Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Гражданский | 14 февраля 2018

Блоги / Казаки подали заявку на митинг

Атаман  АГКО подал в Администрацию города Анапа уведомление о проведении митинга

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Свидетели Анапы 14 февраля 2018 в 12:43 #

Шаг или два назад уже были, теперь шаг вперед

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 12:58 #

Казаков надо уважить.

ответить
Свидетели Анапы 14 февраля 2018 в 13:10 #

Думаю, митинг не будет разрешен...- от 24.02 до 18.03. - напряженный месяц. Надо было заявить 22.02., памятуя о 22.02. 2013 года....

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 15:58 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, cпустя время вспомнили что у них есть экономика....

На месте власть имущих разрешил ряженным людям провести этот митинг, интересно как этим они исправят ситуацию

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 08:35 # ответ на комментарий ↑

Вот такие как Вы и губят экономику ,занимаясь по сути отъёмом бизнеса и при этом злорадствуя.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 08:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, зато как рьяно берегут бизнес зырика любо дорого посмотреть...

ответить
Валерий 14 февраля 2018 в 16:46 # ответ на комментарий ↑

Толя, что означает слово "разрешен"? Случайно так написал или просто нифига не смыслишь в общественно-политических делах?

ответить
Свидетели Анапы 14 февраля 2018 в 16:52 # ответ на комментарий ↑

ВалериК, к столбу не пробовал пристебнуться?

ответить
Валерий 14 февраля 2018 в 16:56 # ответ на комментарий ↑

Толя, не пробовал. В данном случае очень конкретно меня заинтересовало слово "разрешен" или слова "не будет разрешен", написанные человеком, который себя называет консультантом.

Ты и в самом деле такой профан или случайно это написал?

ответить
Свидетели Анапы 14 февраля 2018 в 17:02 # ответ на комментарий ↑

ВалериК, меня ни сам ты, ни твои слова, ни твой бренд А-гресси не интересуешь, - ют, - ет.

Изменен 14 февраля 2018 в 17:02
14 февраля 2018 в 17:02
ВалериК, меня ни сам ты, ни твои слова, ни твой бренд А-гресси не интересуешь, - ет, - ет.
ответить
Валерий 14 февраля 2018 в 17:05 # ответ на комментарий ↑

Толя, я понял. Стало быть, не по случайности, а по незнанию. А я так и подумал сразу..))

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 13:40 #

Опять погонят людей под страхом расторжения договоров об аренде на торговое место, как это было во все прежние разы. Малая часть людей идут сами, а всех остальных заставляют. Казачий ресурс по типу административного работает, те же яйца тока сбоку

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 14:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы подняли самую важную схему, по которой работает " наша" власть города бывшего когда то Курортом, а ещё детским. Приходящий голова( мэр) имеет желание заключить новые договора на торговлю. Вот живой пример: Сергеев Серега, ободрал экскурсионку, с помощью левых тур бюро, а это те кто якобы приобрели право на торговлю, а их несколько. ( Реалтур )Так они потом продают торговые точки по офигительной цене, а налоги в казну города фиг!!

Сергеева Серегу, в камеру предварительного заключения, а потом срок, как нашему старому казаку Нестер.

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 15:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, У этого проходимца Сергеева и банкоматы стояли левые ,якобы от сбербанка ... он обкрадывал простых анапчан ,этот прощелыга Сергеев,вместо того что бы трудится честно . Встал на скользкий путь казнокрада и мздоимца. ---Когда же ТЫ ,Отец Наш Небесный ,обуешь его в лапти ,либо в ватные бурки,синее рубище и акриловою шапочку с коротким отворотом,да не в красной зоне как бывшего , а в нормальной...

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 17:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, ага....мы прогон по этапу пустим и перекрестим ентого Серёжу,где-нибудь в хате общяковой. Или пацанам в лантухах,что в пресс-хатах сидят,чайком и курёхой отплатим,что-бы спросили с гада за всё.

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 16:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, чего нас гнать??? Это же не казаки нас лишают рабочих мест??? Так что мы сами придем даже прибежим!

ответить
Неравнодушный 14 февраля 2018 в 17:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот, вот! Людей специально провоцируют! Кто сказал, что людей лишают работы? Где это открыто прозвучало? Никто рынок не сносит! Никто работать не запрещает! Зато столик, где подписи собирают уже который месяц стоит, народ будоражит, чтобы каждый день помнили, ситуация неспокойная. А все, как работали, так и работают. А бучу поднимают сами же хозяева рынка! И тут без господина Бурлуцкого не обошлось.

ответить
Валерий 14 февраля 2018 в 17:44 # ответ на комментарий ↑

Неравнодушный, значит, плохо смотрел кино, где мэр и депутат Госдумы заявили, что рынку там не место "по факту".

Изменен 14 февраля 2018 в 17:45
14 февраля 2018 в 17:45
Неравнодушный, значит, плохо смотрел кино, где мэр с депутат Госдумы заявили, что рынку там не место "по факту".
ответить
Газмяс 15 февраля 2018 в 11:14 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Валера забываю спросить а в России есть либо в мире аналог управления городом без мэра ? Я где-то читал что где-то собаку мэром выбрали и ничег о живут . Может и нам также. ? Анапа это территория либо накосячиных чиновников либо отставников - пенсионеров либо как тренировочный трамплин

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 02:47 # ответ на комментарий ↑

Неравнодушный, нихера себе а то что в судах иски о сносе рынков это как??? Сегодня работают а завтра тю-тю.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 08:13 # ответ на комментарий ↑

Неравнодушный, это вы самый настоящий провокатор со своими "никто не гонит, не сносит", боитесь, что мы рынок отстоим, если что, я простой покупатель и мне не всё равно что будет с самыми лУчшими рынками моего города.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 08:52 # ответ на комментарий ↑

Неравнодушный, откройте глаза и промойте уши.Рынки,так нужные горожанам и отдыхающим, хотят уничтожить и организуют для этого привозы с залежалыми продуктами.Рынки у черта на куличках людям не нужны,они должны быть и особенно в наше смутное и скудное время в шаговой доступности и ежедневно работающие.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

НеравноДУШный, душок от тебя какой-то ... душный. Как-то сильно тянет духом из отхожих мест администрации.

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 14:37 #

А почему тогда номер в заголовке не подтёрли как внизу,а то ясно будет чей он)))

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 15:58 #

Мы бывшие предприниматели строительного рынка " Радужный" поддерживаем требования казаков и обязательно придем их поддержать!!!!! С нами солидарны ипэшники рынка Северный!!! Народу придет больше тысячи человек!!!! Самое главное требование по нашему уразумению - лишить должностей председателя Совета Кочетова и навязанного нам главу Полякова!!!!!!

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 16:18 # ответ на комментарий ↑

А куда спрятали свою совесть бывшие главы МО . А также обездоленные и униженные судьи. Если у них хватило ума передвинуть ,нажитый ,негодой скарб, недалеко с места на место . Значит хватит ума ,ответить анапчанам .Отчего они потеряли страх ? Что послужило причиной такой недальновидности . Генетика кумовского матриархата , или окостенение силиконовых мешочков с кашей? А а а под каждой хатенкой бункер ? Вот оно чо...Ну ни чо ...

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 16:34 # ответ на комментарий ↑

Ра з з з вел супоросых чинуш.. Ну хгхг ляди --- америкосам в этот кон не отдай--- сами поядим . Анна - Ванна ,наш отряд хочет видеть поросят... Ху...во что они тупорылые ,бабки есть ,а покупают фуфлыжки китайские по дорогой.. А ,а а других то нет...

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 19:56 # ответ на комментарий ↑

Да это ещё кто кому навязан, торговка чмошная!!!! Кому нужен ваш Северный рынок, туда не ходит уже никто!!! Стоите там, лясы точите, сплетни гоняете меж собой!

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 08:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, Юра не ругайся денег не будет))

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 08:52 # ответ на комментарий ↑

Вот это уже дело. А то все рынки...Главу города народ избирать должен.

ответить
Горожанин 15 февраля 2018 в 14:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, а какой толк будет от того, что вы придете – рынок «Радуга» опять откроют? Рынок закрыли по очевидным коммерческим причинам, землю выкупила «Гамма», там будут строить жилой дом. Законы рынка! А на митинг придете, послушаете красивые, а может и не очень, речи казаков, господина Бурлуцкого и компании… и что дальше, пойдете домой. Что за страсть к сборищам, не эффективно это в нашем государстве.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 14:09 # ответ на комментарий ↑

Горожанин, так земли под рынками уже выкуплены ?

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 14:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, выкуплены Госдепом через подставных лиц! Инфа 100%!

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 15:56 # ответ на комментарий ↑

Радугу перенесли чуть дальше по Супсехскому шоссе. Там все были согласны.А вот как Гамме и кто реально дал разрешение на строительство такого комплекса без инфраструктуры и социалки с минимумом парковочных мест- вопрос? Кто подписал- тех нет уже.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 16:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, разрешение дал доллар - вездеход.

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 16:21 #

Я не казак но на митинг пойду и вся моя семья Анапчане тоже пойдут против беспредела!

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 16:23 #

Очень жаль, что по решению очень ответственных людей мне не разрешили опубликовать здесь стенограмму встречи с Юрием Федоровичем Поляковым. Такое уже было в 2008 году когда я поймал СМС на встрече в кабинете главы в котором были установлены глушилки. Те, кто отвечал за встречу, были очень удивлены данным обстоятельством, и долго не верили, что такое может быть Все быть может, все быть может, все, конечно может быть, но, лишь только быть не может то, чего не может быть.

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 16:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да! Забыл сказать, что по понятным причинам на встрече Полякова с атаманом АГКО не присутствовал! Всех вам благ, Дядька Черномор:)

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 16:35 #

Куда смотрит Азизов? Какие меры предлагает Полякову?

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 16:50 #

На какую тему будут выступления на митинге ?

ответить
Анапчанка 14 февраля 2018 в 17:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот хороший вопрос, ищи кому выгодно! Рынок «На Крепостной» уже давно не казачий, а частный. В учредителях Нестеренко и его родственники. Так что хочет отстоять Бурлуцкий? Общественные интересы или частные? Люди, которые там работают платят аренду Нестеренко и компании. Ни в городской бюджет, ни тем более в бюджет казачьего общества не поступает ни копейки. Так о чем митинг?

ответить
Валерий 14 февраля 2018 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка , наверное, о том,что рынок нужен - он удобен и местным, и отдыхающим. Если есть факты неправомерного перевода собственности, то надо вернуть все на законные места. А рынок не надо трогать - он уже на месте.

Вы против такого расклада или нет?

ответить
Анапчанка 14 февраля 2018 в 21:10 # ответ на комментарий ↑

Валерий, правильно вы все говорите. Сначала привести все в правовую форму, чтоб и налоги шли, и имущество не в единоличном пользовании было. А потом уже и облагораживать. Сортиры долой, шлагбаумы там всякие, и пусть торгуют. Только еще посмотреть кто там торгует, а то повыяснится сейчас, что всякая осетин-карачево-черкессия тут прописалась и дом обрела

ответить
Газмяс 15 февраля 2018 в 11:20 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Это надо у жены мэра спросить она каждый день на казачьем тариться. И в свете скандала с рыбкой Навального хочется спросить а на каком основании мэр живет на территории мотылька ? И оплачивает ли он проживание ?

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 11:28 # ответ на комментарий ↑

Газмяс, да уж... На чужом рынке в рай въехать?!

ответить
Сатирик 15 февраля 2018 в 11:47 # ответ на комментарий ↑

Газмяс, вот же разведчики. все пронюхали)

ответить
Газмяс 15 февраля 2018 в 11:58 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, было бы что нюхать !

ответить
Валерий 15 февраля 2018 в 11:52 # ответ на комментарий ↑

Газмяс, мы ж не Управление контроля, профилактики коррупционных

и иных правонарушений Краснодарского края. Нам оно всё ни к чему.

Я думаю, что ни жене, ни мэру, ни кому еще из администрации этот рынок ни к чему - кому нужен геморрой, еще и перед выборами? Кто-то другой отжимает эту площадку, тот, кто может дать команду в нашу мэрию..))

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 04:34 # ответ на комментарий ↑

Газмяс, ждет когда особняк до строят, тогда и переедет.))Казна города оплачивает, получается, что мы.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 06:37 # ответ на комментарий ↑

Газмяс, уточните , какой мэр живёт на территории Мотылька ?

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 02:51 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка , не надо триндеть дамочка! АГКО является одним из учредителей обоих рынков!

ответить
ДОЛЯ 15 февраля 2018 в 04:10 # ответ на комментарий ↑

и как давно и за какую дольку?

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 09:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, АГКО теперь и формально участник юр.лиц, а всегда было фактически. Что для АГКО лучше? Поживем - увидим. Во всяком случае при фактическом участии АГКО рынки были больше двух десятков лет. И в первую очередь были для предпринимателей, жителей и отдыхающих, и в целом для города-курорта. Но теперь кто-то у власти и при власти этого напрочь не понимают или делают вид, что не понимают. Кто? Вы их знаете.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 09:10 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка , у нас уже большинство предприятий частные, многие незаконно приобретённые у всего народа.Будем что ли отбирать?Горожан и курортников они очень даже устраивают,близко удобно и ассортимент хороший,так что не надо ерничать

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 10:05 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка , "ни тем более в бюджет казачьего общества не поступает ни копейки."

Врать нужно тоже уметь. У Геббельса подучись, девушка. Или у Навального.

ответить
Анапчанка 15 февраля 2018 в 10:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну зачем грубить, и во вранье обвинять. А Череповский врал, когда говорил, что из активов городского казачьего общества выведены и рынок «На Крепостной» и «Восточный». А Бурлуцкому он прямо заявил, ты не атаман, а позор наш!

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 12:43 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка, от самого первого слова до самого последнего Череповский сидел и нагло брехал по заказу Полякова за что и ответит в суде по иску о защите чести и достоинства. Впрочем что с черепка взять у него никогда своих мыслей не было всегда под чужую дудку плясал...

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 12:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, к стати Череповский за свою брехню по решению правления Анапского ГКО был выведен из состава общества так что ваш Череповский сегодня никто и звать его никак.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 07:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, по Уставу вроде бы только решением Сбора можно исключать из общества, или не так?

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 08:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, и на сборе тоже выведем.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 23:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, Некоторые себя сами исключают. Фактически. Как Череповский. Сам себя высрал. По вони от него понятно это. Назад засунуть его?

ответить
Анапчанка 15 февраля 2018 в 14:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, у хорошо, врет Череповский. Ну а Бурлуцкий прям такой хороший, прям радеет за интересы народа, печется о них, больше заступиться за них некому. Или всё-таки о своем кармане больше заботиться, чтобы не лишится доходов. У нас в стране бессеребренников раз, два и обчелся, всегда уши корысти из каждого такого сборища торчат.

ответить
Олег Потоцкий 15 февраля 2018 в 14:56 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка, разумеется о своём!Когда он или они о народе-то думали!

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 03:47 # ответ на комментарий ↑

Олег Потоцкий, шо ты пестишь какой там нахрен карман атаман бьётся за казачьи дела Бог ему в этом в помощь!

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 17:06 #

надо будет этих недовольных казаков, пакетами с молоком закидать, а потом огнетушителями обработать.

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 17:32 #

Такой митинг - это удар между скреп. Берегите себя и т.д.

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 17:49 #

Ура,товарищи!!!! Вся власть народу!!!!

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 19:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, поддерживаю, урррррррааааааа!!!! С каждого по способностям, всем по потребностям!!!!!! Мировому пролетариату ура! (Ща коммуняки должны набежать, все не скучно будет)

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 17:53 #

Бабули у рынка продающие зелень - платят рынку .

А такое количество рынков - "Казачий" , "Восточный " , "Строительный" , - с молчаливого согласия властей никуда налоги не платят и ещё хотят митинги организовывать ?

Может просто налоги пора платить в казну города , говорят - казна города пуста.

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 17:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, какие-такие "налоги"? Лишь бы расказачивать!..

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 19:07 # ответ на комментарий ↑

Брешут про казну. Она у них всегда бездонная . Немчура йон , еще с Горгиппии сюда прется ... Не " мазалове" не перлись бы ... Закон Природы... ,Здесь ВСЕ КОШЕРНО!!! От рапана до скобы косячной....

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 10:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, несете полную чушь про налоги,платят и по полной.Провокатор Вы.

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 19:52 #

Дожили: казачество теперь митинговать ходит, экономикой занимается. А патриотическое воспитание? А личный пример для молодежи? А вековые традции? Митинги детям в пример ставить будут о том, как чьи-то коммерческие интересы защищали? Нехорошо.... ПОлучается, воду мутить легко. легче чем заниматься тем, чем казачество всегда сильно было: верой православной, патриотизмом, духом защитников земли русской. А тут чисто коммерсов разборки занятувшиеся, защищают. Выгодно кому-то это. А за казачество обидно. Из-за нескольких бизнесменов тень на казачье общество падает. Так всем ведь запачкатся можно.

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 20:14 # ответ на комментарий ↑

Никого защищать не станем ,обрыбитесь.... Кто куда , а Казаки всеми кагалами на Париж... Не зря Мать Родина пласталась всармливая ... У хранцуза пчела передохла , от маклей бесовских . А поговаривают и Лондон ,брать будем .как Рюрик ...

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 20:03 #

Люди, че вы как не люди, а собаки! Заняться что ли нечем больше, как помои тут с одного корыта в другое переливать??? Олимпиаду идите посмотрите, наши хоккеисты просрали, потому что вы болели мало!!

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 20:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Сию ,липиаду ,хай кальмарове смотрят....Там йон фигуристы в форме правого сектора рысачат ,кальмары ,веки и сузили . подозревают чойто съестное

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 21:00 #

Вся эта тема с митингами не более чем камуфляж для Нестеренко и его приближенных. Этой группе людей не нужны решения в правовом русле или в гражданском мирном, когда подписываются мировые и вопрос становится исчерпанным. Им нужна только смута. Расчет простой - воспитать в людях желание воевать с "власть имущими" и возбудить в них якобы борьбу за собственные ценности и блага. На самом деле за этими истерическими порывами, на которые эти господа провоцируют людей, скрыты только их частные корыстные интересы, их благосостояние сейчас под угрозой, это они могут лишиться источника не заработка, а чистой прибыли. Ведь для ее извлечения они не делают ровным счётом ничего, они паразитируют на труде других людей. Как не смешно, но вот эта фраза "от каждого по способностям, каждому по потребностям" из классики мировой литературы как нельзя лучше описывает суть происходящего. Ни на что не способные паразиты и тунеядцы отчаянно борются за то, чтобы не лишиться источника существования.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 03:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, сам то понял что тут накарябал своей гусиной лапкой? Казаки как раз и хотят все решить миром узаконив как положено свои рынки хотят платить налоги но для этого ж надо чтобы администрация заключила с ними договора аренды з/у! А администрация хрен на них положила закидала их судебными исками хочет снести рынки лишив казаков их экономической базы а как обществу без средств существовать?

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 08:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, хватит всех мерить по себе, нам- местным нужен рынок, отдыхающие его тоже любят больше остальных рынков, и казаков мы уважаем больше, чем ваших дружков душегубов.

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 23:02 #

Казачки Нестора активизировались, как же так, изверги покушаются на его собственность

ответить
Гость 14 февраля 2018 в 23:06 #

Жалко, что казаков не было видно, когда шла передача общегородского имушества жителей курорта Анапа осужденому на 22 года руководителю ОПГ и бывшему ЕДРОСУ Зиринову и его подконтрольным ООО ДК, парка с детскими аттракционами, танцевальной площадки, парусного клуба и т.д.

ответить
Свидетели Анапы 14 февраля 2018 в 23:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Я задавал этот вопрос Валерию Плотникову. Он сказал: Сережа МНЕ не мешает.

Изменен 14 февраля 2018 в 23:27
14 февраля 2018 в 23:27
Гость, Я задавал это вопрос Валерию Плотникову. Он сказал: Сережа  МНЕ не мешает.
ответить
Гость 15 февраля 2018 в 00:27 #

Казаки кровь проливают в Сирии.Нелегально. Казаки пытаются рынки поддержать.

Противозаконно. Казаки пробуют что то сделать доброе для Родины,их убивают и сажают. Теперь мы удивляемся что там за чвк или Olimpic team за нас.Нечего удивляться теперь. Верной дорогой идете товарищи цукановы астапенки евсиковы сергеевы поляковы зыриновы и пр.и пр. имя им легион и несть им числа

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 00:34 #

Дмитрич сидит у бесов ликование

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 01:23 #

Камуфляж для Нестеренко один убитый ,другой по счастью раненый,тюремный срок. Некоторая группа людей из "тунеядцев и паразитов "пытается как то защитить

свой не то что заработок и уж тем более не чистую прибыль но хотя бы начатки справедливости и здравого смысла без всяких истерических порывов. В отношении потребностей и прочих ссылок на власть имущих некорректно комментировать сказаное выше их из за их явной примитивности и откровенной незадачливости

ответить
Свидетели Анапы 15 февраля 2018 в 06:27 #

Обсудил кое с кем из общественников Анапы свою версию о том, что заявка не будет удовлетворена, мероприятие не будет согласовано:

- Думаю, митинг не будет разрешен...- от 24.02 до 18.03. - напряженный месяц. Надо было заявить 22.02., памятуя о 22.02. 2013 года....(14 февраля 2018 в 13:10)

- Псевдоактивист, общественник - штрейкбрехер Валерий К. затроллил мой тезис: Толя, что означает слово "разрешен"? Случайно так написал или просто нифига не смыслишь в общественно-политических делах? (14 февраля 2018 в 16:46)

- А тезис мой простой - приурочив заявляемый митинг к дате покушения на Нестеренко Н.Д. и убийства В. Жука (в качестве поминального мероприятия), городское казачество имело бы больше шансов. Аргумент - Мэрия Москвы согласовала Марш памяти Бориса Немцова.

Изменен 15 февраля 2018 в 06:36
15 февраля 2018 в 06:36
Обсудил кое с кем из общественников Анапы свою версию о том, что заявка не будет удовлетворена, мероприятие не будет согласовано:
- Думаю, митинг не будет разрешен...- от 24.02 до 18.03. - напряженный месяц. Надо было заявить 22.02., памятуя о 22.02. 2013 года....(14 февраля 2018 в 13:10)
-  Псевдоактивист, общественник - штрейкбрехер  Валерий К.  затроллил мой тезис:  Толя, что означает слово "разрешен"? Случайно так написал или просто нифига не смыслишь в общественно-политических делах? (14 февраля 2018 в 16:46)
- А тезис мой простой - приурочив заявляемый митинг к дате покушения на Нестеренко Н.Д. и убийства В. Жука (в качестве поминального мероприятия), городское казачество имело бы больше шансов. Аргумент - 14 февраля 2018 в 16:46
ответить
Валерий 15 февраля 2018 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Толя, а какая связь покушения с судьбой двух городских рынков? Ты хочешь, чтобы выглядело, что народ вышел на поддержку лично Нестеренко? А хрен тебе по всей морде - народ помнит, кто, за что и в кого стрелял, но сейчас важно не теребить раны и не разогревать застарелые конфликты, как ты тут суветуешь, а спокойно показать администрации, что население не отдаст рынки под очередную дурацкую стройку. Так что - обломись и мечтай о своих мерзопакостях дальше..))

ответить
Свидетели Анапы 15 февраля 2018 в 10:39 # ответ на комментарий ↑

ВалериК - Псевдоактивист, общественник - штрейкбрехер, связь? Уголовно-символическая.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:42 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, Кузьмос, как ты себя кратко и ёмко охарактеризовал. Валери- случайно не стёр,а К -правильно начал. но не дописал. Будь внимательнее, ошибки бывают с последствиями.... Береги себя,ты наша Кузяпанорама- юмористический водевиль. Целую в лобик,твой друг!

ответить
Свидетели Анапы 15 февраля 2018 в 10:47 # ответ на комментарий ↑

ВалериК, не строй из себя политическую целку. Все понимают, что ситуация с рынками является прямым продолжением дела Нестеренко, а значит, и истории Зиринов - Нестеренко.

ответить
Валерий 15 февраля 2018 в 10:54 # ответ на комментарий ↑

Толя, все - это кто кроме тебя?

Зиринов, возможно, зарился на рынки - я не знаю, но приезд депутата ГД со Славянска (или откуда там он) говорит о том, что в отжатии анапских рынков заинтересованы другие люди, а не ОПГ господина Зиринова...во всяком случае, нигде никакой связи я не увидел, возможно она есть, но сейчас выпячивать этот старый конфликт и на его фоне ратовать за сохранение рынков глупо и невежественно.

Рынки сами по себе являются актуальной и очень взрывоопасной темой и не нуждаются в дополнительной мотивации при их защите..))

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 11:46 # ответ на комментарий ↑

В этом заинтересован названный Вами депутат и больше никто. Полякову все равно, но он всех боится и край и депутата и много еще кого.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 08:19 #

Что за казаки пошли современные, только лишь деньги на уме, как так то, рынки, скопы, шлагбаумы, а кто воспитывать то подрастающее поколение? Куда делись обычаи и традиции? Вот о чем надо думать, а то всего лишь своя шкура важна

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 08:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, даже для того чтобы воспитывать подрастающее поколение нужны гроши.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 09:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, да шо вы говорите, во многих городах у казаков нет рынков и такого финансирования как здесь и отлично воспитывают, на что гроши нужны? только карманы свои набивать

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 09:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, Очень удобные власти и олигархам такие казаки: всё время с протянутой рукой стоят под дверью. Да? Или у них всё без денег делается? За членские взносы самих казаков?

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, Гость, Гость, Гость, Гость, Ачо ,казакам ,в мирное время делать? Со свистками по теннисным кортам бегать.? Мир же пока. Пускай мздой и живут . Потим сил хватит ,немчуре лопаткой ,голову раскроить... Или не так ??? Кто в "пятнашку" побежит ,то Бог судья...Или слабо судил домнами Юденштата???

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 20:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты прицепился к казакам и их рынкам, а мне всё равно чьи рынки, мне нравится рынок на Крепостной, и если он казачий, то я буду отстаивать казачьи рынки, потому что для меня он самый близкорасположенный, чистый и есть выбор продуктов и промтоваров и мне наплевать на ваши войны с казаками, так же как всем отдыхающим.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 09:20 #

Мабуть если прошествовать с хоругвями, так всё и складётся!

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 10:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, Зачем с хорувьями? С портретами Собчачки ходить надо!

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 10:04 #

Хочется задать семье Нестеренко вопрос ,- почему прикарманили земли казачьего общества ?

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 10:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, Какие земли? Какого общества? Свидетельства о собственности в студию! Или трепаться можно и без них?

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 00:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, Да уж, не прав Нестеренко Н.Д. : надо было рынки на Череповского и 2-3 Шариковых, которые теперь за ним бегают к мэру, или на весь колхоз "Казачье общество" оформлять. И не было бы сейчас проблем. Так как и рынков не было бы. У казаков. И казаки стояли в позе просителей с протянутой рукой. Зато бы Череповский и иже с ним облизывались бы, догрызая брошенную косточку. А теперь вот ходят и просят вернуть им мечту о "справедливости" и "отнять всё и поделить".

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 10:06 #

Вот всей семьёй и стойте в протестном пикете .

Казачье общество от торговле на этих рынках ничего не имело .

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 10:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, Изя! Не надо киздеть!

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 10:41 #

Завтра атаман Безуглый встретится с президентом Путиным. Безуглый расскажет Путину о "художествах" одного мерчика курортного городка. Прославится этот мерчик на всю огромную страну. Ждём и запасаемся попкорном))...

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 11:13 # ответ на комментарий ↑

Каким аршином Мерите --- и вам не хворать....

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 11:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, да это будет встреча на государственном уровне. Бурлуцкий тоже обращался к президенту, получил ответ? У ВВП таких стонущих как Безуглый вагон и тележка по более важным проблемам, будет он выслушивать о проблемах городского рынка, да и Ваня Демченко наверное по круче и поближе будет, чем Ваня Безуглый. Если бы Безуглый этого хотел, уже давно бы решил этот вопрос на уровне Долуды и губернатора.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 10:57 #

Ребзя! Митинг будет успешен, если требования не отжимать отжатое совместить с выражением поддержки действующей администрации.

ответить
Хочу сказать 15 февраля 2018 в 11:13 #

Вся эта тема с митингами прикрытие для Нестеренко и компании. Тут же очевидно, нужно народ взбудоражить, а проще всего сказать, что власть плохая, в России всегда ругают власть, это в крови. Ведем народ против власть имущих, якобы отстаивая народные ценности, блага, зарплату. За такие понятные идеалы народ проще всего настроить на истерический лад. Вот эти господа - Нестеренко и компания и провоцируют народ, а цели преследуют личные, свои корыстные мотивы, чтобы не остаться без грошей, свое они благосостояние стараются защитить, а не общественные интересы отстаивают.

ответить
Валерий 15 февраля 2018 в 12:05 # ответ на комментарий ↑

Хочу сказать, т.е., чтобы народу было хорошо, надо рынки убрать и покупать все продукты в Магнитах? А точно это в интересах народных ценностей?

ответить
Газмяс 15 февраля 2018 в 12:11 # ответ на комментарий ↑

Валерий, сами догадались?

ответить
Газмяс 15 февраля 2018 в 12:12 # ответ на комментарий ↑

Газмяс, даю подсказку где ленту сажать?

ответить
Валерий 15 февраля 2018 в 12:13 # ответ на комментарий ↑

Газмяс, сомнения у меня, как лучше и правильнее, поэтому и спросил вот умного человека. Жду, что ответит.

ответить
Хочу сказать 15 февраля 2018 в 15:01 # ответ на комментарий ↑

Валерий, рынки - это прекрасно, речь не про то, чтобы их закрыть, а про то, что хватит народ на восстания поднимать, провоцировать на митинги и всякие сборища, на психику людей давить, вот сейчас нас всех разгонят, давайте выйдем и докричимся до власти! Еще ни разу не слышал, чтобы на митинг сходили, и раз вопрос, проблема решилась. Не бывает такого в государстве нашем! Глупое и пустое это времяпрепровождение.

ответить
Валерий 15 февраля 2018 в 15:40 # ответ на комментарий ↑

Хочу сказать, митинг - это как раз то, что сейчас нужно в такой неприятной ситуации. Люди встретятся, выговорятся, администрация и её начальство из принятой резолюции, наконец, поймут, что этим людям от них нужно.

Митинги как раз и препятствуют всяким восстаниям и т.п. проявлениям народного протеста.

Если есть проблема, то её надо решать, а не сидеть и излиться в норке, доводя ситуацию до взрывоопасного состояния..))

ответить
Случайно зашел 15 февраля 2018 в 12:49 #

Зачем нужны митинги? Пустое сотрясание воздуха! Демагогия сплошная, никогда никакого выхлопа они не давали. Ну придут, покричат и разойдутся. Лучше воспитанием детей занимайтесь, казаки! А то они в интернетах жизнь просаживают!

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 12:51 # ответ на комментарий ↑

Случайно зашел , ну как же, на митинге будет принята резолюция на которую муниципальные власти будут обязаны отреагировать власть жеж должна служить народу а не наоборот а на митинг придет народ.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, круговорот людей в природе - казаки идут против городской власти которой беззаветно служат - власть должна служить народу - народ должен торговать на казачьих рынках...

ответить
Случайно зашел 15 февраля 2018 в 15:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, ой смеюсь не могу! Ага, примите резолюцию и власть тут же: да конечно, мы всё сделаем, как вы хотите! Не стройте замки из песка, лучше по песочку у моря погуляйте!

ответить
Валерий 15 февраля 2018 в 12:57 # ответ на комментарий ↑

Случайно зашел, на митинге, по идее, должны прозвучать требования: 1. Руки прочь от анапских рынков и 2. Занести существующие "по факту" (нравится это слово депутату) рынки в реестр Краснодарского края.

Можно, конечно, еще потребовать изменить (улучшить) что-нибудь в вопросе воспитания, но, скорее, это тема другого митинга - не стоит все валить в кучу..))

Изменен 15 февраля 2018 в 12:58
15 февраля 2018 в 12:58
Случайно зашел, на митинге, по идее, должны прозвучать требования: 1. Руки прочь от анапских рынков и 2. Занести существующие "по факту" (нравится это слово депутату) рынки в реестр Краснодарского края.
Можно, конечно, еще потребовать изменить (улучшить) что-нибудь в воспитания, но, скорее, это тема другого митинга - не стоит все валить в кучу..))
ответить
alexander 15 февраля 2018 в 13:00 # ответ на комментарий ↑

Валерий, в администрации договорились до того, что рынков в Анапе вообще не должно быть )))

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:28 # ответ на комментарий ↑

Вопрос о ликвидации рынков фактически решен на уровне страны.ссылка

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:16 # ответ на комментарий ↑

Валерий, ... значит ли, безответственный, случайно зашедший? А разница какая?, все равно за базар надо ответить.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:22 # ответ на комментарий ↑

Гость, милый гость, Валерий давно в липких объятьях папАнятий!

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:08 #

Рынки - пережиток безвозвратно ушедшего криминального прошлого Анапы. Сейчас в трэнде - канатные дороги.

ответить
Сатирик 15 февраля 2018 в 13:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну вон посмотрите, не зря наш Зи не парился по рынкам, даешь аквапарки на месте рынков.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

Гость,

йди ти на фуй зі своїми канатними дорогами

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:27 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну если уже и хохлы в теме то надо что-то решать...

ответить
Валерий 15 февраля 2018 в 13:27 # ответ на комментарий ↑

Как говорят, чем больше число независимых участников ранка, тем выше его конкурентность...чем выше конкурентность, тем ниже цены и выше качество, т.е., тем лучше покупателю/населению.

Кому не нравятся рынки, тот враг народа - как-то так получается..))

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:40 # ответ на комментарий ↑

Валерий, за базар ответил.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:31 #

Хватит пугать казачий народ! Пора показать Леньке и Юрке кто в городе хозяин

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, выпистить их нахрен из здания администрации

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, люббо! Доставай малиновые спинжаки!

ответить
Костя 15 февраля 2018 в 13:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, Любо братцы! Друзья Алексея Н. из Краснодара и Сочи готовы приехать и поддержать Вас в борьбе с коррупционной властью.

ответить
Сатирик 15 февраля 2018 в 13:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что ж раньше не показали ?)

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 13:36 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, раньше думали що прыйшов порядочный а теперича понили що гавно.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 14:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, казак революционер однако

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 14:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ура товарищи, ура!!! Покажем им свою силушку!

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 14:13 #

А Атаман Всея Кубани знает о том что его подопечные в Анапе идут против власти? То есть по сути идут против губера?

ответить
Гражданский 15 февраля 2018 в 14:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, давайте перефразируем - местная власть пошла против казачества.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 14:52 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, казаков давно уже надо к ногтю-распоясались!!!

ответить
Игорь 15 февраля 2018 в 15:38 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, если я не ошибаюсь идут разговоры, что некоторые люди из казачества без разрешений наваяли там корпусов и поэтому сейчас паникуют и не хотят ничего терять, что и естественно

ответить
Гражданский 15 февраля 2018 в 15:41 # ответ на комментарий ↑

Игорь, я не понимаю о чем Вы

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 23:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, Чего ж так низко берешь? Пиши уж сразу: анапские казаки идут против Путина! Нет же у Путина большего сотоварища, чем Поляков. Да?

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 15:49 #

То казаки с армянами сцепились, за насаждение рынков и крышевание рыночного люда, перегораживание дорог шлагбауманами, то с евреями: за право торговать и взымать мзду с переуступки торгашей, теперь вот с властью: с теми кому клялись и присягнули на верность. Сгэпать их до кучи, да выслать в Сибирь, на строительство ж/д дорог до самого Китая, а то и до Индии. Судя по их языковому задору они и до Антарктиды могут проложить рельсы.

Для справки, Поляков и Кондратьев государевы люди, и нечего нашего президента доставать своей дурью. У него своих,государственных дел не впроворот, а для казаков он придумал прокуроров, которые от его имени толкуют Закон. Наверно америкосы подговорили казаков смыкать нашего президента, спамить его своей дурью ?

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 15:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, а ОН мятежный просит бури, от дури собственной своей.

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 20:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, нечего тут строить из себя заботника государева, доберётся до вас Государь рано или поздно, народ требует не игнорировать его мнение и не трогать рынки, вот и выполняйте, не то Государь вам даст пенделя, слетите с ваших тёплых мест.

ответить
kurt011 15 февраля 2018 в 16:50 #

Митинг нужен в Анапе однозначно.Чтобы власть понимала,что служит народу и не несли отсебячину,которую приходится потом в судах опровергать.Это говорит о некомпетентности власти.Сейчас новый глава и перед сезоном не захотят они шумихи.А митинг не согласуют возле администрации однозначно.есть у них опыт и решения судов.Мы единственные там провели согласованный митинг.Теперь только ореховая роща или лысая гора.Надо сразу подавать на орешку других мест в городе не предоставят наверняка.............

ответить
kurt011 15 февраля 2018 в 16:52 #

Думаю необходимо подать еще одно уведомление о проведении публичного мероприятия .но в ореховой рощи.Других вариантов не будет.........

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 17:12 # ответ на комментарий ↑

kurt011, А нах...ра моршколу строили?

ответить
Гость 15 февраля 2018 в 20:09 #

Читаю всех и не пойму- вы совсем охренели? А людей вы спросили? Мне насрать на ваши разборки и разделы, я просто хочу покупать продукты на Казачьем рынке, как это делал много лет, таких как я много и мы будем отстаивать свои права покупать хорошие продукты на рынке, а не в ваших Магнитах. Меня волнует судьба рынка не меньше, чем торговцев, которые боятся потерять свои рабочие места. Не шутили бы вы с народом, задрали своими глупыми затеями, то акации вырубят, теперь совсем сдурели- на рынки замахнулись.

ответить
Сатирик 15 февраля 2018 в 22:15 #

"Казаками могут быть только православные, а остальные не имеют права надевать казачью форму, даже если их заставляют — должны отказываться", заявил в четверг патриарх Кирилл, выступая с проповедью в храме Христа ссылка , в связи с чем перед митингом всем предъявить крестики и в бане причинные места.

Изменен 15 февраля 2018 в 22:16
15 февраля 2018 в 22:16
"Казаками могут быть только православные, а остальные не имеют права надевать казачью форму, даже если их заставляют — должны отказываться, заявил в четверг патриарх Кирилл, выступая с проповедью в храме Христа " - заявил патриарх всея Руси Кирилл http://www.yugopolis.ru/news/patriarh-kirill-zayavil-chto-vse-nepravoslavnye-kazaki-ryazhenye-109655 , в связи с чем перед митингом всем предъявить крестики и в бане причинные места.
ответить
Гость 15 февраля 2018 в 22:49 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, От Бога легко отказаться , но трудно потом догнать ... Кому и на гранате взлететь придется....Но слаще меда ,вожделенней воды в зной ---Суды Божьи!!! Многие казаки кивают на объевшихся попов с золотыми часами ,и бабьими щеками... Христос погонит -Белых голубей--- всему свой час...

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 06:44 #

Нестеренко , вы незаконно нажились в Анапе , владея рынками не платя налоги .

Наверняка хватит вашим детям и внукам .

Казачество - это ширма , для грабежа нашего города .

Никаким боком вы отношение к казачеству не имеете и перестаньте будоражить жителей города.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 07:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, город грабит зыриковская шобла дом культуры отжали универмаг отжали все парки поотжимали теперь взялись за пляжи куда правоохранители смотрят?

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 09:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, тебе ясно объяснили, народ не хочет уничтожения казачьего рынка и ему плевать на твоё отношение к казакам, и не смей писать о народе, как о каком-то быдле, которое можно будоражить. У народа своя правда и желание покупать продукты на рынке у адекватных продавцов. Лично я не заплАчу, если реформируют центральный рынок, один обман, обвес и втюхивание наглыми продавцами , хожу туда только за мясом, фруктово-овощные рожи видеть противно.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 11:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, народом и казачеством прикрывается семья Нестеренко . Про дешевизну на рынках не пишите - всё дорого.

В Анапе цены на продукты на рынках дороже , чем в Москве .

Качество так- себе.

Подпись поставила , чтобы казачий рынок остался - жалко продавцов , которые потеряют работу .

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 07:24 #

Казаки призваны защищать общественный порядок, а не нарушать его

ответить
alexander 16 февраля 2018 в 10:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, правильно организованный митинг - не нарушение общественного порядка

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 11:09 # ответ на комментарий ↑

alexander, порядок не нарушается, а осадочек остаётся...

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 11:16 # ответ на комментарий ↑

Выжгу все... Орнунг... особенно пластик..

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 11:20 # ответ на комментарий ↑

Есть вариант, чтобы осадок не оставался - администрация скажет, что оставляет рынки в покое, а вопрос их принадлежности будет решаться законным порядком...и все дела..))

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 11:26 # ответ на комментарий ↑

Валерий, причем решение не должно быть половинчатым - всем нужно предоставить право всё узаконить. А депутат Госдумы пусть продолжает влачить жалкое существование на зарплату!

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 11:46 # ответ на комментарий ↑

Да, с Доном Депутатом неудобно тогда как-то может выйти - земля уже вся в городе и окрестностях стырена...получится, что зря человек приезжал в Анапу, время свое тратил..не по понятием это ..))

ответить
Гость 21 февраля 2018 в 10:38 # ответ на комментарий ↑

Не зря депутат приезжал. Он себе другой кусок земли уже подобрал рядом с Анапским городским судом и забор свой поставил.На этом заборе что-то про продажу квартир написано.

ответить
Анапчанка 16 февраля 2018 в 12:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, правильно, казаки призваны защищать общественный порядок, а не финансовые интересы Нестеренко и его компании. Никогда не поверю, что митинг устраивают ради защиты интересов простых продавцов, простыми людьми, как правило, прикрывают свои корыстные мотивы.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 12:50 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка, значит звать вас не "Анапчанка", а "Фома неверующий"!

ответить
Анапчанка 16 февраля 2018 в 13:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, обычно, когда хотят что-то доказать, приводят аргументы, а не обзываются

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 13:51 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка, вы тут постоянно намекаете, что нам выпало жить в эпоху постмодернизма, а при этом апеллируете к каким-то аргументам...

ответить
alexander 16 февраля 2018 в 13:05 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка, городское казачье общество своим казакам деньги платит с дохода от рынков )))

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

alexander, а услуги блогеров оплачивать кто будет? Простые продавцы? Так что, Анапчанка, не надо ля-ля!

ответить
Людмила 16 февраля 2018 в 15:17 # ответ на комментарий ↑

alexander, а почему казачье общество владеет лишь 24% рынка?

Разве ей не должны принадлежать все 100?

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 15:33 # ответ на комментарий ↑

Людмила, чего мелочиться? Прямо спрашивайте, "Почему, дескать, не все 146%?"

ответить
Люся 16 февраля 2018 в 15:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Рынок казачий, а принадлежит обществу всего 24 процента, а остальное третьим лицам, логичнее было бы если казачий рынок полностью принадлежал казакам. А ваш эмоциональный выплеск ни к чему, только глупцом себя показываете "гость"

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 15:52 # ответ на комментарий ↑

Люся, гнусно намекаете, что "третьи лица" не есть казаки?

ответить
Люся 16 февраля 2018 в 15:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, почему гнусно? в открытом доступе есть выписки где обществу принадлежит всего лишь 24 %, а как по вашему кому принадлежит остальная часть доли?

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 16:05 # ответ на комментарий ↑

Люся, «так не доставайся же ты никому» - так что ли?

Рынки должны по факту остаться на местах - это нужно народу. Проценты можно посчитать и в суде или досудебном порядке. Вот, сказали Галицкому, что надо делиться и он продал бизнес. А здесь кто мешает так же поступить и перераспределить проценты по справедливости?

Изменен 16 февраля 2018 в 16:06
16 февраля 2018 в 16:06
Люся, «так не достоваяйсч же ты никому» - так что ли?
Рынки должны по факту остаться на настах - это нужно народу. Проценты можно посчитать и в суде тли досудебном порядке. Вот, сказали Галицкому, что надо делиться и он продал бизнес. А здесь кто мешает так же поступить и перераспределить проценты по справедливости?
ответить
Люся 16 февраля 2018 в 16:23 # ответ на комментарий ↑

Валерий, мы сейчас говорим о Анапе и о незаконном строении как рынок, причем тут бизнес Галицкого и тому подобное.

Рынок нужен не народу, а тем людям, которые им владеют, а те люди которые там работают на других рынках себя не менее комфортно будут чувствовать или откроют свои магазины да и тем более если продукция хорошая, народ придет к ним, к чему такая принципиальная привязка к месту?

А если бы они собирались по справедливости распределить, то это давно бы произошло, не на момент когда хотят его снести и тем более не произойдет после того как оставят

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 16:52 # ответ на комментарий ↑

Люся, Люся... Пишите, как из-под палки - сами ни одному слову не верите. Целитесь в рынок, а попадёте, как всегда, в Россию!

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 16:52 # ответ на комментарий ↑

Люся, сейчас усруся)) от смеха. Ты, что говоришь? Люська, ты глупая, наглая и заангажированна, теми кто имеет желание на этом месте построить ещё пару небоскребов. Народ выйдет в субботу 24 февраля обязательно.

ответить
alexander 16 февраля 2018 в 17:04 # ответ на комментарий ↑

Люся, все рынки в Анапе незаконные. Рынки нужны людям, точно так же, как магазины, кафе, столовые, ... Справедливости вообще нет.

ответить
Люся 16 февраля 2018 в 17:36 # ответ на комментарий ↑

alexander, а что вы забыли упомянуть новостройки? люди покупают же в них квартиры и живут, точно также как и продукты покупают на этом рынке.

ответить
alexander 16 февраля 2018 в 17:44 # ответ на комментарий ↑

Люся, я о них уже слышать не могу )))

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 17:46 # ответ на комментарий ↑

Люся, если Вы не покупаете на рынке, это не значит, что он не нужен. На товары с рынка есть спрос и глупо вообще думать, что бизнес может развиваться без спроса. Поэтому - не только владельцам, но и населению.

Неужели так трудно это понять?

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 17:47 # ответ на комментарий ↑

Люся, Вам что - легче станет, если на месте рынка будет многоэтажка, что Вы так колотитесь за его снос?

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 18:38 # ответ на комментарий ↑

Валерий, мне легче не будет, а вот разговаривать с совсем опустившимся субъектом, тяжело. Займитесь мужским делом, протестуйте против тотальной застройки города.

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 19:34 # ответ на комментарий ↑

А с темы не стоит съезжать. Мы ж говорим про рынки и их возможный снос.

...и ругаться не надо, все вопросы можно решить мирно, тем более, если не надо ничего решать, а мы только мирно беседуем.

Изменен 16 февраля 2018 в 20:03
16 февраля 2018 в 20:03
А с темы не стоит съезжать. Мы ж говорим про рынки и их возможный снос.
...и ок гаться не надо, все вопросы можно решить мирно, тем более, если не надо ничего решать, а мы только мирно беседуем.

16 февраля 2018 в 20:02
А с темы не стоит съезжать. Мы ж говорим про рынки и их возможный снос.
А ругаться не надо, все вопросы можно решить мирно, а тем более, если не надо ничего решать, а мы только мирно беседуем.

16 февраля 2018 в 20:02
А Сёмы не стоит съезжать. Мы ж говорим про рынки и их возможный снос.
А ругаться не надо, все вопросы можно решить мирно, а тем более, если не надо ничего решать, а мы только мирно беседуем.
ответить
Гость 16 февраля 2018 в 18:56 # ответ на комментарий ↑

Валерий, в цивилизованных государствах каждую неделю проходят акции протеста. Неужели вы не в состоянии обеспечить темами Анапские протесты ? 54 недели это 54 темы. Надеюсь вы когда нибудь возмужаете. А может вы не местный, и вам побоку что происходит с Анапой ? Пишите только "на заказ" ?

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 19:30 # ответ на комментарий ↑

Дело говорите. Надо, конечно, протестовать и отстаивать, поэтому в следующую пятницу или удобное для Вас время, можно и в субботу встретимя на Астраханской, 71, оф. 1 и наметим актуальные темы на ближайшие 54 недели..))

Пишите, когда встречаемся на адрес dolevikiu@mail. ru

Изменен 16 февраля 2018 в 20:01
16 февраля 2018 в 20:01
Дело говорите. Надо, конечно, протестовать и отстаивать, поэтому в следующую пятницу или удобное для Вас время, можно и в субботу встретимя на Астраханской, 71, оф. 1 и наметим актуальные темы на ближайшие 54 недели..)) 
Пишите, когда встречается на адрес dolevikiu@mail. ru
ответить
Гость 16 февраля 2018 в 23:30 # ответ на комментарий ↑

Люся, Где те колхозы, которые принадлежали колхозникам? А с народного достояния Газпрома много ли дивидендов имеете? Теперь казачьи рынки всем казакам отдадите? С тем же успехом. Кстати, в уставах казачьих обществ записано, что члены семьи казака тоже считаются членами казачьего общества. Так что в казачьих рынках 100% у членов казачьих обществ, то есть у так "любимого" вами казачества. Правда, какого-то абстрактного казачества. Идеального и не бывалого никогда. Сколько бы вы не пели о каком-то былинном казачестве при царях и гетманах, которого теперь для вас нет.

ответить
Гость Елена 16 февраля 2018 в 13:32 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка, какими бы не были мотивы семьи Нестеренко,но их семья обеспечивает рабочие места,занимается благотворительностью,высажива ют деревья, для процветания любимого города!!!! В отличии от тех,кто под прикрытием благих намерений хочет закатать наш город в асфальт!

ответить
Анапчанка 16 февраля 2018 в 13:49 # ответ на комментарий ↑

Гость Елена, много кто создает рабочие места в Анапе, вот Энгл например, и озеленением занимаются, но это не значит, что надо народ будоражить и на митинг всех звать! Какой толк от сборищ, только не говорите, что составят резолюцию и власть будет обязана решение народа выполнить. Это сказки.

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 13:53 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка, обычно, когда хотят что-то доказать, приводят аргументы, а не говорят "сказки". А для каких целей Государственная дума принимала, а Президент подписывал закон о митингах № 54-ФЗ?

Вы считаете, что они получают такие огромные деньги в виде зарплаты и впаривают сказки народу, а не реальные механизмы политической жизни в стране?

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 15:05 # ответ на комментарий ↑

Валерий, вы видимо тоже имели или имеете интерес с рынков т.н. казака-бизнесмена нестеренко

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 15:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, точка у него там с VHS кассетами...

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 15:51 # ответ на комментарий ↑

Да и никогда не скрывал своего интереса. Я там у Василия мясо покупаю..)

ответить
Трезвый 16 февраля 2018 в 15:51 # ответ на комментарий ↑

Валерий, пар выпустить и снять напряжённость :" вот мы им дали, пусть почешутся!" А толку....... Власть на поводУ не ходит,не создаёт прецедент.

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 16:00 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, зависит от степени понимания властями ситуации. Если до них уже доперло, что за лет десять они развалили все, за что отвечали и скоро добьют последнее, то могут поостеречься так уж откровенно беспредельность в центре города и на виду у краевых властей организовывать конфликт с казачеством.

Если бы у них были бы какие-нибудь успехи в развитии курорта , тогда б, возможно, могли обьяснить свои действия заботой о городе и курорте, а сейчас у них нет таких аргументов - кроме вреда от них никакой пользы и это видят все. Зачем же им на этом негативном фоне ещё и так сильно выпячиваться?

Изменен 16 февраля 2018 в 16:07
16 февраля 2018 в 16:07
Трезвый, зависит от степени понимания властями ситуации. Если до них уже доперло, что за лет десять они развалили все, за что отвечали и скоро добьют последнее, то могут поостеречься так уж откровенно беспредельность в центре города и на виду у краевых властей организовывать конфликт с казачеством. 
Если бы у них были бы какие-нибудь успехи в развитии курорта , тогда б, возможно, моли обьяснить свои действия заботой о городе и курорте, а сейчас у них нет таких аргументов - кроме вреда от них никакой пользы и это видят все. Зачем же им на этом негативном  фоне ещё и так сильно выпячиваться?
ответить
Трезвый 16 февраля 2018 в 16:31 # ответ на комментарий ↑

Валерий, остерегаться и объяснять что-то кому-то, у нас считается дурным тоном. Занёс, положил, все свои, какие могут быть пояснения? Типа :" ты, Лёха, там потише, люди жалуются." - "Да и хрен с ними , Иван Иванович!" -" Да и то верно, Лёха, а Петру Петровичу я позвоню, пусть отпишется. Иди работай: Кузьмич домик в ЛондОне присмотрел, надо пособить, он тебе и место тёплое найдёт!" Такова жиссссььь!

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 17:09 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, я, собственно, что пытаюсь сказать - даже у самого отморозка в какой-то момент наступает отрезвление. Думаю, что сейчас такой период, когда многие приходят в себя начинают осматриваться. Если люди адекватные, то они понимают, что вся их работа - это сплошная коррупция и разруха. Следов наделали они достаточно, чтобы им предъявить и нужно ли сейчас себе на жо.... голову еще приключения искать - большой вопрос.

Вот, поэтому я и надеюсь, что сейчас властные представители не будут так уж буром на казаков переть, даже из-за такой интересной вещи как участок в центре города..))

ответить
alexander 16 февраля 2018 в 17:13 # ответ на комментарий ↑

Валерий, вы считаете, что глава с депутатом ещё не напёрли буром? По-моему всё уже произошло, решение принято, обратно "деньги не берут".

ответить
Валерий 16 февраля 2018 в 17:34 # ответ на комментарий ↑

alexander, мне эта затея кажется опасной. Задеты интересы большой, в том числе, и организованной группы людей. Если им не предложат альтернативы их нынешнему заработку, то люди, оказавшись у последней черты, готовы на разные и самые непредсказуемые поступки.

А работы в городе все меньше, люди все беднее.

Так стоят ли интересы одного депутата стольких жертв и возможных социальных потрясений?

ответить
Гость 17 февраля 2018 в 08:16 # ответ на комментарий ↑

Анапчанка, конечно, у всех корыстные интересы, а как же иначе? Вот и у меня свой корыстный интерес, как у покупательницы- СОХРАНИТЬ казачий рынок для того, чтобы покупать там продукцию, рынок самый близкий от моего дома и самый чистый, продавцы не навязчивые. Поэтому я приду на митинг. Ферштейн?

ответить
Гость Галина 16 февраля 2018 в 12:14 #

– Уверен, сегодня судьбоносное событие в жизни российского казачества – мы обсуждаем концепцию создания единого войска путем объединения всех реестровых казачьих войск России, - отметил Николай Долуда. – Это очень важно, потому что этот шаг позволит более качественно и оперативно решать вопросы равномерного развития всех реестровых казачьих войск страны, наладить их тесное взаимодействие со всеми уровнями власти. Также будет выработан единый подход к несению государственной службы реестровыми казачьими войсками.

Атаман ККВ выразил уверенность, что создание Всероссийского казачьего войска станет мощным инструментом для консолидации не только 11 реестровых войск, но и всего казачества России.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

Гость Галина, когда произносятся такие громкие, трескучие фразы обычно это означает, что лавочка скоро закроется.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 12:15 #

Гость, народом и казачеством прикрывается семья Нестеренко . Про дешевизну на рынках не пишите - всё дорого.

В Анапе цены на продукты на рынках дороже , чем в Москве .

Качество так- себе.

Подпись поставила , чтобы казачий рынок остался - жалко продавцов , которые потеряют работу .

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 14:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, вокруг одна китайча, на рынке особенно на казачьем, должны быть вещи Российского производстваи продукты фермерские, а не перекупы обычные, цены такие же как и везде, даже иногда и больше

ответить
Горожанин 16 февраля 2018 в 12:37 #

Против рынков ничего не имею, только бы там продукты продавал качественные и местные, а то недавно на Привозе нашли предприимчивого предпринимателя, он свою продукцию выдавал за местную, а сам молочку получал из Карачаево-Черкессии и фасовал в каком-то подвале. Вот таких нам не надо, и сборищ-митингов не надо!

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 12:49 # ответ на комментарий ↑

Горожанин , Не надо .... Карачей приплетать ,они дрожжи со сметаной БОдяжат .... а у нас товар с Тибета....

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 15:05 # ответ на комментарий ↑

Горожанин , по моему мнению на казачих ярмарках должны быть только фермерские, натуральные продукты и по опыту других городов края везде так и есть, нет "казачих" рынков на которых незаконное капитальное строительство, а есть ярмарки, люди себе торгуют в палатках на определенной территории или на территории рынка, и довольны.

В любом случае натуральный товар будет предпочтителен, несмотря на то где он продается, будь то это центральный или южный рынок.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 14:19 #

Свара она везде свара. Хотелось бы узнать где находится "Казачий рынок" ? Если это продуктовый рынок у поликлиники, то он там был ещё до казаков. Если он расположился в заднем переулке хозмага то он тоже не казачий, а какой то шмоточно-тапочный. То что казаки незаконно отторгли (отвоевали) проходной переулок и застроили его клетушками, то это называется аннексией. Так и Карабах можно назвать казачим, армянские парни с оружием и в черкесках, отторгли территорию.

Там нет ничего казачьего, кроме как фамилия "казака" Нестеренко в каких то бумажках. Убрать непонятное строение над бывшим городским туалетом. Ну и что что это планетарий, так необязательно затягиваться именно там, что бы улететь в Космос.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 16:00 #

24% это доля как бы казака Нестеренко, а остальные 76% чьи ? Опять же вопрос откуда у них такие подарки ? 20 Миллионов выделенных администрацией, это об успехах казачества ? Как никак 25 лет на шее народа висят, пора бы подытожить рентабельность. Прибыли от их никакой, будут собираться и вымогать ещё 20 миллионов ? Наверное проходят по статье льготников - недееспособные. Успехов им. Россияне прокормят всех, сами будут недоедать, а казаков прокормят.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 16:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, спасибо Патриарху, что объяснил "мол, казакофобия есть антиправославный дух..." А то так бы и терялись в догадках...

ответить
Виктор 16 февраля 2018 в 16:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, нет, 24% у общества, 53% у супруги казака Нестеренко и 23 % у супруги Титаренко - заместителя атамана по экономике, который указан в документе блога.

Так скажите мне, у кого интерес в сохранении рынка?

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 16:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, кому конкретно миллионы выделялись?

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 23:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, А 20 миллионов это ещё не до деноминации было? 20 000 сейчас. Много построишь? Это в безумных глазах склочника Череповского эти 20 миллионов так и остались 20-тью миллионами. Видать тогда ему лично 1 миллион (1000 рублей теперь) на обломился.

ответить
глава Юрий Первый 16 февраля 2018 в 16:15 #

Гость, постановляю: продуктовый рынок привести в соответствие с первоначальными границами, сарай над туалетом снести, туалет восстановить, стоянку с площади убрать, в центре разместить клумбу Д- 8 метров, вещевые ряды снести, как не соответствующие задачам, проход от Центральной площади до ул. Соборная очистить и благоустроить, разместив там аллею лип или белых акаций ( на выбор) и установив скамейки ( под старину). Эскизный проект (черновик) и свои предложения по благоустройству, представить мне 24 февраля, в 9-00 Москвы.

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 16:18 # ответ на комментарий ↑

глава Юрий Первый, тоже самое сделать с Южным, Северным и Центральным рынками. Каждому району по клумбе!

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 16:19 # ответ на комментарий ↑

глава Юрий Первый, ... пьяных вернуть на лавки, Навального - в аэропорт!

ответить
Незлобин 16 февраля 2018 в 16:35 #

Гость, глава Юрий Первый, ничего по умнее и по теме не придумали???)))

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 17:19 #

Незлобин, почему не по теме? Вы плохо читаете? А, насчёт поумнее- я предложил оптимальный вариант, устраивающий всех. Может по-казачьи, устраивать цыганский вещевой бардак под стенами храма, убрать сортир и построить позорное чудовище в зелёной зоне, да ещё и рядом со стелой Воинской славы? Это не кощунство?. Устроить автостоянку на площади, принадлежащей городу и взимать за это деньги,

это хорошо? Не приводите в пример Зи, он сделал много подлого, но документы оформил и теперь его не возьмёшь, даже про большом желании. Здесь поможет только лично ВВП, у остальных кишка тонка. Гуси- Лебеди зорко берегут свои поля, а заблудшего мальчика Колю унесли за тридевять земель, в плавни, чтобы не трогал кисельные берега!

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 17:44 #

Ребзя! Как насчёт установки трех билбордов (Three Billboards) в черте города? На первом будет начертано ёмкое и жгучее "Доколе!?", второй оставить пустым (кому надо, тот поймёт и задница пригорит), а на третьем дать неброскую, но эффектную рекламу якобы сносимых рынков!

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 18:08 #

На митинг персонально пригласите мэра Полякова .

Цветущий город превратили приезжие мэры в помойку .

Не собиралась идти на митинг , но , наверное пойду.

Вопросы там надо поднимать не только - нужны ли рынки в Анапе , но и состояние остановок , стоянки машин на тротуарах , езда по тротуарам велосипедистов , состояние пляжей , моря и невозможности жителям города полежать на пляже.

Организаторам митинга надо обязательно подготовить несколько выступающих.

ответить

Гость, Нельзя пройти мимо проблемы плохих дорог и "заоблачной" стоимости их ремонта. Мэр Поляков не ответил на письмо от 17,01,2018г "Дорнадзору" АРКО по вопросу практических мер улучшения качества дорог и реанимирования технического надзора- это доказывает, что он согласен продолжать политику "статус-кво" отмывания многомиллионных бюджетных средств, в размере 65% от выделяемых, одним словом мэр становится соучастником, вместе с Евсиковой и Сергеевым, затянувшейся с 2010г. дорожной вакханалией. В связи с этим следует упомянуть, еще раз, прокурора Злобина, играющего преступную роль защитника мошенников из администрации и УЖКХ, "положившего под сукно" официальный акт экспертизы от 20,08.2015г. на 125 569 769 руб.

Такой факт не может не "прозвучать" на митинге. и должен войти в список претензий к администрации г-к Анапа.:

1.Согласиться с предложениями "Дорнадзор" АРКО по осуществлению технического надзора за ремонтом дорог, на основе наставничества специалистами-профессионалами.

2. Решить с прокуратурой вопрос продолжения уголовного преследования

по имеющимся документам

ответить
Валерий 21 февраля 2018 в 14:11 # ответ на комментарий ↑

Доловов Владимир, года с 12-го администрация не согласовывает ни один митинг. Последний мне известный прошел в помещении Родины. Шансы, что они поменяют свои повадки, чуть меньше, чем никакие.

Поэтому так - надо находить другие способы довести проблему и информацию о виновных в ней до общественности и руководства.

ответить
Сатирик 21 февраля 2018 в 14:15 # ответ на комментарий ↑

Валерий, предлагаю проводить домашне-кухонные митинги, местом избрать кухню Кузнецова (или Доловова), с вас ящик коньяка, с Кузнецова пельмени, с меня трибуна стилизованная под бгоневичок....

Изменен 21 февраля 2018 в 14:16
21 февраля 2018 в 14:16
Валерий, предлагаю проводить домашне-кухонные митинги, место избрать кухню Кузнецова (или Доловова), с вас ящик коньяка, с Кузнецова пельмени, с меня трибуна стилизованная под бгоневичок....
ответить
Валерий 21 февраля 2018 в 14:21 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, навряд ли это кулинарное предложение ценное, если Толик делает пельмени так же, как и отрабатывает деньги администрации на этом сайте.

А как резолюции с требованиями и предложениями этих митингов будут доводиться до общественности? Главное ж - информирование населения и начальников, что митинг состоялся с таким-то результатом.

ответить
Свидетели Анапы 21 февраля 2018 в 14:26 # ответ на комментарий ↑

ВалериК, меня почти нет на этом сайте. И работа моя не "этом сайте". Я и ушел, чтобы ты со своим параноидальным предположением обосрался.

Изменен 21 февраля 2018 в 14:27
21 февраля 2018 в 14:27
ВалериК, меня почти нет на этом сайте. И работа моя не "этом сайте". Я и ушел, что бы ты со своим параноидальным предположением обосрался.
ответить
Валерий 21 февраля 2018 в 14:33 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, ну молодец, что ушел - продемонстрировал хороший пример ситуативного понимания ..))

ответить
Сатирик 21 февраля 2018 в 14:28 # ответ на комментарий ↑

Валерий, будем вести прямой эфир (если Доловов не будет драться)))

ответить
Валерий 21 февраля 2018 в 14:38 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, не получится ...или придется менять формат и отказываться от ящика коньяка - реклама алкоголя на ТВ и в сети интернет запрещена ссылка

ответить
Сатирик 21 февраля 2018 в 14:45 # ответ на комментарий ↑

Валерий, мы замаскируем коньяк под чай, Кузнецову и Доловову наливать не будем, а то подерутся.

ответить
Валерий 21 февраля 2018 в 14:53 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, но ведь это нечестно. Нельзя начинать серьезное дело с обмана.

Хотя, конечно, в целом предложение дельное и вполне приемлемое..))

ответить
Сатирик 21 февраля 2018 в 15:31 # ответ на комментарий ↑

Валерий, ловкость рук и никакого МОШЕНСТВА))

ответить
Валерий 21 февраля 2018 в 15:38 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, Бог все видит и делает пометки.

ответить
Сатирик 21 февраля 2018 в 15:40 # ответ на комментарий ↑

Валерий, ну с Вами каши так не сваришь, какой же тут грех ? Ну ладно, вас записывать в Клуб мыслителей города им. Будзинского ? Думаю вам стоит согласиться хотя бы ради клубного пинжака (будет круче чем у Бузуновой).

Изменен 21 февраля 2018 в 15:42
21 февраля 2018 в 15:42
Валерий, ну с Вами каши так не сваришь, какой же тут грех ? Ну ладно, вас записывать в Клуб мыслителей города им. Будзинского ?
ответить
Валерий 21 февраля 2018 в 16:47 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, «Мерзость пред Господом - уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему». Притчи. 12:22

Нет, любое упоминание фамилии с названием нашего города - дискредитация. Все видят, что от курорта, да и города, остались ножки да рожки.

Круче только царские одёжы, а нам куда сирым-то?

ответить
Гость 16 февраля 2018 в 18:26 #

Что тут сказать, чем больше рынков тем меньше родившихся и больше похороненных. Статистика. Уровень жизни и количество рынков это разные векторы. Конечно если мы с Сомали, по уровню жизни, то казакам это в радость. Смотрим на Украину и охаем.

Убрать из переулка казачьи стойла и возродить улицу, как поступили в своё время евреи, убрав от церкви торгашей. А то что бабам принадлежит эти конюшни, а казакам всего лишь 24%, говорит об афере.

Продуктовый рынок там был, а вот этот шмоточный с китайским вонючим барахлом убрать. Казаки должны работать в поле и укреплять государство, а не мздоимствовать. Укреплять Россию, а не крысятничать.

ответить
Гость 19 февраля 2018 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, Та воны в поле всю жисть и карячются...Делибаш висит на пике ,а казак без головы... В этот кон гранаты дадут ---пускай мзды поедят . Без казака ---Россия не нарядна!!! Ачо земля Русская каких -то других ухарей-казаков рожала???

ответить
Гражданский 21 февраля 2018 в 08:07 #

Звонят граждане, пытаются узнать согласован ли митинг. Хотят группой приехать на мероприятие из хуторов. Кто знает результат отпишитесь.

ответить
Гость 21 февраля 2018 в 08:37 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, Опять какое-то организационное бессилие организаторов митинга? Просто позор какой-то! Или опять из придушил и затоптал административный ресурс? И Гражданский опять девочкой прикидывается: совсем не знает у кого спросить, публично вопрошает народ.

ответить
Гость 21 февраля 2018 в 08:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Тучи сгущались над зданием гор. администрации, но подул лёгкий административный бриз, и прошли тучи тихо мирно, а говорили,что будет гроза. Опять метеорологи не смогли предсказать погоду. Тьфу.

ответить
Свидетели Анапы 21 февраля 2018 в 09:08 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, согласование (а по сути - разрешение) заявки на проведение митинга в предвыборный период происходит не в Анапе. Решение будет принято в краевой администрации, не зависимо от того, какую позицию по вопросу занимает местная власть.

ответить
Сатирик 21 февраля 2018 в 10:56 #

У Галицкого забрали (почти по-честному возмездно) огромную сеть с инфраструктурой, транспортом и т.д., он даже всплакнул(но сто с лишним миллиардов возмещения успокоили его мечущуюся душу), а тут пара рынков - проглотят и не заметят. Хотя мне кажется продажа магнита очередной вариант обходным путем домонетизировать экономику.

Изменен 21 февраля 2018 в 10:57
21 февраля 2018 в 10:57
У Галицкого забрали (почти по-честному возмездно) огромную сеть с инфраструктурой, транспортом и т.д., он даже всплакнул(но сто с лишним миллиардов возмещения успокоили его мечущуюся душу), а тут пара рынков - проглотят и не заметят.

21 февраля 2018 в 10:56
У Галицкого забрали (почти по-честному возмездно) огромную сеть с инфраструктурой, транспортом и т.д., он даже всплакнул, а тут пара рынков - проглотят и не заметят.
ответить
Свидетели Анапы 21 февраля 2018 в 11:12 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, практически все читаю по Магниту... Отжали, предварительно организовав "удешевление", но и в финале заплатили почти вдвое меньше... .

- "Сделка кажется еще одним подтверждением того, что в нынешних экономических и геополитических условиях государственные компании оказываются единственными единицами, способными к экспансии и развитию за счет, конечно же, государственных ресурсов и инфраструктуры. Никакого отношения к современным управленческим технологиям это не имеет: государство забирает там, где плохо лежит, чтобы удерживать на плаву то, что тонет" (Татьяна Становая)

ответить
Сатирик 21 февраля 2018 в 11:19 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, в смысле удешевления мне лично пофиг, он получил в долларах около 2 миллиардов, с голода не опухнет и 3 процента акций на пенсию оставили. В том смысле, что только гос.компании сейчас могут быть успешными игроками рынка, так это давно и не только у нас. Надо понимать, что большие компании везде принадлежат кому-то очень условно, независимо от формальных прав собственности - собственник(ки) лишь управляющие с коррекцией от государства. Даже просто по той причине, что такие компании по сути государственно образующие. Последние годы целый ряд крупных западных бизнесменов недорого продали или безвозмездно передали частично свои бизнес/капитал, надо думать тоже не доброте душевной.

Изменен 21 февраля 2018 в 11:20
21 февраля 2018 в 11:20
Свидетели Анапы, в смысле удешевления мне лично пофиг, он получил в долларах около 2 миллиардов, с голода не опухнет и 3 процента акций на пенсию оставили. В том смысле,  что только гос.компании сейчас могут быть успешными игроками рынка, так это давно и не только у нас. Надо понимать, что большие компании везде принадлежат кому-то очень условно, независимо от формальных прав собственности - собственник(ки) лишь управляющие с коррекцией от государства. Даже просто по той причине, что такие компании по сути государственно образующие. Последние годы целый ряд крупных западных бизнесменов  недорого продали или безвозмездно передали свои бизнес/капитал, надол думать тоже не доброте душевной.
ответить
Свидетели Анапы 21 февраля 2018 в 11:30 # ответ на комментарий ↑

Сатирик,

1. У нас даже две "государство образующие" (знаете, какие) не являются "успешными игроками рынка", а поженить "Почту России" с "Магнитом" - добить первое и второе.

2. О Магните думаю примерно так: " ситуация с "Магнитом" понятна. Но давайте не делать из Галицкого, одного из многолетних спонсоров ЕР того, чем он не является. И не хвалить то, что того не стоит. Это пример вполне себе дикого капитализма - чудовищный сервис ужасных магазинов, который строился на попытках продавать подороже товары жуткого качества. За счёт в том числе друзей во власти Галицкий гробил вполне качественные местные торговые сети, как катком заменяя их "магнитами" намного худшего качества и ассортимента. Например, в Сыктывкаре была такая прекрасная сеть "Ассорти", теперь это жуткие "магниты" с дорогой тухлятиной. И таких примеров по регионам полно. Для меня Галицкий это символ российской торговли и хапка в её худшем виде - что бы максимум цены при минимуме качества. Такие бизнесы, как "Магнит" должны умирать, и то что кризис их убивает, так как им нужна только высокая маржа, это хорошо" (Александр Кынев)

Изменен 21 февраля 2018 в 11:31
21 февраля 2018 в 11:31
Сатирик, 
1.  У нас даже две  "государство образующие" (знаете, какие) не являются "успешными игроками рынка", а поженить "Почту России"  с "Магнитом" - добить первое и второе.
2. О Магните думаю примерно так:   ситуация с "Магнитом" понятна. Но давайте не делать из Галицкого, одного из многолетних спонсоров ЕР того, чем он не является. И не хвалить то, что того не стоит. Это пример вполне себе дикого капитализма - чудовищный сервис ужасных магазинов, который строился на попытках продавать подороже товары жуткого качества. За счёт в том числе друзей во власти Галицкий гробил вполне качественные местные торговые сети, как катком заменяя их "магнитами" намного худшего качества и ассортимента. Например, в Сыктывкаре была такая прекрасная сеть "Ассорти", теперь это жуткие "магниты" с дорогой тухлятиной. И таких примеров по регионам полно. Для меня Галицкий это символ российской торговли и хапка в её худшем виде - что бы максимум цены при минимуме качества. Такие бизнесы, как "Магнит" должны умирать, и то что кризис их убивает, так как им нужна только высокая маржа, это хорошо
ответить
Сатирик 21 февраля 2018 в 11:35 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, насчет успешные я имел в виду несколько иное, то что могут оставаться на плаву и даже проводить экспансию за счет халявных средств, то есть успешные в кавычках. А Магнит убил много мелких сетей и просто маленьких добротных магазинчиков, уж извините например хлеб я в Магните никогда не беру, совсем плохого качества, как и многое другое.

ответить
Свидетели Анапы 21 февраля 2018 в 11:35 #

Что касается Митинга, публичного мероприятия - заявок на них и согласования - разрешения.

Инициаторы (кажется, второй раз) поступают неуважительно по отношению к гражданам (публике на АТ).

Один раз опубликовали "заявку" - отмолчались о ходе рассмотрения и результатах.

И с последней та же картина.

И , кстати, Дима повторяет свой сценарий - "ничего не знаю, может, кто-то знает".

ответить
Гражданский 21 февраля 2018 в 11:40 # ответ на комментарий ↑

Свидетели Анапы, если бы Дима знал он бы не вопрошал. (Узнал минут 10 взад)

ответить
Сатирик 21 февраля 2018 в 12:02 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, сэнсэй правильно гутарит, АТ вроде как казачий ресурс, освещает и популяризирует в том числе деятельность казачества, и по столь актуальному вопросу нет никакой информации...??? То есть была заявка на митинг и что ? Если отказали необоснованно давайте повозмущаемся..... Похоже что идет подковерная игра на договоренности.....или я не прав ?

ответить
Гость 21 февраля 2018 в 12:08 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, вся наша жизнь - игра:)

ответить
Свидетели Анапы 21 февраля 2018 в 12:49 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, ну, теперь и все узнали...

ответить
Гость 21 февраля 2018 в 12:19 #

Подковерная игра с нулевой суммой.

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость, Недострои через суд вводить-это уже не интересно. Вот разрешение на строительство микрогородов через суд получать- новый этап развития курортного бизнеса…
Гость, да его за бухло прав лишили, вот он и окрысился. А машина у подъезда так и стоит. Сфоткаю, размещу, распатроню болтуна.
Гость, а скажи, "провидец" Кузя, что нового ты рассмотрел при ПЮФе из Ростова, а мы в Анапе не заметили? Альянс- это захват сквера на Красноармейской или стройка…
Гость 15 декабря 2018 в 05:40 в блоге: Анапские казаки войдут в общероссийское войско
str.albatros, пора армяней в казачество принимать вступайте в казачьи обчества плотник наш атаман!
Гость 15 декабря 2018 в 01:55 в блоге: Анапские казаки войдут в общероссийское войско
От кого может защитить казак..?!
От деавтомобилизации никуда не уйдешь. Город сам потребует сокращения авто и увеличения пешеходных зон и велодорожек.
Альбатрос, вы полностью не правы. Мне сдаётся, что однажды вас обидел один из автомобилистов, поэтому вы против нас всех. Катайтесь по Анапе аккуратнее на своём…
Гость 14 декабря 2018 в 23:50 в блоге: Анапские казаки войдут в общероссийское войско
"Отличная идея! " Дегенезис. и профанация какая то самой сути казачества .. Теперь убеждают прежде отдать еще все "обществу казачьему. Раскатать все под ноль и…
Гость 14 декабря 2018 в 23:32 в блоге: Анапские казаки войдут в общероссийское войско
Гость, И бандере тож?
ПЮФу надо тащить сюда китов бизнеса федерального уровня, под масштабные инвестпроекты, которые дадут новый вектор развития курорта. А местный бизнес закостенел и…
История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе