Новости / Твёрдые бытовые отходы - с ними нужно что-то делать

16 ноября 2016
Твёрдые бытовые отходы - с ними нужно что-то делать

Городу нужна новая схема обращения с твердыми бытовыми отходами. Об этом заявила первый заместитель главы Анапы Анжелика Бузунова на аппаратном совещании в администрации.

Проблема вывоза бытовых отходов на курорте особенно остро стоит в летнее время, когда объемы ТБО возрастают, как минимум, вдвое: если в межсезонье коммунальщики вывозят порядка 150 тонн мусора в день, то летом – свыше 300 тонн. У жителей есть нарекания к работе мусороуборочных компаний: заявки на вывоз ТБО также принимают в диспетчерских службах коммунальных предприятий, и зачастую с момента поступления заявки до прихода спецтехники проходит продолжительное время. Коммунальщики предъявляют свои контраргументы: жители курорта сами не всегда соблюдают график вывоза мусора, оставляя, когда им удобно, мешки с бытовыми отходами на жаре на газонах и тротуарах.

«Мы видим, что существующая позвонковая схема вывоза не работает. Готовьте совещание совместно с Роспотребнадзором по вопросу формирования схемы контейнерных площадок на территории города», - дала поручение Анжелика Бузунова руководителю управления ЖКХ.

Такое совещание запланировано провести в начале следующей недели.

 

http://www.anapa-official.ru/news/2016/11/15006/


Читайте также


Комментарии

alexander 16 ноября 2016 в 20:20 #

Контейнеры нужно ставить по всему городу. Кучи сваленного мусора уже надоели

Гость 16 ноября 2016 в 21:54 #

alexander, такие управляющие компании как ООО "Управление домами" собирают с жильцов деньги за вывоз мусора, а исполнителям не оплачивают . Кто бы еще с ними разобрался.

Гость 16 ноября 2016 в 22:50 #

Гость, Финоженко может быть?

Гость 16 ноября 2016 в 23:37 #

Гость, что там с Нестером? Еще не расстреляли? Попкорн пропадает.

Гость 17 ноября 2016 в 10:00 #

Гость, Не-а. Покамест патрон с серебряной пулей ищут для Зиринова. И осиновый кол ему.

Гость 20 ноября 2016 в 11:53 #

alexander,при существующей застройка старой части города для них нет достаточного места как по площади необходимых площадок под ник ,так и по расстоянию до них от домов .Кроме того в городе не организована должная очистка и мойка контейнеров и поэтом от этих грязных контейнеров неприятный запах будет распространятся на сотни метров.Люди будут выносить мусор уже не в полиэтиленовых мешках,а вываливать мусор в контейнер прямо из ведер.

alexander 20 ноября 2016 в 12:08 #

Гость, не знаю о какой части города вы говорите, меня удивляет ежедневное наличие гор из мусорных пакетов на двух соседних улицах: Шевченко и Самбурова. А там таки есть много места, где можно установить контейнеры. На Крымской, где места намного меньше, такой проблемы вообще нет. Там в достатке хорошо оборудованные площадки под контейнеры, никогда не увидишь того, что видишь КАЖДОЕ утро на Ш и С. На Терской, где ещё меньше места, и то стоят контейнеры! Правда, они соседствуют с лавочками для отдыха, но к ним горожане уже привыкли )))

Гость 21 ноября 2016 в 07:46 #

alexander, расположение на улицах всех перечисленных контейнеров не соответствует требованиям санитарных правил и в том числе по размеру площадок для контейнера и они отнюдь не украшают облик нашего города.Единственно правильное решение это сбор отходов жителями в полиэтиленовые мешки и другую герметичную тару.Правда при этом жителям и коммунальной службе требуется четко соблюдать график движения машин и выноса мусора..При такой вывозке не загрязняется почва,нет зловония,как от контейнеров.Жильцы,которые не могут вынести мусор к приходу машины ,пусть приобретают для своих подворий маленькие контейнеры. за чистотой которых они будут следить и вывозят из к месту сбора ,а потом забирают.но если честно сказать в каждой семье на 99 % найдется человек ,который сможет вынести мусор к установленному времени .Плюс этого способа и том,что мусора через какие-то 20-30- минут уже не будет.В то же время контейнеры будут стоять круглые сутки, переполняться мусором и особенно в летнее время и и будут рассадником мух ,мусора валяющегося вокруг них и дурного запаха.Такую картину можно сейчас наблюдать в новых микрорайонах,да и раньше в районах с частной застройкой Это как говориться мы уже проходили.

Гость 21 ноября 2016 в 08:11 #

Гость, если поставить стандартный нормальный контейнер с крышкой, аккуратно его покрасить и поддерживать в должном состоянии, не запускать его типо: в ржавую помойку. И ничего мудрить не надо. Только для этого нужно место, правильно выбранное место.

Знающий 21 ноября 2016 в 12:44 #

Гость, я еще раз повторюсь для чайников.Контейнеры у нас не моются, для этого нет условий у операторов и их желания,так как на станции мойки контейнеров ,которой нет ни у одного оператора,нужно еще построить как минимум очистные сооружения для механической очистки стоков т.к. без этого их нельзя сбрасывать в канализационную сеть и на канализационные очистные сооружения. Немытые контейнеры страшно воняют,из них вываливается мусор и разносится по территории.Лицезреть разбросанный мусор и нюхать вонь из этих контейнеров круглые сутки,Александр считает эстетичным.Сходите и посмотрите такую картину,особенно летом, во многих районах многоэтажной застройки.Лучше уж полежит мусор в мешках 30 минут,а потом все будет чисто.Для мешков можно оборудовать специальное место ,огороженное красивым и не очень высоким заборчиком и мусор не будет так бросаться в глаза.Это я считаю наиболее приемлемым вариантом для 1-3 этажных микрорайонов Анапы.

Гость 21 ноября 2016 в 13:08 #

Знающий, чтобы контейнер не вонял, для этого нужно герметично упаковывать отходы в пакеты полиэтиленовые, крышка обязательна, дворники могут их обслуживать, то есть протирать и при необходимости засыпать в них хлорку. А вообще как это делается в развитых странах? Вот у них и надо позаимствовать

Гость 22 ноября 2016 в 06:58 #

Гость, Отходы никто не будет герметично упаковывать,особенно в частных подворьях.Мусор будут выносить в ведрах и высыпать в контейнер.Крышки у контейнеров закрывать не будут,а дворников ,в частной застройке попросту нет.Хлорку сыпали раньше в помокив туалеты,запах очень приятный и особенно для отдыхающих В развитых странах развитые и дисциплинированные люди,мусор сортируют и выбрасывают в разные контейнеры.У нас пока менталитет не тот,хотя мы люди добрые и жалостливые.В старой застройке наиболее приемлем сбор мусора в герметичной таре на площадках огороженных красивым заборчиком с последующей загрузкой в мусоровозы по строгому графику..Муор тоже следует выносит к приезду мусоровоза и тогда будет всем счастье и чистота.

Енот Полоскун 21 ноября 2016 в 14:16 #

«Я еще раз повторюсь для чайников. Контейнеры у нас не моются...»

Раньше при Совке и мусоровозы не мылись — воняли и изо всех щелей текло. Ну так такой сервис зато бесплатный был.

«... для этого нет условий у операторов и их желания...»

Т.е. повышать тарифы — желание и условия есть, а увеличить объём работ, видите ли, желания нет. Для чайника логика железная.

Гость 21 ноября 2016 в 14:58 #

Енот Полоскун, тогда от чайников, вам зверью, попробую пояснить. Что мусор это - показатель цивилизации. Для этого, нужен соответствующий подход. Во всех отношениях, по цепочке, и заимствовать его нужно у развитых стран.

Енот Полоскун 21 ноября 2016 в 15:35 #

Конечно, нужно, но только не слепо, а с учётом менталитета в странах недоразвитых.

Гость 21 ноября 2016 в 16:16 #

Енот ПолоскунС, в развитых странах и лес другой, тоесть чище и к вам зверью отношение более терпимое.

Гость 22 ноября 2016 в 07:12 #

Енот Полоскун, Вы полагаете,что строительство площадок под контейнеры,приобретение их в большом количестве, включая сменные,строительство моек для контейнеров с механической очисткой помывочных вод будет бесплатной для всех нас.Эти расходы сразу же включат в стоимость услуг за сбор и вывозку мусора, иначе хозяин этого прибыльного бизнеса на такие в общем- то обязательные и значительные расходы не пойдет.

alexander 21 ноября 2016 в 14:35 #

Знающий, для начала пусть научатся своевременно вывозить мусор. Аромат из контейнеров - задача следующих поколений.

Гость 24 ноября 2016 в 07:12 #

Гость, дело не в замке на частном контейнере,а в эстетическом восприятии облика улицы заставленной десятками контейнерами и забетонированными площадками под них.Она будет похожа на какой-то мини полигон для мусора.

Гость 24 ноября 2016 в 07:28 #

Гость, аккуратный контейнер, повторяю "не ржавая помойка " не вызовет отвращения даже если на ней будет висеть пудовый замок. А казаться лучше чем мы есть не стоит, это рассуждения человека который привык к палочной системе. Вас, да и ни кого нормального человека не смущает замок на калитке? на почтовом ящике? правда? Контейнер, если он будет эстетичен, с хорошей крышкой не ржавая помойка, не будет запаха, какая разница будет там замок или нет. Это так же как у женщины если кривые ноги, то она подчеркивает или открывает грудь. А татуировонная молодежь вас не смущает, вот только замки на контейнерах? портят нашу жизнь???

Гость 24 ноября 2016 в 09:39 #

Гость, Ну, для вас, мусорных эстетов, теперешние кучи мусора на улицах населенных пунктов города-курорта Анапа - само то, наверное, только бы не аккуратные контейнеры. Мусора в них не видно вам? Вы - лоббисты мух?

Гость 21 ноября 2016 в 08:20 #

Гость, поддерживаю.В прежние времена мусор выносили непосредственно в мусоровозку., Находилось кому вынести мусор ,были простые дисциплина,чистоплотность и порядочность граждан .Сейчас же мусор выносят к дороге с вечера,а не к приходу машины и оттого возникли "новые" предложения,которые не приемлемы со всех точек зрения.

Гость 21 ноября 2016 в 10:00 #

Гость, Странная у вас эстетика: контейнеры город не украшают, а горы мусора в пакетах и без пакетов украшают. Так и живем. По понятиям таких вот эстетов из Тихорецка. Позор!

Енот Полоскун 21 ноября 2016 в 10:48 #

Суть этой затеи лишь в том, чтобы выжать максимальную прибыль: сократить себестоимость (обслуживание контейнеров), пустив вместо них мусоровоз по кругу и повысить параллельно тариф в разы. А решение проблемы переложить на МВД. У вас, пацаны, коммуналку захватили банальные жулики. А ведь я предупреждал — вы ещё вашу бабушку ЕТИ не раз добрым словом вспомните..

Гость 17 ноября 2016 в 00:52 #

Либо каждого частника заставить купить свой контейнер, чтоб пакеты не валялись

Гость 17 ноября 2016 в 09:42 #

Гость, слушай частники тоже платят за мусор большое деньги не то что сидишь и умничаешь в квартире на 17 этаже !!!

Гость 17 ноября 2016 в 10:22 #

Гость, сколько микрорайнов настроили в бывшем курортном городе пусть эти застройщики и решают эту проблему!

Гость 17 ноября 2016 в 12:08 #

Гость, застройщик должен предусмотреть места для сбора мусора, остальное не их дело

Гость 17 ноября 2016 в 15:10 #

Гость, застройщик должен отдать мзду, остальное не его дело. Детские площадки, скамейки, скверики и цветники только занимают драгоценные участки, понавыдумывали ерунды! Детей на крыши, мусор в поле, и так продавать почти нечего, а кто подумает о новом мерике: то же кушать надо.

Гость 22 ноября 2016 в 18:59 #

Гость, представляю,вдоль обочин улиц на каждом квартале будет стоять до 20 контейнеров с крышками на замке,иначе у каждого возникнет желание ,особенно летом,бросить туда мусор.Красивая будет картина!

Гость 22 ноября 2016 в 19:20 #

Гость, вас почему то реальность меньше всего интересует? А что такое замок на контейнере, на почтовом ящике, на входной двери и т.д. ? Так нынче время такое.

Гость 17 ноября 2016 в 11:21 #

Да, вот мы и еще с одной проблемой в городе столкнулись, которую решить из-за безграмотной застройки практически невозможно!!! Коллапс во всех сферах и отраслях!!! Начиная от пробок на дорогах, отсутствия парковок, зеленых зон и загазованности города до мусорных свалок повсеместно!!!! И это при том, что много квартир стоит незаселенных... ТО ЛИ ЕЩЕ БУДЕТ!!!!!

Гость 17 ноября 2016 в 11:47 #

Гость, все правильно сказали!!!дорог нет, школ нет ,садиков Работы нет а они строят 20 этажные микрорайны с пустыми квартирами уничтожили курортный город

Енот Полоскун 17 ноября 2016 в 13:20 #

У вас, пацаны, поистине город дураков. Сначала зачем-то снесли под корень все контейнерные площадки, вместо их замены на современные. Потом началась охота за согражданами, блуждающими в темноте, где бы притулить мешочек. Через 3 года «схему признали неэффективной» и решили восстановить контейнеры. Получается парадоксальная вещь: если бы вообще ничего не делали — ни головой, ни руками, то было бы лучше и дешевле, чем когда что-то поделали. Анекдот из серии «партия, дай порулить..» и «любая кухарка..».

Гость 17 ноября 2016 в 15:05 #

Енот Полоскун, деревня дураков))) причем сброд, со всего постсоветского пространства.

Гость 24 ноября 2016 в 07:00 #

Гость,если такой умный сам предложи вариант и докажи его состоятельность, гигиеничность идешевизну для жителей.Сейчас же вопреки принятых решений правительства не увеличивать во много раз коммунальные расходы,плата за мусор возросла в разы.Почему нарушаются законы и по чьей вине?

