Блоги / Какой очередной ад сделают на ЖД Вокзале!!! (фотография планов администрации)

Большое спасибо, что обратили внимание на проблемы на ЖД вокзале. Есть несколько очевидных и почти бесплатных решений, за которые скажут спасибо десятки тысяч анапчан и миллионы туристов:

1. Невозможно выгрузить и загрузить пассажиров.

Необходимо всего лишь восстановить ту организацию движения, которая была ещё в советском союзе, а именно карман, сквозной проезд для посадки/высадки пассажиров:

 

Шлагбаумы поставить на въезде и выезде, автоматические, конечно, не продлять договор с ныне существующим "арендатором", а выполнить постановление администрации №4456 от 03.11.2016 "Об утверждении порядка создания и использования, в том числе и на платной основе, парковок" и пополнять бюджет города.

Заасфальтировать новые парковки напротив жд вокзала, поставить там шлагбаумы, пусть асфальт окупается и пополняется бюджет, а не карман нерадивого арендатора.

Вся земля, на которой  необходимо провести изменения, не частная (!), на кадастровой карте это чётко видно.

 

А вот, что хотят и видимо сделают, сквозной проезд только для такси и автобусов, для обычных граждан сквозного проезда опять не сделают!!!!

Вместо этого парковка, на ней будет опять толчея, это же очевидно!!!

2. Нелегальные таксисты. 

Первое. Заключить с одной из фирм такси гос контракт на право предоставления услуг официального такси муниципалитета фиксированной стоимости на территории ЖД вокзала. Анапа, Витязево - 250 рублей, Джемете - 100 рублей. Пусть поставят прям на пероне, везде таблички с такой расценкой, посадить диспетчера там. В контракте прям написать, будут жалобы на завышение тарифа - расторгаем контракт, также предъявить другие требования к качеству услуг. На такой контракт выстроится очередь, бюджет опять пополнится. Пассажиры безусловно выиграют, не будут торговаться с толпой нелегалов.

Второе. Оставшуюся часть нелегалов проверять рейдами: сотрудник полиции, налоговой и администрации. Сотрудник полиции запрашивает документ, удостоверяющий личность, сотрудник налоговой проверяет он-лайн за секунду или звонит сразу коллегам, есть ли на такое фио ип с видом деятельности перевозки. Нет ИП, пройдём в отделение - штраф.

3. Рынок на ЖД вокзале.

Ни одного лотка раньше не было. С чьего-то попустительства, безразличия или, наоборот, ещё и с покровительства шалманы заполонили муниципальную землю! Убрать с проезжай части все кафешки внутрь жд вокзала, стилизовать в единый вид, установить достаточное количество урн, убрать наконец территорию от грязи. Установить пандусы в переходе, на всех лестницах.

 

 

P.S. Так как тут посчитали, что 400 рублей это много с жд вокзала, поставил 250 р. Но суть не в этом, друзья, сейчас возят в Анапу таксисты на месте за 600 минимум, о чём вы говорите? Суть в том, чтобы не обманывали приезжих, чтобы была реальная стоимость, таким образом часть таксистов, рассчитывающих на обман уйдёт.

 

P.P.S. Уникальный и прекрасный ЖД вокзал, который мы потеряли (надеюсь, что нет). Ни одного шалмана, ни одной торговой точки, сквозной проезд, море парковочных мест. На старой картинке прекрасно видно как должен выглядеть и как выглядел наш вокзал:

Анапа, которую мы теряем...

Поделиться публикацией с помощью

Комментарии

Гость 5 сентября 2017 в 14:18 #

Из всего этого плана останется "шлагбаум"

Показать еще 1 ответ (всего 8 комментариев)
Гость 5 сентября 2017 в 14:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, без него никак. Надо ограничивать время для загрузки/выгрузки пассажиров. Мировая практика. Очень хорошо сделано движение в домодедово по такой схеме. И бездарно организовано у нас в аэропорту. Наш жд в настоящем времени, это ад с организацией движения.

Показать еще 1 ответ (всего 7 комментариев)
Гость 5 сентября 2017 в 15:11 # ответ на комментарий ↑

Гость, лихо: Анапа- 400р. ОТ Скорой до ж.д. счётчик бьёт 250 рублей со всеми наворотами. . Сервис по-Анапски? Без хапужничества никак, жаба диктует, или сюда включен налог-"откат"? А чем плохо в аэропорту? Несколько раз был там, порядок.

Гость 5 сентября 2017 в 15:43 # ответ на комментарий ↑

Гость, чо вы придираетесь по мелочи, суть в том, чтобы зафиксировать, пусть уже решают сколько, хоть 250 р., я только сегодня слышал, как нелегальные таксисты все разом дуют в уши, что до города 600 р. и не меньше, и отдыхающие верят, а потом им ещё накрутят по ходу. В аэропорту ад сделали, не выгрузить, не загрузить пассажира, постоянные заторы я не раз наблюдал, вам просто повезло. Организованно неправильно, все останавливаются на 20 метровом промежутке на повороте, места не хватает, постоянно загораживают дорогу.

Гость 6 сентября 2017 в 16:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, был свидетелем, когда таксист какой-то национальности запрашивал 500рэ за доставку пассажиров от Б. утриша до трех дубов в Сукко. Если будет разрешено ( а может уже и разрешено) с правами из Армении работать в России, то...

Гость 6 сентября 2017 в 16:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, просто им дешевле будет. у них нескончаемая толпа за получением прав без обучения и сдачи экзаменов, а потом знак уступи даже не знают. Даже если есть бумага об обучении, кто его проходит?

А за 1000 рублей с жд вокзала до Анапы не хотите? Думаете таких случаев не было?

Гость 6 сентября 2017 в 16:14 # ответ на комментарий ↑

Гость, им разрешено всё, Это только начало: первый год без регистрации и со свободой передвижения. За зиму будет подготовлен новый десант. Лазутчики возвращаются с передовой с хорошими вестями и трофеями. Докладывают, что город без командования, наполнен лохами и продажными шкурами: собачьими и бараньими. Можно захватить доты и дзоты и сдавать местным за бакшиш. Можно даже совсем не работать, купить пару предателей и с их помощью обогатиться. Таксисты скоро нам за место платить будут , как в столице. скоро и президента сюда подтянем, чего там в Ерибуни сидеть, ему тоже точку выделим. Такое будущее нас ждёт!

Гость 6 сентября 2017 в 16:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, такси нужно вызывать через диспетчера. В таком случае нужно подождать, зато меньше проблем по оплате )))

Гость 6 сентября 2017 в 16:50 # ответ на комментарий ↑

alexander, а Волга, безусловно, впадает в Каспийское море.

Goranapa 5 сентября 2017 в 17:12 #

Власти всё как-то коряво делают. Не умело и не оперативно. Одно улучшение раз в 20 лет. Вроде не прибалты. Нельзя же такими тормозами быть. Они вообще куда-нибудь выезжают за пределы Анапы на мир посмотреть ?

Рядом с ЖД вокзалом надо и автовокзал разместить.

Гость 5 сентября 2017 в 17:21 #

Жирновато будет 400 рублей,от центра Анапы до ж.д.вокзала всего 7,2 километра.Затраты на бензин составят около 50 рублей.Необходимо рассчитать стоимость по всем затратам,а не брать с потолка.Такими действиями анапчане только опозорят себя перед всеми российскими гражданами!

Goranapa 7 сентября 2017 в 11:44 # ответ на комментарий ↑

Гость, Это колхоз.

Николай 5 сентября 2017 в 19:32 #

Вы в России живете? Такого никогда не сделают. Как сказано выше ... шлагбаум... хорошая идея! :)))))

Гость 5 сентября 2017 в 19:44 # ответ на комментарий ↑

Индекс Анапы, УЛЫБАЙСЯ Улыбайся...

Гость 5 сентября 2017 в 22:46 #

Вчера , в понедельник , была выходная и решила съездить на кладбище.

Встала пораньше и в 7 часов уже была на остановке . Ждала 11 номер автобуса более 40 минут , а потом мне сообщили граждане , что 11 номер ходит только по субботам , воскресеньям и в среду .

Думаю раз собралась ехать- надо ехать и решила ловить такси .

Была ошарашена ценами таксистов от центрального рынка до городского кладбища - 300 - 200 рублей - ????????????????????????????????????????????

Мне пенсию Правительство на 20 , 60 рублей прибавляет , а тут сразу в два -три раза цену подняли .

Назад с кладбища шла пешком по 30 градусной жаре по щебню.

Заставить бы работника анапской администрации , который сделал расписание 11 автобуса три раза в неделю , в такую жару пройти пешком от кладбища до микрорайона .

Администрация Анапы хоть что-то для жителей города хорошее делает ?

Показать еще 2 ответа (всего 6 комментариев)
Гость 6 сентября 2017 в 01:13 # ответ на комментарий ↑

Гость, делает застраивает каждый кусок земли 20 этажками и продаёт их вот суть их работы в Анапе больше никто ничего не сделал беда в Анапе большая а все молчат

Гость 6 сентября 2017 в 05:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, До кладбища целесообразно пустить хотя бы не целевую маршрутку,а с заездом какой-нибудь или открыть новый маршрут в котором эта остановка будет промежуточной .,а сам маршрут был бы экономически оправдан.

Показать еще 1 ответ (всего 4 комментария)
Гость 6 сентября 2017 в 06:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, Анапа- очистные сооружения? Анапа- виноградники- лесополоса? Сам подумал? Это тупиковый маршрут.

Гость 6 сентября 2017 в 14:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, от 6 сент в 5.03 чудак, можно сделать маршрут с выездом на Анапское шоссе и далее в ст.Анапскую,пустить новый маршрут по определенному городскому кольцу,составить график ежедневного проезда по этим маршрутам и оповестить об этом население.Тогда это будет не тупиковый маршрут,тупик есть в головах чиновников и предпринимателей,которые хотят только срубать с граждан бабки и не несут какой-либо социальной нагрузки.

Гость 6 сентября 2017 в 15:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, сам ездил от кладбища до Анапского шоссе? Поезжай. Кого туда заставишь ездить? Про ремонт не вспоминай, при ЕТИ там было уложено новое покрытие, по бумагам. А нынешний бюджет её не выдержит.

Гость 6 сентября 2017 в 17:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен,нужно привести дорогу в порядок,по ухабам перевозить людей нельзя.Бюджет потянет,если ежегодно не ремонтировать парадные улицы Крымскую и др.),своеобразные потёмкинские дороги.

chaikinat 6 сентября 2017 в 06:36 #

Хорошее предложение! Но почему бы Вам официально не обратиться в администрацию со своим предложением? И также официально не получить ответ?

anapa.segodnya 6 сентября 2017 в 10:19 # ответ на комментарий ↑

chaikinat, буду весьма благодарен, если Вы отправите официально, если вы этого не сделаете, никто этого больше не сделает.

Изменен 6 сентября 2017 в 10:20
 6 сентября 2017 в 10:20
chaikinat, неофициально отправлю на почту, и буду весьма благодарен, если Вы отправите официально, если вы этого не сделаете, никто этого больше не сделает.
Гость 6 сентября 2017 в 07:51 #

Куда не кинь, всюду клин. Это же надо было собрать в одном месте столько хапуг и мошенников ? Анапа не безопасный город - Анапа опасный город. "Власть" организовала этот беспредел. Грабёж начинается с вокзалов. На билетах нужно писать как на пачках сигарет: "Пассажир ступивший на территорию Анапы подвергает себя опасности".

Гость 6 сентября 2017 в 08:03 # ответ на комментарий ↑

Гость, Усе кина нэ будэ ,билетев немае....

Гость 6 сентября 2017 в 17:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, та... тут и цирка хватитает вполне!

Гость 6 сентября 2017 в 09:37 #

самые опасные мошенники и хапуги руководят нашими учреждениями

Гость 6 сентября 2017 в 12:41 #

Наивные и смешные, власти не нужен бюджет, здесь работает откат. По другому никто не мыслит.

Гость 6 сентября 2017 в 12:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, так, пожалуйста, с контрактов можно заоткатить:

1. Контракт на официальное такси муниципалитета

2. Контракт на организацию платной парковки

3. Контракт на асфальтирование новых парковок

И себе, и про бюджет не забыть. Плиткой в своё время всю Анапу застелили, кричали, что там всё схвачено, ну и пусть, зато теперь у нас везде красивая плитка.

Гость 6 сентября 2017 в 15:42 #

Медведев обещал понатыкать везде, где только можно "электронное правительство". Ну и почему на вокзалах не установить электронную очередь на такси, на том же шлагбауме ? Человек получив талон за фиксированную плату, согласно километража + 50р. курортный сбор, слышит что его ждёт такси А001АА до Анапы, Варваровки, Витязево, занимает такси и покидает вокзал. Деньги сразу попадают в бюджет Анапы на спецсчёт.

Сколько нужно окончить начальных, средних школ, закончить экономических и юридических университетов, аспирантур чтобы навести элементарный порядок в такой системе как поездка на такси ?

Приглашали же на Руси царей, когда у самих не хватало интеллекта управлять вотчинами ? Давайте опять обратимся на Запад, пусть для Анапы дадут Елизавету или Екатерину, а то от этой местной школоты, только одни убытки и срамота. Вот опять прислали, и что, ещё 4 года его сопли жевать ?

Гость 6 сентября 2017 в 17:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, вы наивный человек,вся экономика таксомоторных перевозок построена на взятках,откатах и других махинациях.Нужны мужество и желание,чтобы все было как Вы предлагаете устроить.Их пока, у некоторых людей, просто нет.

Гость 6 сентября 2017 в 16:20 #

А какой позор с парковкой в аэропорту? Сделано все доя максимального неудобства граждан . И прилетающих , и встречающих или провожающих. Неужели нет средств заасфальтировать стоянку? И от нее сделать асфальтированную дорожку , чтобы можно было чемоданы катить? Но нет.

Выделено место для бесплатной стоянки в пыли и грязи и такая же от нее тропа к аэровокзалу. Это не то , что неуважение к людям , это мерзкое и гнусное ухмыляющееся лицо, а вернее морда, нашей власти. Типа : вы приперлись в Анапу ? Так это ваши проблемы. И эта морда не только власти города-курорта, но и руководства аэропорта. И что бы там они о себе не думали и о том, что эта проблема не их , но те, кто паркуются на этом пыльном пяточке, посылают всех их в такой-то матери и поливают всякими последними словами за такое отношение к себе.

Это ведь и не отношение к людям . Это отношение к самому себе и своему делу.

Я вот тут рулю аэропортом . А вы, с.. ки , притесь со своими чемоданами по грязи и камням. И никуда не денетесь. Другой альтернативы нет. Или же гоните мне бабло за худо-бедно заасфальтированную стоянку.

Да вы хоть сто современных терминалов европейского уровня постройте, но ваше мурло будет торчать из таких вот стоянок-грязных, в ямах , без удобных подходов и проездов, котопые кричат гостым курорта: чтоб вы все подавились!!!

Показать еще 3 ответа (всего 9 комментариев)
Гость 6 сентября 2017 в 17:25 # ответ на комментарий ↑

Гость, согласен полностью с вами. Вложили в реконструкцию терминала несколько миллиардов, а заасфальтировать парковку у Дерипаски пару миллионов не хватило, холопы пусть по камешкам свои повозки тащат. А как организовали движение видели? Постоянные заторы, все машины кучкуются на 10 метрах возле выхода. Стыд и позор, абсолютная некомпетентоность, в домодедово сквозной проезд, несколько рядов для посадки/высадки.

Надо писать жалобы, письма, Базелу хоть кто-то пожаловался?

Гость 6 сентября 2017 в 23:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, миллиарды вкладывал наш бюджет для того , чтобы поднять международный статус аэропорта О. Дерипаски.

Гость 6 сентября 2017 в 17:50 # ответ на комментарий ↑

Гость, правы на 100%,это жадность хозяев аэропорта и беззубость администрации .Театр, все знают,начинается с вешалки,а впечатления о городе-курорте ,в данном случае, с этой убогой и грязной автостоянки.

Гость 6 сентября 2017 в 18:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, зато смышлёный сразу сообразит в какую помойку он попал. В следующий раз сразу сообразит что его ждут или в Сочи, или в Крыму. Огромное скопление автомобилей на переправе, уже говорит о забвении Анапы. Реконструкция проезда в Сочи идёт полным ходом, хотя и там наметились подозрительные пасы: газпромчик продаёт гостиничку пока за миллиард. Пошло освоение Крыма.

Гость 6 сентября 2017 в 23:51 # ответ на комментарий ↑

Гость, вобщем надо было просто заглянуть в кадастровую карту. Земля, которая принадлежит аэропорту как раз огорожена шлагбаумами, а там где нам щебнем отсыпали "типа парковку" это земля с/х назначения, принадлежащая ОАО "Витязево" - винзавод, которой обанкротился и который никто не хочет покупать.

Таким образом, я даже не знаю, мы в жопе господа. Я не знаю как будет муниципалитет отжимать землю у ОАО "Витязево" для парковки нам. Поэтому видимо аэропорт не хочет благоустраивать чужую сх землю.

Показать еще 3 ответа (всего 4 комментария)
Гость 7 сентября 2017 в 06:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, Смешно,какая большая проблема.У нас власть есть,чтобы разрешить этот наболевший вопрос?.Как отводить землю под застройку тесно стоящих многоэтажек , не замечать незаконного перевода земель из сельскохозяйственных в другие категории,не замечать незаконного строительства они знают отлично.

Гость 7 сентября 2017 в 06:16 # ответ на комментарий ↑

Гость, разворовали и винзавод обанкротили, теперь виноград куда возим ? На Тамань ? Вино анапское из порошка колотят как и пиво "нефильтрованное "? Гаражные виноделы ? Ткачёвский НЭП ? "Ушёл с повышением", он вассал Димона, куда приказали туда и ушёл.

Гость 7 сентября 2017 в 14:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, получается, что территория аэропорта разу за шлагбаумом. Но ведь это общественно значимый объект. К нему должен быть свободный доступ. Пусть сделают шлагбаум ближе к терминалу. Там есть место на этой территории для бесплатной стоянки . И она должна быть. Ведь и на прилегающей дороге знаки запрещают стоянку. Это просто беспредел, который устроили руководители аэропорта. В конце концов весь комплекс был потроен еще в советское ремя на народные средства. Потом все это хапнули себе, а теперь людям даже бесплатно припарковаться не то что вблизи от аэропорта, но даже вдали нельзя. А ведь рейсы частенько задерживаются. И часто по вине авиакомпаний. А платить за дополнительное время ожидания должны обычные встречающие.

Пусть аэропорт купит эти квадратные метры у поля. Как землю продавать, так они соображают, а как что-то для людейдоброе сделать, так сразу и тупик в голове.

Гость 7 сентября 2017 в 15:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, ни черта они не перенесут шлагбаумы, совершенно верно, прихватизировали в своё время советское наследие. У нас же все государственные монополии сейчас тип частные, живём на остатках советского прошлого, только они кончаются, всё перешло в чьи-то руки и теперь они считают всё то, что было наше - своим.

Когда выкупят ОАО "Витязево" рано или поздно, новый собственник выгонит всех с бесплатной парковки, он землю дарить никому не будет. И делать парковку он не будет, она никогда не окупится.

Что будет, хотите скажу? В аэропорту будет только платная парковка, а ДПС будет гонять с обочин, как они это периодически делают. Администрация разведёт руки, скажет вокруг аэропорта везде частная собственность, ничего поделать не можем. Так и будет 100% Пока радуемся насыпанным щебнем, хлопцы холопцы....

Блогер Пижданович 6 сентября 2017 в 16:31 #

Довелось улышать , как молодой парень из отдыхающих отвечал продавцу: Ваша Анапа-город барыг! Мороженое стоит 200 рублей!

Надо что-то с этим делать, как-то укрощать аппетиты понаехавших срубить за сезон денег на тойоту.

Гость 6 сентября 2017 в 17:48 #

Я вообще не понимаю почему привокзальные площади оказались в руках у предпринимателей?

Гость 6 сентября 2017 в 18:07 #

....и конечно же мсье Бродецкого!!!

Гость 6 сентября 2017 в 18:13 #

Самый главный вопрос-кто даст денег? Уж не краевой, а тем более федеральный бюджеты с таким подходом не раскошелятся, там умеют считать. А вот деятель Дешка В.В. насчитал по своему художеству на кальке эдак миллионов на 30, а то и больше. Это прямо вплотную к федеральной трассе Симферополь-Ялта, которая активно осваивается... кто его пустит???

Показать еще 2 ответа (всего 5 комментариев)
Гость 6 сентября 2017 в 18:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, если просто открыть сквозной проезд, там вообще ничо не нужно, краски на разметку, да бордюр, несколько миллионов, для бюджета города - это копьё, можно и федералом и краевиков попросить помощи при желании, мы же федеральный город-курорт.

Гость 6 сентября 2017 в 18:19 # ответ на комментарий ↑

Гость, и рисовал Александр Иванович насколько я знаю.

Показать еще 2 ответа (всего 3 комментария)
Гость 6 сентября 2017 в 21:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, ваш Александр Иванович все никак не найдёт себе кормушку.

На Ленина и Черноморской его идея была полосу А нарисовать, и, что работает?

Гость 6 сентября 2017 в 22:30 # ответ на комментарий ↑

Гость, на обоих не работает абсолютно, там просто паркуются или пусто. А маршрутки также ездят со всеми по центральному ряду. Абсолютно бессмысленно получилось.

Гость 7 сентября 2017 в 16:36 # ответ на комментарий ↑

Гость, у него вообще сумасшедшие идеи в голове, только послушать.

Гость 6 сентября 2017 в 19:45 #

Чтобы там сделать сквозной проезд, надо еще снести сраную будку с металлоискателями от который никакой пользы, один вред и расходы на содержание толпы бездельников.

Показать еще 2 ответа (всего 9 комментариев)
Гость 6 сентября 2017 в 19:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, а куда казаков подевать? Они там службу государеву несут.

Гость 6 сентября 2017 в 19:52 # ответ на комментарий ↑

Гость, я лично не хочу взлетать на воздух на жд вокзале, может как-то улучшить процесс, конечно. Казаки там не сидят, сотрудники ржд.

Показать еще 2 ответа (всего 7 комментариев)
Гость 6 сентября 2017 в 19:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, они не сидят, а ходят, не веришь- завтра проверь. А проходов к перрону хватает, сам пользовался: так ближе.

Гость 6 сентября 2017 в 22:17 # ответ на комментарий ↑

Гость, ты с таким же успехом можешь взлететь в очереди на эти рамки, как это было в воронеже, так что это все чушь и распил бабла, чтобы какой-нибудь генерал прикупил себе дачу в майами.

Гость 6 сентября 2017 в 22:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, тогда что сделать, чтобы не допустить террориста в поезд и на вокзал?

Гость 6 сентября 2017 в 23:00 # ответ на комментарий ↑

а спецслужбы на что? должны отлавливать заранее, но иногда пропускают, чтобы припугнуть стадо. для чего этих всех таджиков и узбеков сюда запускают без виз да еще и гражданство раздают?

Гость 6 сентября 2017 в 23:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, поучиться у Израиля.Всю жизнь воюют, а терактов а транспорте и захвата заложников не бывает. Только на улице и то в воюющей полосе. Причины.1. Всеобщая бдительность, и хорошая работа спецслужб. 2. Террористы должны быть безусловно уничтожены, даже если пострадают заложники. Бандюки об этом знают и желающих не находится. А у нас, при освобождении заложников или захвате бандитов, гибнет 2-3 военных, один бандюк, остальные скрываются. Помните ? "Здравствуйте, Шамиль Басаев, с вами говорит премьер - министр Черномырдин. Каковы ваши требования?" Позорище!!! И всё равно сотни наших погибли, а чехи уехали на автобусах, в сопровождении ГАИ, обвешанные флагами " Свободной страны Ичкерии". И весь мир это видел. Кто с нами всерьёз будет считаться? Но это уже другая песня!

Гость 6 сентября 2017 в 23:53 # ответ на комментарий ↑

Гость, да, дельные вещи.

Гость 7 сентября 2017 в 10:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, Не "здравствуйте" , а "добрый день" было сказано.

Анонимно

Правила


Курс EUR по данным ЦБ РФ Курс USD по данным ЦБ РФ

Гость
в Балачке
Гость, https://t.me/s/moscowraceway_official
Гость
в Балачке
Гость, москве сегодня ралли. Красиво. Ск нь ссылку.
Гость
в Балачке
Гость, можно раз в год менять пол, хотя выбор конечно не большой
Гость
в Балачке
Можно смениь пол в германии с с 14. Девочка?
Гость
в Балачке
Полковник Кошка, дроны так дроны. Хоть не грызуны.
в Балачке
да что эта ливерная колбаса себе позволяет? Уже и курнуть на вокзале нельзя!!!
Полковник Кошка
в Балачке
ВСУ потеряли пять танков Abrams за два месяца. Как пишет New York Times, важным средством поражения техники стали дроны. БПЛА могут стоить около $500, цена же одного…
Гость
в Балачке
В Белгородском приграничье начали ездить автомобили скорой помощи с системой РЭБ Теперь водители могут в момент, когда появляется опасность атаки дронов, включить…
Гость
в Балачке
Гость, у Паши есть кому сидеть.А так, мы же не знаем всего, и как он может удерживать ресурс такое длительное время. Наверняка на этот ресурс были желающие и…
Гость, есть некие данные, что любимый герой сказок у Василия,был железный дровосек из "Волшебник Изумрудного города "!
в Балачке
На вокзалах Германии будет запрещено курение каннабиса. С 1 апреля каннабис в Германии не относится к перечню запрещённых наркотических веществ. Тем не менее, Deutsche…
Гость
в Балачке
Гость, а хотелось бы, как Паша. Прикинь, советует в пабликах не сидеть,
в Балачке
CNN в репортаже из Белгорода: — Пустынные улицы, закрытые магазины и тихие рестораны. Поврежденные здания и воронки от ракетных ударов на асфальте. Стрелки на фасадах…
Гость
в Балачке
Гость, это не плохо наверное
Гость
в Балачке
Гость, да все это тупо. Сказал, что думал. Ты и я не Паша Дуров и не военный корреспондент известий