Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Anapa-pro.K | 18 апреля 2018

Блоги / И вновь продолжается б(азар)...

На вопрос - какой процесс удалось запустить в Анапе новому мэру? - есть очевидный ответ. Юрий Поляков стартовал "базарной темой", которая вышла за рамки управленческой  и положила начало общей (с неопределенными еще последствиями) и конкретной (общественно-политической)  ПЕРЕЗАГРУЗКИ города-курорта. Напомню, "процесс пошел" (с) с октября 2017 года и в последние дни достиг кульминационного пункта. 

Власть, в том числе,  и казачья вертикаль, стараясь придерживаться языка закона, самые "сильные" аргументы изложила на политическом языке. См. - "Заматамана ККВ Долуды: «На Казачьем рынке казаками и не пахнет" https://anapatoday.com/blogs/by-post-id/3115

Дело не только в том, десятилетия вокруг ликвидируемых рынков складывалась  необходимая  для граждан,для гостей курорта и для предпринимателей удобная инфраструктура, и теперь многим людям придется заново конструировать жизненные траектории.

Дело в том, что история  с рынками спровоцировала новое самоопределение (самоидентификацию) значимой группы  коренного населения Анапы - казаков (и шире тех, кто себя с казачеством ассоциирует).

Но главное (дело) в том, что городское сообщество наблюдает два противоположных  подхода к "преступным историям"   Зиринова и Нестеренко, связанных между собой не только длительным экономическим соперничеством на территории курорта, но и реальной кровью. 

Если деяния Зиринова  были сведены исключительно к уголовному сюжету, и все возможные нити, ведущие к горизонтальным связям экс-депутата ЗСК  во власти края старательно (как говорят) вычищались из дела, то к  делу Нестеренко, начиная со следствия, старательно прибавляют "особо крупный размер" не только по сумме конкретного ущерба, но по всей истории его коммерческой деятельности в Анапе.

Не статус (преступлений), а персональность преступников стали причиной  разных подходов к Зиринову и Нестренко.  Коммерческая история Зиринова в Анапе не стала предметом рефлексии ЗСК, политического  класса края и истеблишмента Анапы. Как говорится, почувствуйте разницу.

Однако вернемся к общественно- политическим последствиям "базарной истории". 

Как показывает обсуждение митинга и выступления помощника Долуды, базовый конфликт Анапы переходит в новую стадию (вместо его  управленческого разрешения).

К новому мэру Анапы (и без того находящемуся в зоне критики)  разрешенный митинг приклеил известный sticker "ЕТИ! Уходи!".

Не знаю, кто станет бенефициаром  экспроприированных территорий городских рынков, но новый общественно - политический ландшафт территории, новый облик Анапы будет формироваться вокруг "базарной темы". 

Возможно, в этом и будет состоять стратегическая интрига Анапы, пока нет внятной управленческой стратегии, учитывающей явные и скрытые конфликты на территории.

Что может предпринять городская власть в тактическом плане? Мне представляется возможной новая конструкция казачьих организаций Анапы, когда останется одно  на всех районное казачье общество, и городское будет растворено в его составе без атамана Бурлуцкого.

P.S. Первым комментарием я дам полный текст - Анапа: "От базарных разборок к политическому диалогу между властью и обществом", написанный в начале октября 2017 года. Думаю,  текст полезен и сегодня.

Анатолий Кузнецов

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Anapa-pro.K 18 апреля 2018 в 07:18 #

Анапа: "От базарных разборок к политическому диалогу между властью и обществом"

Что положительного могут извлечь обе стороны (власть и городские активисты) из истории с рынками? Пока городская власть и общество говорят на разных языках, живут в совершенно "разных Анапах", говоря об одном - о "спасении курорта".

Возникнет ли общий для власти и общества политический язык , необходимый для перемен? Об этом новый блог.

1. Одной медали две стороны. С одной стороны, описав основные препятствия на пути Полякова Ю.Ф. к позиции кризис-менеджера курортной территории, мы закрыли и тему возможного диалога «власть – общество». В Анапе его не будет до самой смены краевой парадигмы управления. Пока она (краевая парадигма) от «Ткачева – Золиной» с элементами дестабилизации, привнесенными Кондратьевым В.И. (воленс-ноленс, разумеется).

С другой стороны, конфликтное сосуществование контрагентов общественно – политической жизни в Анапе продолжается, что само по себе при каждом новом обострении создает возможность «невозможного диалога».

«Сколько возможностей вы унесли и невозможностей - сколько? - В ненасытимую прорву земли…» (с)

2. О чем последняя базарная разборка? Она и в прямом смысле о рынке, и разборка – базар по языку и власти, и организованной массовой реально-виртуальной кампании в защиту Казачьего рынка.

Проблемный вопрос усложняется тем, что обе стороны предпочли не называть* настоящий предмет – продолжение «стирания из общественного и экономического поля Анапы» Нестеренко Н.Д.

* Указание причины «наезда» на рынки атаманом Бурлуцким во время встречи общественной группы и главы обе стороны предпочли не заметить.

Тем самым, была осуществлена подмена не только предмета конфликта, но и понятий (языка обсуждения проблемы) в споре общественности и власти.

Дискурс общественности характеризуется переносом конфликта вокруг рынков в общественно значимое (социальное) пространство, где, по мнению активистов, можно найти больше аргументов в пользу – «не трогать рынки (Нестеренко)».

Дискурс власти, самого главы также демонстрирует «политическую волю (= безволие)» корень проблемы (причину) не называть, а запустить линию соответствия «подходам, нормам, законам землепользования».

А в том, что объяснять якобы суть проблемы пригласили «уходящую политическую натуру» - одиозную Яровую С.В., можно увидеть доказательство того, что Поляков Ю.Ф. либо приехал с узко- конкретной «задачей губернатора», либо узко-конкретно интерпретирует ее сам. Язык, на котором, Поляков участвовал в обсуждении, имеет все черты прежнего позиционирования власти Анапы (или прежней власти) и совершенно узнаваемого (по образцу Евсиковой и Сергеева) подхода к решению острых городских проблем.

Таким образом, стороны встретились в точке между судом (куда власть вывела проблему) и социальным пространством (которое активисты стараются возбудить) – в имитационной точке.

Колея эта старая – наезженная. Власть имеет бОльше шансов достичь своей цели, городские активисты – меньше, так как нечто подобное надо было затеять во время следствия и суда над Нестеренко. Пропущен важный (и результативный) такт общественного возмущения.

Но и то, и другое, как говорится – не факт.

Власть (Поляков Ю.Ф.) успел за период набрать достаточно «черных шаров», повышающих традиционную турбулентность общественно-политического климата в Анапе.

3. Связи - «язык и мышление», «риторика и приемы управления» - не о «спасении Анапы». А о чем?

По-хорошему (в идеале), новый мэр с целью решения проблем (их в Анапе выше крыши) должен был предъявить городу новый язык, как первое необходимое подтверждение новых намерений.

Такая надежда у анапчан была только в первые недели пребывания Полякова в Анапе (встречи с общественностью, журналистами и блогерами). Однако речевая активность Юрия Федоровича началась и благополучно закончилась «озвучиванием» задачи губернатора Кондратьева В.И.

Как я показал (доказал) в нескольких блогах, городским сообществам не надо ожидать нового «общественного договора». Контракт новый мэр подпишет, как и его предшественники, с элитами Анапы, с истеблишментом, уничтожающим курорт с упорством самоубийц.

Зрелость/незрелость гражданского общества такова, что оно и само не владеет политическим языком диалога, а значит, и не сможет «навязать» власти цивилизованный диалог.

Базар будет продолжаться, то утихая, то обостряясь.

Согласны, Валерий Жоржевич?

P.S. Слушайте Екатерину Шульман и других, чтобы прекратить этот "цирк с конями". Кони в мыле и в кровавой пене у вас.

Анатолий Кузнецов

13 Октября 2017

Изменен 18 апреля 2018 в 07:18
18 апреля 2018 в 07:18
Анапа: "От базарных разборок к политическому диалогу между властью и обществом"
Что положительного могут извлечь обе стороны (власть и городские активисты) из истории с рынками? Пока городская власть и общество говорят на разных языках, живут в совершенно "разных Анапах", говоря об одном -  о "спасении курорта".

 Возникнет ли общий для власти и общества политический язык , необходимый для перемен? Об этом новый блог.

Пока "час ученичества" от Екатерины Шульман. Вы убедитесь, что каждый тезис буквально об Анапе и  ее проблемах:



 

1. Одной медали две стороны. С одной стороны,  описав основные препятствия на пути Полякова Ю.Ф.  к позиции кризис-менеджера  курортной территории, мы закрыли  и тему возможного диалога «власть – общество». В Анапе его не будет до самой смены краевой парадигмы управления.  Пока она (краевая  парадигма) от «Ткачева – Золиной» с элементами дестабилизации, привнесенными Кондратьевым В.И. (воленс-ноленс, разумеется).

С другой стороны, конфликтное сосуществование контрагентов общественно – политической жизни в Анапе продолжается, что само по себе  при каждом новом обострении создает возможность «невозможного диалога».

«Сколько возможностей вы унесли и  невозможностей - сколько? - В ненасытимую прорву земли…» (с)

2. О чем последняя базарная разборка? Она и в  прямом смысле о рынке, и разборка – базар по языку  и власти, и организованной  массовой реально-виртуальной  кампании в защиту Казачьего рынка.

Проблемный вопрос усложняется тем, что обе стороны предпочли не называть* настоящий предмет – продолжение «стирания из общественного и экономического поля Анапы» Нестеренко Н.Д.

* Указание  причины «наезда» на рынки атаманом Бурлуцким  во время встречи общественной группы и главы обе стороны предпочли не заметить.

Тем самым, была осуществлена  подмена не только предмета конфликта,  но  и понятий (языка обсуждения проблемы) в споре общественности и власти. 

Дискурс общественности характеризуется переносом конфликта вокруг рынков в общественно значимое (социальное) пространство, где, по мнению активистов, можно найти больше аргументов в  пользу – «не трогать рынки (Нестеренко)».

Дискурс власти, самого главы также демонстрирует «политическую волю (= безволие)» корень проблемы (причину) не  называть, а запустить  линию соответствия «подходам, нормам, законам землепользования».

А в том, что объяснять якобы  суть проблемы пригласили «уходящую политическую натуру» - одиозную Яровую С.В., можно увидеть доказательство того, что Поляков Ю.Ф. либо приехал с узко- конкретной  «задачей губернатора», либо узко-конкретно интерпретирует ее сам. Язык, на котором, Поляков участвовал в обсуждении,  имеет все черты прежнего позиционирования власти Анапы (или прежней власти) и   совершенно узнаваемого (по образцу Евсиковой и Сергеева) подхода к решению острых городских проблем.

Таким образом, стороны встретились  в точке между судом (куда власть вывела проблему) и социальным пространством (которое активисты стараются возбудить) – в имитационной точке.

Колея эта старая – наезженная. Власть имеет бОльше шансов достичь своей цели, городские активисты – меньше, так как нечто подобное надо было затеять во время следствия и суда над Нестеренко. Пропущен важный (и результативный) такт общественного возмущения.

Но и то,  и другое, как говорится – не факт.

Власть (Поляков Ю.Ф.) успел за период  набрать  достаточно «черных шаров», повышающих  традиционную турбулентность общественно-политического климата в Анапе.

3.   Связи -  «язык и мышление», «риторика и приемы  управления» - не о «спасении Анапы». А о чем?

По-хорошему (в идеале), новый мэр с целью решения проблем (их в Анапе выше крыши) должен был предъявить городу новый язык, как первое необходимое подтверждение новых намерений.

Такая надежда у анапчан была только  в первые недели пребывания Полякова в Анапе (встречи с общественностью, журналистами и блогерами). Однако речевая активность Юрия Федоровича началась и благополучно закончилась «озвучиванием» задачи губернатора Кондратьева В.И.

Как я показал (доказал)  в нескольких блогах, городским сообществам не надо ожидать нового «общественного договора». Контракт новый мэр подпишет, как и его предшественники, с элитами Анапы, с истеблишментом, уничтожающим курорт с  упорством самоубийц.

Зрелость/незрелость гражданского общества такова, что оно и само не владеет политическим языком диалога, а значит, и не сможет «навязать» власти цивилизованный диалог.

Базар будет продолжаться, то утихая, то обостряясь.

Согласны, Валерий Жоржевич?

P.S. Слушайте Екатерину Шульман и других, чтобы прекратить этот "цирк с конями". Кони в мыле  и в кровавой пене у  вас.

Анатолий Кузнецов

13 Октября 2017
ответить
Гость 18 апреля 2018 в 10:54 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, "Новый облик Анапы будет формироваться вокруг базарной темы"- скорее всего так и будет,поскольку иные темы пока даже не просматриваются.

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 11:41 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, Сударь, чего вам про Ростов не пишется? иль Анапа лакомый кусок?

ответить
Anapa-pro.K 18 апреля 2018 в 11:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, пишется и про Ростов. Пока факультативно. Про Анапу - стационарно и 6 лет уже. Лучше пока никто не пишет.

ответить
Сатирик 18 апреля 2018 в 08:49 #

А группа Нестеренко несмотря на вкидываемые вами и мной весь прошедший год предупреждения относительно зачистки их экономического потенциала и необходимости срочно попытаться повысить свой(ранее значительно утерянный) потенциал общественной поддержки, не использовали драгоценное время, отложили как минимум пару раз заявленные митинги, не предприняли мер по увеличению общественной поддержки, надеясь вновь подковерными играми договориться и оказались в текущей ситуации, когда на митинг пришло несколько десятков человек. Это не показатель, такое количество человек не отражают общественное мнение и относятся по количеству к кругу ближней свиты.

Не смогли найти точек соприкосновения и внутри казачества, хотя в прошлые годы имели поддержку. Увы, если группа претендует на лидерство и статус нахождения в элите, то она должна обладать способностями или договариваться с другими элитными группами или иметь широкую поддержку общества. Группа Нестеренко умудрилась утратить оба ресурса и ее уход с арены скорей всего уже неизбежен.

А ведь сэнсэй предупреждал, что затишье только до выборов, а потом начнут снова давить....

Изменен 18 апреля 2018 в 08:51
18 апреля 2018 в 08:50
А группа Нестеренко несмотря на вкидываемые вами и мной весь прошедший год предупреждения относительно зачистки их экономического потенциала и необходимости срочно попытаться повысить свой(ранее  значительно утерянный) потенциал общественной поддержки, не использовали драгоценное время, отложили как минимум пару раз заявленные митинги, не предприняли мер по увеличению общественной поддержки, надеясь вновь подковерными играми договориться и оказались в текущей ситуации, когда на митинг пришло несколько десятков человек. Это не показатель,  такое количество человек не отражают общественное мнение и относятся по количеству к кругу ближней свиты. 
        Не смогли найти точек соприкосновения и внутри казачество,  хотя в прошлые  годы имели поддержку. Увы, если группа претендует на лидерство и статус нахождения в элите, то она должна обладать  способностями или договариваться с другими элитными группами  или иметь широкую поддержку общества. Группа Нестеренко умудрилась утратить оба ресурса и ее уход с арены скорей всего уже неизбежен.
      А ведь сэнсэй предупреждал, что затишье только до выборов, а потом начнут снова давить....

18 апреля 2018 в 08:49
А группа Нестеренко несмотря на вкидываемые вами и мной весь прошедший год предупреждения относительно зачистки их экономического потенциала и необходимости срочно попытаться повысить свой(ранее  значительно утерянный) потенциал общественной поддержки, не использовали драгоценное время, отложили как минимум пару раз заявленные митинги, не предприняли мер по увеличению общественной поддержки, надеясь вновь подковерными играми договориться и оказались в текущей ситуации, когда на митинг пришло несколько десятков человек. Это не показатель,  такое количество человек не отражают общественное мнение и относятся по количеству к кругу ближней свиты. 
        Не смогли найти точек соприкосновения и внутри казачество,  хотя в прошлые  годы имели поддержку. Увы, если группа претендует на лидерство и статус нахождения в элите, то она должна обладать  способностями или договариваться с другими элитными группами  или иметь широкую поддержку общества. Группа Нестеренко умудрилась утратить оба ресурса и ее уход с арены скорей всего уже неизбежен.
ответить
Гость 18 апреля 2018 в 08:54 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, это все понятно, с рынком то што?) Снесут, не?

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 09:08 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, бредите уже наяву.Тысячи людей оставили подписи за сохранение Казачьего рынка.Их не интересуют Ваши политические порой бредовые измышления ,они хотят одного-оставить рынок на прежнем месте,он удобен,функционален и легко доступен как жителям города,так и гостям,приезжающим на отдых.Своими измышлениями о казаках и их роли Вы просто скрываете данное Вам кем-то задание по уничтожению этого,любимого всеми рынка.Правдой является то,что люди чураются митингов,это осталось у них в крови от сталинских времен.Давайте устроим референдум,голосование сколько за и против сохранения и уничтожения рынка уверен,что более 90% проголосуют за его сохранение.

ответить
Сатирик 18 апреля 2018 в 09:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, это как с СССР, почти все проголосовали за, а СССР не стало. Пассивной поддержки мало (даже если она есть), необходимо показать волю какой-то части общества. Поэтому подписи - это лирика, а реальность в том, что на митинг эти "тысячи" не пришли. И не надо вновь начинать на меня злобные нападки, я лишь объективно описываю создавшуюся ситуацию.

Изменен 18 апреля 2018 в 09:35
18 апреля 2018 в 09:35
Гость, то как с СССР, почти все проголосовали за, а СССР не стало. Пассивной поддержки  мало (даже если она есть), необходимо показать волю какой-то части общества. Поэтому подписи - это лирика, а реальность в том, что на митинг эти "тысячи" не пришли. И не надо вновь начинать на меня злобные нападки, я лишь объективно описываю создавшуюся ситуацию.
ответить
Гость 18 апреля 2018 в 18:36 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, дело в том,что некоторые категории людей не имеют совести и действуют самым наглым и бандитским образом,а другие очень слабохарактерные и это привело к развалу СССР Людей,голосовавших за его сохранение не стоит обвинять в пассивности.Просто у нас до сих пор не все в порядке с выполнением и соблюдением законов.Все как в первобытном обществе,побеждает и правит сильнейший,а сейчас богатейший и приближенный к власти.В.В.Путин в последнее время обращает особое внимание на выполнение запросов населения и это правильно и законно.

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 10:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, референдум за свободные всенародные выборы мэра и за сохранение рынков

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну а причем тут выборы мэра и сохранение рынков?

Система видоизменилась и по сути от перестановки мест слагаемых суммы не меняется и по факту народ выбирает мэра.

Система устроена так что мы выбираем депутатов по округам города, которым делегируем полномочия представлять наши интересы в Думе, в следствии чего этот человек голосует на выборах мэра по волеизъявлению жителей своего округа.

Так когда намечаются выборы мэра, необходимо проводить депутатам сходы граждан, чтобы узнать мнения жителей своего округа, если такового не произошло и вы большая группа лиц поддерживает какого-либо кандидата надо сделать следующее:

Необходимо потребовать встречу с избранником народа (депутата) по всему округу, на вышеуказанную тему и в дальнейшем требовать у него объяснений, если он проголосовал не по волеизъявлению своего округа. Этот вариант намного проще и не тратятся налоги (наши с вами отчисления) на организацию и проведение выборов, по последним данным-это недешевое удовольствие, которое можно использовать на решение текущих немалых проблем города

ответить
alеxаndеr 18 апреля 2018 в 13:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, "после невыборов главы в решении немалых городских проблем осуществлён дерзкий и стремительный прорыв" (выдержка из передовицы многотиражной газеты "Анапская мурзилка" на 18 апреля 2018 года)

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 13:36 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, не соглашусь с данной выдержкой. И говорил вроде о том, что данными средствами можно распорядиться более эффективно, ежели на организацию и проведение выборов

ответить
alеxаndеr 18 апреля 2018 в 13:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, конечно можно "всё". Ещё можно перестать плодоносить почётных граждан курорта, на них тоже деньги выделяются.

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 14:40 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, это надо выносить на уровень федерации. Тогда надо отменять заслуженный артист, деятель культуры, герои России, военную пенсию; правильно можно все, но кроме как трогать рынок?

ответить
Anapa-pro.K 18 апреля 2018 в 14:41 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, снова поправлю вас ... Плодить Плодоносят..."почетные граждане".

ответить
alеxаndеr 18 апреля 2018 в 14:48 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, тогда может так: "перестать плодоносить почётными гражданами" )))

ответить
Anapa-pro.K 18 апреля 2018 в 15:51 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, так лучше))

ответить
Сатирик 18 апреля 2018 в 16:02 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, предлагаю развернуто описать процесс плодоноса до пестика и тычинки )

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 12:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, это не градообразуещее предприятие и не муниципальное учреждение, вряд ли референдум можно проводить по объектам частной собственности, тем более как утверждают официальные источники - незаконные

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 13:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, если о всех рынках речь вести- может быть и градообразующее. Думаете у них нет мысли снести и центральный рынок вместе с автовокзалом?

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 13:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, мы сейчас ведем речь только об одном рынке, если считать рынки градообразующими предприятиями, то тогда город надо переквалифицировать с курортного в торговый

ответить
alеxаndеr 18 апреля 2018 в 13:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, центральный рынок городу не нужен. Там бы хорошо смотрелась супер высотка с огромными памятниками на крыше всем главам МО г-к Анапа вместе с Председателем Совета.

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 18:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, читайте прессу о том, сколько уголовных дел сейчас заводится на администрацию регионов, городов, районов, поселков, представителей силовых органов. С их подачи и появляются в официальных источниках не совсем правдивые сведения. Волосы дыбом становятся от всего этого .

ответить
Anapa-pro.K 18 апреля 2018 в 09:23 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Ваш тезис достаточно автономный по отношению к моему тексту. Я отвечу. Но хотел бы сначала получить отношение к акцентам моего текста. Насколько объективна моя интерпретация.

ответить
Сатирик 18 апреля 2018 в 09:43 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, к основному или к комментарию ? По основному что сказать ? Действительно есть пока неопределенность, но она от главы не зависит. Если привосокупить и ваш обширный коммент, то и согласен, и нет. Согласен, что может быть ситуация сохранения статус кво, если деструктивную анапскую элиту не зачистят либо сверху, либо кризисные объективные обстоятельства (сожрут друг друга сами). Но больше склоняюсь, что направленность политической воли власти в целом начинает смещать вектор в сторону "+". Я вам говорил в ходе последней нашей беседы некоторые моменты, почему я так считаю. Другой вопрос, что опять же не подключают к этому общество, нет публичного обозначения позиции, а значит нет консолидации общественных сил. Постараюсь сегодня все-таки выложить обещанный блог о суррогате общественной активности и ЕР.

ответить
Anapa-pro.K 18 апреля 2018 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, "комментарий" - это блог от октября 2017, когда можно было еще договариваться на пользу городу. К числу основных версий своего нового текста я отношу сопоставление персональных подходов к двум анапским...преступникам. За этой разницей)) я вижу, что одна сила продолжает оставаться действующей/влиятельной (...не смотря на...), другую - зачищают под ухналь, не щадя интересов значимой общественной группы. Так что с Вашим - "направленность политической воли власти в целом начинает смещать вектор в сторону "+"" - не могу согласиться.

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 12:38 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, интересы "значимой общественной группы" слишком преувеличена, ибо здесь фигурируют только лишь интересы отдельных персонажей, которых вы указали выше, здесь общественность играет роль ведомых, которых вводят в заблуждение

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 12:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, кол-во и качество ведомой общественности (фриков) мы оценили на прошедшем митинге.

ответить
Сатирик 18 апреля 2018 в 15:40 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, ниже анонимы уже по сути ответили - общественная значимость группы ННД сошла на нет, а "массовость" митинга очень красноречиво это подтверждает.

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 10:28 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, объективность твоего высказывания приравнивается к нулям, так как это старого любителя пошалить

ответить
Anapa-pro.K 18 апреля 2018 в 10:15 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, так есть. К сожалению, с 22.02.2013 года - весь период не был использован для ребрендинга самого Н.Д. и сообщества (я намеренного не называю только городское казачье общество, потому что можно было создать и более широкую коалицию). Это же время можно было использовать и для урегулирования состава собственников рынков...Была бы уже история "общественного владения" в 3 года, а не с осени 2017, в чем власть и упрекнула Б.

ответить
alеxаndеr 18 апреля 2018 в 10:37 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, и без "провидцев" конечный результат был ясен.

ответить
Anapa-pro.K 18 апреля 2018 в 10:43 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, "провидцы" настраивали на другой результат.

ответить
alеxаndеr 18 апреля 2018 в 10:58 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, настройка не удалась.

ответить
Anapa-pro.K 18 апреля 2018 в 11:26 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, к кому претензия?

ответить
alеxаndеr 18 апреля 2018 в 12:07 # ответ на комментарий ↑

Anapa-pro.K, претензии к тем, у кого чешется уничтожить рынки, именно ЭТИ рынки -такие упёртые, как ларьки в тренажёрном сквере.

ответить
Сатирик 18 апреля 2018 в 08:56 #

С вероятностью 99, 9 проц. да.

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 15:22 #

Поляков очень слабый мер. Посмотрим сколько анапчан выйдет на митинг 28 апреля....

ответить
Сатирик 18 апреля 2018 в 15:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, а на 28 тоже заявлен митинг ?

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 15:54 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, да, лоялистского толка под слоганом "С ПЮФом по жизни!"

ответить
Сатирик 18 апреля 2018 в 16:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, я предлагаю наконец-то структурировать политическую жизнь Анапы.Для начала разделить наконец местный парламент на реальные партии, предлагаю. продвинутую трехпартийную систему: Партия ВДС (Всё до сэбе), Партия НВПХ ( Нам все по х..), Партия БСиС (Быстро сп....л и сбежал).

ответить
alеxаndеr 18 апреля 2018 в 16:02 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, можно добавить: анапские депутаты могут членствовать одновременно в трёх партиях

ответить
Сатирик 18 апреля 2018 в 16:06 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, возможно постепенное движение избранников из партии в партию, правда членство в БСиС является финальным)

ответить
alеxаndеr 18 апреля 2018 в 16:32 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, только если в целях наиболее эффективного использования возможностей

партии

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 19:01 # ответ на комментарий ↑

alеxаndеr, какую ересь вы здесь на троих разливаете, не настохренело?

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 21:03 #

В " Анапском Черноморье" за 17 апреля 2018г. в разделе " Знай наших" заметка под заголовком - " Рынок для народа" говорится о том, что ООО " Центральный рынок" г. Анапа стал финалистом - победителем краевого этапа всероссийского конкурса "Российская организация высокой эффективности". Диплом за первое место в номинации "Малая организация высокой социальной эффективности" вручили директору рынка Д. Дьяконенко.

ответить
Гость 18 апреля 2018 в 22:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ты с этим дипломом по рынку пройди. Только ноги не поломай. Хорошо хоть трусы рядом с колбасой немного поубирали. Пожарники заставили? А вонь в золотом рыбном ряду как была, так и осталась. И масляные обжорки (на газовых баллонах?) на каждом шагу. Не рынок центральный, а центральная столовая фаст-фуда. Красота! Но вся она в дипломах только. Дешево обходятся? Вряд ли. Казачьи рынки совсем без дипломов, но порядка на порядок больше. Так их под снос. Под чей нос?

ответить
Гость 19 апреля 2018 в 10:35 #

Казаки пробуют за спину продуктового рынка спрятаться и сделать торговцев продуктами заложниками - не выйдет ! Богу - богово, Кесарю - кесарево, а казаку - сыру землицу ! Чего у царицы просили - тем и пользуйтесь ! Нечего напёрстки расставлять и китайским товаром наши мусорки пополнять. Похоже, что казаки всё таки аферисты, и "дежурят" они за деньги и службу себе придумали, а чины то у всех серебропогонные. Так скоро в официальном регламенте и Баба Яга объявится с Кащеем Безсмертным. Гадалки и предсказатели уже в официозе, осталось былинным героям "возникнуть" как казакам. Анапа - Дом Дури !

ответить
Гость 19 апреля 2018 в 10:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, руки прочь от трудового кулачества!

ответить
Гость 19 апреля 2018 в 10:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, дык они и просют только то шо им царицка в вечное пользование отдала - свою казачью землю под казачьими рынками. У тебя какое иное предложение относительно этой земли?

ответить
Гость 19 апреля 2018 в 11:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, о как у вас всё сложно ! Теперь будем гадать у цыганок, что вперёд появилось казачьи рынки или земля под казачьими рынками. По поводу курицы и яйца, наши учёные судьи всё ещё спорят, пока одни судьи говорят что яйцо, а другие что курица. Так вот и живём по принципу: обратись в наш Конституционный суд или в Гаагу. Или бабка надвое сказала.

Может царица думала что Горгиппия и Анапа это не города, а хутора. Тоди Ой ! Ну казаки это ещё те хохлы, киевские.

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость, Я же назад вернул, мандаринчики , сырок ты мой кубанский , не стал ба кушать как ты, мамин сынок,, брюхоголовый.И не армян продал а теребень белоглазая с…
На газонах и детских площадках парковаться запрещено, административная ответственность, фотографируйте и жалуйтесь в ГИБДД. В данном случае ситуация понятней. Другое…
alеxаndеr, будет еще хуже. Машины никуда не денутся,а этим тоже надо будет и велодорожки и велопарковки,а где им этих велодорожек понабрать если тротуары все застроены,а…
Гость, умный ара свёз в свой магазин, а тупой уралоид жрёт червей и делится опытом. Ешь, родной, сплошной белок, наслаждайся, тебе, в сибирЯх такое и не снило…
Сатирик, если все пересядут на "велосипеды" в городе возникнет проблема этих самых велосипедов.
Anapa-pro.K, "изоляционистский характер внешней политики" - а при политике Горбачёва и Ельцина что, было лучше? Намного лучше? )))
Гость 10 декабря 2018 в 16:51 в новости В Анапе – лучшая муниципальная практика!
Anapa-pro.K, Дядь Толя, мучить их надо, друзей твоих. На дыбу, а как ещё? Смотри какие они тупые.
Гость, на Руси мандарины не росли
Гость. Мучить их надо, как положено на Руси.
Гость 10 декабря 2018 в 16:38 в новости В Анапе – лучшая муниципальная практика!
Anapa-pro.K, давай митинг соберем и посмотрим что эффективно а что нет.
История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе