Новости / Сергея Зиринова и его банду признали виновными

13 сентября 2016
Сергея Зиринова и его банду признали виновными

Присяжные заседатели признали экс-депутата Заксобрания Краснодарского края Сергея Зиринова виновным в убийстве. Об этом передает корреспондент ТАСС из зала Северо-Кавказского окружного военного суда.

"Коллегия присяжных постановила признать Сергея Зиринова виновным в инкриминируемых преступлениях. При этом один из подсудимых был оправдан", - сообщили в пресс-службе суда.

Помимо Зиринова, по делу проходило еще пятеро подсудимых, один из которых ранее был отпущен под залог по состоянию здоровья и скончался от последствий онкологического заболевания при прохождении лечения. Во вторник присяжные оправдали одного из подсудимых - Евгения Александровича.

За время судебного следствия было допрошено около 90 свидетелей и заслушаны показания более 10 потерпевших по делу. Подсудимый вину не признал. В своем последнем слове Зиринов заявил, что невиновен в инкриминируемых деяниях и что дело в отношении него сфабриковано. Остальные подсудимые также заявили о своей невиновности.

По версии следствия, в 1999 году Зиринов и его знакомый Амбарцум Эйриян создали преступную группу, в которую на разных этапах входили, в частности, сотрудник суда и бывший сотрудник милиции. До 2013 года группа совершила четыре убийства и одно покушение на убийство. Два члена банды объявлены в международный розыск.

О рассмотрении дела в военном суде ходатайствовала прокуратура. По мнению стороны обвинения, Зиринов, как бывший депутат, а также его сообщники, среди которых несколько сотрудников правоохранительных органов, могут повлиять на ход рассмотрения дела в гражданском суде.


Читайте также


Комментарии

Гость 13 сентября 2016 в 22:10 #

ну наконец-то. Как узнать когда и на сколько посадят?

Гость 19 сентября 2016 в 10:20 #

Гость, может клопа не задавят до приговора и он нам прямую онлайн трансляцию организует? Или уже задавил самый глупый в зале человек-судья по неосторожности !

Гость 13 сентября 2016 в 23:06 #

Завтра выпустят, это чисто для журналистов, свободу паренькам

Гость 13 сентября 2016 в 23:16 #

Да, выпустят, если выживет, лет через 25. Но вообще-то этот душегуб заслуживает пожизненное.

швея 13 сентября 2016 в 23:19 #

где тот говнюк который обещал что у него пукан разорвёт? приходи завтра в штаб АГКО - тебе там бесплатно кожаную латку поставят

Волков 13 сентября 2016 в 23:39 #

Задача была поставлена свыше,я не мог пойти против системы!(

Гость 14 сентября 2016 в 00:07 #

"Волков", Что ж вам, Казлам, остается сейчас блеять, прикидываясь Волковым. Только вот вердикт о виновности не судья Волков вынес, а присяжные, которых вы не смогли подкупить всех, а только трех. Судья Волков влепит Зиринову пожизненно и будет прав. До понедельника можете , как привыкли за 3,5 года, рассказывать сказки о скором освобождении Зиринова.

Гость 14 сентября 2016 в 17:29 #

Гость, ну да, с пятой попытки удался обвинительный вердикт. Не знали уже как запугивать присяжных.

Ростов 14 сентября 2016 в 18:23 #

Гость, дело в том, что трое заангажированных присяжных из двенадцати, при заполнении опросных листов сознательно их испортили, в надежде, что судья этого не заметит. Данный факт мог сыграть решающую роль при обжаловании в следующей судебной инстанции. Но, судья Волков все-таки, с третьей попытки привёл опросные листы в соответствии с требованиями Закона.

Гость 14 сентября 2016 в 05:00 #

Главное, оправдали Александровича! Значит банды не было и Верховный это поправит. Через год все выйдут.

Гость 14 сентября 2016 в 07:26 #

Гость, Ну Александрович не уйдёт от кары Божьей.Он свой старый грех ещё не искупил,падла.

Гость 14 сентября 2016 в 07:37 #

Гость, Правильно пишешь! Один бандит улизнул от наказания значится и банды не было! А остальные - это команда по дворовому футболу была. Теперь по тюремному будет. Выпустят? Так их каждый день и так выпускают. На прогулку в тюремный двор. Теперь надолго это будет единственным выпускным для них всех. А Зиринова пожизненно только раком в тюремный коридор выпускать будут. "Верховный" если бы хотел и мог бы, то приговоры бы Мирошникову и Сапожникову не стал бы утверждать, а теперь поздно пить "Боржоми". Но вы надейтесь. Но вы держитесь. Может инопланетяне прилетят и освободят? Это скорее может случится, чем все иные ваши мечтательные варианты освобождения Зиринова.

Гость 14 сентября 2016 в 08:17 #

Если Зиринов не виновен то организатором является Корчагин ?

Очевидно на троих присяжных, которые заявили о невиновности главаря банды, пал жребий взять деньги и потом разделить со всеми остальными ? Конспирация. А иначе как можно главаря банды считать не виновным в организации преступлений ? Тогда он не главарь а атаман. Может он и ЕдиноРосом не был ? И государевым депутатом не состоял ? Может он не был корифаном Ткачёва и Медведева ? А что тут делали на сходке Ткачёв, Медведев, Путин ? Объяснение только одно удостоили своим вниманием, высказали признание его заслуг, подбодрили его. А почему его в Кремле не чествовали, там много криминальных авторитетов были удостоены приёмов, видно ещё недостаточно пополнил жертвенный фонд федерального общака ? КГБ и ФСБ не докладывали правителям всея Руси что это обыкновенный бандит ? Нет у нас пресловутой вертикали власти, нет и горизонтали власти, есть подковёрная мышиная возня, которую почему то пафосно именуют демократической властью.

Галина Гость 14 сентября 2016 в 11:07 #

Гость от 14 сентября, с ВАМИ полностью согласна.

Сатирик 15 сентября 2016 в 08:44 #

Гость, ты народ не баламуть, если он с Путиным и Медведевым, то почему сидит? Херню не неси.

Валерий 15 сентября 2016 в 09:16 #

Сатирик, потому что по их правилам поведения - воровать можно, а убивать нельзя. Зиринов нарушил корпоративную этику, бо народ может долго терпеть лишения, но когда его уже начали убивать представители власти, он может и отчаяться. Зиринов начал представлять угрозу Системе, она его поставила на место

Сатирик 17 сентября 2016 в 10:07 #

Валерий, раньше да, правила игры были такие как ты указываешь и Зиринов даже их нарушил. Уже примерно года полтора-два по сути негласно правила игры ужесточились, теперь воровать и мздоимствовать тоже наказуемо.

Гость 14 сентября 2016 в 08:25 #

Очень странно, что этого убогого очкарика александровича оправдали. Что же произошло? Теперь его либо просто грохнут в какой-нибудь автокатастрофе, либо скоро вновь посадят в сизо и следствие будет продолжаться по нему. Лучше бы этого гадёныша недоношенного опустили по полной.

Гость 14 сентября 2016 в 08:29 #

А как бедняжки-шлюшки старались, и справки липовые подсовывали, и свет в кафе включали только в мае а раньше - нини. Матвиенко паскуда энергетик парка 30 лет Победы! Ты какого х...я липу подписывал? Выловить бы тебя крысу гнилозубыю да вломить чтоб сука всрался...

Закон 14 сентября 2016 в 09:04 #

Фомин! Терехин! Рап! Не прячьтесь, я вас вижу!

Гость 14 сентября 2016 в 11:37 #

Закон, а Злобливых видите?

Гость 14 сентября 2016 в 09:24 #

БОГ ЕСТЬ!!!! урааааа!!!! наконец-то анапская Санта-Барбара подошла к концу! то что Зиринов виновен знали все, и все ждали когда эта мразь получит свой срок! теперь дело за лучшими друзьями Зиринова) пришла ребята ваша очередь))

Гость 14 сентября 2016 в 09:35 #

Как пишет в обращении председатель ЦАНК Левон Адамян, «используя трудную жизненную ситуацию, в которой оказался Сергей Зиринов, группа людей распространяет на различных интернет-порталах и в СМИ Анапы КЛЕВЕТНИЧЕСКУЮ информацию. Это не может не вызвать возмущение тех, кто знает его лично и голосовал за него на недавних выборах в представительный законодательной власти Кубани. Очерняя и обливая имя нашего земляка и коренного анапчанина, провокаторы стремятся не только внести раскол в наше общество, но и наносят колоссальный ущерб экономической составляющей города-курорта. Ведь очевидно, что развязанная кампания негатива не может способствовать доброй рекламе туристической отрасли Анапы, к которой причастен так или иначе каждый житель курорта».

Гость 14 сентября 2016 в 09:38 #

Гость, ишь ты....не абы какую а клеветническую...а Лёва сам там разве кровью не был повязан?

Гость 15 сентября 2016 в 22:56 #

Гость,Адамяна Л.Г. доказывают сведения с сайта ФНС России о юридическом лице Общество с ограниченной ответственностью « КАРЬЕР» учрежденного 15 сентября 1999 года непосредственно Зириновым С. А. , Адамяном Л.Г. и находящимся сегодня в бегах по делу Зиринова - Эйрияном А.Я. просуществовавшего до 28 января 2004года. С долей уставного капитала по 33(3)%

Карьер 15 сентября 2016 в 23:32 #

Отсосали они все вместе у карьера и пошли строить аквапарки, убивать за бизнес людей и отжимать госземли и муцимущество.

Гость 14 сентября 2016 в 09:43 #

Гость, А может Лёву теперь за КЛЕВЕТУ привлечь? И Войтенко, который ему это написал. И четыре летних сезона без Зиринова прошли нормально. И чеченцы Анапу не захватили, как было обещано не раз. И "Золотой пляж" мазур защитила. И Парк 30-летия Победы так и стоит погубленный. Правда, Черные Гробы "Золотой бухты" пустуют. Но их бы и Зиринов не заселил. Только сатанистами если.

Гость 14 сентября 2016 в 09:49 #

Гость, нужно инициировать иск на Леву за клевету! он за своим языком не следил никогда. Думаю, что после приговора Зиринова им очень заинтересуются правоохранительные органы к которым он взывал)

Макс 15 сентября 2016 в 16:17 #

Гость, все правильно Левон написал, вы приплаченные Нестером шавки))) лайте дальше) что Нестер сделал для города? шлагбаумы на рынках? и ворует)) Где вы тут клевету то увидели? Ну понятное дело, команду фас дали и сказали пишите что угодно и не важно чтобы была логика и смысл, связь какая -то хотя бы)

alexander 15 сентября 2016 в 16:29 #

Макс, "кампания негатива не может способствовать доброй рекламе туристической отрасли" - это про какой негатив упоминается? Негатив - это что Зиринов оказался организатором банды убийц, что подтвердили присяжные??? Это правда, плохая но правда и негатив не то, что об этом писали, а то, что это было, что Адамян старался это прикрыть своей ложью.

А вы, Макс непроплаченный ставите под сомнение вердикт присяжных?

