Блоги / Анализ ответов администрации и будущее Анапы.

Разрешение на строительство администрация не выдавать не может, если ей представили на бумаге технические условия, даже если в действительности их нет.

Строить электроподстанции, очистные сооружения не выгодно, так как тебя не будут "сильно просить" выдавать их, раз они есть. 

Законно обязать застройщика участвовать в строительстве инфраструктуры - тоже нет, нет такого закона.

Снести самострои тоже нельзя, нет денег у приставов. Зато узаконить незаконную стройку проще простого: "сильно попросил" и тебе подключат сети, сделал экспертное заключение, что соответствуют градостроительным нормам и всё, в суд, а после - раздавай свидетельства "счастливым" обладателям "квартир".

Поэтому и вырастают в самом центре города жилые высотки больше 20-ти этажей, без соответствующих водо-, электро- сетей, без парковок для машин, без подъездных путей, без школ, садиков, больниц, поликлиник, зелёных зон и т. п. 

А в бюджете, конечно, нет полмиллиарда на строительство школы, налогов на имущество не хватит никаких, лишних денег тоже нет ни на что.

Вопросы расширения дорог, устройства кругового движения, чтобы не было пробок на въезды в город решаются на краевом уровне было сказано. Как мы увидели на примере попытки организации кругового движения возле Красной площади, такой простой вопрос требует несколько лет каких-то согласований и бюрократий, сильной воли и желания помочь городу без личных дивидендов, героев как оказалось нет, всем просто лень этим заниматься.

Такая же ситуация и с здравоохранением. Из ответов, было сказано, что это краевая проблема. Но кто будет писать в край, что нам нужна новая большая поликлиника, больница? Уже десятки частных поликлиник и больниц, все переполнены.

И всё таки вернёмся к началу. Самый главный вывод, из ответов администрации, мне кажется, в том, что любое желание бизнесмена можно подкрепить решением суда, и администрация реально бессильна, суд может обязать выдать разрешение на строительство даже в нарушение правил застройки, обязать зарегистрировать самострой, обязать передать любой парк в частные руки. Поэтому, к сожалению, в существующей системе изменить ничего нельзя, никакой мэр ничего не сделает, даже при желании. 

Ну и самое интересное. А что нас ждёт? Покупать ли квартиру в Анапе?

Мой прогноз о ситуации буквально через 3 года, потом его выложу и увидите, что так и произошло.

За последние годы выдано очень много разрешений, актов о вводе в эксплуатацию, весь кадастр разрезали на участки, до самой лысой горы почти  все участки нарезаны под многоэтажки. Вместе с Супсехом они все поедут по Ленина и Астраханской в город, эти улицы будут стоять вечно. В центре города, конечно, не припаркуешься, все улицы заставят машинами, будут битвы с эвакуаторами и соседями, потому что машины будет просто тупо некуда ставить.

Будут постоянные перебои с электричеством, особенно, летом, напряжение 150 максимум. Воды будет не хватать. Тепло в дома будут пускать с перебоями, не забываем газа и света не хватает.

В школу, садик ребёнка не устроишь, даже частные будут переполнены, ребёнок будет учиться в третьей смене, если повезёт.

Тоже самое с здравоохранением. В поликлинику, как всегда, очередь на врача на 3 месяца вперёд, в платных уже тоже огромная очередь на месяц. Впрочем как и сейчас, дальше вообще ад.

С каждым годом растущее население города будет заполнять центральный пляж всё больше, все будут на головах среди камки, оплаченный катамаран для очистки так и не привезут. Неочищенные канализационные стоки устремятся в море и добавят камки пикантного запаха.

Ореховую рощу выкупят по решению суда и постоят 20-ти этажку посреди парка, вместо лавочек наконец установят лотки по продаже шаурмы.

Все будут парковаться во дворах на земле, и повезут эту землю вместе с грязными строительными миксерами по дорогам города. 

Восточный рынок к "радости" анапчан перенесут за чембурку, чтобы возле россиянки были круглосуточные пробки. На месте восточного рынка построят, правильно, 20-ти этажку и оставят 20 парковочных мест, а нет, опять поставят шаурму.

 

Это всё не преувеличение, это называется экстраполяция. Всё предыдущие решения администрации, судов к этому приведут. Осталось 3 года, вспомните меня потом.

 

P.S. А причина одна, как говорит личность, которую нельзя называть, коррупция. Когда личные корыстные интересы в приоритете, на общественные интересы просто наплевать. И ближайшие 6 лет можно будет спать спокойно, ничего не поменяется.

 

 

Совсем недавно ты была такой, моя Анапа, и пацанами мы бегали по полям, где могли быть дороги, парки, школы, поликлиники и нормальная инфраструктура, а теперь только 16-ти этажки, что с тобой сделали Анапа... Гореть им всем в аду...

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Goranapa 24 октября 2017 в 16:03 #

Для Анапы скутер самый лучший вид транспорта. Ну и велосипед конечно для тех кому не лень крутить педали.

Гость 24 октября 2017 в 16:39 #

Анапа раньше уже была городом без машин.Машины оставались за городом и отдыхающих привозили в город на автобусе. Но это приезжих, а у нас сегодня наступает коллапс из жителей города!!! Слава администрации, архитектуре и судам Слава!!! Все вместе они уничтожили наш город!!! Вас, уважаемые, ждет та же участь!!!

Валерий 24 октября 2017 в 16:59 # ответ на комментарий ↑

Причем, все что сейчас происходит было расписано в документах, которые предоставлялись в администрацию во время приема Генплана ..и даже больше - предполагалось, что разрушительная деятельность приведет по оконцовке и к социальной напряженности, и к росту преступности в городе...пока этого еще нет, а все остальное, что было подробно расписано в предложениях к рабочей группе по Генплану - безработица, транспортный коллапс, загрязнение моря, уничтожение пляжей, зеленых зон, газонов и т.п и т.д. - уже случилось..))

Гость 24 октября 2017 в 16:52 #

Анапа загнется если не будет приезжих. Это аксиома. Не надо пилить сук на котором сидим. Строить надо но более разумно. Тот механизм, что опробует (надеюсь)новая администрация это частно -государственное партнерствос застройщиками в направлении строительства соц.объектов, можно потом распространить и на другие сферы, например,обновление городской инфраструктуры.

Показать еще 3 ответа (всего 22 комментария)
Гость 24 октября 2017 в 17:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, можно еще добавить, необходимость введения ограничений по высотности. Это важный пункт, т.к. автоматом позволить снизить нагрузку на коммунальные системы. 10 этажей основная застройка, 5 этажей береговая линия.

Гость 24 октября 2017 в 17:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, ограничение по высотности зданий написаны в правилах застройки. Почитайте, недавно был блог, как судья, своим решением их нарушила и обязала выдать разрешение на строительство с нарушением правил застройки. О таком надо не прокурорам писать, а Владимиру Владимировичу, он всё-таки у нас судей утверждает.

Валерий 24 октября 2017 в 17:02 # ответ на комментарий ↑

Строй у себя на огороде если неймется..а курорт должен не застраиваться, а освобождаться от всего лишнего, что не касается курорта. Не веришь - почитай, что такое курорт..)

Показать еще 2 ответа (всего 4 комментария)
Гость 24 октября 2017 в 17:08 # ответ на комментарий ↑

Валерий, анапа уже не курорт, поэтому надо исходить из меньших зол. Сейчас вопрос либо застроят плотно и массово, либо разумно. У населения остальной части РФ есть спрос на Юг, и спрос большой, значит он будет удовлетворяться. Никуда от этого не деться.

Валерий 24 октября 2017 в 17:20 # ответ на комментарий ↑

Да, тема уже больше теоретическая, а не про Анапу - тут уже всё..((

Гость 24 октября 2017 в 17:18 # ответ на комментарий ↑

Валерий, так усе свободные клочки на огородах... уже давно застроены небоскребами. А это и есть курорт, город с огородами уМОРА.

Гость 24 октября 2017 в 17:42 # ответ на комментарий ↑

небоскребы, небоскребы а я маленький такой...

Гость 24 октября 2017 в 17:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, я не против застройки, это естественно, и про спрос, всё это понятно. Я за стройку с инфраструктурой, как и все горожане, да и вся Россия. Сейчас Россию отдали на откуп застройщикам и коррупционерам, страна превращается в гетто без инфраструктуры

Показать еще 2 ответа (всего 14 комментариев)
Гость 24 октября 2017 в 17:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, так я про это и говорю. Нужно отработать механизм частно-государственного партнерства. Пусть застройщики строят, но при этом и очистные модернизируют и соц.объекты возводят.

Гость 24 октября 2017 в 17:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, нет этого механизма. Работает и будет работать другой механизм, который я описал выше. Закона, обязывающего участвовать в инфраструктуре нет. Да и не зачем ему это всё, с администрацией возиться, узаконит всё через суд.

Гость 24 октября 2017 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, так этот механизм можно и нужно создавать. Уже есть предожение от администрации о строительстве большой школы на Ленина с софинансированием застройщиками. Будущее покажет, если получится можно и дальше развивать сотрудничество.

Goranapa 24 октября 2017 в 17:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, А кто мешает людям вместо квартир покупать земельные участки не в черте города и строить там частные дома ? Жить в квартире тем более с такой плотной застройкой это же вообще не комфортно. А в собственном доме намного удобнее и экологичнее жить. Люди, на хрена вам эти квартиры сдались ? Живёте как в курятнике, сверху и снизу каждый чих и пук слышен. В подъездах воняет мочой и от мусоропроводов. Все запахи из квартир идут в подъезды. Машину негде припарковать. Кругом теснота. В лифте обязательно попадется кто-нибудь чихающий и заражающий всех. Лучше стремитесь жить в собственном доме на природе и на своей земле. Кто-то скажет частный дом это дорого и построить и жить. Но это совсем не так. Если свой дом построить по потребности и практичности то выходит совсем не дорого. А в Анапе с теплым климатом сам Бог велел жить в частном доме.

Гость 24 октября 2017 в 17:55 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, в любом случае немного дороже, плюс не каждый сможет, а тут как бы готовый вариант. Просто надо делать нормально, чтобы были пятиэтажки, а не шестнадцатиэтажки, чтобы инфраструктура была соответствующая количеству жителей. Тогда всем будет жить в городе комфортно.

Гость 24 октября 2017 в 18:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, тут комфорт, это бабло рубить... другого и не зают. Тут тебе любой пальцем у виска покрутит.

Goranapa 24 октября 2017 в 18:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, В миллион-полтора можно уложиться построив не плохой домишко, это уже с участком. Да и пять этажей уже много. Даже два достаточно было бы. Вон Москву как застроили по чурбански. Ни хрена не удобно, толкотня не нужная. Эта же фигня и в Анапе творится. Мафия.

Гость 24 октября 2017 в 18:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, пятиэтажки должны быть на какой площади..., уточните пожалуйста?

Goranapa 24 октября 2017 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну мы же живем не в Тайване. Зачем нам лезть ввысь ?

Гость 24 октября 2017 в 18:34 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, если и пятиэтажки, то обязательно должен быть двор, должна быть стоянка для авто, и место под контейнеры. Не под контейнер? , а под контейнеры.

Гость 24 октября 2017 в 18:38 # ответ на комментарий ↑

P.S. В таком случае можно вести речь о каком-то комфорте. У Хрущева были хрущевки, сегодня у нас города хрущевки.

Гость 24 октября 2017 в 18:50 # ответ на комментарий ↑

В Анапе и кладбища такие же тесные и грязные. Я видел кладбища Европы.

Goranapa 24 октября 2017 в 18:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, Это точно

Гость 24 октября 2017 в 19:23 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, большая часть жилья приобретается как временное, под отдых. Для тех же москвичей Анапа как летняя дача.

Гость 24 октября 2017 в 17:22 #

М.О. город - урод Анапа. На старом кладбище нужно установить обелиск " В память о городе - курорте Анапа", с перечислением фамилий всех уродов причастных к гибели города.

Николай 24 октября 2017 в 18:47 #

Любимая Анапы мы тебя просрали

Гость 24 октября 2017 в 19:53 #

просрали

ссылка

Гость 25 октября 2017 в 14:29 #

Автор молодец!!! Хороший анализ, хотя это все и так было видно в ответах администрации. И прогноз тоже правдоподобный - Поляков, Шмаляков, Хреноков - какая разница.... Ничего не изменится... Все чиновники от архитектуры и муниципального контроля до фссп на своих местах и благодаря им Анапа продана и просрана.

Гость 25 октября 2017 в 17:09 #

А вот и новость по теме: ссылка

Будем надеяться, что всё закончится не очередными совещаниями, а реальными делами.

Валерий 25 октября 2017 в 23:41 #

Немножко про наш город после 20 минуты - ссылка

Показать еще 1 ответ (всего 3 комментария)
Гость 26 октября 2017 в 09:45 # ответ на комментарий ↑

Валерий, эта мадам хоть понимает, что бандита защищает?

Валерий 26 октября 2017 в 10:04 # ответ на комментарий ↑

Я думаю, что понимает, как и Ставицкая, но деньги же не пахнут, отсюда и её рассказки с употреблением всех этих слов в превосходной степени.

Имел довольно длинную беседу с ведущим программы - он тоже многое знает, а кто-что я ему еще и рассказал, думаю, что теперь у него (Смирнова) нет иллюзий насчет суда и банды...))

Гость 26 октября 2017 в 10:33 # ответ на комментарий ↑

Валерий, будем надеяться, деньги, деньгами, но это людоедство.

Анонимно

Правила





alеxаndеr, очень на это похоже!
Может Димоеву предлагали принять участие в Новой Анапе?
Гость
в блоге:
Спортшколу «Виктория» отремонтируют ОПЯТЬ
Владимир Петров, 22 апреля будет второе.
Гость, спасибо за инфу! И как город может быть без стадиона...
Гость
в Балачке
alеxаndеr, хохлам презик станет не нужен
Гость
в блоге:
Спортшколу «Виктория» отремонтируют ОПЯТЬ
Владимир Петров, 27 марта уже было первое судебное заседание.
Гость
в блоге:
Снесут кафе "Элина" или нет?
Гость, вот и кассация сразу начала писать,что нарушения правовых норм нижестоящими судами являются существенными и непреодолимыми.
Гость
в блоге:
Снесут кафе "Элина" или нет?
Гость, так сразу писали,что недолго после Лебедева проработает.Теперь отмен его решений будет значительно больше.
в Балачке
Владимир Петров, да, слова Лаврова прозвучали как-то глубоко: «Что касается 20 мая, что будет 21 мая, давайте доживем до этого. Может, нам и не потребуется ничего…
в Балачке
Владимир Петров, интересное прибавление
в Балачке
alеxаndеr, если будет с кем заключать, то договор заключат ))
в Балачке
alеxаndеr, к июню пробивают новую Набережную к Императорскому парку и война заканчивается)) Как такое уточнение?
в Балачке
Владимир Петров, хорошо, согласен на пари, но ещё одно уточнение: договор заключат? "К июню": открывают новый съезд на Витязево и война заканчивается ))
в Балачке
alеxаndеr, война закончится!
в Балачке
Владимир Петров, СОГЛАСЕН! Осталось определиться с вопросом "всё закончится" - что именно?