Гражданский | 7 марта 2018

Блоги / О старом кладбище Анапы

Хочу написать это для защиты нашего старого кладбища от необдуманных действий по его разрушению. Официально оно было открыто в 1836 году. По другим сведениям в 1829 году, а по моим данным, как краеведа, еще раньше происходили захоронения людей в этом районе. Территория эта является историей нашей Анапы. В ней лежит прах людей, которым, мы анапчане, обязаны в своем рождении и своей жизнью. Это наши матери и отцы, бабушки и дедушки, прабабушки и прадедушки, которые стали со временем нашей общей историей, историей нашей Анапы.

У нашего народа есть плохая черта (и этим пользуются ниши враги)-разрушать старое в надежде на то, что новое будет лучше чем старое. Как в той песне: «... весь мир до основания разрушим, а затем ?...» А потом, уже разрушив мы понимаем, что с разрушением очень поспешили.

Так разрушила царскую Россию, которая простояла 300 лет и по всем показателям 1913 года была успешнее, чем остальные страны мира. Стали разрушать храмы и церкви в надежде, что атеизм нам заменит православие.

Потом разрушили большую страну СССР, которая простояла 70 лет, о которой многое горюют и сейчас. Теперь, когда каждая шавка позволяет себе лаять на нашу теперешнюю Россию, мы поняли, как унизили нашу некогда сильную Россию.

Мы спешно стали крепить свою военную мощь. Начали строить храмы и церкви для укрепления Веры. Мы стали снова спешно восстанавливать нашу Великую историю.

Есть выражение: « История повторяется!» Так не раз случилось и с нашей Анапой.

Поэтому приведу примеры из ее истории. В письме одного русского морского офицера, идущего на одном из кораблей эскадры адмирала Пустошкина в 1807 году, для уничтожения турецкой крепости Анапа - как гнезда хищников. Есть восторженные слова: « Анапа-это дивный город, сад от которого исходит прекрасный запах!» Тогда, по приказу русского царя Александра I, эскадрой адмирала Пустошкина была сожжена Анапа полностью. Об этом у меня есть копия рапорта Пустошкина командиру Черноморского флота Маркизу де Траверсе и карта, подтверждающая эти разрушения турецкой крепости. Так не стало дивного города-сада Анапа с ее прекрасным запахом. Был только запах гари и пожарище, по которому черкесы племени шегенов искали что-нибудь ценное для себя, но Анапа не один раз залечивала раны своих лихолетий становясь городом-садом. В 60-70 годах мне приходилось несколько раз пролетать над горродом-садом Анапой с посадкой на старый аэродром от которого сейчас осталось только здание бывшего аэровокзала ( скорая помощь в нем сейчас). Но над городом-садом снова нависла беда, история-повторяется! Она началась в горбачевские времена, когда наверху возникла идея уничтожения виноградников на Кубани. После их уничтожения Горбачев уничтожил и страну СССР. Тогда начались лихие 90-е годы. В Анапу стали приезжать предприимчивые люди, которые скупив по дешевке дома и участки у стариков анапчан, сносили старые дома и вырубив сады, строили свои особняки с высокими заборами на удивление анапчан. Через небольшой промежуток времени в Анапе появились люди, активно застраивающие город без плановой застройки высотными домами. Чему мы все стали свидетелями. Так снова не стало города-сада, уже без войн. Его погубили не воронки от бомб, а дома великаны! Какие уж тут запахи деревьев и цветов. В частном секторе исчезли клумбы с цветами. Вместо них стали грядки с картошкой. А на старое кладбище пришли мародеры в поиске металла. С могил стали пропадать памятники из металла, оградки и таблички. Но это им показалось мало и они стали отрывать металлические лаги из-под памятников. Несколько дней бригада мародеров ночью кувалдами разрушали литые чугунные решетки ограждения самого кладбища. Потом принялись вывозить старинные памятники из мрамора и гранита на грузовиках. В мерии на сообщения граждан об таком мародерстве никак не реагировали, стали реагировать только тогда, когда по всем улицам в районе Высокого берега за пару ночей пропали все крышки люков на дорогах и тротуарах. А кладбище после мародеров стало страдать от хулиганов-идиотов, которые методически разрушали памятники себе на забаву. Так, что в основном старое кладбище Анапы пострадало не в результате войны, а от мародеров 90-х годов. 

В 1994 году народ нашего первого округа выбрал меня председателем квартального комитета. На территории которого и находится старое кладбище. С этим кладбищем я знаком с детства, так как на нем уже тогда были похоронены мои родственники. Был я знаком и со смотрителем и могильщиком этого кладбища стариком Рубаном, про которого в Анапе ходила молва, что он похоронил всю Анапу, так как работал на нем задолго до Великой отечественной войны. Он в наших беседах много рассказывал мне того, что не знали анапчане. И об этом надо писать отдельно как краеведу.

Кладбище в 1994 году по которому я решил пройтись было похоже на поле какой-то страшной битвы. Кругом валялись разбитые памятники, горы из давно срезанных, но не вывезенных деревьев и кустов, а так же и большие кучи бытового мусора, который ушлые жители близстоящих домов подбрасывали из своих квартир и дворов как на свалку. Поэтому тут было много кошек, стаи собак и местами сидящих, пьющих и тут же спящих людей. Все было загажено отходами от животных и людей. Тогда в план работ ТОСА №1 я вписал пункт о субботниках по уборке кладбища, что мы продолжаем делать и сейчас как активисты. Привлекая жителей округа, казаков, учащихся школ. Администрация в этом участия практически не принимает. Единственно, что хочу сказать большое спасибо от анапчан это Пахомову за то, что снос кладбища он оставил на решение анапчан. Так как не хотел сам брать этот грех на себя. Решение схода граждан Анапы, которое произошло в 2007 году в «Родине» было таким: «Кладбище не трогать!»

В настоящее время вокруг этого заповедного участка старой Анапы опять начались нездоровые движения. Мне звонят старожилы с вопросами и своими тревогами. Просьба к руководителям Анапы и местным депутатам не допустить надругательства на старым кладбищем и выделить средства из бюджета для его благоустройства. 

 

P.S Пришло тогда более 800 человек.

Юрий Борисов-краевед. 01 марта 2018год.

 

*********************

Добавление от alexander:

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Альбатрос 7 марта 2018 в 23:22 #

зачем старое кладбище нужно городу, пора его снести и сделать там парк с каруселями с видом на море)))

ответить
alexander 8 марта 2018 в 00:08 # ответ на комментарий ↑

Альбатрос, сказки про парк уже поднадоели. Что касается даты возникновения кладбища (это уточнение автору блога) могу точно сказать, что это вторая половина 1828 года. У меня есть карта, датированная декабрём 1828 года, на ней чётко под номером 16 обозначено это кладбище, причем оно подписано как одно из русских кладбищ. На карте есть ещё одно русское кладбище, расположенное внутри крепости (на месте современного маяка) и пять турецких кладбищ (одно из них за пределами крепости).

ответить
str.albatros 15 марта 2018 в 14:13 # ответ на комментарий ↑

Хочу заявить, что комментарии под ником "Альбатрос" - не имеют отношения ко мне - Александру Полуполтинных, ведущему на Ютюбе канал об Анапе под названием "Str.Albatros - Альбатрос". Что касается моего отношения к этой проблеме, то я заявляю следующее: кладбище в том виде, в котором оно находится сейчас - недопустимое явление в русском городе. Мое предложение приведения старого кладбища в порядок полностью совпадает с комментатором Родионом Кузнецовым. Сам лично я в ближайшее время после видеосъёмки на кладбище намерен обратиться в краевую (чтобы наверняка) прокуратуру с целью:

1) Выяснения границ историко-культурной зоны данной территории (сам я предполагаю, что она на 100% совпадет с границами кладбища).

2) Выяснения, какая организация обязана поддерживать порядок на данной территории (сам я уверен на 100%, что это городская администрация).

Вот это первые шаги с моей стороны. После получения ответа, буду действовать дальше.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 14:18 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, не очень там увлекайтесь, а то пришьют некрофилию...

ответить
Гость 15 марта 2018 в 14:36 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, вот Александр, за это тебе огромное спасибо. К стати, тебя сегодня добрым словом вспоминал Дмитрий Гражданский, по той теме, что ты поднял одиниз самых главных вопросов нашей жизни, а это память наших предков. Дай Бог, тебе в этом деле успеха! Жму руку! С уважением гость.

ответить
Сатирик 15 марта 2018 в 14:43 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, если вы уверены на 100 проц. то зачем писать запрос ?

ответить
str.albatros 15 марта 2018 в 14:59 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, с бумагой из прокуратуры легче идти вперед. А также обращаться выше (в генпрокуратуру, в администрацию президента, в различные ведомства, в минкультуры, в земельный комитет и т.д.), а также ниже - в администрацию, к отдельным чиновникам.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 14:48 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, а почему бы анапскому казачеству и Вам лично вместе с Гражданским не взять на себя эту светлую миссию? По настоящему доброе дело сделаете. Подключите РПЦ и совместно приведите все в порядок. У администрации все равно на это денег нет. А по инстанциям этот вопрос долгие годы решать будут.

ответить
str.albatros 15 марта 2018 в 15:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, 1) каждый должен заниматься тем. что в его обязанностях и компетенции. Мы не будем однако отказываться от помощи общественных организаций и волонтеров.

2) Работа с бумагами - долгий, но верный путь. Уже мной многократно проверенный.

и еще:

3) каждый ответ чиновника мы будем обнародовать, ибо чтобы "дурь каждого была видна" (по принципу Петра Великого).

ответить
Гость 15 марта 2018 в 15:08 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, главное чтобы энтузиазм не выветрился.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 15:16 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, всё у Вас получится, успехов Вам, при условии, что не вернут старую советскую норму принудительной изоляции за "патологическое сутяжничество"...

ответить
str.albatros 15 марта 2018 в 15:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот мой опыт в Чите ссылка

ответить
Гость 15 марта 2018 в 15:44 # ответ на комментарий ↑

str.albatros, вам удачи, а то надоело читать здесь чушь.

ответить
Гость 7 марта 2018 в 23:29 #

Вот тебе Валерий и национальное сомосознание. Навоз на котором произрастают другие.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 00:28 #

Никаких действий с кладбищем давать производить нельзя, иначе построят очередные многоэтажки

ответить
Гость 8 марта 2018 в 04:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, точно так. С рынком" Казачий" тоже самое будет, отожмут у жителей имущество и построят там пару-тройку небоскребов 100% к этому идёт. Бурлачко Ю., недаром сюда приезжал, предположу, что ему показывали этот участок в живую и ему понравился.

ответить
Валерий 8 марта 2018 в 17:27 # ответ на комментарий ↑

Отожмут рынки, а высвободившихся покупателей загонят в Магниты и Агрокомплексы ссылка

ответить
Гость 8 марта 2018 в 20:55 # ответ на комментарий ↑

Валерий, " загнать" можно только в СТОЙЛО!

P.S. Правильно определяйте слова, и вы освободите мир от половины недоразумений. Рене Декарт.

ответить
Валерий 8 марта 2018 в 21:19 # ответ на комментарий ↑

Каждый употребляет слова в рамках своих знаний и опыта.

Искренне сочувствую Вашему несколько ограниченному и не самому радостному опыту..)

Изменен 8 марта 2018 в 21:20
 8 марта 2018 в 21:20
Каждый уплтребляет слов в рамках своих знаний и опыта. 
Искренне сочувствую Вашему несколько ограниченному и не самому радостному опыту..)
ответить
Гость 8 марта 2018 в 21:43 # ответ на комментарий ↑

Валерий, здесь я с Вами не соглашусь! Умные люди не все говорят то, что и как, что знают и как думают, они стараются выражаться культурно, грамотно и понятно.

В одном исключении, зависит от среды,общества, аудитории.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 21:54 # ответ на комментарий ↑

У вас получается остановить внутренний диалог ?

ответить
Валерий 8 марта 2018 в 22:02 # ответ на комментарий ↑

Да, пофиг ..))

ответить
Гость 8 марта 2018 в 22:26 # ответ на комментарий ↑

Валерий, это видно, даже и невооруженным глазом. Вы считаете что для Анапы выбрано верное направление/определение выражений? То есть поймут все.

ответить
Валерий 8 марта 2018 в 22:48 # ответ на комментарий ↑

Важно, что выбрано направление. Остальное - второстепенно

ответить
Гость 8 марта 2018 в 23:40 # ответ на комментарий ↑

Валерий, то есть хотите пойти по той дороге, где не кошена трава?

ответить
Валерий 8 марта 2018 в 23:54 # ответ на комментарий ↑

Трудно сейчас сказать что-то определенное про непредсказуемую траекторию движения..))

ответить
Гость 9 марта 2018 в 00:08 # ответ на комментарий ↑

ДОРОГА В РАЙ.

притча о том, зачем смерти коса.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 07:10 #

Врядли иазрешат там чтото сделать.Это вам не Азербайджан где снесли старинное , лействующее русско армянское кладбище в центре города после межнационального конфликта.Хотя есть мааленькая доля сомнения глядя на то как строят небоскребы где попало и как попало.У нас за бабки можно все, почти все.Особенно Сергеев и Евсикова при ком начались все безобразия по уродству города.думаю Мер нынешний не разрешит.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 08:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, коррупция - это растлевать! Кого можно растлить? У кого нет Бога и нет ничего святого!

ответить
Гость 8 марта 2018 в 10:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, Сергеев и евсикова это два главных уничтожитель бывшего курортного города их можно записать в историю что эти личности и загубили бывший курорт чтоб помнили что когда-то Анапа была детской здравницей а не пристанищем временного проживания понаехов переселенцев убийцы города убийцы курорта превратили город в помойку понастроили 25 этажные гетто с безработными !!!!

ответить
Гость 8 марта 2018 в 11:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вы где были?, что вы, лично сделали для того, чтобы предотвратить то, безобразие, которое вы, так смачно опИсали? или вы не при делах?, ... мы сильны задним числом, или вы не горожанин? тогда сидите тихонько... и не вякайте, и не указывайте пальцем на виновных! Ибо виновыты и вы в том числе!

ответить
Валерий 8 марта 2018 в 11:59 # ответ на комментарий ↑

Безраздельное право распоряжаться народной землёй в Анапе у главы МО по Уставу города.

Спасибо за то, что сейчас на месте курорта убогое и грязное непонятно что, анапчане должны сказать лично замечательным людям - Цуканову, Пахомову, Евсиковой, Сергееву, Полякову.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 12:11 # ответ на комментарий ↑

Валерий, странно ... по уставу безраздельное право? А по Конституции власть принадлежит народу. То есть народ отдает свое право не пойми кому?... И ЧО?

ответить
Валерий 8 марта 2018 в 12:17 # ответ на комментарий ↑

" Статья 35. Полномочия администрации в сфере регулирования земельных отношений и недропользования

Администрация в сфере регулирования земельных отношений и недропользования осуществляет следующие полномочия:

1) управляет и распоряжается земельными участками, находящимися в муниципальной собственности." ссылка

Распоряжение имуществом — в гражданском праве одно из правомочий собственника, позволяющее ему по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия.

Чего теперь крыльями махать, если сами отдали всю власть проходимцам, которые довели курорт до краха?

ответить
Гость 8 марта 2018 в 12:31 # ответ на комментарий ↑

Самый верный признак истины - простота и ясность. Ложь всегда сложна, вычурна и многословна.

Лев Толстой.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 12:52 # ответ на комментарий ↑

Истина , брат ты мой, жизнь упростит. Поэтому лучше ее не знать....Лучше с ложнее.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Африке там все сложно. В Сомали например, езжайте туда!

ответить
Гость 8 марта 2018 в 12:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, курорта детского уже всё нет угробили. Ты говоришь про евсикову, сергеева, а они есть только назначенцы, а вот самый главный в этой схеме наш председатель. Согласно ФЗ 131, в полномочия Совета, входит распределение нашим имуществом, без подписи его, фиг, сантиметр нашей бесценной земли на сторону строителей не перейдет.

ответить
Валерий 8 марта 2018 в 12:11 # ответ на комментарий ↑

Землей распоряжается администрация, т.е., глава МО. По какому-то удивительному праву еще и Козлов (он что-то там подписывал со стройкой связанное, не могли мэра дождаться, видимо, так торопились) - этого вообще никто не выбирал.

Совет МО к земле не подпускают, только к имуществу..)

ответить
Гость 8 марта 2018 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

Валерий, так а что он там делает, если его никто не выбирал?

Или папанятиям можно?

ответить
Гость 8 марта 2018 в 12:21 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. ... насосал?

ответить
Валерий 8 марта 2018 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

Народной землей распоряжается - что на ней строить..

..но это неточно - недавно было какое-то распоряжение опубликовано с его подписью..)

ответить
Валерий 8 марта 2018 в 12:26 # ответ на комментарий ↑

Не удивлюсь, если кладбище будет ликвидировано по распоряжению какого-нибудь охранника администрации - чего уж мэру останавливаться в передаче своих полномочий..))

ответить
Гость 8 марта 2018 в 13:06 # ответ на комментарий ↑

Валерий, и это решение узаконит уборщица анапского суда

ответить
Гость 8 марта 2018 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, техперсонал захватывает курортную власть!

ответить
Гость 8 марта 2018 в 13:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, каждая любая уборщица может управлять МО г.-к. Анапой! Долой компетенции!

ответить
alexander 8 марта 2018 в 13:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, если не уборщица, то сотрудники управлений - это точно!

ответить
Гость 8 марта 2018 в 13:34 # ответ на комментарий ↑

alexander, сотрудники управлений ничем, кроме айфонов, не отличаются от уборщиц!

ответить
Гость 8 марта 2018 в 14:07 # ответ на комментарий ↑

Про козла и про капусту. Валентина Карпова.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 07:51 #

30 Июня 2012 чаю воскресения мертвых ... ссылка

Два чувства дивно близки нам,

В них обретает сердце пищу:

Любовь к родному пепелищу,

Любовь к отеческим гробам.

( А. С. Пушкин)

Мы предлагаем сделать кладбище на «высоком берегу» объектом культуры, красивой, привлекательной парковой зоной.

В простоте можно описать проект так: необходимо сделать архитектурно-ландшафтный проект. Проложить аллеи, дорожки, сделать освещение, скамейки, грамотное озеленение. Восстановить могильные памятники, ограды. Убрать забор, сделать живую изгородь, сделать целый ряд аллей и дорожек, сообщающихся с набережной.

Решается также ряд практических и даже утилитарных задач: снижается криминальная статистика, Анапа получает в центре города парк, без которых она задыхается на сегодняшний день, убирается забор, расширяется узкая набережная, где пытаются сосуществовать стремительные велосипедисты и мирно гуляющие родители с детьми, восстанавливается память о замечательных людях, захороненных на этом кладбище, имена которых имеют всероссийское значение.

Кладбище может стать лицом города, индикатором культуры. Достаточно вспомнить европейские кладбища, и не только (Московские:Новодевичье, Донское, Ваганьковское и пр.). Которые являются удивительными островами культуры и памяти в полноценных городах. В этих местах царит атмосфера, настраивающая человека на особый лад.

В конце концов, кладбище может стать привлекательным туристическим местом.

Родион Кузнецов

ответить
Гость 13 марта 2018 в 09:46 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, это бред. На кладбище никто отдыхать и с детьми гулять не пойдет.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 07:52 #

Старое кладбище однозначно надо оставить.Но плохо то, что никто не будет выделять деньги на поддержание там порядка, плохо то, что из большой зелёной зоны оно превращается в оголённый неприглядный участок с полуразрушенными могилами, ведь никто из отстаивающих кладбище не сможет реставрировать памятники и не подумает посадить новые деревца вместо спиленных старых. Убирая сухие ветки, кустарники и деревья, что само по себе правильно, защитники оголяют запущеный вид погоста, который виден через забор со стороны набережной, именно поэтому призывы снести и разбить парк будут звучать всё чаще, т.к. туристы шарахаются от вида разрухи и возмущаются отвратительным состоянием кладбища в таком чудесном и для них прогулочном месте, к тому же с территории кладбища выскакивают стаи бродячих собак, а люди гуляют там с детьми. Кладбище надо сохранить, но не в таком виде, иначе предложений сделать парк без каруселей и батутов, конечно же! будет всё больше.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 08:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, На кладбище ветер свищет, и перо ручьем блестит.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 08:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, один день войны в Сирии обходится нам в 2,5 млн. долларов! Великая Россия сильна традициями и думается, что в стране найдутся такие ничтожные деньги на кладбище!

ответить
Гость 9 марта 2018 в 08:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, не смешите, никаких денег на кладбище выделено не будет, не находится денег даже на нормальный забор, отделяющий кладбище с его жутким видом разрухи от прогулочной набережной. При сильных порывах ветра секции действующего вечно ржавеющего забора постоянно падают, счастье, что пока никого не убили . Отдыхающие и не только, увидев территорию заброшенного кладбища стараются как можно быстрее пройти этот участок набережной, узкий, неуютный, с боязнью быть сбитыми велогонщиками или покусанными стаей собак, которые периодически вылезают из-под решётки, бегут по набережной с бешеными глазами, всех облаивают и опять скрываются на кладбище. В прошлом году какие-то идиоты, находясь на кладбище пугали прохожих, неожиданно высовывая руки через решётку в заборе и при этом страшно крича. На территории кладбища имеются лежанки бомжей, попадаются шприцы. Это память о предках? Я за то, чтобы кладбище осталось, но похоже это всего лишь мечты. И вот что подумала- тем кто там лежит приятней ухоженный парк, чтобы гуляли дети с родителями или чтобы по их могилам бегали собаки, лежали бомжи, кололись наркоманы и прикалывались идиоты? Вопрос серьёзный! То, что сейчас там происходит НЕНОРМАЛЬНО!

ответить
Гость 12 марта 2018 в 12:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, дай бог,чтобы и по останкам ваших родственников гуляли счастливые дети с родителями.Наркоманов и дураков,собак хватает и в жилых микрорайонах городов и поселков,а вот таких отморозков,предлагающих снести кладбище и устроить вместо него парк не так уж и много..Это бывает или от отсутствия ума или от неуёмной жажды наживы.

ответить
Гость 8 марта 2018 в 10:51 #

В Сочи каждый год после зимних штормов разрушаеться имеретинская набережная то 25 миллионов краевой бюджет им выделяет а этом году 141 миллион анапе и не снилось !

ответить
Гость 11 марта 2018 в 20:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, так ведь там построены элитные районы. Вдоль набережной линия дорогих коттеджей. Вы хотите, чтобы они рухнули в море ? Вот весь бюджет, в том числе и от курортного сбора, и будет уходить на берегоукрепление сочинских пляжей.

ответить
Гость 11 марта 2018 в 07:51 #

Старое кладбище хотят снести пришлые из других регионов люди.Они бросили могилы своих предков и хотят на костях построить свое благополучие.Это безнравственно!У меня предложение,если администрация не желает приводить в порядок кладбище,давайте скинемся для этого и в первую очередь в этом должны принять анапчане у которых там есть могилы родственников,а также в этом должна принят ь участие церковь и все добропорядочные люди.

ответить
Гость 11 марта 2018 в 09:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, какая разница кто хочет снести старое кладбище, если пришлых большинство и с этим ничего нельзя сделать, стройки одна на другой, будет ещё больше пришлых, анапчане где? коренные? разъехались где больше заработки и побросали могилы своих предков- заметьте по вашей логике! Предложение скинуться абсурдно, туда нужно вкладывать сотни млн.

ответить
Гость 12 марта 2018 в 12:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы вероятно из тех Иванов,которые не помнят родства и готовы пить плясать,веселиться,отдыхать на костях своих соплеменников.Таковы стали нравы,прежде всего ценится богатство,комфорт(на костях),тщеславие.Человечество,а вернее много его индивидов деградирует.

ответить
Гость 12 марта 2018 в 16:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, администрации нужно найти родственников тех, чьи могилы в заброшенном состоянии.Тогда сразу будет видно кто есть кто.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 08:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вы вероятно из тех Иванов, которые давно деградировали и не знают, что в парке можно отдыхать без пьянства

ответить
Гость 13 марта 2018 в 09:47 # ответ на комментарий ↑

Гость.О пьянстве я не говорил. Вас же я вполне понимаю,что очень приятно ходить по парку ,сидеть на скамейке,когда под твоими ногами кости тысяч захороненных здесь людей,а ты ещё живёхонький и при этом вкушаешь гамбургеры,запивая Кока-Колой,слушая пенье птичек и взирая на просторы морские .Полный кайф!

ответить
Гость 13 марта 2018 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вы не говорили, а писАли- Пить, плясать, а теперь вот и гамбургеры вкушать, видно только так вы представляете себе отдых, а просто походить по дорожкам, отдохнуть на скамейке, как в тысячи парков по всей стране? Построить часовню для меня тоже звучит как достойное предложение, а вам видимо нравятся шприцы на костях и кучи говна и вонючего тряпья от бомжей? Или вы просто молчали и глаза закрывали, а может быть давно там не были?, всех всё устраивало, типо всё хорошо было, пока не подняли этот вопрос с преобразованием заброшенного кладбища.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 10:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, это место не для прогулок, поймите!, а часовню обязательно надо поставить.

Теперь покуда будет стоять город Анапа, это место могила! Понимаете? или НЕТ?

ответить
Гость 15 марта 2018 в 08:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, не по дорожкам,а по костям похороненных здесь людей.Зачем вы ходите на это кладбище ,там нет ваших близких.Ловите кайф от созерцания творящихся там безобразий и кощунств .Если у вас там родственники похоронены приведите их могилы в порядок,потребуйте от муниципалитета выполнения их прямых обязанностей по уходу за кладбищем.Пусть часть тех денег,которые выделяются для многочисленных и порой убогих "культурных" мероприятий,на которых присутсвуют пару десятков людей и на освещение которых затрачиваются солидные деньги,пойдут на благоустройство кладбища.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 09:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы предлагаете всем ходить по набережной зажмурив глаза? Кайф видимо ловите вы от созерцания кощунств, раз вас устраивает нынешнее состояние погоста.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 09:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, да,я вас понимаю,что в парке построенном на костях можно наслаждаться тем ,что ты еще на этом свете,а под твоими ногами тысячи уже отошедших в мир иной и при при этом вкушать гамбургеры,запивая кока-колой , слушая пенье птиц и взирая на просторы морские.Более приятного времяпрепровождения трудно придумать.

ответить
Гость 12 марта 2018 в 12:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, местные жители и их дети уезжая в большие города по тем или иным причинам, не требуют сноса кладбищ оказавшихся в черте городов для организации парков..Заброшенных могил и неухоженных кладбищ много и в других городах и не у кого не возникают такие богохульные мысли,стыдно.Конечно оставшимся здесь жителям нужно ухаживать за могилками родственников и к этому их надо призвать.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 08:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, поверьте и в других городах старые заброшенные кладбища со временем сносят. А то, в каком состоянии старое кладбище в Анапе СТЫД и ПОЗОР!

Почитать- защитников полно, а как ухаживать, так сопли пускают- мы мол в крупных городах деньги зарабатываем, как-будто в отпуск нельзя приехать и привести в порядок могилы своих родственников, это ваш позор- анапчане! И все отдыхающие, которые проходят этот отрезок набережной мимо кладбища, видят ВАШ ПОЗОР!

ответить
Гость 13 марта 2018 в 10:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, а почему вы такого плохого мнения о приезжих? Они разные, как и местные. У меня соседка приезжая, но каждый год ездит в Саратов навестить могилки бабушки и деда, а другой сосед наш, местный, у него дед похоронен на старом кладбище, а он не ходит, говорит не помнит где могила.

ответить
Гость 12 марта 2018 в 07:39 #

Сторонников и противников старого кладбища можно "поздравить" - мэр собирается обновить забор со стороны набережной, правда говорит денег нет на высокий, новый будет пониже))) И это значит призывов снести выглянувшую разруху будет больше!

ответить
Гость 12 марта 2018 в 12:07 # ответ на комментарий ↑

тот,кто будет призывать будет проклят,на могилах их родственников будут плясать и веселиться их местные горожане и их дети.

ответить
Гость 12 марта 2018 в 13:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, есть такой народец который с удовольствием попляшет на русских костях

ответить
Гость 12 марта 2018 в 14:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Израиле, священник, армянин, рассказал про Благодатный огонь, как он сходит в праздник. Подробней на" Эхо Москвы"

ответить
Гость 13 марта 2018 в 08:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, пусть лучше дети веселятся в парке, чем наркоши колятся и бомжи нужду справляют)))

ответить
Гость 13 марта 2018 в 09:30 # ответ на комментарий ↑

Вся беда из за безмозглых и бездушных. Деградировали похоже, многие, люди в Анапе!

Почитаешь иных ... и думаешь, жаль что в магазине не продают мозги, а так хочется иногда сделать кому нибудь подарок. Особенно тем, кто хочет сделать могилу местом для отдыха детишек!

ответить
Гость 13 марта 2018 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, конечно деградировали, запустили кладбище до безобразного уровня и ничего не предпринимают, что на могилах спят и срут бомжи, но мозги и вправду для них в магазине не купишь)))

ответить
Гость 13 марта 2018 в 09:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, а может Анапе избавиться сначала от бомжей и наркоманов?

ответить
Гость 13 марта 2018 в 10:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот как вы себе это представляете... интересно? Вы уверены что вы, не попадете в те списки, от которых надо избавиться?

Чтобы небыло наркоманов и бомжей? Эту проблему не решили даже самые экономически сильные государства. Это социальный вопрос, не лечится, как и многие болезни. Можно снизить, создав высокий уровень жизни.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 10:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, ерунду не говорите. Решается очень просто- социальные приюты для одних и лечебницы для других. А то что эти элементы свободно себя чувствуют в общественных местах указывает на халатное бездействие органов правопорядка и администрации курорта.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 10:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы близоруки!

ответить
Гость 13 марта 2018 в 11:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, я так понимаю, аргументы кончились, переходим на личности)

ответить
Гость 13 марта 2018 в 11:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы предлагаете строить концлагеря. Это абсурд, а не решение проблем.

Личности в упор не вижу!

ответить
Гость 13 марта 2018 в 11:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, отбрось папАнятия и сразу прозреешь!

ответить
Гость 13 марта 2018 в 11:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, категориями панятий мыслите вы. Бо ... по другому просто не научены.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 11:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, что за чушь, какие концлагеря. Если человек болен ( алкоголизм и наркомания это болезни, если вы не в курсе) его лечат.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 12:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, болезнь, в нормальном/образованном здоровом обществе, принято, стараются предотвратить.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 12:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, стадия заболевания уже запущенная. Поэтому нужны крайние меры. Я вот не пойму, что вы так заступаетесьь за эти соц.элементы? Личное или вы идеалист? В конце концов это их выбор. Но почему другие нормальные люди должны страдать от их действий и поступков? Неважно где и как эти соц.элементы существуют, но в общественных местах курота их быть не должно, следить за этим прямая ОБЯЗАННОСТЬ органов правопорядка и администрации. И не нужно здесь разводить демагогию.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 13:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, я Православный, этим все сказано, так я думаю, будет вам лучше меня понять.

Мне жаль людей, которые мыслят зоной, панятиями...

ответить
Гость 13 марта 2018 в 13:24 # ответ на комментарий ↑

Если мыслит так большинство общества в целом, это катастрофа.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 13:35 # ответ на комментарий ↑

И в конце концов, человек должен жить своим умом, а не стадным. В рамках панятий, ... иначе врах, и чужой. Это дебилизм первой гильдии.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 13:51 # ответ на комментарий ↑

Человек поступил не так как диктуютему рамки панятий, ... значит его надо мочить.

Это что? А у нас эти панятия уже наверное с детского сада знают. Я вообще в сад не ходил. И вообще не чувствую потребности быть в обществе. Наоборот избегаю его. И не люблю мира. Я дикарь по своей натуре, или волк одиночка, как угодно можно назвать. Но я человек, и чувствую себя им.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 13:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, к счастью так мыслит только небольшая часть особей.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 14:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, к вашему личному счастью? или в целом, все счастливы?

Человек не особь, или вы не человек? Как много знающих как жить, как мало счастливо живущих.

ответить
Гость 12 марта 2018 в 16:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, это мэр здорово придумал. Низкий заборчик на кладбище. Вот отдыхающие то обрадуются. Там нужен глухой забор или если уж удумают решетки, как на набережной ставить, хоть декоративные зеленые насаждения сделать, чтоб публику не шокировать.

ответить
Гость 12 марта 2018 в 17:57 #

Сын Анатолия,Родион, вообще то говорит правильные вещи, что кладбище надо облагородить и открыть его как объект. Думаю людям интересно будет узнать про тех людей которые лежат на этом погосте. Пример: отец одного из основателей общества, ну и так далее. Это кладбище должно остаться, но его надо привести в порядок, те могилы которые уже заброшенные и забыты их надо засадить зеленью и на карте обозначить ф.и.о. год рождения, погребения. Надо просить НИДа, чтоб он взялся за эту тему.

ответить
Гость 12 марта 2018 в 18:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, облагородить, и администрация должна ежемесячно выделять средства по уходу. Рассуждать о каком-то парке и т.д., даже если 200 даже 500 лет пройдет, это ничего не меняет. Эта земля теперь уже могила, пока будет стоять этот город!

ответить
Гость 13 марта 2018 в 08:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, очень сомневаюсь, что эта могила простоит долго))) Город будет существовать дольше)))

ответить
Гость 13 марта 2018 в 08:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, Поддерживаю,заброшенные могилы после выяснения их принадлежности и предупреждения родственников,если таковые установлены,следует спланировать и озеленить.Забор следует сделать высокий и вдоль него высадить зеленые насаждения ,например сирени.Сирень достаточно высокая густая,мо,цветет, хорошо приживается и листвы не так уж и много.Хвойные же как правило погибают, даже при уходе за ними. Лет за десять значительные площади кладбища станут озелененными.Хорошо бы,чтобы СМИ обратилось к еще живущим родственникам покоящихся на этом кладбище с призывом благоустроить могилы и территорию вокруг них.Администрация города также должна принять во всем этом деятельное участие.Проще всего ,но крайне безнравственно и даже кощунственно, снести могилы и устроить на них курортные гуляния, зарабатывая на этом деньги и повышая ложный престиж хороших управленцев.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 08:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, только для облагораживания нужны деньги, а их никто выделять не будет, у администрации есть более насущные вопросы по приведению города-курорта хоть в какой-то порядок, загажено всё- море, пляжи, оккупированы тротуары, дюны, куски пляжей, не до кладбища, город как курорт в ...опе, надо смотреть правде в глаза, вот в чём печаль.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 08:23 #

Насколько мне известно на кладбище было объявление, что если не будут посещаться могилы и осуществляться уход за ними в течении какого-то промежутка времени, то остатки разрушенных памятников будут убираться, часть кладбища уже очищена таким образом, как и убраны (спилены) засохшие деревья. Предложение сажать зелёные насаждения и поставить глухой забор, чтобы не вызывать шок у гуляющих со стороны набережной правильное, но не живую изгородь, т.к. листья зимой облетают и вся неустроенность данного кладбища оголится, что приведёт к новой волне предложений по разбивке там парка. Вопрос- сбудется ли? Пока это только рассуждения и не более.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 09:43 #

Гость, Переносить кладбище и дорого и не этично. Никто этого делать не будет. Бывший мэр Пахомов уж какой был продвинутый и то греха на душу не взял. Поэтому сегодняшней Администрации проще и лучше один раз потратиться на глухой капитальный красивый забор и закрыть эту тему на долгие годы.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 10:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Поставить глухой красивый забор и пусть там будет рассадник наркоманов и спальные места бродяг? Это забота о памяти предков и о безопасном будущем наших детей?

Вижу 2 пути: или навести полный порядок с охраной данного кладбища, что для меня предпочтительней или преобразовать в парк без увеселений, с часовенкой, с сохранением могил, значимых для истории города. Остальное вредительство для курорта.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 10:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, Поставить там вышку и казака-часового посадить. А лучше шлагбаум))

ответить
Гость 13 марта 2018 в 10:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, зачем глухой забор? Можно поставить хороший чугунный например просматриваемый забор, посадить деревья, травку, поставить часовню, сторожа, уборщиков. Но этого ни кому не нужно, некие лишние хлопоты, затраты и т.д. У нас привыкли драть бабло, наоборот с каждого метра, а не платить этим метрам. Ведь у нас нет истории, есть пришлые люди, которым многое не нравится. И так во всем, каждый кроит на свой лад, вот и имеем то, что имеем. Надо понимать, МЫ от себя никуда не денемся, покуда будет стоять город Анапа, сие место, есть и будет всегда могила. И время, ничего не меняет!

ответить
Гость 13 марта 2018 в 11:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, только капитальный глухой забор чтобы отдыхающие не шокировались во время променада) Люди на отдых приехали, а тут могилы. Кроме того это практично и менее затратно, чем тема с озеленением. С охраной либо сторожа на ставку, либо внутри камеры поставить. Если бомжи или наркоманы набегут то сразу патруль казачий или полиции их примет.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 08:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не фантазируйте,таких кладбищ по всей России уйма и никого могилы не шокируют.Все прекрасно знают,что отойдут в мир иной,но некоторые забывают о том,что уходить туда нужно без грехов.Снос кладбища,прогулки по костям усопших и отдых на них есть самый большой грех.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, бред, впервые увидел такое запущение могил только в Анапе, бывают по деревням старые погосты, на которые уже ходить не кому, но чтобы в городе?!!! вот такое? Нонсенс писать об этом, как о норме(((

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, какие уж тут фантазии, каждый день наблюдаю, как отдыхающие смотрят в щели в заборе, отпрянув, комментируют увиденное в негативных высказываниях, ходим там мимо, так что согласна, люди не выдумывают, шок это естественная реакция на дикое неприглядное состояние кладбища.

Печалька, обидно за детский курорт. Администрация! Сделайте что-нибудь, наведите порядок, посадите деревья. Стыдно держать в таком месте в таком состояние захоронения!

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, на деревья денег нет. И ухаживать некому. Пусть ставят забор нормальный.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, тогда в чём разница между прогулочным парком, где люди будут пристойно гулять и безобразиями за глухим забором, и то и другое попрание памяти, не понятно что страшнее. За что тогда боремся? Надеемся что не на могиле нашего родственника устроят оргии?

Там порядок нужен, а не забор.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 07:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вы не по костям усопших гуляете в Анапе? под ней Горгиппия вообще то, как же вы так грешите?

ответить
Гость 15 марта 2018 в 08:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, вся земля кладбище по сути, дело ведь не в том. Есть страна, город, люди, ценности и т.д. Вот пока будет стоять город, именно этот город, с этим названием, столько времени и будет та земля на которой стоит кладбище, будет она могилой. И ни чем другим. Как вы не хотите понимать простых вещей?

ответить
Гость 15 марта 2018 в 09:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, да разве дело в названии города? Дело в памяти у живых, поверьте через 50 лет уже некому будет придти на могилки и жарких споров не будет. Всё конечно, останутся факты истории.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 15:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, никакая камера в темноте не снимет происходящее, это в парке можно освещение сделать, сторож не поможет, там тьма тьмущая, только для полудурошных наркошей и бомжей ночное время на кладбище родная стихия.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 17:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, современные уличные камеры снимают в темноте в инфракрасном режиме без проблем. У меня простенький видеодомофон и то такая функция есть. Просто никому это не надо. Полиции и администрации пофиг на все.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, заладили с понятием могила, смешно, половина Анапы построена на костях, до сих пор раскопки идут. И не только Анапа, во всех городах старые кладбища исчезают, на их месте появляются роддома и жилые кварталы, если вы этого не знали, значит вы невежда.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 08:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, мы узнаем где могилы ваших предков,приедем и найдем повод снести их.Причем тут курорт,в этой местности действуют другие нормы морали и нравственности,в отличии от других городов,сел,поселков,где кладбища оказались вблизи этих населенных мест или же внутри них.Деньги застили глаза и убили совесть!

ответить
Гость 14 марта 2018 в 08:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен, деньги застили глаза и убили совесть, ту правильный человек всегда находится в ситуации систематического эмоционального насилия - буллинг.

Либо конкретно клеят ярлык.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 18:09 # ответ на комментарий ↑

P.S. Достаточно гнилым людям без совести, дать понять, что ты не уаважаешь воровских понятий. И все, ты изгой, тебя будут преследовать везде - клевета. Гнилые люди, всегда, прибегают к дьявольскому оружию, в первую очередь. Испытано!

ответить
Гость 14 марта 2018 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, переведи на понятный.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 18:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, пожалуйста ... 1 - вое - самострой. Так вот проходя мимо, должен глаза долу, и ничему не возмущаться. Это один из примеров, и так везде и во всем. Особенно не любят слышать мнения, по любому поводу!

ответить
Гость 14 марта 2018 в 19:03 # ответ на комментарий ↑

P.S. Любая деятельность, почему-то так принято считать носит благие намерения.

Но зачастую... это просто ширма.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 19:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, один известный ВСЕМ, литературный герой, сказал по похожему поводу: " так жить нельзя, лучше удавиться"! Кто сказал и что произошло далее? Ответьте. Жизнь подравнивает себя.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 20:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, я не литературный герой. И скажу своими словами: Везде воры правят бал, так быть не должно! Нахрен мне такой мир и такая жизнь, где нет правды!

Обнаглели уже до такой степени... не хотят видеть законных оснований, а опираются в полном смысле этого слова на воровские понятия, и гнобят. Это что?

ответить
Гость 14 марта 2018 в 20:45 # ответ на комментарий ↑

P.S. Смехушочки, смехушочками... но меня уже достали эти понятия! Мандраж порой берет!

Такой пример: кошу траву, выходит сосед через дорогу и что-то кричит в мою сторону?, выключаю прислушиваюсь..., говорит как уе..л бы, и демонстрирует, как бы он это сделал, при этом говорит, что он, уже 40 лет как работает ??? К чему что??? Я

вроде ничего плохого никому не сделал.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 21:24 # ответ на комментарий ↑

Потом дошло... видно с его точки зрения я живу не по понятиям? Законных оснований видно он не признает. Как жить в такой среде?

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вы уверены, что могилы предков приезжих людей находятся в такой разрухе? Такое состояние кладбища встретил только в Анапе, вам бы не кичиться памятью, а позорно помолчать или навести порядок. В других городах принято и за соседними могилками ухаживать, если там не появляются родственники.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 08:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ваши родственники наверно значимые,заработавшие почет и уважение совсем не праведными способами,раз вы остальных усопших людей считаете за мусор.Конечно,деньги не пахнут,но убивают совесть и душу и это самое страшное в сегодняшнем мире,который стоит на грани ужасной катастрофы.Всё начинается с малого.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 09:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, поверил бы вам, если бы вы чтили память усопших и не довели до такого срача могилы, это для вас люди мусор, если вы позволяете на их могилах ширяться наркоманам, бухать и гадить бомжам, состояние кладбища это моральное уродство, которое не стоит прикрывать заученными высокими фразами. За вас там убираются чужие люди, стыдоба.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, я и многие мои знакомые кстати ухаживают за могилами своих родственников, поставили новые памятники и принимают участие в уборке возле своих захоронений.Стоять с ружьем и патрулировать территорию кладбища не входит в круг моих обязанностей.Может быть вы предлагаете создать военизированное народное подразделение для охраны .По себе не судите,а лучше дайте дельные предложения о том как привести территорию кладбища в порядок.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 11:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что там действительно только с оружием можно патрулировать? Ой, теперь и мимо этого участка побоюсь детей вести. Спасибо, что предупредили.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 11:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, из всех дебатов картина стала проясняться- людей, которые навещают могилки на огромной территории кладбища, совсем капля в море и они не в состоянии позаботиться о соседних могилках по-христиански, нет-нет не заменять памятники, но убрать мусор, прополоть, положить цветочки. Отсюда и возникший конфликт. Конечно никто никому не должен, так все и рассуждают, все стороны.

Потом администрация примет решение в пользу очередной стройки, потому что люди не могут заступиться за память своих предков на деле, сидят ругаются тут и ждут предложений от дяди.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 07:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, я прям падаю ниц перед вами за то, что вы свою могилку убираете и говорите, что остальное вас не касается и в круг обязанностей не входит, а моя знакомая приезжая принимает участие в субботниках по уборке пляжей и кладбища, где у неё никто не похоронен, в отличие от вас. В её круг обязанностей это тоже не входит, она просто любит свой дом, в котором живёт и не важно, что не здесь родилась.

ответить
Гость 13 марта 2018 в 10:41 #

Жуть какая за глухим забором родственникам, коих и так по пальцам пересчитать, навещать могилки родных, того гляди нарвёшься на стаю бродячих собак или на обезумевшего наркомана, разве это решение проблемы?

ответить
Гость 13 марта 2018 в 11:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, все правильно. Только обычный забор, чтоб вся набережная смотрела как собаки рвать будут. Или нарик гонять.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, стаи собак кошек рвут, если вы не в курсе, не хотелось бы человеческих трагедий.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 07:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, бредишь,выкурил наверняка косячок.Какие наркоманы и бродячие собаки?Бываю на кладбище по несколько раз в году,.да и проходя по набережной, не замечал таких явлений.Вероятно.эта земля тебе или твоим подельникам приглянулась

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, справедливости ради, бродячие собаки стаями там частенько бегают, страшновастенько, мимо ходим почти каждый день, про шприцы слышим постоянно от разных людей, ни в чём не заинтересованных, про подстилки бродяг с неделю назад сосед рассказывал, увы, зря вы людей ругаете.

В меня тапками не кидайте, я против сноса кладбища, с запущением надо что-то делать.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, система слухов из цикла одна баба сказала,все это не так и страшно,но порядок на кладбище надо наводить под руководством и при непосредственном участии администрации города и людей.у которых там похоронены родственники. Кстати при Пахомове на берегу у моря по ул.Тургенева была построена будочка,для поста полиции,который должен был следить за порядком на этой набережной.Сейчас она многие годы пустует.Нарядов полиции и казаков в тех местах и днем с огнем не сыщешь.Сады и парки надо открывать не на костях людей.Привести, например, в порядок парк им.30-летия Победы,а то он превратился в вонючую харчевню,грабительские аттракционы отнимают у родителей порой последнюю денежку,любовь их к своим чадам порой слепа.Деньги попадает в руки не совсем чистоплотных предпринимателей и городу остается шиш с маслом.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, а меня сразу предупредили, не дай бог сунуться на старое кладбище в тёмное время суток и это были не бабьи сплетни, понятное дело, что в темноте там нормальному человеку делать нечего, но сам факт безобразий на нём настораживает, сама лично видела разбросанные трусы и купальники рано утром, когда вышла на пробежку, мерзко это по отношению к памяти усопших. Парк 30-летия Победы жалко, узуродовали, согласна, вернуть бы его народу.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 11:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, трусы и купальники у нас и на улицах разбрасывают почти все лето,я этому свидетель.Что прикажете делать по этому поводу?Такова нравственность людская и если ей следовать,то можно сносить все парки,кладбища и скверы,где занимаются прелюбодеянием.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 11:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, хм... гуляем всё лето, ни разу не наткнулись. Странная реакция на прелюбодеяние на могилах, защитная, наверное, назвать это обыденностью.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 14:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, людей, у кого там могилы родственников, понять можно, они сейчас готовы наговорить на все парки и скверы и назвать разврат на могилах нормой современной жизни, лишь бы это кладбище не снесли, противно всё это, надо действовать, а не писать здесь бред, а они не знают как действовать, вот и всё.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 10:52 #

В прошлом году казаки были в сезон, патрулировали , один тренировался с нагайкой у набережной по ул. Тургенева, оттачивал удар)))

ответить
Гость 14 марта 2018 в 11:15 #

Есть предложение от сыра Кузнецова,Родиона. Он предлагает кладбище облагородить и создать объект показа. Этим должны заняться туристические организации, которые торгуют экскурсиями в городе. Вместо того, чтоб администрации, шкурить эти турбюро, по продаже им торговых точек по космической цене, не проще бы было давая разрешения на торговлю турпродуктом эти деньги не себе в карман, а направить их как раз и на развития этого объекта показа. Примечание: цена одного торгового места стоит от300 до 400 тысяч рублей за лето, а теперь умножение: точек торговых пусть будет 100*400 000=40 000 0000, вот такие суммы, это предполагаемые ,крутятся в этом бизнесе. Думаю, что с лихвой хватит этих денег, навести порядок на кладбище, а потом водить туда людей и рассказывать им про жителей нашего любимого города Анапы.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 13:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, На кладбище действительно есть захоронения для показа.Захоронен матрос с броненосца"Потёмкин" и десятки других могил достойных людей,здесь должны поработать историки,ЗАГС,пожилые люди и т.д,собрать интересный материал и оформить часть даже в виде легенд.Могилы же простых граждан нашего отечества,участников войн должны быть благоустроены,места утерянных,заброшенных захоронений благоустроить и озеленить,проложив дорожки и.аллеи.Жителям города у которых покоятся их предки, надо просто навести порядок,обновить памятники и т.д.Сносить же кладбище не в коем случае нельзя,это большой нравственный грех!

ответить
Гость 14 марта 2018 в 14:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, так точно, кладбище сносить НЕЛЬЗЯ!!

Ещё есть памятник погибшим рыбакам, один выжил. Эта наша история города Анапы. Администрация не пойдет на то, чтоб отдать те суммы денег которые им несли, мимо кассы, экскурсионщики. После аукциона который провел Митька Ерохин, торговые места купили несколько человек, суммы за торговые места были смешные, а это гдето 50-68 тысяч в казну, а вот потом эти приближенные к Димке Е., продавали по рыночной стоимости, а это 300-400 тысяч, пусть мои предположения опровергнет Дмитрий Ерохин.

ответить
Валерий 14 марта 2018 в 14:29 # ответ на комментарий ↑

При нарушении санитарных и экологических требований к содержанию места погребения органы местного самоуправления обязаны приостановить или прекратить деятельность на месте погребения и принять меры по устранению допущенных нарушений и ликвидации неблагоприятного воздействия места погребения на окружающую среду и здоровье человека...

Это, так-то, закон..)

ответить
Гость 14 марта 2018 в 14:54 # ответ на комментарий ↑

Валерий, это место погребения действует неблагоприятно на психику прогуливающихся мимо кладбища по набережной, такое гадкое содержание не допустимо.

ответить
Валерий 14 марта 2018 в 15:07 # ответ на комментарий ↑

Единственное, что можно по закону - это организовать на месте старого кладбища парковую зону для общественного пользования.

20 лет и больше после последнего погребения - это кладбищенский период. После - муниципалитет в праве сделать парк, если не в состоянии содержать кладбище в соответствие с санитарными нормами.

Захоронения-памятники, имеющие историческое значение, само-собой должны остаться..)

ответить
Гость 14 марта 2018 в 15:22 # ответ на комментарий ↑

Валерий, надо, объект показа, а это значит, что будет ответственный за это место. Деньги будут платить туристические организации, уменьшить на них денежное давление за торговые места, вот и выход.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 19:18 # ответ на комментарий ↑

Валерий,согласно действующего законодательства ссылка создаваемые ,а также существующие места погребения не подлежат СНОСУ и могут быть ПЕРЕНЕСЕНЫ только по решению местных органов самоуправления в случаях угрозы постоянных затоплений,оползней,после землетрясений и других стихийных бедствий. Почитайте и не наводите тень на плетень.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 19:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, уважаемый, вы не дочитали до ст. 16 п.6 вашей ссылки. Валерий прав, дополню, что в Александро- Невской лавре г. С. Петербурга, в Казани, находятся некрополи, во Владикавказе, старое кладбище превратили в красивый парк, установили в центре монумент, где перечислены усопшие. По поводу негодователей, скажу только, что мы живём на костях, по ним и ходим. Просто людЯм захотелось поговорить. А по- поводу застройки, так это запрещает закон категорично и поднимать такую волну протеста, не рискнёт ни один глава, даже самый жадный. Новый глава ( не пюф-паф), обязательно облагородит это место, поскольку это будет ЕДИНСТВЕННАЯ в городе зелёная зона такого масштаба и очень удачного расположения. Прения можно закрывать.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 08:01 # ответ на комментарий ↑

Гость,рот свой лучше закрой ты, порождение дьявола и современной безнравственности, тебе, вероятно, нравится ходить по костям и лелеять мысль о большом парке,вместо городского погоста Не стоит приводить примеры варварского отношения к могилам своих предков.Чего чего,а земли у нас в России ,да и в Анапе предостаточно,но вот используется она не рационально.Алкогольные шалманы,магазины и магазинчики с залежалым товаром,многоэтажки окнами в окна,.Кроме того бывшие парки используются не по назначению,детский парк уничтожают,в новых микрорайонах нет существенных зеленых насаждений.Ив еще хочу сказать не нужно провоцировать людей перед выборами и разевать рот на чужой каравай.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 08:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы пишите как урка, не мудрено, что через вас перешагивает власть и не считается с вашим мнением, о какой нравственности вы можете говорить с таким лексиконом?

ответить
Гость 15 марта 2018 в 17:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, у человека весеннее обострение с отрывом от реальности: многоэтажки, шалманы... Какая-то мысль.... . Назад хода не будет: и ничего не снесут и парк городу не вернут. Лишь бы злобу вылить? Соберитесь,защитники кладбища, перед пасхой , в выходной и посмотрим, сколько вы сделаете и на сколько десятилетий останется работы. Город будет идти вперёд и превращение кладбища в парк- неизбежно. Был в Крыму, на немецком военном кладбище. Проезжали мимо, жена говорит- парк проехали на взгорке, развернулся, подъехал, господи, да это кладбище. Прошли внутрь: газоны, скамейки, деревья. Плиты с номерами и именами. По ухоженности, в Анапе ничего подобного нет.

ответить
Гость 16 марта 2018 в 07:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, у нас знакомые живут в доме, где налоговая, дом с 70-х годов наверное, ещё их родителям муниципальное жильё выделялось, из окон кладбище видно и перед пасхой там появляются люди, за все дни можно по пальцам пересчитать кто навещает свои могилки, мы у них в гостях были и в саму пасху и в радоницу, видели-

вымирает кладбище и это неизбежность.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 14:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, Мемориал в начале кладбища никто не тронет, а дальше могут и парк со временем сделать.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 15:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, надо не парк, а объект, где люди могу сами с экскурсоводом познакомится с теми людьми которые жили в нашем муниципальном образовании. Это будет очень интересно, даже нам узнать побольше о наших земляках.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 18:51 # ответ на комментарий ↑

Гость,чем это люди внесенные в скорбные списки мемориала,лучше и значимей тех боевых ветеранов орденоносцев ВОВ или не имевших больших орденов,труженников тыла,которые похоронены на других участках кладбища.Тем,что они защищая родину и трудясь в тылу не погибли.У нас к сожалению принято сортировать людей по сортам.Мы не хотим,чтобы их отнесли в людям второго сорта и снесли их могилы,так могут сделать только вандалы и отщепенцы.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 07:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы просто бредите, во всех городах старые кладбища сносят и никто не возражает, все с пониманием относятся, что такая необходимость рано или поздно назревает, другое дело, что там нет такого безобразия в отжатии земель в пользу строек или др. личных интересов.

Парк без развлекух с часовней на набережной адекватное решение, наверное лучше, чем на могилах устраивают сношения и наркоту употребляют.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 17:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, а чем тебе не нравится проект Родиона Кузнецова

чаю воскресения мертвых ...

ссылка

Два чувства дивно близки нам,

В них обретает сердце пищу:

Любовь к родному пепелищу,

Любовь к отеческим гробам.

( А. С. Пушкин)

1. Раздумывая о приемлемом старте городского проекта «Ожившие улицы» (смотрите Проект «Ожившие улицы Анапы»), мы нашли парадоксальное, как может показаться многим, решение. Есть соблазн начать преображение города с улиц Крымской или Гребенской, но количество объектов, различная юридическая принадлежность фасадов выбираемых зданий создает множество организационных и финансовых проблем, которые затруднят самоопределение власти и потенциальных инвесторов проекта.

Мы искали возможность начать с «яркого», «заметного», «компактного» пятна городского пространства.

Наш замечательный друг и соратник Павел Золотай предложил начать воскрешать Анапу с кладбища, чем немало меня порадовал и вдохновил. С кладбища, как раз и начинается культура. Сегодня кладбище на «высоком берегу» Анапы культурным феноменом не назовешь, да и полноценным социальным объектом известного предназначения вряд ли. Территория словно зависла в ожидании срока легального превращения в очередной коммерческой объект, наполняясь антикультурными и асоциальными смыслами. Прогулявшись по кладбищу однажды, вы увидите и подростков пьющих пиво и попросту хулиганящих, сладкую парочку в костюмах Адама и Евы, присевших покурить на могильную плиту и размышляющих, видимо, о бренности бытия. Прислушавшись к своим ощущениям, я поделился с коллегами по кафедре дизайна ироничным: «Глядя на такое кладбище, и умирать совсем не хочется!».

Не случайно это хорошее/нехорошее место стыдливо прикрыто забором.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 17:48 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, вот пусть твой друг и соратник руками поработает, а не языком.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 17:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, не приучены они-с, батюшко. Токмо языкомъ молоть горазды-с.

ответить
Гость 14 марта 2018 в 18:46 # ответ на комментарий ↑

anapa-pro.К, Толя, ты настоящая Нина.

ответить
НИД 14 марта 2018 в 20:54 #

Как часто бывают у погребений своих родных за парк на погосте радеющие? За парк 30-летия Победы, Тренажёрный сквер, свер Аванесова, Детский парк, свер Гудовича, зеленую зону вокруг города поболейте, любители парков.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 19:59 # ответ на комментарий ↑

НИД, тут дело не в нехватке парков, а в сраче на погосте, неужели не понятно?

ответить
Гость 15 марта 2018 в 07:47 #

Вчера через забор увидели мужскую кроссовку, которая валяется на заброшенном холме, не рваная, думай что хочешь что там творится....это не далеко от спуска с ул Тургеневская. Смотреть страшно на эту разруху, когда прошли этот участок набережной прямо выдохнули и стало отчётливо понятно, что снос кладбища дело времени.

ответить
Гражданский 15 марта 2018 в 07:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, продолжая Вашу мысль и новое кладбище тоже пора сносить, трупы это жуть.

И вообще пора бы уже культурно сжигать уснувших навеки. Новороссийский крематорий – первый и единственный крематорий в Краснодарском крае ссылка

ответить
Валерий 15 марта 2018 в 08:10 # ответ на комментарий ↑

Дима, а что с новым кладбищем не так? Оно тоже не содержится в соответствие с санитарными нормами?

И даже, если так снести его можно не ранее 20 лет после последнего захоронения..))

ответить
Гражданский 15 марта 2018 в 08:12 # ответ на комментарий ↑

Валерий, все так, это я продолжил мысль автора комментария. Я так понял его страшит вид могил.

ответить
Валерий 15 марта 2018 в 08:16 # ответ на комментарий ↑

Дима, все хором говорят одно - страшит вид разрухи. Я тебе больше скажу - то, что сейчас происходит на старом кладбище - это нарушение администрацией г. Анапа Закона о погребении .

"При нарушении санитарных и экологических требований к содержанию места погребения органы местного самоуправления обязаны ... принять меры по устранению допущенных нарушений ..."

ответить
Гость 16 марта 2018 в 07:21 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Вы правы на сто процентов,все кивают на других виновников,но основной самоустраняется от своих прямых обязанностей или выполняет их спустя рукава,ведь здесь особо не поживишься.

ответить
Гость 16 марта 2018 в 07:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну почему же самоустраняется? всю зелень на погосте уничтожили, заборчик опять же обещают пониже сделать, смотрите мол любуйтесь, старые могилы сносим, траву косим, памятники валяются, а ну да...пустяки, скоро сами взвоете от такого вида и парк попросите, а ОНЕ при деле ...благом)))

ответить
Гость 15 марта 2018 в 08:22 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, вы можете и дальше делать вид , что не понимаете что всех страшит вид запущения, прогуляйтесь и послушайте комментарии отдыхающих.

ответить
Гражданский 15 марта 2018 в 09:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, я 17 лет наблюдаю за этим кладбищем, поверьте на слово я знаю о его состоянии. Те кто может из родственников, поддерживают могилы в надлежащем состоянии. Жители ТОС №1 организовывают субботники, Администрация время от времени наводит порядок выделяя средства из бюджета. Отмечу, что последние несколько месяцев на кладбище ежедневно работает человек, который пилит сухостой(машиной позже все вывозят).

Да согласен есть там много разрушенных могил, какие то повалили вандалы, какие то разрушило время. Но тем не менее, на территории есть вековые захоронения, в хорошем состоянии.

Считаю что сносить кладбище нельзя. Необходимо продолжить наведение порядка. Поставить его на кадастровый учёт как мемориальный комплекс.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 18:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, отдыхающие пусть обратят взоры на свои неухоженные местные кладбища и не подвигают мысли плохих людей на его снос.В чужой монастырь со своим уставом не ходят,это просто неприлично.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 19:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, обнаглели со своим уставом и указом куда кому взор обращать, привыкли жить не по российским законам, монастырь свой примерещился))) Никому не позволено разводить антисанитарию даже за глухим забором монастыря.

ответить
Гость 16 марта 2018 в 07:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, я к тому, что в чужом глазу соринку видят,а в в своем бревно не замечают.И кто по вашему мнению разводит антисанитарию?Администрация города и её службы просто обязаны пресекать её и устранять ,мы,простые граждане, налоги на то платим исправно

ответить
Гость 16 марта 2018 в 07:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот-вот, всё готовы свалить на простых граждан, администрация даже на хороший забор денег не желает выделить, обещают заменить низким, чтобы спровоцировать недовольство увиденным с набережной. Только кого вы чужими называете? своих не осталось, одни приезжие да курортники, а с отдыхайками считаться надо, а не обзываться, мы в городе-курорте живём, пока за такой курорт стыдно, всё разворовано частными лицами.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 08:07 #

Не трупы жуть, а жуть безхозность. Был бы там порядок, никто бы не шарахался от забора, а на порядок денег нет и не будет, увы и ах!

ответить
Гражданский 15 марта 2018 в 08:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, буквально вчера приезжал миксер с бетоном. Работяги восстанавливали очередные могилы. Это дело времени.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 08:28 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, мы уже читали сказки, что в тренажёрном сквере будет порядок, вместо этого деревья выкопаны, а торговых палаток добавилось, часть тренажёров сломаны.

С кладбищем также, все видят неподобающее состояние захоронений .

ответить
Гость 15 марта 2018 в 08:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, так в чем проблема? Наводите порядок! Или кто-то не дает?

Чисто ведь не там где убирают, а там где не сорят. И так же с законом, не там где наказывают, порядок, а там где соблюдают закон. А коррупция способна в конце концов добить полностью все, и развалить.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 09:18 # ответ на комментарий ↑

P.S. Если будете и дальше жить папанятиям, а не по законам. Ни хрена не выйдет!

Закон - это порядок! А что такое - панятия? У кого бабло у того все, и правда и закон.

А мозги где, где совесть?

ответить
Гость 15 марта 2018 в 09:40 # ответ на комментарий ↑

Давно пора подумать, как и из чего сделать долговечное и не дорогое надгробие. И я так думаю, было бы разумным, соблюдать некую архитектуру в целом, а не на что горазд, или что хочу.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 19:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, т.е деньги выделяют администрации кладбища, а люди должны порядок наводить , сброситься предлагаете? Хммм..аферисты.

ответить
Гражданский 15 марта 2018 в 09:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, за захоронением должны смотреть родственники, а не администрация города(бюджет)

ответить
Гость 15 марта 2018 в 10:09 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, все правильно, если разрушилась могилка, сгнил крест и нет кому за ней ухаживать, вопрос решается сам собой.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 17:54 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, а за всей территорией?Где вода,контейнеры для мусора и т.д.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 09:37 #

Не удивлюсь если на поддержание кладбища выделяются деньги, ведь у кладбища есть администрация, рабочие, по чьему-то приказу варварски уничтожают кустарники и деревья, вопрос сколько и куда уходят? Почему под видом благородного дела не думают о живых людях, их чувствах и безопасности? Выкорчевать деревья, срубить сирень дело не хитрое, только вот итог получился страшный, тогда надо новые кусты посадить, а не пугать окружающих видом развалин и мусора. Делать открытыми участки старого кладбища можно лишь при наведении полного порядка с могилками, а пока рухнувшие памятники валяются, а рядом лежанки бездомных этого делать нельзя.

ответить
Гражданский 15 марта 2018 в 09:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, выделяются и осваиваются в полном объеме. Уборка идёт по графику. Мусор вывозят, траву косят.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 15:32 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, на новые тренажёры тоже выделяют деньги?

ответить
Гость 15 марта 2018 в 15:42 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, мусор это старые памятники ? Я наблюдал, вынесли много, рабочие их на носилках таскали. В принципе правильно- если нет родственников и некому ухаживать всё логично. О чём и речь -дело времени)))

ответить
Гость 15 марта 2018 в 10:06 #

Видимо с сухостоем вырезали все кусты про запас, оголили убогий вид старого погоста, раньше хоть смотрелось как зелёная зона.

ответить
Гражданский 15 марта 2018 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вы плохого мнения о рабочих.. там пилят именно заросли и ветки деревьев от земли, чтобы все хорошо просматривалось. Действительно оголили вид на разрушенные могилы, тем самым дали возможность родственникам наконец восстановить надгробия

ответить
Гость 15 марта 2018 в 15:31 # ответ на комментарий ↑

У меня другие сведения о происходящем на кладбище, те могилы, которые не навещают родные сравнивают с землей, а деревья и кусты убирают без разбора, чтобы легче было ровнять и косить траву. Вид стал ужасен, кто-то имеет с этой псевдодеятельности выгоду и конечно это не исполнители-рабочие, а кто получает выделенные деньги. Молодец тот человек, кто поднял вопрос о недопустимости такого состояния погоста. Либо порядок , либо парк с часовней.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 17:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, толком эти неизвестные нам люди не приводят кладбище в порядок,а деньги небось косят и делятся кое с кем.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 18:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, а также просто вдоль дорог стоят...

ответить
Гость 16 марта 2018 в 07:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, и обирают простых граждан,запугивая их кладбищенскими ужасами и суля тишайший и приятный отдых в парке построенном на на костях.

ответить
Гость 16 марта 2018 в 07:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, а зачем им поднимать вопрос про парк , они заинтересованы в том, чтобы сохранить свои тёпленькие места, куда денежка будет капать постоянно, играя на чувствах людей.

ответить
Гость 15 марта 2018 в 15:36 #

Наблюдаю за кладбищем 19 лет, во что превратили его сейчас вызывает негодование, лучше бы не трогали насаждения и старые могилы совсем. Руки поотрубать. Жесть! Благими намерениями....))))

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость 24 мая 2018 в 15:03 в блоге: Вопросы Юрию Полякову на прямую линию
... пришел ответ из Министерства высшего филиального образования! Выдержка: "... гражданин США Б.Обамка окончил специализированное высшее заведение (сокр. - РГСУ)…
Anapa-pro.K 24 мая 2018 в 14:59 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
ГП, деньги я беру за работу.
Гость 24 мая 2018 в 14:50 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
Сатирик, Здесь на Крымско - Анапском раздолье, пожизненно назначен мутить поганку...Конрад Карлович Михельсон--эсквайр.... клюкнем носом в аналы истории, хулигаье.…
alеxаndеr 24 мая 2018 в 14:44 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
Сатирик, штурм крепости Анапа был ЕДИНСТВЕННЫЙ, только в 1791 году
alеxаndеr 24 мая 2018 в 14:41 в блоге: В Анапе не состоялся митинг
Сатирик, и до такого может довести абсурд
Гость 24 мая 2018 в 14:36 в блоге: В Анапе не состоялся митинг
Ахахахаха))) Мы эту фишку знаем))) Сначала пригласят на собеседование потом на совещание затем создадут комиссию, вторую, третью, а по прошествии трех лет скажут:…
Гость 24 мая 2018 в 14:30 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
Anapa-pro.K, страшнее самого себя? Вот ты, паучара! Таким гнилым способом хочешь , чтобы ПЮФ дал тебе денюжку и ты заткнулся? Ну, прохиндей!
Гость 24 мая 2018 в 14:23 в блоге: В Анапе не состоялся митинг
Нуда , нуда...Ачарья Канада--тоскливый пожиратель, серомской овсянки. Не взоржем так взалкаем кашьяпы..... еба ....е гамоленские, наплодили яровых...
Сатирик 24 мая 2018 в 14:19 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
Гость, повелось с момента первого штурма Анапы....потом крепость отдали и снова взяли, а потом понравилось.
Гость 24 мая 2018 в 14:19 в блоге: Как вам «фишки Полякова»?
Anapa-pro.K, то, что ты сказанул- это бред, А Азбуку ты не знаешь и на РУССКОМ языке общаться не можешь. У тебя жаргон неудачника, скрывающего никчёмность за "заумными"…

 Авторам публикаций! 

О содержании блогов:

AnapaToday.com локальный ресурс об Анапе и анапском районе, где мы хотим видеть городские мероприятия, события и т.п., а также об участии анапчан(!) в различных сборах и соревнованиях. Просим Вас не публиковать материалы не относящиеся к нашему городу и району.

Экскурсии в Анапе 

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com 

Наш Telegram канал: