Блоги / Открытое обращение к мэру Анапы о планах политической карьеры

Сергей  Павлович!

Вопросы: Хочется понять, какие общественно значимые мотивы подвигли Вас выдвинуться в команду  законодателей края?

Какие личные управленческие и политические заслуги Вы считаете пригодными для решения задач обновляемого краевого парламента в условиях политического и экономического кризиса в стране?

Какие конкретные успехи и достижения в роли главы администрации г.-к Анапа Вы считаете «зачетными» для выдвижения в краевые политики?

Вы пришли в Анапу, когда территория находилась в состоянии управленческого кризиса, острой криминализации отношений между «держателями ситуации», власти алчного (варварского) бизнеса – криминальной Матрицы. Удалось ли Вам сменить деструктивный «городской режим» на продуктивный и перспективный – обеспечивающий выход из кризиса и развитие территории?

В каком состоянии и кому Вы решили оставить Анапу?

Политический контекст Кубани: Как считают эксперты, на предстоящих (8 сентября) выборах в ЗСК решается судьба губернатора Кондратьева. Это означает, что трудности формирования нового состава ЗСК в сочетании двух противоположных тенденций и борьбы сторонников и противников действующего губернатора?

Не отсюда ли растут ноги скандала на праймериз ЕР в Анапе при голосовании за господина  Верстунина (который заведомо был объявлен аутсайдером) и за Вас (которому заранее приписали победу во внутрипартийной борьбе).

Кто из Вас двоих является сторонником партии В. Кондратьева? А кто недовольного стилем руководства краем А. Ткачева.  Именно бывшему губернатору (его агентам) эксперты приписывают организацию раскола политического класса Кубани.

Допуская, что В. Верстунин – сторонник старой команды, а Вас рекрутируют в новую – «партию Кондратьева», я считаю Вас слабым звеном, слабым игроком для решения задачи политического и экономического обновления Кубани, если такую задачу ставит действующий губернатор. В последнем уверенности нет, а вот методы выдавливания членов старой команды из будущего ЗСК вполне анапские. Информационное сопровождение про-губернаторское.

Подтасовки и скандалы на прймериз ЕР в узнаваемой эстетике выборов мэра Анапы 2013 года говорят о том, что Вы и Ваши организаторы голосования (вся машина) использованы чисто технически. Новация только в том, что Ваши инструменты были приписаны противнику (и одновременно соратнику по партии).

Полтора года назад в обращении к губернатору я написал «на примере Анапы также понятно, что МО края управляются крайне неэффективно во всех смыслах». Как мы знаем, целых три мэра приглашены (иначе ведь быть не может) в новый ЗСК, а самым «близким к губернатору» является Динской глава. Динская это? …место, где бесконечные скандалы? Как, впрочем, и в Анапе. Неужели так плохи дела у губернатора?

 

См: Смена власти на Кубани неизбежна?! http://gosrf.ru/news/30027/

"Двоечник" Кондратьев может покинуть пост губернатора уже этой осенью - эксперты

http://u-f.ru/article/society/u6/2017/06/08/242086

Выборы в Заксобрание Кубани: ротация элит и «бунт недовольных»

Подробнее на РБК:  http://www.rbc.ru/krasnodar/24/05/2017/59258d7a9a7947090b4e7e0c
Кресло Кондратьева примеряют...  http://ngkub.ru/politika/kreslo-kondrateva-primeryayut

 

Анатолий Кузнецов

 

Сергей Павлович! Может Вам лучше остаться в Анапе и начать заканчивать свой срок этого?  -

«Обращение мэра Анапы урби эт орби»

Братья и сестры! Долгое время вы жили на территории, где царило беззаконие.

С этим будет покончено! Безусловно, только с вашей помощью. Я уверен, что большинству не только «простых граждан», но и бизнесменов, работников суда и правоохранительных органов, организаторов санаторно-курортной сферы царство теневых отношений мешает достойно жить и работать.

Жажда наживы привела курортную территорию на грань катастрофы.

Я прошу всех заинтересованных в наведении порядка граждан по мере сил ответить на следующие вопросы:

1. Каким понятием «город» Вы пользуетесь, когда думаете о городе и рассуждаете о его проблемах. Это принято называть «рабочим понятием», ориентирующим «хозяина города» (так будем называть мэра) в сложной целостности хозяйства и людей, в отношениях «общество – власть – бизнес»?

2. Вы считаете территорию г.-к. Анапы кризисной или проблемной? Как разделяете «кризисность» и «проблемность»? Какая методология и технология управления пригодная в одном и другом случае?

3. Сформулируйте три-четыре основных тезиса, в которых, на Ваш взгляд, «ухватывается» основная проблемность территории, перекосы ее «развития» (я произношу это слово в кавычках, так как считаю, что никакого развития у нас нет). Где, на Ваш взгляд, проявляется общей для страны кризисный тренд, в чем Краевой его аспект и местный?

4. «Болевые точки»…По какой причине, Вы думаете, «пала» администрация ЕТИ? Дело в ней персонально или в неверной концепции управления, разбалансированности триады «Власть – бизнес – общество»? Если Вам известна наша версия «сервитус анапус администратус», то в чем состоит «ограничение администрации в правах» (я подчеркну – никто не опроверг нашей версии «ограничения»). Край? Местный бизнес? Слабость самой административной команды? Недостатки городского Совета (я о депутатском корпусе)?

5. Разговор о проблемах подводит нас к конкретизации темы в важном, на мой взгляд, аспекте проблемности. Конфликтность. Какие типы конфликтов существую на территории? Постройте их иерархию по степени опасности, трудности преодоления и перспектив дальнейшего возможного развития.

6. Какой тип экономики является доминирующим на территории? Вы считаете его перспективным? Я-то исхожу из разработанных нами представлений о том, что у нас экономика закрытого типа, в основе которой – рента, статусная рента Черноморского берега. Именно этот тип экономики порождает основное противоречие между городом и курортом, фактическое уничтожение курорта городом. Существующий тип экономики приводит к "коммерческому освоению курортной территории, тогда как будущее подобных географических зон в культурно-историческом подходе к развитию.

7. Что, на Ваш взгляд, может и должно стать «локомотивом» развития территории и преодолением его базовых проблем? В успешных регионах мира это HR – гуманитарный (человеческий) ресурс, втянутый в перспективные формы занятости посредством фундаментальной науки и связанного с ней передового производства и, конечно, встроенного в эту цепочку эффективного образования.

8. У Вас есть собственное видение, как можно связать курортную сферу (допустим, она на каком-то среднем уровне), туризм (он в зачаточном состоянии) и сельское хозяйство (мне кажется, оно, если не считать плохого виноделия) никак не связано с первыми двумя. А могло бы, наверное, «кормить» санатории и дома отдыха.

9. Доминирующей системой деятельности является строительство. Мне кажется, что оно никак не связано с городом, его развитием и существует ради коммерческого интереса бизнес-группы «застройщиков». Как правило, города расстраиваются под содержательные цели…Производство или другая индустрия…

10. Мы обсудили общие проблемы. В порядке очередности, исходя из «рабочего определения понятия города», в виде контура плана расскажите о реалистичных, на Ваш взгляд, «первых шагах» Вашего управленческого движения в городе.

С уважением, "СПС"

 

 

 

 

 

Поделиться публикацией с помощью


Комментарии

Гражданский 19 июня 2017 в 06:21 #

Интересные вопросы к началу рабочей недели)))

Гость Елена 19 июня 2017 в 08:39 #

Собирается ли решаться наш жилищный вопрос?! Сколько еще времени мне,моему брату,моим детям несовершеннолетним быть бомжами? К кому ....чему... относятся дети рожденные в Анапе? Кто отвечает за нарушение законов,при которых решили нас выбросить из жилья и выписать в никуда?почему мои дети должны страдать,из за того,что кто то давно живет ,в выделенных нам квартирах?! Почему мои дети должны прикрывать чьи то зады,сидящие в кожаных креслах!? На детском курорте- нет места для детей!!!! Я рада ,что детям сиротам,вы вадали ключи от квартиры! Дай Бог им счастья и всего лучшего в жизни! Но ,отсюда следует вывод...мне моих детей надо сделать сиротами? Вы,конечно не причем ,ведь наше общежитие было ведомственным и к городу ,как бы не имеет отношения!!! Но!!! Мы тоже ни причем,и не виноваты в том,что Союз распался,в том,что руководство санатория нажилось на нас,не виноваты в том,что суды выносят решение по звонку,не виноваты,что прокуратура не проявила никакого участия,не виноваты,что и уполномоченные в крае по правам детей от нас отмахнулись,ссылаясь на суды и др.вышестоящие инстанции!!! Верим,что благоразумие посетит головы нашего руководства и мы будем жить в собственном жилье и приносить пользу нашему государству!!!

Гость 19 июня 2017 в 09:43 #

О! И эта дама уже здесь!

anapa-pro 19 июня 2017 в 09:54 #

Гость, "дама" как тест, как оценка социальной политики мэра Сергеева.

И в данном случае - в отношении "дамы и ее детей". Настоящий геноцид многодетной семьи длится уже больше года.

Под наблюдением, да и с участием государственных учреждений Анапы.

А ведь можно было в порядке реализации подхода "малых дел" - вмешаться и помочь.

Но чудовищность (= преступность) позиции администрации в том, что чиновники исходили не из беды семьи, а из решений суда. Пособий - гос. поддержки младенца лишили!

Позор и Преступление!

Как мы знаем, принудил соц. защиту к выплате.

Изменен 19 июня 2017 в 09:54
[2017-06-19 09:54:36]
Гость, "дама" как  тест, как оценка социальной политики мэра Сергеева.
И в данном случае - "дамы и ее детей". Настоящий геноцид  многодетной семьи длится уже больше года.
Под наблюдением, да и с участием государственных учреждений Анапы.
А ведь можно было в порядке реализации подхода "малых дел" - вмешаться и помочь.
Но чудовищность (= преступность) позиции администрации  в том, что чиновники исходили не из беды семьи, а из решений суда. Пособий - гос. поддержки младенца лишили!
Позор и Преступление!
Как мы знаем, принудил соц. защиту к выплате.

Гость Елена 19 июня 2017 в 10:08 #

Гость, О,и вы здесь!? Следите за дамой или за мэром?!

Гость 19 июня 2017 в 11:55 #

Гость Елена, это мэр следит за дамой) вместо следить за городом)

Гость 19 июня 2017 в 20:57 #

Гость Елена, Дам, не дам, дам, но не вам?

Гость 19 июня 2017 в 09:58 #

Гы-гы-гы... Хотелось бы видеть, как у мэра челюсть отвиснет, если прочитает этот очередной опус КузиПРО: "Что за хрень? Ничего не понял. А кто это написал? Зачем вы мне этот бред сумасшедшего подсунули?! Олег Владимирович, кончай шуршать под плинтусами: мэром тебе не быть!".

Гость 19 июня 2017 в 12:16 #

Интенсивное жилищное строительство губит Анапу как курорт,приводит к увеличению безработицы,ухудшению социального микроклимата и притоку людей пенсионного возраста,способствует более сильному загрязнению окружающей среды,появлению все новых и новых гадюшников,ухудшению водо и энергоснабжения,транспортному коллапсу.Все это действительно делается в

угоду крупным строительным бизнесменам и не без определенной, пагубной для города-курорта, заинтересованности его администрации.

Индекс Анапы 19 июня 2017 в 13:05 #

Полностью согласен. В Анапе нужно вводить двух-трех годичный мараторий на выдачу разрешений на многоэтажное строительство.

Настроили, стоит пустое, за такие деньги никому не нужное.

Только полный запрет на новое строительство

alexander 19 июня 2017 в 13:32 #

Индекс Анапы, вне пределов центра города пусть себе на здоровье строят... многоэтажные дома, широкие дороги, сады да школы, скверы да парки.

Гость 19 июня 2017 в 14:48 #

alexander, про дороги, сады, школы и парки уже даже не смешно

Гость 19 июня 2017 в 22:06 #

Индекс Анапы, всю жизнь работаю на стройке...

Я бы разогнал всех проектировщиков, строителей (кроме дорожников, сетевиков и РСУ-шников) к херам! Хватит уже! Сегодня в 18 часов возвращался из Анапской в Анапу целых 50 минут! Только школы и детские сады надо строить!

Разогнать к херам архитектуру! Ну и всех, кто причастен к застройке полей многоэтажками, торговыми центрами...

Извините, но это вот такое моё пожелание... Если что-то упустил, - поправьте...

Да, ещё судей убрать, которые любят "вводить в эксплуатацию" вместе со сворой "экспертов" и "адвокатов"...

anapa-pro 19 июня 2017 в 22:11 #

Гость, спасибо, что газ пока не распыляют)

Гость 19 июня 2017 в 22:16 #

Гость, Не разогнать ,но собрать.

Гость 19 июня 2017 в 16:36 #

Все тексты анапа-про нелогичны, читается как набор слов, никакой конкретики, никаких проблем и путей их решения нет. Что за чушь?

Гость 19 июня 2017 в 17:07 #

Гость, Разбаловал вас Путин!!!!

Гость 19 июня 2017 в 17:03 #

ЦИТАТА :" Не отсюда ли растут ноги скандала на праймериз ЕР в Анапе при голосовании за господина Верстунина и т.д."

Это кто же научил г-на Кузнецова в запросе, имеющего официальный характер ,

использовать такие странные обороты речи :" Не отсюда ли растут ноги..." ? Такую чушь ни один студент - первокурсник любого ВУЗа не посмеет изобразить .

anapa-pro 19 июня 2017 в 17:26 #

Умник матвеевский, 1. "имеющего официальный характер" - неуд. по русскому.

2. такой позорный, скандальный праймериз не мог задумываться в головах, а только из того места, откуда ноги растут)) . По стилистике - неуд тоже.

Изменен 19 июня 2017 в 17:26
[2017-06-19 17:26:42]
Умник матвеевский, 1. "имеющего официальный характер" - неуд. по русскому.
2. такой озорный, скандальный праймериз не мог задумываться в головах, а только из того места, откуда  ноги растут)) . По стилистике - неуд тоже.

Гость 19 июня 2017 в 18:07 #

Анапа внезапно возлюбила Сергеева С.П.!

Гость 19 июня 2017 в 18:15 #

Ждем комментариев уважаемого Сатирика по поводу закрепленной в блоге информации.

anapa-pro 19 июня 2017 в 18:18 #

Гость, ))) Вы хотите, чтобы его убили? (с) - (слегка измененный ответ Сергеева на вопрос о необходимости экспроприировать захваченный муниципальные земли)

Гость 19 июня 2017 в 19:26 #

Гость, пока сатирик занимается своими делами я попробую донести смысл внезапной влюблённости. Значит так, хотите достать Сергеева ? Можно, но при условии если его не выберут. Верстунин конечно ещё тот котяра, но может он чем поможет казачеству. Значит надо отправлять в ЗСК. Начнёт каяться авось и до запроса о пересмотре дела Нестеренко дойдёт. Нестеренко конечно ещё тот ##### но лучшего мы не смогли генномодифицировать.

Сергеев долго не протянет да и что он может сделать худшего того что он сделал, но зато на него можно повесить всех анапских дохлых собак. Мало того, анапчане насладятся его позорным изгнанием с его дворовой девкой. Но когда уже Кондратьев случайно покинет край, то по следу СеСеПы запустят пуделя Артемона Феножеевича. Списывать на провал социальной курортологии на кого надо ?

Анапчане ещё те охотники и рыболовы, а дичь вот она на прикорме и на приваде. Осталось открыть пиво и смотреть футбол. Да соседям напомнить что голосовать нужно за казаха Верстунина. Он хоть что то строил, а СеСеПа только крысятничал.

anapa-pro 19 июня 2017 в 19:29 #

Гость, ну, Верстунин сделал для казачества (или из казачества) всё, что смог. А вот Нестеренко он никак не помог. Интересно, хотя бы депутатский запрос отправлял?

Гость 19 июня 2017 в 19:58 #

Гость, да лишь бы ушел.

Гость 19 июня 2017 в 19:05 #

Автор прав.Не смог губернатор собрать собрать команду под себя, но и это не команда! Уходить надо и с МО и в ЗСК не ходить. Новое ситуация требует новых людей. Вон уже главный пропагандист ТВ машет ручкой. "«Установки меняются в сторону более тонкой пропаганды» Дмитрий Киселев может покинуть ВГТРК «по личным обстоятельствам» ссылка

anapa-pro 19 июня 2017 в 20:08 #

Гость, вторым будет этот: Журналист Соловьёв отказался извиняться перед "двумя процентами дерьма"

Телеведущий заявил, что не боится увольнения после оскорбления оппозиционеров

alexander 19 июня 2017 в 20:47 #

anapa-pro, Соловьёв не прав!

anapa-pro 19 июня 2017 в 20:57 #

alexander, Соловьев и без - и до - этого не прав.

Гость 19 июня 2017 в 21:06 #

anapa-pro, Пускай ваш Соловьев чешет к Татьяне Ивановне ,наверняка где то рядом живут.друг от друга

anapa-pro 19 июня 2017 в 21:12 #

Гость, ни разу не наш. Когда вместе с Гордоном вел передачу...еще можно было смотреть. Потом какое -то время можно было смотреть Закрытый показ Гордона и его Красный квадрат. Последние лет дцать оба отвратительные.

Гость 19 июня 2017 в 21:18 #

anapa-pro, А Кисель пущай дергает к сладкому Пете,он его там пленит.

Гость 19 июня 2017 в 21:25 #

anapa-pro, И вообще когда Кузьмич из мертвых восстанет ,.октябрь на носу.

alexander 19 июня 2017 в 21:38 #

anapa-pro, он же не Шульман быть всегда правым ))

anapa-pro 19 июня 2017 в 21:47 #

alexander, борьба лета с холодом обостряется - стороны не идут на переговоры

Гость 19 июня 2017 в 19:11 #

Что в Анапе с туристами? Где отдыхающие? Погоды нет или денег? В Крым не уехали точно. РСТ: Спрос россиян на отдых в Крыму сократился на 30%

anapa-pro 19 июня 2017 в 19:26 #

Гость, нет погоды на деньги)))

Индекс Анапы 19 июня 2017 в 19:27 #

Давайте рассуждать логически.

Например. Вы отдыхайка и хотите куданить слетать (съездить) поваляться на песочке помочить ножки и вкусно пожрать.

И так какой выбор (сразу будем учитывать что вы не гос служащий, т.к. для вас есть выбор это все побережье Черного моря :))

Крым, Анапа, Сочи, Геленджик, на любителя Ейск и то что вокруг, ну и далее. Испания, Турция, Египет, Эмираты (хотя не, дорого), можно жаркой-влажной экзотики это южно-азиатские страны.

А теперь сравнив соотношение цена качество мы делаем вывод явно не в пользу Анапы! А что тут смотреть? Море? Убитый пляж? Аховые цены? Не навязчивый сервис?

Так что, как я не раз говорил очень скоро мы увидим смерть Анапы как курорта если не будут предприняты ЖЕСТОЧАЙШИЕ меры по наведению порядка в городе и окрестностях.

anapa-pro 19 июня 2017 в 19:31 #

Индекс Анапы, из последнего навязчивого сервиса татушники избили тех, кто не захотел платить им 11000 рублей за временную татушку. Кто их крышует, интересно.

Гость 19 июня 2017 в 19:42 #

anapa-pro, они что картину Данаи воссоздали на теле отдыхайки ?

Гость 19 июня 2017 в 20:45 #

Индекс Анапы, Кажная украденная из казны тысша ,это натовский снаряд направленный на нас ,никакой пощады врагам России..

Гость 20 июня 2017 в 19:17 #

Индекс Анапы, Даешь Курортный сбор!!!

Гость 19 июня 2017 в 19:35 #

Анапчане получили то что замесили. Неужели не понятно что весь народ на проспекте ? Куда податься в Анапе ? На что смотреть ? Что тут можно увидеть такого чтобы чему то удивиться ? Всё это есть на проспекте в пансионатах, да ещё и в более доступном виде. Сюда даже не доехать, до Россиянки проспект забит, менты в отрубе, и попрятались . Город получит доход от туда, а не с этого тараканника.

Гражданский 19 июня 2017 в 19:38 #

Гость, ото и хорошо шо все там))

Гость 19 июня 2017 в 20:21 #

А.И. предложил пять простых и вполне уместных вопросов, каждый кому дорога Анапа может и должен ответить на них коротко или развернуто. В чем проблема? Прохладно, комфортно, чтобы подумать.

Гость 19 июня 2017 в 21:31 #

Гость, пять вопросов это хорошо. С 2004 года в МО Анапа, поменялось четыре мэра, а пятый готовится бежать в ЗСК. Самый главный вопрос:кто виноват? Уже на протяжении тринадцати лет нашим Советом, руководит Кочетов Л.И., так вот, главы бегут с чемоданами, а этот гражданин продолжает занимать это " высокое" кресло и его подпись стоит на всех(!) важных документах для города курорта. Председатель Совета, обязан ответить за это: почему за этот период его пребывания председателем Совета, главы до конца срока не сидят в кресле?

anapa-pro 19 июня 2017 в 21:39 #

Гость, вышка? В смысле ВШЭ (высшая школа экономики)))

Гость 19 июня 2017 в 21:50 #

Гость, "председатель" и есть главный растлитель мэров. Там, на Западе, наверное заливаются хохотом, от того что дебилы им миллиарды перекачивают, и тут же санкции ужесточают.

anapa-pro 19 июня 2017 в 21:54 #

Гость, о новых санкциях:

Валерий Соловей

17 июня в 19:22 ·

Сильную обеспокоенность вызвало положение нового санкционного пакета

вменяющее разведке и Госдепу следить за связями российского бизнеса и Кремля.

В Москве это воспринято как серьёзнейшая потенциальная угроза бизнес-деятельности и свободе передвижения по миру.

Тем более за последнее время нескольким непоследним людям отказано в американской визе. В санкционный список они не входят, но засветились в связи с Крымом и Донбассом

Гость 20 июня 2017 в 09:39 #

Гость, Двум кочетам в берлоге тесно.

Гость 20 июня 2017 в 19:38 #

Гость, курятник

Сюда обращайтесь 19 июня 2017 в 21:53 #

«Виртуальная приёмная главы администрации (губернатора) Краснодарского края»

Данный раздел портала исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и официального сайта администрации Краснодарского края является дополнительным средством для обращений к главе администрации (губернатору) Краснодарского края и его заместителям. ссылка

Гость 19 июня 2017 в 22:37 #

Сюда обращайтесь, Пускай хабар далеко не закапывают. ..... детям лета ,садам цвета...

Гость 20 июня 2017 в 01:32 #

Обыск и возможная отставка стали причиной болезни, которая не позволила мэру Анапы открыть сезон

ссылка

Гражданский 20 июня 2017 в 06:28 #

Гость, 18 июня они же (канал телеграмм на который ссылается Блокнот-Краснодар) написали "...мы сознательно провели несколько медиа-вбросов, направленных на расширение аудитории..."

Гость 20 июня 2017 в 06:52 #

Димон, всё так плохо?

Гражданский 20 июня 2017 в 07:18 #

Гость, я о том что блокнот-Краснодар сослался на хз что. Лучше бы своё мнение написал редактор и то солиднее выглядело бы

anapa-pro 20 июня 2017 в 07:30 #

Димон, не сослался, а подтвердил еще одним источником - "Необходимо отметить, что на одном из федеральных телеграмм-каналов «Компромат-инсайды» (@kompr) так же 19 июня вышла информация о том, что в скором времени планируется отставка мэра курортного города"

Подробнее: ссылка

А редакция - Редакцией «Блокнота Краснодара» был направлен официальный запрос по данному поводу в ГУ МВД России по Краснодарскому краю

Подробнее: ссылка

Гость 20 июня 2017 в 11:04 #

anapa-pro, опять свой источник инфы, то есть Олежку пиаришЬ?

anapa-pro 20 июня 2017 в 11:36 #

анОним, источники даны в ссылках

Гость 20 июня 2017 в 11:48 #

anapa-pro, в статье четко написано (Однако, как сообщил источник в мэрии Анапы, в ближайшее время можно ждать отставки главы города), а источник говорливый там один, твой дружок.

anapa-pro 20 июня 2017 в 11:54 #

Мэрия сплошь из источников и утечек. Это же слаженная и сложенная в ....дулю, долю, кулак (любой вариант) команда Сергеева.

Изменен 20 июня 2017 в 12:00
[2017-06-20 12:00:12]
Мэрия сплошь из источников и утечек. Это же слаженная и сложенная в кулак)  команда Сергеева.
alexander 20 июня 2017 в 12:17 #

anapa-pro, "утечка" об уходе Сергеева уже два года течёт, никак не вытечет )))

anapa-pro 20 июня 2017 в 12:20 #

alexander, да, Бирюков был мастером таких ложных ...тревог.

Гость 20 июня 2017 в 12:59 #

anapa-pro, брешешь. Никто и нигде не читал его высказываний или версий об уходе главы, а твои в каждом блоге или комментарии.

Гость 20 июня 2017 в 13:56 #

Гость, Николай, не волнуйся, это Иваныч, тебя на разговор провоцирует, соскучился небось по тебе.)))

Коля, так правда, что глава собирается деру давать?

Вот Нечаева, оправдали, дай Бог, ему здоровья, а вот, что он протоколы голосования подделывал нарушая ЗАКОН(!) так это правда на все100%.

Гость 20 июня 2017 в 14:41 #

Гость, неужто личносам протоколы подделывал? Вот гад. И этот еще раскукурекался.

Сатирик 20 июня 2017 в 13:22 #

anapa-pro, сейчас в ложной тревоге нет смысла, Сергеев уйдет так или иначе, да и думаю текущий "кипиш" не повлечет тяжелых последствий....хотя загадывать не будем......на днях на служебной стоянке у местного ФСБ все было забито машинами, в том числе с номерами других регионов. На этой стоянке посторонний транспорт не стоит и аншлага там обычно нет.

Гость 20 июня 2017 в 14:49 #

Сатирик, к делам сергеева это никакого отношения не имеет, через пару дней все увидите в зомбоящике.

Сатирик 20 июня 2017 в 16:04 #

Гость, я и не писал, что обязательно имеет, но тем не менее что-то происходит....

anapa-pro 20 июня 2017 в 17:08 #

Сатирик, совещание оставшегося инструмента управления)

anapa-pro 20 июня 2017 в 12:39 #

alexander, и про Крым вам: «Уже много лет такого не было»: владелица отеля в Крыму о том, почему туристы не едут на полуостров

ссылка

alexander 20 июня 2017 в 13:44 #

anapa-pro, да как бы холодно везде. Никто не подозревает, что лето наступило )))

Гость 20 июня 2017 в 07:13 #

Гость, получается так, что глава может спокойно покинуть свой пост на котором он обязан был" работать" пять лет? Виталик астапенко, 2-ва года, соскочил, вова цуканов 1,3 года,соскочил, Толик П.три года, тоже покинул этот пост, танька евсикова соскочила, этот собрался в бега и что самое главное, что ЭТИ люди не отчетались перед жителями муниципального образования, а на выборы тратятся огромные деньги, наши. Выборы, такие как проводит ТИК Анапская, это просто жесть(( но органы и суды не видят нарушений и по этому, главная дама , может себе позволить угрожать, судом, о чести и достоинстве, клевета мол, всё честно и по букве закона )). Просто один пример: бюллетень был унесен с участка, а его посчитали , что он в урне для голосования ((

Гость 20 июня 2017 в 08:51 #

Гость, Сценарий один и тот же. Знают, что Сергеев балотируется в депутаты ЗСК и решили его, бывшего полковника милиции, скомпрометировать и подставить. Что теперь не так, офицер полиции на бывшего офицера милиции..

Гость 20 июня 2017 в 06:29 #

Гость, и как после этого мы жители МО, будем голосовать за него, чтоб он стал нашим представителем в законодательном собрании края Кубанского?

Это аукаются слезы, старика Нестера, который получил пожизненный срок за 22-ве сотки. Интересно, а кто поддельница? Предположу, всё таже дама, изменившая цвет волос.

anapa-pro 20 июня 2017 в 06:39 #

Гость, " этого после" кто же будет баллотироваться?

Гость 20 июня 2017 в 07:21 #

anapa-pro, Иванович, только казак( не казах) Владимир Петрович! Федя Я., это тоже не вариант, но ему очень понравилось там в уютном кресле депутата Сергея Андреевича, так, что он готов расстаться с несколькими квартирами и снова занять это тёплое уютное кресло представителя власти Кубани.))

anapa-pro 20 июня 2017 в 07:31 #

Гость, у В. и З. - были отдельные кресла и стояли они в ЗСК параллельно.

Гость 20 июня 2017 в 13:44 #

anapa-pro, Иванович, ну да, параллельно. Одна параллель на строгач повернула, ну, а эту пытаются тоже сбить с пути прямого.)) Худо, бедно, но Петрович, в МО тянет лямку политика, казаки районые это его люди, а также газета"АНАПА" его, правда "зубы" газете, Петрович, выдернул, вот и попал на всякую фигню от ЭТИх СПС, также и старик Нестер, тоже сидит по заявлению перекрашенной тётки СПС.

Гость 20 июня 2017 в 15:48 #

Гость, что же Нестер такого сделал этой горбатой тётке, неужто хотел порушить её дрес- код, хотел лишить девственности ? Ну и дела ! Стросс-Кано тоже предъявили обвинение в том, с разговоров, что попытался надкусить "шоколодку". Она потом отозвала заявление. Но там Вашингтон недоволен был председателем МВФ Стросс-Кано, а кто тут мог быть недоволен Нестером, что навесили на него эту горбатую тётку ? Неужто чухорецкие земледельцы ? Но они получили компенсацию.

Гость 20 июня 2017 в 16:30 #

Гость, такой срок который получил старый казак Нестер, мог только заказать один человек, который имел желание построить дом в сквере хитрого армянина и его мы все знаем(( Дама ,которая после следствия по ней, поменяла цвет волос она тоже участвовала в этом судейском спектакле с приговором пожизненно для пожилого человека.(((

Бог, всё(!) видит.

Гость 20 июня 2017 в 08:43 #

anapa-pro, после чего - после этого, А судьи кто - вот о чем надо бы рассуждать. Почему все время герои сего праздника в тени? Пришли с обыском... куда пришли, зачем пришли, че искали-то? И все, понеслась, зашуршала быдлоаудитория, давай ядовитой слюной исходить. А меж тем, пока вы тут заочно людей на нары сажаете, время расставляет все по своим местам. Женю Нечаева, помнишь такого? Полностью оправдан на днях, за неимением состава! А ведь закрывали, таскали по допросам-дознаниям! Обосрались господа следователи, ублюдки. Но два года жизни нормальной отняли, дерьмом облили с ног до головы, а сами, пажжлста, дальше продолжают работать и звезды получать

anapa-pro 20 июня 2017 в 09:16 #

Гость, "Женю Нечаева, помнишь такого?" Напомни.

Сатирик 20 июня 2017 в 08:47 #

Честно и комментировать обширно не хочется.......все содержание данного блога по сути обсуждаем здесь давным-давно......ваши вопросы к мэру и горожанами АИ было бы интересно обсудить, если бы в работе главы и его команды был бы хоть какой-то позитив, созидательная система, хотя бы слабые попытки что-то сделать, а не плыть по течению......ну посидел в кресле, покричал на подчиненных, самодурством прикрыл свое безволие, бездеятельность, незнание, неспособность.....есть только два варианта реакции:

1. Понять и простить, потому что человек был не на своем месте и в текущих обстоятельствах не мог ничего сделать, даже если бы сильно захотел.

2.С другой стороны(что я лично приемлю) видишь что не можешь и т.д. не иди на должность или уйди сам, не позорься, сохрани честь или ее остатки.......но куда там, когорта подобных забыла что такое честь, достоинство, уважение к себе и другим.......он не поймет уже этого, поскольку сознание его за длительное время впитало иные принципы жизнедеятельности, идеалы потеряны(если были), ориентиры сбиты. К сожалению это бич нашего времени, очень немногим при власти удается сохраниться в себе стержень и не быть в общем негативном тренде целиком и полностью.

Данный комментарий прошу приравнять к проекту резюме и направить на утверждение в палату №6.

Изменен 20 июня 2017 в 08:53
[2017-06-20 08:53:49]
Честно и комментировать обширно не хочется.......все содержание данного блога по сути обсуждаем здесь давным-давно......ваши вопросы к мэру и горожанами АИ было бы интересно обсудить, если бы в работе главы и его команды был бы хоть какой-то позитив, созидательная система, хотя бы слабые попытки что-то  сделать, а не плыть по течению......ну посидел в кресле, покричал на подчиненных, самодурством прикрыл свое безволие, бездеятельность, незнание, неспособность.....есть только два варианта реакции:
1. Понять и простить, потому что человек был не на своем месте и  в текущих обстоятельствах не мог ничего сделать, даже если бы сильно захотел.
2.С другой стороны(что я лично приемлю) видишь что не можешь и т.д. не иди на должность или уйди сам, не позорься, сохрани честь или ее остатки.......но куда там, когорта подобных забыла что такое честь, достоинство, уважение к себе и другим.......он не поймет  уже этого, поскольку сознание его за длительное время впитало иные принципы жизнедеятельности, идеалы потеряны(если были), ориентиры сбиты. К сожалению это бич нашего времени, очень немногим при власти удается сохраниться в себе  стержень и не быть в общем негативном тренде целиком и полностью..
anapa-pro 20 июня 2017 в 09:17 #

Сатирик, я согласен - работы никакой не было у Сергеева как мэра, отсюда и вопросы: с чего ты решил идти дальше?

Гость 20 июня 2017 в 11:05 #

anapa-pro, то есть получается, ты бабки от него за просто так получал и с Олежкой делил их.

anapa-pro 20 июня 2017 в 11:35 #

Гость, не в коня...вышло...не в коня)

Сатирик 20 июня 2017 в 13:19 #

anapa-pro, разве секрет что кресла депутатов превратились на 50 проц в почетные синекуры для чиновников или приближенных лиц? Еще на 50 процентов места для бизнесменов для поднятия статуса и лоббирования интересов. Разве требуются там горящие глаза, позитивная энергия и свежие идеи?

Гость 20 июня 2017 в 14:18 #

Сатирик, в отношении приближённых лиц . Где поставим запятую : "КАЗНИТЬ НЕЛЬЗЯ МИЛОВАТЬ ".

anapa-pro 20 июня 2017 в 16:58 #

Сатирик, свежих идей требует время, а то...

anapa-pro 20 июня 2017 в 17:02 #

Сатирик, и не только в Анапе - Нарастает дисфункция государственного управления

ссылка

Гость 20 июня 2017 в 17:33 #

anapa-pro, а ежели функция ДИС, то тоды как быть?

Гость 20 июня 2017 в 09:00 #

Да, за Женю и радосно, и досадно - вся станица за него была, помните, как его сняли, а потом вернули - люди просили. Не зря ж просили. При нем Благовещенка на курортный поселок стала похожа. Тока жизнь человеку подпортили разборками. Очень кому-то наверное хотелось чтобы не мешали в Благовещенке горячие пирожки печь на песке и пляжами командовать как захочется.

Гость 20 июня 2017 в 17:07 #

И в Анапе могут быть изменения, когда Армения вступит в НАТО...

Гость 20 июня 2017 в 17:24 #

Шо?! Усе с любимой родины драпанут сюда?! Может нам у НАТО?

anapa-pro 20 июня 2017 в 17:34 #

Гость, НАТО вербует Армению

Североатлантический альянс и Европейский Союз приманивают Ереван новыми программами. Готов ли он переметнуться на Запад, и как его могут покарать за это Россия и Иран? ссылка

Гость 20 июня 2017 в 17:41 #

anapa-pro! Надо понимать правильно. Это Армения вербует НАТО вступить в Армению. Вот так-то.

anapa-pro 20 июня 2017 в 17:47 #

Гость, не так все просто. Посмотрите на две страны - Израиль и Армению. Обе имеют влиятельные диаспоры (мировые). Израиль процветающая страна. И одна из причин - инвестиции со всего мира. Армения - бедная полуразрушенная страна. Инвестиции соотечественников не идут. Для инвесторов нужна гарантия стабильности. НАТО такую стабильность обеспечит. Это к тому, что "приманивают Ереван новыми программами" под влиянием лобби диаспоры.

Сатирик 20 июня 2017 в 17:51 #

anapa-pro, то есть России для стабильности надо вступить в НАТО?)) или Анапе отдельно?)) Трамп будет кричать Анапа Наша?)

anapa-pro 20 июня 2017 в 18:01 #

Сатирик, недавно все СМИ обсуждали, как РФ этого хотела, какие переговоры шли.

Сатирик 20 июня 2017 в 18:37 #

anapa-pro, то что обсуждают официальные СМИ не является достоверной информацией,...чаще наоборот) Вступление в НАТО России абсурд.....блок создавался и существует для противостояния и давления именно на Россию......это типа как дружба тараканов с дихлофосом))) а сама скрытая философия блока мягкая оккупация и контроль за странами, ведь минимум 80 проц. сил НАТО это армия США, в помощи европейских вассалов они особо не нуждаются, больше видимость политического единства. В Германии более 50 баз США, а в США немецкой не одной.....и вообще ни одной чужой базы в США почему то нет))) Странно почему?)

Изменен 20 июня 2017 в 18:41
[2017-06-20 18:41:05]
anapa-pro, то что обсуждают официальные СМИ не является достоверной информацией,...чаще наоборот) Вступление в НАТО России абсурд.....блок создавался и существует для противостояния и давления именно на Россию......это типа  как дружба  тараканов с дихлофосом))) а сама скрытая философия  блока мягкая оккупация и контроль за странами, ведь минимум 80 проц. сил НАТО это армия США, в помощи европейских вассалов он особо не нуждается, больше видимость политического единства. В Германии более 50 баз США, а в США немецкой не одной.....и вообще ни одной чужой базы в США почему то нет))) Странно почему?)

[2017-06-20 18:40:11]
anapa-pro, то что обсуждают официальные СМИ не является достоверной информацией,...чаще наоборот) Вступление в НАТО России абсурд.....блок создавался и существует для противостояния и давления именно на Россию......это типа  как дружба  тараканов с дихлофосом)))
anapa-pro 20 июня 2017 в 19:54 #

Сатирик, Президент России Владимир Путин в интервью оскароносному режиссеру Оливеру Стоуну выступил с сенсационным заявлением о том, что предлагал экс-президенту Соединённых Штатов Биллу Клинтону вместе проработать вариант вступления России в Североатлантический альянс

Сатирик 20 июня 2017 в 20:01 #

anapa-pro, это своеобразный троллинг) политический язык совсем не совпадает с обычным.... знаете старый анекдот со смыслом: если дипломат сказал да - значит может быть, если сказал может быть, значит скорее нет, наст. дипломат никогда не говорить нет, а если леди сказала нет, значит может быть, если сказала может быть - значит да, настоящая леди никогда не говорит да))

anapa-pro 20 июня 2017 в 20:05 #

Сатирик, я к тому, что это было бы - отлично.

Троллинг, говорите)

А это что?

Владимир Путин показал Оливеру Стоуну видео работы американских ВВС, выдав их за ВКС России

ссылка

Сатирик 20 июня 2017 в 20:10 #

anapa-pro, а это не имеет отношения к предыдущему предмету, что за привычка передергивать на другую тему) ну а Эхо Москвы серьезнейший источник....и журналисты там исключительно лучшие....например Олеся Рябцева.....от которой у Венедиктова текли слюни и он называл ее будущим журналистики.....правда она лучше НАТО сократила население Москвы до 8 миллионов кажется.....остальные видимо уехали в НАТО вступать))) Ну и там куча перлов у них))

anapa-pro 20 июня 2017 в 20:22 #

Сатирик, ну тогда напомню, что тема нато появилась здесь не от меня. И связана с Арменией, что актуально для Анапы. И все.

А что касается Эха, так ему по уровню цинизма, лжи и проч. далеко до госканалов):

Там вообще не про Эхо, но не могло не оставить равнодушным "...попытка повторить "Эхо Москвы" в телевизионном варианте, когда несколько либеральных "лиц канала" будут выполнять роль гарнира к огромной порции государственного фашистского говна."

А вы говорили, "либерастическое радио". (А. Плющев)

Изменен 20 июня 2017 в 20:25
[2017-06-20 20:25:44]
Сатирик, ну тогда напомню, что тема нато появилась здесь не от меня. И связана с Арменией, что актуально для Анапы.
Сатирик 20 июня 2017 в 23:24 #

anapa-pro, не имею желания останавливаться на обсуждении СМИ(Эхо по сути тоже гос. канал, основной учредитель и спонсор газпром). Армения в НАТо вступит вряд ли, слишком тесны связи в РФ, одна Анапа чего стоит))

Изменен 20 июня 2017 в 23:24
[2017-06-20 23:24:39]
anapa-pro, не имею желания останавливаться на обсуждении СМИ(Эхо по сути тоже гос. канал, основной учредитель и спонсор газпром). Армения  в НАТо вступит в ряд ли, слишком тесны связи в РФ, одна Анапа чего стоит))
anapa-pro 21 июня 2017 в 08:55 #

Сатирик, так не передергивайте.

Сатирик 21 июня 2017 в 09:26 #

anapa-pro, как скажете сэнсей))) какие будут еще методический указания(из Госдепа)??

Гость 20 июня 2017 в 17:53 #

Судя по тому что тем, кто вошёл в НАТО, ещё не удалось никому выйти, то НАТО серьёзный дядько. С такого крючка армяне не соскочат. Осталось узнать за сколько их напялят. Нас же напялили на ВТО ? Почему бы им не отдаться НАТО ?

Гость 20 июня 2017 в 21:56 #

Гость, не надо забывать про Караба́хский конфли́кт — этнополитический конфликт в Закавказье между азербайджанцами и армянами.

Если Армения осуществит вступление в НАТО, то при данном конфликте она

(Армения) вправе запросить помощи у НАТО. Азербайджан вправе запросить, также, военной помощи у любого государства, допустим у России. И какие дальнейшие последствия стоит ожидать ?

anapa-pro 20 июня 2017 в 19:58 #

Касается Анапы? Прямо!

Политолог Екатерина Шульман: интернет влиятельнее в регионах, чем в Москве – ссылка

«В регионах аудитория больше, чем в столицах и времени они там проводят дольше. Хочется думать, что все наоборот, что это — столичная фишка, а в регионах скворечники сколачивают, землю копают, на свежем воздухе гуляют. Но как бы не так. По времени, проводимом в сети, регионы превышают столичную аудиторию и по количествам аккаунтов в соцсетях, в основном во „ВКонтакте“ на единицу физического населения». – ссылка

Изменен 20 июня 2017 в 19:59
[2017-06-20 19:59:33]
Касается Анапы?  Прямо!
Политолог Екатерина Шульман: интернет влиятельнее в регионах, чем в Москве – https://salt.zone/news/8089
Гость 20 июня 2017 в 21:45 #

anapa-pro, и снова те же и Шульман ? Оригинально-с !

anapa-pro 20 июня 2017 в 21:49 #

Гость,зри в корень: интернет влиятельнее в регионах, чем в Москве

Гость 20 июня 2017 в 22:06 #

anapa-pro, Влиять нужно на тех кто две свои лопаты с мотоплуга переложит на гажетку и не заметит разницы

Гость 20 июня 2017 в 22:01 #

anapa-pro, Фамилия подобрана правильно ,на дальних рубежах слово привычное распологающее ., ухо не режет

.

anapa-pro 20 июня 2017 в 22:09 #

Гость, ага) Совсем не то, что Пригожин, Сечин, Ралдугин...

(США ввели санкции против фирм ресторатора Евгения Пригожина)...

Кстати, это фамилия мужа. И совсем не о том, что ты думаешь - ссылка

И что Шульман?

Не промолчала:

Вот этот Пригожин, подозреваю, такой же повар, как Оливье ле Дэн был цирюльник. Того преемничек повесил, а нынче времена гуманные, но когда всё вскроется (всё всегда вскрывается), то впридачу к тому, что мы уже знаем, вылезет ещё много всякого удивительного. Ну и другие списочники - тоже чистое Страдающее Средневековье: что ландскнехт Вагнер, дикий гусь войны, что боевой орден монахов-мотоциклистов, носящих железные вериги.

Гость 20 июня 2017 в 22:24 #

anapa-pro, Сладкая будет нынче морковь!!!!!!

Гость 20 июня 2017 в 22:41 #

anapa-pro, Когда то было по другому? Кириенко тут обещал сделать солнышко вегетарианцем , ...

Гость 21 июня 2017 в 08:36 #

anapa-pro, Кузя, твоя шульманофилия становится совершенно неприличной. Советские коммунисты с их повсеместным цитированием Ленина и Маркса (и Сталина, Хрущева, Брежнева), вплоть до кулинарных книг, просто отдыхают. Такое у вас, с Шульман, плотное слияние наблюдается. Кто кому дает? Неужели ты, Кузя? А нас-то зачем трахать вашей любовью? Занимайся лучше привычным онанизмом: себя любимого цитируй. Это как-то привычней, хоть и также не прилично.

anapa-pro 21 июня 2017 в 08:54 #

анОним, заметь, "шульмомания" у всех, кто понимает, кто хочет слышать живое слово))) В среду в 20:00 смотрите программу «Политика. Прямая линия». 20 июня гостем программы станет Екатерина Шульман — политолог, доцент РАНХиГС.

ссылка

Сатирик 21 июня 2017 в 09:32 #

anapa-pro, если честно мне Е.Шульман не импонирует, хотя естественно она образованный, умный и информированный аналитик, но сэнсей, надо же разбавлять ее кем нибудь.....Кисель и Соловьев с Мальцевым в этот коктейль не подойдут))) Но добавьте немного Делягина, разбавьте проф. Соловьем, капельку Хазина, грамм 20 Болдырева и размешайте с Жуковским....будет вполне удобоваримо)))

anapa-pro 21 июня 2017 в 09:43 #

Сатирик, проф. Соловей выше - "Нарастает дисфункция государственного управления" ссылка Делягин - все меньше. Хазин - еще более меньше) Но есть таки люди... ссылка

alexander 21 июня 2017 в 10:16 #

anapa-pro, как жить в таких условиях?

anapa-pro 21 июня 2017 в 10:19 #

alexander, как? условно - также как на МРОТ, потребительскую корзину, пенсию и т.д.

alexander 21 июня 2017 в 10:21 #

anapa-pro, это оптимистичный вариант?

anapa-pro 21 июня 2017 в 10:48 #

alexander, часть населения надеется на чудо - Во вторник к врачам обратилось рекордное количество паломников из очереди к мощам Николая Чудотворца

Гость 21 июня 2017 в 09:10 #

Гость, "КузяПРО" на сайте "АТ" пасётся неспроста. Его сайту пришёл пипец.Сайт "АнапаПРО" никто не посещает.

alexander 21 июня 2017 в 10:22 #

Гость, он не умер, он превратился в архив статей "на каждый анапский случай", его нужно хранить и пыль с него сдувать )))

anapa-pro 21 июня 2017 в 10:50 #

alexander, с вашими способностями добиваться позитивных изменений "архив сайта" будет актуальным лет 40. Все на месте: проблемы, люди и вздохи/охи о них.

alexander 21 июня 2017 в 11:08 #

anapa-pro, он (ваш сайт) как и раньше нужен будет только вам ))

anapa-pro 21 июня 2017 в 11:12 #

alexander, вы не повзрослели? 12 лет? 9? По какой причине образовался разрыв паспортного и психологического возраста?

alexander 21 июня 2017 в 11:36 #

anapa-pro, как бы актуальность ваших статей поменять на востребованность?

anapa-pro 21 июня 2017 в 11:38 #

alexander, это не ко мне. Это к доктору. Он скажет, какие потребности у организма человека, находящегося в коматозном состоянии)

alexander 21 июня 2017 в 11:41 #

anapa-pro, хорошо, а доктором кто будет?

anapa-pro 21 июня 2017 в 11:51 #

alexander, плохому танцору и хороший пол не поможет)

Мэру Краснодара мешают приезжие

Евгений Первышов сообщил, что несмотря на то, что миграционные потоки положительно влияют на экономику города, на муниципалитет создается существенная нагрузка.

alexander 21 июня 2017 в 12:34 #

anapa-pro, вас понесло куда-то... доктором кто будет, который ваши "пилюли" прописывать больному будет?

anapa-pro 21 июня 2017 в 11:51 #

alexander, так и вам, считающему все проблемы Анапы - бытовыми.

Изменен 21 июня 2017 в 11:57
[2017-06-21 11:57:55]
alexander, плохому танцору и хороший пол не поможет)
Мэру Краснодара мешают приезжие
Евгений Первышов сообщил, что несмотря на то, что миграционные потоки положительно влияют на экономику города, на муниципалитет создается существенная нагрузка.
Гость 21 июня 2017 в 11:16 #

Гость, этого сайта нет. Только белый квадрат.

anapa-pro 21 июня 2017 в 11:32 #

анОним, ты вообще - серое пятно, а живешь же как-то)

И даже испражняешься под моим блогом.

Гость 21 июня 2017 в 12:56 #

anapa-pro, вот как был ты вонючкой, так и остаешься. Д'Б! (цитата министра Лаврова). Сам пройдись по ссылке ссылка и увидишь своими рыбьими гляделками.

anapa-pro 21 июня 2017 в 12:59 #

Гость, что нового я узнал? Сайт на реконструкции. И не надо каждую подворотню тулить сюда как горбатого к стенке.

Изменен 21 июня 2017 в 13:06
[2017-06-21 13:06:34]
Гость, что нового я узнал? Сайт на реконструкции.
Гость 21 июня 2017 в 09:44 #

Гость, А в ответ от Кузи-зазывалы: "Шульман слава! Слава Шульман! Шульман - наше всё! Добавки Шульман всем! И в таблетках и в уколах. И из бутылки и из бочки. И из консервной банки." И почему-то Кузя не хамнул, как обычно. Большое и чистое чувство - любовь к Шульман, помешала? Неужели её уже любит больше, чем себя?

Гость 21 июня 2017 в 12:16 #

Только когда обозначилась связь НАТО-Армения-Анапа-пробка на Пионерском проспекте, подкреплённая углублёнными санкциями против российских рестораторов, стало понятно что России в долгую против глобалистов не выстоять. Если Сирии мы как то продляем агонию, то кто продлит нам ? Анапчанам надо писать письмо ЕТИ с просьбой о ручном управлении, нашей забегаловкой.

anapa-pro 21 июня 2017 в 13:07 #

Гость, Вы думаете, что ЕТИ управляет Анапой из-за бугра? Не исключено))

Анонимный комментарий

Правила


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


John Smith 24 августа 2017 в 02:20 в Блоги: Автохам в Витязево

может он сам из правоохренительных органов)

John Smith 24 августа 2017 в 02:19 в Блоги: Вопросы Ю. Полякову

она уже полгода не работает. Задолбали наверное своими челобитными. Присылайте через почту России, если дойдет и если хватит сил отстоять 3-х часовую… читать полностью

Гость 24 августа 2017 в 02:17 в Блоги: Автохам в Витязево

Посмотрим как его поведение " оценят " правоохранительные органы !? И оценят ли вообще !?

Бред ! Ни какое кольцо с круговым движением не разгрузит эту часть !!! Только оснащение восточного рынка подземным переходом в месте пешеходного перехода , у которого каждый авто стоит пропуская… читать полностью

John Smith 24 августа 2017 в 02:13 в Блоги: Автохам в Витязево

так там и есть сплошной зоопарк. Приехал в зоопарк, будь готов к нападению орангутанга))

Гость 24 августа 2017 в 02:05 в Блоги: Автохам в Витязево

Давно пора этих горных макак правилам поведения среди людей учить , потом экзамен принимать , на культурное общение и общежитие с местными жителями , уважительное общение с гостями города , а сейчас… читать полностью

John Smith 24 августа 2017 в 01:50 в Блоги: Вопросы Ю. Полякову

Цибанобалку каждый вечер ... а выбыли днем возле автовокзала в районе ул. Северная ? Там фекальное облако накрывает не только… читать полностью

anapa-pro, я за него. Покушение на Нестеренко с убийством водителя Жука, действительно стало переломным моментом - ушли на несколько лет депутат ЗСК и его основные подручные, хотя бизнес остался у… читать полностью

Гость, так это сейчас везде так, не только в горгазе))

А на период строительства этой круговой дороги будет *опа. Альтернативы то нету. Единственная дорога. Да и рисунок не очень. Направо (в алексеевку) поворот сейчас запрещен, там асфальт всего метров… читать полностью