Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Anapa-pro.K | 4 ноября 2017

Блоги / Спасти ординарную Севрюкову В. С.

 Недавняя переписка  власти и граждан Анапы здесь:   Переписка с официальными органами по вопросу присуждения «доктора медицинских наук» Вере Стефановне Севрюковой  /blogs/by-post-id/2813/

 

1. Игра словами. Обратимся к словарю, памятуя о том, что «герой Труда Кубани» В.С.

Севрюкова называет себя «ординарный профессор» .

Ординарный:

- Ничем не выдающийся, обыкновенный, заурядный. Ординарный случай. Ординарный человек.

-  То же, что одинарный (неправ. разг.).

 -  В обозначениях ученых должностей - штатный, полагающийся по штату, занимающий кафедру; ант. экстраординарный (сверхштатный; офиц. дорев.). Ординарный профессор. Ординарный академик.

 Как вы  видели (по ссылке), а кто-то  освежил в памяти, как  первый Королев В.Ж. ,  затем и господин П. В. Халанский – большой начальник из краевой администрации пытаются придать экстраординарной*    истории ординарный характер.

* - Выходящий из ряда обычных явлений; чрезвычайный, необычайный. Э-ое происшествие. Э-ое средство. Э-ое решение. Э-ая личность.

 -  только полн. Устар. Не предусмотренный обычным течением дел, особо назначенный. Э-ое заседание. Э. спектакль.

2. Что результативнее – «натягивать презерватив на глобус» или набрасывать гауно на вентилятор.

По содержанию ответов КВЖ и ПВХ можно уверенно говорить о «два в одном».

Ине лично стыдно за обоих!

На какой же глобус «героической леди Кубани» Севрюковой В.С.  натягивают оба чиновника (местный и краевой) свои ответы на обращения  общественности Анапы.

Оба говорят, что «общественные организации» имеют право раздавать направо и налево «академические звания» и «ученые степени».

 Этот  аргумента на первом месте у Королева и Халанского.  Но аргумент этот лживый!

Объясняю на примере. Все вы знаете генерала Ивашова Леонида Григорьевича. 

Читаем: Президент Академии геополитических проблем. Доктор исторических наук (1998), профессор кафедры международной журналистики МГИМО. Начальник Главного управления международного военного сотрудничества Министерства обороны России (1996—2001). Член Союза писателей России.

Так вот, «академия» -  в названии «юрлица», организованного Л.Г. И. (общественной организации), никакого отношения не имеет к «далее перечисленному». Ивашов и профессор (настоящий) и член союза писателей.

Я бывал в его «академии» в Москве. Познакомил меня с Леонидом Г. «академик академии геополитических проблем» Деньга Халидов (настоящий доктор политологии).

Поняли, о чем я? И какое отношение имеет мой рассказ к истории фальсификации Севрюковой В. Г.  своей биографии?

Прямо перпендикулярное отношение.

Никакая общественная организация, назвав  себя академией, называя своих сотрудников академиками, не присваивает (даже в шутку)  ученых степеней -  кандидата и доктора наук.

Это прерогатива государства.

Наставая на том, что «существуют разные виды аттестации»,  названные чиновники вводят граждан в заблуждение откровенной ложью. Ложью, несовместимой с занимаемой должностью!

ложью. Ложью, несовместимой с занимаемой должностью!

3. Обращение к вице-губернатору Кубани по внутренней политике Копайгородскому А. С.

Уважаемый Алексей Сергеевич!

Отправляя Вашему помощнику материал /blogs/by-post-id/2813/ , я  написал ироничное предисловие  – «Вадим, смотрите, что творит Королев В. Ж.».

И к удивлению обнаружил, что господин Халанский  П. В. подписал ложную аргументацию, подготовленную исполнителем А. В. Меркушиным.

Вы понимаете насколько  серьезный (скандальный)  вопрос пытаются «замылить» работники пера «нутряной политики Кубани»?

Анатолий Кузнецов 

Екатерина Шульман: 1984. Почему не сбываются антиутопии?

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Коммерсант 4 ноября 2017 в 19:13 #

Г-н Кузнецов ! Хотите заработать 500 тыс.руб.? Как только покинете этот сайт, то на ваше имя открою счёт в отд. сбербанка и перечислю на открытый счёт обещанные 500 тыс.руб. Время для принятия вашего решения пошло !

ответить
Anapa-pro.K 4 ноября 2017 в 19:20 # ответ на комментарий ↑

анОним, группа предпринимателей Анапы ( по инициативе И. Д. Нестеренко и В.П. Верстунина) на днях объявят о сборе средств на квартиру одной обездоленной семье. Отправите свои 500 и прославитесь на всю Анапу.

ответить
Гость 4 ноября 2017 в 22:52 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, "группа предпринимателей Анапы ( по инициативе И. Д. Нестеренко и В.П. Верстунина) на днях объявят о сборе средств на квартиру одной обездоленной семье. Отправите свои 500 и прославитесь на всю Анапу."

Квартиру купят у Верстунина, конечно. Залежалую. И через сколько времени Лена её продаст, купит себе айфон и свалит в столицу к сыну? И будет оттуда судится за общежитие. И показывать всем "фак ю".

ответить
Гость Елена 6 ноября 2017 в 19:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, все так хорошо рассказали))) может вы за меня и конфеты есть будете?))) Пока на сайте все собачатся,хочу выразить огромную благодарность Игорю Дмитриевичу Нестеренко,за оказание материальной поддержки!!! Мы не знаем,что и как будет дальше,но мы здесь и сейчас хотим просто жить и без помощи нам никак!!!!

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 19:55 # ответ на комментарий ↑

Гость Елена, а Кузнецову благодарность? Он ведь раскрутил эту тему. Не обижай человека.

ответить
Гость Елена 6 ноября 2017 в 20:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, для вас мы просто,,эта тема,,печально! !!! Дай Бог вам не оказаться никогда на нашем месте!

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 20:21 # ответ на комментарий ↑

Гость Елена, не для нас. Просто А.И. каждое своё появление на сайте обозначает: тема, либо проект. Не нужно обижаться - он вас породил.

ответить
Гость 4 ноября 2017 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

Коммерсант, вот Кузе повезло! Не боитесь, что все, в попытке получить бакшиш, пойдут по его стопам?

ответить
Коммерсант 4 ноября 2017 в 19:29 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Дык г-н Кузнецов только что отказался от гонорара. Видимо для него предложенные деньги слишком малая сумма. Ну а на большее он не катит, к его сожалению.

ответить
Гость 4 ноября 2017 в 19:32 # ответ на комментарий ↑

Коммерсант, неее, он понял: денЁг нэ будэ и сделал финт хвостом, переведя тему на подружку.

ответить
Коммерсант 4 ноября 2017 в 19:40 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Переводить стрелки на других - любимое занятие г-на Кузнецова. Как говорят :" Горбатого только... и т.д.".

ответить
Гость 4 ноября 2017 в 19:50 # ответ на комментарий ↑

Коммерсант, вот ежЕли бы оно не появилось, как было бы скучно!.. Теперь все темы посвящены Кузе, всё забава!

ответить
Коммерсант 4 ноября 2017 в 19:59 # ответ на комментарий ↑

Гость ! Уж не желаете ли вы сказать , что цирк уехал, но клоун остался !

ответить
Гость 4 ноября 2017 в 21:19 #

Патриот с липовым дипломом - это символично.

ответить
Anapa-pro.K 4 ноября 2017 в 22:01 #

Размещено две части бомбического блога.

Дима размести документ!

ответить
Гость 4 ноября 2017 в 22:08 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, какая скромность! Комп не разорвёт?

ответить
Гость 4 ноября 2017 в 22:22 #

Очередной фокус Королева с напёрстками не удался.

— всё вроде с виду в шоколаде,

но если внюхаться — то нет

Вишневский

ответить
Гость 4 ноября 2017 в 22:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, а ссылка?

ответить
Anapa-pro.K 4 ноября 2017 в 22:27 #

Блог и документ размещены. Можно обсуждать! АнОнимы уже сдали свои биоматериалы....

ответить
Гость 4 ноября 2017 в 22:30 #

Из трех страниц текста письма, суть на два предложения. Остальное вода переливаемая и положения в якобы ответ и в конце отсыл на все шесть направлений. Вам дурачью и такого ответа хватит.

ответить
Anapa-pro.K 4 ноября 2017 в 22:43 #

Гражданские активисты сообщили мне только что по телефону о том, что готовят ответ на возмутительное "рассмотрение обращения" на имя губернатора Кондратьева В.И.

Также обратятся с жалобой на бездействие чиновников - Королева В.Ж. Полякова Ю. Ф. и Халанского П.В. к Президенту РФ, Председателю правительства РФ, в ГД и СФ РФ.

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 05:04 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Хватит толочь го..но в ступе: какое " возмутительное рассмотрение"? Тебе объяснили, что есть негосударственные " Рога и копыта", присуждающие звания. Почему спрашиваете ответа с власти? Пишут, пишут! Обращайтесь в суд на тех кто её удостоил, полУчите ответ:"Мы - община, приходите и вам дадим звезду, только платите". Вот если бы она преподавала, как доктор наук, тогда , да: уголовщина. По поводу "Героя Кубани". Край только утверждает, не их дело разбираться во внутренних дрязгах. Кроме того, ну старушка впала в маразм, ну хочется поносить "генеральские погоны". Вот ты - молодой, а любитель надеть чужой мундир и ничего, терпим тебя.... ЕКСПЕРТА. В старости , небось вообще лауреатом " Шнобеля" будешь представляться! Хватиь баламутить, вернулось, оно!

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 10:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, вся" соль"в ответе из департамента внутренней политике администрации краснодарского края. Где они, так лихо заводят нас в заблуждения путем ссылок на конституцию РФ статья 15 п.4 Общепризнанные принципы и нормы международного права ..... , а также делают ссылку на ФЗ от 19.05.1995 номер 82 статью 17 Государство и общественные объединения.

Вмешательство органов гос власти .......... , не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящим ФЗ. Тут же делают ссылку на Федеральный закон, что только государство может присваивать ученые степени гражданам. В ст 7 ФЗ 82" Об общественных объединениях" сказано: Организационно-правовые формы общественных объединений.

общественная организация;общественное движение;общественный фонд;общественное учреждение;орган общественной самодеятельности; политические партии. И нигде не сказано, что общественные объединения имеют право присваивать такое высокое звание как доктора медицинских наук.))

П 4 ст 15 конституции РФ в комментарии четко сказано: общепризнанные принципы и нормы международного права представляют собой концентрированно выраженные и обобщенные общепризнанные нормы поведения субъектов международных отношений по поводу наиболее важных вопросов международной жизни на определенном историческом этапе.

Этим ответом, который прислали из такого авторитетного органа, кубанской власти, как департамент внутренней политике, становится ясно, что как раз этой внутренней политике и нет на Кубани. КВЖ, на этих выборах в законодательное собрание Кубани, показал, что нет в нашем МО Анапа, человека,который бы занял там место от жителей МО Анапа, даже правящая партия в Анапе не в чести(((.

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 14:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, КВЖоржович, так легко смог отказаться( подставить )своего начальника с которым больше четырех лет провел под одной крышей в администрации МО , которому присягал верой и правдой служить ему, который его двигал по служебной лестнице, а он Сергеева, даже в депутаты с Танькой З., не смог определить. Вот поэтому нашему главе, в обязательном порядке надо задуматься, а нужен ли на службе такой вот ему зам, а не подведет он его, как и тех которым служил?

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вопрос о депутатстве решает не КВЖ , а край и от него ничего не зависело. Зачем вешать на него всех собак. Он кому-то на хвост наступил? Подумай тогда , а как бы ты поступил на его месте? Много здесь несправедливых суждений.

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 17:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы думаете, что говорите?)) Какой край? Народ, выбирает себе представителя, который по закону обязан представлять их интересы в ЗСК. КВЖ, обязан был подготовить,народ, таким образом, чтоб жители города и района и части новороссийского округа, должны были проголосовать за Сергеева, а мы получили представителя бизнеса не с Анапы. Вот о чём речь. Сергеев, лишился должности и мандата депутата, а его команда осталась на местах.(((

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 17:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, извините, если вы из ФСБ, я с вами глубоко согласен! Слава ЕР, нашей руководящей и направляющей!!! Ежели вы из народу, тады ходите на земле и расскажите мне про обчество, выбираю... Ето в каком царствие так происходит и как туды попасть: в сапогах- скороходах, али на ковре-самолёте?

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 18:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, надо всего навсего отстаивать своё право избирать и быть избранным, а то пару человек бьется в судах за то, чтоб ЗАКОН был один для всех!! Вот Петровича, подвинули, а он и утерся, а это только цветочки, когда триллионы в америке заберут, то наши верхушки кинуться дербанить здесь.((

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 18:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, извини, я злодеев не защищаю, но когда подавляющее БОЛЬШИНСТВО нормальных людей проголосовало за сохранение СССР, кто с этим посчитался? Одна, купленная америкосами про...тутка, собрала пожелавших стать удельными князьками и втроём-четвером, развалили громадину- страну. А после ,этот же ублюдок, расстрелял законную власть и стал царём! Какие законы работают, о массовых собраниях? Эти работают!

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 22:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, Олег Владимирович, бросай пить. Не доведет тебя это до добра. Сергеев Анапе и даром не нужен был. Это твой проект и твое протеже было, то то теперь рвешь за него.

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 18:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот такие рассуждения и провоцируют председателей УИК,на совершение противоправных действий на выборах, а суды и полиция стоят на страже не народа, а кучки редисок= не хороший человек( редиска Х/Ф " Джентельмены удачи" )))

Когда народ, победит,тогда и наступит справедливость ЗАКОНА,а не эта командная порука, кто с ними тот и прав! (((

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 18:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, родной, я с тобой очень согласен, но я так боюсь! А вдруг красные придут, а я сотрудничал. Я тоже за Закон, но путаюсь , чей? Белых, красных, а может красно -зелёных. У Махно своя конституция была и он тоже был за народ, я хорошо помню. Подскажи, милок, чья правда вернее?

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 18:14 # ответ на комментарий ↑

КВЖ.))

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 09:29 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, а Кондратьев, ПЮФ, Королёв, а, а особенно Халанский вам сопли должны вытереть, на это жалуетесь?

