Блоги / Старое кладбище сняли с кадастрового учета

Очередной раз пересматривая новшества на кадастровой карте обнаружил, что старое кладбище потеряло свой кадастр - был и не стало.

Теперь вместо кадастра появляется информация:

«В соответствии со ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации от 03 июня 2006 года № 74-ФЗ в границах водоохранных зон запрещается: 1) использование сточных вод в целях регулирования плодородия почв; 2) размещение кладбищ, скотомогильников, объектов размещения отходов производства и потребления, химических, взрывчатых, токсичных, отравляющих и ядовитых веществ, пунктов захоронения радиоактивных отходов; 3) осуществление авиационных мер по борьбе с вредными организмами; 4) движение и стоянка транспортных средств (кроме специальных транспортных средств), за исключением их движения по дорогам и стоянки на дорогах и в специально оборудованных местах, имеющих твердое покрытие; ....

... В границах водоохранной зоны допускается проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация хозяйственных и иных объектов при условии оборудования таких объектов сооружениями, обеспечивающими охрану водных объектов от загрязнения, засорения и истощения вод в соответствии с водным законодательством и законодательством в области охраны окружающей среды.»

И все бы возможно ничего, согласен кладбищу в водоохранной зоне не место, но что делать если само кладбище появилось много ранее этих правил? Думаю здесь необходимо принять особое решение на уровне края, а если надо то и до Москвы дойти.

Более всего меня волнует то, что ранее я уже слышал от местных, что на месте кладбища планируют строительство отелей. Было это давно, но после того, как сменилось несколько Глав города, представляющих партию Единая Россия в Анапе, и свободных земель уже не осталось, вполне возможно что найдутся такие застройщики, которые не будут смотреть ни на что, лишь бы заполучить очередной кусок земли. 

ОЧЕНЬ ПРОШУ, всех заинтересованных лиц (имеющих там могилы своих близких), а так-же местных чиновников(не тех кого очередной раз прислали сюда набить свои карманы), обратите внимание на статус этой земли!

Поделиться публикацией с помощью


Комментарии

Свидетели Анапы 31 января 2018 в 11:23 #

И что будет? Неужели ...наконец - чаю воскресения мертвых ... ссылка

....

начать воскрешать Анапу с кладбища, чем немало меня порадовал и вдохновил. С кладбища, как раз и начинается культура. Сегодня кладбище на «высоком берегу» Анапы культурным феноменом не назовешь, да и полноценным социальным объектом известного предназначения вряд ли. Территория словно зависла в ожидании срока легального превращения в очередной коммерческой объект, наполняясь антикультурными и асоциальными смыслами. Прогулявшись по кладбищу однажды, вы увидите и подростков пьющих пиво и попросту хулиганящих, сладкую парочку в костюмах Адама и Евы, присевших покурить на могильную плиту и размышляющих, видимо, о бренности бытия. Прислушавшись к своим ощущениям, я поделился с коллегами по кафедре дизайна ироничным: «Глядя на такое кладбище, и умирать совсем не хочется!».

Изменен 31 января 2018 в 11:26
[2018-01-31 11:26:14]
И что будет?

Гражданский 31 января 2018 в 11:46 #

Свидетели Анапы, с осени 2017 года, кладбище стало преображаться. почти ежедневно приезжает работник, который наводит там порядок.

alexander 31 января 2018 в 11:53 #

Гражданский, спроси как-нибудь что это он там делает, в смысле на кого работает )))

Гость 31 января 2018 в 11:55 #

alexander, может какая некрофилия имеет место?

Гость 31 января 2018 в 12:22 #

Гость, Да, вы правы. Это явление в обществе не ново. Однако, изучать некрофилию, именно как психологическое отклонение, стали только в середине 20-го века.

Гость 31 января 2018 в 12:57 #

Гость, в настоящее время проблема приобрела особую актуальность в связи с растущей атомизацией общества и ослаблением социальных связей. Практически все страты анапского общества оказываются вовлечены в суррогатную форму удовлетворения. Есть серьезные основания полагать, что на грядущей прямой линии с Ю.Ф. Поляковым вопрос будет поставлен (эректирован) со всей присущей серьезностью...

Сатирик 31 января 2018 в 13:15 #

alexander, наверное переносят останки забетонированные в аквапарке )))

alexander 31 января 2018 в 13:36 #

Сатирик, и грустно и смешно. Согласитесь, что бы там не построили, это будет на костях. Но если в Анапе действует лозунг "вместо рынков-парки", то страшно подумать, что будет вместо кладбища!

Сатирик 31 января 2018 в 13:47 #

alexander, в принципе перенос кладбища допустим, но это должно быть сделано цивилизованно, с перезахоронением останков и, учитывая итак дефицит мест общественного пользования, на его месте целесообразно сделать сквер, детский парк, общественный спортивный объект и т.п.

alexander 31 января 2018 в 14:50 #

Сатирик, это место не может не вызывать обильное выделение слюны у добросовестных застройщиков. Будем ждать, до же чего додумаются мастера городского планирования ))))

Валерий 31 января 2018 в 15:17 #

alexander, стоить на кладбищах нельзя. Вот тут подробно, почему нельзя ссылка ссылка

alexander 31 января 2018 в 16:34 #

Валерий, строить нельзя, но в Анапе на то разрешение у мертвецов не спрашивают.

Гость 4 февраля 2018 в 11:08 #

Стройка на этом месте будет и вопрос решен. Строительство аппартаментов. Их можно будет выкупить или снимать. Многие в ЖК "Лазурное побережье" это узнали и уже бросились продавать свои квартиры,т .к новая стройка закроет им вид из окна на море и ликвидность их квартир через год снизится процентов на 30.

Гость 31 января 2018 в 16:50 #

Сатирик, да можно с вами согласиться, но ЭТИ и ЕТИ,НАШИ ПЮФы, похоже об том, что вы сказали не думают им квадратные метры по три тысячи в эксплуатацию. Дюны, барханы гробят, а кости предков их интересуют((((

Гость 2 февраля 2018 в 14:33 #

Сатирик, Господин,да Вы больны на голову.Во всей России полно старых кладбищ в центре жилой застройки и они по сегодняшним нормативным документам должны быть .Мы становимся просто дикими варварами,не помнящими своего родства и готовыми за грош продать мать родную.Где похоронены Ваши предки и родители мы придем туда и найдем нормативы для уничтожения этого .Одумайтксь!!!

Сатирик 2 февраля 2018 в 16:43 #

Гость, я указал что возможно, как крайний вариант.

Гость 2 февраля 2018 в 18:32 #

Гость, во Владикавказе,старое кладбище превратили в парк - прогулочный, аттракционов и шалманов там нет. Деревья, клумбы, аллеи, скамейки- всё! В центре поставили громадный памятник, где написали имена усопших, кого смогли, конечно, ведь кладбище как и наше- старинное многих родных уже нет. Никто не оскорбился, хотя Алания, очень верующая и почитающая родных и святых. У нас , проще продать и все промолчат, а деньги кощунством не пахнут!

Гость 2 февраля 2018 в 20:31 #

Гость, чтобы уважать мертвых, нам сначала надо научиься уважать живых!!!

Иначе... нам этого не понять!!!

Гость 2 февраля 2018 в 20:41 #

Гость, посмотрите на наших стариков?. Что для них у нас делается, для того чтобы

хоть как-то скрасить их бытие ? . У некоторых пенсии не хватает на лекарства.

Гость 3 февраля 2018 в 08:26 #

Гость, Поезжай в Аланию.Тому кладбищу более 300 лет и все уже не знали,кто там похоронен.В Анапе на старом кладбище последним захоронениям исполнилось всео около 50 лет.Живы еще дети захороненных.Давайте жить своим умом и не равнятся на кого-либо,кто кощунственно поступил с могилами своих предков.Земли в Анапе и России хватает и строить надо не на могилах.,так поступают алчные варвыары!

Гость 31 января 2018 в 13:49 #

alexander, в наших силах остановить надругательство над кладбищем путем протестных комментов!!!

Гость 31 января 2018 в 16:43 #

Сатирик джан, а можно поподробней, а то слышали звон, а не знаем где он?

Сатирик 1 февраля 2018 в 10:50 #

Гость, я сам не в курсе, не успеваю отслеживать скоростную распродажу остатков анапской "роскоши", ни кому это все равно не нужно, погалдим и успокоимся:-(

Гость 4 февраля 2018 в 11:41 #

Сатирик, там работали Югославы, так они бегом покинули эту стройку ДК Курортный апартаменты, когда стали пропадать рабочие. Насчёт погалдим и успокоимся, похоже вы, дорогой, не правы, будет так как в " Ореховой роще" народ поднимется, это касается каждого жителя МО Анапы.

Сатирик 31 января 2018 в 13:16 #

Гражданский, кто-то планирует погреть ручки....ждем строительства новой гостиницы "В последний путь" с эксклюзивной облицовкой холла надгробными плитами (

Гость 31 января 2018 в 17:58 #

Свидетели Анапы,ты дурак или от рода так,АНАПЧАНЕ ПОРВУТ КАЖДОГО,КТО БУДЕТПОКУШАЕТЬСЯ НА МОГИЛЫ ИХ ПРЕДКОВ.Пусть лучше коммунальные службы наводят порядок в тех уголках кладбища,где владельцев могил по всей вероятности уже нет и они лежат на новом кладбище или в других далеких краях.Под таким надуманным предлогом можно снести тысячи кладбищ в России.эТО КАКИЕ-ТО ПРОВОКАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ В ПРЕДВЕРИИ ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ.

alexander 31 января 2018 в 11:46 #

Обратная сила закона, да в руках анапских судей, да с их внутренним убеждением...

Если кладбище в силу приведённых статей надо ликвидировать... тогда по Анапе таких же объектов... не один стоит.

Гость 31 января 2018 в 11:51 #

"Думаю здесь необходимо принять особое решение на уровне края, а если надо то и до Москвы дойти".

Неужели до самой Москвы и до самого? Можно, но только во сне!

Гражданский 31 января 2018 в 11:52 #

Гость, а шо Вы хотели?)) этот засланец не сможет такой вопрос решить

Гость 31 января 2018 в 14:00 #

Рабочий на кладбище добросовестно выкашивает дикую поросль сирени. Половину уже очистил. Просматривается. По весне все зарастёт и по новой.

Гость 31 января 2018 в 15:10 #

Гость, всё хорошее, что есть на старом кладбище и есть зелёные деревья, остальное всё разрушено временем и неухоженностью, я бы не сказал СПАСИБО этому рабочему за уничтожение деревьев, которые хоть как-то скрашивали этот запущенный участок земли. Людей, ухаживающих за могилами, увы, единицы, возможно, родственники умерших уже сами состарились. Если, что и делать на месте старого кладбища, то просто зелёную зону, а уцелевшие останки перезахоронить.

Гость 31 января 2018 в 14:12 #

Всё украли-застроили, теперь пришли по души наших предков!!! Доколе?

гость25 31 января 2018 в 14:14 #

Простой, как веник Поляков мечется в поисках мест под "парки." Интересно, с таким аппетитом на сколько его хватит?

Гость 31 января 2018 в 14:16 #

гость25, угу. ПЮФ: "На сегодняшний день запланировано около 40 новых парков и скверов. То есть движение есть. Хотелось бы, конечно, быстрее решать эти вопросы. Но, к сожалению, волшебной палочки не существует. А есть законы и порядок, которые необходимо соблюдать при утверждении проектов и выполнении строительных работ..."

Валерий 31 января 2018 в 14:22 #

"Кладбищенский период (срок полной минерализации трупов) устанавливается не меньше, чем в 20 лет после закрытия кладбища для захоронения. По истечении этого срока территория кладбища может быть использована под зеленые насаждения (парки, скверы). Строительство зданий и сооружений на этой территории запрещается..." - если верить энциклопедии.

С учетом современного питания кладбищенский период пора уже увеличить на неопределенный срок - консерванты-то ныне качественные, не то, что раньше, когда ели натурпродукты и ничего больше..))

Изменен 31 января 2018 в 14:35
[2018-01-31 14:35:32]
"Кладбищенский период (срок полной минерализации трупов) устанавливается не меньше, чем в 20 лет после закрытия кладбища для захоронения. По истечении этого срока территория кладбища может быть использована под зеленые насаждения (парки, скверы). Строительство зданий и сооружений на этой территории запрещается..." - если верить энциклопедии.
С учетом современного питания кладбищенский период пора уже увеличить не неопределенный срок - консерванты-то ныне качественные, не то, что раньше, когда ели натурпродукты и ничего больше..))
Гость 31 января 2018 в 14:46 #

Валерий, касательно срока полной минерализации трупов можно направить запрос в Правительство РФ и затем этот ответ использовать в соответствующих целях.

Валерий 31 января 2018 в 15:12 #

Там сейчас не до нас со сроком минерализации, им свои миллиарды за границей надо спасать..))

Гость 31 января 2018 в 16:29 #

Валерий, вчера у Соловьева, один гость, так раздухарился, что стал угрожать . Похоже, что Воронежу, будет не" сладко"(( правда и нас накроет.

Гость 31 января 2018 в 16:35 #

Валерий, а ВВП, им говорил, а они не верили. Спортсмены, конечно попали(( мне так жаль, это же адский труд, быть первым, да ходьбы десятым среди тысяч.

Гость 31 января 2018 в 15:14 #

Нельзя трогать кладбище. По-моему это страшно. Когда-то жили люди, как мы сейчас. И нас лет через надцать вот так же выкопают и выбросят. Как-то не по-христиански это. А то, что будет перенесено кладбище цивилизованно. это извините, из области фантастики. Когда делали набережную и устанавливали забор, то могилки просто ковшом подвинули, поломав памятники. И сейчас практически по костям ходим. Верхний слой сдвинули, а под тротуаром лежат люди. Хоть покойные, но они же люди!

Гость 31 января 2018 в 15:28 #

На центральном погосте, именуемого - Красная площадь, в Moskau, проводят концерты, игры в хоккей НЛП (ночная лига путена). Так что "власть имущие" на ходьбу по костям "почивших в бозе" на погосте в Анапе , ничего страшного не увидят.

Гость 31 января 2018 в 16:57 #

Гость, если на месте кладбища устроить парк- кощунством это не будет, наоборот. Могилы будут под травой, деревьями, дорожками. С учётом многих веков и войн, захоронения на каждом метре и мы по ним ходим. Во многих городах скверы на кладбищах и ничего, красивые памятники оставляют, ветхие убирают. Люди привыкли и всё воспринимается спокойно. А вот стройки потревожат прах и разрушат кладбище, это уже преступление.

Гость 31 января 2018 в 17:08 #

Гость, сначала будет парк потом он повторит участь несчастного парка 30 летия Победы где уничтожены газоны спилены деревья на каждом шагу пивная шашлык чебурек а по вечерам пьяное быдло под оглушительную музыку отплясывает румбу мумбу. Очень жалко парк Победы большая надежда на нового мэра может быть ему удастся вернуть народную землю в лоно муниципального образования а не вернет так нахрена нам такой мэр? Будем его провожать как провожали Таньку буфетчицу ЕТИ - ГЭТЬ!

Гость 31 января 2018 в 17:26 #

Гость, Старый парк не вернёт и ВВП, а по поводу кладбища, если так судить, то и жить не стоит- сплошное разочарование! Мы предлагаем и предполагаем обычный вариант. А шалманы и шмуряны - это уже от нас зависит. Орешку ведь не отдали. Да и зи далековато.

Гость 31 января 2018 в 17:42 #

Гость, только Ульянов Ленин!!!! Владимир Ильич, эта наша надежда! Из искры, возгарится пламя! Горький Максим, уже описывал эту ситуацию в Буревестнике, гордо реет и скоро грянет.))) Но честно скажу: хватит нам потрясений. Пусть работает ЗАКОН,Российской Федерации. Только для всех он должен быть один, а нетак как поступили со старым казаком Нестером.((

Гость 31 января 2018 в 18:31 #

Гость, для того чтобы вернуть парк победы нужно признать ничтожным регистрацию прав собственности частных морд на землю городского парка все это вполне осуществимо тем более что оснований хоть отбавляй нужна всего лишь политическая воля так что насчёт ВВП вы напрасно так уверены чего чего а воли ему не занимать.

Гость 31 января 2018 в 18:53 #

Гость, заметна его воля: коррупцию искоренили десять лет назад, последнего взяточника заспиртовали и поместили в музей. Недра служат народу, Кувейт захлебнулся от зависти, у нас каждому , при рождении не жалкие 500 т долларов, а 10 лямов кладут, свет- газ - образование и медицина -бесплатные и это ещё не все блага! Благодаря "железной воле" все страны стоят в очереди на присоединение, предлагают нам всякие блага и тд. А если серьёзно: регистрацию не отменит никто: прошли все суды и сроки, давайте без сказок!

Гость 31 января 2018 в 19:16 #

Гость, никаких сказок все более чем реально.

Гость 31 января 2018 в 19:17 #

Гость, все будет отменено на основании вступившего в силу приговора суда ( по уголовному делу )

Гость 31 января 2018 в 19:23 #

Гость, а зи каким боком, всё оформлено на других. А птицы Гуси - Лебеди уже не стерегут свои выпаса- лужайки? Я понимаю: мечтать приятно, но несбыточные мечты- сказка!

Гость 31 января 2018 в 19:27 #

Гость, дело будет возбуждено в отношении другого государева человека.

Гость 31 января 2018 в 19:19 #

Гость, обоснуй, кто восстановит сроки и на каком основании и отменит решения судов, прошло 15 лет?

Гость 31 января 2018 в 19:26 #

Гость, по-моему достаточно ясно выразился. Хочешь конкретики? Потерпи осталось немного скоро сам(а) все узнаешь.

Гость 31 января 2018 в 19:31 #

Гость, это детский аргумент. Суд сразу бы всё разложил: законно- незаконно, отдельное производство, доследование и прочее. К великому сожалению, империю не тронут.

Гость 31 января 2018 в 19:48 #

Гость, суда ещё не было но он обязательно состоится.

Гость 31 января 2018 в 20:03 #

Гость, по инициативе Гусей-Лебедей? Самому не смешно? Ещё более детское рассуждение: "Суд закончил, но он вернётся!"

Гость 31 января 2018 в 22:00 #

Гость, в Москве и Сочи изымают землю для нужд города у частников, неужели в Анапе уворованную землю нельзя вернуть?

Гость 31 января 2018 в 17:23 #

На самом деле, то что там кладбище расположено - неудобно не тем и не другим.. Прогулочный и спортивный променад расположен вдоль кладбища-жутковато, странно и грустно. Живу рядом, гуляю вдоль каждый день. Наблюдаю реакции отдыхающих, особенно детей. Сквозь поржавевший и часто падающий металлический забор открывается очень унылая картина неухоженного кладбища, некоторые памятники завалились от старости, хотя Анапа, как место, принадлежит России только с 1829 года. Значит уже нет должного ухода, или уже некому. Думаю, что таких найдется много. Высокий берег вдоль кладбища осыпается и, лет через 10, вплотную подойдет к кладбищу. Мое мнение, - если с последнего захоронения прошло достаточно времени, кладбище лучше перенести, а там продолжить Парк (сквер) памяти, разбить клумбы, насадить цветов и деревьев, проложить дорожки уже по существующим, сделать памятные доски и ограничить туда доступ в ночное время. И, уж конечно, без аттракционов. Поставить приличную ограду. Жизнь идет вперед, Анапа борется за выживаемость и то, чтобы быть конкурентной среди остальных курортов.

alexander 31 января 2018 в 18:57 #

Гость, "разбить клумбы, насадить цветов и деревьев, ..." установить тренажёры и потом СДАТЬ в аренду на 49 лет под кафе, или НАРЕЗАТЬ кадастр под многоэтажку, как это сделано в тренажерном сквере и в парке Аванесова.

Сатирик 1 февраля 2018 в 10:53 #

Гость, он уже давно вошел в кладбище, еще в детстве на осыпях высокого берега наблюдали свисающие на склоне кресты и надгробия, а берег в 90-х еще и взрывными работами осыпали частично, так что часть кладбища давно в море и нижней части берега, и дорожка на обрыве идет фактически по старым могилам.

Гость 31 января 2018 в 17:47 #

Можно сделать отличный парк, конечно, произведя перезахронение. Но что-то мне подсказывает многоэтажки без перезахронения выгоднее будет сделать))) скоро узнаем кто окажется прав!

Гость 31 января 2018 в 18:57 #

Гость, нет, скоро узнаем, можем ли мы отстаивать правду или только трындеть, так вернее сказать.

Гость 31 января 2018 в 18:32 #

и построят очередную гостиницу с видом на море)))

Гость 31 января 2018 в 23:06 #

Кладбище привести в надлежащий вид, сделать мемориальным, потому что там есть могилы очень известных людей, знатных жителей Анапы, есть памятники, есть очень старые захоронения. Нужно беречь прошлое, чтобы было Будущее!!! Должна быть преемственность поколений.Мы не смогли сохранить город, исторический центр, археологические памятники, теперь вообще покушаемся на святая святых-прах предков. Тогда у нас не будет будущего. Анапу уже не хило трясет последний месяц, если не остановимся, будет еще хуже....

alexander 31 января 2018 в 23:14 #

Гость, КАК нас возмущает, когда в странах бывшего соцлагеря демонтируют памятники советским воинам! У себя делаем тоже самое, только со СВОИМИ ((((

Гость 1 февраля 2018 в 08:01 #

Ни одно старое закрытое кладбище не будет вечным, придёт время и никто не заступится, место для кладбища неудобное, все это понимают, если вы заметили на кладбище в течении 2-х лет убираются старые разрушенные памятники, там, где родственники не навещают могилы умерших уже просто территория, покрытая травкой, деревьев вырубили много. Даже если будут мероприятия в таком же ключе, то оно будет редеть и сойдёт на нет. Хорошо, если будут поддерживаться памятники великих людей для истории, остальное сотрёт время. Земля у моря простаивать не будет, не стройте иллюзий, по мне лучше сразу сделать парк и присвоить статус природоохранной зоны. Сейчас на могилах и костях пляшут наркоманы и спят бомжи, бегают собаки, сбившиеся в стаи.

Гость 1 февраля 2018 в 08:38 #

Гость, кладбища это история!

Во всем мире, можно прочитать историю по кладбищам. Постотрев и только!

Во всем цивилизованном мире города строились и росли, таким образом кладбища оказывались в центре. Это святыня, это история, это гордость, это память, это благодарность, это воспитанность, это показатель человечности, это показатель культуры. Это все то, чем живет человек, это его ценности!

Гость 1 февраля 2018 в 08:54 #

P.S. У нас то и к живым людям то, как относятся... что тут говорить о мертвых.

"Дочь Пескова рассказала о пенсиях в России."

Гость 2 февраля 2018 в 09:56 #

Гость, да что толку от ваших лекций про историю, всё имеет свойство разрушаться и памятники в том числе, если родственники не ухаживают, то памятники гниют и разрушаются буквально в пыль, в цивилизованном мире прах хранится в урнах в стене, там нет столько земли как в матушке России, так что не надо сочинять. Кладбище не будет вечным и это факт, просто не хочется, чтобы был беспредел с постройкой гостишки или высотки. На оф.сайте уже написали, что погосты поставят на учёт в т.ч. и старые.

Гость 2 февраля 2018 в 10:52 #

Гость, если родственники не ухаживают, то памятники гниют и разрушаются буквально в пыль?

Еще раз внимательно прочтите то, что пишет дочь Пескова.

" Дочь Пескова рассказала о пенсиях в России ".

Гость 1 февраля 2018 в 13:22 #

Этого кладбища не было на кадастре, но поставить надо!

Гость 1 февраля 2018 в 15:18 #

Сохранить и уберечь кладбище, это продлить жизнь себе и своим близким.Это то, чем нужно дорожить и беречь.Нельзя уничтожать кладбища, застраивать их. А мы что делаем? Ждем, когда снесут и застроят, как всю территорию Анапы.Ждем, когда город разрушит стихия в виде землетрясения?

Гость 2 февраля 2018 в 10:01 #

Гость, зачем в кучу смешивать кладбище и землетрясение? Полный бред.

Гость 3 февраля 2018 в 08:23 #

Гость, да мертвым все без разницы, а наша жизнь продолжается и мы ежедневно в предверие выборов ощущаем достойную заботу государства о каждом гражданине России - 27 декабря подписан долгожданный закон 15775247 - это прогрессивный путь установления порядка и безопасности!

Гость 2 февраля 2018 в 11:46 #

Видела в интернете кладбище во Львове - ему несколько веков .

Городские власти сделали проход на кладбище платным и на эти деньги поддерживают там порядок .

Гость 3 февраля 2018 в 08:15 #

Гость, ага, щас вам напомнят о пенсиях в России и как взвоют "бла-бла-бла-защитники" истории, если в Анапе будет платным вход на кладбище, зачем заглядывать на другие страны и чужие условия, будьте реалистами, лучше парк без аттракционов, чем наркоманы и бродячие псы на могилах или не дай бог гостиницы

Гость 3 февраля 2018 в 08:49 #

Старое кладбище - 40 лет , как закрыто ,- в 78 году хоронили мужа сотрудницы.

Анонимный комментарий

Правила


Экскурсии в Анапе

Наш Telegram канал:

Полный список

Комментарии


Свидетели Анапы, я так и думал: не поймёшь, слезь со своей волны и проглоти сопли. С тобой общаться - себя не уважать . Целую в лобик,… читать полностью

ВалериК, а я признаю тебя фактом и фактором деструкции.

НаСУЩный, "Город уже убит застройкой, курорт не спасти, можно только остановиться на данном этапе".. Это… читать полностью

Толик, факт - это реальное событие, а ты свои простиранные разговоры ни о чем называешь фактом. Конечно, я их не признаю… читать полностью

Свидетели Анапы, да верно Валерий говорит: у тебя сплошной трындёж, жизнь города ты представляешь туманно и даже,теоретически, слабо. Вся эта болтовня направлена на болтовню и не более. Город уже… читать полностью

Валерий, "поговорить по-честному"

С бандерофилом? Это как? Только на Донбассе.

Сатирик, не имеет он совести и чести признать факты. В частности, все мои проблематизации Анапы, ее мэров, включая Полякова, - в моих текстах (- документах), а наглая политручья рожа ..типа не видит.… читать полностью

Гость, И там и там лечился? Или белый билет имеешь?

Свидетели Анапы, Валерий, не имея контраргументов, своей реально обоснованной позиции, использует "изящный" гопнический разговорный прием, заключающийся в следующем. Тупо обвиняй соперника в том.… читать полностью

ВалериК, ты не поперхнулся, когда писал эту ложь? - "пытаетесь заговорить проблему города и перевести весь разговор к никчемному… читать полностью