Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Гражданский | 28 февраля 2018

Блоги / Сукко. Смена. Казаки.

Три слова в заголовке, связаны неразрывно между собой уже давно, но связаны они не только хорошими новостями, но и судебными баталиями. 

Многолетний конфликт между руководством ФДЦ "Семена"  и жителями-предпринимателями, сейчас проходит без громких выступлений, однако в стенах различных судов обстановка все же накалена.

Анапская «Смена». Привет из 90-х.

-------------------------------------------------------

Теперь ближе к названию поста:

казачий рынок сукко

На фото "Казачий рынок" (условное название торгового ряда) рядом с ФДЦ "СМЕНА", который в летнее время приносит копейку на содержание казачьего штаба поселка Сукко, а также для проведения мероприятий казачей направленности.

Так вот в ближайшее время готовится согласованный митинг в столице нашей Кубани, о сохранении этого торгового ряда, который также попал "под раздачу" и который также намереваются стереть с лица Сукко. Насколько мне известно, "мешает" торговый ряд тем, что примыкает к границе детского центра. Суды уже идут, и пока даже примерно неизвестен их исход.

В данном конкретном случае я не хочу вставать на чью либо сторону сторону, как говорится "не зная броду, не суйся в воду", но меня смущает, то что казаков снова пытаются лишить экономической независимости... Эту картину мы уже наблюдаем не только в Анапе, но и в других районах.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Свидетели Анапы 28 февраля 2018 в 12:51 #

Сука Сукко

ссылка

В Сукко состоялся сегодня, объявленный администрацией на встрече с общественностью «сход» граждан. Целью мероприятия… Здесь я споткнусь не притворным образом.

Конфликт местных жителей с ФДЦ «Смена» такой многогранный, что ни администрация Анапы, ни новое руководство «Смены», мне кажется, не удерживает все его линии.

Каждая из сторон, кроме самих жителей (предпринимателей, держателей мини-гостиниц, просто родителей, бабушек и дедушек) истинный предмет конфликта заинтересована скрывать.

Я описал неприглядную историю достаточно полно, думаю, как никто другой. Драматичные сюжеты происходят в Сукко, на пляжах поселка, а управление ими осуществляется из МинОбразования и РосМолодежь.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, Кузя! А ну ка повернись милочка. Экий ты братец смешной! Смешнее во всей Анапе не сыскать и даже в суке Сукко !!!

ответить
Трезвый 28 февраля 2018 в 17:10 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, дружок, ты как всегда, брякнул невпопад, не зная темы. Хватит врать друг другу: рынок всегда находился на территории " Смены". Никогда он не был ничей. В своё время, мы с Н. Иванюшкиным договорились о передаче его казакам, Ю Рысин поддержал и оставалось сделать последний шаг. Дело в том, что часть территории поддерживал Ажик , ему платили кафешки и магазины, расположенныеи ближе к морю. Завертелась вьюга и в итоге, один казак, собирающийся как раз в ЗСК, сказал ;" я ссориться с А. не буду и не трепите моё имя. В результате, всё повисло в воздухе, а тот казачёк, добившись цели, делал вид, что помогает, проворачивая яновский вариант: получилось - моя заслуга, не получилось- я же не всесильный. Вот так, Хулитель Анапы.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 17:21 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, Ну Полтавский воин -- Даешь чаду., охринть.

ответить
Трезвый 28 февраля 2018 в 17:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, поделись правдой, а охринть успеешь всегда.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 17:50 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, ...трезвой -значит нерусской..!

ответить
Свидетели Анапы 28 февраля 2018 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Бухой, посмотри, когда это было написано! По проблеме у меня статей 20 за это время написано. Все в архиве.

ответить
Трезвый 28 февраля 2018 в 17:56 # ответ на комментарий ↑

хулитель Анапы, ты такой болтушок, что и 50 ахиней настрочишь, но это ничего не даст, да и какая разница, когда ты писал, что за это время изменилось? Представляю твой архив, а для чего он, в голодный год печку топить?

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 17:58 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, испортил комментом воздух...

ответить
Трезвый 28 февраля 2018 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, а правду не все и любят, некоторые даже хренть. Расскажите своё видение, только с фактами, а я рассказал, что хорошо знаю и в чём участвовал. Тему заболтать можно всегда, каждая заинтересованная сторона считает себя правой. Мне нет интереса врать: я не знаю, кто в Смене и живу не в Сукко, да и торговлей никогда не занимался.

ответить
Трезвый 28 февраля 2018 в 18:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, собственно, кого и чем я мог обидеть? Поясните.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 12:56 #

Этим хапугам из разжиревшей Москвы все мало,у нас скоро вся Россия будет жить в Москве и её окрестностях,а отдыхать за бугром и на отобранных у простого люда южных землях,находящихся у моря.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 13:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, а как ещё мог поступить идиот ? Нормальные переносят свои Столицы в небольшие города, а тут ОН решил увеличить многомиллионную столицу в 3 раза. Хотя нонче питерским всё можно. Боюсь, как бы он в пылу нахлынувших страстей, не соединил Москву с Питером, и не сделал Славянскую республику, с жителями мало-средне-азиатами. Думал что хоть в КГБ набирали самых умных, но судя по результатам их работы, это та же помойка, как и остальные госструктуры.

На Пасху надо будет всем миром взывать "Сталин услышь и воскресни !"

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 13:00 #

Какая может быть "экономическая независимость" у реестровых? "Независимость" от чего?

ответить
Валерий 28 февраля 2018 в 13:12 # ответ на комментарий ↑

Экономическая независимость от бюджетных денег ссылка

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 20:19 # ответ на комментарий ↑

Валерий, такого не будет НИКОГДА, поскольку полностью независимое общество невыгодно властям: оно плохо управляемо. Нужны марионетки, и их с поводка никогда не отпустят.

ответить
Валерий 28 февраля 2018 в 20:26 # ответ на комментарий ↑

Никогда - слово неправильное. Ресурсы рано-поздно прожрутся, их уже, собственно, не хватает на сносную жизнь всей стране. И надо будет начинать работать, восстанавливать экономику, создавать интеллектуальный и материальный продукт. Вот тогда и понадобится население ..и не какое -нибудь быдло, а самостоятельное, креативное и предприимчивое..))

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 20:54 # ответ на комментарий ↑

Валерий, это , вышеперечисленное население, уже работает и в казаках тоже. Которые рабочие лошадки сейчас, ими и останутся. Неужели есть вера в то, что казаками будет прирастать экономика? У каждого. свой хлеб и свой уровень, так всегда было, так и будет впредь. Не потому что люди плохие,они хорошие, только все разные.

ответить
Валерий 28 февраля 2018 в 21:45 # ответ на комментарий ↑

Появится работа, то все, кто сейчас на подсосе у государства (ресурсов Родины) начнут работать, а ресурсы будут использоваться для приумножения экономической мощи страны, а не для их тупого проедания и разворовывания..)

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 22:19 # ответ на комментарий ↑

Валерий, страну назови и мы все туда рванём. А здесь так не будет.

ответить
Валерий 28 февраля 2018 в 22:46 # ответ на комментарий ↑

Куда мы денемся с подводной лодки?

А какие варианты еще есть? Сколько мы еще будем Родину проедать? Ну еще шесть лет, а дальше-то все равно придется другие варианты существования/выживания находить и лучше сразу выходить на режим развития - это единственное предназначение человека и общества в целом, которое мы сейчас всей страной пытаемся опровергнуть...на коротком временном отрезке такое возможно, но вдолгую - нет..))

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 22:54 # ответ на комментарий ↑

Валерий, вариантов немного. Или гайки или резьба.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 23:01 # ответ на комментарий ↑

Валерий, нам обещали уже который год двадцать пять миллионов рабочих мест, вот. Так, что 18 марта голосуем за кого?

ответить
Валерий 28 февраля 2018 в 23:22 # ответ на комментарий ↑

В авторитарном государстве выборов не бывает - это аксиома. Участвовать в имитации не интересно, тем более, в таком убогом исполнении..))

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 23:30 # ответ на комментарий ↑

Валерий, да и только да! Но надо прийти и хотя бы стать наблюдателем этого спектакля,от Таньки З., и её труппы под названием ТИК Анапская.

ответить
Валерий 28 февраля 2018 в 23:35 # ответ на комментарий ↑

Наблюдателем - это да. Сам такой. Просмотреть как они будут извиваться и нагонять явку - от этого же их мягкие кресла зависят - осиротеют они или снова в объятья своего хозяина примут после выборов..

Вот так прикинуть - чем взрослые люди и вся страна занимается? Это же даже не цирк, это детский сад-ясельная группа...к реальной жизни не имеет никакого отношения..))

ответить
Гость 1 марта 2018 в 01:07 # ответ на комментарий ↑

Валерий, так вот, собирай КС,там и определимся кто на какой избирательный участок пойдет. Думаю" Яблоко" и КПРФ нам помогут с документами наблюдателей.

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 07:10 # ответ на комментарий ↑

Валерий, а где существуют честные выборы ?) В США где за 25 лет были два Буша, почти двое Клинтонов (маразматическая бабушка не потянула - американский Черненко) и баскетболист Обама с жевачкой ?) Или в Германии, где только Шредер стал дружить с Россией, как его тут же турнули внешние силы(а немцы все признают, что при нем было гораздо лучше чем при фрау Меркель).

Изменен 1 марта 2018 в 07:10
 1 марта 2018 в 07:10
Валерий, а где существуют честные выборы ?) В США где за 25  лет были два Буша, почти двое Клинтонов (маразматическая бабушка не потянула - американский Черненко) и баскетболист Обама с жевачкой ?) Или в Германии, где только Шредер стал дружить с Россией, как его тут же турнули (а немцы все признают, что при нем было гораздо лучше чем при  фрау Меркель).
ответить
Заилюзион Таня 1 марта 2018 в 08:19 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, хожу на выборы наблюдателем очень давно. С нетерпением жду очередных. Такого удовольствия задаром от участия в реальной трагикомедии больше получить негде. Так ещё и кормят и наливают)))))) Все на выборы! Нужно дать Путинскому олигархату ещё шесть лет. Ещё не все спистили.

ответить
Гость 1 марта 2018 в 09:54 # ответ на комментарий ↑

Заилюзион Таня, похоже ,я, тебя видел во второй школе,да?

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 08:20 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, выборы могут быть не только не честные или под воздействием пропаганды, их может вообще не быть...в Сингапуре диктатура Ю (его семьи) уже много лет, президент там практически назначается, в Китае после XIX (прошлогоднего) съезда КПК тоже все идет к пожизненному сроку правления для товарища Си..

В каждом отдельно взятом обществе свой путь выбора руководства, который больше соответствует интересам страны.

Я совершенно уверен, что модель нашей экономики с такими вот показателями ссылка ведет к катастрофе в очень короткие сроки и надо принимать быстрые радикальные меры по изменению общественно-политической формации в стране.

РФ устарела (доедаем то, что сделано в СССР и ресурсы) по сравнению с развитыми экономками мира, а нам место, если не во главе их, то хотя бы в числе лучших, а не на задворках, работая их сырьевым придатком..))

Изменен 1 марта 2018 в 08:26
 1 марта 2018 в 08:26
Сатирик, выборы могут быть не только не честные или под воздействием пропаганды, их может вообще не быть...в Сингапуре диктатура Ю (его семьи) уже много лет, президент там практически назначается, в Китае после XIX (прошлогоднего) съезда КПК тоже все идет к пожизненному сроку правления для товарища Си..
В каждой отдельно взятом обществе свой путь выбора руководства, который больше соответствует интересам страны.
Я совершенно уверен, что модель нашей экономики с такими вот показателями http://smfanton.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%92%D0%92%D0%9F-VS-%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C.jpg ведет к катастрофе в очень короткие сроки и надо принимать быстрые радикальные меры по изменению общественно-политической формации в стране. 
РФ устарела (доедаем то, что сделано в СССР и ресурсы) по сравнению с развитыми экономками мира, а нам место, если не во главе их, то хотя бы в числе лучших, а не на задворках, работая их сырьевым придатком..))

 1 марта 2018 в 08:26
Сатирик, выборы могут быть не только не честные или под воздействием пропаганды, их может вообще не быть...в Сингапуре диктатура Ю (его семьи) уже много лет, президент там практически назначается, в Китае после XIX (прошлогоднего) съезда КПК тоже все идет к пожизненному сроку правления для товарища Си..
В каждой отдельно взятой стране свой путь выбора руководства, который больше соответствует интересам страны.
Я совершенно уверен, что модель нашей экономики с такими вот показателями http://smfanton.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%92%D0%92%D0%9F-VS-%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C.jpg ведет к катастрофе в очень короткие сроки и надо принимать быстрые радикальные меры по изменению общественно-политической формации в стране. 
РФ устарела (доедаем то, что сделано в СССР и ресурсы) по сравнению с развитыми экономками мира, а нам место, если не во главе их, то хотя бы в числе лучших, а не на задворках, работая их сырьевым придатком..))

 1 марта 2018 в 08:26
Сатирик, выборы могут быть не только не честные или под воздействием пропаганды, их может вообще не быть...в Сингапуре диктатура Ю (его семьи) уже много лет, президент там практически назначается, в Китае после XIX (прошлогоднего) съезда КПК тоже все идет к пожизненному сроку правления для товарища Си..
В каждой отдельно взятой стране выбирается тот путь выбора руководства, который больше соответствует интересам страны.
Я совершенно уверен, что модель нашей экономики с такими вот показателями http://smfanton.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%92%D0%92%D0%9F-VS-%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C.jpg ведет к катастрофе в очень короткие сроки и надо принимать быстрые радикальные меры по изменению общественно-политической формации в стране. 
РФ устарела (доедаем то, что сделано в СССР и ресурсы) по сравнению с развитыми экономками мира, а нам место, если не во главе их, то хотя бы в числе лучших, а не на задворках, работая их сырьевым придатком..))

 1 марта 2018 в 08:25
Сатирик, выборы могут быть не только не честные или под воздействием пропаганды, они могут вообще не быть...в Сингапуре диктатура Ю (его семьи) уже много лет, президент там практически назначается, в Китае после XIX (прошлогоднего) съезда КПК тоже все идет к пожизненному сроку правления для товарища Си..
В каждой отдельно взятой стране выбирается тот путь выбора руководства, который больше соответствует интересам страны.
Я совершенно уверен, что модель нашей экономики с такими вот показателями http://smfanton.ru/wp-content/uploads/2017/05/%D0%92%D0%92%D0%9F-VS-%D0%9D%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C.jpg ведет к катастрофе в очень короткие сроки и надо принимать быстрые радикальные меры по изменению общественно-политической формации в стране. 
РФ устарела (доедаем то, что сделано в СССР и ресурсы) по сравнению с развитыми экономками мира, а нам место, если не во главе их, то хотя бы в числе лучших, а не на задворках, работая их сырьевым придатком..))
ответить
Гость 1 марта 2018 в 08:31 # ответ на комментарий ↑

Валерий, и? КПРФ, национал-патриоты, Грудинин, Болдырев, Квачко!!!

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 08:52 # ответ на комментарий ↑

Валерий, я про выборы говорил, а что страна в агонии я не отрицаю. Но винить в этом конкретно Путина тоже не могу, думаю что из предложенных кандидатов ситуацию никто не исправит, а ухудшит. И перемены вроде как нужны - сложная ситуация мягко говоря.

Изменен 1 марта 2018 в 08:55
 1 марта 2018 в 08:55
Валерий, я про выборы говорил, а что страна в агонии  я не отрицаю.
ответить
Валерий 1 марта 2018 в 09:35 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, таких как Вы - 86 % населения. Думаю, что вообще не возможны какие-то проблемы для Путина на этих выборах, даже если на них вообще никто не придет..

Только у меня речь не про какие-то мероприятия, типа выборы, рыбалка с Рыбкой, заседания Госдумы, кокаиновый трафик или мундиаль - по мне, так они примерно одно и то же - к улучшению нашей с Вами жизни не имеют никакого абсолютно отношения..Я про смену самого подхода к системе управления, начиная с самоуправления в МО, как это написано в Конституции и в законах.

Работать надо начинать, без этого никаких дел не будет в будущем у РФ..))

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 10:56 # ответ на комментарий ↑

Валерий, вооот, вы сами к этому подошли, а в каких рамках работать ? В рамках общественных институтов, в частности общественного движения, партии и т.п.....но подходящих пока нет, надо создавать !!!

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 11:11 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, институты нужны, только он не создаются группой единомышленников ,а формируются средой и образом жизни.

А рамки могут быть разными, если Вы заметили, то я не против и жесткой диктатуры на определенном этапе. Диктатуры умных и ответственных.

Сейчас мы имеем диктатуру "олигархов" - тех людей, которые захватили общие ресурсы себе в собственность. Этот путь никуда не ведет страну, кроме пропасти.

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 11:26 # ответ на комментарий ↑

Валерий, вы не правы, если бы все институты создавались бы сами собой мы до сих пор бы с копьями бы бегали по лесам (что тоже неплохо)))) Есть естественно формирующиеся институты, но которым задается все равно искусственный вектор откровенно насильно или тихой сапой, но в дальнейшем уже воспринимаются обществом как само собой разумеющееся и естественное. Религия, семья, вся цивилизованная система общественных отношений были привиты постепенно в развитии. Всегда существовали некие пассионарии, толкающие общество к развитию, они решали что нужны какие-то изменения и производили их. Решил Владимир крестить Русь и крестил, что повлекло массу изменений (но постепенно) ушло многоженство, жертвы идолам и многое другое, взамен пришли новые синтезированные институты под влиянием внедренных масштабных изменений. Есть институты создаваемые специально для развития и существования общества - образовательные учреждения, партии, институты власти и т.п. Или школы сформировались сами по себе средой вместе с министерствами ?

ответить

Сатирик, все, что закрепилось и существует в культуре (в культурах народов, государств...) впервые возникало как артефакт-инновация....и становилось традицией. Институты, в том числе.

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 12:42 # ответ на комментарий ↑

Валерий дайте ссылку еще раз (по институтам) долго искать.

Изменен 1 марта 2018 в 12:51
 1 марта 2018 в 12:51
Свидетели Анапы, дайте еще раз долго искать.
ответить
Валерий 1 марта 2018 в 11:59 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, я ссылку давал раньше - там написано их определение и как институты образуются...поспорьте с автором этих умозаключений - я только прочитал и передал Вам его выводы..))

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 11:06 # ответ на комментарий ↑

Валерий, если б таких как я было 86 проц. мы бы не были в такой ...опе ))) Вы говорите чисто теоретически, не в существующем коридоре возможностей. Можно сказать давайте всех немедленно озолотим и всем обеспечим (что и любят говорить разные политики), но КАК это сделать никто не знает(из тех кто обещает) и не говорит. Вот и вы говорите надо работать.... я всю жизнь работаю много, что мне делать, работать в 2 раза больше ?)) Так я тогда того...покину наш бренный мир ))

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 11:15 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, стране надо работать. Стране.

А каждый из нас что-то делает, чем-то занят, что-то перепродает, кому-то служит и где-то крутится...только никто не создает прибавочную стоимость - основная деятельность сводится к добыче и продаже ресурсов за рубеж...в разной степени передела, в основном, низкого или вообще сырье. На вырученные доллары мы покупаем себе все необходимое, вкладывая деньги в их экономики и в военную отрасль, в том числе..))

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 11:32 # ответ на комментарий ↑

Валерий, это мы все знаем давно, что надо сделать, чтобы изменить ситуацию ? Я вам постоянно задаю этот вопрос, а вы не отвечаете(хотя бы обобщенное понимание).

Изменен 1 марта 2018 в 11:32
 1 марта 2018 в 11:32
Валерий, это мы все знаем давно, что надо сделать, чтобы изменить ситуацию ? Я вам постоянно задаю этот вопрос, а вы не отвечаете.
ответить
Валерий 1 марта 2018 в 11:56 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, а я так же методично говорю - смена руководства. Будут новые воровать - снять и расстрелять. Со следующими так же ...и дело пойдет..))

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 12:43 # ответ на комментарий ↑

Валерий, это утопия, а кто будет сменять и расстреливать руководство страны скажите на милость ?)

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 12:53 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, народно-патриотическая власть будет этим заниматься, которая придет на смену.

Вы же цифры видели - это только по основным фондам, есть и по ВВП, и по всем остальным показателям. Ну, еще 6 лет посидим в этом болоте, и еще, может, немного, но потом все равно сменится руководство, помрет в конце-концов. Вот тогда и начнем выгребать оттуда, куда заплыли по течению..))

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 12:55 # ответ на комментарий ↑

...насчет утопии - а как Китай живет и здравствует? Или про Китай тоже ничего не слышали? ссылка

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 13:08 # ответ на комментарий ↑

Валерий,неудачный пример, миллиард живет в рабстве.

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 13:18 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, но средняя зарплата у них выше, чем в РФ ссылка

А чем отличается от рабства жизнь в нашей глубинке? - там на еду не хватает у 20 млн, а не то, что куда-то поехать или устроить ребенка на престижную учебу

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 13:25 # ответ на комментарий ↑

Валерий, ну не перегибайте, средняя зарплата выше, потому что 500-700 млн. работают в трудовых лагерях и зарплату вообще не получают, а многие из них паспортов нет имеют. Хотя в целом успех Китая есть, но цена успеха очень высока, в том числе убитая экология, долго так они не протянут.

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 13:34 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, а как расстрел коррумпированных чиновников повлиял на то, что они долго не протянут?

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 13:35 # ответ на комментарий ↑

...а вообще-то - им очень даже неплохо живется в Сибири.

ответить

Сатирик, "из предложенных кандидатов..." - эти слова хорошая характеристика выборов)))

ответить
Гость 1 марта 2018 в 10:07 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, опять весна, опять грачи. Путин опять, сиди молчи.

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 10:57 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, и самая что ни на есть верная ))

ответить

Сатирик, не согласен со словами - "что страна в агонии...". Она в своей индивидуальной норме. Сколько помню, норма эта существовала... . Читая истории России от ...Ключевского, Платонова до Акунина, понимаю - так было всегда.

Изменен 1 марта 2018 в 09:55
 1 марта 2018 в 09:55
Сатирик, не согласен  со словами -  "что страна в агонии...". Она в  в своей индивидуальной норме. Сколько помню, норма эта существовала... . Читая истории России  от ...Ключевского, Платонова до Акунина, понимаю - так было всегда.
ответить
Валерий 1 марта 2018 в 10:16 # ответ на комментарий ↑

Да, Толя, это ж обычный принятый критерий для оценки состояния экономики - судить по историческим книгам, как там у нас сейчас дела..

Я заметил, что ты в меркантильном запале начал говорить не своим голосом, но не ожидал, что даже ты можешь нести такую чушь с умным видом..))

ответить

ВалериК, 1. Особое значение при анализе социальных, политических и правовых явлений имеет исторический метод. 2. ЗП не лишает меня академической свободы.

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 10:37 # ответ на комментарий ↑

Толя, 1. Читай внимательно - речь об экономике, в первую очередь. Именно от нее зависит, сможем ли отпор врагам дать, будет ли тепло в доме и будет ли, что пожрать... 2. Не спорю - может, ты действительно глуп по жизни, а не по принуждению..))

Изменен 1 марта 2018 в 10:37
 1 марта 2018 в 10:37
Толя, 1. Читай внимательно - речь об экономике, в первую очередь. Именно от нее, зависит, сможем ли отпор врагам дать, будет ли тепло в доме и будет ли, что пожрать... 2. Не спорю - может, ты действительно глуп по жизни, а не по принуждению..))
ответить

ВалериК, "читай внимательно". Это подчиненным. Когда мне про экономику надо понять, я читаю не тебя, а Андрея Мовчана и др. О чем бы ты ни заговорил - всюду уши советского политрука.

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 10:53 # ответ на комментарий ↑

Толик, а причем Мовчан? Речь в этом отрезке разговора, в котором ты решил поучаствовать, с самого начала была об экономике. Ты в разговоре об экономическом состоянии решил сказать умное, мол, страна в норме, а на мой взгляд глупость.

Мы добиваем советское, а новое не создаем - это большая проблема и её надо срочно исправлять ссылка - за последующие года тенденция практически не поменялась

ответить
Гость 1 марта 2018 в 10:55 # ответ на комментарий ↑

Валерий, а он Сатирику, лапшу на уши вешает, мол не пью вообще, а если бухаю, то за чужие)))

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 11:00 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, гм....в общем я применил неверный термин, скорее в лихорадке, но не в норме, нормой была бы полная, но стабильная задница, а мы падаем в уровне жизни со скоростью ускорения свободного падения и хотя в отдельных сегментах есть проблески, для любого гражданина важно, чтобы он и его дети не голодали, имели нормальное жилье и т.д.( об излишествах промолчим).

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 11:22 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, старые песни о главном - Москва, 2 октября 2017 г. Глава Счетной палаты РФ Татьяна Голикова, выступая в Совете Федерации в понедельник, предупредила об ускоренном износе основных фондов по всем видам экономической деятельности, кроме рыболовства и рыбоводства. Степень износа основных фондов превысила 55% в таких сферах как добыча полезных ископаемых, здравоохранение, предоставление социальных услуг, транспорт и связь. ссылка

Вот куда надо триллионы вкладывать, а не на мундиаль и рыбок..))

ответить
Гость 1 марта 2018 в 11:24 # ответ на комментарий ↑

Валерий,

Чем державу рушить

На протестных митингах

Лучше вы послушайте

Честного Сатирика! (с)

ответить
Сатирик 1 марта 2018 в 11:31 # ответ на комментарий ↑

Валерий, надо вкладывать, но что для этого надо сделать ???

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 11:54 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, если машина едет плохо или не туда - надо поменять прокладку.

ответить
alexander 1 марта 2018 в 11:31 # ответ на комментарий ↑

Валерий, пора государству направить триллионы в частный бизнес )))

ответить
Валерий 1 марта 2018 в 11:53 # ответ на комментарий ↑

alexander, с частным что т у нас не вышло. Оказался крайне безответственным.

ответить
Гость 1 марта 2018 в 09:04 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, а чё Америка, вполне у них там есть интрига в выборах президента. Клинтон, свой джюджул Монике Л., дал попробывать))) так его паршивца, чуть с работы не выгнали, про второй срок вообще речи небыло. Даже Настя Рыбка, знает такое про выбора Трампа, что борт Россия, за ней прилетел.)))

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 13:15 #

Гость, независимость от бюджетных подачек.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 13:30 # ответ на комментарий ↑

Гость,какие там подачки.Это скорее всего кости обглоданные хозяевами бюджета.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 21:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, тем кто добровольно согласился жрать объедки с барского стола, какая им экономика? Когда и где холопы были независимыми?

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 21:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, Иные пашут -бояре пляшут. Руками мнОго, не зара ботаешь.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 21:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, Министерство обороны РФ - запретило пользоваться соц сетями....У Лукоморья.такой у них характер.....

ответить
alexander 28 февраля 2018 в 13:39 #

На Промышленной убирают пристроенные торговые ларьки, На Красноармейской тоже пытаются это делать, по Горького у Центрального рынка убрали. Просто пришла пора избавить курорт от такой вдольстенно-ларёчной торговли, кто бы там не торговал.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 14:18 # ответ на комментарий ↑

alexander, если это так, то я за советскую власть ! Хватит разводить кулачьё с их неадекватностью ! Москву зачистили, а чем Анапа хуже ? Кому нравится жить в караван-сарае, отделитесь, и живите, но Советским гражданам не надо навязывать своих помоек с китайским мусором.

Слава Полякову !!! Наконец то повеяло социализмом. Не вмоготу в этом армяно-казацюровом духане. Переселить их всех на свалку, пусть там осваиваются, кто захочет, к ним приедет, и купит то чего в городе нет.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 15:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, слава Полякову крикнем когда он освободит от оккупантов парки Победы и Детский вернет в муниципальную собственность ДК Курортный Городской дом культуры и Летнюю эстраду. Только кишка у него слаба на такие героические поступки проще втихаря казачьи рынки отжимать. И вообще по моему мнению уже пора проводить последовательную и полномасштабную кампанию по выражению недоверия очередному краевому назначенцу с явно казакофобским уклоном (наверное сказываются его тесные многолетние связи с теневым зыриковским правительством Анапы?) и выдворению его из нашего многострадального города. Сколько можно над нами издеваться?

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 21:59 # ответ на комментарий ↑

alexander, все эти торговые ряды - позор Анапы! И чем быстрее их снесут , тем лучше всем ,кроме лентяев, сдающих это убожество за огромные деньги!

ответить
Николай 28 февраля 2018 в 15:46 #

Я вот за! Чтоб его снести. Анапа похожа на большой колхоз. И такие шанхаи надо повсеместно сносить и придавать им современный вид.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 15:54 # ответ на комментарий ↑

Николай, какой же это колхоз? Это колорит и изюминка! Виртуальные порки ввели бы уже, что ли...

ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 17:53 # ответ на комментарий ↑

Николай, тоже согласен, при этом сгруппировать торговые места в центрах, места в центрах только в аренду и чтобы муниципалитет был в доле по аренде, тогда бюджет будет пополняться постоянно.

ответить
казак 2 марта 2018 в 18:23 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ты сперва будь в теме, а потом трепаться. Потом народ слушает таких знатоков, как ты и начинают ересь передавать друг другу. В дальнейшем в народе формируется не верное понимание обстоятельств и картина действительности искажается. На будущее - ничего без ведома власти не происходит, и рынок, который является предметом спора, создан при помощи администрации.

ответить
Гость 1 марта 2018 в 16:39 # ответ на комментарий ↑

Николай, правильно, там должна быть переносная торговля, максимум палатки, но никак не захваченная земля со зданиями и приносящая доход нескольким людям!

ответить
Гость 1 марта 2018 в 22:57 #

Рынок снести, казаков в море! Пускай поплавают.

ответить
казак 2 марта 2018 в 18:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты и многие другие, которые мыслят также - зомбированные уроды, которые кроме своих животных инстинктов ничего не имеют. Диванный герой!

ответить
казак 2 марта 2018 в 18:12 #

Земельный участок который примыкает к ранку находится в муниципальной собственности и предоставлен казачьему обществу в аренду. Государство решило забрать данный земельный участок из муниципальной собственности в собственность федеральную. Предлог нашли простой - якобы земельный участок раньше принадлежал ВДЦ Смена. Только есть одно "но": по государственному акту от 1994 г., который был предоставлен ВДЦ Смена данный земельный участок не входил в границы ВДЦ Смена, но по госакту от 98 году он как-бы вошел, но площадь земли осталось одинаковая. Вошел интересным способом - провели черту и соединили поворотные точки. Провели, видимо недавно! И под предлогом, что земля входит в состав земель ВДЦ Смена, значит земли федеральные и муниципальный орган незаконно оформил его в собственность. В народе называют рейдерский захват земли. На данном рынке жители с. Сукко продавали овощи со своего огорода еще в 80-х годах. В настоящее время казачьи семьи продолжают вести свое предпринимательство и рынок кормит многих.

ответить
Гость 2 марта 2018 в 19:25 # ответ на комментарий ↑

казак, немножко не так: мунсобственности там малый кусок у трассы, остальное- собственность "Голубой Долины" МГУ. Иванюшкин всё это дело принял, но на территории находился совхозный лагерь, без оформления земель. Лагерь в конце 90-х г. свернули, а земля осталась ВТОЛа. Поэтому картинка (не граница) изменилась и площадь осталась прежней. Прочти 28.02 в 17-10, там владеют ситуацией и очень похоже на правду. Особенно, кто крышевал, кроме этого, помню , казаки "немножко" потревожили янов, но последовал окрик. По- моему, даже кафе хотели нагнуть, где потом Егишьяна свои же и убили.

ответить
казак 2 марта 2018 в 18:28 #

Читаешь все это рассуждение и понимаешь, что есть группа баранов, которая далека от истины и им совершенно все равно если они не правы. Будут доказывать чушь.

ответить
Гость 2 марта 2018 в 18:48 # ответ на комментарий ↑

казак,

Самокритично - раз;

Чувства добрые лирой пробудил - два.

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость, " задавил" своим "интеллектом", осведомленно-посвящённый.
Гость, а вы с ним в прямом родстве судя по всему. Или очень стараетесь угодить.
Вы кто.., приемный дедушка Ротшильд ...., из Кунгура, или, Ирис какой, ягодный?
Тома , матушка..., чо подумал та. Ты глаза им не режь лишний раз. Амбары, их , да лабазы, перепиши, тихо.без твоей сатиры....и ату их, к ядрене фене на изотоп…
Гость, вы как то уж очень смешите. Иногда читаю эти блоги, чтоб понять что тут в городе происходит. Но вы превзошли все мои ожидания)
Тома, Тома, ...Юрчихина....Ты на рыбалке опять ,чтоль? Пришел к тоби турнепса на шти рвануть, а здеся кокчетав один паскудный нарос. Тома..,визионеры, твои что,совсем,…
Почему обязательно надо идти на три буквы, т.е. в суд. Надо развивать досудебные формы защиты своих прав, свобод и защиты интересов. На три буквы идти вовсе необязательно…
Гость 20 октября 2018 в 14:17 в новости Арестовали прокат
Гость,да, друг мой.(( Кочетов Лёнька, нас жителей вообще не уважает, а этому есть доказательство, аудио запись разговора . Мать, троих детей пришла за помощью к…
Гость, Гордеева, уже нет в живых, клан кровавого депутата, работает как часы. Желание есть пойти в рай? Так давайте в месте до того как нас сотрут в пыль атомную,…

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе