Блоги / ЖКХ и забор на набережной

 

Читайте также


Комментарии

Гость 13 мая 2017 в 03:45 #

Анапа Гражданская, Вы, о чём? Какой нафиг забор? Выборы, выборы,депутаты 3,17... . Он уже в кресле депутата ЗСК, себя видит, а может даже и на месте Бекетова Владимира, а чё? Чем черт не шутит ?

анапчанин 13 мая 2017 в 10:37 #

Гость, поправлю не 3.17 а 3.14...

Гость 13 мая 2017 в 12:29 #

анапчанин, согласен ПИ= 3,14, а вот чтоб не подали в суд 3,17, но все то знают,что 3,14

Гость 13 мая 2017 в 12:54 #

3,17 тоже подсудно.

Гость 13 мая 2017 в 13:12 #

Гость, да вы, что?)))

Гость 13 мая 2017 в 06:51 #

все зависит от НАС идем ВСЕ ГОЛОСОВАТЬ . Есть в Анапе Достойные Порядочные Люди с Чистой Совестью и Чистыми руками

ПЖиВ 13 мая 2017 в 09:33 #

Гость, от ВАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ все будет как нам надо)))

Гость 13 мая 2017 в 09:44 #

Гость, Председателям Российской избирательной комиссии давно надо вручать знак - Заслуженный фокусник России.

Известная цитата ,- "не важно , как Вы проголосовали , важно , как вас просчитали " ,- при выборах действует на 200% .

anapa-pro 13 мая 2017 в 09:46 #

Гость, Расследование подтасовок на выборах в Думу забуксовало в региональных СК. Фальсификаторы готовятся к следующим выборам ссылка

ахахахахаха 13 мая 2017 в 09:49 #

Гость, "закон Чурова" пока еще никто не отменял 146% )))

anapa-pro 13 мая 2017 в 08:01 #

Роман!

Посмотрите - Как заканчиваются мегапроекты Собянина: четыре истории

ссылка

Ничем, кроме масштабов (объема, площади, оборотов) прачечной.

Гость 13 мая 2017 в 19:22 #

anapa-pro, Паскудство, дорогой, высшей марки!

Гость 13 мая 2017 в 08:52 #

При каком мэре этот железный забор на набережной сделали ?

Дети до трёх лет свободно между прутьев пролезают.

По моему при незабываемой Евсиковой .

Почему её на стеле Героев не разместили , рядом с Севрюковой ?

Гость 13 мая 2017 в 09:17 #

Гость, Кузя не может без грязных историй, при желании, на него самого, можно столько накопать, что и сам утонет. А ограду и ярусы начинали при Астапе, с главным затейщиком Юрой-архитектором, продолжили при А.Пахомове от маяка. Ему стиль не нравился, но менять не стали: очень затратно.

anapa-pro 13 мая 2017 в 09:18 #

анОним, ты про что, кроме себя?

Гость Клава 13 мая 2017 в 10:38 #

Гость, помня эту недоработку уже сейчас идет подготовка к принятию решения о размещении СПС (мэра) на доске лучших из лучших. Это должно улучшить его имидж нас выборах в заксобрание КК . А вот как мэр-отстой он уже попал на стену 2 этажа администрации. Там под бдительном оком видиокамер никто не испортит его .ожу!

anapa-pro 13 мая 2017 в 10:44 #

Гость Клава, каким образом размещение СПС на доске почета может улучшить его имидж?

anapa-pro 13 мая 2017 в 09:14 #

Е.Шульман: Активизм в сфере ЖКХ опаснее, чем чистая политическая деятельность.

Полная инструкция для активистов Анапы:

ссылка

ЗЫ: Дима, можно сделать опцию - фото и видео в комменты ставить?

Изменен 13 мая 2017 в 09:17
[2017-05-13 09:17:28]
Е.Шульман: Активизм в сфере ЖКХ опаснее, чем чистая политическая деятельность.
Полная инструкция для активистов Анапы:
https://www.youtube.com/watch?v=M8VeHIKaA7s


[2017-05-13 09:16:13]
Е.Шульман: Активизм в сфере ЖКХ опаснее, чем чистая политическая деятельность.

Гость 13 мая 2017 в 09:40 #

anapa-pro, нынче актуален вопрос: а есть ли жизнь без Шульман?

anapa-pro 13 мая 2017 в 09:49 #

Гость, в каком-то смысле - нет. )))

Политологов, политтехнологов и политических консультантов русскоязычного фейсбука посчитали по головам. А точнее — по лайкам.

....

Первое место заслуженно и ожидаемо заняла Екатерина Шульман

alexander 13 мая 2017 в 10:51 #

ТАК забор на Набережной ремонтируют не первый год. Чему удивляться? Растёт стоимость работ, а не качество ремонта.

анапчанин 13 мая 2017 в 11:20 #

alexander, ну дык выгодно бабки пилить шо на заборах шо на дорогах)))

Гость 13 мая 2017 в 11:10 #

Рома я тебе скажу что за те деньги что хавает Бурунова и товарищи можно набережную из гранита заделать и это просчитано давно

anapa-pro 13 мая 2017 в 12:01 #

Пока в Анапе почти анонимные разговоры о ЖКХ

А в Москве не-анонимно готовятся к законному митингу:

Валерий Соловей

2 ч ·

О московском митинге 14 мая

1. Надо идти. Вопрос кардинальной важности. Лично я буду с семьёй.

2. Те, кто взял на себя инициативу и бремя организации, вправе устанавливать правила игры, в частности решать, выступать политикам или же нет.

3. Не стоит переживать из-за неполитического характера митинга. Реновацию все равно начнут и будут ломать москвичей через колено, так что политизация неизбежна.

P.S. Организаторам, в частности лично знакомой Екатерине Винокуровой, выражаю искреннее уважение, признательность и готовность помочь.

Екатерина Шульман

38 мин. ·

Дискуссия о включении или исключении политического элемента из митинга 14 мая не представляется мне особенно важной, потому что сути дела не затрагивает. Митинг этот есть политическая акция, вызванная политическими причинами, с политическими требованиями и политическими последствиями. Ее организаторы и участники - политические акторы. Сейчас это всё особенно радостная тавтология, потому что политика суть дела городов, городское есть политическое и политическое - городское. Отрицание этого звучит примерно как "не нужно нам этого вашего кислорода, мы простые люди, хотим дышать простым воздухом"....

ссылка

Гость 13 мая 2017 в 13:24 #

Вот еще одна дурацкая затея администрации.Решили приостановить с 15 мая стройки на отдаленных улицах многие из которых не имеют непосредственное отношение к курортным зонам(ул.Чехова,Анапское шоссе,Парковая,Северная,Крестьянская и т.д.На всех улицах относящихся к 1-ой и 2 -ой курортным зонам значит можно строить,шуметь,пылить,газовать на радость всем отдыхающим и жителям города-курорта.Раньше на летний сезон запрещался въезд транспорта ,не задействованного в курортном обслуживании.Всем скоро придётся задыхаться от выхлопных газов автомобилей,объём которых значительно возрастёт и особенно при наличии автомобильных пробок.Вот уж наши гости надышаться и классно оздоровятся.

Гость 13 мая 2017 в 14:46 #

Гость, это новый вид " зарабатывания" денег,сначала создать трудности бизнесу, а потом за определенную сумму разрешить, а вы, что хотели, выборы,выборы,депутаты3,14.. . Он имеет огромное желание соскочить в ЗСК,а то совсем уже нет на чём можно деньги" заработать")))

Гость 13 мая 2017 в 15:35 #

Тема распальцовки автора не раскрыта. Новое ограждение набережной при Сергееве появится? Он ещё 10 лет мэром будет?

За кадром (почему?) остались экскаватор, бульдозер и самосвал несколько дней орудующие на пляже внизу. То ли пляж для шалманов ровняют, то ли стройматериалы добывают. А камешки за государственные денежки завозились туда. И муть по морю плывет. Но в мутную видеокамеру Романа Лукаво-Анапского это не видно.

Гость 13 мая 2017 в 15:39 #

сегодня опять новость на майле про курортный сбор,не устают приводить нам в пример Европу,почему бы и нет,у нас ведь такие же зарплаты,как в Европе и США

Гость 13 мая 2017 в 16:15 #

Гость, в Анапе некоторые бабульки сдают кровати летом по 150 рублей , отдыхающие привозят своё бельё и сами его стирают , сами убирают свои комнаты. И эти места из-за дешевизны всегда заняты.

Ещё раз демонстрирует власть незнание жизни в России .

Гость 13 мая 2017 в 16:22 #

А вы думали откуда берется задекларированный доход сереженьки в размере 224 000 руб. в месяц))

Гость 13 мая 2017 в 16:23 #

если бы я мог прожить на свою пенсию,зачем бы я сдавал свои комнаты?

Гость 13 мая 2017 в 18:01 #

Гость, Согласна полностью. Если бы пенсия была достойной, тоо пенсионеры не занимались бы этим бизнесом. А у нас не пенсия, а слезы. Да еще и внукам помочь хочется, так как государство мало озабочено проблемами молодого поколения. Вот и решили народ покошмарить с этим курортным сбором.и прочими антинародными нововведениями.

Гость 13 мая 2017 в 17:40 #

Последний раз к пенсии мне Правительство прибавило - 60 рублей , это получается по 2 рубля на день , а курортный сбор с отдыхающих придумали брать - по 100 рублей в день .

Так Правительство России пусть определится в какой Стране мы живём - в нищей с нищим народом , или в богатейшей Европейской Стране ?

Енот Полоскун 13 мая 2017 в 18:23 #

Вы странные люди: в богатейшей европейской стране чуть снизят у кого зарплату-пенсию — и вся страна на улице. Или вы думаете, что там дяди добрые, а у нас злые? Сидели бы они там по своим хатам с краю и так же бы в говне жили.

anapa-pro 13 мая 2017 в 18:30 #

Енот Полоскун, так и было - "в говне жили" - а на Руси в банях парились/купались)))

Енот Полоскун 13 мая 2017 в 18:35 #

Ага, только ещё по четвергам пороли их на конюшне перед банькой, так сказать.

Сатирик 13 мая 2017 в 18:35 #

Енот Полоскун, примерно так, но есть в продвинутых странах запада и постоянно действующие общественные структуры, позволяющие влиять на принятие властных решений, например вполне действующие профсоюзы и прочее.

anapa-pro 13 мая 2017 в 18:42 #

Сатирик, у нас "действующие профсоюзы и прочее" заменяют публичные люди, точнее, выполняют их роль. Например, Ю. Латынина при сносе (незаконном) торговых павильонов Собяниным на все 100% была ЗА.

Но сегодня, прочитав, закон Собянина о реновации (депортации), посмотрев список домов сносимых, считает на 120% - что организуется социальная катастрофа в столице. Москвичи же и в первом случае безропотно пошли на убой, и во втором, кажется, к этому готовы.

Енот Полоскун 13 мая 2017 в 19:00 #

Профсоюзы на самом деле — вреднейшая вещь. И заинтересованы в их создании, прежде всего, работодатели. Потому что подкупить-запугать их руководство (или даже самим его назначить) много проще, чем широкие массы. Сколько на эту тему американских фильмов было. И потом, имея такую организацию как профсоюз, рабочий коллектив расслабляется и становится снова зависимым. А, как говорится в анекдоте: стоит расслабиться — тут же .....

Сатирик 13 мая 2017 в 20:31 #

Енот Полоскун, но широкие массы сами по себе не организовываются, им нужно организационное ядро( чем и является профсоюз в том числе), которое всегда можно подкупить, надавить и т.д., это уже другой вопрос. Или вы думаете что "широкие массы" раз и пошли бороться с несправедливостью))) не будьте наивны

anapa-pro 13 мая 2017 в 20:35 #

Сатирик, а как же "восстание масс" (с)?

Сатирик 13 мая 2017 в 20:49 #

anapa-pro, ну вы то не ёрничайте А.И.))) массы могут быть готовы или не готовы к протестам, но без искры бензин не вспыхивает.....вот возьмем даже протесты по сути организованные Навальным - разве до этого все и всем были довольны? Нет, но должен быть лидер или группа лидеров и некоторые организационные действия. И еще.... протест - это не попытка свержения власти и т .п., в нормальных рамках это открытая прямая форма волеизъявления общества, прямой диалог с властью и некоторое в допустимых формах давление на нее. А то протест у нас обязательно сразу наряжают в одежду цветных революций. Если мы завтра выйдем на митинг в Анапе против незаконной застройки к примеру - разве это угроза существующему строю? или экстремизм и т.п.?? Ни в коей мере, а наоборот попытка общества остановить нарушения закона.

Изменен 13 мая 2017 в 20:56
[2017-05-13 20:56:07]
anapa-pro, ну вы то не ёрничайте А.И.))) массы могут быть готовы или не готовы к протестам, но без искры бензин не вспыхивает.....вот возьмем даже протесты по сути организованные Навальным - разве до этого все и всем были довольны? Нет, но должен быть лидер или группа лидеров  и некоторые организационные действия.  И еще.... протест - это не  попытка свержения власти и т .п., в нормальных рамках это открытая прямая форма  волеизъявления общества, прямой диалог с властью  и некоторое в допустимых  формах давление на нее. А то протест у нас обязательно сразу наряжают в одежду цветных революций. Если мы завтра выйдем на митинг в Анапе против незаконной застройки к примеру - разве это угроза существующему строю? или экстремизм и т.п.?? Ни в коей мере.

[2017-05-13 20:54:55]
anapa-pro, ну вы то не ёрничайте А.И.))) массы могут быть готовы или не готовы к протестам, но без искры бензин не вспыхивает.....вот возьмем даже протесты по сути организованные Навальным - разве до этого все и всем были довольны? Нет, но должен быть лидер или группа лидеров  и некоторые организационные действия.
alexander 13 мая 2017 в 20:59 #

Сатирик, где на прошлой неделе Навального зелёнкой облили? Так, записать себе, куда все прогрессивные россияне ездить перестанут ))

Сатирик 13 мая 2017 в 22:58 #

alexander, я Навального не идеализирую, в первую очередь смущает его контрпродуктивность - он тоже действует в ключе "против", но где "за"? Просто лозунг я поборю коррупцию ни о чем, нужна программа развития страны, команда для ее реализации, а так все просто слова. Но он интересен созданием прецедента общественной активности.

anapa-pro 13 мая 2017 в 21:05 #

Сатирик, наша не дифференцирует - любая критика, попытка напомнить об обязательствах воспринимается как попытка "свержения конституционного строя")))

Гость 13 мая 2017 в 21:39 #

Сатирик, А это бензин или искра:

ссылка

Кажется с 9 мая там висит? Как так?

Сатирик 13 мая 2017 в 23:02 #

Гость, это уже тротил)) на анапа инфо еще с СК не наведались? Я лично и думаю все вменяемые люди против социального взрыва, "русский бунт бессмысленен и беспощаден", надо постараться идти эволюционным путем. Другой вопрос если власть сама запустит этот механизм бездумными действиями...ну тогда уж будут сами виноваты.

Гость 13 мая 2017 в 23:12 #

Сатирик, Главное - не кто виноват, а кто пострадает. Пострадает народ. Как после 1917. А оно нам надо? Любая власть лучше любого безвластия или власти дилетантов и сумасшедших. Опять нам такое готовят Свидетели Навального и прочие ПРОШульманы? Позволим?

Сатирик 14 мая 2017 в 00:21 #

Гость, так вариантов других нет сейчас, обрубили политическую возможность легальной борьбы за власть.

Гость 13 мая 2017 в 23:07 #

Гость, Опять дешовая провокация СБУ. Что-то затянулась. В Анапа-инфо все на Багамах? Или бдительность не такая, как на Анапу-тудей.

alexander 13 мая 2017 в 21:00 #

anapa-pro, пока Шульман на броневик не залезет, никаких восстаний!

anapa-pro 13 мая 2017 в 21:06 #

alexander, она на ём ездит.

alexander 13 мая 2017 в 21:11 #

anapa-pro, да вы врёте (гоните)...

anapa-pro 13 мая 2017 в 21:16 #

гнать это по вашей части...

LIVE! Семинар "Россия: друг и враг?", 13.5.2017, Хельсинки. Екатерина Шульман: "Будущее государства и государство будущего: политическая футурология"

ссылка

alexander 13 мая 2017 в 21:33 #

anapa-pro, что вы всякую хрень сюда тащите?

anapa-pro 13 мая 2017 в 21:37 #

Саня, до тебя все было уместно - ровно к блогу.

alexander 13 мая 2017 в 22:03 #

anapa-pro, вот-вот, некому вам сказать правду, кроме меня )))

Сатирик 13 мая 2017 в 23:07 #

alexander, зря вы так. Заслуга А.И. в обращении внимания на научные подходы к решению наших проблем. Да, может не все его подходы, мнения и ссылки совпадают с моим или вашим, фишка в другом - необходимо подходить к решению проблем на принципах диалога, общественного дискурса с привлечением уже разработанных и опробованных методик. Традиционным закидыванием друг друга пометом ничего не решить.

alexander 13 мая 2017 в 23:23 #

Сатирик, большинству анапчан представленные "разработанные, опробованные методики" могут понадобиться разве что в распечатанном и сильно пожамканом виде - исключительно при таком применении им "нет цены". Его "просвещение" больше походит на цитирование статусов в соцсетях )))

Вам по жизни хоть одна "заслуженная" ссылка принесла пользу?

Сатирик 14 мая 2017 в 00:18 #

alexander, вы мыслите по другому, то бишь по вашему мыслить и не надо, все и так ясно - я прав?) каждый в своей жизни занимает свою нишу и выполняет свою функцию. Для наглядного примера возьмем революционные события в России 1917 год(не важно правильные или нет). Матрос с винтовкой рассуждает - все и так ясно бить надо буржуев и все тут. И он бьет. И его функция тоже необходима. Но без предварительной теоретической базы, политической платформы, идеологической работы, организационных структур и т.д. действия матроса с винтовкой были бы бесполезным бунтом, который ни к чему бы ни привел. Так и сейчас - мы знаем о коррумпированных чиновниках, знаем что их надо убирать с постов, но чтобы в дальнейшем система работала надо формировать модели работы, систему отбора кадров, возбудить общественность для контроля за властью и т.д.

alexander 14 мая 2017 в 10:00 #

Сатирик, МЫСЛИТЬ? По-моему человек просто живёт чужими мыслями и их цитированием. Модели и системы - ... только для теоретиков.

Вы когда-нибудь руководили хоть каким-то коллективом, хотя бы более 50-ти человек??? Если нет, то вам никогда не понять происходящего внутри него и тем более необходимой "модели" управления ими. Ваша система отбора кадров наткнётся на полное отсутствие резерва этих самых кадров и работать почти всегда приходится с теми, кто есть в распоряжении, кто остался от прежней команды, или тянуть к себе "проверенных" (не всегда толковых) с предыдущего места работы.

anapa-pro 14 мая 2017 в 10:27 #

Саня, тебе мало моих авторских статей? Что такое "чужими мыслями"? Люди пишут и говорят, чтобы их слушали и читали?

Зачем изобретать анапский колхозный велосипед из негодных анонимных деталей под каждым блогом?

Человек - Шульман Екатерина за 4 минуты рассказала, как гражданам надо решать вопросы ЖКХ. И вообще, что это за вопросы.

А теперь посмотри на свои комменты к этому блогу. Например,"ТАК забор на Набережной ремонтируют не первый год. Чему удивляться? Растёт стоимость работ, а не качество ремонта".

Об чем эта мудрость 90-летнего обывателя?

ЗЫ: Почему-то Московским активистам нужна МЫСЛЬ ученая, а местным "активистам" - по...ть.

Московский активист. Три ключа вскрытия обмана ЖКХ

ссылка

Изменен 14 мая 2017 в 10:30
[2017-05-14 10:30:24]
Саня, тебе мало моих авторских статей? Что такое "чужими мыслями"? Люди пишут и говорят, чтобы их слушали и читали?
Зачем изобретать анапский колхозный велосипед из негодных анонимных деталей под каждым блогом?
Человек - Шульман Екатерина за 4 минуты рассказала, как  гражданам надо решать вопросы ЖКХ. И вообще, что это за вопросы.
А теперь посмотри на свои комменты к этому блогу. Например,"ТАК забор на Набережной ремонтируют не первый год. Чему удивляться? Растёт стоимость работ, а не качество ремонта".
Об чем эта мудрость 90-летнего обывателя?
alexander 14 мая 2017 в 10:45 #

anapa-pro, твоя Шульман - пустомеля обыкновенная. А забор ТАК ремонтируют, потому что нет денег, которых нет потому что не заработали и украли, потому что одни воруют, а другие скрывают доходы, потому что всем хочется набить свой живот и кошелёк.

Не система Шульман забор финансирует и ремонтирует!

anapa-pro 14 мая 2017 в 11:02 #

alexander, Саня, если она "пустомеля", то ты шариков.

Еу муж - специалист по Набокову возглавлял ТСЖ. И воюя с захватчиками чердака ит подвала своего дома, был избит арматурой. Полгода находился в коме.

Поэтому они и подчеркивает - "арматура как более реальный образ ЖКХ" - разборок в проблеме.

alexander 14 мая 2017 в 11:10 #

anapa-pro, а что ж она его "за 4 минуты" про арматуру не предупредила?

anapa-pro 14 мая 2017 в 11:14 #

alexander, без комментариев.

alexander 14 мая 2017 в 11:15 #

anapa-pro, у её мужа не получилось на практике, зато они ТЕОРЕТИКИ!

anapa-pro 14 мая 2017 в 11:29 #

alexander, противопоставлять теорию и практику могут только дремучие люди, которые не понимают, что "говорят прозой".

alexander 14 мая 2017 в 12:02 #

anapa-pro, теория - это чаще всего описание происходящих процессов в идеальных условиях. Практика же подразумевает постоянное воздействие внешних факторов. Когда вы преподносите "идеальный" вариант решения какой-то проблемы "от Шульман", вы забываете, что от жизни его отделяет почти что пропасть.

Если вы знаете как держать в руках веник, это не значит, что в вашем доме ВСЕГДА чисто (возвращаясь к ремонту забора) )))

anapa-pro 14 мая 2017 в 12:05 #

alexander, я в искреннем ужАсе от таких рассуждений.

alexander 14 мая 2017 в 12:10 #

anapa-pro, трансформируйте свой ужас во что-то позитивное ))

И что говорит ваша "А" в слове ужАс? Это ударение от Шульман?

Сатирик 14 мая 2017 в 10:53 #

alexander, вы опять не поймете, не я собираюсь строить модель формирования кадров, это не мое, вы верно говорите. Задача втянуть в общественную конструктивную активность(а в дальнейшем возможно и введение части активистов во властные структуры, а кто то из них может и уже там) как можно больше опытных людей, и среди них найдутся специалисты в той или иной области. Смысл не в том, что вы, я или Кузнецов все придумаем, а запустить процесс широкой общественной дискуссии(ну это я в упрощенном смысле).

anapa-pro 14 мая 2017 в 11:03 #

Сатирик, да Вы посмотрите на его - "А забор ТАК ремонтируют, потому что нет денег, которых нет потому что не заработали и украли, потому что одни воруют, а другие скрывают доходы, потому что всем хочется набить свой живот и кошелёк".

ОБРЕЧЕННЫЙ он.

alexander 14 мая 2017 в 11:11 #

Сатирик, КОГО вы хотите втянуть? Того кто доит город или того, кто выживает в городе? Скорее получится голодный бунт.

Вы сами понимаете, почему у вас не получается "запустить процесс широкой общественной дискуссии"? Вы-то вроде всё делаете правильно (как вы считаете).

Сатирик 14 мая 2017 в 14:51 #

alexander, да, в том числе потому что меня терли нещадно на этом сайте))) Ну а вообще Вы думаете я писаниной на сайте только занимаюсь? Я лично знаком с рядом людей, которые неравнодушны к нашему городу(в хорошем смысле) и процесс мог быть запущен давно, и реально запускался в формате АНОДа. Но власть тугодумно препятствует этому, думаю так защититься, напротив себя подставляет. Потому скоро настанет момент в двух вариантах, либо "бессмысленный и беспощадный" и после того как все уляжется надо будет налаживать все с нуля, либо власть откроет шлюз для общественной активности в реале. В обоих случаях надо быть хотя бы теоретически готовыми к этому.

Гость 14 мая 2017 в 15:08 #

Сатирик, АНОД запускался, когда кое-кто побил горшки с властями. Чтобы создать давление и был запущен проект. По достижении цели, интерес к АНОДУ исчез. Да и в нём присутствовали деятели, в своё время очень навредившие городу.

Гость 14 мая 2017 в 15:26 #

Гость, если НИД будет организовывать что-то подобное, болеющих за город подтянется немало.

Сатирик 14 мая 2017 в 17:56 #

Гость, милости просим, может НИД сделает то. что так и не решился сделать ННД?

Гость 14 мая 2017 в 18:02 #

Сатирик, посадят быстро!

alexander 14 мая 2017 в 18:13 #

Сатирик, у него теоретическая база слабая )))

Енот Полоскун 13 мая 2017 в 21:50 #

Сатирик, широкие массы сами собой не организуются, если нет гражданского общества. Гражданское общество призвано обеспечивать защиту социума от разнообразных злоупотреблений власти. При отсутствии гражданского общества никакая общественная организация не способна что-то изменить или организовать. Пример: прямое нарушение Конституции властью. Общественных организаций куча — и что из этого? Они не только бесполезны, но и вредны, т.к. имеют целью слить главные проблемы на второстепенные. Гражданское общество — это, прежде всего, самосознание личности. В России самосознание население либо пустота, либо «моя хата с краю».

anapa-pro 13 мая 2017 в 21:58 #

Енот Полоскун, ))) "В стране действует маленькое теневое подполье разрушителей политической, общественной и гражданской жизни" (Глеб Павловский)

ссылка

Енот Полоскун 13 мая 2017 в 22:04 #

Именно отсутствие гражданского общества и полная тщётность его перспективы в России и сподвигли меня на крамольные мысли «харкнуть через плечо на Родину и свалить на ПМЖ в Австралию».

anapa-pro 13 мая 2017 в 22:06 #

Енот Полоскун, так Вы оттуда вещаете в малую родину?))

Енот Полоскун 13 мая 2017 в 22:15 #

anapa-pro, если бы..да кабы..

Гость 14 мая 2017 в 11:16 #

Енот Полоскун, такие же мысли, пока естественным путем не вымрет поколение совков, вряд ли что-о тут изменится... хотя им на смену могут прийти детишки нынешней номенклатуры

anapa-pro 14 мая 2017 в 11:36 #

Гость, тогда Вам прочитать - выпускницу МГИМО: Арина Холина: Школа разрушенной личности ссылка

Енот Полоскун 14 мая 2017 в 17:16 #

anapa-pro, автор сильно преувеличивает роль образования и школьного воспитания. Рабская ментальность передаётся на генетическом уровне. Не может человек, предки которого столетиями были крепостными холопами, вдруг стать внутренне свободным. Моисей водил евреев по пустыне 40 лет, чтобы сменилась пара поколений с рабской ментальностью. Но этого было совсем недостаточно. Далее оставшимся евреям было строго запрещено скрещиваться с другими народами — т.е. всячески поддерживать эту чистоту свободной крови. В России ничего подобного быть не может. Только исход из этой страны даст русскому какую-то вероятность, что дети или внуки его станут когда-нибудь лишены внутренней рабской ментальности.

Сатирик 13 мая 2017 в 22:55 #

Енот Полоскун, гражданское общество все равно нуждается в активных группах и лидерах, это суть социальных явлений - есть ведомые и есть ведущие.

Гость 14 мая 2017 в 18:26 #

Сатирик ! Уважаемый САТИРИК ! Разрешите полюбопытствовать :" Кто, в настоящий момент является неформальным лидером общественности Анапы,

по вашему мнению ?".

Гость 14 мая 2017 в 19:16 #

Гость, АнОним № 6.

Гость 14 мая 2017 в 19:42 #

Гость, Валерий Жоржевич Королев

Гость 14 мая 2017 в 19:47 #

Гость, неформальным лидером у такой неформальной общественности может быть только Володя Супсехский. Другого им не дано.

Гость 14 мая 2017 в 21:37 #

Гость, точно! Жоржович, передвигается на машине БМВ,денег много, а город из детского курорта превратился в город у больного моря, а машины очень дорогие у" наших" депутатов.

Гость 14 мая 2017 в 23:10 #

Гость, о мля. А этот то чем для вас больных плохим стал? Или если не ты в кресле, то все вокруг воры и сволочи?

Гость 15 мая 2017 в 10:29 #

Гость, дай Бог, Валерию Ж.К.,здоровья и многие лета. Уютного кресла,даже после смены мэра в 2018 году заканчивается срок который отбывает " наш" глава.

Сатирик 15 мая 2017 в 08:14 #

Гость, одного и признанного всеми нет есть несколько потенциальных.

anapa-pro 15 мая 2017 в 08:38 #

Сатирик, признанный не нужен , нужен - призванный. Почувствовавший призвание к спасению Анапы.

Гость 15 мая 2017 в 10:19 #

anapa-pro, Анатолий, на время выборов в ЗСК, ССП, должен уйти в отпуск, а его место будет охранять Светлана Я. Один момент смущает жителей МО Анапа,как может подчиненый выбрать своего начальника,что имею виду: в УИКах работают в основном работники подчиненые главы, а это не есть хорошо. ((

Новым старым главой может стать Олег. В.К., так что уже осталось совсем немного времени и заживем )))

Гость 13 мая 2017 в 17:58 #

наверное,суть всех реформ и состоит в том,чтобы уничтожить нищее население,оно просто вымрет,и тогда мы будем действительно богатой страной

Гость 13 мая 2017 в 18:26 #

А когда-то старая набережная была с каменным ограждением и довольно красиво смотрелась, но кто-то посчитал это неэстетичным (а скорее всего из-за отсутствия возможности распила бабла0 и все это заменили на нынешнее

Гость 13 мая 2017 в 19:43 #

Зато скоро курортный сбор будем платить и повышать благосостояние чиновников.

Гость 13 мая 2017 в 21:03 #

к сведению некоторых,со вчерашнего дня в России все митинги запрещены,указ президента,готовимся к ЧМ

anapa-pro 13 мая 2017 в 21:08 #

Гость, не повсеместно, а в местах скопления мячей с футболистами.

1. Валерий Соловей

10 мая в 19:49 ·

Похоже, тестируется возможность введения в стране ЧП

для цементирования стабильности и упрочения скреп, так сказать

2. Чрезвычайное положение можно ввести по частям

Все больше участков жизни начальство объявляет зонами своего особого контроля. Даже ритуального одобрения подданных больше не ищут.

ссылка

Гость 13 мая 2017 в 23:23 #

"...В середине 1990-х (после смерти отца-основателя методологии Георгия Щедровицкого) образовывается интересный симбиоз методологов и учеников Стругацких, выковывается линия "прогрессорства в политике" (...) Социолог Илья Кукулин позднее писал о кредо этой группы методологов и стругацковедов:

1) Любое массовое социальное движение в современном мире является результатом целенаправленной деятельности небольшой группы людей

2) Небольшая и особым образом организованная группа политтехнологов может сформировать любые (или почти любые) тренды общественного развития и поэтому обязана в узком кругу выработать стратегию этого развития и затем осуществить её с помощью разного рода социального манипулирования..."

anapa-pro 14 мая 2017 в 00:45 #

Гость, как глЫбоко ))

Изменен 14 мая 2017 в 00:59
[2017-05-14 00:59:04]
Гость, как клЫбоко ))
anapa-pro 14 мая 2017 в 10:57 #

Историк Демидов изложил (в ответе Сатирику) свою концепцию управления.

Читаем:

"Вы когда-нибудь руководили хоть каким-то коллективом, хотя бы более 50-ти человек??? Если нет, то вам никогда не понять происходящего внутри него и тем более необходимой "модели" управления ими. Ваша система отбора кадров наткнётся на полное отсутствие резерва этих самых кадров и работать почти всегда приходится с теми, кто есть в распоряжении, кто остался от прежней команды, или тянуть к себе "проверенных" (не всегда толковых) с предыдущего места работы".

И что мы прочитали?

1.После апломб-ного: "Если нет, то вам никогда не понять происходящего внутри него и тем более необходимой "модели" управления ими".

2. А дальше представляет свое "понять" в виде самых банальных рассуждений.

3. Но есть и загадка - "и тем более необходимой "модели" управления ими".

Необходимая - это какая? Спущенная сверху?

Или все же "модель" (почему, кстати в кавычках?) - то есть, материализованные представления и мысли руководителя о предмете и способах управления?

Модель - есть по-любасу. Плохая или хорошая.

С нее все и начинается. Поэтому и говорится - о первичности разрухи в головах.

4. И последнее. Зачем взрослому человеку ставить - по ??? знака?

anapa-pro 14 мая 2017 в 11:41 #

Очень интересно и поучительно наблюдать как москвичи (теоретики) противостоят ЕРеновации (с).

Так, проф. МГИМО В. Соловей, который не живет ни разу в пятиэтажке , собирается сегодня выйти на согласованный митинг всей семьей.

В своем фейсбуке он ведет активную агитацию.

Настроение момента - Марш защитников Москвы (документальные кадры).

ссылка

ссылка

anapa-pro 14 мая 2017 в 12:14 #

Александер: (возвращаясь к ремонту забора)

Уберем деталь - к ремонту. Останется - возвращаясь к забору.

Так вот, возвращаясь к забору, вспомним, на чем "залетел" Нестеренко Н.Д.

Он в разных смыслах "залетел" на заборе.

Практика валяния забора без предварительного или последующего теоретического обоснования этого действия - сделало само действие уязвимым (вывело его из правового поля) - в итоге промежуточном стрельба (как ответное не правовое действие) и окончательном итоге - несправедливое осуждение на длительный срок.

alexander 14 мая 2017 в 12:24 #

anapa-pro, у него был промежуточный результат. У вас его не будет НИКОГДА!

ННД понимал, с кем+чем "играет". Он всё осознавал и говорил, что его могут добить (((( но всё-равно осознанно делал то, делал.

anapa-pro 14 мая 2017 в 12:32 #

alexander, вы не понимаете, о чем я говорю.

Почему адвокат на суде "по камню" размахивала скринами моих статей?

В начале было - Слово.

И Слова у Нестеренко таки не было.

А это - у него был промежуточный результат. У вас его не будет НИКОГДА! - я вообще не понимаю: ни о чем, ни к чему.

Изменен 14 мая 2017 в 12:33
[2017-05-14 12:33:06]
alexander, вы  не понимаете, о чем я говорю.
Почему адвокат на суде "по камню" размахивала скринами моих статей? 
В начале было  - Слово.
И Слова у Нестеренко таки не было.
alexander 14 мая 2017 в 12:47 #

anapa-pro, да храните вы ваше СЛОВО бережно )))

anapa-pro 14 мая 2017 в 12:51 #

alexander, и ваше хранится у меня:

"Рассерженные горожане" Анапы спрашивают: Что делать?

ссылка

Получил такой комментарий:

Alexander. Гость, степень востребованности теоретиков, которые "сами себе" отвечают на вопросы "Что происходит?" и "Кто виноват?" всегда вызывает сомнения. На их "исследования" плюют и об них вытирают ноги до тех пор, пока в них не появится разумная практическая составляющая, отвечающая на главный вопрос "Что делать?", которая в случае реализации даёт практические результаты.

Что делать в сложившейся ситуации знает только ... Надеюсь, он нам и поможет )))

Несколько дней назад alexander писал мне, что весь прошедший сезон на сайте «анапа-тудей» излагались рекомендации по типу «что делать?», администрация их изучила, приняла и выдала от себя.

Правда, я не понял, какие советы давали городские активисты администрации, но написал в ответ: все ведь в кассу. Авторство не принципиально. Однако сделал несколько звонков в Анапу, чтобы уточнить, о каких предложениях идет речь. Ответа не получил.

Однако перейдем к заявленной теме.

alexander 14 мая 2017 в 13:08 #

anapa-pro, а вы-то здесь при чём?

"Администрация их изучила, приняла и выдала от себя" - это было написано не о ваших теоретических выкладках, а о "наших" конкретно-адресных предложениях и замечаниях.

От вас с Шульман - только "бумага" )))

anapa-pro 14 мая 2017 в 13:14 #

alexander, при чем? Там же все написано.

О вашей брехне.

alexander 14 мая 2017 в 13:49 #

anapa-pro, наша в целом и моя брехня в частности позволила прекратить стройку у "Виктории", установку на газоне аптечного ларька в 12-м микрорайоне, восстановить остановку на Чехова и заставила восстановить сквер на Астраханской-Лермонтова... (что быстро вспомнил). Во всяком случае, это и наша заслуга.

anapa-pro 14 мая 2017 в 16:48 #

alexander, )))

Владимир Путин заявил, что реальные доходы россиян стали повышаться

В то же время по апрельским данным Росстата, реальные доходы населения в марте упали на 2,5% в годовом выражении.

alexander 14 мая 2017 в 20:04 #

anapa-pro, Путин двумя руками на рояле играет.

Гость 14 мая 2017 в 20:41 #

alexander, по интернету ходят упорные слухи про Путина , что двойник.

Читала , что Путин в детстве на баяне играл , что знает в совершенстве немецкий язык . А сегодня смотрю в интернете - играет двумя руками на рояле и несколько месяцев назад , общался с Ангелой Меркель через переводчика , сразу думаешь не подменили ли нам нашего Президента ?

alexander 14 мая 2017 в 21:59 #

Гость, переводчик нужен по протоколу. Его наличие у Путина дополнительно подчёркивает его отношение к Меркель.

Гость 14 мая 2017 в 21:28 #

anapa-pro, Толя,ещё сквер на" сто метровке" тоже гады хотели превратить в торговый ряд. Спроси : К. Валеру,не дали мразям угробить этот зеленый кусочик земли. Вообще КС работал, до определенного периода.(((

anapa-pro 14 мая 2017 в 12:59 #

О камне тоже важно вспомнить. Заборов много, а камень один.

ссылка

Анапа. Время ли разбрасывать камни?

Сегодня 9.09.14 в городском суде Анапы продолжилось слушание о «каменном сооружении» в спорном месте.

Камень молчал. О чем он молчал, одной из сторон спора понятно. Другая же сторона, не умеющая выслушивать историческую тишину (очевидно, по привычке слушать музыку шелеста купюр), продолжает настаивать на сносе «каменного идола» не родной культуры.

Так я думаю и сегодня, написав, как видите, об этом несколько постов. И больше не возвращался бы к этой истории, если бы не узнал нечто интересное.

Адвокат стороны, называющей памятный знак «каменным сооружением», представила суду «скрины» моих статей и попросила запретить мне (вроде, так) «оказывать давление на суд».

Гость 14 мая 2017 в 17:01 #

Если власти начнут демонтировать поклонный крест , сообщите анапчанам , думаю , что многие придут выразить своё несогласие с застройкой около Русских ворот.

Гость 14 мая 2017 в 17:12 #

Какой крест? Батуты ( на месте сосен и туй, посаженных казаками) в тренажерном сквере уже бабло косят!

Гость 14 мая 2017 в 17:49 #

Гость, Да, освоение газонов саранчой в Тренажерном сквере возобновляется каждый сезон. Администрацию, полицию и мун.контроль этот беспредел не волнует похожи никак. Сергеев к сентябрю, возможно, подтянется для грозных речей о недопустимости такого впредь. На газоне уже по хозяйски расположились автомобильчики и их прокатчики и прочие личинки торговых шалманов. И батут, конечно. Позор! Да и сан. "Маяк" какой-то шалманный ряд сооружает вдоль своего забора. Накрылся старейший детский санаторий, кажется? Ждем 22-ти этажки там? ЖК "Доктор Будзинский?" Пусть в могиле повертится основатель курорта?

Енот Полоскун 14 мая 2017 в 18:07 #

Вы по городу-то когда пешком ходили? По Черноморской вообще не пройти — хрен уже с ними — с газонами. Тротуары все перекрыты поперёк машинами. Ленина, Астраханская, Владимирская, Самбурова, Красноармейская... центральные улицы. Вы сначала с местными разобрались бы, коих гадит в городе 99%.

Енот Полоскун 14 мая 2017 в 18:30 #

Набережная от 40 лет до маяка вся засрана собаками. Вся плитка в говне размазанном. Место выгула псов для Анапчан. Не стесняясь никого ждут, когда любимый пёсик насрёт на плитку под ноги отдыхающим. Ряженые ходят парами — ноль внимания. Ну, они же не армяне. Наши псы, родные, им можно.

Гость 14 мая 2017 в 18:43 #

Енот Полоскун, наверное и бульвар Гудовича весь в кучах , по траве не пройти , как-то работала летом около Маяка и после 22 часов ходила через бульвар домой - бегают по всему бульвару собаки огромных пород без намордников и поводков , пока какая - нибудь трагедия не произойдёт.

Гость 14 мая 2017 в 17:56 #

Нестеренко в Краевой суд жалобу не подавал ?

Гость 14 мая 2017 в 18:31 #

Гость, "апелляшку" подавать должна сторона защиты. ННД самому не подать

"апелляшку".

Гость 14 мая 2017 в 19:33 #

Раньше на Анапа. Тудей помнится ругали Демоева . Опять же за этот самый забор. Тогда он не нравился . А что сейчас изменилось? Или ржавые железки близки были по дизайну?

Енот Полоскун 14 мая 2017 в 20:41 #

Его ругали за нерусскую национальность. Мол, что хорошего можно ждать от грузина? Всё равно всё батутами заставит. А когда не заставил, обиделись на него ещё больше. И замолчали. Сейчас про него нельзя — снесут сразу.

Гость 14 мая 2017 в 20:56 #

его ругали за то, что он засрал берег моря бетоном и шалманами и сливает оттуда канализацию в море

Енот Полоскун 14 мая 2017 в 21:16 #

Ага, а ещё лифт бесплатный, сволочь, поставил и скалу укрепил..

Гость 14 мая 2017 в 21:41 #

Енот Полоскун, как укрепил скалу скоро увидим, а как вывозил глину из своего котлована и вываливал на берег уже видели. Полощи дальше.

Енот Полоскун 14 мая 2017 в 22:01 #

Ну так сейчас на спуске 40 лет на пляже эту глину вообще в море сгребают. А как её ещё оттуда вывезти? На лифте, что ли? Или вообще ничего не делать? А про канализацию можно подробней? В каком конкретно месте труба лежит? На дне её не закопать. Прополощу — нырну, то бишь. Или так, только предположение?

alexander 14 мая 2017 в 22:06 #

Енот Полоскун, посмотрите на фото моря у Высокого берега ссылка

(админ, добавьте фото в блог)

Енот Полоскун 14 мая 2017 в 22:18 #

alexander, я там через день рыбачу — зачем мне эти фото? До шторма, что с 11 числа начался, вода кристальная была. Сейчас уже несколько дней по всему берегу штормовая муть. Ветер южный и западный. Ветер сменится, штормить перестанет, и всё сразу чисто. Вы меня за кого держите, чтобы такими фотками разводить?

alexander 14 мая 2017 в 22:24 #

Енот Полоскун, ну, вы успокоили. Ждём нужный ветер и чистую воду )))

Гость 14 мая 2017 в 22:14 #

Енот Потоскун, скоро, совсем скоро, этот чел запретит купаться и даже проходить по этой кромке границы Российской Федерации. Демоевы, это ставленники того который отмазал отца,от взятки в миллион долларов за сан" Россиянка". За,что сидит Сергуня? Вот,вот,за этот санаторий.(( Нестер, присел на пожизненное за сквер хитрого армяна,там хотели построить дома для этих птиц.

Енот Полоскун 14 мая 2017 в 22:22 #

Вот, если запретит — и будет разгоаор, а так зачем по-пустому тереть? Согласны?

Гость 14 мая 2017 в 22:46 #

Енот Потоскун, когда запретит то будет позно. Димоевы, не хозяева,они просто управляющие, а хозяин не дал Димоеву-отцу, присесть лет на десять, за миллион долларов. В" Жемчужине" такой бардак,а как детей кормят(((. " Вита" более менее, а так Валера,вообще " редиска" отец нормальный. Ждем закрытия пляжа по той схеме как 27- й причал.

Енот Полоскун 14 мая 2017 в 23:02 #

Они там на платных лежаках на дикарях нормально навариваются. Если сделать платным вход, дикари сразу на 27 ломанутся — там много комфортабельней за деньги-то. Так что не думаю, что выгодно будет закрывать.

Гость 15 мая 2017 в 09:01 #

Гость, эх, раньше всегда зимой ЛЕБЕДЕЙ приходилось по порыву души подкармливать, а теперь стойкий иммунитет из-за ассоциаций, поэтому кормлю кошек.....Вот так и рождается ненависть к птицам ИЗ----ЗА...!

Гость 14 мая 2017 в 19:46 #

Интересно , кому принадлежит торговля мороженным "Мини Мэкс - мороженное будущего " , торгуют напротив санатория Кубань , вот эту фразу - "Мини Мэкс - мороженное будущего без остановки с 10 часов утра , до 22 часов орали усилители в прошлом году. Хотелось бы поподробнее о хозяине этой точки узнать.

Гость 15 мая 2017 в 13:51 #

Чиненковых , помнится, трогать вообще " Низя" было. Нынче ветер перемен повернул в сторону неприкасаемых. Если копнуть глубже( если разрешат) там покруче ужасной покраски перил выскочит.

Может начнём с личной усадьбы по ул. Калинина?

Гость 15 мая 2017 в 14:00 #

Гость, а почему они "неприкасаемые?"

Гость 15 мая 2017 в 14:27 #

Гость, так теща его Яровая, её даже СК,не смогло к стенке припереть, а старик Нестер,пострадал, она инициатор пожизненного срока старому казаку.((

Анонимный комментарий

Правила


Экскурсии в Анапе

 

Полный список

Комментарии


"отступит кое-где", а кое-где наступит)))

Гость, И в воздух чепчики бросать? Кузя, раздай чепчики. И ничего, что застиранные до дыр.

Кое-где и кое-как - это о Сергееве ВСЁ. Нечего добавить. Для города-курорта.

Гость, не всем дано, батенька: только мы, с Толяном, обладая острым и пытливым умом, можем понять то, что вам, простым смертным, кажется бредом. Катюхе наше троекратное УРА УРА… читать полностью

anapa-pro, Да это он о Зиринове. Или ещё кто-то связался? Так они все, судьи и застройщики, повязаны. А некоторые так в одном лице существуют. А в # даже Антипина, в своё время, не смогли. Так и… читать полностью

Гость, Восхищаюсь! Такое только Железный человек мог это прочесть! У меня не хватило сил даже пролистнуть до конца. Думаю, что Кузя тоже не читал. Правда, с его отключенным мозгом это можно было бы и… читать полностью

Гость 21 июля 2017 в 18:57 в Блоги: Расследование по факту смерти

Гость, Ага. А тех троих безвинно убитых на дороге человек ты трусливому папаше этого , совсем не безвинного (в Америке его там на трассе копы просто пристрелили) чела , простил? И "правозащитники"… читать полностью

Гость 21 июля 2017 в 18:56 в Блоги: Расследование по факту смерти

Гость, поэтому общество требует отставки и замены мэра, который превратил курорт в опасный город Zero. Мы знаем во всём виноваты Чубайс и Сергеев. Но Чубайс шухарит в нашей энергетике, нас он достаёт… читать полностью

anapa-pro, прочёл. Слёзы на глазах!!! Какие глубокие мысли!!! А, главное, касаются каждого и открывают новые горизонты… читать полностью

В СЕТИ ПОЯВИЛАСЬ ПЕТИЦИЯ С ТРЕБОВАНИЕМ ДОСРОЧНО СНЯТЬ С ПОСТА «ЗОЛОТУЮ» СУДЬЮ ХАХАЛЕВУ ссылка