Блоги / Встреча Полякова с журналистами и блогерами Анапы

Короткая версия от Анапа-Регион 

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 00:06 #

Замечание блогерам Анапы.

Есть событие - как новостной повод.

Есть новость.

Событие прошло - информация уже не новость.

Чтобы - "и просоленное гниет" (Высоцкий) - актуализировать вновь, надо упаковать в контекст критики/аналитики и т. д.

ЗЫ: кто-то из .... может освободить Дмитрия Гражданского от поденщины?

Гость 29 августа 2017 в 00:08 #

Ну так, ни о чем...(( нужны реальные действия

Гость 29 августа 2017 в 01:19 #

ТАЙМЛАПС, КОРОТКО, БЕЗ ВОДЫ:

Дмитрий:

1. Про четвёртую полосу (я так понял на симферопольском шоссе)?

Юрий Фёдорович:

-Это очень сложно. Сначала написать письмо, чтобы выделили деньги, потом проект, потом тендер. Уйдёт год как минимум.

(Надо было конкретнее вопрос: вы будете этим заниматься? Когда вы это сделаете?)

2. Тренажёрный сквер, торговля на газоне. Когда будет убрано и почему они снова становятся?

- Разговаривал с собственниками, чтобы торговые ролеты были развернули вовнутрь санатория Маяк. Торговлю убираем, выпустим постановление о запрете размещения торговли на зелёных зонах, как в Краснодаре это уже сделали. Я спросил уже дисколакацию зелёных зон.

3. Почему ДПСники пускают всех под знак? Будет ли коммуникация, будет ли власть прислушиваться?

-Да вы мне тут сколько листов принесли мелким подчерком.

-Да какой Твитер? А лопатой кто копать будет?

Юрий Фёдорович приводит пример о захвате муниципальной земли нерадивым застройщиком под вагончики, на которой должен быть садик. Полное беззаконие и произвол, непонятно кто собственник.

(Раз «типа нет» собственника надо было объявить новость администрации, отдадим бесплатно, быстро б нашёлся)

5. Должна быть коммуникация с гражданским обществом?

- Согласен.

6. На открытие был шашлычный рай и вино? Почему в детском курорте?

- Отдыхающие хотят покупать, это была специализорованная ярмарка

Роман Шиловский:

6.1.Опять про коммуницию со властью

-Ответил, будем собираться.

6.2. На сайте администрации мало информации?

- Нормальный сайт.

Можно группу администрации в контакте или в фейсбуке запилить?

Мэр:

- Не нужно это. Ближе к ноябрю, посмотрим.

(Ребята, Юрий Фёдорович немного другой формации)

7. Про сайт (ремарка от Дмитрия), когда будет информация, чем вообще занимается администрация, например, планы благоустройства?

-Заранее выкладывать не будем, мы этим занимаемся и всё.

8. Про круговое движение вокруг красной площади, оно нам нужно?

Олеся кущ: Это очень сложно, работа ведётся, я спрашивала.

Дмитрий: надо спросить людей, мне кажется, оно там вообще не нужно.

Юрий Федорович: должны специалисты решать.

Абсолютно согласен. Наша задача: общественный запрос на решение проблемы, задача администрации решить его в рамках закона и специалистами в этой области)

Начался балаган, немного экшена, журналисты запереживали, что им не останется время задать вопрос. Дмитрий занервничал, решил забить на всех. Начали спрашивать журналисты.

9. Обратите внимание на временные татуировки, уголовщина.

(зачем мэру этот вопрос? Начальнику полиции и задавайте. Сделайте журналистское расследование, подсадную утку, всё как делает НТВ, прославитесь)

10. Опять про отсутствие коммуникации. Пахомов молодец комуницировал. До бузуновой не достучаться. (Если она останется в новой мэрии, это будет печально)

- Частично согласен. Но не всегда получается сразу просто комуницировать. Поправим.

11. Будет ли новая команда?

- С какой целью интересуетесь? Свежая кровь нужна, кто-то будет.

12. Когда вы заведёте социальные сети?

-Я не готов ответить. К октябрю. Я не хочу. Я не в состоянии отвечать на десятки каментов. Мы подумаем.

Мэр риги проводит он-лайн трансляции, давайте нам новые формы коммуникации.

-Вот езжайте в Ригу.

13. Роман: С правоохранителей надо требовать, а не спрашивать.

-Я пока и.о.

14. Опять про коммуникацию (в какой раз, вы чо вообще?) Давайте показывать позитивные вещи.

- Услышал. Приглашали СМИ со всей страны, все остались при своих мнениях.

-Камка. Учёные сказали: только механическая уборка. Купили какую-то машину .

(Это катамаран, Юрий Фёдорович. Анохин обещал запустить, почему так и не запустил?)

-Курорт должен быть круглогодичным (такую задачу ставит губернатор я так думаю) Бальнеолечение.

-Нужен хороший настоящий пятизвёздочный отель

-Будем встречаться. Будем.

15. Давайте встретимся через сто дней

-Да что нам на Трампа равняться

16. Футбольный клуб Анапа

-Кто будет финансировать? Некому финансировать.

Ну а теперь постскриптум:

Ребята, вы меня расстроили, ну ладны вы блогеры. Но журналисты, стыд, позор. Вас пригласил умный человек. Вопрос надо чётко ставить, его даже лучше прочитать, подготовить заранее, подумать, что вам ответить может человек. А так ширь – пырь.

Самый главный вопрос забыли, ептить,

-ЗАСТРАИВАТЬ ТАКЖЕ БУДЕМ АНАПУ ТОЧЕЧНО? ЧТО С КОММУНИКАЦИЯМИ БУДЕМ ДЕЛАТЬ?

-КОГДА И КАК БУДУТ САДИКИ, ШКОЛЫ, ПОЛИКЛИНИКА, ЗЕЛЁНАЯ ЗОНА?

Отдельное спасибо за четвёртую полосу, думаю, Юрий Фёдорович всё-таки сделает письмо, попросит его, пусть дают деньги.

Спасибо, что передали вопросы ему, всё равно пробежится, посмотрит, может что-то заинтересует.

Спасибо большое за выкладку видео. Теперь видно, что человек умный, захочет, сделает может многое для города.

Гость 29 августа 2017 в 06:52 #

Гость, Застраивание Анапы краевое решение, отраженное в генплане Анапы. В полномочиях муниципалитета не ухудшать генплан, который можно корректировать каждый год. Практика показывает обратное. Точечной застройки сейчас практически нет. Инженерные коммуникации, в основном, не муниципальные. Вспомните беседу с электриками. Короче, роль мэра города в современной вертикали власти вообще мало понятна. По-сути, это назначаемый органами государственной власти менеджер. Соответственно - фигура не самостоятельная. Хотя законодательно, орган местного самоуправления в структуру государственной власти не входит. Но на бумаге одно, на деле - полный контроль территориальными органами государственной власти, представителем которой Поляков, по-сути, и является.

Гость 29 августа 2017 в 08:03 #

Гость, отсюда какой вытекает вывод ? Приехали. Конечная остановка ?

Валерий 29 августа 2017 в 08:24 #

1. Администрация выдает разрешения 2. Администрация меняет виды разрешенного использования участков 3. Администрация отдает земли города в аренду всяким проходимцам (зеленые зоны, газоны, скверы..) 4. Администрация подает исковые и удовлетворяется решением первой (Анапского суда) инстанции, не обжалуя до Верховного суда, как это делает тот, кто заинтересован в успехе...

..у мэра Анапы много важных дел на самом деле..)

Гость 29 августа 2017 в 08:53 #

Валерий, а проходимцы о которых вы говорите, они кто, инопланетяне? Или с соседних деревень приходят эти проходимцы?

Гость 29 августа 2017 в 08:56 #

ЗЫ. Бо... в Анапе их отродясь небыло.

Валерий 29 августа 2017 в 09:15 #

Ущерб, который они наносят Анапе, не зависит от того местные они, из Москвы, из Краснодара, из Армении или из Абрау-Дюрсо. Все одинаковы в их пагубном влиянии..)

Гость 29 августа 2017 в 09:56 #

Валерий, значит и чужих нет все свои, правда? А где вы взяли 86% думающих что ...?

Валерий 29 августа 2017 в 10:00 #

Все свои, корме тех, кто из других стран. 86 % - это зафиксированная цифра социологических опросов.

Гость 29 августа 2017 в 10:11 #

Валерий, вы тоже родом из СССР, правда? И Родины вашей уже нет, и моей в том числе. И таких миллионы. А из других стран, я например знаю Депардье и еще пару человек. Все.

Валерий 29 августа 2017 в 10:17 #

А я знаю одного из тех, кто начал захватывать Тренажерный сквер, он гражданин Армении. Когда я его спросил - стал бы он так же у себя на площади Республики себя вести?.. он ответил, что нет... Вот - у них на пл. Республики нельзя, а у нас в Тренажерном сквере можно, хотя статус земли одинаковый, что там, что у нас - земля общего пользования

Гость 29 августа 2017 в 09:25 #

Валерий, знаете какая самая распространенная фраза в администрации Анапы? Проблемы надо решать по мере их поступления. Я думаю, знаете какие задачи решаются по мере поступления? Только задачи оперативного уровня. Это те самые указиловки, которые приходят из края, и вопросы, связанные с личным обогащением. Ни тактические, ни стратегические задачи на уровне города не решаются. Совсем, от слова никак. Даже людей, способных решать такие задачи, нет. Как там говорил Сергеев на планерках: "Мне умные не нужны". Вот и подумайте, кто там и какие "важные" дела решает.

Валерий 29 августа 2017 в 09:33 #

Даже, если вообще не знать, что и как происходит в администрации, достаточно посмотреть на то, что осталось от курорта - поездить по городу, посмотреть на "газоны", на пляжи, услышать запах от всех наших "очистных", который застилает, особенно, по ночам весь город, увидеть все эти безумные новостройки, пробки на дорогах и качество покрытия...этого хватает, чтобы понять, что территория отдана на разграбление ..)

Гость 29 августа 2017 в 21:49 #

Гость, Чё за описание дикое? Колхоз к колхозу в гости пришел? Видео, что ли, смотреть придется.

Гость 29 августа 2017 в 08:19 #

Думаю будет еще хуже чем Доля.

Гость 29 августа 2017 в 08:57 #

Гость, в разы.

Семен 29 августа 2017 в 09:29 #

Гость, хуже уже некуда! Собрать профессиональную воровскую команду мог только супер профи СПС. Ждем посадок и отставок.

Дядя Федор 29 августа 2017 в 08:25 #

А что думает "Анапа-pro" о будущих управленцах г-к Анапа ?

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 09:32 #

Дядя Федор, мы "будущих" еще не знаем, кроме Полякова Ю.Ф. ...

Новая управленческая антропология в Анапе может появиться только в одном случае - когда глава поставит новые небывалые для администрации курорта задачи.

Только под новую концепцию управления появятся другие лица.

Если задачи будут решаться "бывалые",

состав администрации тоже будет из "бывалых".

Дядя Федор 29 августа 2017 в 09:40 #

anapa-pro, утверждён ли будет в должности мэра г-н Поляков ?

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 09:54 #

Дядя Федор, ну, о чем Вы? Зачем?

Его рекомендовал/прислал губернатор - это старт и финал. (не финиш).

Представьте себе ситуацию, что городской совет против губернатора выставил и утвердил свою кандидатуру (имеет полномочия) - условную Озимую.

Завтра же все двери краевой администрации для такого местного растения окажутся закрытыми.

И саженец из Анапской теплицы будет спать на коврике у двери.