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

анОним, слово "жалоба" - принятый термин. И неудачный для данного случая. На самом деле - это возмущение граждан Анапы. Граждане возмущены реакцией власти на открывшуюся правду о фальсификации биографии и по сути мошенничестве, которое ставит под сомнение награды и почести Севрюковой В. С.

Позиция власти (упорно подтверждаемая) является оправданием настоящего обмана и дискредитирует саму власть.

Власть исходит из соображений - "фарш невозможно прокрутить назад", но это придется сделать.

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 10:14 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, мне кажется , что депутат Некрасова должна инициировать этот вопрос , ведь не замечая лжепрофессоршу, она очень подставляет тем самым своих работников , ведь в ее заведении есть НАСТОЯЩИЕ преподаватели с НАСТОЯЩЕЙ ученой степенью или ...все не так... ?

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 10:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, научное сообщество Анапы, в первую очередь, должно было инициировать экспертизу истории Севрюковой и дать свою оценку. Это одна линия. Вторая линия - депутатские запросы должны были последовать ... Ничего этого не произошло.

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 10:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, помню там у Некрасовой Елены, работала одна умная женщина, кандидат философских наук, но её там не стали держать, умных там почемуто не держат, даже Родион, там не удержался.(((

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 10:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, ?? почему даже )) ссылка Был один эпизод. Весьма характеризующий атмосферу...

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 11:07 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, 2012 год, а кажется, что это было вчера(( Полностью с вами согласен, превратили образование в бизнес, как торговлю, только дипломоми.((

ответить
Гость 4 ноября 2017 в 22:46 #

Халанский, за такой "умный" ответ на обращение, Королёву должен одно место перцем натереть.

ответить
Задивизион 5 ноября 2017 в 00:17 #

Может Вам, АнИв, и диплом показать?

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 09:46 #

Часть трудовой биографии госпожи Севрюковой, куда и приходятся все награды/почести, разворачивается из точки решения "Боюр- Севрюкова" отказать президенту РФ в статусе детского федерального курорта. Такой статус, как вы помните аргумент этих господ, помешает акционировать -прихватизировать санаторно-курортные объекты Анапы.

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 11:00 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, связки в Анапе, работают, Евсикова-Кочетов, толкали Андрея Ф.,тоже мутного доктора технических наук, но у него всё с этим было более менее по закону, он даже числился в учебном заведении преподавателем, правда часов там почемуто небыло, но была размещена его биография, где хобби его он указал : сауна, бильярд ну и большой тэнис, похоже это не хобби, а удовольствие которые он привык получать.)))

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 11:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, Севрюкова представляла себя "ординарным профессором" какого-то Кубанского медвуза. Никакой вуз не примет профессором человека с "общественным" дипломом. Без кандидатской-докторской государственного образца!

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 11:27 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, конечно это так, поэтому надо в обязательном порядке хоть пару но провести в учебном заведении, а эти горе доктора, вообще не знают, что они могут студентам рассказать, ведь" король, то голый" ))

ответить
alexander 5 ноября 2017 в 11:35 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, не гоните! В ВУЗе могут преподавать те, кто имеет высшее образование, соответствующее профилю преподаваемого предмета, или какое-то другое высшее образование + диплом о профессиональной переподготовке по читаемому профилю. Диплом кандидата или доктора наук влияет на представляемую нагрузку (объём часов по ставке), занимаемую должность и оплату )))

А к преподавателям, которые уже преподают, предъявляют требования проходить стажировку на предприятиях отрасли )))

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 11:43 # ответ на комментарий ↑

Демидов, читай - представляла себя "ординарным профессором" - прежде, чем писать - "В ВУЗе могут преподавать те, кто имеет высшее образование"

ответить
alexander 5 ноября 2017 в 19:46 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, для начала ей нужно было стать штатным преподавателем этого ВУЗа, а потом уже мечтать о всём остальном.

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 19:48 # ответ на комментарий ↑

alexander, она не стала...а просто приписала себе в копилку значимую (статусную) деталь).

ответить
alexander 5 ноября 2017 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, где приписала и куда записала?

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 19:59 # ответ на комментарий ↑

alexander, приписала и записала всю научную биографию.

ответить
alexander 5 ноября 2017 в 20:32 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, где опубликована ВСЯ её научная биография?

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 20:34 # ответ на комментарий ↑

alexander, короткая, но емкая везде - доктор м.н., профессор.

ответить
alexander 5 ноября 2017 в 20:48 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, я думаю, что в своё время какой-то придурок посоветовал ей, а скорее просто сам где-то выковырял, а после написал, что она доктор, ... напечатали, прокатило,... и решили не отказываться от приписанного звания. О потом другие придурки везде раструбили о докторе. Вы видели хоть один документ, в котором её рукой написано: доктор... ?

