Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Гражданский | 27 января 2019

Блоги / Выборы Атамана АГКО

Блог содержит фрагменты снятые на Сборе АГКО 26.01.19

 Программа Волошина

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Anapa-pro.K 27 января 2019 в 19:36 #

Так завершилась история зачистки Нестеренко Н.Д.

ответить
alеxаndеr 27 января 2019 в 19:49 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, я так думаю, что история городского казачества тоже у финиша

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:07 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ничего ничего,мы дождёмся нашего батьку!!!!

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, и не сомневаемся! Ждём!

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:13 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, не говори гоп.

ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 19:41 #

И чтобы уйти от фамилий - так заканчивается история сопротивления граждан МО власти бизнеса в Анапе, варварски уничтожающего природную составляющую курорта. Мэры в Анапе меняются, но власть бизнеса остается неизменной и безраздельной.

ответить
Гость 27 января 2019 в 19:55 #

А все ли кто голосовал на сборе из АГКО?

ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 19:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, говорят, в том числе 40 районных казаков для гарантированного большинства.

Валерий Плотников в качестве зама работает хорошо.

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:11 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, может быть и так. А с каких обществ? Нужно весь сбор посмотреть и желательно с момента регистрации.

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:54 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Вы раннее в блогах поздравляли с восторгом Плотникова с назначением на должность зам главы, возлагали надежды на перемены. Перемены в действии. Красивая раскраска у павлина, но каркает, лучше бы не слышать.

ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 21:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, это было ....при вхождении Сергеева..в 2013. Многое изменилось.

В то время мне понравилось, что В. Плотников мне сказал, что после просмотра видео об избиении "русской пробежки" на совбезе...видео исчезло из рассмотрения.

Не понравилось, когда он сказа - Сережа мне не мешает.... ( О Зиринове)

.... и так далее

ответить
Гость 27 января 2019 в 22:30 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, так он и спустил на тормозах "русские пробежки". Когда Филимонов и Адамян "сглаживали" ситуацию, где был "лихой" атаман, в штабе ныкался?

ответить
Гость 27 января 2019 в 21:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, павлины не каркают

ответить
Казак 27 января 2019 в 20:58 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, нет, левых районников было не 40, а 32 человека и с мандатами(( Зашли нагло и уверенно голосовали. Леха не атаман города. Он подставной.

ответить
Гость 27 января 2019 в 21:24 # ответ на комментарий ↑

Казак, как это можно подтвердить?

По-фамильно известны эти люди?

ответить
Казак 27 января 2019 в 21:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, на видео все это есть! Руки тянут, а головы прячут пидорята((

ответить
Гость 27 января 2019 в 21:37 # ответ на комментарий ↑

позор! Это разве в казачьих традициях? Или в реестре уже свои традиции?

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:13 #

Вопрос:

А Волошин в качестве кого в президиуме сидел?

ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 20:15 #

История выведения из общественно-политического пространства Анапы городского казачества в качестве "единицы сопротивления" произволу власти бизнеса на территории многим похожа на то, что состоится 5.02.2019 в городском суде. Отличие (и одновременно ошибка тех, кто подтолкнул ВС к судебной активности) в том, что в городском казачестве достаточно "вырубить" лидера. Сначала Нестеренко, потом его ставленника Бурлуцкого, то союзе общественных организаций нет явного лидера. Это такая - ризомная организованность без командиров. И Л. И. Головкова, назначенная лидером таковым не является. Она, скорее, пресс секретарь сообщества, спричрайтер и копирайтер.

Изменен 27 января 2019 в 20:27
27 января 2019 в 20:23
История выведения из общественно-политического пространства Анапы городского казачества в качестве "единицы сопротивления" произволу власти бизнеса на территории многим похожа на то, что состоится 5.02.2019 в городском суде.  Отличие (и одновременно ошибка тех, кто подтолкнул ВС к судебной активности)  в том, что в  городском казачестве достаточно "вырубить" лидера. Сначала Нестеренко, потом его ставленника Бурлуцкого, то  союзе общественных организаций нет явного лидера.  Это такая - ризомная организованность без командиров. И Л. И. Головкова, назначенная лидером таковым не является. Она, скорее, пресс секретарь секретарь сообщества, спричрайтер и копирайтер.

27 января 2019 в 20:15
История выведения из общественно-политического пространства Анапы городского казачества в качестве "единицы сопротивления" произволу власти бизнеса на территории многим похожа на то, что состоится 5.02.2019 в городском суде.  Отличие (и одновременно ошибка тех, кто подтолкнул ВС к судебной активности)  в том, что в  городском казачестве достаточно "вырубить" лидера. Сначала Нестеренко, потом его ставленника Бурлуцкого, то  союзе общественных организаций нет явного лидера.  Это такая - резомная организованность без командиров. И Л. И. Головкова, назначенная лидером таковым не является. Она, скорее, пресс секретарь секретарь сообщества, спричрайтер и копирайтер.
ответить
Гость 27 января 2019 в 20:23 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, но нужен момент истины!!! Почему??? всё так происходит. Значит правду пишут братья казаки о реестре?

ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 20:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Реестр это же вертикаль...как и везде. Но как и везде она не работает - ссылка

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:31 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Дядь Толя, реестр вертикально заработает когда у китайцев Байкал и Сахалин отбирать придется . Территории Опережающего Развития КНР....

ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 20:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, поздно пить ...байкал, надо было не давать...И Сибирь уже лысая от тайги)))

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, на земли без народа придут народы без земли.

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:37 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, а кубанским казакам нужна вертикаль?

ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 20:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, была бы не нужна, ее бы не было

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:45 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K,а у Вас сомнений нет,что в ККВ все кубанские казаки?

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 06:23 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, приведи пример любого общества, не имеющего явного лидера и я соглашусь. В данном случае всё держится на Жмакиной. Выбьют его и всё затухнет. Точно, как и другое: попал в опалу- создал общество, стал депутатом ЗСК, забросил игрушку_ всё развалилось. Выпал из лузы, обчество воскресло. ВСЁ в мире, держится на лидере, независимо от его должности. Анатоль, умоляю, ежель будешь отвечать (ошибки ты всё равно не признАешь).то пиши проще, без "райтеров, единиц сопртивления и прочей лабуды. Ты не лектор в тракторной бригаде и не заплетай уши всякой х..нёй.

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:24 #

Зачем вся эта фальсификация??? Где человеческое?

ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 20:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, это же институт власти. Какое человеческое?

ответить
Кубанец 27 января 2019 в 20:30 #

Изменен 28 января 2019 в 05:04
27 января 2019 в 20:30
Два моральных вы#лядка Плотников и Безуглый очень хотелось плюнуть в их продажные рожи не стал этого делать побрезговал своей слюной не хочу пачкать её об это говно.
ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 20:35 # ответ на комментарий ↑

Кубанец, С.В., напротив, они - как и все реестровое казачество - служат по предназначению.

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:40 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, служат по предназначению? Это как?

ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 20:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, как написано в положении о реестровом казачестве)))

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:46 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, положение о реестровом казачестве!!! О.как сильно это звучит.ХИ.

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:31 #

Неужели ничего святого у людей не осталось? Только деньги,деньги,деньги. Ведь всё равно правда вся вскроется и как потом будут жить. Ведь административной машине люди нужны пока нужны,а потом как "использованный лист бумаги" выкинут в мусорную корзину и на этом всё. А жизнь продолжится и люди вообще-то могут и в спину плевать.

ответить
Гость 27 января 2019 в 21:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может быть это про них написал Георгий Петрович Катюк в книге "Израиль, которого не было или что общего у казаков с евреями". М.,Алгоритм, 2014 г.

ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 20:40 #

Про карманы, полные конфет ...это нечто)))

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:42 #

Вопрос:

А Волошин в качестве кого в президиуме сидел?

ответить
Гость 29 января 2019 в 00:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, А Волошин с простреленым коленом пол года маршировал и на порад поехал. Стальной Казак , лучший атаман он у нас и 8 мешков цемента на пупок поднимал.

ответить
Гость 29 января 2019 в 07:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну от 8 мешков цемента у негоб давно пупок развязался так что не надо трындеть и нащет парадов я его тож чегото не видел в парадной коробке городских казаков и ещё! стальные казаки фуфлыжникам от казачества типа Валеры в ноги не кланяются это тебе так к сведению чтоб в следующий раз херню не молол.

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:46 #

Мдя-я... Получается, что в результате явных фальсификаций, Волошин нелегитимный атаман?

ответить
Гость 27 января 2019 в 21:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, получается так!

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:51 #

Я тут недавно видел одного типа, у него на его голове "бедовой" какая-то таблетка была а не кубанка и форма вообще непонятного рыбака-любителя на ногах кроссовки.Где устав Ваш? А? Вы чё там расслабились -то так?Это что за реестр такой? Стояло это чудо позировало перед видеокамерой, аж женщине репортёру стало как-то неудобно.

ответить
Гость 27 января 2019 в 20:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, в старину кубанка называлась - пол казака, а таблетка наверное четверть?

ответить
Гость 27 января 2019 в 21:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну то пол-Фёдора иначе никак!

ответить
Гость 27 января 2019 в 21:17 #

Если не считать голоса "левых", то получается, что за Волошина проголосовало менее 1/3 городских казаков принявших участие в Сборе. Примерно около 80 городских казаков вообще не пришли на Сбор.

ответить
Гость 27 января 2019 в 21:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, значит выборы не состоялись?

ответить
Казак 27 января 2019 в 21:24 #

Интересно... И как Леха Волошин после такого Сбора атаман тьмы будет? И кем? Город-это не хутор Просторный))!

ответить
Гость 27 января 2019 в 21:28 #

Казак,это как у Гоголя "Мёртвые души".

ответить
Гость 27 января 2019 в 21:33 #

Почему полностью не представили кандидатов?

Где родился? Где крестился? и тд. Что за сбор такой? О каких казачьих традициях вообще речь идти может? Ау? ребятушки вы не заблудились?

ответить
Гость 27 января 2019 в 21:43 #

Здесь всегда все выборы атаманов фальсифицируются?,что в округе в хуторских обществах,сейчас вижу в городском обществе. Это что такое? И как потом эти атаманы могут атаманами себя называть? Достоинство где? Не взападло самим-то?

ответить
Anapa-pro.K 27 января 2019 в 22:20 #

Точная характеристика обсуждаемой ситуации от профессора МГИМО:

Валерий Соловей

24 мин. ·

Действительно ли "они" сошли с ума?

Все чаще приходится слышать фразу "Они там что, совсем о..ли?!" в качестве реакции на какую-нибудь новую инициативу или заявление российской власти. А я вот уже не уверен, что это гипербола.

Правящее сословие уверено в своем абсолютном социальном превосходстве над податной массой, "низшими классами". Оно серьезно считает себя новой аристократией, а свои рублевские особняки - новыми дворянскими гнездами. Причем социальное деление осмысливается уже в биологических категориях: есть высший вид господ и есть быдло, которому хватит для выживания 11 тыс. рублей .

С медицинской точки зрения сознание "властителей" все больше приобретает клинические (или пограничный) черты. Трудно иначе охарактеризовать людей, которые периодически совершают оккультные обряды с целью обретения силы и власти, регулярно обращаются к шаманам при принятии важнейших общенациональных решений, напрямую общаются с "Космосом" и делают еще более фантасмагорические вещи.

А теперь скажите: какую политику может породить больной разум?

ответить
Гость 27 января 2019 в 23:02 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Да, профессор Владимир Соловей прав, сплошная бескормица. Скажите ему, что-бы там сильно не убивался.Матросы Балтфота,иной раз и академиков подкармливали. Типа физиолога Павлова, хвост селедки и шмат сала,за лекцию.

ответить
Гость 27 января 2019 в 23:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, и сами становились академиками.

ответить
Гость 28 января 2019 в 08:31 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, про 11 тысяч,это правильно. Ну если всех всё устраивает,значит так и есть. После 17 от крестьянина-лапошника, дворянин не родится.

ответить
Гость 27 января 2019 в 23:21 #

На сборе произошло объединение казачества.

ответить
Гость 28 января 2019 в 01:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, кто с кем объеденился? Ряженный интернационал объеденился с жандармерией в синтетиковых кубанках? Реальные казаки не пришли на сбор , просто наблюдают за этим шабашом. Просвети Господи ум их, покинуть эту реестровую секту. Объеденять нужно казачьи общества основанные на этнической, национальной состовляющей казачьего народа, а не на мусорских погулках за 25 серебряников. Казачек надо на сборы ввести, они так же казачий народ и так же участники казачьей бытовой жизни, сразу " ментовка" закончится и казаков численно станет больше.

ответить
Гость 28 января 2019 в 08:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, Объеденять нужно казачьи общества основанные на этнической, национальной состовляющей казачьего народа.

Ты правильно гутаришь брат.

ответить
Гость 28 января 2019 в 09:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, " Реальные казаки не пришли на сбор, просто наблюдают за этим шабашом". Парадокс. Вместо того, что бы отстоять своего атамана реальные казаки наблюдают, как мужичьё безродное занимает их место и глумится над казачеством. Реальные казаки предпочли бы умереть, но не сдать своих позиций, похоже единственный казак в АГКО это Бурлуцкий, остальное бутофория. Интересно как дальше будут существовать в этом обществе "реальные казаки" если сбор прошедший не имеет ни чего общего с традициями Кубанских казаков?

ответить
Гость 28 января 2019 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, типун те на язык. Все казаки просто уже устали от этого цирка. Внимательней на пригород посмотри. Тоже знаю один курень,где липа на липа. На бумагах только. И если копнуть,через раз два так везде будет. Этого больше нельзя допускать.

Нахера на конфликт идти,мы пойдём другим путём. Создадим своё и к нам придут общественники и родовые казаки.В в ихнем реестровом обществе не останется "реальных казаков".

ответить
alеxаndеr 28 января 2019 в 09:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, правильнее будет сказать, что произошло обнуление казачества.

ответить
Гость 28 января 2019 в 09:34 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Иван Васильевич,поступил как матерый политикан. Представил утвердительно с президиума, подхорунжего Волошина, с орденом Мужества и лицом венгерского чекиста из Крыма, и пригласил второго кандидата из зала с украинской фамилией, похожего обликом на врангелевского ротмистра. Матерый кулинар, продуманный.

ответить
Гость 28 января 2019 в 09:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, Иван Васильевич напомнил речь Вышинского о Бухарине: "...Это лицемерная, лживая, хитрая натура. Это благочестиво-хищный и почтенно-злой человек, это, как говорил Горький про одного из своих «героев», проклятая помесь лисицы и свиньи.."

ответить
Гость 28 января 2019 в 09:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да мы Нашего престарелого гофмаршала всех Русских гогенштауфенов. Уважаем и ждем. Иван Васильевич . Сборка разборка АКМ и рукопашка это очень здорово и хорошо. Но и золотая казна казачья она в башке, а не у Полякова на блюдечке.Рынки ему оставьте. Вам хватит и вашего на Центральном, на рукопашку.

ответить
Гость 28 января 2019 в 15:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты дурак что-ли? какое обьединение? На сборе произошёл окончательный раскол общества. Вы не поняли наверное,но к сожалению в Анапе и Анапском районе идёт тихое расказачивание. Оставляют вяло текущее ,ручное движение "новых казаков", да и движением это с трудом можно назвать.

Но есть предложение, ребятушки. Давайте создавать районное казачье общество с действительными казачьими устоями,независимое и тд.

Видит Бог,у нас всё получится. Если уж так произошло,так нужно Боженьке, он устал смотреть на всё это и создал прецедент,для создания действительно независимого казачьего общества. Пора обьединяться в одно целое. Много этнических,родовых казачьих семей Кубани нас поддержат.

ответить
Гость 28 января 2019 в 15:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Альбатроса возьмёте?

ответить
Гость 28 января 2019 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, он давно с нами. Сейчас разрабатывает проект казачьего домостроя, следование коему будет лакмусовой бумажкой "свой-чужой". Так-то, мужичье...))))

ответить
Гражданский 28 января 2019 в 15:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, соглашусь в данном случае. Объединения тут не заметно. Скорее всего, те кто не захочет мирится, создадут альтернативу казачьему обществу и уйдут туда. Ложиться под чиновников это ярмо на шею.

ответить
alеxаndеr 28 января 2019 в 15:26 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, скажи, а что в связи со сменой атамана изменится для тех, кто состоит в АГКО? Как у них изменится жизнь/служба? Активная жизненная позиция Бурлуцкого - это только его позиция, которая по большому счёту не имела отношения к остальной бОльшей массе казаков.

ответить
Гражданский 28 января 2019 в 15:37 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, не могу писать за всех. Только за себя. Для меня на сегодняшний день не изменилось ничего, но если казаков АГКО(меня в т.ч.) будут привлекать на обслуживание власти, то я буду против и нам придется разойтись. Лично моё мнение - платная дружина занимается именно обслуживанием интересов исполнительной власти.

ответить
Гость 28 января 2019 в 15:42 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, против Путина значит пойдешь. Вертикаль казачью из Кремля строят, и главного атамана теперь Верховный главком назначает. Не реестровых не будет, только те кто в вертикаль встроены.

ответить
Гость 28 января 2019 в 15:46 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, не обслуживай и не заставят., дело добровольное. Многим что-то не нравится, но не уходить же из-за этого. А казаки по- истории, что обслуживали только свои интересы? А кто защищал границы империи, кто оберегал власть, воюя по её приказу? Что-то вы не о том, ребята! Может вам с анархистом птичьим по - пути?

ответить
Казак АКГО 28 января 2019 в 16:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, любо до судорог! Особенно остро для казачества в данный момент стоят вопросы охраны границ империи и защиты власти!

ответить
Гость 28 января 2019 в 15:40 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, трезвый вывод, но кому-то нужны " саратовские страдания". Не изменится ничего. Кучка прихвостней, с "благородным неприятием" , как обычно отколятся, войдут в кружок к альбатросу и будут кричать, какие они "ярые казаки", но относиться к ним будут, как и к буряту- нацисту: с презрением. Никакого второго казачества не будет и десяток обиженных, ничего не изменит..

ответить
alеxаndеr 28 января 2019 в 16:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, "страдания" вполне обоснованы тем, что в городе АГКО, благодаря в т.ч. атаману Бурлуцкому, было способно на выражение определённого отношения к событиям, на действие и даже противодействие.

ответить
Гость 28 января 2019 в 16:25 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, определённые отношения имеют многие, но что конкретно дали действия Бурлуцкого? Поговорил на камеру и "добился" потерь рынка? В районе, отделе, да и на Кубани, много неприятных моментов, но исправить можно не созданием кружка по- интересам, а целенаправленной работой, укреплением веры, помощью церквям. Нарабатывать авторитет и тогда ни саня, вася или катя не смогут переубедить казаков. Так было в 90-е. Когда , начиная со стадиона в моршколе, с Кайды, тоже было много мнений и разных интересов, но всё равно, старались быть вместе. Пережили и Романовых и докторов и атаманов- иудеев и бандитов, всё было, но выдержали и удержались, а сейчас хочется всё и сразу, не надувшись? Проще всего надуть губы: не выбрали моего, подлюки, ну и .. с вами, уйду. Это выход из ситуации?

ответить
Казак АКГО 28 января 2019 в 16:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, отлично сказано... Добро пожаловать в казачество, сынки!

ответить
Гость 28 января 2019 в 16:36 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Выбрали .... что теперь. Этот Волошин, Солдат,видно. Как он себя с этой привычной к гос халяве голутой поведет? Думаете они его охмурят? Подталкивать стануть, покусывать первым запретный кусочек ? Мин нет- хапнут сами,кушавить в розовые щеки, мяконькими рученками. Вот бл....ь хомяки ....Вон видео есть. Как они казачий рынок пришли у Полякова,клянчить. Довесок к пенсии. Дед там корячился, ошкуривал вертикаль...но польза с него какая...

ответить
Гость 28 января 2019 в 16:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, Дедушку Клауса выпустят на его Целые рынки, все склоки улягут. Ваш Василий Иваныч как положено быть Костомаровскому Казаку, хитрым и изворотливым,он же не должен как десантник напившись о голову бутылки расшибать.Они всех царей же задолбали,казаки подметными письмами и ябедами. ЭТО И ЕСТЬ КАЗАКИ. Часть Великой Руси.....Сколько жить будет Русь,столько и казакам отмерено. Всем советую очень смешной момент в книге Костомарова "Мазепа",когда он банду атамана Кости Гордиенко прибалтывал выступить за Карла, против Петра. Вот Казаки. Аудиокнига.

ответить
Гость 28 января 2019 в 17:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, глупый ты мужик! Казачество есть и будет! А вот "реестр" как сейчас в том виде это и есть второе казачество.

И судя по всему тобой написанному,"обиженный"-это ты мужичёк!

ответить
Гость 29 января 2019 в 07:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, насчет окончательного раскола в яблочко! И как бы Леха теперь не пырхался изображая из себя атамана в глазах казаков он просто удобный для местной власти ставленник фигура в вечном полупоклоне которой можно вертеть и так и сяк и эдак.

ответить
Казак АГКО 28 января 2019 в 02:01 #

Я казак АГКО, участвовал в последних выборах!

Я вам всем скажу, господа злопыхатели, что выбрали мы достойного атамана!

То, что район нас поддержал, так за это им большое спасибо, ибо сила в единстве! Это у прежней власти основной принцип был - разделяй и властвуй! Хватит уже!

Алексей Волошин как никто другой заслуживает быть атаманом АГКО!

В президиуме он был в качестве исполняющего обязанности атамана АГКО вместо отстраненного Бурлуцкого.

Так вот я вам скажу, что всего за полтора месяца своей работы Волошин оживил общество! Мероприятий было проведено больше чем за два последних года!

А кого предложила кандидатом прежняя власть? - Такарчука О.В., который всего год в обществе в качестве командира дружины. Почему-то 90% этой дружины его не поддержало(если не больше). Ответ очевиден - планировался ещё один подневольный атаман, который выполнял бы приказы сами знаете кого и откуда!

Общество реально загнивало! Я это всё изнутри наблюдал до последнего времени!

Насчет казаков других районов, участвовавших в выборах - не надо передергивать факты и вводить людей в заблуждение! Это всё наши казаки, которые не хотели подчиняться продажному атаману и временно несли службу в других обществах! Пришло время объединиться - и все объединились!!!

С нами правда, с нами Бог!!! Слава Богу, что мы казаки!!!

ответить
Гость 28 января 2019 в 02:49 # ответ на комментарий ↑

Казак АГКО, слыш ты кизяк городской ты с нами был в Крыму? Нет ты жопу свою на диване грел и Лёха твой Волошин тоже воином диванным был в 2014 году так что не надо здесь киздеть про отстраненного Бурлуцкого он в отличие от тебя первым в Крым пошел вместе с городскими казаками когда там ещё была украинская власть а если говорить про сбор так там городских всего-то человек 60 было все остальные левые председателя мандатной комиссии нужно привлекать к уголовной ответственности за фальсификацию сбор был нелегитимным а значит и атамана выбрали такого же левого чмошник твой Волошин впрочем как и Плотник и Безумный они друг друга стоят.

ответить
Гость 28 января 2019 в 02:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, я кстате посчитал сколько всего было присутствующих председатель мандатной комиссии сказал что мандаты получили 143 казака а в зале реально не больше 80-ти Кобылинского под суд! Это не сбор а профанация Бурлуцкий и то больше 24 ноября на сбор привел а к Волошину казаки не пришли делайте выводы.

ответить
Гость 28 января 2019 в 04:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, здесь можно говорить что угодно, но факт свершился. Бурлуцкий САМ сдал общество. Почему представили кандидата, НЕ ПРОХОДЯЩЕГО ПО УСТАВУ? Что, не было достойных и со стажем? Почему не пришли , якобы поддерживающие его казаки? В былые времена обходили всех казаков и приглашали, собирали, звонили, убеждали. Формально, к проведению сбора не придерёшься и разговоры после сбора: " Мы пересчитаем, да мы , к батьке, в Москву"! Да хоть в Пекин!. Поезд ушёл. После демонстративного ухода Бурлуцкого, против Волошина проголосовало всего с десяток человек. Такое ощущение, что он был включён в сценарий и хотя я сам был против Волошина, но поведение Б. было очень неприятным. А казакам, если они казаки, нужно забыть распри и работать На это и есть воля казацкая. Но, похоже, что сейчас, разобьются на группировки и как бабушки на рынке начнут мыть друг другу кости на радость альбиным друзьям из цванка. О каком братстве и единстве казачьем, можно говорить? Всё на лицо! Печалька!

ответить
Гость 28 января 2019 в 05:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, да там только один Бурлуцкий и пытался хоть что-то сказать все остальные даже те кто был против Волошина позасовывали языки в задницы Скажите кстате спасибо Бурлуцкому что не запретили видеосъемку сбора хотя и пытались было запретить и тем самым скрыть фактический провал кворума городское общество целенаправленно разваливали и Плотников и его дружбан Черепок являются непосредственными участниками теперь пусть пожинают результат трудов своих.

ответить
Гость 28 января 2019 в 06:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, за кандидатуру Токарчука проголосовало большинство присутствующих в зале считаю Безуглый намеренно не стал проводить голосование кто против поскольку тогда было бы понятно сколько на самом деле присутствует казаков в общем цирк с конями иначе этот сбор не назовешь.

ответить
Гость 28 января 2019 в 08:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, теперь смотрите видео , как прос...ли сбор. Я - против В , но и за Б не стал бы голос поднимать: та ещё медуза. Развалить самое лучшее общество, это уметь надо. Был бы авторитет, никто бы не побил!.. Съёмку разрешили, ну а дальше?. ЕСПЧ? Хватит брюзжать, жизнь не остановилась, только рыла у кормушки поменялись, вот и трагедию здесь разыгрываете. Ищите работу ... и впэрэд, или отвыкли зарабатывать?

ответить
Гость 28 января 2019 в 08:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, А ты - супер-кизяк и супер-чмошник, так надо понимать? Гордишься этим? Ну-ну.

ответить
Гость 28 января 2019 в 08:39 # ответ на комментарий ↑

Казак АГКО, "Алексей Волошин как никто другой заслуживает быть атаманом АГКО! "

Да, заслуживает. И дай Бог справится с этой нелегкой задачей. Но всё, что связано с отстранением Бурлуцкого и выборами Волошина - это подлость и негодяйство, а ещё сплошное нарушение устава АГКО. Благие дела делаются не благими методами? Нестеренко поступал также. Так чего же нового? А в каком кармане будет Волошин? Дай Бог не будет и Безуглому с Плотниковым ещё не раз придется в этом убедиться,и поделом. И хорошо, что большинство казаков АГКО, которые голосовали бы на сборе за Бурлуцкого, если бы его кандидатура была бы выдвинута (а почему не выдвинули из зала, что предусмотрено уставом АГКО?), не стали раскачивать лодку и топить АГКО в публичных разборках на радость врагам и недоброжелателям казачества, коих немало. Так же противники Бурлуцкого, в том числе и Череповский, прикусили языки по команде, наверное. В результате против Волошина на сборе проголосовали только 8 казаков, как и на сборе в 2016г. против Бурлуцкого, в 2013г. он был избран атаманом единогласно. Основная часть казаков АГКО - люди не глупые, трезвомыслящие и желающие, что бы АГКО было и дальше одним из лучших обществ АРКО и Таманского отдела, а может и всего ККВ. Даже в условиях целенаправленного и зловредного разрушения врагами казачества экономической базы АГКО - рынков "На Крепостной" и "Восточного". Слава Кубани! Не смотря ни на что.

ответить
Гость 28 января 2019 в 08:46 # ответ на комментарий ↑

Казак АГКО, эй дядя. Ты про правду и Бога поосторожней. Не из ваших реестровых уст это должно выходить. Вы согрешили уже порядком.

ответить
alеxаndеr 28 января 2019 в 11:18 # ответ на комментарий ↑

Казак АГКО, поясните, каких именно "Мероприятий было проведено больше чем за два последних года"

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:25 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Три АКМа, разбирали одновременно.

ответить
Гость 29 января 2019 в 18:29 # ответ на комментарий ↑

Казак АГКО, о каких мероприятиях ты говоришь? На Святую ручку съездили да турнир по теннису провели ( и там и там казачков было - кот наплакал) все остальные мероприятия охрана общественного порядка в том числе на Крещение АГКО каждый год и без Волошина с успехом проводило. Сбор показал что организатор из Волошина - никакой хрен казаки на него положили и на сбор не пришли реально было человек 60-70 все остальные были подтянуты из района для достижения кворума а не в этом ли нарушении Безуглый Бурлуцкого на сборе упрекнул? ахахахаха Безуглый в своем репертуаре))) Я в обществе 12-й год и ни разу такого не помню чтобы был кворум в 2013 вот только зал в Родине был битком забит и это как раз тогда когда атаманом избрали Бурлуцкого вот ведь где правда жизни а вовсе не в лживых словах Ивана Васильевича.

ответить
Гость 28 января 2019 в 07:34 #

А вы , господа, играйте в "ББ" ( кто кого наибэ) и выигрывайте ! Удачи вам - с!!!

ответить
Гость 28 января 2019 в 08:39 #

Вот ваше истинный Анапский реестр! Опозорились!

Везде обман,предательство и интриги. Бегите ребятушки с реестра и таких атаманов не будет. Кто он без Вас?

ответить
Гость 28 января 2019 в 08:55 #

Такие видосы - это лучшая антиреклама всему этому косплей-сообществу. А Безуглый - попаданец из 70-х и Тартюф в одном флаконе.

ответить
Гость 28 января 2019 в 09:00 #

Это был шабош беспредела в нашем городе .

Отчёта Бурлуцкого о проделанной работе не услышали .

Районные"казаки " , нарушая все нормы устава выдвинули устраивающего их МОЛЧУНА и всё на десять лет вперёд АДАБРЯМ представителя ... ( материться не хочу ) .

С. Бурлуцкий , СПАСИБО за отстаивание муниципальных земель Анапы , за борьбу за Восточный рынок и Казачий рынок .

Поддержку казаки Анапского казачьего общества не оказали - их просто не было .

Один был казак в нашем городе и того убрали .

ответить
Гость 28 января 2019 в 09:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, если поддержку не оказали- значит их просто НЕ БЫЛО. Это верно.

ответить
Гость 28 января 2019 в 23:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, ЭТО точно! Бурлуцкий был боец! А районные алкаши, если не верите-придите к ним в штаб в любое время почувствуете устойчивый запах алкоголя, они служат администрации за 3 серебряника.........

ответить
Гость 29 января 2019 в 22:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, рынки поинадлежат лично нестеру, так что бурлик отстаивал его личные интересы руками казаков. На районном сборе Перваков зачитал какие доли рынков кому принадлежат, кто был тот помнит это.

ответить
Гость 29 января 2019 в 23:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, там доля АГКО появилась, когда снос замаячил. Бурлак кош хороший с них имел, поэтому и бился.

ответить
Гость 29 января 2019 в 23:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, да херня все это рынки лично нестеру с 2002 года принадлежат а С. Бурлуцкий атаманит с 2013 года так что по твоему получается все атаманы которые атаманили до 2013 года интересы нестера отстаивали? а там и славный Потоцкий был и Базель который сейчас первым замом у Плотникова не мелите херни просто денег давали столько чтобы они перекрывали расходы АГКО и общество ни в чем не нуждалось и всех это устраивало. А сейчас появились новые интересаны тот же район который хочет хапануть но не рядовые казаки а их непосредственное начальство неудивлюсь что и чинуши карманы пооттопыривали в надежде что туда будут регулярно подкидывать лавэ в общем раздербанят рынки и АГКО протухнет слишком много шелупони захотело присосаться а на всех не хватит.

ответить
Гость 29 января 2019 в 23:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, весь район про эти подробности знает. Трут в основном что ни попадя . Типа как о дипломе Севрюковой который никому ни сдался кроме сми администрации.

ответить
Гость 30 января 2019 в 03:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, особенно " славный Потоцкий" !!! Чем он прославился, гибкостью? Да Ваня ему в подмётки не годится, по сравнению с ним, Ваня прямой, как стрела. А 70 тыр. в месяц получать, не надувшись, это чей интерес? Вдвое боле врача и учителя?

ответить
Гость 30 января 2019 в 06:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, рынки принадлежат ННД с самого начала. посмотрим по порядку. У Сани Матёркина заслуг побольше, чем у всех , атамянящих после него. Это и поездки в Чечню и участие в рейдах по очистке станиц( не будем в подробностях) и разборы с бандюками. Из всех атаманов . только он имел своё мнение и умел его отстоять. Слетел он после того, как поставил вопрос о принадлежности рынков. Был снят, как и Б, незаконно, и на его место поставлен послушный Пот. Вопросов больше не возникало. По поводу содержания АГКО. Иметь собственную охрану и собственную крышу и не содержать её? Вы где- то видели крупный бизнес без охраны? У Верст. , Зи , Саши Ад-са - собственные охраны, так что, они им не платят? Не содержал бы АГКО, значит платил бы ЧОПу или бандюкам. Свято место... Здесь претензии района не в деньгах, а в политике Б, который своим поведением, ставил марионеток власти в двусмысленное положение: тем хотелось в депутаты, замы, поиметь какие-то привилегии, а тут - неуправляемый атаман, который кищки мотает властям и никого не боится. За это и поплатился. А по поводу авторитета, кто-то говорил, что щирые казаки не пошли на сбор. Вот здесь и авторитет: будь он, то щирые не сидели бы под юбками, а пришли и отстояли своего атамана. Явись их хотя бы сто двадцать, никто не посмел бы играть со сбором. И никакой Ваня и Валера ничего бы не сделали. На сбор не явилась половина, это авторитет?

ответить
Гость 30 января 2019 в 08:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, щирые не явились потому что сбор организовывал Волошин который три месяца был ио атамана с таким атаманом никто в бой не пойдет.

ответить
Гость 30 января 2019 в 08:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, так, а почему щирые не пришли отстоять своего боевого товарища , независимо от того , кто организовывал? Получается, если бы Б собирал, произошла бы такая же клоунада, только в другую сторону? А может , просто красивая отмазка? Что-то совсем неясно. И почему " боевые" не покинули сбор, как и атаман, тока один прислужник вслед побежал, а против Вол. проголосовало меньше десятка. Мне всё равно, я не в этом кружке, просто истина должна быть, а не хотелки и желалки. Ну-ка проясните суть всего.

ответить
Гость 30 января 2019 в 10:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, а суть в том что щирым казакам стало известно что их боевого товарища не утвердила на кандидата в атаманы продажная рабочая группа АРКО по подготовке к выборному сбору голосовать было не за кого не за Лёху ж которого никто не знает голосовать и не за Гену ж Зайца так называемого технического кандидата простого как трусы по рубль двадцать который двух слов связать не может всем было понятно что этот сбор не что иное как очередной казачий водевиль с канканом в исполнении почетного президиума где роли заранее распределены и утвержден сценарий.

ответить
Гость 30 января 2019 в 11:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, откуда там кандидаты от АГКО, зачем голову морочить. Никого и не выдвигали. Трёхдневного и то за него не проголосовали, хотя Ваня, в нарушение устава пошёл навстречу, разрешил ему выйти на сцену и устроил голосование. Так , а где поддержка? Не нужно тень..на забор. Сбор профукали, а теперь ищете виновных.

ответить
Гость 28 января 2019 в 09:51 #

Где видио ? Кого испугались ?

Кто дал команду убрать видио ?

ответить
Гражданский 28 января 2019 в 09:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вы о чём? Наоборот еще добавил к блогу. Безуглый сказал - скрывать нечего...

Вот тут ПОЛНЫЙ архив того, что я снял ссылка

ответить
Гость 28 января 2019 в 10:32 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, что за звезда на груди Безуглого , за какой подвиг ?

Да там и значок депутата ,- депутат какого собрания ?

ответить
Гость 28 января 2019 в 10:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, это за оборону Ташкента!!!Стыдно не знать.

ответить
Гость 28 января 2019 в 10:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, та ни. Ихтамнету.

ответить
Гость 28 января 2019 в 10:39 #

Та молодежь, о наличии отсутствия притока которой нелицеприятно заявил Волошин, в настоящее время может быть рекрутирована исключительно из числа деклассированных или АУЕ-ориентированных элементов. Другой молодежи у нас для вас нет.

ответить
Гость 28 января 2019 в 10:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Семенов-од-ческий фонд, биосферного Копатыча, товарища Сорокина с СибУралревкомовскими конармейскими КЛ-инками. Лишь бы ПС,атаманы ни в чем не нуждались.

ответить
Гость 28 января 2019 в 10:56 #

посчитал сидящих в зале, вместе с президиумом, знаменосцами, и дежурными казаками, человек 160 ( +, - 5), член манда комисси доложил о кол - ве присутствующих на сборе казаков АГКО - 158 челов. Среди сидящих в зале вижу знакомые лица атаманов и казаков других обществ человек 15. которых знаю лично, но их "левых" наверняка больше.А ещё перед докладом крестится на икону - христопродавец ряженный.

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, посчитал у меня получилось 93 казака отнимем твои 15 итого сам решай сколько в действительности было. Безуглый просто рухнул в моих глазах.

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, прикололи слова Безуглого, что в АГКО всегда на сбор для кворума приглашали с других обществ, но на это до поры закрывали глаза. Пока Безуглому АГКО деньгу подбрасывало всё устраивало, а теперь ... Позорник хотя бы в слух этого не говорил. Спалился по недоумению главный казах.

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:03 #

"Какую политику может породить больной разум". Только бред сумасшедшего. А в нашем случае, врожденная слепота, глухота, покрытые манией величия.

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:12 #

Крутёж, он и в Африке крутёж ! Что мы видим в видеоролике о славном казачестве ? Косоязычие, но это врождённая черта казаков. Неумение вести собрание казаков, то же историческое наследие. Подлог и обман, национальная черта. Кого дурят казаки, сами - себя, или общественность города ? Да нам по барабану, кто кого пялит. Понравилась подтанцовка и правофланговые, то-ли безродные, то-ли ряженная массовка. Один даже папахой голосовал, мандатов не хватило. Переферийный театр, выставил пьесу "Анапское казачество", ну не понравилось зрителям, но лицедеям то нравится, да ещё за главные роли платят по 20 тыщ. Безумие ?!?!

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, Какое нах безумие ? Наверху идёт распил бабла с помощью , так называемых, "казаков". Так называемые "казаки" совершенно не понимает, что их используют .

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не судите их в настоящем. Слезы они очищают.

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, может - не КОСОЯЗЫЧИЕ , а КОСНОЯЗЫЧИЕ ???????????????

ответить
Гость 28 января 2019 в 17:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, Браво!

ответить
Трегубыч 28 января 2019 в 11:26 #

Возвращается казак домой, заходит в хату, снимает шашку, проходит дальше, снимает кобуру с пистолетом, заходит в спальню, а там жена с мужиком. Казак хватает мужика за его хозяйство и тащит к порогу, где стоит шашка, дабы отрубить ему все его достоинство. Мужик видя все это вырывается и убегает.Казак схватил пистолет пострелял вдогонку, но не попал.Он сел за стол, выпил стакан и рассуждает:

"Подведем итоги боевой операции: И хрен вытерли и с салютом проводили !"

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:44 # ответ на комментарий ↑

Товарищ Сорокин. Йокорный Бабай. Да расскажи ты им нашу, плясовую. О Иване,Коровьем сыне и Чуде-Юде на Калиновом мосту, над рекой Смороденовой. Асе Люфтваффе прибитым к небу, и египетском Анке Т-34. Товарищ Сороким,что у тебя за Народ такой,малограмотный. У меня дед, конармеец, инвалид войны, больше знал чем Люди Твоей, Путинской Эпохи. Такого мне понарассказывал, и не только о казаках. И почему Черчилль входя не садился, пока Сталин не пригласит.

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:33 #

Благословление батюшки на отчетноперевыборном собрании Анапского казачьего общества - НЕЗАБЫВАЕМО.

Жаль , что батюшка не выступил с проповедью и не призвал всех к миру и покаянию.

ответить
Трегубыч 28 января 2019 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, Гуня накажет батюшку и подарит ему новый приход, более денежный.

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, Батюшка,отец Алексей, хоть и евреин. Но воевал в Афганистане. Правильный батюшка. И сынок его, отец Андрей, таких поискать. Книгочей и Богослов. Оплот Веры Православной. А кто за казаками должен присматривать,елейный поп?

ответить
Гость 28 января 2019 в 12:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, доказательства предъявить можете ?

ответить
Гость 28 января 2019 в 12:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, Батюшек,отца и сына, мы знали хорошо, селом.

ответить
Гость 28 января 2019 в 11:45 #

— Почему в России чиновники живут в такой роскоши? — В основном, из-за недостатка доказательств.

ответить
Гость 29 января 2019 в 09:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, Казаков Спасти, одеть в однобортное сукно или толстовки. Чиновников обрядить краше оных. Пускай лупцуют друг друга плетьми,по сусалам дебелым, рыхловаттеньким. Привыкли суки на казачьих косточках по три обмолота план давать. Поменяем традиции, поди не озлится Мать Природа. Там Кошута, да там Кошелев. Как нить замылится само.

ответить
Гость 28 января 2019 в 13:38 #

Смотрю и слушаю Безуглого и сомневаюсь , что он воспитывался в казачей семье , что его отец , дед и прадед были казаками .

Посмотрев на таких одетых в казачью форму , народ России - называют казаков - ряженными .

Что он там про автомат говорит на отчётно- перевыборном собрании ?

Звезда Героя России на его груди вызывает вопрос , на который никто не может ответить ,- за какой подвиг звезда Героя и когда он её получил ?

ответить
Гость 28 января 2019 в 13:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, Медаль «Герой труда Кубани» 2014 год.

ответить
Гость 28 января 2019 в 14:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, кажись, там не только усы крашеные ...

ответить
Гость 28 января 2019 в 15:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, Это Звезда Героя ДНР, планка днровская. Черный просвет видно,уголь Донбасса. И за что вы все на него накинулись ? Иван Васильевич,вы не вздумайте на потеху этим злопыхателям. "Молодую гвардию"Краснодона возглавить... А то знаете зачем их немчура из СД, в шахты на сланцевй газ побросала. Да гиптил ,гидрозин из них делала, для ракет ФАУ-3. Проеб....ли их по офицерским гаштетам на мельдоний, и в шахту на гидролиз. Вот такие они мрази из СД. Андрей Парубий не лучше.

ответить
Казак АКГО 28 января 2019 в 15:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, цифровой прелюбодей, чтоб у тебя клавиатура отсохла!!!

ответить
Гость 28 января 2019 в 15:20 # ответ на комментарий ↑

Казак АКГО, у меня в военном билете, стоит ВУС оператор- стрелок комендатур.А какие чудные виды плесов близь старинного Мариинского централа. Правда во времена товарища Сталина изуродовали вокруг окрест,странными бетонными желобами прямо над осетровыми омутами, где налимы корниловцы водятся. А еще зверски расстрелянная пробабушка вопиит, смотревшая со слезами... в глаза Корнилову.

ответить
Казак АКГО 28 января 2019 в 15:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, таковое наваять можно только в норкотическом угаре...

ответить
Гость 28 января 2019 в 15:30 # ответ на комментарий ↑

Казак АКГО, а такое как ты навоял,только зачатым по ошибке!

ответить
Казак АКГО 28 января 2019 в 15:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, свои заслуженные 25 плетей и 30 кровавых сиребреников можешь получить в штабе...

ответить
Гость 28 января 2019 в 15:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, Медаль «Герой труда Кубани»

ответить
Гость 29 января 2019 в 18:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен, на Ивана Васильича противно смотреть. Все-таки надо чувствовать когда пора на покой, некоторые не чувствуют, цепляются за власть и превращаются в ряженых клоунов. Надо б вовремя Иванам Васильичам менять профессию а то дожидаются когда и царь из него никудышный и управдомом уже быть не в состоянии, а в результате вылечат всех.

ответить
Гость 29 января 2019 в 20:57 #

Говорят, что нач. штаба АГКО станет казачий интеллектуал, экономист и цицерон Череповский? Ещё и подметные анонимные письма талантливо пишет и носит. Друг детства Плотникова ничем меньшим ведь быть не должен. И Волошин за него горой. Да и какие у АГКО могут быть успехи без Череповского? Зря его на атамана не выдвинули, зря. Абсурд должен быть абсурдным. А не избранием правления на сборе на нового атамана накинули удавку. Его же "друзья" и соумышленники. Или никакого лукавства, просто безграмотность и глупость? А может уже протокол сбора переписали? Так Гражданский, гад, наснимал видео. А назначить для АГКО правление даже Долуда не в праве. Если по действующему уставу, не читаемого ни разу новыми казаками. Читать не умеют? Или гордость не позволяет? А зря.

ответить
Гость 29 января 2019 в 21:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, наверняка если уже написали протоколы сбора,там "липу" про выбор правления тоже "сочинили". Только на бумаге всё по Уставу, а на деле как всегда ВСЁ через ж..пу!

ответить
Гость 30 января 2019 в 07:34 #

Мне кажется Волошин сможет побить рекорд Атамана СОЛОДУХИНА и по потоеблению благородных напитков и по мздаимству и по коасноречию.

ответить
Казак АКГО 30 января 2019 в 08:29 #

Так я не понял, чё делать? Запрягать или распрягать?.. Или одновременно ...

ответить
Гость 30 января 2019 в 09:25 #

Многие казаки, голосовавшие на сборе за Волошина, но не согласные с творимым Безуглым произволом и волюнтаризмом, или на сбор не прибывшие и не согласные с нарушением устава АГКО, решили, что лучше плохой мир, чем хорошая война. Для сохранения АГКО. Чем разочаровали казачьих чинуш и "друзей" казачества, жаждущих бури, в стакане. А Волошина, "прямого как стрела", таже казачья бюрократия в скорости и сожрет. Если из стрелы не станет коленвалом, бумажным. Не станет?

ответить
Гость 30 января 2019 в 09:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, было сказано, что Ваня Без. , прямой , как стрела по сравнению со " славным "

бесхребетным, Пот-им, бывшим в слугах у ННД. О Волошине речи не было, я его толком, не знаю и писать о нём не буду.

ответить
Гость 30 января 2019 в 09:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, а кто считает, что нужна была буря? Странная и не очень трезвая мысль. Была бы нужна, кто бы помешал? Спецом привезли бы сотню с района- вот и буря. Депутату ЗСК и заму главы нужен был скандал? Да не смешите! А мир не плохой, да и воевать некому было. Подконтрольная дружина . Сотня отставников, от скуки вступившие в АГКО, многие живут на Кубани недавно и им всё равно, кто атаман. В АГКО настоящих казаков- человек тридцать.

ответить
Гость 30 января 2019 в 10:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вол уже давно на полусогнутых цырлах в услужении зама бегает так что какой там коленвал там поза и материал уже меняться не будут))

ответить
Гость 30 января 2019 в 11:25 #

В России последние лет 18-ть. утвердилась ещё одна форма выборов - назначение приемника .

Надо было Бурлуцкому попросить слово и сказать ,- учитывая сложившуюся ситуацию , назначаю своим приемником и фамилия приемника ... - всё лучше , чем враги в стане.

ответить
Гость 30 января 2019 в 11:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, любо!

ответить
Гость 30 января 2019 в 11:30 #

Происки Трампутенцев !!!

ответить
Гость 30 января 2019 в 11:33 #

Согласен. Вот они, происки жидомасонские!

ответить
Гость 30 января 2019 в 11:44 #

Ситуация в Анапском казачестве сложилась скажем прямо - не приемлемая , для боевых казаков , выход один - создавать отряд казаков в изгнании .

ответить
Гость 30 января 2019 в 11:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, создать резервации на месте отжатых рынков, пока там не захерачили огромные многоэтажки..!

ответить
Гость 30 января 2019 в 11:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, начать прикармливать на Казачьем рынке Альбатроса, крайне редкими в Анапе, яйцами с двумя желтками,но всегда, со слов старожилов имеющимися на Крепостной.. конечно кониной.Что.-бы он той Альбатрос там агитационный чум поставил. Поляков не рискнет с бульдозером.

ответить
Гость 30 января 2019 в 11:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, Создавать отряды и уходить в плавни.

ответить
Гость 30 января 2019 в 12:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, Какие плавни, я понаех и то знаю что в лихую годину отчаянные анапчане уходять в красно-зеленые партизаны на Утриш. Туда и дергать.Бля...й с палатками и разных язычников разогнать, и пока не пришел кремлевский наймит Андрей Парубий со своей петлюровской радой. Запастись всем партизанским, и самолетом По-2. У кого то был вроде ба в Варениковке в гараже. Говорит что Натальи Росковой.

ответить
Гость 30 января 2019 в 12:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, пильпец всему. Дык энто уже будить называтися револютион всенародый

ответить
Гость 30 января 2019 в 12:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, Дети халявского б-- елково---хлормедекобальтого рапана, и перожденного в Изю, нвиноградного сока....Хорошо,же товарищ ЗЫботтенен, умный лукавым не бывает по разнорядке определения, БИС.

ответить
Гость 30 января 2019 в 18:45 #

Честных выборов в АГКО провести не дадут, нас за казаков и за людей не считают.Казаки продали свою честь за 25 тысяч зарплаты.Стыдно за всех и за Атоманов особенно какую дич несут с трибуны.За Волошина тянули руки такие казаки Анапского общества как Кабашников, Хоревич, и 2 Хасанова нас в Агко за дураков считают.

ответить
Гость 30 января 2019 в 18:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, на митинги ходить надо,а потом о честных выборах говорить. И не только в АГКО.

ответить
Гость 31 января 2019 в 13:57 #

Братья казаки!

Хватит нам спорить и браниться, сор из избы постоянно выносить!

Короля делает свита! В ваших руках управление новоизбранным атаманом!

Нестеренко делал это вполне эффективно! Жаль нет его с нами! Но и там куча ошибок - потому так всё и произошло!

Поддержите нового атамана! Подскажите правильный путь! Не нужно сразу в опозицию уходить - так точно потеряем наше общество!

Если тупо быть против Волошина и его назначения - этим ничего не изменишь! Он и без нас справится, поддержка сами видели - имеется! Только и вы, опозиционеры, ни чем не прославитесь - так и останетесь в истории как гордые проигравшие!

Будьте мудрее! Нам делить нечего! Нестеренко уже всё давно забрал! Нужно всё начинать с нуля! Предстоит большая и тяжелая работа!

Я был за Бурлуцкого! Он нормальный и умный мужик! Но, к сожалению, был заложником ситуации - великий и ужасный ННД даже оттуда давал заведомо проигрышные указания!

С Волошиным ситуация похожая - за его спиной тоже стоят "великие"! Но к счастью, не такие ужасные и коварные! Отчего верится мне, что шанс у нашего общества есть! Давайте объединим усилия и все вместе, с Божьей помощью, возродим былую силу и славу дорогого нашему сердцу казачества!!!

ответить
Гость 31 января 2019 в 14:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, прошлое отчётное собрание признали не правомочным из-за низкой явки казаков , а почему вдруг это собрание , где присутствовало - 30 % от состава Анапского казачьего общества признавать легитимным ?

ответить
Казак АКГО 31 января 2019 в 14:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, невозможно возрождать одно и то же дважды - это уже надругательство!

ответить
Гость 31 января 2019 в 14:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, не смеши мои тапочки там где Плотников и его ставленники там нет и никогда не будет казачества как понимали его мы возрождая его на Кубанской земле: вольное справедливое честное защитник простым жителям даже если нарушенные интересы простых людей шли в разрез с корыстными и сволочными интересами продажных чинуш и зажравшихся скотов. Вы целенаправленно разваливали одно из самых стабильных и крепких обществ Анапы добились своего не в последнюю очередь благодаря административному ресурсу теперь пожинайте плоды свои опирайтесь на трудоустроенных Плотниковым граждан что ходят в папахах вместе с полицией они вас поддержат во всяком случае пока будут служить в платной дружине анапского РКО.

ответить
Гость 31 января 2019 в 19:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, смотрел недавно по ТВ фильм "Россия молодая" ничего не изменилось с тех пор. Кто за идею, за правду, не жалея живота своего, тот всегда вне милости у поганых воевод и их жополизов, кои за своё привилегированное положение трясутся, и наслаждаются своей властью, и любого кто идёт в разрез их мнению устранят, оклевещут, оболгут, затравят. Хотя сами убогие, трусливые, алчные, вообщем гниды.

ответить
str.albatros 31 января 2019 в 14:39 # ответ на комментарий ↑

А я считаю, что в сложных ситуациях надо молиться. Наши предки всегда уповали на милость Божию, держали трехдневный пост, а потом уже делали дела. И поэтому становилось ясно - или Бог с нами и следовала победа, или сомнительное предприятие с треском проваливалось.

Я хожу в Серафимо-Саровский храм, редко бываю в Свято-Онуфриевском, но ни там, ни там я казаков по воскресеньям на службах не вижу. В храме Серафима Саровского постоянно службы посещает только один казак городского общества по имени Александр - скромный, всегда в форме, часто в черкеске. Слава Богу хоть один есть молитвенник среди нас. Но всё-таки надо ходить в храмы чаще и всем. Вот тогда и дела наши будут казачьи продвигаться.

ответить
Гость 1 февраля 2019 в 08:09 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, правильно говоришь. Вот по этому сегодняшнее казачьё ряженными и называют. Кричите " мы воины христовы", в церкви не ходите! " Мы за народ", а народ смеётся с вашего " драм. театра".

ответить
Гость 31 января 2019 в 20:06 # ответ на комментарий ↑

Гость,Какое казачество???? Перекрестись! Такое ,вот что было на сборе, когда вокруг ложь и тд. вот с "великими" и"гламурными" возрождай.

ответить
Гость 1 февраля 2019 в 09:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, Потому, что Бурлуцкий - умнее и грамотней большинства казаков АГКО, а значит им не понятный своим уклоном в юридические дела, в том числе, поэтому казаки не стали стеной за него. Народ таких не долюбливает: "Самый умный и самый грамотный? Тебе больше всех надо? Мы не понимаем о чём это ты нам говоришь." Это очевидно. Теперь АГКО будет жить умишком, талантами и амбициями Череповского? Любопытно, когда Волошин пошлет его подальше. В "реестровое" Супсехское КО для штатных сторожей. А может Плотников его помощником в администрацию призовет? Цирк уезжать не должен.

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 05:47 # ответ на комментарий ↑

Пооще распустить общество это и выгоднее

ответить
Гость 31 января 2019 в 15:47 #

Сколько тупой злобы и желчи!

Слава Богу, общество очистится от таких "истинных" казаков!!!

Которые при этом, судя по постоянным постам в чате, ещё и настоящие диванные генералы!

Бог вам судья! И без вас справимся!!!

ответить
Гость 31 января 2019 в 16:01 #

Мы тоже могем АКМ разобрать и шашкой дудылину срезать. А у вас в пруду рыбы-злата пера нема. ИБо каток Медео.

ответить
str.albatros 31 января 2019 в 17:07 #

В своё время я пытался как-то повлиять на ситуацию в АРКО в вопросах взаимодействия с РПЦ (всё-таки я в Забайкальском войске был замом атамана по этому направлению), но понял, что начинать надо с азов.

Как правильно персты складывать, как креститься... Знаете, в православной вере, как в армии, дисциплина и она тоже начинается с правильной стойки. Потом уж переходить к более сложным вопросам: зачем нужна молитва, как человеку налаживать отношения с Богом (который Отец и Личность). А для этого надо много читать, и может, даже не с Евангелия начинать, а с журнала "Фома". И я настоял, чтобы этот журнал выписали на штаб. Его выписали, и он приходил, но... никого не заинтересовал.

А ведь Слово Божие и есть тот Хлеб, который мы просим на каждый день в молитве. Пища духовная важнее пищи обычной. Вот с этого и надо начинать, чтобы не возникало сложных ситуаций, как это случилось с городским казачьим обществом.

ответить
Anapa-pro.K 31 января 2019 в 19:46 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, Ну сдали Вы воинов Христовых)))

ответить
Гость 31 января 2019 в 19:38 #

что то я не въехал, у мужика на видео в петлицах подкова и шашки на перекрест, он что кавалерист, у него конь есть?

ответить
Гость 31 января 2019 в 20:03 #

Енто справа щас така у "новых казаков". Скоро ешо и Будёновки введут!

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 06:23 #

Как сказал Базель. Неугодные казаки уйдут а правильные придут.И я с ним согласен. Городское общество должно подчиня району а оппозиционеры уйти.Проще набрать приезжих с дальнего востока они народ лояльный или татар.А вся звездота из апозиции пусть валит от сюда нахрен поошло их время.Сами не уйдут то мы им поможем.

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 06:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, оппозиция немного странная: она объединена по принципу неприятия, но причины разные: кто-то теряет в должности, кто-то в зарплате, кто в перспективе занять место. Часть по принципу: кандидата продавливают сверху- значит шестёрка. А кто-то -то просто по синдрому толпы, вообще без причин: Вася с Петей против, значит и я... Но всё дело в том, что эти несогласные,как дамы, закусили губку и отключили голову, хотя с некоторыми мы начинали со стадиона моршколы и хотелось , чтобы они оставили глупую затею раскола. Нет большой разницы, кто атаман.В своё время и Бурл. поднялся с помощью и Безуглого и района. Что же тогда не кололись? Волошину пожелаю настойчиво объединять, приглашать казаков, убеждать, объяснять. Нельзя пускать всё на самотёк и тогда почти все вернутся.

ответить
член правления АГКО 2 февраля 2019 в 07:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, ничего странного в оппозиции нет и я их понимаю. Простые казаки видят как по негодяйски ведут себя их вышестоящие начальники я имею в виду Плотникова и Безуглого и не хотят ничего общего иметь с этими пройдохами от казачества. Щетильнее надо было проворачивать схему по отстранению атамана который набирал общество своим авторитетом ведь это как раз Бурл. поднимал Безуглого и район когда набил морды американским музыкантам подтиравшим задницу российским флагом на весь мир поднял Безуглый потом целый год ходил петухом типа вы нихрена им сделать не могли а мы вот взяли и наказали. Да и в общество после этого казаки поперли валом каждую неделю по четыре казака принимали. Сможет ваш Волошин чем либо подобным отличиться? Коленками слаб. Морду наел а чо толку? Даже в Крым с нашими казаками не поехал. Ну чем он меня может убедить? В общество вернусь когда поганой метлой погонят Плотникова выпороть эту нелюдь по хорошему надо да ничего время придет выпорем.

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 08:02 # ответ на комментарий ↑

член правления АГКО, Главе администрации,надлежит выделить АГКО,сельхозугодия,пахотные земли, рыборазводческие водоемы.А так зачем это общество? Мобилизация скоро?

ответить
член правления АГКО 2 февраля 2019 в 08:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, главе администрации надлежит покаяться глядишь и скидка ему будет.

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 08:25 # ответ на комментарий ↑

член правления АГКО, Проведут мимо медвежьей пади, на торфоразработки?

ответить
член правления АГКО 2 февраля 2019 в 08:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, зачем? Есть и другие места.

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 08:33 # ответ на комментарий ↑

член правления АГКО, Выделить дополнительно к АКМ как к спортивному снаряду, чешский пистолет Чезет, пользуемый спецподразделениями США, и советский ТТ. Причем здесь мэр. Это общество АГКО зачем? Вахтовиков на золотопромывку в Бодайбо готовить? Оно же у вас даже на Храмы забило.

ответить
член правления АГКО 2 февраля 2019 в 08:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, с такими атаманами это общество незачем в этом я с тобой согласен.

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 08:30 # ответ на комментарий ↑

член правления АГКО, то что есть оппозиция, странного и нет, она странная по составу. Об этом речь. Вот только не знал, что до Бурлуцкого авторитета не было и никто ничего не делал. Не было рейдов со стрельбой в Старотитаровке, Гостагае с цыганами, Нижнебаканке, Гай -Кодзоре и пр. Не гоняли "Альтернативу" Зи в кафе , напротив вокзала,не пороли насильников, не разбирались с бандитами, не стояли на приём в АГКО жители Анапы с просьбами о помощи, потому- что знали: казаки помогут, и полиция- нет. Оказывается один Бурл и поднял авторитет отделу.

А вот, Волошин не мой, как и ты , похоже. Сколько дней в казачестве, скажи честно, воин!

ответить
член правления АГКО 2 февраля 2019 в 08:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, да. славные были времена да прошли они когда на район поставили дрискуна Плотника потомпо инерции ещё потрепыхались благодаря Коле Нестеру и все стихло щас прям идиллия Плотник замом у главы Лёху кормчим поставил только ставленников у нас не любят противно смотреть как они раболепствуют перед своими хозяйвами. А в казачестве я 18 лет а ты сколько воин? Впрочем шел бы ты лесом хряк бестолковый.

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 08:44 # ответ на комментарий ↑

член правления АГКО, я со дня основания, это чуть побольше, а оскорблять- значит показать свою тупость и недостаток аргументов. Времена прошли с середины правления Володи Верст. и начала правления " славного" Потоцк. Похоже , это ты и есть?

ответить
член правления АГКО 2 февраля 2019 в 08:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, за хряка был не прав горяч приношу свои извинения а вот тебя я что-то в гриме не признаю кто ты

ответить
Гражданский 2 февраля 2019 в 09:01 # ответ на комментарий ↑

член правления АГКО, стажем в казачестве теперь мерятся будем)) ну что-ж вы братцы делаете? Делами своими славными казаки гордится должны...

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, когда происходили описанные Вами рейды, тогда качество казаков было иное, это были в основном потомки казаков, которым ментально присущи были смелость, ответственность перед друзьями казаками, были принципы. А кто сейчас казакует?. Понаехи пришедшие в казачество ради работы, которые не скрывают, что они не казаки, а работают казаками. Сейчас в руководстве казачеством стоят те, кто в этих рейдах и близко не находился, или в последней шеренге дрожал коленками. Да и времена были другие, власть была слабенькой, а сейчас когда за открытый в сторону власти рот могут спросить не хило, выходит один Бурлуцкий настоящий казак говорил не боясь последствий, а другие "смелые верховные казаки" могут только целовать песок по которому власть ходила!

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 12:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, ЛЮБО!

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 13:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, какое нахрен качество? При Бурлуцком помню размандячили кафешку на тренажерном сквере отмудохали закавказцев что вывесили свой национальный флаг потом в супсехе азиатов на уши поставили за то что они обидели местную женщину и многое другое было того чего сейчас уже не будет потому как Плотник чмо сцыкливое и Вол. такой же фуфел.

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 13:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, опять же - Моисеева гоняли во все щёлки.. Короче говоря, отчуждали у государства эксклюзивное право на насилие! Оно это не любит...

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 14:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, темой не владеешь(( Всё это было благодаря "великому и ужасному" Нестеру. Поэтому и посадили.

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 08:32 # ответ на комментарий ↑

член правления АГКО, наверное, бывший,раз так заголосил.?

ответить
Казак 2 февраля 2019 в 13:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, Бурлуцкий сам виноват в произошедшем. Воли и казачьего духа ему явно не хватило. В решающий момент сломался. Ну, посмотрим что Леха смогет, хотя большинство казаков АГКО считают его сцыкливым и недалёким... Как тут уже говорили-"прямым как стрела". А может сейчас такой и нужен?

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 17:05 # ответ на комментарий ↑

Казак, такие как Бурлуцкий не ломаются видимо дух казачий анаповский ему показался не по нутру вот и отошел в сторону чтобы не воняло а казаки то за него.

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 18:28 # ответ на комментарий ↑

Волошин. Атаман прямой как стрела и либеральных взглядов он в обществе многих казаков востановил которых Бурлуцкий выгнал. Он Тараса Ликарчука снова в Общество принял.

ответить
Гость 2 февраля 2019 в 19:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну да ну да Тараса помню в ментовской форме он был бесподобен прям на каннский фестиваль его жучилу)))

ответить
Комментирование данной записи закрыто.

Последние комментарии


alеxаndеr, Пр......л...Советскую.....с Флотом...Китаезам...Такое было до Дмитрия Донского...И то Орду только Иван Грозный на уши поставил.
str.albatros, я скажу Котян Сутоевич. Мой прадед, Никифор Иванович Андриянов. Последний казак из Старшинского казачьего рода из родовой станице на Хопре Тишанская…
str.albatros, успокойся!Нет никаких казаков!!!
str.albatros, может империю кто-то про...л?
Большевики-сволочи уничтожили Российскую Империю. Осколки этой Империи теперь по всей стране. В Австралии 10 тысяч потомков забайкальских казаков-семёновцев живёт!…
Про какую ссылку речь? Так это же не я о себе писал, а обо мне писали. Это большая разница. Враги православия и казачества хорошего о казаке и патриоте ничего не…
alеxаndеr, А вот Иоанн Кронштадский.....Бог разгоаривает с нами на языке истории.Какой голос в голове? Сколько Раз в Истории Государства Российского....Русский…
Расширение дорог - ошибочный путь! Вот что говорит архитектор и урбанист Варламов https://youtu.be/3n96sGInvig Зачем повторять чужие ошибки???
alеxаndеr, В Новороссийске был позавчера. За частью ВДВ в центре расширяют почти в два раза дорогу...Поляков здесь видимо наблюдатель...По расширению дорог. Так…
Гость, это вы всё сами пишите, или голос в голове подсказывает?
История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе