Блоги / Кто сделал ход конем?

Потерпевшего от "банды Зиринова" превратили в подсудимого

Очередной судебный скандал разгорается на Кубани. На этот раз он связан с уголовным делом в отношении кошевого атамана Анапского казачьего общества Николая Нестеренко. До середины октября минувшего года его имя было у всех на слуху в связи с громким делом лидера организованной преступной группы экс-депутата Законодательного собрания Краснодарского края Сергея Зиринова, в котором Нестеренко был ключевым свидетелем обвинения.

Николай Нестеренко: Меня хотят окончательно "уконтрапупить" на радость анапской мафии. Фото: Владимир Аносов/РГ

Николай Нестеренко: Меня хотят окончательно "уконтрапупить" на радость анапской мафии. Фото: Владимир Аносов/РГ 

Кто есть кто

К моменту своего ареста Сергей Зиринов считался успешным предпринимателем, третий созыв заседал в парламенте Кубани, был спонсором многих мероприятий. Но как выяснилось, в свободное от депутатства время он занимался отъемом земли и бизнеса на Черноморском побережье Кубани, не гнушаясь, как подтвердил и суд, организацией убийств неугодных людей. В числе его покровителей, как утверждают, был небезызвестный Дед Хасан - вор в законе Аслан Усоян, считавшийся при жизни одним из лидеров криминального мира России.

Зиринов без труда перевел под свой контроль значительную часть курортного бизнеса - гостиницы, магазины, рестораны и аквапарки. Причем многие предприятия носили название "ВАН", что расшифровывалось в его кругу как "Вся Анапа наша". Курортная недвижимость с помощью мошеннических схем и молчаливого согласия местных чиновников доставалась ему легко и ненакладно. Несогласных по приказу Зиринова запугивали, а тех, кто начинал активно сопротивляться, - уничтожали физически. В их числе оказался и Николай Нестеренко, открыто выступавший против передачи в частные руки городских парков и скверов, застройки берегов речки и песчаных дюн. Терпение у Зиринова лопнуло, и он, судя по материалам уголовного дела, распорядился убрать с дороги строптивого казака. При покушении на Нестеренко погиб его водитель, а сам казак был тяжело ранен. Но выжил.

Зиринова и членов возглавляемой им ОПГ, свыше десяти лет безнаказанно орудовавшей на популярном федеральном курорте, взяли под стражу вскоре после покушения на Нестеренко. Несмотря на его арест, многие не верили, что это дело, если и дойдет до суда, будет рассмотрено объективно. Генеральной прокуратуре РФ пришлось добиваться изменения подсудности. В результате ходатайства надзорного ведомства Верховный Суд РФ не только изъял дело из судов Краснодарского края и передал на рассмотрение в другой регион (Ростовскую область), но и поручил рассматривать его Северо-Кавказскому окружному военному суду.

Слушания там проходили на фоне массированной атаки на Нестеренко, развернувшейся в соцсетях, в федеральной и региональной прессе. Партнеры и покровители "авторитетного предпринимателя" не жалели средств на черную краску. Дошло до того, что авторы ряда публикаций "теневым хозяином Анапы" представляли уже не Зиринова, а... Нестеренко. Однако присяжные поверили не домыслам, а неопровержимым уликам, признав главаря банды виновным по всем статьям предъявленного обвинения. 11 октября прошлого года суд приговорил Зиринова к 22 годам колонии строгого режима.

"Важняки" против Войновича

А буквально на следующий день под уголовную статью попал уже сам 67-летний Нестеренко. В санатории города Кисловодска, где пожилой человек лечился, его задержали и препроводили под конвоем в Краснодар как особо опасного преступника.
Как только об этом узнали в Анапе, в городе сразу заговорили, что "кошевого атамана заказали люди Зиринова". И якобы за это "нужным людям" были заплачены огромные деньги. Можно было расценить все эти разговоры как досужие домыслы, если бы не странности, скажем мягко, его уголовного дела. Газета уже писала об этом ("РГ" - "Дело Зиринова на свободе?" от 26.10.2016 и "Атаман на заклание" от 15.12.2016).

Простой вопрос: что послужило поводом для возбуждения уголовного дела? Выясняется, что поводом послужил, обратите внимание, "рапорт старшего следователя по особо важным делам второго следственного управления Главного управления по расследованию особо важных дел СК РФ полковника юстиции Миниахметова Р. М.". Правда, нам так и не удалось узнать, по какому поводу делал проверку полковник и как он "обнаружил в действиях Нестеренко Н. Д. признаки преступления, предусмотренного ст. 159 УК РФ". Однако точно знаем, что 12 октября 2016 года в 14 часов 20 минут другой следователь по особо важным делам и также второго отдела по расследованию особо важных дел (только в Краснодарском крае) капитан юстиции Финоженко П. В. возбудил уголовное дело в отношении Нестеренко, в деяниях которого усмотрел признаки преступлении, предусмотренные ч. 4 ст. 159 УК РФ. Тут же он принял дело к своему производству и приступил к расследованию.

Многие предприятия курорта, которыми владел Зиринов, носили название "ВАН", что расшифровывалось в его кругу как "Вся Анапа наша"

Отчего же так возбудились "особо важные" следователи, что решили запрятать казака за решетку? Он что - террорист, убийца, криминальный авторитет, казнокрад, умыкнувший из казны сотни миллионов или, и того хуже, миллиарды?..

Оказывается, "важняки" инкриминируют Нестеренко присвоение 22 соток земли сельхозназначения, выкупленных в собственность у муниципалитета на основании решения краевого суда, вступившего в законную силу еще в 2014 году. Но по образному стилю следователей это звучит так: "По предварительному сговору с группой неустановленных лиц, во исполнение своего преступного замысла... действуя путем обмана, создавая перед судом видимость правомерности своих исковых требований, осознавая общественную опасность своих действий, предвидя наступление общественно опасных последствий в виде неправомерного приобретения права собственности на земельный участок, принадлежащий муниципальному образованию город-курорт Анапа..." Просто песня! Небезызвестный Чонкин Владимира Войновича отдыхает.

Но а по сути? Спустя 2,5 года следователи обвиняют Нестеренко в мошенничестве в особо крупном размере, а также в фальсификации доказательств по гражданскому делу. Допустим, это так. Но тогда в сговоре с ним были местные чиновники, которые оформляли документы, и судьи, которые выносили решения в пользу Нестеренко по липовым документам. Почему их отнесли в разряд "неустановленных лиц"? Так трудно "особо важным" следователям поднять документы и увидеть фамилии? Ведь тот, кто хоть однажды столкнулся с оформлением земли в администрации или со спорными вопросами в суде, навсегда запомнит, какое внимание там обращают на документы. Или у "важняков" цель - "успешно раскрытое дело"?

Цена дела

Да, оно к тому же из разряда "особо опасных". Возможно, поэтому вплоть до передачи материалов уголовного дела в суд следователи упорно отказывались от комментариев, несмотря на большой общественный резонанс всей этой, прямо скажем, весьма странной истории. Примечательно, что сначала следствие оценило материальный ущерб городу-курорту в 1,5 миллиона рублей, а потом увеличило эту сумму до трех миллионов. Странно, почему не до 30?

А если быть ближе к земле? Причиненный ущерб при кадастровой стоимости участка на время его продажи, по оценке специалистов, составляет 17 тысяч рублей. А согласно выданной риелторским агентством справке, цена земельных участков сельхозназначения в этом районе (окраина поселка Сукко под Анапой) сегодня составляет 200 тысяч рублей за гектар. В данном случае напомним, речь идет о 22 сотках земли. К тому же не на берегу моря. Более того, она непригодна даже под дачную застройку из-за двух обременений (зоны отчуждения ЛЭП и автомобильной дороги).

Да и сама суть предъявленного обвинения, по мнению юристов, абсурдна. Мошенничество - это хищение, совершенное путем обмана или злоупотребления доверием. Нестеренко обвиняют в нарушении процедуры получения прав на землю: он якобы предварительно не обратился в администрацию Анапы, а сразу подал в суд. Но ведь нарушение процедуры, даже если оно действительно было (защита утверждает, что это не так), ни на что не повлияло. Вот если бы Нестеренко вдруг решил подделать документы, дающие ему право на спорную землю (например, удостоверение ветерана ВОВ, справки о том, что он отец многодетной семьи и т. д.),- тогда да, он мошенник. А так, считают юристы, все обвинение высосано, что называется, из пальца и носит явно заказной характер.

Кто в табакерке сидит

Мы не защищаем Нестеренко. Суд, надеемся, во всем разберется. Если не Анапский, то Верховный РФ. Но не можем не ска- зать еще о некоторых странностях данного дела.

Уголовное дело против Нестеренко уже возбуждено. Но тут до "особо важных" следователей доходит, что Нестеренко действовал на основании решения краевого суда, давно вступившего в законную силу. Казус! Тогда как из табакерки выскакивает жалоба заместителя главы Анапы Олега Костенко, в которой он просит отменить то решение суда в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. А именно: постановление о возбуждении уголовного дела в отношении Нестеренко. И хотя только приговор может служить основанием для отмены решения суда, коллегия краевого суда закрыла на это глаза и удовлетворила заявленное ходатайство чиновника.

"Дело Нестеренко непростое - наиболее активной части горожан демонстрируют показательную жестокость: мол, вот что будет с каждым, кто выступит против нас"

Спрашивается, почему мэрия Анапы, если она действительно была недовольна, еще тогда, в 2014 году, не оспорила судебный вердикт, дающий Нестеренко право на приобретение 22 соток земли сельхозназначения?

Корреспондент "РГ" пыталась выяснить эти вопросы у Олега Костенко, однако безуспешно. Впрочем, оно и понятно, что тут скажешь. Приезжая в Анапу, всякий раз замечаешь: то ели вырубили на Пионерском проспекте и теперь тут гостиница и кафе, то на месте пионерского лагеря выросли новостройки, то видишь коттеджи, выходящие прямо на знаменитые песчаные пляжи...

На эту тему мы разговариваем с атаманом городского казачьего общества Сергеем Бурлуцким.

- По этим безобразиям я не раз обращался с заявлениями к правоохранителям, - рубит рукой атаман. - Аффилированным с Зириновым структурам удалось прибрать к рукам 12 гектаров особо охраняемых территорий в историческом центре Анапы с расположенными на них парками. Против этого боролся Нестеренко, за что и поплатился. Атаман сделал много хорошего для города, и люди это прекрасно знают.

Кстати, смотрю ответы, которые показывает мне Сергей Бурлуцкий, и вижу, что в возбуждении уголовных дел отказывает знакомый уже "особо важный" следователь" Финоженко П. В.

- Дело Нестеренко непростое, - считает атаман Бурлуцкий. - Наиболее активной части горожан демонстрируют показательную жестокость: мол, вот что будет с каждым, кто выступит против нас. Ведь зириновское хозяйство работает, принося своим владельцам огромные прибыли. А кто среди них? Думаю, догадаться нетрудно...

Ба-а, знакомые все лица

Видимо, по иронии судьбы уголовное дело Нестеренко передано в Анапский городской суд. Именно здесь выносились в пользу Зиринова все решения о приобретении муниципального имущества города Анапы. А председатель этого суда Андрей Фомин, выступая на процессе по делу Зиринова в Ростове-на-Дону, воспевал его как мецената, уважаемого в Анапе человека, удачливого бизнесмена, готового всегда помогать людям. Его показания зафиксированы в одном из томов "дела Зиринова", которое сейчас готовится для передачи в Верховный Суд РФ - по апелляционным жалобам фигурантов этого дела, в том числе самого Зиринова.

Кстати, Андрей Фомин в настоящее время назначен председателем Анапского районного суда. Примечательно, что перед уходом обязанности председателя городского суда были возложены на судью Елену Кравцову, вместе с которой Фомин в свое время трудился еще в прокуратуре города Новороссийска. Именно Кравцова приняла к своему производству скандальное дело кошевого атамана Нестеренко.

Слово Нестеренко

Заметим, что больной Нестеренко, оказавшись за решеткой, попал практически в пыточные условия. Но он продолжает стойко держаться и на судьбу не сетует. Николай Нестеренко вину не признает, заявив на суде, что дело сфальсифицировано. О том, что думает по поводу случившегося, передал через своего адвоката: "Первая попытка физической расправы надо мной по заказу предводителя анапской мафии Зиринова в феврале 2013 года не удалась. Я выжил. Теперь избран способ более изощренный. Причем цель преследуется двоякая: меня хотят окончательно "уконтрапупить" на радость анапской мафии и "дело зириновское" развалить. Ведь стоит мне как свидетелю-потерпевшему хотя бы частично изменить показания, как Верховный Суд отменит вердикт суда присяжных. А там суды-пересуды, условно-досрочное освобождение лет через пяток - и Зиринов на свободе. Вот уж радость: еще раз всем показали, кто в доме хозяин. Не дождутся. Казаки - люди не из пугливых..."

Отстреливали без жалости

11 октября минувшего года Северо-Кавказский окружной военный суд в Ростове-на-Дону на основе обвинительного вердикта присяжных вынес приговор фигурантам одного из самых резонансных уголовных процессов за последние годы на юге России - так называемой "банды Зиринова".

Читайте также

Это процесс был непростым с самого начала: начиная с личностей подсудимых, среди которых были известные в регионе люди, вплоть до экс-депутата парламента Краснодарского края, и заканчивая зачастую накаленной атмосферой самих судебных заседаний, в результате чего судье пришлось даже отстранить от участия в их работе одного из известных московских адвокатов. Некоторые из обвиняемых периодически жаловались на здоровье и ходатайствовали об изменении меры пресечения на домашний арест, но медицинские документы из СИЗО, предоставляемые Федеральной службой исполнения наказаний, говорили об обратном. При этом громкое дело о заказных убийствах рассматривала коллегия присяжных заседателей.

Как установили сотрудники Главного управления по расследованию особо важных дел Следственного комитета России, житель Анапы Сергей Зиринов создал ОПГ еще в 1999 году. Действовала банда до середины 2012 года. Доказано, что она совершила четыре убийства и два покушения на убийство известных в Краснодарском крае предпринимателей, а также заместителя атамана городского казачьего общества Анапы Николая Нестеренко.

Прокурор требовал для Зиринова 25 лет лишения свободы. В итоге судья приговорил его к 22 годам тюрьмы. Его подельники - Эдуард Паладьян, как и Карник Асланян, получили 16 лет исправительной колонии строгого режима, Анастас Тильгеров - на год меньше. Всего члены банды во главе со своим главарем проведут в местах лишения свободы 69 лет.

Как сообщили в пресс-службе суда, в настоящее время по жалобе подсудимых материалы уголовного дела готовятся для передачи в ВС РФ.

Взял тут: rg.ru


Комментарии

Гость 23 марта 2017 в 13:47 #

*** оскорбления ***

Гость 23 марта 2017 в 13:56 #

Гость, Хочу спросить : сколько бабла отвалили ,чтобы укатать Нестеренко на нары ?Миллионы, миллиарды ???

юрист 23 марта 2017 в 15:28 #

Гость, Татьяна Павловская - известная и неподкупная журналистка не только в Краснодарском крае, но и в РФ. Она награждена наградами Президента РФ, имеет почетные звания. И не вам чернить ее, вы по сравнению с ней - дырка от бублика. Почитайте ее публикации, она защищает одиноких матерей, работяг, стариков и детей, которым заплатить нечего, она ни одну жизнь спасла. Именно она разворошила змеиное гнездо в станице Кущевской.

Гость 23 марта 2017 в 15:53 #

юрист, тараторит на громкие криминальные темы, переливая из пустого в порожнее. На манер кузи-про.

*** Причем многие предприятия носили название "ВАН ... "*** - какие многие? Что за чушь? У зырика была одна охранная контора с таким названием.

Тётка явно не в теме анапских дел и просто пересказывает чужой подстрочник. А теперь, как говорится "Внимание, вопрос!" Кто ей этот подстрочник передает и какими купюрами придавливает?

Гость 23 марта 2017 в 16:04 #

Гость, лень ворошить старые блоги где-то тут есть список его предприятий которые он оформлял на своих доверенных лиц этот список довольно обширный и предприятие "Ван" в их числе.

Гость 2 апреля 2017 в 23:31 #

К Татьяне грязь не прилипнет-не старайтесь.Порядочный человек и профессионал.

Гость 2 апреля 2017 в 23:49 #

Гость, порядочная за себя так не напишет

Гость 3 апреля 2017 в 08:51 #

Гость, Профессия журналиста обязывает иногда садится в лужу. А КузяПРО - не журналист? Из луж не вылезает ведь.

Гость 23 марта 2017 в 16:03 #

юрист, старая партакратическая прости....здесь.

Гость 24 марта 2017 в 17:34 #

юрист,"Татьяна Павловская защищает одиноких матерей..." и жулика Зиринова,все "нормально"?...

Гость 24 марта 2017 в 18:34 #

Гость, Гы... Крепко фамилия босса засела в голове? Выдавливай по капле гноя. Может что-то от мозга и останется.

Гость 25 марта 2017 в 17:34 #

юрист, нам бы ее в Анапу, чтобы осветить не только эту ситуацию. А нашу жизнь при Сергееве в целом

Гость 23 марта 2017 в 13:52 #

Решение суда Отменили по вновь открывшимся обстоятельствам а обстоятельства это не рассмотренное по существу УД. Лихо зириновская бандочка работает ниче не скажешь...

Гость 23 марта 2017 в 14:00 #

Гость, это потому что не вся зириновская мразота оказалась вместе с ним на скамье подсудимых некоторые остались при своих должностях и полномочиях.

Сатирик 23 марта 2017 в 13:56 #

Все изложенное обсосано на сайте и не только. Без копии обвинительного заключения говорить не о чем.

anapa-pro 23 марта 2017 в 14:04 #

Сатирик, так и хочется процитировать одно поддельное (приписываемое ему) высказывание академика Павлова. Оно заканчивается словами - Его условные рефлексы координированы не с действиями, а со словами)))

юрист 23 марта 2017 в 17:31 #

Сатирик, конечно в статье изложены факты старые, зато выводы сделаны новые. Теперь очевидно, что заказ на Нестеренко происходит от Зиринова, а исполнителем является Фомин. Я не знаю Нестеренко, хороший он или плохой, но на его месте может оказаться каждый из нас. Заказные уголовные дела, это зло, которое подрывает не только систему правосудия, но и основы государственной власти. В Советские времена даже термина такого не было "заказные уголовные дела" и заказов не было, и собственность была государственная, и частного бизнеса не было и отнимать к людей было нечего.

anapa-pro 23 марта 2017 в 17:36 #

юрист, "изложены факты старые" - точнее сказать, известные. Но разве это умаляет их значение?

Гость 23 марта 2017 в 13:56 #

Ход конём для этих упырей сделал сама жизнь. Два негодяя с 1999 года Анапу поделить не могли. Каждый думал, что это он Господь Бог: один армянской национальности, другой вдруг утром с бадуна проснулся и понял, что он по крови чистейший казак. Схватил плуг, борону, запряг ретивого коня и давай землю анапскую приручать. Другой съездил на священную гору Арарат и понял, что это оказывается он и есть спаситель и благодетель всех анапчан. В результате этой партии "В очко" и один и второй сумели найти в колоде пятого туза и вот тут им Жизнь и объяснила политику партии-ТЮРЬМА ваш дом, там гады и подохнете.

Гость 24 марта 2017 в 13:35 #

Гость, Оба ненормальные.

Гость 24 марта 2017 в 14:32 #

Гость, если учесть слова Кофтуна: " Он сам зарабатывает и своим дает заработать. "

Тут вывод: Мавр сделал свое дело.

Кто в Анапе стал стал сказочно богат за это время? А потом напрашивается вопрос: кто такие свои и чужие? А от сюда вопрос: там где все продается и покупается? Почему тогда нельзя прикупить себе не только диплом, но, и должность, звание и т.д.?

anapa-pro 24 марта 2017 в 14:38 #

Гость, чтобы "учесть слова Кофтуна", надо их приводить полностью. А сказал он мне так: Наш сам зарабатывает и дает своим заработать, а ваш (имелся ввиду В.) - своих кидает".

Гость 24 марта 2017 в 14:48 #

anapa-pro, ааахахахаха))) Зырик в Анапе был самым первейшим из всех кидал))) И Кофтунян лучше других об этом знал.

Сатирик 24 марта 2017 в 14:54 #

Гость, так они и зарабатывали, дружно разводили и кидали))

Гость 24 марта 2017 в 14:57 #

Сатирик, так примерно, было при Василии Темном.

anapa-pro 24 марта 2017 в 14:59 #

Гость, мне все равно. Человек процитировал - я уточнил.

Гость 24 марта 2017 в 15:04 #

anapa-pro, то есть моя хата с краю? Вам лишь бы вас никто не кинул?

Гость 24 марта 2017 в 16:05 #

А кто тогда интересно должен решать ПРОблемы в сем граде?

Гость 24 марта 2017 в 16:41 #

Уже выросло то поколение, где человек гибнет, ему бегут не помочь а сфоткать. Далеко пойдем...

Гость 24 марта 2017 в 17:25 #

Ведь у нас депутаты, полиция, фсб, чиновники, президент, дума. Это мы с вами, то есть они то, лучшее что есть в нашем обществе.

Гость 24 марта 2017 в 17:58 #

А Вы согласны с этим?

НЕМЭРЗЛОТА 25 марта 2017 в 09:17 #

Гость, кто бы опубликовал недвижимость Кофтуна, приобретенную в Анапе и как нынешний мэр Анапы стал владельцем участков земли , в том числе в районе "Россиянки"? Кто перевел ее в ИЖС для уменьшения платы?

Гость 25 марта 2017 в 10:22 #

НЕМЭРЗЛОТА, ну на кофтуняна пофуй а вот з/у действующий мэр возле Россиянки каким образом получил? Нужно сделать запрос в прокуратуру.

anapa-pro 23 марта 2017 в 14:15 #

Сатирик, я тоже хотел бы прочитать ОЗ. Зачем?

Как-то мне пришлось прочитать один такой документ. В нем не было ни слова правды.

Процитировав якобы Павлова, я хочу обратить Ваше внимание , что Анапе хорошо известны действия Нестеренко (как с " - ", так и с " +" ).

Известен контекст, в котором УД возбуждено.

И т. д. тоже известно ... Что даст текст ОЗ?

Изменен 23 марта 2017 в 14:29
[2017-03-23 14:29:17]
Сатирик, я тоже хотел бы прочитать ОЗ. Зачем?
Как-то мне пришлось прочитать один такой документ. В нем не было ни слова правды.
Процитировав якобы Павлова, я хочу обратить Ваше внимание на тот, что Анапе хорошо известны  действия Нестеренко (как с " - ", так и с " +" ).
Известен контекст, в котором УД возбуждено.
И т. д. тоже известно ... Что даст текст ОЗ?

Сатирик 23 марта 2017 в 15:13 #

anapa-pro, ко всему надо критично подходить, но гадать на кофейной гуще тоже не хочу. Смысл оценивать положительные и отрицательные качества ННД? Смысл какой заказали его или нет(в том контексте что заказ то может осуществляться путем привлечения за реальное преступление)? Смысл обсуждать, что есть и более "виновные" в городе? Если есть вина в преступлении гражданского активиста люди его должны выгораживать? и какой от тогда общественник? А если нет вины почему не хотят обсудить этот факт по документам? При желании я мог бы достать текст обвинительного заключения, но оно мне надо время тратить? Вот как-то так...

P.S. Я бы еще понял если бы аналогичное деяние было совершено ННД много лет назад, ну оступился человек, можно посочувствовать. Но сам же обвинял группу Зиринова в захвате собственности, сам с этим боролся, зачем после того как всевышний подарил ему шанс он пошел тем же путем, что присевший Зи? Если же нет, давайте разбираться, давайте докажем общественности. что ННД не совершал преступление и его гнобят ни за что.

Изменен 23 марта 2017 в 15:19
[2017-03-23 15:19:29]
anapa-pro, ко всему  надо критично подходить, но гадать на кофейной гуще тоже не хочу.  Смысл оценивать положительные и отрицательные качества ННД? Смысл какой заказали его или нет(в том контексте что заказ то может осуществляться путем привлечения за реальное преступление)? Смысл обсуждать, что есть и более "виновные" в городе? Если есть вина в преступлении  гражданского активиста люди его должны выгораживать? и какой от тогда общественник? А если нет вины почему не хотят обсудить этот факт по документам? При желании я мог бы достать текст обвинительного заключения, но оно мне надо время тратить? Вот как-то так...
P.S. Я бы еще понял если бы аналогичное деяние было совершено ННД много лет назад, ну оступился человек, можно посочувствовать. Но сам же обвинял группу Зиринова в захвате собственности, сам с этим боролся, зачем после того когда всевышний подарил ему шанс он  пошел тем же путем, что присевший Зи? Если же нет, давайте разбираться, давайте докажем общественности. что ННД не совершал преступление и его гнобят ни за что.  

[2017-03-23 15:18:26]
anapa-pro, ко всему  надо критично подходить, но гадать на кофейной гуще тоже не хочу.  Смысл оценивать положительные и отрицательные качества ННД? Смысл какой заказали его или нет(в том контексте что заказ то может осуществляться путем привлечения за реальное преступление)? Смысл обсуждать, что есть и более "виновные" в городе? Если есть вина в преступлении  гражданского активиста люди его должны выгораживать? и какой от тогда общественник? А если нет вины почему не хотят обсудить этот факт по документам? При желании я мог бы достать текст обвинительного заключения, но оно мне надо время тратить? Вот как-то так...

[2017-03-23 15:13:45]
anapa-pro, ко всем  надо критично подходить, но гадать на кофейной гуще тоже не хочу.  Смысл оценивать положительные и отрицательные качества ННД? Смысл какой заказали его или нет(в том контексте что заказ то может осуществляться путем привлечения за реальное преступление)? Смысл обсуждать, что есть и более "виновные" в городе? Если есть вина в преступлении  гражданского активиста люди его должны выгораживать? и какой от тогда общественник? А если нет вины почему не хотят обсудить этот факт по документам? При желании я мог бы достать текст обвинительного заключения, но оно мне надо время тратить? Вот как-то так...
Гость 23 марта 2017 в 16:34 #

Сатирик, ты хочешь сказать, что сможешь в суде города Анапа, влезть в дело и получить то, что дается под запись в дело? Так тебя можно понять, что Сергей и другие люди могут продать ОЗ. любого дела? Сатирик, тебя пора выводить на чистую воду((( кто ты такой? Говори, поскорей? И не задерживай, честных людей!!

Сатирик 23 марта 2017 в 16:37 #

Гость, )))) не обязательно лезть в дело, копии ОЗ есть например в прокуратуре.....в СК....

Изменен 23 марта 2017 в 16:38
[2017-03-23 16:38:19]
Гость, )))) не обязательно лезть в дело, копии ОЗ есть например в прокуратуре.....
Гость 23 марта 2017 в 16:45 #

Гость, Дырку от бублика вы (горбатые) получите, а не Сатирика!

Сатирик 23 марта 2017 в 16:47 #

Гость, )))) забавно....."из рюмочной" хватит резвиться, тебя самого еще надо разъяснить))

anapa-pro 23 марта 2017 в 17:23 #

Сатирик, Вы написали - "Смысл оценивать положительные и отрицательные качества ННД?". Но я не качествах, а о делах (условно, хороших и условно, плохих), а также о событиях, в контексте которых возбуждено дело, арест и т.д.

Гость 23 марта 2017 в 14:23 #

Согласно Правил ношения формы одежды в ККВ на чёрных тужурках носятся красные петлицы ссылка

А у Нестеренко на картинке вверху блога - короны! Почему?

Гость 23 марта 2017 в 14:48 #

Гость, царь. просто царь. У него и заколка-хохляцкий трезуб.

anapa-pro 23 марта 2017 в 14:30 #

Игорь Дмитриевич, дайте, в конце концов, людям поговорить по содержанию ОЗ!

НИД 23 марта 2017 в 16:51 #

anapa-pro, АИ, я этого сделать не могу без разрешения адвокатов. Весь бред уже изложен в опубликованном постоновлении о взбуждении. Должной оценки местных "спецюристов" этот шедевр не получил. ОЗ им не осилить))).

Гость 23 марта 2017 в 17:04 #

НИД, Игорь Дмитрич, конечно нельзя! Там будут показания Костенко, Ковальчука и других авторитетных жителей МО.

anapa-pro 23 марта 2017 в 17:05 #

НИД, я понимаю, что ОЗ является больше расписанным поставлением о возбуждении. Также понятно, если постановление с "натяжками", то в ОЗ они видны еще больше.

Гость 23 марта 2017 в 17:51 #

НИД, Правильно. Что даст ознакомление с ОЗ? С постановлением о возбуждении ознакомились - это ложь для того, что бы держать под стражей всё следствие. ОЗ - это та же ложь, но только погуще замешанная, что бы держать под арестом до приговора суда и решения ВС по утверждению приговора. В приговоре думаете будет иное, чем в ОЗ?

Гость 23 марта 2017 в 17:58 #

Гость, Можно подумать, что вездесущий Сатирик, имел удовольствие ознакомится с ОЗ и приговором на Зиринова. Имел? Фигушки! И оказывается что УД на Зиринова до сих пор не передано в ВС! Это когда же ВС будет рассматривать октябрьскую жалобу Зиринова на приговор? ссылка После президентских выборов? В Академии наук? Тогда приговор и вступит в законную силу.

Незваный гость 24 марта 2017 в 12:24 #

НИД, нужен нормативный акт об утверждении кадастровой стоимости земель сельскохозяйственного назначения (закон Краснодарского края). Заключение оценщика по определению рыночной стоимости датировано моментом возбуждения уголовного дела - для исчисления цены выкупа применяется кадастровая стоимость (либо оспоренная кадастровая стоимость с внесением изменений в ГКН)

НИД 23 марта 2017 в 16:58 #

anapa-pro, у меня к страждущим ОЗы три вопроса. Ответив на них ОЗа не потребуется.

1. "Уважаемые юристы и правоведы, подскажите как определить рыночную стоимость земель сельскохозяйственного назначения?"

Сатирик 23 марта 2017 в 17:00 #

НИД, рыночная стоимость любого товара основана на соотношении спроса и предложения(это кстати не столько юрид., сколько экономическое понятие и категория). В основном при выведении рыночной стоимости объекта используются данные по сделкам на аналогичные объекты в той же или близлежайшей местности. Как правило берется несколько сделок или предложений на рынке, выводится среднее арифметическое и вставляется в формулы с разного рода корректирующими коэффициентами. У оценщиков есть рекомендованные министерством экономразвития методики. Повторюсь это не юридическая категория, более глубоко может описать узкий специалист.

НИД 23 марта 2017 в 20:10 #

Сатирик, в целом согласен, но методика определения рыночной стоимости земель сельхозназначения существенно отличается от той по которой была произведена экспертная оценка участка в Сукко. Подлог следствия.

Гость 23 марта 2017 в 21:15 #

НИД, Экспертизу экспертизе!

Сатирик 23 марта 2017 в 22:28 #

НИД, надо было заказать альтернативную экспертизу и представить ее в следствие и в суд.

anapa-pro 23 марта 2017 в 23:10 #

Сатирик, как я понял, она есть. Суд ее принял пока.

Гость 23 марта 2017 в 17:11 #

НИД, Получить платную консультацию у узкого специалиста. Зачем апеллировать к мнению анонимных "специалистов"?

anapa-pro 23 марта 2017 в 17:18 #

Гость, думаю, все получено. Есть, так называемые, экспертизы обеих сторон.

Гость 23 марта 2017 в 17:25 #

НИД, уважаемый Игорь Дмитрич,земля в Благовещенке, была тоже под виноградники определена, но саша, захотел там построить казино, а как нам известно, что это такая же болезнь как и НАРКОТИКИ! Кочетов Ленька, этот редиска(!)землю бесценную за даром= безвозмездно!!! Передал кущевке. Вот где вопрос! Почему, этот председатель Совета! Не сидит?

Незваный гость 24 марта 2017 в 13:41 #

НИД, рыночная равна кадастровой п. 3 ст. 66 ЗК, а также, 10. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации по представлению территориальных органов Федерального агентства кадастра объектов недвижимости утверждают результаты государственной кадастровой оценки земель.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 11.04.2006 N 206)

Постановление Правительства РФ от 08.04.2000 N 316 (ред. от 30.06.2010) "Об утверждении Правил проведения государственной кадастровой оценки земель"

Сатирик 24 марта 2017 в 13:43 #

Незваный гость, не несите чушь)

Незваный гость 24 марта 2017 в 15:54 #

Сатирик, цена за которую мог быть продан земельный участок муниципалитетом определяется нормативными актами, опровергать - так на основании закона. Потерпевший - муниципальное образование, а не физическое лицо. Усмотрение по поводу цены продажи для муниципалитета ограничено рамками закона.

anapa-pro 23 марта 2017 в 17:53 #

Кроме стоимости участка, стремительно возрастающей по ходу следствия, в вину вменяется и способ получения земли - через введение суда в заблуждение.

И что обстоятельством?

Гость 23 марта 2017 в 18:18 #

anapa-pro, почему пенсии и зарплаты не растут в такой прогрессии?

Гость 23 марта 2017 в 19:23 #

Изучая информацию, закреплённую в документах, каждый человек определяет сложившиеся обстоятельства под своим углом зрения.

Когда изучит одну и ту же информацию несколько человек, то собрав все имеющиеся выводы, можно прийти к одному, близко к объективному мнению.

Возможно будет необходимо осуществить дополнительную дискуссию.

Гость 23 марта 2017 в 19:25 #

Гость, где учат такой русской латыни?

Гость 23 марта 2017 в 20:00 #

Здесь некоторые предпринимают попытку внушить остальным:"ННД НЕ ВИНОВЕН", ПОТОМУ ЧТО ОН НЕ ВИНОВЕН". Кто не согласен с таким мнением, тот враг казачества.

Не надо склоняться к большевистской формуле :"КТО НЕ С НАМИ, ТОТ ПРОТИВ НАС".

Необходимо предоставить всем желающим возможность изучить информацию, закреплённую в «ОЗ», ну а затем и совместно делать вывод : «ВИНОВЕН ННД ИЛИ НЕ ВИНОВЕН».

Гость 23 марта 2017 в 21:17 #

Можно предполагать, что в тексте "ОЗ" имеется информация о прослушке телефонных разговоров ННД со своими подельниками .В связи с данной инфой

текст "ОЗ" и стал "секретной" инфой.

alexander 23 марта 2017 в 21:42 #

Гость, И что они с подельниками в тех записях секретных обсуждали? Как купить землю и после этого оказаться на скамье подсудимых?

Гость 23 марта 2017 в 22:03 #

alexander, ваш тезис слабоват .

alexander 23 марта 2017 в 22:08 #

Гость, а ваше предположение сильновато?

anapa-pro 23 марта 2017 в 22:13 #

alexander, подельники в этом деле - администрация и суд?

alexander 23 марта 2017 в 22:26 #

anapa-pro, по результатам следствия получается именно так ))

Гость 23 марта 2017 в 22:19 #

alexander, так его, нехристя. Побольше ему ударов и непременно таких : джеб, кросс, хук, свинг и апперкот.

Гость 23 марта 2017 в 22:31 #

Гость, особенно результативны предложенные удары в дальней дистанции .

Гость 23 марта 2017 в 22:31 #

Гость, В прослушках ННД можно найти всё что захочешь. Зиринов нашел даже покушение на себя. Болтун - находка для следователя.

Гость 24 марта 2017 в 07:50 #

Гость, могу вас всех успокоить ни о каких прослушках в ОЗ речи не идет и само ОЗ мало чем отличается от того постановления о возбуждении УД которое здесь уже выкладывалось. Ходите на открытые слушания там прокурор зачитывал эту нудную бредятину которую они почему-то называют обвинительным заключением. Что более всего режет слух, так это то что в ОЗ априори устанавливается что ННД якобы имел прямой умысел на совершение инкриминируемых ему правонарушений. Эдакая безапелляционность, хотя вину и умысел должен доказывать суд а не следователь армянской наружности.

Сатирик 24 марта 2017 в 07:58 #

Гость, вину следователь должен доказать. а в суде поддержать обвинение прокурор, а суд только оценивать доказана ли вина.

Гость 24 марта 2017 в 08:08 #

Сатирик, следователь представляет доказательства вины, прокурор оценивает эти доказательства с точки зрения соблюдения законодательства, а суд устанавливает была ли доказана вина или нет.

Сатирик 24 марта 2017 в 08:23 #

Гость, оценивает и устанавливает доказанность правовые синонимы.

Гость 24 марта 2017 в 08:31 #

Сатирик, должен доказать и должен представить доказательства это не есть правовые синонимы. Доказывают объективно, представляет доказательства - действие субъективного характера.

Гость 24 марта 2017 в 08:36 #

Гость, и субъективно, и объективно все три инстанции действуют в одном направлении, чтобы прийти к результату, предоставленному первой - следствием. В 99% случаев.

Сатирик 24 марта 2017 в 08:55 #

Гость, бред, вы критикуете то, чего я не писал, читайте внимательно.

Гость 24 марта 2017 в 09:46 #

Сатирик, ты написал "вину следователь должен доказать" а зачем тогда суд? Поэтому тебе совершенно справедливо ответили: следователь представляет доказательства вины исходя из своих субъективных представлений о вине подозреваемого, а суд оценивает представленные доказательства и определяет виновен обвиняемый или нет. Поэтому следователь в ОЗ не имеет права утверждать о том, что ННД действовал умышленно, а прокурор обязан был поправить следака, завернуть ОЗ для исправления грубейших нарушений УПК. Если этого не произошло, значит ОЗ - это заранее подготовленный для судьи обвинительный приговор, который судья на голубом глазу зачитает в присутствии сторон. Отсюда можно сделать вывод о том, что весь этот процесс - изначально, клоунада и профанация правосудия. Странно, что об этом не заявляет сторона защиты к которой день ото дня все больше вопросов...

Сатирик 24 марта 2017 в 10:13 #

Гость, вы явно не юрист и не вижу смысла дальше спорить, вы говорите о юрид.понятиях неверно и эти понятия общеизвестны. Например "в ОЗ не имеет права утверждать о том, что ННД действовал умышленно," - абсурд, умысел для этого состава обязательный признак. Зачем спорить об очевидных вещах, давайте поспорим что сейчас не март месяц)))

Гость 24 марта 2017 в 10:16 #

Сатирик, вот и не спорь))

Сатирик 24 марта 2017 в 10:20 #

Гость, думаю сейчас декабрь)

Ангела Меркель 24 марта 2017 в 09:54 #

Вы оба неправы.

Гос.обвинитель представляет доказательства собранные следователем, адвокат - представляет доказательства защиты, а суд оценивает их в совокупности и копирует с флешки обвинзак в приговор.

Сатирик 24 марта 2017 в 07:27 #

Гость, вряд ли, тогда бы были бы еще подсудимые....если только дело не выделено в отдельное производство, кстати как было у Зиринова. Но об этом нет никакой информации.

Антиказак 23 марта 2017 в 23:29 #

Кто бы что не говорил и как бы не комментировал все происходящее, следствию, прокурору и суду по... на мнение всех любителей почесать языком на этом сайте! Решение по Нестеру уже давно принято в высоких кабинетах, которые находятся очень далеко от Анапы! Сядет Нестер, других вариантов нет! А в местах не столь отдалённых егобудет ожидать очень радушный приём!

Гость 24 марта 2017 в 06:15 #

Антиказак, вот это и подведет наше государство под монастырь ((((. Если ещё суд не разобрался, а дело по наказанию старика, уже вынесено и гдето далеко от Анапы, то это не шаг, а бег к майдану, а майдана нам не надо, хватит потрясений, дайте пожить без ЭТИх революций, а по закону!

Сатирик 24 марта 2017 в 07:34 #

Антиказак, в целом согласен, единственно думается если ННД дал или даст информацию которую от него хотят получить,то может ограничиться "условкой" или самым минимумом.

Гость 24 марта 2017 в 09:14 #

Антиказак, Не будь так уверен, Казакофоб. Присяжные под Зиринова тоже были куплены, но оказалось, что только трое из двенадцать голосовали за недоказанность его вины. А бабки, то уплыли. Так и те, которые в высокие кабинеты ваши затащили против Нестеренко, тоже могут раствориться.

Гость 24 марта 2017 в 09:31 #

Гость, Ну да, приехали на оглашение вердикта присяжных разодетые, как на свадьбу, костюмчик новый привезли, а оказалось, что праздник не случился и в дальний путь на долгие года. Не будет ли облома и с местью Нестеренко Н.Д.? Хочется надеяться, что не всё и не все за бабки продается.

Гость 24 марта 2017 в 10:11 #

Антиказак, то есть этот суд такой же камуфляж как и выборы?

Гость 24 марта 2017 в 10:09 #

"в котором Нестеренко был ключевым свидетелем обвинения."

А вот это бред, если не сказать больше! Ключевые свидетели - это киллер Сапожников, начальник охраны Зиринова Мирошников, а также его подельники, которые на следствии давали показания, обличающие Зиринова, а также не пойманные беглые Нехаенко и Эйриян, вещественные доказательства (в том числе и трупы) и показания таких свидетелей, как стоматолог, водитель Зиринова и прочих. "Ключевым свидетелем" Нестеренко Н.Д. сделало обвинение, он, не от большого ума, сам, семья Зиринова и СМИ. А фактически никаким свидетелем он вообще не являлся: не знал о готовящемся покушении, не видел кто и откуда в него стрелял, не знал, кто это сделал и как, Зиринова всерьез не подозревал, а только хотел его содействия в получении информации о возможных преступниках и т.д. Преступников выявило и задержало ФСБ и передало СК. А у тех тогда Нестеренко Н.Д. стал "ключевым свидетелем".

Гость 24 марта 2017 в 10:22 #

Гость, кто знает, какую должность в охранке занимал Михайлов?

НИД 24 марта 2017 в 11:55 #

Вопрос 2-й: "Уважаемые юристы и правоведы, может ли адвокат или доверенное лицо обвиняемого выступать по их делу свидетелем?"

Сатирик 24 марта 2017 в 12:04 #

НИД, может. Другой вопрос, что адвокат вправе отказаться от дачи показаний по вопросам, связанным с защитой по уголовному делу. По гражданским делам эта норма не действует.

anapa-pro 24 марта 2017 в 12:05 #

НИД, несколько дней назад здесь отвечали - типа, нельзя. Но у нас, как мы знаем, всё можно, типа...

Сатирик 24 марта 2017 в 13:37 #

anapa-pro, что значит "отвечали"? пусть укажут какая норма/статья права...по гражданским делам нет адвоката или защитника - есть представитель, а это совсем другой процессуальный статус.

Ангела Меркель 24 марта 2017 в 16:39 #

Адвокат может воспользоваться иммунитетом. Вправе, но не обязан.

Статья 8. Адвокатская тайна

1. Адвокатской тайной являются любые сведения, связанные с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю.

2. Адвокат не может быть вызван и допрошен в качестве свидетеля об обстоятельствах, ставших ему известными в связи с обращением к нему за юридической помощью или в связи с ее оказанием.

юрист 27 марта 2017 в 11:22 #

НИД, в соответствии с ч.3 ст. 56 УПК РФ не подлежит допросу в качестве свидетеля адвокат - об обстоятельствах, которые стали ему известны в связи с оказанием юридической помощи. Следовательно, если лицо, представлявшее интересы Нестеренко в гражданском деле о земле (которое ему вменяют как мошенничество) имеет статус адвоката, то его допросы в качестве свидетеля по уголовному делу являются недопустимым доказательством.

НИД 27 марта 2017 в 13:06 #

юрист, у защиты ННД такая же позиция.

Сатирик 27 марта 2017 в 14:39 #

юрист, есть определение Конституционного суда раскрывающее смысл заложенный в норму права, им и руководствуются ссылка я кстати тоже согласен, что адвокат не может быть использован для доказательства чьей-либо вины, ведь часто адвокат как священник на исповеди.

Изменен 27 марта 2017 в 14:41
[2017-03-27 14:41:05]
юрист,  есть определение Конституционного суда раскрывающее смысл заложенный в норму права, им и руководствуются http://sudbiblioteka.ru/ks/docdelo_ks/konstitut_big_2173.htm
Гость 24 марта 2017 в 11:56 #

Господа ! До тех пор, пока в Росии "рулит" тоталитарный режим не ожидайте

ни каких законных действий от анклава "властей придержащих".

Господа ! Вы пытаетесь бороться со следствиями. Бороться надо с причинами.

Эта истина давным давно всем здравомыслящим людям известна. Да и вы её знаете, только не желаете себе признаться в этом.

Гость 24 марта 2017 в 14:04 #

Происходящее с Нестеренко Н.Д. с 15.10.16г. - это, в первую очередь, следствие того, что банда Зиринова не разгромлена. За решеткой только малая часть банды и не факт, что главный главарь (главари) этой банды. На свободе также и все (все!) покровители и пособники банды с немалым административным ресурсом, в том числе в правоохранительных органах и судах. Экономическим интересам (не смотря на все завывания Ставицкой о том, что разоряют "успешного бизнесмена") клана ущерба не нанесено (а попытавшийся таковой нанести Палий сразу отправился в тюрьму, а следователь СК, арестовавший имущество одно из аквапарков, тоже попал за решетку (до сих пор там?) сразу же) , за исключением больших расходов на тюремные и судебные издержки, не малая доля которых вообще распределена на всю диаспору. То есть и экономическая база банды заметно не пострадала. Отсюда и все их прежние административные и финансовые ресурсы, которые они использовали против Нестеренко Н.Д. И как это переломить? Может всё же банду разгромить? Фантазии? Похоже на то.

Гость 24 марта 2017 в 18:34 #

Гость, похоже что Анапа под юрисдикцией Еревана ? Тогда конечно, пришлось Анапу зачищать от оппонентов, начали с молотков, закончили цивильной удавкой на Нестеренко. Ну а дальше судя по "важным" следакам из Края, Анапа наверно уже выкуплена, и на серьёзном поводке. Чем закончит Олег, можно только догадываться.

Гость 24 марта 2017 в 18:48 #

Гость, Нестеренко гнобят следаки армяне по просьбе коммерсов армяней неграждан этого уже не скрыть. В общем настоящие хозяева Анапской земли гастарбайтеры из закавказья!!!

НИД 24 марта 2017 в 19:11 #

Вопрос третий: "Уважаемые юристы и правоведы может ли ксерокопия документа использоваться в качестве доказательства по уголовному делу?" Ответив на все три вопроса желающие ОЗы поймут на чем Финоженко и иже с ним построили обвинение. Истина где-то рядом)

anapa-pro 24 марта 2017 в 19:15 #

НИД, то есть, а) показания бывшего адвоката; б) произвольное ценообразование участка; в) ксерокопия отсутствующего подлинника документа?

НИД 24 марта 2017 в 22:56 #

anapa-pro, АИ, да. Ещё ряд фальсификаций и подлогов следствия, но об этом позже. Главный вопрос захочет ли кто-либо это услышать. Сомневаюсь и верю.

Гость 25 марта 2017 в 14:34 #

НИД, у Николая Дмитривеча не те адвокаты .

Гость 25 марта 2017 в 14:57 #

Гость, Яйца мешают?

Гость 25 марта 2017 в 15:58 #

Гость, а те это какие?

Гость 25 марта 2017 в 16:01 #

Гость, Стерилизованные.

Сатирик 24 марта 2017 в 19:44 #

НИД, кроме ксерокопии неубедительно, первые два пункта не противоречат закону. А что ж так Костюк подставляет клиента? Свое нижнюю точку спасает? Ксерокопия в гражданском деле? Тоже неубедительно. В гражданское дело сдается копия документа, судья сверяет с подлинником и удостоверяет своей подписью, копия таким образом заверена и соответственно равноценна подлиннику. Все указанные моменты могут быть оценены при обозрении всей картины, а так неубедительно.

anapa-pro 24 марта 2017 в 20:06 #

Сатирик, можно не иметь никакой солидарности с Нестеренко, как не имею ее я. Но отрицать, что причиной дела является "политическая целесообразность", невозможно.

Сатирик 25 марта 2017 в 20:51 #

anapa-pro, причиной несомненно да, за такую "мелочь по анапским меркам" если бы привлечь и попытались, то соскочить для ННД можно было запросто. Но если преступление имело место, претензий быть не может. Другой вопрос если преступление надуманно, а материалы дела умышленно "натянуты".

anapa-pro 25 марта 2017 в 20:59 #

Сатирик, методологическая последовательность в том, что первый шаг человека (в любой истории) - отношение к истории. Я понял, Ваше отношение - "несомненно да".

Методология требует последовательности ...

Вы меня, надеюсь, поняли...

Гость 24 марта 2017 в 20:07 #

Пересказ ОЗ в исполнении НИДа:

Встречаются два еврея.

- Слушал я "Битлз", не понравилось. Картавят, фальшивят, что только в них находят?

- А где же ты их слышал?

- Мне Мойша (НИД) напел.

Гость 24 марта 2017 в 20:22 #

...есть такая категория, смысл жизни которых, пакостить ближнему? Неверю. Во всяком случае это не по" понятиям ". Мы не такие.

Гость 25 марта 2017 в 07:01 #

Страшно - это когда человек теряет веру в людей. Наверное это самый больший из всех страхов.

НИД 24 марта 2017 в 23:10 #

Гость, слушал я судью Ковальчука ПМ. Не картавил, не заикался. Чётко и аргументировано обосновал принятое им решение. Ответил на замечания прокурора и поставил на место заикающегося представителя потерпящих. Приходи, любитель еврейских пересказок, проведу тебя на послушать главного свидетеля обвинения. За бесплатно.)

Гость 25 марта 2017 в 00:47 #

НИД, а кто главный свидетель обвинения?

Гость 25 марта 2017 в 06:01 #

Гость, неужели ЯрОвая Мата Хари ? Она наверное во всём участвует. А её антрепринёр не понимает что и под себя копает ?

КЛАВА 25 марта 2017 в 14:25 #

Гость, а ВАС НЕ СМУЩАЕТ, ЧТО ПОСЛЕ НЕОБЪЯСНИМОГО ВОЗВРАЩЕНИЯ ЯРОВОЙ С. НА ПРЕЖНЮЮ ДОЛЖНОСТЬ, СБЕЖАВШИЕ ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ НАЗАД? уЖАСНО, ЧТО В АРХИТЕКЕТУРУ ВНОВЬ ВЕРНУЛАСЬ МАРЧЕНКО В НОВЫХ БОТАХ, А МОЖЕТ И С ДИПЛОМОМ АРХИТЕКЕТОРА ? ЖДЕМ БУРЯК И ВОЛОСКОВУ !

Гость 25 марта 2017 в 17:01 #

КЛАВА, теперь то тебя точно попрут с работы и заступиться будет некому.

Семен 25 марта 2017 в 19:00 #

КЛАВА, в лесу все звери сбегаются к кормушке и водопою , но весь праздник живота контролирует сильнейший. Кто этот зверь в администрации Анапы? Кого готовят к закланию и отлучению от кормушки?

Сатирик 25 марта 2017 в 20:53 #

КЛАВА, на лабутенах? край непуганых ...ей

Гость 25 марта 2017 в 09:12 #

НИД, А когда следующее заседание суда? Как здоровье ННД? Где его содержат под арестом между заседаниями суда? Здоровья, мужества, терпения и выдержки ННД. Победы над заказными произволом и несправедливостью!

Пользователь удален 25 марта 2017 в 23:03 #

В исполнении следствия зато эта песня звучит, я так думаю, хоть и далеко от оригинала, но очень красиво...примерно так - ссылка

anapa-pro 24 марта 2017 в 22:59 #

При обсуждении истории Нестеренко (как и суда в Ростове) особенно ярко проявляется старательно замалчиваемый управленцами "базовый конфликт" Анапы.

Если судьба индивидуального человека, его драма является (кажется) все-таки локальной историей, то общественный раскол может иметь исторические последствия.

Изменен 25 марта 2017 в 10:02
[2017-03-25 10:02:55]
При обсуждении истории Нестеренко (как  и суда в Ростове) особенно ярко проявляется старательно замалчиваемый управленцами "базовый конфликт" Анапы. 
Если  судьба индивидуального человека, его драма  является (кажутся) все-таки локальной историей, то общественный раскол может иметь исторические последствия.
Гость 25 марта 2017 в 22:49 #

кто дал бабло в суд -тот и сделал ход ферзем ! ждем последствий - один жульен вместе с другим любителям деликатесов на одних нарах , хочу чтоб эта вип камера для этих чудовищ была у этих жуликов на двоих , вот бы было сколько разговоров на десять лет вперед -как бы еще пограбить Анапу !

Гость 25 марта 2017 в 22:53 #

видимо армяне скинулись баблом длЯ подношения в суд !браво

Гость 26 марта 2017 в 09:14 #

К сожалению в нынешнем своем прискорбном положении на 90% виноват сам Нестеренко Н.Д. Слишком много было необдуманных действий и бездействия, несдержанных слов по телефону, по жизни и на суде. Слишком много было самоуверенности в своей неуязвимости и удаче, бахвальства, в стабильности отношений с Богом (На Бога надейся, но сам не плошай. Береженного Бог бережет.). А терпение у Бога закончилось, а тут ещё и слуги Сатаны подсуетились с деньгами и прочими ресурсами. И имеем то, что имеем. Здоровья Нестеренко Н.Д. и долгих лет жизни на свободе! Да простит его Бог! А Сатана и его слуги пусть потерпят поражение в этом бою.

Гость 26 марта 2017 в 09:49 #

Гость, да,обосрался ваш атаман...(((

Гость 26 марта 2017 в 19:23 #

Гость, А ваш? Уже 4 года в бочке с дерьмом своим по уши.

Гость 27 марта 2017 в 21:15 #

Гость, зырик здесь самый терпила и есть был пупом земли вершителем судеб людей а как поймали за яйца так сразу: "мамом хлэбом килянусь я - не я и жопа не моя". Ну и ***** ж этот ваш Зиринов.

НИД 27 марта 2017 в 21:06 #

Свидетели обвинения все идут и идут. Прокурор все спрашивает и спрашивает. Свидетели отвечают и отвечают. Все рассказывают и рассказывают. Только введения суда в заблуждение и обмана все нет и нет. И у федерального судьи Ковальчука нет. И у эксперта нет. И у двух последующих судебных инстанций не было, если бы не вновь открытые Финоженко и Костенко обстоятельства. Нет события преступления! Есть фейковая оценка земель сельхозназначения. Есть ничтожные показания свидетеля обвинения адвоката обвиняемого. Есть подлог следствия и служебное преступление против правосудия. Есть корпоративная солидарность следствия, прокуратуры и суда. Это и есть преступление против законности. Оборотни рулят.

Гость 27 марта 2017 в 21:10 #

НИД, оборотни не соблюдают скоростной режим поэтому их рулежка закончится тем что они выедут за правовое поле и очень больно ударятся.

Гость 28 марта 2017 в 07:18 #

НИД, по версии Финоженко и Костенко абсолютно все приватизаторы, вплоть до ВВП, сейчас должны переместиться в тюрьмы и сидеть только на скамьях в судебном обезьяннике. ВВП должен наградить Фноженко и Костенко, прецендент уже создан. Олегархия ! Это ты "скупила" за 3,62 руб. газ, нефть, электричество, ж/д. Готовься !

Гость 31 марта 2017 в 13:05 #

НИД, правоохранители вменили Нестеренко как мошенничество - несоблюдение процедуры подачи им иска в суд, сначала нужно было написать заявление в администрацию Анапы с просьбой продать землю, а уже потом, в случае отказа, обжаловать этот отказ в суд. Однако спрашивается, как несоблюдение процедуры может повлиять на ПРАВО НА ЗЕМЛЮ, право оно или есть или его нет и никакая процедура на это не влияет. Правильно пишет Павловская, вот если бы Нестеренко подделал удостоверение ветерана ВОВ, справку о том, что он отец многодетной семьи (т.е. те документы, которые бесспорно дают право на внеочередную и без аукциона покупку земли), тогда да, Нестеренко мошенник. А так, что обвинение высосано из пальца и дело явно заказное. И ляпал это дело верный зириновец Фомин, который будучи прокурором Новороссийска почти 10 лет держал под сукном дело об убийстве по заказу Зиринова предпренимателя Салмана Набиева, затем уже будучи председателем Анапского горсуда как свидетель в военном суде давал показания в пользу Зиринова, а затем став председателем Анапского районного суда, поставил в горсуде вместо себя свою куму Ленку Кравцову (Салимоненко), с которой вместе начинал работать в Новороссийской прокуратуре. И именно Кравцова сейчас слушает уголовное дело против Нестеренко. Могу привести и другие примеры заказных уголовных дел, сфабрикованных Фоминым против людей с целью отобрать у них имущество (бизнес, землю и др).

Гость 31 марта 2017 в 13:13 #

Гость, по Фомину тема интересная было бы неплохо всю инфу об отжатии Фоминым бизнеса граждан запостить в отдельном блоге это и на будущее пригодились бы когда придет время им отвечать за содеянное.

Гость 31 марта 2017 в 13:44 #

Гость, наивные ребятки: в Анапе такие ценные кадры, решающие все вопросы, заданные проверяющими, что конца не будет никогда. Будут отнимать куски и по новой их продавать. Вечный двигатель существует!

Анонимный комментарий

Правила

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


С. Белковский ― Это делают, конечно, не одиночки, а представители некоторых организованных структур. Но я бы не сказал, что все это обязательно замыкается на Кремль. Вот был такой казачий атаман, к… читать полностью

Гость, Вангелия из общего дома. Поживем увидим, на все воля Божья.

anapa-pro, Любое упоминание о "деле Нестеренко" , даже негативное, в федеральных СМИ только на пользу восстановления справедливости и прекращения следственно-прокурорского-судейского беспредела.… читать полностью

Гость 28 апреля 2017 в 20:13 в Блоги: В Анапе бурят море

Гость, лучший вид на этот город если глаз зальют зелёнкой #Moscoucharme

Гость 28 апреля 2017 в 20:09 в Блоги: В Анапе бурят море

Пляж Малая бухта сегодня расширяли, сгребая в море грунт и закопанные в нем водоросли. Воняло крепко. И мути было много. Какой идиот это придумал? Сергеев опять ничего не заметил и не знает? Скоро… читать полностью

Гость 28 апреля 2017 в 20:02 в Блоги: В Анапе бурят море

Должно столбы для забора какого нить ставить будут,потом засыпку и кадастрить под ларьки...Нестера то уже бояться нечего...а всё ж равно… читать полностью

Гость Елена, нам: 1. залиться слезами 2. взять штурмом больницу. 3 написать в ООН . Нужное подчеркнуть.

Сегодня в эфире Эха Станислав Белковский упомянул Нестеренко в связи с акцией в аэропорту Анапы и приговором за мошенничество. Когда появится текст "особого мнения", опубликую прямую речь, чтобы не… читать полностью

Гость, эк тебя цапануло. Значит не ошибся я 100%. В топик зарулила по простоте душевной Сама! Простые анапчане пользуйтесь возможностью пообщаться, задавайте вопросы, пишите комменты. Вас читают,… читать полностью

анОним, таких специалистов держали при обществе "Знание". Был бюджет, и лекторы выступали за 1,5 рубля. Кстати, многие из них служили единственными источниками правды о происходящем во всяких… читать полностью