Блоги / Атака на Казачий и Восточный рынки

Телекомпания Анапа-регион в сегодняшнем выпуске показала административно-законодательную атаку на Казачий и Восточный рынки. Смотрите сюжет программы:

 

 

Поделиться публикацией с помощью


Комментарии

alexander 4 октября 2017 в 21:07 #

Вчера решение Верховного суда по делу Зиринова, а сегодня "решение проблем" Казачьего и Восточного рынка.

Причём ЛЭП не мешают жилые дома, мешают только торговые ряды рынка )))

Гость 4 октября 2017 в 21:22 #

alexander, нет на кадастре города казачьего рынка.

alexander 4 октября 2017 в 21:25 #

Гость, на кадастре города и администрации нет )))

Гость 5 октября 2017 в 13:24 #

alexander, и парк не будет мешать,пусть деревья валятся на ЛЭП и убивает людей в нем.

Goranapa 5 октября 2017 в 13:43 #

alexander, Вид торговли как "Рынок" это анахронизм. Нужно развивать современные технологии торговли.

Гость 5 октября 2017 в 13:46 #

Goranapa, наши отцы и деды испокон веков так торговали. Пошто нам отступать от заветов предков? Отринь соблазны, нечестивый Альберт Гор!

alexander 5 октября 2017 в 14:05 #

Goranapa, каждому торговцу уже предлагается создание собственного интернет-магазина с доставкой товара потребителю через Почту России )))

Гость 5 октября 2017 в 14:15 #

alexander, бей Гора, спасай рынки!

Goranapa 5 октября 2017 в 15:33 #

alexander, Все эти рынки и есть Кацапетовка. Позор какой-то. Харэ позорить Анапу и Россию. А потом плакать что все туристы уехали за бугор. Сейчас, с введением Керченского моста в эксплуатацию конкуренция за туристов будет жесточайшая. Анапа должна блестеть как котовые яйца.

Гость 5 октября 2017 в 15:36 #

alexander! Не ведитесь на слюнтявку! Долой горский популизм! Позади Хацапетовка!

Гость 5 октября 2017 в 15:43 #

Goranapa, походи по Ц. рынку, особенно в дождь и сравни. В Анапе без этого уйма дыр, такой срач на Набережной, в парке, Орешка захирела, город без зелени, утопает в мусоре! Центральной площади в городе НЕТ!!!! Лето закончилось, а мусор вывозят с Промышленной 1 раз в неделю, по четвергам. Казачий нужен, не нужен, я решать не буду, но он чистый и город не уродует.

Goranapa 5 октября 2017 в 15:48 #

Гость, Весь город надо драить. И все рынки закрыть.

Гость 5 октября 2017 в 15:50 #

Goranapa, а где же шаверму русскому человеку приобретать?

Goranapa 5 октября 2017 в 19:06 #

Гость, Шаурмой можно торговать и не на рынке.

Гость 5 октября 2017 в 18:59 #

Goranapa, глупость пишешь, южные рынки очень востребованы туристами, от маркетов они устали и у себя дома.

Goranapa 5 октября 2017 в 19:05 #

Гость, Это вам так кажется.

Валерий 5 октября 2017 в 19:41 #

Goranapa, рынок предлагает намного больший выбор товара, иногда, штучный товар, чего никогда не будет в супермаркетах..

Если нравится есть ширпотреб, то, конечно, тебе и Магнит с Пятерочкой с мясом, замороженном по нескольку раз подойдет, а если парное мясо, то только на рынок, к Василию - ни в одном магазине такого мяса не купить...

Валерий 5 октября 2017 в 19:36 #

Goranapa, а какой процент туристов на автомобилях, отдыхавших в Анапе, которые готовы поехать в Крым полежать на камушках вместо песочного пляжа? Есть такие сведения?

Goranapa 6 октября 2017 в 12:05 #

Валерий, Вы никогда не бывали в Крыму ? Там песочных пляжей достаточно.

Гость 6 октября 2017 в 12:41 #

Goranapa, эх, чудак-человек! Дело не в количестве и качестве пляжей, а в принципах! А вам (космополитам без роду-племени) всё равно, где зады свои греть. Постыдились бы! А ещё в очках...

Goranapa 6 октября 2017 в 13:13 #

Гость, Ну для вас любой будет человеком-чудаком пока вы сами себя не поймёте. И причем тут космополитизм ? Вы как-то узко и убого рассуждаете.

Гость 6 октября 2017 в 13:36 #

Нет, широк Goranapa, слишком даже широк, я бы сузил.

Валерий 6 октября 2017 в 13:01 #

Goranapa, в Евпатории и Керчи (и в п. Аршинцево) был.

Песочных пляжей в Крыму мало и сами они небольшие по сравнению с Анапой и её просторами..)

Goranapa 6 октября 2017 в 13:10 #

Валерий, Ну так и надо всё делать чтобы не отпугнуть туристов от наших песочных пляжей.

Валерий 6 октября 2017 в 13:17 #

Goranapa, для начала остановить их уничтожение...но кто это будет делать когда новая администрация занялась борьбой с рынками?

Гость 6 октября 2017 в 13:23 #

"... потому что там нравственность, а это важнее экономики», — сказал губернатор.

ссылка

Гость 5 октября 2017 в 19:36 #

Goranapa, Ты как всегда, ГореАнапы, "прав". Ты не видишь палаточных рынков на главных площадях европейских городов. В убыток торгуют?

Goranapa 6 октября 2017 в 13:44 #

Гость, Для них это в диковинку и интересно по началу было, но там понимают что эта базарная тенденция идет к ним из Азии и Африки. Там же очень много понаехавших иммигрантов с тех регионов. Продолжения развития рынков в Европе не будет. Только как декоративно-театральную диковинку могут оставить, в очень маленьких размерах. Посмотрите на Лондон что творится со стихийными и беспорядочно образовавшимися маленькими рынками, которые устроили выходцы из Пакистана. Это уже не тот старый Лондон. Ну и вы в конце концов должны понимать что на рынках торгуют в основном без использования контрольно-кассовой техники. А это уже не учтенная и не облагаемая налогами наличность. Во всем мире идет борьба с черной наличностью. Четкая административная дисциплина должна присутствовать не только в государственных структурах, но и в ведении учета финансов в бизнесе.

Гость 6 октября 2017 в 13:51 #

Goranapa, мне кажется, всенародно избранный губернатор предельно ясно выразился - "Нравственность важнее экономики!", тем самым показав кукиш дестабилизаторам.

Гость 6 октября 2017 в 13:54 #

Goranapa, Как всегда пальцем в ... небо, скажем так. Восстановление для бюджета разницы между фактической ценой продажи квартир застройщиками в Анапе и заявленной для налогов перекроют все кассы на всех рынках Анапы лет за 100 или за 200. Может решишь, сначала, эту проблему, гумник? И коррупцию заодно обескровишь. Поляков даже не произнесет это: Сергеев ему завещал со всей остальной дуростью и это - "вы хотите, что бы меня убили?". Легче же рынки убивать.

Гость 6 октября 2017 в 14:26 #

Гость, стоимость строительства отражена в разрешительных документах. Все договора с покупателями идут через Росреестр. Налоги прячут перекупщики (зачастую даже не анапчане) физические лица. Это вообще проблема общероссийская.

Ludens 4 октября 2017 в 21:13 #

Отличная - символическая заставка к новостям. Высотки от "спасителя Анапы" ...

alexander 4 октября 2017 в 21:21 #

Ludens, при чём здесь Демченко - он что за решалу городского теперь выступать будет? Может он и Бывший парк Победы городу вернёт?

Ludens 4 октября 2017 в 21:26 #

alexander, он привлечен в качестве тяжеловеса - как аргумент. А где Бурлуцкий? В этом разговоре о рынках интересен только ответ на вопрос - сколько объектов клана Зиринова экспроприировано таким же хитрым или прямым образом?

Изменен 4 октября 2017 в 21:31
[2017-10-04 21:31:21]
alexander, он привлечен в качестве тяжеловеса - как аргумент. А где Бурлуцкий?
alexander 4 октября 2017 в 21:35 #

Ludens, аргумент - дело хорошее, его бы на более важные дела направить )))

Ludens 4 октября 2017 в 21:36 #

alexander, что сегодня важное - сюда и направили)

Валерий 4 октября 2017 в 22:23 #

alexander, ломать - не строить...пока у нашей власти хорошо получается только все вокруг уничтожать..эти ни чем не лучше предыдущих оказываются.

Это первое, чем решила новая власть отметиться - сделать так, чтобы людям было хуже. Диверсанты какие-то...и так денег мало, лечат кое-как (все чаще разговоры идут о массовых отравлениях детей летом и непредоставлении им медицинской помощи), продукты с каждым днем все менее качественные, на дорогах не проехать, работы нет, море загадили, очистные убитые - вонь по всему городу...

...а они решили ломать рынки. А людей никто не догадался из этих умельцев спросить? Или на мнение жителей им настолько плевать, что и не вспоминают, что в городе есть местное население?

Ludens 4 октября 2017 в 22:41 #

Валерий, это реновация по-анапски и творческое разрушение.

Валерий 4 октября 2017 в 23:01 #

Толя, в каком месте оно творческое? Когда в темных переулках начнут головы ломать - это тоже творческое разрушение?

Ты бы лучше подумал, как отмазать своих (пока не состоявшихся) работодателей в этом случае, чтобы не так палились..))

Ludens 5 октября 2017 в 08:33 #

Валерий, в каком месте оно творческое? - В кавычках)

Ты или в инерции конфликта со мной, или - для обострить тезис мой?

Я ясно выражаюсь.

О "моих работодателях" вообще смешно.

Я при любых обстоятельствах - работаю не работодателя, а с объектом проектирования.

Если не устраивает "работодателя" - делаю это сам/один.

Изменен 5 октября 2017 в 08:36
[2017-10-05 08:36:15]
Валерий, в каком месте оно творческое? - В кавычках)
Валерий 5 октября 2017 в 08:47 #

Толя, прочитай значение слова "творчество". Повторю - в каком месте у них разрешение с целью создать новое и культурное, а не захапать чужое?

Изменен 5 октября 2017 в 08:47
[2017-10-05 08:47:46]
Толя, прочитай значение слова "творчество". Повторю - в каком месте у них разрешение с целью создать новое и культурное, а не захарать чужое?
Ludens 5 октября 2017 в 08:49 #

Валерий, рыбка аквариумная не помнит, что "творческое разрушение" - перевод на валдайский для Путина термина урбанистики - "креативная деструкция"?

Гость 4 октября 2017 в 21:29 #

Чота слабо верится, что если казачьего рынка не будет, то вместо него сделают парк)

Гость 4 октября 2017 в 21:36 #

Гость ! И это правильно !

alexander 4 октября 2017 в 21:36 #

Гость, рынок уберут, уберут и поликлинику, а участок как бы невзначай достанется новому смотрящему.

alexander 4 октября 2017 в 21:39 #

А что заместитель атамана вообще делал на приёме? Он сам пришёл что-то просить, а нарвался на серьёзный разговор?

Валерий 4 октября 2017 в 22:16 #

Кто-то может пояснить за Полякова (сам он, я думаю, вряд ли сумеет), почему удобный для жителей и отдыхающих рынок в центре города и недалеко от места отдыха (пляжей) не уместен? Почему такие рынки уместны в столице нашей Родины? Наберите и посмотрите "Москва продовольственные рынки", "Питер продовольственные рынки"...Самый знаменитый рынок в Киеве - это Бессарабский (мало, кто о таком не слышал в советское время) - он вообще у начала Крещатика находится, в самом центре.. В П/Камчатском рынок в центре города, на Комсомольской площади ..В Новороссийске...да в любой город в центр заедите и наткнетесь на рынок..

Где люди думают о людях - им удобные для народа рынки не мешают...Остается понять, о чем думают наши чинуши, когда высказывают подобные антинародные мысли вслух?

