Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Свидетели Анапы | 26 февраля 2018

Блоги / Ждет ли Анапу институционализация "протеста"?

Справка: "Институционализация политического протеста – процесс появления политических институтов, выражающих протестное мнение в обществе". 

Еще в 2012 году я удивлялся тому, что администрация (тогда Евсиковой Т.И.) наименовала/навязывала гражданским активистам, выступающим "за все хорошее" в Анапе погонялово - "оппозиция". Меры (собаки - автозаки - полицейские) на массовых мероприятиях у памятника Ленину казались  чрезмерными. На "сборе подписей против выемки песка" я спрашивал у старших нарядов  - "Вы понимаете, что создаете неблагоприятный имидж курорта и загоняете городских активистов в невозможное для диалога положение?" . И, конечно, писал об этом на сайте.

На это "зачем" в краевой администрации мне ответили, что формат сдерживания оппозиции определяет замглавы по общественным связям Якимов Г. Г.  См. - "Анапа. Якимов Г.Г. ушел... "  http://anapa-pro.com/category/9/article/3030  Да, "виноватый" в отсутствии продуктивного диалога между властью и обществом ушел, пришли другие люди в администрацию, и положение несколько изменилось... .

Вспомним, изменилось ли. Изменилось в том отношении, что сопровождающая Сергеева С.П. "служба по связям с общественностью", представленная Костенко О.В. и Королевым В.Ж. (умелым переговорщиком, как его назвали сами активисты), умело "обрабатывала" рассерженных горожан... , но к конструктивному  взаимодействию не подошла. Хотя некоторым общественникам  после акции "Судью на мыло!"  про Утриш  Стародубцева  сотрудничество уже мерещилось. 

См.-   В Анапе либо культур-мультур, либо Утриш - мутриш  

http://anapa-pro.com/category/9/article/9206

Иллюзии  как дым рассеялись, "бдительность"  активных общественников усыпил суд в Ростове. Точнее, активная часть граждан "заспала", перетирая в горячих комментах  "текстовые трансляции" из  Военного суда Ростова, своего лидера и жертву банды Нестеренко Н.Д.  Надо сказать, что  в целом "история Зиринова" отвлекла городские массы  от критики  мэра Сергеева. За малым ему не удалось спастись ...бегством, но ...утонул 10.09. 2017.

И вот, энергия пропущенного такта противостояния "власть - оппозиция" в Анапе, усиленная "не правосудной  расправой"  над Нестеренко Н.Д. обрушилась на нового - еще ни в чем неповинного  - мэра Полякова Ю. Ф.  Неизвестно, входила ли "ликвидация рынков Нестеренко" в список задач краевой администрации, но этот "квартирный  вопрос"  существенно  подпортил возможность так нужного для "наведения  порядка"  в Анапе тандема "власть - общество". 

В моем вопросе  -   Ждет ли Анапу институционализация "протеста"? -  протест в кавычках ... пока.  А вот ответ  на вопрос - утвердительный.

Процесс институционализации не просто начался, он уже прошел первую  - организационную стадию.  От того, как власть ответит формирующемуся общественному движению, будет зависеть и судьба команды  Полякова, и история Анапы как курорта.

 

Екатерина Шульман: Афиша завтрашнего строго-научного мероприятия. Социологи, антропологи, историки, политологи и в перерывах - стихи!

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Сатирик 26 февраля 2018 в 09:21 #

Пока идет "валеризация" протеста ) Проблема как обычно в старом как мир южно-русском "все до сэбэ". Когда в 2011-13 года АНОД и КС были в пике силы и славы их основные держатели (Группа Верстунина и группа Нестеренко) смогли добиться некоторых уступок, результаты уступок были преимущественно приватизированы(или монетизированы как угодно естественно в частных интересах этих групп. Соответственно общественный интерес к этим деятелям стал затухать, как и активность указанных общественных движений(Анапа-наш общий дом и Координационный совет). Все ж в мире просто - хотите общественной поддержки - отдайте часть полученных преференций на общественные нужды.

После покушения на ННД, когда чудом выжив, но получив в результате арест Зиринова и ослабление группы последнего (видимо временное) Нестеренко не смог реализовать тактический успех в стратегический, путем развития успеха вширь, в общественный интерес. В чем винить ННД конечно сложно, потому что у нас никто не привык в элите ни мыслить , ни действовать такими категориями. Как видится с "обществом" не хотят "дружить" ни власть, ни элитные группы, бояться опереться на него и последующего усиления общественных процессов.

А насчет вашего мнения сэнсэй, что протестный процесс прошел организационную стадию - не согласен, она еще идет.

Изменен 26 февраля 2018 в 09:23
26 февраля 2018 в 09:23
Пока идет "валеризация" протеста ) Проблема как обычно в старом как мир южно-русском "все до сэбэ". Когда в 2011-13 года АНОД и КС были в пике силы и славы их основные держатели (Группа Верстунина и группа Нестеренко) смогли добиться некоторых уступок,  результаты уступок были преимущественно приватизированы(или монетизированы как угодно естественно в частных интересах этих групп.  Соответственно общественный интерес к этим деятелям стал затухать, как и активность указанных общественных движений(Анапа-наш общий дом и Координационный совет). Все ж в мире просто - хотите общественной поддержке - отдайте часть полученных преференций на общественные нужды.
     После покушения на ННД, когда чудом выжив,  но получив в результате арест Зиринова и ослабление группы последнего (видимо временное) Нестеренко не смог реализовать тактический успех в стратегический, путем  развития  успеха вширь, в общественный интерес. В чем винить ННД  конечно сложно, потому что у нас никто не привык в элите  ни мыслить , ни действовать такими категориями. Как видится с "обществом" не хотят "дружить" ни власть, ни элитные группы, бояться опереться  на него и последующего усиления общественных процессов.
         А насчет вашего мнения сэнсэй, что протестный процесс прошел организационную стадию - не согласен, она еще идет. 

