Блоги / Попытка возвести новую Анапу на #ЕТИх костях обречена на провал

Текст не только о том, как отозвалась инициатива Кондратьева В.И. не строить во всех МО края без учета …- далее все по селектору, но  прежде всего о том, что «не в этом проблема». Не с этого надо начинать – этим надо кончать.

1. История «социально безответственной застройки города» (Поляков Ю.Ф.)   длится уже, я думаю, лет двадцать! Кто и как этот исторический процесс организовал и осуществляет всем  примерно известно. Меня же в детали «социально безответственной застройки города» посвятил некто   Сергей Иванович Антипин  в своем офисе на Краснозеленых в сентябре 2012.

Здесь стоило бы дать ссылки  на тексты «о строительной рулетке Анапы», о «жулье у моря», но АТ,  отменяя конституционное право  свободного доступа к информации, не позволит.

Самое главное, что я услышал от Антипина С. И.. Никакой застройщик Анапы не начнет и котлован рыть, не получив устного или письменного разрешения на строительство любого объекта.

В процессе «социально безответственной застройки города» участвуют все (от мала до велика) – от специальных решал от администрации,  до  самих чиновников разного уровня, заканчивая городским судом.

Таким образом, реальным застройщиком в Анапе (как и во всех муниципалитетах Кубани) является многосоставная  ОПС, составленная из представителей establishment Анапы.

2. Конечно, когда приобретатели квартир в многоэтажных домах от ОПС годами живет без коммуникаций и придомового благоустройства, слово «социально» да еще в сочетание с «безответственным» принимается пострадавшими как забота, забота власти о людях.

На самом же деле, это временная беременность популизмом. А по  отношению к технологии  строительства все равно, что Антипин начинал бы  возведение очередного дома с крыши.

С целью наведения порядка в краевой строительной сфере Вениамину Кондратьеву стоит начать с соблюдения технологии – перестраивать управление в МО  с фундамента.

А в фундаменте строительной индустрии в целом и  каждого МО края в отдельности обнаружатся   кости и другой биоматериал градоначальников контролировавших «городские режимы» последние 20 – 25 лет.

3. Возвращаясь конкретно к Анапе с ее многочисленными проблемами, породившими системный кризис курорта, я подумал вот, о чем:

 -  Что будет с Анапой, если по всем (не только по строительству) вопросам  новый менеджмент Полякова Ю. Ф. пройдется «маляркой» по  неподготовленным стенам, а фундамент  - основание курортных проблем и вовсе останется без внимания.

Начинается любой процесс, любая деятельность, в том числе, управленческая с эскизов и чертежей – с работы мысли, осмысления.

Если Анапу представить одним зданием, то эскизом будет  - идея города, определение его типа, чертежами – социальное предназначение, гуманитарная функция территории.

Анатолий Кузнецов

Недавно  я и Сатирик (куда пропал?) обменялись вопросами/ответами о настоящем и Будущем  Анапы.

Его ответы на мои вопросы легко найти на сайте.

Мне придется свои ответы на вопросы Сатирика дать целиком. Дима! А мог бы экономно – ссылкой.

Сатирик спросил, я ответил - 18 августа 2017

В прямом эфире "анапа-тудей" мы  договорились с Сатириком отправить  друг другу по 10 вопросов об Анапе. И разместить ответы здесь в одном блоге. Разместить должен был Сатирик. Но... исчез из эфира. Я решил опубликовать его вопросы ко мне и мои ответы. Он же, если захочет, даст мои вопросы к нему и свои ответы. Так даже лучше - будет два повода поговорить, два блога.

Вопросы Сатирика:

1.Каков на ваш взгляд возможный сценарий смены вектора развития города на полноценный курортный вектор ?

2.В чем вы видите источник развития города как курорта?(точки роста, инвестиций и т. д.)

3.Какой тип курорта наиболее целесообразно развивать в Анапе исходя из объективно сложившихся предпосылок(образ позитивного будущего)?

4.Кого бы вы предпочли на должности главы администрации из субъектов городского общества?

5. Есть ли позитивная повестка у городского казачества и/или какой она должна быть?

6. Кто должен стать ведущим субъектом позитивного развития (власть, бизнес, общество)?

7. Какой социальный слой городского населения может стать ядром формирования гражданского общества?

8. Кто из общественных активистов может стать лидером(точкой сбора) для позитивного гражданского движения?

9. Что должна предпринять власть(комплекс мер) для создания условий возникновения и развития городского гражданского общества?

10. С чего начинать реформы городского пространства(выбор приоритетных направлений инфраструктура, экология, общество, бизнес и т. д.)?

Мои ответы:

 

Сатирик, все Ваши вопросы о возможном положительном будущем, а я давно написал – «Кубань напрочь лишена проектности». Нет  в крае проектирующей инстанции, тем более, нет ее в Анапе.

Но отвечать  надо, поэтому буду начинать ответы с учетом необходимости восстановления отсутствующей инстанции. К этому подталкивают и формулировки Ваших вопросов.

1.Каков на ваш взгляд возможный сценарий смены вектора развития города на полноценный курортный вектор?

Существующий вектор деградации курорта, который у Вас «вектор развития города»,  (вспомним С. Панькову – «город убивает курорт») может смениться «на полноценный курортный вектор» только после каких-то катастрофических событий или включения Анапы в политический проект, вроде «Сочи – олимпиада». С меньшей вероятности можно ожидать, что появится федеральный заказ на разработку такого сценария.

 2. В чем вы видите источник развития города как курорта? (точки роста, инвестиций и т. д.)

Сегодня «точки роста» - строительство  для ПМЖ  и  сезонного жилья для отдыхающих. Пока не будет федерального проекта «краснодарского побережья», тенденция не изменится.

3.Какой тип курорта наиболее целесообразно развивать в Анапе исходя из объективно сложившихся предпосылок (образ позитивного будущего)?

Первое, что приходит в голову – возвращение к детскому курорту. Катастрофическое положение детства, образования в России – явное. Как только выход из этой катастрофы превратится в государственную программу – «Дети, образование – наше будущее», Анапу превратят в гигантский «Артек».

4.Кого бы вы предпочли на должности главы администрации из субъектов городского общества?

Новый вектор  могут «потянуть» только профессиональные «руководители проектов» разных направлений, урбанисты и пр. И лучше зарубежные.

 5. Есть ли позитивная повестка у городского казачества и/или какой она должна быть?

Такой парадокс…Кубань лишена проектности, а казачество – Кубанский (в большей степени, чем в других регионах) проект. Отсюда и качество, которое мы наблюдаем. Это, безусловно,  драма. И как бы ей не перерасти в трагедию (очередную) казачьего рода, когда внутренняя политика строится на пропаганде вражды, нетерпимости и агрессии между группами населения РФ.

Казачество должно породить/вырастить собственную, независимую от власти,  проектную инстанцию.

6. Кто должен стать ведущим субъектом позитивного развития (власть, бизнес, общество)?

Бизнес – про прибыль, деньги. Власть – про ограничения, запреты, насилие. Общество – не имеет денег и испытывает страх (страхи). Это констатация. Если о будущем, то опомнившаяся власть, мобилизующая общество и ограничивающая «алчность алчного» бизнеса и поддерживающая адекватных предпринимателей,  предпринимателей - граждан

7. Какой социальный слой городского населения может стать ядром формирования гражданского общества?

 По большому счету, необходимо восстановление связей трех поколений. Не формальной связи, а  в качестве ответственного гражданского альянса.

8. Кто из общественных активистов может стать лидером (точкой сбора) для позитивного гражданского движения?

 Думаю, все, кого мы знаем в этом качестве – в качестве активистов. И кто еще не проявил себя в этом качестве. Но при условии, если каждый (и все вместе) преобразуют себя в «институт городского развития» с кафедрами урбанистики, и разных городских политик. То есть, займутся проектированием городского пространства, среды, образов жизни, эффективных моделей самореализации.

9. Что должна предпринять власть (комплекс мер) для создания условий возникновения и развития городского гражданского общества?

Во-первых, осознать ценность (необходимость) гражданского общества. Во- вторых, изрядно поумнеть. В-третьих, перестать понимать себя в качестве бизнеса (источника наживы).

10. С чего начинать реформы городского пространства (выбор приоритетных направлений инфраструктура, экология, общество, бизнес и т. д.)?

Начинать надо с непреодолимого желания изменений. Это про мотивацию, про позиционирование. Организационно  же…надо начинать с восстановления инстанции проектирования. Этот институт должен быть «межотраслевым» - состоять из представителей адекватного (не алчного) бизнеса, общественности трех поколений и власти. И совместная работа должна строиться по типу взаимодействия коллег, как в хороших научно-практических командах.

Поделиться публикацией с помощью


Комментарии

Транзитом 26 сентября 2017 в 19:24 #

Всем злобным троллям объявляю! На сайте АТ у меня крыша. И. Д. Нестеренко попросил меня "вернуться на сайт" . Аргументировал ровно так: Ваше Слово нужно Анапе!

Гость 26 сентября 2017 в 19:45 #

Вот до чего воздержание доводит! Уже дырявых крышует...

Гость 26 сентября 2017 в 20:37 #

Гость, Игорек всегда был оригиналом. И с коловратом на груди и с Кузей на АТ. Не наигрался, как старший брат? И денег ему не жалко на косточку для Транзита-Трезора. Руки только чаще мыть надо будет. Пока Кузя на голову не нагадит очередному спонсору.

Злобный тролль 27 сентября 2017 в 07:27 #

Транзитом, Насмешил:-)

Гость 26 сентября 2017 в 19:53 #

Транзитом,+ 100500

Транзитом 26 сентября 2017 в 20:03 #

Гость, эти ++ - для Валерия К.

Он своим буллингом побудил меня выйти на новый уровень осмысления и обобщения проблем Анапы.

"Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать"

Гость 26 сентября 2017 в 21:13 #

Транзитом, на счет добра?. А вот правду надо, ... она очи колет. И тем лечит...)

Гость 26 сентября 2017 в 20:28 #

Кузю в дверь, а он в окно

Гость 26 сентября 2017 в 20:38 #

Гость, Тараканище!!!

Гость 26 сентября 2017 в 20:42 #

Гость, Не-а, Кузя - баллончик с дихлофосом: всех перетравит, и вредных и полезных. Одно слова - ПРОтивный. И ПРОхиндей - второе.

Гость 26 сентября 2017 в 21:10 #

Анатоль Иванович с возвращением, мочи всех, без Ваших блогов на АТ пресновато.

alexander 26 сентября 2017 в 21:19 #

Гость, лучше пресновато )))

Гость 26 сентября 2017 в 21:15 #

Кузя, а чего же ты снес свой комментарий о том, что с Королевым советуешься по каждому тексту? Понял, что ******* не в ту сторону, или испугался последствий? Ссыкливый.

Транзитом 26 сентября 2017 в 21:34 #

анОним, об/читайся - он под другим блогом:

Транзитом 26 сентября 2017 в 18:47 # ↑

Гость, " представители Адм. изучали подобное". Мы с Валерием Жоржевичем обсуждаем все тексты. Кроме публичных текстов, я пишу "аналитические записки" .

Что это? - с Королевым советуешься по каждому тексту?

- Последовательность такая: я пишу (на свое усмотрение) с целью (как я их понимаю) помочь реформаторским усилиям Полякова Ю. Ф.

- В.Ж.. читает, звонит и мы обсуждаем...

Изменен 26 сентября 2017 в 21:49
[2017-09-26 21:49:08]
анОним, об/читайся - он под другим блогом:

Транзитом 26 сентября 2017 в 18:47 # ↑
Гость, " представители Адм. изучали подобное". Мы с Валерием Жоржевичем обсуждаем все тексты. Кроме публичных текстов, я пишу "аналитические записки" .

Что это? -  с Королевым советуешься по каждому тексту? 
- Последовательность такая: я пишу (на свое усмотрение) с целью (как я их понимаю) помочь реформаторским усилиям Полякова Ю. Ф.
- Ю.Ф. читает

Гость 26 сентября 2017 в 21:43 #

Транзитом, Если Поляков читает, то как же ты с Королевым обсуждаешь тексты? Виртуально или спиритически? Ну ты Д&Б!

Гость 26 сентября 2017 в 21:15 #

Почему не рассматривается вопрос размещения близ Анапы каких либо производств не наносящих вред экологии. Пищевые, сборочные и т.д. Этот еще один вектор, способный заместить массовое строительство в экономическом плане. Рано или поздно стройсектор при его сегодняшних темпах убъет курорт, а на одном туризме далеко не поедешь, тем более с появлением мощного конкурента в лице Крыма. Администрации города нужно тащить сюда именно промышленных инвесторов, а не отельеров и торгашей.

Гость 26 сентября 2017 в 21:28 #

Торгашей из Армении никуда не пускают кроме Анапы рблик городамнастоько изрудовади убогили полётными ларьками это все рабочие места для жителей Еревана им плевать как выглядит наша Анапа все проходы к морю заставлены торгашней ,сколько можно так издеваться над Анапой!!!!!!!!остановите застройку многоэтажных микрайнов с безработными вы Анапу ведёте к нищите в этом сезоне все это ощутили только карманы застройщиков скоро лопнут от продажи дешевого жилья!!!!!!!нет ни одной новой школы вы посмотрите что там твориться бедные дети даже извините в туалет сходить не могут кабинеты маленькие образование ни какой в какой они потом поступят университет...........ужас что твориться на дорогах бесконечные пробки и уже не только в лето но и зимой !!!!!!остановите застройку жк горгиппия жк Красная площадь где где!!!!!!люди будут работать криминал растёт спасибо Татьяна евсикова Сергей Павлович Сергеев спасибо за развал курорта !!!

Гость 26 сентября 2017 в 21:43 #

Гость, если стройки встанут, думаете криминала поубавится? Наоборот, резня будет. Нужно строить предприятия, на которые пойдут работать люди с остановленных строек и те кто подрабатывает за счет этого, ремонтники, торговцы и т.д. Одних риэлторов в городе несколько тысяч. Что они будут делать?

Гость 26 сентября 2017 в 21:41 #

Господа ! Кузя никуда не уйдёт с сайта. Это уже ясно. Его здесь поддерживают и Гражданский и НИД. Пожелаем этой "троице" здоровья и успехов в "перестройке" Анапы. Пусть "троица" ведёт и далее разговор с "троицей". Здравомыслящие посетители уйдут навсегда с этого сайта. Здесь делать нечего.

alexander 26 сентября 2017 в 22:03 #

Гость, по-моему никто и не сомневался, что "эксперт" бросит АТ.

Транзитом 26 сентября 2017 в 22:12 #

Демидов, ты один раз хотя бы напиши концептуальный текст про современную Анапу, и мы поговорим. А так ты просто дешево лаешь из подвала.

alexander 26 сентября 2017 в 22:31 #

Кузнецов транзитом, иди пиши, не отвлекайся

Гость 26 сентября 2017 в 22:37 #

alexander, заметь, что как только Кузнецов начинает "помогать" администрации, сразу начинается развал, увольнения не по собственной воле и уход главы. Теперь Кузя "взялся помогать" Полякову.

Транзитом 26 сентября 2017 в 22:50 #

анОним, ха-ха)) - сразу начинается развал, увольнения не по собственной воле и уход главы

Гость 26 сентября 2017 в 22:55 #

Транзитом, чучело, разговор не с тобой велся, скройся из диалога, гомосек.

Гость 26 сентября 2017 в 23:08 #

перчатку, бросил.) И уже полные штаны?

Гость 26 сентября 2017 в 21:55 #

А Яровая то что без Сергеева будет делать?

alexander 26 сентября 2017 в 22:04 #

Гость, кто сказал, что она в Анапе останется работать? Наверняка уже изучает устройство и стоимость сельхозтехники ))

Гость 26 сентября 2017 в 22:14 #

alexander, поэтому она такая испуганная )))))

Сами мы не местные... 26 сентября 2017 в 22:15 #

alexander, гарбузы будет выращивать?

Гость 26 сентября 2017 в 22:21 #

пусть бежит из города продажная подстилка.

Транзитом 26 сентября 2017 в 23:19 #

К теме блога. Об имитации вообще. И управленческой, в частности. "Суд в Самаре признал незаконным отказ властей согласовать митинги Алексея Навального".

К выборам 18 марта необходимо разыграть демократию)

Индекс Анапы 27 сентября 2017 в 00:15 #

Первое что нужно будет сделать новому который ИО убрать всех бывших замов, если он реально хочет изменить положение в городе.

Нужна зачистка кадров

Транзитом 27 сентября 2017 в 06:35 #

Индекс Анапы, уволить не проблема. Кто в резерве? В резерве идентичная антропология)

Гость 27 сентября 2017 в 07:24 #

Транзитом, Россия богата умными людьми,но вот принцип сват и брат,свой и чужой все губит на корню.За годы перестройки образовалось сообщество жуликов,бандитов,взяточников,откатчиков и других людей,которые заботятся только о себе,своих близких и соратниках по своему во многом преступному промыслу.Нужно в корне изменить подходы к государственному строительству и строить социально ориентированное государство с крепкой и может быть уже не частной экономикой.В России капитализм не приживается.

Транзитом 27 сентября 2017 в 07:30 #

Гость, какая же "третья сила" захочет и начнет это делать?

Гость 27 сентября 2017 в 08:34 #

Транзитом, есть правда ещё предприниматели,которые могут ,хотят и делают добрые дела бескорыстно .Они есть в соседних регионах,а у нас бизнесмены могут раскошелиться на подписку ветеранам местной газеты,поездку в дельфинарий и потом об это трубят на весь мир. ссылка Вот таких людей и молодёжь продвинутую,мастеровитую и не воровливую хотелось бы видеть в администрации нашего города.

alexander 27 сентября 2017 в 09:19 #

Транзитом, вы обещаете из них сделать "конфетку"?

Транзитом 27 сентября 2017 в 07:18 #

Все губернии и все МО до 18 марта 2018 поглощены не проблемами на местах.

С. Алексашенко: Почему сейчас проходят выборы губернаторов, а не весной, как обычно? Потому что новые губернаторы должны обеспечить результат голосования в марте 18-го на президентских выборах.

Парус 27 сентября 2017 в 07:22 #

Тогда нужен открытый конкурс на вакансии и контракт. Будет и мотивация и возможность выбора без антропологии.

Транзитом 27 сентября 2017 в 07:31 #

Парус, без антропологии??? Из собачек и кошек что ли )))

Гость 27 сентября 2017 в 07:56 #

Парус,Конкурс расчеловеченных - Куда , мол,дрова у тебя идут?

Транзитом 27 сентября 2017 в 08:05 #

Гость, ))) К Полякову подходит официант и спрашивает: - Юрий Федорович, что будете заказывать?

- Я буду мясо.

- А как же овощи?

- Овощи тоже будут мясо.

Изменен 27 сентября 2017 в 08:07
[2017-09-27 08:07:58]
Гость,  ))) К Полякову подходит официант и спрашивает: - Юрий Федорович, что буде- 
 - Я буду мясо.
- А как же овощи?
- Овощи тоже будут мясо.

[2017-09-27 08:07:06]
Гость,  ))) К Полякову подходит официант и спрашивает: - Юрий Федорович, что будете заказывать? - Я буду мясо. ... - Овощи тоже будут мясо
Транзитом 27 сентября 2017 в 07:37 #

Просто замена членов анапской команды (традиции, которой сильнее любого нового главы - перекрутят в фарш) это - ямочный ремонт управления.

Новые люди в команду кризисного менеджмента придут только под четкую новую концепцию управления.

Так и называется текст, над которым сейчас работаю: "В Анапе ямочный ремонт управления или..."?

Транзитом 27 сентября 2017 в 07:53 #

Кризисное (анти-кризисное) управление в Анапе может возникнуть при условиях:

- краевой установки + краевой картины кризиса курорта

(не думаю, что второе в крае имеется)

- формирования команды МО в крае (и/или через край)

- организация местного управления как реализации краевой программы вывода курортной территории из кризиса

(ее, как я понимаю, нет)

- управленческий краевой надзор за реализацией программы вывода территории из кризиса

- тактическая коррекция исполнения программы

- и.д.

ЗЫ: без этого можно не дергаться)) а анапчанам не мечтать.

Задание губернатора - навести порядок и превратить Анапу в курорт - пока ни о чем.

Транзитом 27 сентября 2017 в 07:59 #

Рассмешило - "обойтись без антропологии")))

И напомнило: В США скончался единственный в мире кот, занимавший пост мэра, — 20-летний Стаббс, глава города Талкитна в штате Аляска. Ему уже подыскивают замену — тоже из кошачьих ссылка

Валерий 27 сентября 2017 в 08:08 #

Транзитом, Фредди-то не менее знаменит был, чем Стаббс... хотя, какая тебе разница.. единственный - так единственный ..))

Транзитом 27 сентября 2017 в 08:10 #

Валерий, в Анапе был свой кот Боюр)

Гость 27 сентября 2017 в 08:13 #

Транзитом, Для эффективного решения вопроса, как отучить кота гадить где попало, прежде всего необходимо разобраться с причинами, побудившими его к подобным действиям

alexander 27 сентября 2017 в 09:23 #

Гость, кот повсеместно гадит от того, что слишком много жрёт.

Валерий 27 сентября 2017 в 08:17 #

Транзитом, я к тому, что прежде, чем что-то писать - почитал бы немного...полезно для кругозора..)

Транзитом 27 сентября 2017 в 08:19 #

Валерий, а-а-а)) моего кругозора тебе не хватает...А мне хватило твоего про стружки-опилки. Жаль, что удалили)

Валерий 27 сентября 2017 в 08:23 #

Транзитом, так единственный или нет кот-мэр? Если не единственный, то это показывает знание (не знание, на самом деле) тобой темы, о который ты с таким умным видом пишешь..))

Транзитом 27 сентября 2017 в 08:26 #

Валерий, была приведена цитата "газеты ру". Шутки ради. На это - "Будет и мотивация и возможность выбора без антропологии".

Я помню, предлагал Стаббса вместо Сергеева. Не могу найти у себя этот блог. Для поиска по сайту надо название точное вспомнить.

Валерий 27 сентября 2017 в 08:28 #

Транзитом, даже ради шутки приводить недостоверную информацию - признак дурачины..))

Транзитом 27 сентября 2017 в 08:30 #

Валерий, Каннибал Викторович) Идите в лес на заготовку производственного материала)

Валерий 27 сентября 2017 в 08:25 #

...если бы об одном коте ты так же "хорошо" знал. Это только деталь, но показывает "глубину" твоих знаний...хотя, для "колхоза" пойдет..)

Изменен 27 сентября 2017 в 08:25
[2017-09-27 08:25:46]
так, если бы об одном коте ты так же "хорошо" знал. Это только деталь, но показывает "глубину" твоих знаний...хотя, для "колхоза" пойдет..)

[2017-09-27 08:25:26]
так если бы об одном коте, ты так же "хорошо" знал. Это только деталь, но показывает "глубину" твоих знаний...хотя, для "колхоза" пойдет..)
Транзитом 27 сентября 2017 в 08:28 #

Валерий, у меня твой биллинг ассоциируется конкретно с реальным каннибализмом - Каннибалы из Краснодара могли поставлять мясо в рестораны города ссылка

Изменен 27 сентября 2017 в 08:28
[2017-09-27 08:28:21]
Валерий, у меня твой биллинг  ассоциируется конкретно с  с конкретным каннибализмом - Каннибалы из Краснодара могли поставлять мясо в рестораны города http://www.mk.ru/social/2017/09/26/kannibaly-iz-krasnodara-mogli-postavlyat-myaso-v-restorany-goroda.html
Валерий 27 сентября 2017 в 08:30 #

Транзитом, я тебе указал на твою ошибку (не пытался бы строить из себя всезнающего, да и хрен с ним) ..никакого биллинга, только конкретный факт..)

...когда пишешь - думай. Это не только тебя касается..)

Транзитом 27 сентября 2017 в 08:32 #

Валерий, блог написан, его и обсуждай. А не по кошечкам...

Гость 27 сентября 2017 в 08:57 #

Валерий, жги ПРОтивного! Лучше уж Валера - наследник Мазепы-Бандеры, чем Кузя - наследник Геббельса.

Гость 27 сентября 2017 в 08:58 #

Валерий, "В каком полку служили? Ваше кредо?" "Всегда!"

Гость 27 сентября 2017 в 08:31 #

Валерий Ольгинский.

Гость 27 сентября 2017 в 08:36 #

Пять ночей с Фредди(сутулым ) с Магнитогорска...

Транзитом 27 сентября 2017 в 08:48 #

Оставлю комментаторов надолго. В 11:00 мне сообщат, состоятся ли две лекции 29.09.17 в Анапе: "Творческое разрушение и формирование стратегической инстанции как условие начала движения к Образу будущего Анапы".

Гость 27 сентября 2017 в 09:49 #

Транзитом, к образу Анапы, до этих дней, или после ?

Гость 27 сентября 2017 в 09:50 #

Транзитом, кто ж в здравом уме будет слушать тебя? Только те, кто позвал тебя, ирод.

Гость 27 сентября 2017 в 12:16 #

Транзитом, уже прошло полтора часа, а сопли еще не распустил. Аль не купились на твою бредятину? Есть же умные люди.

Гость 27 сентября 2017 в 10:36 #

Так-то Кузя в чем-то прав, а в чем-то очень заблуждается. Как ни крути, а расстояние не дает ему быть погруженным в реальность полностью, отсюда и заносы на поворотах и теоретичность в оценках.... Насчет Королева удивил )) Слышал, что Роксана наяривает по клавиатуре, спасая реноме то Сергеева, то его замов, теперь вот привычно готова за Полякова лечь на амбразуру, но ее хоть понять можно - работа такая. Но чего Королев признает, что без Кузи не способен к логике и анализу, непонятно...

Гость 27 сентября 2017 в 10:56 #

Гость, Роксана за себя не беспокоилась, а за других ей тем более плевать. Там скорее всего кто то из спецов старается, гнет спину. Кузя известный брехун, это известно всем, но вот если он реально появится в городе со своей трепотней, то последний нормальный мужик в администрации потеряет свое лицо в глазах жителей.

Гость 27 сентября 2017 в 10:57 #

Гость, Кузя, когда в Анапе три года жил, то по навигатору ездил: прямые углы анапских улиц и те для его понимания оказались недоступны. И в чем-то действительно разбираться и что-то знать для его бизнеса трепача-икспэрда тоже не обязательно: главное - самоуверенность, самопиар, наглость и навязчивость. И ума не надо. Был бы спонсор, а лучше - спонсоры.

Гость 27 сентября 2017 в 13:03 #

Гость, ПРО хамство забыл. Из Кузи оно так и прет. На нем ПРОхфэсор-ПРОхиндей замешан.

Транзитом 27 сентября 2017 в 13:16 #

Гость, жил в Анапе ровно 2 года. Про навигатор - шутка в тексте. Тупой ты.

Транзитом 27 сентября 2017 в 13:17 #

Гость, ваша реальность здесь представлена на 146%

Транзитом 27 сентября 2017 в 13:19 #

29-го в Анапу приезжает Жириновский на отдых, Свиту надо встретить, накормить в Валентине и т.д.

Гость 27 сентября 2017 в 14:04 #

Транзитом, это ты в свите у Жирика будешь лекции свои толкать? Чего затух? Где тебя увидеть сможем, помидорками запасаемся.

Гость 27 сентября 2017 в 14:17 #

- Бусы!-- визгнул старик восхищенно...

Транзитом 27 сентября 2017 в 14:01 #

Дима, считаешь это корректно?

Dmitrii Slaboda‏ @DimAnapa 1 ч.

"Первое пленарное заседание обновленного состава ЗСК состоится 28 сентября. Возможно Юля вспомнит об Анапе. Совсем она пропала после выборов"

ЗЫ: никто не делает движений до первой сессии и распределения полномочий)

Гость 27 сентября 2017 в 14:14 #

Транзитом, Дима просто большой ребёнок, и к тому же наивный, когда нибудь повзрослеет ? Хотя, вот некоторые и на пенсии так и остались в "начальном" развитии, хотя в одно время были комиссарами и контролёрами.

Гость 27 сентября 2017 в 15:51 #

Кстати про кости, на гл.архитектора рассматриваются две кандидатуры: Ромахин и Коломийченко.

Анонимный комментарий

Правила


Экскурсии в Анапе

Наш Telegram канал:

Организован сбор подписей и.о. Полякову Ю.Ф. с просьбой не сносить и узаконить ярмарки МТК «Восточный» и «На Крепостной».

Свои подписи в поддержку этого обращения, можно оставить при входе на каждой из ярмарок. 

Полный список

Комментарии


Деятельность активистов (юристов) "Возрождения" сродни активности известного - " "Особо Опасный Юрист - Сергей Земцов", канал которого я смотрю постоянно. ссылка Тоже -… читать полностью

Гражданских активистов, обратившихся в ВАК за сведениями о наличии/отсутствии у гражданки Севрюковой В.С., разрушивших своими законными действиями сразу несколько линий мифологического образа Веры… читать полностью

))) Нашел подходящее определение описанной истории - "В отличие от бездействия должностного лица при служебной халатности виновный сознательно бездействует, но не вопреки интересам… читать полностью

Гость 21 октября 2017 в 06:37 в Блоги: Слово и дело 2. Продолжение следует...

Ох! уж этот канцелярский слог! "Принять реальные меры к подаче..." "Принять реальные меры к сносу ...".

Гость, это будет справедливое решение!

Гость, думаю Михина будут судить.

Проверка решений судьи Михина будет ?

Думаю у анапского судьи - Михина диплом об образовании - КУПЛЕННЫЙ , наверное у всех судей Кубани они… читать полностью

Гость 21 октября 2017 в 01:37 в Блоги: Слово и дело 2. Продолжение следует...

этот кусочок набережной очень показателен, если тут можно, значит можно везде

Гость, у вас какие то слишком действенные меры, это ведь работать надо, а на самом деле всё на поверхности