Изменен 4 октября 2017 в 22:16
[2017-10-04 22:16:42]
Кто-то может пояснить за Полякова (сам он, я думаю, вряд ли сумеет), почему удобный для жителей и отдыхающих рынки в центре города и недалеко от места отдыха (пляжей) не уместен? Почему такие рынки уместны в столице нашей Родины? Наберите и посмотрите "Москва продовольственные рынки",  "Питер продовольственные рынки"...Самый знаменитый рынок в Киеве - это Бессарабский (мало, кто о таком не слышал в советское время) - он вообще у начала Крещатика находится, в самом центре..  В П/Камчатском рынок в центре города, на Комсомольской площади ..В Новороссийске...да в любой город в центр заедите и наткнетесь на рынок..
Где люди думают о людях - им удобные для народа рынки не мешают...Остается понять, о чем думают наши чинуши, когда высказывают подобные антинародные мысли вслух?
Ludens 4 октября 2017 в 22:18 #

Валерий, дело не в рынке, а в Нестеренко Н. Д.

Валерий 4 октября 2017 в 22:27 #

Ludens, а кто это не понял? Когда ты сажаешь ни за что человека - это одно. Страдает только он и его семья. Когда уничтожаешь удобную городскую инфраструктуру - это другое. Тут уже в потерпевших весь город..

Были бы поумнее, то не стали бы с этого начинать работу...

Изменен 4 октября 2017 в 22:33
[2017-10-04 22:33:55]
Ludens, а кто это не понял? Когда ты сажаешь ни за что человека - это одно. Страдает только он и его семья.  Когда уничтожаешь удобную городскую инфраструктуру - это другое. Тут уже в потерпевших весь город..
Били бы поумнее, то не стали бы с этого начинать работу...
alexander 4 октября 2017 в 22:40 #

Валерий, в данном случае это ещё и удар по финансовому состоянию городского казачьего общества

Валерий 4 октября 2017 в 22:50 #

alexander, да понятно против кого они начали работать..палец о палец в городе не сделали, только сели на места (еще не их пока) и уже взялись рушить город...

Это что у них в бошках - у этих людей?..)

Где программа улучшения жизни жителей? - про Юлину мы слышали, а где такой план у тех, кто претендует на новую управленческую команду?

..раз они так, то надо начать спрашивать за результаты - улучшения медицинского обслуживания, ЖКХ, экологии, транспортных магистралей, развитие зеленых зон..

Пусть, наконец, кто-нибудь из руководства хоть скажет, что он делает не для себя, не для кого-то кого мы не знаем, а для населения и для отдыхающих...

Изменен 4 октября 2017 в 23:24
[2017-10-04 23:24:56]
alexander, да понятно против кого они начали работать..палец о палец в городе не сделали, только сели на места (еще не их пока) и уже взялись рушить город...
Это что у них в бошках - у этих людей?..)
Где программа улучшения жизни жителей? - про Юлину мы слышали, а где такой план у тех, кто претендует на новую управленческую команду?
..раз они так, то надо начать спрашивать за результаты - улучшения медицинского обслуживания, ЖКХ, экологии, транспортных магистралей, развитие зеленых зон...

[2017-10-04 23:23:47]
alexander, да понятно против кого они начали работать..палец о палец в городе не сделали, только сели на места (еще не их пока) и уже взялись рушить город...
Это что у них в бошках - у этих людей?..)
Где программа улучшения жизни жителей? - про Юлину мы слышали, а где такой план у тех, кто претендует на новую управленческую команду?
..раз они так, то надо начать спрашивать за результаты - улучшений медицины, ЖКХ, экологии, транспортных магистралей, развитие зеленых зон...

[2017-10-04 23:23:16]
alexander, да понятно против кого они начали работать..палец о палец в городе не сделали, только сели на места (еще не их пока) и уже взялись рушить город...
Это что у них в бошках - у этих людей?..)
Где программа улучшений жизни жителей? - про Юлину мы слышали, а где такой план у тех, кто претендует на новую управленческую команду?
..раз они так, то надо начать спрашивать за результаты - улучшений медицины, ЖКХ, экологии, транспортных магистралей, развитие зеленых зон...
Гость 4 октября 2017 в 22:48 #

Валерий, почему на Северном рынке не торгуют продуктами, а на Восточном шмотками? Было бы все, как на Казачьем.

Валерий 4 октября 2017 в 22:59 #

Потому что Северный рынок - это вещевой рынок, а Восточный - продуктовый, в том числе оптовый.

А Казачий рынок удобен даже в том, что рядом на Протапова можно припарковаться без проблем. А где парковаться на Центральном? Поляков об этом думал, когда сказал о неуместности казачьего рынка?

alexander 4 октября 2017 в 23:13 #

Валерий, Центральный рынок для пешеходов ))

Валерий 4 октября 2017 в 23:17 #

alexander, на горбу продукты носить после покупки? Я тоже за здоровый образ жизни и за прогулки, но не с мешком картошки..

Пусть кто-нибудь из администрации пояснит, что хочет Ю.Ф. Поляков делать на своей работе? Снова рушить? А других дел в городе уже нет?

alexander 5 октября 2017 в 09:10 #

Валерий, всё-таки меня интересует вопрос: что там делал заместитель атамана, с какой челобитной он посетил этот дубль-приём?

Гость 5 октября 2017 в 19:03 #

Валерий, согласна, Казачий рынок очень удобный, чистый, ухоженный, его любят отдыхающие, все мои знакомые на отдыхе ходят туда и местные, кто живёт в этом районе.

АНДРО 4 октября 2017 в 22:53 #

Наверно родственники кого то из этих депутатов купили рядом с казачьим рынком в новостройке апартаменты и теперь машину негде поставить и решили на месте рынка автостоянку сделать (ЭТО МОЕ ОЦЕНОЧНОЕ МНЕНИЕ) Давайте еще центральный рынок уберем и южный ПУСТЬ все ходят в Красную площадь или вообще валите не мешайте пилить Анапу

alexander 4 октября 2017 в 22:57 #

АНДРО, а где там апартаменты? В парасвечном недострое?

Гость 4 октября 2017 в 23:02 #

Понятно. А кто-то ещё, кроме депутата из Славянска, сказал, что Казачий рынок "На Крепостной" там не уместен? А кто-то сказал , что две судейских высотки ЖСК "На Крепостной" там, по соседству , уместны? Или желтый дом Антипина у Малой бухты уже снесли? А две невзрачные свечки прямо у рынка? Не их ли устроители заказали наезд на рынок? Они строить хотели не две, а больше, кажется. И кому нужен куцый "парк" вместо рынка, когда Парк 30-летия Победы по-прежнему является базаром? Дело Зиринова живет и побеждает? Слабо и западло администрации?

Валерий 4 октября 2017 в 23:14 #

Человек говорит, что "по факту не получится, чтобы его оставить"..

...по какому факту? Что за бред несут эти люди, облаченные властью?..считая, что в Анапе вокруг одни идиоты, я думаю, что они ошибаются...в преддверие выборов Президента затеять такую возню в городе - это диверсия против власти..))

Гость 5 октября 2017 в 00:28 #

Валерий, Могучий депутат Демченко, "по факту", земельный участок под стеной спортшколы на пр. Революции городу вернул? Там нагло и уверенно написано "частная собственность". Это по закону? По их закону "по факту"?

Гость 4 октября 2017 в 23:44 #

Ролетные ларьки на набережной лучше снесите верните тренажёрный сквер!!!!на пляж не прости моря не видно одни ларьки !!!!кащачий рынок никому не мешает!!!!!!промышленую в порядок переведите дорогу сделайте пробки !!!!!!!! А кусок в центральной части города делят парк смешно смешно браво мы знаем ваши парки !!!!очередная застройка!!!!!!!чистый красивый рыночнек нравиться всем !!!!!!!!!!!

Гость 5 октября 2017 в 00:31 #

В следующем году не 100 лет "расказачиванию" будет? Готовятся к юбилею бюрократы? Яша Свердлов аплодирует из ада.

Гость Елена 5 октября 2017 в 01:26 #

А могут ли местные что то изменить? И кто такие местные? Почему на глазах у местных столько дерьма льется на детский курорт? Что от него осталось? Где школы,больницы,детские сады,дороги,канализации нормальные и т.д Почему город ,как контрацептив пользуют все кому непоподя?где вы местные? Куда вы смотрите? ....и отвечали местные- ,,наша хата с краю,,! Вот и вся любоффффь!!!!Рынок помешал....пи...ц

alexander 5 октября 2017 в 09:15 #

Гость Елена, сегодня посмотрел на ЛЭП над Восточным рынком. ГЫ, у нас весь город в таких линиях )))

Ludens 5 октября 2017 в 09:17 #

alexander, ЛЭП, притянутая за уши)

Гость 5 октября 2017 в 06:43 #

А по утру они проснулись, Поляков оказался вовсе не мэром. Его рожки и хвост выдали его принадлежность. Кузя, твою мать, ты кого нам подослал ? Рекламщики бывшими не бывают, они без предрассудков, втуляют всё даже то чего не может быть. И что теперь ?

Гость 5 октября 2017 в 07:02 #

С июля месяца звоню в приёмную мэра Анапы и прошу навести порядок с остановками общественного транспорта в Анапе на улице Крымская.

Что администрация сделала - НИЧЕГО , она - администрация нашла в Анапе ещё одну не проданную Золотую жилу и вовсю её разрабатывает .

Рынком занялся депутат Демченко - Путин дал команду .

Гость 5 октября 2017 в 07:28 #

Мысли о сносе этих рынков у адекватных и здравых руководителей администрации города не должны были появляться даже во сне,а они обсуждают это уже наяву.Я уверен,что все анапчане будут горой защищать эти нужные для них и существования курорта социальные объекты.Направьте лучше свои усилия и юридическое умение на прекращение существования гадюшников,множества аттракционов- вымоготелей в парке им.30-летия Победы и превратите его в прекрасный приморский сад,так необходимый городу.И.о. главы начинает действовать во вред гражданам города и всех. отдыхающих россиян.Опомнитесь!!!

Валерий 5 октября 2017 в 07:42 #

Без помощи горожан они не опомнятся - надо всем миром помочь нашей администрации в расстановке приоритетов в своей работе иначе к концу правления этого замеса не только от курорта, но и от города уже ничего не останется - только неприспособленная для проживания территория..((

Ludens 5 октября 2017 в 07:46 #

Валерий, от плохо приспособленной для жизни территории до неприспособленной - один маленький шаг.

Гость 5 октября 2017 в 07:56 #

Валерий, а сегодня она приспособлена эта территория, для кого? Или для какого числа человек?

Гость 5 октября 2017 в 08:03 #

Гость, приспособлена для таких как Поляков и иже с ним.

Валерий 5 октября 2017 в 08:03 #

Пока малоприспособлена, но есть угроза, что с уничтожением рынков власть лишит население законного права покупать свежие продукты в черте города - Южный рынок еще более не приспособлен для того, чтобы находиться в этом транспортном кошмаре, где никогда не бывает милиции, но полно бешеных водителей и постоянные пробки.

..Полякова кто-нибудь из местных, кто в администрации, приведите на перекресток к Южному рынку - пусть человек хоть узнает про одну из проблем города, в котором собирается руководить.. а заодно, пусть расскажет, что он собирается делать с транспортной проблемой ..если конечно собирается, хотя я то думаю, что ничего он делать не будет ..))

Изменен 5 октября 2017 в 08:08
[2017-10-05 08:08:09]
Пока малоприспособлена, но есть угроза, что с уничтожением рынков власть лишит население законного права покупать свежие продукты в черте города - Южный рынок еще более приспособлен для того, чтобы находиться в этом транспортном кошмаре, где никогда не бывает милиции, но полно бешеных водителей и постоянные пробки. 
..Полякова кто-нибудь из местных, кто в администрации, приведите на перекресток к Южному рынку - пусть человек хоть узнает про одну из проблем города, в котором собирается руководить.. а заодно, пусть расскажет, что он собирается делать с транспортной проблемой ..если конечно собирается, хотя я то думаю, что ничего он делать не будет ..))
alexander 5 октября 2017 в 09:21 #

Валерий, помнится, как Кочетов мечтал за Красной площадью на землях сельхозтехникума построить большой рынок со стоянкой для автомобилей. Может это оттуда дует перенос и ликвидация обсуждаемых рынков?

Гость 5 октября 2017 в 13:22 #

alexander, рядом с Красной площадью необходим парк,а не рынок.Настроили бетонных монстров,а людям негде погулять,отдохнут в тени и послушать пенье птичек.Казачий рынок просто необходим для диких отдыхающих и отдыхающих ,находящихся в рядом расположенных санаториях..За свежими фруктами и продуктами ехать в район Красной площади никто не будет и жители старой части города тоже туда не поедут,это накладно и хлопотно.

Гость 5 октября 2017 в 13:28 #

Гость, точно! Вот так как раз парк нужен!

Владимир Доловов 5 октября 2017 в 17:41 #

Валерий, C "транспортной системой" и конкретно с Анапскими дорогами, думает ли он заняться уже "перезревшей" проблемой их "никудышного" состояния, с их заоблачной стоимостью. Будет Поляков таким же "твердолобым молчуном" как Евсикова и Сергеев, или все таки выскажет, хотя бы , свое мнение по факту, что за период 2010г-2017г, при участии местной власти и правоохранительных органов, выделенныне бюджетные средства на дороги Анапы, разворованы в общей сумме -2,2 млрд. руб, организованной преступной группой в "недрах" администрации Анапы , через непосредственно УЖКХ-Бузунову и думает ли мэр Поляков, в первоочередном порядке, очистить администрацию от мошенников, замов, себя дискредитировавших и заслуживающих уголовное преследование.

Все обличительные документы, находятся, "на ответственном хранении-главном архивариусе" Анапы, у прокурора Злобина., у которого меркантильные интересы "зашкаливают", что позволяет общественности Анапы ставить вопрос о их дальнейшем занятии высоких должностей.

Общественности Анапы нужна координирующая консолидация, ибо доказательная база преступлений, на дорогах Анапы, собрана достаточная, чтобы начать "необходимую корчевку как отдельных пней, так и "рекультивацию" всего курорта....

Изменен 5 октября 2017 в 17:45
[2017-10-05 17:45:21]
Валерий, C "транспортной системой" и конкретно с Анапскими   дорогами, думает ли он  заняться уже "перезревшей" проблемой их "никудышного" состояния, с их заоблачной стоимостью. Будет Поляков таким же "твердолобым молчуном" как Евсикова и Сергеев, или все таки выскажет, хотя бы , свое мнение по факту, что за период 2010г-2017г, при участии местной власти и правоохранительных органов, выделенныне бюджетные средства на дороги  Анапы, разворованы в общей сумме
2,2 млрд. руб, организованной преступной группой в "недрах" администрации Анапы , через непосредственно УЖКХ-Бузуновой и думает ли мэр Поляков, в первоочередном порядке, очистить администрацию от мошенников, замов, себя дискредитировавших и заслуживающих уголовное преследование. Все обличительные документы, находятся, "на ответственном хранении-главном архивариусе" Анапы, у прокурора Злобина., у которого меркантильные интересы
"зашкаливают", что позволяет общественности Анапы ставить вопрос о их дальнейшем занятии высоких  должностей. Общественности Анапы нужна координирующая консолидация, ибо доказательная база преступлений, на дорогах Анапы, собрана достаточная, чтобы начать "необходимую корчевку как отдельных пней, так и "рекультивацию" всего курорта....
Валерий 5 октября 2017 в 17:45 #

Владимир Доловов, если у Вас будет время, в птн, в 12.00, каб 1, по ул. Астраханская, д. 71. Встретимся и наметим план конкретных мер по понуждению мошенников к законности.

Гость 5 октября 2017 в 17:50 #

Держись, белодомная нечисть!

неале 5 октября 2017 в 07:49 #

Гость, вся страна изощряется в преверии.....!!!!!!!!!!

Гостьвыход 5 октября 2017 в 07:38 #

Городскому казачьему обществу надо идти на опережение!..Предложить в парке ,что вместо рынка поставить при жизни бюсты депутату Севрюковой и Янишогло или, на крайняк, на аллее около Трех свечей рядом с Евскиным и Омельковым

Гость 5 октября 2017 в 07:46 #

Эти люди по сути своих действий и выдуманных предлогов являются гробовщиками города.Вешают лапшу на уши и при этом хотят решить вопрос о расширении территории для высоток и вероятно строительстве ещё нескольких и попутно ещё за счет сноса поликлиники расширить территорию застройки и благоустройства для домов,построенных там с нарушением действующих законов..Благими намерениями выстлана дорога в ад.Это явный заказ каких-то богатейших предпринимателей и вероятно не анапского пошиба.На кого они работают,если народ основной источник власти в стране ,согласно ст.3 Конституции, они же совсем не советуются даже по таким важнейшим делам с народом.

Ludens 5 октября 2017 в 08:00 #

Какой перекос управления фиксируется сегодня - в период "исполнения обязанностей" Поляковым Ю.Ф.?

Вместо того, чтобы через "речевую активность" внедрять в сознание анапчан ценности и цели перемен (что,вроде бы, и поручил Кондратьев В.И. новому мэру), ИО демонстрирует некие практики, практические ходы, которые ни при каких усилиях понимания нельзя отнести к новой стратегии управления.

Валерий 5 октября 2017 в 08:07 #

Толя, стратегия приносит длинные деньги - к их появлению уже сменилось бы пара-тройка мэров, а тактика дает деньги короткие ...разницу между этими деньгами и мотивацию попытки захвата участка в центре города ты понимаешь? ..или все про новую стратегию будешь здесь рассказывать?

Ludens 5 октября 2017 в 08:10 #

Валерий, я? Это Поляков ее объявил, приехав из Краснодара с "задачей губернатора - навести порядок и превратить Анапу в курорт".

Валерий 5 октября 2017 в 08:16 #

Толя, насколько я понял, только ты один поверил в это словоблудие и постишь свои стратегические умозаключения ...и это когда первым ходом новых старателей стала самая ожидаемая попытка отжать кусок земли в центре..они даже не стали ждать избрания - сразу в бой...похоже, сами не верят, что у нас тут они не проездом..))

Изменен 5 октября 2017 в 08:16
[2017-10-05 08:16:52]
Толя, на сколько я понял только ты один поверил в это словоблудие и постишь свои стратегические умозаключение ...и то когда первым ходом новых старателей стала самая ожидаемая попытка отжать кусок земли в центре..они даже не стали ждать избрания - сразу в бой...похоже, сами не верят, что у нас тут они не проездом..))
Ludens 5 октября 2017 в 08:24 #

Валерий, "поверил" - вообще непричем). Все слова, заявления должностных лиц - объект анализа и предмет критики. Не верю я никому и давно. Даже Валерию Ж. )))

Меня Пушкин научил на филфаке еще:

Из письма Александра Пушкина младшему брату –Льву Пушкину.

"Тебе придется иметь дело с людьми, которых ты еще не знаешь.

С самого начала думай о них всё самое плохое, что только можно вообразить: ты не слишком сильно ошибешься. ссылка

Валерий 5 октября 2017 в 17:49 #

Толя, чиновники - это последние в списке, кому нельзя верить. Идут после уличных гадалок и притворных нищих..))

Гость 5 октября 2017 в 17:04 #

Валерий, это просто безнравственно и даже чудовищно,отнимать у горожан и отдыхающих хорошо работающие и довольно близко расположенные рынки,так необходимые в период летнего сезона,да и в течение всего года,санатории Анапы стараются перейти на круглогодичный режим и за свежими дарами Кубани нужно будет ехать к черту на кулички,ведь администрация не предложит организовать рынок на площади перед ней.

Гость 5 октября 2017 в 17:25 #

Гость, Свежие дары Кубани от чертей на куличках (из Турции). Любо! Не приходится тужить!

Валерий 5 октября 2017 в 17:35 #

Репертуар у всех рынков примерно одинаковый, существенный вопрос доступности... Поляков или кто-то может объяснить, зачем надо сделать людям неудобно?

Валерий 5 октября 2017 в 17:39 #

Я слышал, что из администрации заходят на этот сайт. Уж могли бы уже подумать и сообщать людям - нахрена.. нахрена они это затевают.

В городе столько проблем, начиная с того, что на некоторых улицах, а том числе, магистральных, весь год ямы - это и на Самбурова, и на Астраханской, и на Шевченко...денег нет, стало быть их даже залатать, а на перенос рынка у них деньги есть...Что-то тут не вяжется..)

Владимир Доловов 5 октября 2017 в 18:05 #

Валерий, Ludens, В этом, Вы и есть, даже без стеснения своей глупости выражаете к людям- "скотское" отношение. А Вы то считаете себя "вундеркиндом"- как то несправедливо такое осуждение незнакомых тебе людей.!

Возможно Вы и правы, но чтобы резко "судить", о ком либо,надо бы иметь доказательства, а так, как Вам напомнил Валерий- все это из области словоблудия, это похоже на строптивого "камолого козла", которого судьба лишила РОГОВ.

Вы все еще продолжаете "любить" свою Екатерину Шульман, хотя уже не вижу Ваших ссылок на ее "мудрые изречения", а также вижу, еще не сошел бред к "особой любви к Путину".

alexander 5 октября 2017 в 18:53 #

Валерий, рынок перенесут за счёт рынка, остальные траты - ловкость бухгалтера )))

Валерий 5 октября 2017 в 19:11 #

alexander, это да, а стоимость затрат потом покроют за счет покупателей...

Вот и зачем ломать хорошую вещь? "Маркизу" уже сломали у автовокзала, на её месте построили в итоге в тех же параметрах какое-то убожище - кто расскажет смысл всей этой операции?

alexander 5 октября 2017 в 19:59 #

Валерий, у Маркизы "бока" свисали на 50 сантиметров )))

Валерий 5 октября 2017 в 20:38 #

alexander, да, я это помню. Не понимаю, в чем прикол только - столько пыли за эти 50 см...

alexander 5 октября 2017 в 20:47 #

Валерий, это принцип такой - "бей слабого и не смотри в сторону сильного".

выход 5 октября 2017 в 08:00 #

надо всем казакам вступить в единую и тогда рынок не помешает

сутречканасмешили 5 октября 2017 в 08:17 #

В Анапе уже матильдой несет! Или налогом на обувь! Только ЭТИМ выставили Демченко! ФЕЯ не мешает в дюнах, Апартаменты на проспекте у самого моря не видим, три года за тренажерный сквер орем - НЕ слышим!

Ludens 5 октября 2017 в 08:28 #

Вопрос такой: Из каких соображений администрация и депутат ГД провоцируют новую (острую) конфронтацию в своем городе в ответственный период - перед выборами президента?

Изменен 5 октября 2017 в 08:28
[2017-10-05 08:28:48]
Вопрос такой: Из каких соображений администрация и депутат ГД провоцируют новую )острую) конфронтацию в своем городе в ответственный период - перед выборами президента?
Гость 5 октября 2017 в 09:34 #

Какая нах, "месть за зиринова"? Кузя как всегда чешет бред...

По этим землям, сто лет в обед спор идёт.

Только раньше нестеровские на захваченных землях ходили королями и клали на всех и на законы с прибором. Теперь ситуация меняется.

... Суд первой инстанции на основании актов обследования земельных участков от 27.05.2003г., 25.06.2003г., 25.04.2005г., 09.10.2006г., представленных ГУПКК "Анапский земельный центр", Муниципальной земельной инспекцией г. Анапа, Комитетом по Управлению Муниципальным Имуществом, а также Информации Управления архитектуры и градостроительства установил, что ООО ККО "На Крепостной" самовольно заняты земельные участки общей площадью 1009,5 кв.м., в том числе: земельный участок площадью 937 кв.м. (расположенный под торговым павильоном "Пассаж"); земельный участок площадью 72,5 кв.м. (расположенный по цветочными павильонами), которые использовались обществом в спорный период с целью получения доходов. Использование земельных участков осуществляется предприятием без оформленных в установленном порядке документов, что было зафиксировано вышеуказанными актами обследования.

Арбитражным судом Краснодарского края вынесено решение от 29.12.2007г. по делу N А 32-9230/04, вступившее в законную силу, которым суд обязал ООО "Комплекс курортного обслуживания "На Крепостной" в течение одного месяца со дня вступления настоящего Решения в законную силу освободить самовольно занимаемый земельный участок, площадью 72,5 кв. м, прилегающий к границе Е-Ж земельного участка площадью 4500 кв. м, расположенного по адресу, г. Анапа, ул. Крепостная, 87, путём сноса за свой счёт павильонов, находящихся на данном земельном участке. В части исковых требований об обязании ООО "Комплекс курортного обслуживания "На Крепостной" освободить земельный участок, площадью 937 кв. м, прилегающий к границе А-В, земельного участка площадью 4500 кв. м, расположенного по адресу, г. Анапа, ул. Крепостная, 87, на котором расположен павильон "Пассаж" отказано.

ГАРАНТ.РУ: ссылка

Ludens 5 октября 2017 в 09:38 #

анОним, приведенные документы только доказывают мою правоту.

Валерий 5 октября 2017 в 09:57 #

С точки зрения общественной пользы для города, жителей и отдыхающих - это решение о сносе рынка зачем нужно? Какое-нибудь разумное обоснование есть кроме желания отжать кусок земли?

Гость 5 октября 2017 в 10:42 #

Гостьв 09.34 от 05.1017.Если рассматривать итоги приватизации,то можно с большой долей уверенности ,после тщательного расследования ,сказать ,что почти 80-90 % объектов(фабрики,промыслы,заводы,земли,здания и т.п.) приватизированы с грубыми нарушениями существующего законодательства(рекет,мошенничество,путем взяток,подлогов и т.д.).Так может быть следует вообще пересмотреть все итоги приватизации и навести глобальный порядок в этом вопросе.Эти объект нужны горожанам и отдыхающим и не нужно ворошить прошлое и ликвидировать их. .Другие же объекты не несут социальной направленности(шалманы в парке им.30-летия Победы) , их просто необходимо ликвидировать и воссоздать тенистый приморский парк на радость всем.

Гость 5 октября 2017 в 10:44 #

Гость, создать тенистый приморский парк на радость всем, на территориях самозахваченных ККО "На Крепостной". Поддерживаю!

Гость 5 октября 2017 в 09:52 #

Сергеев тоже первым делом когда мером стал снес военкомат и детский садик для детей с ограниченными способностями что земля в центре на крымской !!!!!и этот такой же !!!!это не первая проблема Анапы ролеты на набережной снесите в тренажёрном сквере,очистите проходы к морю от стихийного базара!!!!!!сделайте дороги!покажите дело но нет все против людей!!!!!!!!!!парк да наверно чёрного колесо как как Анапе в отчёт поставить очередная ложь не будет в этом городе ничего хорошего ещё один пришёл последние у Анапы забирать!!!!!!

alexander 5 октября 2017 в 10:08 #

Гость, за какие деньги они будут делать дороги? В городе, подсевшем на иглу кредитов, половина городского бюджета отводится под образование, остальные крохи нервно пилят ещё сидящие в кормушке, нервно посматривая на новых входящих в дверь администрации.

Не к дню учителя будет сказано, но нашим учителям урезают зарплату, снижая или лишая различных выплат (((

Валерий 5 октября 2017 в 10:12 #

alexander, с учетом того,что в бюджете РФ на следующий год заложена "дыра" в 1,3 триллиона рублей, то уже ни за какие...денег нет и не предвидится, потому что брать неоткуда - разве что нефть до 100 снова подскочит...будем молиться вместе с Госдумой - это самое реальное, что можно сделать для увеличения бюджета, другие варианты более фантастические..)

Гость 5 октября 2017 в 10:17 #

Валерий, самый реальный и простой- увеличить налоги и снизить зарплату, что и происходит.

Валерий 5 октября 2017 в 10:27 #

Еще более простой подход был у Пол Пота - раз экономика не может прокормить 8 млн человек, население надо снизить до 4-х...чем он и занимался...К слову, умер (отравили или сам) этот пламенный революционер и известный экономист только в 1998 году..)

Владимир Доловов 5 октября 2017 в 19:00 #

Валерий, С бюджетом "немного" не так, Давайк-а разберемся с бюджетом Анапы сначала, ибо не будем "плакать",Ежегодно на дороги Анапы выделяется приличная сумма, в расчете около 250 млн.руб, из которых 65%, благодаря руководителям местной власти (мэр, губернатор) "отмывается" из бюджета и расходится "по карманам"- нам вся эта манипуляция достаточно хорошо проанализирована,"Отмывание" осуществляется через Региональные Дорожные Программы", благодаря, еще времени Ткачева, организатора и главного коррупционера всех "побед"(в Анапе) выделение не дороги доходило до 300 млн.руб, в том числе и по личному его желанию.Так, что, анапчане должны знать, что только по актам экспертизы, за два года работы 2010г. и 2014г. "разошлось" мимо дорог сумма -125 569 769 руб Вы слушаете "Плач Ярославны"-нет денег?. Прошу понять,добрые люди это обман т.н. "местной властью" анапчан.За эти деньги-наши дороги должны бы быть, все заасфальтированы...

Поэтому, может быть, Госдуме молиться и надо, но в первую. очередь сделать необходимые шаги в Кубани, создать или усилить имеющиеся общественные образования по привлечению мошенников к уголовному преследованию Только тогда откроются действительные возможности условия "оздоровления" курорта.

Все знают, что Правительством и лично Медведевым Д.А."реализованы" надуманные "концепции" в дорожной сфере, благодаря отдельным дилетантам. и т.н. дорожным "экспертам"., приближенным к "телу Председателя". В результате принят "Платон"., вопреки здравому смыслу, откуда "черпаком" стали поступать деньги. Так вот-это абсурд и недомыслие, что "большие " деньги решат дорожную проблему качества в стране.Нет!. Надо что то другое и это мы показали в своей статье "Автомобильным дорогам-хозяина", с конкретными мерами, что делать и как. Однако.,пока все остается по- строму,идут лишь пустые разговоры.

По известным причинам, не могу коснуться этого вопроса подробно, но последнего слова нами не сказано, будем надеяться, что судьба благоволит нам "добраться" до руководителей страны, ибо цена вопроса, для страны-огромная...У нас есть что сказать руководству страны и предъявить серьезные претензии лично Медведеву Д.А., чтобы нам не стоило, Я пишу "НАМ", в надежде, что мое одиночество должно закончиться и мы станем серьезной общественной группой специалистов, в первую очередь в лице Чижикова и его

"сотоварищей"... Прошу откликнуться и "примкнуть" к решению важного вопроса, в Анапе. Рад встречаться и обсуждать кандидатуры.

Надо иметь ввиду, что только один вопрос "Дорожной вакханалии" стоит глубокой чистки властных структур и правоохранительных органов. в Анапе, а также в Краснодаре, ибо идет планомерное воровство бюджетных средств, а сумма в 2,2 млрд. руб.говорит сама за себя...

Изменен 5 октября 2017 в 19:12
[2017-10-05 19:12:07]
Валерий, С бюджетом "немного" не так, Давайк-а разберемся с бюджетом Анапы сначала, ибо не будем  "плакать",Ежегодно на дороги Анапы выделяется  приличная сумма, в расчете около 250 млн.руб, из которых 65%, благодаря руководителям местной власти (мэр, губернатор) "отмывается" из бюджета и расходится "по карманам"- нам вся эта манипуляция достаточно хорошо проанализирована,"Отмывание" осуществляется через Региональные Дорожные Программы", благодаря, еще времени Ткачева, организатора и главного коррупционера всех "побед"(в Анапе) выделение не дороги доходило до 300 млн.руб, в том числе и по личному его желанию.Так, что, анапчане должны знгать, что только про актам экспертизы за два года работы 2010г. и 2014г. "разошлось" мимо дорог сумма -125 569 769 руб Вы слушаете "Плач Ярославны"-нет денег?. Прошу,добрые люди это обман т.н. "местной властью" анапчан.За эти деньги-наши дороги должны бы быть, все заасфальтированы...
        Поэтому Госдуме молиться и надо, но в первую. очередь сделать необходимые шаги в Кубани, создать или усилить имеющиеся общественные 
образования по привлечению мошенников к уголовному преследованию Только тогда откроются действительные возможности условия "оздоровления" курорта.
         Все знают, что Правительством и лично Медведевым Д.А."реализованы" надуманные "концепции" в дорожной сфере, благодаря отдельным дилетантам. и т.н. дорожным "экспертам"., приближенным к "телу Председателя". В результате принят "Платон"., вопреки здравому смыслу, откуда "черпаком" стали поступать деньги. Так вот-это абсурд и недомыслие, что "большие " деньги решат дорожную проблему качества в стране.Нет!. Надо что то другое и это мы показали в своей статье "Автомобильным дорогам-хозяина", с конкретными мерами, что делать и как. Однако.,пока все остается про- строму-идут лишь пустые разговоры.По известным причинам, не могу коснуться этого вопроса подробно, но последнего слова нами  не сказано, будем надеяться, что судьба благоволит нам "добраться" до руководителей страны, ибо цена вопроса, для страны-огромная...У нас есть что сказать руководству страны и предъявить серьезные претензии лично Медведеву Д.А., чтобы нам не стоило, Я пишу "НАМ", в надежде, что мое одиночество должно закончиться и мы станем серьезной общественной группой специалистов, в первую очередь в лице Чижикова и его 
 "сотоварищей"... Прошу откликнуться и "примкнуть" к решению важного вопроса, в Анапе. Рад встречаться и обсуждать кандидатуры....
Валерий 5 октября 2017 в 19:17 #

Владимир Доловов, с бюджетом всё так - денег нет и не будет. На дороги, в том числе. Что такое 250 млн в год., при условии, что большую часть украдут? - это пыль....Под какого-то нашего мэра 600 млн давали, когда он сюда ехал - в этой чехарде уже не помню, под которого.

...поэтому даже насущная проблема - дорога на кладбище - так и не решена наполовину..((

Изменен 5 октября 2017 в 19:30
[2017-10-05 19:30:08]
Владимир Доловов, с бюджетом всё так - денег нет и не будет. На дороги, в том числе. Что такое 250 млн в год., при условии, что большую часть украдут? - это пыль....Под какого-то нашего мэра 600 млн давали, когда он сюда ехал - в это чехарде  уже не помню, под которого. 
...поэтому даже насущная проблема - дорога на кладбище - так и не решена наполовину..((
Владимир Доловов 6 октября 2017 в 17:50 #

Валерий, Уважаемый, Валерий! 250-300 млн.руб, на дороги Анапы-это достаточно много, чтобы они эффективно использовались только на дороги и эта сумма более чем достаточная, чтобы строить добротные дороги. А о 600 млн.руб на дороги Анапы, никто и никогда не "выделял"-ни под какого мэра.О дороге на кладбище или о второй ее части(от кладбища до Анапского шоссе), называемой -ул. Свободная,нами,уже подробно сообщалось, что все средства финансирования, в том числе и 40 млн. руб, выделенных Харитонову губернатором Ткачевым, были полностью "освоены",, без выполнения каких либо дорожных работ. Поэтому вопрос стоит не в том, что мало денег, а в том, чтобы администрация, в лице непосредственного Заказчика-УЖКХ, не "запускала руку"

в "мешок" бюджетных средств, предназначенных на ремонт дорог.Кто непосредтвенно должен осуществлять в администрации?. Это технадзор-дорожник, которого нет и не было, в обозримом "прошлом" (25-30 лет).. А зачем мошенникам такая "единица"?

Этот вопрос мы ставили еще при Евсиковой и уже была достигнута договоренность о включении нас в состав совместной группы и осуществления

практического контроля. Однако, этому "мероприятию" не суждено было "сбыться", ввиду увольнения Харитонова.

Второй раз, мы обращались к Сергееву, через Костенко, который оказался просто "нечестным человеком". Может быть новый мэр Поляков окажется государственным человеком и пойдет навстречу общественной группе "Дорнадзор" АРКО в вопросе эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на дороги и выполнения совместного плана по качественному улучшению Анапских дорог, документы для обращения к мэру-готовятся...

Осуществление необходимых организационно-технических мероприятий по кардинальному улучшению управления и контроля технадзором дорожных работ, в соответствие разработанного нами Технического Регламента, даст возможность "поставить" дорожное хозяйство Анапы,в рамки Техусловий и Правил. А отдельные эпизодические просьбы мэру сделать ту или другую дорогу- ничего существенного не принесут. Надо раз и навсегда, отказаться от принципа назначения ремонта самими гражданами (на той или иной дороге), которого придерживается сам мэр Поляков, по принципу "перетягивания одеяла", Все дорожные вопросы должен решать технадзор Заказчика-специалист-дорожник, у которого сосредотачиваются все проведенные ремонты дорог, учет толщин дорожных одежд, учет интенсивности автомобильного движения и т.д. Вообщем мэру Полякову придется рассмотреть все наши предложения и пойти навстречу разумным доводам общественников- специалистов. Можно пойти и по варианту,нашего участия, согласованному , когда-то с Харитоновым..Жду откликов специалистов-дорожников, для непосредственного участия в деятельности нашей группы "Дорнадзор" АРКО.

Валерий, я не смог явиться на встречу, однако необходимость в ней не исчезла, как соберу все необходимые материалы, выйду сам...С Чижиковым, мы уже связались, но необходима, еще личная встреча,..

Изменен 6 октября 2017 в 17:56
[2017-10-06 17:56:38]
Валерий, Уважаемый, Валерий! 250-300 млн.руб, на дороги Анапы-это достаточно много, чтобы они эффективно использовались только на дороги и эта сумма более чем достаточная, чтобы строить добротные дороги. А о 600 млн.руб на дороги Анапы, никто и никогда не "выделял"-ни под какого мэра.О дороге на кладбище или о второй ее части(от кладбища до Анапского шоссе), называемой -ул. Свободная,нами,уже подробно сообщалось, что все  средства финансирования, в том числе и 40 млн. руб, выделенных Харитонову губернатором Ткачевым, были полностью "освоены",, без выполнения каких либо дорожных работ. Поэтому вопрос стоит не в том, что мало денег, а в том, чтобы администрация, в лице непосредственного Заказчика-УЖКХ, не "запускала руку"
в "мешок" бюджетных средств, предназначенных на ремонт дорог.Кто непосредтвенно должен осуществлять в администрации?. Это технадзор-дорожник, которого нет и не было, в обозримом "прошлом" (25-30 лет).. А зачем мошенникам такая "единица"?
           Этот вопрос мы ставили еще при Евсиковой и уже была достигнута договоренность о включении нас в состав совместной группы  и осуществления 
практического контроля. Однако, этому "мероприятию"  не суждено было "сбыться", ввиду увольнения Харитонова.
           Второй раз, мы обращались к Сергееву, через Костенко, который оказался просто "нечестным человеком". Может быть новый мэр Поляков окажется государственным человеком и пойдет навстречу общественной группе "Дорнадзор" АРКО в вопросе эффективного использования бюджетных средств, выделяемых на дороги и выполнения совместного плана по качественному улучшению  Анапских дорог, документы для обращения к мэру-готовятся...
         Осуществление необходимых организационно-технических мероприятий по кардинальному улучшению управления и контроля технадзором дорожных работ, в соответствие разработанного нами Технического Регламента, даст возможность "поставить" дорожное хозяйство Анапы,в рамки Техусловий и Правил. А отдельные эпизодические просьбы мэру сделать ту или другую дорогу- ничего существенного не принесут. Надо раз и навсегда, отказаться от принципа назначения ремонта самими гражданами (на той или иной дороге), которого придерживается сам мэр Поляков, по принципу "перетягивания одеяла", Все дорожные вопросы должен решать технадзор Заказчика-специалист-дорожник, у которого сосредотачиваются все проведенные ремонты дорог, учет толщин дорожных одежд,  учет интенсивности автомобильного движения и т.д. Вообщем мэру Полякову придется рассмотреть все наши предложения и пойти навстречу разумным доводам общественников- специалистов. Можно пойти и по варианту,нашего участия, согласованному , когда-то с Харитоновым..Жду откликов специалистов-дорожников, для непосредственного участия в деятельности нашей группы "Дорнадзор" АРКО.
            
Гость 5 октября 2017 в 16:49 #

alexander, Эту половину, якобы выделенную на образование, еще несколько раз перераспределяют. Например, на строительство или ремонт школ, детских садов. Естественно , на эти самые цели ( ремонт) не все средства доходят. Многое для своих нужд делается за счет родителей. А если говорить о размерах заработной платы наших учителей, то она в очередной раз была "несколько сокращена".

Гость 5 октября 2017 в 10:39 #

Гость, не свисти.

Он снёс торговые ряды, которые стояли на набережной в районе от Санатория имени Эжени Коттон и до мыса. Убрал торговые точки и расширил проход в районе аквапарка.

Гость 5 октября 2017 в 17:28 #

Гость, не знаю, кто что сносил, но на Набережной, от Малой до маяка, торговали до холодов. Сегодня убрал, отрапортовал,а завтра вернулись? Видимость деятельности?

Гость 5 октября 2017 в 10:20 #

А может в этой ситуации, с наездом на казаков, идёт поствыборная разборка? Казаки по сути на выборах попёрли против решения власти, против админ.ресурса. По Анапе самый низкий процент на Кубани получила ЕР. Не зря этот вопрос озвучен в присутствии Демченко - единоросса. И будут ли эти рынки последними объектами, которые отожмут у казаков? Наверное ещё всё впереди. И не стоит надеятся, что кто то из горожан будет отстаивать эти объекты. Нестеренко Н.Д. закрыли и ни какого шума, " спаситель Анапы" сдулся. От АНОДа будет какая то реакция?

Гость 5 октября 2017 в 10:25 #

Гость, как вы любите усложнять! пришёл казак узаконить захваченную землю, получил предложение. Какие вопросы? Тем более, что она оформлена на частное лицо, причём здесь казачество? Развели бодягу!

alexander 5 октября 2017 в 10:35 #

Гость, хорошо, если пришёл узаконить право на землю и плохо, если пришёл её "сдать"

Гость 5 октября 2017 в 10:50 #

Тут тема не столько с застройкой. Во всех городах тенденция такая, рушат рынки в угоду ритейлерам. Есть законом установленная квота, соотношение рынков и магазинов, сколько она по городу? Оставят для факта один рынок и хватит. Были же разговоры что в Анапу Лента собирается, да и Магнит тоже своего не упустит.

alexander 5 октября 2017 в 12:01 #

На официале написано так: "Заместитель атамана Анапского городского казачьего общества Дмитрий Титаренко говорил о судьбе рынков «Восточного» и «На Крепостной». Нарушения в оформлении земли, на которой они располагаются, очень серьезные, поэтому администрация через суд подает иски об отмене договоров аренды. Иван Демченко спросил у Юрия Полякова его мнение по данной теме. Юрий Федорович ответил, что в центре курортного города такой рынок неуместен и вместо того, чтобы пытаться оправдать документы с нарушениями, лучше переехать в другое место, освободив землю под парк."

Итак, рынок в центре неуместен, там будет парк )))) Учитывая наполненность рядом расположенного бывшего парка 30-летия Победы батутами и жральнями, несложно догадаться, чей там будет парк и какой )))

Гость 5 октября 2017 в 12:07 #

alexander, "несложно догадаться"... )))

Вы уже попадали впросак с прогнозами, когда пересказывали бредни своих приятелей, что парк в Ореховой роще закадастрят и застроят гостиницами подлые "хозяева орешки", если там не соорудить храмовый комплекс.

Пошли на второй круг со своими догадками? Не надоело?

Гость 5 октября 2017 в 12:22 #

Гость, еще не вечер! Те кто живет по" пАнятиям " они пользуются таким правилом: " свято место пусто не бывает ". И ждут, того случая, когда бабло, побеждает зло.

Гость 5 октября 2017 в 12:24 #

ЗЫ. Тут главная задача, сделать место пустым.

alexander 5 октября 2017 в 12:23 #

Гость, никогда не поддерживал строительство храма в Ореховой роще. А кадастры там действительно нужно отменить )))

Гость 5 октября 2017 в 12:27 #

alexander, интересно почему?

Ludens 5 октября 2017 в 12:11 #

alexander, и рынок, и даже кладбище старое при определенных усилиях (как это делается "у них") ставятся туристическими объектами.

Так, ЦР в Ростове -на - Дону расположен (исторически) рядом с кафедральным собором и является местом поломничества интуристов.

alexander 5 октября 2017 в 12:24 #

Ludens, наше старое кладбище тоже интересно своими захоронениями, особенно современными, "семейными"

Ludens 5 октября 2017 в 12:36 #

alexander, если помните, Родион предлагал проект старого кладбища. Он есть в архиве "анапа-про".

alexander 5 октября 2017 в 13:09 #

Ludens, не помню, посмотрю.

Гость 5 октября 2017 в 12:32 #

Это просто грабёж земли для строителей или других торговцев.Какой еще парк на месте казачьего рынка?Освободите от гадюшников и дорогостоящих аттракционов,которые недоступны большинству отдыхающих, парк им.30-летия Победы и вопрос с дополнительным и так необходимым озеленением в городе будет частично решен всем на радость.Привоз "Восточный" крайне необходим для жителей города,идёт инфляция,население беднеет,а администрация и" слуга" народа,предает его во имя призрачны и благих намерений и забот о нем.Позор!

Гость 5 октября 2017 в 12:32 #

Ну все, хавайся! Три пенсионера растрынделись опять за весь город )) Самим не смешно, выдавать желаемое за действительное? Какое нах в "бюджет города", Казачий и Восточный работали всегда только на карман Нестера, иногда он отправлял продуктовые корзины в мэрию за счет торгашей и все. Налогов он не платил в городскую казну НИКОГДА, так что не свистите! То же самое и по поводу ГКО. Вся охранка Нестера и его рынков была записана как члены ГКО и получается, что хитрый еврейтор Миколай совмещал приятное с полезным: имел свою дружину и кормил ее немного за счет рынков, которые изначально принадлежали не Нестеру, а казачьему обществу. Теперь же, когда все встает на круги своя, забегали, как тараканы, кормушке пришел звездец )) И поделом! Рынки нах, парки давай! И последнее, ряженные торгаши, скажу вам. Никакого ЖК на месте рынков не будет, а будет зеленая зона. Все, успокойтесь...

Гость 5 октября 2017 в 12:41 #

Гость, Вы бредите,мистер.Налоги все платятся.Не у всех горожан и отдыхающих есть машины и даже деньги на автобус,чтобы ездить за город на новый рынок,который обещают организовать.Не будите такими действиями спящего медведя ,думайте о простых гражданах.Бывший парк(им.30-летия Победы)надо очистить от торгашей и он буде,т после небольшой реконструкции, прекрасным зеленым уголком Анапы для отдыха.

Гость 5 октября 2017 в 12:52 #

Спящий медведь, не свисти. По ведомостям с торгашей берут в пять раз меньше за аренду чем на самом деле. Вся разница - в карман, с нее никаких налогов не платят.

Стыдно прикрывать интересы своей мошны "простыми гражданами", паны-атаманы.

Гость 5 октября 2017 в 13:11 #

Гость, а ты те ведомости видел? ты об этом расскажи застройщикам у которых цена квартиры по договору купли-продажи ниже получаемой на руки раз в сто в Анапе любого более менее крупного коммерса можно привлечь за неуплату налогов потому что здесь так работают все и ты не исключение. И еще вспомни ролетные ряды у сан. Кубань так там вообще все мимо кассы шло и никому до этого не было дела добрых 20 лет пока не пришел атаман и не разогнал этот закавказский шалман.

Гость 5 октября 2017 в 13:15 #

Гость, вы путаетесь в показаниях )))

В 12:41 у вас "Налоги все платятся.", а уже в 13:11 "можно привлечь за неуплату налогов потому что здесь так работают все".

Врать нехорошо.

Гость 5 октября 2017 в 13:24 #

Гость, в 12:41 не мой комментарий я писал об общей картине по курорту так шо нигде я не путаюсь.

Гость 5 октября 2017 в 13:38 #

Гость, Почему ты гостюшка так радеешь за ликвидацию казачьего рынка,воду на чью мельницу льешь?!В Анапе все учреждения отдыха и большинство коммерсантов, это,наверно, для фискальных органов большой секрет,платят сотрудникам серую зарплату , применяют другие технологии и следовательно уходят от полноценных налогов.Этих утаенных от государства средств хватило бы для создания крупных парков,скверов и бульваров на территории города.Казачий и Восточный рынкивыполняют социальную функцию в городе,где бедного люда достаточно много.

Гость 5 октября 2017 в 12:43 #

Гость, будет место пусто?... до поры до своего часу!

Гость 5 октября 2017 в 12:45 #

Гость, а ниче что на рынках держится городское казачье общество? Это что очередной удар по казачеству? Нужен парк пусть приводит в соответствие парк Победы и всем кроме братков Зиринова будет щастье.

Гость 5 октября 2017 в 13:41 #

Значится так. Казачий рынок снести. Парк посадить. И на газонах этого парка торговать фруктами и овощами. Батуты конечно и машинки. И никаких казаков. И медали Полякову и Демченко. А Памятный камень в парке, памятник атаману Бескровному и Поклонный крест когда снесут? Это ж три батута поставить можно. Что бы в Ереван переводы слать.

Гость 5 октября 2017 в 13:55 #

Гость, и мангал шашлык машлык от вазгена мазгена вместо русских ворот

Гость 5 октября 2017 в 13:45 #

Самые ломовые цены на Казачьем. Местные на нём вообще не бывают. Рассчитан исключительно на гостей курорта, не особо ориентирующихся в городе и обитателей близлежащих санаториев, которым деваться некуда.

Гость 5 октября 2017 в 14:22 #

Гость, так и есть. Только как же тогда казачки кормиться будут? работать то им западло

Гость 5 октября 2017 в 16:46 #

Гость, не такие уж и ломовые цены на Казачьем.Я местный хожу туда вместе со множеством людей, проживающих вблизи.Рынок в шаговой доступности от моря,отдыхающие и лечащиеся в санаториях активно посещают его и он в результате обслуживает огромную массу людей.Чем это плохо,кому он помешал? Затевается очередная афера,которая не красит и.о.главы города Ю.С.Полякова,да и депутата ЗСК .Вы делаете непростительную ошибку.

Гость 5 октября 2017 в 19:08 #

Гость, депутат ГД.

Гость 5 октября 2017 в 13:52 #

Центральную остановку в порядок переведите снесите всемлартки армянские столовки позорище города!!!!!освободите проходы к морю!!!!!!!!гребенская загажена!!!!сквер тренажеров!!!!!нет же казачий рынок чистый цивилизованный рыночник как кость в горле !!!!парк ну ну враньё !!!!!!!!!вы парки делать не умеете !!!!!

Вангую 5 октября 2017 в 14:50 #

....... - армянская сабака ест из их рук и гавкать будет по их команде. Дождались спасителя Анапы. Закончит ещё хуже ЕТИ. На преданность "проверен" самим Кондратьевым.

МЕРзость 5 октября 2017 в 15:22 #

"Сабака Армянская" жрет из их рук и брехать будет по их команде и закончит хуже ЕТИ.

Гость 5 октября 2017 в 16:17 #

А, вот ОПГ Зиринова молодцы земли правильно оформляли к ним претензий у Анапских властей нет.....?

Гость 5 октября 2017 в 16:21 #

Гость, да. А как папа говорил Александру (не этому, нашему alexandery, а Македонскому)? "Действуй при помощи подкупов, и во всём будешь первенствовать".

Валерий 5 октября 2017 в 16:25 #

Да, ладно - Нижняя Набережная оформлена под курортные объекты, а стоят ларьки и всем пофиг..)

Изменен 5 октября 2017 в 16:26
[2017-10-05 16:26:46]
Да, ладно - Нижняя Набережная оформлена как курортные объекты, а стоят ларьки и всем пофиг..)
Гость 5 октября 2017 в 19:07 #

Я в шоке, самый лучший рынок в городе- казачий- помешал, где отборные фрукты и овощи, чистота и порядок и нет наглых продавцов, которые навязывают свой товар, как на центральном. Одумайтесь, господа администрация.

Гость 6 октября 2017 в 07:28 #

Там места под парк вообще нет. Капитальные строения и на них есть документы, да на этот кусочек земли Нестер, вовремя не сделал документы, вот за это и цепляются. Магазин" Пионер" " хозяйственный сейчас, в торце мясом торгуют имеет документы,далее, жилой дом тоже документы есть и здание бывшее пунктом отдыха для водителей автобусов, там на этом пяточке была остановка последняя маршрутов городских и в народе это место так и называлось" Пяточёк" вот и всё.

Снесут навес и что толку? Здания капитальные останутся. Поэтому получается то, что заказчик на рынки, это строитель и ему нужен весь этот участок целиком с поликлиникой. Вспомните, что говорил Сергей АЗ, когда встречался в кафе" Колхида" с раненым казаком( и Лёвка Ад там тоже был с ним) что это мог сделать Коля Ш., ему ещё москвичи два дома там заказали построить.

На территории больницы уже сколько десятков лет стоит старое здание трёх этажное? Вот его и хотят подшаманить и перенести туда поликлинику, недаром депутат ГД РФ, провел в поликлинике маленький такой ремонтик, а зачем(?)вкладывать деньги в то, что скоро снесут.))

Парка там не будет, срок правления к тому времени и закончится, а можно и по старинке раньше срока драпануть из Анапы, как и все предыдущие.)))

Гость 6 октября 2017 в 07:30 #

По слухам казаки готовят большую бучу против и.о. не с того начал свою деятельность Фёдорыч может быстро закончить.

Ludens 6 октября 2017 в 07:53 #

Гость, вот так слухи и запускаются

Гость 6 октября 2017 в 08:06 #

Гость, поэтому наверное и ушёл от греха подальше наш КОВ? Так, власть муниципального образования Анапы,готовится к самым главным выборам в стране, президента Российской Федерации?! Выборы провели так, что в МО Анапа, жителя своего нет в законодательном собрании Кубани. Вот поэтому и НАВАЛЬНЫЙ(!) собирает тысячи на митинги, а сейчас подбивает выйти 7- го октября и поздравить президента с днём рождения. Мы, взрослые жители МО не хотим потрясений, ХВАТИТ(!!!) нам всего этого!!! Но отобрать рынки и на них забабахать как обычно небоскребы мы не хотим.

Ludens 6 октября 2017 в 08:16 #

Володя, 1.Не попавшие в ЗСК жители Анапы никак себя в ней не показали (привет лагерю " Кавказ").

2. Навальный пока еще не больше, чем виагра электоральной активности предстоящих выборов. Но политическую картину страны изменил конкретно.

3. Вы "взрослые жители МО" живете в ситуации потрясений (сколько я за вами наблюдаю и описываю - с 2012). Это нормальная (= привычная для вас ситуация).

4. А вот с рынками это точно - громкая постановка вопроса об экспроприации - просто бомба по социальную стабильность в Анапе.

Парк (с гулькин х...) на месте казачьего рынка - смешно, но детонатор общественного возмущения.

Парк вокруг "Красной площади" (кто одобрил такое тупое название?) - вытопчут как Зарядье.

И вообще - Я хуДею ( ну..ты понял)))

Ludens 6 октября 2017 в 08:22 #

Гость, О Восточном рынке...мне еще Кофтун говорил (2012), что все подготовлено для того, что территорию застроить - и проекты в наличии.

Гость 6 октября 2017 в 09:45 #

Ludens, " проекты в наличии" и наличка в мешках уже давно стоит. Вот поэтому и примчался депутат ГД РФ,там квартиры( дома рядом с часами) стоят в черновом исполнении от 8-9 миллионов Российских денежных знаков. Как нам известно, что ГД РФ, начала только вот свою работу, выйдя из летнего отпуска, а здесь встреча в малом зале и секретарь, депутат Хижняк. Наверное там , уже устали ждать, Нестер, на пожизненно определён, а Сергею, скостили, аж два месяца))) теперь 21 год и десять месяцев осталось. Могу предположить! На все 100,1% что на месте рынка " Казачьего" будут стоять ещё многоэтажки.((

Ludens 6 октября 2017 в 10:06 #

Гость, будет там торговый центр или гостиница в ***** звезд, зеркальная Валентине.

Гость 6 октября 2017 в 09:46 #

Казачий рынок снесут? Конечно. Но не в ХХI веке. А как начнут в Анапе метро строить , так сразу и снесут. Станция метро Подляковская-Демоновская будет там..

Гость 6 октября 2017 в 11:05 #

Гость, снесут и даже моргнуть не успеем. Пример: те два монстра, что на углу Крепостная и Черноморская, там сосед тоже был против стройки и где он?

Валерий 6 октября 2017 в 11:08 #

Повесился от стыда, что таким людям отказал..(

Изменен 6 октября 2017 в 11:08
[2017-10-06 11:08:33]
Повесился от стыда, что токим людям отказал..(
Гость 6 октября 2017 в 11:25 #

Валерий, с Нестером, хоть гуманней обошлись (( посадили за то, что он приобрел 22- ве сотки через суд: именем Российской Федерации.

Валерий 6 октября 2017 в 13:49 #

Второй раз, чтобы не палиться, решили проблему по другому...

Гость 6 октября 2017 в 13:35 #

Гость, чьи эти монстры? Говорят сирожины...

chaikinat 6 октября 2017 в 09:48 #

Лучше бы убрали рынок около бювета на И Голубца и около сан Русь! Жалкое зрелище!

Гость 6 октября 2017 в 10:58 #

chaikinat, помните был пожар там, горели эти деревянные торговые строения, так их сам САЗ, поджёг , имел желание Нестера, в этом преступлении обвинить, а не получилось и он поставил там опять деревянные но больше немного. Конечно там этим торговым рядам не место.

Гость 6 октября 2017 в 13:34 #

Рынок а ценре города это очень удобно. Казачий рынок сформировался в начале 90 х. И существует около 15 лет, а на месте хозмага был магазин Пионер мне в 80 х в нем школьную форму родители покупали. Даже не в этом дело. Парк на такой маленькой территории не сделаешь сдесь 10 - 20 деревьев больше не посадиш. Дело не в парке. Они опелируют не правильностью документального оформления так вот они чиновники для этого и нужны помогите привести их в соответствие Вот для чего Вы нужны. Сделать так, чтоб людям было удобно. ул. Ленина от ул.Крымской до ул.Терской в Базар превратилась. Ул.Астрахансая от Терской до ул.Крымской тоже Базар. Значит по Чиновничему пониманию это нормально. Чиновникам ни парк нужен на месте Казачьего рынка, а этот небольшой земельный участок. Наверника на этом месте хотят построить многоэтажку. А о людях работающих на этом рынке Вы подумали у всех всех кто работает на этом рынке различные обязательства финансовые в виде кредитов, дети которых кормить надо неужели ради своих меркантильных целей Вы готовы лишить людей работы, какой-то минимальной стабильности, Вам на нас плювать, Вы захотели перед пенсией людям создать огромный дискомфорт, хватит нам перемен направленных на ухудшение. Хотите предложить разные варианты. А вариантов особо нет. Универмаг к которому вообще не подьехать, по этому он полупустой и стоит. Эту тему можно развивать бесконечно. Я несогласен с действиями местных чиновников. Нету к ним доверия. А идти за двумя тремя свежими персиками на центральный рынок не удобно, да и грязно там. Тротуарная плитка там мылась последний раз во время её производства. Я против сноса рынка.

Валерий 6 октября 2017 в 13:43 #

Надо бы узнать, а кто вообще за снос рынков кроме Полякова и Демьяненко (или как зовут этого депутата со Славянска или Новороссийска) и примкнушей к ним Яровой - та уже в суд подала на снос ...

...собрались вместе краснодарец и славянец (или новороссиец) и вдвоем решают, что нам тут в Анапе нужно (вернее - не нужно, как будто они хоть что-то сделали для нашего города)..."это какой-то парадокс", как говорил ныне покойный Рогозян (Царствие ему небесное)..))

Изменен 6 октября 2017 в 13:45
[2017-10-06 13:45:53]
Надо бы узнать, а кто вообще за снос рынка кроме Полякова и Демьяненко (или как зовут этого депутата со Славянска или Новороссийска)..
...собрались вместе краснодарец и славянец (или новороссиец) и вдвоем решают, что нам тут в Анапе нужно (вернее - не нужно, как будто они хоть что-то сделали для нашего города)..."это какой-то парадокс", как говорил ныне покойный Рогозян (Царствие ему небесное)..))

[2017-10-06 13:44:53]
Надо бы узнать, а кто вообще за снос рынка кроме Полякова и Демьяненко (или как зовут этого депутата со Славянска или Новороссийска)..
...собрались вместе краснодарец и славянец (или новороссиец) и вдвоем решают, что нам тут в Анапе нужно..."это какой-то парадокс", как говорил ныне покойный Рогозян (Царствие ему небесное)..))

[2017-10-06 13:43:54]
Надо бы узнать, а кто вообще за снос рынка кроме Полякова и Демьяненко (или как зовут этого депутата со Славянска)..
...собрались вместе краснодарец и славянец и вдвоем решают, что нам тут в Анапе нужно..."это какой-то парадокс", как говорил ныне покойный Рогозян (Царствие ему небесное)..))
alexander 6 октября 2017 в 19:50 #

Валерий, Яровую несколько лет назад сильно обидел ННД, когда практически заставил её заплатить 20 рублей (или даже 10) за пользование автостоянкой на Казачьем рынке ))) Вот она и обиделась на него )))

Валерий 6 октября 2017 в 19:54 #

alexander, Яровая вообще кто? Я серьезно...она хоть что-то сама решала или сама, прости Господи, думала? ..человек - исполнитель, но ход, я думаю, и до неё дойдет тоже, когда начнутся разбирательства с их антинародными действиями..

Гость 6 октября 2017 в 13:45 #

Иногда кажется (крещусь три раза), что Анапу спасет только турецкая оккупация: и тожероссиЯНе сдернут сразу и мэров больше из Краснодара не пришлют. Эрдоган прыдэ - Порядок навэдэ?

Валерий 6 октября 2017 в 13:47 #

Может это и не патриотично, но предположу, что от турок был бы меньший урон городу, чем от краснодарско-тихорецких наместников..

Goranapa 6 октября 2017 в 13:50 #

Валерий, Вам что обоим яйца мешают ? Вы знаете почему Грузия присоединилась к России ?

Гость 6 октября 2017 в 13:53 #

Goranapa, да вроде ещё нет... Или Бидзина передумал?

Валерий 6 октября 2017 в 15:50 #

Goranapa, а есть подозрение, что они хуже наших отнесутся к зелени и пляжам? Я же только про это говорил.

..турков никто сюда не пустит, их пример приведен как крайний, показывающий насколько наши собственные руководители хуже, чем любой завоеватель..

Гость 6 октября 2017 в 14:11 #

Валерий, а если бы не выгнали фрицев - пили бы баварское?

Валерий 6 октября 2017 в 15:41 #

Баварское и так пьем, поднимая их экономику.

Фрицы, к слову, говорят, оценили наши пески с вкраплениями серебра и отнеслись к ним очень рачительно - думали, что наши пляжи их останутся...наши же горе-правители последние лет 10 уничтожают эту самую большую ценность Анапы...

Спросите, что ответил Поляков, когда ему сказали, что Ривьера себе на пляж из дюн песочек добавляет (сказал, что Огурцов - директор - нормальный чувак)...Огурцов нормальный, а дюнам хана..(

Изменен 6 октября 2017 в 16:00
[2017-10-06 16:00:49]
Баварское и так пьем, поднимая их экономику.
Фрицы, к слову, говорят, оценили наши пески с вкраплениями серебра и отнеслись к ним очень рачительно - думали, что наши пляжи их останутся...наши же горе-правители последние лет 10 уничтожают эту самую большую ценность Анапы...
Спросите, что ответил Поляков, когда ему сказали, что Ривьера себе на пляж из дюн песочек добавляет (сказал, что Огурцов нормальный чувак)...Огурцов нормальный, а дюнам хана..(

[2017-10-06 16:00:14]
Баварское и так пьем, поднимая их экономику.
Фрицы, к слову, говорят, оценили наши пески с вкраплениями серебра и отнеслись к ним очень рачительно - думали, что он их останется...наши же горе-правители последние лет 10 уничтожают эту самую большую ценность Анапы...
Спросите, что ответил Поляков, когда ему сказали, что Ривьера себе на пляж из дюн песочек добавляет (сказал, что Огурцов нормальный чувак)...Огурцов нормальный, а дюнам хана..(

[2017-10-06 15:59:33]
Баварское и так пьем, поднимая их экономику.
Фрицы, к слову, говорят, оценили наши пески с вкраплениями серебра и отнеслись к ним очень рачительно - думали, что их останется...наши же горе-правители последние лет 10 уничтожают эту самую большую ценность Анапы...
Спросите, что ответил Поляков, когда ему сказали, что Ривьера себе на пляж из дюн песочек добавляет (сказал, что Огурцов нормальный чувак)...Огурцов нормальный, а дюнам хана..(

[2017-10-06 15:58:24]
Баварское и так пьем, поднимая их экономику.
Фрицы, к слову, говорят, оценили наши пески с вкраплениями серебра и отнеслись к ним очень рачительно - думали, что их останется...наши правители последние лет 10 уничтожают эту самую большую ценность Анапы...
Спросите, что ответил Поляков, когда ему сказали, что Ривьера себе на пляж из дюн песочек добавляет (сказал, что Огурцов нормальный чувак)...Огурцов нормальный, а дюнам хана..(

[2017-10-06 15:44:36]
Баварское и так пьем, поднимая их экономику.
Фрицы, к слову, говорят, оценили наши пески с вкраплениями серебра и отнеслись к ним очень рачительно - думали, что их останется...наши правители последние лет 10 уничтожают это самую большую ценность Анапы...
Спросите, что ответил Поляков, когда ему сказали, что Ривьера себе на пляж из дюн песочек добавляет (сказал, что Огурцов нормальный чувак)...Огурцов нормальный, а дюнам хана..(
Гость 6 октября 2017 в 14:53 #

Валерий, скажу по другому. Спасибо туркам за то что не застроили песчаную пересыпь и это дало возможность многим поколениям победителей купаться в чистом море и загорать на прекрасных пляжах с восторгом лицезреть девственно - нетронутые многометровые кварцевые песчаные барханы. Не повезло только нашему поколению в эпоху звериного капитализма мы с ужасом наблюдаем за тем как это все медленно но уверенно уходит в небытие и осознаем что нашим правнукам останется пыльная грязная криминально - бандитская бетонная коробка под названием бывший федеральный курорт Анапа.

Валерий 6 октября 2017 в 16:04 #

Именно так. Я бы только этот бандитизм и капитализмом не назвал - капитализм все же подразумевает уважение к собственности...даже звериный. А в нашем случае чинуши накидываются на общую собственность как на свою и рвут на части..

Гость 6 октября 2017 в 21:40 #

Достоевский, " упыри " и " клопы ".

Гость 6 октября 2017 в 21:52 #

Совесть без Бога есть ужас.

Ф.М.Достоевский.

Из дневников и писем писателя.

Не как мальчик я верую во Христа и Его исповедую, а через большое горнило сомнений моя осана прошла.

Совесть без Бога есть ужас, она может заблудиться до самлго безнравственного... Представьте себе, что нет Бога и бессмертия души... Скажите, для чего мне тогда жить хорошо, делать добро, если я умру на земле совсем? Без бессмертия -то ведь все дело в том, чтоб только достигнуть мой срок, а там хоть все гори. А если так, то почему мне и не зарезать другого, не ограбить, не обворовать, или почему мне, если уж не резать, так прямо жить на счет других, в одну свою утробу? Ведь я умру, и все умрем, ничего не будет...

Вся жизнь человека, личная и общественная, стоит на вере в бессмертие души. Это наивысшая идея, без которой ни человек, ни народ не могут существовать...

Гость 6 октября 2017 в 22:06 #

Валерий, капитализм это четкие и жесткие законы. Капиталы наживаются веками и не одним поколением.

Гость 6 октября 2017 в 22:21 #

И Законы - это не пАнятия.

Гость 6 октября 2017 в 16:14 #

Гость, Старики говорят, что румыны в оккупацию рынки не уничтожали. Только раз советские самолеты отбомбились по классовочуждым. Опять прилетели? И румыны не спасут.

НИД 6 октября 2017 в 15:43 #

Целенаправленная уверенность чиновника и депутата в необходимости однозначной ликвидации рынков говорит красноречивей их самих. Демченко при чем? Ему бы как народному избраннику спросить у администрации по какой причине столько лет не оформлялась земля под рынком и сколько раз Кофтун и Яровая отказывали.

Валерий 6 октября 2017 в 15:51 #

Игорь , чувак в доле, говорят у него недострой с обманутыми дольщиками в городе...

НИД 6 октября 2017 в 16:18 #

Валерий, по сути рейдерский захват с использованием административного, а в дальнейшем и судебного ресурса по формальном признакам.

Валерий 6 октября 2017 в 16:39 #

Это смотря с чьей стороны смотреть. Они, по моему, вообще считают, что пока еще осталась честь города, которая находится в незаконном владении горожан - это всякие земли общего пользования...пора, мол, вернуть эту землю себе

Изменен 6 октября 2017 в 16:43
[2017-10-06 16:43:05]
Это смотря с чьей стороны смотреть. Они, по моему, вообще считают, что пока еще осталась честь города, которая находится в незаконном владении горожан - это всякие земли общего пользования...
Гость 6 октября 2017 в 17:00 #

Валерий, если и говорить о незаконных то это прежде всего Совет МО которых тупо вбросили по разнарядке сверху и главы которых направляли сюда те кто назначал разнарядку вбрасывателям и всё это неизменно сопровождалось словами: Это тот человек который нужен городу. Правда при этом жителей никогда не спрашивают нужен ли он им или нет.

Валерий 6 октября 2017 в 17:13 #

Если слова "жителям, гражданам, обществу, населению..." заменить правдивым словом "мне", то все их заявления сходятся..))

НИД 6 октября 2017 в 16:21 #

Валерий, в чьих интересах АИ уже озвучил.

Гость 6 октября 2017 в 16:48 #

НИД , у нас уже устроен, разрекламированный в своё время, парк за Скорой, по дороге на кладбище закончили, за гипером "Семейный, где новые дома строят. Орешка в сотни га раскинулась, теперь опупенный парк на Пятачке! Смилуйтесь власти, заблудимся нахрен, родители детей боятся выпускать: живём , как в тайге,сплошь деревья! Нужно чтобы Р. Кадыров племяша на княжение прислал. В Калининграде уже наводят порядок, а чем Кубань хуже? Новгородское вече- вот это демократия. Не угоден князь - под зад коленом и приглашают нового. А нам пока достаются не варяги а ворюги.

тартПЮФ 6 октября 2017 в 17:07 #

Гость, там будет парк мог сказать только полный дебил. Готовься Анапа. На месте рынков будут парки, а на месте парков рынки)

Валерий 6 октября 2017 в 17:09 #

тартПЮФ, золотые слова..))

alexander 6 октября 2017 в 19:55 #

тартПЮФ, самое грустное, что чиновники этого даже не понимают!

тартПЮФ 6 октября 2017 в 17:13 #

Гость, В парках рынки уже функционируют)))

Гость 6 октября 2017 в 17:26 #

тартПЮФ, надо из рынка им. 30-летия Победы сделать парк)))

тартПЮФ 6 октября 2017 в 17:21 #

Сюжет для Сатирика. Где он?

Гость 6 октября 2017 в 17:24 #

Сейчас приведут.

Гость 6 октября 2017 в 17:34 #

Я хренею с этого лысого дядьки...типа валите от туда 2 года вам там никто не даст...это баба евойная будет решать давать ему или не давать а здесь не хрен командывать...пусть у себя в госдуме для начала ратифицируют ст. 20 конвенции ООН против коррупции а то спрятались за презумпцией невиновности и воруют в три горла когда уже нажрутся...приехал сюда понты колотить...одним словом ПЖиВ...

Гость 6 октября 2017 в 18:12 #

Яровая подала Грошковой иск о сносе Восточного рынка и дриснула. Отработала?

Гость 6 октября 2017 в 18:38 #

А чё общественность, сообразим сбор подписей в адрес Единой России, за спасение рынков? Хрена ли млять этот металлург из Абинска в Анапе раскомандовался? Пусть лучше выполняет свои обещания предвыборные, чего обещал сделать в городе, на благо жителей, а не себе.

Гость 6 октября 2017 в 19:09 #

Вот и ладненько. Главная проблема Анапы, оказывается, - казачьи рынки. Этот и.о. главы и дядька из Славянска , вообще, в адеквате? Похоже, что нет, раз такие глупости публично заявляют. Они на каких анапских рынках побывали? Хотя бы раз, хотя бы полраза? Видимо, как Кузя, со спутника на Анапу глядят. Так у Кузи и то прожекты более реалистичнее и здравее. Какого мэра мы можем ждать от картонного губернатора? Только бумажного. И видимо, что бумага из рулончика опять нам досталась. Сергеев только смолчал, когда в Нестеренко стреляли, а этот сам мишени расставляет и стреляет. Зиринов ликует.

Гость 6 октября 2017 в 19:31 #

Гость, идёт повышение ставок отката. Стандартная ситуация. Принесите, поторгуемся. Ещё во время приезда ПЮФа, я сказал, что этот чел покажет всем маму Кузьмы. Работать он умеет, но отожмёт всё оставшееся и следующему главе достанется пустыня.

alexander 6 октября 2017 в 19:58 #

Гость, и.о. был на центральном рынке с губернатором, когда тот сказал, что это отстойный рынок. Видимо, сейчас центральный рынок - образец торговли и культуры обслуживания покупателей.

Рифма 6 октября 2017 в 19:26 #

Такого мы не ждали от Полякого. Или так. Такова мы не ждали от Полякова. Выбирайте как верно?

Валерий 6 октября 2017 в 19:39 #

Рифма, никак не верно - кто помнит его прошлую работу и особенности организации им торговых точек в Анапе, тот все это ожидал, я думаю..))

Кочетов 6 октября 2017 в 19:36 #

Поля Поля Поля ков в Анапу залетел. Поля Поля Поля ков, а я давно его хотел.

Гость 6 октября 2017 в 20:24 #

Никто не ждал такого подлякова от Полякова? А почему не ждали? Обоснуйте. Хоть чем-то.

alexander 6 октября 2017 в 20:29 #

Гость, реальная подляна, которую не ждали ТАК рано.

Гость 6 октября 2017 в 19:58 #

Когда на месте огромных многоэтажек,рядом с казачьим был березовый парк,и стояли люди на митинге с плакатами ,чтоб березки не срубали ,нашей администрации было пополам ,все равно срубили и застроили огромными гробами, а теперь рынок мешает,парк нужен,не будет парка будет два гроба посреди города,

Валерий 6 октября 2017 в 20:01 #

Три...будет три гроба - на место рынка как раз еще один становится, чего они и накинулись на этот участок - другого разумного обоснования этого налета нет

alexander 6 октября 2017 в 20:03 #

Гость, в том парке были неправильные берёзы. Правильнее будет жилой комплекс "Берёзовая роща" с двумя засохшими туями.

Гость 6 октября 2017 в 20:20 #

Настал момент истины ! Отстоит народ казачий рынок или так же как и с Нестером, получит пинка с проглотом и замрёт в экстазе от поляковского извращения. А то можно было бы поднапрячься стенка народа на стенку ЧМОшников. Гоняли же 100 лет тому назад царских Чмошников по России, так что и "Белая Гвардия" не спасла.

Гость 6 октября 2017 в 20:35 #

Я так понимаю нашей администрации города,порядок не нужен,не нужны березки ,чистый рынок ,каждый новый приходящий на трон,жаждит загребсти да и побольше,все уже распродали, с нечего больше гребсти,осталось место Казачий рынок,интересно что будут делать с людьми которые живут в развалинах ,которые прилегаюют к рынку?

Гость 6 октября 2017 в 20:44 #

Скоро революционный праздник. Есть повод собраться и сказать этим сволотам, что о них думает народ. Едросня заела. Надо напомнить, что прошедшие выборы показывают уровень доверия и к Кочетову и к Полякову и к Верстунину и к тем кто ими прикрывается.

Анапчанин 6 октября 2017 в 20:48 #

Не мы его выбрали! Нагоним его из Анапы МЫ! ГЭТЬ!

Анапчанин 6 октября 2017 в 20:53 #

Он, что глупый и не понимает, что его подставили? Дурачек. Анапе дурачка ещё не хватало)

Валерий 6 октября 2017 в 21:00 #

Анапчанин, на месте ФСБ было бы уместо позвать Полякова на беседу и спросить, нахрена он с сотоварищами сейчас создает излишнюю, совершенно неуместную в этот ответственный предвыборный период напряженность в городе и возбуждает у населения нетерпимость к власти...

Ludens 6 октября 2017 в 21:08 #

Валерий, ты или троллишь? Позвать тем, кто дал команду на спец-операцию?

Валерий 6 октября 2017 в 21:14 #

Толя, не наводи тень на плетень. Меньше всех заинтересованы в беспорядках спецслужбы - ты себе представляешь, что будет, когда начнут сносить Казачий рынок? Им от этих бизнес планов наших новых махинаторов какая радость?

Изменен 6 октября 2017 в 21:28
[2017-10-06 21:28:31]
Толя, не наводи тень на плетень. Меньше всех заинтересованы в беспорядках спецслужбы - ты себе представляешь, что начнется, когда начнут сносить Казачий рынок? Им от этих бизнес планов наших новых махинаторов какая радость?

[2017-10-06 21:16:36]
Толя, не наводи тень на плетень. Меньше всех заинтересованы в беспорядках спецслужбы - ты себе представляешь, что начнется, когда начнут сносить Казачий рынок? Им от этих бизнес планов наших новых мазинаторов какая радость?
Ludens 6 октября 2017 в 21:29 #

Валерий, не дуркуй ссылка

Валерий 6 октября 2017 в 21:34 #

Толя, надо быть полным идиотом, чтобы сейчас возбуждать протестную активность у граждан, тем более, объединенных под единым командованием и подчиненных единой дисциплине.

Изменен 6 октября 2017 в 21:36
[2017-10-06 21:36:36]
Толя, надо быть полным идиотом, чтобы сейчас возбуждать протестную активность у граждан, тем более, объединенных под единым компндованиеи и подчиненных единой дисциплине.
Гость 6 октября 2017 в 21:37 #

Валерий, Или вредителем и врагом народа. Нет? Эх, товарищ Сталин, были Вы правы.

Ludens 6 октября 2017 в 21:40 #

Валерий, но так есть...

Гость 6 октября 2017 в 21:00 #

вот теперь с уверенностью могу сказать что инфа о том что атаман дал казакам команду свозить к казачьему рынку столбы другой всякий хлам необходимый для возведения баррикад правдива сам видел как подъехал грузовик и вывалил такой хлам а казаки его быстро запихали с глаз долой...все очень серьезно...

Ludens 6 октября 2017 в 21:07 #

Гость, уверенно размечтался)))

Гость 6 октября 2017 в 23:43 #

Ludens, подтверждаю написанное 06.10.2017 в 21:00 .

Поля 7 октября 2017 в 22:12 #

Лупатый прохиндей похоже придурковатый. Анапе ещё один придурковатый прохиндей лупатый тяжело.

Гость 7 октября 2017 в 22:17 #

Поля, его в поддержку Жоржичу прислали.

Яровая 7 октября 2017 в 22:21 #

Я вам такого намучу. Долго будете расхлебывать.

Гость 8 октября 2017 в 18:33 #

А Вам,это кому?

Гость 17 октября 2017 в 19:16 #

Жителям г-к Анапа остается только мечтать о таком рынке как на Комсомольской площади в г.Петропавловск-Камчатский! Красивое современное здание, а ни гадюшник, под названием "Центральный рынок".

Гость 17 октября 2017 в 20:21 #

Гость, скоро жители Анапы будут очень сожалеть, что Анапа не Петропавловск-Камчатский, город превращается в гавно.

Анонимный комментарий

Правила


Экскурсии в Анапе

Наш Telegram канал:

Организован сбор подписей и.о. Полякову Ю.Ф. с просьбой не сносить и узаконить ярмарки МТК «Восточный» и «На Крепостной».

Свои подписи в поддержку этого обращения, можно оставить при входе на каждой из ярмарок. 

Полный список

Комментарии


Деятельность активистов (юристов) "Возрождения" сродни активности известного - " "Особо Опасный Юрист - Сергей Земцов", канал которого я смотрю постоянно. ссылка Тоже -… читать полностью

Гражданских активистов, обратившихся в ВАК за сведениями о наличии/отсутствии у гражданки Севрюковой В.С., разрушивших своими законными действиями сразу несколько линий мифологического образа Веры… читать полностью

))) Нашел подходящее определение описанной истории - "В отличие от бездействия должностного лица при служебной халатности виновный сознательно бездействует, но не вопреки интересам… читать полностью

Гость 21 октября 2017 в 06:37 в Блоги: Слово и дело 2. Продолжение следует...

Ох! уж этот канцелярский слог! "Принять реальные меры к подаче..." "Принять реальные меры к сносу ...".

Гость, это будет справедливое решение!

Гость, думаю Михина будут судить.

Проверка решений судьи Михина будет ?

Думаю у анапского судьи - Михина диплом об образовании - КУПЛЕННЫЙ , наверное у всех судей Кубани они… читать полностью

Гость 21 октября 2017 в 01:37 в Блоги: Слово и дело 2. Продолжение следует...

этот кусочок набережной очень показателен, если тут можно, значит можно везде

Гость, у вас какие то слишком действенные меры, это ведь работать надо, а на самом деле всё на поверхности