Блоги / С появление нового главы администрации Анапы появились и новые дороги, и новые тротуары.

Вот и дождались мы - Анапчане нового "избранного" главы администрации муниципального образования г-к. Анапа - Полякова Ю.Ф. вместо так сильно "понравившегося" Сергеева С.П., и сразу же наглядные изменения - новые дороги, благоустроенные тротуары... Эх, заживем теперь!!!

Подробности в видео

Все интересное на канале в ютубе.

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

John Smith 31 октября 2017 в 22:11 #

Когда со второй стороны поставят бордюр разъехаться не получиться. Так что радуйтесь пока что.

Гость 31 октября 2017 в 22:26 #

John Smith, со второй стороны бордюр не планируется, так что, или надо укрепить обочину, или расширить дорогу, посмотрите внимательно, между дорогой и тротуаром грязь, там нет асфальта а одни ямы, вот если примкнут дорогу к бордюру, и укрепят противоположную сторону, несколько лет дорога прослужит хорошо, при чем заметьте, это не какая то второстепенная дорога, это улица, по которой двигается общественный транспорт.

alexander 31 октября 2017 в 22:34 #

Только сюда не надо тулить Полякова - в Витязево и без него дела как-то делаются ))

Гость 31 октября 2017 в 22:53 #

alexander, У местной администрации наглым образом забрали много полномочий, и теперь сами Анапские творят что хотят, хотя когда Витязевские сами могли принимать решения, было на много лучше и результативней

Гость 1 ноября 2017 в 12:58 #

alexander, дела делаются, ага... Как-то попал в это ваше Витязево, такое ощущение что оказался на экскурсии в 90х годах прошлого века. Ларьки, стеллажи, жратва под открытым небом обсиженная мухами ... В Анапе тоже конечно не шоколадно всё, но по сравнению с Витязево город Анапа - идеальный образец чистоты и порядка.

Зато дела делаются, налоги не платятся, ляпота!

Гость 31 октября 2017 в 22:47 #

А какие канделябры со скамейками в камышах на ул.Мира? И темень на улицах,в частности на Курортной. 2 года назад обещали дойдет и туда освещение после дорог с общественным транспортом. Ждемс.

Гость 31 октября 2017 в 22:56 #

Гость, А что сказать когда у Анапской администрации просят 25 тысяч рублей на замену лампочек и стартеров на столбах, а в ответ "денег нет", а кто нибудь помнит как появилась вообще улица Мира вдоль камышей? И вдруг резко подвинули того главу Витязево который так и не успел доделать начатое, потом и забрали полномочия, так что ждите когда Поляков вспомнит о той улице, которая значительно может разгрузить транспортный поток в сезон...

Гость 31 октября 2017 в 23:31 #

Поляков: Это всё ещё до меня. Где Яровая? Где?! А-а-а-а-а...Анжелика? Отвечай за всё ты. Не привыкла отвечать? Ну, на нет спроса нет. Вот снесем с Демченко сначала казачьи рынки...

Николай 31 октября 2017 в 23:52 #

К сожалению наши ГОСТ по дорогам еще рассчитаны на кареты и лошадей. Поэтому дорожники и не могут делать по человечески, широкую дорогу.

Владимир Доловов 1 ноября 2017 в 17:18 #

Индекс Анапы, Не "наводите" тень на плетень". Дело не в ГОСТах. Дело в отсутствии "хозяина" по дорогам. Дороги для администрации Анапы служат объектом "отмывания" многомиллионных бюджетных средств, для этого используется "серая" схема т.н. приватизации муниципальных дорожных организаций в 2010г, совместно, . местными властями администраций Краснодара и Анапы. Сумма разграбления бюджета этой ОПГ, за данный период составляет около 2,2 млрд.руб. Евсиковой и Сергееву удалось уйти, пока, из зоны ответственности, но новому мэру Полякову, не удасться обойти, , дорожный вопрос в Анапе, ибо имеются все предпосылки, что уголовное преследование мошенников, будет "продолжено", по причине того, что органы прокуратуры "снабжены" полноценным комплектом негосударственной экспертизы, выполненных аттестованными специалистами ФГУ ФЦСС, которые игнорировать противозаконно и преступно.Это первый вопрос, "заставляющий закрыть глаза" администрацию и пропускать все "мимо ушей", ибо "игра стоит свеч"- 65% выделенных средств на дороги, уходит в "распыл"...И это должен знать каждый анапчанин, которому власть отвечает:"В бюджете нет денег".

Второй, сопутствующий и взаимосвязанный вопрос- это отсутствие, в отделе технических надзоров администрации, а вернее в штате Заказчика-не только опытного, а так надо, но и даже какого либо специалиста-дорожника, призванного осуществлять технический надзор за дорогами. При этом необходимо отметить, что все разговоры и ответы, что якобы дороги "поручены" одному из инженеров-строителей- категорически не могут быть приемлемыми. Эти разговоры пора заканчивать и решительней, чем когда то Харитонов, с которым был достигнут необходимый "консенсус" с совместным, временным, использованием,для этой цели, нашего специалиста, нашего из "Дорнадзор" АРКО. Вопрос стоит об "отладке" службы технического надзора, хотя бы одним специалистом,который бы был способен осуществлять функции в соответствие Технического Регламента...Без решения этих двух вопросов- разговор. о дорожной проблеме, вести весьма бесперспективно...По этому вопросу,

мэр Поляков Ю.Ф получит наши подробные "наработки", если власть "захочет идти в первых рядах", стать первым, "хозяином" в решении дорожной проблемы в Анапе, на что смеем надеяться., ибо. предлагаемый нами, план, будет "пробивать себе дорогу" в масштабе не только одной Анапы Краснодарского края., ввиду ее масштабности, по всей России, под эгидой Правительства РФ....

Изменен 1 ноября 2017 в 17:26
[2017-11-01 17:26:20]
Индекс Анапы, Не "наводите" тень на плетень".  Дело не в ГОСТах. Дело в отсутствии "хозяина" по дорогам. Дороги для администрации Анапы служат объектом "отмывания" многомиллионных бюджетных средств, для этого  используется "серая" схема т.н. приватизации муниципальных дорожных организаций в 2010г, совместно, . местными властями администраций Краснодара и Анапы. Сумма разграбления бюджета этой ОПГ, за данный период составляет около 2,2 млрд.руб. Евсиковой  и Сергееву удалось  уйти, пока, из зоны ответственности, но новому мэру Полякову, не удасться обойти, , дорожный вопрос в Анапе, ибо имеются все предпосылки, что уголовное преследование мошенников, будет "продолжено", по причине того, что органы прокуратуры "снабжены" полноценным комплектом  негосударственной экспертизы, выполненных аттестованными специалистами ФГУ ФЦСС, которые игнорировать противозаконно и преступно.Это первый вопрос, "заставляющий закрыть глаза" администрацию и пропускать все "мимо ушей", ибо "игра стоит свеч"- 65% выделенных средств на дороги, уходит в "распыл"...И это должен знать каждый анапчанин, которому власть отвечает:"В бюджете нет денег".
           Второй, сопутствующий  и взаимосвязанный вопрос- это отсутствие, в отделе технических надзоров администрации, а вернее в штате Заказчика-не только опытного, а так надо, но и даже какого либо специалиста-дорожника, призванного осуществлять технический надзор за дорогами. При этом необходимо отметить, что все разговоры и ответы, что якобы дороги "поручены" одному из инженеров-строителей- категорически не могут быть приемлемыми. Эти разговоры пора заканчивать и  решительней, чем когда то Харитонов, с которым был достигнут необходимый "консенсус" с совместным, временным, использованием,для этой цели, нашего специалиста, нашего  из "Дорнадзор" АРКО. Вопрос стоит об "отладке" службы технического надзора, хотя бы одним  специалистом,который бы был способен осуществлять функции в соответствие Технического Регламента...Без решения этих двух вопросов- разговор. о  дорожной проблеме, вести весьма бесперспективно...По этому вопросу,
 мэр Поляков Ю.Ф получит наши подробные "наработки", если власть захочет "идти в ногу", стать хозяином в решении дорожной проблемы, на что смеем надеяться...
Гость 1 ноября 2017 в 17:25 #

Владимир Доловов, Москва дает кредит Армении 1оо млн долларов на военную технику...

Гость 1 ноября 2017 в 17:39 #

Гость, просто мы на 100 лямов долларив подорим а...янам военной техники, из-за чего снова разо..рёмся с такими нужными нам азерами и туряками. Политиканы хреновы, только начались отношения- снова будем врагами! Какое-то вредительство!

Хаджи Баба 1 ноября 2017 в 21:38 #

Гость, не сто, а двести миллионов долларов. Кредит целевой-на эти деньги можно покупать исключительно военную технику российского производства. Да и с реализацией сделки пока Россия не торопится-Армения собирается подписывать новое соглашение о партнерстве с ЕС.

Гость 2 ноября 2017 в 06:11 #

Хаджи Баба, вот именно "целевой" : мы дарим технику, а после- списываем долги " братскому народу" . Сколько бюджетов страны уже списали? Хозяйчики, чёрт бы их забрал! С той же Монголии, могли бы взять мясом, скотом; из Вьетнама - продукцией сельского х-ва. И так со всеми! Но проще подарить, чем думать.

Роман Анапский 1 ноября 2017 в 00:02 #

Я там вчера ехал не мог с машиной разъехаться,ругался громко в машине

Гость 1 ноября 2017 в 00:13 #

Роман Анапский, Если бы не труба валяющаяся вдоль дороги, я бы и сегодня видео не снял,надоели уже просто, кругом лежачих полицейских накидают как хотят, на Мира ямы роют поперек дороги, а тут и вовсе как на строительном объекте, женщины с колясками пройти не могут, детям идти по проезжей части приходится, машины реально разъезжаются только если одна съезжает в обочину планомерно разбивая ее. Прямо хочется Полякова прокатить на его автомобиле по дорогам Анапы, может прокатав диски или перебрав ходовую все же начнет работать, или ключи от города подлежат полугодовому обмыванию, потом разработке стратегии, потом изучить на кого в каких случаях перенаправлять, ну а там и время нового подойдет...

Изменен 1 ноября 2017 в 00:14
[2017-11-01 00:14:43]
Роман Анапский, Если бы не труда валяющаяся вдоль дороги, я бы и сегодня видео не снял,надоели уже просто, кругом лежачих полицейских накидают как хотят, на Мира ямы роют поперек дороги, а тут и вовсе как на строительном объекте, женщины с колясками пройти не могут, детям идти по проезжей части приходится, машины реально разъезжаются только если одна съезжает в обочину планомерно разбивая ее. Прямо хочется Полякова прокатить на его автомобиле по дорога Анапы, может прокатав диски или перебрав ходовую все же начнет работать, или ключи от города подлежат полугодовому обмыванию, потом разработке стратегии, потом изучить на кого в каких случаях перенаправлять, ну а там и время нового подойдет...
Житель Супсеха 1 ноября 2017 в 01:30 #

Юрий Фёдорович, приедьте к нам на улицу Фрунзе в Супсехе, в район администрации, увидите руины и дороги 1945 года. Такого бардака как возле администрации Супсеха нет нигде в районе. Стыд и позор.

Гражданский 1 ноября 2017 в 08:40 #

Таких убитых дорог по всему району десятки. Однако соглашусь с автором, Витязево даёт большой доход в бюджет района. А значит если взялись за ремонт, то надобно закончить

Гость 1 ноября 2017 в 11:24 #

Гражданский, откуда сведения про величину дохода в бюджет от Витязево?

Гость 1 ноября 2017 в 12:04 #

Гость, а там что, налогоплательщиков нет, аренды нет, продажи земли тоже нет?

Гость 1 ноября 2017 в 12:32 #

Гость, почти всё ложится в карман. Особенно аренда, а про земли, лучше не поминать. Отсюда и бюджет нищенский, на образование и медицину денег нет!

Гость 1 ноября 2017 в 11:50 #

Гражданский из курортной сферы, где -то 80-85% налогов дают официальные, бывшие народные, здравницы. Остальное приходится на мелкие гостиницы, где койко-мест, несравнимо больше. Не стоит путать личные доходы, очень большие, с мизерными налогами.

Владимир Доловов 1 ноября 2017 в 17:50 #

Гражданский, Дима! Вопрос не в том, какой дает Витязево доход в район.Нами уже ранее сообщалось, что благодаря "серой схеме" и организации в Анапе ОПГ (по дорогам), Анапа получает ежегодно 250-300 млн.руб, в соответствие Региональных Дорожных Программ, с софинансированием и полностью "осваивает". Вести разговор о выделении средств на дороги- дело "не стоящее"..ИХ-больше крыши", кто имеет доступ- пусть "истребует" официальные данные(хотя бы в УЖКХ).

Еще раз сообщаю, что, совместная ОПГ во власти (администрация Анапа, УЖКХ и Департамент имущественных отношений края)- ежегодно отмывает-65% от суммы выделяемых бюджетных средств. Как видим органы прокуратуры края и Анапы, нарушая, сами, Закон по противодействии коррупции, "выводят" из под уголовного преследования воров, которым место в тюрьме.

Блогеры! Думаю, по себе, что каждое наше слово должно отражать правду, потому удивлен, что вопрос о выделении денег на дороги в Анапе, понимается не так как должно быть, хотя мои комментарии повторяются, в одном "ключе"очень часто и это не с проста, а только для того, что возможно об "Это смог споткнуться" серьезный человек, обличенный статусом неравнодушного человека и могущий помочь "подтолкнуть дело"..

Ведь истинная сумма выделения денег на дороги.-невыгодна власти-это "подковерные" махинации, Ведь недаром еще Ткачев, лично "стимулировал" доведения суммы ежегодного финансирования до 300 млн.руб, ведь никому, нам анапчанам и в голову не приходило, что из них-195 млн.руб."расходилось" по карманам "предприимчивых людей", причастных к местной власти...И так-все остальные годы, вплоть до сегодняшнего дня...И это только лишь потому, что есть такие "блюстители порядка", как прокурор Злобин, который всегда "остается над схваткой", а вместо себя подставляет своих заместителей.которых, в случае, можно и "перевести" в другой район, без их согласия ( Фицкий). Так, в последнее время, дорожное дело в Анапе, прокурор, через своего зама Полякова, "спихнул" наше дело- в отдел УВД, вторично "опытнейшему" следователю Самурганову, ... И что, как и в первый раз-"холостой выстрел"-Самурганов отказал в возбуждении уголовного дела. Нам, уже надоела эта "свистопляска"-а, что заместитель Поляков- тоже молчит и кто держит на контроле это дело-неизвестно (и что держит). Таким образом, мы считаем, прокуратура, больше, чем кто либо виновна в разбазаривании бюджетных средств (около 2,2 млрд.руб) в Анапе. Наверняка, здесь уместно вести разговор о наказании с отягчающими последствиями, ибо, для прокуроров, подобные преступления, не могут классифицироваться, как ординарные. И только в таком ключе, мы намерены продолжать добиваться истины и соблюдения Законов.РФ..

Изменен 1 ноября 2017 в 19:02
[2017-11-01 19:02:05]
Гражданский, Дима! Вопрос не в том, сколько Витязево дает доход в район.Нами уже ранее сообщалось, что благодаря "серой схеме" и организации в Анапе ОПГ (по дорогам), Анапа получает ежегодно 250-300 млн.руб, в соответствие Региональных Дорожных Программ, с софинансированием и полностью "осваивает". Вести разговор о выделении средств на дороги- дело "не стоящее"..ИХ-больше крыши", кто имеет доступ- пусть "истребует"  официальные данные(хотя бы в УЖКХ). 
Гость 1 ноября 2017 в 23:28 #

Гражданский, единственный доход с этого села поступающий в полном об"еме в доход МО : земельный налог, с учётом того, что там везде ижс, то можно представить какими дарами нас одаривает Витязево.

alexander 2 ноября 2017 в 00:09 #

Гость, а селу Витязево из пользы от Анапы, кроме камки, есть что-то существенное? Приведите пример, желательно с указанием сумм )))

Гость 2 ноября 2017 в 09:12 #

alexander,

[сарказм вкл]

да нет конечно никакой пользы! Нахрен та Анапа нужна великому селу! Ведь в Витязево есть и больницы и театры и университеты, офисы организаций и учреждений, места для культурного отдыха граждан, парки и скверы, инфраструктура жизнеобеспечения!

Короче, хватит кормить Анапу! Даешь самостийность и построение общества всеобщего процветания в отдельно взятом селе! Ведь в Витязево живут честнейшие, порядочнейшие эффективные собственники мега-гостиниц, которые смогут распорядиться доходами в пользу простого люда, если им отдать власть! Из Паралии они смогли сделать достопримечательность Европейского уровня, смогут и эффективно управлять!

[сарказм выкл]

alexander 2 ноября 2017 в 11:00 #

Гость, в разговоре о формировании бюджета МО г-к Анапа хотелось бы увидеть цифры или хотя бы способы вывода из тени тех, кто не оформил свой бизнес. Предыдущий глава сказал, что у него нет полномочий "заходить во дворы"... а как тогда деньги в бюджет собирать? )))

Гость 2 ноября 2017 в 11:52 #

alexander, ***Предыдущий глава сказал*** - кому сказал? )))

Вспоминаются цитаты от Кузи, который приписывал другим всякие бредни. Причём фразу про "второй центр власти" сначала приписал Костенко, а через пару лет уже Сергееву )))

Способы есть. Откройте публичную кадастровую карту - ссылка и пронаблюдайте там красные квадратики в границах земельных участков. Это те к кому уже "зашли во дворы", т.е. за эти красные квадраты они платят/будут платить земельный налог как за коммерцию, а не как за ИЖС.

А уж если взяться за налоги на доходы частных лиц, улицы Витязево можно будет вымостить мрамором и три раза в день мыть шампунем... Но это маловероятно т.к. это федеральный налог, то есть городу от этих несобранных охулиардов не холодно не жарко.

alexander 2 ноября 2017 в 12:33 #

Гость, предыдущий говорил всему залу гортеатра на каком-то мероприятии, скорее всего это было подведение итогов за 2015 год.

Гость 3 ноября 2017 в 09:10 #

Гость, в поселке Витязево нет очистных сооружений и вся жизнедеятельность человека, прямо в море. Летом поселок заполняется отдыхающими быстрей чем Анапа, поэтому там столько огромных мест проживания строят прям в барханах.

Гость 1 ноября 2017 в 10:14 #

Видеоблогеров развелооооось ) Предлагаю от каждого подъезда видосики делать и выкладывать.

alexander 1 ноября 2017 в 15:43 #

на конкурсе лидеров туриндустрии Курортный олимп 2017 три предприятия Анапы получили 5 призовых мест.

Гость 1 ноября 2017 в 16:35 #

alexander, это совсем немного.

alexander 1 ноября 2017 в 17:57 #

Гость, почти все досталось предприятиям Сочи

Гость 1 ноября 2017 в 17:17 #

А почему бы не провести эксперимент и отдать Администрации одну проезжую часть в частную собственность? Посмотреть что получить можем и далее решать, что делать с остальными проезжими частями улиц.

Гость 2 ноября 2017 в 09:17 #

Гость, этот эксперимент уже проводили.

В результате эксперимента проезжая часть обзавелась шлагбаумами, часть дороги ушла под автостоянку, часть под ларьки с китайским барахлом. Произошло это на улице Крепостной, рядом с поликлиникой.

Ну как, посмотрели, понравилось? С остальными улицами будем так же делать?

Гость 2 ноября 2017 в 11:54 #

Гость, Отрицательный результат - это тоже результат. Отсюда следует, что частным проезжим частям улиц в Анапе - не суждено быть. Люди ещё не могут использовать частную собственность на дороги во благо других людей.

Гость 2 ноября 2017 в 17:49 #

Гость, А посмотреть возле УВД по улице Краснодарской нет у тебя, смотрящий, желания? Косоглазие?

Гость 2 ноября 2017 в 15:27 #

Ребята, вот самый простой пример того, кто занимает руководящие посты в администрации Анапы ссылка

И пока это не прекратится, администрация так и будет безграмотно поступать, а потом оправдываясь говорить (с этим вопросом не ко мне, это в другом кабинете рассматривают)

Хаджи Баба 2 ноября 2017 в 19:43 #

Нисколько не желая выступить адвокатом нового руководителя, тем не менее полагаю, что необходимо некоторое время воздержаться от критики. Нечто вроде "100 дней молодого бойца".

John Smith 2 ноября 2017 в 20:11 #

Хаджи Баба, подождем. Тем более, что ждать недолго - 100 дней "у руля" будет через пару недель)))

Трезвый 2 ноября 2017 в 20:24 #

Хаджи Баба, если в паровозе с начала пути нет уголька, на ходу уже не подсыпешь. Руководства по- нарастающей быть не может, наоборот: закручиваются гайки до-упора, а потом потихоньку отпускаются, когда вся команда набирает обороты и идёт в нужном направлении. А сто, пятьсот дней - просто незначительные вехи.

Гость 2 ноября 2017 в 21:26 #

Трезвый, "Цыплят по осени считают". Вот как-то так.

Гость 3 ноября 2017 в 00:04 #

Гость, у нас по осени глав считают. Оптимизм жить помогает, но вредит жизни и быстро превращается в пессимизм. Вот как-то так.

Гость 2 ноября 2017 в 22:43 #

Хаджи Баба, "Молодой боец" уже кинул гранаты в казачьи рынки, а теперь из пулемета их поливает. Нах нужен такой "боец"? Предыдущий хоть из окопа не вылазил.

Хаджи Баба 3 ноября 2017 в 08:38 #

Гость, если не ошибаюсь, иск о сносе был приветом от Сергеева-Яровой. Новый вроде не нуждается в пикетах-митингах. По крайней мере, пока ему они ни к чему.

Гость 3 ноября 2017 в 09:00 #

Хаджи Баба, что-же он не отозвал иск, коль не нужны пикеты? Это в его власти.

Гость 3 ноября 2017 в 09:28 #

Гость, всё землю заберут и будут там стоять бетонные монстры, это 100% , стадиону тоже приходит кердык, всё начнётся после выборов в марте 2018 года, а в феврале, бабки заберут проклятые Янки.

chaikinat 2 ноября 2017 в 21:48 #

По палаткам на тротуарах и газонах!

Гость 2 ноября 2017 в 22:06 #

chaikinat, а что там со сквером возле Южного рынка? Что за собрание там торжественное было на днях? Ларьки ставить будут?

Zukanov 3 ноября 2017 в 18:56 #

В чем-то Кузька прав. Короткая"мерская" судьба ждёт бедолагу Полякова. Сбившиеся в озлобленную стаю торгаши с казаками теперь затерзают яго массовыми акциями

alexander 3 ноября 2017 в 19:00 #

Zukanov, его ждёт счастливая и насыщенная жизнь главы... и тихий уход куда-то.... )))

Гость 3 ноября 2017 в 19:15 #

Zukanov, Кузнецов, много говорил но и было "зерно"в его высказываниях. Вот про КВЖ, он говорит то, что он,интригант, и может подвести главу ПЮФ, как Сергеева С.П., подвел, что тот даже в депутаты ЗСК , не прошёл, а раньше срока выгнали как и тех которые были до Сергеева. Так, что ПЮФ, прийдется подумать: нужен ли ему такой зам.((

Гость 3 ноября 2017 в 20:49 #

Гость, сколько достоинств Кузя открыл в мелком чиновнике! Кеннеди не КВЖ убил, да с СМ Кировым, не он ли разобрался?. Из того, что " оракул" предсказывал- половина бреда, ничего не стоящего, а вторая, это пересказ прошлых "заслуг". Ему из-за бугра не видно, что любой житель города знает цену и шансы и экс- депутата и СПС и прочие , им "предсказанные", мелочи.

Гость 3 ноября 2017 в 21:24 #

Гость, КВЖ, не мелкий чиновник, он так красиво смог подставить Сергеева СП, что тот вылетел с работы раньше времени, а самое печальное для Сергеева, это то, что он всё , уже нафиг никому не нужен. Только СК, когда Попандопуло, выйдет в суд.

Гость 3 ноября 2017 в 22:03 #

Гость, чем подставил: запирал а кабинете, заставлял воровать, заполнять кабинеты варягами, продавать землю? Кузя, а не ты ли это в обидке? Тогда расскажи , какие " нужные всем деятели" были предыдущие главы, как они стали президентами, и их нарасхват зовут на высокие посты.

Гость 3 ноября 2017 в 22:16 #

Гость, все те кто грабил Анапу, ушли в некуда, только один хитрый " лис" смог из Анапы, сделать себе трамплин на вершину олимпиады. Но тогда в команде КВЖ,небыло))

Житель 3 ноября 2017 в 22:44 #

Гость, а почему вдруг такой интерес к этой персоне? Насколько известно, он занял свой пост за пару месяцев до ухода Сергеева. Что мог за это время сделать такого, что не смог сделать Костенко за несколько лет?

Гость 3 ноября 2017 в 22:51 #

Житель, он не понял "гениальность" Кузьмы, за что его клеймили на всех заборах. У мужичка был финансовый интерес, а "крупный" анапский чин не понял чистых намерений и Кузя остался при своих. Теперь к ПЮФу набивается в звездочёты.

Житель 3 ноября 2017 в 23:07 #

Гость, то есть получается этот самый К.В.Ж. умный мужик, раз смог Кузнецова распознать и "послать его в пешее эротическое путешествие". А раз так, то напраслину на него здесь пытается возвести только тот, кто потерпел поражение. Если хоть чуть правды есть в том, что этот К.В.Ж. помог городу избавиться от Сергеева, то ему за это особый респект.

Изменен 3 ноября 2017 в 23:07
[2017-11-03 23:07:50]
Гость, то есть получается этот самый К.В.Ж. умный мужик, раз смог Кузнецову распознать и "послать его в пешее эротическое путешествие". А раз так, то напраслину на него здесь пытается возвести только тот, кто потерпел поражение. Если хоть чуть правды есть в том, что этот К.В.Ж. помог городу избавиться от Сергеева, то ему за это особый респект.
Гость 3 ноября 2017 в 23:28 #

Житель, Жоржич ты главное не перемудри со своей умностью а то ведь знаешь поговорку на всякого мудреца довольно простоты.

Житель 3 ноября 2017 в 23:32 #

Гость, ты на столько на него зол, что любого, с тобой не согласного готов за него принимать? Обломись, я этого Жоржича даже в лицо никогда не видел. Ты лишний раз подтвердил, что он молодец.

Гость 3 ноября 2017 в 23:41 #

Житель, жоржич ну канешна ты маладес вон как пятой точкой крутишь типа я не я и ж..па не моя )))

Житель 3 ноября 2017 в 23:47 #

Гость, дурака убеждать в том, что он дурак-уподобиться ему самому. Думай так и дальше, мне лично индифферентно.

Гость 3 ноября 2017 в 23:52 #

Житель, жоржич ишь как раздухарился дураком вон обзываешься))) обиделся чи шо?))

Житель 3 ноября 2017 в 23:55 #

Гость, ты хочешь об этом поговорить? Тебя что-то беспокоит? Могу принять без очереди, но только после праздников. Сеанс не долгий. Релаксацию получишь полную.

Гость 4 ноября 2017 в 00:01 #

Житель, с такими комментами тебе к Кузе и получайте обоюдную релаксацию))

Житель 4 ноября 2017 в 00:04 #

Гость, в случае с твоим другом Кузей медицина бессильна. Тут я ему не помощник. Ему к проктологу, а это кабинет дальше по коридору.

Гость 4 ноября 2017 в 07:47 #

Житель, вот зачем Вы врётииии дальше по коридору кабинет отдела по работе с обращениями граждан)

Гость 4 ноября 2017 в 06:11 #

Житель, КВЖ,на вид вообще то выглядит нормальным парнем, ездит на БМВ, а так хитер. Говорил: перед тем когда подать в суд ты ко мне приди и по решаем, а сам в " кусты".

КВЖитель 4 ноября 2017 в 06:43 #

Гость, а я никогда из кустов и не вылазил, вся жизнь - одна сплошная "засада".

Гость 3 ноября 2017 в 23:34 #

Гость, дружбан Олежка за своего любимого Кузю вписался? Привет дезертирам!

Гость 3 ноября 2017 в 23:43 #

Гость, превед-медвед))

Гость 3 ноября 2017 в 23:33 #

Житель, всё верно. Да и только Кузя, от большой "любви", может назвать А. Пахомова - хитрым лисом. Может, в Сочи хотел олимпийскую денежку скушать, да не принял его ПАН, видящий дармоедов издалека. Но так хочется халявы, только почему именно в Анапе? Что здесь- страна дураков, как ему кажется: его в дверь, а он в окно. Да и хватит о нём, много чести. Не заслужил столько внимания!

Житель 3 ноября 2017 в 23:35 #

Гость, по типу "не тронь .... и воздух чище"? Согласен.

Гость 3 ноября 2017 в 23:47 #

Житель, жоржич расскажи как там зырик дружбан твой лепший поживает говорят неплохо устроился?

Житель 3 ноября 2017 в 23:50 #

Гость, игнор тебе полный!

Гость 3 ноября 2017 в 23:56 #

Житель, мдаа..ссылка

Житель 4 ноября 2017 в 00:02 #

Гость, ну любитель кидать ссылки на этом сайте только один и это Кузнецов. Ясно с кем беседа ведется. Не спится в Питере?

Гость 4 ноября 2017 в 00:07 #

Житель, не спится по тебе скучаю)) обещал 50 штук платить и обманул. Вот как после этого вам функционерам верить?

Гость 4 ноября 2017 в 07:35 #

Гость, Кузя, поимел и не заплатил? Чисто по-понятиям)) Ай да житель ай да сучий пёс))

Кузнецов 4 ноября 2017 в 03:33 #

Житель, таких ссылок я не даю. Только что с дороги 760 км.

Владимир Доловов 4 ноября 2017 в 15:59 #

Гость, Пусть забудет Кузнецов о якобы его "интригантстве" Сергеева, повлекшего "непроход" в депутаты ЗК Кубани. Это вранье, его игра " и нашим и Вашим", до самого "конца" Сергеева, его "разум" предполагал, , что у Сергеева не все еще потеряно и можно ли анапчанам верить этому человеку, собирающемуся быть "помощником" новому мэру- это надо быть действительно неадекватным человеком, чтобы на свои "седые волосы погрузить шлейф "Анапского" путанника и балаболки". Думаю, что Поляков подобного шага-не сделает.и у него достаточно своих.."тараканов", которые смогут завести его в заблуждения и не понять требований граждан в сложившейся ситуации, в Анапе Прежде всего надо понять, что Поляков "хорошо нагружен" губернатором

Кондратьевым и ему не удасться решить вопросы, выходящие за пределы его субординации с губернатором, тем более, что дорожный вопрос, в части "финансового ограбления", ввиду личного участия Кондратьева в этой "афере"", а также органов прокуратуры, где его сын "служит" заместителем прокурора г. Анапа. Этот вопрос, Полякову не под силу "разрулить", потому, уважаемые блогеры и анапчане, запаситесь терпением, ибо придется, максимально, усилить резонанс этого преступления местной власти Кубани, до максимально возможных критических "величин", где только это будет возможным, ибо местная власть Кубани должна перестать нарушать Закон о противодействии коррупции, по дорогам в Анапе, закончить начатое уголовное преследование мошенников, ОПГ, отмывших из бюджета-2,2 млрд руб, за период нашего (Дорнадзор" АРКО) взаимодействия-2010г.-2017г.Мы дождемся, когда власть Кубани "обяжут" выполнить Закон РФ, когда им другого-ничего не останется...

Изменен 4 ноября 2017 в 16:32
[2017-11-04 16:32:56]
Гость, Пусть забудет Кузнецов о якобы его "интригантстве" Сергеева, повлекшего
"непроход" в депутаты ЗК Кубани. Это вранье, его игра " и нашим и Вашим", до самого "конца" Сергеева, его "разум" предполагал,  в роли , что у Сергеева не все еще потеряно и можно ли анапчанам верить этому человеку, собирающемуся быть "помощником" новому мэру- это надо быть действительно неадекватным человеком, чтобы на свои "седые волосы погрузить шлейф всемирного путанника и балаболки". Думаю, что Поляков подобного шага-не сделает.и у него достаточно своих.."тарканов", которые  смогут завести его в заблуждения и н76е понятьб  требований граждан и сложившейся ситуации, в Анапе Прежде всего надо понять, что Поляков "хорошо нагружен" губернатором
Кондратьевым и ему не удасться решить вопросы, выходящие за пределы его субординации с губернатором, тем более, что дорожный вопрос, в части "финансового ограбления", ввиду личного участия Кондратьева в этой "афере"", а также органов прокуратуры, где его сын "служит" заместителем прокурора г. Анапа. Этот узел, Полякову не под силу "разрулить", потому, уважаемые блогеры и анапчане, запаситесь терпением, ибо придется, максимально, усилить резонанс этого преступления местной власти Кубани, до  максимально возможных  критических "величин", где только это будет возможным, ибо местная власть Кубани должна перестать нарушать Закон о противодействии коррупции, по дорогам  в Анапе, закончить начатое уголовное преследование мошенников, ОПГ, отмывших из бюджета-2,2 млрд руб, за период нашего (Дорнадзор" АРКО) взаимодействия-2010г.-2017г.

[2017-11-04 16:25:57]
Гость, Пусть забудет Кузнецов о якобы его "интригантстве" Сергеева, повлекшего
"непроход" в депутаты ЗК Кубани. Это вранье, его игра " и нашим и Вашим", до самого "конца" Сергеева, его "разум" предполагал,  в роли , что у Сергеева не все еще потеряно и можно ли анапчанам верить этому человеку, собирающемуся быть "помощником" новому мэру- это надо быть действительно неадекватным человеком, чтобы на свои "седые волосы погрузить шлейф всемирного путанника и балаболки". Думаю, что Поляков подобного шага-не сделает...
Кузнецов 4 ноября 2017 в 03:35 #

Отрадно, что присутствую на АТ и при физическом отсутствии )))

ВЖиК и ПЮФик 4 ноября 2017 в 06:19 #

Красота вернулась!!!?

Гость 4 ноября 2017 в 08:38 #

ВЖиК и ПЮФик, Кузя воскрес? Сохрани и помилуй! Спаси Анапу!

Zukanov 4 ноября 2017 в 11:36 #

В чем-то Кузька прав. Короткая"мерская" судьба ждёт бедолагу Полякова. Сбившиеся в озлобленную стаю торгаши с казаками теперь затерзают яго массовыми акциями

Гость 4 ноября 2017 в 16:40 #

Zukanov, Кузя прав, как всегда- наоборот. Тяжёлая судьбина ждёт Анапу , а ПЮФ будет столько, сколько пожелает губер. Руководство не пойдёт на поводу, можно всем хоть ра..ом стать- ничего не получится!

Анонимный комментарий

Правила


Экскурсии в Анапе

Наш Telegram канал:

Организован сбор подписей и.о. Полякову Ю.Ф. с просьбой не сносить и узаконить ярмарки МТК «Восточный» и «На Крепостной».

Свои подписи в поддержку этого обращения, можно оставить при входе на каждой из ярмарок. 

Полный список

Комментарии


Кузнецов, да кому ты нужен, хотелкин? К тебе, как к человеку отнеслись, когда ты в Анапе появился, а ты все переговнял. Свое Я дома показывать нужно, а на людях скромнее себя вести. Возвращайся лучше… читать полностью

Гость, тебе не понять слова атамана Некрасова: Захочу приду! и Дон-реку! и на Москву-реку! и на Кубань-реку!

Кузнецов, даже из Москвы выгнали? Совсем трындец.

Кузнецов, Настасью Петровну переезжали? )))) Кому нужны "её" подробности?

alexander, "перестали" с декабря 2015, если интересно. Пишу в стол, так сказать. Из любви пишу, а не для славы))) "А из зала мне кричат: Давай подробности!". Мы переезжали в Ростов. Надо было… читать полностью

Кузнецов, что так мало здесь пишите? Платить перестали?

Гость, тогда таким ка ты,пипердос настанет.

что или кто такое(ой) -жалобщик???

АНУС, я всегда подписываюсь, чем от тебя радикально отличаюсь.

Бесполезное занятие - никто не отменит принятое решение. "Не тот доктор" - не повод признать, что это… читать полностью