Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Гражданский | 12 октября 2017

Блоги / Предприниматели, жители и гости Анапы о Казачьем рынке

————————————————————

к съемке видео никакого отношения не имею. Прислали вчера.

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 12 октября 2017 в 11:28 #

Нет, этот рынок надо сносить. Настоящий шалман. 90-е годы.

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 12:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, давайте вместе с Вами отправимся по другим рынкам города и сделаем совместный фотоблог о хороших рынках(ярмарках) города. Вы мне покажете красоту, которой нет на Казачьем.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:20 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, Молодой человек, станьте более прогрессивным. Развивайтесь, книги читайте, идите учитесь в ВУЗ, путешествуйте и т.д. Займитесь другой деятельностью. Мир меняется, нет ничего постоянного. Рынки рано или поздно, хотим мы этого или нет отомрут. Сетевым супермаркетам эти все рынки поперек горла стоят. Кто сильней ?

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 12:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, «куплю» себе как Вера Степановна «Доктора наук» вот тогда и поговорим)))

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, на западе такие рынки расположены повсеместно в центре городов и там торгуют доброкачественными продуктами ,а не продуктами 3-ей свежести как в супермаркетах.Учиться и думать нужно Вам подстрекателю и подпевале.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 18:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, рынок под снос!!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 18:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, Все рынки под снос. Что бы без обид было. Хватит уже Кацапетовки. Позоримся на всю Россию.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 09:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, Казачий прекрасный рынок ! Лучше других в городе- чистота и порядок, весь товар свежий, качественный, ни в какое сравнение с маркетами. Считаю вопрос о сносе рынка провокацией, направленной против интересов местных жителей, пользующихся данным рынком, и против огромного числа отдыхающих, это подрыв курортного колорита города, т.к. рынок расположен в большой курортно-санаторной зоне и пользуется огромным успехом у туристов.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 11:46 #

Давайте посчитаем. Шестьсот человек платят аренду на двух рынках. Примерно по сто тысяч рублей в год. Итого выходит 60 000 000 (шестьдесят миллионов рублей) в год. Зная, что за землю и роллеты никто налогов не платил, а также существенно занижал в отчетных документах стоимость аренды одного торгового места, то выходит, что рынки расходовали только на электрическтво и на жалование операторам шлагбаумов.

По итогам - десятки миллионов в год чистой прибыли, поступающей в карман держателям рынка.

Тем, кого Гражданский старательно отцензурил в опубликованных исках.

Хотят они потерять такую кучу бабла или нет? Риторический вопрос.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 11:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну Гражданский и отрабатывает. А прикрывается человеколюбием.

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 12:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, есть вещи которые я не имею права публиковать без разрешения людей. Это их Персональные данные. Часто приходится закрывать такие данные если нет возможности взять добро на их публикацию. Фамилии и фото публичных людей разрешены к публикации без ограничений.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:22 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, К чему вы это ?

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 12:24 # ответ на комментарий ↑

Гость, к комменту выше - «кого Гражданский старательно отцензурил в опубликованных исках.»

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:39 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, интересно услышать определение понятию "публичные люди".

Владельцы "лучшего рынка Анапы" - куда уж публичней должны быть фигуры!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:53 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, ежели ребятки- инкогнитки не желают показаться, нечего и обсуждать, грехи немалые за ними . Пусть власти с ними и разбираются.

ответить
John Smith 12 октября 2017 в 16:22 # ответ на комментарий ↑

фамилию можно было не затирать, ее легко узнать))

Изменен 12 октября 2017 в 16:24
12 октября 2017 в 16:24
Голая фамилия не является персональными данными.

Там фамилия - Жуков Н.Н.
ответить
alexander 12 октября 2017 в 12:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, всё нужно правильно оформить и будет всем благо )) Для Анапы тема ухода от налогов - ПЕРВЕЙШАЯ, всех нужно вывести из тени, пусть работают честно и пополняют бюджет города.

ответить
Goranapa 12 октября 2017 в 12:49 # ответ на комментарий ↑

alexander, Прибрежную зону (2,0 - 2,5 км.) будут очищать от рынков, роллетов, автосервисов (если таковые есть), автомоек, палаток и др. видов несолидных бизнесов. Инфа 100%. В этой зоне предусматриваются только деловые офисные центры, гостиницы, бутики, рестораны и т.д. Вообщем солидные заведения. Глянец планируется создавать.

Изменен 12 октября 2017 в 13:18
12 октября 2017 в 13:18
alexander, Прибрежную зону (2,0 - 2,5 км.) будут очищать от рынков, роллетов, автосервисов (если таковые есть), автомоек, палаток и др. видов несолидных бизнесов. Инфа 100%. В этой зоне предусматриваются только деловые офисные центры, гостиницы, бутики, рестораны. Вообщем солидные заведения. Глянец планируется создавать.

12 октября 2017 в 12:52
alexander, Прибрежную зону (2,0 - 2,5 км.) будут очищать от рынков, роллетов, автосервисов (если таковые есть), автомоек, палаток и др. видов несолидных бизнесов. Инфа 100%. В этой зоне предусматриваются только деловые офисные центры, гостиницы, бутики, рестораны. Вообщем солидные заведения. 

12 октября 2017 в 12:50
alexander, Прибрежную зону (2,0 - 2,5 км.) будут очищать от рынков, роллетов, автосервисов (если таковые есть), автомоек, палаток и др. видов несолидных бизнесов. Инфа 100%. В этой зоне предусматриваются только деловые офисные центры, бутики, рестораны. Вообщем солидные заведения.
ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:57 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, Не-а, ты, гореанапы, иногда головой думай. Глаза открывай. Одно ухо закрывай, что бы не сквозило насквозь рестораном. Иногда, с утра, читай, что вчера написал. От стыда, если есть такое, только не умирай. Хотя, как хочешь. Метрическую систему мер изучи. Хотя бы километр. На карту взгляни. Линейку приложи. Может не 100% выйдет тогда.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Дай Бог тебе здоровья.

ответить
Goranapa 12 октября 2017 в 13:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, Молодец. Ты меня раскусил.

Изменен 12 октября 2017 в 13:07
12 октября 2017 в 13:07
Гость, Молодец

12 октября 2017 в 13:06
Гость, 

12 октября 2017 в 13:05
Гость, Дай Бог тебе здоровья.
ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:37 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, Фу... Ть-фу... Какая гадость!. Внутри. И с наружи. Лучше про Америку пиши худшее.

ответить
Goranapa 12 октября 2017 в 13:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, Сам (а) ты гадость. Смотри как желчью истек (ла).

Изменен 12 октября 2017 в 19:17
12 октября 2017 в 19:17
Гость, Сам (а) ты гадость. Смотри как желчью истек (а).
ответить
alexander 12 октября 2017 в 13:20 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, "инфа 100%" - )))) Вы чего начитались или кого наслушались?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:45 # ответ на комментарий ↑

Goranapa, "умник" начни с "рынка" в парке , в малой бухте , на островке , и на всех торговых рядах уголовника ЗИ и его пособников , там наводите свой национальный псевдоглянец

ответить
Goranapa 12 октября 2017 в 13:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, Сам и начни. Там тоже наведут глянец.

Изменен 12 октября 2017 в 13:50
12 октября 2017 в 13:50
Гость, Сам и начни.
ответить
Гость 12 октября 2017 в 16:25 # ответ на комментарий ↑

alexander, после 20 лет использования говорят - нам не давали все эти годы стать честными и законопослушными, мы сильно расстраивались, конечно, но что ж теперь? сейчас можете узаканивать, да. Мы сколько надо, успели заработать... миллионные прибыли отмыли, а сейчас людьми прикрываются - им надо кормить семьи. Правильно, им надо кормить семьи - у нас всегда так, живой щит - это люди

ответить
Гость 13 октября 2017 в 07:25 # ответ на комментарий ↑

Гость в 16-25 от 12.10.17 Вы бредите,в этой ситуации,как и во многих других,простых людей,работяг,считают за г... и прикрываются благими намерениями,которые потом оборачиваются хорошей выгодой для этих шарлатанов и бедой для основной массы жителей.Задайте себе вопрос,почему с приходом новых управленцев находятся какие-то,по их мнению,недостатки по случайному совпадению связанные с лакомыми кусочками земли.Их не волнует или волнует в предверии выборов,назначений на высокий пост дефицит мест в школах,детских садах,недостаточное озеленение и т.п,но после их избрания они напрочь забывают об этих проблемах и строят воздушные замки,не забывая при этом о себе любимых.

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 12:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, я незнакомец откуда взяты эти цифры, возможно это так и есть. Если судить по Вашим расчетам, то рынок приносит хороший доход. Однако не стоит забывать и о статье расходов. Атаман сказал, что все мероприятия АГКО как раз и проводятся за счёт средств полученных с рынка.

Сколько уже раз писали тут, что адми6истрация Анапы, бюджет города не финансирует АГКО, и казаки не получают зарплату из ваших с моими налогов. АГКО самодостаточно.

О том платятся налоги с земли или нет я не знаю. Если нет, то через суд пусть обяжут оплатить за фактическое пользование землёй за неоплаченные время. Рассчитать эти цифры зная коэффициенты, не составляет труда.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, Вопрос в лоб. А на кой Анапе нужно ТАКОЕ " самодостаточное" общество?

Про которое при случае всегда можно сказать "это не казаки". «Те, кто напал на Навального и его окружение, не являются казаками. Полиция их сейчас ищет», — подчеркнул Петров. Он сказал, что ему неизвестно, кто именно нападал на них. ссылка

Зачем нужно ТАКОЕ мутное общество, финансируемое из нелегальных доходов, замешанное в неприглядных историях?

Может пусть лучше уж получают зарплату, как и все, из краевого бюджета. Миллиард рублей в год - немалая сумма. Районные и в мероприятиях участвуют и в патрули ходят. И не плачутся.

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 12:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, «общество, финансируемое из нелегальных доходов» если так то за это давно бы взялись, однако много лет все работало...

АГКО и патрули(бесплатно) ходит и в мероприятиях принимают участие))) и тоже не плачутся))

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:27 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, ***если так то за это давно бы взялись, однако много лет все работало...***

Ваша детская незамутненность умиляет! И у Зиринова в своё время всё работало и Мавроди, и у Свидетелей Иеговы тоже "всё работало" работало, десятилетиями...

Если что-то продолжительное время работает, это не означает автоматически, что это организовано правильно и по закону.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, не мути воду,люди эти болеют за город и его будущее,самодостаточны в отличии от некоторых прикормленых.Навальный же законченный вор и подлец,живущий на подачки дяди Сэма и вовлекающий в свои игры по разрушению государства зелёную молодёжь.не знающую истории и ищущую легкую жизнь.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 14:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, Навальный вор, но он не хуже вашего самодостаточного жулика ННД. Зачем жулику было биться с вором ума не приложу.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 14:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, конкурентная борьба.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 17:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы ведь не будете биться,а он решился.То,что он осуждён ничего не говорит о его противозаконных действиях.Это дело во многом притянуто за уши и сфабриковано определённым кругом лиц.находящихся в сфере влияния С.Зеринова. Злопыхатели, высказывающиеся здесь,оживились и пытаются принизить значение для населения этого и Восточного рынка.Рынки обеспечивают десятки тысяч горожан и отдыхающих качественной продукцией,близко расположены ,Казачий очень нужен и организованным и самостоятельным курортникам.,Если и допускались какие-то мелкие правонарушения в хозяйствовании этих рынков,то они могут быть исправлены.Вспомните,участники варварской,воровской ,приватизации понесли наказание.Этого не будет сказал В.Путин,они стали просто легитимны.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 14:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, естественно: корупционеры и воры- наши и мы их никому не отдадим,А кто их разыскивает,тот шпиён, враг Родины и разрушитель. Ворьё, напротив сплошь патриоты, развивают государство, а навальные им только мешают. Ату их!!!. Ура патриётам!!!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 14:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, Детский лепет. Навальный это как Чумак, Кашпировский и Ельцин в 90-е годы. Неужели вы не понимаете ?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 14:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, + А. Гитлер и Алистер Кроули!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 15:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну ты еще фараона вспомни.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, эти рынки нужны жителям и отдыхающим,они в шаговой доступности и не надо здесь вести разговор о доходах.Налоги платят,рынки чистенькие,продукты свежие и пусть рейдеры не пускают пыль в глаза и не брешут,что они заботятся о людях.Их задача отжать землю ,а потом пообещать и построить там дома или другие доходные объекты.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, "Шаговая доступность", какое-то дурацкое выражение придуманное чиновниками, если мне память не изменяет Лужковым Юрием Михалычем. А он был директором овощной базы в молодости.

ответить
alexander 12 октября 2017 в 11:59 #

Рынок нужно оставить, землю оформить в аренду, строения узаконить! ))) Снести РИС и ПЛАТАН )))

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:02 # ответ на комментарий ↑

alexander, Как вы себе это представляете ? По правилам эту землю должны выставить на аукцион. Никто не имеет преференций на эту землю. Поляков правильно сказал - никто не подпишет никакую бумажку по этому поводу. Да и не действительна подпись будет. Только аукцион.

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 12:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, по правилам... Атаман и НИД сказали на встрече с Поляковым, что эти 4500 кВ.м выделялись Боюром в пользование АГКО под рынок. А значит у них есть приемущественное право...

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:12 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, Читайте законы. Нет никакого преимущественного права. Любой может участвовать в имущественном аукционе и выигрывать. А поднимать общественное мнение как протестное ради решения своих узких интересов это по меньшей мере не красиво. Здесь уголовщиной попахивает если разобраться. Смотрите как бы следователей из Москвы не прислали.

ответить
alexander 12 октября 2017 в 12:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, здесь неоднократно публиковали решения о признании права собственности и принуждения к заключению договоров аренды, так что КАК - вообще не вопрос.

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, я не разбираюсь в этих делах, поэтому спорить не буду. Но понимаю что в если Казаков уберут с рынка, то туда директорами сядут люди с гор и парка там точно не будет.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:18 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, "если в Орешке не будет храма, то там построят шалман гостиницы."

Слышали уже... )))

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 12:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, и что Вы думаете там не будет небоскреба? Потерпите....

ответить
alexander 12 октября 2017 в 12:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы наивно считаете, что тема Ореховой рощи уже закрыта?

Кадастр 23:37:0101049:36 жив и он в любой момент может стать "гостиницей".

Наступление на рощу продолжается: сначала появился 23:37:0101049:269 а теперь там ещё появилась узкая полоска "Для размещения объектов (территорий) рекреационного назначения" 23:37:0101049:268 - это наверняка будут вдользаборные роллеты!

И вообще, совсем недавно многие поверили в уничтожение рощи Верстуниным....

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, А вместо набережной там уже что? Гостиница. Шалман в виде конюшни. Кому спасибо сказать? Только Гайворонскому? Ой ли!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, также кадастр на землю остался рядом с музеем, а хозяин всё тот же человек, дальше кадастр, остался и на сквер" Аванесова" там планируют построить три дома. Так вот если падет рынок казачий, то как домино и другие участки будут отданы" законным хозяевам жизни.((

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, о каких законах говоришь? Есть пример, когда у НИД, происходил обыск-беспредел, то там забрали копии документов, в которых кочетов и евсикова, передавали уже кадастрированные участки,бесценной, земли в ст. Благовещенке правительству Кубани,БЕЗВОЗМЕЗДНО!! А это правительство Кубани, на этих землях "золотых"имело желание построить игорную зону, также под этот проект игорной зоны был проект нового города" Горгиппия" прошли" слушания" по этому проекту и единогласно передали землю ,просто так, БЕЗ АУКЦИОНА! Также территорию Курзала, отдали сначала под современный парк развлечений, а потом без АУКЦИОНА, там построили жилой комплекс"Золотая бухта" и город лишился места ОБЩЕГОПОЛЬЗОВАНИЯ ! Вот получаются такие вот загагулины, а вообще то не так уселись. Также произошло и с имуществом Утриша, его даром отдали под какойто сомнительный военный проект, а во концовке его просто, этот участок земли заповедника, торгуют и ему цена почти двести миллионов Российских рублей, а это школа. Так, что не надо ля,ля, про аукцион.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, какой аукцион на земле расположены объекты недвижимости хрень не пори у Агко преимущественное право поскольку эта земля им выделялась под рынки.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 14:14 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, выделялось 45 соток, а там более двух га. Это как?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, а вот так! Называется это самозахват.

Зато они "самодостаточные" и "болеют за город", им можно!

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 14:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, мы скорее всего о разных участках говорим/пишем

ответить
Гость 12 октября 2017 в 14:57 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, на Крепостной. Кстати , что о суде слышно?

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 15:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, о суде нет инфо. Об участке на крепостной - участка с площадью около 2-х гектар я не вижу. Там несколько разных малой площади. Насколько я понимаю те 45 соток находятся без кадастра, именно одних говорил НИД и Атаман на крайней встрече с Поляковым. Именно этот участок администрация никак не хочет оформлять многие годы

ответить
chaikinat 12 октября 2017 в 15:45 # ответ на комментарий ↑

alexander, А пассаж Вы тоже считаете архитектурным шедевром? Кто разрешил это сооружение?А РИС прекрасно вписывается в городской облик, причем я не знаю и не хочу знать кто сейчас его хозяин!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 16:09 # ответ на комментарий ↑

chaikinat, а " Платан" как он на ваш взгляд? РИС,остается, а эту забигаловку с пойлом без акцизов, снести на фиг. Долой(!!!)кафешку"Платан" , она мешает жить людям!!!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 21:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, Платан закрыть, незаконнополученную землю вернуть городу, это недоразумение какое-то в самом центре города. Реализация пойла на ретро-вечеринках и постоянный шум ночью в жилой зоне. Утром идёшь на работу невыспавшись по обрыганным посетителями Платана и Елены тротуарам. Жесть

ответить
alexander 12 октября 2017 в 17:16 # ответ на комментарий ↑

chaikinat, вопрос вообще не в архитектуре.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 19:48 # ответ на комментарий ↑

alexander, Согласен, и не только Платан, весь парк 30-летия Победы очистить

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:01 #

Ролеты на пляжах и набережной в тренажерном сквере Снесите на промышленной порядок наведите и проблема с пробками решиться а казачий ни кому не мешает

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 12:02 #

Анапа с приходом нового мэра (с заданием губернатора) стоит перед выбором:

"Оставим все, как есть, или изменим сам подход к управлению?"

Если о формате управления, о новых подходах ничего не слышно из "белого дома",

то снос двух рынков стал проблемой № 1.

Это что?

Мы наблюдаем демонстрацию приоритетов новой администрации?

Демо-версию "нового подхода" к управлению территорией?

До граждан донесли новую концепцию управления? Рассказали, как плохо (из рук вон) управляли Анапой предшественники, а мы будет делать так и так?

Ничего подобного не озвучено.

Поэтому первая операция новой администрации "Рынки" может быть однозначно оценена, как продолжение ЕТИх и ЭТИх традиций администрирования/регулирования экономических и социально-политических процессов в Анапе.

Изменен 12 октября 2017 в 12:13
12 октября 2017 в 12:13
Анапа с приходом нового мэра (с заданием губернатора) стоит перед выбором:
"Оставим все, как есть,   или изменим сам подход у управлению?"
Если о формате управления, о новых подходах ничего не слышно из "белого дома",
то  снос  двух рынков стал проблемой № 1.
Это что? 
Мы  наблюдаем демонстрацию приоритетов новой администрации?
Демо-версию "нового подхода" к управлению территорией?

До граждан донесли новую концепцию управления? Рассказали, как плохо (из рук вон) управляли Анапой предшественники, а мы будет делать так и так?

Ничего подобного не озвучено.

Поэтому    первая операция новой администрации "Рынки" может быть однозначно оценена, как продолжение ЕТИх и  ЭТИх традиций администрирования/регулирования экономических и социально-политических процессов в Анапе.




12 октября 2017 в 12:09
Анапа с приходом нового мэра (с заданием губернатора) стоит перед выбором:
"Оставим все, как есть,   или изменим сам подход у управлению?"
Если о формате управления, о новых подходах ничего не слышно из "белого дома",
то  снос  двух рынков стал проблемой № 1.
Это что? 
Мы  наблюдаем демонстрацию приоритетов новой администрации?
Демо-версию "нового подхода" к управлению территорией?

До граждан донесли новую концепцию управления? Рассказали, как плохо (из рук вон) управляли Анапой предшественники, а мы будет делать так и так?

Ничего подобного не озвучено.

Поэтому    первая операция новой администрации "Рынки" может быть однозначно оценена, как продолжение  ЭТИХ традиций администрирования/регулирования экономических и социально-политических процессов в Анапе.




12 октября 2017 в 12:02
Анапа с приходом нового мэра (с заданием губернатора) строит перед выбором:
"Оставим все, как есть,   или изменим сам подход у управлению?"
Если о формате управления, о новых подходах ничего не слышно из "белого дома",
то  снос  двух рынков стал проблемой № 1.
Это что? 
Мы  наблюдаем демонстрацию приоритетов новой администрации?
Демо-версию "нового подхода" к управлению территорией?

До граждан донесли новую концепцию управления? Рассказали, как плохо (из рук вон) управляли Анапой предшественники, а мы будет делать так и так?

Ничего подобного не озвучено.

Поэтому    первая операция новой администрации "Рынки" может быть однозначно оценена, как продолжение  ЭТИХ традиций администрирования/регулирования экономических и социально-политических процессов в Анапе.
ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:10 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, сносят вроде пока только один рынок (Казачий). Восточку не трогают, по ЛЭП порешали. Если мэрия гарантирует, что вместо Казачьего будет парк (фиксировать сей факт юридически), то лучше тогда хлопотать о переносе рынка, торговцы не пострадают по крайней мере.

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, с гулькин парк ? Погоды не сделает в каменном мешке.

ответить
alexander 12 октября 2017 в 12:17 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, "гулькин парк" - )))) Гулька знает, что делает, и она особенно знает, КАК это сделает )))

ответить
alexander 12 октября 2017 в 12:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы знаете что там должно быть юридически согласно Генплана?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 15:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, это как юридически? Живой пример: бульвар адмирала Мен(Ь)шикова, так там его нет и повидимому и не будет никогда.(( Уже на АТ,поднималась тема, сквера имени " Когута"возле ПАТП, где Яровая, защитную зеленую полосу превратила в сквер, для молодых мам и детей, чтоб они там гуляли и дышали выхлопными газами авто.(( Веры ЭТИм как и ЕТИм НЕТ!!!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:02 #

Людей понять нужно,но есть и второй вопрос когда это все строил Нестеренко почему не получал на это разрешения,а сейчас прикрывается предпринимателями?

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 12:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, когда он это строил(если это он), тогда должны были быть вопросы, а не сейчас, когда Яровая его посадила.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:15 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, был вопрос от Цуканова но казаки взяли администрацию митингом т е измором.

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 12:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, Во время правления Цуканова я сапоги топтал, поэтому не знаю этой истории..

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:13 #

Не переживайте власти не оставят предпринимателей,решается вопрос с передачей рынка МУП ЖКХ ,в другом месте,в более просторном и перспективном.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ага. Благими намерениями куда дорогу мостят? Сколько раз проходили. Народу дано понять, что одну антинародную администрацию сменяет другая, такая же антинародная, но очень голодная. Не поняли?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, После стольких лет обмана "властям" верят только идиоты. Особенно издевательски звучат их заявления о заботе о благе для народа. Хотя благоприобретателей всегда можно назвать по фамильно. И одни и те же фамилии будут не раз. Тот же Кофтун 140 раз отметился только по приобретенной недвижимости. Слинял безнаказанно. Яровая один раз уже выкрутилась. Сергеев? И т.д.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:40 #

Да не переживайте вы так! И ИП и ГКО не останутся ни с чем - всем будет хорошо, и сквер будет замечательный )

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, Похоже администрация наняла подтанцовку. Или сами пляшут тут. Не убедительно. И отвратительно. Кузя, проанализируй голубков.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну так здесь подтанцовка не только из администрации. Казачья подтанцовка налицо.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, не волнуйся, рынок отстоим,а парк им.30-летия восстановим,убрав оттуда шалманы и аттракционы- вымогатели.

ответить
Из Воронежа 12 октября 2017 в 13:09 #

Какой великолепный рынок!!!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:13 #

Кому интересно это видео в Анапе? На ЦТ надо по программе "Человек и закон" показать, что бы все россияне прослезились и гневно потребовали оставить рынки Нестеренко в покое, он ведь так много сделал для Анапы! Даже сел за нее!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, не ехидничай,пошлём и туда и ещё кое-куда!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:42 #

Кто знает, что это за Киселёва Елена, которая так вольно употребляет слова "наши фермеры, наши предприниматели"? За главную на этом самострое что ли?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 15:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, НАШ-тот, который в данный момент является предметом занятий или обсуждения (с точки зрения говорящего лица)

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:49 #

Я думаю щас порешают и договорятся. Бабло побеждает зло.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:54 #

было такое уже,на центральном рынке со стороны Горького незаконные шалманы казаков,и где они теперь?пришел Павел Иванов и исполнил решение суда,теперь там чистота и порядок.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 20:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, А на самом рынке центральном? По их же заказу Паша пришел сносить. А на рынке всё вперемешку. Идешь по ряду через трусы и мочалки, смотришь: колбаса полосатая висит, а это, блин, носки оказываются. И стротуараторгующих опять приютили. На входах-выходах только боком передвигаться, а если что-то случится? Рынок густо заминирован печами и баллонами, и везде узкие проходы. Зато грамот три стены у директора.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 21:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, Южный, Центральный рынки, это подготовленные и спящие Армагедоны. Вот полиция отгородилась от города решёткой, и думает она уцелеет, а с городом пусть святые угодники разбираются. Нет уж, будьте любезны уберечь людей от рыночного, беспредела директоров. Они продали людей террористам заблокировав входы-выходы со своих рынков, да и по самому рынку только одному ходить и то без сумки. В новостях показывают Дагестан, а кто убережёт анапчан от "спящих" директоров ?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 13:59 #

гражданский,скажите а зачем удалили видео с обьектом недвижимости Гуляна?

ответить
Гражданский 12 октября 2017 в 14:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, мы с Романом допустили ошибку. Исправляем, видео снова появится

ответить
Гость 12 октября 2017 в 16:39 # ответ на комментарий ↑

Гость, а они олени даже не удосужились к сторонке подъехать глянуть на разрешение которое прикручено на заборе)))зато хеликоптер запустили)))

ответить
Гость 12 октября 2017 в 16:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вот именно. Два болвана.

ответить
неподтанцовка 12 октября 2017 в 14:20 #

Сколько хожу на "казачий"рынок никогда не задумывался кто там хозяин. Просто люблю туда ходить. Чисто, красиво, уютно,цены не больше чем везде. Очень хочется, чтобы рынок остался на месте. Если встал вопрос о сносе/переносе рынка, знать "нашей доблестной" администрации калым уже занесли.В скором времени надо ожидать на этом месте очередные многоквартирные гробы. Парк на месте рынка - туфта. И без подтанцовки за казаков скажу,что нет для России более опасного врага, чем ненасытный, глупый,продажный российский чиновник.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 16:38 # ответ на комментарий ↑

неподтанцовка, вот это точно! В Китае их расстреливают и нам бы пора ввести такую меру социальной защиты от этой мрази.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 16:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, В Китае и Нестеренко расстреляли бы.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 17:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты, что не знаешь, что Нестера, расстреливали и он ,только благодаря Богу, остался живым? Правда эти служители самого 666, не успокоились и посадили, а теперь эта же дама 666, имеет желание отнять у казачества их независимость.

В Китайской народной Республике, за такие действия глав : астапенко,цуканов,евсикова,сергеева и его барышни, уже бы, приговор был приведен в исполнение.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 18:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ну как так получилось что Нестор первый не смог завалить Зирика ?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 18:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, по честному: Сергею, убивать Николая, вообще резона небыло. Это ему в уши вдувал провокатор, который сейчас в бегах. Серега, может был под кайфом, когда дал команду" мочить". И вот оба сейчас на нарах, а кто выиграл? Вот, вот, Яровая служительница самого 666.((

ответить
Валерий 12 октября 2017 в 18:29 # ответ на комментарий ↑

Можешь посмотреть видео про то был он под кайфом или нет. "Прием у депутата Зиринова" - вроде так называется - там видно, что человек в полном здравии и сознании.

ответить
Валерий 12 октября 2017 в 18:32 # ответ на комментарий ↑

...это единственное видио его депутатского приема было снято в момент покушения..

ответить
alexander 12 октября 2017 в 19:39 # ответ на комментарий ↑

Валерий, команду "мочить" давал не на приёме ж ))))

ответить
Валерий 12 октября 2017 в 19:47 # ответ на комментарий ↑

alexander, в течении трех недель (или сколько там длилась подготовка к покушению) у него было время протрезветь и остановить эту глупую затею, а то, что еще и на камеру прием замутил - говорит о продуманной тщательности, с которой эта подготовка велась, в том числе, и об организации дымовой завесы (на самом деле нет, самое подозрительное - как раз эта демонстрация важной занятости, назначенной точно на время покушения)..)

ответить
alexander 12 октября 2017 в 19:55 # ответ на комментарий ↑

Валерий, его советчик был явно глуп... или хитёр.

ответить
Валерий 12 октября 2017 в 20:07 # ответ на комментарий ↑

alexander, да, такие вот люди в недавнем прошлом были тут хозяевами (да и остаются во многом, как красноречиво показывает история с казачьими рынками)..

Анатолий Кузнецов любит Зиринова называть хозяином Анапы, он им и был, конечно, но не города, а хозяином администрации, суда и милиции, хотя этого хватило, чтобы отжать у народа лучшие территории и объекты..((

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 20:26 # ответ на комментарий ↑

Валерий, теневым хозяином Анапы,ночным мэром Анапы его назвали все СМИ после 22.02.13. Я его так называл в своих публикациях, когда он был уважаемым депутатом ЗСК. Разница есть?

И не надо говорить, что администрация была под ним , а не город.

Город!

Весь!

Когда я еще летом 2012 говорил о его преступной деятельности с Плотниковым, он сказал: Сережа мне не мешает!

А в декабре 2102 я говорил об этом же с вашим Верстуниным, то ж самое: У меня с Сережей разные взгляды на Анапу.

К слову, не вижу разницы!

Изменен 12 октября 2017 в 20:27
12 октября 2017 в 20:27
Валерий, теневым хозяином Анапы,ночным мэром Анапы его назвали все СМИ после 22.02.13.  Я его так называл в своих публикациях, когда он был уважаемым депутатом ЗСК. Разница есть?
И не надо говорить, что администрация была под ним , а не город.
Город!
Весь!
Когда я еще летом 2012 говорил о его перступной деятельности с Плотниковым, он сказал: Сережа мне не мешает!
А в декабре 2102 я говорил об этом же с вашим Верстуниным, то ж самое: У меня с Сережей разные взгляды на Анапу.
К слову, не вижу разницы!
ответить
Валерий 12 октября 2017 в 20:33 # ответ на комментарий ↑

Толя, я ж и говорю, что ты считаешь его хозяином города - чем ты возмущаешься?

Человек был решалой в определенных вопросах и занимался отбором земли/объектов себе в карман - вот и всё его хозяйствование..)

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 20:43 # ответ на комментарий ↑

Валерий, он всех держал за яйца, включая двух перечисленных выше.

ответить
Валерий 12 октября 2017 в 20:48 # ответ на комментарий ↑

Толя, в твоем представлении - да...наверное, поэтому сносили его незаконные заборы все время, потому что он всех за яйца держал..))

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 20:57 # ответ на комментарий ↑

Валерий, разве двое перечисленные выше что-то ему сносили?

Мои представления по поводу Зиринова по объему и не буду скромничать - по глубине превосходят написанное всеми СМИ

ответить
Валерий 12 октября 2017 в 21:01 # ответ на комментарий ↑

Толя, да, скромность - это не твое..))

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 21:10 # ответ на комментарий ↑

Валерий, не мое. Мое - объективность)

ответить
Трезвый 12 октября 2017 в 21:10 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, представления и знание, немножко разные вещи. В пьяном базаре, на кухне, все имеют представления в управлении миром и страной и горячо это обсуждают. Но есть ли у них знания для этого?

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 21:23 # ответ на комментарий ↑

Трезвый, еще раз:

- Правильное восприятие явления и неправильное его толкование никогда полностью взаимно не исключаются.

(с)Ф. Кафка, "Процесс"

ответить
Трезвый 12 октября 2017 в 21:34 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ну вот тебе и подтверждение,что даже такой "ГУРУ" ошибается в своей правоте. И не отвечай, у тебя заумность и грубость, совсем рядом.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 20:19 # ответ на комментарий ↑

alexander, А своего ума не хватило? У доктора экономических наук.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 17:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что бы там с Зириновым трудно представить.

ответить
Николай 12 октября 2017 в 15:22 #

Мое мнение по рынку двояко.

Да возможно он нужен городу. НО! Не в том виде в каком он сейчас.

Цены в нем космические. Какие-то шлагбаумы. Те кто там торгуют сами выращивают продукцию? Уверен что нет. Так может тогда следует его передать тем кто будет реально продавать то что сам вырастил?

ответить
Валерий 12 октября 2017 в 15:38 # ответ на комментарий ↑

Индекс Анапы, если те, кто вырастил продукцию, поменяют профессию на торговца рынка, то кто тогда будет выращивать нам эту аграрную продукцию?

Крестьянский труд - это работа с рассвета (даже, до рассвета - утренняя дойка, например) и до заката...

ответить
Гость 12 октября 2017 в 15:43 # ответ на комментарий ↑

Валерий, похоже этому челу,индекс Анапа, лишь бы брякнуть в сети, не знает он, что такое труд пахаря.

ответить
Николай 12 октября 2017 в 18:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, Т.е по вашим словам можно сделать вывод, что производители продукции=крестьяне не должны иметь приоритет на рынке?

ответить
Гость Людмила 12 октября 2017 в 20:22 # ответ на комментарий ↑

Валерий, у нас продавцы на рынке все до одного "фермеры" , которые продукцию "свою"летом перекупают на Восточном рынке, а зимой покупают в "магнитах" и продают выгодно для себя, а как земля пахнет они не знают.

ответить
Валерий 12 октября 2017 в 20:40 # ответ на комментарий ↑

Людмила, каждый должен заниматьмя своим делом. Розничная торговля - довольно неторопливое и кропотливое занятие. Если человек вырастил, например, 10 т огурцов, то одно торговое место на розничном рынке не спасает...фермерам либо свои рынки иметь и нанимать продавцов опять-таки либо толкать урожай продавцам оптом...иначе куча времени будет тратиться на не свойственный им труд..

Изменен 12 октября 2017 в 20:43
12 октября 2017 в 20:43
 Людмила, каждый должен заниматьмя своим делом. Розничная торговля - довольно неторопливое и кропотливое занятие. Если человек вырастил, например, 10 т огурцов, то одно торговое место на розничном рынке не спасает...фермерам либо свои рынки иметь и нанимать продавцом опять-таки либо толкать урожай продавцам оптом...иначе куча времени будет тратиться на не свойственный им труд..
ответить
alexander 12 октября 2017 в 20:54 # ответ на комментарий ↑

Гость Людмила, вы зимой у местного фермера покупаете свежие огурцы, цветную капусту, зелень, помидоры, ....?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 15:51 #

сносить однозначно надо≤сделать хороший скверик с лавочками

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 15:53 #

Что положительного могут извлечь обе стороны (власть и городские активисты) из истории с рынками?

На этом конфликте "гражданское общество" учится и учит местную настоящему политическому языку.

Анапа: "От базарных разборок к политическому диалогу между властью и обществом".

(Так называется блог, который сейчас пишу)

ответить
Гость 12 октября 2017 в 16:03 #

слушайте админ, ну выключите уже Кузнецова, ну реально ведь достал уже, у него есть свой сайт, пусть там пишет. Только начали появлятся нормальные блоги на актуальные вопросы города, так он и там уже все загадил. Человек тут не живет, ничего не знает... Такое ощущение что это бот какой то, без устали строчит никому непонятные комменты и блоги.

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 16:18 # ответ на комментарий ↑

анОним,

- Бывают случаи, когда приговор можно вдруг услыхать неожиданно, от кого угодно, когда угодно.

(с) Ф. Кафка, "Процесс"

- Правильное восприятие явления и неправильное его толкование никогда полностью взаимно не исключаются.

(с)Ф. Кафка, "Процесс"

Изменен 12 октября 2017 в 16:20
12 октября 2017 в 16:20
Гость, 
-   Бывают случаи, когда приговор можно вдруг услыхать неожиданно, от кого угодно, когда угодно. 
(с) Ф. Кафка, "Процесс"
-  Правильное восприятие явления и неправильное его толкование никогда полностью взаимно не исключаются.
(с)Ф. Кафка, "Процесс"

12 октября 2017 в 16:19
Гость, Бывают случаи, когда приговор можно вдруг услыхать неожиданно, от кого угодно, когда угодно. 
(с) Ф. Кафка, "Процесс"
ответить
Гость 12 октября 2017 в 16:38 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, Кафку сейчас Улюкаев читает. Псковской ты Кузнецов. Все норовишь быть причастным к чему-нибудь или к кому-нибудь.

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 16:42 # ответ на комментарий ↑

анОним, Кафку я читал в 18 лет в "спец.хране" научной библиотеки им. К. Маркса в Ростове-на-Дону по допуску кафедры.

И писал на 2-м курсе курсовую работу.

Спецхран (отдел специального хранения) — в СССР специальный отдел в библиотеке, доступ к которому был ограничен

Изменен 12 октября 2017 в 16:48
12 октября 2017 в 16:48
анОним, Кафку я читал в 18 лет в "спец.хране" научной библиотеки им. К. Маркса в Ростове-на-Дону по допуску кафедры.
И писал на 2-м курсе курсовую работу.

12 октября 2017 в 16:45
анОним, Кафку я читал в 18 лет в "спец.хране" научной библиотеки им. К. Маркса в Ростова-на-Дону по допуску кафедры.
И писал на 2-м курсе курсовую работу.

12 октября 2017 в 16:43
анОним, Кафку я читал в 18 лет в "спец.хране" научной библиотеки им. К. Маркса в Ростова-на-Дону по допуску кафедры.

12 октября 2017 в 16:43
анОним, Кафку я читал в 18 лет в "спенц.хране" научной библиотеки им. К. Маркса в Ростова-на-Дону по допуску кафедры.

12 октября 2017 в 16:43
анОним, Кафку я читал в 18 лет в "спехране" научной библиотеки им. К. Маркса в Ростова-на-Дону по допуску кафедры.
ответить
Гость 12 октября 2017 в 16:49 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, На первый взгляд столько книг прочитал ты. А элементарной этикой общения не владеешь. Почему ?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, а потому он не владеет, что считает себя выше всех окружающих

ответить
Гость 12 октября 2017 в 16:50 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, а "Рассказы из азбуки " почему не цитируешь, не читал? " Если у тебя есть фонтан, заткни его, дай отдохнуть и фонтану"- дарю цитату от себя, пользуйся!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 18:30 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, ваше мнение по данному вопросу не интересно. Просьба адресована администратору, Ваш комментарий отношу к разряду очередного бреда...

ответить
John Smith 12 октября 2017 в 16:23 #

как прошёл суд ?

ответить
John Smith 12 октября 2017 в 16:33 #

Ситуация действительно тупиковая.

Казаки просят оформит землю на казачье общество.

Это возможно, но через одно место, так как на этой земле стоят объекты принадлежащие гражданину. Т.е. землю можно предоставить только этому же гражданину. Либо предоставить в аренду со множественностью лиц (гражданин + казачье общество).

Если предположить, что администрация закроет глаза и представит участок пустым, то тут должны быть торги.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 16:45 # ответ на комментарий ↑

John Smith, Поэтому этому землю сделали как зеленая зона. Хотя бы на первое время, что бы кипиша не было. А потом конечно аукцион будет скорее всего.

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 16:55 #

Центробанк начнет выпуск банкноты 1937 РУБЛЕЙ

ответить
alexander 12 октября 2017 в 17:25 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, не к этой ли новости приурочен отъезд из Анапы тачанки Яровой?

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 17:27 # ответ на комментарий ↑

alexander, ))) ассоциация с событиями в Анапе -

Столетие революции: искали социальной справедливости, а нашли насилие и террор

Невыученные уроки ссылка

ответить
alexander 12 октября 2017 в 17:29 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, вас "за то" совсем не спрашивали ))

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 17:33 # ответ на комментарий ↑

alexander, чисто внешне - более органично смотрелась бы С.В. в торговых рядах Казачьего рынка.)))

Возможно, мэр - новатор Поляков Ю.Ф. разработает новые методы воспитания местной элиты: из истебилшмента - на рынок.

Представьте, Севрюкова В.С. торгует пучками целебной травы.

Янишогло - ведрами подносит песок с пляжа строителям очередной высотке в детском лагере Кавказ.

))))))))

ответить
Гость 12 октября 2017 в 18:25 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, он ведрами не может(( только Камазами, этот почетный гражданин.((

ответить
Гость 12 октября 2017 в 18:32 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, какой горячечный бред! Остановись и думай, Мики, думай!

ответить
Anapa-pro.K 12 октября 2017 в 19:30 # ответ на комментарий ↑

анОним, это холодный стеб.

Изменен 12 октября 2017 в 19:30
12 октября 2017 в 19:30
анОнним, это холодный стеб.
ответить
Гость 12 октября 2017 в 19:40 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, конечно, у тебя - самый горячий, горячее всех. Гордись, и здесь ты первее всех

ответить
Гость 12 октября 2017 в 20:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, и это правильно. Кузя аж перегрелся, от дрочизма.

ответить
Гость Людмила 12 октября 2017 в 20:40 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, мечтатель ,не переживайте . Новые методы будут разработаны для воспитания , а вот торговать тем кто, имеет умные головы уж точно не придется.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 20:53 # ответ на комментарий ↑

Гость Людмила, Кузнецов - мечтатель сейчас расскажет, как он дохтуром торговых наук стал.

ответить
ГостьГалина 12 октября 2017 в 21:16 #

АЧ от 12.10.2017г. Конструктивный диалог с жителями депутата Госдумы РФ И.Демченко. Д.Титоренко говорил о судьбе рынков "Восточного" и "На Крепостной". Демченко спросил у Ю.Полякова его мнение Юрий П." ...в центре курортного города такой рынок неуместен..."Для этого нужен переходный период,-попросил Д.Титоренко-Потребуется порядка двух лет" Таких сроков никто не даст....На прежнем месте его оставить не получиться, завершил вопрос Демченко. Вопрос к депутату госдумы РФ Демченко? Где охранная грамота курорта, Положение о курорте со статусом федеральной курорт Анапа, которое он обещал анапчанам. Более 20-лет анапчане приглашая гостей на отдых, невольно становятся обманщиками перед гостями о том, что они будут отдыхать и лечиться на федеральном курорте, ожидая высший класс по услугам лечения, оздоровления и досуга. Вот и задумаешься: столько было обещаний в период выборов, а на деле НОЛЬ, Зачем публиковать в СМИ обещания, а после выборов

забыть их напрочь.

ответить
Трезвый 12 октября 2017 в 21:29 # ответ на комментарий ↑

ГостьГалина, позвольте пояснить: депутатство( в нынешней интерпретации), является мощной подпоркой и трамплином для развития и расширения СВОЕГО бизнеса! Прошу не путать с термином "депутатство, как служение народу" Это осталось в далёком прошлом, в "клятом" совке. Вперёд, к победе демократии!!! Да здравствует капитализзззьм!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 22:01 #

Не надо было с хорошими людьми.........,а теперь ловите бумеранг,а так бы был у нас и Анапский Диснейленд для наших детей и многое другое людское,не надо было ездить в другие города детей наших радовать,а если честно Вы наверное все забыли ребята-октябрята ,что Анапа-город детства и больше хочеться видеть в городе парков,чем рынков и на месте центрального и северного,сделать один культурный рынок на город в районе,где большое количество малоимущих,пенсионеров,соцнаселения-рынок для них с низкими ценами и т.д.,вот это дело для людей,а так в целом город наш должен жить жизнью улыбок и радостью наших детей-это наше будущее и всё,посмотрите как в цивилизационном мире делают для своих жителей,даже в Москве Собянин-красавчик вот это видно человек думает о будущем сколько дел хороших сделал за такой короткий срок,сначала тоже все кричали,что будут строить всякую фигню а он раз там парк,потом ещё и пошло и поехало и все довольны и счастливы ,21 век идёт,а не 19-20 ,а у нас рынки,сейчас типа закон ярмарка везде и столовые ещё на каждом углу,шашлык жарят прямо на улице ,давайте лучше вместе наш город украшать и делать его настоящим курортом ,чтобы к нам люди ехали и знали,что у нас много красивых новых мест,а не за границу,у нас для этого все есть нужна только голова,у бывших не получилось,а новый начал дела вершить в сторону города,сказал же на весь город парк там будет,нет мы сразу:дома будут,гостиницы если бы он пришёл в Анапу деньги на нас зарабатывать,поверьте всё так и шло дальше:шашлык машлык,торговля во всю ,даже при входе в туалеты,да нет газон убил ларьком ,ларёк на снос,и новый газон не забудь постелить и т.д.,поэтому дайте хоть этому человеку дадим делать добрые и хорошие дела в отношении нашей малой РОДИНЫ!!!!!!!

ответить
Валерий 12 октября 2017 в 22:13 # ответ на комментарий ↑

Так флаг в руки - пусть скажет, как оно будет выглядеть, сколько это будет стоить, где он будет брать деньги на демонтаж такого количества бетона и асфальта и за счет чего будет новый парк создавать, как перенесет здания, которые там в собственности, потому что парк вместе с постройками - это херня, а не парк, и, наконец, расскажет, где будет новый рынок и за чей счет...и где людям в центре покупать фермерские продукты еще сообщит ..и тогда можно поговорить о его предложении...

...а пока никто из нормальных не верит в эти тухлые отмазки с парком..))

Изменен 12 октября 2017 в 22:15
12 октября 2017 в 22:15
Так флаг в руки - пусть скажет, как оно будет выглядеть, сколько это будет стоить, где он будет брать деньги на демонтаж такого количества бетона и асфальта и за счет чего будет новый парки создавать, как перенесет здания, которые там в собственности, потому что парк вместе с постройками - это херня, а не парк, и, наконец, расскажет, где будет новый рынок и за чей счет...и где людям в центре покупать фермерские продукты еще сообщит ..и тогда можно поговорить о его предложении...
...а пока никто из нормальных не верит в эти тухлые отмазки с парком..))

12 октября 2017 в 22:13
Так флаг в руки - пусть скажет, как оно будет выглядеть, сколько это будет стоить, где он будет брать деньги на демонтаж такого количества бетона и асфальта и за счет чего буде новый парки создавать, как перенесет здания, которые там в собственности, потому что парк вместе с постройками - это херня, а не парк, и, наконец, расскажет, где будет новый рынок и за чей счет...и где людям в центре покупать фермерские продукты еще сообщит ..и тогда можно поговорить о его предложении...
...а пока никто из нормальных не верит в эти тухлые отмазки с парком..))
ответить
Гость 12 октября 2017 в 22:51 # ответ на комментарий ↑

Валерий, там рядом в скверике возле Роспечати Яровая уже нарезала кадастрики под что им хочется.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 23:25 # ответ на комментарий ↑

Валерий, проекты уже готовы. Гостиница со звёздами. И крытый рынок с парковкой. Долупа, Симон и Левит ручки потирают. Вот тебе и казачье братство крепче армянского.

ответить
alexander 12 октября 2017 в 22:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, круто вы загнули про "хороших людей". Хороший - это который других заказывает, или у которого на его земле несметное число роллетов, как высшей формы проявления культуры торговли?

ответить
Гость 13 октября 2017 в 00:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, что-то ни рожей, ни словом. ни биографией не похож Поляков на спасителя Анапы. Никакой веры ему нет.

ответить
Гость 12 октября 2017 в 22:39 #

Конечно жаль людей, работников ( предпринимателей) Казачего рынка

Думаю, его снесут. Незря в этом заинтересованы депутаты высокого " ранга"

Что, до комфорта покупателей - летом- да, а зимой.......

Городу давно нужен нормальный , крытый рыночный комплекс. С нормальными парковками

Попятно, что на месте Казачего рынка его не построить

Потом непонятно следующее

Если эту землю Боюр передал казакам, где документы называемые - право собственности? Ладно один глава не дал узаконить. Но за это время их уже сколько сменилось?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 23:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, никого тебе не жаль. Документы которые есть у рынка достаточны для его существования пусть и урезанном виде. Cносить его будут по беспределу по решениям "судей" как и ННД закрыли.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 17:37 # ответ на комментарий ↑

Гость, что значит - в урезанном виде? Все-таки имеет место незаконный захват земли ? А людей, торгующих на рынке, держите как заложников ? Так чем Вы отличаетесь от нашей администрации? Известно также, что жителей, которые до настоящего времени проживают рядом с Казачим рынком из-за аварийности жилья переселяют в квартиры. Правда, не все соглашаются. Только строить им там никто не дает. А квартиры предлагают то без газа, то со вздувшимся полом. А вот за этим кто стоит ?

Меня обвинили, что мне не жаль людей. Предприниматели рынка действительно попали в трудную ситуацию. И это не только по вине администрации, а по вине людей, которые до настоящего момента не навели порядок в своих " усеченных" документах. Времени сколько прошло .......

ответить
Гость 13 октября 2017 в 06:32 # ответ на комментарий ↑

Гость в 22-39 12-10.17 конечно,депутаты высокого ранга,которых выбрал народ,теперь имеют право его же и унижать,отбирать собственность нажитую годами,а не как делали это нынешние богатеи прихватив обманным путем народное добро во время приватизации за несколько месяцев.Где Вы предлагаете построить крытый рынок? У черта на куличках или может быть на площади перед зданием администрации.Такие как вы умники захватили уже всю землю в шаговой доступности для горожан и приезжих и продолжают творить свой беспредел,вопреки мнению народа.Рынки в центре города нужны,оставьте их и не грешите,бог вас накажет!

ответить
Гость 13 октября 2017 в 17:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, Я - местный житель. Небогатей, ничего "обманным путем не прихватил" и т.д. И на всякий случай никак не отношусь ни к " зириновцам", ни " нестереновцам", " ни к "почитателям администрации " и т.д. Это мой взгляд- абсолютно постороннего человека. Человек, который хочет покупать за свои честно заработанные деньги хорошие товары и продукты, приходя для этой цели в современные центры.

Другое дело - будут ли эти центры в нашем городе.

Не в этой жизни , как говорится.

Пока в нашем городе имеется хоть один клочок земли, хоть как-то приближенный к морю, на котором будет находится что-то, что можно отжать для вложения денег - строится будут или квартиры, или гостиницы. И того, и другого уже очень много.Но администрации за отъемом земли некогда заниматься проблемами города. А их за период правления Сергеева - гора !!!!!

В то, что вместо рынка - посадят деревья - точно никто не верит. Вы посмотрите на лицо Яровой когда она говорит о зеленых зонах.

И вообще, детектор лжи в нашу админстрацию , срочно !!!!!!!

ответить
Гость 13 октября 2017 в 17:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не всё так однозначно. Я дочь офицера. )))

ответить
Гость 13 октября 2017 в 18:06 # ответ на комментарий ↑

Гостья, что это значит?

ответить
Гость 13 октября 2017 в 18:08 # ответ на комментарий ↑

Охвицер святее Папа Римского? А вы его дочь?

ответить
Гость 12 октября 2017 в 23:08 #

Почему взялись за Казачий рынок!? По прежнему поперек горла Нестеренко? Банда Зиринова не может успокоиться? А почему про парк молчат? вот где шалман полный и безобразие, грязь, деревьев нет, одни харчевни дешевые и армянские, ни красоты ни качественного предложения. Уничтожили парки, скверы, да просто уничтожили наш красивый город.А теперь взялись за народ, довести до беспредела. Нужно звать на помощь президента нашего!!!

ответить
Гость 12 октября 2017 в 23:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, товарищ президент АУ-у!!!

ответить
Гость 13 октября 2017 в 05:05 #

Рынок на Крепостной- Нестеренко , так его и надо называть.

Сам Нестеренко никаким боком отношение к казачеству не имеет.

По ряду рынка , где продают вещи - пройти не возможно , продавцы товар выносят из павильонов и выставляют на полтора метра , чтобы мешать людям проходить к церкви.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 05:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, не свисти дорогой Нестеренко казачий полковник а в рынке есть доля городского казачьего общества так шо отбирают не только у Нестеренко но и у казаков.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 06:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, и это является для Вас поводом и причиной поддерживать закрытие Казачьего рынка.У вас что-то не в порядке с моралью и в церковь Вам не след ходить,Вы кровожадный человек!

ответить
Гость 13 октября 2017 в 06:22 # ответ на комментарий ↑

Лучше напишите , кто хозяин машины , который паркует прям на тротуаре и приходится пешеходом обходить эту машину по дороге .

Это со стороны Кубани.

ответить
Anapa-pro.K 13 октября 2017 в 06:25 #

Анапа. #ЖизньНалаживается?

ответить
Гость 13 октября 2017 в 07:15 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, а ты б наверно хотел чтобы Анапа стала на уши чтоб начались погромы и запылали покрышки чтоб завезли дивизию росгвардии... какой праздник для либерасни да? И Навальный в интернете будет рассказывать россиянам как изменил Россию ФБК протестные движения переходят в активную фазу...Все больше убеждаюсь что рынки это реальная подстава для Полякова и подставили его замы-старожилы дабы погреть лапы на освободившейся земельке в центре города какие там московские интересаны? Эти байки пусть Полякову рассказывают...

ответить
Гость 13 октября 2017 в 07:18 # ответ на комментарий ↑

Гость, старые пердуны что ВЖК что САК повростали жопами в кресла хрен отдерешь...

ответить
Гость 13 октября 2017 в 07:28 # ответ на комментарий ↑

Гость, Эх, Кузя - подмосковный мечтатель. Или уже опять ростовский? Подползает, варан, к Анапе. На "работу" просится. Спички и керосин уже в кармане. Герострат. бля!

ответить
Anapa-pro.K 13 октября 2017 в 07:38 # ответ на комментарий ↑

анОним, твое такое же "наверное" уже послужило моей 282 статье.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 07:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, а ведь этот САК уже фигурировал вот здесь!

ссылка

ответить
Anapa-pro.K 13 октября 2017 в 07:48 # ответ на комментарий ↑

анОним, анапа-про прямо спецхран ваших разборок)))

20 Сентября 2015 и комментарии занятые весьма

Изменен 13 октября 2017 в 07:50
13 октября 2017 в 07:50
анОним, анапа-про прямо спецхран ваших разборок)))
ответить
Anapa-pro.K 13 октября 2017 в 08:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, Сегодня можно думать, что серию сказок писал "Сатирик".

ответить
Автор 13 октября 2017 в 08:03 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, эти сказки написаны вовсе не Сатириком, их написал я.

ответить
Anapa-pro.K 13 октября 2017 в 08:05 # ответ на комментарий ↑

Автор, в доказательство дайте одну из них, которой у меня на сайте нет

ответить
Автор 13 октября 2017 в 08:14 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, возьмите :)

ссылка

ответить
Anapa-pro.K 13 октября 2017 в 08:17 # ответ на комментарий ↑

Автор, можно и поверить)

ответить
Гость 13 октября 2017 в 09:28 # ответ на комментарий ↑

Автор, а где можно прочитать первую часть сказки?

ответить
Гость 13 октября 2017 в 09:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, здесь: ссылка

ответить
Гость 13 октября 2017 в 09:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, это что же получается? Чинуши ещё с 2015 года выстраивали планы по захвату казачьих рынков?

ответить
Гость 13 октября 2017 в 14:21 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, в доказательство можно спросить у Гражданского, кому он о том разговоре рассказал кроме тебя. Если никому, то автор той сказки известен.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 14:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, Гражданский утверждает что никому не говорил так что кто автор сказки до сих пор не известно не мог же он её сам написать не его стиль.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 14:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, тогда автором является Кузнецов, а тому все поведал КОВ.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 14:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, это типичная параноидная конспирология, к которой так склонны кубаноиды. "Автором" может быть каждый второй анОним.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 15:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, конспирологией пропитана 2 часть сказки в 1 и 3 сказочник повествует о другом но дело даже не в этом а в том что автор рассказывает о событиях в которые его никто не посвящал и в которые в 2015 году мало кто поверил бы но в 2017 они действительно произошли, следовательно и 2 часть возможно построена на реальных событиях. Самым информированным на тот момент действительно был КОВ. Он кстате фигурирует в качестве персонажа во всех трёх сказках. Неужели он? Ежели автор КОВ, то какой он однако талантливый человек, прям непризнанный мастер сатиры))

ответить
Anapa-pro.K 13 октября 2017 в 15:02 # ответ на комментарий ↑

анОним, а может, сам КОВ на себя наехал из суицидальных соображений?

ответить
Гость 13 октября 2017 в 15:52 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, тогда понятна причина твоих с ним "теплых" отношений.

ответить
Валерий 13 октября 2017 в 08:07 # ответ на комментарий ↑

Либерасня - это от слова "свободный"? Или в нем какой-то другой смысл?...

О том, что надо наводить порядок, говорят уже не только "демократы-либералы", но и вполне авторитетные "государственники-патриоты", например, профессор В.Ю. Катасонов ссылка

ответить
Anapa-pro.K 13 октября 2017 в 08:16 # ответ на комментарий ↑

Валерий, Катасонов, Глазьев...валдайский клуб, партия Дела - отнесены властью к маргинальным патриотам.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 06:35 #

Как - то зашла на этот рынок , поинтересовалась ценами - значительно выше , чем на Центральном рынке , естественно ничего не купила .

Проходы на этом рынке , там , где торгуют овощами и фруктами , безлюдные - цены взвинтили до небес , а колясочникам , отдыхающим в санаториях - безвыходное положение , поэтому здесь и покупают - на колясках добираться до центрального рынка - трудновато.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 07:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, хорош брехать цены практически одинаковые сам живу возле вонючего с бегающими под ногами крысами центрального рынка но закупаюсь на чистом и уютном казачьем где в дождь и снег можно неторопясь отовариться благо есть крыша над головой.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 07:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, и не обвешивают курносые.

ответить
Anapa-pro.K 13 октября 2017 в 07:02 #

Думаю,всем понятно, что "наезд" на Казачий рынок является очередной фазой нейтрализации/расправы с Нестеренко Н.Д.

Эта фаза характеризуется массовым протестом, как мы видим.

В этой связи возникает вопрос: Почему на первой (главной) фазе - собственно, следственно-судебной расправы над Нестеренко не было (= не удалось организовать) такого же массового протеста (= массовой поддержки) ни казачеством, ни работниками рынка?

ответить
Гость 13 октября 2017 в 07:48 # ответ на комментарий ↑

Кузнецов, это вопрос к Бурлуцкому?

ответить
Anapa-pro.K 13 октября 2017 в 07:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, почему? Он как мог... Вопрос - ко всем.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 10:07 #

Казачий рынок самый приличный в городе но интересно другое почему помешали только эти два рынка принадлежащие казакам???. Вот, что наводит на грустные мысли(((( И сразу понятен заказ-посадка НЕСТЕРЕНКО это ужасно и с этим нельзя мирится. Так могут сделать с каждым из нас. У нас нет права жить и честно работать в рамках закона. Нам предлагают жить по понятиям.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 10:11 #

Сейчас рулят или мстят Зириновские а Вы представляете если бы его выпустили он бы всех в бетон закатал.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 10:26 # ответ на комментарий ↑

Гость, ага, сам лично взял бы, засучил рукава, намешал песка, цемента и закатал? Или, что более вероятно, своим подручным приказал бы? А если не сам, то что ему мешает передать такой приказ на волю сейчас? Очевидно, что ничего не мешает. Однако же никого не закатали.

Может хватит нести свой бред про "месть" нести? Зырик своё поучил и сидит.

А вот на мутные делишки дельцов с Крепостной наконец-то обратили внимание. И слава Богу!

ответить
Гость 13 октября 2017 в 11:00 # ответ на комментарий ↑

Гость, уж если кто здесь несет бред так это Вы! Зиринова посадили за организацию банды и убийство. Но почему не садят членов его бандитского сообщества на которых он оформлял незаконно отжатое у муниципалитета имущество? Почему не сидят те кто помогал им узаконивать мошеннические схемы? Где парки пляжи универмаг стадион городской театр ДК Курортный и прочая прочая прочая? Когда обратят внимание на дельцов из офиса что на ул. Гребенская и их пособников? Где посадки, Зин? Нестеренко посадили за 22 сотки которые послужные эксперты оценили в 3 миллиона рублей. Мне даже страшно представить сколько на самом деле стоила бы земля парка им. 30 лет Победы если бы в отношении мошенников, отжавших государеву землю возбудили уголовное дело, и для оценки этой земли пригласили тех же оценщиков что привлекались в уголовном деле ННД? Миллиарды. А сколько они сейчас стоят? Несколько десятков тысяч рублей. Получается, что команде Зиринова не только подарили городское и государственное имущество, им ещё по сути узаконили уклонение от налогов в особо крупных размерах. Какие преференции для отдельно взятого организованного преступного сообщества и какое циничное отношение к казакам, которым вот уже 20 лет морочат голову с оформлением земель под рынками "Казачий" и "Восточный". По неволе закрадываются мысли, а не одна ли здесь преступная команда работает? "Белодомозолотушная"?

ответить
Гость 13 октября 2017 в 12:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, не в бровь,а в глаз!Красава!

ответить
Гость 13 октября 2017 в 10:44 #

Ну Смирнов родственник Зиринова, а Кочетов его подельник. Разве должно было быть по другому ? "Братва ZI" была создана Смирновым, поэтому визитки-индульгенции продавались и обменивались Зириновым.

"Казачий рынок" это далёкое прошлое. Продуктовый, как был так и есть, там действительно порядок, в пику крысятнику - Центральному, а вот Нестер застроил улицу своими конюшнями и сдаёт их под торговые ларьки, это уже другой рынок. Не забудьте отделить мух от котлет, ради Бога не мешайте всё вместе. Продуктовый отдельно, шмоточный отдельно. Так на какой рынок Нестер имеет грамотку ?

ответить
Гость 13 октября 2017 в 12:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, и продуктовый и вещевой сектора Казачьего рынка очень нужны жителям города,приезжим и отдыхающим в санаториях,находящихся неподалёку.Очень удобно,продукты свежие,летняя одежда и обувь вполне доступна по ценам,не нужно мотаться по всему городу.Рынок нужно сохранить,а вот старый приморский парк освободить от забегаловок и дурацких,дорогих аттракционов.Всем нужен этот парк,где можно посидеть в тени и отдохнуть душой и телом.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 10:51 #

Чем суд вчера закончился, какое решение?

ответить
Гость 13 октября 2017 в 14:34 #

"Мать" наша общественность, кто нибудь скажет или нет, чем суд вчера закончился? Нахожусь в данный момент за пределами Анапы, и мне важно знать, что решил суд по рынкам, какая их судьба? Валерий, Александр, Кузнецов, Гражданский, можете сказать результат? Хватит порожняк гонять.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 14:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, когда дела идут не очень приглядно наша "общественность" как страус прячет башку в песок и говорит "ноу комментс".

Так было с ответом на "письмо Пирога", с обвинительным заключением ННД. Наверное, в это раз тоже нечто для них нехорошее.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 15:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, очередной зашквар.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 15:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, а никакого суда не было.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 17:01 # ответ на комментарий ↑

там предварительное заседание только было.

Решался вопрос об обеспечительных мерах.

Обеспечительные меры администрация обещала спрятать временно под сукно. Точнее, Яровая обещала))

ответить
Гость 13 октября 2017 в 20:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, яровой нет в администрации

ответить
alexander 13 октября 2017 в 20:31 # ответ на комментарий ↑

Гость, одних бесов сменят другие... "диалог невозможен"; "и то, и другое, как говорится – не факт", " активность ЮФ началась и благополучно закончилась «озвучиванием» задачи губернатора"; "гражданское общество не владеет политическим языком диалога, а значит, и не сможет"; "слушайте Екатерину Шульман" ))

ответить
Гость 13 октября 2017 в 15:58 #

Поляков последователь Навального 2018, не простил Нестеренко организацию нападения на ФБК Навального в Анапском аэропорту в мае 2016 года..........

ответить
Гость 13 октября 2017 в 16:24 #

Я не баба Ванга, но напишу своё мнение: рынок"Казачий" нужен тем, кто построил две "свечки" рядышком, которые по ночам гудят, когда сильный ветер на побережье, от отсутствия хозяев в этих построенных квартирах. Будет суд, затем снесут рынок, затем будет на землю аукцион. А кто купит эту землю- тот и будет её хозяином. А кто хозяин- тот и барин, что хочу, то и строю! Никакого там парка не будет! Не удивлюсь, если на месте рынка начнут рыть котлован под застройку очередных многоэтажек.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 17:02 # ответ на комментарий ↑

Гость, если эти рынки не отстоим,то так и будет!

ответить
Гость 13 октября 2017 в 16:44 #

Интересно, выездные ярмарки ( а их уже 22 шт.) закроют вопрос по рынкам или проблема только ужесточится? Новый виток конфликта?

ответить
Гость 13 октября 2017 в 17:26 #

Да, интересно, то как .Все прочитала.Я теперь тоже житель Анапы. И мне не все равно как все будет в городе.Прежде чем, что-то снести дайте людям альтернативу. Вокруг Восточного настроено домов, громадный микрорайон и куда бежать за свежими продуктами? В Магнит? В разгар сезона? У нас в Москве уже все посносили -да красоту навели , но цены... Именно за красоту мы теперь и платим.Да, наверное есть проблемы , но их надо решать.Если пациент болеет его же врач не в морг везет, а лечит.Хуже всего , что скорее всего, просто действительно КОМУ ТО нужна эта земля.А народ ? А туристы , которые толпами едут в Анапу не только за морем и солнцем, но и за свежими фруктами и овощами.Им тоже в магнит? Или рынок сделают где-то в районе аэропорта, что б не мешал? Благоустройте то, что уже есть.А рынки(Имено как в Анапе) нужны, что бы не есть, как мы в Москве синтетическое г...

ответить
Гость 17 октября 2017 в 08:21 # ответ на комментарий ↑

Гость,молодец,все правильно,но вот властителей мира всё это не интересует ,им нужна земелька и зелёные баксы. Отдыхающие для них дойная корова,местные жители для них рабочая сила,.которой они управляют в своих интересах,пенсионеры, для которых они строят дома и создают каменные джунгли это тоже источник их благополучия.Купят они квартиру и дальше их судьба им не интересна,бегайте на рынок хоть за 1000 вёрст. или запасайтесь на привозах раз в неделю и кушайте потом не совсем свежие продукты до следующей недели.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 17:28 #

Опять подтанцовка пошла.

ответить
Гость 13 октября 2017 в 21:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, Танцуй Россия, пляши Европа, у нас в Анапе сплошная жОпа.Опа.Опа.

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость 21 сентября 2018 в 17:23 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
Гость, срочно всем заняться гимнастикой с художниками и успех придет
Гость 21 сентября 2018 в 17:14 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
Гость, самолет в Сирии - всех к награде - они настоящие герои как Матросов и Гастелло - за Родину!
Сатирик, за что задержан, за какие "заслуги"?
Гость 21 сентября 2018 в 15:59 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
Сатирик, а как он хотел. Кинут сотни людей, уйти в банкротство и чтобы ничего не было.
Свежая информация, арестован непотопляемый ранее застройщик Антипин. Местные его вообще не трогали (говорят прикармливал), а Краснодарский ОБЭП сколько не бился…
Гость 21 сентября 2018 в 15:54 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
Гость, утесов строили шума много было.
Гость 21 сентября 2018 в 15:49 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
alеxаndеr, а скалу долбить начнут,то и по пляжам ходить будет небезопасно.
Гость 21 сентября 2018 в 15:43 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
alеxаndеr, а если бы она на долгострои, которые более 10 лет стоят без забора и охраны пробралась...Даже я туда редко хожу.
Гость, строить у нас, как в магазин сходить. Сегодня "на анапском предприятии по производству бетона 12-летняя девочка пробралась на территорию предприятия, где…
Гость 21 сентября 2018 в 15:13 в блоге: Прокурорский ключ к успеху гражданских активистов
Гость, да нормально все. Этажей 14-ть в скале построить ну и три сверху.

Уважаемые анапчане и гости города! 23 сентября в 12.00 на территории парка "Ореховая роща" (ул. Маяковского, 2а) Анапский горком КПРФ проводит митинг протеста против "пенсионный реформы" и антинародной политики правительства. Приходите! Хватит терпеть! Мы - граждане России! Мы - ее народ!

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе