Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




| 22 марта 2018

Блоги / Актуальность Анапы...

Увидев шуточный твит  Dmitrii Slaboda‏ @DimAnapa 24 ч.24 часа назад  (смотрите ниже), я вспомнил свою недавнюю статью на АТ -   Ждет ли Анапу институционализация "протеста"? (26 февраля), решил дать инструкцию - предостережение...Думаю, полезно послушать всем городским активистам...

 

 

 

 

Екатерина Шульман: Старые и новые формы протеста. Выступление в Сахаровском центре

Вся дискуссия Старые и новые формы протеста в России

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гражданский 22 марта 2018 в 10:40 #

Одно из моих увлечений это микросхемы. Подписан на соответствующий теме паблик(картинка оттуда). Твит этот не касается политики...

ответить
Гость 22 марта 2018 в 10:49 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, поэтому я написал - шутливый твит)

Изменен 22 марта 2018 в 10:53
22 марта 2018 в 10:53
Гражданский, поэтому я написал - шутливый твиь)
ответить

Гражданский, Сначала отвечу тебе на твой вопрос:-разрешено ли в Краснодарском крае ремонтировать дороги товарным бетоном.? Такого разрешения не бывает. потому что бетоном(вообще) ремонтируются покрытия или основания дорог, в соответствие их дорожной классификации и проектно-сметной документации, В принципе-все это возможно, но это будет похожим..., на "шелковую заплатку на холщевых штанах", что может быть сойдет, но в масштабах дорожных объемов- это экономически не целесообразно.

Твоя идея "навевает" вполне реальное предположение, что было бы практически возможным, если бы все похищенные бюджетные средства администрацией Анапы и УЖКХ за 2010-2017г.г. мошенницей Бузуновой и др.,неопровержимые факты на это "Дорнадзором" АРКО находятся у прокурора Злобина, на "безответственном, то этих громадных похищенных средств, а их величина выходит за пределы миллионов и их хватило бы на действительно капитальный ремонт, не текущий, как делают мошенники сегодня, а то и работы по содержанию дорог, вообще не входящих в классификацию ремонтных работ. Называю эту страшную сумму, для Анапы это 1,2 млрд.-1,5 млрд. руб

Но ведь Анапа-это только часть "серой" схемы на Кубани. По нашим данным, в таком же положении находятся и г. Ейск и г. Крымск, аффилированным лицом и распорядителем всех финансовых потоков Департамента имущественных отношений Кубанской администрации. И эта злополучная "серая" схема, была организована при Ткачеве, с непосредственным участием Кондратьева, бывшего, в то время руководителем Кубанского департамента.и не менее важным, когда Президентом был Медведев Д.А., оценку личности которого, как важного руководителя, поддавшегося на "доводы" окружавших его дилетантов,не имевших профильного дорожного образования, мы обязательно донесем... С полной ответственностью специалистов, имеющих неопровержимые факты этого неординарного "явления", по нашему мнению, была принята серьезная концептуальная ложь о главной причине плохих дорог, якобы, в основном ввиду движения по дорогам, грузовиков сверх -12 тонн.И что странно, что эта "чепуха" была поддержана отдельными депутатами Госдумы и внесена Поправками в Закон №-257,

Так "родился "надуманный Платон, смириться с которым, большинство дальнобойщиков не могут, за исключением той группы, которые трудятся в богатых Фирмах", взявших на себя эти "придуманные" выплаты.

, Я, конечно, соглашусь, что не совсем по теме и что мы не в первый раз так объясняем везде и всюду, где только есть возможность, но впереди имеются очень серьезные, скажем "преграды", которые я не мог прояснить в этом комментарии, но они болен чем реальны...По этой причине, думаю. будет над чем поработать компетентным органам ФСБ. Здесь нарушаются Законы не только в Анапе. Пример-плохие дороги, не только в Анапе И решение этой проблемы затрагивает все власти, как муниципальную, краевую, так и федеральную, все они "засвечены" на одном негативе и это представляет сложность. Но думаю, все таки это "семечки", верю, что нашим ребятам и "орешки по плечу"..

Но мне многое, в Анапе непонятно, почему отсутствует монолитное "здоровое ядро" общественности, мне непонятно, почему очень слабо и тихо говорят О Навальном, как бы шепотом, так же робко ведут себя и сторонники Путина? Так не должно быть, если человек уверен в чем то, об этом надо говорить погромче, Аморфным быть нельзя, ты кто-или человек или скотина, здесь игрушки неуместны, сейчас ведется против России война, когда поведут на "заклание" никакое "мыканье" не поможет, Давайте, здесь, в маленькой Анапе будем людьми друг к другу и давать любой отпор прохиндеям- предателям пятой колонны, которые озверев от победы Путина и полного провала, всего- 2,6%, не прошло и недели, как завели "старые песни на новый лад". И это преподнес анапчанам все тот же, не кто другой-Кузнецов. Ты что дружище уже совсем "ряхнулся", так ты и до названия ДЕДА не доживешь,.. или уже получил новый аванс?, спешишь отчитаться...

Но это в следующий раз продолжим, но только "новую песню на старый лад", по другому не будет...

Изменен 26 марта 2018 в 18:41
26 марта 2018 в 18:41
Гражданский, Сначала отвечу тебе на твой вопрос:-разрешено ли в Краснодарском крае  ремонтировать дороги    товарным бетоном.? Такого разрешения не бывает. потому что бетоном(вообще) ремонтируются покрытия или основания дорог, в соответствие их дорожной классификации и проектно-сметной документации, В принципе-все это возможно, но это будет похожим..., на  "шелковую заплатку на холщевых штанах", что может быть сойдет, но в масштабах дорожных объемов- это экономически не целесообразно. 
              Твоя идея "навивает" вполне реальное предположение, что  было бы практически возможным, если бы все похищенные  бюджетные средства администрацией Анапы и УЖКХ за 2010-2017г.г. мошенницей Бузуновой и др.,неопровержимые факты на это   "Дорнадзором" АРКО находятся у прокурора Злобина, на "безответственном, то этих громадных похищенных средств, а их величина выходит за пределы миллионов и их хватило бы на действительно капитальный ремонт, не текущий, как делают мошенники сегодня, а то и работы по содержанию дорог, вообще не входящих в классификацию ремонтных работ. Называю эту страшную сумму, для Анапы это 1,2 млрд.-1,5 млрд. руб 
              Но ведь    Анапа-это только часть "серой" схемы на Кубани. По нашим данным, в таком же положении находятся и г. Ейск и г. Крымск, аффилированным лицом и распорядителем всех финансовых потоков Департамента имущественных отношений Кубанской администрации. И эта злополучная "серая" схема, была организована при Ткачеве, с непосредственным участием Кондратьева, бывшего, в то время руководителем  Кубанского департамента.и не менее важным, когда Президентом был Медведев Д.А., оценку личности которого, как важного руководителя, поддавшегося на "доводы"  окружавших его дилетантов,не имевших профильного дорожного образования, мы обязательно донесем... С полной ответственностью специалистов, имеющих  неопровержимые факты этого неординарного "явления", по нашему мнению, была принята  серьезная концептуальная ложь о главной причине плохих дорог, якобы, в основном ввиду движения по дорогам, грузовиков сверх -12 тонн.И что странно, что эта "чепуха" была поддержана отдельными депутатами Госдумы и внесена Поправками в Закон №-257,
              Так "родился "надуманный Платон, смириться с которым, большинство дальнобойщиков не могут, за исключением той группы, которые трудятся в богатых Фирмах", взявших на себя эти "придуманные" выплаты.
,        Я, конечно, соглашусь, что не совсем по теме и что мы не в первый раз так объясняем везде и всюду, где только есть возможность, но впереди имеются очень серьезные, скажем "преграды", которые я не мог прояснить в этом комментарии, но они болен чем реальны...По этой причине, думаю. будет над чем поработать компетентным органам ФСБ.  Здесь нарушаются Законы не только в Анапе. Пример-плохие дороги, не только в Анапе И решение этой проблемы затрагивает все власти, как муниципальную, краевую, так и федеральную,  все они "засвечены" на одном негативе и это представляет сложность. Но думаю, все таки это "семечки", верю, что нашим ребятам и "орешки по плечу"..
        Но мне многое, в Анапе непонятно, почему отсутствует монолитное  "здоровое ядро" общественности, мне непонятно, почему очень слабо и тихо говорят О Навальном, как бы шепотом, так же робко ведут себя и сторонники Путина? Так не должно быть, если человек уверен в чем то, об этом надо говорить погромче, Аморфным быть нельзя, ты кто-или человек или скотина, здесь игрушки неуместны, сейчас ведется против России война, когда поведут на "заклание" никакое "мыканье" не поможет, Давайте, здесь, в маленькой Анапе будем людьми друг к другу и давать любой отпор прохиндеям- предателям пятой колонны, которые озверев от победы Путина и полного провала, всего- 2,6%, не прошло и недели, как завели "старые песни на новый лад". И это преподнес анапчанам все тот же, не кто другой-Кузнецов. Ты что дружище уже совсем "ряхнулся", так ты и до названия ДЕДА не доживешь,.. или уже получил новый аванс?, спешишь отчитаться...
           Но это в следующий раз продолжим, но только "новую песню на старый лад", по другому не будет...
ответить

Доловов Владимир, Сатирик, Я с Вами согласен, одна чарка-это что то не то и даже для меня. Какие меры в отношении Кузнецова? Ну если полагать, что я "решало", то хорошие меры, мягкие меры и безобидные, смысл их в том, чтобы "Бог ему мозги поменял", только и всего,безболезненно и "круто". Пусть живет и радуется, пусть встречается со своими политологами, но пусть забудет "вымощенную тропку" в Анапу и не пудрит Анапчанам "голову" о революционном смещении Президента и смене государственного строя, за который проголосовало большинство разумных россиян,а частью, даже покинувших, сегодня, фронт либералов.

Запрет на просмотр "ереси" Шульман -нет, пусть вволю "упражняется" и "гадит" там, в Москве, думаю Москвичи-люди грамотные, вполне разберутся

А насчет программы Дмитрия Киселева-дай ему Бог и в дальнейшем говорить правду "недругам нашим". Там все хорошо и здорово- он настоящий патриот России-матушки, он любит Россию.

Изменен 26 марта 2018 в 18:45
26 марта 2018 в 18:45
Доловов Владимир, Сатирик, Я с Вами согласен, одна чарка-это что то не то и даже для меня. Какие меры в отношении Кузнецова? Ну если полагать, что я "решало", то  хорошие меры, мягкие меры и безобидные, смысл их в том, чтобы "Бог ему мозги поменял", только и всего,безболезненно и "круто". Пусть живет и радуется, пусть встречается со своими политологами, но пусть забудет "вымощенную тропку" в Анапу и не пудрит Анапчанам "голову" о революционном смещении Президента и смене  госмударстьвенного строя, за который проголосовало большинство умных россиян,а частью, даже покинувших сегодня фронт либералов.
        Запрет на просмотр "ереси" Шульман -нет, пусть  вволю "упражняется" и "гадит" там, в Москве, думаю Москвичи-люди грамотные, вполне разберутся
        А насчет программы Дмитрия Киселева-дай ему Бог и в дальнейшем говорить правду "недругам нашим". Там все хорошо и здорово- он настоящий патриот России-матушки, он любит Россию.
ответить

Продолжение. Да. "друзья", Кузнецов, Сатирик и примкнувший товарищ "Шепилов" -Вы, действительно "бежите впереди паровоза". Еще не успели "высохнуть "чернила" Э. Памфиловой, как Ваш "мозговой штаб" предоставил Вам, "аппологетам мракобесия", через политолога Е. Шульман, новую концепцию организации протеста Президенту Путину в 2024г. и решили вторично использовать ее в Анапе и конкретно. через сайт "anapa-tyday", Это похоже на сатанинскую "пляску на костях"! Это непостижимо, это более чем странно, просто неразумно и не может, никоим образом, оправдать человека-россиянина. Но ведь все разумные россияне, любящего свою Родину, прекрасно знают и желают улучшений по зарплате, пенсиям и жилищно-коммунальным услугам. Однако, они поверили Путину и просят не мешать Президенту выполнить свои обещания., тем более, что местные власти,свои просчеты и ошибки "скидывают" на Москву., потому усиливается "раздрай" в головах отдельных граждан, тем боле "Анапская гвардия" в лице их "предводителей" Кузнецова, Сатирика, хорошо "гадит", агитируя за отщепенца Навального.

Думается, что в 2024г. эти выродки не наберут и 2%.

Уже начата разработка практических мер "выводов людей" на улицы, однако, россияне не овцы, имеющие мудрую голову, способную решать самим, так оно и выйдет...

Но последние два года, Кузнецов и "компания" работали свободно на сайте, на "харчах" администрации Анапы, "козлом" которой оказался Жержевич и другие "козлы", действующие под "Гостями анонимами", поддерживающих Кузнецова, Да и сами главари (Кузнецов и Сатирик) "виртуозно закручивали" свои идеи и навязывали бесплодные темы и статьи, моментально "переобуваясь". Все это было, всем известно, однако, долго впустую "мололи воду в ступе", терпение, у некоторых лопнуло и теперь ставится вопрос ребром, или продолжать экстремистскую деятельность против Путина или забыть, как "чудный сон", занимаясь противоправной деятельностью в одиночку, можно "в бане, совместно с Сатириком, местоположение которой может быть засекреченным, а замок-закодированным"..Вообщем, тему применения своего опыта.работы с Шульман, надо "эксплуатировать" в других условиях лишь в "подполье", здесь уместно "соединение разумных сил" с запрещенной сектой "Свидетелей" к которой "тяготел" наш псевдогуру, но это не менее безопастно, чем знакомая Вам статья-282, одним словом пора заканчивать- "дурить"...

Невозможно обойти молчанием и появление "внезапнопоявившегося паблика". и вдруг совпадение-тема "Присоединяйся к сопротивлению". Ребята, Вы заигрались капитально, если уже "молодого" можно, с трудом понять, то тебя, Кузнецов понять не трудно, но трудно поверить в твое человеческое перевоплощение духа и ума, ты на это просто-не способен. Большая человеческая к Кузнецову просьба-не "пудри головы" молодежи, за это можно получить, по полной...

Что должно произойти уже сегодня на сайте:

а) Должно быть исключено на сайте, размещение Кузнецовым или другими "свободолюбивыми", буквально всех ссылок Шульман и других "умников" лжепатриотов экстремистского характера, направленных на революционную смену государственного режима и Президента Путина в 2024г.

б) В противном случае будет создана инициативная группа блогеров, с целью официального запроса, о принятии законных мер пресечения этого преступления перед страной, Родиной, Россией.

Изменен 26 марта 2018 в 19:02
26 марта 2018 в 19:02
Продолжение.      Да. "друзья", Кузнецов, Сатирик и примкнувший товарищ "Шепилов" -Вы, действительно "бежите впереди паровоза". Еще не успели "высохнуть "чернила" Э. Памфиловой, как Ваш "мозговой штаб" предоставил Вам, "аппологетам мракобесия", через политолога Е. Шульман, новую концепцию организации протеста  Президенту Путину в 2024г. и решили  вторично использовать ее в Анапе и конкретно. через сайт "anapa-tyday", Это похоже на сатанинскую "пляску на костях"! Это непостижимо, это более чем странно, просто неразумно и не может, никоим образом, оправдать человека-россиянина. Но ведь все разумные россияне, любящего свою Родину, прекрасно знают и желают улучшений  по зарплате, пенсиям и  жилищно-коммунальным  услугам. Однако, они поверили Путину и просят не мешать Президенту выполнить свои обещания., тем более, что  местные власти,свои просчеты  и ошибки "скидывают" на Москву., потому усиливается "раздрай" в головах отдельных граждан, тем боле  "Анапская гвардия"  в лице их "предводителей" Кузнецова, Сатирика, хорошо "гадит", агитируя за отщепенца Навального.
Думается, что в 2024г. эти выродки не наберут и 2%.
            Уже начата разработка практических мер "выводов людей" на улицы, однако, россияне не овцы, имеющие  мудрую голову,  способную решать самим, так оно и выйдет...
             Но последние два года, Кузнецов и "компания" работали свободно на  сайте, на "харчах" администрации Анапы, "козлом" которой оказался Жержевич и другие "козлы", действующие под "Гостями анонимами", поддерживающих Кузнецова, Да и сами главари (Кузнецов и Сатирик) "виртуозно закручивали" свои идеи и навязывали  бесплодные темы и статьи, моментально "переобуваясь". Все это было, всем известно, однако, долго впустую "мололи воду в ступе", терпение, у некоторых лопнуло и теперь ставится вопрос ребром, или продолжать экстремисткую деятельность против Путина или забыть, как "чудный сон", занимаясь противоправной деятельностью в одиночку, можно в бане, совместно с Сатириком, местоположение которой может быть засекреченным, а замок-закодированным...Вообщем, тему применения своего опыта.работы с Шульман, надо эксплуатировать в "других" условиях лишь в подполье, но в этом случае, надо признавать, что для этого существует другая, более серьезная статья, одним словом пора заканчивать эту "дурь"...
           Невозможно обойти молчанием и появление "внезапнопоявившегося паблика".  и вдруг совпадение-тема "Присоединяйся к сопротивлению". Ребята, Вы заигрались капитально, если уже молодого можно, с трудом" понять, то тебя
Кузнецов понять не  трудно, но трудно поверить в твое человеческое перевоплощение духа и ума. Большая  человеческая к Кузнецову просьба-не "пудри головы" молодежи, за это можешь получить, по полной.
           Что должно произойти уже сегодня на сайте:
  а) Должно быть исключено на сайте, размещение Кузнецовым или другим блогером всех ссылок Шульман и  других политологов,экстремистского характера направленных на революционную смену государственного режима и Президента Путина в 2024г.
  б) В противном случае создается инициативная группа блогеров, с целью официального запроса принять законные меры по пресечению этого преступления
ответить
Гость 26 марта 2018 в 06:47 # ответ на комментарий ↑

Доловов, если есть что-то экстре- в посте, так это это твои простыни под ним.

Вижу, как писать, ты не забыл еще, а вот читать и слушать других - уже забыл.

А ведь всего три строчки написано: Увидев шуточный твит Dmitrii Slaboda‏ @DimAnapa 24 ч.24 часа назад (смотрите ниже), я вспомнил свою недавнюю статью на АТ - Ждет ли Анапу институционализация "протеста"? (26 февраля), решил дать инструкцию - предостережение...Думаю, полезно послушать всем городским активистам...

ответить

anapa-pro.К, Кузнецов, слава Богу, все мы живем под действием Его благословения и если ОН дает "кому то, что-то", то это ,очевидно,

надо принимать, без каких либо человеческих измышлений и сомнений.(значит это нужно -кому то...).) Возражения, по этому вопросу-бессмысленны, также как и твои

"глупые сентенции", если не сказать вернее, по русски... слов очень много можно употребить, дабы ты был заслуженно, "унижен", в своей непростительной "трепотне юродствовать" и создавать, своему лучшему "другу" Доловову, "ореол

значимости". Нет, право, тебе надо серьезно заняться собой, какие еще твои годы, до "ДЕДА" еще надо хорошо "упираться" и не "булькать" попусту, а лучше подумать о своем "духовном здоровье", да и физическом также, ибо "серое вещество" способно угасать, если его не "подпитывать" человеческой мудростью. Тебе уже раньше, об этом "говорилось", зачем раньше времени "поднимать руки вверх и сдаваться"- ты сам себя "съедаешь заживо", заодно, прихватываешь и "соседа"- желаемых "дивидендов" получить, тебе, вряд ли, удасться, тем более, как то "очистить", свое неправедное "нутро".,

не удасться "выкинуть, "втихаря, мешок накопленного богатства". Обмануть Бога, еще никому не удавалось, хотя "князь мира сего"- еще на что то -надеется, как "глупый несмышленыш", получивший 18марта, "убийственный щелчек" по носу, а через два дня, уже планирует "реабилитировать" в 2024г. себя, как "громовержца" Кремля, благословленного своим Богом-сатаной, Это тебе Кузнецов, малый "штрих" на раздумье, что Вам всем таким "хорошим", делать и предпринять,

Думай хорошо, ибо ты же себя, почитаешь" провидцем, гурой и вообще, "разумным человеком, правда только ты сам, да пару, подобных тебе

"друзей по несчатью", которые "завтра" уже "смажут лыжи" и удалятся, от тебя

"в даль светлую". Ты сам то, хоть чуть-чуть, чувствуешь "запах перемен" о чем Вы с "гранд-Дамой и своим обществом мечтаете, планируя "блиц-криг" через 6 лет...

Да,Россия ждет перемен и они уже начаты, к Вашему сожалению, без "Вашего присутствия"-люди искривленного ума..,под руководством Президента Путина, честь которому отдана- подавляющим большинством Россиян- не забывайте лжепатриоты, Путина благословил не только народ России, а значительно больше...

Я, Кузнецов, способен еще не только писать, что забыть этого невозможно ввиду того -это появляется вместе с рождением, но и "слушать других". Вот я тебя услышал и как видишь ведем дружескую "пикировку" и я хочу, что бы и ты услышал меня, мои, извини "нравоучения", ибо это "мой стержень" и я ему никогда не изменял, даже и на "переломах и ухабах" Российской действительности.

А то, что ты написал всего три строчки, подвязав к этому постыдному факту

другого человека, который, сегодня, переживает определенный "кризис" -еще больше убеждает, что ты, Кузнецов-не "хороший человек", так делают лишь "отпетые"негодяи,

"Ты решил дать инструкцию городским акетивистам", а подумал ли ты, своей головой, или сделал вывод из "погремушки Шульман",что это нужно Анапе? Вы "свалились на Анапу" недобрым "нашествием", так отвалите же от нее, как и "пристали"- люди, в том числе и городские активисты, будут Вам, лишь благодарны. Это тебе "чудо-оборотень" надо бы, давно, послушать здравые слова Анапчан, а не "дергаться" как "юродивый", поучая людей как жить и работать...для этого ни Полякову, ни всем остальным, не нужны твои твои неразумные "выкладки ", хотя ты здесь "пешка" непрходная и просто, заканчивая, все эту "дуристику" и глупую перепалку с тобой, хочется строго, еще раз,тебя предупредить.

Пора заканчивать свою "миссию." в Анапе, иначе ты вынудишь, меня перейти к более серьезному диалогу, с участием лиц, из администрации, находящихся сегодня, в относительном "забвении, с показом их действительной роли, во всей этой неприглядной ситуации, в Анапе, на что конечно, будет дан четкий ответ, что этот планируемый "протест" в 2024г., против свержения Путина-это единая концепция ""вульгаризации" местной власти, на сегодняшнем, раннем противостоянии "Кремлю". Так что ты Кузнецов, можешь стать "первым поджигателем" Анапской "эпопеи",

ты, хотя бы "пошевелил собственным аппаратом"- тебе и власти- это надо.?..

Верни назад свои несчастные подачки от администрации и живи спокойно или уже "завяз по уши как поросенок в дерьме"? Надеюсь, с тобой, разговор пора заканчивать, если будут вопросы-пиши "на деревню Деду"-отвечу, но только по существу- "бадягу разводить" больше не намерен, думай хорошо...Есть вопросы более серьезные к руководителям Анапы и они требуют своего продолжения и консолидации, по ним, честных жителей Анапы, ты просто был, не к месту "болтом" ненужным в Анапе. Меньше надо было болтать, но больше делать, а если на плечах "голова чужая"?

ответить
Сатирик 26 марта 2018 в 22:59 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, вам романы бы писать...в принципе и оперу написать можете )))

ответить
Гость 27 марта 2018 в 07:28 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, О чем оперу писать ? Мир из стекла и хлопка, а между этим совершенством шныряют ракеты.

ответить
Гость 27 марта 2018 в 07:46 # ответ на комментарий ↑

Да уж оперу писать.... " Нюренберг Амшей Маркович и мастыр Зингер". Венский филармонический - сбылась мечта идиота....

ответить
Гость 27 марта 2018 в 08:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да и поздно оперу писать . Щас лазером у Сатурна вафлю обломят - миру кранты.

ответить

anapa-pro.К, Во-первых, это "перепост", во вторых, самый подлый, уже сегодня, авторы политологи (из Москвы) и именно-Шульман, "вкладывают в умы недоразвитых", свои подробные инструкции по "взятию Кремля в 2024г.", причем,не брезгуя, никакими общечеловеческими ценностями, именно, подлой ЛОЖЬЮ в количестве погибших в трагедии Кемерово- все это более чем мерзко и цинично, с отсутствием человеческой морали. Все это, в равной степени, относится, как к Кузнецову, так и всем остальным "доброжелателям", поддерживающих, тем более "пропустивших этот шедевр", на страницы сайта, а как Кузнецов считает, что это просто пост. Нет! Это -перепост..

Хватит заниматься "глупостями", "уважаемые" и давать людям "гнилую пищу", под лозунгом миротворцев и патриотов. Обратите внимание, Кузнецов "решил дать инструкцию-предостережение" всем городским активиста и еще приложив, ко всему картинку без слов, призывающую прямо -"Присоединйяся к сопротивлению" и что дальше остается разумным россиянам-"Жевать эту жвачку?"... Позвольте сказать последнее слово-"Доколе эта "братва" будет сеять плевелы"?

Ответ Гостю-Вы меня, просто не поняли. Одним словом последний мой абзац и говорит о том, что Кузнецов(негодяй) и морочит людям голову...и пусть грех обойдет каждого человека...Я знаю основы христианского вероучения, но Вы говорите о каком Кодексе "Синаптикус" и какой то квартире... простите, но это слышу впервые.

Изменен 28 марта 2018 в 20:47
28 марта 2018 в 20:47
anapa-pro.К, Во-первых, это "перепост", во вторых, самый подлый, уже сегодня, авторы политологи (из Москвы) и именно-Шульман, "вкладывают в умы недоразвитых", свои подробные  инструкции по "взятию Кремля в 2024г.", причем,не брезгуя, никакими общечеловеческими ценностями, именно, подлой  ЛОЖЬЮ в количестве погибших в трагедии Кемерово- все это более чем мерзко и цинично, с отсутствием человеческой морали. Все это, в равной степени, относится, как к Кузнецову, так и всем остальным "доброжелателям", поддерживающих, тем более "пропустивших этот шедевр", на страницы сайта, а как Кузнецов считает, что это просто пост. Нет! Это -перепост..
            Хватит заниматься "глупостями", "уважаемые" и давать людям "гнилую пищу", под лозунгом миротворцев и патриотов. Обратите внимание, Кузнецов "решил дать инструкцию-предостережение" всем городским активиста и еще приложив, ко всему картинку без слов, призывающую прямо -"Присоединйяся к сопротивлению" и что дальше остается разумным россиянам-"Жевать эту жвачку?"... Позвольте сказать последнее слово-"Доколе эта "братва" будет сеять плевелы"?
ответить
Гость 28 марта 2018 в 19:20 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, Старик, ты думаешь, что у этих Опарышей есть совесть? У них и мозга-то нет. Им скорее подавай труп Нашей Родины, что бы попировать всласть. А Кузя уже сейчас кусочки отрывает, по живому, но кричит, что от трупа. Хитрый и наглый крысеныш.

ответить

Гость, Спасибо, скоро, возможно появится необходимость подтвердить о Кузнецове, в другом месте, если он не "образумится"..

ответить
Гость 28 марта 2018 в 20:12 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, Как же вы до сих пор не укрепились "за эту квартиру"--- по поводу, сеять плевелы .... Кодекс "Синайтикус" не вы часом написали и запамятовали... Идите и грешите, присоединяясь к сопротивлению... Всякая власть от Бога ... А с Богом, сами знаете как...

ответить
Гость 22 марта 2018 в 12:32 #

ВИП-зачистка. Как на Кубани борются с коррупцией спецсубъектов

ссылка - с моим комментарием) .

ответить
Гость 22 марта 2018 в 13:17 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, там даже комментарий есть. Экспертная оценка на экспертное заключение.

ответить
Гость 26 марта 2018 в 06:52 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Улюкаев, Белых,Яровая, а где Цуканов Вовка,Евсикова Танька, а также Астапенко Виталик ну и конечно Сергеев Серега и его подчиненный Попандопуло? Эти бывшие главы города, покинули свои рабочие места раньше положенного срока, на который их избирал народ муниципального образования.Уволились по тихому, а что послужило этому быстрому увольнению этих граждан нам налогоплательщикам не известно. Видя то, что с приходом следующего головы МО г-к Анапа, ничего не меняется к лучшему, можно предположить, что всё остаётся так как есть, а есть сплошная стройка ,бетонных небоскребов, а новых школ по прежнему город не видит, а также современные очистные сооружения не вводят в эксплуатацию, а метры квадратные, только так в легкую подписываются.

ответить
Гость 26 марта 2018 в 07:10 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, сама коррупция, это из области дурного воспитания % на 90. А в нашем случае, еще и воспитания зоной, в ее понятийной форме! Поэтому у нее у нас особые очень сильные гены!

ответить
Гость 26 марта 2018 в 07:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, коррупциято, это есть"правила игры" в нашем муниципальном образовании. Был Серега ЗИ., через него проходили стройки на трех сотках, квартирных многоэтажных домов, а также, местным депутатом, без его согласия, никак стать было не возможно( спросите у Хижняк) .Про зону, ты вообще, что знаешь, а? Вот знаю, много порядочных людей которые прошли через эти испытания и остались отличными мужиками.

ответить
Гость 26 марта 2018 в 08:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, остались отличными мужиками? Гость, я скажу тебе больше, человек если он им есть, он им и останется при любых обстоятельствах. А вот кто такой отличный мужик? это удобный? ... или еще какой-то? Я не знаю! Знаю что из зоны в основном выходят моральные инвалиды % на 90, большой процент квалифицированных мошенников и воров. Нормальных людей туда вообще случайно попадает оочень маленький процент. А сама зона никого не исправляет, а дает опыт! Лукавый опыт!

ответить
Гость 26 марта 2018 в 17:14 # ответ на комментарий ↑

P.S. На мой взгляд, не важно через что прошел мужик. Важно, что он, им остался, с моей точки зрения мужики делятся на порядочных, и не порядочных. И никаких других, третих в природе нет! А тем более отличных!

ответить
Гость 22 марта 2018 в 12:37 #

В статье так: (какой текст я подал в редакцию, дам позже)

Анатолий Кузнецов, главный редактор интернет-портала «Анапа-PRO»:

«Лично мне «посадки» отдельных чиновников не нравятся. Конечно, соглашусь с утверждением, что «вор должен сидеть в тюрьме». Но судя по всему, настоящую борьбу с коррупцией в существующей системе управления (в стране и в регионах) вести крайне сложно. Наблюдая за делом экс-министра Улюкаева или экс-губернатора Белых, невозможно преодолеть ощущения, что уголовные процессы против крупных чиновников заводятся избирательно и с коррупционерами в верхах начинают бороться при наличии политической конъектуры. Конечно, причины для уголовного преследования там явно просматриваются. Но просматривается и политическая целесообразность таких дел, которые актуализировались почему-то только сейчас.

Фактически у нас в ряде случаев борьба с коррупцией совпадает с решением власти вывести конкретных людей из касты чиновников без возможности вернуться в обойму. А настоящая борьба с коррупцией – это борьба с порождающей системой, а не с отдельными «проколовшимися» личностями.

Вопиющим случаем у нас в крае является история бывшего первого замглавы Анапы Светланы Яровой, работавшей в команде старого мэра Сергеева. После проверки ее деятельности силовиками начинается с обысков в администрации. Светлана Владимировна увольняется из мэрии, затем возвращается... И вдруг как в остросюжетном детективе материализуются сумма в 37 млн рублей, которую попросили у нее за «невозбуждение» уголовного дела чиновник МУП и его подельник, выдав себя за правоохранителей. О чем это говорит? О тотальной гибридности вокруг самой темы коррупции в стране, в крае, в отдельно взятых муниципалитетах».

ответить
Сатирик 22 марта 2018 в 14:47 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, здесь подробно ссылка , мне кажется Яровую закидывали как приманку и поймали на нее как видится мне еще несколько крупных рыбин.

ответить
Гость 22 марта 2018 в 15:00 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, в любом случае, это про единое криминальное пространство, когда роли чиновника легко трансформируются в ...него)

ответить
Сатирик 22 марта 2018 в 16:57 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, это несомненно.

ответить
Гость 26 марта 2018 в 07:25 # ответ на комментарий ↑

Сатирик джан, там на ул Стаханова ,13, с 2010- го года столько начальников поменялось, что у Матуса и Семендуева, похоже голова закружилась. Приманкой Яровая, не была, её брали за своё, а вот ребята,попались сами, на сделке со следствием Яровой, сдала этих "Остапов" и похоже Серегу Сергеева тоже, выгнали его за что с работы?Даже в депутаты не пустили.

ответить

anapa-pro.К, Опять два "философа" (Сатирик и Кузнецов) продолжают "перемалывать" и внушать простым людям, в чем состоит борьба с коррупцией, естественно опираясь на бред "Шульман" и ей подобных. Анапчане, все более и более убеждаются, в Вашей никчемной "болтовне".

Вы, четко признаетесь "друзья" что Вам "посадки" не нравятся, но ведь в этом состоит зачистка "флоры и фауны", заполнившими Анапу "нечистью", и это, спорам не подвластно-это самое главное, но, отдельным "особоодаренным" личностям Анапы, нравится другой метод борьбы с коррупцией- "кидать камни в Путина", изображая из себя, истинных борцов против коррупции, думая, что в Анапе, лишь "семечки щелкают", но не воруют...Заблуждаетесь "ГОСПОДА хорошие".Вас, уже, не в первый раз, предупреждают "не мутите воду" в Анапе,, она и без Вас, больше чем -"мутная".

Анатолий Кузнецов, главный редактор портала "Анапа-про"- успокойся, не играйся в "политические игры", ты даже не пытаешься задуматься, какой "ты хреновый эксперт" и еще, это наверняка и от того что, ты выбрал по себе-"не пару, а гагару", понятно "Вы из одной "обоймы"..А плохо это или хорошо-Вам лучше знать...

Брось "псу под хвост" свои философские "выжимки", хотя они не твоего ума, а твоим Шульманам и прочим, живи своим умом, верю, ты бы выглядел, совсем в другом свете, в крайнем случае, личностью, уважаемой блогерами...

Изменен 23 марта 2018 в 13:03
23 марта 2018 в 13:03
anapa-pro.К, Опять два "философа" (Сатирик и Кузнецов) продолжают "перемалывать" и внушать простым людям, в чем состоит борьба с коррупцией, естественно опираясь на бред "Шульман" и ей подобных. Анапчане, все более и более убеждаются, в Вашей никчемной "болтовне".
          Вы, четко признаетесь "друзья" что Вам "посадки" не нравятся, но ведь в этом состоит зачистка "флоры и фауны", заполнившими Анапу "нечистью", и это, спорам не подвластно-это самое главное, но, отдельным "особоодаренным" личностям Анапы, нравится другой метод борьбы с коррупцией- "кидать камни  в Путина", изображая из себя, истинных борцов против коррупции, думая, что в Анапе, лишь "семечки щелкают", но не воруют...Заблуждаетесь "ГОСПОДА хорошие".Вас, уже, не  в первый раз, предупреждают "не мутите воду" в Анапе,, она и без Вас, больше чем -"мутная".
        Анатолий Кузнецов, главный редактор портала "Анапа-про"- успокойся, не играйся в "политические игры", ты даже не пытаешься задуматься, какой "ты хреновый эксперт" и еще, это наверняка и от того что, ты выбрал по себе-"не пару, а гагару",  понятно "Вы из одной "обоймы"..А плохо это или хорошо-Вам лучше знать...
         Брось "псу под хвост" свои философские "выжимки", хотя они не твоего ума, а твоим  Шульманам и прочим, жить своим умом, верю, ты бы выглядел, совсем в другом свете, в крайнем случае, личностью, уважаемой блогерами...
ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 13:05 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, я опираюсь не на Шульман, а исключительно на гениальные стихи выдающихся людей современности (Васильеву и Улюкаева). С вашего разрешения процитирую "...Только не надо ля-ля и convential wisdom:

Мол, и то, и другое — тем лучше, чем больше

Мы всё в том же трясёмся вагоне хоть Троцкий изгнан,

Сталин в Гори, а Ленин в Польше....."

Изменен 23 марта 2018 в 13:37
23 марта 2018 в 13:37
Доловов Владимир, я опираюсь не на Шульман, а исключительно на  выдающиеся стихи выдающихся людей современности (Васильеву и Улюкаева). С вашего разрешения процитирую "...Только не надо ля-ля и convential wisdom:
Мол, и то, и другое — тем лучше, чем больше
Мы всё в том же трясёмся вагоне хоть Троцкий изгнан,
Сталин в Гори, а Ленин в Польше....."
ответить

Сатирик, Я вполне Вас понимаю, когда говорите, даже бравируете,что Вы опираетесь исключительно на гениальные стихи выдающихся людей современности (Васильеву и Улюкаева". Понял Вас прекрасно, в какой то мере они "гениальны" -одурачить, ограбить и пропустить близких простых смертных "через трубочку" и вылезть "полусухими". Да простому человеку такие вороватые "финты"-не доступны.

ответить
Сатирик 26 марта 2018 в 09:59 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, ))))) Дед ну я устал смеяться, это ж мой сарказм, ну разве любой здравомыслящий человек может считать Улюкаева и Васильеву выдающимися )) Включайте юмор, я ж Сатирик)

ответить
Гость 23 марта 2018 в 13:22 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, сейчас бы уважаемым блогерам поднажать и от клеветников Роисси только ошмётки комментов полетят!

ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 13:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, но Жоржич зажал финансирование и приходиться комменты экономить!

ответить
Гость 23 марта 2018 в 13:49 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, мне ещё за прошлый месяц не оплачены... Видимо всё баблище ушло на лобки журналисток!

ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 14:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, Жоржич он такой, напишу жалобу в Политсовет Едроссии, пусть проведут ревизию.

ответить
Гость 23 марта 2018 в 14:34 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ревизионизм нам чужд, а вот химическая кастрация - это гуманно.

ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 14:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, химическая ? путем принудительного распития алкогольных суррогатов широкого профиля ? Это гуманно только при условии соответствующего лечение с утра Новороссом, а таких денег ни Кузнецов, ни Жоржич, ни даже госдеп не выделят !

ответить
Гость 23 марта 2018 в 15:24 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ты похоже и в правду на должность Валерия Жоржовича, глаз положил? Прекращай! Маску снимешь, будут бить, это точно. Толика, знаем в лицо и он созванивается с Людмилой , а это многое о чём говорит( Ионов дед,Ионов внук и так далее). Валерия Жоржовича, не трогай, он, наш гад.

ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 15:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, в маске тоже бьют, где ж альтернативный выбор ? А на кресло извините не претендую, умишком не дорос.

ответить
Гость 23 марта 2018 в 15:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, бей маску, гладь Лобкова - спасай Россию!

ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 15:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, а можно узнать ЗНАЕМ(то есть мы) - это кто ?)

ответить
Гость 23 марта 2018 в 16:06 # ответ на комментарий ↑

Сатирик (джан), "мы" - это криминальная триада (не Китай) г.-к. Анапа.

ответить
Гость 23 марта 2018 в 16:21 # ответ на комментарий ↑

Толя, тебя спасло от УД по 282, это то что ты, знаком с Валерием и многими. Сатирик, не прав! Жоржовича, фиг так просто отдадим, он знает кому " кнопку" передать можно))).

ответить
Гость 23 марта 2018 в 16:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, признаю ошибку: "криминальная параноидная триада".

ответить
Гость 26 марта 2018 в 08:00 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ревизию чего? Рук или лобков?

ответить

Сатирик, Вам тоже указать как Кузнецову, который в одном слове допустил две ошибки или сами будете исправляться будете более разумным и не лезть на рожон, где явно, у Вас не хватит "штанов", чтобы поддержать своего друга Кузнецова. Неужели и Вы такой же "смелый?"-за "правду" Кузнецова кинетесь на амбразуру". Или Вы сам за себя и немножко за Навального?

ответить
Сатирик 26 марта 2018 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, ))))) Дед я за Навального никогда не выступал, моя позиция была всегда -государственник, а критикую и сатирикую я наших мелкотравчатых деятелей. Разве у вас не такая позиция ? Кузнецова я поддерживаю в тех моментах, когда он транслирует конструктивные вещи, почему я должен отрицать то, что считаю правильным ? Да и его позицию вы трактуете неверно. Хотя сэнсэй и либеральных взглядов, он на сайте публикует материалы направленные на не смену полит. строя (Боже упаси !!!), а на общественно-политическое строительство на местном уровне и общественную активность (опять же направленную вовсе не против государства и общества, а за него).

Изменен 26 марта 2018 в 10:12
26 марта 2018 в 10:12
Доловов Владимир, ))))) Дед я за Навального никогда не выступал, моя позиция была всегда -государственник, а критикую и сатирикую я наших мелкотравчатых деятелей. Разве у вас не такая позиция ?  Кузнецова я поддерживаю в тех моментах, когда он транслирует конструктивные вещи, почему я должен отрицать то, что считаю правильным ?

26 марта 2018 в 10:09
Доловов Владимир, ))))) Дед я за Навального никогда не выступал, мой позиция была всегда -государственник, а критикую и сатирикую я наших мелкотравчатых деятелей. Разве у вас не такая позиция ?  Кузнецова я поддерживаю в тех моментах, когда он транслирует конструктивные вещи, почему я должен отрицать то, что считаю правильным ?
ответить
Гость 26 марта 2018 в 15:33 # ответ на комментарий ↑

Сатирик джан, ну дай Деду, " камни" покидать))) Он, чёто Толика, не взлюбил, да Анатолий, бывает резкий и гавкучий, а без него сайт будет не таким живым. Ты же всё, перестал писать, а обсуждать надо чтото, выборы уже достали, с этими бюллетенями которые кидают под камеру, не боятся гады.

ответить
Сатирик 26 марта 2018 в 16:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, пишу но редко, времени мало свободного ))

ответить
Гость 26 марта 2018 в 20:16 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Валя правильно решила наказать Ротшильдов в Мариинске.... Пускай хлебнут за ребятишек.... Валя , Валя народ поддержит.

ответить
alexander 26 марта 2018 в 18:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, ага, его личный сайт немного дохлый, а чужой сайт с ним - живой! )))

ответить
Гость 26 марта 2018 в 19:52 # ответ на комментарий ↑

alexander, без Толика,будет скучно)) кого Дед, будет хаить?

ответить

Гость, Уважаемый, Толика не "взлюбили", лишь за то,что, что язык у него, "что помело", а главное, что он "против Советской власти", "харчуется" за счет подачек, которыми и "побежден"...Чем же Вас "достали" выборы? Одним словом Кузнецова, уважать ни один здравомыслящий Россиянин не может-это предатель своей Родины-матери, потому разваливать "Кремль", как планируют, уже сегодня его "единомышленники и подонки". Кузнецову "отдают" лишь то, чего он заслуживает... Удачи и серьезного раздумья, правильно ли сделан Вами выбор Президента-это очень важно для страны, в целом.

Изменен 28 марта 2018 в 20:31
28 марта 2018 в 20:31
Гость, Уважаемый, Толика не "взлюбили", лишь за то,что, что язык у него, "что помело", а главное, что он "против Советской", "харчуется" за счет подачек, которыми и "побежден"...Чем же Вас "достали" выборы? Одним словом Кузнецова, уважать ни один здравомыслящий Россиянин не  может-это предатель своей Родины-матери, потому разваливать "Кремль", как планируют, уже сегодня его "единомышленники и подонки".  Кузнецову "отдают" лишь то, чего он заслуживает... Удачи и серьезного раздумья, правильно ли сделан Вами выбор Президента-это очень важно для страны, в целом.
ответить

Сатирик, Вполне имеется "пища" моего комментария, на Вашу "защиту" Кузнецова, не голословная, которая бы отражала и мои способности лояльного рассмотрения человеческих "эволюций", что вполне бы и меня устраивало, но, простите,нет времени, пришла весна и зовет, к себе- виноград, да и уже, в основном, с ним все сказано.Доводить человека до "предела" не стоит, пусть сохранится, хотя бы, до 80+ , чтобы он почувствовал себя в этом возрасте, а то он уже сейчас в "глубокой лжи и оскорбленного".

ответить
Гость 28 марта 2018 в 20:26 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, вы так сильно не довольны Толиком, только по тому, что он часто Шульман, цитирует и ссылки сбрасывает?))

ответить
Гость 22 марта 2018 в 12:49 #

Дмитрий М. мастерски отредактировал мой текст, придав ему максимум ...лояльности))

ответить
alexander 22 марта 2018 в 13:20 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, не тексты нужны, а дела.

ответить
Гость 22 марта 2018 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

alexander, этот текст как раз о делах ...уголовных)

ответить
alexander 22 марта 2018 в 13:51 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, лучше "три" посадки, чем бесконечные тексты. Мы и без ваших текстов знаем кто сколько берёт и кто кого крышует в этих вопросах. К сожалению, даже прокурору ваши тексты - до кокарды!

ответить
Гость 22 марта 2018 в 13:58 # ответ на комментарий ↑

alexander, что-то вы впали в темник)

ответить
Гость 22 марта 2018 в 13:59 #

alexander, а ваши смс-ки (комментарии) здесь до какого места дверцы? ))

ответить
alexander 22 марта 2018 в 14:07 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, ровно до того же, что и ваши отредактированные тексты )))

ответить
Гость 22 марта 2018 в 18:48 #

Дима. И все-таки, ты весь в политике (внутренней))))

иты Твиты, текущая страница. Твиты и ответы Медиа

Dmitrii Slaboda

@DimAnapa

2 ч.2 часа назад

Еще

Делает ли Поляков что-то хорошее для Анапы? - Да. Что-то делает. Но мог бы делать на 90% больше

0 ответов 0 ретвитов 1 отметка «Нравится»

Ответить Ретвитнуть Мне нравится 1

Dmitrii Slaboda

@DimAnapa

2 ч.2 часа назад

Еще

Верю ли я Полякову как Главе Анапы? - Нет.

0 ответов 0 ретвитов 0 отметок «Нравится»

Ответить Ретвитнуть Мне нравится

Dmitrii Slaboda

@DimAnapa

2 ч.2 часа назад

Еще

Управлять городом это не только появляться на праздниках, торжествах и обедать в Праге с "шишками" - это и изучение проблемы путём непосредственного присутствия на месте это и обсуждение вопросов с жителями.

0 ответов 0 ретвитов 1 отметка «Нравится»

Ответить Ретвитнуть Мне нравится 1

Dmitrii Slaboda

@DimAnapa

2 ч.2 часа назад

Еще

Чтобы глава Анапы хоть немного почувствовал на себе как живут простые анапчане, надо чтобы он получал утверждённую среднекраевую зарплату, ездил на работу не за счёт бюджета и чаще общался с простыми людьми.

ответить

anapa-pro.К, Кузнецов, не впутывай Диму, ты хорошего ему, ничего не сделаешь он без тебя может неплохо сам сделать свои ошибки, но это будут его собственные . Несешь, как всегда околесицу.

ответить
Гость 25 марта 2018 в 21:27 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, это был рэп? Почему тогда Сатирику запрещают сатиру?

ответить
Гость 25 марта 2018 в 21:38 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. Интересно ... на сколько уместно, и в каком объеме и ключе должно быть мнение, или все же есть границы, где мнение уже становится не мнение?

Илиже рэп это хорошо, а вот уже сатира плохо?

ответить
Гость 22 марта 2018 в 19:31 #

Мой текст до редактирования:

1. Сразу скажу, что я против "посадок" отдельных чиновников. Не потому, что не разделяю известное "Вор должен сидеть в тюрьме" из гуманитарных соображений, а потому что считаю настоящую борьбу с коррупцией в принципе невозможной св существующей системе управления (в стране и в регионах).

Наблюдая за делом экс-министра Улюкаева или экс-губернатора Белых, невозможно преодолеть ощущения (так скажем), что и в выборе персон и в тяжести наказаний присутствует элемент ...расправы, организованный дальним или близким окружением. .

. 2. Возьмем дела Калашник или Гороховой ... Видимо, есть причины для возбуждения УД, но связь названных чиновниц с командой Золиной-Ткачева побуждает задуматься о причинное-следственных связях происходящего с ними...

3. Слышал, что бывший мэр Евланов , ныне депутат ГД ..."ходит" под угрозой уголовных дел...

4. Скорее всего, мы имеем дело с современным))) способом вывести конкретных людей из касты чиновников без возможности вернуться в обойму...а никакой не борьбой с коррупцией... Борьба с коррупцией это борьба с системой, ее порождающей, а не с отдельными "проколовшимися" чиновниками...

5. История бывшего первого зама бывшего главы Анапы Сергеева Яровой яркое доказательство моего тезиса. Силовиками проводится проверка ее деятельности. Начинается с обысков в администрации...по типу маски-шоу... По городу поползли слухи об УД. Светлана Владимировна увольняется из администрации, затем возвращается... Снова слухи о том, что она "откупилась" от силовиков...уладила все большими деньгами. И вдруг, слухи материализуются почти в детективном сюжете... с огромной суммой в 37 млн рублей, которую попросили у нее за невозбуждение УД тоже ...чиновник МУП и его подельник, выдав себя за правоохранителей!

О чем это? О тотальной гибридности вокруг самой темы коррупции в стране, в крае, в отдельно взятом МО.

7. Не могу сказать, как было при дедушке... я о Ткачеве. По-моему во времена Ткачева эта политическая эстетика еще не оформилась в узнаваемый сегодня жанр)))

А жанр этот можно назвать новым инструментом кадровой политики, кадровых решений...

Изменен 22 марта 2018 в 19:31
22 марта 2018 в 19:31
Мой текст до редактирования: 

1. Сразу скажу, что я против "посадок"  отдельных чиновников. Не потому, что не разделяю известное  "Вор должен сидеть в тюрьме"  из  гуманитарных соображений, а потому что считаю настоящую борьбу с коррупцией в принципе невозможной св существующей системе управления (в стране и в регионах). 

Наблюдая за делом экс-министра Улюкаева или экс-губернатора Белых, невозможно преодолеть ощущения (так скажем), что и в выборе персон и в тяжести наказаний присутствует элемент ...расправы, организованный дальним или близким окружением. .

. 2. Возьмем дела Калашник или Гороховой ... Видимо, есть причины для возбуждения УД, но связь названных чиновниц с командой Золиной-Ткачева побуждает задуматься о причинное-следственных связях происходящего с ними...
 3. Слышал, что бывший мэр Евланов , ныне депутат ГД ..."ходит" под угрозой  уголовных дел...
 4. Скорее всего, мы имеем дело с современным))) способом вывести  конкретных людей из  касты чиновников без возможности вернуться в обойму...а никакой не борьбой с коррупцией... Борьба с коррупцией это борьба с системой, ее порождающей, а не с отдельными "проколовшимися" чиновниками...
 5. История бывшего первого зама  бывшего главы Анапы Сергеева Яровой  яркое доказательство моего тезиса. Силовиками проводится проверка ее деятельности. Начинается с обысков в администрации...по типу маски-шоу... По городу поползли слухи об УД. Светлана Владимировна увольняется из администрации, затем возвращается... Снова слухи о том, что она "откупилась" от силовиков...уладила все большими деньгами. И вдруг, слухи материализуются  почти в детективном сюжете... с огромной суммой в 37 млн рублей, которую попросили у нее за невозбуждение  УД тоже ...чиновник МУП  и его подельник, выдав себя за правоохранителей!  
О чем это? О тотальной гибридности  вокруг самой темы коррупции в стране, в крае, в отдельно взятом МО. 

7. Не могу сказать, как было при дедушке... я о Ткачеве. По-моему во времена Ткачева эта политическая эстетика еще не оформилась  в узнаваемый сегодня жанр)))
И жанр это можно назвать новым инструментом кадровой политики, кадровых решений...

22 марта 2018 в 19:31
Мой текст до редактирования: 

1. Сращу скажу, что я против "посадок"  отдельных чиновников. Не потому, что не разделяю известное  "Вор должен сидеть в тюрьме"  из  гуманитарных соображений, а потому что считаю настоящую борьбу с коррупцией в принципе невозможной св существующей системе управления (в стране и в регионах). 

Наблюдая за делом экс-министра Улюкаева или экс-губернатора Белых, невозможно преодолеть ощущения (так скажем), что и в выборе персон и в тяжести наказаний присутствует элемент ...расправы, организованный дальним или близким окружением. .

. 2. Возьмем дела Калашник или Гороховой ... Видимо, есть причины для возбуждения УД, но связь названных чиновниц с командой Золиной-Ткачева побуждает задуматься о причинное-следственных связях происходящего с ними...
 3. Слышал, что бывший мэр Евланов , ныне депутат ГД ..."ходит" под угрозой  уголовных дел...
 4. Скорее всего, мы имеем дело с современным))) способом вывести  конкретных людей из  касты чиновников без возможности вернуться в обойму...а никакой не борьбой с коррупцией... Борьба с коррупцией это борьба с системой, ее порождающей, а не с отдельными "проколовшимися" чиновниками...
 5. История бывшего первого зама  бывшего главы Анапы Сергеева Яровой  яркое доказательство моего тезиса. Силовиками проводится проверка ее деятельности. Начинается с обысков в администрации...по типу маски-шоу... По городу поползли слухи об УД. Светлана Владимировна увольняется из администрации, затем возвращается... Снова слухи о том, что она "откупилась" от силовиков...уладила все большими деньгами. И вдруг, слухи материализуются  почти в детективном сюжете... с огромной суммой в 37 млн рублей, которую попросили у нее за невозбуждение  УД тоже ...чиновник МУП  и его подельник, выдав себя за правоохранителей!  
О чем это? О тотальной гибридности  вокруг самой темы коррупции в стране, в крае, в отдельно взятом МО. 

7. Не могу сказать, как было при дедушке... я о Ткачеве. По-моему во времена Ткачева эта политическая эстетика еще не оформилась  в узнаваемый сегодня жанр)))
И жанр это можно назвать новым инструментом кадровой политики, кадровых решений...
ответить

anapa-pro.К, Опять неправильные выводы, друг мой! Это для тебя непонятно, что твой "дедушка" Ткачев, являлся, как раз, родоначальником всех сегодняшних коррупционных реалий, а конкретно им создана "серая" схема отмывания бюджетных средств, выделяемых на местные дороги (пока известно по Анапе, Ейску и Крымску) в 2009-2010г.г., при непосредственном исполнителе Кондратьев, бывшего в то время руководителем департамента имущественных отношений, ставшим аффилированным лицом этой преступной группы-ОПГ

Так, что Кузнецов, тебе посоветовать, думаю у тебя достаточно ума, что бы не нести ахинею людям, в дальнейшем, ибо такие твои "умозаключения" и гроша ломаного не стоят,как лишенные правды.Для чего ты "корчишь" из себя клоуна? Поэтому брось брехать и выдавать "на гора" такие "заумные" выражения, как "политическая эстетика, тотальная гибридность и т.д."

Ты же такой "великий" человек, что для тебя борьба с коррупцией, это не борьба с отдельными "проколовшимися" чиновниками (Евсикова, Сергеев и др.),а борьба с "системой", с Путиным- тебя поняли хорошо, спасибо.Вот, оказывается, каков наш Кузнецов, "не хухры-мухры", а "глыба-номенклатура", который собрался наводить порядок, лишь в Москве. Толя! Ты неординарный человек и в Анапе тебе совсем нет дела, может сделаешь милость и освободишь анапчан, от своего "приятного" присутствия. город мог бы походатайствовать...В Москве больше коррупции, там тебе есть будет-где развернуться...говорят там и платят больше, хотя ставки у Навального и там "прогнулись", хотя там и "политическая конъектура" несравненно выше...специально оставляю твою грамотность (в одном слове-две ошибки), как тобой изображена, а ты все кичишься и "бьешь деда запрещенным приемом". "Чудный" ты человече и это всем видно-лишь в своих глазах, а с "грамотешкой" , у тебя-пробел, проскакивало и раньше,но..., Хочешь, дам мастер-класс бесплатно, по программе средней школы, "по дружбе"...Не унывай, поддержи Президента, хоть в чем либо, хотя бы в его Программе 81+,чему не может быть противников, кроме самоубийц но надо жить хорошо, не расстраиваться, любить всех и даже Доловова, а главное ежедневно употреблять чарку домашнего красного вина, вытащить серьгу из уха и не курить...ну это так, вкратце...А почему не задуматься, об этом вполне серьезно и не сделать этого шага? Подумай! Ну а если серьезно, то великодушно прошу прощения, но заявляю, что и в 80+4 возможные шутки...

ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 14:28 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, ключевое слово "чарку" в единственном числе )) Не злоупотребляйте, здесь вам не тут )) Какие карательные меры предлагаете принять в отношении Кузнецова ? Запрет на просмотр Шульман ? Я думаю наиболее действенным будет принудительный просмотр полного цикла программ Д.Киселева в режиме нон-стоп )

Изменен 23 марта 2018 в 14:29
23 марта 2018 в 14:29
Доловов Владимир, ключевое слово "чарку" в единственном числе )) Не злоупотребляйте, здесь вам не тут )) Какие карательные меры предлагаете принять в отношении Кузнецова ? Запрет на просмотр Шульман ? Я думаю наиболее действенным будет принудительным просмотр  полного цикла программ Д.Киселева в режиме нон-стоп )
ответить
Гость 23 марта 2018 в 14:56 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, дед совсем еПанулся)))

ответить

Сатирик, Я с Вами согласен, одна чарка-это что то не то и даже для меня. Какие меры в отношении Кузнецова? Ну если полагать, что я "решало", то хорошие меры, мягкие меры и безобидные, смысл их в том, чтобы "Бог ему мозги поменял", только и всего,безболезненно и "круто". Пусть живет и радуется, пусть встречается со своими политологами, но пусть забудет "вымощенную тропку" в Анапу и не пудрит Анапчанам "голову" о революционном смещении Президента и смене госмударстьвенного строя, за который проголосовало большинство умных россиян,а частью, даже покинувших сегодня фронт либералов.

Запрет на просмотр "ереси" Шульман -нет, пусть вволю "упражняется" и "гадит" там, в Москве, думаю Москвичи-люди грамотные, вполне разберутся

А насчет программы Дмитрия Киселева-дай ему Бог и в дальнейшем говорить правду "недругам нашим". Там все хорошо и здорово- он настоящий патриот России-матушки, он любит Россию.

ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 14:50 #

Сэнсэй, по неопровержимым сведениям из администрации, ваши инструкции были помещены в клозет (необоснованно), для индивидуального чтения посетителей.

ответить
Гость 23 марта 2018 в 14:57 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, подтверждаю. В какой кабинет не зайдёшь - пусто... Приспичит в клозет - туда не войти! Все там и дверь держат изнутри. Конспектируют...

ответить
Гость 23 марта 2018 в 15:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, Распоряжение главы: Читать этого «придурка» и конспектировать! ссылка

ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 15:14 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, тогда на следующей неделе поедем принимать экзамены по знанию материала сотрудниками Дома скорби, в случае невозможности приезда делегируйте мне полномочия и вышлите деньги на накладные расходы (коньяк, закуска). Для создания видимости коллегиальности привлеку товарища из рюмочной.

Изменен 23 марта 2018 в 15:16
23 марта 2018 в 15:16
anapa-pro.К, тогда на следующей неделе поедем принимать экзамены по знанию материала сотрудниками  Дома скорби, в случае невозможности приезда делегируйте мне полномочия и вышлите деньги на накладные расходы (коньяк, закуска).
ответить
Гость 23 марта 2018 в 18:23 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, от придурка уже оскомина, достал ссиками. Кавычки не ставь, не ошибайся.

ответить
Гость 23 марта 2018 в 18:24 # ответ на комментарий ↑

ГоПсть, что-то у тебя со "ссиками"?)))

ответить
Гость 23 марта 2018 в 18:46 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, это ты от восторга ссикаешь в штаны, наслаждаясь сексуальностью Шпульман! А ссылки твои давно превратились в мочу от частого употребления. Венец сумасшествия: ссылаться на себя, любимого, от этого тоже штаны влажные.

ответить
Гость 23 марта 2018 в 18:48 # ответ на комментарий ↑

ГоПсть, другой истории Анапы у вас нет. Только моя. А что она тебе мочой воняет, так - не живи в помойке.

ответить
Гость 23 марта 2018 в 19:56 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, так ты её основал, защищал, строил- перестраивал создавал ей историю и другой нет? Каким ты боком к Анапе и сейчас её назвал? Речь о твоей моче в ТВОИХ штанах , от восторга. Воистину безумец краёв не видит!

ответить
Гость 23 марта 2018 в 20:31 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, твоё словесное самоудовлетворение - онанизмом называется? Не задро..ись насмерть, родной, осиротишь город: где найдёшь такого пустобреха!

ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 15:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, интересует чем занят Жоржич ?

ответить
Гость 23 марта 2018 в 15:20 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, свечку держит в клозете.

ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 15:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, протестую(реализую протестный потенциал) !!! В рабочее время осуществляет деятельность не входящую в функциональные обязанности, а значит имеет место нецелевое расходование средств !!! А деньги на свечку откуда ? Откуда я вас спрашиваю ? Опять бюджет транжирят ?!

Изменен 23 марта 2018 в 15:24
23 марта 2018 в 15:24
Гость, протестую !!! В рабочее время осуществляет деятельность не входящую в функциональные обязанности, а значит имеет место нецелевое расходование средств !!! А деньги на свечку откуда ? Откуда я вас спрашиваю ? Опять бюджет транжирят ?!
ответить
Гость 23 марта 2018 в 15:27 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Свеча (медовая) и в самом деле используется не по назначению и мимо цели...

ответить
Гость 23 марта 2018 в 14:58 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, клозет - здесь, судя по присутствию безумного))... По сведениям из администрации (мне) - все ОК!

ответить
Валерий 23 марта 2018 в 16:02 #

Как говорят, мирный протест - это самая смешная форма покорности.

ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 16:03 # ответ на комментарий ↑

Валерий, это примерно то же самое, что протест в форме работы замполитом на ненавистную советскую хунту.....

ответить
Валерий 23 марта 2018 в 16:11 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, не совсем - начальник политотдела капитан 1 ранга Чертков Александр Андреевич очень недоволен был, когда я дорвался как-то до агитации за каких-то коммунистов на предстоящих выборах, бо дивизия после моей агитации почему-то раздумала голосовать так, как нач ПО хотел. Тогда вбросов еще не было

Изменен 23 марта 2018 в 16:16
23 марта 2018 в 16:16
Сатирик, не совсем - начальник политотдела капитан 1 ранга Александр Андреевич Чертков очень недоволен был, когда я дорвался как-то до агитации за каких-то коммунистов на предстоящих выборов, бо дивизия после моей агитации почему-то раздумала голосовать так, как нач ПО хотел. Тогда вбросов еще не было
ответить
Сатирик 23 марта 2018 в 16:59 # ответ на комментарий ↑

Валерий, вбросы успешно заменяли посадки ))

ответить
Гость 23 марта 2018 в 17:10 # ответ на комментарий ↑

... как самострои наперстки.

ответить
Гость 23 марта 2018 в 17:25 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, это видео не возможно удалить, а это значит, что команда " Голос" будет настаивать на законном возбуждении, а потом решении этого УД.

ответить
Сатирик 26 марта 2018 в 10:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, и я полностью ЗА !

ответить
Гость 26 марта 2018 в 10:50 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Давай я освежую твою мразь кремлевскую . Не дрогнет топор!!!!!!!!!

ответить
Гость 26 марта 2018 в 11:01 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Короче будем считать что Киров уже упал в коридорчике......

ответить
Гость 23 марта 2018 в 19:18 # ответ на комментарий ↑

Валерий, За это первое "Дякуемо, дружэ!" от бандеровцев получил? Или уже второе?

ответить
Гость 23 марта 2018 в 20:56 # ответ на комментарий ↑

Вот здесь Кузя себя именует : Анатолий Кузнецов, главный редактор интернет-портала «Анапа-PRO». Взято отсюда : "anapa-pro.К 22 марта 2018 в 12:37 #

В статье так: (какой текст я подал в редакцию, дам позже) ". Он (Кузя) -гл.редактор не больше и не меньше.Позвольте полюбопытствовать :"А сколько их, простых редакторов или иных сотрудников на сайте «Анапа-PRO» ?". Есть такое :" Первый парень на деревне, а в деревне один дом". Может быть по аналогии и главред точно такой, как первый парень на деревне ( сайте).

ответить
Гость 23 марта 2018 в 21:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, на днях ходил китаёза по городу, представлялся корреспондентом газеты " Женьминь Жибао" , путаясь в словах ,спрашивал, то Великого ламу, то Великого гуру, то Великого сэнсея , Главнейшего редактора самого крупного портала. Не знали, что сказать , а оно, вон как! Это всё был А. И. КУЗНЕЦОВ. Прости, не признали!

ответить
Гость 23 марта 2018 в 21:05 #

Сергей Шелин

«Никакой экономики на самом деле нет. Никакой политики на самом деле нет. Есть человеческая деятельность, из которой комментатор извлекает и политику, и экономику, и коллективную психологию и еще много всего. Этим и интересна комментаторская профессия».

ответить
Гость 23 марта 2018 в 21:13 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, бред собачий. Твой братуха- близнец?

ответить
Гость 23 марта 2018 в 21:45 # ответ на комментарий ↑

Его брат Ленин... Попрошу не заВорачивать в халат , сию светлую династию...докеров-самандаров.

ответить
Гость 23 марта 2018 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Кузя ! Когда пойдёшь на приём к психиатру. Тебе просто необходимо это осуществить ! Придёшь и представься ГЛАВРЕДОМ такого великого сайта . Психиатр тебя сразу запишет в список нужных пациентов для исследований в дурдоме. Вот у тебя жизня пойдёт отменная. Торопись Кузя, а то опоздаешь.

ответить
Гость 23 марта 2018 в 21:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, надо порекомендовать Кузе-Толяну- Ростовскому посетить дурдом в Ростове-на-Дону. Там он может встретиться с Наполеоном, Сталиным, Лениным, Берией и др. знаменитыми персонами.

ответить
Гость 23 марта 2018 в 22:26 #

Пока у меня берут комментарии разные СМИ, а злобные анОнимы "комментируют" здесь. Как говорится, почувствуйте разницу)))

ответить
Гость 23 марта 2018 в 23:21 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Толян ! А ты за каждое интерьвью назначай цену в денежном выражении корреспондентам соответствующих СМИ. А лучше договорись поучаствовать в шоу Андрея Малахова или в шоу Димы Борисова "ПУСТЬ ГОВОРЯТ". Деньжищи будешь получать ну очень громаднейшие. А какой будешь иметь PR- эффект . Ты всегда будешь в таком плотном окружении поклонников, что к тебе невозможно будет прорваться и взять интервью. Давай,действуй, пока не попал к психиатру а затем в "дурку".

ответить
Гость 24 марта 2018 в 02:20 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, ты комментарии с анализами спутал? Пока берут!.. Весна действует, в Ростове потеплело," Вершитель Истории Анапской "!

ответить
Гость 24 марта 2018 в 13:15 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Цену этим разным СМИ ты, Кузя, знаешь? Знаешь. Есть чем гордиться? Регулярным стулом и то достойней. Можешь похвастаться. Впрочем, ты часто это делаешь и тут.

ответить
Гость 24 марта 2018 в 16:30 # ответ на комментарий ↑

А сколько ему простили за сбритые усы ?

ответить
Гость 25 марта 2018 в 21:26 #

Скучно вам? Могу подбросить дровишек)))

Не верь слухам! Читай «ФедералПресс». Юг России. Выпуск № 399

ссылка

- Покушение на туапсинского депутата связано с криминальными разборками?

20 марта в поселке Ольгинка Туапсинского района было совершено нападение на депутата районного совета Туапсе, зампреда комитета по вопросам предпринимательства, малого и среднего бизнеса Туапсинского райсовета Артура Подольского. Нападавший три раза выстрелил в машину, которой управлял депутат. Раненный двумя пулями депутат был доставлен в больницу Краснодара. Следственные органы уже возбудили уголовное дело по факту покушения на убийство, совершенному общеопасным способом, а также незаконному обороту оружия и боеприпасов.

В то же время журналисты и эксперты предполагают, что покушение на Подольского может быть одним из эпизодов местной криминальной войны, ведущейся на побережье и связанной с переделом сфер влияния. К тому же многие вспомнили, что брат Артура Подольского Тимур также становился жертвой покушений, который в декабре 2017 года стал жертвой неудачного покушения в одной из гостиниц Анапы. А в 2016 году расстреляли машину Тимура Подольского, тогда от полученных ранений погибла его жена.

Комментарий: депутат – сын авторитета

По неофициальной информации случившееся – разборки криминальных авторитетов, рассказывает главный редактор интернет-портала «Анапа-PRO» Анатолий Кузнецов. По имеющейся у него информации, пострадавший – сын известного в преступных кругах авторитета Вальтера Арутюняна, которого застрелили из винтовки на погосте поселка Варваровка под Анапой 5 ноября 2013 года.

«На Черноморском побережье прочно утвердилась триада «Криминальное сознание – криминальные отношения – криминальная деятельность». Последнее и проявились в туапсинском расстреле. Ни для кого не секрет, что советы депутатов в муниципалитетах у нас сейчас формируются как бизнес-клубы. А альянс бизнеса и власти – внутренне противоречивый и конфликтный. В кризисный период (к тому же на фоне ожидания зачисток от силовиков) противоречия здесь неизбежно обостряются. Как выжить в обострившейся конкуренции? На поверхности криминального сознания – методы устранения», – делится своим мнением Анатолий Кузнецов. Впрочем, по словам эксперта, трудно ожидать, что сам раненый депутат, принадлежа к семье с трагической криминальной судьбой, «мог быть ангелом».

ответить
Гость 28 марта 2018 в 21:55 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К,

" Придет время, когда не гонения, а деньги и прелести мира сего отвратят людей от Бога, и погибнет куда больше душ, чем во времена открытого богоборчества. с одной стороны, будут воздвигать кресты и золотить купола, а с другой - настанет царство лжи и зла ".

Преподобный серафим Вырицкий.

ответить
Гость 27 марта 2018 в 08:38 #

Илько Игорь Сергеевич, депутат-спортсмен Совета муниципального образования город-курорт Анапа по Анапскому городском округу № 8 похоже из той же обоймы туапсинско-анапского побережья.

ответить
Гость 28 марта 2018 в 21:25 # ответ на комментарий ↑

Не суди и не обижайся на людей. Что бы они тебени сделали, не возненавидь никого. Каждый поступает согласно тому, как научен, какой имеет характер. Не многие обладают добротой и рассуждением.

Старец Иероним Эгинский.

ответить
Гость 28 марта 2018 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, учитесь отличать важное и второстепенное.

Высшее образование - не показатель ума.

Красивые слова - не показатель любви.

Красивая внешность - не показатель красивого человека.

Учитесь ценить душу, верить поступкам, смотреть на дела.

ответить
Гость 28 марта 2018 в 21:01 #

Однажды Диогена спросили почему он не любит людей

- ни плохих, ни хороших.

Философ ответил:

- плохих- за то, что творят зло, хороших - за то, что позволяют им это делать.

ответить
Гость 28 марта 2018 в 22:04 #

Тех, кого мы избираем, мы их заслуживаем!

ответить
Гость 28 марта 2018 в 22:31 # ответ на комментарий ↑

Поскольку еще Черчиль сказал: " Плохую власть выбирают хорошие люди, которые не ходят на выборы. "

Вывод: раз мы ходим, и выбирае, значит заслуживаем. И неча на зеркало пенять!

ответить
Гость 28 марта 2018 в 23:00 # ответ на комментарий ↑

Все, что у нас происходило/происходит в городе, плохое/хорошее - это с нашего с вами одобрямс!

ответить
Гость 29 марта 2018 в 00:11 # ответ на комментарий ↑

Этот поезд в огне, господа! Все выходы заколочены!

ответить
Гость 29 марта 2018 в 01:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, совершенно верно. Вот пример: у казаков забирают рынок и его 100% заберут, так они грозились митинг провести и что? Похоже, точно так как хождение в депутаты, главного казака. Шуму много, а толку нифига. Всё сдулись , наши бравые.

ответить
Гость 29 марта 2018 в 07:32 # ответ на комментарий ↑

?... как выдвигают,... если нужно : пятерых иногородних пацанов, ... и одного местного,- 100%победа!

ответить
Гость 29 марта 2018 в 08:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, Любят русские люди бунтовать! Встанут на колени перед барским домом и стоят подлецы! И ведь знают, что бунтуют и всё равно стоят! М. Е. Салтыков-Щедрин.

ответить
Гость 29 марта 2018 в 08:43 # ответ на комментарий ↑

Гость,

СТРАННОЕ ВРЕМЯ

ИТОГ

Опять пустые разговоры,

С концами не свести концы...

Нас учат честной жизни воры

И благородству - подлецы.

1986

ответить
Гость 29 марта 2018 в 08:53 # ответ на комментарий ↑

Мне кажется мы утратили самое главное, совесть!

Что такое СОВЕСТЬ?

Совесть - внутреннее сознание добра и зла, тайник души, в котором отзывается одобрение или осуждение каждого поступка. Чувство ответственности за свое поведение; Владимир Даль.

Понятия - это не предусматривают и не приемлют!

ответить
Гость 29 марта 2018 в 08:57 # ответ на комментарий ↑

P.S. Понятия = лукавят!

ответить
Гость 29 марта 2018 в 09:20 # ответ на комментарий ↑

Зона, есть "академия" = лукавых понятий!

ответить
Гость 29 марта 2018 в 09:26 # ответ на комментарий ↑

Выпей масло оливкого ложку, закуси сухарем - придет совесть.

ответить
Гость 29 марта 2018 в 09:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, осознавая все происходящее, приходит ощущение.... что ты, живешь в дурке!

ответить
Гость 29 марта 2018 в 10:46 # ответ на комментарий ↑

Банды Скрипалей гадят. Безудержно и повсеместно....

ответить
Гость 29 марта 2018 в 10:34 # ответ на комментарий ↑

А это они шанс барину дают , перед тем как барское гнездовье...... Салтыков - Щедрин не застал.

ответить
Гость 29 марта 2018 в 11:03 # ответ на комментарий ↑

Однажды Диогена спросили, почему он не любит людей - ни плохих, ни хороших.

Философ ответил:

- Плохих - за то, что творят зло, хороших - за то, что позволяют им это делать.

ответить
Гость 29 марта 2018 в 11:17 # ответ на комментарий ↑

Здесь с Гигантами Нефелимами , людьми именитыми-- ясности нет никакой ...Но мамы их, жены Ангелов , вроде были женами "хорошими"...

ответить
Гость 29 марта 2018 в 12:06 # ответ на комментарий ↑

" Честность, порядочность, совесть - это качества, которыми дорожить нужно так же, как мы дорожим своим здоровьем, ибо без этих качеств и человек не человек ".

Совесть не только ангел - хранитель человеческой чести, - это рулевой его свободы она заботится о том, чтобы свобода не превратилась в произвол, но указывала человеку его настоящую дорогу в запутанных обстоятельствах жизни, особенно современной.

Дмитрий Сергеевич Лихачев.

P.S. " Нет ничего постоянного, кроме перемен ". Гераклит.

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость 22 сентября 2018 в 23:17 в блоге: Юрий Поляков получит медальку за вклад в Анапу
Гость Митя, это типа того возьмут в Альпы с таким списком?Да кто его знает.Обратно не вернут,значит взяли.
Гость 22 сентября 2018 в 23:08 в блоге: Юрий Поляков получит медальку за вклад в Анапу
Гость, а че ее перекрывать. Она и так стоит.
Гость 22 сентября 2018 в 23:07 в блоге: Юрий Поляков получит медальку за вклад в Анапу
Гость Митя, это хорошо что его. Мы федеральную трассу пока не перекрывали.
Гость Митя 22 сентября 2018 в 23:03 в блоге: Юрий Поляков получит медальку за вклад в Анапу
Гость, по мне так Поляков (мэр) много сделал для анапчан и гостей курорта. По ул. Северной трасса для кроссинга, парк военной техники без парковки, заторы на…
Гость 22 сентября 2018 в 17:31 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
Гость, Анапский Белый дом ---Великая конгрегация "Доктрины веры". Полностью весь третий этаж.
Гость 22 сентября 2018 в 15:35 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
Сатирик, да у таньки завизион на третьем этаже стариков бьют так что позвонки в трусы выподают
Гость 22 сентября 2018 в 14:56 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
Гость, Значит помолясь , ляжем рядком серомскими штабелями во рвы Суда Господня,от рук новополицаев Или сново станем землёй и травой как водится на Руси в местах…
Гость 22 сентября 2018 в 14:48 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
противно, честное слово. на свой живот посмотри сначала. Вот уж точно где невоздержанность во всем.
Гость 22 сентября 2018 в 14:41 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
Гость, Помни священник,погрязший в грехе симонии, любострастие и чревоугодии. Есть Анзерова Секирная гора и тресковый нерест. Кому- то хочется примерить шкурку белодомского…
Поздравим братья со вчерашним 82 летием, выдающегося, политика, миротворца, пчеловода и свиновода, да и просто добропорядочного сына Израилева . Юрия Михайловича…

Уважаемые анапчане и гости города! 23 сентября в 12.00 на территории парка "Ореховая роща" (ул. Маяковского, 2а) Анапский горком КПРФ проводит митинг протеста против "пенсионный реформы" и антинародной политики правительства. Приходите! Хватит терпеть! Мы - граждане России! Мы - ее народ!

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе