Блоги / Как на войне. Отшибись отсюда, чурчхела!

В текстовом отчете -  "Обсудили проблемные вопросы прошедшего курортного сезона" : В Городском театре состоялось расширенное совещание, посвященное итогам курортного сезона-2017 и планах на следующий год. Его провел глава Анапы Юрий Поляков, отметив, что отныне собирать все заинтересованные в продвижении курорта стороны будет регулярно - выделил одну фразу, имеющую отношение к перспективам, к будущему.

Вот она: От представителей отрасли Юрий Федорович хочет видеть среднесрочный и долгосрочный план работы. Ее цель: вернуть Анапу к своему предназначению быть привлекательным, комфортным и популярным курортом.

Как будет организована работа отрасли по  составлению таких планов? Индивидуально каждый санаторно-курортный объект или проведут серию  общих семинаров с "мозговыми штурмами"? Как будет участвовать в процессе разработки таких планов администрация?

Анатолий Кузнецов

И немного Е. Шульман  на тему языка и патриотизма анОнимов:

 

Параллельно  разговорам о наведении порядка ... кто-то равняет дюны.  Или перпендикулярно? Всё в Анапе должно быть ровно?

 

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Кузнецов 3 декабря 2017 в 12:05 #

После разговора (вчера) с Валерием Жоржевичем я поподробнее изучил содержание совещания с представителями "градообразующей отрасли".

Конечно, демонтаж конструкций, оставшихся от прошлого сезона на пляжах можно отнести к необходимому этапу преобразований в Анапе - к "созидательному разрушению" *

* «процесс индустриальной мутации, который непрерывно реконструирует экономическую структуру изнутри, разрушая старую структуру и создавая новую»

Как и запрещение стихийной торговли на "гуляльных местах" и тех же пляжах.

Однако не понятно, чем/кем заполняться "пустые места"...

Выделение в репортаже "диалога" с хозяйственником санатория Маяк и еще ряд реплик говорят о том, что картина торговли доминирует в общей онтологии курорта Полякова Ю.Ф.

Почему-то В.Ж. считает, что совещание проходило в жанре диалога с "исполнителями" воли администрации.

На мой взгляд, в ролике классическая хозяйственная планерка, проведенная в командно-административном ключе.

С представителями градообразующей отрасли так не разговаривают.

И последнее, о "разговаривают" - о языке "диалога".

Только вчера Ирина Левонтина (коллеги-лингвисты называют её «владычицей» русского языка). В эксклюзивном интервью Jewish.ru она рассказала, откуда растут «сосули» Валентины Матвиенко, и объяснила, как речи Путина влияют на гопников и чиновников.ссылка

Язык, который Ю.Ф. применил в общении с залом в городском театре совершенно неподходящий для налаживания партнерских отношений с городскими субъектами.

Такой язык оскорбляет достоинство и слушающего и говорящего.

Конкретно, это недопустимый язык.

alexander 3 декабря 2017 в 12:19 #

Кузнецов, ты зачем комментарии удалил?

Кузнецов 3 декабря 2017 в 12:26 #

alexander, не по теме блога, а также нарушают другие правила АТ.

alexander 3 декабря 2017 в 12:35 #

Кузнецов, КАК, ты не увидел никакой связи твоего вранья и вранья анапских толстосумов, которые сами творят в Анапе беспредел и тыкают своими пухленькими пальцами в других? Ты не увидел связи твоих анонимных комментариев+блогов с "анонимными" пляжными ходунами? Или ты не понял гнева Полякова, который прекрасно знает кто стоит за всеми анапскими безобразиями? Ты ж выдумщик, а не тупой! Должен всё это видеть, понимать, описывать...

Кузнецов 3 декабря 2017 в 12:44 #

alexander, я ничего не должен. Тема блога обозначена. Считаю ее важной. Знаешь, кто стоит/лежит за всеми анапскими безобразиями, пиши. Сравниваешься со мной в понимании, описании - поговорим.

Гость 3 декабря 2017 в 12:47 #

Кузнецов, Алкоголь по паспорту.

Доловов Владимир 4 декабря 2017 в 17:33 #

Кузнецов, Кузнецов, анапчане прекрасно знают, кто стоит за "анапскими безобразиями"- местная власть, и если Сергеева убрали, то "корешки" остались в лице Кочетова, Злобина и других "подпевал", быстро переобувшихся и влившихся в новую струю требований нового Полякова Ю.Ф., "язык" которого, совсем не при чем, было бы в дело...И куда Вы так "помчались, с запрокинутой головой", что Вы уже там увидели- расскажите грешным людям-"Анапский оракул"... способности Ваши предсказывать, все хорошо знают. Мне думается, что начинаете преждевременно "суетиться"... это не есть хорошо...

Также хорошо известно, кто стоит за безобразиями на сайте (анапа-тудэй)- это Вы, "достопочтенный" Кузнецов. Несмотря на многочисленные предупреэждения, Вы продолжаете " петь свою старую экстремистскую песню" и в начале этой статьи опять "гадите" на Российскую действительность, на Путина, на большинство Россиян, выливая "ушат зловонья", приводя ссылки своего "любимого доцента"-Е. Шульман. Вам, вижу и в голову не приходит вся Ваша мерзость, но ведь это "до поры, до времени" и Вы прекрасно это понимаете, вполне допускаем, что "игра стоит свеч" и долларов-тоже...хотя, по случаю, что Навальный пока "на нарах"- с этим возможны естественные "перебои"...Не "мутите воду"- Кузнецов, без Вас "климат" курорта Анапы был бы, несомненно- "чище"- не травите людей.

А "сравниваться с тобой в понимании, описании", как советуется alexandru- дело в наивысшей глупости автора этой и многих других статей, которыми, к сожалению, бестолково (надо не надо) заполняется сайт. Этот факт, имеет право на размышление- значит кому то это надо...Мыслить надо, Кузнецов, своей головой, тем что Бог дал,не пытайтесь ее перепрыгнуть, это еще никому не удавалось.

Кузнецов 4 декабря 2017 в 17:54 #

Доловов, ты зациклился и гонишь пургу, не имеющую ко мне никого отношения. У тебя "Кузнецов" - выдуманный персонаж.

"Человек есть продукт вашего взгляда на него. Он лично ничего не значит, только вы. Негодяй в твоей душе, не перед тобой. Умирает не он, а ты. Поэтому мы так боимся покойников. Они это мы, вид сбоку" (с)

Гость 3 декабря 2017 в 12:45 #

alexander, Медведев выкопал картошку.

Гость 3 декабря 2017 в 13:17 #

Кузнецов, ну правильно, как Валеру К., гопником, называть, то вы в первых рядах, а как перестал деньги на внука высылать то и получил, на весь Мир, определение гопника. Дорогой гуру, у вас двойные стандарты. ПЮФ, на данный момент пришёлся ко двору, а там по живём, увидим. Нестер, скоро выйдет.

Гость 3 декабря 2017 в 13:39 #

Кузнецов, представители градообразующей отрасли ,в подавляющем большинстве,пекутся только о своей прибыли,остальное им до лампочки.Надо с ними разговаривать и требовать довольно жёстко,,другого они не понимают и прикидываются дурачкамиНапример своим сотрудникам,особенно нанятым на летний сезон,платят серую зарплату,бюджет от этого страдает.В общем прегрешений у них уйма!

Кузнецов 3 декабря 2017 в 13:46 #

Гость, и здесь всплывает тень Веры Стефановны...Как она добивалась превратить колхозное (профсоюзное) в своё... Бизнес только о прибыли, конечно.

Надо было краевому руководству подумать, как голимый бизнес на людях и эксплуатации природных ресурсов будет выглядеть через десяток-полтора лет. Но боржоми поздно...надо договариваться с основными держателями ситуации в Анапе.

Думаю, грозить им - угрожать бесполезно.

Администрация должна предложить общий курортный проект, куда санаторно-курортный комплекс войдет с неизбежностью, демонстрируя энтузиазм и поддержку решений власти. Только так...

Гость 3 декабря 2017 в 18:50 #

Кузнецов, Эти диалоги с Кузнецовым опускают администрацию (в лице Королева В.Ж.) до плинтуса и ниже. Они это понимают? Нечем понимать?

Кузнецов 3 декабря 2017 в 18:55 #

анОним, не волнуйся...в Анапе нет культуры диалога ни у кого. Все давно "поднялись" до монологов, приказов и т.д.

Гость 4 декабря 2017 в 11:48 #

Кузнецов, Ты зачем усы сбрил ?

Гость 4 декабря 2017 в 12:00 #

Гость, Володьке?

Николай 3 декабря 2017 в 12:48 #

Почему были удалены комментарии?

Гость 3 декабря 2017 в 12:52 #

Николай, такая у кузи Свобода слова

alexander 3 декабря 2017 в 12:57 #

Гость, напоминает "какие-то" признаки и надзирателя одновременно)))

Гость 3 декабря 2017 в 13:22 #

alexander, он вместе с альбатросом, в глазок камер глядел, вот и остались повадки попкоря))

Кузнецов 3 декабря 2017 в 13:52 #

Демидов, разберись со своими 14-ю признаками. И выучи, наконец, что русская философия это, в первую, очередь, русская религиозная мысль..И Достоевского, и Толстого и других.

Гость 3 декабря 2017 в 14:40 #

Кузнецов, Самогончик - Детский хор ( М. Шуфутинский )

Гость 3 декабря 2017 в 14:48 #

Кузнецов, У россиян прибавилось оптимизма, показал опрос ВЦИОМ

Кузнецов 3 декабря 2017 в 18:40 #

Гость, еще бы! Оснований для оптимизма много!

По данным Счетной палаты России, в 30% медучреждений нет, канализации и водопровода, а в 40% нет центрального отопления. ... Треть больниц и поликлиник не имеют элементарной коммунальной инфраструктуры.ссылка

Гость 4 декабря 2017 в 11:49 #

Гость, Либероиды все такие. На самом деле они скрытые фашисты.

Гость 3 декабря 2017 в 12:53 #

Николай, Полет на Солнце состоится в 2018 году.

Гость 3 декабря 2017 в 13:07 #

Уважаемый Николай, по тому, что там были комментарии про непотопляемого КВ Жоржевича, а он уже который год разводит людей, якобы , что он свой парень в доску, а на деле он из ЕТИх и ЭТИх,а сейчас он, НАШ.))

Кузнецов 3 декабря 2017 в 13:35 #

Николай, был заново размещен блог. А мусор комментариев удалился вместе с удаленным блогом. Это единственная возможность автора блога санировать "дискуссию".

Кузнецов 3 декабря 2017 в 13:58 #

Как мне сказали вчера, "в зале сидели исполнители"... Хозяева санаториев по определению не могут быть исполнителями.

Они субъекты...

Как я не раз писал, чтобы консолидировать усилия всех субъектов Анапы, необходимо:

- проводить подобные совещания в жанре сессий стратегического сценирования. «в основу сессии положен принцип анализа последствий управленческого решения, требующего координации деятельностей независимых участников. Сессия направлена на создание интегративного сценария, соорганизующего действия разных субъектов ситуации».

- «в ходе сессии разрабатывается сценарии конкретной операции действия» по выходу территории из системного кризиса, обусловленного коррупцией и криминалом.

ссылка

Изменен 3 декабря 2017 в 13:58
[2017-12-03 13:58:57]
Как мне сказали вчера, "в зале сидели исполнители"... Хозяева санаториев по определению не могут быть исполнителями.
Они субъекты...
Как я не раз писал, чтобы консолидировать усилия всех субъектов Анапы, необходимо:
- проводить подобные совещания в жанре сессий стратегического сценирования. «в основу сессии положен принцип анализа последствий управленческого решения, требующего координации деятельностей независимых участников. Сессия направлена на создание интегративного сценария, соорганизующего действия разных субъектов ситуации».
- «в ходе сессии разрабатывается сценарии конкретной операции действия» по выходу территории  из системного кризиса, обусловленного коррупцией и криминалом.

http://anapa-pro.com/category/9/article/10837

http://anapa-pro.com/category/9/article/10837
Кузнецов 3 декабря 2017 в 14:09 #

Как я понимаю, это было первое совещание с руководителями главной отрасли Анапы.

Мэр должен был позаботиться о своем имидже в глазах присутствующих.

Для этого достаточно было бы представить свое видение Анапы в целом, а не размениваться на чурчхелу и прочие мелочи.

К сожалению, Поляков этого не сделал.

У меня есть пример целостного видения для Сергеева - ссылка

Думаю, и следующему мэру пригодиться в качестве урока))

Гость 3 декабря 2017 в 14:30 #

"Такой язык оскорбляет достоинство и слушающего и говорящего.

Конкретно, это недопустимый язык".

Кузнецов ! Вот возьми сам и отправь по почте Полякову своё обращение и разъясни ему твой тезис о недопустимости такого языка. Но ты же только здесь умён, как подстрекатель. Всё ищешь того, кто бы за тебя написал. Дубина ты стоеросовая, Кузя. Новоявленный поп Гапон.

Гость 3 декабря 2017 в 14:39 #

Кузнецов, а зачем ему видение в целом, так же себе карман зашивать придется.

Вот что ему мешает поставить глухой забор напротив маяковских ролетов, причем прямо сейчас, и никто больше их в аренду не возьмет? Нет же, лучше сделать грозный вид, а потом говорить: "ну не шмогла я, не шмогла", и считать денюжки с этого предприятия.

Кузнецов 3 декабря 2017 в 14:25 #

Новый управленческий подход (сегодня в Анапе он, вроде как ...антикризисный) требует, в первую очередь, перехода на другой язык (язык в общем профессиональном плане и конкретно - употребления адекватной подходу лексике).

Гость 3 декабря 2017 в 14:34 #

Кузнецов, твои опусы-комменты - высеры Полякову "нужны", как "пятое колесо в телеге". Кузя ! Балбес ты использованный !

Гость 3 декабря 2017 в 15:39 #

Вот интересно, почему порядок на пляже администрация наводит, или делает вид, что наводит, на зиму глядя, и никогда - в мае? Наверное, так администрации проще делать грозный вид?

Гость 3 декабря 2017 в 15:51 #

по -хорошему уже не получится!Ю Ф обращается навести порядок к тем, кто и разводит этот беспорядок! Жалкое зрелище довелось наблюдать около сан Высокий берег: работники муниципального контроля криком пытались убедить двух женщин прекратить незаконную торговлю и освободить тротуар! Но не на тех нарвались женщины их перекричали и сообщили ,что оплатили полицейским и будут дальше торговать! Муниципальный контроль удалился,а женщины остались и торгуют по сей день! Сегодня на стометровке развернулась торговля-мусорка новогодним товаром,продавцы заявляют ,что их поставили полицейские! Незаконные торговцы специально дескридитируют наши правоохранительные органы?

Кузнецов 3 декабря 2017 в 16:05 #

Гость,Вы написали о том, что требует - координации деятельностей независимых участников жизни в Анапе, создания интегративного сценария, соорганизующего действия разных субъектов ситуации.

Гость 3 декабря 2017 в 16:20 #

Кузнецов, плевать они хотели на деятельность независимых участников жизни в Анапе! Независимые-значит неадекватные! У муниципального контроля должны быть рычаги воздействия не только на нарушителей, но и на на должностных лиц! А пока они в одной связке!

Гость 3 декабря 2017 в 16:22 #

Гость, предлагаешь разогнать муниципальный контроль? Или полицию?

Гость 3 декабря 2017 в 16:23 #

Гость, предлагаешь разогнать муниципальный контроль? Или полицию?

Гость 3 декабря 2017 в 16:31 #

Гость, Ни в коем случае! Но они должны быть в одной связке не только между собой, но и с независимыми участниками жизни , то биш с теми ,чьи интересы они обязаны защищать!!!

Гость 3 декабря 2017 в 16:40 #

Кстати на официальном сайте администрации открылась виртуальная приемная!! Так-что, неравнодушные граждане ,вперед! Получите ответы на все свои вопросы от компетентных органов!

Гость 3 декабря 2017 в 17:23 #

Гость, Кузя первый на очереди, но пусть подмоется вначале и стринги прогладит !

Гость 3 декабря 2017 в 17:33 #

Гость, ужас,зачем нести такие гадости? Из-за таких высказываний не хочется лишний раз заходить на сайт.Кто-то специально решил скомпроментировать этот сайт, чтобы его не воспринимали серьезно!!!!!!!!А слабо вычислить этого человека и привлечь к ответственности!!!! Потеряете адекватную аудиторию!!!!

Доловов Владимир 4 декабря 2017 в 17:52 #

Гость, Да, Кузнецов, Вы еще и "хороший подлец". хватит играть "в дурачка"...,прекращайте "переобуваться" в "Гостей и анонимов", играть в нечестную игру "оркестра" из одного "артиста-эта фальшь" видна издалека...

Кузнецов 4 декабря 2017 в 18:23 #

Доловов - маразматик, без комментариев.

Гость 4 декабря 2017 в 18:44 #

Кузнецов, может он и маразматик, но не исчезает весной и осенью на три недели, для прохождения курса лечения. А потом объясняет это переездом, умалчивая, что это переезд из клиники домой. Знакомая ситуация?

Кузнецов 4 декабря 2017 в 19:30 #

анОним, ты о себе? Да, мы переехали в Ростов. Меня не было в эфире два дня.

Гость 4 декабря 2017 в 19:36 #

Кузнецов, с уколами три недели и пролетают, как два дня. Расскажи, почему тебе запрещено преподавать? Ответ предсказуем, в продолжение: почему тогда не преподаёшь? Для настоящего учёного, делиться знаниями и воспитывать последователей - потребность, как еда, сон.

Гость 3 декабря 2017 в 17:26 #

Кузнецов ! Что ты пургу несёшь. Не надо лохматить бабушку. Мудотряс оболдуевский !

Гость 3 декабря 2017 в 17:36 #

Гость, мне жаль Вас ,У Вас, очевидно,проблемы в жизни? Или кто-то оплатил всю эту мерзость?

НИД 3 декабря 2017 в 18:43 #

Гость, да, у него очень серьезные проблемы. Понять и простить.

НИД 3 декабря 2017 в 18:39 #

Порядок нужен. Только не отдельным организованным "желудочникам" для разграбления и уничтожения курорта. Железобетонный винный туризм или песчано-морское счастливое детство?

Кузнецов 3 декабря 2017 в 18:42 #

НИД, примерно такой выбор, уже решенный...

Сатирик спросил, я ответил:

ссылка

3.Какой тип курорта наиболее целесообразно развивать в Анапе исходя из объективно сложившихся предпосылок (образ позитивного будущего)?

Первое, что приходит в голову – возвращение к детскому курорту. Катастрофическое положение детства, образования в России – явное. Как только выход из этой катастрофы превратится в государственную программу – «Дети, образование – наше будущее», Анапу превратят в гигантский «Артек».

Гость 3 декабря 2017 в 18:45 #

Как же этот Кузя задолбал!!! Это какой-то радиоактивный и химоружейный эксперимент над Анапой и анапчанами?! До полного вымирания населения в интернете.

Кузнецов 3 декабря 2017 в 18:53 #

Токсичный, не волнуйся, вас таких день ото дня больше...

Гость 3 декабря 2017 в 19:00 #

Кузнецов, А сам-то Кузя весь в контрацептиве, который уже с его кожей сросся: ничего не боится.

НИД 3 декабря 2017 в 19:02 #

Гость-Кузейзадолбанный, а по теме могишь?

Гость 3 декабря 2017 в 21:11 #

НИД, пускай Кузнецов приедет к Полякову на собеседование и выскажет ему всё, что он(Кузнецов) думает о том, как Анапу сделать настоящим городом-курортом. А то Кузнецов только здесь смелый, а в Администрацию Анапы ему приехать слабо !

Гость 3 декабря 2017 в 21:20 #

Гость, если исполнители откроют уши мы сами без Кузи скажем все, что Анапе нужно. Выполнить будет сложней

Гость 4 декабря 2017 в 00:30 #

Гость, Не слабо. Но машину за ним не присылают. Да и на ПРОпитание подкинуть не желают.

Гость 4 декабря 2017 в 00:28 #

НИД, С кем? С Кузей?! Не на одном гектаре даже. А вам, гусар, слабо? Или только с угрюмым видом углы тут метить? А как там собрание "учредителей" ветхозаветного ККО при ВэЖо (или с П.Ю.Ф.?) прошло? Воскресили?

Гость 3 декабря 2017 в 21:10 #

Всё правильно Юрий Фёдорович говорит. Дело,говорит и на 200% прав. А на счёт того,каким сленгом,ну господа извольте,нормально в России никто не понимает,тем более в Анапе и Анапском районе.

ГостьГалина 3 декабря 2017 в 21:20 #

30 Ноября 2017

Вопросы дольщиков в центре внимания прокуратуры и властей региона

Строительствосовещаниедольщики

В ходе оперативного совещания при заместителе Генерального прокурора РФ Андрее Кикоте по вопросам эффективности принимаемых мер в сфере долевого строительства губернатор Кубани Вениамин Кондратьев подчеркнул, что одна из основных причин появления обманутых дольщиков – это несвоевременное выявление нарушения сроков строительства. По его мнению, если контроль будет усилен, в том числе и со стороны самих дольщиков, это поможет впредь избежать появления проблемных объектов.

Губернатор предложил одновременно с началом возведения домов создавать общественные комитеты дольщиков из числа будущих жильцов. Представители этих инициативных групп должны иметь возможность общения с руководителями муниципалитетов. И в случае приостановки строительных работ на объекте напрямую сообщать об этом главе города или района.

– Важно вовремя понимать, как развивается ситуация, где имеются даже небольшие задержки строительства. В городах следует создать общественные комитеты долевого строительства и включать в них наиболее активных дольщиков, – подчеркнул Вениамин Кондратьев.

Андрей Кикоть поддержал предложение губернатора. Он также обозначил необходимость более детальной проработки ситуаций наиболее сложных муниципалитетов.

-Предлагаю зонировать край на проблемные территории. Назначить ответственных из числа прокуроров и представителей исполнительной власти, которые будут совершать совместные выезды на объекты, – резюмировал заместитель Генерального прокурора РФ.

Вениамин Кондратьев поблагодарил сотрудников правоохранительных органов и прокуратуры за активную работу и отметил, что благодаря совместным усилиям вопрос частично решается. Так, за 11 месяцев этого года в Краснодарском крае было введено в эксплуатацию 75 домов, относившихся к проблемным. На 27-и из них задержка строительства была больше 9 месяцев. В Геленджике и Новороссийске в результате проводимой работы количество проблемных объектов кратно сократилось. Однако в Краснодаре, Анапе, Сочи, Горячем Ключе и Туапсе положительной динамики нет.Сегодня в муниципалитетах составляются дорожные карты по достройке проблемных домов. Там, где есть инвестиционная привлекательность, мы активно ищем застройщиков, которые готовы зайти на объект и достроить дома, – отметил губернатор.

По материалам пресс-службы администрации Краснодарского края

Хаджи Баба 3 декабря 2017 в 22:43 #

Общее впечатление от речи главы: добрые люди меня сюда направили для больших кровопролитиев, а тут даже чижик не залетает в берлогу!

Вечная память Михаилу Евграфовичу!

Хаджи Баба 3 декабря 2017 в 22:49 #

Кстати, бесплатная подсказка автору Сатирику(его еще какой-то охальник как-то Сортириком возвеличил)-чем не образ для нового главы "медведь на воеводстве"?! Старому вроде натягивали шинельку героя чеховского "Хамелеона".

Гость 3 декабря 2017 в 23:13 #

Кузнецов. Ты тут Шульман свою втиснул для количества, а сам то ты внимательно слушал ее ответы? Вот какой патриотизм для тебя лично существует? Всё говно, все люди твари, один ты из Д'Артаньянов. Когда она говорит о неграмотности, то как будто бы о тебе вещает. Ты на свою речь внимательно посмотри. Тебя же вообще понять невозможно, не говоря уже о пол-литре. Внимательнее будь, когда подсовываешь что то для общего образования населения.

Гость 4 декабря 2017 в 02:12 #

Вот это проблема. «Люди приезжают в Анапу отдохнуть, а уезжают инвалидами» 

Экологи Краснодарского края рассказали о шокирующих фактах, связанных с природоохранной ситуацией, сложившейся в городе-курорте Анапе и Таманском полуострове. Незаконное выделение земель и строительство гостиниц в 20-метровой прибрежной зоне, перевалка опасных грузов, из-за чего массово гибнут животные, а люди теряют здоровье, добыча без каких-либо разрешений песка, с последующей засыпкой образовавшихся карьеров строительным мусором. Это не полный перечень экологических безобразий, творящихся в регионе. Далее: ссылка

alexander 4 декабря 2017 в 08:32 #

Гость, не повторяйте этот бред про инвалидов ))))

Гость 4 декабря 2017 в 08:44 #

alexander, ну отчего же бред? Эта проблема существует давно причина - массовые сбросы в море канализационных стоков. Люди по сути купаются в дерьме. Потому и болеют. Особенно дети. Власти дабы не отпугивать отдыхающих прикрываются так называемой этеровирусной инфекцией но вот откуда она берется никто пояснить не может. Или не хочет...

Гость 4 декабря 2017 в 09:44 #

Гость, грязь в береговую зону центральных пляжей идет через речку Анапку. Она весь мусор и стоки собирает. Вот реально, ее бы в трубу загнать и вывести километра на 3 в море. Тогда на пляжах ситуация к лучшему измениться, инфекции и водорослей не будет.

Гость 4 декабря 2017 в 10:23 #

Гость, Водоросли были и до 1917 года. А про очистные забыли. А они работают. А у вас всё дерьмо льется.

Кузнецов 4 декабря 2017 в 07:07 #

1. Прочитал это - «Люди приезжают в Анапу отдохнуть, а уезжают инвалидами» ссылка

2. Еще раз посмотрел/почитал, какой масштаб проблем открывается Полякову Ю.Ф. в Анапе

3. Сопоставил 1. и 2. с заданием губернатора Кондратьевна "навести порядок в Анапе и превратить ее в курорт" и увидел полное несоответствие между 1-м 2 -м и 3-м.

4. Считаю, что - Необходима краевая проектная конференция по Анапе!

Напишу обоснование: "За деревьями - лес. Необходима краевая проектная конференция по Анапе!"

Гость 4 декабря 2017 в 08:32 #

Кузнецов, какая нахрен краевая? Здесь федеральные силовики нужны конкретный шмон и показательные посадки начиная с судей и далее по коррупционной цепочке.

НИД 4 декабря 2017 в 09:44 #

Кузнецов, и целевая федеральная программа возрождения курорта с финансированием.

Гость 4 декабря 2017 в 10:21 #

НИД, Читать только так: "Кузнецов и целевая федеральная программа возрождения курорта с финансированием." А можно так: "Кузнецов с финансированием." Так Предпочтительней, конечно. И НИД - бухгалтер у Кузнецова. Что бы ни копеечки не ПРОпало.

НИД 4 декабря 2017 в 11:08 #

Гость, первоочередная задача оздоровление судебной системы. Все проблемы общества сходятся там и "решаются".(

НИД 4 декабря 2017 в 11:11 #

Хахалева как зеркало судебной системы)

Гость 4 декабря 2017 в 11:25 #

НИД ! Это из набора тезисов популярного характера. Выдайте что-нибудь своё.

Гость 4 декабря 2017 в 11:12 #

НИД, да-а? И какие первичные шаги по решению этой "первоочередной задачи"? Очень интересно.

НИД 4 декабря 2017 в 11:54 #

Первое - возрастной порог для судей 35 лет.

НИД 4 декабря 2017 в 12:34 #

Второе - выборность судей муниципального уровня.

Гость 4 декабря 2017 в 12:53 #

НИД, имелись в виду конкретные, реализуемые шаги, а не маниловские хотелки.

Иногда, глядя с крыльца на двор и на пруд, говорил он о том, как бы хорошо было, если бы вдруг от дома провести подземный ход или чрез пруд выстроить каменный мост, на котором бы были по обеим сторонам лавки, и чтобы в них сидели купцы и продавали разные мелкие товары, нужные для крестьян. При этом глаза его делались чрезвычайно сладкими и лицо принимало самое довольное выражение; впрочем, все эти прожекты так и оканчивались только одними словами.

Да вы с Кузей спелись. Любо!

alexander 4 декабря 2017 в 13:24 #

НИД, слово ВЫБОР и все его однокоренные слова следует считать ругательными )))

Гость 4 декабря 2017 в 16:32 #

alexander, "выбирать" то все равно вроде нам. Мэра правда уже не выбираем.(

Гость 4 декабря 2017 в 17:23 #

НИД, Ума не только на раскусить ПРОхиндея Кузю не хватает? Скольких уже всенародно избранных мэров пережил? Всеми был очарован? Или только Поляковым? А 35 лет для судей - это максимальный возраст? Достаточно, что бы посудить всласть и заработать до конца жизни.

Гость 4 декабря 2017 в 17:43 #

Гость, КВН, классика: - Сэр, вы так молоды: откуда столько пессимизма? - Сэр, вы постарше: откуда столько оптимизма? Некоторые оптимистами и умирают. Сэр НИД из них, похоже.

Гость 4 декабря 2017 в 17:50 #

Гость, НИД - ум, совесть и честь нашего городка? Бесполезные и не востребованные, надо заметить. Но Кузя на себя всё время примеряет сей наряд да на шутовские бубенцы и чертячий хвост плохо налезает, а рожки от рождения не гармонируют с бутафорскими крылышками и светодиодным нимбом. Да и народ всё равно носы воротит.

Гость 4 декабря 2017 в 10:25 #

НИД ! Вот и представьте с Кузей проект своей предлагаемой федеральной программы возрождения курорта. Да не забудьте включить побольше денег для оплаты Кузе на его "выпуки-опусы", типа бла-бла-благоустройство города.

Гость 4 декабря 2017 в 10:28 #

1 пункт программы: "Цифровая ликвидация анОнимов, как класса".

Гость 4 декабря 2017 в 10:43 #

Гость - ПРО-Кузя ! Встречное предложение : "Цифровая ликвидация кузиных "выпуков-опусов" и определение ПРО-Кузи в дружный коллектив пациентов психиатрической клинники в городе Ростове-на-Дону.

Гость 4 декабря 2017 в 11:05 #

Уступая шантажу и мелочной злобе, считать 1-й пункт программы верным в следующей редакции: "Всемерная и поголовная реабилитация анОнимов, как класса".

Гость 4 декабря 2017 в 11:22 #

Гость ! Здесь проглядывается почерк г-на Сатирика .

Гость 4 декабря 2017 в 10:50 #

Гость,

Вот что пИсал Кузнецов о Федеральных программах:

"Федеральные программы у нас - также мимо людей, потому что человеку в России - грош цена." ссылка

Что вы от него хотите? Программу? Да хрен вам по всей морде! ))) Он вам только очередной балаган устроит, сливки снимет и убежит.

Почитайте как они с Денисом Парамоновым в 2011 году разрабатывали план по "окучиванию" Анапы. Там разговоры только про бабло. Как на кого надавить, как мозги запудрить, какой бюджет выбить... Если НИД до сих пор не понял, что Кузя шарлатан, то это его, НИДа очень ярко характеризует.

Гость 4 декабря 2017 в 13:48 #

Гость, НИД работает по программе :" И ВАШИМ И НАШИМ ".

Кузнецов 4 декабря 2017 в 15:33 #

анОним, если бы у нас с Д.П. получилось в 2012 году (не в 2011, как ты ошибся на год), то ты бы жил в другом городе уже. Сто пудов! И проблемы, обсуждаемые сегодня как острые и нерешаемые, были бы в прошлом. Анапа проспала/просрала 5 лет.

Гость 4 декабря 2017 в 15:53 #

Кузнецов, у тебя возможности были Генпрокурора или Верховного судьи, что бы что-то изменить? Куда они исчезли, может твоя болтовня имеет силу закона? В другом городе мы бы жили, если бы остался любимый и почитаемый тобой, как умным и справедливым человеком, ПАН. Но не сдалОсь, а жаль!

Гость 4 декабря 2017 в 17:06 #

Кузнецов, ах если бы, да кабы.Напоминаю, персонально для тебя, Кузя: " Плохому танцору всегда что-то мешает !" .

Гость 4 декабря 2017 в 10:34 #

моральными? запросто.

Гость 4 декабря 2017 в 10:39 #

... можно стать после ПРОсмотра новостей.

Гость 4 декабря 2017 в 09:03 #

И конференция краевая нужна и прежде всего по вопросам плотной застройки Анапы пришлыми застройщиками и по вопросам незаконного строительства в тех местах, где вообще строить нельзя.

А если эта конференция не подействует, то прокуроров с ЮФО можно для начала пригласить.Генеральные сразу тоже не приедут . Главное- прекратить незаконное и полузаконное с натягом строительство. В Краснодаре многие выданные разрешения уже пересмотрели и отозвали.

Гость 4 декабря 2017 в 09:14 #

Гость, пришлых выгоним, свои будут застраивать. Градостроительные нормы нужно менять, а это можно сделать только на фед.уровне.

Кузнецов 4 декабря 2017 в 15:42 #

Гость, конференция краевая нужна и прежде всего по вопросам плотной застройки - нужна по всем ключевым вопросам. Основание всех проблем одно.

Гость 4 декабря 2017 в 09:37 #

Нелегалов нужно гнать, это правильно. Все рабочие места только для местных жителей. Для предпринимателей курорта нужно создать льготы, чтобы им выгодно было брать местных, а не приезжих.

Гость 4 декабря 2017 в 10:46 #

Гость, совместно с нелегалами гнать ПРО-Кузю с сайта "АТ", вместе с его "выпуками-опусами".

Гость 4 декабря 2017 в 11:23 #

Гость, поддерживаю, объявляем начало Великой 66 революции. Изгоним очередных, бесконечных басурманов, Крестным ходом и псалмом "Кубань, ты наша Родина".

Собрание и митинг мастеров фекальных дел можно считать открытым?

Ещё бы не мешало обратить внимание на происходящее в Мире, но это так между делом.

Гость 4 декабря 2017 в 11:32 #

Гость ! Например обратить внимание на присутствие некоторых "миротворцев" в Сирии , и в Украине ?!

Гость 4 декабря 2017 в 11:37 #

Гость, дык "ихтамнету" !

Кузнецов 4 декабря 2017 в 15:35 #

Вернулся в компу, понял - нормальные люди поддерживают идею проектной конференции с участием края и федералов! Как вы видели в ролике из театра, сам Юрий Федорович не справится (и его 10 человек условных)...

Гость 4 декабря 2017 в 15:47 #

Кузнецов, конференция является законодательным и контролирующим органом? Если можно, то подробно о способности изменить, или очередное ППР ( посидели, попи.. дели, разошлись)? Али вынести очередную, трудночитаемую рэзалюцию от гурЫ Кузнецова?

Гость 4 декабря 2017 в 17:12 #

Кузнецов, милочка ! Тебя опять шиза посетила ? Когда же ты пойдёшь на приём к психиатру ? Иди лечись дубина стоеросовая. Тебе же лучше будет !

Анонимный комментарий

Правила


Экскурсии в Анапе

Наш Telegram канал:

 

Полный список

Комментарии


Гость, Госдума ужесточила наказание за живодерство.

Гость, Госдума ужесточила наказание за живодерство.

Гражданский, перестаньте ругаться на букву "Б"

Гражданский, ожидаются интересные новости? Когда читать?

Кузнецов, причина в общероссийском все усугубляющемся кризисе элит, система не работает даже за взятки и откаты, хотят вообще брать и не делать.....не касается лично Полякова, немало индивидов… читать полностью

Гражданский, сумма? больше, меньше, «=» равно 37? )))

Кузнецов, нет, с боярышником в нашей редакции завязал даже Иннокентий, придется подключиться к покупке на распродаже остатков в Казачьем и Восточном… читать полностью