Блоги / Кинутые застройщиком

Письмо опубликованное ниже, написали и разослали жильцы многоквартирного дома по улице Шевченко. Того самого дама который «не строил» председатель районного суда Стародубцев, но вокруг которого возникло очень много шума. 

Теперь не только общественники и администрация, но и сами добросовестные покупатель квартир, предъявляют претензии.

Главный вопрос: кто дал разрешение на строительство многоквартирного дома в зоне малоэтажной застройки.

Анапа Шевченко 156

——————————————————————————

        СОВЕТ  СОБСТВЕННИКОВ МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА «Совет МКД»

                  О газоснабжении жилого дома г-к Анапа, ул. Шевченко 156

                                   SOS ! SOS !  SOS!   ПОМОГИТЕ!!!

Жители  42-х квартирного дома города Анапа оказались заложниками совершенно бесчеловечной и противозаконной ситуации, созданной должностными лицами Администрации МО г.-к. Анапа.

Пятый год собственники, купившие квартиры во вновь построенном  доме  с индивидуальным газовым отоплением,   существуют без отопления, горячей воды и нормального горячего питания.  Не подведён газ, газопровод отсутствует. 

Администрацией - заместителем Главы администрации МО г.к. Анапа Бузуновой А.А., поставлено условие  перед жителями дома:  для  начала строительства газопровода  необходимо  оплатить  из собственных средств восстановительные работы - асфальтирование  по всей  ширине  проезжей части дороги  и в ТРОЙНОМ размере от  их  сметной стоимости, включая гарантийные обязательства, да ещё   по  100% предоплате.  Сумма свыше миллиона рублей.

Иначе разрешения на земляные работы выдано не будет  и, соответственно,     дом  останется без  газа.  Обманул застройщик, антинародная местная  власть. Как жить? 

Разрешение на строительство оканчивается 25 декабря 2017 года.

По какому праву  на нас, граждан РФ, возлагается обеспечение гарантии строительных работ и тройная оплата за всю дорогу, тогда как для проведения газопровода,  стоимость  по проекту строительных  и  восстановительных работ  нами оплачена??!!

Город и регион имеют свои бюджетные средства.  Мы платим налоги.

Хочется спросить руководителей города: при планировании бюджета не предусматривается развитие городской инфраструктуры и насущных  потребностей  жителей города?

Не пора ли заменить руководителей,  которые не радеют о благоустройстве города, пытаясь переложить  эти заботы  на плечи простых  граждан,   годами  не хотят  слышать и знать народных потребностей и бед?!

Мы рассматриваем действия и требования со стороны должностных лиц Администрации, как бесчеловечные и незаконные в отношении жителей дома и малолетних детей, находящихся в безвыходной ситуации.  Просим помочь незамедлительно!

 

22.11.2017 г.                                                       Представители Совета собственников МКД:

​​​​​​       и собственники  жилого дома​

———————————————————————

Контактные данные и подписи жильцов есть в письме, отправленном в Краснодар

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 23 ноября 2017 в 13:10 #

А не хер в Анапу лезть на "дешевое" жилье! Платите теперь местным разводилам по полной! Так вам и надо!

Гость 27 ноября 2017 в 00:05 #

Гость, Это точно! Бесплатный сыр в мышеловке! Люди покупают, бог знает что, а потом плачут! Бачили очи, шо куповали, так иште, шоп вы повыскакивали! Так мало того, что у них нет газа, детской площадки, парковки и много другого, что должно быть в нормальном строящемся доме в 21 веке, так в добавок ко всему эти новые жители города увеличивают нагрузку на инфраструктуру(доставшуюся нам еще из СССР) и без того уже перегруженную на все 200%! В детский сад попасть, так это прямо ужас и группы переполнены, а в школах в классах по 40 человек! Чему можно научить наших детей когда учитель один, а детей 40 и более! Про пробки и решение этой проблемы это вообще, я лучше промолчу! А чего только стоят и будут стоить сбросы канализационных отходов в море вот это просто слов нет, одни эмоции, так как в море уже нельзя купаться, а тем более Анапа позиционируется, как детский курорт, а кто из вас захочет купать своего ребенка в сточных водах? Остановите похабную застройку курортного города, не убивайте сам курорт! Нужно решить проблемы уже с тем, что понастроили или вернее сказать налепили и многое нужно будет снести, так как есть нормы и законы и их нужно научиться соблюдать, а вы научились их только обходить и это путь к большой жопе и мы уже в ее самом центре, как бы не прискорбно было это осознавать!

Гость 27 ноября 2017 в 04:19 #

Наслышан о "кубанском гостеприимстве".

Даже в такой истории умудрились обвинить жертву.

Хорошо, что давно покинул ваш замечательный край. Вот уж поистине достойны той власти и тех проблем.

Гость 23 ноября 2017 в 13:20 #

есть правила благоустройства,где сказано что подрядная организация должна восстановить дорожное покрытие по всей ширине.А там уже сами разбирайтесь кто будет платить ,застройщик или Вы.На бюджет не фиг наваливать ваши личные проблемы.

Гость 23 ноября 2017 в 13:34 #

Лохи-нахлебники. Всех на...бать хотели, а на...бали себя. Теперь виноватых ищут. Вот ни капельки не жаль их. Пусть выкусят по полной.

Гражданский 23 ноября 2017 в 13:34 #

В данном конкретном случае жильцы неправомерно обвиняют чиновников. Они должны не претензии предъявлять, а просить помочь им в сложившейся ситуации. Они сами написали что «Обманул застройщик...» так может лучше в суд на застройщика подать?

Жители просят за счёт бюджета сделать им газ? Не стоит забывать в стране(регионе, муниципалитете) кризис, «денег нет» а значит пока держитесь и хорошего вам настроения.

Гость 23 ноября 2017 в 14:14 #

Дима не передергивай Жильцы не виноваты и вы это все понимаете и цены на квартиры в этом доме были на уровне других домов(это по поводу реплики что купились на халяву).Люди покупают квартиру с документами многие уже купили вторично с пакетом документов, это вы местные знаете что есть такие проблемы в Анапе а приезжим откуда знать.Есть дом,есть документы на собственность значит все хорошо-вот этим и пользуются застройщики в Анапе.

Гражданский 23 ноября 2017 в 14:33 #

Гость, да, соглашусь... Люди с севера страны не так часто врут как на юге, и приезжая сюда купить себе жильё надеются на порядочность. Именно их надежды и вера в людей(застройщиков) приводит к таким последствиям. Но и администрация тут не при делах. Я думаю что многие вопросы при строительстве этого дома решались через суд.

Гость 23 ноября 2017 в 15:55 #

Гражданский, сюда с северов приезжают такие шустряки, что нам , местным,с ними не потягаешься. Не считай их наивными, всё они просчитали, а до них здесь поселились их земляки и картину все знали.

Гость 23 ноября 2017 в 15:27 #

Гость, да все эти приезжие знают! Надо не лениться или не жалеть денег , чтобы получить достоверную информацию....Прикидываются лохами! Задолбали своей наглостью эти приезжие!

Гость Елена 23 ноября 2017 в 14:16 #

Какие добрые комментарии!))))а кто давал разрешение строить высотку в том месте? А пока строили куда смотрели проверяющие органы,кто продавал квартиры и т.д.? Почему у нас во всем люди виноваты,а чиновники - ангелы Божии!!!!а комментарий не хер лезть в Анапу,так вообще сверх похвал!! Нацист какой- то писал!!!!

Гость 23 ноября 2017 в 14:49 #

Гость Елена, высотку строили без разрешения,вводили через суд.проверяющие органы видимо писали протокол ,о толку нет.А бюджет города это уж извините ,наши деньги.

Гость 23 ноября 2017 в 15:21 #

Гость, всё верно: вводили через суд , но решение суда не обязывает подводить коммуникации, а поскольку лохи получили документы , то подрядчик умыл рученьки и хихикает в сторонке. ЛюдЯм нужно было осмотреться, но их прельстила близость моря, хотя в Анапе оно везде близко. Потом они попросят автостоянку, детскую площадку, скамейки и деревца. Там это располагать негде, посему их мытарства только начались. На подключение газа очередь на год вперёд. Бузунова требует правильно, а кто должен восстанавливать дорогу? У новосёлов в бумагах вряд ли всё это прописано, поэтому проблемы их личные. Бачили очи, шо купувалы....

Гость 23 ноября 2017 в 19:10 #

Гость Елена, Кузя учит, что нужно писать "фашист" обо всех, кто не согласен с ним. И в методичке так. Так что, мадам брошкина, исправляйте свой словесный запас.

Выбиратель 23 ноября 2017 в 20:17 #

Гость Елена, нельзятак, Лена! могут наказать!!! ссылка

Гость Елена 23 ноября 2017 в 22:15 #

Выбиратель, так я ж не ветеринар ((( так ,некоторым козлам в этих комментариях ,лечение бы понадобилось !!!!! Как можно оскорблять людей,приехавших жить в Анапу? Да какая разница с Северов или еще откуда... у кого то монополия на город ,что ли? У кого? Кто застроил всю Анапу!? Кто закрывал глаза на нарушения? Где школы ,детские садики,где дороги? Что делается длю людей ,а не длЯ галочки?а теперь еще и с домом...этим...Бузунова по приведущим роликам столько натырила,что могла бы людЯм и помочь закрыть вопрос,не все ж для Сэбе!!!пусть добро победит!!!!

Николай 23 ноября 2017 в 14:33 #

Читаю и плачу :)

А почему Вам обязаны что-то делать за счет бюджета, т.е за наши деньги?

Вы когда покупали ЭТО вы что не знали что стройка скажем так "с нарушениями", не знали что потом будут проблемы. Или вас кроме как дешевая цена (хотя я не знаю сколько там стоило) ничего не беспокоило при покупке квартир?

Я считаю, что это теперь ваши проблемы и как было сказано выше судитесь с застройщиком.

Гость Петя 23 ноября 2017 в 15:00 #

Николай, платить за все должен Сергеев С.П Взял дом у Стародубцева В.П за возможность достроить этот многоквартирный дом, а дальше захотел ДОЛЮ в ресторане на Утрише, но не обломилось . Все таки ксива , подписанная президентом котируется выше выданной Старостиным по результатам фальсификации выборов мэра в Анапе.

Гость 23 ноября 2017 в 15:15 #

вот поэтому и платим даже за дом ижс по 200-400000 рублей за подключение к коммуникациям) вместо положенных 700 рублей за тех-условия(Дмитрий расскажи кто в доле или власть не при делах?) ни один дом не строится без разрешения(хотя бы устного) администрации а сдача(узаконивание) это другая тема..

Гость 23 ноября 2017 в 15:16 #

Эх Рассея мать наша! Читаю и думаю хорошо, что эти обманутые люди не попали в данный момент под руку "добрым" комментаторам, наверняка прибили бы их. А сколько злорадства, что у людей проблемы!

Гость 23 ноября 2017 в 15:25 #

Гость, оплати, доброхот, а от твоей болтовни толку! Возьмись и реши проблему.

Гость 27 ноября 2017 в 00:29 #

Ты помнишь разводил - наперсточников? И все знали, что это лохотрон, но сука всегда находились лохи и играли в эти наперстки, а не было бы лохов и не было бы разводил! А теперь ребята подросли и разводят людей с квартирами, понастроят вопреки всех правил и законов распродадут и разберайтесь лохи, а почему местный народ злой, то, что с этими лохами придется теперь как то соседствовать и хочешь не хочешь делиться своим пространством, они лохи и ты видимо тоже с ними заставляют нас испытывать не удобства у себя дома!

Гость 23 ноября 2017 в 15:59 #

А у нас в квартире газ! А у вас?)))

Гость 23 ноября 2017 в 19:17 #

Гость, У них тоже. Только выхлопные газы с круглосуточного путепровода - ул. Шевченко, на которой они, "умные", как бы, ни разу не бывали до покупки чудной квартирки. А если бывали, то бачилы очи, шо покупали. Шо ж теперь волосы (северных оленей?) рвать (сами от окислов свинца вылезут) на своей голове и на голове Главы города, которых уже на всех и не хватит.

Один из северян 23 ноября 2017 в 16:49 #

Мне пришлось на себе испытать прелести подобного обмана, не в этом доме а в широко разрекламированном комплексе "Резиденция Утриш" в Сукко. Когда стал вопрос куда то уезжать из Норильска то начал искать варианты и здесь случай занес меня на выставку продажу недвижимости в Москве.

И надо же было "клюнуть" на красивые видеоролики, гарантии руководства Фонда Юг, как застройщика, подкрепленные благостными заверениями кубанского руководства.

И что получилось,водоснабжения нормального нет до сих пор, подвалы домов залиты водой и летом первые этажи просто кишат комарами (так и гляди что скоро вспыхнет какая нибудь эпидемия) и самое страшное что все это построено прямо в зоне возможного затопления (ничему не научила чиновников трагедия Крымска, видать надо было наказать не стрелочников а посадить на длительные сроки часть команды губернатора в те времена Ткачева).

Так что вина в таком масштабном строительстве в первую очередь руководства района, без из одобрения ничего не будет сделано.

Какой выход из подобного положения?

Я вижу только один - это прекратить любое новое строительство (за исключением социально значимых объектов) до того времени пока не будет опережающими темпами создана инженерная инфраструктура и не решена проблема рабочих мест, то есть подойти к этой проблеме так как подходил в Советское время Госплан, когда планировал строительство новых городов или расширение старых.

Прекратите строить и остановите безумную рекламу продаж, не обманывайте людей и никто сюда из Северян не поедет. Они в основной своей массе очень порядочные люди, сами условия существования в условиях Крайнего Севера делают естественный отбор плохие там не приживаются..

Гость 23 ноября 2017 в 17:45 #

Один из северян, не идеализируй Север. А если покупал кота в мешке ( по рекламе, во что верится с трудом) сам виноват. Напомню: дома вводят через суд. Я недоволен властями, но нужно быть справедливыми и обвинять кого-то повыше, кто судей назначает. Другое: Совхоз "Кавказ " выкупил буржуй , часть земель продал, вы купили и строите дом. Кто может запретить и на каком основании? При Советах там запрещалось даже виноград выращивать, чтобы сель сходила беспрепятственно, но обременений и ограничений на землю не было. Какая несусветная глупость: покупать не глядя ! Всё вы знали!

Гость 23 ноября 2017 в 17:55 #

Гость, всё знал, но нарочно (чтобы нагадить кубаноиду) взял и вляпался.

Гость 23 ноября 2017 в 18:23 #

Один из северян, как это перестать строить, ещё не завершены стройки века - разные "Горгипии", "Кавказы", ещё в перспективе "Ласточкино гнездо", строить надо, чтобы звездец пришёл Анапе окончательный и бесповоротный.

Гость 23 ноября 2017 в 18:29 #

Пока дом стоился дом чиновники не видели. Кто разрешение выдавал? Кто контролировал? Сидят на нашей шее, будьте добры контролировать. На Владимирской 42а почетный гражданино Янешобла с нарушением правил застройки и землепользования Фею 5 строит, ни разу не ИЖС. Или боюр выстроил мишелль

Гость из северных 23 ноября 2017 в 19:08 #

Прочитал комментарии местных с желчными обвинениями северян и делаю вывод - не зря вас называют "кубаноидами"

Гость 23 ноября 2017 в 19:20 #

Гость из северных , Обыдна? Да? Правда они часто обидной бывает. Тем более, когда повод есть серьезный. Это вам ещё кемеровцев-небоскребостроителей не припомнили. Близких к Сибири.

Хаджи Баба 23 ноября 2017 в 19:23 #

Океан извинений-не по теме. Прошу не закрывать комментирование блогов. Не все тут владеют всеми богатствами русской лексикографии-более миллиона лексических единиц, а некоторые, будете смеяться, но среди них есть даже я-бывший офицер и лесоруб, просто не желают пользоваться абсценной лексикой.

Хаджи Баба 23 ноября 2017 в 19:28 #

Позабавил комментатор, предлагающий "закрыть" Анапу впредь до...Прям анекдот про одесского генерал-губернатора, запретившего езду на автомобилях до тех пор, пока извозчичьи лошади не привыкнут к оным.

Гость 23 ноября 2017 в 19:28 #

Хочу вам заметить что застройщики в основном приезжие

Гость из северных 23 ноября 2017 в 20:14 #

"Кубаноиды" - это к вам применимы слова Серго Калантаряна: "Дебилы бля...". На убогих не обижаемся. Ваша кубаноидная убогость и есть главная причина деградации Анапы.

Гость 23 ноября 2017 в 20:58 #

так вот ты какой северный олень)))

Гость 23 ноября 2017 в 21:06 #

Гость из северных , примороженный, во- первых эту фразу сказал К. Лавров, похоже в вашу сторону она и применима. А какого ... ты, умник припёрся к "кубаноидам" ? Как вы уже достали: покупаете халтуру, а требуете экстру. Вас по этапу сюда привезли, что ноете, нет сами явились, так что сиди и не вякай, обиженный! Никто здесь не держит, или обгадился дома и возврата нет? Хорошие и умные потребны и дома, а сюда едет, зачастую, шелупонь!

Доловов Владимир 29 ноября 2017 в 16:17 #

Гость из северных ,Вы к кому обращаетесь так несправедливо и грубо, к , Анапе -всем гражданам города или Кубани? Я тоже не "коренной ". Вы несправедливы, я проживаю 35 лет в Анапе и коренные честные жители КубаниС Вами, в принципе, нельзя не согласиться, но только лишь с серьезной оговоркой и простые граждане Кубани здесь не при чсем, Вполне бытующий нарицательный образ, в слово "кубаноид", справедливо относить к местной власти Кубани, а не к гражданам, ибо местная власть, еще со времен Кондратенко,а миожет быть и раньше, серьезно "заболелела" вседозволенностью и нарушением федерального законодательства, при входе в новую фазу государственного устройства,(с 1998г.). Кубань стала одной одной из областей, где новаые законоположения прямо игнорировались и не соответствовали федеральным.. Было "кое-что подправалено", но многие противоречия остались, которые и оставили свой "отпечаток" д сего времени. Кубань стала самой коррумпированной "областью", создался костяк руководящего зваена под руководсмтволм бывшего губернаторап Ткачева, его "наследие и его кадры-мэры, особо ощутимы по примеру Анапы. Им лично были направлены мэры Евсикова и Сергеев, которые своими преступными действиями, бесславно и досрочно закончившие свою "службу" в Анапе- оставили свое "наследство", от которого и сегодня "тяжело дышать" анапчанам, в результате "агонизирует" население, в том числе и честно отработавшие граждане, с Севера, которые окунулись в "клоаку" беззакония и несправаедливости именно "кубаноидов"-именно преступная местная власть (руководители) заслуживает такое презрительное отношение..., Соотечественники -образумьтесь и не называйте больше честных жителей Кубани таким словом, Местная власть "больна" и все наши беды от этой "кучки", в основном преступников, потому "кубаноидная убогость" мэров Анапы-это и есть причина "деградации" Анапы. Уважаемиые анапчане, приезжие или местные, покупающие квартиры в Анапе- для всех Закон одинаков и все, буквально васе, проблемы и недоработки администрации, давшей добро на строительство ж.дома, неправомерно "перекладывать на плечи" квартиросъемщиков- это прямое нарушение прав человека и напрушение Законов, ибо прежде чем выдавать разроешение на строительство, а тем более "позволять" отденльным застройщикам "самовольное строительство", власти обязаны продумать и решить все вопросы обеспечения коммуникациями, которые должны быть освешены в обязательно прилагаемых документах-технических условий на подключение..... Особая насправедливость видна, когда администрация обкладывает незаконным "бременем" квартиропокупателей в выплате денег за разрытия и укладку нарушенных мест, асфальтом.. В связи с этим, не могу пройти мимо этого "мародерства" заместителем мэра Бузуновой -это дикость или безграмотноть ответственного лица,. Ведь эти серьезные нарушения и отсутствие, очевидно, у администрации, какого либо из "ТУ", должно стать для прокурора Злобина документом расследования нарушения прав граждан Анапы, а учитывая, наши многочисленные просьбы администрации и прокуратуре о невозможности использования мошенницы Бузуновой, в соответствие экспертного заключения по отмыванию бюджетных средств, по дорогам Анапы, "замороженное" по вине прокуратуры- "разморозить" это преступное дело и уволить главную миошенницу с должности заместителя мэра Анапы. Пользхуясь случаем, считаю необходимым, еще раз напомнить прокурору Злобину и мэру Полякову о необходимости продолжить уголовное преследование, по вопросу коррупции на дорогах Анапы, в соответствие экспертного заключения, на сумму ущерба в 125 569 579 руб, а также увольнения Бузуновой, как главного виновника, находящейся под "крышей" вышеназванных чиновников. Непритнятие Вами мер уголовного преследования дает право истребования привлечения лично, Вас к соответствующей ответственности по Закону.

Рук. группы общ. контроля "Дорнадзор" АРКО Доловов В.П.

Изменен 29 ноября 2017 в 16:27
[2017-11-29 16:27:51]
Гость из северных ,Вы к кому обращаетесь так несправедливо и грубо, к , Анапе -всем гражданам города  или Кубани? Я тоже не "коренной ".  Вы несправедливы, я  проживаю 35 лет в Анапе и коренные   честные жители  КубаниС Вами, в принципе, нельзя не согласиться, но только лишь с серьезной оговоркой и простые граждане Кубани здесь не при чсем, Вполне бытующий нарицательный образ, в слово "кубаноид", справедливо относить к местной власти Кубани, а не к гражданам, ибо местная власть, еще со времен Кондратенко,а миожет быть и раньше, серьезно "заболелела" вседозволенностью и нарушением федерального законодательства, при входе в новую фазу государственного устройства,(с 1998г.). Кубань стала одной одной из областей, где новаые законоположения прямо игнорировались и не соответствовали федеральным.. Было "кое-что подправалено", но многие противоречия остались, которые и оставили свой "отпечаток" д сего времени. Кубань стала самой коррумпированной "областью", создался костяк руководящего зваена под руководсмтволм бывшего губернаторап Ткачева, его "наследие и его кадры-мэры, особо ощутимы по примеру Анапы. Им лично были направлены мэры Евсикова и Сергеев, которые своими преступными действиями, бесславно и досрочно закончившие свою "службу" в Анапе- оставили свое "наследство", от которого и сегодня "тяжело дышать" анапчанам, в результате "агонизирует"  население, в том числе и  честно отработавшие граждане, с Севера, которые окунулись в "клоаку" беззакония и несправаедливости именно "кубаноидов"-именно преступная местная власть (руководители) заслуживает  такое презрительное отношение..., Соотечественники -образумьтесь и не называйте больше  честных жителей Кубани таким словом, Местная власть "больна" и все наши беды от этой "кучки", в основном преступников, потому "кубаноидная убогость" мэров Анапы-это и есть причина "деградации" Анапы.
           Уважаемиые анапчане, приезжие или местные, покупающие квартиры в Анапе- для всех Закон одинаков и все, буквально васе, проблемы и недоработки администрации, давшей добро на строительство ж.дома, неправомерно "перекладывать на плечи" квартиросъемщиков- это прямое нарушение прав человека и напрушение Законов, ибо прежде чем выдавать разроешение на строительство, а тем более "позволять" отденльным застройщикам "самовольное строительство", власти обязаны продумать и решить все вопросы обеспечения  коммуникациями, которые должны быть освешены в обязательно прилагаемых документах-технических условий на подключение.....
           Особая насправедливость видна, когда администрация обкладывает незаконным "бременем" квартиропокупателей в выплате денег за разрытия и укладку нарушенных мест, асфальтом.. В связи с этим, не могу пройти мимо  этого "мародерства" заместителем мэра Бузуновой -это дикость или безграмотноть ответственного лица,. Ведь эти серьезные нарушения и отсутствие, очевидно, у администрации, какого либо из "ТУ", должно стать для прокурора Злобина документом расследования нарушения прав граждан Анапы, а учитывая, наши многочисленные просьбы администрации и прокуратуре о невозможности использования мошенницы Бузуновой, в соответствие экспертного заключения по отмыванию бюджетных средств, по дорогам Анапы, "замороженное" по вине прокуратуры- "разморозить"  это преступное дело и уволить главную миошенницу с должности заместителя мэра Анапы.

      Пользхуясь случаем, считаю необходимым, еще раз напромнить прокурлору Злобину и мэру Полякову о необходимости продолжить уголовное преследование, по вопросу коррупции на дорогах Анапы, в соответствие экспертного заключения, на сумму ущерба в 125 569 579 руб, а также увольнения Бузуновой, как главного виновника, находящейся под "крышей" вышеназванных чиновников.
     Рук. группы общ. контроля "Дорнадзор" АРКО            Доловов В.П.

         
Гость 23 ноября 2017 в 21:00 #

Полностью поддерживаю северянина,здесь люди ненавидят своих еще больше,чем приезжих,горгаз-это ад,начиная с озлобленных контролеров и заканчивая их начальством="небожителями",скольких простых людей довели до инфарктов-инсультов необоснованными обвинениями и штрафами в 200-500 тысяч.

Гость 23 ноября 2017 в 21:04 #

понаехи зачем вы сюда претесь сидите у себя дома и будет вам счастье

Гость 23 ноября 2017 в 21:15 #

Гость, вытри сопли и не воруй газ, и так на всех не хватает. А почему в суд не идёшь, рыло в пушку? Такие штрафы с неба не берутся.

Гость 23 ноября 2017 в 21:06 #

Вас забыли спросить,куда людям переезжать после таких холодов и тяжелой работы,они такие же россияне,как и вы,господа алкаши,бездельники и гуляки,20 лет живу в Анапе и вижу ваш образ жизни,меньше пейте,а то печень уже разлилась по всему телу,аж в голову ударяет

Гость 23 ноября 2017 в 21:21 #

Гость, а что на Юге больше мест нет? Прутся все в Анапу!

Гость 23 ноября 2017 в 21:11 #

сходите в горгаз по любому малейшему вопросу и вы увидете,как эти прыщи относятся к людям,как унижают человеческое достоинство,чувствуя свою безнаказанность,торгуют народным достоянием со свирепостью,достойной поработителей этого же народа

горгаз 23 ноября 2017 в 21:19 #

Гость, любой каприз за ваши деньги)))

Гость 23 ноября 2017 в 21:11 #

Какие убогие комментарии. .."сам виноват"..."лох".. В чем человек виноват? В том что заработал на жильё где то на севере лет за 20? Что за обвинения типа сами виноваты? Власть вообще руки умыла. Купил бракованный товар - сам виноват, отравился ребёнок некачественным продуктом - сам виноват, купил жильё без воды и газа - сам виноват. А Администрация зачем тогда? Полиция? И ещё куча чиновничьих инстанций?

Гость 23 ноября 2017 в 21:19 #

Гость, если чувак продулся в рулетку, он главу ищет? Вот так и здесь. Из твоего бреда вернА одна фраза: " купил жильё и т.д."

Гость 25 ноября 2017 в 11:18 #

Гость, только полный дебил может привести а пример рулетку...... Продуй остаток мозгов, люди о серьезных проблемах пишут. Так что бред пишут прежде всего такие как ты

Гость 24 ноября 2017 в 09:55 #

Гость, Вам, товарищ, нужно к Богу обращаться: Он за всё в ответе и в этом мире и в том. В том числе и за Вас, лохов, по жизни. Чиновники Вас не спасут. Вас от Вас же. Они только пасти Вас могут. И стричь.

Гость 24 ноября 2017 в 10:25 #

Гость. Уважаемый господин не ЛОХ, а Вы (не ЛОХ), к кому думаете обратиться после того, как последний клочок газона в городе у Вас (не ЛОХА) закатают в бетон и поставят на этом месте очередной ларёк? Когда у Вас (не ЛОХА) вырубят последнее деревцо в парке? Когда у Вас (не ЛОХА) в городе не останется ни одного тренажёра для занятий спортом? Когда у Вас (не ЛОХА) пляжи огородят высоким забором, а Вас (не ЛОХА) заставят платить деньги за купание в море? Когда.............................................................................?

Гость 24 ноября 2017 в 11:23 #

Гость, Не надо свои лоховские проблемы одного дома- квартиры превращать в фантазии о глобальной катастрофе районного масштаба. Вы пугаете, а нам не страшно. Не ЛОХИ ведь. Если в кране нет воды - это не значит, что реку Кубань выпили хохлы. Газу Вам!

alexander 25 ноября 2017 в 12:44 #

Гость, виновен в первую очередь тот, кто предоставил услугу, не отвечающую соответствующим критериям качества и условиям, прописанным в договоре. Недобросовестных застройщиков надо жёстко карать, а людям, которые приобретают такие серьёзные услуги, тоже стоит серьёзно относиться к приобретению жилья.

Гость 25 ноября 2017 в 14:18 #

alexander, на недобросовестных застройщиков закона нет: документы подписаны, претензий нет, в акте всё отражено. " Счастливцы" подмахнули всё на радостях, а теперь одумались. Прокурор что сделает, если всё подписано, да и суд не поможет. Им нужно было ДО ТОГО искать истину, а не после покупки, кидалы - люди ушлые и предусмотрительные, законы знают не хуже суда. Надоело это нытьё.

Гость 23 ноября 2017 в 21:17 #

умник 21.06 сам ты шелупонь,пока ты портки тут протирал,да с женами чужими летом гулял,люди на Севере зарабатывали,чтобы своим детям обеспечить хоть какое-то будущее,а сейчас они домой вернулись многие и тебя не спрашивают,алкаш,где им жить.Алкаш ты потому,что оскорбляешь незнакомых людей,сам ничтожество,ничего не добился,иначе был бы человечней

Гость 23 ноября 2017 в 21:28 #

Гость, вот я как раз и не алкаш, а работяга и устроено у меня всё нормально . Работал и на севере, там шелупони и насмотрелся, почему и вернулся сразу: зеки и потомки зеков, а одеколон за коньяк считаете. А на Кубани люди ВСЕГДА зажиточны, за что и ссылали и раскулачивали, да и теперь вас жаба душит. "Портки протирал"- ты в пустыню приехал и до тебя здесь пустыня была? Езжай в цветущую тайгу, что здесь сопли распустил?

Гость 23 ноября 2017 в 21:23 #

идти в суд?наверное к тому судье,что этот дом построил,наслышаны...а рыльце не у меня,а у тебя огромное свиное рыло,за воров заступаешься,значит сам вор

Гость 23 ноября 2017 в 21:32 #

Гость, так ты по решению суда купил жильё, зачем тогда ноешь, хряк?

Гость 23 ноября 2017 в 21:27 #

вы еще наших больниц не видели,не болейте,пожалуйста,там все разворовано,лечить нечем и некому

Гость 23 ноября 2017 в 21:35 #

Гость, верно, боярышник выжрали северуны, а поскольку они прописаны там, здесь ФОМС за них не платит и лечить нечем. Откуда деньги?

Гость 23 ноября 2017 в 21:34 #

какой- то ушлепок тут про рулетку пишет,значит ты считаешь,что все работали строителями и должны разбираться в недоделках в новых домах,а еще все должны быть юристами и ходить по судам,а с тех,кто так строит,а потом врет и рекламирует эти "дома"спроса никакого нет?

Гость 23 ноября 2017 в 21:39 #

Гость, дык и спроси, не плачь здесь. Возьми лом и спроси. Залили всю Анапу соплями и проклятьями. Хрена здесь сидите?. Чемодан- вокзал- Магадан!

Гость 25 ноября 2017 в 11:23 #

Гость, тебя забыли спросить. Утри лучше свои сопли, люди ищут справедливость а не твоих советов

Гость 25 ноября 2017 в 13:41 #

Гость, тогда им лучше повыть на луну- результат одинаковый. Здесь не прокуратура, а место для выражения своего мнения. Что спросили, то и выслушивайте. Сюда писать нужно было перед покупкой, тогда им и посоветовали бы. А теперь- сами творили, сами и решайте.

НИД 23 ноября 2017 в 21:34 #

Собственники сами решают проблемы своей собственности? Или?

НИД 23 ноября 2017 в 21:41 #

Или объединяются и ставят в неудобную позу вполне респектабельного застройщика.

НИД 23 ноября 2017 в 21:49 #

Проблема обманутых дольщиков решается только одним способом.

НИД 23 ноября 2017 в 21:57 #

Собираемся и орем во все.

Гость 23 ноября 2017 в 21:36 #

работяга-не алкаш,нонсенс,впервые слышу

Гость 23 ноября 2017 в 21:43 #

Гость, а ты вор кабинетный, привык всё даром получать, а здесь- очереди. Вот тебе и нонсенс! Только что кто-то ныл про героическую работу на севере, а оказалось, сюда работяги и не приехали?

Гость 23 ноября 2017 в 21:41 #

работяга,а что ты такой злой?белая горячка?

Гость 23 ноября 2017 в 21:46 #

Гость, за вами алкалоидами, разве успеешь. Что-то именно на севере мрут от боярышника и прочей гадости.

Гость 23 ноября 2017 в 22:16 #

Ну чо, пусть перед домом судьи идут теперь митингуют, или пред его рестораном на утрише

Хаджи Баба 23 ноября 2017 в 22:30 #

Так кто виновен: вор или обворованный, сиречь недобросовестный застройщик или некомпетентный заказчик?

Объявление 23 ноября 2017 в 22:36 #

25 ноября состоится акция в виде массовых гуляний "Поможем идиотам". Цель акции:предостеречь от покупки сомнительной недвижимости путем ее публичного помечивания. Участников акции просим иметь при себе красную красную краску и трафареты с текстом "Здесь жить нельзя" (размеры букв не менее 15 см). Сбор в 12-00 ч. на Театральной площади))

Гость 24 ноября 2017 в 03:56 #

Объявление, Решение по "кинутым застройщикам" : собственников квартир с членами их семей, проживающих в самострое по адресу: г. Анапа, ул. Шевченко 241, переселить в отели Монарх или Луна (по их выбору) до газификации самостроя лицом, построившим этот шалман, питаться (завтрак,обед и ужин) возить в ресторан (автомобили 007), находящийся на пляже на Большом Утрише (кормить бесплатно), до окончания работ по газификации. Решение обжалованию не подлежит. Вспомните как некоторые ездили в Краевой суд, воевали против Адмиристрации и пристава Якубовой, чтобы сохранить этот самострой. Каждый самострой Администрации МО не в состоянии газифицировать,

alexander 24 ноября 2017 в 08:37 #

Гость, зачем всё это? Он через суд уже признал жильцов довольными таким жильём )))

Гость 24 ноября 2017 в 03:58 #

Пардон, описка: адрес самостроя: г. Арапа, Шевченко 156

Хаджи Баба 24 ноября 2017 в 07:06 #

Гость, ударим опиской по описке?

Гость 24 ноября 2017 в 09:42 #

У нас есть союз обманутых дольщиков, пайщиков, самостройщиков, вкладчиков и т.д. в Краснодарском крае ссылка

Все обманутые могут добавить свой объект сюда и ими будет заниматься рабочая группа. 27 ноября в Краснодаре проводится общий митинг всех обманутых. Каждый со своим плакатом прийти может.

Гость 24 ноября 2017 в 09:44 #

Союз обманутых дольщиков Краснодарский край в контакте. ссылка

Гость 24 ноября 2017 в 11:48 #

анапские застройщики сначала отжали город у кубаноидов потом купили судей и администрацию а теперь имеют* пол страны в виде приезжающих граждан других регионов.

Гость 24 ноября 2017 в 12:33 #

Гость, в выигрыше только армяне, только они наварились ? Казаки отдыхают !

Гость 24 ноября 2017 в 14:45 #

Гость, будь точнее: имеют в виде приезжающих идиотов, выигравших на севере кастинг по дебилизму и получивших путёвку в Анапу.. Только почему сюда? К слову, северян здесь немного, в основном приамурци и кемерунци, причем обычных рабочих, среди них, крайне мало. В основном бюрократы, привыкшие к благам и сумевшие наворовать на жильё здесь. Деньги халтурные, скупают всё подряд, а потом воют. Кровные просто так, по рекламе, не транжирят. В городе от них одни проблемы: не хватает мощностей по воде, канализации , газу, электричеству. Постоянные пробки, улицы превращены в стоянки, сильно разбиваются дороги. А про школы и садики , лучше не говорить! Вот такая реальность и блага, получаемые от нашествия!

Гость 24 ноября 2017 в 15:15 #

Виноваты те кто покупает? ... те кто дает разрешение строить, те кто строят, те кто продают, ... они ваще не при делах! Это как наперстки в 90-х ..., виноваты лохи?

Гость 24 ноября 2017 в 15:23 #

Гость, а кто ещё? Если бы сюда не пёрлись и не попали не глядя, никто бы и не строил. Что- то в Абинск, Тихорецк никто не едет, поэтому проблем там и нет. Спрос рождает предложение- незнакомая фраза? А про напёрстки- неудачно сказал, что лохов заставляли играть, выворачивали карманы. Жажда халявы, как и здесь! Проиграл- вини себя!

Гость 24 ноября 2017 в 18:15 #

В Питер и Москву то же немало людей едут но там нет таких проблем и дома все со светом и газом и сданы через акт ввода и садики строят застройщики при комплексной застройке. Анапа уже давно не курорт и городом не станет никогда)) а курортов хватает в России да и не отдыхают здесь более менее обеспеченные люди а для нищебродов и так пойдет.

Гость 24 ноября 2017 в 18:26 #

Гость, Анапа уже давно не курорт?

... Анапа еще недавно быа Республика Детства. А сегодня чья она респкблика?

Валерий 24 ноября 2017 в 18:48 #

Лагерь беженцев. Народ бежит сюда из Сибири И Дальнего Востока.

Гость 27 ноября 2017 в 10:51 #

Валерий, но Вы же не народ... чтобы бежать, правда? Когда Вы будете с народом?

Гость 27 ноября 2017 в 11:23 #

Валерий, так Вы не по понятиям живете?

Гость 27 ноября 2017 в 11:31 #

Гость, ... совсем от народа оторвались. Живете в другом мире.

Гость 24 ноября 2017 в 21:19 #

нищеброд, только там тысячные акции происходят, может от радости " вселения"? Не туфти, там ещё хуже: целые мкр без документов! Может хочется город обос..ть? Так городом Анапа была ещё в 5- м веке до нашей эры, неуч!

Гость 25 ноября 2017 в 21:26 #

А где Сергеев с подругой Яровой? Не видели, что строят в городе? Видели...и сколько у нас таких домов? У бабульки во дворе вымахали многоэтажку... Узаконили, продали, а теперь что?

Андрюшка 27 ноября 2017 в 04:42 #

В Анапе отсутствует напрочь уважение к чужой собственности. Если у тебя есть какое-то имущество - готовься платить за все, и, если какие-то вещи тебе казались не проблемными, то в Анапе сделают вселенскую проблему из банальной оплаты за коммунальные услуги (вроде установки счетчиков по 20 тысяч за счет хозяина), системы одного окна (когда окно стоит занимать в 5 утра).

Анапцы боевые только в Интернете (за который они платят втридорога). Ведь только здесь после работы за 8-10 тысяч рублей и после выпитого литра "Охоты крепкое", изрядно подпустив спертого газа, можно порассуждать о проблемах людей с имуществом.

Слава Богу, что уехал из этого замечательного города. В данной теме все сразу становится понятным, среди какого контингента пришлось бы проводить жизнь.

Гость 27 ноября 2017 в 10:31 #

Андрюша,два-три алкаша-еще не вся Анапа,хотя стыдно за них,я это писала,но удалили.Мама

Гость 27 ноября 2017 в 15:10 #

В вашем случае все требования должны быть направлены к застройщику а это.как всем известно небезысвесная судейская семейка и узаконил этот дом помоему Ковальчук и все вопросы к строителя судьям они и газ вам подключат и т.д.

Гость 27 ноября 2017 в 20:33 #

Какой народ такой и правитель(мэр).послушайте себя со стороны анапчане.посмотрите на них миллионеры из трущоб.вы знаете сколько стоит подключить любую коммуникацию к обычному дому.которая нам положена по закону.вода 100 000 свет 100 000 канализация 100 000 газ 300 000.если это гостиница то умнажаем на 10.не дашь не получишь.на все тупая отмазка не хватает мощностей.ждите.только в бюджете не запланировано.

И еще обратите пожалуйста где на ген плане запланирована свалка.15 га.сопоставьте с обычной картой и объясните как ее можно было туда нанести.коррупция в анапе в очень страшных размерах.а зеленая зона которой изрисовали весь город а теперь за деньги убирают как будто ее и не было....анапская власть прогнила уже в нескольких поколениях.

Гость 27 ноября 2017 в 20:53 #

Так по документам там должен был находиться 3-Х ЭТАЖНЫЙ ЖИЛОЙ ДОМ! СТРОИЛИ УЗБЕКИ БЕЗ ВСЯКИХ РАЗРЕШИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ.Многим предлагали купить там квартиру. Сам Саша Стародубцев водил по этажам и квартиры свои показывал. Знали же у кого квартиры покупали... Все претензии к застройщику. Чего так рьяно Стародубцевых защищали? По судам ездили. Соседку со свету сживали? Забыли про БУМЕРАНГ?

Гость 27 ноября 2017 в 21:29 #

Соседка это той которой мало денег стародубцев предложил.

alexander 27 ноября 2017 в 21:40 #

Гость, судья ещё и деньги давал?

Гость 27 ноября 2017 в 23:53 #

Нет, дулю с маком

Гость 28 ноября 2017 в 10:41 #

не наговаривайте на соседку,судьи никогда никому деньги не дают

Андрюшка 28 ноября 2017 в 22:13 #

Забавно слушать речи от некоторых "анапчан" с обвинениями жертвы мошенничества.

Такие анапчане думают, что они самые мудрые и забрались на верх курятника, что могут гадить на нижнего - это их мечта.

Видимо, не этим продвинутым продают гнилые продукты с переклеенными этикетками.

Видимо, не этим знатокам жизни "врачи" не ставят несуществующие болезни, а потом лечат за в несколько раз превышающую годовой доход сумму.

Видимо, не эти продвинутые стоят в "одно окно" в очереди с пяти утра.

Видимо, не эти продвинутые покупают товар с четырехкратной наценкой на "распродажах".

Чувство сострадания и взаимопомощи присуще только интеллектуально развитым людям.

Маргиналы же считают, что их яд, выплеснутый в сети, хоть как-то поможет в жизни и они смогут решить свои проблемы через унижения собеседника.

Именно поэтому в Анапе часто практикуется унижение человека с меньшим достатком, издевательства над животными, так как кошки и собаки не способны за себя постоять.

Не забудьте у меня "тыщу рублей" на опохмел попросить, Интернет-войны, как приеду.

Пострадавшим рекомендую обращаться в центральные СМИ и в вышестоящие инстанции. Сейчас в связи со скандалом и в период предвыборной борьбы очень пристальное внимание отдается людям с властью.

По возможности покупайте жилье на вторичном рынке, которое можно хотя бы проверить. Удачи.

Гость 29 ноября 2017 в 01:41 #

Андрюшка, забавно было почитать похмельный бред алкалоида! НЕ ЗАБУДЬ ВЗЯТЬ ТЫЩУ РУБЛЕЙ НА БАНЮ , ПОСЛЕ УСР...ЧКИ И СНЯТЬ САМОМУ ШТАНЫ, КОГДА ТЕБЯ БУДУТ ПОРОТЬ.! А советы давай своей женщине, когда пойдёт деньги тебе на боярышник зарабатывать. Эээээ-х, Андруха, в штаны не тру..ай!

Андрюшка 29 ноября 2017 в 16:34 #

Гость, вы себя ведете неадекватно и, как минимум, не по-мужски. Насчет алкоголя - я кроссфитом занимаюсь 4 раза в неделю, попробуйте, может ненависть из головы выйдет. А с такой не достойной мужчины позицией плохо закончите.

Гость 29 ноября 2017 в 16:40 #

Андрюшка, ты, мущина, себя выше прочти, а потом обижайся.

Андрюшка 29 ноября 2017 в 17:26 #

С чего мне обижаться, если не обвиняю пострадавших? Обвинять жертв - типичная черта маргинала, злоупотребляющего алкоголем, так как ценностные ориентиры смещаются. Одно плохо - человек запоминает худшее и складывается отрицательное мнение о жителях города из-за таких отдельных представителей. У меня никогда не было мысли обвинять пострадавших, тем более работая в сфере борьбы с мошенничеством. Видимо, поэтому каждый на своем месте - кто-то на пострадавших, попавших в тяжелую ситуацию, как гиена нападает, а кто-то помочь пытается.

Гость 29 ноября 2017 в 16:56 #

Андрюшка, в Анапе давно говорят не огорчайся, а на обиженных воду возят.

Гость 29 ноября 2017 в 17:09 #

... это Анапа детка! Можно утонуть в дерьме

Гость 29 ноября 2017 в 17:21 #

P.S. Тут так... если спросить с обидчиков? Ответ последует таков примерно:" да одна баба сказала, или да вы че.. меня не знаете ." В общем ежели определят в "чужие", так и вовсе ничего и доказывать не надо никому.

Гость 29 ноября 2017 в 09:46 #

вот как анапским алкашам обидно правду слышать,кроме "сам дурак" больше и сказать-то нечего,видно за них все делают жены и родители,поэтому и такой беспредел в Анапе-мужики спились или вымерли

Гость 29 ноября 2017 в 09:49 #

правда,в очередях везде большинство женщины и старухи

Гость 29 ноября 2017 в 11:11 #

Гость, это потому что в Анапе 70% населения - сибирюны и уралоиды. Сами пропили всё человеческое и гоняют по магазинам своих старух и дочек. Анапа без этих дебилов, жила и процветала, а после нашествия беженцев, превратилась в каменный мешок с пробками и гниющим морем, поскольку северные лентяи привыкли к незаработанным деньгам , лихой жизни с курортами и загулами. Вы забыли за чей счёт вам платили коэффициенты и давали полугодовые отпуска. Чем вас Анапа притянула, коль здесь всё плохо? Есть Армавир, Кропоткин, хрена сюда попёрлись? Теперь ищете виноватых! Постучите к соседу и пожалуйтесь, там токай же идиот- земляк живёт. Посмотрите реально, без бешеной пены на губах, много ли в вашем доме анапчан? Вот так , олени!

Гость 29 ноября 2017 в 13:17 #

Гость, агрессию в основном проявляют этнохохлы, зачастую выдающие себя за местных. У них особо гаденький менталитет, зависть помноженная на бедность плюс вера в собственную исключительность. А нормальным людям нечего делить. Проблемы города это плохая работа чиновников. Все это понимают. Если проблемами заниматься они рано или поздно будут решены, в том числе и за счет приезжих. Понаехи ведь люди не бедные, деньги сюда везут, а не отсюда. За счет них курорт, по сути, и живет.

Валерий 29 ноября 2017 в 13:34 #

1. Нацизм в любом проявлении запрещен Нюрнбергским процессом. 2. Местные бедными никогда не были - здесь не Центральная Россия и не Поволжье 3. Понаехали те, кому жить на Севере и Д. Востоке уже никак и некуда больше деваться, а тут дешевое (относительно) жилье и настойчивая реклама. У кого есть деньги, те осели в цивилизованных местах, а не на нашей Стройплощадке без будущего. 4. Проблема одна - массовое переселение в место не предназначенное для этой цели, потому что курорт имеет свой предел нагрузки, который уже давно превышен, стало быть нужна другая работа, но здесь ископаемых для производства нет, порта нет, с/х земли в основном заняты, заводы разрушены... и кто и за какие деньги будет делать из бывшего курорта промышленный центр не понятно (на самом деле понятно - никто)...

Гость 29 ноября 2017 в 13:57 #

Валерий, это всего лишь слова. Давайте рассуждать здраво. По плотности и притоку населения Анапа далеко не лидер, есть куда расти. Промышлености нет и не будет(?), тогда за счет чего станет жить город? Ответ один. Только за счет денег приезжих. Суета "местных" понятна, они хотят сохранить монополию на доступ к морю, чтоб продавать это подороже, из года в год, как раньше. Сейчас же условия изменились,"понаехи" просто покупают жилье и все. В этом вся причина. Отсюда и негатив в сторону приезжих, недовольство застройкой и т.д. На самом деле, момент уже упущен, даже если остановить полностью строительство, прежних доходов "местные " не получат. Курорт уже не может конкурировать с другими, туристы сейчас могут сравнивать и выбирать куда им лучше ехать. А с учетом Крыма Анапе вообще будет нелегко.Поэтому "понаехи" единственный шанс для города, по крайней мере в ближайшие годы.

Валерий 29 ноября 2017 в 14:10 #

Деньги получаются в результате полезного для общества труда (это нормальные деньги, все остальные - дурные). А какие деньги у приезжих? - накопления? пенсии? рента анапской земли и недвижимости (сдают в наем купленное жильё)?... Это мизерные деньги - их хватает только им на еду и одежду (если есть излишки, то их потратят еще на недвижимость или поездки), а город может развиваться только за счет работы своих граждан, иначе он попадает в депрессивное состояние и кормится за счет других, как Дагестан, Чечня или Крым, например.

Что касается плотности, то на курорте должны жить только те, кто обслуживает курорт, иначе загазованность, многоэтажность (а крона деревьев должна покрывать весть курорт Анапа, тогда создается необходимый лечебный эффект, в том числе и от морского воздуха), грязь в море, на пляжах и городе - что мы, собственно, и получили уже взамен курорта.

Гость 29 ноября 2017 в 14:23 #

Валерий, ***на курорте должны жить только те, кто обслуживает курорт***

и как тебя,такого умного пустили в Анапу с ДВ? Сидел бы себе на Камчатке, нерпам хвосты крутил... Нет, блин, понесло, в Анапу, туда где попе теплей.

И теперь этот замполит-неудачник ещё и набрался наглости рассуждать кто на курорте должен жить, а кто не должен. Красава!

Гость 29 ноября 2017 в 14:41 #

Гость, тю, Валера то сам понаех ))

Валерий 29 ноября 2017 в 15:15 #

Я приехал к месту работы и это нормально.

Для любого цивилизованного общества важно для своего развития, чтобы люди жили там, где есть для них работа, а не там, где работы для них нет. Тогда страна и общество будет динамично развиваться. А если всё население собьется в теплое место и будет ждать пока его покормят, а все рабочие места забьют гастарбайтеры, то кердык стране..((

Гость 29 ноября 2017 в 15:27 #

Валерий, ну да, одни значит должны в теплом месте, а остальные где попало.

Валерий 29 ноября 2017 в 14:54 #

Если было бы желание сохранить уникальный курорт, то так и бы и поступили. Так было на самом деле - при советской власти не прописаться, в СССР бережно относились к народному достоянию.

А то, что в Анапе Моршкола (сейчас Институт Береговой охраны) - это с одной стороны исключение из правил, с другой - норма, потому что именно в таких маленьких городках и надо держать хорошие учебные заведения, но это уже другая тема.

Изменен 29 ноября 2017 в 15:11
[2017-11-29 15:11:22]
Если было бы желание сохранить уникальный курорт, то так и бы и поступили. Так было на самом деле - при советской власти не прописаться, в СССР бережно относились к народному достоянию.
А то, что в Анапе Моршкола (сейчас Институт Береговой охраны) - это с одной стороны исключение из правил, с другой - норма, потому что именно в таких маленьких городках и надо держать хорошие учебные заведений, но это уже другая тема.
Гость 29 ноября 2017 в 14:33 #

Валерий, любые деньги это деньги. Пытаюсь пояснить, "понаех" это постоянный клиент, даже те из них, кто приобретает гостевое жилье, вынужденны будут каждый год приезжать сюда и тратить на отдых здесь. Не в Сочи, Крым или Турцию, а сюда. Понимаете? Пока у них тут жилье они привязанны к городу и его сервисам. И чем больше их будет тем лучше. Нужно просто понять, что прежняя модель курортного бизнеса с гостевыми домами, съемными комнатами-курятниками и тд. постепенно уйдет в прошлое. Останутся сертифицированные гостиницы и собственное жилье отдыхающих. Последние годы и происходит смена этой модели.

Конечно, есть и другой вариант, единственное, что может остановить и компенсировать массовую застройку это развитие промышленности, которая обеспечит круглогодичную занятость местного населения. Но надо исходить из реалий сегодняшнего дня. Таких планов нет.

Гость 29 ноября 2017 в 14:46 #

Гость, ой ну конечно. Анапа типа станет курортом для богатых))) Сюда ехали и будут ехать бюджетники, которые будут жить в курятниках. Никакой смены не происходит, происходит засирание города будущими гетто, типо горгиппии, где будет жить одно быдло.

Гость 29 ноября 2017 в 14:53 #

Гость, кого вы имеете в виду под словом бюджетники? Пенсионеров с ДВ или Севера? Так им не нужна работа, пенсии нормальные, они не гадят и не быдлят, в отличии от местных свиней.

Гость 29 ноября 2017 в 15:01 #

Гость, ты, хряк, живёшь среди таких же свиней- оленей , как ты сам. Оглядись и познакомься со свиньями, вы не с одних ли мест? Мозги совсем отморозил? Вот такие дебилы и портят отношения.

Гость 29 ноября 2017 в 15:08 #

Гость, портят отношения те, кто начинает делить горожан на местных и понаехов.

Гость 29 ноября 2017 в 15:24 #

Гость, прочти внимательно все скандалы и посмотри, что всё начинается с оскорблений местных.

Гость 29 ноября 2017 в 14:53 #

Гость, кто купил гостевое жильё, тому нет времени скандалить и не о них речь. А с постоянно проживающих наехов проку никакого, одни неудобства. А курорт всегда жил за счёт КУРОРТА, а не приезжих северян. И не путайте шашлычников и батутчиков с анапчанами: они такие же оккупанты как и вы!. Местные , в основном, работают в сфере обслуживания, а не спекуляции. И зарплаты совсем небольшие. Угомонитесь, надоели. Кто вас здесь держит ? Найдите земли обетованные и ...барабан вам на шею!

Гость 29 ноября 2017 в 14:57 #

Гость, еще один выдающий себя за местного обиженного жизнью? Ты из сферы обслуживания вот и обслуживай, тех у кого есть деньги.

Гость 29 ноября 2017 в 15:06 #

Гость, я местный и совсем не обиженный жизнью, наоборот, и не обо мне речь, а о ЛЮДЯХ, поэтому тебе , животному следует помолчать. Когда спрошу- тогда пасть и откроешь. . Нужны будут деньги - приходи , может золотарём тебя возьму или носки стирать!

Гость 29 ноября 2017 в 15:10 #

Гость, да какой ты местный, поди беженец с Донбасса.

Гость 29 ноября 2017 в 15:18 #

Гость, идиот, я родился здесь и живу ВСЮ жизнь, кроме учёбы в политехе и отработки на севере два года Здесь мои дети и внуки, здесь могилы моих предков, здесь моя Родина. Ты безродный, без племени, бросил могилы зарастать бурьяном и ещё смеешь о чём- то говорить. Позорище, молчал бы. Так же и к тебе отнесутся твои дети.

Гость 29 ноября 2017 в 15:24 #

Гость, знакомая песенка, давай еще скажи, что твои деды тут воевали. Забыл наверное?

Гость 29 ноября 2017 в 15:28 #

Гость, Отец - дошёл до Калача, а мама-здесь, на Голубой линии, добровольцем. Оба ранены были , закончили войну в Будапеште. Это -ИСТОРИЯ! А" песенки " ты пел под нарами, забыл?

Гость 29 ноября 2017 в 15:38 #

Гость, ну кто где поет тебе видней. Вот не ты ли на видео ссылка Прям верещит один в один.

Гость 29 ноября 2017 в 15:46 #

Гость, так и я о том же, видно сразу: у тебя речь с ку-ка-ре-ку начинается. Спой, Светик, не стыдись!

Гость 29 ноября 2017 в 15:53 #

Гость, а ты перечитай ветку, комменты свои. Ты прям как мудак с видео, сразу на тему про голубых и тюрьму съехал.

Гость 29 ноября 2017 в 16:03 #

Гость, так про вас всегда интересно послушать: столько анекдотов. Про тебя тоже? Ты же с зоны приехал, а здесь у нас, эти вещи позором всегда были. Просто, к сведению, а то тебя свои не просветят. Хватит с тобой болтать, поищи своих сизарей.

Гость 29 ноября 2017 в 15:14 #

Гость, давно откинулся? Тюрьма старуха тебя помнит и ждёт, когда ты, блудный сын, вернешься. На твое отхожее место.

Валерий 29 ноября 2017 в 15:27 #

Деньги, полученные не за полезный труд и которые заплачены не за нужный товар или услугу, разрушают общество и финансовую систему. Если помнишь, то такой диверсией занимались фашисты в Великобритании (фальшивые деньги забрасывали) и именно для таких целей - подрыв экономики.

Гость 29 ноября 2017 в 15:41 #

Валерий, а фальшивый товар ... это какой? из опилок? Или Буратино?

Валерий 29 ноября 2017 в 15:47 #

Что такое "фальшивый товар"? Где ты это вычитал?

Гость 29 ноября 2017 в 15:53 #

Валерий, где-где... у Айн Рэнд!

Валерий 29 ноября 2017 в 18:45 #

Меня не учили этой Айн Рэнд, поэтому ничего не могу сказать про её работы.

Уточню вопрос - где ты здесь прочитал про фальшивый товар, что про него просишь пояснения?

Гость 29 ноября 2017 в 18:49 #

Валерий, выше прочел.

Гость 29 ноября 2017 в 16:00 #

Валерий, это самогон. нигде не пишут.

Гость 29 ноября 2017 в 16:03 #

... скрывают от народа

Гость 29 ноября 2017 в 16:16 #

...НО! народ извлекает неписанный товар в виде табуретовки... так шта, фигушки(((

Гость 29 ноября 2017 в 15:47 #

Валерий, ерунда какая то. Приведите пример. Нужный товар это что? Человек платит за аренду квартиры чтобы жить это нужная услуга? Есть спрос и есть предожение. Это основы экономики.

Валерий 29 ноября 2017 в 18:53 #

Если человек сдает квартиру, то значит она кому-то нужна - с чего решил, что кто-то считает сдачу квартир не полезной услугой?

Такая сдача в наем может вредить экономике территории и для Анапы это действительно вредно - пояснять не буду почему и так понятно.

Но речь сейчас не об этом. Важно другое - вся деятельность государства, или отдельного субъекта, или города должна быть нацелена на рациональное использование природных и людских ресурсов, нести прибыль, быть нацеленной на перспективу и вести к развитию и совершенствованию общества и страны. Развитие - это главное, а в противном случае - депрессия и застой.

Гость 29 ноября 2017 в 14:45 #

Валерий, как жаль.. что у нас все, кто знает как жить, и как должно быть... работают мебельщиками, таксистами.

Гость 29 ноября 2017 в 14:58 #

Гость, эээээ! Ты чО?! Какой он мебельщик?!

Он секретарь координационного совета и член регионального общественного межгалактического комитета! Короче, очень важный член!

Валерий 29 ноября 2017 в 15:09 #

Кто знает как жить, те работают на разных работах или на пенсии, но своими знаниями при существующей общественно-политической формации они поделиться с людьми, принимающими решения не могут..даже если очень захотят..))

Гость 29 ноября 2017 в 15:15 #

Валерий, все дело "в или", или работают? или на пенсии? Или знаниев девать некуда? Вот и льют... ИЛИ пишут...

Валерий 29 ноября 2017 в 15:17 #

Все дело в том, что разные люди имеют разные знания и в совокупности они дают общее понимание, что рационально делать на той или др. территории. А начальник, который сидит в кабинете этим множеством знаний не отягощен, зато у него очень широкие карманы, на которые он и работает.

Гость 29 ноября 2017 в 15:23 #

Валерий, знания не главное, главное ум.

Гость 29 ноября 2017 в 15:19 #

... всякую белиберду...

Гость 29 ноября 2017 в 15:23 #

...папАнятиям...

Гость 29 ноября 2017 в 13:03 #

Кто то реально может сказать что сделали плохого приезжие???люди покупают квартиры.оплачивают услуги различные.платят налоги.проще говоря инвестируют в наш город.это приток денег который потом распределяется на местном уровне.застройщик получив деньги тоже покупает что то у нас мы у других и так далее.это нормально.представьте если рынок хотя бы недвижимости остановится.будет картина как почти в любом городе страны.где логика???или у нас резко возросла преступность из за них???или что объясните???

Гость 29 ноября 2017 в 13:21 #

Гость, все правильно пишите. Глупо искать логику там где ее нет. Просто здесь некоторые живут по принципу "шо не зъим, то понадкусываю!"

Гость 29 ноября 2017 в 14:44 #

Гость, вот с этого всё и начинается по принципу: а некоторые беженци злобствуют в сторону анапчан, которых они и не видят. За что, почему? Погавкал бы ты в республиках, сразу бы обрезание получил. Да ты раскрой глаза, или запился совсем, где ты местного встретил? Кругом беглецы с мест не столь отдалённых!

Гость 29 ноября 2017 в 15:04 #

Гость, да тут проще простого определить. Причем по закону, а не по понятиям. Анапчанин тот кто постоянно живет на курорте (постоянная регистрация или собственность). Приезжие все остальные. И нефиг выдумывать.

Гость 29 ноября 2017 в 15:11 #

Гость так шож, воны сами на сЕбе гавкають?

Гость 29 ноября 2017 в 14:20 #

Куда они инвестируют? В карман чинушам и застройщикам, которые покупают себе квартирки в Майами, ну может еще в зарплаты гастарбайтерам, которые все это строят. А город от этого получает только повышение нагрузки на инфраструктуру, которая не развивается.

Кузнецов 30 ноября 2017 в 01:13 #

ЗАСТРОЙЩИКОВ – К ОТВЕТУ: ПРОБЛЕМА ОБМАНУТЫХ ДОЛЬЩИКОВ НА КУБАНИ СДВИНУЛАСЬ С «МЁРТВОЙ ТОЧКИ»

ссылка

alexander 30 ноября 2017 в 11:51 #

Кузнецов, все эти бла-бла не означают, что проблема начала действительно решаться. Когда власть найдёт действенные пути решения проблем, когда жильцы хотя бы одного дома смогут вселиться в объект полностью завершённого строительства, получить заявленные застройщиком услуги и оформить все документы - вот тогда можно говорить, что проблема сдвинулась.

А как реально можно решить ПРОБЛЕМУ с тем застройщиком, который решил украсть, а не построить? Очень сложная задача, ОЧЕНЬ!

Гость 29 ноября 2017 в 23:09 #

Валерий, это как правило танцоры.

Анонимный комментарий

Правила


Экскурсии в Анапе

Наш Telegram канал:

 

Полный список

Комментарии


Кузнецов, Поляков всего полтора месяца как исполняет обязанности Главы Анапы, и уже решил пойти на ТВ. Для чего? Не узнают его на улицах города? Возможно, т.к. выборов Главы города не было. Поднять… читать полностью

Гость, это что ж, анОнимы теперь неприкасаемые?

Гражданский, ждать новостей о Бузуновой, хороших для неё, или для горожан?

Главпивпром 13 декабря 2017 в 15:49 в Блоги: Вопросы руководителю администрации Анапы

Сатирик, отвечаю на п.8. Возобновим по предоплате. Кузнецов перестал присылать предоплату, причём ничем не обосновал эти свои… читать полностью

Гость, Госдума ужесточила наказание за живодерство.

Гость, Госдума ужесточила наказание за живодерство.

Гражданский, перестаньте ругаться на букву "Б"