Макс 15 сентября 2016 в 19:52 #

alexander, мне за эти комментарии никто не платит в отличие от вас))) решение присяжных не было единогласным, мое мнение что многое было на уши натянуто, более того суд был на стороне обвинения, отсюда и отстранение адвоката и не допуск свидетелей стороны защиты и многое многое другое вы и сами знаете просто замечать это вам не выгодно, это мое мнение, если помните по делу Чикотило тоже расстреливали не тех, но опять таки же это мое мнение.

alexander 15 сентября 2016 в 19:57 #

Макс, не оправдывайте убийц

Макс 15 сентября 2016 в 20:07 #

alexander, я и не оправдываю) вся информация из общего доступа, почитайте люди не заинтересованные пишут, а следовательно Объективно рассуждают.

alexander 15 сентября 2016 в 20:13 #

Макс, не читайте на ночь радар ))))

Макс 15 сентября 2016 в 20:19 #

alexander, Начните с Википедии)) Радар я не читаю))

alexander 15 сентября 2016 в 20:25 #

Макс, незаинтересованным людям Зиринов до википедии

Нюхач 15 сентября 2016 в 20:52 #

Макс, а почему у Вас на коже золотушная сыпь? Срочно к доктору в Ростов!

Гость 15 сентября 2016 в 21:57 #

alexander, Он (она?) его не читает, он (она?) его пишет. Сразу от имени 5-6 рож.

Анапчанин 15 сентября 2016 в 20:34 #

Макс, трёх присяжных купили, а на остальных бабосов не хватило? Так исчо раз с мешком по кругу)))... Тольки счас уже хер кто из армян даст! В этом плане армяне конечно глупые, но не настолько!

Анапчанин 15 сентября 2016 в 20:43 #

Получается, что клан Зиринова ещё и на своей "беде" навар с армян поимел))) Ну, это уже недосягаемая вершина мастерства!

Гость 15 сентября 2016 в 22:10 #

Анапчанин, Это беспримерный национальный менталитет. И евреи бы постеснялись так делать.

Гость 15 сентября 2016 в 22:05 #

Макс, Это ты правильно Зиринова с ЧикАтило (пиши правильно фамилию того душегуба: котики там ни при чем) сравнил (а): за Зириновым не меньше жертв числится, только не за всех осудили, а за всех если, то и три раза расстрелять мало было бы: по американским законам дали бы лет 300 тюрьмы или на электрический стул лет через 10 ожидания.

Гость 15 сентября 2016 в 17:48 #

Макс, Фу! Пошел в будку! Кто же тебе Максик сказал: "Фас!". Можешь не отвечать: и так хорошо известно. На ужин будет косточка мозговая? Или опять сухого корма отсыпят? Гавкай громче и чаще. Может ошейник новый купят. И на случку отведут.

Макс 15 сентября 2016 в 19:56 #

Гость, ой как мы разозлились)) неужели за живое задел? так где клевета? никто и не сказал.

Гость 15 сентября 2016 в 22:16 #

Макс, Так никто найти не может, где у тебя лжи нет, золототухленький Максик.

Гость 14 сентября 2016 в 09:43 #

Левон Адамян в обращении призвал всех анапчан, общественные и политические организации не поддаваться на провокации и не идти на поводу у безответственных людей. Также председатель ЦАНК потребовал от правоохранительных органов Кубани дать правовую оценку публичным высказываниям анонимных авторов, которые, по его мнению, толкают наше общество в пропасть дестабилизации обстановки.- ссылка

Гость 14 сентября 2016 в 09:53 #

ссылка - особенно черная дыра Адамяна заинтересует правоохранительные органы! где он учредил ооо карьер вместе с зириновым и эйрияном на троих) и зачем-то встречу зиринова с Нестеренко именно Адамян организовывал... и его имущество (так же как и его родни) арестовано как имущество аффелированых лиц по делу банды Зиринова... Левичик) придут! обязательно к тебе придут правоохранители после приговора твоему лучшему другу

Гость 15 сентября 2016 в 10:51 #

Гость, к АДамяшке Лёвчику, придут люди " семьи" забрать то что они ему дали " поносить" но зная этого ложкамоя как злобного и жадного типа, можно предположить, что он будет сопротивляться" семье" чтоб не отдавать богатства, тогда он ломанется в органы с криком ; убивают, грабят! Спасите! Всё расскажу!

Гость 14 сентября 2016 в 09:55 #

Гость, Дотолкал Лёва своего друга Зиринова до приговора пожизненного.

Бывший учитель 14 сентября 2016 в 10:18 #

Я когда видел Адамяна на экране местного ТВ,всегда задавался вопросом:как мог этот малообразованный человек стать депутатом? Управлять ЦАНКом?

Гость 14 сентября 2016 в 10:25 #

Бывший учитель, все делалось через Зиринова! если бы Зиринов захотел чтобы на месте председателя ЦАНКа была дикая лесная обезьяна, то они бы и ее избрали

Гость 14 сентября 2016 в 10:00 #

Самое интересное начнется когда Зиринов обозленный тем, что его не отмазали от справедливого возмездия, начнет сдавать своих высокопоставленных подельников.

Гость 14 сентября 2016 в 11:08 #

Гость, тогда он точно в лед за цапком пойдет.

Гость 14 сентября 2016 в 10:18 #

15:34. Адвокат Сергей Южаков просит Левона Адамяна пояснить, кто входил в близкий круг друзей Сергея Зиринова.

– Я, Ампар Эйриян, родственники его, Давид.

Гость 14 сентября 2016 в 10:24 #

кайло в руки покемонам и на урановые рудники)))

Гость 14 сентября 2016 в 10:34 #

надеюсь что аДамян будет следующий за сиРожей и его командой)))

Гость 14 сентября 2016 в 10:36 #

ссылка - вот они подельнички все вместе) Зиринов, Кофтун и Адамян) что-то мне подсказывает что очередь Левчика подбирается... подбираются к твоей мохнатой попе

Гость 14 сентября 2016 в 10:38 #

жаль что сулоев cдриснул раньше не дождался)))

Гость 14 сентября 2016 в 10:42 #

Всё, карапузики цирк уехал. В понедельник объявят уже полностью реальные сроки всем, к сожалению огромному кроме александровича (этот убогий недоносок всё-таки как-то пока будет на свободе продолжать свою миссию подставной курицы, об этом порассуждаем ниже), и пойдёт невиновный народ по этапу не в мягком вагоне. Теперь можно спокойно поразмыслить о дальнейшем движении после всего происшедшего. По вынесенному приговору будет понятно: нужен ли он ещё кому-то и зачем-то или нет. Если будет пожизненно-значит нет. Тогда на зоне его могут конкретно трамбануть и крутануть на полный расклад по всей жизни начиная от покойного испиряна и деда хасана и до сегодняшних дней в лице больших людей в судебной,исполнительной,государственной,законодательной власти. Например пообещают скосить со временем срок до 25 лет и возможность умереть на воле. Это для него будет шанс. И если он его не использует, тогда либо просто сдохнет в тюрьме, либо быстро замочат как цапка в своё время. Тут, как говорится, кто первый. паладян может уже думать о вечном. с его здоровьем и даже с его снисхождением лет 15-20 на зоне сильно здоровье не поправишь. Тем более никакого особого оперативного интереса он уже не представляет, информацией убойной не обладает. Так что можно про него забывать. тельгеров свои заслуженные лет 15-25 получит смело. исходя из того, что первым всех сдал он, судьба его на зоне может пойти по двум путям. либо он полностью стучит на оперов и сдаёт всё что ещё не сдал, либо его там опустят и спросят по-полной. А вот с асланяном посложнее. Он по своей тупости просто попал под конкретную раздачу. Ему впиндюрят по полной. Что его ждёт на зоне? Если мозги не перестроит, прибьют его там зеки. Особо дерзких быстро уму-разуму научат, может и закукарекать. Этот точно лет под 25 получит. Теперь об александровиче. Из всех невиновных он оказался самым невиновным. Все мы прекрасно знаем, родственники знают, сам он знает, банда зирика знает, что он был при делах и единственный теперь на свободе. Что его ждёт? Много злых на него со всех сторон. А исходя из того, что сам он просто чмо, значит и подписываться за него никто не будет. Либо он полностью будет работать на органы, либо грохнут его и долго потом искать будут. Может быть это и есть приманка на бегающих эйрияна и нехая. Что теперь будет дальше в Анапе. Скорее всего начнётся возврат собственности зирика и его банды назад. Кто будет участвовать в этой делёжке-скоро увидим. А пока ждём понедельника.

Гость 14 сентября 2016 в 10:46 #

А на ...даре тишина и вдоль дороги мертвецы с косами стоять....

Гость 14 сентября 2016 в 10:50 #

да! радар безмолвствует) никаких новостей) позиция обозначена в последнем комменте

Еще не вечер написал(а):09:12 14.09.2016 Рейтинг: 32

Приговора нет еще, почитаем, что там вынесут. Потом будет обжалование, но, главное, другое! Александрович оправдан, значит рассыпался как минимум ОДИН эпизод обвинения, а их было три. Верховный суд расставит все точки! К тому же, прошу заметить – только с пятой попытки (гляньте все уточнения судьи после вынесения, какие-то опять перерывы и т.п.) огласили! Так что вилами на воде, на самом деле! Через год всех выпустят, а пока холуи Нестеренко пусть бухают от ощущения счастья…

Гость 14 сентября 2016 в 10:53 #

а сиРожа отдаст голос за ЕдРо по открепительному талону в камере?)))

Гость 14 сентября 2016 в 10:55 #

или ищут астролога который им вчера набррехал... про новую жизнь Зиринова

Гость 14 сентября 2016 в 12:24 #

Гость, так астролог не набрехал же!!! Новая жизнь и будет: если бы отпустили была бы продолжение старой проверенной жизни , а так новая -тюремная жизнь и начинается. Респект астрологу.

Гость 14 сентября 2016 в 11:49 #

суши лева сухари к тебе уже выехали)))

Гость 14 сентября 2016 в 12:30 #

Пока медведёвские либералы будут "либеральничать" в своём Заповеднике, зириновы и другие "настоящие полковники" будут востребованы.

По просьбе цанка наверное сейчас начнутся суды над теми кто сомневался в честности зиринова, высказал предположение что зиринов бандит, до вынесения приговора высказал мнение что жук погиб, а нестеренко ранен вовсе не чебаркульского метеорита.

По мнению цанка такие высказывания могли толкнуть армению на выход из таможенного союза, войти в нато, спровоцировать арест армянскими таможенниками гражданина россии по просьбе дружественных американцев, и даже заплатить полностью налоги от теневого бизнеса на территории россии. Но видимо всё обойдётся, теневой бизнес не рухнет в угоду руководителей цанка ? А цанк в праве наградить бандита своим орденом, сделать его национальным героем, сделать на своих объектах мемориальный зал славы своего героя, развесить его портреты, и возлагать цветы. Во многих странах идёт процесс о вносе антиконституционных организаций в список запрещёных. Почему бы не рассмотреть деятельность самого цанка в процессе захвата власти и его диктатуры ?

Почувствуй разницу 14 сентября 2016 в 15:28 #

Потерпевшие заявили иски к подсудимому Зиринову, который свою вину не признает, на сумму свыше 4 млрд руб.​

Подробнее на РБК:

ссылка

Гость 14 сентября 2016 в 16:47 #

а вот 4 млрд. это уже правильно. отнять у этого племени нужно всё до ниточки. при чём у всех. как они это делали с людьми. и не забыть всех родственников, которым эти убийцы успели что-то переоформить.

Гость 14 сентября 2016 в 18:46 #

Гость, а давайте выложим сюда кто знает какие объекты клана? Начинаю: росток (школа воспитывающая детей наших в духе клана) мир кино, универмаг, ц/рынок, 39ый канал, гортеатр???, вся набережная, аквапарк, кафе напротив аквапарка:ирина, допишите что еще??

Гость 14 сентября 2016 в 18:49 #

Гость, а мэрия с фонтаном кому принадлежит ?

Гость 14 сентября 2016 в 19:13 #

Гость, парк 30 лет Победы, парк "Курортный", ДЕТСКИЙ ПАРК, пляж Золотая бухта, земли в районе бывшего аэропорта 12-3 а микрорайоны, летний кинозал " Победа", и прочая прочая прочая недвижимость которая должна возвратиться городу и государству.

Гость 14 сентября 2016 в 19:17 #

Гость, центральный рынок, рынок Северный ( царствия небесного Егищьяну) блять я б этих скотов вырезал бы как свиней нахрен.

Гость 18 сентября 2016 в 09:42 #

Гость, что останавливает?

alexander 14 сентября 2016 в 19:48 #

Гость, давайте будем реалистами. Активы предприятий Зиринова арестованы ещё в 2013-м, только с них и могут быть удовлетворены денежные претензии пострадавших. Остальное всё... напИшите вы здесь аквапарк в Голубицкой, не напишите - всё это пустое.

Гость 14 сентября 2016 в 19:14 #

Уважаемый Админ-2! Приведённый Вами список немного устарел. Может я пропустил, но в описи нет Южного рынка и аквапарка в Голубицкой.

Гость 14 сентября 2016 в 20:03 #

Искал на Анапа-инфо информацию о вчерашнем вердикте присяжных. Не нашел НИЧЕГО! Почему? Не странно ли. Тер-Рачик уже за Зиринова не заступается? Пусть Адамян за друга отдувается?

Гость 14 сентября 2016 в 20:30 #

Гость, забили этого Тера Рачиком! От долгов бегает как заяц))

Гость 14 сентября 2016 в 21:10 #

Ох и зависти у многих из вас много. Обвинили, оправдали. ......мы всего лишь люди и никто из нас, вас не знает наверняка что, где и когда было. Это всего лишь ваши предположения.

alexander 14 сентября 2016 в 21:24 #

Гость, в смысле мы не знаем скольких человек они ещё на тот свет отправили?

Гость 14 сентября 2016 в 21:45 #

Гость, Опять вшивые про зависть. Какую зависть теперь? Зависть, что в тюрьме макароны на ужин дают? Не судите других по себе, завистливым. Это национальный менталитет такой у тожероссиян?

Гость 15 сентября 2016 в 16:08 #

Гость, насчёт Политова Вадима, это предположение, что и его также как и всех тех кого доказали , что убила банда главарем которой был депутат.

Гость 14 сентября 2016 в 21:43 #

В смысле, вы и мы вообще ничего не знаем! Вы и мы только тявкать в сетях можем. Хотелось-бы посмотреть, как мы в глаза все говорим. Мне очень жаль ущербных людей и попрошу заметить я на личности не перехожу. Бог рассудит.

Гость 14 сентября 2016 в 22:18 #

Думайте, рассуждайте. Всего вам хорошего

Гость 14 сентября 2016 в 22:46 #

Гость, Не думайте, а изливайте - это на гадАРЕ23. Но там траур и получение новых инструкций и сливов.

Гость 14 сентября 2016 в 22:55 #

Гость, гейдар ждёт новой линии атаки на семьи пострадавших. Начнут писать, что они все жадные от зависти, что хотят от чужого пирога лучший кусок на халяву откусить, что все нетрадиционные, и прочую гейправду...

Гость 15 сентября 2016 в 09:12 #

Гость, уже пишут что вдова набиева любовница прокурора))) начались армянские сплетни

Гость 15 сентября 2016 в 09:27 #

Гость, Они давно это пишут. По себе судят, видимо. И по Зиринову с его Викой-судьей. О сколько ещё мерзости будет вылито на пидаре23! Изойдут опять злобой, желчью и дерьмом. Им же никогда не понять, что те, кто мерзости пишет, сам про себя пишет, какой он сам мерзкий ублюдок.

Гость 15 сентября 2016 в 10:11 #

Представляете как сейчас этот зириновский клан опустили перед Анапой? Теперь всех, кто хоть как-то был прилепалой к этим "патрициям" будут чморить по самое не хочу. И детей их, и бабушек, и братьев, и племяников, и сватов, и кумавьёв и всю остальную шелупонь. всех этих ублюдных адамянчиков,акопянчиков,рачиков-хуячиков, ашотиков,арамиков,вазгенчиков и т.д. и т.п. Пришёл час расплаты.

Макс 15 сентября 2016 в 16:28 #

Гость, И кто плату брать будет?))) ты? сомневаюсь)) пиз***ть не мешки ворочить)) И что за ярко выраженная противоармянская направленность? тебя жаба душит? так иди работай) трудись и перестань желчью изливаться) может и расплатится кто с тобой))

Гость 15 сентября 2016 в 10:15 #

Ну и дела, тут уже угрозы ЦАНКа появились ? У него была возможность остановить уничтожение российской культуры в угоду своей. Кто нибудь знает о заявлениях ЦАНКа о сомнительной приватизации своим национальным Героем национального достояния РФ, промышленных и культурных объектов ?

Пирамида выстроена ОПГ, уходила за облака к губернатору и премьеру. Само ОПГ опиралось на гангстеров ВАНа, те в свою очередь на ЦАНК. Кто то же должен дать оценку деятельности этой "культурной" организации в выстраивании анапского апартеида, в доминировании армянской культуры над русскоязычной ? До сих пор нет данных сколько пропало народа на нашем курорте, сколько произошло ДТП с участием армян и их мобильного разъезда ? Сколько теневых продавцов с теневым товаром, ежесезонно изымают из оборота наличные у отдыхающих, пополняя теневые финансовые потоки ? ЦАНК странная и непрозрачная организация, скорее осуществляющая хаос в деятельности городских властей, чем помогающая в управлении городом. Может даже и является резидентом враждебных сил.

Гость 15 сентября 2016 в 10:37 #

Гость, помню там на улице Кирова где находится ЦАНК, сторож взорвал гранату, баловался, а значит было что охранять ?

Гость 15 сентября 2016 в 14:05 #

Гость, если алекснадрович не вывози на своей машине трупы и это доказано, то скорее всего это делал адамян! не зря его сам зиринов звал Пиначет

Гость 15 сентября 2016 в 16:01 #

Гость, Александрович, убитых людей и не вывозил, тем более на машине суда, для этого банда Сергея-виновного, купила Дэу такую не дорогую юркую машину, а вот "Нивы" с пятью дверями есть, это так к слову.

Адамяна, если Сергей-виновный, называл " Пиначетом" то думаю за его жестокость к людям которых банда грабила, вот строители из Югославии, почемуто собрались очень быстро и убежали со стройки этих ужасных стеклянных небоскребов из бутылочного стекла.

Лёва знает ооочень много и владеет тоже огромным богатством " семьи", будет кричать: не отдам, моё!!!

Гость 15 сентября 2016 в 16:27 #

Гость, Тогда не ОПГ а ОПС,намного серьёзней статья.

Макс 15 сентября 2016 в 16:38 #

Гость, слушайте у вас столько информации особенно о Левоне, вы прямо поражайте, так что же вы 4 года сложа руки сидите, не идете в следствие не рассказываете? прямо все подробности знаете? тут два варианта или вы просто СЫРКИНЫ которые проигрывают одно дело за другим, и обвиняя то что сидели за уголовное преступление и не были оправданы Леву или вы просто люди которым в следствии не поверили))а все почему? потому что это чистая Херня, болтовня. Ну я не думаю что вы стеснялись туда пойти) или стеснялись?))

Гость 15 сентября 2016 в 21:03 #

Макс, скоро его закроют, потому что он входил в ближний круг! еще не все преступления банды расскрыты! скоро и Пиначета раскулачат и посадЮт!) как пить дать - посадЮт! или вы все еще верите, что Зиринова спасут инопланетяне?!)))

Гость 15 сентября 2016 в 21:13 #

Гость, жалко Сергея Ивановича Егишьяна! Царствие ему Небесное! не дожил до этого дня! сейчас бы он рассказал всем нам как Лева убил его брата Артура, и забрал базу отдыха "Рассвет", которая была в федеральной собственности! а вы делаете из этого душегуба невинно-кровавого! Весь город знает какая эта тварь! и сколько людей он загубил! не надо говно красить, потому что краска не береться

alexander 15 сентября 2016 в 21:17 #

Гость, "случайная" смерть и добросовестный приобретатель?

Гость 15 сентября 2016 в 21:38 #

Макс, или просто Адамян мне сейчас позвонили и сообщили, что Сыркиных опять Адамян хочет во всех своих грехах обвинить.Во первых суды Сыркины не проигрывают они добились, что Адамяну определили под снос .его мини гостиницу признав её самостроем а во вторых Левиной маме экспертиза насчитала 11 миллионов к выплате Сыркиным а теперь подумайте сколько Адамян занес поклонов что бы дело перевили в райсуд и сколько не донес в Ростовкий суд за лучшего друга. Решение по иску Сыркиных к Адамян ещё не вступилось в законную силу. Информация точная регулярно посещаем судебные заседания поддерживая семью Сыркиных. За Адамяна ФСБ есть что рассказать и после Зириновского приговора люди по смелели.

Макс 15 сентября 2016 в 22:04 #

Гость, угадал точно Сыркины , за живое задел))) Егишьян бы сначала бы хоть как то доказал что это его была база отдыха которая в Федеральной собственности и как ее у него отобрали, если она в собственности у государства, хрень какая то получается. Брата убили все знают как, вы хоть следите что пишите

заявление егишьяна 15 сентября 2016 в 22:11 #

ссылка

Главе администрации Краснодарского края

Губернатору Кондратьеву В.И.

От Егишьяна Сергея Ивановича 353411 Краснодарский край г-к Анапа, с. Су-Псех

ул. Терешковой д.1 «К»

ОБРАЩЕНИЕ

Как видно из приложенного к данному обращению титульного листа ещё в 2014 году я обращался в различные правоохранительные органы с требованием расследовать убийство моего брата. Однако «воз и ныне там», правоохранительные органы бездействуют. В связи с чем, настоящим обращаюсь к Вам за помощью и прошу ВАС использовать вверенную ВАМ власть и принудить к работе следственные органы, взять под личный контроль расследование убийства моего брата, а также других преступлений с возбуждением уголовного дела и привлечением виновных к ответственности.

Для понимания сути происходящего ниже в полном объёме привожу моё заявление к ним:

ЗАЯВЛЕНИЕ О ПРЕСТУПЛЕНИИ

В июне 1997 года в п. Сукко тремя выстрелами из автомата, был убит мой младший брат Егишьян Артур Иванович. При этом, как установлено экспертизой, пули были со смещённым центром тяжести, об убойной силе которых известно многим. Таким образом, вероятность того, что брат мог остаться живым, практически равна нулю. Данное преступление умышленное, с особой жестокостью, это делалось целенаправленно, убийцы хотели, чтобы шанса выжить не было.

Настоящим хочу заметить , что брат Артур внешне был очень похож на меня. Сходство между нами было на столько разительным, что даже люди хорошо нас знающие, нас не редко путали, поэтому я считаю, что убийство брата произошло ошибочно. Полагаю, что в действительности хотели убить меня, потому как основания, мотив и повод у подозреваемых мною лиц в совершении этого преступления имелись.

Считаю, что основной причиной убийства брата была арендованная мною в то время, база отдыха « Рассвет», располагавшаяся в Анапе по ул. Крепостная, 45. Которой я руководил на протяжении 9 лет ( с декабря 1990 по сентябрь 1998 года). Между мной и руководством колхоза « Рассвет» имелась договорённость, о последующем выкупе этой базы за 500 000 рублей. База давала не плохой доход и выкупить её мне, было вполне реально, но данной мечте не суждено было сбыться, поскольку у меня появился конкурент, друг в недалёком прошлом депутата ЗСК , организатора ОПГ Зиринова С.А- Адамян Л.Г., который любыми путями хотел забрать эту базу себе.

С целью завладеть базой, Адамян Л.Г. пытался оказывать на меня давление, делал не двусмысленные заявления в отношении совместной эксплуатации базы отдыха, а именно совместно с ним и с его покойным братом Ашотом, что реально означало, то, что рано или поздно они бы вынудили меня уйти. Между нами назрел конфликт. Единственным сдерживающим фактором для Адамяна Л.Г. был пользующийся авторитетом- мой дед Степонян Борис, который побеседовал с Адамяном Л.Г. и сказал ему, что бы он оставил меня в покое. Адамян Л.Г. сделал вид, что отступился , а я стал спокойно работать, проплачивая вперёд аренду базы. Так продолжалось до тех пор, пока был жив мой дед. В 1997 году, дед умер.

Считаю, что меня с братом перепутали, убийство брата это всего лишь ошибка, не будь которой, убили бы меня. В этом случае, Адамян Л.Г. мог беспрепятственно завладеть базой отдыха « Рассвет». На совершение второго убийства в силу большого резонанса полученного вокруг моего брата, они не решились, но от навязчивой идеи завладеть базой отдыха « Рассвет», Адамян Л.Г. не отказался.

В 1998 году на гастроли в Анапу приехал цирк, который расположился за Северным рынком, т.е. на земле принадлежавшей Зиринову С.А.- другу Адамяна ЛГ., таким образом, и Зиринов С.А. и Адамян Л.Г. имели непосредственные контакты с администрацией цирка, вся труппа которого проживала у меня на базе отдыха «Рассвет».

После убийства брата я находился в состоянии сильной скорби и депрессии, не отдавал себе отчёта в происходящем. Зиринов С.А. и Адамян Л.Г. использовали моё состояние, вступили в сговор с администратором цирка, который для них узнал от меня адрес и реквизиты, куда и кому я плачу аренду. В скорости, от руководства колхоза, без каких либо объяснений я узнал, что , несмотря на то, что аренда мною проплачена на два года вперёд, я должен освободить базу отдыха « Рассвет». Что мною из-за опасения за жизнь и было сделано.

Полагаю, что в противном случае, меня бы ждала участь Виталия Садовничего и Ольги Иванкиной, которые внезапно пропали, а спустя годы выяснилось, что они были убиты ОПГ Зиринова, за несогласие отказаться от Анапского санатория « Малая бухта». Данное уголовное дело в данный момент расследуется судом, два преступника уже осуждены, но то, что после их внезапного исчезновения директором санатория « Малая бухта» почему-то стал Адамян Л.Г. заставляет задуматься, а почему вдруг - Адамян Л.Г.?? Почему , там где фигурирует Адамян Л.Г. всегда возникают споры , пропадают люди, сгорают машины? Примером тому может служить сожжённая машина Сыркиной И.И. , где единственны подозреваемым в организации поджога является Адамян Л.Г., которого Сыркина И.И. уличила в фальсификации документа необходимого для получения разрешительной документации на строительство. Или факт отъёма земельного участка площадью 7 соток по ул. Родниковой 21 «В» у Гуц Николая Васильевича. Который, в данный момент оформлен на сына Л.Г. Адамяна, а Гуц Н.В. после того, как обнародовал в Интернете заявление и информацию о причастности Адамяна Л.Г. к описанному им беззаконию / копия прилагается/ , заявление о том, что в г Анапа реально жить страшно и опасно, потому как Адамян Л.Г. держит людей в страхе, бесследно пропал. Его соседи утверждают, что им Адамян сказал, будто бы Гуц Н.В. мошенник и со страху подался в бега, но в это ни кто не верит. Обвинить человека в том, что он не совершал это стиль и метод Адамяна Л.Г., но я полагаю, что он пользуется и другими методами типа: « Москва, Краснодар далеко, а мы здесь на месте « , а так же « нет человека, нет проблем».

Адамян Л.Г. пользуется бездействием, не исключаю, что и покровительством правоохранительных органов доставшихся ему через Зиринова С.А, уверовал в свою безнаказанность, а потому, по моему глубокому убеждению, является опасным для общества и должен быть от него отгорожен.

Денег за проплаченную вперёд аренду мне не вернули. Спустя год, я узнал, что база отдыха « Рассвет» стала принадлежать Адамяну Л.Г., а точнее подставному лицу – его маме, Адамян Жанне Мкртычевне.

Прошло много лет, но обида и боль за смерть моего брата не даёт мне покоя. Что бы как-то отвлечься я стал заниматься общественной работой, стал ходить в суд, посещать скандальные судебные процессы.

Макс 15 сентября 2016 в 22:18 #

заявление егишьяна, кстати у него были обращения в ютюбе к Путину, где Егишьян просил дать ему рынок и чтобы Путин его встретил в Москве)) посмотрите очень интересно)) человек был Недееспособным ввиду психических заболеваний, а вы его обращения выкладываете)

Макс 15 сентября 2016 в 22:12 #

Макс, Егишьян был недееспособным кстати, лечился от психических расстройств, кстати это в отличие от вашей Ахинеи факт, 11 миллионов)) ну да по подсчетам Сыркиных) так вы определитесь Лева заносил деньги в Ростов или наоборот, я так и не понял из ваших комментариев)) смущает осведомленность в делах Сыркиных и их упоминание в комментариях при появлении в них Адамян, врят ли кому то, кто читает дело Зиринова интересны Сыркиных)) так что хватит завуалированно писать, подписывайтесь своим именем Анна.

Гость 15 сентября 2016 в 22:23 #

Макс, Какая осведомленность о состоянии здоровья Егишьяна! Откуда? Какое разглашение врачебной тайны! Почему? Какой наезд на покойного Егишьяна! Зачем? Кому выгодно? Адамяну?

Макс 15 сентября 2016 в 22:33 #

Гость, так вы не отрицаете что он был болен??? Это разглашение среди Армян по Анапе гуляло)) не секрет был, поспрашивать соседей хотя бы, даже на соседнкй улице, все подробности сообщат))

ответить

Валерий 15 сентября 2016 в 23:07 #

Макс, а есть решение суда, что ты тут заладил про недееспособность?

Гость 15 сентября 2016 в 22:14 #

Макс, это вас за живое задели на пожизненный идете и все ещё смеётесь во истену смеется последний тот кто плохо соображает.

Гость 15 сентября 2016 в 22:18 #

Гость, мне кажеться что провериться надо Леве))) у него паранойя на фамилию Сыркина)) и особенно ему чудится их Анна)

Макс 15 сентября 2016 в 22:27 #

Гость, ну пусть Ирина))) в сортах кое чего не разбираюсь)) тем более Анна известная особа)))ну сто процентов я не Лева да и не близкий родственник)) житель Анапы да, имя указано выше, адрес извините указывать не буду, а то не проживу и пары дней съедят или несчастный случай произойдет) или Сыркины на меня в суд подадут ищи выкрадут как они на прежнем месте жительства делали))

Гость 15 сентября 2016 в 22:32 #

Макс, как ты хорошо знаешь биографию Егишьяна, Сыркины, Гуца и многих многих других)) ты летописец Левчика!) а фамилия твоя ТАРАСОВ)

Гость 15 сентября 2016 в 22:35 #

Гость, расскажи нам лучше Тарасов как ты сейчас отмазываешь Адамяна Георгия (младшего), который пошел похоже по папенькиным стопам) хотел видимо тоже в банду Зиринова, но не успел! решил свои бригаду сколотить под названием "Три гада")

Гость 15 сентября 2016 в 22:39 #

Гость, он известный Ворошиловский стрелок! Папа растил его для банды Зиринова! Он не первый раз стреляет с людей! Все витязево знает про это! А сейчас допрыгался, что в бега подался

Макс 15 сентября 2016 в 22:47 #

Гость, в бега даже поддался Георгий)) ниче себе)) а кто разыскивает? ну не Полиция я так думаю, наверно ФСБ? тоже врят ли) наверное это снова вымысел)) От Егишьяна поднабрались)

Гость 15 сентября 2016 в 22:51 #

Макс, Егишьян умер! не смущает тебя это? глумитесь на умершими, смотри аукниться тебе ! здоровье и так хромает на 2 ноги и собачий твой хвост!

Макс 15 сентября 2016 в 22:56 #

Гость, у кого хромает здоровье?))

Гость 15 сентября 2016 в 23:09 #

Макс, Тарасов у твоего хозяина хромает здоровье.

Гость 15 сентября 2016 в 22:52 #

Макс, тебе тут подсказали срочно лечить золотуху. Она заразна!

Гость 15 сентября 2016 в 22:57 #

Гость, доХтор Тарасов! лечи Леву! он за это тебе неплохо платит! а за умерших такое писать это верх цинизма!но за это с тебя Бог спросит! такие вещи просто так не проходят

Макс 15 сентября 2016 в 23:07 #

Гость, ну представим на минуту что он живой я про Егишьяна, ответьте если сможете излагая только факты на мои вопросы, я то говорил правду и не врал, а вы щас соскакиваете на то что он умер и уклоняетесь от ответа, весь ваш аргумент, Егишьян был не порядочным человеком, спросите у его земляков, мало кто за него хорошего скажет, о рынок Северный сходите "погуглите" с предпринимателями ))

Гость 15 сентября 2016 в 23:14 #

Макс, легче представить, что ты мертвый

Макс 15 сентября 2016 в 23:17 #

Гость, ну что сказать)) спасибо) польщен)) ближе к правде) а кому смерти желаете, раз я не Лёва и не Тарасов, то наверное не мне? или все таки тому кто пишет?или Адамяну Левону или Тарасову смерти желаете?

Гость 15 сентября 2016 в 23:24 #

Макс, напиши еще угрожаете!)))))) и завтра утром возьми с левки деньги за новые заявления во все инстанции!) чтобы разобрались по этому факту! и посадили злоумышленников))))) это в твоем стиле ТАРАСОВ) сейчас еще шабашку найдешь на завтра!) красавчик!

Гость 15 сентября 2016 в 23:21 #

Макс, лучше представь на минуту, что Лева умер! и что скажут о нем? ничего хорошо не скажут! "погугли" хорошенько!

Макс 15 сентября 2016 в 23:35 #

Гость, Снова соскок)) уход от темы и т д., в вашем стиле) Ладно мне реально спать надо, так что счастливо оставаться)) обменивайтесь комментариями хвалите друг друга , ну или чем вы тут еще занимаетесь )

Макс 15 сентября 2016 в 22:37 #

Гость, снова не угадали))) не Тарасов, а кто такой Гуц?я с детства живу в Анапе, а Анапа полна слухов)).оттуда мне все известно как и вам. Только в отличие от вас я хотя тружусь узнать достоверность.

Гость 15 сентября 2016 в 22:43 #

Макс, Тарасов! ты молодец! ты нашел такую "хлебную" семейку где надо постоянно откупать Папу Леву от уголовных дел, сына Жору! откупаться от гражданских споров! да это твой Кландайк! красавчик Тарасов! крути Леву на деньги! Адрюшка подрастает! скоро у тебя работы прибавится!)

Макс 15 сентября 2016 в 22:21 #

Гость, ну в данный момент я улыбаюсь, желчью вы тут изводитесь)) вот выше вы упомянули что вам сейчас в 10 часов вечера позвонили и что то там сообщили, смешно)) так вы объясните как отобрали федеральное имущество у Егишьяна??

Гость 15 сентября 2016 в 22:38 #

Макс, Улыбайся. Зиринов сейчас с тобой улыбается? Или уже никогда ему не улыбаться. Тем более с тобой. Лёва тоже давно стал реже улыбаться. Впрочем, улыбка на его черной роже у него похуже оскала выглядит.

Макс 15 сентября 2016 в 22:43 #

Гость, ну не Левая ))) ну если хочешь для тебя хоть Сталиным буду) не суть))) Пиши пиши)) мне и сейчас смешно ваши комментарии читать, приятно видеть, что из равновесия вы все таки вышли) рад очень рад) значит есть из за чего)

Гость 15 сентября 2016 в 22:47 #

Макс, карьера Левы началась с ООО"Карьер" и закончится на карьере... какая удивительная судьба! Удивительного человека!) Который продолжает улыбаться не смотря ни на что!)) Видимо уже хреново соображает на фоне всего происходящего! Тарасову респект! грей руки у костра!)

Макс 15 сентября 2016 в 22:51 #

Гость, я читал про ООО "карьер" ок) а как это все связано с карьерой?)) ну где связь?)) вы че не лечитесь?)) бегом в дурку)) походу слабоумие передается воздушно-капельным путем.

Гость 15 сентября 2016 в 23:02 #

Макс, ты читаешь все что связано с твоем хозяином, Тарасов! это твоя работа! потом он тебя на анапа тудей заставляет тявкать в ночи) незавидная твоя доля конечно!

Макс 15 сентября 2016 в 23:13 #

Гость, могу задать встречный вопрос, а ты что тут в ночи пишешь?))ты тоже по приказу ХОЗЯИНА?))) блин все мы тут под Хозяевами если твоей логике следовать, не ну ты щас скажешь я неравнодушный житель анапы, бинго!!!! я тоже, просто не с твоим мнением.

Гость 15 сентября 2016 в 22:55 #

Макс, Собачья радость. Обтявкал. Кучку подложил. Лужицу сделал. Послали. Обрадовался, что заметили. Гнать отсюда надо пёсика зириновского Максика. Пусть в другом месте голос подает и ножку поднимает.

Макс 15 сентября 2016 в 23:03 #

Гость, Гость, Гость, отсюда откуда? а что здесь разве не все кто хочет мнение высказывает? или это место для какой то определенной группы людей? с определенными взглядами на вещи? я то думал тут жители Анапы "правду" узнают. ну если я Зириновский, ты какой?

alexander 15 сентября 2016 в 23:10 #

Гость, сам уйдёт

Макс 15 сентября 2016 в 23:22 #

alexander, конечно уйду, утром на работу)) мне ж не за писульки в блогах платят)

Гость 15 сентября 2016 в 23:29 #

Макс, за что тебе платят лучше не знать, пи Арасов) за походы в суд) и за то что ты левкину *опу содержишь в чистоте) скоро он примет тебя в ряда цанка и ты сможешь стать Великим! прям как Зиринов) будете с ним вместе улыбаться и смеяться) когда к вам будут приходить не частые передачки)0

Гость 15 сентября 2016 в 23:32 #

Гость, они может будут просто все время улыбаться и смеяться...) такая участь) и на учет в психдиспансер поставят вместе

Гость 15 сентября 2016 в 22:08 #

Гость, у председателя ЦАНКа Адамяна все имущество включая мамы и жены арестовано как аффилированных лиц по делу Зиринова. Аффилированность происходит от слова аффилированный (связанный, соединенный, присоединенный). думаю, что и до них доберутся.

Гость 15 сентября 2016 в 12:30 #

ничего страшного. скоро и цанку-манку придёт ауф фидерзеен. всё эту зарубежную черноту выжгут калёным железом.

Ашот 15 сентября 2016 в 16:32 #

Гость, ну насчет зарубежья не согласен)) слишком уж много нас тут нерусских Греки Армяне Татары да и остальных не мало, никто никого выжигать не будет, ничему фидерзейн не придет. НУ придет конечно в вашей голове. Вы ж националисты вас не истина по вышеупомянутой ситуации беспокоит, а то что "Хачи" слишком хорошо живут надо отжать) и все вот в чем причина)) был бы там не Зиринов а Русский человек закрыли бы и вашей вони бы не было, потому зачем?)) не за чем))

Валерий 15 сентября 2016 в 16:50 #

Ашот, этнические преступные группировки - это бич современной России, поэтому к ним повышенное внимание, в том числе, и у общества. ссылка

Изменен 15 сентября 2016 в 16:51
[2016-09-15 16:51:38]
Ашот, этнические преступные группировки - это бич современной России, поэтому к ним повышенное внимание, в том числе, и у общества. goo.gl/UaLpFp
Ашот 15 сентября 2016 в 20:01 #

Валерий, ну ссылка на статью, вот вам ссылка про все известные группировки России, более половины из них организованы Русскими ссылка и что теперь? преступность она есть везде.

Валерий 15 сентября 2016 в 23:16 #

Ашот, по ссылке ничего нет, но с твоих же слов стало быть, менее половины - это этнические банды. Это при том, что русских значительно больше, в разы. Теперь ты понял, какой большой процент преступности составляет этническая преступность?

Ашот 15 сентября 2016 в 23:27 #

Валерий, упс ссылка вот ссылка. ну скажем так, при естественной убыли населения в России щас примерно 130 миллионов из них, русских примерно 80-90 %, остальные это или национальности с бывших стран СНГ или в большинстве коренные народы, далее это примерно 40 % населения РФ, отсюда и соответствующий процент, вполне обычный)

Ашот 15 сентября 2016 в 23:32 #

Ашот, 80-90 не процентов, а миллионов, опечатка.

Валерий 15 сентября 2016 в 23:49 #

Ашот, ну и как бы ты сам отнесся к приезжим из России, если бы они в Армении грабили-убивали? Конечно же, негативно - у вас своих проблем хватает и агрессивные местные, наверное же есть, а тут еще соседи приехали и ведут себя неподобающим образом - разве не так?

Поэтому и здесь такая реакция, людей понять можно - все хотят мирно жить и чтобы преступности, любой преступности не было.

Валерий 15 сентября 2016 в 23:45 #

Ашот, "специалисты считают: в течение последних десятилетий группировкам, созданным по этническому признаку, удалось занять приоритетные позиции в российской организованной преступности, существенно потеснив традиционные славянские сообщества" ссылка

Я не специалист, я только написал то, что думают профессиональные люди в этой области

Ашот 16 сентября 2016 в 00:03 #

Валерий, я так скажу, ну чтобы проще было, могу щас найти и мнение специалистов с обратным мнением. Проблема эта возникла не сейчас она была и очень очень давно, сколько есть людей, сколько есть различий между ними, будь то национальность, место рождения, полит взгляды, место жительства и т д, столько и будут муссировать эту ему, убери один из этих факторов, его сразу заменит другой. История показала это, примеры приводить? Я не приезжий, я тут во втором поколении уже( P.S. так к слову) и о России побольше многих тут знаю начиная от Истории и заканчивая традициями и т д, я даже уверен в этом. Что касается местных и приезжих с исторической родины, так надо конкретно о лицах нарушающих закон и говорить, а не брать нацию в целом. Этим вы ничем не будете отличаться от Прибалтов и Русофобов Германии, которые из за одного судят по всем, причем чаще всего на мой взгляд не справедливо. Человеческие пороки так уж случилось присущи всем или это не так? скажите мы агрессивнее? ну если мы были агрессивнее, то язык РФ был бы Армянским, а не Русским) опять таки же История) мы ВСЕ общаемся на Русском)

Валерий 16 сентября 2016 в 08:19 #

Ашот, я думаю, что никому объяснять не надо, в чьих интересах переводить тему с деятельности этнических ОПГ в область межнациональных отношений. Так же понятно, почему некоторые посетители пытаются сделать вид, что вообще этой проблемы (этнической преступности) в Анапе нет...

И к слову - мои предки начали защищать границы Российской Империи на Кубани в 1792 году.

Существующее деформированное положение, когда наряду с другими преступниками, наиболее дерзкие этнические сообщества, нарушая законы страны пребывания, моральные нормы и понятия, ведут свою преступную деятельность, нанося вред государству и народу, не вечно - как только во власти вместо предателей и воров оказываются честные люди-патриоты, то начинает работать Закон и настает конституционный порядок. И мы тоже от такого положения вещей никуда не денемся.

Гость 16 сентября 2016 в 09:36 #

Валерий, И к слову - мои предки начали защищать границы Российской Империи на Кубани в 1792 году.

А вот границы в Крыму, Валерий, твои предки, видимо, не защищали. Но зато ты пытался защищать украинские границы в Крыму в 2014 году. Неудачно. Казаки тебе и это тоже помнят. За оборону Навального медаль получил? От Конгресса США? Или от ФБК его? Грантиком пиндоским поделились? Теперь будешь Пиндосгрантом? Вместо капитана второго ранга на пенсии.

Валерий 16 сентября 2016 в 09:45 #

Всё сказанное каким боком относится к теме топа и к обсуждаемой теме этнической преступности, свидетелями которой мы все были в Анапе на протяжении многих лет?

Напиши новый блог и предложи эту тему для разговора, если модераторы не будут против.

..ну, а пока не мешайся, если конечно, в состоянии себя контролировать и сможешь сдержать переполняющие тебя ура-патриотические эмоции..))

Гость 16 сентября 2016 в 09:54 #

Валерий, ты сам себя всегда и везде делаешь темой блога. Так что всё путем. И по теме. Плюй-патриотизма твоего.

Гость 16 сентября 2016 в 10:13 #

Валерий, был у меня такой случай в жизни: спрашиваю у соседа, отца детей, чего мол твои дети не здороваются? что-то не так?

Мы так сказать, вполне в нормальных соседских отношениях. Скажу даже больше, меня так воспитывали, "где волк живет там не пакостит". То что я услышал... меня повергло в шок и недоумение некое? Говорит: а какая разница кто в какой храм ходит?

... А я про себя думаю... а я что тебе такой вопрос задавал??? или что?

Хорошо думаю..., я тебе отвечу. Говорю ему: я пять лет в монастыре жил, и знаю разницу, согласен со мной?... вижу ему нечем крыть. Хочу вот что сказать, духовно безграмотные люди, и не только духовно, наглые и нетерпимые к тем у кого скажем - ворота пониже, или же нет крутых номеров и т.д. в общем не их круга по их мнению, а так некий третий сорт. Так в их интересах так же переводить личную неприязнь в межнациональные и религиозные отношения. Они таким образом стараются заткнуть тому рот и поставить того в стойло чтобы знал свое место раз и навсегда.

Ашот 16 сентября 2016 в 10:53 #

Валерий, в 1792 году защищали что? то что было присоединено в 1783? тоесть 9 лет как? а коренной народ тут кто? Русские ? Армяне? Греки? Татары? нет))) так что не надо мне рассказывать кто понаехал, вместе с казаками которые были сюда переселены с Запорожья были переселены в тоже время и Армяне с Крыма, Ирана и Турции а Адыгов выселяли в Турцию, ну вернее они сами так захотели. А делалось для Христианизации населения, более того Армянам даже льготы давали, или вспомниь Ростов-на-Дону? в 1750 построена крепость а возле в 1779 уже стоит Армянский город, тот же Армавир на Кубани, город Святой крест (ныне Буденеовск) ну и т.д., Если мы такие как вы говорите в 20 веке сюда пришли откуда все это? наверное вранье))

Гость 16 сентября 2016 в 11:04 #

Ашот, да какая разница, кто куда и когда пришел и куда идет?... людьми надо быть, уважать тех, и то, что вокруг тебя. Вот и весь ответ. А не искать, того, чей народ древнее мол тот и прав. Это вы у кого учитесь?

Валерий 16 сентября 2016 в 11:20 #

Ашот, вряд ли нужно нам тут читать лекции по истории казачества, к которому ты, как я думаю, не имеешь отношения. Я говорю о том, что Анапа попала под влияние этнической преступной группы, а ты зачем-то тянешь национальную тему. Да не имеет армянский народ отношения к преступникам и надо разделять нормальных людей и отморозков, а не пытаться заговорить этот вопрос под видом корректного отношения к межнациональным отношениям. Преступники и их подельники обязательно понесут наказание, сворованное будет возвращено, но честные люди всех национальностей здесь не причем. Даже странно, что я стараюсь разделить бандитов и нормальных людей, и ты, наоборот, мешаешь разговоры о

Зиринове и его товарищах с рассуждениями о всех армянах. Не думаю, что они тебе будут благодарны за проведение таких аналогий и логических связей.

Гость 16 сентября 2016 в 12:59 #

Валерий, "Я говорю о том, что Анапа попала под влияние этнической преступной группы..."

А под ОПГ "Русские" ничего в Анапе не попадало? Или только земля на кладбище под могилы расстрелянных главарей и участников.

Валерий 16 сентября 2016 в 13:09 #

Расскажи - почитаю, очень интересно узнать что-нибудь новое из темы "Бандитская Анапа".

А я сейчас говорю о фактах, которые были обнародованы в первой инстанции Ростовского военного суда.

Гость 16 сентября 2016 в 11:52 #

Ашот, так и в Турции армяни жили ! Ну и что? Мы все помним и не простим и требуем! Только как в России Матушке, вольготно не жилось этой нации. Вот хотя бы Ростов на Дону, Нахичевань, целый город армян. Так, что дурить не надо Нас,а то очень плохо будет, как говорят : Русский Мужик, "долго" запрегает, но очень быстро " едет" ! Да,цавутанем? Только по этому скажу, что Сергея, подставили самые близкие, а это те кто в бегах.

Ашот 16 сентября 2016 в 12:30 #

Гость, я в своих комментариях упомянул Зиринова? Я лишь ответил на комментарий который гласил что всю черноту порежут и спросят там что то)) ну да рядом с Ростов был основан Нор-нахичевань)) а что не правда? А кто не воевал? Армяне и в рядяах Российской империи воевали и в рядах Красной армии, даже Иван 4 Рюрикович также известен как Грозный посвятил в храме Василия Блаженного, армянскому крестителю комнату, а почему знаете? Во время осады Астрахани армяне оказались стрелять по Русским, много примеров могу привести. В Турции хреново было ну и здесь тоже не сладко Горцы бунтовали вот и переселяли христиан, а И если где то соврал то покажите где.

Гость 16 сентября 2016 в 12:50 #

Ашот, .... армяни оказались( отказались) стрелять по Русским, .... ты хоть понимаешь, что говоришь? Русские, пошли и защитили армянский народ, а также признали геноцид турков, над этим страдальным народом. А они только отказались, значит попытки убивать Русских у этой нации были и толко когда русские подняли голову, то вы ОТКАЗАЛИСЬ стрелять по Русским.

Валерий 16 сентября 2016 в 13:06 #

Ашот, а я вот не согласен с тобой в том, что вместо того, чтобы решительно откреститься от бандитов, которые создали столько проблем в городе, в том числе, и армянскому населению, ты затеял разговор о русско-армянской дружбе и правах армян на Кубанскую землю под постом с названием, которое ты видишь наверху.

Нафига кому такие аналогии, я уже тебя об этом спрашивал - не лучше ли вместе (казаки, АНОД, общественники, ЦАНК, ЦСК, все неравнодушные анапчане..) выступить против бандитов и их подельников, а не пытаться здесь поднять волну, что начинается притеснение по нац.признаку?

Ашот 16 сентября 2016 в 13:28 #

Валерий, я не о каких правах не говорил, а хотел упомянуть что я не зарубежье Черное как тут кто то говорит, я никогда не умалял того что сделала Россия для Армян и Армяне были благодарны всегда и остаются такими, недавно был прецедент, впервые в истории России оказались выдать Российского гражданина США , любая другая страна выдала бы, единственное государство Армения, где стоит памятник Казакам воевашим за Армению и их там помнят, помнят тех кто в Карабахе воевал никто не забывает, это вы хотите что то тут разжечь, я себя Чёрным и приезжим не считаю, если щас о политике будем говорить, боюсь вы не вывезите. Кто почему и кому, Мы были христианским народом во враждебной Турции и мы помогали России, в Крыму, в Кавказских войнах да потому что мы Христиане и это был залог выживания как и России удобно было присоединить территории с лояльным населением не по доброте душевной а потому что это удобно обоим народам. Так всегда и бывает, и не думаю что из жалости столько людей погибло в войнах чтобы помочь Армянам.

Гость 16 сентября 2016 в 15:37 #

Ашот, Хорошо. Это было. А теперь слабо взять кайло и всем дружно снести языческое капище Зиринова - его "Черные Гробы" ("Золотую бухту")? Или это символ армянско-русской дружбы, а не позорное черное пятно на прекрасном морском побережье? Потому, что пока это не сделать, то даже посадка Зиринова не вызывает удовлетворения праведного гнева против него и тех, кто с ним. Или, для начала, вернуть детям разных национальностей украденный яхт-клуб рядом.

Гость 17 сентября 2016 в 08:52 #

Ашот, про Турцию немножко не так: там кое- кто потерял берега , как и в Анапе сейчас, но турки оказались менее терпеливыми. А насчёт выдачи россиянина- кормилец позвонил и дал команду, поэтому и не выдали. Политика на экономике - прагматизм!

Гость 17 сентября 2016 в 09:24 #

Ашот, " Так всегда бывает ". А грабли так и манят?

На ум приходит анекдот: У кальмаров есть мозг, пока они маленькие, а потом он за ненадобностью отмирает. Да у нас тут пол страны кальмаров.

Гость 15 сентября 2016 в 18:02 #

а это ашотик-машотик шашьлик-машьлик даааааа брааааат короче

Ашот 15 сентября 2016 в 18:35 #

Гость, Мда))) и что этим ты хочешь донести? )) Что я люблю шашлыки?)) Смысл твоего комментария прямо пестрит интеллектом)

Гость 15 сентября 2016 в 18:39 #

Военный суд оправдал дагестанского «Робин Гуда»

15 сентября 2016, 18:29

Северо-Кавказский окружной военный суд в Ростове-на-Дону вынес оправдательный приговор бывшему начальнику РОВД Кизилюрта Асхали Заирбекову, известному под прозвищем Робин Гуд, которого обвиняли в бандитизме и других тяжких преступлениях.

Трое из четырех экс-подчиненных Заирбекова, который известен в республике под прозвищем Робин Гуд, признаны виновными. Газияв Джамалудинов, Магомед Пираев и Абдулмуслим Магомедов получили 13, 15 и 11 лет лишения свободы соответственно, передает «Интерфакс».

Фигурантам было предъявлено обвинение в бандитизме, разбоях, грабежах, незаконном обороте оружия и других тяжких преступлениях.

О «банде Робин Гудов» заговорили 30 июня 2012 года, когда в YouTube появилось обращение к, как он был в нем назван, «амиру Кизилюртовского района Дагестана Темирбеку». Имелся в виду лидер местных боевиков Темирбек Темирбеков по кличке Абу Муаз. В видеообращении семеро молодых людей в черных масках, называющих себя «жителями Кизилюрта и Кизилюртовского района», предложили Темирбеку сдаться. В противном случае они обещали убить и его, и всех его помощников и сочувствующих, не трогая при этом женщин и детей.

В конце июля Темирбеков действительно был убит при задержании в Махачкале сотрудниками правоохранительных органов. «Робин Гуды» так и не раскрыли свои имена. Однако в обсуждениях в интернете распространилось мнение, что «жители Кизилюрта и Кизилюртовского района» – это сотрудники местного ОВД во главе с Заирбековым. Так предполагали, основываясь на сходстве голосов.

Гость 15 сентября 2016 в 22:04 #

Гость, банду анапского Робина-Бобина не оправдают) армяне безутешны) пощады вашему душегубу Зи, его подельникам и лучшим друзьям уже не избежать! впереди у вас новая жизнь) поздравляем!)) вы так долго прыгали - и до прыгались))

Гость 15 сентября 2016 в 23:36 #

Гость, не вижу связи! этих робинов гудов оправдал северо-кавказский окружной районный суд, а нашего Зи этот же суд готовит на ПЖ и оправдать после вердитка присяжных не может! и присяжные уже определились что он виновен и не заслуживает снисхождения!

Гость 15 сентября 2016 в 22:18 #

Гость, ждем понедельник а потом ....

Макс 15 сентября 2016 в 22:30 #

Гость, так вы не отрицаете что он был болен??? Это разглашение среди Армян по Анапе гуляло)) не секрет был, поспрашивать соседей хотя бы, даже на соседнкй улице, все подробности сообщат))

Макс 15 сентября 2016 в 22:59 #

Гость, отсюда откуда? а что здесь разве не все кто хочет мнение высказывает? или это место для какой то определенной группы людей? с определенными взглядами на вещи? я то думал тут жители Анапы "правду" узнают. ну если я Зириновский, ты какой?

Гуц 15 сентября 2016 в 23:39 #

Корякова Н.Ю. и Хамутдинова В.М. отказались являться на заседание Анапского го-родского суда. Свой отказ они объяснили тем, что якобы «за всем этим стоит глава армянской диаспоры г. Анапы и депутат городского совета Адамян Левон Георгиевич и они боятся его».

И только 21 июля 2009 г. судья Анапского городского суда Мазур Н.В. по заявлению Быче-нок Т.Ш. отменила обеспечительные меры в виде ареста земельного участка расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Родниковая, 21, но в дальнейшем так и не наложила арест на земельный участок, расположенный по адресу: г. Анапа, ул. Родниковая, 21/В.

Неправомерные действия судьи Мазур Н.В., вынесшая определение о наложение ареста на спорный земельный участок только через неделю, а так же наложение этого ареста на совсем другой участок, позволили Заам Владимиру Густавовичу зарегистрировать договор купли-продажи и продать спорный земельный участок, расположенный по адресу: г. Анапа, ул. Род-никовая, 21/В Адамяну Георгию Левоновичу.

В уведомлении Анапского отдела УФРС от 18 февраля 2009 г. указано, что кадастровый но-мер 23:37:01 05 005:0137, на земельный участок, площадью – 700 м2, расположенный по адресу: г. Анапа, ул. Родниковая, 21/В, погашен.

В выписке из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выданным Анапским отделом УФРС от 18 марта 2009 г. собственником земельного участка, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Родниковая, 21/В, площадью 628м2, кадастровый но-мер - 23:37:01 05 005:139 (обратите внимание на последние три цифры!) собственником является Заам Владимир Густавович.

Согласно выписок из ЕГРП (№ 26/052/2009-317 и № 26/052/2009-318), выданных Анапским отделом УФРС 02 апреля 2009 г. у земельного участка, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Родниковая, 21/В уже два кадастровых номера:

1. 23:37:01 05 005:139, площадь – 628 м2, собственник – Адамян Георгий Левонович.

2. 23:37:01 05 005:0137, площадь – 700 м2, собственник – Заам Владимир Густавович.

Смысл данных проделок с кадастровыми номерами заключается в том, что г-н. Адамян Геор-гий Левонович якобы приобрел «чистый» участок.

Считаю, что Анапский отдел УФРС совершил служебный подлог (ст. 292 УК РФ) внеся изме-нения в кадастровый план, изменив размер площади и кадастровые номера земельного участка, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Родниковая, 21/В, чтобы прикрыть незаконную сделку с земельным участком.

Противоправными действиями (бездействием) вышеуказанные лица лишили меня моего земель-ного участка, совершив коррупционное правонарушения с целью неосновательного обогащения.

На основании ст. 71 ч.1, ч.2 ГПК РФ прошу истребовать:

- дело № 2-2489/2007 и дело № 2-890/09 в Анапском городском суде;

- дело № 44г-1812 и № 33-4469/08 в Краснодарском краевом суде;

- кадастровый план, на земельный участок, расположенный по адресу: г. Анапа, ул. Роднико-вая, 21/В.

На основании вышеуказанного и на основании ст. 305 ч.2 УК РФ привлечь судью Мазур Н.В. к уголовной ответственности, которая вынесла неправосудное определение, позволившее Заам В.Г. реализовать незаконно приобретенный земельный участок и неосновательно обогатиться.

Прошу Вас защитить мои конституционные права (ст. 35 Конституции РФ), т.к. меня лишили принадлежащего мне на праве собственности земельного участка, расположенного по адресу: г. Анапа, ул. Родниковая, 21/В, кадастровый номер 23:37:01 05 005:0137, причинив мне имущест-венный ущерб в особо крупном размере.

В целях обеспечения моих конституционных прав, согласно ст. 42 ч.3 УПК РФ, прошу нало-жить арест согласно ст. 115 УПК РФ ч.1 на земельный участок, расположенный по адресу: г. Анапа, ул. Родниковая, 21/В, площадью 700 м2, кадастровый номер - 23:37:01 05 005:0137 и со-гласно ст.302 ГК РФ ч.1 истребовать у Адамян Георгия Левоновича земельный участок, распо-ложенный по адресу: г. Анапа, ул. Родниковая, 21/В.

Прошу привлечь Заам Владимира Густавовича к уголовной ответственности согласно ст.165 ч.3 п.(б) УК РФ, ст. 175 ч.3 УК РФ, ст. 303 ч.1 УК РФ и взыскать с Заам Владимира Густавовича земельный участок, расположенный по адресу: г. Анапа, ул. Родниковая, 21/В, площадью 700 м2, кадастровый номер - 23:37:01 05 005:0137 согласно ст. 1104 ГК РФ, или стоимость данного зе-мельного участка согласно ст.1105 ч.1 ГК РФ.

Гость 15 сентября 2016 в 23:44 #

Адамян куда пропал Гуц ???? где хозяин которого вы окрестили мошенником.

Гость 16 сентября 2016 в 09:49 #

" Началось все с того, что автоматной очередью в феврале 2013 года был убит Николай Нестеренко и его водитель Виктор Жук" - цитата из "Moscow Post".

Плохая примета, живого уже объявили мертвым......

Валерий 16 сентября 2016 в 09:50 #

Наоборот - теперь уж точно не дождетесь..))

Гость 16 сентября 2016 в 09:59 #

Валерий, вы там совсем в свою непогрешимость и святость уверовали????

Мы все - смертны. Это - закон жизни. Мы все там будем, рано или поздно.

Валерий 16 сентября 2016 в 11:02 #

Вам бы тоже не помешало за безвинно убиенных помолиться, свечки поставить, покаяться, очистить душу за тех, кто не желает раскаиваться.

Гость 16 сентября 2016 в 10:03 #

Гость, Ну, "журналист" Лурье его в прямом эфире "взрывал" да присутствующий там Соловьев оперативно в интернет заглянул и поправил. Но даже у Лурье хватило остатков совести с этой темки вообще слиться, что бы окончательно не опозорится. Как и Караулову, который этого Лурье всё экспертом вместе со Ставицкой, провальным адвокатом, приглашал в кино по отбеливанию Зиринова. Так что воспоминания о будущем очередного "журналиста" никак на "предсказание" не тянут. Как бы вам и не хотелось этого. Или очередная пиар-кампания перед очередным покушением начинается? Как перед первым было. Тогда с рук пиарщикам это сошло. А зря. И после покушения они изрядно денег с Зиринова вытянули. Без лоха жизнь плоха? А если лох ещё и душегуб? Деньги кровью не пахнут?

Гость 16 сентября 2016 в 17:01 #

Гость, это к долгой жизни! так бы вам хотелось еще крови, ненасытные господа золотушные! соскучались по своему промыслу без папки

Гость 16 сентября 2016 в 10:15 #

Так к слову, статейка, явно, заказная и никоим образом не поддерживает Зиринова. Ваши сторонники перестарались с черным пиаром, в погоне за сенсацией, даже живого Нестеренко мертвым во всеуслышание объявили. Прямо, как в рассказе Чехова "Пересолил". Ну, ничем люди не гнушаются))))), даже своего предводителя хоронят......

Гость 16 сентября 2016 в 11:03 #

Гость, честно скажу, что возле Сергея, небыло умных людей.

Первое: когда Сергей-виновный, захотел крови, то его близкие должны, обязаны были ему сказать хотя бы: что ещё не время! Давай наймем Караулова, Лурье, пусть они опорочат Нестера, а тогда можно его убивать под шум, того, что какойто дебил посмотрел телепередачу и решил отомстить " ку ку шонку, черному копателю, голубому. Вот тогда Зверинов, мог и не сесть в тюрьму на всю жизнь, а так как после убийства и покушения на Нестера, эта банда набросилась и стала кричать всякую гадость, то присяжные не поверили, что Зверинов, не убивал.

alexander 16 сентября 2016 в 11:22 #

Гость, ваши рассуждения.... уровня окружения, о котором вы пишите. После ведра дерьма на человека ему же и отомстить? За что??

Гость 16 сентября 2016 в 11:44 #

Гость, Значит теперь если кого то начнут порочить, то скоро его должны будут убить поумневшие близкие виновного, так что ли получается.

Гость 17 сентября 2016 в 07:33 #

Гость, да уважаемый, вот так и получается, что сначала скандал, а потом убийство, а у Зверинова, всё наоборот сначало убийство, а потом всякая грязь в отношении потерпевшего, мол смотрите какой ОН плохой, а " наш" Сережа-кровавый, такой порядочный, одним словом" Робин Гуд" избавлял нас от " плохих" людей.(((

Гость 17 сентября 2016 в 15:17 #

Гость, получается, что " семья" сама себя сдала этими покупными Карауловыми и Лурье.

Гость 17 сентября 2016 в 15:40 #

Гость, Нет ума - сиди пожизненно. Тупой, ещё тупее - "семья". А журналюги падали поели.

alexander 17 сентября 2016 в 15:51 #

Гость, они рассчитывали на какой-то общественный резонанс, протестную волну, поддержку. У кого? У Анапы, которая прекрасно знает, что банда была, банда наглая и безбашенная.... Лурье, Караулов своё дело как журналисты сделали, только результата не будет там, где его быть не может. Империя в виде семьи, их "друзей" и верных псов оказались каждый сам по себе. Они живут сыто и спокойно, ведь их не тронули. Так чего им было выпячиваться, чтобы заметили и проверили? Тёща попыталась лозунг вспомнить, но её тут же заткнули... Что они могли, так это это в междусобойчиках друг другу о невиновности говорить, да в сети людям впаривать.

Гость 17 сентября 2016 в 17:27 #

alexander, совершенно верно ! Думали, что присяжные посмотрят какой казак " нехороший" и признают кровавого-депутата" Робин Гудом", а вышло всё на оборот, теперь Дмитрича, знает даже Навальный ))))

Гость 17 сентября 2016 в 19:25 #

alexander, Это очень любопытный момент дела банды Зиринова. Ничего (!!!) ведь реально не было сделано, что бы донести до общества, какие «замечательные» объекты для развития курорта Анапа построил «уважаемый» ими Сергей Андреевич. Только общие лживые заявления об «огромном» и «определяющем» участии в создании (!!!) курорта Анапа. Или понимали, что покажи они в ряду «достижений» Зиринова «Золотую бухту» и эти «Черные Гробы» своим черным пятном и своей черной тенью закроют то малое, что реально было сделано. Даже Аквапарк. Не говоря уже о всяких аллеях роллетных шалманов, мелких отелях, ночных клубах. Да ещё вылезут на свет белый уничтоженные Парк 30-летия Победы, сквер и ДК «Курортный», детский яхт-клуб, ККЗ «Победа» и т.д. Действительно, лучше помолчать в тряпочку. Только в сумерках провели подружку Ставицкой по закоулкам вокруг для гламурного репортажа от этой блондинки. Да к жене допустили немножко поболтать. А почему общественность ничего не узнала о реальных успехах этого «успешного бизнесмена»? О его вкладе в экономику региона и страны. Какой реальный объем выручки его предприятий? Чем торговал? Что производил? Какие услуги оказывал? Сколько людей у него работало? Сколько из них местное население, а сколько не местное и сколько из них были официально оформлены, как трудовые мигранты? (ну, об этом надо было, конечно, помолчать) Сколько подоходного налога удержано из их зарплаты и перечислено в бюджет, пенсионный фонд, фонд социального страхования? Вообще сколько налогов и прочих отчислений платят предприятия Группы компаний «Золотой пляж» в бюджеты всех уровней? Молчок. Тайна великая. Не хвастать же 9 рублями в год за аренду земли вдоль пляжа. И сколько ещё таких «9-ти рублевых» земельных участков и земельных кадастров по водной поверхности реки? А сколько объектов экономической и социальной инфраструктуры возведено на средства обвиняемого в тяжких преступлениях? Дороги, тротуары, канализация, водопровод, теплосети, школы, больницы, поликлиники, детские сады, дома для престарелых и т.д.? Какие суммы потрачены на помощь обездоленным, старикам, больным детям, инвалидам и т.д.? Молчат. Неужели ничего не было?! Или был такой мизер, что даже не имея совести об этом стыдно говорить. Только 2 автомобиля для милиции? Знал бы, так ВИП-автозак купил бы. Очень бы пригодился.

Зато не пожалели огромных денег на дискредитацию, в том числе похабными и мерзкими методами черного пиара, казачьего полковника Нестеренко Н.Д. (Как «приятно» это было его жене, детям, внукам, другим родственникам?), который и никаким реальным свидетелем по делу банды Зиринова фактически и не являлся, но был целью и пострадавшим ( и от пуль киллера) от последнего преступного покушения на душегубство банды. Тем самым сами (!!!) и за свои деньги только доказали, что имеют большую личную и общую неприязнь к нему и эта неприязнь возникла ещё до покушения и была дополнительным мотивом преступления. И бумеранг вернулся не долетев, в отличие от пуль, и по лбам дубовым пославших его попал, в том числе и числом людей, которые абсолютно не приняли их неуместные паскудные методы и стали отрицательно относится к ним всем, вне зависимости от личного отношения к Нестеренко Н.Д.

Ещё любопытно, что кроме неуместных заявлений долголетнего и очередного председателей ЦАНКа Левона Адамяна и Рачика Тер-Карапетяна, ничего не сказано публично в защиту Зиринова. Ни работники его предприятий не высказались о нем, «отце родном»; ни родственники (Кроме тёщи, которая подавив в себе обиду на неверного зятя, что-то пыталась сказать, но безуспешно. Только обозначили наличие у него матери, жены (умолчав о любовнице, у которой он жил), детей (Не было душещипающих кадров: «Папа, папа, вернись! Мы ждем тебя! Мы верим, что ты не преступник!»); ни тебе народного митинга, ни одиночного пикета, ни молодежного автопробега с незабудками («Не забудем! Ждем!») или торжественного банкета в защиту отсутствующих, не по своей воле; ни армянские бизнесмены разных весовых категорий; ни уважаемые в городе и крае люди; ни представители местных (мэр с 22.02.13г. в рот воды набрал) и краевых властей; ни местные СМИ; ни родная ему «Единая Россия»; ни ЗСК; ни депутаты ЗСК и горсовета; ни общественные органы армянской диаспоры в России и за рубежом; ни, тем более, власти Республики Армения. Или всем им сразу стало понятно, что не тот случай, когда можно чистосердечно что-то говорить положительное об убийцах? Видимо так. Одна Ставицкая только публично развивала версию о попытках отобрать бизнес у «ни в чем не виновного» успешного предпринимателя Зиринова. Хотя, до сих пор, только одни халтурные адвокаты и журналисты от его бизнеса хорошо поимели.

И разве теперь может вызывать удивление обвинительный вердикт присяжных, который, конечно, был основан не на общественном мнении, а на объективных материалах следствия и рассмотрения уголовного дела в суде, которое тоже было не в пользу оправдания обвиняемых, что бы нам оттуда Клоп криво и косо дозированно не транслировал. И немалые сроки лишения свободы, к которым ещё предстоит судье их приговорить. Кстати, судье, которого обвиняемые и защита всячески оскорбляли и провоцировали весь годичный судебный процесс. Покамест, только одна Ставицкая получила от судьи по заслугам, вылетев, как пробка, из участия в судебном процессе, как личный адвокат Зиринова. Может нарисовать звездочку, шестиугольную, на броне своего ржавого танка. А может её ещё и наградят? Ведомственной наградой ФСБ. За личный вклад в осуждение Зиринова. Личное финансовое и имущественное положения она, как сама хвасталась в интернете, точно поправила.

Гость 17 сентября 2016 в 19:40 #

Гость, ничего полезного для города сделано небыло. Только отбирал общественное и присваивал себе, от тротуара до парка и пляжа

Гость 17 сентября 2016 в 20:15 #

Гость, А завтра Зиринов будет за ЕР голосовать? А Нестеренко? Навальный по какой партии списку баллотируется? Тоже ЕР?

Гость 16 сентября 2016 в 10:48 #

цирк нынче дорогой, а с золотухлыми он всегда есть! всегда хороший и бесплатный что интересно!) золотухлые - осенние, жаркие, твои)))

Гость 16 сентября 2016 в 11:10 #

ссылка - начинайте готовиться! смотрите обучающие фильмы

Гость 16 сентября 2016 в 11:13 #

ссылка фильм вам о черном дельфине! чтобы вы поняли как там сладко

Гость 16 сентября 2016 в 11:38 #

а почему адамяна только в качестве свидетеля привлекли, а не в банду к зи записали

Гость 16 сентября 2016 в 15:08 #

Гость, все просто! он на подписке был у фсов и сливал своего лучшего друга! но в суде не захотел чтобы Зи это понял и честно дал ответ на вопрос кто входит в ближний круг Зиринова - "Ампра,я и его родственник Давид". посмотрите "честный детектив", который прошел о банде Зиринова! там следователь очень подробно рассказывает, что нужно было сделать, чтобы попасть в этот самый ближний круг - только через кровь их жертв, после участия в совместных убийствах - ссылка - вот эта передача (речь следователя смотреть на времени 4.06)

Гость 16 сентября 2016 в 15:12 #

Гость, 15:34. Адвокат Сергей Южаков просит Левона Адамяна пояснить, кто входил в близкий круг друзей Сергея Зиринова.

– Я, Ампар Эйриян, родственники его, Давид.

Макс 16 сентября 2016 в 22:33 #

Гость, потому что не за что, не всех можно обвинить в том, чего не было) а вам смотрю очень хотелось бы?))

Гость 16 сентября 2016 в 23:47 #

Макс, Тарасов ты снова на проводе))

Гость 17 сентября 2016 в 09:34 #

Гость, Что-то немногословен Максик. На работе нагавкался? Или за тот выход из подворотни не заплатили? Но по любому хорошо, без его скулежа и жидких испражнений в защиту убийц.

Гость 16 сентября 2016 в 23:51 #

Макс, Гость, "Бойся рыжих и косых" Петр Первый

Гость 18 сентября 2016 в 10:38 #

Гость, это он сказал до того как сам окосел, подрос и забыл родной Русский язык.

Гость 17 сентября 2016 в 07:39 #

Могу предположить, что очкарик Александрович, не будет требовать деньги от Государства Российского за те три с небольшим года проведенных в тюрьме, а уедет в Испанию, как та семейная пара.(((

Гость 17 сентября 2016 в 09:38 #

Гость, Ну, щас! Будет дразнить государство до последней копейки: "Должны! Отдайте! Моё!". Но за устранение от свободы Зиринова - это не большая доплата.

Гость 18 сентября 2016 в 08:14 #

На сайте Престепной России почитайте о приговоре крошке Зи.

Гость 18 сентября 2016 в 08:18 #

ссылку дай

Гость 18 сентября 2016 в 10:04 #

Гость, на

ссылка

а поиском пользоваться не можешь

Гость 18 сентября 2016 в 19:26 #

Гость, набирай Преступная Россия и все

Гость 18 сентября 2016 в 20:33 #

Гость, Ещё один умелец объявился. А ссылку выше нажать не судьба? Или только на выпуклое жмешь.

Гость 19 сентября 2016 в 15:19 #

Гость, ссылка

Гость 18 сентября 2016 в 14:10 #

Если Лебедев попытается облегчить участь Зиринова в ВС, то это будет его лебединая песня. Очень многие следят за ним и ждут от него этой ошибки. Как сейчас бывает можно увидеть на судьбе СКаэшника хенерала Никандрова, который сам оказался в СИЗО рядом с подзащитным уголовником. И так Зиринов многих утянул за собой. Или с должностей сдвинул. А ещё впереди зачистка анапского горсуда и полиции.

Гость 18 сентября 2016 в 20:37 #

Гость, предположу, что Маняк, подался в депутаты ГД РФ, как раз за кровавого, только гляньте на его фото, а в особенности брови то сразу напоминает 666, а как мы все знаем, что Сергей-невинный виновный служил самому 666 !

Гость 18 сентября 2016 в 20:26 #

**дар23 в глубоком накауте. Даже дышит через раз и то по безопасным темам. И, о чудо, убирают посты с клеветой на Нестеренко!!! На всякий случай? Ха-ха-ха... Дошло до них, что можно во след благодетелю загреметь? Крепки задним умом.

Гость 18 сентября 2016 в 20:41 #

Гость, Всё пропало, шэф! Деньги кончились и больше не будет! Сядем усэ! Спасайся, кто может! Пропустите крыс и крысят к трапу! Дорогу Клопу!

Гость 18 сентября 2016 в 20:42 #

Гость, успешный сел, сайт на выключение, его дерьмо как перегной на лечебный пляж

Гость 18 сентября 2016 в 20:52 #

Гость, Осел сел - зоопарк закрывают? Место осла пусто не бывает. Братан его уже активничает, подгребая под себя морковки и подстилки.

Гость 19 сентября 2016 в 16:03 #

а вот на этой фотке кто запечатлен? Ну ежели брать слева - направо, то первый с наглой рожей - Зырик, а следующие обитатели аквариума кто такие?

ссылка

Гость 19 сентября 2016 в 16:09 #

Гость, По центру наглый - Асланян Карныг, справа толстый - Александрович-непорочный.

Гость 20 сентября 2016 в 15:39 #

по центру Анастас Тильгеров

Гость 20 сентября 2016 в 17:09 #

справа Асланян

Валерий 14 сентября 2016 в 11:26 #

Люди, которых обвинили в убийствах во многом определяли направление развития города. Результатом приговора должно стать и возвращение городу нормального (курортного) вектора развития. Так что - не так уж все сказанное здесь не важно

Гость 14 сентября 2016 в 11:28 #

Валерий, кто вам мешал за прошедшие 3,5 года вернуться? )) и что значит ДОЛЖНО? У края и Москвы нет вариантов развития и никогда не было, если сам курорт не пощекотится, никто вас не пощекотит ))

Валерий 14 сентября 2016 в 11:34 #

такое завершение процесса - это информационный повод. Очевидность того, что во власти были и остаются предатели, убийцы и воры официально подтверждена.

Должно - это значит, что открывшиеся обстоятельства должны способствовать дальнейшему освобождению курорта от пособников всех мастей банды Зиринова

Гость 14 сентября 2016 в 11:40 #

аДамян это ты?

Гость 14 сентября 2016 в 11:47 #

Гость, А КТО ЕЩЕ? слышишь как говном завоняло на всю округу? это Левчик открыл свой роток

Гость 14 сентября 2016 в 19:35 #

Админ-2, не вижу в списке мир кино, центральный и северный рынки, 39канал, аквапарк на пионерском проспекте и в витязево, и в голубицкой тоже(??) И много-много другое. А где мини магазины бутики имени зи напротив маби ?, сам маби тожедолжен быть в этом списке. Ну и продолжайте .....

Гость 14 сентября 2016 в 19:41 #

Админ-2, там нет объектов оформленных на галциди и макаровского.!! А где собственность оформленная на испирьяна? У надежды-назик арамовны ничего нет ? Не считая всяких сестер-братьев тильгерова, сулоева асланяна.

Комментирование данной записи закрыто.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


Улица Лермонтова хорошая и строить нужно было от Ленина до Астраханской пятиэтажки, как сначала повелось....Но лиха беда начала..А потом выросли эти монстры жуткие...и что теперь..прощай красивая… читать полностью

Гость, улица Лермонтова хорошая, у неё только перекрёстки убогие, что с Астраханской, что с Ленина.

Виртуальный глава уже не отвечает .последний визит был года два назад.боится падла прямых вопросоа и не отвечает МЭР. А ж.к.молодежный это пипппппппец такого наверное нигде не увидешь .наверное… читать полностью

Гость 4 декабря 2016 в 22:34 в Блоги: Намек поняли?

Гость.Согласен !Что не юрист то бездарность .Что не экономист то ворюга,да поголовье какое огромное по стране ни дать не взять Авгиевы… читать полностью

anapa-pro 4 декабря 2016 в 21:43 в Блоги: Намек поняли?

- Элементы государства, начиная прежде всего с правоохранительной системы, приватизированы различными группами, которые, используя ресурсы государства, могут эффективно контролировать свои уже… читать полностью

Гость, На официальном сайте администрации есть виртуальная приемная, напишите на имя главы! В течение месяца Вам обязаны ответить.Кстати штраф за парковку на траве 4000! Сделайте фото авто… читать полностью

anapa-pro 4 декабря 2016 в 18:54 в Блоги: Намек поняли?

Гость, видимо, она тронула следователей, как персонаж ...художественный)))

Гость 4 декабря 2016 в 18:40 в Блоги: Намек поняли?

anapa-pro, Но не оригинальная. Но и не арестованная. Больше красть нужно. Нестеренко 1,5 миллиона "украл", а она 32 миллиона… читать полностью

anapa-pro 4 декабря 2016 в 18:33 в Блоги: Намек поняли?

Гость, изобретательная)))

Гость 4 декабря 2016 в 18:25 в Блоги: Намек поняли?

Вторым отделом по расследованию особо важных дел СКР по краю завершено расследование уголовного дела в отношении 34-летней жительницы Краснодара. Она обвиняется в четырех эпизодах мошенничества в… читать полностью

читатель, Городничего ему играть в "Ревизорро".

Гость 4 декабря 2016 в 17:40 в Новости: Публичные слушания

Омар очень ценит своих подписчиков в инстаграме