26 февраля 2018 в 09:23
Пока идет "валеризация" протеста ) Проблема как обычно в старом как мир южно-русском "все до сэбэ". Когда в 2011-13 года АНОД и КС были в пике силы и славы их основные держатели (Группа Верстунина и группа Нестеренко) смогли добиться некоторых уступок,  результаты уступок были преимущественно приватизированы(или монетизированы как угодно естественно в частных интересах этих групп.  Соответственно общественный интерес к этим деятелем стал затухать, как и активность указанных общественных движений(Анапа-наш общий дом и Координационный совет).
     После покушения на ННД, когда чудом выжив,  но получив в результате арест Зиринова и ослабление группы последнего (видимо временное) Нестеренко не смог реализовать тактический успех в стратегический, путем  развития  успеха вширь, в общественный интерес. В чем винить ННД  конечно сложно, потому что у нас никто не привык в элите  ни мыслить , ни действовать такими категориями. Как видится с "обществом" не хотят "дружить" ни власть, ни элитные группы, бояться опереться  на него и последующего усиления общественных процессов.
         А насчет вашего мнения сэнсэй, что протестный процесс прошел организационную стадию - не согласен, она еще идет. 

26 февраля 2018 в 09:22
Пока идет "валеризация" протеста ) Проблема как обычно в старом как мир южно-русском "все до сэбэ". Когда в 2011-13 года АНОД и КС были в пике силы и славы их основные держатели (Группа Верстунина и группа Нестеренко) смогли добиться некоторых уступок,  результаты уступок были преимущественно приватизированы(или монетизированы как угодно естественно в частных интересах этих групп.  Соответственно общественный интереса к этим деятелем стал затухать, как и активность указанных общественных движений(Анапа-наш общий дом и Координационный совет).
     После покушения на ННД, когда чудом выжив,  но получив в результате арест Зиринова и ослабление группы последнего (видимо временное) Нестеренко не смог реализовать тактический успех в стратегический, путем  развития  успеха вширь, в общественный интерес. В чем винить ННД  конечно сложно, потому что у нас никто не привык в элите  ни мыслить , ни действовать такими категориями. Как видится с "обществом" не хотят "дружить" ни власть, ни элитные группы, бояться опереться  на него и последующего усиления общественных процессов.
         А насчет вашего мнения сэнсэй, что протестный процесс прошел организационную стадию - не согласен, она еще идет. 

26 февраля 2018 в 09:22
Пока идет "валеризация" протеста ) Проблема как обычно в старом как мир южно-русском "все до сэбэ". Когда в 2011-13 года АНОД и КС были в пике силы и славы их основные держатели (Группа Верстунина и группа Нестеренко) смогли добиться некоторых уступок,  результаты уступок были преимущественно приватизированы(или монетизированы как угодно естественно в частных интересах этих групп.  
     После покушения на ННД, когда чудом выжив,  но получив в результате арест Зиринова и ослабление группы последнего (видимо временное) Нестеренко не смог реализовать тактический успех в стратегический, путем  развития  успеха вширь, в общественный интерес. В чем винить ННД  конечно сложно, потому что у нас никто не привык в элите  ни мыслить , ни действовать такими категориями. Как видится с "обществом" не хотят "дружить" ни власть, ни элитные группы, бояться опереться  на него и последующего усиления общественных процессов.
         А насчет вашего мнения сэнсэй, что протестный процесс прошел организационную стадию - не согласен, она еще идет.
ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 09:31 # ответ на комментарий ↑

Добавлю факты к сказанному, группа Верстунина получила в качестве преференций депутатство Верстунина и Плотникова, добро на строительство ряда объектов и т.д. Группа Нестеренко тоже получила дальнейшее добро на рынки (каждая новая администрация поднимала этот вопрос), некоторые административные уступки.

Растеряв общественную поддержку из-за своей недальновидности, желания сиюминутно получить по максимуму, где сейчас лидеры общественных движений ? Одни лишились депутатских кресел и возможно получат/получили проблемы в бизнесе/делах, другой лишился свободы и его группу лишают материальной базы для существования. Хочется сказать просто несмотря на их годы и опыт - ребята, времена меняются, сверху вас сегодня подкормят, завтра задушат, если не будет опоры на реальные общественные институты.

Изменен 26 февраля 2018 в 09:32
26 февраля 2018 в 09:32
Добавлю факты к сказанному, группа Верстунина получила  в качестве преференций депутатство Верстунина и Плотникова, добро на строительство ряда объектов и т.д. Группа Нестеренко тоже получила дальнейшее добро на рынки (каждая новая администрация поднимала этот вопрос),  некоторые административные уступки.
      Растеряв общественную поддержку из-за своей недальновидности, желания сиюминутно получить по максимуму, где сейчас лидеры общественных движений ? Одни лишились депутатских кресел и возможно получат/получили проблемы в бизнесе/делах, другой лишился свободы и  его группу лишают материальной абзы для существования.  Хочется сказать просто  несмотря на их годы и опыт - ребята, времена меняются, сверху вас сегодня подкормят, завтра задушат, если не будет опоры на реальные общественные институты.
ответить
alexander 26 февраля 2018 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, что за бред! Какие ещё "реальные общественные институты"? ЗАКОН - он должен неукоснительно соблюдаться! А не какая-то "реальная" поддержка, подтанцовка, ...

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 10:22 # ответ на комментарий ↑

alexander, уж мы сыты вашими ветхозаветными законами (жечь геев в печах, сажать оппозиционеров на огнетушители и пр.)...

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 10:26 # ответ на комментарий ↑

alexander, что за бред! - стандартное начало любой дискуссии в Анапе )))

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 10:37 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, alexandera просьба подвергнуть принудительной институционализации!

ответить

Гость, Свидетели Анапы, Кузнецов, ты опять несешь "бредятину" и продолжаешь петь "про белого бычка", о придуманной Вами, недобросовестными "философами"- о каком то стандартном начале дискуссии в Анапе, т.е. через создание "реальных общественных институтов", которые Вы пытаетесь внедрить в умы "анапчан", состоящих из трех человек, причем против большинства людей. И несмотря на это, ты пытаешься "изобразить себя глухим" и не слышащем гласа большинства разумных людей, давших Тебе и твоему напарнику "от ворот поворот". Вы повторяетесь, как запрограммированный "попка" и продолжаете "вешать хрень",на уши православным...Неужели, Вы и завтра, после такой оценки Вашей

"дурной работы"- будете продолжать "отрабатывать непристойные" деньги, выданные Вам авансом, такими же непристойными "Заказчиками". Вы, что, совсем "скатились с катушек" и потеряли человеческий облик, ратуя за вновь назначенного мэра Полякова и иже с ним, прокурора Злобина,"важнейших" персон, на Анапском "небоскребе", игнорирующих Российские Законы, погрязших, по уши" в беззаконие и прямую защиту мошенников, тем самым, поставивших себя в состав ОПГ в местной власти. Подумайте,

во что "Вы влипли", когда будет задан вопрос:" О чем ты раньше пел и что сейчас поешь?", а это, уже, не за горами...подумайте. Вам уже не раз, предлагалось, бросьте петь дифирамбы мэру Полякову, разорвите "контракт", помашите ручкой и скажите "larri vederi". если, конечно, у Вас осталось, хоть капля человеческого разума.Прекратите вводить людей, в заблуждение. Вы же не "молодые юнцы", которым можно простить, а выдаете себя за "гуру" и учителей, фактически являясь "лжеучителями", пытаясь, небескорыстно, "разруливать" политические процессы в Анапе. Хватит, "друзья"-пора и честь знать. Язык Ваш- враг Ваш

ответить
Свидетели Анапы 28 февраля 2018 в 17:43 # ответ на комментарий ↑

Доловов, спасибо, что живой. Это единственная реакция на твою простыню)))

ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 17:49 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, ООООООО какие люди ))))) прибудьте 1 апреля на явочную квартиру к Валерию, мы вас тоже инициируем(в принудительном порядке).

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 17:52 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, Да понял, я понял...

ответить
alexander 26 февраля 2018 в 10:39 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, бывает и так: "вы или недалекий или прикидываетесь" )))

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 10:42 # ответ на комментарий ↑

alexander, ну а как с вами еще, вы игнорируете очевидные вещи) Чтобы закон действовал, с ним должно согласиться общество, вот примут например закон, с женщинами секс запрещен, всем гейропизироваться и т.д. и что, вы будете его соблюдать ? Это же ЗАКОН )))

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 10:55 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, причем (российская реалия) этот новый закон будет существовать параллельно со старым ("О запрете пропаганды..."). Что в этом случае делать условному законопослушному alexandery?

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 10:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, "реалия" - это слово понятие совсем не про реальность. Это лингвистический, переводческий термин.

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 11:03 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, в виноградном смысле я употребляю...

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 11:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, ))) понял

ответить

Свидетели Анапы, Ты, что Кузнецов, совсем "свихнулся"?

ответить
Свидетели Анапы 28 февраля 2018 в 17:44 # ответ на комментарий ↑

Доловов, тебе в палате не хватает соседа? Выбери любого анОнима.

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 11:30 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, это уже вопрос воспитания! Нужен правильный подход к воспитанию, чтобы те, кто пишут законы не писали фигню, а те кто избирает их, избирали правильных.

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 10:34 # ответ на комментарий ↑

alexander, вы александер или недалекий или прикидываетесь)) Где вы видели что закон сам по себе как таковой соблюдается без соответствующей поддержки ? Закон это просто бумажка, а чтобы его соблюдали нужен контроль. Сами элиты склонны обходить закон для своих интересов, а учитывая, что элиты везде контролируют и силовые структуры через своих представителей они могут это делать почти безнаказанно и чтобы свести это к минимуму элиты должны видеть и понимать, что есть общественное давление снизу и если они переходят черту им "будет больно", только так работает закон. В процессе такого окультуривания элит у них возникают устойчивые традиции и соблюдаемые правила игры, на таком этапе элиты какое-то время могут работать и в режиме самоконтроля, достигаемого в том числе и за счет системы противовесов, когда разные элитные группы следят за соблюдением правил друг другом. Если общество длительное время начинает проявлять пассивность, элиты могут снова начать наглеть. Это постоянный процесс классовой борьбы, который реализуется через формальные и неформальные общественные институты. А сам закон бумажка, которая без реальной поддержки только в туалет годится. Вот вспомните, до поры до времени законы в СССР соблюдались довольно строго, но вот например закон о запрете оборота валюты действовал до 1995 или 96 года, и что кто-то его соблюдал ? Хрен положили всей страной, а раньше за это сажали. Если обобщить все написанное, то соблюдение закона обеспечивается через общественный договор, заключаемый по сути согласием большинства общества и элит с некоторыми основами существования, на которых и строится потом законодательная база. В принципе общественный договор условно должен реализовываться через Конституцию, но только в основных моментах, на местах в городских и региональных пространствах общественный договор формализуется через местные акты, например Устав города. У нас же все эти законы приняты без учета мнения общества и кроме того соблюдаются весьма относительно, как раз и по той причине, что после развала СССР новый общественный договор так и не сформирован.

Изменен 26 февраля 2018 в 10:37
26 февраля 2018 в 10:37
alexander, вы александер  или недалекий или прикидываетесь)) Где вы видели что закон сам по себе как таковой соблюдается без соответствующей поддержки ? Закон это просто бумажка, а чтобы его соблюдали нужен контроль. Сами элиты склонны обходить закон для своих интересов,  а учитывая, что элиты везде контролируют и силовые структуры через своих представителей они могут это делать почти безнаказанно и чтобы свести это к минимуму элиты должны видеть и понимать, что есть общественное давление снизу и если они переходят черту им "будет больно", только так работает закон. В процессе такого окультуривания элит у них возникают устойчивые традиции и соблюдаемые  правила игры,  на таком этапе элиты какое-то время могут работать и в режиме самоконтроля, достигаемого в том числе и за счет системы противовесов, когда разные элитные группы  следят за соблюдением правил друг другом. Если общество длительное время начинает проявлять пассивность,   элиты могут  снова начать наглеть. Это постоянный процесс классовой борьбы, который реализуется через формальные и неформальные общественные институты. А сам закон бумажка, которая без реальной поддержки только в туалет годится. Вот вспомните, до поры до времени законы в СССР соблюдались довольно строго, но вот например закон о запрете оборота валюты действовал до 1995 или 96 года, и что кто-то его соблюдал ? Хрен положили всей страной, а раньше за это сажали. Если обобщить все написанное, то соблюдение закона обеспечивается через общественный договор, заключаемый  по сути  согласием большинства общества и элит с некоторыми основами существования, на которых и строится потом законодательная база. В принципе общественный договор условно должен реализовываться через Конституцию, но  только в основных моментах, на местах в городских и региональных  пространствах общественный договор формализуется через местные акты, например Устав города. У нас же все эти законы приняты без учета мнения общества и кроме того соблюдаются весьма относительно.

26 февраля 2018 в 10:36
alexander, вы александер  или недалекий или прикидываетесь)) Где вы видели что закон сам по себе как таковой соблюдается без соответствующей поддержки ? Закон это просто бумажка, а чтобы его соблюдали нужен контроль. Сами элиты склонны обходить закон для своих интересов,  а учитывая, что элиты везде контролируют и силовые структуры через своих представителей они могут это делать почти безнаказанно и чтобы свести это к минимуму элиты должны видеть и понимать, что есть общественное давление снизу и если они переходят черту им "будет больно", только так работает закон. В процессе такого окультуривания элит у них возникают устойчивые традиции и соблюдаемые  правила игры,  на таком этапе элиты какое-то время могут работать и в режиме самоконтроля, достигаемого в том числе и за счет системы противовесов, когда разные элитные группы  следят за соблюдением правил друг другом. Если общество длительное время начинает проявлять пассивность,   элиты могут  снова начать наглеть. Это постоянный процесс классовой борьбы, который реализуется через формальные и неформальные общественные институты. А сам закон бумажка, которая без реальной поддержки только в туалет годится. Вот вспомните, до поры до времени законы в СССР соблюдались довольно строго, но вот например закон о запрете оборота валюты действовал до 1995 или 96 года, и что кто-то его соблюдал ? Хрен положили всей страной, а раньше за это сажали. Если обобщить все написанное, то соблюдение закона обеспечивается через общественный договора, заключаемый  по сути  согласием большинства общества и элит с некоторыми основами существования, на которых и строится потом законодательная база. В принципе общественный договор условно должен реализовываться через Конституцию, но  только в основных моментах, на местах в городских и региональных  пространствах общественный договор формализуется через местные акты, например Устав города. У нас же все эти законы приняты без учета мнения общества и кроме того соблюдаются весьма относительно.

26 февраля 2018 в 10:35
alexander, вы александер  или недалекий или прикидываетесь)) Где вы видели что закон сам по себе как таковой соблюдается без соответствующей поддержки ? Закон это просто бумажка, а чтобы его соблюдали нужен контроль. Сами элиты склонны обходить закон для своих интересов,  а учитывая, что элиты везде контролируют и силовые структуры через своих представителей они могут это делать почти безнаказанно и чтобы свести это к минимуму элиты должны видеть и понимать, что есть общественное давление снизу и если они переходят черту им "будет больно", только так работает закон. В процессе такого окультуривания элит у них возникают устойчивые традиции и соблюдаемые  правила игры,  на таком этапе элиты какое-то время могут работать и в режиме самоконтроля, достигаемого в том числе и за счет системы противовесов, когда разные элитные группы  следят за соблюдением правил друг другом. Если общество длительное время начинает проявлять пассивность,   элиты могут  снова начать наглеть. Это постоянный процесс классовой борьбы, который реализуется через формальные и неформальные общественные институты. А сам закон бумажка, которая без реальной поддержки только в туалет годится. Вот вспомните, до поры до времени законы в СССР соблюдались довольно строго, но вот например закон о запрете оборота валюта действовал до 1995 или 96 года, и что кто-то его соблюдал ? Хрен положили всей страной, а раньше за это сажали. Если обобщить все написанное, то соблюдение закона обеспечивается через общественный договора, заключаемый  по сути  согласием большинства общества и элит с некоторыми основами существования, на которых и строится потом законодательная база. В принципе общественный договор условно должен реализовываться через Конституцию, но  только в основных моментах, на местах в городских и региональных  пространствах общественный договор формализуется через местные акты, например Устав города. У нас же все эти законы приняты без учета мнения общества и кроме того соблюдаются весьма относительно.
ответить
alexander 26 февраля 2018 в 10:40 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, короче: кто сильнее - тот и прав, но только сегодня )))

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 10:56 # ответ на комментарий ↑

alexander, а тут уже зависит от ментальности, в малокультурном обществе все так как вы говорите, но при наличии высокого среднего уровня культуры граждане могут уже обладать личной ответственностью и самоконтролем .

ответить
Гость Галина 26 февраля 2018 в 11:18 # ответ на комментарий ↑

Сатирик,Статья 90

1. Президент Российской Федерации издает указы и распоряжения.

2. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации обязательны для исполнения на всей территории Российской Федерации.

3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 11:26 # ответ на комментарий ↑

Галина Павловна, видимо, ))) "недавно гостила в чудесной стране"...

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 11:31 # ответ на комментарий ↑

Гость Галина, и о чем это вы ? О сухих буквах ? А вот чиновники до сих пор не выполнили указа Путина 2012 года и большинство на своих местах, расскажите это им )

ответить
alexander 26 февраля 2018 в 12:58 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, это потому что "реальные общественные институты" им не помогли )))

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 13:16 # ответ на комментарий ↑

alexander, это потому что их нет в России. Ну или правильней сказать их ничтожно мало.

ответить
alexander 26 февраля 2018 в 13:42 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ага, каждому - по общественному институту!!!

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 14:43 # ответ на комментарий ↑

alexander, несомненно)) но каждому нужен подходящий для него общественный институт. Подходящий для вас существует давно, поэтому вы и протестуете против новых - группа товарищей в трениках с семечками, сидящих на корточках, вот туда и вливайтесь ))))

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 15:06 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, вот вы, с Кузей, теорэтики! Киньте клич, соберите неравнодушных, закупите балаклавы, покрышки, грузовик булыганов, да и возглавьте институт! Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны- это о вас?

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 15:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, то про что вы говорите не институт развития, а институт разрушения общества, применяется народом когда других вариантов нет абсолютно инстинктивно в виде бунта бессмысленного и беспощадного. Мы сейчас говорим об институтах развития общества.

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 18:24 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, надо сначала создать институты чести! Иначе как развиваться?

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 18:32 # ответ на комментарий ↑

Что такое мужская честь?

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 19:03 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, аполитично гассуждаете, товагищ! Вас, батенька, не волнует тяжелая жизнь пголетагиата и тгудового кгестьянства! Вот, товагищи, перед вами находится ягкий пгедставитель пгедателей миговой геволюции! Феликс Эдмундович, пговедите беседу с товагищем, если ошибка не осознается, воды Балтики помогут остудить пыл меньшевика! Только геволюция, дгузья, булыжник- огужие пголетагиата, только гешительно, только впегёд!!! ( из выступления перед кружками его члена)

ответить
Гость 27 февраля 2018 в 08:02 # ответ на комментарий ↑

alexander, тебе сказано в институт значит в институт

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 18:02 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, для этого у нас есть выборы, так что 18 марта не проголосуем за него и всё. Пусть другой издает Указы, а их кочетов и группа будут выполнять. Или как с 400 кило дури,да?

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 18:44 # ответ на комментарий ↑

Саид , А Батя ,Батя , что маякнул. Муковать меня , . пи....ц. довел до ручки с морпехом Ичевым своим.... эта чё теперь у меня на халупу вся орда упала...ах..ть. Мудежники .... А меня Батя таким урядил и в поймы отправил .... А мельдона у меня тваво нет хоть всрись.....Я голосить не пойду и голосовать тоже....

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 11:41 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, что такое контроль?, к каждому человеку контролера не поставишь.

Приведу вам пример: щенок овчарки, из него можно воспитать охранника, сторожа, няньку и даже зверя.

Вопрос: правильное воспитание, это главное у людей .

Там где есть возможность соблазна стать лукавым. - Минимальный срок! - Лучший контроль!

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 11:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, второй ролик об общественном контроле.

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 12:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, контроль общества этого не требует, например видят люди, что человек живет не по средствам и устраивают ему сначала общественную, а потом и законную обструкцию.

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 12:49 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, приведите пример?

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

P.S. Вот разгул клеветы зачастую имеет место быть.

А тех, кто живет не по средствам... боятся как черт ладана. Стараются обойти стороной, если и обсуждают, то в очень узком кругу.

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 13:01 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ: ... и чего уж там: не жили не по лжи - нечего и начинать...

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, Христос воскрес на третий день, у Христа один день как тысяча лет. И его пришествие будет на третий день, это этот век!

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, ИНФА 100%? Или традиционный развод?

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, в Германии это реально работает уже давно, если вы будете жить не соответствующе вашим официальным доходам вы и ваши дети будут изгоями в обществе,а финансовая разведка начнет работать по вам, в том числе и по инициативе граждан.

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 13:47 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Швейцария не знает войн с 1515 года. Германия во время войны не была так разрушена как Россия. Ч то значит жить не по доходам? В странах запада это криминал. Работающий человек там получает достойную зарплату. + много того, предусмотрено для молодых семей и т.д., + многовековый семейный бизнес и т.д. и т.п. + к тому достойные пенсии. Так что нам даже нечего сравнивать, и не с чем!

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 14:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы называете причины по которым этого нет у нас, но пример реальный я привел.

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 15:15 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, вам пример ?

Патриот ( клип )

ответить

Сатирик, Не совсем так! Только, местные акты и Устав города, в городских и региональных пространствах, не должны противоречить федеральным,...а здесь большой объем правонарушений и "отсебячины" , в чем мы и предъявляем Кочетову, как грубое нарушение ст.5.2 Градостроительного Кодекса об участии граждан в осуществлении градостроительства, и в частности исключения из Устава города, такой формы участия граждан, как общественный контроль...Это, безусловно является не второстепенным моментом и не включать его, в Устав города, явно "перебор". Только по этой ошибке Кочетова, нам группе общественного контроля "Дорнадзор" АРКО, была навязана беспрецедентная волокита, в течение пяти лет. За такую "отсебячину" по идее Сатирика, в уставе города, наш Кочетов должен быть строго наказан.

А что касается общественного давления, то уважаемый Сатирик, оно может быть действенным только лишь тогда, если такие как Кочетов, не будут нарушать федеральное законодательство.и не будут занимать должности, на которых "трафят по-черному"...

ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 18:32 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, а чой-то я стал уважаемый ?!!! Вы же меня записали давно в наймиты запада, либеральную сволочь, растлителя граждан и т.д.(хотя я оснований не давал). А про соблюдения законности вроде бы и верно, но в одночасье это не наступит, нужна планомерная работа всех неравнодушных.

Изменен 28 февраля 2018 в 18:33
28 февраля 2018 в 18:33
Доловов Владимир, а чой-то я стал  уважаемый ?!!! Вы же меня записали давно в наймиты запада, либеральную сволочь, растлителя граждан и т.д.(хотя я оснований не давал)
ответить
Гость 28 февраля 2018 в 18:38 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, А смурь была. Сейчас по телевизору увидел карии телескопы.По моему достаточно.Юрий Николаевич Постников , много мне про вас рассказывал. Но учится то надо.На колчаковских фронтах.

ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 19:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, а конкретней. что рассказал ?) Даже о нашей поездке в Гагры ?

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 22:00 # ответ на комментарий ↑

Ликвидация рынков в список задач не входила.

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 09:34 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, ну...я не утверждаю же этого, написав - Процесс институционализации не просто начался, он уже прошел первую - организационную стадию))

По концепции и достоверности у вас есть замечания?

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 09:38 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, будьте как дети...

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 09:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, ети "дети" готовы порвать друг друга в клочья.

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 09:45 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, согласен с оговоркой, все процессы "протеста" должны были протекать более широко, с охватом и активизацией какой-то части общества, а в реальности все шло преимущественно в приближенных кругах. Оппозиция должна быть, как говорят в Великобритании "оппозиция ее Величества", то есть силы действующие тоже на благо государства или города, но имеющие несколько другие взгляды, концепции, методы, поддержку, направленные на тот же результат. У нас проблематика в чем и власть и элитные группы, в том числе условно оппозиционные(по крайней мере в Анапе) до сих пор придерживались вектора достижения преимущественно личных интересов, поэтому и не могут найти точек соприкосновения.

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 09:47 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, все стороны гибридные?)))

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 09:49 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, наоборот совсем не гибридные ) Элитные группы должны сочетать личные интересы (ну куда ж без этого) с государственно-общественными, что является обязательным условием успеха, а у нас какая гибридность - дорвался до власти и каждый день надо набивать мошну впрок.

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 10:03 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, коррупция не может сама себя трахнуть)

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 10:08 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, не коррупция, а отсутствие долголетней культуры элиты, которая воспитывается поколениями. В США и Европе вполне себе процветает некая коррупция в цивилизованной форме как процент, некая элитная десятина, реализуемая через институты лобби, благотворительности и т.д. Вопрос в жадности и формах реализации, которые позволяют в том числе урезать аппетиты и делать процесс более контролируемым. Кстати проблемы на западе тоже появились по той причине, что финансовая часть элиты необоснованно сильно повысила свою маржу в общественном продукте, чем вызывает дестабилизацию финансовых систем.

Изменен 26 февраля 2018 в 10:11
26 февраля 2018 в 10:11
Свидетели Анапы, не коррупция, а отсутствие долголетней культуры элиты, которая воспитывается поколениями. В США и Европе вполне себе процветает некая коррупция в цивилизованной форме как процент, некая элитная десятина, реализуемая через институты лобби, благотворительности и т.д. Вопрос в жадности и формах реализации, которые позволяют в том числе урезать аппетиты и делать процесс более контролируемым.

26 февраля 2018 в 10:09
Свидетели Анапы, не коррупция, а отсутствие долголетней культуры элиты, которая воспитывается поколениями. В США и Европе вполне себе процветает коррупция в цивилизованной форме как процент, некая элитная десятина, реализуемая через институты лобби, благотворительности и т.д. Вопрос в жадности и формах реализации, которые позволяют в том числе урезать аппетиты и делать процесс более контролируемым.
ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 10:20 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, я бы сказал - отсутствие культуры как таковой... и традиции государственный институтов...

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 10:33 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, что такое коррупция? - растлевать!

То есть сделать человека лукавым!

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 21:59 # ответ на комментарий ↑

Не знаю насчет "институционализация "протеста". но то, что существует сейчас в Анапе- не останется надолго- это точно.

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 09:29 #

Робяты, не следует ли в настоящий момент грянуть как "Институт переходного протеста"?

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 09:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, может "Боже царя храни"?)

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 09:42 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, однако я прочитал иначе

- глянуть как на "Институт переходного протеста"?

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 09:46 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, правильно прочитали, это я ёрничаю )

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 09:47 #

Важнейший вопрос: собирается ли местная власть окончательно маргинализировать и отряхнуть прах существующего "протеста" и сформировать лояльный и управляемый "активизм"? Или всё сведётся к пошлому "будем посмотреть"?

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 09:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, пока тренд - "будем посмотреть"...

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 09:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, сейчас с самого верху даны установки на формирование лояльного активизма, в пику возможного возникновения неуправляемого, что в принципе приемлемо для начала, но на местах не знают и не умеют это делать, пытаются строить откровенную "паленку" для создания видимости, но это не запускает необходимые процессы для консолидации общества и горе властители пилят сук под собой.

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 09:59 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, "мы живём под собой не шпиля сук..."(с)

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 10:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, Настю Рыбку задержали а Таиланде...

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, новость года.....и что ей там вменили ? Что переспала со всем санкционым списком ? Да еще под мельдонием ?)

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 10:12 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, участие в незаконном секс-тренинге (не с Д-й)

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 10:18 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, кстати Дерипаску как и Галицкого тоже подвинули в бизнес позициях, хотя и менее существенно, то ли во власть собрался, то ли в немилость впал ?

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, процесс размагничевания частного бизнеса...

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Потанин выступил со слоганом: "Дери паску - спасай Россию!"

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Шавкат--- Лукум.???... петлю курешну брошу. АТО,брандсбойты как у Папы Шлёмы ,ширяться ... А я вам не пекло.---.ДасВас ... пошел за матрасами . Ваш Лика Джели -хрмейстер.

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 10:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ачо предлагаш , листики выместь , сучок раскарючить , Аль на росовый леерный лужок , метнутся к дяде- деде за каряги???

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, НКО-движение щас (помимо выборов) - самая большая активность по регионам от властей. ..Собирают, методируют, гранты во все карманы суют...)

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 10:05 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, я ж говорю, дана установка..... но пока, не имея опыта, пытаются массово-денежным способом показать активность, при этом вероятно немалая часть грантов откровенно пилится между своими, результаты естественно слабые.

ответить
Свидетели Анапы 26 февраля 2018 в 10:23 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, активность по регионам началась ..в декабре (ноябре) 2017. Сейчас пик ее. Не исключаю, что предвыборный...в порядке общей event-активности.

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 10:54 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, вполне возможно подстегивают активность к выборам, а потом забьют по полной.

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 13:31 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, может вам с Кузей проще созвониться, а мы здесь о насущном: женщины, рыбалка, ямы на дорогах. Болтовня ни о чём уже настопи..дила. За ней последует опять болтовня и так до бесконечности. Такое ощущение, что вы оба жизнь провели в затхлой библиотеке и жизнь видели в книжках, иногда в окно. Кузя ночь не спит, слова мудрёные выискивает, а потом его несёт, как холерного, а нам это зачем, ещё заразу подхватишь!

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 09:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, да пусть общаются, площадка АТ и не то видела))). А то Толя, на Валеру нападает и в поддельники позвал господина Сатирика, который родился в 70- м году нашей эры.)))

ответить
Свидетели Анапы 28 февраля 2018 в 10:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот бред.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 10:48 # ответ на комментарий ↑

Уважаемый, а по подробней можно?)) Бред, это что мистер, Сатирик, 70- го года рождения и довольно много знает про выборы и КС?

ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 10:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, бред все, мне просто снятся странные сны, в которых мне приходит истина )))) а с годом вы не угадали, это примерно с 1940 по 1990 годы.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 11:40 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, сон ваш имеет имя и имя ему КВЖоржович. Смотри дорогой Сатирик, он и вашим и нашим, поэтому у глав МО Анапа, имидж такой фиговый, чё далеко ходить, Сергеев Сергей Павлович, тоже работал с ним и, что произошло,а? Вот,вот, покинул нас Сережа, а это похоже только начало, а там и УД подойдет. Выборы 18 марта и расставят всё по своим местам.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 11:56 # ответ на комментарий ↑

Глас институток протеста.

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 12:30 # ответ на комментарий ↑

девочка, ты перепутала пост, тебе к сартирику, в баню

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 12:42 # ответ на комментарий ↑

хорошему танцору протеста мешают яйца Кочетова?

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 13:04 # ответ на комментарий ↑

про яйца и всё, что с ними связано это к АИ

ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 10:49 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, ))))) и не говорите....а о женщинах и т.д. я прекрасно поговорю с друзьями на рыбалке или в бане, а здесь надо говорить о насущном )))

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 11:03 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, похоже вы, ещё и Дон Хуан?)) Это про женщин в бане.))) А вот рыбалка какая морская или на речке ?

ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 11:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, ассорти по сезону )

ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 10:59 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, за мной хвост, жду вас в 23-00 на явочной квартире по адресу Астраханская, 71, я дам вам парабеллум (газовый), будем отстреливаться.

ответить
Свидетели Анапы 28 февраля 2018 в 12:29 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, с апреля я каждую первую и третью неделю работаю в Анапе. Пущай ховаются фсе))

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 12:32 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, будете с Сатириком по ночной Анапе чебурашку показывать?

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, похоже чебурашка, сдохла(( нечем пугать.))

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 15:42 #

Сатирик, общественные институты блестяще показаны у Булгакова-из какого состояния вас "подняли", в то и вернут...лаять придется,неизбежно!

ответить
Сатирик 26 февраля 2018 в 15:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, нет, тут как раз показан результат их отсутствия - собаку сделали сразу человеком без прохождения воспитания и окультуривания через соц.-общ. институты, результат налицо....к сожалению подобный результат вовсю встречается и на улицах наших городов.

ответить
Валерий 28 февраля 2018 в 11:24 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, человек Вам поясняет, что среда воспитывает человека на 70 %.

Шариков, поскольку не является только собакой, как думаете Вы, еще и выходец из деклассированного слоя, плод воспитания люмпенской средой, которая сама по себе и является таким социальным институтом - созданной "целенаправленными усилиями формой организации совместной жизнедеятельности людей"...или Вы не читали Собачье сердце?

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 11:56 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Я все давно понял . Давным , давно товарищ Пеструхин или Швондер ? Кстати .... Все то ,что происходить --- должно произойти..Просто ловите рыбу, туводных пород.

ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 13:51 # ответ на комментарий ↑

Валерий, что еще более доказывает негативное влияние отсутствия цивилизованных общественных институтов, их заменяют институты гопников, шаромыжников и биндюжников)

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 13:56 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, вы же не против возрождения "судов политручьей чести"?

ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 15:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, возражаю Ваша честь !!!

ответить
Валерий 28 февраля 2018 в 14:08 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, да, с таким выводом не поспоришь.

Только, когда Вы с товарищем Кузнецовым и товарищем Парусом рассказываете, как будете создавать полезные институты, то я думаю, что вы либо 1. Не в курсе дела 2. Пытаетесь ввести в заблуждение читателей.

...бо социальный (общественный) институт - это исторически сложившаяся, устойчивая форма организации совместной деятельности людей, реализующих определенные функции в обществе ссылка

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 14:19 # ответ на комментарий ↑

Если абстрагироваться и забыть от лица каких сил чревовещает Валерий, то можно всё принять за чистую монету.

ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 14:55 # ответ на комментарий ↑

Валерий, зачастую их насаживают искусственно, а потом это уже исторически сложившаяся форма )

ответить
Валерий 28 февраля 2018 в 15:06 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, я не такой большой специалист в социологии и оперирую тем, чему меня учили преподаватели и написано в открытых источниках...но не исключаю, что ваша ячейка таки является неким тайным сообществом по созданию в Анапе нового социального института...

...но больше склоняюсь к тому, что такое ваше поведение может быть следствием утечки некоторой части диппочты из Аргентины либо попыткой запудривания мозга читателям..))

Изменен 28 февраля 2018 в 15:11
28 февраля 2018 в 15:11
Сатирик, я не такой большой специалист в социологии и оперирую тем, чему меня учили преподаватели...но не исключаю, то ваша ячейка таки является неким тайным сообществом по созданию в Анапе нового социального института...
...но больше склоняюсь к тому, что такое ваше поведение может быть следствием утечки некоторой части диппочты из Аргентины либо попыткой запудривания мозга читателям..))
ответить
Сатирик 28 февраля 2018 в 15:30 # ответ на комментарий ↑

Валерий, максимум следствием утечки пива )) а если серьезно, то мы массонская ложа "Свидетели Анапы", все члены достигли 40 градусов посвящения (крепости), а отдельные и 60. Главной целью существования ложи является вовлечение Вас, Доловова и "александера" в благороднейшее занятие по уничтожению "зеленого змия" (путем распития). Ближайшее заседание ложи назначено на 1 апреля 2018 года, в 0-00, непосредственно у вас дома, будем я, магистр сэнсэй Кузнецов и двое в штатском. Состоится ваше посвящение независимо от вашего согласия. Можете не приходить - посвящение все равно состоится путем совершения магических обрядов (с использованием C2H5OH).