Гость 24 ноября 2016 в 07:35 #

Гость, у меня нет никаких проблем с мусором, поверьте я их решил. У меня стоит аккуратный контейнер не " ржавая помойка " а с крышкой на замке, и меня такой вариант устраивает. А главное он никому не мешает.

Гость 24 ноября 2016 в 07:46 #

З Ы. У многих около дворов полно автохлама, да и просто парковка, и никого это не смущает. А вот аккуратный контейнер, НО, с замочком ? ДА!

Гость 17 ноября 2016 в 14:54 #

Наступаем очередной раз на грабли.В старой застройке города нет места для устройства контейнерных площадок и соблюдения санитарных норм от них до жилых и общественных зданий.В городе нет площадки и устройств для мойки контейнеров и теперь многие будут выносить мусор уже не в полимерных пакетах и невыносимая вонь от таких контейнеров будет распространяться на сотни метров.Нужно просто установить строгий контроль за графиком движения мусоровозов и выноса мусора жителями.Мусор следует выносить не раньше чем за 30 мин до приезда мусоровозов,а не вечером за много часов до их приезда.Повесить таблички с таким рассписанием и виновных штрафовать..

Гость 17 ноября 2016 в 23:44 #

Ага, а еще сегодня на сайте ИА Регнум про нашу свалку появилось:ссылка

В этом репортаже больше всего добила фраза: "Более того, ни разу за 48 лет этого соседства не зафиксировано ни одного инцидента, который был бы квалифицирован как крушение воздушного судна по причине неблагоприятной орнитологической обстановки". Если следовать логике мадам Бузуновой, то для закрытия свалки следовало дождаться авиакатастрофы со всеми вытекающими последствиями. А уж про расстояние в 170 км до Абинска молчу (видимо круги через Славянск-на-Кубани наматывают)

alexander 18 ноября 2016 в 09:49 #

Гость, "местные депутаты обратились к краевым властям с просьбой восстановить работу полигона твердых бытовых отходов в хуторе Красный" - им пять лет назад было сказано ликвидировать эту свалку, они за это время ничего не сделали для поиска решения, а теперь "просють". Генплан приняли, в нём было решение этой проблемы? Вопрос к Кочетову: что вы сделали в решении этой проблемы, кроме формулировки этого запоздалого вопроса?

Гость 20 ноября 2016 в 10:38 #

Эти депутаты и есть многоквартирные застройщики микрорайонов которые уничтожили Анапу как курорт.вот и пионерский проспект уничтожают фирма АСМ застраивает 20 этажный микрорайон вместо санатория

Гость 20 ноября 2016 в 11:58 #

Гость, гогда и кто их уже вразумит и примет меры по недопущению уничтожения курорта?

Анонимный комментарий

Правила

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


Гость 3 декабря 2016 в 18:38 в Блоги: Намек поняли?

Гость, не самоуспокаивайте себя...это не от случай...митинг возможен и даже реален...особенно если организатором его выступит АГКО во главе с Бурлуцким. И все будет по букве закона уведомление на… читать полностью

Бойни нет и орехов нет . но есть дом зиринова. … читать полностью

Ореховым рощам нужен аланин -- 1942 год упаси бог чтобы кому то было дело. … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:13 в Блоги: Намек поняли?

Какие митинги ? Вы об чём? Никто и "пальцем не пошевелит". Вся эйфория уже позади. "Пар выпущен в свисток" ! Всё идёт своим чередом. В России всегда так было и так … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:04 в Блоги: Намек поняли?

Гость, бред) тогда жди арестов всех митингующих)

ох ты зиринов владелец беловодья ?

Ореховая роща гибнет этот маленький парк и не и никому никого дела

Гость 3 декабря 2016 в 17:49 в Блоги: Намек поняли?

Гость, то жди митинга казаков возле здания СУСК РФ по КК.

Гость 3 декабря 2016 в 16:50 в Блоги: Намек поняли?

Гость, продление месяца на 2-4 сразу и все)

Гость 3 декабря 2016 в 16:46 в Блоги: Намек поняли?

"Впрочем, ждать разгадок недолго. До 12-го декабря". Теоретически да, но практически нет. Всё зависит от действий следака и прокуратора . Успеет следак состряпать ОЗ, а прокуратор … читать полностью

Енот Полоскун, Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собою. Николай… читать полностью

Енот Полоскун 3 декабря 2016 в 16:00 в Блоги: Сергеев: Газа "нет, но вы держитесь"...

Виктор Пелевин очень хорошо сказал на эту тему: «Не думаю, что это хорошая идея — родиться в этой жизни человеком». Вы, должно быть, умный человек, подумайте над смыслом этих… читать полностью

А то..., нынче, по хорошей дороге и свиння рысак.