Анапа Сегодня
Анапа Сегодня




Гражданский | 11 апреля 2017

Блоги / Слушания по делу Нестеренко 11.04.2017

По многочисленным просьбам. Попробую описать то чего происходит в зале суда номер 5... до сегодняшнего дня по делу Нестеренко сторона обвинения представила и допросила своих свидетелей из числа сотрудников администрации, работников почты и т.п.  

Вчера 10 апреля сторона защиты начала представлять своих свидетелей. Отмечу что таких свидетелей как Яровая и Костюк пока никто не вызывал, видимо не пришло их время. 

Вчера свидетель стороны защиты, эксперт по оценке земли, указала суду, что стоимость участка 22 сотки оценённая экспертом (следствием) более чем в 3 000 000 рублей - сильно завышена. Также она указала, что аналоги для оценки этого участка подбирались неверно, а также не учтены обременения. Из 22 соток более 15 из них попадают в зону обременения где строительство вовсе запрещено. 

Судья отклонила рецензии экспертов по почерковедческой экспертизе и оценке земли. 

Вчера адвокат Нестеренко предоставил доказательство того, что его подзащитный всё-таки отправлял заказное письмо указав на то, что следствие даже не пыталось найти это письмо, чем озадачил прокурора. После изучения этого доказательства, прокурор попросил ещё раз вызвать ранее опрошенного работника почты.

ждем продолжения... 

--------------

вчера когда специалист по оценке земли давала показания она указала на то, что при изучении цены на участки она обнаружила факт есть земельные участки находящиеся в дали от береговой полосы(моря) и они по стоимости могут быть дороже чем те которые находятся у самого берега. Судья прямо заулыбалась и обратила внимание всех слушателей казаков на этот момент! Однако стоит отметить что специалист говорила именно об участках сельхозназначения.

--------------

Сегодня вызванный работник почты пояснила что по номеру который нашли адвокаты все-таки можно узнать о статусе письма. В коридоре этот свидетель пояснила, что письмо о котором идёт речь в гражданском деле вручено.

В зале суда работник почты сказала, что следователь не показал ей полную информацию когда задавал вопросы по почтовому отправлению, хотя в деле эти данные были. Судье она пояснила что во время перерыва она (исходя из материалов гражданского дела) восстановила номер письма, и по не у видно что письмо было отправлено из Анапы и доставлено в Администрацию города-курорта Анапа. Это косвенно подтверждает что Нестеренко всё-таки обращался в администрацию.

Поделиться публикацией с помощью

Читайте также


Комментарии

Гость 11 апреля 2017 в 10:31 #

А еще как оказалось эксперт, оценивая земельный участок в 3000000 рублей исходил из площади в 220 соток тогда как данный з/у имеет площадь в 22 сотки.

ответить
Сатирик 11 апреля 2017 в 11:07 #

Гм, а почему за прошедшие полгода не представили доказательства направления письма?? Защита "системная" или что?

ответить
Хаджи Баба 11 апреля 2017 в 22:18 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, обычный прием. Козырь в рукаве.

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 12:02 #

Чем далее идёт судебное расследование, тем больше возникает непонятных моментов в данном УД .

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 12:44 #

После обеда судья сказала что будет допрос Яровой однако на официальном сайте администрации Анапы указано:

14.00 Прием граждан по личным вопросам заместителем главы муниципального образования город-курорт Анапа (каб. 120)

Ответственные: заместитель главы муниципального образования город-курорт Анапа С.В. Яровая

Непонятно кому она не сможет ответить на вопросы гражданам или суду

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 12:52 # ответ на комментарий ↑

Димон, полагаю, ей надо позвонить и задать этот вопрос. А ещё лучше послать к ней корреспондента какого-либо СМИ и взять у неё интервью.

ответить
Сатирик 11 апреля 2017 в 12:55 # ответ на комментарий ↑

Гость, предлагаю направить тов. Д.Сагару))

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 13:05 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, уважаемый САТИРИК ! От имени и по поручению общественности предлагаю направить Вас, так как у Вас имеется богатейший опыт по интервьюированию должностных лиц .

ответить
Сатирик 11 апреля 2017 в 14:05 # ответ на комментарий ↑

Гость, меня в маске в администрацию не пустят)) А без маски не пустят в кабинет Яровой....

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 14:28 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, дык мы состряпаем челобитную :" В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ НИЖАЙШЕ ПРОСИМ ПРОПУСТИТЬ ЧЕЛОВЕКА В МАСКЕ, НЕ СПРАШИВАЯ У НЕГО УДОСТОВЕРЕНИЯ ЛИЧНОСТИ". И полагаю, всё пойдёт весьма успешно-с.

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 14:03 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, тов. Д.Сагара, это так сказать: не его уровня, он товарищ высокого полета, а здесь взять у неё интервью, когда он может дать ей интервью. Пером недаром его наградили.

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 13:10 #

Постановление о прекращении уголовного дела за примирением сторон

ссылка

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 13:30 #

Белые нитки, которыми шито "дело" на Нестеренко, стали черными и сгнивают по ходу суда. И гниль следствия тоже подтверждается. А как сам суд? Свежачком? Посмотрим.

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 13:41 #

перед перерывом на обед выяснилось одна интересная деталь: как известно ННД помимо всего прочего вменяют то что он якобы не направлял в администрацию письмо с заявлением о выделении ему земельного участка. Однако в материалах уголовного дела имеется квитанция о почтовом отправлении, при этом в самой квитанции имеется так называемый идентификационный номер по которому можно определить весь путь почтового оправления до вручения его получателю, а так же то кому это почтовое отправление адресовано. В суд был вызван представитель почты России которую спросили может ли она определить по имеющейся в материалах дела квитанции определить кому было отправлено письмо? Сотрудник почты пояснила что нет не может поскольку следователь ей показывал лишь ксерокопию квитанции где идентификационный номер был отсканирован частично, не хватало 3- цифр. Тогда защитник предложил обозреть эту квитанцию из материалов гражданского дела на основании решения которого ННД приобрел спорный участок в собственность поскольку в материалах гражданского дела эта квитанция имеется в цельном виде. Тогда представителю почты России показали эту квитанцию где имеются все 14 цифр почтового идентификатора и попросили через свои учетные данные зайти в интернет и на портале внутренней почтовой службы ( база которой значительно шире той что имеется на публичном сайте placenta.th) проверить судьбу данного почтового отправления. Та проверила и оказалось что письмо действительно направлялось в администрацию и было вручено адресату. Представителя почты спросили почему же вы следователю об этом не сказали? На что та ответила что следователь ей показал ксерокопию где не были отсканированы все цифры почтового идентификатора при этом следователь сказал что другой квитанции, со всеми цифрами почтового идентификатора, у него не имеется. Разве это не явный признак факта фальсификации следователем доказательств по уголовному делу?

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 13:46 # ответ на комментарий ↑

Гость, ... на публичном сайте pochta.ru ( долбанное автозаполнение писал с телефона))

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 13:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, вот сейчас недели 2-3 будут иметь место разборки о том, сколько цифирь было зафиксировано на скане квитанции .

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 13:54 # ответ на комментарий ↑

Гость, никаких разборок уже не будет выписка из базы почтовой службы о том что администрацией было получено письмо с просьбой о предоставлении земельного участка приобщена к материалам дела. Всем в том числе и государственному обвинителю стало понятно что письмо было отправлено и вручено адресату.

ответить
Сатирик 11 апреля 2017 в 14:07 # ответ на комментарий ↑

Гость, если изложенное соответствует действительности, то это просто смешно....всем кроме подсудимого....

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 14:16 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, а по моему это не смешно, следователь должен ответить по закону.

ответить
alexander 11 апреля 2017 в 14:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, следователь - чудило...

ответить
Хаджи Баба 11 апреля 2017 в 22:23 # ответ на комментарий ↑

Гость, не фальсификация, а халатность следователя и обвинительный уклон следствия. Иногда это выглядит так комично, аж плакать хочется.

ответить
alexander 11 апреля 2017 в 22:34 # ответ на комментарий ↑

Хаджи Баба, не халатность следователя, а преступный умысел в сговоре с "убедительной" свидетельницей

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 14:32 #

описатель того "чего происходит в зале суда номер 5" чего то не договаривает.

поскольку уже перешли к доказательствам со стороны защиты, значит обвинение все свои доказательства уже представило.

Так какие же доказательства представило обвинение ??? и кто же тот таинственный ключевой свидетель обвинения, о котором ранее говорилось ?

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 14:38 # ответ на комментарий ↑

Гость . Касаемо инфы о "ключевом свидетеле обвинения". Это инфа, как всегда,

засекречена . Этот свидетель будет выступать в судебном заседании в маске, аналогично той маске, какая у САТИРИКА.

ответить
Сатирик 11 апреля 2017 в 14:48 # ответ на комментарий ↑

Гость, уже звонила Кравцова, просила предоставить маску для свидетеля в безвозмездное пользование))

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 15:05 # ответ на комментарий ↑

Сатирик . Многоуважаемый САТИРИК-ДЖАН ! Не продешевите. Ваша маска на рынке антиквариата имеет цену, примерно, как слитки золота, найденные в топливном баке пресловутого танка, который купил американский коммерсант.

Удачи Вам, в Вашем таком не лёгком и почётном бизнесе.

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 14:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, из того чего представлял обвинитель ничего непонятно. Он опрашивал своих свидетелей которые сообщали суду что выполняли свои обязанности. Никто из них прямо не говорил что Нестеренко совершал подлог, мошенничество и т.д. Думаю что ключевыми свидетелями должны были бычить именно Яровая

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 14:42 #

14:40 Яровая появилась в здании суда

ответить
НИД 11 апреля 2017 в 14:53 #

Все ключевые свидетели обвинения отвечая на вопросы защиты дезавуировали следственную постановку. Судья - "Меня никто не обманывал. Я вынес решение на основании заключения эксперта и имеющихся в материалах дела документах." Эксперт - "Я правовые вопросы не исследовал. Дал техническое заключение на поставленные судом перед мной вопросы." Костюк - "Не понимаю почему НД находится за решеткой. Это гражданско-правовой спор. Иски в суд писала исходя из моего понимания спорного вопроса. Все землеустроительные и правовые документы в суд были предоставлены". Оценка земли носит заказной характер.

Осталась не опрошенной ЯроваяСВ. Ждём-с

ответить
Сатирик 11 апреля 2017 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

НИД, если будет оправдательный приговор - это будет колоссальная победа, особенно учитывая, что оправдательный приговор в судах РФ по УД до сих пор редче амурского тигра....

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 15:34 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, можно организовать тотализатор (в рамках закона) или просто спор. Я думаю, что система не позволит вынести оправдательный вердикт. Это будет означать преступное превышение власти уполномоченными органами, в частности, следователем и судьей, по вине которых уже полгода Н.Д. Нестеренко арестован.

У Вас другое мнение?

ответить
alexander 11 апреля 2017 в 15:47 # ответ на комментарий ↑

Валерий, оправдательный вердикт возможен, но только не в анапском суде с этой судьёй.

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 15:49 # ответ на комментарий ↑

alexander, да, я тоже считаю, что надо готовиться ломать преступные решения в высших инстанциях.

ответить
Сатирик 11 апреля 2017 в 15:55 # ответ на комментарий ↑

Валерий, в обычных обстоятельствах оправдательный вердикт был бы исключен....в данном случае есть политический окрас, резонанс.....и есть еще закулисные игры, которые могут оказать влияние в ту или иную сторону. Выводы: Учитывая общую тенденцию оправдательный вердикт крайне маловероятен, но какой-то мизерный шанс есть, учитывая особенности ситуации, фигуранта, общую соц. напряженность и т.д.

ответить
Хаджи Баба 11 апреля 2017 в 22:30 # ответ на комментарий ↑

Валерий, такой пари/тотализатор не украсит спорящих. Пожилой человек находится в изоляции. Хотя бы возраст уважать. Тем более, что по такой статье редко кого заключают под стражу.

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 22:54 # ответ на комментарий ↑

Хаджи Баба, если тебе охота кого повоспитывать, то на рынке продается гусь специально для этих целей и если твоего интеллекта не хватает для понимания, то сначала переспроси, о чем речь.

А речь о том, что можно ставить на то, что суд примет заведомо неправосудное решение. И еще для сведения, по 159 ч. 4 запросто заключают под стражу, потому что это тяжкое преступление (10 лет)

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 23:13 # ответ на комментарий ↑

Валерий, ты чето нервный какой то

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 23:18 # ответ на комментарий ↑

Бесит, когда люди тупят..))

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 23:16 # ответ на комментарий ↑

Валерий, ну мы то понимаем что это дело "натянули" то части 4. и этой натяжке как раз способствовали показания Яровой, которая не ознакомившись с категорией назначения земли, примерно оценила его в 64 млн думая что Нестеренко завладел землей общественно-делового назначения или для строительства гостиницы (предполагаю что все приезжие специалисты рассматривают анапскую землю как коммерческую).

Трезвый следователь решил прибегнуть к экспертной оценке земли входящей в анапский район, но не учел важной(!) детали - рассматриваемый участок относится к землям сельхоз назначения. Атак-же то что 2/3 этого участка имеют обременение запрещающее на нем строительство

Изменен 11 апреля 2017 в 23:19
11 апреля 2017 в 23:19
Валерий, ну мы то понимаем что это дело "натянули" то части 4. и этой натяжке как раз способствовали показания Яровой, которая не ознакомившись с категорией назначения земли, примерно оценила его в 64 млн думая что Нестеренко завладел землей общественно-делового назначения или для строительства гостиницы (предполагаю что все приезжие специалисты рассматривают анапскую землю как коммерческую). 
Трезвый следователь решил прибегнуть к экспертной оценке земли входящей в анапский район, но не учел важной(!) детали - рассматриваемый участок относится к землям сельхоз назначения. Атак-же то что 2/3этого участка имеют обременение запрещающее на нем строительство

11 апреля 2017 в 23:18
Валерий, ну мы то понимаем что это дело "натянули" то части 4. и этой натяжке как раз способствовали показания Яровой, которая не ознакомившись с категорией назначения земли, примерно оценила его в 64 млн думая что Нестеренко завладел землей общественно-делового назначения или для строительства гостиницы (предполагаю что все приезжие специалисты рассматривают анапскую землю как коммерческую). 
Трезвый следователь решил прибегнуть к экспертной оценке земли входящей в анапский район, но не учел важной(!) детали - рассматриваемый участок относится к землям сельхоз назначения.
ответить
Гость 11 апреля 2017 в 23:25 # ответ на комментарий ↑

Димон, земля - это повод. О ней вообще нет смысла много говорить и думать нкому, кроме адвокатов, потому что наблюдатели за этим делам прекрасно понимают - дело ни в земле, ни в деньгах, ни в способе получения собственности, а дело в деятельности Н.Д. Нестеренко. Его деятельность - вот, что задевает участников этой провокации и ничего больше и об этом общественность должна знать и понимать. Земля вторична, не было бы этого события, то придумали бы что другое... не так сидишь, не так свистишь...))

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 23:40 # ответ на комментарий ↑

Валерий, когда Зиринова судили, что то эту деятельность по другому трактовали

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 23:45 # ответ на комментарий ↑

В том деле причина судебного разбирательства были 4 трупа, а здесь - устоявшееся решение суда ... есть разница?

ответить
alexander 12 апреля 2017 в 08:29 # ответ на комментарий ↑

Гость, подмять под себя парк и прибрежную полосу у них считалось признаком успешности.

ответить
alexander 12 апреля 2017 в 08:28 # ответ на комментарий ↑

Валерий, вы если считаете себя "самым" умным, так хоть не рассказывайте об этом остальным - выглядеть начинаете... не в лучшем виде )))

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 09:40 # ответ на комментарий ↑

alexander, еще один советчик..))

А не могли бы Вы сформулировать мысль, что Вы конкретно не поняли из ранее написанного, что Вам еще понадобились и мои пояснения к моему же комментарию?

Но, на всякий случай - в русском языке есть идиоматическое (для Вас специально поясняю - устойчивое) выражение "бьюсь об заклад", которое означает спор с обязательством оплатить проигрыш, которое раскрывало бы мысль, которую я собирался высказать. Чтобы не использовать уже устаревшее понятие "заклад" я прибегнул к словам более современным - тотализатор и спор.

Вам так надо разъяснять или попробовать еще проще?

Изменен 12 апреля 2017 в 09:41
12 апреля 2017 в 09:41
alexander, еще один советчик..)) 
А не могли бы Вы сформулировать мысль, что Вы конкретно не поняли из ранее написанного, что Вам еще понадобились и мои пояснения к моему же комментарию? 
Но, на всякий случай - в русском языке есть идиоматическое (для Вас специально поясняю - устойчивое) выражение "бьюсь об заклад", которое означает спор с обязательством оплатить проигрыш, которое раскрывало бы мысль, которую я собирался высказать. Чтобы не использовать уже устаревшее понятие "заклад" я прибегнул к словам более современным - тотализатор и спор.
Вам так надо разъяснять или еще попробовать еще проще?
ответить
alexander 12 апреля 2017 в 09:56 # ответ на комментарий ↑

Валерий, я просил вас что-то мне объяснять?

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 10:05 # ответ на комментарий ↑

alexander, а я больше и не буду, поскольку бесполезно. Остальные и так, без объяснений, всё поняли.

ответить
Сатирик 12 апреля 2017 в 10:47 # ответ на комментарий ↑

Валерий, на самом деле для успешного построения будущего нашей страны надо научиться быть терпимее друг к другу, сближать позиции. В этом главная проблема российской ментальности - впадение в крайности, амбиции, кучкование по узким интересам.

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 11:13 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, а на примере можно? Например, компромисс между волком и ягненком - это как?

ответить
Енот Полоскун 12 апреля 2017 в 11:43 # ответ на комментарий ↑

Валерий, это бежать рядом в ногу, преданно глядя друг другу в глаза.

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 11:57 # ответ на комментарий ↑

Енот Полоскун, как бы в едином порыве? красные и белые, фашисты и антифашисты, олигархи с чиновниками и беднейшая часть России, воры и честные люди (повторяюсь уже)... ссылка

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 10:31 # ответ на комментарий ↑

alexander, не трогай Валеру, он самый умный. умнее даже Кузнецова и Сатирика. кода его трогаешь он начинает писать что все дураки.

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 10:58 # ответ на комментарий ↑

Гость, не надо иронизировать по поводу того, что Валера К., умный не умный. Знаю этого человека почти десять лет и всегда видел в нём умного , в думчевого человека у которого есть своё мнение на многие вопросы жизни, а также готового прийти на помощь другим.

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 14:58 #

15 минут кое кто совещался в кабинете суда и мы продолжаем слушание

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 15:10 # ответ на комментарий ↑

Димон, " КОЕ КТО" это кто имеется ввиду? Незнакомец, срочно прибывший или... .

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 15:05 #

Судья немного ошиблась предоставив первоочерёдное право задавать вопросы Яровой , прокурору. Но сторона защиты поправила судью что свидетель вызван стороной защиты, а значит первым задавать вопросы должны они. - разобрались.

Изменен 11 апреля 2017 в 15:06
11 апреля 2017 в 15:06
Судья немного ошиблась предоставив первоочерёдное право задавать вопросы прокурору. Но сторона защиты поправила судью что свидетель вызван стороной защиты, а значит первым задавать вопросы должны они. - разобрались.
ответить
Сатирик 11 апреля 2017 в 15:12 # ответ на комментарий ↑

Димон, наконец вы взялись за работу.....как представителю антагонистов группы Зи предлагаю псевдоним "Дихлофос"(от Клопа))))

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 15:30 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, это для пернатых....лучше "Палач" или что-нибудь в этом роде, предназначенных для ползающих..)

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 15:11 #

Яровая отвечая на вопросы адвоката по большей части даёт ответы "Непомню." "Возможно обсуждали", " Не могу сказать"...

ответить
Сатирик 11 апреля 2017 в 15:17 # ответ на комментарий ↑

Димон, надо было вести аудиозапись заседаний, уведомить только суд об этом и все....только желательно не на телефон, а на более профессиональное оборудование.

ответить
alexander 11 апреля 2017 в 15:23 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, так вроде пишут для суда. Сторона защиты наверняка может затребовать. Сегодняшний день вполне был бы интересен.

ответить
alexander 11 апреля 2017 в 15:22 # ответ на комментарий ↑

Димон, если она ничего не помнит, чего она так боялась изменению меры пресечения?

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 15:27 # ответ на комментарий ↑

alexander, похоже, что сейчас она больше боится лжесвидетельствовать, чем раньше делать вид, что боится преследования со стороны Н.Д. Нестеренко..)

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 15:35 #

Вообщем сейчас Яровая сказала, что сильно болеет(действительно плохо выглядит) и сказала что полностью подтверждает показания данные следователю. Повторюсь она говорит что сейчас уже мало чего помнит.

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 15:44 #

Прокурор оглашает показания Яровой данные ей следователю.

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 15:47 #

Маску "сатирика" Яровой не давать, пусть натянет свой ажурный чулок на голову, как все уважающие себя бандиты, а не в чужом образе и маске. Заодно и увидим соскальзывает ли вниз шёлковый платок с её ноги, или наоборот задирается вверх. Эта давалка показаний идёт в суд под своим кредо "авторитетная Яровая в ажурных чулках", или "агент под прикрытием" ? Может суд перенесут в "Розовый фламинго", в Кубань, через дорогу ? А вот что станет с Костенко, после оправдательного решения, это уже хороший шампур.

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 15:48 #

Вообщем из показаний Яровой действительно следует что она боится Нестеренко... ещё раз подтвердила свои показания.. надеюсь эти показания получится их достать в полном объёме

ответить
alexander 11 апреля 2017 в 15:50 # ответ на комментарий ↑

Димон, надо бы ей этот вопрос прямо задать: боится ли, почему, чего ждёт.

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 15:52 # ответ на комментарий ↑

alexander, ну она только что подтвердила показания, значит боится

ответить
alexander 11 апреля 2017 в 16:10 # ответ на комментарий ↑

Димон, подтвердила что-то ранее заявленное следователю и сказанное при людях в суде только формально одно и то же.

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 16:09 #

ННД спросил у Яровой знала ли она о какой категории земель идёт речь касаемо его участка. Она сказала что не знала к какой категории относится участок и давая примерную оценку причинённого ущерба она назвала сумму 64 000 000 р (не опечатка 64 млн рублей)

ответить
alexander 11 апреля 2017 в 16:23 # ответ на комментарий ↑

Димон, Яровая газует по полной!!!

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 17:04 # ответ на комментарий ↑

Димон, Митя, она не ошиблась! ЭТИ и ЕТИ ЦУКАНОВЫ, так торгуют Нашей такой дорогой землей, кладя маржу себе в мешки. Давайте вспомним хотя бы Кофтуна и его побег, когда этот негодяй стал " работать" в нашем МО Анапа, сразу же купил себе Хамер и стал членом клуба" Хамеристов" в городе Москва( это точно 100%инфа)

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 16:13 #

Считаю что управлению здравоохранения надо обратить внимание на состояние здоровья заместителя главы Яровой...

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 16:18 #

Дык у стороны обвинения всегда, "козырная карта", на случай если свидетель обвинения провозглашает :" Не помню". Прокуратор всегда зачитывает показания свидетеля, которые свидетель предоставлял на допросе у следака.

Судья принимает такой ход стороны обвинения за "само собой разумеющее".

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 16:31 #

Неразборчивая тихая Фемида: почему российские судьи озвучивают приговоры шепотом

ИЗВЛЕЧЕНИЕ

Российскую Фемиду стало очень плохо слышно. В самом прямом смысле слова.

В последнее время то и дело слышишь от участников заседаний: люди в мантиях стали оглашать приговоры так, что невозможно понять ни слова. Одни перешли на шепот, другие шепелявят, третьи проглатывают слова, четвертые бубнят что-то невнятное… «Что он сказал? Сколько потерпевших? Какой ущерб?» — то и дело можно слышать в залах судебных заседаний.

Что произошло? У всех судей неожиданно разом возникли проблемы с дикцией? Или всему виной вечная нехватка времени? Слуги закона торопятся: процессов множество, нагрузка огромная — вот и вынуждены зачитывать приговор скороговоркой.

Возможно, дело действительно в этом. Но вот ведь какое совпадение: с 15 сентября 2015 года вступил в силу закон, обязывающий вести аудиопротоколирование по административным делам, а с 15 сентября 2016 года оно стало обязательным и по уголовным делам.

Что это значит? Значит, у участников процесса появился шанс сравнить речь судьи с текстом приговора или решения (если, конечно, участнику предоставят эту самую видеозапись). А фокус в том, что порой это две большие разницы. Вершитель правосудия прочитал одно, а в протокол записали совсем другое. Такое бывало до введения аудиозаписи. Приведу только один пример: в приговоре сыну знаменитого спортивного комментатора Николая Озерова (Щелковский городской суд) было написано, что он сам присутствовал в зале суда, хотя Озеров-младший в тот момент находился в больнице, о чем заявили на процессе адвокаты.

Это несоответствие — повод для отмены приговора и пересмотра дела. Но если на аудиозаписи слышно лишь неразборчивое бормотание, шансы найти несоответствие близки к нулю.

ВЕСЬ ОБЪЁМ ТЕКСТА ЗДЕСЬ :

ссылка

ответить
НИД 11 апреля 2017 в 16:38 #

Адвокат задал вопрос. Судья объявила перерыв для почитать кодекс.

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 16:42 #

Стоит отметить что представитель потерпевшей стороны (Саенко) самостоятельно, не согласовывая позицию со своим руководством, откланяет все ходатайства стороны защиты! У него появилось своё мнение!

Изменен 11 апреля 2017 в 16:43
11 апреля 2017 в 16:43
Стоит отметить что представитель потерпевшей стороны (Саенко) самостоятельно, не согласовывая позицию со своим руководством, откланяет все ходатайства стороны защиты!
ответить
Сатирик 11 апреля 2017 в 16:51 # ответ на комментарий ↑

Димон, каждое действие ему не надо согласовывать, а общая позиция согласована однозначно.

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 16:57 #

Сторона защиты просила зачитать страницу протокола допроса Яровой по другому уголовному делу, где Яровая указала на то что Нестеренко всё-таки обращался в администрацию( дважды ) . И исходя из этих показаний как раз и возникло дело Нестеренко. Прокурор как и Саенко возразили , судья отказал. Яровую сегодня отпустили..

ответить
НИД 11 апреля 2017 в 17:01 # ответ на комментарий ↑

Нельзя!

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 17:07 # ответ на комментарий ↑

Это не суд, а буквально золотое дно для нормальных защитников, если все, что написано правда..))

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 17:09 # ответ на комментарий ↑

НИД, Дмитрич! Согласен, что её нельзя отпускать!

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 17:43 # ответ на комментарий ↑

ЦИТАТА :"Сторона защиты просила зачитать страницу протокола допроса Яровой по другому уголовному делу, где Яровая указала на то что Нестеренко всё-таки обращался в администрацию( дважды )".

О каком , другом УД идёт речь ?

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 17:57 # ответ на комментарий ↑

Гость, я не знаю что там за дело но насколько я понял со слов прокурора там она была в качестве потерпевшей

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 18:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, о неком другом уголовном деле где Яровая решила добровольно оповестить следователя о совершенном на её взгляд ННД преступлении в отношении муниципальной собственности. Таким образом становится понятно, что УД в отношении ННД возбудили по заявлению Яровой.

ответить
alexander 11 апреля 2017 в 18:21 # ответ на комментарий ↑

Гость, т.е. когда на неё завели уголовное дело, она стала тыкать своим пальцем на окружающих?

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 18:25 # ответ на комментарий ↑

alexander, повторяюсь там она была потерпевшей

ответить
Клава 12 апреля 2017 в 08:21 # ответ на комментарий ↑

alexander, в вопросах точечной застройки Анапы свои ажурные чулки приложила Яровая С, чехорда с руководителями архитектуры заставляет мэра СЕРГЕЕВА в ручном режиме наносить вред городу- курорту. На многих строящихся объектах отсутствуют паспорта. Так на ул. Ленинградской (рядом с клубом "Алексеевский" захватили муниципальную землю и строят без разрешения. По Симферопольскому шоссе (между Россиянкой и "Тимуровцем")завершается строительство , а разрешение не вывешено. Кто строит, кто контролирует?

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 18:39 #

Мдя-я .Интересно девки пляшуть в голубых купальничках.

Оказывается, что существует ещё некое УД, материалы которого тесно "переплетаются" с рассматриваемым сегодня в суде УД, в отношении ННД.

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 18:45 # ответ на комментарий ↑

Гость, не тесно, просто кое кто на всякий случай придопросе по одному делу, решил рассказать вообще все что знает или даже не знает, и этот рассказ (протокол допроса) послужил основанием для возбуждения другого дела. Однако в новом деле этот протокол допроса судья не разрешает огласить так как он "не относится к данному уголовному делу"

Вы правы в том что "Интересно девки пляшут..."

Изменен 11 апреля 2017 в 18:47
11 апреля 2017 в 18:47
Гость, не тесно, просто кое кто на всякий случай придопросе по одному делу, решил рассказать вообще все что знает или даже не знает, и этот рассказ (протокол допроса) послужил основанием для возбуждения другого дела. Однако в новом деле этот протокол допроса судья не разрешает огласить так как он "не относится к данному уголовному делу"
ответить
Гость 11 апреля 2017 в 19:21 # ответ на комментарий ↑

Димон, здесь судья и прокурор лукавят. Если бы протокол допроса другого уголовного дела не относился бы к возбужденному в отношении ННД УД он бы не был приобщен к материалам дела настоящего УД. Раз следователь посчитал нужным приобщить эти материалы в уголовное дело возбужденное в отношении ННД, необходимо было их исследовать на предмет их допустимости ведь Яровая допрашиваемая в данном процессе по правилам свидетеля должна была пояснить почему тогда, в первом случае она заявляла о том, что ННД обращался в администрацию для оформления за собой з/у а затем, допрашиваемая в рамках уже этого УД почему-то изменила свои показания в части того, что ННД с таковым заявлением в администрацию не обращался. Как мне кажется, во втором случае Яровая пошла на поводу у следователя который и склонил Светлану Владимировну дать показания удобные следствию, а значит здесь мы наблюдаем вторую серию марлезонского балета в исполнении следователя Финоженко. Первая серия как нам стало известно была с фальсификацией квитанции почтового отправления. Финоженко на нары!

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 19:32 # ответ на комментарий ↑

Гость, и ещё. Мне почему-то кажется что С.Яровая, в том, другом уголовном деле свидетельствовала против ННД под давлением следствия, а потому её показания нельзя считать как показания данные в добровольном порядке. И ещё. Не знаю кому как, но мне сегодня было её искренне жаль. Пришла какая-то опухшая, с трясущейся прической. Было видно, что она действительно больна. Светлана Владимировна, Бог Вам судья. С наступающем Вас Праздником Святой Пасхи!

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 19:49 # ответ на комментарий ↑

Гость, мне непонятна позиция представителя администрации, который не захотел выслушать показания другого представителя администрации, которые явно относятся к этому уголовному делу. Ну видимо ему так удобно. У него же есть своё мнение..

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 22:02 # ответ на комментарий ↑

Димон, по моему мнению, сторона защиты проявила свою непринципиальность не добиваясь от стороны обвинения озвучивания сведений, закреплённых в протоколе по иному УД.

Необходимо заявлять следующее ходатайство судье о том, что бы сторона

обвинения озвучила всю информацию, закреплённую в протоколе по иному УД.

Причём ходатайствовать, что бы все эти факты были внесены в протокол судебного заседания.

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 19:52 # ответ на комментарий ↑

"Мерзость пред Господом - уста лживые, а говорящие истину благоугодны Ему".Притчи... а за лжесвидетельство в суде - это вообще отдельная и очень опасная песня. Пожелаем Яровой здоровья..если это поможет после сегодняшнего..))

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 22:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, жалко у пчелки . А лжесвидетельница , лгунья и взяточница должна сесть в тюрьму. И обязательно сядет .

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 06:56 # ответ на комментарий ↑

Гость, Яровую ведь могут допросить еще раз, но уже в рамках возбужденного УД в отношении следователя Финоженко П.В. по ч. 3 ст. 303 УК РФ. Вот тогда она и пояснит следствию и суду почему она давала противоречивые показания.

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 20:11 #

Предлагаю всем желающим послушать показания Яровой которые она давала в начале сегодняшнего опроса ссылка и последующие ссылка

Прошу обратить внимание на первую аудиозапись начиная со времени 42:00 и последующие 3-4 минуты

а также на момент времени 1:01:30 и последующие 5-7 минут где Яровая говорит о стоимости 22 соток земли и оценила их в 64 млн

Изменен 11 апреля 2017 в 22:20
11 апреля 2017 в 22:20
Предлагаю всем желающим послушать показания Яровой которые она давала в начале сегодняшнего опроса https://yadi.sk/d/h0-Twoix3GsTkq и последующие https://yadi.sk/d/tO0dXtAl3GsVwQ
Прошу обратить внимание на первую аудиозапись начиная со времени 42:00 и последующие 3 минуты

11 апреля 2017 в 20:35
Предлагаю всем желающим послушать показания Яровой которые она давала в начале сегодняшнего опроса https://yadi.sk/d/h0-Twoix3GsTkq
Прошу обратить внимание на первую аудиозапись начиная со времени 42:00 и последующие 3 минуты
ответить
alexander 11 апреля 2017 в 20:36 #

Димон, теперь нужно так её величать: Яровая-Убедительная )))

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 21:39 #

Получается Зирик не причём в этом деле так чтоли

ответить
alexander 11 апреля 2017 в 22:10 # ответ на комментарий ↑

Гость, ...откуда тогда в самом начале взялся московский следователь?

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 15:37 # ответ на комментарий ↑

alexander, вы наверное помните, что там на высоком берегу была площадка для занятий автоделом, что имею виду, а это там где ВСЕ!!! учились управлять автомобилем!. Так там дом, а точней хоромы на берегу Черного моря, " нашего" председателя. Рядом пер. Крутой. Но там на данный момент жить не комфортно! А вот где сквер Хитрого армянина, то это вообще кайф. Только по этому судят старика( 67) потому что Он, не дал построить жилье в сквере Аванесова.

ответить
alexander 12 апреля 2017 в 16:08 # ответ на комментарий ↑

Гость, та площадка вроде до сих пор "жива".

ответить
Хаджи Баба 14 апреля 2017 в 05:41 # ответ на комментарий ↑

Гость, Ваша догадки абсолютно верна.

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 22:17 #

Уважаемый Сатирик, прошу Вас дать разъяснение какое "ОБЩЕСТВЕННО ОПАСНОЕ действие" (по мнению следствия) совершил Нестеренко, получив право собственности на земельный участок через суд? (фраза в кавычках взята из документа отсюда ссылка )

ответить
Гость 14 апреля 2017 в 06:21 # ответ на комментарий ↑

Митя, а подпись Паши, так похожа на него. ))

ответить
Гражданский 11 апреля 2017 в 23:27 #

Пока не поздно полностью "окунуться с головой в лужу" есть предложение сторонам пожать друг другу руки, высказать извинения и разойтись...

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 23:31 # ответ на комментарий ↑

Димон, сторона обвинения не то что в лужу, в дерьмо готова сесть, лишь бы держать взаперти Нестеренко

ответить
Гость 11 апреля 2017 в 23:49 # ответ на комментарий ↑

Димон, предлагаешь отменить транзакцию?

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 07:10 #

Мужики ваша тупость безмерна: статья, пункт, могут дать 10 лет )))) !

Дело сфабриковано, фальшивые бумажки выдаются за документы, показания свидетелей это лжесвидетельство, сами свидетели зависимые от мошенничества чиновники.

Тут в Европе тоже такой же случай был, старик собрался на выборы, так ему тут же повесили изнасилование чернокожего крокодила. Что только не светило по статьям, и пунктам, и частям, 15 лет. Но выборы прошли, Трускано отпустили.

Вопрос: а кто правит судом в России ? Неужели наш президент передал эти функции Ротшильдам и Рокфеллерам ? Кому понадобилась земля Нестеренко. Совсем не вмоготу стало, сирийские христиане больше пользуются уважением, чем анапские, они под охраной Путина.

Где такое было чтобы мать с 3-мя детьми выбрасывали на мусорку ?

У нас просмотрели олегархический фашизм ! Что то президент наш сцепился с губернаторами, всё бабки делят казённые, а у народа чубы трещат. Пора менять драчунов, Октябрь уже совсем рядом. Самозванцы Россией правят. Придумали отмазку "выборы", "приватизация". Только Трамп спасёт Россию !

ответить
реалист 12 апреля 2017 в 08:09 # ответ на комментарий ↑

Гость, сказки про выборы - как и вера в религию ! Четкий расчет на ТУПОголовых!

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 08:03 #

Почитал и если все изложенное правда,тогда любой праведный суд должен оправдать Нестеренко и наказать Яровую.

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 08:29 # ответ на комментарий ↑

Да, но суд у нас судит в соответствие со своим внутренним убеждением. Вот здесь ссылка изложен основной правовой подход к решению данного (и многих других) уголовного дела..)

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 09:27 # ответ на комментарий ↑

Валерий, как бы не тупой ! А зачем тут про статьи, пункты, сроки тулишь , зачем нам мозги засираешь. Депутаты уже давно сами критикуют свои законы. Все знают что даже Конституция, американцами писанная, фуфло а ты "умничаешь". Зачем палишь своё и наше время, Сотни тысяч уходят из жизни не доживая до пенсии, а ты о "Законе". Зачем засадили Нестеренко ? Готовят город к сдаче барыгам. Ты что ли пойдёшь протестовать против насилия города и горожан ?

ответить
гость 12 апреля 2017 в 09:35 # ответ на комментарий ↑

Гость, а что Валерий крайний? Контролируй свои мозги если не тупой

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 09:47 # ответ на комментарий ↑

Вы там сговорились все что ли? Один другого сообразительнее - Хаджи Баба, александер...теперь это типа гость..

О каких законах речь?

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 09:34 #

Не вдаваясь в законность или не законность приобретения земли Н.Нестеренко , это судилище устроили , чтобы сбить прыть в отстаивании общественных земель города .

Он , да Бурлуцкий - постоянно боролись с беспределом власти в раздаривании и продаже муниципальных земель . После суда над Н.Нестеренко , наверняка власть займётся С.Бурлуцким .

По моему мнению , задача устроенного суда - добиться не сопротивления анапчан в дальнейшей продаже парков , скверов нашего города.

ответить
alexander 12 апреля 2017 в 10:01 # ответ на комментарий ↑

Гость, "сбить прыть" - вполне реальная задача анапской администрации. Ещё всем пытаются "вбить в мозг", что основные общественники - это ТОСы. Никогда прежде небыло столько информации о том, какие они в Анапе работящие и почти успешные )))

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 09:53 #

Вспоминается история. Кто отправил Александра Македонского подальше в Азию ? Кто наслал Римлян на Египет, послав на них ещё одну казнь ? Кто наслал османов и разрушил Византию ? Кто наслал варваров на Рим ? Кто организовал многочисленные походы, охранять Гроб Господен, а заодно и пограбить Европу ? Кто организовал столетние войны в Европе ? Кому нужна была Россия, что на неё ходили разорами ? Кто столкнул в Чёрном море Россию, Турцию, Англию, Францию ? Кто организовал фашисткое побоище в Европе ? Кто организовал ИГил и начал разрушать Среднюю Азию ? Кто столкнул все религии, а сам остался в стороне ? Кто распространил по Миру тысячи сект, как спящую резентуру ? Неужели и в самом деле те 300 иудейских семей которые правят Миром ? А кто наши олигархи ? Неужели тоже иуды ?

Смешно говорить о законе ягнёнку и стыдить волка, когда у того слюни капают. Дололов и тот стал понимать что дело не в задокументированом мошенничестве и воровстве чиновников. Дело в том, что они берут деньги сами со своей казны, предварительно распилив бюджет в кулуарах госдумы. Кто бы мог подумать что Анапа попадёт в сферы интересов каких то неизвестных иудеев ? Вот Нестеренко явная и значимая жертва, как и Яровая, Финоженко, и даже Ткачёв )))))

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 09:59 # ответ на комментарий ↑

Гость, Азохен вей!

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 10:02 # ответ на комментарий ↑

Да ладно. Все простые русские люди..Леонид Михельсон,браться Ротенберги, Михаил Фридман, Алишер Усманов, Виктор Вексельберг, Геннадий Тимченко, Петр Авен, Роман Абрамович.. ссылка

Изменен 12 апреля 2017 в 10:10
12 апреля 2017 в 10:10
Да ладно. Все простые русские люди..Леонид Михельсон,браться Ротенберги, Михаил Фридман, Алишер Усманов,  Владимир Потанин, Геннадий Тимченко, Петр Авен, Роман Абрамович.. http://www.forbes.ru/rating/200-bogateishikh-biznesmenov-rossii-2016/2016#all_rating

12 апреля 2017 в 10:03
Да ладно. Все простые русские люди..Леонид Михельсон,браться Ротенберги, Михаил Фридман, Алишер Усманов, Алишер Усманов, Владимир Потанин, Геннадий Тимченко, Петр Авен, Роман Абрамович.. 
http://www.forbes.ru/rating/200-bogateishikh-biznesmenov-rossii-2016/2016#all_rating
ответить
Гость 12 апреля 2017 в 10:21 # ответ на комментарий ↑

Валерий, да тут и наш Благодетель !!! Только у него самые дорогие билеты в анапский аэропорт. А ещё его благодать пролилась на Анапу, когда он закрыл мусорную свалку. Спасибо иудеям, народ им благодарен. Теперь в каждом городе, станице, хуторе должен быть памятник Великому Моисею. Если бы не он с его ордой беженцев, так бы и жили лаптями щи хлебали.

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 10:56 # ответ на комментарий ↑

Валерий, а в АДминистрации Анапы много таких простых людей?

Обычно у таких "простых людей" принято иметь псевдоним (ПОГОНЯЛО).

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 17:21 # ответ на комментарий ↑

Валерий, зато бьются за цивилизационные ценности такие простые русские люди как Зильбертруд, Шехтман, Гозман, Кац Шац и Альбац, Шендерович, Макаревич, Ганапольский, Костенецкий, Бурлуцкий, Потоцкий и Кислицкий!

Ведь жить надо не по лжи. За вашу и нашу свободу. Он вам не Барак. Лалалала. СУГС! В небе Боннэр, на земле Шехтман, в воде Шестой флот. В космосе Илон Маск, в Раде Надя Савченко. Мы здесь власть. Так победим!

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 17:28 # ответ на комментарий ↑

3.14pltnm - не мешки ворочать и не народное добро тырить...А эти-то что своровали у людей или у страны?

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 11:08 #

- Шаломов создал еврейскую вертикаль - «касту чиновников», защищенную специальным статусом. Высшие чиновники совмещают государственную службу с участием в советах директоров крупнейших топливных предприятий, где получают денежные суммы, многократно превышающие зарплату. В Думе депутаты фракции «Единая Россия» с ведома Шаломова получают крупные денежные вознаграждения, своеобразную денежную «стипендию».

ответить
гость 12 апреля 2017 в 11:47 # ответ на комментарий ↑

Гость, вБОРЫ, тОСЫ, РЕЛи Я - ответ прост пока есть на сайте Валерий, значит жизнь продолжается!

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 12:29 #

Как там Яровая поживает? В самый раз "друзьям" Нестеренко к ней Енина Красную Шапочку в камуфляже подсылать бросать в неё камни с криками "Свободу Нестеренко!!!"? Не додумаются? Да, запросто!

ответить
Сатирик 12 апреля 2017 в 22:15 # ответ на комментарий ↑

Гость, если Енин красная шапочка, то как выглядит Серый Волк??

ответить
Сатирик 12 апреля 2017 в 15:08 #

Навальный анонсировал новую антикоррупционную акцию в День России

ссылка Закупаем надувных людей??)))

ответить
Гость 12 апреля 2017 в 16:38 #

Как бежать из страны? Нет вилл во Франции..

ответить
Гость 13 апреля 2017 в 10:54 #

Выступал ли на судилище прокурор и какое он предложил наказание Н.Нестеренко?

ответить
Сатирик 19 апреля 2017 в 10:07 #

Димон, репортаж сегодня будет??

ответить
Гражданский 19 апреля 2017 в 10:24 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, от меня нет. Надеюсь там в зале есть кто сможет рассказать

ответить
Гость 19 апреля 2017 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Димон, обязательно!

Простой и ценный совет для 99% людей

ответить
Сатирик 19 апреля 2017 в 10:36 # ответ на комментарий ↑

Димон, ну вам же расскажут, сделайте краткий обзор хоть

ответить
Гражданский 19 апреля 2017 в 10:39 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, если расскажут, то обязательно отпишусь

ответить
Гость 19 апреля 2017 в 12:30 # ответ на комментарий ↑

Димон, рассказываю: мир состоит из бездельников, которые хотят иметь деньги, не работая, и придурков которые готовы работать, не богатея.

ответить
Гость 19 апреля 2017 в 12:34 # ответ на комментарий ↑

ЗЫ. " Некоторые люди настолько бедные, что все, что у них есть это деньги ".

ответить
Сатирик 19 апреля 2017 в 10:38 # ответ на комментарий ↑

Димон, Я подзабыл прослушать материалы, заработался, может сегодня сделаю анализ

ответить
Гражданский 19 апреля 2017 в 10:39 # ответ на комментарий ↑

Сатирик, было бы здорово.

ответить
НИД 19 апреля 2017 в 11:02 #

Представление продолжается. Довод Финоженко о бегстве и скрывательстве НД опровергнут справками из санатория с2008г о том, что лечение проводилось регулярно и без перерывов в один и тот же период. А следствие аргументировало фальсификацию по гражданскому делу документами якобы подписанными НД как раз в этот период. Прокурор так ещё не краснел.) В полном объёме ходатайство не удовлетворили. Второй защитник огласил выдержку из постановления пленума ВС о тяжести вменяемого преступления и выборе мер пресечения на различных этапах судразбирательства. Защита на основании предъявленных документов ходатайствует о изменении меры пресечения.

ответить
Гражданский 19 апреля 2017 в 11:11 # ответ на комментарий ↑

НИД, а сегодня кого нить допрашивают?

ответить
НИД 19 апреля 2017 в 11:06 #

ФС Кравцова ушла думать и советоваться.

ответить
Гражданский 19 апреля 2017 в 11:10 # ответ на комментарий ↑

НИД, они с прокурором на один номер пошли звонить?

ответить
НИД 19 апреля 2017 в 11:10 #

Защита взяла инициативу и заявила ходатайства и намерена послушать своих свидетелей, а судья хотел сразу перейти к допросу обвиняемого.

ответить
НИД 19 апреля 2017 в 12:04 #

Прокурор возражает допрашивать свидетеля защиты о наличии на приобретенном ЗУ бытовки. Судья сомневается. Защита настаивает. Пригласили свидетеля ИванюшкинНЕ. Продавец участка.

ответить
alexander 19 апреля 2017 в 12:49 # ответ на комментарий ↑

НИД, как фамилия прокурора, который не хочет заслушать свидетеля?

ответить
НИД 19 апреля 2017 в 12:34 #

Документы использованные оценщиком Беклемишевым не соответствуют требованиям УПК получены с нарушениями ОРД и должны быть исключены из доказательной базы. Судья задумался прокурор покраснел. Требует письменного. До 14.00 перерыв

ответить
НИД 19 апреля 2017 в 14:41 #

Фамилие прокурора Мурза

ответить
НИД 19 апреля 2017 в 15:07 #

Ходатайство совместными усилиями судьи и прокурора после двухчасового совещания-перерыва отклонено не по тем основаниям которое заявила защита, а в связи с тем, что эту информацию всегда можно получить т.к. все реквизиты имеются(

ответить
НИД 19 апреля 2017 в 15:46 #

По документам нарытым адвокатом земли которыми торговала Администрация являются землями лесного фонда и рыночной стоимости не имеют.

ответить
Гость 19 апреля 2017 в 16:56 # ответ на комментарий ↑

НИД, и та земля которую Кочетов Л.И., отдал бесплатно для якобы армии России, имеет свою стоимость, около двухсот миллионов рублей, точнее 167 миллионов Российских полноценных денежных знаков за которые можно было построить современную школу или три пристройки к школам. Забураев, называл 50 миллионов, стоит пристроить к школе корпус.

Председатель не несет ответственности перед законом, а наоборот его за это вешают на доску уважаемых граждан МО Анапа, вот так бывает.

Был бы он наш депутат, то обязан был в замен этого участка на Утрише, потребовать один корпус на улице Солдатских Матерей и Парковая, для таких как наша Лена Ларионова.

ответить
alexander 19 апреля 2017 в 15:54 #

НИД, так в суде скоро и выяснится, что следует местами поменять обвинителей с обвиняемым.

ответить
Анонимный комментарий

Правила

Последние комментарии


Гость, ну за сэнсэем не заржавеет ) он у нас финдиректор "Рюмочной ".
Сатирик, теперь давай просить этих агентов прислать шо нить нам. А то будет им и ветер свежий и дождь тропический.
Следует заметить, что центр отреагировал оперативно, во вчерашней шифровке просил прислать агентов из резерва, и на тебе ! Отлично сработали !
Anapa-pro.K, по крайней мере подуло свежим ветром.
Гость 17 июля 2018 в 14:15 в блоге: Шифровка в центр
Это как выдать московскому артельщику - одесские баранки ГДР-овцу Кислярскому нано пара-белл-ум за 500 млн фунтов, в фонд Русских беспризорных детей, находящихся…
Ну теперь давайте этих обсудим !) Надеюсь центр прислал стоящих ребят)
Гость 17 июля 2018 в 14:10 в блоге: Шифровка в центр
Гость, еще с одним референдумом не разобрались, а тут еще суд инквизиционной инстанции.
Гость 17 июля 2018 в 14:05 в блоге: Шифровка в центр
Сатирик, на Высоком берегу что-то похожее насобирать можно.
Гость 17 июля 2018 в 14:03 в блоге: Шифровка в центр
Гость, он что-ли таскает.Кому надо тот и таскает.

 

История Анапы в электронной библиотеке сайта anapatoday.com 

Экскурсии в Анапе