Блоги / ЖК Бельведер ЗА справедливость

      Жилые комплексы  нашего города не перестают "радовать" сюрпризами. ЖК Бельведер не стал исключением. ООО "Фройда" обещало покупателям квартир радостные перспективы и спуск к морю, и фонтаны, и большая собственная парковка и многое другое.

      По сути все приятные дополнения оказались словами,  вместо спорткомплекса появился супермаркет "Перекресток", на свободном пространстве строится какое-то здание, предположительно  магазин"Магнит".

      Большая уже возведенная парковка оказалась  на муниципальной земле и  на ее месте должна пройти обычная улица.

      Обо всех этих "сюрпризах" рассказали жители на сходе.

      Сегодня произошла встреча инициативной группы жителей ЖК с участием координатора общественной организации "Анапа Гражданская" с заместителем главы администрации города Анапа С.И. Петровым, где были и "делегаты" ООО "Фройда". Ситуация непростая, разговор состоялся в таких же тонах. Понимаем с одной стороны и администрацию города, не очень приятно разгребать за другими проблемы, тем не менее зам.главы Петров С.И. предложил составить графический вариант  обустройства прилегающей территории и возможной коррекции дорожного движения для комиссионного рассмотрения. Диалог продолжается и может быть удастся достигнуть компромисса. 

      Порадовал инженер ООО "Фройда" (фамилию не запомнил к сожалению). Он сообщил, что  для ЖК "Бельведер" (не менее 5 тысяч жителей) предусмотрено АЖ ТРИДЦАТЬ  ЧЕТЫРЕ МАШИНОМЕСТА и это по его мнению соответствует нормам))))

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 24 июня 2020 в 06:45 #

А-А-А 34 машиноместа. А ничего,что дома строились с превышением этажности и такого количества жителей в них быть не должно.Как и супермаркетов.

Гость 24 июня 2020 в 07:09 #

теперь должно быть или меньше машин,или жителей,или домов. Или строить многоуровневую парковку на месте администрации.

Показать еще 2 ответа (всего 10 комментариев)
Гость 24 июня 2020 в 07:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, измождённые лица рабочих и крестьян. С..ка смотреть противно: мы оплачивали бассейн, ограду. Где договор? Крадуны застенчивые. Своим появлением создали перенаселение, пробки, а теперь они " спокойствия хотят" а мы, весь город, должны страдать? Езжайте в Кропоткин, Отрадную. Строить дорогу и никаких поблажек. Быть тому!

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
АГ 24 июня 2020 в 09:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну да, а вокруг в Анапе одни крестьяне и рабочие, прямо толпами ходят с кайлом и граблями )

Гость 24 июня 2020 в 09:57 # ответ на комментарий ↑

АГ, вокруг фонтанов в основном. Иногда строят арки и сносят рынки.

Гость 24 июня 2020 в 10:03 # ответ на комментарий ↑

АГ, вчера гулял по Набережной, возле аквариума, где Орешка. Там новострои большие. Смотрю, мужики по тротуару ходят, что-то высматривают. Слышу, они обсуждают, куда поставить 6 мангалов, места нет. Я посоветовал обратиться в АГ, они помогут выделить кусок Набережной или вообще её перекрыть. Мол, от чистого сердца, помогают всем страждущим и обездоленным. Ждите гостей. По цене решите сами.

Гость 24 июня 2020 в 10:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, а им обязательно на Набережной надо? В ЖК "1,2,3" есть зона барбекю и свободные места. Комплекс большой и народу не меньше,чем на Набережной,а аренда места подешевле.

АГ 24 июня 2020 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, можно не приходить, дистанционно помогу, новая фишка 6-ти этажный мангал.

Гость 24 июня 2020 в 10:14 # ответ на комментарий ↑

АГ, с лифтом и видом на море?

Гость 24 июня 2020 в 09:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, потом жалобы начнут писать,что дороги нет,а им дорогу обещали.

Гость 24 июня 2020 в 08:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, за стройкой Магнит во дворе появилось увядшее Дерево Смерти. Интуичу, , что это неспроста. Символом чего оно является?

Гость 24 июня 2020 в 10:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, или дома снесут или магнит.

Гость 24 июня 2020 в 08:31 #

Геть с нашей земли - мы ее кровью поливали, унавоживали !!

Гость 24 июня 2020 в 08:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, всех Бельведеровцев поздравляем с Парадом Победы!

Гость 24 июня 2020 в 09:16 #

понаехи вы здесь НИКТО и зовут вас НИКАК

Гость 24 июня 2020 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, да мы уже заметили,что ты уже все очко содрал за администрацию.

Гость 24 июня 2020 в 09:32 #

Создать комиссию, помурыжить понаехов пару лет - авось сами рассосутся... А квартирки продать по второму кругу! Мы здесь ВСЁ и зовут нас КАК!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 24 июня 2020 в 10:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, по первому-то из покупателей очередь не стоит.

Гость 24 июня 2020 в 10:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, раздать социально-ответственным понаехам из братских республик !!!

Гость 24 июня 2020 в 10:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Новой Москве уже раздали.

Гость 24 июня 2020 в 10:48 #

Что хотят то? Паркинг или хлеба?

Гость 24 июня 2020 в 10:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, хочут паркинг отороченый колючей проволкой и чтоб в нем бились на трезубцах белодомовцы с фройдовцами ..!

Гость 24 июня 2020 в 10:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, фонтаны,бассейны и вертолетную площадку.

Гость 24 июня 2020 в 11:07 #

Похоже они хотят того,чего вы так боитесь

Гость 24 июня 2020 в 11:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, ...да без разницы уже. А если в Бельведере фонтанов нет, то пять тысяч жителей могут прийти туда, где фонтаны есть.

Гость 24 июня 2020 в 11:16 #

Бельведеровских можно с суд послать смело. Анапский суд, как некоторым известно, справедливее Лондонского. Тем более права собственности у жителей нет на участок, а законодательство позволяет мэрии сделать там дорогу по всем нормативам. Так и будет, когда юристы им все растолкуют.

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 24 июня 2020 в 11:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, юристы могут растолковать и иначе: если нет права собственности на землю,то этого права не может быть и на то,что на этой земле построено.В Лондонском суде именно так, поскольку земля- строение это единый имущественный комплекс и собственность на что-то одно не может существовать без собственности на другое. А земля первична,поскольку строение находится на ней. а не наоборот.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 24 июня 2020 в 11:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, можно и так. Но проще воду и электричество им отключить.

Гость 24 июня 2020 в 11:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, как вариант. Выкупить квартиры по демпинговым ценам, потом воду и электричество включить.

Гость 24 июня 2020 в 11:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, юристы так не растолкуют. Посмотрят проект, план застроя и скажут: " фуля вы хотите, земля к вам не входит, приватизируйте законное, не ищите проблем на

свой зад а то и это не получите, обрежут по самые я..ца. Из принципа. Устанете судиться".

Гость 24 июня 2020 в 11:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, так по проекту у них там и спортплощадки и фонтаны с бассейнами. Интересно ДДУ посмотреть,было там что-то про все это?

Гость 24 июня 2020 в 11:28 #

Правильно делают,пусть ответят,творят что хотят по всей Анапе!

Гость 24 июня 2020 в 11:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, сказочник, кто и перед кем ответ держать будет? Власть и застройщик - миллиардер перед этой шушерой болтливой? Не смеши.

Гость 24 июня 2020 в 11:29 #

Гость, кстати, как мы с вами встретимся? Хорошая мысля! У меня хачи знакомые есть, им бабло вложить нужно. Долю возьмём.

Гость 24 июня 2020 в 11:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, вложить нужно...так это же замечательно.Вложат так,что и не заметят зачем и куда.Типовой стартапчик за пару часов организуем,а им больше и не надо.

Гость 24 июня 2020 в 11:34 #

Бельведеровцы, там землица вся муниципальная. И под вашими домами и под стоянкой. Кадастр смотрите. Мэрия имеет полное право на ней дорогу строить, но с соблюдением нормативов, 5 метров от подъезда жилого дома.

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Гость 24 июня 2020 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, мэрия и внутри самого дома имеет право дорогу строить.Были и такие кадастры.

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
Гость 24 июня 2020 в 11:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, тогда дом должен быть с арками.

Гость 24 июня 2020 в 11:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, по проекту-то конечно с арками,только почему-то потом в этих арках магазинчики появляются.

Гость 24 июня 2020 в 11:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, нужен типовой проект дома с арками двойного назначения.

Гость 24 июня 2020 в 11:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, модульные арки,которые при открытии-закрытии сезона трансформируются еще и в триумфальные.

Гость 24 июня 2020 в 11:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, этак можно и администрацию модульной сделать. Сезон закончился, сдули шатры и на средиземноморские курорты.

Гость 24 июня 2020 в 12:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может пусть в самый сезон на эти средиземноморские курорты едут...и отвадят последних туристов и разорят буржуев.

Гость 24 июня 2020 в 11:39 #

Значит гнать надо поганой метлой такую мэрию!

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 24 июня 2020 в 11:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, от многоуровневой парковки на месте мэрии пользы для города было бы больше.

Гость 24 июня 2020 в 11:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, на видео мужик говорит - ввел в заблуждение застройщик. А у вас - виновата мэрия.

Гость 24 июня 2020 в 15:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, этот мужик пусть почитает роман: СНиП 30-02-97 с изм 2018 г. Расстояние от УГЛА строения до проезжей части: до 10эт. - 8 метров, выше - 10 метров. От подъезда до проезжей части - не менее 5 метров. Вопросы? К законодателю!

Гость 24 июня 2020 в 11:41 #

Дипортировать шушеру понаехавшую с ихними хотелками и небачившими очами, а деньги в кружку...

Показать еще 2 ответа (всего 24 комментария)
Гость 24 июня 2020 в 11:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, может в горгиппию их переселить. Пусть там помитингуют...5 тысяч как- никак жителей...Не, поднимут продажи в их безнадежных ЖК.

Гость 25 июня 2020 в 18:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, когда ваши детки в Питер да Москву рванут поступать в ВУЗы, если им дано конечно, мы так же вас тут и их будем ждать. Ответку получите. Море не ваше слава богу. А ваш город без "понаехали тут" ничего из себя не представляет. На что жить будете?

Показать еще 4 ответа (всего 22 комментария)
Гость 25 июня 2020 в 19:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, пассивной консумацией займемся !!

Гость 25 июня 2020 в 20:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, анапские московские универы не потянут, там конкурс большой, все места горцами заняты со 100 баллами ЕГЭ.

Гость 25 июня 2020 в 20:29 # ответ на комментарий ↑

Господа-с, а видали-с на крайнем параде-с людей в мундирах-с тт. Ежова, Берии, Сталина и других-с патриотов-с ?? Они придут-с, такой вам-с порядок-с наведут-с, что у вас-с чубы-с потрескаются-с !!

Гость 25 июня 2020 в 20:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, чубы то ладно, главное что другое че-нибудь не треснуло.

Гость 25 июня 2020 в 21:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, кормилец ты наш! Да вы аров кормите, точнее они вас еб..т, как лохов последних Ты не поверишь, какой уютный и милый городок был. Вы его в вонючее гетто превратили. Убивцы бездомные!

Гость 25 июня 2020 в 22:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, сто раз уже эту тему тут мусолили. Стройки остановите и никакого переселения народов не будет. Пока строят - будут ехать.

Гость 26 июня 2020 в 07:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, будут сами строить ИЖС и таунхаусы.Пусть в пригороде. Чуть позже начнут строить пяти-семи-этажки. Так уже было пару десятков лет назад. С этого все и начиналось.

Гость 25 июня 2020 в 23:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы видимо кроме аров никого больше вокруг себя и не видите. А мы родились в больших городах, образование тут получили и работаем тут. И спрашивать что и где покупать у вас не собираемся. В моем кругу аров нет, только в виде соседей, и заметьте, по-моему они умнее вас! И вежливее однозначно! У каждого свои ары и т.д. Каков человек, таков и круг общения!

Гость 26 июня 2020 в 08:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, найди на рынке, на лотках, хоть одного славяна, работающего на СЕБЯ- позови, я тебе лям сразу дам. А если не найдёшь- ты мне. Лады? Вот тебе и круг общения.. Образование , может и получили, но воспитание... Заметь , ни РАЗУ Анапчанин не поднял тему местный -не местный. Всё с вашей куль-муь-туры идёт. Приехали, кормильцы в дикую степь...

Гость 26 июня 2020 в 08:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, славяне могут располагаться со своей продукцией вдоль дорог по ул. Солдатских матерей и Парковой,примерно в районе действующего и бывшего рынка "Восточный" . Также некоторых славян можно встретить на ул. Красно-зеленых,вблизи ЦР. Славяне даже в карантин работали.А вот рынки- нет.

Гость 26 июня 2020 в 09:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, легализуют и разгуливают неславян вполне славянские местные хари, некоторые из них еще и не прочь зигануть на шашлыках... В местном Совете есть примеры.

Гость 26 июня 2020 в 10:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, при несменяемом Совете,конечно есть.

Гость 26 июня 2020 в 10:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, торговля с колен - это рынок? Это копейки бабуле на таблетку. Сравнил. А вот по поводу Восточки, Южного и ЦР - лучше помолчи. Там русаки только в наймах, и больше никак, никто их не пустит. Мясо, шалманы- только папуасы. Саженцы и рассада - русские, и татары, но это сезонная мелочь. Не рассказывай сказки, кто-откуда и зачем.

Гость 26 июня 2020 в 10:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, торговля с т.н. столов 1914 года- это рынок?

Гость 26 июня 2020 в 13:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, не ходи. Город плохой, рынки плохие, люди - всё плохое! Хрена было ехать?

Гость 26 июня 2020 в 13:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, - Как тебе удается не унывать?

- А че унывать? Сегодня всё плохо. Завтра еще хуже. Значит надо сегодня

радоваться, что все не так плохо, как будет завтра)))

Гость, я знаю несколько русских, которые работают на себя ))

Гость 26 июня 2020 в 10:07 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, по ляму за каждого?

Гость, вы не правы: без "понаехали тут" Анапа спокойно жила и проживёт, а без моря он ничего из себя не представляет, совершенно ничего ))

Гость 26 июня 2020 в 10:06 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а не "понаехали тут" на море не ходят. Кому тогда нужно и это море?

Гость 26 июня 2020 в 19:23 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Куда море собрались сплавить???!!! Альбатрос занимается?

Гость 26 июня 2020 в 21:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, пусть занимается. Когда надоест заниматься...первое слово и поменять можно....Альбатрос пусть занимается дальше. Какой-никакой а бренд таки...

Александр Денверский 24 июня 2020 в 11:43 #

Возьмите интервью с вопросами бельведерщиков у представителя Фройды и Петрова. Это будет суперинтересно, тысячам бельведерщиков и всем анапчанам будет интересно.

1.За чей счёт строится новая дорога?

2.Почему фройда строила парковку на муниципальной земле?

3.Какое должно быть расстояние от дома до дороги по Гост, снип?

4.Как выполняется распоряжение Полякова одно паркоместо на квартиру у бельведерщиков?

я думаю узнав ответы, всё станет ясно. я предполагаю, что разрешения на строительство фройде дали на условии строительства этой дороги, вот и всё. Администрация в этом не уступит, пусть бельведерщики давят на Фройду. Бельведерщикам надо собраться и сказать, что такую сделают антирекламу, что ни одна квартира не будет больше продана, тогда фройда сделает всё что они захотят.

Анапа Гражданская посмотрите кому тут всё ввели в эксплуатацию недавно:

ссылка

Ба, дак бельведеру)

Неужто за дорогу?

Другого пути у администрации по решению проблем города нет. Бюджета Анапы просто нет на дороги, вот и выкручиваются за счёт застройщиков, и правильно делают. и бельведерщикам нужно не к администрации пинать, а к своему застройщику, который их деньги тратит по своему усмотрению.

Где их договор, где описано, сколько в комлексе должно быть парковок?

Тото же. нечего теперь пинать.

Изменен 24 июня 2020 в 11:45
24 июня 2020 в 11:43
Возьмите интервью с вопросами бельведерщиков у представителя Фройды и Петрова. Это будет суперинтересно, тысячам бельведерщиков и всем анапчанам будет интересно.

1.За чей счёт строится новая дорога?
2.Почему фройда строила парковку на муниципальной земле?
3.Какое должно быть расстояние от дома до дороги по Гост, снип?
4.Как выполняется распоряжение Полякова одно паркоместо на квартиру у бельведерщиков?

я думаю узнав ответы, всё станет ясно. я предполагаю, что разрешения на строительство фройде дали на условии строительства этой дороги, вот и всё. Администрация в этом не уступит, пусть бельведерщики давят на Фройду. Бельведерщикам надо собраться и сказать, что такую сделают антирекламу, что ни одна квартира будет больше продана, тогда фройда сделает всё что они захотят.

Анапа Гражданская посмотрите кому тут всё ввели в эксплуатацию недавно:
https://www.anapa-official.ru/opendata/reestr-vydannyh-razreshenij-na-stroitelstvo/46
Ба, дак бельведеру)
Неужто за дорогу?
Другого пути у администрации по решению проблем города нет. Бюджета Анапы просто нет на дороги, вот и выкручиваются за счёт застройщиков, и правильно делают. и бельведерщикам нужно не к администрации пинать, а к своему застройщику, который их деньги тратит по своему усмотрению.
Где их договор, где описано, сколько в комлексе должно быть парковок?
Тото же. нечего теперь пинать.
Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 24 июня 2020 в 11:48 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, Бельведер строился по старым правилам и про парковки там ничего нет.

Гость 24 июня 2020 в 11:49 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, дорогу строит другой застройщик. Он будет осваивать участок за ЖК Южный. Фройда строилась (получала разрешение) до введения новых нормативов на машиноместо. По остальным вопросам хз.

Гость 25 июня 2020 в 11:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, ийи гюнлер, особенно тожероссиянам. Наш Сек.Сот, внедрённый в администрацию и работающий на разведку МИТ и нашу ячейку, доложил морзянкой с русским акцентом, следующую новость. По договору, Фр..да выделили ДРСУ 57 лямов ( в российской валюте) на приобретение материалов. С первого числа объездная возле белоцибарки пойдёт в производство. Срок сдачи-20 августа. Байрам на открытии оплачивает заказчик. Иншалла!

Гость 25 июня 2020 в 20:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, гюнлеру от тожероссиян. Донесение получено, занесено в архив Ватикана шифром брайля молоком на партбилете. Уточните у Сек.Сота нужен ли ему славянский шкаф? Но пасаран!

Гость 25 июня 2020 в 11:51 #

С 1 июля начинается переход на новые счётчики. К чему готовиться жильцам

ссылка

Гость 25 июня 2020 в 12:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, опять аферисты по квартирам ходить начнут и счетчики со скидками предлагать. А также работы по их замене со 100% предоплатой.Только газовики в самый карантин по квартирам ходили, но жители их прогнали.

Гость 25 июня 2020 в 15:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, "В новостройках умные счётчики начнут устанавливать сразу. В старом фонде будут менять постепенно. Новые счётчики будут ставить по мере выхода из строя приборов учёта или пока не наступит срок их поверки." Оппозиция не согласна? Надо всем поменять до 13 сентября?

Гость 26 июня 2020 в 17:24 #

Юрок с петровым заняты очень, они границы застройки по всему городу расширяют за счет муниципальных территорий, через "общественные" слушания, кому надо и этих кому надо ВСЯ АНАПА знает..!! ПОЗОРИЩЕ одно..!! НЕ везет г. Анапа с управленцами (боюр, астапенко, цуканов, пахомов, евсикова, сергеев, поляков).. А, сочинское дело заместителей пахомова, они и в городе Анапа "поработали"... Во, что они превратили город. Анапа ..!! В многоэтажный человейник без достаточной инфраструктуры, пляжной и курортной инфраструктурой никто не занимался.. Ведь все они ездили на Европейские курорты, в Турцию, что эти курорты можно сравнить с Анапским, от которого по сути осталось только одно название..!! ПОЗОРИЩЕ..Да и жители этого города сами виноваты своей безразличностью, что на протяжении двадцати лет эти присланные из краевого центра "управленцы" делали с городом Анапа, некогда детским курортом, корпус местных депутатов единоросов, вообще отдельная история.. Одним словом путинщина Ужас без конца..!!

Анонимно

Правила


Курс EUR по данным ЦБ РФ Курс USD по данным ЦБ РФ

Гость
в блоге:
Туи срубили,что взамен?
Гость, и ведь никто не виноват в том,что Златка оказалась такая прожорливая.
Гость
в блоге:
Туи срубили,что взамен?
Гость, ничего личного просто бизнес
Гость
в блоге:
Что с качелями на Театральной площади?
Владимир Петров, чтобы до конца года успеть реконструировать ее ещё раз.
Гость
в блоге:
Туи срубили,что взамен?
Гость, - а почему Вася все время высаживает ели и туи? - потому что первые быстрее всех сохнут, а вторые Златка все таки успевает поесть.
Гость
в блоге:
Туи срубили,что взамен?
Гость, у Васи все по плану,а Златка нередко работает с опережением: не успел Вася деревья высадить,а они уже засохли.
Гость
в блоге:
Надо решать вопрос с камкой!
Гость, теперь эти многоэтажки сносят,поскольку аннулированы и разрешения на строительство и акты ввода,т. к. уголовными делами доказано,что документы на многоэтажки…
Гость
в блоге:
Туи срубили,что взамен?
Гость, как-то даже странно ... С приходом Васи появилась златка ... Но, в соревновании по уничтожению деревьев в Анапе, златка Васе явно проигрывает ))
Panama-Anapa, а бороться- это как?Например большевики начинали бороться путем хождения в народ и распространяя газету "Искра" среди пролетариата,который они назвали…
Я так понимаю ни кто ни за что бороться не хочет - сдали Анапу врагу , видимо теперь другой хозяин города
Гость
в блоге:
Надо решать вопрос с камкой!
Тогда извиняюсь. Юрыку Арочному плохая память.
Гость
в блоге:
Надо решать вопрос с камкой!
Гость, ты это сочинцам расскажи, где его командакоманда, которую он привез за собой из Анапы, занималась мошенничествами, воровством и откатами по 100 миллионов…
в Балачке
Для тех, кто не понял, что Китай уже дал ответ на ультиматум СЩА 1. Блинкен о поддержке РФ со стороны Китая: если Пекин не примет меры по решению этой проблемы,…
Да! Был у нас мэр красавчег ))
Трансвеститы заигрывают? Очень оригинально ))
Гость
в блоге:
Туи срубили,что взамен?
Главное, чтобы златка не поела ))
в Балачке
Стоит ли давать российское гражданство украинским беженцам в Европе?
в блоге:
Туи срубили,что взамен?
Однозначно, что так очень даже достойно
в блоге:
Туи срубили,что взамен?
И мне понравилось!Светлее как-то стало,просторнее!
в блоге:
Туи срубили,что взамен?
Если честно, то стало лучше !
Гость
в блоге:
Туи срубили,что взамен?
"не плохо" в данном случае пишется слитно. Грамотеи...