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 20:53 # ответ на комментарий ↑

alexander, мне рассказали, что Вера Стефановна увидела диплом Santa Marina на стене кабинета Ионова (тоже доктора), сказала - Я, Вань, такую же хочу (бумажку) ... Он ей подсказал адресок... И пошло-поехало. До героя труда, почетного гражданина и т.д.

ответить
alexander 5 ноября 2017 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, не подскажете, в каком году это было?

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 21:22 # ответ на комментарий ↑

alexander, это было...дай Бог памяти...ровно - в 1996 году, 07.11.

ответить
alexander 5 ноября 2017 в 21:26 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, да уж... доктора бывают разные )))

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 21:29 # ответ на комментарий ↑

alexander, с Верой Стефановной, вроде, все понятно. Но почему чиновники всех уровней рвут филейную часть тела за фальсификацию и ложь?

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 22:05 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ты за свою брехню отвечай, а другие за свою будут ответ держать.

ответить
alexander 5 ноября 2017 в 23:22 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, одни рвут чтобы защитить такую же, как они... а другие рвут - изобличают, чтобы их попросили помолчать? ))))

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 21:35 # ответ на комментарий ↑

alexander, а жулики все одинаковые

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 22:28 # ответ на комментарий ↑

alexander, "...не бывает осетрины второй свежести..."

либо ты доктор медицинских наук либо жулик.

либо профессор либо проходимец.

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 21:03 # ответ на комментарий ↑

alexander, во как оказывается! Это не Верка Сердючка виновата, а "какой-то придурок" оказывается и "посоветовал" и "выковырял" и "написал". И интервью он за неё давал. ссылка

прямая речь Севрюковой:

"-После успешной защиты докторской диссертации мне присвоили звание ординарного профессора."

Ну и предвыборные листовки её почитай. Тут на сайте есть.

А её диплом неоднократно у неё запрашивали. Отмалчивается и гордо на школьных линейках "профессорским" лицом светит.

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

alexander, помните старый анекдот?!...

- Чистит адъютант облеванный генеральский китель. Генерал (с похмелья), чтобы как-то оправдаться говорит: - Шел я вчера возле казармы, и какой-то салага из окна облевал. Так я его на 5 суток под арест. Адъютант чистит и говорит: - Мало вы ему дали, он Вам еще в штаны насрал.

ответить
ГостьГалина 5 ноября 2017 в 11:13 #

Решение комиссии по присвоению "Трудовое имя Кубани" СеврюковойВ.С. было возложено на зам. главы Мурашову по медицине и др. социальным вопросам, которую довольно недавно предложила главе МО г.Анапа, Цибулевская бывший директор РГСУ г.Анапы. Они были землячки по прежнему месту проживания. Если кто знаком с услугами нашей медицины, то представите как проходило решение о присвоении "Трудовое имя Кубани".

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 11:21 # ответ на комментарий ↑

ГостьГалина, там рулит Ушаков, о чём можно говорить? (( Если бы не наши соседи из города героя, то всё ,больным,пришёл бы полный пипец, а так хоть выживают.((

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 11:15 #

А почему бы тренажерному скверу не присвоить имя Севрюковой? Герой, доктор, профессор же. А там и бюстик себе воздвигнет, прижизненно. Чем она хуже Аванесова? А потом уж зириновцы забор трехметровый там поставят через весь сквер, как в сквере Аванесова. Вот только казачьего полковника Нестеренко Н.Д. в Анапе нет, что бы повести казаков и население на слом и этого забора.

ответить
Гражданский 5 ноября 2017 в 13:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, отличное предложение))

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 11:31 #

Так пусть Мурашова и пояснит с чего лицом Трудового имени Кубани стала ОБМАНЩИЦА СЕВРЮКОВА? Если сама не знает, пусть ответит руководитель Мурашовой. Анапчане любят свой город и не хотят чтобы их дети воспитывались на таком кощунственном примере ЛЖИ !

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 11:36 #

Кстати, сомнительно в реальности, что коллектив выдвинул Севрюкову, судя по суждениям в коллективе....

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 12:19 #

Ознакомившись с инфой, которую предложил "дохтур околовсяческих наук" г-н Кузнецов, прихожу к выводу, что ему очень хочется всенародного признания разоблачителя "врагов народа". Ему осталось недолго ждать. Скоро будет акция, устроенная "власть имущими", под названием :"Найди врага народа и сдай его чекистам из ФСБ". Вот здесь "способности" г-на Кузнецова и проявятся в полном объёме.Флаг Кузнецову в руки и электричку навстречу !

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 12:36 #

Да ВСЕ хотят чтобы Анапа знала о ВРУНЬЕ, ОБМАНЩИЦЕ, бабке СЕВРЮКОВОЙ как о ПОЗОРЕ АНАПЫ!,

ответить
гордость нации 5 ноября 2017 в 14:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, это Ваше личное мнение. А официальная версия сильно отличается. Не нужно на "уважаемого, заслуженного и почетного" тень бросать)

ответить
осенний призыв 5 ноября 2017 в 14:48 #

Благородные СЭРЫ и ДОНЫ, стоит ли Вам обращать свое благочестивое внимание и тратить несравненное высокомудрие на какого-то Кузнецова? Ваших глубочайших умозаключений ждут тысячи обманутых и обездоленных посетителей сайта "АТ". Не тратьте напрасно своего драгоценного времени и разума. ПИШИТЕ!

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 14:53 # ответ на комментарий ↑

осенний призыв, ну слова ты кое какие выучил, осталось научиться внятно излагать мысли.

Ой! перед изложением ещё нужно научиться мыслить. Это обязательно.

ответить
обязательно 5 ноября 2017 в 15:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, судя по тебе не обязательно)

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 17:12 #

Эксперты А. Куднина: В России нарастает социальный протест: эксперты назвали самые «напряженные» регионы

«В целом, действия Центра в отношении регионов можно описать как нацеленные, скорее, на краткосрочную перспективу и реактивные по своей природе попытки обеспечения большего контроля в преддверии выборов 2018 года, иногда более успешные, иногда менее. В существенно меньшей степени они ориентированы на обеспечение развития после выборов», – заключают эксперты.

ссылка

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 18:41 #

Гражданский активист из города Салават (Башкирия) встретился с Екатериной Шульман.

Анапские активисты предпочитают - "сами с усами"...

А где политрук Валерий К. Почему не занимается любимым делом - троллингом/булингом Кузнецова?

Один из неожиданных и удивительно приятных бонусов поездки в Москву - личная встреча с Екатерина Шульман.

Разумеется спросил об общественном проекте, который координирую. Вместе с командой единомышленников объединяю горожан для донесения до власти необходимости ремонта единственной детской поликлиники в городе Салават (Башкирия).

Екатерина, конечно, не стала останавливаться на наших скучных частностях и сразу вознеслась к такому уровню обобщения, что дух захватило. В две минуты объяснила, почему гражданский запрос имеет право на жизнь. И еще, по-моему, дала рецепт правильной жизни (коротко: пойми свой интерес, и на за что его не отпускай)

Вот группа ВК "Чистота" - где горожане делают что-то действительно новое (для Башкирии) ссылка

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 18:52 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ну ты дыши, береги себя, башкиры пропадут, бедненькие, да и Анапа не переживёт такой потери. Многие перепьются, празднуя избавление. А общественному проекту можно только посочувствовать: от тебя избавиться невозможно, а дело обязательно провалится. Помнишь, сам проболтался?

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 19:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, " общественному проекту"? Есть такой? Тайный?

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 20:39 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, дуру не гони, прочти выше: "который я , якобы, координирую".

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 20:44 # ответ на комментарий ↑

анОним, я не координирую ничего. У меня свой проект Анапы и я его осуществляю по мере сил.

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 21:01 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, 18-41, 7-я строка сверху. Память отшибло? другое:" Мне рассказали , что... увидела на стене." Как баба базарная, сплетни собираешь.

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 21:11 # ответ на комментарий ↑

анОним, Из всякого бреда можно выделить особый абсурд

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 21:23 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, так и я о том-же;: лечись, а то бред переходит в навязчивые страхи, а там и до проступков недалеко. Насчёт абсурда- тоже прав: все твои " проекты Анапы" абсурд, плавно связанный с беспросветным идиотизмом.

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 21:27 # ответ на комментарий ↑

анОним, и тебя доктор Севрюкова вылечит. Можно по фото...В каждом вестибюле ДиЛуча ее портрет. Пойди - приложись. Сто %% - гарантия.

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 21:32 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, она мне, как и ты со своими поучениями: в один мешок и в море! Чтобы воздух чище стал, Ты такой же трепач, как и она!

ответить
alexander 5 ноября 2017 в 19:53 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, чем будет отличаться Шульман в Салавате от Кузнецова в Анапе? Первое время послушают, а после пошлют... в Воронеж )))

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 19:58 # ответ на комментарий ↑

alexander, я про работу, а ты про .. неверие. Или доверие...к новой власти Анапы?

Доверие - как туалетная бумага. Задницу им можно вытереть только один раз

ответить
Anapa-pro.K 5 ноября 2017 в 21:26 #

21 год (с 1996) Севрюкова В. С. представляется доктором (не врачом), не считая нужным замечать в скобках - (доктором академической ассоциации Сан-Марино).

Были бы эти (...), не было бы никаких претензий.

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 09:13 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, бабки-то колотит не в САН- МАРИНО!!!!!!!!!! И колотит бабки с помощью депутатского мандата Анапы да заморского ученого звания на нашем российском курорте, умело воспользовавшись ПРИХВАТИЗАЦИЕЙ....

ответить
Гость 5 ноября 2017 в 21:58 #

А я иду такая вся в Дольче & Габана

Я иду такая вся, на сердце рана

Слёзы душат-душат, я в плену обмана

Но иду такая вся в Дольче & Габана.

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 00:59 # ответ на комментарий ↑

Верка Сердючка

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 07:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, КАК ЗАВЕЩАЛ ВЕЛИКИЙ ЛЕНИН -"УЧИТЬСЯ, УЧИТЬСЯ И УЧИТЬСЯ!" - это ..девиз анапского депутата СЕВРЮКОВОЙ!, ЧТОБЫ СТАТЬ ПРОФЕССОРОМ.... А РАЗВЕСИВ СВОИ ПОРТРЕТЫ В ДИЛУЧЕ , ВСЕ НА НЕЕ ДОЛЖНЫ - молиться, молиться и молиться,,????.ПОЗДРАВЛЯЕМ БАБКУ СО 100-летием РЕВОЛЮЦИИ...

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 08:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, БОГ шельму метит!

ответить
Anapa-pro.K 6 ноября 2017 в 10:05 #

Дима, а почему ты или твои админы убрали ссылку на интервью Севрюковой (недавнее), где она называет себя доктором медицинских наук и ординарным профессором?

Почему убрали краевое положение об экспедиции "трудовое имя Кубани", откуда понятно, что Вера Севрюкова с ее биографией и деяниями ни разу не соответствует параметрам номинации?

ответить
alexander 6 ноября 2017 в 10:21 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, интервью было забавное, там слова доктора явно свидетельствовали о её гордости за свои "успехи" неправильного доктора ))))

ответить
Anapa-pro.K 6 ноября 2017 в 10:29 # ответ на комментарий ↑

alexander, А. Ф. Лосев: «В мифе нет разделения на субъект и объект, поэтому миф есть сама реальность, сама жизнь. И это, собственно, не “объективация смысла”, а его “объективность”.

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 10:47 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов! Тебе необходимо Гражданскому "отстегнуть" соответствующее кол-во бабосов за твоё спасение, в форме удаления комментов о твоих опусах.

ответить
alexander 6 ноября 2017 в 10:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, те опусы бережно хранятся и будут публиковаться )))

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 11:20 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, липовый профессор СЕВРЮКОВА стала ДЕПУТАТОМ и ГОРДОСТЬЮ КУБАНИ!

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 12:54 #

Севрюкова тонет в своём обмане. Это очевидно всем. А вот Администрация и местная и краевая тонет в обмане Севрюковой пытаясь её спасти.

Вот тут , мне кажется уместно, напомнить принципы спасения утопающего.

        Причины гибели человека на воде или льду могут быть различными: неумение плавать, нарушение правил поведения на воде, купание в нетрезвом состоянии, страх, испуг и т.д. Человек, подавленный страхом, не способен трезво оценить обстановку, он делает бессмысленные движения, быстро слабеет и тонет зачастую увлекая с собой в пучину и своего спасителя.

ответить
Спасатель 6 ноября 2017 в 12:59 # ответ на комментарий ↑

Королев и Поляков! Учите матчасть. Вы кинете Севрюкову утонет одна она. Вас кинет край - утоните вместе с ней. Думаю в крае товарищи поумнее.

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

Кузя, спрячь свои дырявые уши! Не надоело ещё имитировать бурное обсуждение?

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 13:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, спасатель, говорит правильно!!! КВЖ, это не" круг" спасения, а наоборот гиря! КВЖ, обязан уйти!!! Только по тому, что Сергеев СП, не стал депутатом!((

Граждане, Вы, даже себе не представляете, что творят на УИК, а самое главное это ТИК,где хозяйка Танька Завизеон! ((

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 16:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вова, тебе чем Королев не угодил? Перца на хвост насыпал?

ответить
Anapa-pro.K 6 ноября 2017 в 13:56 # ответ на комментарий ↑

анОним, 1. я избегаю штампов ...типа - "учите матчасть". 2. Если употребляю, то с замечанием - как говорят, как принято говорить, как говорят в таких случаях.

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 15:57 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, да ты на штампах и общаешься. Из своего, у тебя только обида, за впустую прожитую жизнь. Неудачник, прими соболезнования!

ответить
Anapa-pro.K 6 ноября 2017 в 16:46 # ответ на комментарий ↑

анОним, моя жизнь, во-первых, не "прожита". Во-вторых, ты будешь в моем возрасте дед дедом, если доживешь. А я пока в такой форме, что тебе и сегодня не снилась.

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 17:33 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, я постарше тебя и маразмом, как ты не страдаю. А в какой ты форме можешь быть, если у тебя интерес к женщинам пропал: дрюкаешь только клаву, к большему тебя не тянет. Можно судить , поскольку ты и спишь с компом. И снится тебе твоя сияющая звезда!

ответить
Anapa-pro.K 6 ноября 2017 в 18:02 # ответ на комментарий ↑

анОним, я с "клавой" работаю, а ты типа комментируешь меня. Интерес? Или вынужден? К тебе обращаются за комментариями федеральные СМИ или ко мне?

Изменен 6 ноября 2017 в 18:03
 6 ноября 2017 в 18:03
анОним, я с "клавой" работаю, а ты ты типа комментируешь меня. Интерес? Или вынужден?  К тебе обращаются за комментариями федеральные СМИ или ко мне?
ответить
Гость 6 ноября 2017 в 18:09 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, не смеши! Федеральные СМИ! В глюках или фантазиях? Дешёвка кому нужна? Бред какой то!

ответить
Anapa-pro.K 6 ноября 2017 в 18:11 # ответ на комментарий ↑

анОним, а это что? ссылка

и это ссылка

и это ссылка

Изменен 6 ноября 2017 в 18:16
 6 ноября 2017 в 18:16
анОним, а это что?  http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2817/
и это http://www.kavkaz-uzel.eu/articles/283200/

 6 ноября 2017 в 18:15
анОним, а это что?  http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2817/

 6 ноября 2017 в 18:11
анОним, а это что?  http://anapatoday.com/blogs/by-post-id/2813/
ответить
Гость 6 ноября 2017 в 18:27 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, не крути тазом. ! Речь о документах суда и информация о "глубине" твоего влияния и количестве посещений. Сейчас пробежал Анапа-про: разговор сам с собою. А ссылка на "Кавказский узел" вообще смешна- это Федеральные СМИ ? Для тебя, может и так , поскольку больше нечем похвалиться. Эта газетёнка и Бобика доктором наук назовет для понтов. Не тужься, с тобой всё ясно. Укроти гордыню, не позорься.

ответить
Anapa-pro.K 6 ноября 2017 в 18:34 # ответ на комментарий ↑

анОним. отвали.

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 13:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Севрюкова потянет Некрасову, получившую недавно медаль, за заСЛУГИ , ее рабы преподаватели пока молчат...

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 13:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, надоест когда старая рухлядь Депутат Севрюкова - пофессор ИНЫХ дипломов, перестанет вредить курорту и жителям города АНАПА !

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 13:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, Верка Севрючка?

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 13:40 #

Севрючка - поЧетный гражданин Анапы ...

ответить
Гость 6 ноября 2017 в 14:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, когда за тренажерный сквер встали городские казаки, эта нечестная профессорша депутат СЕВРЮКОВА вела себя с людьми как Екатерина вторая - люди были унижены, отстаивая свои права на спорт ... и наступил для Верки август 2016...

ответить
Гость 7 ноября 2017 в 08:16 #

За разваливание тренажёрного сквера лишить бы всех постов и дипломов, если врач не понимает важности занятий спортом для здоровья, то это не врач, это бизнесменша, причём неумная и подлая.

ответить
Anapa-pro.K 7 ноября 2017 в 08:34 #

Ответ на вопрос, почему власть Анапы так упорно защищает Севрюкову, кроется в том, что она образ- олицетворение качества местного истеблишмента. Копни, и окажется - там вся тела такая.

Однако - ОПГ Зиринова как высшее проявление менталитета истеблишмента Анапы ссылка

ответить
Парус 8 ноября 2017 в 16:46 #

Не ОПГ, а ОПС. Почувствуйте разницу...

ответить
Anapa-pro.K 8 ноября 2017 в 17:05 # ответ на комментарий ↑

Парус, ОПГ осудили, а ОПС - осталось на свободе.

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Сатирик, «За!» как за партию власти! Никто не ходил, но возражать никто не будет))
Сатирик, предлагаю основные направления 1) узаконенная администрацией хаотичная торговля на тротуарах 2) узаконенное и незаконное строительство в т.ч. вывод из…
Гость, прекрасно, принято единогласно. Переходим к рассмотрению второго вопроса актуальные проблемы городского пространства. Вопрос обозначен изначально сильно общего…
в чем клевета? Что все кристально чистые люди? Рано попкорн кушать
Роман Анапский, автором указан Председатель Совета жильцов ЖК Трио
alеxаndеr 19 июня 2018 в 13:55 в блоге: Детсад или автостоянка?
Гость, поясните, пожалуйста, значение примененного слова: "админы"
Гость, по факту особо ни кто не управляет городом
Теперь Леонтьев и Дереновский пускай подают в суд на Очкаса за клевету и оскорбление, а мы запасемся попкороном
Ничего не поменялось, естественно. А вы знаете, что знаменитые арки Юрия Фёдоровича в проходах в к морю так и не закончены? Это мэр слов или дел? Где обещанные изменения…
Гость, губу обратно закати.Там охраны больше чем избирателей.

Экскурсии в Анапе 

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com 

Наш Telegram канал: