Блоги / Прожектор Анапской застройки

          

         На общественных слушаниях  активисты "Анапа Гражданская" вновь осветили печальные перспективы  "ковровой" застройки города. Впрочем все увидите и услышите сами.......

              По ссылкам видео в полном формате,  с добавлением эпизода из художественного фильма (ютюб банит). 

https://vk.com/video-110983041_456239041

https://web.facebook.com/oleg.yansen/videos/2782419038515005/

          

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 31 января 2020 в 16:34 #

Если житель г. Анапа, пытается задать вопрос представителю застройщика, даже если отбросить, что он представляет интересы АГ.. Он имеет полное право..Но, что мы видим представитель застройщика не хочет отвечать на вопросы жителя г. Анапа..!! С самого начала слушания его начинают шпынять, подключается гр-н петров, наезжая на представителя АГ, что он громко разговаривает, пугает его, что удалит из зала, да и общественные слушания начались с наездов на представителя АГ.."Кто вы такой и т.д.?! Все понятно, что за слушания проходят в г. Анапа...!! Слов НЕТ.. Что творится в г. Анапа и кто наведет порядок.. ?! Жители города Анапа просыпайтесь, город Анапа и так застроили человейниками без социальной и иной инфраструктуры.. Такие как петров "уширители" границ застройки в г. Анапа по просьбам "трудящихся", жить не собираются в городе, где все предыдущие мэры, замы мэров г. Анапа..?! Просыпайтесь люди..!!

Показать еще 2 ответа (всего 11 комментариев)
Гость 31 января 2020 в 17:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, этих проходимцев и злостных нарушителей действующих нормативных документов могут остановить только многочисленные обращения граждан во все надзорные и судебные инстанции ,непосредственно к президенту нашей страны,митинги как это было в Шиесе.

Гость 3 февраля 2020 в 11:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, " Кто вы такой и т.д.? "

Как кто? Гражданин, налогоплательщик, житель города. Часть народа в конце то концов, которому принадлежит власть по Конституции. Что за вопросы: Кто вы такой? Это они кто?

Показать еще 1 ответ (всего 9 комментариев)
Гость 3 февраля 2020 в 11:43 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. Ребята, вот эти все их типо: " Кто вы такой и т.д." . Не что иное как, попытка поставить вас наместо, попАнятиям!

Гость 3 февраля 2020 в 11:46 # ответ на комментарий ↑

Ведь для них это все в порядке вещей. Они воспитаны так, в понятиях. Понимаете, да?

Гость 3 февраля 2020 в 11:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, позволю-с поправить-с - ..."в пАнятиях..." А-с так-с всё-с верно-с!

Гость 3 февраля 2020 в 11:56 # ответ на комментарий ↑

На днях тут уже что то типо похожее было. " Петров или простым гражданам тоже... " ?, то есть чел. считает себя чем то ниже Петрова?, холопом что ли?

Гость 3 февраля 2020 в 12:04 # ответ на комментарий ↑

И такое отношение у нас везде и всюду. Ребята, понимаете, да?

Гость 3 февраля 2020 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

Принимая эти долбанные не писанные пАнятия. Вы соглашаетесь быть холопом.

Гость 3 февраля 2020 в 12:22 # ответ на комментарий ↑

Может уже даже сегодня и поздно об этом говорить. Но, это ваш выбор.

Гость 3 февраля 2020 в 12:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, третьего дня, в собесе, расписался, не подумавши, кровью... как теперь смыть холопское клеймо? САШУ СОТНИКА смотрел и с СЕРЕДИНЫ и ПОЛНОСТЬЮ - не очень помогает...

Гость 3 февраля 2020 в 12:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, за это не беспокойтесь. Бог все видит!

Гость 31 января 2020 в 16:56 #

А, ведут они себя потому так, что новое-старое правительство мишустина в частности новый вице председатель по строительству Хуснуллин бывший зам мэра г. Москва, назвал приоритетом снижение адмбарьеров для застройщиков..!!!Слов НЕТ..!! ВЫ видите, что творится на верху, ну а на местах такие как гр-н. петров из сочинско-пахомовских, уже давно опробывал, распробывал уширение границ застройки за красные линии, да за счет общественных территорий.. "И все это по просьбам "трудящихся",, Знаем эти просьбы, знаем и этих "трудящихся". ПОЗОР..!! Слов нет..!!

Гость 2 февраля 2020 в 12:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, бывший зам мэра г. Москвы обещал "реновацию за три года" в масштабах всей страны.И не очень похоже,что по этому вопросу будут общественные слушания.

Гость 31 января 2020 в 17:00 #

Ребята из АГ, так держать..!! Шевелити-это устоявшееся годами болото анапского беспредела..

Александр Денверский 31 января 2020 в 19:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, молодцы, всё по закону, всё чётко, в этот раз юридически грамотная, подготовленная позиция! Браво. Потормошите этот улей. Пусть нас пока мало, но делаете правое дело.

Гость 31 января 2020 в 17:07 #

Представитель застройщика, докладывает, мы провели исследования почвы, грунта и т.д., и пришли к тому, чтобы нам все построить, что мы запланировали, надо заступить за красные линии.. "МОЛОДЭЦ", ничего не скажешь..!! Ха-Ха-Ха..!!

АГ 31 января 2020 в 17:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, ))) как верно подмечено

Гость 31 января 2020 в 17:24 #

На углу Крымской и Красноармейской , построили и сдали магазин , уменьшив метра на два - это со стороны Крымской , а со стороны Красноармейской , строение зашло за светофор . И это на одном из оживлённейших перекрёстков города .

Разрешение на такие отклонения дал наверное вот этот Петров ?

Гость 31 января 2020 в 17:33 #

Элементарная совесть есть у этого Петрова ?

По любой улице Анапы - пройдите на тротуарах ступеньки зданий , иногда на весь тротуар .

Гость 31 января 2020 в 18:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, Назовите пожалуйста у каких мэров г. Анапа была совесть..?! Может у боюра, астапенко, пахомова, евсиковой, сергеева, нового старого полякова, который с 2006 года прислан из г. Краснодар в г. Анапа, "работать", про заместителей мэров вообще слов НЕТ..!! Видя, что наделали эти "специалисты" с г. Анапа, уничтожив курортную инфраструктуру, почти весь детский курорт, отчуждая анапские общественные территории вместе со городскими зданиями, сооружениями, парковыми зонами, пляжами, дюнами, застроив все и продолжая строить многоэтажными муравейниками без достаточной социальной инфраструктуры.. Вот, что они принесли г. Анапа, а унесли...?! Где эти "деятели" города "Анапа" ..?! Может в списках почетных и заслуженных работников г. Анапа..?! Награждены за вклад в "развитие " курорта Анапа, многие не единожды..!! Может кто-то на "тлетворном" западе живет..?! И за все, что понаделали, доуправлялись, никто никакой ответственности никто не понес..!! Ха-Ха-Ха..!!

Гость 31 января 2020 в 17:40 #

Господа ! Нарушены Ваши права ? Идите в суды и доказывайте факты нарушения Ваших прав. Наши суды Ваши права защитить вполне смогут !!!

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 31 января 2020 в 17:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, Администрация на половину города подаёт иски, якобы защищая интересы города и граждан, а прокуратура их поддерживает. Но видимо это выборочно!

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 31 января 2020 в 18:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, если суды не прокатят, тогда идти митинговать, но перед митингом-с устроить факельную шествию-с .

Гость 31 января 2020 в 18:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, но без самосудов и линчеваний !! в рамках гейропейсково человеколюбия !

Гость 1 февраля 2020 в 09:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, на Вашу шествию выгонят казачью кавалерию, для разгона.

Гость 31 января 2020 в 18:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, поясните пожалуйста, а что такое "Наши суды"?

Гость 31 января 2020 в 18:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, "НАШИ" от слова "НАШИСТЫ" !!!

Гость 31 января 2020 в 21:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, Спасибо. Теперь всё понятно))

Гость 31 января 2020 в 17:47 #

На этот квартал ложится очень большая нагрузка в плане уплотнения застройки. Плюс вдоль улицы будут обязательно коммерческие объекты. Вот будет весело

Гость 31 января 2020 в 18:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, БЕЗ КОММЕРЦИИ никак нельзя.Депутатам скоро разрешение давать будут на занятие предпринимательством.Куды их девать? А так при деле будуть !!!

Александр Денверский 31 января 2020 в 19:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, в этом квартале будет п..ц

Рыськин 31 января 2020 в 18:46 #

А что такое "может геодезия не позволяет"? Усилить надо Вашу общественную организацию людьми, которые "знают предмет"!!! И ещё вопрос Петрову по его реплике "...мы тут все профессионалы..." Петров! Вы кто по профессии? Связана ли Ваша профессия с проектированием и строительством? Вас Пахомов научил так с людьми разговаривать? Видно школу... И ещё, куда будете сливать хозфекалку??????? Вы за@бали уже, жулики!!!

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)

Рыськин, вы всегда можете поучаствовать в слушания в составе АГ

Современник 31 января 2020 в 21:14 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, Надо, чтобы прокурор участвовал, надзор за законностью осуществлял "не отходя от кассы"(!!!) и чтобы все (основные) члены союза архитекторов, которые в Анапе есть, были ответственны за будущее города. Всех их в комиссию! Петрова долой! И ещё! Все главные инженеры - сетевики, которые выдают (продают) Технические Условия, должны быть в составе этой комиссии! Записать это в Положении об общественных слушаниях! Иначе можно "дослушаться" "до ручки"!!! Достали уже, жулики!!!

Гость 1 февраля 2020 в 06:11 # ответ на комментарий ↑

Современник, отличное предложение,.его необходимо поддержать всем.В ходе слушаний выявятся профессиональные знания и качества его участников и их гражданская и профессиональная состоятельность.В итоге народ будет знать своих героев и не допустит дальнейшего развала города-курорта.

Александр Денверский 31 января 2020 в 20:05 # ответ на комментарий ↑

Рыськин, геодезия не при чём. Никакие геодезические работы не могут говорить о том, какую площать участка нужно застраивать. Процент застройки - это чисто желание застройщика. Единственной причиной как и сказал Олег, можеть быть узкий участок, на котором как раз невозможно соблюсти все требования правил застроек, и чтобы право гражданина было не ущемлено, только в таком случае могут пойти ему навстречу. Но участок там правильной формы, нет никаких объективных причин, поэтому - все эти отклонения незаконны, как и постановление. Положено по правилам застройки 25%, значит только так.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Растреля 31 января 2020 в 21:00 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, что несёшь? Что значит "чтобы право гражданина было не ущемлено"? ты о каком праве??? Этот, простите, гражданин, когда покупал (получал) этот участок, думал башкой что он там будет строить? У нас тут один гражданин даже курзал к херам снёс, чтобы его "право не было ущемлено". и что??? Сколько ещё права этих "граждан" будет защищать этот Петров и комиссия эта? Разогнать надо комиссию!!! Прокурор! Куда смотрите???

Александр Денверский 31 января 2020 в 21:30 # ответ на комментарий ↑

Растреля, а если узкий участок по наследству достался, например, и ты не застройщик многоквартирник, а хочешь ижс построить? Вот для таких уникальных случаев и должны быть общественные слушания. Они должны быть в единичных случаях, а не на поток поставлены, где решает почему-то комиссия, а не общественность.

Растреля 31 января 2020 в 21:37 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, "святое с праведным" не путайте, наследник! Это во-первых, а во-вторых, почитайте Градостроительный Кодекс... Ну и ещё много чего нужно Вам почитать, чтобы достойно противостоять этим жуликам от власти...

Александр Денверский 31 января 2020 в 19:55 #

Тошнит от этого цирка. Еле досмотрел. Мы хотим всё застроить. Какое обоснование? Мы провели геологические исследования. И?????? Геолог что вам сказал 85% застраивать, а если 25% то кранты??? Хахаха.. Нет, такого никто не говорит. Так смешно. Мы решили заработать побольше - вот ваше обоснование, как Янцен Олег и сказал. Он им всё чётко разложил. На общественных слушаниях не учитываются возражения общественности! Что это тогда за "общественные слушания"? Какие общественные интересы от очередной многоэтажки? Только частные, застройщика. Предлагаю голосовать. Все за. Просто цирк. Никакие это не общественные слушания. Все понимают, что решение было принято до общественных слушаний судя по всему. Главное парковки им. А ездить там машины как будут??? Вокруг одни многоэтажки. Там будет пробка. А я там часто езжу. А дети в какие садики, школы будут ходить? А потом на совещении будете обсуждать нехватку мест в школах и садиках. А тут не хотите обсудить? Общественные слушания - это фейк, и не боятся они запросов от прокуратуры и края. Вот эти комиссии каждым таким решением убивают город, убивают курорт. Может быть когда-нибудь в прекрасной России будущего эти видео пригодятся.

Гость 2 февраля 2020 в 06:26 # ответ на комментарий ↑

Александр Денверский, материалы по всем таким незаконным отводам необходимо отсылать во все правоохранительные и правозащитные органы и в том числе общественные на уровне президента.С вами полностью согласен,что работа по этим вопросам должно носить предупредительный характер и просто необходимо,чтобы принимали в этом участие прокурорские работники.Это отобьет охоту заниматься всякими махинациями ,наносящими ущерб курорту и гражданам всей России,которые приезжают отдыхать в комфортных условиях,а не в каменных,загазованных джунглях.

Гость 31 января 2020 в 20:40 #

А Петров этот "казачий полковник"? Из военных? Вот такой Петров покуражится вволю над Анапой и анапчанами, а виноват кто? Путин? А сколько таких Петровых-Ивановых по всей России? Никаких Путиных на них не хватит. А почему прокурорские в заседаниях этой комиссийки не принимают участие? Из обвинителей в свидетели попасть опасаются? Предотвратить нарушение - не их метод? Лучше после того, как дюны снесут или достроят? Как с Антипиным? И с Благовещенской косой?

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Староста 31 января 2020 в 21:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, есть у прокуроров-следователей-дознавателей любимая отмазка! Называется срок давности привлечения... Примеры применения этой отмазки все знают... Яркий пример - предыдущий преседатель изберкома... Всё простят и этим "заседателям" по сроку давности...

Гость 31 января 2020 в 21:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, эта система создавалась Путиным на протяжении 20 лет и Петров, Поляков винтики этой системы.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Современник 31 января 2020 в 21:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, не убедил, молодой гость... Раньше, гораздо раньше...

Гость 1 февраля 2020 в 01:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, " У вас проблемы с региональной властью. Так у вас скоро выборы в 2020, году.Вот и выбирайте"... да..."мы тут недавно мэра Сочи поменяли". ..Вот так и во всем.

Гость 1 февраля 2020 в 14:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вы поменяли мэра г. Сочи не смешите..!! Большинству людей, уже известно как проводятся выборы без выборов, как все там делают..!! Не смешите людей их давно никто не спрашивает и перед ними никто не отчитываются.. А, отчитываются местные князьки перед своими кураторами, кто их и рекомендовал на "службу".. А, кураторы то все с имениями.. "Средь полей, лесов и рек..!!" " О семи домах", двух кортах, двух фонтанов, 4-х ротондов, с личным причалом,церковь для молитв о спасении души своей коррупционной имеется.. Вот так и живем..!!

Гость 1 февраля 2020 в 14:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну если поменяли, значит или прежний мэр плохо отчитывался или новенький будет отчитываться лучше.

Гость 1 февраля 2020 в 01:09 #

Ну и ну! И эти люди нами управляют! Это же надо: город заинтересован в большом количестве парковок и свежем воздухе. Дядя, у тебя с логикой проблемы? Город-это люди. И они не заинтересованы ни в строительстве очередного небоскреба, ни в заполнении его новой партией повозок, производящих пробки и выхлопные газы. Общественникам респект, только готовьтесь в следующий раз получше.

Показать еще 1 ответ (всего 10 комментариев)

Гость, в чем заключается подготовка получше?

Показать еще 2 ответа (всего 9 комментариев)
Гость 1 февраля 2020 в 10:18 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, гласность! Я бы пришёл, если бы знал когда и где... Надо почитать Положение об этом, кто может высказываться, - Петров только, или простые граждане тоже... Разместите здесь фрагмент из этих правил, пжлст...

Гость 1 февраля 2020 в 10:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, " - Петров только, или простые граждане тоже... "

А с какого такого перепугу... Петров уже не простой гражданин? Он что князь? По Конституции все граждане равны. Петров занимает высокую должность, и не более того. Но он такой же простой человек как и любой из нас. Или вы себя считаете холопом?

Гость 1 февраля 2020 в 11:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, думаю, если законодательно закрепить уже существующее де-факто сословное разделение общества, то холопам будет проще ориентироваться в общественно-политическом пространстве - кому бить поклоны, перед кем приседать и т.д.

Гость 1 февраля 2020 в 11:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, тут как говорится на лицо. Холопство никуда не делось, ОНО в мышлении. пАнимаете, да?

Гость 1 февраля 2020 в 11:34 # ответ на комментарий ↑

По пАнятиям сей Гость, является мужиком, он ведь не из блатных. А тем более не из вроров в загоне". Так что холопство никуда не делось!

Гость 1 февраля 2020 в 11:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, холоп до дрожи в седьмом колене !!

АГ 1 февраля 2020 в 12:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, хорошо в следующий раз будем публиковать об участии в слушаниях

Гость 3 февраля 2020 в 21:37 # ответ на комментарий ↑

Роман Анапский, получше-значит проштудировать матчасть, чтобы смочь оппонировать представителю застройщика, нахрапистому юристу, что поделать, это его хлеб. Не теряться, добиваться, чтобы дали слова, говоря что-либо или отвечая на вопрос, обращаться к членам комиссии, а не к этому нахрапистому типу, ведь вам нужно убедить комиссию, а не его. Как-то так...

Гость 3 февраля 2020 в 21:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, этой бизнес-корпорации не оппонирует ни Петров ни прокуратура.

Гость 1 февраля 2020 в 21:09 #

Беда в том,что губернаторы и мэры назначаются.Система не позволяет народу учавствовать в управлении.

Гость 1 февраля 2020 в 21:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, в буржуазном государстве как и при рыночной экономике (любой) народ вообще не допускается к управлению ни государством, ни предприятиями,ни банками. Да и ничем другим.

Гость 2 февраля 2020 в 08:10 #

В народный фронт все материалы! С видео, с Петровым

АГ 2 февраля 2020 в 12:55 #

Мы отправим конечно материалы в край и в центр, кроме того со мной уже связались несколько журналистов и блогеров, в том числе и официальных центральных изданий, будем запускать информационную волну.

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Гость 2 февраля 2020 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

АГ, пока не будет видна позиция и активность жителей города, информационная волна может и не запуститься, .т .к. нет недовольных, нет тех,чьи права нарушены.

Показать еще 1 ответ (всего 6 комментариев)
АГ 2 февраля 2020 в 13:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, не соглашусь, недовольных очень много, а вот проявить публично свою позицию многие не хотят.

Гость 2 февраля 2020 в 13:35 # ответ на комментарий ↑

АГ, почему не хотят?

АГ 2 февраля 2020 в 14:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, у всех разные причины, кто-то считает что бесполезно, кто-то побаивается, другие не находят свободного времени.....

Гость 2 февраля 2020 в 14:35 # ответ на комментарий ↑

АГ, поднять информационную волну в условиях и так уже предельно перегруженной фед. повести будет не просто. Нужны не стандартные, возможно креативные, информ. решения.Или просто не заметят.

АГ 2 февраля 2020 в 14:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен, в этом и сложность, бомбит со всех сторон, от коронавирусов до правительства Мишустина )

Гость 2 февраля 2020 в 15:00 # ответ на комментарий ↑

АГ, а скоро еще и депутаты активизируются.

Гость 2 февраля 2020 в 14:16 #

Жаль,что таковских не равнодушных обшествеников не было когда Каскад по бесприделу застраивал чо попало ..((

Гость 2 февраля 2020 в 14:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, как "чо попало". Вот один участок на ул. Лермонтова,например, до сих пор не застроенный стоит.Хотя заборчик, на всякий случай, уже имеется.

Гость 2 февраля 2020 в 21:01 #

Выход есть, это рост стоимости жилья на анапском рынке недвижимости! Нужно всем консолидировано разгонять цены! Посмотрите на Москву и МО, как там задрали ценники, продаж почти нет. Цена в Анапе должна быть минимум 100 тр за м2 с котлована в массовом сегменте, тогда покупатели начнут уходить с рынка. Застройщики, конечно, ответят на вызов, станут уменьшать площади квартир, лепить студии по 20 метров, но и это тоже городу в плюс. Такие квартирки семейные с детьми не берут, их только под отдых или аренду раскупают. Значит приезжих станет меньше, садики-школы не нужны, плюс приезжий купивший студию будет привязан к курорту.

Показать еще 2 ответа (всего 18 комментариев)
Гость 2 февраля 2020 в 21:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, да,цена должна быть от 100 тыс за квадрат с котлована,тогда вторичка будет уже по 150 как минимум. Покупателей будет не много, зато будет много арендаторов уже имеющихся свободных квартир.

Показать еще 1 ответ (всего 15 комментариев)
Гость 3 февраля 2020 в 07:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, надо просто запретить строить с нарушениями всех правил и законов.То есть соблюдать разрывы между домами,оставлять площади лоя различных зозяйственных построек,стоянок , озеленения,соблюдать отступы от красной линии,морского берега,снизить этажность домов,размещать и строить ДДУ,школы,поликлиники и другие объекты социально-бытового обслуживания населения.Соблюдая все нормативы и законы можно значительно снизить численность вновь прибывающих нав город-курорт.Повысить стоимость жилья это блеф,это не устроит все стороны.Можно поступить и другим способом,запретить прописку в городе,но сделать это крайне сложно,ведь мы строим дерьмократическое государство..

АГ 3 февраля 2020 в 13:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, если все соблюдать цена и так автоматически повысится, вырастут издержки, все верно пишите.

Гость 3 февраля 2020 в 13:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, многие и не стремятся прописываться, чтобы не утрачивать Московскую или северную прописку, а также потому что еще не решили, будут ли связывать свою судьбу с этим городом или со временем переедут в Крым, Краснодар...

Гость 5 февраля 2020 в 07:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, во времена СССР,приобретение квартир в Анапе и других приморских городах было тесно связано с пропиской,лишь некоторым категориям людей разрешалось прописываться в них. Варианты сохранения северной,московской и других хитромудрых прописок с целью сохранения некоторых льгот должен,на мой взгляд пресекаться государством,так как такие мудрецы фактически 99% времени проживает в той же Анапе и фактически на них тратятся деньги,предназначенные населению,которое проживает по месту настоящей прописки.Это позволит снизить уровень урбанизации той же Анапы и сохранит средства по сути получаемые незаконно.

Гость 5 февраля 2020 в 08:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты тоже собрался Конституцию поправлять "на свой взгляд"? Это тебе к долуде! Законодатели, бл... хитромудрые, или хитровы@?..

Гость 5 февраля 2020 в 08:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, прописаться армянам было проще , чем русским - что это , если не дискриминация ?

alеxаndеr 5 февраля 2020 в 09:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, северная пенсия выплачивается не за то, что ты там же и останешься жить на пенсии, а за то, что ты там ПРОРАБОТАЛ определённое количество лет. Всё правильно.

Гость 5 февраля 2020 в 09:30 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, теперь Северная пенсия выплачивается , только тем , кто , после выхода на пенсию остался жить на севере

alеxаndеr 5 февраля 2020 в 09:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, это неправильно, когда привязывают человека к пенсии.

Гость 5 февраля 2020 в 11:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, речь идет не о получении ими северных пенсий,которые они заработали и которая потом выплачивается вне зависимости от того,где они теперь живут и прописаны,а о региональных материальных привилегиях,которые за ними остаются при их прописке там и в частности московских.Многие регионы страны в скором времени останутся со стариками, доживающими свой век,молодежь бежит в большие города и печально,что наши правители не создают рабочие места с приличной зарплатой,а крупные предприниматели,олигархи вместо развития индустрии покупают 200 метровые яхты,десятки машин, шикарных квартир в стране и за бугром и т.д. и при этом порой платят людям маленькие зарплаты.Людей просто нужно экономическими способами привязывать к месту их проживания.Это тогда не будет создавать проблем в государстве нашем и его отдельных городах.

Гость 5 февраля 2020 в 11:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, людям платят маленькие зарплаты, потому что люди соглашаются на эту зарплату работать, а бюджетники еще и бояться что их уволят из той же школы или больницы.

alеxаndеr 5 февраля 2020 в 11:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, у нас к месту проживания и так не плохо привязаны те, чьи родители создали здесь свой бизнес с рабочими местами.

Гость 5 февраля 2020 в 11:53 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, не обязательно. Кто-то передал этот бизнес в управление, а сами уже в Москве и т.д.

alеxаndеr 5 февраля 2020 в 12:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, если сумели всё так организовать - молодцы!

Гость 5 февраля 2020 в 11:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, сосед сохранил свою Мурманскую прописку в общежитии (койко-место) в Мурманске и все полярные надбавки, а живет в Анапе в квартире и дача в СОТе есть.И таких очень много.

Гость 2 февраля 2020 в 21:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, новый дизайн-проект : как из студии 14 кв метров сделать двушку ссылка

АГ 3 февраля 2020 в 13:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, для Анапы актуально )

Анонимно

Правила


Курс EUR по данным ЦБ РФ Курс USD по данным ЦБ РФ

Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
У Гунько виноградники в Небержае! Там тоже почва для выращивания белых сортов отличная
Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
Именно район Гостагаевской! Там склоны и почва для виноградарства изумительные...
Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
Конечно, до Шабли и Бургони нашим виноделам исчо долго прийдется, но тенденция положительная имеет место быть!
в Балачке
А, ведь оказалось, как всё просто! Стоило всего лишь перекрыть каналы переводов за рубеж и сразу страна начала подниматься как на дрожжах))
Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
Гость, Васю, Васю в парк Галицкого и златка будет !
в Балачке
Der Spiegel: Общая система безопасности также может позволить в будущем «строить добрососедские отношения с Россией», - заявил Макрон в программной речи о будущем…
в Балачке
Россия ни в каком формате не будет участвовать в конференции по Украине в Швейцарии в июне (с) российский посол в Берне.
Анапский инсайдер
в Балачке
Россия начинает готовить дорожную карту по разрывам дипломатических отношений с США и странами, которые поддержат закон о конфискации российских ЗВР. Список стран…
Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
Гость, у Галицкого в парке и златки нет.
Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
Вообщем, если откровенно то всё херня! Единственное- это Галицкий! Но, у Галицкого один из лучших виноделов мира! Он его переманил у Путина ))
Гость
в Балачке
Гость, Жириновский ещё давно говорил об укрупнении регионов
Гость
в Балачке
Гость, давно хотели укрупнять. В край вернуть адыгов. В ставрополье тоже. Чехов с ингушами, пермь с комяками. " республики"- 200 000 населения и в каждой аппарат,…
Гость
в Балачке
Тимур Иванов награжден ведомственной медалью СК России. А ходатайствовало о награждении перед Бастрыкиным Главное военное следственное управление. Мнение источника…
Гость
в Балачке
Гость ! Дык она ишо не выбрала ! https://avatars.dzeninfra.ru/get-zen_doc/9716076/pub_646f7818361155553bad9383_646f78bb8905e82ae96e4ad6/scale_1200
в Балачке
А что, разве есть прямая связь между этими событиями? ))
в Балачке
Владимир Петров, они не хотят воевать ни за кого ))
в Балачке
Владимир Петров, "Канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что президент России Владимир Путин не имеет права цитировать немецкого философа Иммануила Канта" - передает…
Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
Гость, если бы " ради него", не проиграл бы. Димона интересует не восточный склон, а западный, к морю. Туда и растёт . Восточный бы скупили паями за копейки.
в Балачке
Полковник Кошка, продолжение темы "англичанка гадит". Какие же они мерзкие гады...
Гость
в блоге:
Вина Анапы признали одними из лучших.
Гость, ага, именно ради него Вася так старался снести коттеджный поселок в Варваровке, но по привычке проиграл Верховный суд. Теперь там уже три коттеджных посе…