Блоги / В Анапе вводят платные парковки. Добро или зло?

Давайте, признаем, в Анапе невозможно припарковаться в центре, и уже не только в центре. Многоэтажки строятся, вводятся в эксплуатацию, люди переезжают к нам, многие с машинами. Рынок восточный сносится, на его месте опять многоэтажка. Парковка делается там кстати, но, видимо, теперь для многоэтажки. Но не будем сейчас об этом.

 

Как же сделать так, чтобы можно было припарковаться сейчас? Почему кто-то ставит машину на весь день, а ты из-за него не можешь даже на 15 минут её поставить? Весь современный мир пришёл к тому, что цивилизованный способ – это только платные парковки.

Я за платные парковки. Конечно, бесплатные парковки хорошо, но только когда на них есть место.

Для того, чтобы горожане нормально восприняли это новшество, считаю, что администрации было бы хорошо начать с себя, а именно сделать платную парковку и открыть свои шлагбаумы:

 

На улице Краснодарской напротив администрации и возле прокуратуры сделать платную парковку, убрать незаконные блокираторы:

 

Сделать улицу Краснодарскую проездной напротив полиции, добавив ещё один въезд в город с астраханской, при этом выделить парковку полиции, например, напротив магазина день и ночь. Сделать парковку напротив суда по ул. Ленина.

 

 Это покажет, что это политика администрации, что все равны в правах.

 

Хотелось, чтобы парковки были не только со шлагбаумами, а просто открытые, как в Краснодаре. Многие знают, что в Краснодаре можно оплачивать такую парковку по смс (для людей старшего возраста, например) и через приложение.

 

Конечно, платные парковки нужны будут со временем везде, машин всё больше - места меньше. Сейчас самые проблемные места на мой взгляд: центральный, южный, северный рынки, городская больница и поликлиника, мфц, омелькова, астраханская, промышленная. Цена должна быть такая, чтобы на парковке были свободные места. Если мест нет, то нужно либо строить дополнительную парковку, либо повышать цену. Ещё нужно, чтобы машины были правильно припаркованы. Если торчит задняя часть машин на проезжей части, то это не парковка, они просто забирают одну полосу движения:

 

 

Но вводя платные парковки, вы косвенно пытаетесь снизить количество автомобилей в центре, чтобы люди пересаживались на общественный транспорт. Но чтобы они пересели на общественный транспорт, нужно убрать маленькие маршрутки, и поставить на маршруты большие низкопольные автобусы. Необходимы хорошие тротуары для пешеходов. Необходимы пешеходные переходы вровень с тротуаром, такой уже появился  возле восточного рынка. Переходы необходимо подсвечивать. Убрать заборы. Нужно делать велодорожки, город-то маленький, отлично, если все будут ездить как в европе на велосипеде. Чтобы не было грязи на улицах, сделать уклон на дорогах, чтобы вода стекала к бордюрам, возле бордюра ливнёвка на всём протяжении дороги. На газоне сделать полоску щебнем, чтобы газон не стекал на дорогу.

 

Вот, свежий пример, ворота в город так сказать, Пионерский проспект. В прошлом году, весной, ДРСУ Вираж уложил асфальт от реки Анапки до Россиянки. Я смотрел за ними. Первое, не сняли весь старый асфальт, только какими-то маленькими полосками, где были ямы. Неправильно. Весь старый асфальт снимается, потому что все трещины на старом асфальте будут потом разрывать верхний слой нового асфальта. Это знаёт любой, кто интересовался этой темой. Второе, сделали абсолютно ровное покрытие. Неправильно. Нужно сделать уклон к бордюрам, так как кое-где есть даже ливнёвые колодцы на Пионерском проспекте. Колодцы все эти уже забиты, их не хватает, нужно делать ливнёвки. Ну и всё, не прошло и года, весь асфальт из-за дождей уже потрескался, по старым трещинам нижнего слоя. Такая же песня была и на ул. Черноморской. Вот что на новом асфальте на Пионерском проспекте:

 

Открываю тайну, что делать, чтобы асфальт служил долго:

 

Вот как делается ливнёвка и газон, например:

 

Новость о платных парковках:

https://vk.com/iva_anapa?w=wall-96841826_42832

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

alеxаndеr 23 января 2019 в 17:57 #

Вряд ли платные парковки "заставят" пересесть анапчан на общественный транспорт.

Показать еще 3 ответа (всего 26 комментариев)
Гость 23 января 2019 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, даже если такой транспорт станет бесплатным.

Показать еще 1 ответ (всего 19 комментариев)
Гость 23 января 2019 в 18:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, Самое главное платные парковки принесут огромные деньги в бюджет города. Только останется их правильно тратить на благо города.

Гость 23 января 2019 в 18:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, можно на школы и детсады... или еще сотню патрульных казаков набрать.

Гость 24 января 2019 в 17:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, Москва большие деньги делает на парковке. То же и в Анапе будет. К сыр в масле.

Гость 24 января 2019 в 17:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Анапе так не будет: сдадут за копейки землю и будут деньгу по карманам.

Размечтались, с Луны прилетели?

Гость, только ради дохода (в бюджет ли города?) и создаются парковки

Гость 23 января 2019 в 19:13 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, да не,с парковок назначение участков быстрее меняется.

Гость, надеюсь, что на парки/скверы? ))

Гость 23 января 2019 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, понятно что на парки. Вот уже и альбатрос говорит, что на месте Восточного рынка парк будет.

Гость, на месте снесенного здания на Казачьем поди уже лес вырос?

Гость 23 января 2019 в 19:26 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr,как ландшафтный дизайн крыш...ну можно для тех кто по тайге скучает.

Гость 23 января 2019 в 19:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, А кто, Леонид Иваныч? Так он прогматик, не романтик.Ему похоже тайга, медвежьи пельмени, да холодец из глухаря.

Гость 23 января 2019 в 19:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, может конечно по тайге скучают и прагматики,но поедут туда как всегда романтики. Может и альбатросий.

Гость 23 января 2019 в 19:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, к месту постоянной регистрации.

Гость 23 января 2019 в 19:29 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, да это они тактику такую выбрали,кусают по чуть-чуть.Судейские побаиваются активироваться,иБо там таких Стародубцевых штабелям. Да и сами белодомовцы, все рыла ватой улеплены.

Гость, кто побаивается? Ценники называют, не стыдясь.

Гость 23 января 2019 в 19:45 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, а Новиков-так тот ваще... всех с потрохами.

Гость 23 января 2019 в 19:50 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, Почему то кажется что вы Путину верите, без всяких сомнений. Верней в правильность его деяний.

Гость 23 января 2019 в 19:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, точно, схема не замысловатая.

Гость 23 января 2019 в 19:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, а все с микрорайонов началось. Сначала скверы,потом парковки,стоянки,заборы.

Гость 23 января 2019 в 18:08 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, какую-то часть - да. Задача же не всех, задача, чтобы было комфортно в городе, желательно всем. Не без ущерба пешеходов и тем, кто пользуется общественным транспортом.

Гость 23 января 2019 в 18:13 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, На общественном траспорте передвигаются разные шлимазлы, неудачники. А на в авто те, у кого жизнь удалась, и кому сам черт не брат. Хоть 60 рублей станут требовать за час парковки...от авто никто не откажется.ИБО Престиж дороже денег.

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 23 января 2019 в 18:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, а кто пешком ходит тогда кто

Гость 23 января 2019 в 18:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы ошибаетесь. Когда парковка будет стоить 200 рублей в час, очень многие задумаются на каком траснпорте ехать в центр города. Если сделать парковку 500 рублей час, то будет очень мало машин, но маршрутки точно будут переполнены. Это если, конечно, эвакуировать будут за неправильную парковку.

Гость 23 января 2019 в 18:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, да тоже шлимазалы. Пока обувь на резном ходу подберешь годы пройдут. Бывают конечно исключения. Иной раз такому шлимазлу и задорная автопутешественница попадется. А одного знал художника- кукольника шлимазла, всю Европу, Скандинавию с одной автолюбительницей проехал. Человечище,месяца два мы его Богом считали... бывает так. Если конечно до Альгамбрийского эдикта,то у кастильских еврейчиков слово шлимазл-человек большого счатья. Сам Бот, у Ворот.

Гость 23 января 2019 в 18:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, что? Начались галлюцинации? Бессвязная чушь.

Гость 23 января 2019 в 18:02 #

а вместо платных с непосильным ценником парковок, не приходило в голову строить бесплатные парковки и прекратить безумную застройку (увеличение числа жителей) города?

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 23 января 2019 в 18:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, чтобы построить достаточное количество бесплатных парковок, нужно под Анапой строить парковку размером с Анапу. Насчёт безумной застройки абсолютно согласен. Я даже за, чтобы город рос и развивался, но только с нормальной инфраструктурой. Этого нет и не предвидется.

Гость 23 января 2019 в 18:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, как парковку,а где тогда строить школы,садики,торговые центры.Скверы-то и на крышах домов можно.

Гость 23 января 2019 в 18:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, здесь речь не о нуждах города, а о законном способе набить карман. За взятку - могут на кичу, а здесь, всё открыто. Тока и всего!

Гость 23 января 2019 в 18:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, На бесплатных парковках некоторые граждане устроили гаражи,например,напротив рна Ковчег уже несколько лет стоит микроавтобус,служащий ,палатке напротив складом и так по всему городу стоит автомобильный хлам,уродующий курорт!

Гость 23 января 2019 в 18:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, жилые

Гость 23 января 2019 в 18:20 #

А это другой вопрос. Нарезчики кадастра не думали над такими мелочами. Участков под общественные пространства уже не осталось, весь город нарезали безумно, как карта лягла. Потом потомки будут сносить эти муравейники, строить парки, школы, садики и проклинать всех тех, кто этот ад натворил.

Показать еще 1 ответ (всего 15 комментариев)
Гость 23 января 2019 в 18:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, в условиях ограниченности земельных ресурсов наверное будут сносить.

Показать еще 1 ответ (всего 14 комментариев)
Гость 23 января 2019 в 18:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, однозначно. В таком городе просто невозможно жить, школы, садики переполнены, парков нет, больницы, поликлиники переполнены, спортивных сооружений нет. Это не город, это просто гетто. Глобализация наступает, и придёт молодёжь, которая сможет залезть в интернет и почитать, как устраивается город, как создаются общественные пространства, и снесут эти шалманы и муравейники, земля-то очень ценная, единственное море, где можно купаться всей России.

Гость 23 января 2019 в 18:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, а эт все из-за таких как альбатросий. Формально количество жителей за последний год почти не увеличилось. Да и за предпоследний тоже.

Гость 23 января 2019 в 18:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, формально 2010й год - 58990 человек, 2018й - 75865 человек. И это только формально. Анапский район 2010 й - 76904 чел, 2018й - 96561 й человек. Это формально. Плюс 35 тысяч человек. У каждого второго на кубани - машина. Плюс 15 тысяч машин.

Изменен 23 января 2019 в 18:39
23 января 2019 в 18:36
Гость, формально 2010й год - 58990 человек, 2018й - 75865 человек. И это только формально. Анапский район 2010 й - 76904 чел, 2018й - 96561 й человек. Это формально.

23 января 2019 в 18:36
Гость, формально 2010й год - 58990 человек, 2018й - 75865 человек. И это только формально. Анапский район 2010 й - 76904 чел, 2018й - 9656й человек. Это формально.
Гость 23 января 2019 в 18:38 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. .. мы тута как сельди на подводной лодке ..

Гость 23 января 2019 в 18:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, В 2010 -м году и Южный рынок и район 5-ой школы были окраиной Анапы,же было ни Крымского Вала ни ЖК "Тургеневский". Теперь-центр города. Да и ЖК 123 уже позиционируют как центр.

Гость 23 января 2019 в 18:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, А на самом деле центр Анапы в Джемете. Географический.

Гость 23 января 2019 в 19:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, 5 лям сотка. То факт.

Гость 23 января 2019 в 19:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, может проще снести сейчас, пока не заселили? Молодёжь куда наехов денет, с Высокого, или в душегубку?

Гость 23 января 2019 в 20:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, а здесь на сайте всегда говорили,что сносить сейчас надо. Пока еще не все в пустые квартиры переехали. Вон в Сочах сносят 500 домов,а мы что-не курорт.

Гость 23 января 2019 в 20:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, Алю зарядить, нарунжить на этот подвиг, так он киркой самострои порушит, лишь бы платную парковку устроить. Он такой!

Гость 23 января 2019 в 20:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык он сам говорил,что Крымская не очень соответствует современным архитектурным требованиям.

Гость 23 января 2019 в 20:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, Альбатросий с киркой ходить не хотит. Хотит импульсом быть.

Гость 23 января 2019 в 20:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, правильно,не им одним строить. Монополии всегда были тормозом экономического развития.

Гость 23 января 2019 в 20:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да вон писали. В домах моршколы, вибрация. Дрожь земли. Андрей Парубий, подземному змею Рахову, ионного ангидрида мешками в пасть закладывает. Типа как Зигфрид, в крови Биофульфа бессмертие обресть, близь золота Нибелунгов с Нагорного Карабаха.

Гость 23 января 2019 в 20:17 #

Что-то блог АнОнима о платных парковках по стилю изложения сильно смахивает на авторство "птицина". Та же провокационная тема: парковки, тротуары, дороги. Конечно темы злободневные, но то, что "курицин" стал скрывать свою личину, вызывает подозрения на то, что он в доле с устроителями платных парковок.

Гость 23 января 2019 в 20:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, писал, может и птица, но кто-то корректировал. А перед публикацией кто может текст поправить?

Гость 23 января 2019 в 20:18 #

А нафига по всему городу запрещать парковку, даже в тех местах, где парковка не мешает движению транспорта, как например на красноармейской напротив центрального рынка, на краснодарской возле почты, возле южного и т.д. Сначала все запретить, потом то что осталось сделать платным, платите дорогие россияне за воздух.

Гость 24 января 2019 в 00:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, я считаю, где сейчас стоят машины, везде, даже под знаками надо делать парковку. Потому что они, как вы верно заметили, не мешают проезду, а всё равно стоят.

Гость 23 января 2019 в 23:39 #

Вы инвалид? Если нет, тогда зачем вам машина? Пешком ходите, нефиг воздух коптить. "Конечно, платные парковки нужны будут со временем везде, машин всё больше - места меньше".С таким подходом вы скоро напишете: "Конечно, кислородные баллоны нужны будут со временем везде, ведь машин все больше - чистого воздуха меньше. Осталось определить продавать ли воздух за деньги или раздавать бесплатно".

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 24 января 2019 в 00:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, скоро будут электрокары, не переживайте. В Европе, США тесла уже не роскошь, а сплошь и рядом. Лет пять-десять подождите, не переживайте за воздух, переживайте, что Российская нефть никому не будет нужна вскоре, а это половина нашего бюджета.

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 24 января 2019 в 07:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, наше правительство делает всё возможное, чтобы электрокары не появились в РФ как можно дольше.

Гость 24 января 2019 в 08:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, А позвольте, нефть то куды девать? С унитазами отменить,углеводородные взаимосвязи? Тогда Солнышко-Колоколнышко, выдаст в тени градусов 80 по цельсию. И потребует Сталинград или еще какую Алую и белую розы. Или там ацтеков каких. Двигатели внутреннего сгорания. Слава волшебнику Форду.Избавил пока нас от войны миров.

Гость 24 января 2019 в 08:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну да, народец хитрожопый и требовательный пошел. А атмосферу им Римский Папа уплотнять водноазотными аэрозолями должен? Одна ебл...я и роскошь на уме.

Гость 24 января 2019 в 01:38 # ответ на комментарий ↑

Инвалид (лат. - invalidus - " несильный " , in - " не " + " validus " - силач.

Местный 24 января 2019 в 05:32 #

Нужно не застраивать город вопервых.ато настроили а теперь кричим парковки платные сделать.

Показать еще 1 ответ (всего 5 комментариев)
Гость 24 января 2019 в 08:55 # ответ на комментарий ↑

Местный, так ведь строили сильные люди ... по своим пАнятиям?. Неразумея того, что их пАнятия слабы! Оказалось несилачи на самом деле...

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 24 января 2019 в 09:05 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. invalidus.

Гость 24 января 2019 в 09:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, matrisfututor.

Гость 24 января 2019 в 09:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, Все мы являемся с-Частью Вселенной. По кусочку.

Гость 24 января 2019 в 09:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, Товарищ ЗЫботтенен.... Валидолы.

Миха 24 января 2019 в 09:18 #

Кому-то в Анапе, лавры московских чиновников, обложивших центр Москвы платными парковками, не дают покоя. Но только Анапа это не Москва, здесь всё же, добиться исполнения законов проще, да и прокуратура на чеку. Если кто-то думает, что можно влёт окутать весь центр Анапы платными парковками, то он глубоко то даётся. Да, законодательство позволяет на муниципальных землях организовывать платные парковки, но в тоже время, законодательство обязывает

муниципалитет обеспечить автолюбителей бесплатной стоянкой, рядом с платной. Закон говорит о том, что у человека должен быть выбор. Так что, думаю, судебных исков не избежать.

бесплатной стоянкой.

Миха, в Анапе во всём виноват предыдущий глава )))

Миха 24 января 2019 в 10:07 #

Платные дороги, платные парковки, транспортный налог, что ещё? А давайте сделаем платные тротуары. Ну, а что? Если за основу взять логику Альбатроса, то тут тоже не стоит проблемы, особенно с экологией. Во-первых, идёт износ поверхности тротуаров. Во-вторых, пешеходы и особенно велосипедисты выдыхают углекислый газ (вредный для людей). Кроме того, некоторые выделяют газ из ж..опыт, а сколько вредных веществ выходит с потом человека. От некоторых за версту несёт, что проходящие мимо должны отворачиваться. Так, что можно смело вводить плату за использование тротуаров пешеходами и велогонщиками. Ремонтировать в конце концов тротуары за чей счёт?

Гость 24 января 2019 в 10:16 # ответ на комментарий ↑

Миха, Все верно. Загазовали все. И на коров свалили,вырезав поголовье. В итоги мы без натурального молока. А Юпитер хоть и Метатрон,но куды столько метана? Тоже планету побереч надо. Народу что, вынь да положь, одни до -вольствия на уме. В натуре Мирные Народы.

Разумный 24 января 2019 в 12:55 #

Опомнитесь,какие парковки!Машины частные,а их число все множится,это мгновенные и тихие убийцы,губящие ежегодно свыше 25 тыс. человек и в разы больше делающие людей инвалидами!Должны функционировать только машины обеспечивающие жизнедеятельность города и машины для инвалидов.Человечество погрязло в мнимой престижности,бахвальстве,наживе и само себя губит!!!

Анонимно

Правила





в Балачке
Он такой хитрый, но там хитрее )))
Гость
в Балачке
Ааааахахахаааа спалилась тварь пархатая))
в Балачке
Гость, сказали же что само отвалилось ))
alеxаndеr, да вроде наоборот, Росимущество в суд обратилось...
в Балачке
Зеленский жалуется, что миллиарды долларов на помощь Украине приходят в боеприпасах, а не долларах. Врезал правду-матку.
Гость
в Балачке
- Отец, а правда, что нацисты и террористы, когда пытали людей, отрезали им уши, прокалывали глаза и подключали к ним ток? - Да это правда сынок! - Отец, а кто…
Владимир Петров, вроде его хотят продать?
в Балачке
5 апреля состоится встреча главы Армении Пашиняна с Госсекретарем США Блинкеным и главой Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен. На встрече предполагается подписание…
в Балачке
Гость, это уже явно натяжки ))
в Балачке
Гость, видимо, следует признать, что разведка у америкосов работает лучше...
Гость
в Балачке
Полковник Кошка, в море упал https://t.me/chp_sevastopol/30063
Гость
в Балачке
А мигранты на что? Они и вдовам могут помочь.
А городской стадион они не хотят отремонтировать?
Гость
в Балачке
alеxаndеr, почему уроды? Потому что их разведка лучше работает?
Гость
в Балачке
Как они сказали 250000 ₽ им перевели заранее. Про криптовалюту речи небыло. Тоже на карту скинули?