Изменен 28 февраля 2018 в 15:31
28 февраля 2018 в 15:31
Валерий, максимум следствием утечки пива )) а если серьезно, то мы массонская ложа  "Свидетели Анапы", все члены достигли 40 градусов посвящения (крепости), а отдельные и 60. Главной целью существования ложи является вовлечение Вас, Доловова и "александера" в благороднейшее занятие по уничтожению "зеленого змия" (путем распития). Ближайшее заседание ложи назначено на 1 апреля 2018 года, в 0-00, непосредственно у вас дома, будем я, магистр сэнсэй Кузнецов и двое в штатском. Состоится ваше посвящение независимо от  вашего согласия. Можете не приходить - посвящение все равно состоится путем  совершения магических обрядов (с использованием C2H5OH.
ответить
Валерий 28 февраля 2018 в 15:50 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, можете зря не тратить время - посвящение в данную масонскую организацию состоялось уже и давно... не могу сказать за александера, но я и В.П. Доловов в ней состоим с прошлого века и сейчас уже, скорее, являемся не сколько действующими, из за разрыва с практической деятельностью, но почетными ея членами.

Полученный же опыт реализуется мной и упомянутым выше г-ном В. Доловым в кустарном производстве слабоалкогольных напитков (надеюсь, это еще не запретило наше государство наравне с самогоном) путем сбраживания даров анапской природы, а в частности - винограда каберне (лучшего в Анапе нет, но источник я не открою), изабелла и муската белого...

Если только ради того, чтобы угоститься, то конечно, жду....Толика оставьте за порогом - чарку налью, но в дом не пущу..причина Вам, думаю, понятна..)))

ответить
Гость 28 февраля 2018 в 17:02 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, передайте, пожалуйста, Валерию: "Мы Анатолия Ивановича на клофелиновое вино не меняем! И точка!.."

ответить
Гость 26 февраля 2018 в 18:27 #

Блог, фигня! )))

ответить
Сатирик 27 февраля 2018 в 08:33 #

Анапа теперь будет не только всероссийской здравницей, но и научным инновационным центром России. В городе-курорте создают военный инновационный технополис ЭРА, проект которого уже презентовали Владимиру Путину.

ссылка

Есть надежда, что такие проекты обратят взор Самого на проблематику нашего убиенного курорта.

ответить
Гость 27 февраля 2018 в 09:37 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, не понял неужели собрались отдать Севастополь ? Тогда конечно, кроме как в Анапе, этот технополис и разместить негде. Видно действительно анапские виноградники были самыми пошлыми, их только отдать под кладбище, технополис, или скворечников настроить. Но если "технополис" это всего лишь подвал, многоэтажки, то тогда конечно, у нас их полно.

ответить
Свидетели Анапы 27 февраля 2018 в 11:17 #

Работаю над текстом по тезису блога - "От того, как власть ответит формирующемуся общественному движению, будет зависеть и судьба команды Полякова, и история Анапы как курорта".

P.S. Текст пишется в двух вариантах: публичный формат и формат служебной записки.

ответить
Гость 27 февраля 2018 в 12:50 # ответ на комментарий ↑

от этого будет тоже зависеть.

ответить
Гость 27 февраля 2018 в 14:26 #

Переформатирование институционализации обусловлено вариативностью канализации. Различные интерпретации этой концепции следует считать профанацией и дегенератизацией. Это и первокласнику очевидно. "Глубокая тема" предложена инициатором. Потрясает его ителлект способный так смело и креативно нащупать острую проблему институционализации .протеста.

ответить
Свидетели Анапы 27 февраля 2018 в 14:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, Городская инфраструктура и власть над пространством. Елена Трубина ссылка

ответить
Гость 27 февраля 2018 в 21:02 #

Сатирик, так и Саша о том-же глаголил. Тока институт, тока общество, тока народный контроль с функциями НКВД. Может вы предлОжите какой-то законный метод контроля за ворами, организованной мафиозной группировкой и круговой порукой взяточников? Один товаришч решил побороться, за что был произведён в чин госдеповского шпиёна и облит белой жидкостью в аэропорту Анапы. Кто следующий? Или просто потрындеть ......и уже сладость, подвиг, он же и героизьм?

ответить
Свидетели Анапы 28 февраля 2018 в 18:25 #

К спору об институтах - Город как институт - крупнейший российский урбанист - Вячеслав Леонидович Глазычев - ссылка

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Русь, Яровая- Ягодная.Причем об ильные ягодники всегда по берегам над рыбными тонями. А здесь серомы тупой и блудливой- невпроворот. На Руси курки не ржавеют. Ну…
Да муйня это, очередная. Одним чиновником меньше или больше.Ну и что это повод для обсуждения здесь на "АТ"? Идите и ищите ! Авось найдёте. Вот тогда поговорим.
ЗЫ. .. цели эти пАнятны, но непечатны! Читай книжки (Аксенов, Прокопенко, Шевкунов и т.д.).. ..
Ягодки- телогреечки... Вот тебе матушка и юрьев день. Проку нет Стране от алчного мерцания ваших куриных мозгов. Ферр-зей в мартены.
Гремми Фэмми 18 августа 2018 в 16:10 в блоге: Возможно, причина увольнения Студеникиной А.О. кроется здесь.
Ну оставляет контроль г-жа Студеникина и чё? Ну уволилась и чё? Вот трагедию нашли. Да чиновники по всей РэФии то увольняются, то идут по этапу ну и чё? Вот мне…
Ну там дорога и стоянка вообще-то нужны.
Гость 18 августа 2018 в 15:56 в новости Два новых парка
Гость, да в Супсехе то же не раз "власть" пыталась" поиметь местечко от бывшего ДК в своих интересах, а теперь ....., лицеМЭРы .
Morgan, совершенно сознательно вытесняют людей в область анальных фиксаций и охоты на петухов!
Гость Клава, Они что там, не рыба ни мясо ? Теперь из-за федералов в пробках задыхаться ?

 

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com 

Экскурсии в Анапе