Гость 29 августа 2017 в 11:34 #

anapa-pro, в Сочи не приняли Хатуова и второго ( его потом Санёк назначил хозяином автодорог края). И ничего страшного не произошло . Потом Совет утвердил твоего кровного врага. Никого из Совета не расстреляли и в Сибирь не сослали. Это в ЗСК можно стать изгоем, а в администрации такое нереально и случаев таких не было. Губер отвечает за всю территорию и ВВП по-барабану , кто кого любит. Прочитает камасутру и иди исправляйся. Только воспринимай чужое мнение спокойно, а то мы знаем, как тебя может прорвать, цыгане обзавидуются.

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 11:38 #

Мы, Пахомов был согласован на самом верху. Вспомни состав кандидатов.. Немцов - добавил скорости решения вопроса.

Изменен 29 августа 2017 в 11:51
[2017-08-29 11:51:11]
Гость, Пахомов был согласован на самом верху. Вспомни  состав кандидатов.. Немцов - добавил скорости решения вопроса. 
Гость 29 августа 2017 в 11:50 #

anapa-pro, кандидаты описаны выше : Хатуов был мэром Армавира, а это три Анапы, после "отлупа" стал первым замом в крае. А то, что АИП был в Сочи в начале января, встречался с Путиным и Саньком, это ничего не меняет. Совет двух уже отвёл и заставил НАЙТИ хорошую кандидатуру. Нашим путатикам кто мешает так сделать? Просто кабальная зависимость от властей, поскольку по уши торчат в бизнесе с многочисленными нарушениями. Вот и боятся вякнуть. Тоже самое и с ветераном ЗСК, ни черта он делать не будет, кроме зачистки старых грехов и расширения бизнеса. За это и бьётся аки лев. На самом деле попрошайка у мэра.

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 11:58 #

Гость, коротко так: Если губернатор прислал в Анапу нового главу, то его не утвердят только в одном случае - если Путин порекомендует другого.

Гость 29 августа 2017 в 12:17 #

anapa-pro, не ёрничай и дурачка не включай. Поясняю для особо "одарённых": речь о полномочиях Совета, а тебя даже если ВВП и Трамп, совместно с Меркель порекомендуют, всё равно шансов нет , к счастью Анапы, столь любимой тобой.

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 12:19 #

анОним, пустой разговор - бессмысленный.

Гость 29 августа 2017 в 12:28 #

anapa-pro, прочти бредятину в 09-54, отсюда и смысл.

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 12:41 #

анОним, ты поплыл. Проплывай стороной, тело вольное - рыбье)

Гость 29 августа 2017 в 12:53 #

anapa-pro, интересно ... если вольное то что? не из своих? Я вас правильно понял?

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 12:55 #

Гость, Конспирологический концепт в другом блоге ссылка

Гость 29 августа 2017 в 13:13 #

anapa-pro, матрица - по вашему это криминал, так?

Так вот, пАнятия - это " криминальное сознание " и " криминальные отношения ", не что иное. А два в одном.

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 13:18 #

Гость, это сеть наброшщенная на Анапу в 90-е

Гость 29 августа 2017 в 09:21 #

Венец государственной мысли. Приехали.

"Как он беспредельно поступает, так и нам надо делать..." (Ю.Ф. Поляков)

Сами мы не местные... 29 августа 2017 в 09:33 #

Гость, правильно, надо адекватно жестко поступать. Здравый человек

Гость 29 августа 2017 в 09:36 #

Сами мы не местные..., власть парализована по самый кадык. Единственный оставшийся рабочий орган - язык. Адекватно ли жесток он?

Сами мы не местные... 29 августа 2017 в 11:17 #

Гость, система управления впадает в застой. А политическая воля отдельного мэра вполне результативна. Реально набережная очищается. Другой сопли жевал: не так просто, надо предупредить, выждать. В данном случае выбрана "беспредельная" реакция в рамках закона - вывозят с соблюдением уважения к собственности. Если бы бульдозером сносили - был бы беспредел реальный

Гость 29 августа 2017 в 11:19 #

Сами мы не местные..., какое смелое заявление о другом, что сопли жевал! Фамилию не помните?

Сами мы не местные... 29 августа 2017 в 13:38 #

Гость, фамилия его Сергеев, зовут Сергей Павлович. Жалкое впечатление производил

Сатирик 29 августа 2017 в 13:39 #

Сами мы не местные..., здесь звонят в редакцию газеты "Сатирика" спрашивают, а почему Д.Сагара ранее не критиковал работу Сергеева С.П.?)

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 13:40 #

Сатирик, он копил, копил критическое отношение...И... выстрелил)

Гость 29 августа 2017 в 13:41 #

anapa-pro, вредно в себе держать)

Сатирик 29 августа 2017 в 13:45 #

anapa-pro, лучше поздно чем никогда) Г-н Сагара, а когда вы начнете давать оценку работы нового и.о. главы?

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 13:47 #

Сатирик, Я? Так уже даю, описываю. ... Как встретил и проводил Сергеева, так и Юрия Федоровича... успехов ему и здоровья)))

Сатирик 29 августа 2017 в 13:49 #

anapa-pro, я имел в виду Сагару)...ну г-н Поляков подает нам хотя бы надежду.....сам факт открытого диалога, на камеру, без цензуры и еще ряд обстоятельств порождают позитивные ожидания.

Изменен 29 августа 2017 в 13:49
[2017-08-29 13:49:58]
anapa-pro, ну г-н  Поляков подает нам хотя бы надежду.....сам факт открытого диалога, на камеру,  без цензуры и еще ряд обстоятельств порождают позитивные ожидания.
Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 13:59 #

Сатирик, именно так. И на какое-то время - равное времени раздумий над форматом управления и параметров возможного позиционирования себя (как главы) среди "держателей ситуации" (уверен, что здесь идут не публичные переговоры) - этого ему хватит, чтобы собрать "общественную поддержку - одобрение на непопулярные меры). На втором этапе будет достаточно "точечной перестройки" Анапы.

Аплодисменты будут продолжаться. Первый и второй период - до нового сезона.

Но сезоне (и при его подготовке) включается Третий период - "Стратегического управления территорией". Организация такого слоя управления (или вектора) поможет упорядочить и тактический вектор управления.

alexander 29 августа 2017 в 16:30 #

Сатирик, напрягают некоторые фразы, в фоновом режиме произносимые женским голосом.

Дмитрий, кто там "объяснял и подсказывал"?

Гражданский 29 августа 2017 в 16:39 #

alexander, местный журналист

alexander 29 августа 2017 в 16:50 #

Гражданский, у неё пояснения административного работника ))

Гость 29 августа 2017 в 13:45 #

Сатирик, вы не поняли почему Д.Сагара сколопендр публиковал)) Сергеев - Сергей - Сколопендра)

Сатирик 29 августа 2017 в 13:46 #

Гость, какой гениальный ход....не зря получил перо)) а мы то убогие и не догадались)

Старик 29 августа 2017 в 14:27 #

Сатирик, господина Сагару, увольняют из редакции" Анапское Черноморье" так, что руки и самое главное язык его свободны будут от оков.)))

chaikinat 29 августа 2017 в 14:32 #

Старик, Появится еще один независимый от администрации блогер и очень осведомленный!

Гражданский 29 августа 2017 в 14:44 #

Старик, если так, то надо сделать все , чтобы ценный человек остался при деле.

Сатирик 29 августа 2017 в 14:54 #

Гражданский, возьмите к себе админом...только без права на "трение" комментов)) меня сотрет всего) газета "Сатирика" взять в штат не может в виду отстутствия и штата и бюджета)

Изменен 29 августа 2017 в 14:55
[2017-08-29 14:55:48]
Гражданский,  возьмите к себе админом...только без права на "трение" комментов)) меня сотрет всего)

[2017-08-29 14:54:54]
Гражданский,  возьмите к себе админом...только без право на "трение" комментов)) меня сотрет всего)
Гражданский 29 августа 2017 в 15:00 #

Сатирик, я это уже успел прокрутить в голове. На безвозмездной основе это возможно.

alexander 29 августа 2017 в 16:48 #

Сатирик, админ без прав... ))) Зачем?

Старик 29 августа 2017 в 14:57 #

Гражданский Дмитрий, мы все за то, чтоб он нашёл своё место в жизни г-к Анапа.

Господин главный редактор С. П. Шека, мы жители МО Анапа, просим Вас, оставьте Д. Сагару, в своём дружном коллективе.))

С уважением ваш подписчик.

Гражданский 29 августа 2017 в 15:01 #

Старик, действительно, хороших авторов нельзя терять.

alexander 29 августа 2017 в 09:37 #

"Запретить торговлю на газонах" - здесь уже устали об этом писать)))

Гость 29 августа 2017 в 09:40 #

Блогеры (прости Господи) ведут себя, как мелкие урки на стрелке: повышают голос, перебивают... Сплошной (непомпезный) колхоз.

Сами мы не местные... 29 августа 2017 в 11:19 #

Гость, блогеры - не журналисты. Надо быть снисходительней. Это современный народ, народ всегда эмоциональный

Сатирик 29 августа 2017 в 11:25 #

Сами мы не местные..., теория этногенеза в действии, у нас оказывается новый народ появился - блогеры)) а где их места обитания ? в горах кавказа?) а на каком языке разговаривают?

Гость 29 августа 2017 в 12:11 #

Сами мы не местные..., Я их знаю всех: это все блогеры, весь город там такой: блогер на блогере сидит и блогером погоняет. Все христопродавцы. Один там только и есть порядочный человек: Юрий Львович; да и тот, если сказать правду, Спектор.

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 09:47 #

Меры обновления "управленческой концепции" в России всегда одни -

"В Крыму начались зачистки" ссылка

Почему они не эффективные? Даже , если поводом зачистки стало ЭТО -

"руководству Феодосии вменяется то, что оно « так и не смогло наладить контакт с общественностью, люди недовольны мэром и местными чиновниками, растет социальная напряженность".

Ответ: организаторам "зачисток" надо для начала "победить себя" - принять в голову новую концепцию управления. Концепция может появиться только на основе реальной картины состояния территории и причин такого состояния.

Дальше (на этой основе) появляется новый язык, новые слова у чиновников, когда они про город говорят.

И, конечно, поменяются действия...а затем и деятельность (работа) в целом.

Других вариантов нет.

Если вы увидели какие - то новые действия чиновника, но не услышали новых слов (языка), значит, беременность временная, и все вернется на круги привычные.

Гость 29 августа 2017 в 09:51 #

А чего ещё ждать от бывшего профессионального руководителя департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя . Торговля его конёк. Он там все ужимки и прыжки знает. Как нынешний знает приемы ОРД. Про архитектуру и инженерку он бы и так не ответил. Тут другие люди нужны. Только никто сейчас не хочет тратить деньги. Хотят только получать. Впрочем, не с кого скоро будет.

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 09:55 #

Гость, это грубо и не обязательно.

Но есть "опасность", что Ю. Ф. будет видеть-воспринимать Анапу (и ее проблемы) через призму своего опыта.

Но это не факт.

Гость 29 августа 2017 в 10:01 #

anapa-pro, ага, первый зам. курирует вопросы торговли теперь. Мэр тоже, видимо, будет курировать. Профессиональный опыт, знаете ли.

alexander 29 августа 2017 в 10:10 #

Гость, конечно, эти вопросы ему знакомы лучше. Будем надеяться, что вопросы курорта ему тоже станут близки и понятны, а пути решения проблем будут оптимальными )))

А пока... город не знает, как бороться с повсеместным беспределом его жителей )))

Гость 29 августа 2017 в 10:07 #

"... в этой связи.." (мать вашу!) - "в связи с этим".

Спецкорр 29 августа 2017 в 10:09 #

Кто желает здесь сказать напутственное слово г-ну Полякову перед процедурой инаугурации ?

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 10:10 #

Валерий рисует картину - "Я думаю так - каждого функционера, кто вместо интересов Анапы проталкивает интересы чуждых (а иногда и враждебных) нашему городу групп, сообществ и компаний, надо гнать из всех уполномоченных органов города, а если это простые граждане, то объявлять их врагами Анапы и вывешивать их фото на Доску позора" .

1. Кто такой "город" и его "интересы"? Ни первое, ни второе не артикулировано!

2. Враждебные "нашему городу" - у кого есть понятие этого "нашего города"? Его нет.

3. "простые граждане" - это неуважительное определение био-массы. Если есть граждане, то они уже не простое, а исключительное (редкое) явления для страны...не то что для Анапы.

4. Дальше - про "доску позора" и т. д. (думаю, что Валера пошутил) - это вообще не про граждан и не гражданское общества.

В городе действуют все "родные" группы, сообщества и компании, пользуясь отсутствием гражданского общества.

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 10:14 #

Все происходящее в Анапе является отражением ИНТЕРЕСОВ и результатом деятельности владеющих территорией бизнес-групп. Они хороши известны. Имеют ФИО.

Гость 29 августа 2017 в 10:16 #

Анахронизм (ходячий). А Нилу Ушакову, понятное дело, не хер делать...

Гость 29 августа 2017 в 10:25 #

Гость, учился без отрыва от производства. Какой уж там Нил?

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 10:32 #

Попросил жену Татьяну Ивановну посмотреть фрагменты ролика с Поляковым Ю. Ф.

с точки зрения "видео тренинга" . Она сказала - заметно стремление "договаривать" руками (жестами), стремление общаться "как свой", ...артист ... у человека " такая театральная или театрализованная энергия...харизма" )))

Гость 29 августа 2017 в 10:34 #

anapa-pro, напоминает партийных секретарей конца 80-х - с "новым мЫшлением".

alexander 29 августа 2017 в 10:52 #

anapa-pro, что в перечисленном нетипичного для такого общения?

Скорее странно свою жену по имени и отчеству называть )))

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 11:04 #

alexander, она ( Татьяна Ивановна) не давала оценок вообще. Она назвала изобразительно - выразительные средства (приемы) человека она видео, как специалист. По моей просьбе.

Гость 29 августа 2017 в 10:32 #

Снова замерло все до рассвета, —

Дверь не скрипнет, не вспыхнет огонь.

Только слышно — в Краснодаре где-то, одинокие бродят нацики с автоматами.

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 10:43 #

Гость, сомневаюсь по поводу - "не вспыхнет огонь".

Гость 29 августа 2017 в 10:47 #

Уходит бывший мэр города . На его место приходит другой. Предыдущий даёт преемнику три конверта и говорит:"Вот тебе три конверта. Если будет плохо - открой 1-й конверт. Если будет очень плохо - открой 2- й конверт. А если будет совсем плохо - открой 3-й конверт".

Новый мэр положил конверты в сейф. Проходит два года. У новичка ничего не получается. Он волнуется, как бы его губер не выгнал с должности. Мэр вспоминает про сейф с конвертами. Открывает первый. Там написано: "Вали всё на меня".

Мэр приходит к губеру. Губер ругается.

На что мэр говорит:«Я тут не причём. Это всё предыдущий. Это ещё после него так осталось». Губер поверил, успокоился.

Прошли ещё два года. Дела снова в упадке. Мэр стал беспокоиться - всё, его точно выгонят. Он открывает 2-й конверт. Там написано: "Делай модернизацию".

У губера в кабинете ругань. Губер вызывает мэра «на ковёр».

Мэр: «А я что говорю, господа. Что было при прошлом руководителе устарело. Нужно всё обновить, модернизировать».

Дела опять пошли в гору. Новинки стали улучшать ситуацию.

Прошло ещё четыре года. В городе стало всё рушиться окончательно. Опасаясь, что его уже точно выгонят, мэр открывает третий конверт. А там написано: "Готовь три конверта и оставляй их своему преемнику".

Гость 29 августа 2017 в 10:53 #

Фёдоровичу можно начинать с 3-го.

Гость 29 августа 2017 в 11:15 #

Гость !Ну зачем же так строго.Пусть потренируется, для начала,на 1-ом конверте.

Гость 29 августа 2017 в 11:17 #

Опасный возраст. Из человеколюбия - сразу к третьему.

Гость 29 августа 2017 в 11:19 #

Да-а-а уж, вопросы, ну просто жизненно важные были озвучены... Шашлык, футбольная команда, 5 звездочные отели..... Хочется материться!!!! В Анапе, целый район оказался в резервации!!! Нет прохода в центр города, всё перекрыто заборами!!!! Нам оставили "звериную" тропу, в 1 метр ширины, по которой ночью ходить страшно, а зимой на неё попасть можно только если цепляясь за кусты и деревья, т.к идти по глине очень вязко и скользко. Колясочники и старики даже не пытаются рисковать жизнью и здоровьем!!! А людям надо на работу!!! Нас вынудили ездить в обход, на маршрутках в центр, который находится от нас в 10 минутах ходьбы. А резервация разрастается: ЖК Молодежный, ЖК Рождественский, ЖК Каскад, ЖК Радуга, ЖК Привилегия (строится ещё четыре 16 эт.дома). Куда податься тысячам людей? Кто будет отстаивать их интересы?

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 11:27 #

Гость, ЖК Привилегия - отличное название. Застройщик просто издевается над потребителями и Анапой, подмигивая своим собратьям по кирпичу и бетону.

Главное - месседж позитивный выбрать: Рождественский, Молодежный...

А на самом деле - каскад нарушений градостроительных норм.

Гость 29 августа 2017 в 11:37 #

anapa-pro. А.И. " Артисты крепостных театров привыкли прикладываться к барской ручке и получать на водку. До тех пор, пока обезумевший барин не начал их пороть". (с)

Гость 29 августа 2017 в 11:54 #

Гость, а вы чего ждали? чтобы как в сказке про хрустальный мост - проснулись утром, а тут город-сад. Годами уничтожалось, годами распродавалось! И огораживалось заборами! Теперь за один день хотите идеальное состояние. Чудес не бывает! но видно же, что взялись там на крымской, 99! уже объявления выкинули на сайт что с торгашами расторгают договоры. в одностороннем порядке. точно тут написали - один втирал про закон и законников, а тут делают! с набережной вывозили - только шум стоял!

Гость 29 августа 2017 в 11:58 #

Браво! Любо! Торговцев - из храма!

Гость 29 августа 2017 в 12:26 #

Гость, всё зависит от целей: или украсть и свалить, как предшественники, или работать как Геленджик, Сочи, Новорос, Белоречка, Горячий Ключ . Можно посоревноваться с Крымском ,после ВВ Крутько и Темрюком, где главы пол-срока работают. Крутько был хорошим замом в Анапе и хорошим мэром в Крымске, но выручая губера, подставился и был предан. У бар благодарности нет, даже если ему сохранили трон губера. Мэром в Анапе был бы неплохим.

Гость 29 августа 2017 в 14:14 #

Гость, а зачем вы квартиры в этих гетто покупаете?

Гость 29 августа 2017 в 16:21 #

Гость, знание приходит с опытом. А мы вот не знали, что город-курорт Анапа - это ночная вонь канализации(запах моря, у местных), это бессонные ночи от вывоза мусора в 2-3 утра, на машине видевшей Наполеона, это цементная пыль от бесконечных строек, это отсутствие понятия "сервитут", это заборы, а вдоль заборов автомойки и автосервисы. Надежда всё же есть, что что-то перемениться, но, для этого нужно, видимо, чтобы что-то случилось, землетрясение или потоп (не дай Боже!).

Гость 29 августа 2017 в 17:17 #

Гость, все эти вопросы надо было задавать себе, прежде чем покупать квартиру. А теперь помалкивайте. И не надо требовать для своих микрорайонов каких-то привилегий. Обйдетесь. Все сидят в одной куче. Каие в куче г..на моут быть привилегии?

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 12:12 #

Основной вопрос о Полякове Ю.Ф. , как и главный вопрос Ю.Ф. и вопрос к нему - следующий:

- Сможет ли новый глава по-новому посмотреть на территорию и ее проблемы, присоединив к своему прежнему опыту инновационное видение и как на этой основе построить продуктивное управленческое поведение.

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 12:48 #

Следующий важный вопрос с Ю. Ф. (и о Ю.Ф.):

- Рассматривают ли его управленческую фигуру в качестве временной (года на два) и каким он сам видит срок пребывания на посту главы кризисной территории в качестве антикризисного менеджера.

Сатирик 29 августа 2017 в 13:12 #

anapa-pro, я больше склоняюсь что он фигура временная, должен:

- Разогнать прежних лихоимцев

- Стабилизировать ситуацию

- Навести пока хотя бы косметический порядок

- Оценить обстановку, собрать информацию напрямую

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 13:15 #

Сатирик, и за это можно орден получить!

Сатирик 29 августа 2017 в 13:19 #

anapa-pro, "должен" и "справится" разные понятия, будем надеяться что они совпадут хотя бы процентов на 60-70

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 13:24 #

Сатирик, эти проценты зависят от результатов борьбы внутри самого Полякова.

Изменен 29 августа 2017 в 13:30
[2017-08-29 13:30:16]
Сатирик, эти проценты завися от  результатов  борьбы внутри самого Полякова.
Гость 29 августа 2017 в 13:25 #

Сатирик, для этого не нужен наместник. Есть силовики ,у которых всё давно собрано и по команде "Фас" они в состоянии зачистить любую местность. У них полномочий с избытком и не потребуется заманивать людей дальневосточным гектаром: эшелоны с "переселенцами" в очередь будут стоять на Магадан. А там руда и благо для Расеи.

Сатирик 29 августа 2017 в 13:30 #

Гость, вы не правы. Вот представьте поле заросшее бурьяном, силовики могут приехать и выкосить бурьян, но откультивировать землю, собрать данные о ее составе и наиболее удобных культурах для роста и т.д. может только агроном.

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 13:33 #

Сатирик, Власть силовиков в истории России. Много написано, но еще одно эссе не помешает, если на материале и результатах конкретной территории (Анапы) с 90- х...

ссылка

Изменен 29 августа 2017 в 13:35
[2017-08-29 13:35:44]
Сатирик, Власть силовиков  в истории России. Много написано, но еще одно эссе не помешает, если на материале и результатах конкретной территории (Анапы) с 90- х...
Гость 29 августа 2017 в 14:44 #

Сатирик, ну почему не прав? Сначала трактор, а после и комбайн, за танком- пехота. Не дело мэра заниматься зачисткой, Анапа- город инвалидов : рука в Москве, нога в Питере. Город богатый и покровителей много. Иначе всё будет по-прежнему: пришлют, назначат и замов и помов. Как З. назначил Харитошу, зам губера прислал Кофту, также и главврачей. Особо ценного яна прислали из Темрюка, ему тесть из крайздрава диплом на свадьбу подарил. Соседи его выперли через Москву, папа назначил в Анапу. Примеров много, а глава, если будет дёргаться, его лётом одёрнут.

Гость 29 августа 2017 в 13:30 #

Лехаим, лихоимцы!

chaikinat 29 августа 2017 в 14:17 #

Сатирик, Косметический порядок- это здорово!Как говориться ,встречают по одежке! Кемпински- супер, вот бы в Анапе такой....А вокруг этого отеля чудесный зеленый парк и не менее зеленая набережная! Ни мороженого, ни кваса. И ,что самое главное, никто не умер от жажды или голода! И продавцы в немногочисленных торговых объектах находятся внутри своих торговых точек, не выставляя напоказ свои животы и протянутые грязные ноги! Газоны в идеальном порядке, по всей набережной уютные лавочки и вид на море не загораживают торговые здания, столики и Сараи с пирожками как на крыше кафе Малая бухта! Какой враг курорта разрешил это уродство опереть о каменный заборчик ,на котором даже можно было посидеть ,любуясь морем?

Гость 29 августа 2017 в 15:17 #

Уважаемый Сатирик! Вы пишете :"...я больше склоняюсь что он фигура временная и т.д.". Но не надо забывать и формулу : "Ничего нет более постоянного, чем временное".

Гость 29 августа 2017 в 15:28 #

"Которые тут временные? Слазь!"

Гость 29 августа 2017 в 16:37 #

Рад приветствовать "матроса-железняка".

Гость 29 августа 2017 в 14:14 #

Какие козлы, все серьёзные вопросы смешивают с дерьмом и говорят что "во всём виноват Кузнецов". Непонятно зачем они это делают ? Может это не анапчане ? Это конечно же Марсиане, которым нет дел до анапских проблем. Хотелось узнать ещё в 9:00 и вот я нашёл ответ не простой, после обеда, когда расслабуха давлеет над каждым как повитуха. Хозяин стола не велит расслабляться, уж если согнулся, некчему распрамляться.

Анапа - город обманутых надежд ! Здесь не только из квартиры сумели слепить тюремную камеру, Но и весь город превратили в тюрьму. Создали с таким расчётом что вздохнуть нельзя не нарушив Закон, а уж передвигаться и парковаться это уже только если в "Законе.

Гость 29 августа 2017 в 14:46 #

Даже, если вообще не знать, что и как происходит в администрации, достаточно посмотреть на то, что осталось от курорта - поездить по городу, посмотреть на "газоны", на пляжи, услышать запах от всех наших "очистных", который застилает, особенно, по ночам весь город, увидеть все эти безумные новостройки, пробки на дорогах и качество покрытия...этого хватает, чтобы понять, что территория отдана на разграбление ..)

Ksu 29 августа 2017 в 15:03 #

Дмитрий не озвучил, заданные здесь вопросы. Как посланнику ему 2

Гражданский 29 августа 2017 в 15:06 #

Ksu, заданные вопросы вместились на 5 страницах. Были отправлены в пресс-службу администрации.

Просьба вставьте в профиль какую нить аватарку иначе при следующей чистке от ботов Вас не станет на сайте.

Гость 29 августа 2017 в 16:25 #

Косметический порядок- это здорово!Как говориться ,встречают по одежке! Кемпински- супер, вот бы в Анапе такой....А вокруг этого отеля чудесный зеленый парк и не менее зеленая набережная! Ни мороженого, ни кваса. И ,что самое главное, никто не умер от жажды или голода! И продавцы в немногочисленных торговых объектах находятся внутри своих торговых точек, не выставляя напоказ свои животы и протянутые грязные ноги! Газоны в идеальном порядке, по всей набережной уютные лавочки и вид на море не загораживают торговые здания, столики и Сараи с пирожками как на крыше кафе Малая бухта! Какой враг курорта разрешил это уродство опереть о каменный заборчик ,на котором даже можно было посидеть ,любуясь морем?

Гость 29 августа 2017 в 16:55 #

на замечание блогера о том, что уже на другой день после его победного появления на верхней набережной все незаконщики вернулись на свои места и.о. главы МО ответил - "Это уже другой вопрос". И этим все сказано. Человек, который пришел менять дохлую от коррупции систему муниципального менеджмента не ограничился бы одним рейдом, он заставил бы соответствующие службы навести там порядок окончательно и бесповоротно. Показал бы населению - в город пришел настоящий хозяин. Пусть уважаемый господин Поляков берет пример с городских казаков, которые своими решительными действиями выгнали многолетних шалманников из сквера, что напротив санатория "Кубань". Две недели казаки стояли и не давали самозахватчикам государевой земли производить работы по возведению роллетных рядов после чего горе - коммерсы поняли, что им там ничего не светит и убрались восвояси. Какая сейчас там красота! Широкие тротуары! Позор управлению муниципального контроля и участковому уполномоченному полиции, которые десятилетиями покрывали преступников и их незаконную предпринимательскую деятельность. Позор бывшему главе Сергееву за бесхребетность в борьбе с самовольщиками всех мастей!

Гость 29 августа 2017 в 17:22 #

Почему нет никакой информации , какие там присутствовали блогеры и журналисты? Какие ресурсы представляли? И вопросы, действительно, задавали совершенно незначительные. Типа вопрос на встрече с общественностью про камень , на котором сидит статуя афганца. Это что, самая острая проблема в Анапе. Так и складывается мнение, что у нас все отлично. Только на открытии сезона меньше шашлыков, камень поменять и все умоляют тратить бюджет города на футбольную команду. Молодцы, блогеры!

Анатолий Кузнецов 29 августа 2017 в 17:30 #

Гость, надо было про жирного орла задать, сидящего на опе) Вот где анти-художественный позор))

Гражданский 29 августа 2017 в 17:30 #

Гость, встреча не планировалась как пресс-конференция.

Гость 29 августа 2017 в 17:30 #

Гость, кого начальница по СМИ посчитала лояльными, тех и позвала. Остальные ей не известны. Весь срок при Сергееве просидела мовчки, что даже журналисты ее сдали, мол, в молчанку играла. Вот и допрыгалась.

Гражданский 29 августа 2017 в 17:38 #

Гость, насколько мне известно, управление по СМИ разослало приглашения многим активным гражданам, которые пишут открыто под своим именем, приглашали также ребят из интернет издания anapa.life, но в силу различных обстоятельств не все смогли прийти (у самого присутствие было под вопросом).

По поводу начальника управления по СМИ не могу сказать, что она "просидела мовчки" - работала и до поздна и по выходным, знаю это точно. Другой вопрос что ей ставили условия/указания. Вот он то и решил спрыгнуть с поезда...

Гость 29 августа 2017 в 17:35 #

Гость, на сколько я знаю, присутствовали Анапатудей, Анапа гражданская, Анапа регион, Анапа 39й канал, газета Черноморка, ещё кто-то)))

Насчёт вопросов, да, надо было и поострее позадавать. Многие реально больные темы не подняли. Было и просто выступление про татуировщиков, а можно было бы вопрос. Но вопросы передали текстом, всё равно все вопросы не уместить в такой формат. Плюс, надо перед началом было определить этот формат. Например, вопрос - 1 минута, ответ - 2 минуты. Тогда было бы продуктивнее.

Хорошие вопросы, например:

Как будете решать вопрос с пробками и нехваткой парковочных мест?

Как будете решать вопросы с нехваткой мест в садиках, школах, поликлиниках, больницах?

Будем надеяться, будет ещё встреча. И вот на следующей уже встрече можно было бы спросить, ну как продвигаетесь?

Гость 29 августа 2017 в 18:12 #

Основные вопросы так и не были заданы.Это дефицит электроэнергии,перегрузка канализационных очистных сооружений,надвигающийся дефицит питьевой воды,безудержное жилищное строительство и в том числе самострои,перспективы строительства детских садов и школ,создание зеленых зон(не полосочек)Все эти и другие проблемы вопросы могут найти в перспективе разрешение,если администрация будет обеспокоена сложившимся положением и будет настойчиво доводить его до администрации края ,а она ставит, при необходимости, на российском уровне.Встреча пока пустая,цыплят будем считать по осени или ещё раньше. В целом перспективы все таки печальные.Причины- желания нет,денег нет, не уполномочены,свой карман ближе к телу,Итог всего-поматросят и бросят город и его жителей.

Анатолий Кузнецов 30 августа 2017 в 08:22 #

Поляков Ю. Ф.: "Обо мне нельзя судить до истечения нескольких лет. Мне надобно по крайней мере пять лет для восстановления порядка" (Екатерина II)

Гость 31 августа 2017 в 10:13 #

anapa-pro, через пять лет, при таком управлении, город-курорт будет дышать на ладан.

Гость 30 августа 2017 в 09:09 #

Кто будет решать вопросы очередей,хамства и издевательств над людьми в горгазе,пенсионном фонде,налоговой инспекции,паспортном столе,архитектуре,управлении имущественных отношений,БТИ и т.д.?Начальство все делает по звонку и по знакомству,поэтому им и дела нет до нас,простых людей.

Гость 30 августа 2017 в 09:18 #

Будем писать и обращаться куда только можно,лишь бы переломить ситуацию,когда человеческое достоинство,а порой и жизнь людей,доведенных до сердечных приступов этими хождениями,не ценится ни в грош

Гость 30 августа 2017 в 10:43 #

Поляков наводил порядки на верхней набережной....Что сил не хватило? или богатые армяне опять откупились и на высоте положения оказались? По прежнему сидят в тренажерном сквере, по всей набережной продают свои типа"услуги", чешут грязные пятки, возлежат на лавках вальяжно.... Как это все печально, господа, опять разговоры и все.... А когда начнется живая работа по возвращению Нашему городу лица!!!!

str.albatros 30 августа 2017 в 14:02 #

Я думаю, что в нормальном гражданском обществе место прессы и блогеров одно - по другую сторону баррикад от власти. Только так. Никакого сговора!

Гость 30 августа 2017 в 15:18 #

str.albatros, помнишь каким ты был бестолковым ? Прошло время, акклиматизировался, стал не только гражданином но и анапчанином. Смотри на Валерия и вспоминай себя. Поздравляю ! Умнеешь.

Анонимный комментарий

Правила


Экскурсии в Анапе

Наш Telegram канал:

Полный список

Комментарии


Валерий, Куда он делся ?

Общественность 23 сентября 2017 в 00:18 в Блоги: Как администрация "слепила" "героя" часть - 2

Мы неоднократно обращались к В.С.Севрюковой с просьбой предоставить диплом доктора медицинских наук для ознакомления и проверки. Ни какого ответа. Молчим. Вот текст последнего обращения: г. Анапа, ул.… читать полностью

прочитаем представление на В.С. Севрюкову в номинации «Трудовое имя Кубани» - информация на официальном сайте Администрации Анапы ссылка Абзац 1 Представления на Севрюкову В.С. - номинация… читать полностью

Интересно где эта госпожа будет в недалеком времени :)

Наверное, штрафы были,только кому-то в карман,поэтому и результата нет,легко проверить ,кого посылали замерять шум?Всегда жалею людей,живущих в самом центре.Деятели культуры остервенело репетируют… читать полностью

Как только сайт остался без своего внештатного провокатора-волонтера, то разговор потихоньку возвращается в серьезное русло актуальных проблем города. На месте уполномоченных лиц администрации города… читать полностью

Еще как поменяет!!! не забывайте, что время поменялось!!! Уже сегодня идет другой расклад.Лебедю надоела свадьба, уволили судей, Вера Стефановна засветилась и ее убрали из лучших...А депутат на букву… читать полностью

Гость 22 сентября 2017 в 23:01 в Блоги: анонс "Золотая судья 3"

Лебедь испугался, слишком много в Анапе наследил,птица царская, но с душком

Раз возможно восстановить, вот этим и давайте займемся!!!! Что нужно для этого?

Несколько раз писал в администрацию по поводу шума в жилой зоне от кафе "У платана" и "Елена" расположенных в бывшем парке 30-летия Победы, и каждый раз получаю отписки нарушений нет. Штраф на юрлицо… читать полностью