| 14 марта 2018

Блоги / Городские активисты готовы обсудить "Стратегию развития Анапы 2030"?

Анапе предстоит обсудить стратегию долгосрочного развития. В этой связи считаю уместным обратиться  городским активистам. А где  таких искать? Конечно, на АТ!  Сайт Гражданского давно стал местом  постоянно действующего  городского онлайн-собрания. Критики, аналитики,эксперты,  идеологи, коммуникаторы, стратеги и  проектировщики из числа активных общественников - все сосредоточены здесь. 

Не пора ли городскому активизму приложиться к оффлайн-работе  по  созданию будущего любимой Анапы?

Посмотрел, какую же  технологию предлагают авторы краевой стратегии "2030"... Вооружайтесь современными методами! Становитесь ...стейкхолдерами!

Далее процитирован краевой стратегический документ:

- Стейкхолдер – человек или организация, чьи интересы тесно связаны с данной
территорией и чьи финансовые, интеллектуальные, административные и прочие ресурсы
позволяют оказывать существенное влияние на её развитие.
- Стейкхолдерами могут быть
эксперты, представители различных ветвей и уровней власти, бизнеса и общества.
- Стратегическая сессия – форма командной работы стейкхолдеров, которая направлена на
принятие согласованных решений о будущем территории, предусматривающая различные
форматы взаимодействия, но с обязательным ограничением по времени, формированием
законченных выводов и включённостью всех участников сессии.
- Стратегическая сессия
модерируется внешним экспертом (или группой экспертов), обеспечивающим баланс
интересов стейкхолдеров.
- Проектная площадка по разработке Стратегии – место сбора заинтересованных
участников (стейкхолдеров) для выработки и обсуждения определенного направления
развития. 
- На площадке проходит ряд стратегических сессий и рабочих встреч, нацеленных
на выявление проблем, постановку целей и формирование проектов развития по данному
направлению.

 

 

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 14 марта 2018 в 06:43 #

Федеральная власть уже выступила стейкхолдером Анапы . Вспоминая ответы-вопросы Сатирик- Кузнецов, отмечу, что одним из пунктов предполагался ...федеральный проект в Анапе.

Вот и случилось .. ссылка Станет ли проект драйвером развития территории курорта - другой вопрос.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:02 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, ребята будут жить закрыто, это же секретные разработки, так что городу Анапе, этот проект драйвером развития не станет. Можно будет наверное сказать спасибо, что те дома по Симферопольскому шоссе достроят, а то сердце кровью обливается когда видишь этот беспредел. Похоже и губернатором военный станет, так, что эта команда ПЮФа, работает один срок, если не возьмёт пример с предыдущих глав, бежать раньше срока.)))

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, мнение такое есть, но вопрос: Городские активисты готовы обсудить "Стратегию развития Анапы 2030"?

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:16 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, в качестве фейкхолдеров (fakeholders) готовы на всё!

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, супер!

ответить
Валерий 14 марта 2018 в 09:25 # ответ на комментарий ↑

Толя, только тебе и еще Парусу не понятна стратегия развития Анапы на обозримое будущее. Иногда тебе (похоже, из вежливости) поддакивает Сатирик,обзывая сенсеем. Все другие присутствующие в курсе наших проблем и планов по их развитию.

Что тебе не понятно? Могу пояснить, если тебе действительно интересно знать, как планируется "развивать" Анапу.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:26 # ответ на комментарий ↑

Валерий, черкните в двух словах, интересно послушать.

ответить
Валерий 14 марта 2018 в 09:36 # ответ на комментарий ↑

Застроить всё! (..нахер, но это уже третье слово).

Сейчас в плеере для просмотра фильмов онлайн идет три основных рекламы - Казино Вулкан, Ставки на спорт и Квартиры в Анапе. Мы вышли в топ продаж - можно порадоваться..))

ответить
Сатирик 14 марта 2018 в 11:14 # ответ на комментарий ↑

Валерий, вы пропустили в этом главный нюанс - все три рекламы жульничество с использованием стремления(слабости) людей получить много почти на халяву ))

Изменен 14 марта 2018 в 11:22
14 марта 2018 в 11:22
Валерий, вы пропустили в этом главный нюанс - все три рекламы жульничество  с использованием  стремления слабости людей получить много почти на халяву ))

14 марта 2018 в 11:22
Валерий, вы пропустили в этом главный нюанс - все три рекламы жульничество  с использованием  стремления получить много почти на халяву ))
ответить
Валерий 14 марта 2018 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ну как пропустил - мне как раз и бросилось в глаза это характерное соседство, на которое Вы указали.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:31 # ответ на комментарий ↑

ВалерА, "Могу пояснить" в качестве Стейкхолдера. Обещаешь, обещаешь, но так и и не пояснил...

Изменен 14 марта 2018 в 09:31
14 марта 2018 в 09:31
ВалерА, "Могу пояснить"  в качестве Стейкхолдер.  Обещаешь, обещаешь, но так и и не пояснил...
ответить
Валерий 14 марта 2018 в 09:37 # ответ на комментарий ↑

Толя, что тебе конкретно не ясно? С чего начать тебе пояснять?

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:41 # ответ на комментарий ↑

ВалерА, без комментариев.... "Я себе уже все доказал" (с)

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:57 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, а выпороть?

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, пори чушь, спасай Анапу!

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, руки прочь)) от места ниже спины Толика.

ответить
Валерий 14 марта 2018 в 09:58 # ответ на комментарий ↑

Толя, что ты себе доказал - это похвально, но ты же здесь все время пристаешь к "активистам" с какой-то хренью.

Если у людей есть идеи, то они и сами с ними разберутся - ты-то причем?

Если у тебя есть идеи, кроме раскраски канализационных люков и забинтовывания деревьев, то тоже мог бы поделиться. Я думаю, что у тебя их нет.

Изменен 14 марта 2018 в 09:58
14 марта 2018 в 09:58
Толя, что ты себе доказал - это похвально,то ты же здесь все время пристаешь к "активистам"  с какой-то хренью. 
Если у людей есть идеи, то они и сами с ними разберутся - ты-то причем? 
Если у тебя есть идеи, кроме раскраски канализационных люков и забинтовывания деревьев, то тоже мог бы поделиться. Я думаю, что у тебя их нет.
ответить
Сатирик 14 марта 2018 в 11:17 # ответ на комментарий ↑

Валерий и Анатолий, мое мнение по этому вопросу такое. Стратегия развития тема интересная, но с условием, что ее разработку инициировала или явно заинтересована и готова использовать региональная или федеральная власть. В противном случае это потеря времени, у меня например лишнего нет. Я был бы готов и бескорыстно участвовать в таком проекте, если была бы уверенность, что он будет реализовываться хотя бы частично. Кузнецов думаю надеется на то, что проект заинтересует власть и он получит поддержку (проект), но думается, что шансы на это крайне малы в текущий момент.

Изменен 14 марта 2018 в 11:19
14 марта 2018 в 11:19
Валерий и Анатолий, мое мнение  по этому вопросу такое. Стратегия развития тема интересная, но с условием, что ее разработку инициировала или явно заинтересована и  готова использовать региональная или федеральная власть. В противном случае это потеря времени, у меня например лишнего нет. Я был бы готов и бескорыстно участвовать в таком проекте, если была бы уверенность, что он будет реализовываться хотя бы частично.
ответить
Гость 14 марта 2018 в 11:34 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, - "Кузнецов думаю надеется на то, что проект заинтересует власть и он получит поддержку (проект), но думается, что шансы на это крайне малы в текущий момент". Обсуждение инициирует и организует администрация и совет Анапы.

Я предложил принятую краем технологию.

ответить

anapa-pro.К, Ты лучше себя "организуй"! Всю "технологию", которую должен знать мэр, он знает не хуже тебя, а "бредятину" внедряй в молодых и перспективных, еще "зеленых", но не убеленных годами...

ответить
Сатирик 14 марта 2018 в 15:58 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, это мне и надо было услышать )) Такой риторический троллинг )

ответить
Валерий 14 марта 2018 в 11:53 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, любое событие происходит в пространстве-времени. Если под пространством понимать Евклидово 3-х мерное состояние, а под временем форму существования бесконечно развивающейся материи, то возникает вопрос - в каком пространстве планируется это развитие (со временем более менее понятно - оно всегда будущее для всех прожектов)?

У народа же ничего не осталось, никакой территории, на которой можно хоть что-то развивать.

ответить

anapa-pro.К, Тот, кто "себе уже все доказал", то правда ты сказал, "без комментариев"- о чем еще можно говорить?

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:41 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Толя? Какая нафиг стратегия развития города, который был курортом Федеральным. Всё! Забудьте, что город был курортным, это просто город у больного моря, куда летом сливаются какашки, потому что очистные не справляются, а в поселке Витязево их ВООБЩЕ НЕТ!!! Поменяют председателя и его команду из 26- преданных, на тех людей которые и вправду любят свой город, а не как место где зарабатывают бабки, тогда чтото и сдвинется в лучшую сторону, а сейчас нет.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, начнется обсуждение стратегии оформите и выскажите свою позицию..

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:03 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Толя, просил их, наших депутатов, чтоб они оставили нашим детям и внукам и всем Россиянам, хоть первую курортную зону, а вот мы , что видим, что её нещадно уничтожают. Не слышат они Нас!(( Только митинги, помогут, но их нет, а это значит? Всё будет попрежнему, херово, в отношении самого ценного, что мы имеем, ПЛЯЖА И МОРЯ.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:10 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Толюня, предлагаю обсудить наше отношение к Англии, её закидонам и выразить своё " фи " их премьеру. Результат обсуждения будет одинаков с предложенной тобой темой. Или поплевать в сторону Трампа. Вот это стратегия! Зато ты в полной красе выложишь весь свой запас иностранщины и покажешь величину презрения к Великому Русскому! фил - ОЛУХ!

ответить

anapa-pro.К,Кузнецов! Не надо "морочить" людям голову и себе тоже, хотя все знают тебя как штрейхбрехера, пустослова-брехуна, выставляющего себя "философом из под воротни", лжепатриота-экстремиста своей Родины, агитирующего за свержение государственного строя, "кидающего камни- на Москву, на Путина", будто в Анапе все- "гладко и причесано". "Большой чудак, ты парень, продаешься за краюшку хлеба" местной власти. Своим "стратегическим" планом развития Анапы"- ты уводишь народ от конкретных преступлений и намеренных "ошибок" руководителей города Анапы, которые продолжаются и сегодня, став "обыденными". , А такие "деятели", как Ты решили возглавить это "сумасшедствие" и более того,"поднять и нести непристойный флаг" непристойной группы, в которой, к сожалению, участвуют основные руководители местной власти (как муниципальной, так и краевой), поддерживаемой органами прокуратуры. Эту "организацию" называют "серой схемой", постоянно действующей, на самом деле- это "крепкая" ОПГ, отмывшая за 2010-2017 годы, по Анапским дорогам, более-1,2 млрд. бюджетных средств.

Или, тебя Кузнецов, все это не тревожит и не впечатляет, что ты "несешь

такую пургу" и нелепицу? Где твоя гражданская и человеческая совесть? А была ли она вообще у тебя? Местная власть и органы прокуратуры Анапы "при совместном деле трудятся, и ты при них "прыгаешь", стараясь замечать, лишь ошибки федеральной власти и Президента. Негодный ты, Кузнецов, "человечишко"! Анапа нуждается в комплексной проверке всех "навороченных" дел за период с 2010г., только лишь органами ФСБ.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 12:51 # ответ на комментарий ↑

Доловов-Дед, тебе сообщили официальную информацию. "Возглавит" это "сумасшествие" администрация Анапы.

Изменен 14 марта 2018 в 12:52
14 марта 2018 в 12:52
Доловов-Дед, тебе сообщили официальную инфомацию
ответить
Валерий 14 марта 2018 в 14:02 # ответ на комментарий ↑

Толя, не знал бы, что ты деньги получаешь за свои глупости, так подумал бы, что у тебя совсем со здоровьем беда - только дурачки не знают, чем занимается администрация города Анапа

ответить
Гость 18 марта 2018 в 20:42 # ответ на комментарий ↑

Валерий, а не ваш ли сын там же подвизался, при администрации, со студентов в т.н. Молодежном совете при главе г. Анапа (управление по делам молодежи) тем же и занимается.Ведь он и главный специалист отдела по реализации молодежных инициатив ГКУ КК ЦМИ, и руководитель студенческого совета Анапы и еще какой то там координатор и ответственный секретарь. Это все о чем? Ваша критика администрации просто смешна. Тоже мне критик.

ответить
Валерий 18 марта 2018 в 20:46 # ответ на комментарий ↑

Когда это было.. каждый где-то должен работать. А что с молодежной политикой не так?

Меня расстраивает строительная политика и нарушения закона Об охране окружающей среды, а не молодёжная..)

ответить
Гость 18 марта 2018 в 20:52 # ответ на комментарий ↑

Валерий, замполит по втором поколении растет. Ну так пусть и работают на город, что то не видно этих молодых активистов во главе с вашим сыном в решении городских проблем. Понятно, зарплату не за это им видимо платят.

ответить
Валерий 18 марта 2018 в 20:54 # ответ на комментарий ↑

А почему бы Вам не поуправлять своими детьми, если они есть?

ответить
Гость 18 марта 2018 в 21:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, очередной пропагандист растет видимо. Зашел на сайт этого молодежного совета при главе. Такая кислота..собрания и флешмобы, конкурсы ни о чем..моют деньги видимо. за идею. какое там развитие города и строительная политика. живут сами по себе в придуманном чиновниками для них мире. а жаль

ответить
Гость 18 марта 2018 в 21:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, точно, имитаторы молодежной политики города, как впрочем и остальных сфер

ответить
Гость 18 марта 2018 в 21:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, а в прошлом году председатель Совета молодых депутатов при Совете муниципального образования город-курорт Анапа, некто бывший депутат муниципального совета Анапы от «Единой России» Макаренко Михаил Викторович, 1984г.р. оказывается представил недостоверные сведения о своих доходах и заработке супруги. В ходе прокурорской проверки исполнения законодательства о противодействии коррупции было выявлено, что единоросс Михаил Макаренко скрыл принадлежащий ему на праве собственности дом общей площадью 132 кв.м и земельный участок площадью 1500 кв.м, расположенные в станице Гостагаевской Анапского района. Одновременно с этим не указал в декларации сведения о принадлежащем его супруге автомобиле Hyundai ix35 ссылка За что был пинком под зад выставлен. Вот такая молодежная политика, и что с ней не так, Валерий.

ответить
Валерий 18 марта 2018 в 21:12 # ответ на комментарий ↑

А ты говоришь, что это я критикую администрацию. Сам себя почитай, что ты пишешь про них.

Сын уже давно живет и работает не в Анапе..))

ответить
Гость 18 марта 2018 в 21:14 # ответ на комментарий ↑

Валерий, пошел по стопам...видимо на камчатку

ответить
Валерий 18 марта 2018 в 21:18 # ответ на комментарий ↑

Остался в Крае, но из Анапы уехал.

И хорошо - Анапу многочисленными усилиями довели до отстойного состояния, а молодёжи тем более здесь делать нечего,

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, да какие секретные разработки, если патриотическая школау-лагерь для детей и студентов планируется. Детей и внуков своих будут готовить, будущую элиту.

ответить
Валерий 14 марта 2018 в 09:41 # ответ на комментарий ↑

Как МО осуществляет свои проекты можно судить по многочисленным брошенным стройкам по всему городу. Деньги распилили, а на большинстве из них даже технических условий нет, если точнее - даже не планировалось подключение к сетям.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:55 # ответ на комментарий ↑

Да Валерий, как не печально но это факт!(( И самое страшное, что за эти преступные дела в отношении ,Российского государства, наказания никто не понес.

На Крылова 17, военные отдали несколько квартир, так " наши" чиновники их куда то дели, военный прокурор возмутился и всё, по этапу председатель Совета, не пошёл, вместо себя они отправили терпигорца Нестеренко НД, подлечили, после ранения и укатали на 6,5 лет общего режима.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 07:40 #

скоро интернет в России отключат, "площадки" другие выбирать надо

ответить
Гость 18 марта 2018 в 22:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, газету "Искра" начнём издавать.

ответить
Гость 18 марта 2018 в 22:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, не искрИ, можно загореть не в мерУ. И быть похожим на например на нанайца.

ответить
Гость 18 марта 2018 в 23:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, тоды предлагаю собираться на "площадке" на месте казачьего рынка.

ответить
Гость 18 марта 2018 в 23:13 # ответ на комментарий ↑

кому?

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:19 #

"Стратегию развития Анапы 2030" это круто. И только к 2018 созрела необходимость подумать о "см. первую строчку" ?. Придумали "оболочку" для продвижения своего средства наживы. Каких только наивных жертв абортов не встретишь ! С другой стороны, общество должно знать как развивается болезнь.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:36 #

Так на Утрише уже заджюджарили тайную радарную установку. Теперь там будут устраивать показательные выступления девушек радарщиц. Будут в потёмках, по звуковым и другим волнам, отыскивать "возбудителя спокойствия", и обсасывать причину возбуждения. А что Титов ? А то что и казаки. А что Ксюша ? Пройдя через Дом, ей Дом-3 уже не в диковинку.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:44 #

анОнимы, разевайте шире протестные рты - сейчас прольется золотой (стейкхолдерный) дождь, замаскированный под росу!

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:55 #

А что Титов? - А что ему сделается? С Юлей на сеновале.....

ответить
Сатирик 14 марта 2018 в 11:10 #

Критики, аналитики и т.д.... а сатирики ?)

ответить
Гость 14 марта 2018 в 11:32 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ...он же и аналитик/эксперт и стратег/проектировщик)) Если что, я про Сатирика)

ответить
Гость 14 марта 2018 в 11:54 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Толян ! Опять пургу дрищешь здесь. Не надоело хернёй заниматься?

ответить
Гость 14 марта 2018 в 11:57 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, ну ты и мудозвон Толя! Пургу несёшь, примерно как Письков из администрации резидента.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 12:04 #

Стейкхолдеры, мобилизуйте финансовые, интеллектуальные, административные и прочие ресурсы в мирных целях! Вносите свои предложения в программу развития Анапы!

ответить

anapa-pro.К, Ты, Кузнецов, явно не "здоровый" человек, не "опускай" себя так низко, держи себя, как нормальные люди: "выше головы -не прыгнешь", ты смешишь людей и не прислушиваешься к ним, "анонимам", которых ты, нещадно "костыляешь"...Пора зарабатывать "на хлеб" другим путем- праведным...

Изменен 14 марта 2018 в 12:41
14 марта 2018 в 12:41
anapa-pro.К, Ты, Кузнецов, явно не "здоровый" человек, не "опускай" себя так низко, держи себя, как нормальные люди: "выше головы -не прыгнешь", ты смешишь людей...
ответить
Гость 14 марта 2018 в 13:25 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Толян ! Ну ты и мудотряс. О каких-то предложениях несёшь пургу. Ты самый настоящий пургоносец . Неси пургу в Ростове. Что тебе надо здесь в Анапе ? Болван .

ответить
Гость 14 марта 2018 в 12:06 #

Как я понял, Кузя раньше хотел развратить Анапчан и сделать их гомосеками, когда не получилось, стал насаждать свой словесный понос. Когда и это не получилось, стал просто цыганить деньги на свои "разработки", вычитанные у других таких же. Но это вовсе не говорит о том что он жид.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

анОним, ты на какой фазе дрогнул (дал слабину) - на разврате, поносе или разработках?

ответить
Гость 14 марта 2018 в 13:03 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов! Что ты покуриваешь. Как покуришь так и несёшь лабуду на сайте. Ты ещё не нашёл в Ростове себе ,любимому применения. Продолжаешь наяривать двумя руками одновременно здесь, на "АТ"? Займись делом. Не лохмать бабулю. Она и так лохматая .

ответить
Гость 14 марта 2018 в 13:05 #

Город и дороги усратые, какая стратегия,засерать дальше, ?

Анатолий Пахомов, зачем ты нас покинул, во власти махновщина, люди очнитесь

ответить
Гость 14 марта 2018 в 15:26 #

Так и запишем: "Анапские холдеры выбросили свои стейки в пропасть..."

ответить
Сатирик 14 марта 2018 в 16:03 #

АИ я вечером набросаю схематично некоторые предложения и оформлю отдельным блогом, тут напишу потеряется в потоках гуано ))) Тем более, что необходимо все-таки развернуто обдумать и описать предлагаемую схему.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 16:28 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, хотите таки стать стейком))) А серьезно - спасибо

ответить
Сатирик 14 марта 2018 в 18:57 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, я он и есть, только название мне не нравится ))

ответить
Гость 14 марта 2018 в 19:04 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, нам не приходится выбирать или Стейкхолдер, или просто стейк)))

ответить
Сатирик 14 марта 2018 в 19:07 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, может лучше просто шашлык ?))))

ответить
Гость 14 марта 2018 в 20:58 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, оставьте анОнимам делать шашлык-машлык из любой важной темы))

ответить
Гость 14 марта 2018 в 21:18 #

Напомню пост, собравший здесь множество комментариев:

За деревьями - лес. Необходима краевая проектная конференция по Анапе!

ссылка

Тема "краевой конференции" (больше месяца я говорю "краю" о её необходимости), как видно, одобрена комментаторами на АТ.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 21:28 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Толян ! Нах пургу несёшь? Или тебе нравиться это делать? Ну прям великий Гуру. Всем даёшь консультации.Великий Гуру-эксперд!

ответить
Гость 14 марта 2018 в 22:23 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К,Толик,не садись питОй за руль, не позорься. Ты как ужрёшься, такое несёшь, самому утром не стыдно читать? , Хотя у тебя честь и совесть отмерли, за ненужностью.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 22:37 # ответ на комментарий ↑

ГоПсть, ты ни разу не Стейкхолдер, ты гопник обыкновенный)

ответить
alexander 14 марта 2018 в 22:55 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, наверное, кое-кого в детстве гопники ТАК обидели, что он до сих пор о них бредит )))

ответить
Гость 14 марта 2018 в 23:18 # ответ на комментарий ↑

alexander, .... просто фиксирую - по факту. С сочувствием)

ответить
Гость 14 марта 2018 в 23:18 # ответ на комментарий ↑

alexander, .... просто фиксирую - по факту. С сочувствием)

ответить
Гость 14 марта 2018 в 22:26 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Край взял под козырёк и побежал выполнять!

ответить
Гость 14 марта 2018 в 22:47 #

Нафига комменты то удаляете?

ответить
alexander 15 марта 2018 в 00:24 #

Говорят, что организации Анапы обязуют проводить смс оповещение своих сотрудников по принципу один к десяти, причём каждому надо 2 раза отправить смс-ку: накануне и в день выборов ))) Да, ещё отчёт надо представить. Если у кого есть такой документ, пришлите его мне )))

ответить
Гость 15 марта 2018 в 00:53 # ответ на комментарий ↑

alexander, не могу понять, почему люди так горячо обсуждают "электоральное событие, напоминающее выборы" (доктор политологии Григорий Голосов)?

ответить
alexander 15 марта 2018 в 09:10 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, ваш доктор не знает, что в России происходит деградация политических партий и их руководителей? Среди нынешних претендентов нет ни одного, который бы мог завоевать симпатии бОльшей части населения, чем действующий президент. А бурно обсуждает "электоральное событие, напоминающее выборы" не люди, а умники, у которых где-то чешется и которым обязательно надо внести в эту процедуру какое-то чрезвычайное событие... в виде выноса бюллетеня, или его публичное "поедание".

ответить
Валерий 15 марта 2018 в 10:42 # ответ на комментарий ↑

alexander, получается, что Россия так бедна на способных людей, что за весь 21 век не появилось ни одного достойного претендента на чиновничью должность под названием "президент"?

Ну, ладно нет человека-руководителя, так еще, выходит, и нет того, кто предложит другую модель экономики кроме унылого сырьевого придатка остального мира?

Бесперспективное такое будущее, малопривлекательное, я бы сказал..))

ответить
alexander 15 марта 2018 в 10:50 # ответ на комментарий ↑

Валерий, совершенно не так. Существующие политические партии довольны своей кормушкой, им не до борьбы за верхние эшелоны исполнительной власти, их в и законодательных "столовых" неплохо кормят. "Независимые" кандидаты поддержкой не пользуются, не за что им отдавать свой голос. Плюс ко всему большинство населения проголосует ЗА то, как они сейчас живут )))

ответить
Валерий 15 марта 2018 в 10:52 # ответ на комментарий ↑

alexander, если не так, то где новые молодые политики и экономисты, которые смогли бы вывести нашу страну из тупика под названием "банановая экономика"?

ответить
alexander 15 марта 2018 в 11:38 # ответ на комментарий ↑

Валерий, они ждут 2023 года.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 09:54 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Кузя, люди и тебя, напоминающего человека, обсуждают, иногда. Запретить?

ответить
Сатирик 15 марта 2018 в 10:07 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, бегло прочитал статью, во многом согласен, хотя для меня лично ничего нового нет, будет полезно многим почитать. В то же время думаю, что такая стратегия Путина была обусловлена не столько и не только его желанием строить автократию, сколько объективной ситуацией. Думается мне, что в той ситуации начала 2000-х он в целом выбрал верное направление. В истории любой страны бывали периоды, когда необходимо было консолидировать власть и другого варианта нет. Но как мне видится надо было примерно с 2007-08 годов начинать процессы создания общественно-политических институтов, поскольку им надо время для вызревания, а персоналистически построенная власть рухнет или начнет разваливаться сразу после ухода правителя. Так было после Петра 1 и Сталина. С демократией тоже не так просто. В западных странах более менее истинно демократические процессы проявлялись в переломных или переходные периоды, сейчас на гос. уровне демократия там весьма относительная. Но чрезвычайно хорошо она действует на уровне местного самоуправления и сам этот институт в Европе очень развит.

Изменен 15 марта 2018 в 10:08
15 марта 2018 в 10:08
anapa-pro.К, бегло прочитал статью, во многом согласен, хотя для меня лично ничего нового нет, будет полезно многим почитать. В то же время думаю, что такая стратегия Путина была обусловлена не столько и не только его желанием строить автократию, сколько объективной ситуацией. Думается мне, что в той ситуации начала 2000-х он  в целом выбрал верное направлением. В истории любой страны бывали периоды, когда  необходимо было консолидировать власть и другого варианта нет. Но  как мне видится надо было примерно с 2007-08 годов начинать процессы создания общественно-политических институтов, поскольку им надо время для вызревания, а персоналистически построенная власть рухнет или начнет  разваливаться сразу после ухода правителя. Так было после Петра 1 и Сталина. С демократией тоже не так просто. В западных странах более менее истинно демократические процессы проявлялись в переломных или переходные периоды, сейчас на гос. уровне демократия там весьма относительная. Но чрезвычайно хорошо она действует на уровне местного самоуправления и сам этот институт в Европе очень развит.
ответить
Гость 15 марта 2018 в 11:09 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, вообще-то, о стратегии не говорилось, только о "плане Путина". Были ли замысел конструкции, которую РФ имеет сегодня, не могу сказать. Хотя эволюция системы нам известна... . Институциональное строительство было начато при Медведеве - президенте... Затем предпочтением стало "ручное управление".

ответить
Гость 15 марта 2018 в 08:07 #

Сочи также работает над стратегией 2030!

- Представители бизнеса и профильные союзы также удовлетворены итогом работы над Стратегией-2030, говорит председатель Краснодарского краевого отделения организации «Опора России» Даниэль Башмаков.

«Это шаг вперед, но останавливаться нельзя — стратегию в будущем надо пересматривать и дополнять. Также требуется сделать много в муниципалитетах — основной массив работы касался краевого уровня. Например, в Сочи серьезно занялись разработкой собственной стратегии. Мне хотелось бы, чтобы этот опыт переняли другие районы и города», — рассказал он.

Подробнее на РБК:

ссылка

ответить
Гость 15 марта 2018 в 10:35 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, стратегию надо делать с расчетом последующего финансирования, если речь о бюджетных средствах. Просто бла-бла никому не нужно. На Сочи денег всегда найдут, на Анапу врядли, все по остаточному принципу. Единственный вариант, в свете последних новостей (строительство технополиса ЭРА) что курорт потихоньку будет забирать Миобороны, что очень и очень неплохо. Это сегодня самое богатое ведомство. Тогда все проекты социально-экономического развития надо затачивать под них. Якорные темы - партиотизм, образование, военно-спортивная тематика, инновации и т.д. Еще одно направление аутосортинг в Анапу подразделений компаний (Москва,Питер) прежде всего ИТ разработка, колл сектор, маркетинг и т.д.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 11:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, по поводу минобороны я написал - Федеральная власть уже выступила стейкхолдером Анапы))) Последует ли расширение.., неизвестно. Здесь инициатива самой Анапы важна. Школ (летних и круглогодичных) можно организовать целую сеть ...по разным направлениям. Мы это в свое время обсуждали с Василием Демоевым, когда предлагали бренд Анапы - О! О! О! - Оздоровление! Образование! Отдых!

ответить
Гость 15 марта 2018 в 11:30 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, слишком распылятся не надо, на много проектов. Лучше взять пару и точечно работать с ними на результат. По образованию хорошая тема, филиалы ВУЗов сюда надо тянуть. Сделать университетский курорт. Кстати только был опрос Блокнота Анапы, молодежь жаловалась на отсутсвие оных в городе.

ответить
alexander 15 марта 2018 в 11:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, ))) молодёжь (школьная) мечтает уехать учиться в какой-нибудь другой город

ответить
Гость 15 марта 2018 в 11:46 # ответ на комментарий ↑

alexander, мечтает, потому что здесь нет альтернативы. В Моршколу, например, с других регионов приезжают поступать и конкурс очень высокий.

ответить
Валерий 15 марта 2018 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

В Моршколу приезжают поступать, чтобы получить в дальнейшем работу (поступить на службу в Морскую охрану).

Образование тут не причем, Моршкола его дает на очень низком уровне - мнение офицеров тех частей, куда распределяются анапские выпускники.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

Валерий, низкий уровень это скрка, примерно по шкале?

ответить
Сатирик 15 марта 2018 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, по шкале замполитов 32, но никто не знает размерность шкалы замполитов, тайна за семью печатями.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 13:30 # ответ на комментарий ↑

Валерий, а что для охраны важнее, знания или воспитание? Тут может и иной троечник дать фору круглому отличнику.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 13:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, служивому даже противопоказано быть умным, еще царь Петр издал указ в котором "..Подчиненный перед лицом начальствующим должен иметь вид лихой и придурковатый, дабы разумением своим не смущать начальство."

ответить
Гость 15 марта 2018 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

Валерий, в любой вуз поступают, чтобы потом трудоустроиться)) Сейчас везде знания вторичны.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 13:32 # ответ на комментарий ↑

Валерий, в казачество тоже вступают ради личной выготы, а не ради высокой идеи.

ответить
alexander 15 марта 2018 в 14:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, поступая на работу часто так бывает, что важнее личные интересы, а не какие-то ещё, особенно общественные )))

ответить
Гость 15 марта 2018 в 14:18 # ответ на комментарий ↑

alexander, работа работе рознь. Кого не могут взять на ту, или иную работу?

1 Что важно, определите первое и главное качество?

ответить
Гость 15 марта 2018 в 14:56 # ответ на комментарий ↑

Так вот, я где-то читал что сокращенных полицейских, бизнес брать не хотит.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 15:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, коллекторские службы банков, частные охранки и службы безопастности компаний из бывших ментов состоят. В вакансиях иногда прямо указывают, работа в МВД преимущество.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 15:00 # ответ на комментарий ↑

P.S. Разве что в охрану.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 11:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, Анапа - город Образования, Оздоровления и Отдыха детей это Один проект.

ответить
Сатирик 15 марта 2018 в 13:22 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, александеру с Валерием надо почитать, например изложено, что уже создается институт развития Краснодарского края (агентство), надеюсь на за горами и Анапское агентство, а сэнсэй ?)

ответить
Гость 15 марта 2018 в 15:46 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, надеюсь, Вы понимаете...связь))

ответить
Сатирик 15 марта 2018 в 16:14 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, ясен пень ))))

ответить
Гость 15 марта 2018 в 16:24 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, anapa-pro.К, 1) есть ли ещё вакансии в институте? 2) обязательно ли (на работу в институт) ходить в маске?

ответить
Сатирик 15 марта 2018 в 16:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, в маске только для Сатирика )) а по вакансиям не знаю точно, штатное расписание готовит АИ (сэнсей), вроде как для рюмочной есть пара вакансий))

ответить
Гость 15 марта 2018 в 16:46 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, да...занят был очень, поэтому и на АТ редко... Вы в штате)

ответить
Сатирик 15 марта 2018 в 17:03 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, из рюмочной интересовался насчет вакансии ))

ответить
alexander 15 марта 2018 в 17:03 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, что вы там вычитали интересного и нового? Что Анапе предлагается развитие "курортных зон федерального и регионального значения и торгово-транспортно-логистического хаба международного уровня"? Или что тара и упаковка даст мощный толчок АПК? 50 миллионов вбухали, ждём результатов )))

ответить
Сатирик 15 марта 2018 в 17:03 # ответ на комментарий ↑

alexander, вы видимо мыслите исключительно местечково ?( прошу не стирать )))

ответить
alexander 15 марта 2018 в 17:09 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, куда мне до тех, кто считает, что перераспределение средств краевого бюджета даст толчок!

ответить
Сатирик 15 марта 2018 в 17:09 # ответ на комментарий ↑

alexander, читайте между строк ))

ответить
Валерий 15 марта 2018 в 17:12 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, я уже и человеческими словами. и пространственно-временной континуум в помощь призвал, чтобы обратить ваше внимание на очевидный факт - в Анапе все пространство отдано под застройку. Живого места вообще не осталось (разве что старое кладбище).

Можете пояснить, где, на какой площади, в каком месте вы собираетесь что-то развивать.

Для примера что-нибудь хотя бы одно - можете рассказать?

ответить
Гость 15 марта 2018 в 17:27 # ответ на комментарий ↑

Валерий, поддержу институтского товарища (Сатирика). Речь идёт о развитии духа. А дух можно развивать где попало, даже на ограниченных площадях и во враждебной среде.

ответить
Валерий 15 марта 2018 в 17:50 # ответ на комментарий ↑

К сожалению, в этой жизни духовное не отделимо от материального, а дух от тела, которое и является его носителем.

Речь о развитии территории, а развивать-то и нечего...все украдено до наших вольных каменщиков - организаторов этого квази-института..))

ответить
Гость 15 марта 2018 в 18:27 # ответ на комментарий ↑

Валерий не устаёт подбрасывать животрепещущее... Одна из важнейших институтских задач - отделение духовного от материального, а также возгонка одного в другое. Сюда же тесно примыкает идея возрождения мёртвых (по Н,Ф. Фёдорову), что положит чёткий конец необоснованной дискусии на АТ по поводу старого кладбища. Nota bene: впредь предлагаю в официальных институтских документах именоваться не иначе, как "невольные каменщики чести".

ответить
Сатирик 15 марта 2018 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Валерий, товарищ из рюмочной в части правильно написал, речь идет в том числе и о развитии духа (ментальности), но и матчасти, выложу сегодня-завтра блог(вчера начал готовить, но не успел) где распишу позицию, в несколько слов не уложишься.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 19:30 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, урбанисты рассматривают город в трех слоях: физическое пространство, социальное и пространство культурных коков.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 19:41 #

Всем работникам института! Считаете ли вы целесообразным провести предварительные испытания на социально-ответственных насекомых (пчелы, муравьи и др.) с последующей экстраполяцией и на менее разумные (деклассированные) формы жизни?

ответить
Гость 15 марта 2018 в 23:11 #

не знаю, где спросить, поинтересуюсь здесь, у знающих людей. ну подскажите, для чего или для кого администрация Анапы закупается "Жилое помещение - изолированное благоустроенное, готовое для проживания, с косметическим ремонтом" - ссылка и ссылка

Вот прям любопытство подъедает ))

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость 24 мая 2018 в 15:03 в блоге: Вопросы Юрию Полякову на прямую линию
... пришел ответ из Министерства высшего филиального образования! Выдержка: "... гражданин США Б.Обамка окончил специализированное высшее заведение (сокр. - РГСУ)…
Anapa-pro.K 24 мая 2018 в 14:59 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
ГП, деньги я беру за работу.
Гость 24 мая 2018 в 14:50 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
Сатирик, Здесь на Крымско - Анапском раздолье, пожизненно назначен мутить поганку...Конрад Карлович Михельсон--эсквайр.... клюкнем носом в аналы истории, хулигаье.…
alеxаndеr 24 мая 2018 в 14:44 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
Сатирик, штурм крепости Анапа был ЕДИНСТВЕННЫЙ, только в 1791 году
alеxаndеr 24 мая 2018 в 14:41 в блоге: В Анапе не состоялся митинг
Сатирик, и до такого может довести абсурд
Гость 24 мая 2018 в 14:36 в блоге: В Анапе не состоялся митинг
Ахахахаха))) Мы эту фишку знаем))) Сначала пригласят на собеседование потом на совещание затем создадут комиссию, вторую, третью, а по прошествии трех лет скажут:…
Гость 24 мая 2018 в 14:30 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
Anapa-pro.K, страшнее самого себя? Вот ты, паучара! Таким гнилым способом хочешь , чтобы ПЮФ дал тебе денюжку и ты заткнулся? Ну, прохиндей!
Гость 24 мая 2018 в 14:23 в блоге: В Анапе не состоялся митинг
Нуда , нуда...Ачарья Канада--тоскливый пожиратель, серомской овсянки. Не взоржем так взалкаем кашьяпы..... еба ....е гамоленские, наплодили яровых...
Сатирик 24 мая 2018 в 14:19 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
Гость, повелось с момента первого штурма Анапы....потом крепость отдали и снова взяли, а потом понравилось.
Гость 24 мая 2018 в 14:19 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
Anapa-pro.K, то, что ты сказанул- это бред, А Азбуку ты не знаешь и на РУССКОМ языке общаться не можешь. У тебя жаргон неудачника, скрывающего никчёмность за "заумными"…

 Авторам публикаций! 

О содержании блогов:

AnapaToday.com локальный ресурс об Анапе и анапском районе, где мы хотим видеть городские мероприятия, события и т.п., а также об участии анапчан(!) в различных сборах и соревнованиях. Просим Вас не публиковать материалы не относящиеся к нашему городу и району.

Экскурсии в Анапе 

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com 

Наш Telegram канал: