Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Гражданский | 27 сентября 2017

Блоги / Ответы администрации заданные читателями Анапа Сегодня

26 сентября в администрации города-курорта Анапа состоялась рабочая встреча между представителями администрации и блогерами на которой были получены ответы на вопросы, ранее заданные читателями сайта Анапа Сегодня, а также обсудили дальнейшее взаимодействие. 

Договорились на том, что если у читателей сайта будут появляться вопросы в адрес администрации, то мы будем передавать их с некоторой переодичностью, и публиковать ответы.

Стало известно, что администрация прорабатывает возможность включения анапчан в различные рабочие группы, для того чтобы выслушивать мнение независимой стороны, для решения некоторых вопросов (например благоустройство)

Подобный подход к делу очень хорош тем, что анапчанин смогут максимально вносить свои предложения «на лету», а не в письменной форме как это требовалось ранее.

 

Итак, по поводу ответов - вопросы читателей были систематизированы по блокам и на каждый из которых был дан свой ответ.

Для просмотра ответа нажмите на ссылку по которой можно скачать файл с  ответом.

Архитектура, градостроительство и соцсфера:

======================​

1) «Как будет решаться проблема с нехваткой зеленых зон в местах проживания граждан в связи с плотной застройкой микрорайонов?»

2) «Когда на курорте будет построен новый парк или зеленая зона, дендрарий, на уровне ореховой рощи? Что-нибудь останется от детского парка или там и будут шалманы с музыкой, шашлыком и алкоголем для детей?»

3) «Город должен быть не просто зеленым, а утопать в зелени - поэтому все парки и скверы сохранять до последнего метра, и создавать новые, вернуть городской парк 30-летия Победы городу, сегодня его вообще нет - это безобразие, что там происходит».

Ответы на вопросы 1 , 2, 3

-------------------------------------------------------------

4) «Когда мэрия перестанет подписывать разрешения на многоквартирное строительство?»

5) «Кондратьев, когда пришел к власти в январе 2016 года, сказал, что в Краснодарском крае перестанут давать разрешения на строительство жилых комплексов без инфраструктуры. А в том же 2016 году в Анапе выдали 32 разрешения на строительство ЖК и ни одного на строительство соц. объектов. В каком году в Анапе начнут выполнять распоряжение губернатора? Будет ли строительство этих соц. объектов или все так же будут давать разрешения без соц.объектов?»

6) «Как будет решаться проблема нехватки школ, садиков, лечебных учреждений на выросшее население Анапы»

7) «Когда будут построены новые здания взамен переполненной поликлиники, реконструировано старое здание больницы, когда появится хоть одна новая школа, садик»

Ответы на вопросы 4 , 5, 6, 7

-------------------------------------------------------------

8) «Как защитить от застройки неприкосновенную береговую линию? Есть закон, а когда он будет работать и как очистить от этих объектов набережную, которую уже изуродовали?»

9) «Когда будут утверждены и вынесены в натуре границы зон горно-санитарной охраны курорта?»

Ответы на вопросы 8, 9

-------------------------------------------------------------

Сфера культуры

======================​

10) «Как сохранить исторический облик города, исторический центр, помочь музеям, памятникам, например – склеп Героон, дача Дицмана, склеп Геракла»

Ответ на вопрос 10

-------------------------------------------------------------

Сфера торговли

======================​

11) «Можно ли разработать и отправить законопроект в краевую хотя бы думу не об административной, а об уголовной ответственности за продажу или изготовление поддельного, некачественного алкоголя, за незаконную торговлю вообще?» 

Ответ на вопрос 11

-------------------------------------------------------------

Работа с обращениями граждан

======================​

12) «Почему не работает виртуальная приемная на официальном сайте? Не всегда находится время отнести обращение в приемную администрации!»

Ответ на вопрос 12

-------------------------------------------------------------

Правовая сфера (обманутые дольщики, самострои, суды)

======================

13) «Когда реализуются все дорожные карты администрации по обманутым дольщикам?»

Ответ на вопрос 13

-------------------------------------------------------------

14) «Почему какие-то незаконные стройки подключают к коммуникациям, а какие-то нет» 

Ответ на вопрос 14

-------------------------------------------------------------

15) «Когда снесут все самострои?» 

Ответ на вопрос 15

-------------------------------------------------------------

16) «Почему администрация кому-то проигрывает суды?»

Ответ на вопрос 16

-------------------------------------------------------------

Сфера ЖКХ

======================​

17) «Когда будет организован единый центр с филиалами на местах по приему коммунальных платежей без разбивки на отдельные услуги?» 

Ответ на вопрос 17

-------------------------------------------------------------

Санаторно-курортный комплекс

======================​

18) «Можно ли вместо бесплатного wi-fi установить бесплатно на всех пляжах сначала в достаточных количествах лежаки, навесы, туалеты, места для переодевания, убрать эти пляжи сначала? Можно отсыпать новые, искусственные пляжи на центральном пляже, достроить пляж на высоком берегу, укрепить имеющиеся пляжи от размытия, а не подсыпать их грязным речным песком каждый год?»

19) «Когда будет обеспечена своевременная ручная и механизированная уборка пляжа и прибрежной зоны от так называемой камки?»

Ответы на вопросы 18-19

-------------------------------------------------------------

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 27 сентября 2017 в 11:07 #

20)Когда исчезнут очереди в горгазе,пенсионном фонде,МФЦ,паспортном столе,архитектуре и т.п.?Когда перестанут в этих "учреждениях" считать людей скотами?

ответить
администрация города 27 сентября 2017 в 11:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, НИКОГДА

ответить
alexander 27 сентября 2017 в 12:04 # ответ на комментарий ↑

Гость, горгаз (Анапагоргаз) - уникальное сборище специально обученных попрошаек. У ка

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 12:12 # ответ на комментарий ↑

alexander, посетителей имеете в виду? Без них бы, конечно, проще было работать.

ответить
alexander 27 сентября 2017 в 13:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, это работники горгаза имеют их ввиду, каждый день

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 13:13 # ответ на комментарий ↑

alexander, поддерживаю. Устроили там, понимаешь, ГАЗВАГЕН (Gaswagen).

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 21:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, часть услуг можно получить на сайте госуслуг, быстро и чётко, документы делают за сутки.

ответить
alexander 27 сентября 2017 в 21:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, прям за сутки? Приведите пример, какие услуги можно получить за 1 день.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 11:10 #

Эпохально. Снимает все вопросы:

"Анапский ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю информирует, что для исполнения решений о сносе самовольно возведенных зданий в федеральном бюджете отсутствуют необходимые денежные средства."

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 11:17 # ответ на комментарий ↑

Сюда же идеально встраивается:

"Ресурсоснабжающие организации являются самостоятельными хозяйствующими субъектами, которые осуществляют подключение объектов строительства к коммуникациям в соответствии с законодательством Российской Федерации, которое не требует согласования с муниципальным образованием."

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 17:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, тогда зачем в штате муниципального образования столько чиновников.В прежние времена,когда было всё государственным,их было гораздо меньше и аппетиты их тоже.Решения партийных органов не становились предметом тяжб в судах,а беспрекословно выполнялись.Зачем народу кормить столько людей,которые не служат его интересам.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 19:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, тут вообще вопрос стоит о необходимости муниципалитетов в современных условиях вертикали власти. Хватит и исполнительных комитетов, как было раньше.

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 07:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, а чего ж вы нагородите самостроев, в домах гостиниц понаоткрываете и бегаете потом по Крымской - кто возьмет взятку чтобы подключить свет-воду-газ? И клянете "понаехавших"?

Наверное потому, что на работу не берут на Крымскую?

ответить
администрация города 27 сентября 2017 в 11:18 #

Денег нет, но Вы держитесь здесь, всего доброго, хорошего настроения и здоровья)))

ответить
Юра 27 сентября 2017 в 12:21 #

А я шо, я ни шо, мне такой город достался!

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 12:44 # ответ на комментарий ↑

Юра, а я ни шо гло.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 12:59 #

ОТПИСАЛИСЬ. ПОЗОР! Или Гражданский сам ответы писал. Похоже на то. Дима уже пристроился на зарплату администратором Виртуальной приемной?

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 15:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, и это правильно !

ответить
Владимир Доловов 28 сентября 2017 в 18:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вполне приемлемо.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 13:00 #

По парку им.30- летия Победы пора обратиться в Прокуратуру России,,к Президенту и провести тщательное расследование по факту присвоения городских земель в 1 поясе горно-санитарной защитной зоне.Ответ показывает,что администрация не хочет заниматься этим вопросом и её это просто не волнует,но очень волнует горожан и отдыхающих всей России.В лихие 90-е творили, что хотели, незаконно прихватизировали всё. что представляет коммерческий интерес и делалось это совместно с властями.Пришла пора с этим разобраться и вернуть народу его собственность.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 21:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, Дело говоришь, вернуть в муниципальную собственность, дендрарий засадить

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 21:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, Дендрарий засадить ,кактусом" Лофофора Вильямси".и больше пяти на руки не выдавать.....

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 13:13 #

Хотелось бы получить оценку ответов от блогеров,компетентных в том или ином вопросе людей,юристов,которую опубликовать на сайте.В противном случае это просто игра в поддавки и заигрывание с возмущенным населением.По моему мнению в ответах приведены мелкие мероприятия по выполнению поставленных вопросов, даются в очередной раз обещания и строятся хлипкие планы.ссылка

ответить
Николай 27 сентября 2017 в 13:26 #

цена этим ответам ноль!

Читаю и понимаю, что предыдущие наши правители таких дел наворотили что просто пипец!

Мне очень хочется верить и надеяться, что будущий мэр наведет порядок в городе и как я уже говорил уволит к .....собачим замов бывшего мэра.

ответить
Транзитом 27 сентября 2017 в 13:32 # ответ на комментарий ↑

Индекс Анапы, я и читать не стал...А то написать об этом придется)

ответить
Валерий 27 сентября 2017 в 13:39 # ответ на комментарий ↑

Индекс Анапы, решили попить Боржомчика напоследок...

Время наступает такое, что каждый, кто принимал решения в Анапе, сейчас будет мечтать, чтобы его просто уволили и ему не пришлось изучать устройство швейной машинки в ближайшем будущем...

Изменен 27 сентября 2017 в 14:31
27 сентября 2017 в 14:31
Индекс Анапы, решили попить Боржомчика напоследок...
Время наступает такое, что каждый, кто принимал решения в Анапе, сейчас будут мечтать, чтобы его просто уволили и ему не пришлось изучать устройство швейной машинки в ближайшем будущем...

27 сентября 2017 в 13:40
Индекс Анапы, решили попить Боржомчика напоследок...
Время наступает такое, что каждый, кто принимал решения, в Анапа сейчас будут мечтать, чтобы его просто уволили и ему не пришлось изучать устройство швейной машинки в ближайшем будущем...
ответить
Гость 27 сентября 2017 в 14:48 #

Ужас!!! Теперь "предприниматели" решают любой вопрос "судом". через "суд" все парки их, вводят в эксплуатацию любое здание. Что творится в Анапском суде???? Неужели суд теперь просто может всё что хочешь?чьи интересы он защищает? Общественные ?

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 16:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ужас в том, что в суде Анапы судьи - предприниматели, и закон у них карманный.

ответить
alexander 27 сентября 2017 в 14:58 #

Прочитал ответ о зелёных зонах в Анапе. Понял, что в ближайшее время новых зелёных зон не будет )))

За 2017 год СДЕЛАНО (наверное, этим кто-то гордится):

- у Пенсионного фонда (684 кв.м.) высажены кустарники и лиственные деревья аж 15 шт.

- по ул. Ленина у храма и на придомовой территории высажено 30 саженцев деревьев (береза, липа, рябина).

- по ул. Ленина от ул. Объездной в сторону с. Супсех высажено 20 саженцев декоративных деревьев.

- по ул. Парковой высажено 30 саженцев деревьев лиственной породы.

Итак, в текущем году развитие зелёных зон выразилось в 95-ти деревьях.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 18:05 # ответ на комментарий ↑

alexander, а теперь интересно было бы посмотреть сколько на эти цели было заложенно в бюджет

ответить
alexander 27 сентября 2017 в 20:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, сколько? 15 деревьев за счёт бюджета, остальное - за счёт добросовестных застройщиков ))) Один застройщик даже устроил перекройку Генплана (!) и вместо зелёной зоны запланировал высадить 20 туй )))

ссылка

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 19:47 # ответ на комментарий ↑

alexander, был такой, кипарисы по Анапском у шоссе сажал.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 20:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, Если бы кипарисы. Туи сажал. Туевый мэр. Туевый депутат ЗСК теперь? А почему у нас кипарисы не сажают? Как в Крыму. Очень полезное и красивое дерево. Тени , правда, мало от него, но зато какой воздух.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 20:33 # ответ на комментарий ↑

Дерево Гофер пускай садят. Ковчег сколотим и в Батум. А там до Арарата на осликах.

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 19:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, потому что кипарисы в Анапе не смогу. Перезимовать.

ответить
НИД 27 сентября 2017 в 21:48 # ответ на комментарий ↑

alexander, зеленые зоны в городе ложь и профанация М.Анохина. Познакомился с его картинками с фото и кадастровыми планами на одном из первых совещаний нового Головы. Забураева за фальсификации слушаний по зелёным зонам предупреждал. Предупреждаю и Анохина. Служебный подлог очевиден и отвечать придётся. Губернатор спросит за своё поручение. Прошёл год.

ответить
Гость Клава 28 сентября 2017 в 08:44 # ответ на комментарий ↑

НИД,сажать нужно не деревья, а Сергеева С.П. , Анохина М. , Яровую С. , Буряк, Волоскову . Вред г-к Анапа нанесен огромный. Оценить его смогут только потомки, а вот привлечь их к ответственности должны отцы и матеря .Потребнадзор (Медведева) требует срочного обновления.

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 09:14 # ответ на комментарий ↑

Гость Клава, ещё" не вечер" не известно, что говорит Попандопуло из Анапы? Предположу, что депутатом ЗСК будет" почетный"гражданин Федор Янишогло , после ССП. Два месяца уже заканчиваются и дело перейдет в суд, а там и решится судьба кресла депутатского.

ответить
НИД 27 сентября 2017 в 21:58 # ответ на комментарий ↑

alexander, это с учетом того, что площадь зелёных зон города за последние десять лет сократились на 20% (из докладной гл.архитектора). Да будут вам "парк счастья" и "горгиппия" вместо зелёных зон, школ и Д.садов

ответить
alexander 27 сентября 2017 в 22:01 # ответ на комментарий ↑

НИД, с зелёными зонами всё понятно, точнее с их отсутствием. Кузнецов писал, что вы его просили присутствовать на АТ, мол вам нужно ЕГО слово ))) Это так?

ответить
НИД 27 сентября 2017 в 22:12 # ответ на комментарий ↑

alexander, да, я попросил АИ не перенасыщать собой сайт, не провоцироваться и не провоцировать на благо Анапы(Тудей).

ответить
alexander 27 сентября 2017 в 22:16 # ответ на комментарий ↑

НИД, а он свистел, что просили не уходить, ОСТАТЬСЯ, слово молвить за Анапу )))

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 22:45 # ответ на комментарий ↑

alexander, он всегда врал всем и его всегда поддерживала кучка отщепенцев. Сами теперь подсчитайте, скольких он оболгал и оклеветал.

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 09:06 # ответ на комментарий ↑

Гость, ну? Назовите хоть пару-тройку, фамилий кого господин" Транзитом" оболгал и оклеветал? Только помню одного на которого нападал АИ, это Николай Н.Б.( Багиров)всё больше нет фамилий. Все остальные фамилии это герои его блоги.

АИ, так держать!

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 09:40 # ответ на комментарий ↑

Гость, Костенецкий, Бурлуцкий, Сыркин, Егорушкин, Богатырев, Егишьян, тот же ННБ, Чижиков и много других лиц. Он и тебе задаст вопрос какой-нибудь, а потом напишет, что ты его "консультировал" и советовал.

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 10:25 # ответ на комментарий ↑

Николай Николаевич, вы красавчик, по себе судите? Вы, даже с ним по кафе ходили,чай, кофе пили и о многом говорили. ННБ,а чё свою фамилию под буквами" ННБ" спрятал.

Сергея Ивановича Егишьяна, с нами нет. Но мы будем помнить этого отличного парня ! Он в Раю.

ответить
Транзитом 28 сентября 2017 в 04:42 # ответ на комментарий ↑

Демидов, не передергивай. Ровно: просил вернуться. Только что приехал в Ростов на машине. Не утерпел зайти, чтобы уличить тебя в очередной провокации. Свистишь ты как деструктивный.

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 06:48 # ответ на комментарий ↑

Транзитом, Кузя подползает к Анапе? Билеты в баню подорожают?

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 08:03 # ответ на комментарий ↑

Транзитом, пока ты на собаках колесишь по стране НИД написал, что призывал тебя к воздержанию, а ты это понял по своему

ответить
alexander 28 сентября 2017 в 09:13 # ответ на комментарий ↑

Транзитом, ссылка

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 06:49 # ответ на комментарий ↑

НИД, Слушается он тебя. Иногда. За бесплатно ли.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 15:00 #

Какие-то соглашения о намерениях, что в жк горгипия должны построить 5 школ и 8 детских садов до 2019 года, в итоге из всего этого построен один детский сад, и то вроде за гос. деньги. Ну и как они собираются добиваться выполнения этого?

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 16:17 #

А по автодорогам, тротуарам, велодорожкам почему вопросов нет?

ответить
Владимир Доловов 28 сентября 2017 в 18:20 # ответ на комментарий ↑

Гость, Дима! Я ожидал, что вопрос о дорогах всех интересует. Спасибо единственный Гость не забыл об этом, чувствуется в нем деловая "жилка"

Мной готовится серьезный материал о дорогах, по мере готовности представлю на ознакомление как всем блогерам, так и для практического решения в властные структуры Кубани, естественно в Анапу и Правительство РФ. Я прошу это иметь ввиду, когда зайдет разговор с администрацией о всех наших "достижениях", чтобы для мэра это не стало "как снег на голову"

Говоря, конкретно о лицах, непосредственно участвующих в преступлениях в Анапе(как поименовал Гость-выше), нельзя не упоминать мошенницу в дорожной "вакханалии" Анапы зам. мэра Буланову, оценка деятельности которой дана в выводах нашего акта экспертизы,

находящегося в прокуратуре. К стати, с Сергеевым частично,свершилось... но

касаемо прокурора Злобина, пока все тихо, или он все таки, надеется "проскочить ухабы" без "потерь"? Нет, это не удасться, очевидно надеется на своих "покровителей" Корженюка и Бабаева, "чудным образом" оказавшихся в на повышении, в Генеральной Прокуратуре-это не безпроигрышный вариант...ведь преступления в отказе привлекать расхитителей многих миллионов народных средств Сергеева и Злобина, более чем серьезные..

Попутно, вторично меня интересуют ребята из т.н. объединения борьбы с коррупцией-Чижикова и Орлова. Что, действительно Вы их представляете Полякову, как "борцов" с чем,,, ты что не представляешь, что это "прикрытие", это настоящий фейк? Этими т.н.общественными организациями (ТОСы, Советы, объединения", созданными по инициативе местной власти- они прикрывают свое преступное бездействие. В первую очередь виноват в их создании-бессменный Кочетов, очевидно хватит ему, пора оставить добровольно свой "пост-№1", Вот так, как Бекетову предложили -нашему не видать, ибо только одно- "на полати", пока еще "отход" возможен...

Молодые люди, всегда надо четко знать, о чем Вы говорите

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 18:34 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, Да ходит .Ходит тут Один, с козлиным пергаментом. Пишет все, пишет...

ответить
Владимир Доловов 28 сентября 2017 в 18:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, А Вы уверены, что он пишет...

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 21:23 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, Пишет ,пишет-волю народа . Хотя большенству - " Чтоб було, а нам не було"...

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 17:50 #

больше всего взбесили "соглашения о намерениях"? это прямо плевок всем жителям. Соглашение о намерениях это в чистом виде профанация - одни делают вид что ХОТЯТ, другие делают вид что ВЕРЯТ.

ОоО Фонд Юг - срок реализации до 2026 года (у конторы уставной 10000).

За такие ответы нужно в тюрьму сажать ибо это стандарные отписки, которые получает любой гражданин обратившийся в адм.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 18:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, за дураков нас всех держат

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 21:28 # ответ на комментарий ↑

никто вас за дураков не держит это сугубо ваша инициатива

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 10:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, совершенно с Вами согласен.Чиновники пишут сочинения на заданную тему,из которого в общем-то понятно.что они или не владеют ситуацией или просто врут,прикрывая свою бездеятельность.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 17:54 #

А как вам это - ...."От заместителя главы Анапы Светланы Яровой он потребовал перед тем, как подписывать разрешение на строительство, тщательно изучать градостроительные планы, предоставляемые застройщикам....?

А раньше она как это делала? Кто понесет ответсвенность за ранее выданные разрешения без "тщательного изучения"?

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 17:58 #

Когда снесут все самострои? А ответ то где?

Почему власти в сочи сносят самострои не дожидаясь решения судов?

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 18:13 #

Анапский ГОСП УФССП России по Краснодарскому краю информирует, что для исполнения решений о сносе самовольно возведенных зданий в федеральном бюджете отсутствуют необходимые денежные средства.

Почему не накладывают обеспечительные меры? Почему самовольно построенная гостиница, кафе, магазин и проч работают, приносят доход владельцу. Что за детский сад?

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 19:16 #

Что сделано в 2017 году (!!!!!):

- на территории, ..., высажены кустарники и лиственные деревья (15 шт).

- по ул. Ленина ...высажено 30 саженцев деревьев (береза, липа, рябина).

- по ул. Ленина от ул. Объездной в сторону с. Супсех (это где и как?) ... высажено 20 саженцев декоративных деревьев.

- по ул. Парковой ...— высажено 30 саженцев деревьев лиственной породы.

Это отчет летней бригады озеленителей (бригадир+рабочий) при сельском совете деревни Хацапетовка? Совета общественности ЖЭКа № 19 г. Воркута? Федерального города-курорта Анапа????!!! Так не шутят даже в КВН.

Сергеева в ЗСК! Зону Строгого Контроля.

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 19:41 #

Когда расширят и отремонтируют дорогу от Анапского шоссе до городского кладбища? Сколько уже можно обещать?

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 20:10 # ответ на комментарий ↑

Вообще, собираются ли строить синагогу в Анапе? Или хотя бы кошерный гастроном .пускай откроют .

ответить
Гость 27 сентября 2017 в 20:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, Окстись. Ещё армянскую церковь не построили. А как надо. А мечеть где? И халяльный гастроном.

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 12:20 # ответ на комментарий ↑

Бедные тбохины,похоже напротапятся от души....

ответить
Владимир Доловов 28 сентября 2017 в 17:12 # ответ на комментарий ↑

Гость, Эта дорога входила в общую доку "Ул.. Парковая, пр. Солдатских матерей, улиц Мирная и ул. Народная".Однако заключенный контракт в 2010г. выполнен "на половину", хотя выделенные средства по Региональной Дорожной Программе. "в полном объеме "освоены", из которых более 54 млн.руб."ушли из бюджета и с дороги в карман" группы мошенников из УЖКХ, главной участгницей оказалась Бузунова, бывшая нач-к УЖКХ.

Только через 2,5 года удалось "надавить" и Харитонов вынужден ехать к Ткачеву "с челобитной" о выделении (вторично) -40 млн. руб. на ремонт дороги к кладбищу, а именно на ул. Мирная и ул. Народная и через год ул. Мирная была заасфальтирована, а на вторую часть (ул. Народная) опять не хватило "сил", ибо в первую очередь мошенники "забрали в карман-65%- свою долю",, а по ул. Мирной разбросали, (с машины) т.н. асфальт, сделав лишь имитацию...В последующие годы были лишь невыполнимые обещания, ибо уже никто денег на эти злосчастные дороги-денег не мог выделить, а тут и "благодетель" Ткачев-ушел, а как то вернуть этот вопрос и деньги, в русло "правового.поля", через органы прокуратуры- не удалось возможным, по причине "соблюдения этим органом" правил адмиинистративного ресурса...Вообщем дело уголовное и надо полагать, что "веревочка имеет конец", хотя мы ведем эту неравную борьбу в одиночестве, а это при том, что в Анапе, много лет, числится объединение общественников по борьбе с коррупцией, в составе солидной "Анапа-наш дом"о чем узнал лишь два дня назад.. Очень обидно за "сотоварищей", которые оказались лишь "фейковыми", а ведь сегодняшний острый политический момент

в Анапе, более чем, должен бы вывести их к народу. и поставить заслон всяким

"ушлым ребятам", которые пользуясь предоставленной возможностью сайтов

"вешают лапшу на уши" анапчанам..

А неравнодушные ребята, честные, "бьются" по- одному, врозь, зачастую в разнобой .и ничего особенного не получается. "Кайфуют" отдельные выскочки, пренебрегающие своей Родиной, "играют на грани фола", порождают неуверенность и сомнение в головах "неокрепших душ", тащат сюда на сайт- всю грязь "ученых отщепенцев", бред которых распространяют в своих многочисленных ссылках, по причине отсутствия свежих мыслей, в своей голове.

Изменен 28 сентября 2017 в 17:26
28 сентября 2017 в 17:26
Гость, Эта дорога входила в общую доку "Ул.. Парковая,  пр. Солдатских матерей, улиц Мирная и ул. Народная".Однако заключенный контракт в 2010г. выполнен "на половину", хотя выделенные средства по Региональной Дорожной Программе. "в полном объеме "освоены", из которых более 54 млн.руб."ушли из бюджета и с дороги в карман" группы мошенников из УЖКХ, главной участгницей оказалась Бузунова, бывшая нач-к УЖКХ.
           Только через 2,5 года удалось "надавить" и Харитонов вынужден  ехать к Ткачеву "с челобитной" о выделении (вторично) -40 млн. руб. на ремонт дороги к кладбищу, а именно на ул. Мирная и ул. Народная и через год ул. Мирная была заасфальтирована, а на вторую часть (ул. Народная) опять не хватило "сил", ибо в первую очередь мошенники "забрали в карман-65%- свою долю",, а по ул. Мирной разбросали, (с машины) т.н. асфальт, сделав лишь имитацию...В последующие годы были лишь невыполнимые обещания, ибо  уже никто денег на эти злосчастные дороги-денег не мог выделить, а тут и "благодетель" Ткачев-ушел, а как то вернуть этот вопрос и деньги,  в русло "правового.поля", через органы прокуратуры- не удалось возможным, по причине "соблюдения этим органом" правил адмиинистративного ресурса...Вообщем дело уголовное и надо полагать, что "веревочка имеет конец", хотя мы ведем эту неравную  борьбу в одиночестве, а это при том, что в Анапе, много лет, числится объединение общественников по борьбе с коррупцией, в составе  солидной "Анапа-наш дом"о чем узнал лишь два дня назад.. Очень обидно за "сотоварищей", которые  оказались лишь "фейковыми", а ведь сегодняшний острый  политический момент
в Анапе, более чем, должен бы вывести  их к народу. и поставить заслон всяким
"ушлым ребятам", которые пользуясь предоставленной возможностью сайтов
 "вешают лапшу на уши" анапчанам...
ответить
Гость 28 сентября 2017 в 17:51 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов,

Никогда никого не вини!!!

ответить
Владимир Доловов 28 сентября 2017 в 18:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, "Вор должен сидеть в тюрьме"- Вы это прекрасно знаете, так в чем же дело, если Бузунову назвали мошенницей в воровстве люди- аттестованные эксперты, функция которых проверять и определять виновных.

Каждое государство имеет свой репрессивный аппарат, ибо анархия недопустима....

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 20:33 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, Гражданин архивариус. Отмена моратория - воля народа? Сталинская череда финдеректоров и фининспекторов -воля народа ?........ ... Иван Грозный и опричина - воля народа ? Альгамбрский эдикт - воля народа?.........

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 21:26 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, чем чиновники, убивающие и калечащие людей под видом государственной необходимости лучше других преступников? Если конкретно, зачем будушего генконструктора ракет Королева держали в лагере и пальцы рук ломали?

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 21:33 # ответ на комментарий ↑

Гость, За что , Рокоссовскому зубы выбили. з-де "Красный молот"?

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 18:02 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, Да что же вы , неугомонный архивариус ? Так и не заметили, как доселе цветущий, черноморский курорт,исторически- обыденно погружается в сумеречное состояние. Там ,в дымке на горизонте , проступают таинственные очертания красавицы Агоры с ее вечными ,уполномоченными присными,коих всегда 12. По обыкновению гобелен "Пастух" ,отправится в Гохран , а гобелен "Пастушка " в клуб водников...

ответить
Владимир Доловов 28 сентября 2017 в 18:38 # ответ на комментарий ↑

Гость, Уважаемый, Вы правы, я неугомонный, только я не тот, за кого Вы меня приняли, я всего навсего "простой инженер", помните А. Райкина, а сегодня дают-"почему не взять" Что Ваши друзья (Кузнецолв и др.-)-не берут? До архивариуса может быть еще "дорасту", как судьба сложится, "неугомонный Вы наш Иванушка"...

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 18:48 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, Да не, до " маслобойщика"-- несусветно далеко...

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 18:11 # ответ на комментарий ↑

Владимир Доловов, - А деньги то ? Деньги ? -В какой валюте, вы предпочитаете? В керенках?

ответить
Владимир Доловов 28 сентября 2017 в 18:28 # ответ на комментарий ↑

Гость,"Лучше в долларах, передам хорошим людям"

ответить
chaikinat 28 сентября 2017 в 11:54 #

Приятная неожиданность,что Руководитель повернулся лицом к нам простым жителям,желающим иметь благоприятную городскую ,пригодную для жизни среду! Даже ответили на мой вопрос-почему не работает виртуальная приемная?-,ничего нового,виртуальная приемная находится на реконструкции. Тоже самое можно прочитать на официальном сайте.Эта реконструкция что-то затянулась на более чем полгода! Может пришло время поменять реконструкторов?

ответить
Юрий Бенедиктович 28 сентября 2017 в 11:55 # ответ на комментарий ↑

chaikinat, реконструктор Гиркин (Стрелков) подойдёт.

ответить
chaikinat 28 сентября 2017 в 12:08 # ответ на комментарий ↑

Юрий Бенедиктович, Подойдет любой нашедший силы завершить эту реконструкцию! У администрации даже нет сил убрать незаконно торгующих на газоне и пешеходной дорожке на пересечении ул Астраханская-Промышленная арбузников! Они уже готовятся завозить живые сосны для торговли на зеленой лужайке! А ВЫ говорите,что кто-то сможет завершить реконструкцию на сайте!

ответить
Гражданский 28 сентября 2017 в 12:09 # ответ на комментарий ↑

chaikinat, конкретно на этот вопрос специально узнал поподробней. Тут писать очень много, но поверьте наслово работа ведётся. Сама работа непростая и силами штатных программистов не справятся. Заработает скоро и тогда можно будет обращаться через сайт администрации и получать официальные ответы.

ответить
chaikinat 28 сентября 2017 в 12:25 # ответ на комментарий ↑

Гражданский,Спасибо,будем ждать, согласна,что работа сложная! А чем не устроила прежняя ?

ответить
Гражданский 28 сентября 2017 в 12:29 # ответ на комментарий ↑

chaikinat, вот тут не подскажу.. фантазировать не буду

ответить
chaikinat 28 сентября 2017 в 13:34 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, надеемся на лучшее, а худшее само прийдет!

ответить
alexander 28 сентября 2017 в 14:07 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, существенной разницы между жалобой, отправленной при помощи почтовой формы, размещённой на сайте и письмом, написанным в произвольной форме и отправленным по указанной электронной почте НЕТ )))

ответить
chaikinat 28 сентября 2017 в 21:50 # ответ на комментарий ↑

alexander, Вы не правы! Письма, отправленные на электронную почту остаются без ответа!А обращения в виртуальную приемную остаются в паутине навечно и их может обнаружить не только губернатор ,а даже сам Президент при желании узнать обстановку в регионе, а также проверить работу чиновников! А на эл почту просто так не зайдешь...

ответить
alexander 28 сентября 2017 в 22:56 # ответ на комментарий ↑

chaikinat, спорить не буду, мне на письма с электронной почты отвечали ))

ответить
Гость 29 сентября 2017 в 10:09 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, Заработает скоро и тогда можно будет обращаться через сайт администрации и получать официальные ответы.

Лукавство какое-то. И почему от Гражданского? Причастен? Зачем вообще эта долго-долго играющая "реконструкция" нужна была? Что-то судьбу кареты из кино "Формула любви" напоминает. Кто-то лукаво забывает , что такая же виртуальная приемная успешно действовала при сайте "Анапа-инфо". (Сайт этот в последнее время хорошо приподнялся, как информационный ресурс, но сейчас опять увядает. Кадры решают всё? Деньги?) Куда делась? И так уж технически сложно наладить работу такого сервиса. Одно лукавство и ложь в обещаниях "реконструкторов". И Слабода с ними?

ответить
Гражданский 29 сентября 2017 в 10:42 # ответ на комментарий ↑

Гость, Почему лукавство? Я сам жду когда она заработает. Нам дали официальный ответ. «Реконструкция» это приведение самой системы обращений граждан к норме, чтобы все ваши и наши входящие письма не исчезали а автоматически регистрировались в системе, чего насколько я понял ранее не было.

Та «приёмная» которая была на Анапа.инфо мне тоже нравилась, но само ее нахождение на коммерческом сайте уже являлось ошибкой.

ответить
Гость 29 сентября 2017 в 15:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, гоар с ними

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 18:40 #

надо создавать в Анапе примерно такие парки,а не отчитываться о посадке нескольких десятков деревьев.Стыдно!ссылка

ответить
Гость 28 сентября 2017 в 19:34 # ответ на комментарий ↑

Гость, Вы правы на 100%.В г.Каменск-Шахтинский Ростовской области предприниматель Кушнаренко построил бесплатный парк для горожан и гостей города.Парк просто чудо.Анапские строители бизнесмены равняйтесь на таких людей,любящих свой город.Администрация должно для этого выделить участок земли.У нас же эти ребята привыкли болтать,обещать и думать о своих сверхприбылях.ссылка

ответить
John Smith 28 сентября 2017 в 20:09 #

Вопрос №12:

«Почему не работает виртуальная приемная на официальном сайте? Не всегда находится время отнести обращение в приемную администрации!»

Ответ:

Страница официального сайта, где расположена виртуальная приёмная, в настоящее время находится на реконструкции.

Для отправки электронных писем в адрес отдела по работе с обращениями граждан администрации муниципального образования город‑курорт Анапа можно использовать электронную почту orog@anapa‑official.ru/

Лапша на уши!

Фишка виртуальной приемной была в том, что сразу присваивался код обращения, который можно отследить и потребовать ответ.

Обращения на почтовый ящик - равносильно письму по Почте России коту Фёдору, ни ответа ни привета.

Мне ответы на обращения на этот ящик не давались. Подтвердить их отправку невозможно.

ответить
Гражданский 28 сентября 2017 в 20:35 # ответ на комментарий ↑

John Smith, могу передать Ваш вопрос если что

ответить
John Smith 28 сентября 2017 в 20:50 # ответ на комментарий ↑

Гражданский, в этом случае я раскрою свою личность и администрация будет вас ненавидеть за вопросы, очень нежелательные))

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость 25 сентября 2018 в 22:12 в блоге: В Анапе есть такой депутат?
Сатирик, а че там с ночными мерами и кому зириковское хозяйство
Гость 25 сентября 2018 в 22:02 в блоге: В Анапе есть такой депутат?
Сатирик, не-е-е, пахан Донской, , Ростово- Кубанский и Всея Юга Руси а также Толмач .г. Шульман ! За консультацией очередь. Позвонил, пишут на декабрь,я после короля…
Гость 25 сентября 2018 в 21:49 в блоге: В Анапе есть такой депутат?
Сатирик, Трамп, это просто пакиАмон -сутенёр. Америкой видимо управляет папаня Никки Хейли, старый матёрый брахман и хозяин русского Бангалора... Не надо нам здесь…
Сатирик 25 сентября 2018 в 21:39 в блоге: В Анапе есть такой депутат?
Гость, ночной губернатор ?)
Сатирик 25 сентября 2018 в 21:39 в блоге: В Анапе есть такой депутат?
Гость, нет вы что, я просто Трамп.
Сатирик 25 сентября 2018 в 21:37 в блоге: В Анапе есть такой депутат?
alеxаndеr, за тяжкое преступление после отбытия половины срока.
Гость 25 сентября 2018 в 21:37 в блоге: В Анапе есть такой депутат?
Сатирик, За такие гонорары, кои Вы выплачиваете чиновникам -управленцам и тем -же "павликам" консультантам,..у них не должно быть никакой свободы. Тотальное рабство.…
Гость 25 сентября 2018 в 21:15 в блоге: В Анапе есть такой депутат?
Сатирик, " а потом, на развалинах старинной часовни...". Да без Кузиной команды, в области собака ногу не задерёт.
Гость 25 сентября 2018 в 20:35 в блоге: В Анапе есть такой депутат?
Господин Сатирик ! Вы считаете, что АИ способен быть консультантом даже в Таганроге ? Круто,однако.Круто. Я бы даже сказал :" Жесть"!!!
Гость 25 сентября 2018 в 20:05 в блоге: В Анапе есть такой депутат?
Хорошо, допустим что Наш товарищ Военмор, и есть Путин, значит Нашего старого казака НДН, отправят за УДО, в какой-нибудь штрафбат оккупировать Шепетовку?

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com   

Экскурсии в Анапе