напоминание :"Не так страшен чёрт, как его малюют" — русская пословица.

Гость 26 октября 2018 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, так у адвокатов работа такая,заявлениями и ходатайствами переключать внимание,затягивать процесс и вообще отвлекать людей от работы. На их жалобы отвечать тоже надо. А сколько на них исков о злоупотреблении правом было.

Гость 26 октября 2018 в 10:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, если вы о судебных процессах, то свою тактику тоже надо разрабатывать и всегда следовать ей( разработанной тактике). Но это уже совсем иная тема.

alеxаndеr 26 октября 2018 в 09:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, революционеры, просьба собираться в Ореховой роще )))

Гость 26 октября 2018 в 09:33 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, ага,еще в сквере в Су-псехе предложите.

Гость 26 октября 2018 в 10:44 #

Гость, как-то незаметно для себя, "власть" раскачала ситуацию в стране... Видимо ждут нас серьезные перемены. Дай Бог, чтобы обошлось без потрясений!

Гость 26 октября 2018 в 11:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, последний раз такое было в конце 80-х и закончилось в 93-ем.

Гость 26 октября 2018 в 19:40 #

Подошли к тому что нужно проводить маёвки, как в старых советских фильмах. Ну что ж, внутри Ореховского обезьянника так обезьянника. В камышах казаки засели, рощи вырубили, виноградники корченули. На площади у фонтанов, администраторам тихий час нарушим. На кладбище тоже вариант. Трибуну в виде пьедестала, да гроб с кукольным Вовочкой и священника обязательно, расстригу.

Гость 26 октября 2018 в 23:12 #

Аэропорт Хрюшкино, это супер название!!

Гость 28 октября 2018 в 08:44 #

Навальный бы такого не позволил!!

Anapa-pro.K 29 октября 2018 в 19:32 #

Грубо говоря, эти люди, которые предлагают массово переименовать аэропорты — это хунвейбины. Культурная революция. Заменить один, как они говорят, культурный код, на другой.

Хунвейбины

«И ведь главное знаю отлично я

Как они произносятся

Но что-то весьма неприличное

На язык ко мне просится

Хун — вей— бины….»

Ну вы поняли

ссылка

Гость 29 октября 2018 в 23:13 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, а болтали что у России денег нет, на зарплаты, на пособия,на компенсации от стихий, а тут тебе нате - манна небесная на аэропорты обрушилась. Не иначе как Вован через своих подставных решил поднажиться.

50 лет всего прошло и нас, как в своё время в Китае, Культурная революция настигла. И тоже с тяжёлыми потерями и утратами. А Кабаячи - сан наверное распевает колыбельную песенку: Мой милёнок цзао-фань, а я хун-вей-биночка. Интересно какой аэропорт её именем назовут ? Неужто Сочинский.

Гость 31 октября 2018 в 11:25 #

Тоже в тему: тут о Хаха-Левой судье говорят, что она вообще то ветеринар, но что за вздор, почему ветеренарами не называть аэропорты России ? Вот краснодарский аэропорт имени Хаха-Левой тоже звучит, и главное через пару поколений никто не будет знать что это была за капитан гусар-девица судья Хаха-Левая.

Краснодарские судьи наверное все учились в Сухумском заповеднике на судей. Ну как же, как же, всё по Дарвину: сначала обезьяна, потом человек, а уж потом судья.

Сами мы не местные... 6 ноября 2018 в 09:48 #

Дебилы по всей стране устроили голосование по именам аэропортов. Но это не дебилы, это кусочники, откусили грант на акцию, тысяч 100 баксов и дурят людей. Есть традиции - аэропорты Домодедово, Кольцово, Толмачево. В Анапе есть Витязево, так аэропорт фактически и называют. А теперь эти уроды что определяют? Что одни герои хуже других? Один лучше всех? Остальных в дерьмо, если они недостойны войти в название аэропорта? Референдум дебилы корыстные проводить не хотят, чтоб затрат поменьше, чтоб больше бабок загрести. Тупые агрессивные твари. Под фиговым листочком патриотизма

Показать еще 3 ответа (всего 13 комментариев)
Гость 6 ноября 2018 в 09:54 # ответ на комментарий ↑

Сами мы не местные..., 7 ноября трудящиеся анапского района должны выйти на всенародный митинг за референдум и свержение корыстной власти.

Сами мы не местные..., это такая чиновничья "мудрость": найди себе занятие и тебе за это щедро заплатят.

Гость 6 ноября 2018 в 10:09 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, За глупость платят недорого, но щедро. Особенно щедро платят ее же

производители.

Сами мы не местные..., мне кажется истина как всегда посередине. Эта компания действительно а) отвлекает людей от насущного б) повлечет неоправданный новый распил средств. В то же время вполне оправданно переименование аэропорта, когда инициатива исходит из общества в конкретном географическом месте. Допустим в Анапе возникла инициативная группа переименовать аэропорт в честь лица, внесшего значительный вклад в развитие города или региона, общество поддержало и почему бы и нет. Предлагаю переименовать в аэропорт имени Евсиковой, можно просто "Аэропорт ЕТИ" )

Изменен 6 ноября 2018 в 10:09
 6 ноября 2018 в 10:09
Сами мы не местные..., мне кажется истина как всегда посередине. Эта компания действительно а) отвлекает людей от насущного б) повлечет неоправданный новый распил средств. В то же время  вполне оправданно переименование аэропорта, когда инициатива исходит из общества в конкретном географическом месте. Допустим в Анапе возникла инициативная группа переименовать аэропорт в честь лица, внесшего значительный вклад в развитие города или региона, общество поддержало и почему бы и нет. Предлагаю переименовать в аэропорт имени Евсиковой, можно просто "Аэропорт ЭТИ" )
Показать еще 2 ответа (всего 9 комментариев)
Гость 6 ноября 2018 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, поскольку людей от насущного отвлекать надо постоянно,то аэропорт надо периодически переименовывать начиная,ну давайте с 9-го мера.

Сатирик, отвлекают от насущного путём вовлечения в "процесс управления государством"? )))

Гость 6 ноября 2018 в 10:23 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, можно начать с разгона антинародных управляек и создания ТСЖ.

Гость 6 ноября 2018 в 10:26 # ответ на комментарий ↑

Гость,мерский дом разгонять надо. Управляшки сами разбегутся.

Гость 6 ноября 2018 в 10:25 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, это типа ТОСов што ли.

alеxаndеr, ну что вы смешите мои тапочки, переименовать аэропорт это управление государством ?) Или вы по принципу "как вы яхту назовете, так она и поплывет ?"

Сатирик, пусть будет не управление государством, а сменой названия аэропорта, причём бестолковой сменой.

alеxаndеr, ну так я о том же.

Сатирик, чем меньше угол падения солнечных лучей, тем длиннее тень... но это меньше приносит тепла )))

alеxаndеr 12 ноября 2018 в 21:43 #

Для аэропорта Анапы предлагается три варианта: Владимир Коккинаки, Клара Лучко и Вадим Фадеев. Ну, "сами выбрали" )))

Шевяков Михаил 15 ноября 2018 в 13:13 #

Опубликованы промежуточные результаты голосования 3-го дня по выбору имён 47 аэропортов России, которые обновляются один раз в сутки не позднее 12:00 мск и к этому времени всего проголосовало 360 972 человека. Общенациональное (финальное) голосование по принципу «один голос — один аэропорт — одно имя» проводится с 12 по 30 ноября 2018 года. Итоги конкурса объявят 5 декабря 2018 года. C результатами 3-х дней голосования вы можете ознакомиться на сайте ВеликиеИмена.рф. в разделе - Аэропорты участники. (а также:в социальных сетях:«ВКонтакте», «Одноклассники» и ещё в «Инстаграме»).

Анапа - 3214 голосов. Международный аэропорт Анапа Витязево.

* Владимир Коккинаки -1539;

* Клара Лучко - 762;

* Вадим Фадеев - 913.

Шевяков Михаил, бред...... тогда уже просто им. Вовчика )

Изменен 15 ноября 2018 в 13:37
15 ноября 2018 в 13:37
Шевяков Михаил, бред...... тогда уже просто им. Вовы )
Гость 15 ноября 2018 в 14:20 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, А вот пробел в истории у местных краеведов... Прямо в районе аэропорта Витязево состоялась знаменитейшая дуэль Александра Иваныча Покрышкина и немецкого аса Вальтера Крупинского... Причем эта дуэль ознаменовала перелом превосходсва до мая 1945 в небе Люфтваффе над Советскими ВВС... Крупинский знал о предстоящей этой дуэли, и именно с Покрышкиным еще будучи в Ливии....

Гость 15 ноября 2018 в 14:44 #

Анапский Аэропорт уже имеет название - Витязевский , зачем менять ?

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Гость 15 ноября 2018 в 14:46 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ.... штобы отвлечь внимание от Леонида Ивановича..!.!

Показать еще 1 ответ (всего 8 комментариев)
Гость 15 ноября 2018 в 15:00 # ответ на комментарий ↑

В 1796 году в боях за Анапу погиб майор Витязь .

Похоронен в Анапе . Витязево названо в его честь и Анапский аэропорт тоже ,

зачем переименовывать ?

Гость 15 ноября 2018 в 15:34 # ответ на комментарий ↑

Да эти все переименовывания вокзалов, улиц, парков--- прокитайская "прачечная" диктаторов "Мити - Вали" лтд... Лучше бы систему образования поменяли, и сэбэ понаоткусывали бы если не в мочь, не украсть... И польза молодому поколению... В школах в параллельных классах по одному и тому -же предмету, учебники разных авторов... не говоря уже о "баранопроизводству" в российских ВУЗах Так безграмотно Россию просрать, вначале Америке , теперь Китаю ... это ДОРОГОГО стоит.

Гость 15 ноября 2018 в 15:53 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ.... ты хоть и продажный писака, но видно што Родину любишь.... .

Гость 15 ноября 2018 в 16:27 # ответ на комментарий ↑

ЗЫботтен, да ты что, можа тебе каки денежные средства жить мешают, поделись росинкой малой. Олигарх. Хош ,я знакомого местного уфолога попрошу, он тебя с зазимовавшими недалече Макотры, Ангелами познакомит, и зажигание понятийного тваво аппарата обретёт маленький перпетум -мобиле... тупость, сластолюбие, конечно останутся, но в целом, в список "Миротворец" точно не включат. Тома Юрчихина, икру мечет на "Зеленую дощечку"... и Слава КПСС.

Гость 15 ноября 2018 в 17:29 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ.ЗЫ... алчный ты, боттан.. ... 4 цента за коммент устроит? Придложение ограниченно!

Гость 15 ноября 2018 в 17:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не, надо подвязывать с вами "О ВАС ЗЫБОТТИТСЯ" забросил совсем "канитель" выплетать... К "батюшкам -светам" пойду кормиться ... у них денег никогда нет..."скрипками страдиварями" за труды заплатят.. всё хлебушка. Плохо что ваша известная теперь на весь мир Анапа...РОДИЛА только одного патриота Кубани, из камня да песка рощи можжевеловой, да жирка рыбёшки малой -хамсички. Офицера белого, дедушку Липку...коего еще и уконтропупили в места высадки десанта Улагая и Шкуро в августе -сентябре 1918 года... К чему... Вот у него мозг почему -то варит насчет ПРИУМНОЖЕНИЯ НАСЛЕДИЯ ПРЕДКОВ КУБАНИ... Почему у вас то в мозгах нишиша нет кроме срани своей, пластмассовой.. Ты хоть тысячи сайтов АТ намечи... всё тлен...Иная Память Вечна?

Гость 15 ноября 2018 в 15:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, давеча выступал один коз--л, назвавший себя минобром и рассказывал о школьной программе. Дык ён на полном сурьёзе , дойдя до 11-го класса сказал, что у них идёт ПОДГОТОВКА к ЕГЭ. Детей не учат, не знания дают, а дрессируют и запугивают. Вакханалия какая- то! Не школа, а кружки юного дрессировщика. Угробили всё на свете, "эффективные менеджеры": ограниченными дураками, легче управлять.

Гость, с годом вы как-то серьёзно напутали

Гость 15 ноября 2018 в 16:10 #

Смотрела недавно видио ,- на ступеньках пединститута спрашивают начало Великой Отечественной войны и её окончание - у десяти студентов спросили - не знают ,- о чём говорить ?

Гость 5 декабря 2018 в 08:49 #

Витязево-шикарное название, и думать нечего

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 5 декабря 2018 в 09:45 # ответ на комментарий ↑

Промежуточное звено,между голосующим "Левиафаном" и сборщиками денег за СМС--- "павлики", всех трёх, требных мастей.... А Витязево останется Витязево, явно не Коккинакиво.

alеxаndеr 5 декабря 2018 в 10:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, за нас надумали добавить в название аэропорта "имени ...." и как бы мы сами выберем это имя )))

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Anapa-pro.K 5 декабря 2018 в 10:40 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Как выбирали имена аэропортов: смысла мало, денег много, результат определили без нас

ссылка

Гость 5 декабря 2018 в 10:55 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Как же прав ваш куряка-"павлик" Невзоров... в опусе "Искусство крякать".... простое управление как "Гагаринский Восток". Пять кнопок, на всеобщее "Безрыбье Старого Фина" из Угорского "Берендеево"... С утра лазеры "Пересвет" впялил в Небо на "б-д".

alеxаndеr 5 декабря 2018 в 11:14 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, весь этот проект можно охарактеризовать очень просто: особо шустрые товарищи заработали себе денег и сделали вид, что это сам НАРОД захотел, выбрал... и РАДУЕТСЯ!

Анонимно

Правила


Гость
в Балачке
Гость, может так повеселее будет https://telegraf-news.cdn.ampproject.org/c/s/telegraf.news/politika/zatknis-vladimir-vladimirovich-girkin-obratilsya-k-putinu/a…
Гость
в Балачке
Гость, импортозамещение- оно ведь такое.
Гость
в Балачке
..На краю деревни, озера, где гладь, Одиноко в доме умирает мать. Ни сынка,ни дочки, перестала ждать. В смертный час воды ей некому подать. Умирая, шепчет:"Господи,…
Гость
в Балачке
Гость, неправоверный косплей СССР обнаружился..!
Гость
в Балачке
Гость, пгавильной догогой идёте товагищи ! А могли бы и в могду дать, заместо оплаты !
Гость
в Балачке
Гость, У подозреваемых были проведены обыски, в результате которых выяснилось, что мужчины связаны с неким «Профсоюзом СССР Анапы» — у них дома была обнаружена уставная…
Гость
в Балачке
Гость, ну ! И я про тож !
Гость
в Балачке
Гость, Эх! Давненько по кабакам "Мурку" не лабали! В Совете Федерации предложили запретить англоязычную музыку в кафе и торговых центрах.
Гость
в Балачке
Чойта взгруснулося . Скорей бы Витя Уточкин приехал из загранкомандировки, шо ли ! Мурку слобали бы уместе !
Гость
в Балачке
Гость, а вам зачем это знать ? Ви сначала предъявите удостоверение личности и уж потома задавайте вопросы !
Гость
в Балачке
alеxаndеr, вышибай нацизм ноцизмой !!
Гость
в Балачке
Гость, он их знает https://bloknotanapa.ru/news/v-anape-zaderzhany-predstaviteli-profsoyuza-sssr-o-1566984
Гость
в Балачке
Гость, ПЛАТНАЯ !!
в Балачке
Гость, то есть Югославию НУЖНО было разбомбить ))) Украину тоже, она своей нацистской пещерностью весь Донбасс достала ))) Пысы. Какого МУС возбудился за Украину?…
Гость
в Балачке
Пездамит, опубликуйте , плиз списочек группировки из профсоюзов СССР, тов. майор, оными, интересуется !