Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




John Smith | 20 октября 2017

Блоги / Слово и дело 2. Продолжение следует...

Темы коррупции, хищения земельных участков, нарушения федерального законодательства все чаще становятся объектами наших рассказов. Конечно хотелось бы об успехах, удачном курортном сезоне, росте благосостояния, но увы…

Добрый день, уважаемые читатели. Мы продолжаем очень резонансную тему, которую подняли в последней публикации под названием «Слово и дело».

Тема эта перекочевала на другие ресурсы и бурно там обсуждается. Главный вопрос, который задается всеми без исключений – «Что будет дальше?». Вернее какова последует реакция.

Для начала мы хотим ознакомить Вас с двумя нашими посланиями.

Первое – это сообщение о совершении преступления, адресовано силовикам города и края, потому как мы считаем, что, мягко сказать «передача» земли из муниципалитета коммерческой структуре с использованием решения суда – преступление. Как его квалифицировать должны разобраться правоохранительные органы и прокуратура. Они же должны выявить всех участников данного действа, на языке закона – преступной группы, называемой в простонародье бандой (Г.Жеглов).

Второе – это обращение к и.о.главы города-курорта Анапа Ю.Ф.Полякову с требованием провести служебную проверку указанных фактов и принять меры к реальному исправлению сложившийся ситуации.

Сразу скажем, что это не все меры, которые мы решили предпринять. Данный вопрос уже давно вышел за границы Краснодарского края и его рассмотрение находится на многоуровневом контроле. Поэтому, даже сговор с судьями апелляционной инстанции, предпринимаемый в настоящее время (а нам об этом хорошо известно), только усугубит ситуацию. Если сказать простым языком – сговор – деньги на ветер.

Только от нас, жителей и гостей Анапы зависит удастся ли замять данное дело.

Распостроняйте эту статью в социальных сетях. Лица, от которых зависит решение этого вопроса должны понять, что нам не безразлична эта тема. Если сегодня преступное решение Анапского городского суда вступит в силу, то оно может послужить прецедентом для дел последующих. Кто знает, чего захочется очередному коммерсу. Если же мы вместе с Вами сможем отстоять эту небольшую часть набережной, которая принадлежит городу, то мы покажем нашу силу и власть имущие задумаются над вопросом – А стоит ли?

В любом случае мы обязательно опубликуем ответы на все наши обращения. Пусть каждый житель знает, кто стоит у руля власти, кто борется с преступностью и коррупцией, а кто собирает урожай…

До встречи….

Оригинал статьи: http://vozrozhdenie.net/slovo-i-delo-2-prodolzhenie-sleduet/

 

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

John Smith 20 октября 2017 в 22:29 #

Реальные дела, а не балабольство

ответить
Гость 20 октября 2017 в 23:05 #

Молодцы! Так и надо действовать!

ответить
Гость 20 октября 2017 в 23:12 #

Выставлено, как Обращение! А что делаем дальше? пишем письма, подписи собираем? Конечно нужно всем миром ставить на место наших зажравшихся рукамиводителей!!!! А суд так вообще самый гуманный в мире!!!

ответить
John Smith 20 октября 2017 в 23:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, это не обращение. Это сообщение о совершении преступления.

Второе - в адрес Полякова. это обращение с просьбой отреагировать на самовольные строения.

ответить
Гость 20 октября 2017 в 23:28 # ответ на комментарий ↑

John Smith, Некогда ему: казачьи рынки трэба кошмарить и сносить. Занят заезжий дядя. Не ждите ответа. А по городу вместо и.о. стаи бродячих собак гуляют. Ещё "погибшие" деревья ищут?

ответить
John Smith 20 октября 2017 в 23:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, по внезапно погибшим деревьям еще всё впереди))

ответить
Гость 21 октября 2017 в 01:37 #

этот кусочок набережной очень показателен, если тут можно, значит можно везде

ответить
Гость 21 октября 2017 в 06:37 #

Ох! уж этот канцелярский слог! "Принять реальные меры к подаче..." "Принять реальные меры к сносу ...".

ответить
Anapa-pro.K 21 октября 2017 в 07:20 #

))) Нашел подходящее определение описанной истории - "В отличие от бездействия должностного лица при служебной халатности виновный сознательно бездействует, но не вопреки интересам службы".

ответить
Anapa-pro.K 21 октября 2017 в 07:51 #

Деятельность активистов (юристов) "Возрождения" сродни активности известного - " "Особо Опасный Юрист - Сергей Земцов", канал которого я смотрю постоянно. ссылка Тоже - Кубанец.

ответить
Гость 21 октября 2017 в 11:07 # ответ на комментарий ↑

Учись Кузя, как надо работать. Это не бла-бла-бла , а реальная работа.

ответить
Гость 21 октября 2017 в 14:28 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, а тебе Кубанцы на коки наступили? Когда уже ум появится : Анапа не та, Пахомов- кошмар, Кубань ещё хуже? Какого ляда ты торчишь здесь день и ночь, без перерыва? Руки чешутся? Так займись рукоблудием, достал уже, болтун!! Туалетный акадэмик.

ответить
Гость 21 октября 2017 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

Гость ! И это правильно !

ответить
Гость С емен 22 октября 2017 в 19:33 # ответ на комментарий ↑

Гость,ПО МОЕМУ КУЗНЕЦОВ СВОИМИ ВЫСЕРАМИ ОТВЛЕКАЕТ НЕРАВНОДУШНЫЙ НАРОД ОТ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ПРОБЛЕМ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ . КАК ПОП ГАПОН ВЕДЕТ НАС НА РАССТРЕЛ. ЕГО БЛА-БЛА-БЛА НИ ЧЕМ ХОРОШИМ НЕ ЗАКОНЧИТСЯ. нАПИШИТЕ ЗАЯВЛЕНИЕ В ПРОКУРАТУРУ О ЗАСТРОЙКЕ ВОДООХРАННОЙ ЗОНЫ В САНАТОРИИ" МЕЧТА" ДЕПУТАТОМ МЕСТНОГО РАЗЛИВА.

ответить
Гость 21 октября 2017 в 08:20 #

По закону может быть и так,но тогда нужно прицепом разбираться и с захваченным куском Набережной,которая якобы отдана в аренду,но на самом деле там устроили стоянку. С другой стороны , Лаверанда там неплохо вписалась в городской стиль,через нее можно пройти ,там не загорожен проход.Нужно просто пересмотреть аренду этого участка за другую сумму ,что бы в казну поступал нормальный налог ,а не пародия.

Ну и есть версия предполагать ,что это может быть наезд по заказу от соседей со Старинной Анапы

ответить
Гость 21 октября 2017 в 13:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, у нас все незаконные здания отлично вписываются и это очень на руку мошенникам и землекрадам государственной(народной) собственности,которые набивают себе карманы и при этом ни гроша не дают на благоустройство города,не оказывают благотворительную помощь.

ответить
Гость 21 октября 2017 в 08:56 #

ГОСПОДА. У ПРОКУРОРА КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ФАМИЛИЯ - ТАБЕЛЬСКИЙ, ВЫ НЕ ПРАВИЛЬНО НАПИСАЛИ ФАМИЛИЮ.

ответить
Гость 21 октября 2017 в 09:26 #

Если по таким сообщениям(заявлениям)не будут приняты меры,то это будет ярким свидетельством того,что принимаемые руководством страны решения по борьбе с коррупцией на деле остаются только лозунгами.Не хочется в это верить.

ответить
Гость 21 октября 2017 в 09:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, вам не хочется,но придётся.Хозяин Лаверанды имеет неплохие связи в Москве

ответить
Гость 21 октября 2017 в 09:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, меры приняты будут, раз установлен многоуровневый контроль.другое дело какие меры. Вот в чем вопрос.

ответить
Гость 21 октября 2017 в 09:38 #

Если хозяин Ла Веранды имеет неплохие связи в Москве (по его словам министр иностранных дел Лавров), то зачем тогда мелочиться ломай все, строй всю набережную - все равно ничего не будет.Ты гость эти мысли в слух не произноси и не занимайся ерундой. Время покажет кто и что может, а пока .... почитай Конституцию и подумай на досуге. А самое главное вспомни историю государства. Кто как закончил свою жизнь опираясь на столичные связи. Распутин, например....

ответить
Гость 21 октября 2017 в 09:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, ваш сарказм,по поводу ломай все на набережной и строй,здесь не уместен.Бейлен же не такой идиот.А вот кто реально построил на набережной,так это отель капитан.С начало летний ресторан,потом его отгородил ,и закапиталил.А время покажет,что все останется на своих местах,так как сейчас есть.И конституцию хоть зачитайся,реально не поможет

ответить
alexander 21 октября 2017 в 09:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, время оставит всё на своих местах (((

ответить
Гость 21 октября 2017 в 11:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, а никакого сарказма и нет. Никто не говорил, что Бейлин идиот. Просто коррупционная схема дала сбой. А что касается Капитана, то обратитесь в общественную приёмную Возрождения и там дадут оценку Вашим доводам.

Если есть нарушения, то Капитан будет следующим, как мне кажется.

ответить
alexander 21 октября 2017 в 11:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, он должен был быть первым, а то присвоить Набережную в Анапе стало делом обычным (Капитан, Утёс, аттракционы над боксёрским залом)

ответить
Гость 21 октября 2017 в 16:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, она не дала сбой,а сделала обманный маневр.и зачем мне туда обращаться если все и так видно по набережной

ответить
Гость 21 октября 2017 в 09:54 #

Пора уже в Анапу приглашать Пиманова " Человек и закон " и разбираться со всем по порядку и с самого начала малая бухта , парк , валентина , золотой пляж , островок , багияновский беспредел в дюнах , набережная , казачий рынок . Только общественный резонанс может сдвинуть гору городских накопившихся проблем с коррупцией и беззаконием !

ответить
Гость 21 октября 2017 в 09:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, Пименов работает за деньги

ответить
Гость 21 октября 2017 в 15:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, давайте скинемся, у нас по каждой стройке без парковки, школы, садика, воды и света можно делать передачу, что да как "узаконили". Еженедельная передача "Как в Анапе строят и узаканивают".

ответить
Гость 21 октября 2017 в 15:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, у тебя денег не хватит этому Пиманову скинуться

ответить
Гость 21 октября 2017 в 15:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, отличное предложение!

ответить
Гость 21 октября 2017 в 11:04 #

Общественная организация "ВОЗРОЖДЕНИЕ"- единственная организация,которая

занимается борьбой с коррупцией не на словах, а на деле. Некоторым надо перенимать данный опыт борьбы . Это не методички писать и не учить людей, как взято за основу некоторыми.

ответить

Гость, Ребята! Как Вы боретесь? Где у Вас опытный юрист, который бы мог "сопровождать" уже готовые документы на мошенников-коррупционеров. Это одни разговоры. Какой же "опыт борьбы с коррупцией" Вы предлагаете- , если Вы "работаете вхолостую" или может быть имеете какие либо практические "наработки"-тогда извиняюсь...

ответить
Гость 27 октября 2017 в 12:58 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, какие наработки? Одно балобольство..Грязь лить, вот их борьба с коррупцией.. Причем грязь за денюшку.. Что они для города сделали? Белин забеги проводит, свои деньги вкладывает. В прошлом году боксеры приезжали, девченки. Белин свои деньги давал. Это точно знаю, землячек встретил, общался с ними. В первой школе зал спортивный арендовали несколько дней. Белин деньги платил свои и работники Анапа Океан все проводили. Даже ринг ставили - снимали.

ответить
Гость 27 октября 2017 в 13:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, точно! В ноябре где-то. У нас сын в первой школе учится. Мы ходили, смотрели.

ответить
Гость 27 октября 2017 в 14:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, а еще лет пять назад Белин копеечку подал нищему, а двадцать лет назад - старушку через дорогу перевел. Идите кушать в Мацони. Гонорар отработан.

ответить
Гость 27 октября 2017 в 15:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, обязательно схожу!! Ты сам копеечку нищему подал? Или старушку через дорогу перевел? Только и можете, дерьмо лить... Причем просто так, для развлечения..

ответить
Гость 27 октября 2017 в 13:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, а можно посмотреть на результат работы? Насколько знаю по ним куча судов,за клевету..Клоуны ..

ответить
Гость 27 октября 2017 в 14:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, скинь ссылки на кучу судов. Интересно посмотреть.

ответить
John Smith 21 октября 2017 в 11:37 #

Как же всё просто у некоторых людей - самовольно занять землю на набережной, разместить кабак, потом в суд с иском ввиду "фактического использования" и готово.

Как известно, Анапский городской суд у нас добрый, всегда дает землю, когда просят.

И никаких тебе апелляций-кассаций, так как администрация города не возражает.

Изменен 21 октября 2017 в 11:38
21 октября 2017 в 11:38
Как же всё просто у некоторых людей - самовольно занять землю на набережной, разместить Ла-веранду, потом в суд с иском ввиду "фактического использования" и готово. 
Как известно, Анапский городской суд у нас добрый, всегда дает землю, когда просят.
ответить
alexander 21 октября 2017 в 12:13 # ответ на комментарий ↑

John Smith, почему-то с рынками не проходит вариант: "ввиду фактического использования"

ответить
chaikinat 21 октября 2017 в 17:14 # ответ на комментарий ↑

alexander, Если уэаконить все чем пользуются,в Анапе не останется места для пеших прогулок!

ответить
alexander 21 октября 2017 в 17:34 # ответ на комментарий ↑

chaikinat, для прогулок обещают сделать город-парк ))) Наверное, туевый )))

ответить
Гость 27 октября 2017 в 12:55 # ответ на комментарий ↑

chaikinat, о чем вы говорите?. Дамно этИ... постарались сделать так... чтоб и из дому не хотелось выходить.

ответить
Гость 21 октября 2017 в 13:22 # ответ на комментарий ↑

John Smith, эти действия суда узаконивают беззаконие.

ответить
John Smith 21 октября 2017 в 12:15 #

alexander, может потому что по делу о рынках ни у кого нет родственника в министерстве?

ответить
alexander 21 октября 2017 в 12:19 # ответ на комментарий ↑

John Smith, просто не тому "досталось" )))

ответить
Гость 21 октября 2017 в 13:06 #

Кадастр участка по улице Пушкина странным образом переполз на улицу Набережная.

Это же чудо природы - ползающий участок!

ответить
Гость 21 октября 2017 в 14:32 #

Пора уже в Анапу приглашать Пиманова " Человек и закон " и разбираться со всем по порядку и с самого начала малая бухта , парк , валентина , золотой пляж , островок , багияновский беспредел в дюнах , набережная , казачий рынок . Только общественный резонанс может сдвинуть гору городских накопившихся проблем с коррупцией и беззаконием !

ответить
Гость 21 октября 2017 в 15:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну так в чем дело? Возьми и пригласи

ответить

Гость, "Сынок-будет и Пиманов, будет и свисток", немного попозже,.. Как говорят:"Не лезь вперед батьки в пекло, все равно-земля будэ наша"... Поддерживаю этих ребят и обязательно "совмещу" вопрос о коррупции на дорогах Анапы с вопросом о коррупции и нарушении земельного законодательства на курорте.ибо "дорожный вопрос" -не заглох и мы продолжаем "сеанс связи с высокопоставленными", как на Кубани, так и в Москве.... Считаю правильным собрать, в "единое досье", все отдельные, разрозненные "достижения" обоих ветвей местной власти и этот полный "сборник" должен быть, направлен в адрес Президента. Надо консолидироваться всем неравнодушным гражданам, вокруг общественной организации, имеющей опытного юриста, который должен в постоянном режиме, отслеживать движение "бумаг"

В первую очередь должны об этом подумать "живые сообщества", которые так или в номинальном понимании, "значатся", как общественные организации города, ведь, делить-то, совсем нечего.Эту "пилюлю проглотили", когда то либералы, сегодня, доживающие в "забытьи и подполье".надо "открываться" и вести диалог с "горе-руководителями" Анапы, в открытую, под своими именами, но не "Гостями или анонимами". Это могут позволить себе, только лишь обычные блогеры.

Вполне удовлетворен грамотной подачей материала, чувствуется опытность юриста, которого нам "недостает", которому и "карты в руки", ведь наша группа "Дорнадзор" АРКО подготовила все документы, на экспертном уровне для осуществления конкретного, уголовного преследования мошенников, ведь даже-125 млн.руб, по проверенным двум годам, стоят того...уже не говоря о

2,0 млрд.руб за периоды других лет, которые также необходимо наша проверка.

Как говорил дядя Сэм: "Игра стоит свеч..." Доведение до логического конца, вопроса коррупции по дорогам Анапы, откроет путь к второму, очень важному вопросу к мэру Полякову о выполнении организационно-технических мероприятий по кардинальному улучшению качества дорог, по совместному выполнению плана, предлагаемому нами, еще в бытность Евсиковой, а затем Сергеева, заместитель которого Костенко, также "отмахнулся", но мы люди не гордые, намерены своего добиваться и сегодня, чтобы руководители города, от слов "согласия и желания", перешли к делу реанимации технического надзора, с помощью специалиста-дорожника, которого нет и никогда не было. Эти практические коррективы крайне необходимы, чтобы избавиться, наконец, от "серой" схемы, отмывающей многомиллионные бюджетные средства, чтобы избавить себя от вранья анапчанам, что в бюджете денег нет...

.

Изменен 21 октября 2017 в 18:39
21 октября 2017 в 18:39
Гость, "Сынок-будет и Пиманов, будет и свисток", немного попозже,.. Как говорят:"Не лезь вперед батьки в пекло, все равно-земля будэ  наша"...        Поддерживаю этих ребят и обязательно  "совмещу" вопрос о коррупции на дорогах Анапы с вопросом о коррупции  и нарушении земельного законодательства на курорте.ибо "дорожный вопрос" -не заглох и мы продолжаем "сеанс связи с высокопоставленными", как на Кубани, так и в Москве....   Считаю правильным собрать, в "единое досье", все отдельные, разрозненные "достижения" обоих ветвей  местной власти  и этот полный "сборник" должен быть, направлен в адрес Президента. Надо консолидироваться всем неравнодушным гражданам, вокруг общественной организации, имеющей опытного юриста, который должен в постоянном режиме, отслеживать движение "бумаг" 
         В первую очередь должны об этом подумать "живые сообщества", которые так  или в номинальном понимании, "значатся", как общественные организации города, ведь, делить-то, совсем нечего.Эту "пилюлю проглотили", когда то либералы, сегодня, доживающие в "забытьи и подполье".надо "открываться" и вести диалог  с "горе-руководителями" Анапы, в открытую, под своими именами, но не "Гостями или анонимами". Это могут позволить себе, только лишь обычные  блогеры..
         .
ответить
Гость 21 октября 2017 в 19:57 #

Обратите внимание. Нет Кузи в блоге со своими опусами-нравоучениями и все обсуждения темы блога проходят в режиме спокойного формата. Это о чём-то говорит?

ответить
John Smith 21 октября 2017 в 21:20 # ответ на комментарий ↑

Кстати, канал ютуба, который порекомендовал Кузнецов, про кубанского юриста, очень даже хороший. Там простой человек заставляет чиновников работать по закону, а не за деньги, за что его постоянно прессуют и недавно посадили на 10 суток за отказ исполнять требование начальника райотдела полиции выключить видеокамеру, которой у него даже не было в руках (снимал другой человек).

Изменен 22 октября 2017 в 11:50
22 октября 2017 в 11:50
Гость, есть в начале каментов. Кстати, канал ютуба, который порекомендовал Кузнецов, про кубанского юриста, очень даже хороший, я на него был подписан одним из первых.
Там простой человек заставляет чиновников работать по закону, а не за деньги, за что его постоянно прессуют и недавно посадили на 10 суток за отказ исполнять требование начальника райотдела полиции выключить видеокамеру, которой у него даже не было в руках (снимал другой человек).

21 октября 2017 в 21:25
Гость, есть в начале каментов. Кстати, канал ютуба, который порекомендовал Кузнецов, про кубанского юриста, очень даже хороший, я на него был подписан одним из первых.
Там простой человек заставляет чиновников работать по закону, а не за деньги, за что его постоянно прессуют и недавно посадили на 10 суток.

21 октября 2017 в 21:22
Гость, есть в начале каментов. Кстати, канал ютуба, который порекомендовал Кузнецов, про кубанского юриста, очень даже хороший. Там простой человек заставляет чиновников работать по закону, за что его постоянно прессуют и посадили на 10 суток.
ответить
Гость 21 октября 2017 в 21:34 #

УК РФ, Статья 306. Заведомо ложный донос

ответить
Гость 21 октября 2017 в 21:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, заведомо ложный понос

ответить
John Smith 21 октября 2017 в 23:28 # ответ на комментарий ↑

о-)

Изменен 22 октября 2017 в 11:40
22 октября 2017 в 11:40
Заведомо ложное приобретение участка, по странной причине переползшего с ул.Пушкина на ул.Набережную. 
С ползающими участками еще будем разбираться.

В том числе - участок на пешеходной Набережной, стихийно организованный под автостоянку.

21 октября 2017 в 23:29
Заведомо ложное приобретение участка, по странной причине переползшего с ул.Пушкина на ул.Набережную. 
С ползающими участками еще будем разбираться.

Второй на очереди - участок на пешеходной Набережной, стихийно организованный под автостоянку.
ответить
John Smith 22 октября 2017 в 11:39 #

Участок на пешеходной Набережной, организованный под автостоянку, тоже ползает?

Изменен 22 октября 2017 в 11:40
22 октября 2017 в 11:40
о-)
ответить
Гость 24 октября 2017 в 13:33 #

В Краснодаре суд отложили на 21.11,2017

ответить
Гость 27 октября 2017 в 12:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, что с судом? Надеюсь уберут автостоянку.

ответить
Гость 27 октября 2017 в 12:04 #

П. И. Ноздрин... Это не тот ли, которого за клевету штрафовали, в Темрюке??? Если он, все понятно. Чудило на другую букву...Пишет заказные статейки... за ОЧЕНЬ хорошие денежки. Слышишь, чудило, кто тебе оплатил заказ?

ответить
Гость 27 октября 2017 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, тот - тот!!! Он со своим Возрождением в 20145 году писал похожие заявления на Лигачевых из Темрюкского района... Вор который громче всех кричит" Держи вора". Он прикрывается своей организацией и "строчит" статейки заказные. Анапа - Океан, подумайте, кому хвост прищемили? Оттуда уши и растут. Они Ноздрину и заплатили!!!

ответить
Гость 27 октября 2017 в 12:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, ясно кому... Стариная Анапа. Они давно "дружат". 100% Старинка заказала. Новый ресторан Мацони, конкуренты... Поэтому и на Свет Божий Ноздрин и выскочил.

ответить
Гость 27 октября 2017 в 12:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, бурные и продолжительные аплодисменты!!!

Жаргон смени и скажи сколько от Бейлина бабок получил? А насчёт суда есть соц. исследования, в которых говорится о том, что российские суды основной источник коррупции. Делаем выводы

ответить
Гость 27 октября 2017 в 13:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, если бы дал, не отказался бы..Жаргон где видишь???

ответить
Гость 27 октября 2017 в 14:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты просто оппился Мацони. Несешь бредятину.

ответить
Гость 27 октября 2017 в 15:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, Бредятину несешь ты! Ответь на мои вопросы, где жаргон, с чего взял про бабки Белина, про Мацони. И самое главное -где видишь бред?

ответить
Гость 27 октября 2017 в 20:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, бред в том, что не надо искать то, чего нет в действительности. Не укради Бейлин муниципальную землю (с помощью суда) не было бы темы, дела, писем. Кто виноват?

Отсюда и твой высер.

Все точки над и расставят те органы, куда направлены письма.

Возрождение обещают все опубликовать. Вот там и увидим.

А насчёт вранья, так 306 статью никто не отменял. Врут - будут отвечать

ответить
Гость 27 октября 2017 в 21:02 # ответ на комментарий ↑

не украл, а отсудил у администрации

ответить
Гость 30 октября 2017 в 19:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, если отсудил, то должен быть спор. А раз представитель администрации не возрожала и жалобу в краевой суд не подавала, то коррупционный сговор на лицо.

Отсюда и вывод. Не отсудил, а украл!

ответить
Гость 30 октября 2017 в 20:02 # ответ на комментарий ↑

не украл, а отжал у довольной администрации.

ответить
Гость 30 октября 2017 в 15:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, ТАК ГДЕ ФАКТЫ???? Бейлин, украл.. Возрождение ..Словоблудие одно. Еще раз спрашиваю:"Где факты"???

ответить
Гость 30 октября 2017 в 18:19 # ответ на комментарий ↑

какие факты кроме вам требуются ? или вы своим глазам не доверяете. Если документов у застройщика нет, то их просто нет.

ответить
Гость 31 октября 2017 в 17:05 # ответ на комментарий ↑

а вот и факты ссылка

ответить
Гость 27 октября 2017 в 14:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, у тебя машина времени имеется? Как далеко тебя занесло, дружок - возьми с полки пирожок. А что ты скажешь на это ссылка Кравцова схавала

ответить
Гость 27 октября 2017 в 15:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, н... это ссылка на Возрождение.. их виденье ситуации. А кто они такие, мы знаем.. Проплаченные писаки.

ответить
alexander 27 октября 2017 в 15:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, в борьбе с проплаченными решениями суда проплаченная статья - не статья?

ответить
Гость 27 октября 2017 в 15:41 # ответ на комментарий ↑

alexander, Статья, когда в ней правда.. а у нас так, домыслы и предположения.

ответить
Гость 27 октября 2017 в 12:41 #

Мацони... грузинское название. Говорят отличный ресторанчик. Надо мужа сагитировать,сходить.

ответить
Гость 27 октября 2017 в 21:01 # ответ на комментарий ↑

и отличный сквер

ответить
Гость 29 октября 2017 в 17:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, СПАСИБО ТОВАРИЩУ БЕЙЛИНУ ЗА НАШЕ СЧАСТЛИВОЕ ДЕТСТВО!!!

ДАЁШЬ МАЦОНЩИНУ!!!!!

ответить
Гость 30 октября 2017 в 13:55 #

Народ, откуда столько желчи? Обычно комментарии только читаю, решил написать. На самом деле, никакой конкретики., только поток негатива на владельца Мацони..Складывается впечатление, что кто-то сделал на все это заказ, кому - то помешал ресторан. И прицепом деревья...

ответить
Валерий 30 октября 2017 в 14:00 # ответ на комментарий ↑

И то правда, вот так визуально видно (визуально можно наблюдать - спецом для тех, кому не нравится словосочетание "визуально видно"), что Мацони дохрена оттяпал тротуара у людей, а сколько это дохрена - не совсем и ясно без рулетки... никакой конкретики, так-то..))

Изменен 30 октября 2017 в 15:18
30 октября 2017 в 15:18
И то правда, вот так визуально видно, что Мацони дохрена оттяпал тротуара у людей, а сколько это дохрена - не совсем и ясно без рулетки... никакой конкретики, так-то..))
ответить
alexander 30 октября 2017 в 14:10 # ответ на комментарий ↑

Валерий, вообще-то тротуар никаким образом не пострадал, "пострадала" площадка перед зданиями - по ней пешеходы если и ходили, только те, которым надо было зайти в расположенный там магазин. Площадка от тротуара была отделена невысоким парапетом, в котором были проходы к "магазинам", расположенным в здании )))

ответить
Валерий 30 октября 2017 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

alexander, площадка, так площадка, хотя пешеходную дорожку вдоль зданий по сторонам улиц называют тротуаром. Вот пример, как выглядят такие площадки у норм людей ссылка

Изменен 30 октября 2017 в 14:23
30 октября 2017 в 14:23
alexander, площадка, так площадка, хотя пешеходную дорожку вдоль зданий по сторонам улиц называют тротуаром. Вот пример, как выглядят такие площадки у норм лбдей  http://design-project.org/ideas/2013/yarkoe-nastroenie-osennego-seula
ответить
alexander 30 октября 2017 в 14:40 # ответ на комментарий ↑

Валерий, спорный участок - это который между зданием и парапетом, отмеченным красными стрелками: ссылка

ответить
Валерий 30 октября 2017 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

alexander, я говорю только о бывшей площадке/тротуаре перед самим зданием Анапа-Океан с ул. Ленина... раньше на неё кондиционеры Магнита выходили. Теперь это ресторан, может и неплохой - не был, но так-то получается, что в итоге Анапа-Океан застроили себе 100 % выделенной им площади, а по ПЗЗ ссылка не более 60%. выданной в аренду - остальное на благоустройство (примерно так, как по ссылке про Сеул)..

ответить
Гость 30 октября 2017 в 18:11 # ответ на комментарий ↑

alexander, строение - либо законное (имеется разрешение на строительство), с отступом от красной линии 6 м. по фасаду здания и 3 м. с других сторон, либо незаконное.

Этот отступ 6 м. как раз предназначен для благоустройства, т.е. те же самые деревья.

Здесь же - реконструкция была с отступом от линии тротуара 0 м. и даже небольшим заступом на него. В результате тротуар стал еще уже, а благоустройство (деревья) торчат из тротуара.

ответить
Гость 30 октября 2017 в 18:14 # ответ на комментарий ↑

площадка отступа, на ней например, размещалась урна перед входом в магнит.

А теперь урну куда поставят? Никуда, места то нету))

ответить
Anapa-pro.K 30 октября 2017 в 15:05 # ответ на комментарий ↑

Валерий, "визуально видно" - это один из шедевров массового употребления "масло масляное".

ответить
Валерий 30 октября 2017 в 15:12 # ответ на комментарий ↑

Толя, это и есть неконкретный разговор, о чем я и написал. А конкретный в том, что это 5 м и уже написаны соответствующие обращения в администрацию..потом на основании ответа будет и в прокуратуру...так что - обломись..))

ответить
Валерий 30 октября 2017 в 15:16 # ответ на комментарий ↑

....что касается употребления этого сочетания - то оно принято даже в спец литературе.. goo.gl/xPVrVn

ответить
alexander 30 октября 2017 в 15:20 # ответ на комментарий ↑

Валерий, в употреблённых словах одно - прилагательное, второе - наречие, не парьтесь )))

ответить
Гость 30 октября 2017 в 18:19 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, за собой последи , иногда такой бред несёшь!

ответить
Гость 30 октября 2017 в 18:25 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, академик, объясню без ссылок, как первоклашке. " Визуально видно"- означает: видно невооружённым глазом. Дошло? И в желании подколоть, думай, а то и так авторитета мало!

ответить
Anapa-pro.K 30 октября 2017 в 18:43 # ответ на комментарий ↑

Умник матвеевский , ВИЗУАЛЬНЫЙ — (от лат. visualis зрительный) – видимый, наблюдаемый простым глазом.

И никакого "визуально видно".

Надо чувствовать язык, иметь вкус.

ответить
Валерий 30 октября 2017 в 18:54 # ответ на комментарий ↑

Толя, не тот случай, когда нужно так углубляться в существо вопроса. Но скажу тебе прописную истину, все же, что слово "видно" можно употреблять в значениях " можно понять, оценить", а не только в значении "разглядеть". Так понятно, умник?

ответить
Гость 30 октября 2017 в 19:02 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, правильно: "простым глазом " и означает " невооружённым глазом". Схватываешь на лету, а то дурак-дурак! Неправда, всему так и научишься!

ответить
Житель 30 октября 2017 в 19:43 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, мне ваши "поучения" все больше напоминают вот такой диалог:

- Как называется ваша диссертация?

- «Как решетом воду носить».

- Ну, что Вы, голубчик! Кто же так диссертацию называет?

Назовите ее так: «Анализ проблем транспортировки вещества в жидком агрегатном состоянии, в сосудах с перфорированным дном».

- Профессор, а как называлась Ваша диссертация?

- Влияние русских народных музыкальных кнопочных инструментов на развитие религиозно-философской мысли России конца XVIII начала XX века».

- То есть, «На хрена попу баян»?

ответить
Гость 30 октября 2017 в 20:01 # ответ на комментарий ↑

Житель, Что вы от Кузи хотите добиться? Он таким родился. Даже с серьгой в левом ухе. Таким и помрет.

ответить
Гость 30 октября 2017 в 19:58 #

Администрация, а именно Бузунова, могли бы уже давно ответить на обращение - всё нормально ребята, вы ошиблись, товарищу Бейлину выдано разрешение на строительство ресторана Мацони по красной линии тротуара. Мусорную урну поставит внутри ресторана.

Вместо этого этого, идет какое то словоблудие. "Визуально" означает другое, красиво получилось, предприниматель заложил сквер и т.д.

ответить
Гость 30 октября 2017 в 20:11 #

Ещё чего! Завистливые жалкие ничтожные людишки!

ответить
Гость 30 октября 2017 в 20:12 # ответ на комментарий ↑

людишки не имеющие своего собственного тротуара)))

ответить
Гость 30 октября 2017 в 20:22 #

Это одно из чудес природы. Посмотрите внимательнее на фото в блоге ссылка

Чиновники стоят на расстоянии около 1 метра от ресторана и его не видят! У всех головы повернуты в другую сторону.

ответить
Гость 30 октября 2017 в 20:35 #

Чиновники хитрые. Они как бы покрывают, но при этом документов не выдают. Держат на крючке. Если все так хорошо, то почему бы не выдать бейлину документы на стройку и все вопросы отпадут. А ведь не дают, иначе крючок спадет и кормушка пропадет.

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость 18 октября 2018 в 12:29 в новости Высадим 440 новых деревьев
ЗЫ. ...сформировался на коленках у воров!..
Гость 18 октября 2018 в 12:23 в новости Высадим 440 новых деревьев
ЗЫ. То бишь свой пАсан!
Гость 18 октября 2018 в 12:19 в новости Высадим 440 новых деревьев
Сатирик, можно вПисать ... сей чувак уважает пАнятия?
Сатирик 18 октября 2018 в 11:20 в новости Высадим 440 новых деревьев
Гость, я учился в его абхазском филиале. А там выдают универсальный диплом на все специальности, по необходимости можно вписать.
Гость 18 октября 2018 в 11:18 в новости Высадим 440 новых деревьев
Леонид Иваныч сдал себя с потрохами... Постойте, но ведь вы заканчивали Томский пединститут... выходит это брехня?
Гость 18 октября 2018 в 10:55 в новости Высадим 440 новых деревьев
Сатирик, ну и зачем вы это наямовертили?
Сатирик 18 октября 2018 в 10:10 в новости Высадим 440 новых деревьев
Гость, да это мы с Джорджичем поставили....после посадки деревьев вошли в раж, прямо в костюмах пошли и поставили. Ну а чего тут такого ? Свежей рыбки поедим.
Anapa-pro.K, еще не сидит ))))))
Гость 18 октября 2018 в 09:48 в новости Высадим 440 новых деревьев
Гость, а кто кефаль с барабулей за сотни километров таскать будет. Скоро и хамсу ловить.
Гость 18 октября 2018 в 09:46 в новости Высадим 440 новых деревьев
Гость, я вчера своими глазами видела и очень близко от берега.

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе