Блоги / Слушается дело Нестеренко...

Вчера в Анапском городском суде начались первые допросы свидетелей по делу Нестеренко. Аудио файлы слушания по времени представлены по https://yadi.sk/d/774uMPQu3GEWLH 

Сегодня 22 марта выступают очередные свидетели стороны обвинения. 


Комментарии

Гость 22 марта 2017 в 11:32 #

У какого барана шило в жопе вертится? Ни хрена не слышно. Сопливых из зала ГЭТЬ!

Гость 22 марта 2017 в 12:02 #

надеюсь шо сдохнет скотыняка

Димон 22 марта 2017 в 12:11 #

Вчера были допрошены несколько сотрудников(в т.ч. бывших). Сегодня уже допросили судью и секретаря, при которых выносилось решение в пользу Нестеренко по земельному участку.

anapa-pro 22 марта 2017 в 12:15 #

Гражданский, "допросили судью и секретаря" - не пытали))?

Гость 22 марта 2017 в 12:17 #

anapa-pro, лет на 6 хватит!)

Димон 22 марта 2017 в 12:27 #

anapa-pro, я вообще плохо понимаю зачем прокурор вызывает этих свидетелей... представитель потерпевших-администрации Саенко вообще не задаёт вопросов, молчит..

Изменен 22 марта 2017 в 12:29
[2017-03-22 12:29:07]
anapa-pro, я вообще плохо понимаю зачем прокурор вызывает этих свидетелей...
anapa-pro 22 марта 2017 в 12:32 #

Гражданский, так, потерпевший же и суд...введенный в заблуждение "подложными документами".

Димон 22 марта 2017 в 12:34 #

anapa-pro, суд вынес решение исходя из предоставленных документов.

anapa-pro 22 марта 2017 в 12:35 #

Гражданский, вот именно, введенный в заблуждение суд, вынес решение, исходя и подложных документов (по версии следствия).

anapa-pro 22 марта 2017 в 12:32 #

Гражданский, так, потерпевший же и суд...введенный в заблуждение "подложными документами".

Гость 22 марта 2017 в 12:29 #

А почему не было сообщения о сегодняшнем заседании суда? Казаков собирали?

Димон 22 марта 2017 в 12:29 #

Гость, те кто вчера был сегодня пришли

Гость 22 марта 2017 в 12:42 #

Гражданский, Понятно. Не оповещали. Что бы больше казаков не пришло? А героический (труда Кубани) атаман Безуглый И.В. (тоже казачий полковник) приехал? Или никак и никогда. Нэма дружбы между казачьими полковниками? Отчего же так? И николы нэ було? Не любо!

Димон 22 марта 2017 в 12:45 #

Гость, зал полный. Даже если бы Вы пришли Вас бы не пропустили

Гость 22 марта 2017 в 13:06 #

Гражданский, А постоять у парадного подъезда - не вариант казакам и общественности показать своё отношение к процессу и солидарность с подсудимым страдальцем от следственного и судебного заказного произвола? Кто-то очень хочет сделать это дело не резонансным и чисто уголовным? А кто-то им тупо помогает. Предательство?

Димон 22 марта 2017 в 13:12 #

Гость, казаки стояли когда были первые встречи с судьей. Стоит понимать что процесс будет длительным и стоять каждый день по 7 часов на улице старики не смогут

Гость 22 марта 2017 в 13:38 #

Гражданский, Что за "встречи с судьей"? У тебя , Димка, высшее образование, наверное? Анапское. Отжигай дальше, блох-хер.

опыт 23 марта 2017 в 11:11 #

Гость, для Анапы вполне хватило одного "ДОКТОРА НАУК" - прославились до Ростовского суда с таким грамотным!

Гость 22 марта 2017 в 14:05 #

Гражданский, а где же молодые казаки, что бедных стариков сгоняют на процесс?

Гость 22 марта 2017 в 14:10 #

Гость, На колчаковских фронтах.

Гость 22 марта 2017 в 14:14 #

Гость, нет никаких казаков!

Димон 22 марта 2017 в 14:16 #

Гость, рабочие будни никто не отменял. Уверен на оглашении их будет много

Гость 22 марта 2017 в 13:18 #

Гость, так пойди и постой у парадного подьезда, что советы даешь ? ...

Гость 22 марта 2017 в 13:41 #

Гость,

"Размышления у парадного подъезда"

Вот парадный подъезд. По торжественным дням,

Одержимый холопским недугом,

Целый город с каким-то испугом

Подъезжает к заветным дверям;

...

Димон 22 марта 2017 в 12:32 #

Да кстати, вчера представитель потерпевшей-администрации Саенко сказал, что не знает чего именно хочет администрация толи вернуть участок толи получить рыночную стоимость. Сказал что позиция до сих пор не согласована.

anapa-pro 22 марта 2017 в 12:34 #

Гражданский, хочет посадить Нестеренко, а то чисто коммерческие детали вернуть/получить.

Димон 22 марта 2017 в 12:35 #

anapa-pro, я так понимаю и посадить желания нету, скорее это желание прокурора(стороны обвинения)

anapa-pro 22 марта 2017 в 12:37 #

Гражданский, "сторона обвинения" возникает не сама по себе, а по поступлению заявления неустановленного (или уставленного) круга лиц - потерпевших. Как мы помним, первичка появилась от администрации.

Гость 22 марта 2017 в 14:21 #

Гражданский, Дмитрий ! Сколько же у тебя недругов !!! Из щелей повылазили. "Добрые" анапчане...

Гость 22 марта 2017 в 14:26 #

Гость, нехрен идиотом жить. Все хочет на халяву и свидетелем пролезть.

Гость 22 марта 2017 в 12:47 #

Гражданский, Клоуны! Как это получить рыночную стоимость?! Без аукциона?! По решению суда? Или по выбору администрации. Это будет законно? Клоуны. Кому они теперь эту землю продадут? Очередь покупателей стоит? Да никто связываться не захочет с этим никчемным и проклятым земельным участком! Они позицию не согласовали? Позиция их известка - раком к следствию. Счастливы, что не за свои делишки в позиции этой стоят.

Гость 22 марта 2017 в 12:37 #

Ни хрена там не разобрать, что и кто говорит. Протокол давай! Или хотя бы стенограмму. Можно произвольный репортаж, как у Клопа. Или Гражданский такой жанр не потянет? Образования не хватает? А способности на нуле.

anapa-pro 22 марта 2017 в 12:42 #

Как кадастровая (окончательная) стоимость участка превратилась в 1,5 млн, а потом и в 3 млн.? Не думаю, что по инициативе следствия, которое инструмент, а не субъект в деле.

Гость 22 марта 2017 в 14:18 #

Желательно бы публиковать судебный процесс по делу ННД в форме текстовой трансляции. Допустим, примерно, так :

09:20 Судья разъясняет сторонам их права и обязанности и опрашивает стороны о доверии суду. У сторон отводов нет.

09:50 Сторона защиты заявила ходатайство и т.д. и т.п.

Димон 22 марта 2017 в 14:47 #

Нестеренко через адвоката только что подал заявление что готов отказаться от участка 22 сотки и просит администрацию предоставить реквизиты для возмещения ущерба. Но он уточняет, что это заявление никоим образом не говорит о том что он признает вину по этому уголовному делу

Изменен 22 марта 2017 в 14:49
[2017-03-22 14:49:25]
Нестеренко через адвоката только что подал заявление что готов отказаться от участка 22 сотки и просит администрацию предоставить реквизиты для возмещения ущерба. Но он уточняет что это заявление никоим образом не говорит о том что он признает вину по этому уголовному делу

[2017-03-22 14:48:41]
Нестеренко через адвоката только что подал заявление что готов отказаться от участка 22 сотки и просит администрацию предоставить реквизиты для возмещения ущерба 
anapa-pro 22 марта 2017 в 14:54 #

Гражданский, если это заявление будет удовлетворено (без дальнейших последствий для Нестеренко), то моя изначальная версия возбуждения УД и неадекватной жестокости мер во время следствия подтвердится.

Версия у меня была такая - Сбить волну удовлетворения общественности Анапы результатами суда в Ростове о возможного общественного наступления на криминалитет курорта.

Димон 22 марта 2017 в 14:58 #

anapa-pro, уточню: адвокат подал ходатайство о приобщении копии этого заявления к материалам дела, суд его принял, оригинал передали представителю потерпевшей администрации

anapa-pro 22 марта 2017 в 15:09 #

Гражданский, это детали)))

Гость 22 марта 2017 в 15:16 #

anapa-pro, вполне вероятно. Иначе многим пришлось бы "весело" в Анапе. А таким диким образом, напугали последствиями. Хотя подумайте , а не аукнется ли это обратным эффектом? Тем более (как бы не относились к Навальному) результаты его деятельности заставят кое- что наверху подкорректировать. И если отпустят вожжи в плане коррупции, то рассерженные массы....

anapa-pro 22 марта 2017 в 15:32 #

Гость, можно Навального и не упоминать...

«Революция начинается неожиданно». Валерий Соловей – об угрозах и шансах для России ссылка

Изменен 22 марта 2017 в 15:33
[2017-03-22 15:33:14]
Гость, можно и Навального не упоминать...
«Революция начинается неожиданно». Валерий Соловей – об угрозах и шансах для России   http://fedpress.ru/article/1759867
alexander 22 марта 2017 в 15:41 #

anapa-pro, в процентах можете определить соотношение удовлетворённых и неудовлетворённых результатами суда?

"Ликвидировать возможность наступления на криминалитет" - это у кого такая задача может стоять?

anapa-pro 22 марта 2017 в 15:50 #

alexander,

- "общественного наступления" - написано! У нормальной, здоровой части населения. Вы спецом пропустили ответ, чтоб типа срезать?

- второй ( у вас он первый) вопрос сложнее. Косвенно мы получили ответ при обсуждении смерти Ивана. ... Не так ли?

То, что я называю "базовым конфликтом Анапы" проявляется при обсуждении любого проблемного вопроса.

Принадлежность Нестеренко к казачеству объективно сужает круг ему сочувствующих. Это понятно?

Если судить по обсуждениям двух фигур, связанных одним сюжетом (как получилось), то 50 на 50.

Но если учесть про-молчавший по Зиринову городской истеблишмент, а также отношение истеблишмента к Нестеренко, то 60 - на 40 (а то и 70 на 30). Как понятно, 40-30%% у Нестеренко.

ЗЫ: а вообще, вопросы просто глупые. - Сколько вешать в граммах?- ... - Скока? - Ну, грамм двести-триста.

Изменен 22 марта 2017 в 16:03
[2017-03-22 16:03:59]
alexander, 
- "общественного наступления" - написано! УЦ нормальной, здоровой части населения. Вы спецом пропустили ответ, чтоб типа срезать?

- второй ( у вас он первый) вопрос сложнее. Косвенно мы получили ответ при обсуждении смерти Ивана. ... Не так ли?
То, что я называю "базовым конфликтом Анапы" проявляется   при обсуждении любого  проблемного вопроса.
 Принадлежность Нестеренко к казачеству объективно сужает круг ему сочувствующих. Это понятно?
Если судить по обсуждениям двух фигур, связанных одним сюжетом (как получилось), то 50 на 50.
Но если учесть про-молчавший  по Зиринову городской истеблишмент, а также отношение истеблишмента к Нестеренко, то  60 - на  40 (а то и 70 на 30). Как понятно, 40-30%% у Нестеренко.

ЗЫ: а вообще,  вопросы просто глупые. - Сколько вешать в граммах?-  ... - Скока? - Ну, грамм двести-триста.

[2017-03-22 16:02:19]
alexander, 
- "общественного наступления" - написано! УЦ нормальной, здоровой части населения. Вы спецом пропустили ответ, чтоб типа срезать?

- второй ( у вас он первый) вопрос сложнее. Косвенно мы получили ответ при обсуждении смерти Ивана. ... Не так ли?
То, что я называю "базовым конфликтом Анапы" проявляется   при обсуждении любого  проблемного вопроса.
 Принадлежность Нестеренко к казачеству объективно сужает круг ему сочувствующих. Это понятно?
Если судить по обсуждениям двух фигур, связанных одним сюжетом (как получилось), то 50 на 50.
Но если учесть про-молчавший  по Зиринову городской истеблишмент, а также отношение истеблишмента к Нестеренко, то  60 -а 40 (а то и 70 на 30). Как понятно, 40-30%% у Нестеренко.

ЗЫ: а вообще вопросы просто глупые.


[2017-03-22 15:50:47]
alexander, 
- "общественного наступления" - написано! УЦ нормальной, здоровой части населения. Вы спецом пропустили ответ, чтоб типа срезать?

- второй ( у вас он первый) вопрос сложнее. Косвенно мы получили ответ при обсуждении смерти Ивана. ... Не так ли?
То, что я называю "базовым конфликтом Анапы" проявляется   при обсуждении любого  проблемного вопроса.
 Принадлежность Нестеренко к казачеству объективно сужает круг ему сочувствующих. Это понятно?
Если судить по обсуждениям двух фигур, связанных одним сюжетом (как получилось), то 50 на 50.
Но если учесть про-молчавший  по Зиринову городской истеблишмент, а также отношение истеблишмента к Нестеренко, то  60 -а 40 (а то и 70 на 30). Как понятно, 40-30%% у Нестеренко.

alexander 22 марта 2017 в 17:09 #

anapa-pro, а здоровая часть населения на что у криминалитета способна наступить и что ему отдавить при этом )))

Гость 22 марта 2017 в 17:26 #

Гражданский, это не отменяет чуть преступления! Так каждый на авось может воровать, а потом отдавать обратно типо если не прокатило!

Сатирик 22 марта 2017 в 17:48 #

Гость, надо что-нибудь у Димы украсть, ну если спалит вернем))

Димон 22 марта 2017 в 18:08 #

Сатирик, лично у меня украсть не получится, только грабеж, но тогда придётся получить пи@&₽лей

Гость 22 марта 2017 в 18:15 #

Каков, Сатирик, поп, таков и приход.

Сатирик 22 марта 2017 в 18:54 #

Гражданский, Ого, да вы Дмитрий крутой))) с нагайкой и в берцах?))) у вас по ходу бардак в голове, займитесь уборкой...

Изменен 22 марта 2017 в 18:55
[2017-03-22 18:55:19]
Гражданский, Ого, да вы Дмитрий крутой)))  с нагайкой и в берцах?)))
Димон 22 марта 2017 в 19:09 #

Сатирик, нет "крутостью" не владею)) по поводу бардака - возможно))

Сатирик 22 марта 2017 в 19:25 #

Гражданский, так пропылесосьте и сложите вещи по полочкам) понимаю что в наше "гибридное" время это сложно, все смешалось - кони...люди...либералы..патриоты...коммунисты... и все в одном флаконе.

Димон 22 марта 2017 в 19:26 #

Сатирик, ... Навальный)))

Сатирик 22 марта 2017 в 19:39 #

Гражданский, хм, так он взял на вооружение тактику власти. Поскольку общество сильно расколото на условные идеологические группы Навальный сделал гамбит, а скорее "тройную вилку", он успешно объединяет электорат разной идеологии под общим знаменателем. Но у него в голове бардака нет, правильный юрист-прагматик с упорядоченными мыслями.

Гость 22 марта 2017 в 18:53 #

Гражданский, зря очень зря хотя и говорит что вину не признает,а действиями фактически признал...напрашивается вопрос зачем отдаёшь если он по закону твой?

Гость 22 марта 2017 в 19:11 #

Гость, а Ковальчук что говорит? Пушкина 28?

Гость 22 марта 2017 в 19:11 #

Гражданский, Ну, теперь администрацию можно будет обвинить в мошенничестве!

А свидетели обвинения дают показания, изобличающие Нестеренко Н.Д. , как организатора "преступной группы", совершившей такое тяжкое преступление по ч. 4 ст. 159 УК? Или состав преступной группы так и остался не установленным? А план совершения "преступления" , который , по убеждению следователя Финоженко (см. постановление о возбуждении УД), составил Нестеренко Н.Д. сидя в одиночестве (или Финоженко при этом присутствовал?), найден? А главный свидетель (чему свидетель?) обвинения Яровая допрашивалась судом? И по-прежнему утверждает, что Нестеренко Н.Д., выйдя на свободу, обязательно начнет на неё давить? Где, чем и как? И прочая, прочая, прочая. Жаль, что Слабода даже не Клоп и ничего сообщить из зала судя или после заседания не в состоянии.

Димон 22 марта 2017 в 19:20 #

Гость, против Нестеренко пока никто не дал показаний. Пока все рассказывают, что выполняли свои обязанности, как выполнялась их работа, каков порядок оформления документов. Никакой преступной группы тоже неустановлено, если только прокурор не заявит о ней позже.

Стоит отметить что следователь сначала возбудил уголовное дело по ст 159 ч4 а уже позже получил экспертизу о рыночной стоимости участка, которую "натянули" до этой статьи. Т.е. На момент возбуждегия дела следователи даже представить не могли о реальном ущербе который возможно причинил Нестеренко муниципалитету.

Изменен 22 марта 2017 в 19:24
[2017-03-22 19:24:55]
Гость, против Нестеренко пока никто не дал показаний. Пока все рассказывают, что выполняли свои обязанности, как выполнялась их работа, каков порядок оформления документов. Никакой преступной группы тоже неустановлено, если только прокурор не заявит о ней позже. 
Стоит отметить что следователь сначала возбудил уголовное дело по ст 159 ч4 а уже позже получил экспертизу которую "натянули" до этой статьи. Т.е. На момент возбуждегия дела следователи даже представить не могли о реальном ущербе который возможно причинил Нестеренко муниципалитету.
anapa-pro 22 марта 2017 в 20:46 #

Гражданский, какой ущерб? 3 ляма? При том, что кадастровую стоимость похерили, а Витязевские цены перенесли на другую географию и статус?

Да при этом - 3 ляма, как два пальца об асфальт.

Только, если трупы найдут на этих стоках....., тогда.....

Димон 22 марта 2017 в 21:03 #

anapa-pro, конечно сумму 3 млн можно оспорить ведь ее придумал эксперт исходя из данных предоставленных следователем - я так понял

Изменен 22 марта 2017 в 21:03
[2017-03-22 21:03:34]
anapa-pro, конечно сумму 3 млн можно оспорить ведь ее придумал эксперт исходя из данных предоставленных следователем
alexander 22 марта 2017 в 21:08 #

Гражданский, не можно, а НУЖНО оспорить - "из-за неё" и содержат под стражей

anapa-pro 22 марта 2017 в 21:08 #

Гражданский, а следователю, естественно, из администрации ....подсуетили)

Гость 23 марта 2017 в 01:23 #

Гражданский, Ты, Дима, кажется, молод, но брэшешь, как сивый мерин: в постановлении о возбуждении УД была уже указана оценка больше 1,5 мл. руб. Так что натянули ещё до возбуждения УД, а потом потянули дальше. Никто показаний про "группу" не даст: это отягчающее обстоятельство для всех "участников" этой "группы". А следствию надо было, что бы на ч. 4 ст. 159 натянуть и группа, и ущерб (какой вообще в данном деле "ущерб" и "хищение"?!) такого размера, и мнимый "побег" от следствия за пределы края (!!!), что бы закрыть в СИЗО. За что и заплачено заказчиком.

Гость 22 марта 2017 в 17:05 #

Громкий арест, удержание под стражей с элементами пыток и пшик (зачеркнуто) суд ниАчем.

Сатирик 22 марта 2017 в 17:15 #

не по теме блога, но ооочень прикольно(админ не три). Вот как власть борется с кризисом и заботится о уровне дохода граждан, одновременно смешно и горько....просто полная недееспособность....ссылка Скинул адекватный товарищ из администрации Краснодарского края(видимо один из немногих).

Изменен 22 марта 2017 в 17:18
[2017-03-22 17:18:21]
не по теме блога, но ооочень прикольно(админ не три). Вот как власть борется с кризисом и заботится о  уровне дохода граждан, одновременно смешно и горько....просто полная недееспособность....http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-administratsii/normativnye-pravovye-akty/ofitsialnoe-opublikovanie-normativnykh-pravovykh-aktov/post-1048.html

[2017-03-22 17:16:48]
не по теме блога, но ооочень прикольно(админ не три). Вот как власть борется с кризисом и уровнем дохода граждан, одновременно смешно и горько....просто полная недееспособность....http://krd.ru/dokumenty/dokumenty-administratsii/normativnye-pravovye-akty/ofitsialnoe-opublikovanie-normativnykh-pravovykh-aktov/post-1048.html
Гость 22 марта 2017 в 17:25 #

Сатирик, вот бы СерГееву это кто показал.

Гость 22 марта 2017 в 17:28 #

Сатирик, Административно-командный капитализм.

Сатирик 22 марта 2017 в 17:39 #

Гость, ну да, когда предпринимателям выживать,так сами - капитализм.... но зарплату будьте любезны))) имбецилы

Гость 22 марта 2017 в 17:49 #

Сатирик, мы тут с Вами распустили слюни, а оказывается уже всё "разъяснено" - ссылка

Гость 22 марта 2017 в 18:26 #

Сатирик, а В. Кондратьев не желает плестись в хвосте Первышова: "Кондратьев: Каждое казачье общество должно иметь свой инвестпроект" - ссылка

Вениамин Иваныч, а если уже всё поимели, причём не обязательно в форме "инвестпроекта"?

Гость 22 марта 2017 в 18:41 #

Гость, Очередной способ выкинуть на ветер бюджетные гроши.

Сатирик 22 марта 2017 в 18:56 #

Гость, не ну так не пойдет, вот ННД тогда почему помешали реализовать инвестпроект?

Гость 22 марта 2017 в 19:02 #

Сатирик, Инвестпроектом не вышел.

Сатирик 22 марта 2017 в 19:05 #

Гость, опять же есть проект Гражданского в виде сайта, может сойдет за инвест проект? Считаю необходимым разместить его фото с нагайкой и в берцах, дающем как он изволил выразиться пи...й))))

anapa-pro 22 марта 2017 в 19:07 #

Сатирик, кстати, все еще сохраняется возможность сделать из этого сайта хороший интернет-ресурс, собрав команду и разработав актуальную повестку

Сатирик 22 марта 2017 в 19:26 #

anapa-pro, из любого можно сделать, даже из нового, если иметь свободу действий.

Гость 22 марта 2017 в 18:27 #

Скажите, чем закончилось заседание и когда следующее? ИА "Кавказский узел"

Гость 22 марта 2017 в 18:39 #

Гость, А ОЗ и ключи от квартиры?

Гость 22 марта 2017 в 19:10 #

Хочу обратиться со словами поддержки,ко всем родным и близким Николай Дмитриевича, Вам сейчас очень тяжело и тревожно, вы чувствуете себя подавленными и злитесь, что ни чем не можете помочь самого дорогому человеку, держитесь изучайте сами УК РФ, ГК РФ, пишите на сайты Праворуб, Закония задавайте вопросы опишите ситуацию, просите помощь и сами ищите выход, ни на кого ни надейтесь, это бесчеловечно сажать за решетку человека в таком возрасте, Пишу потому что вот так в один из страшных дней посадили моего 69 летнего отца и помню все как это было, мой папа который 33 года отработал на шахте, был героем Соц.труда попал в жернова этой страшной машины, на судебный процесс его заводили в наручниках и он беспомощно смотрел на меня, ему дали 4года, он отсидел 1,5года, но за это время он был подавлен морально и физически из здорового красивого мужчины он превратился в худого . с трясущимися руками старика. Он умер в 2013г. До сих пор стоит перед глазами этот беспомощный взгляд. Боритесь за свободу своего отца, деда, мужа. брата.

Сатирик 22 марта 2017 в 19:31 #

Гость, по человечески поддерживаю на все сто. ННД оказался заложником обстоятельств и собственных заблуждений. Но это увы закономерность нашего времени, очень тяжело объять необъятное. Жили при советах, потом бандитизм, потом засилье чиновников, не поймешь не разберешь что правильно, что нет, как действовать и т.д. Очень не многим людям сейчас удается поймать внутреннее равновесие.

Гость 22 марта 2017 в 21:19 #

Присядет старикан. Еще бы сортир за Родиной в зад вернуть

Гость 22 марта 2017 в 22:06 #

Гость, все вернется на круги своя

Гость 23 марта 2017 в 06:43 #

Гость, глупенький,всё что ты нахапал обманным путем у тебя самого будет отобрано.Жди,и не трогай честных людей.

Гость 23 марта 2017 в 07:43 #

Гость, типа атаман - типа честный???)))

Гость 22 марта 2017 в 21:24 #

Почему здесь не выступит защита ННД? Какая их позиция, хотелось бы узнать.

alexander 22 марта 2017 в 21:56 #

Гость, они со своей позицией в суде выступают.

Гость 23 марта 2017 в 09:53 #

alexander, Странная какая-то ситуация складывается в отношении публикаций по делу ННД.

Посетители сайта просят опубликовать в открытом доступе "ОЗ". Нельзя - это информация "секретного характера". Посетители просят здесь защиту выступить и изложить свою позицию - нельзя инфа "секретного характера".

Непонятно, почему в деле ННД так много "секретной информации".

Значит казачки полностью "ушли" от оповещения общественности по делу ННД и это связано с "тёмными делишками" всего казачьего анклава Анапы.

Сатирик 23 марта 2017 в 10:03 #

Гость, в этом и проблема - если хочешь поддержки общества будь открыт и прозрачен.

alexander 23 марта 2017 в 10:11 #

Гость, почему не публикуют ОЗ, почему "не выступает" защита, ... - может быть этого не хочет сам ННД?

Сатирик 23 марта 2017 в 10:14 #

alexander, это его право, но если человек что-то скрывает общество его в широком смысле не поддержит....возникает нехорошая мыслЯ

alexander 23 марта 2017 в 10:25 #

Сатирик, может быть поддержка общества пока что не есть определяющий фактор?

Сатирик 23 марта 2017 в 10:46 #

alexander, тогда не надо к обществу апеллировать, пишите письма в органы....

alexander 23 марта 2017 в 10:53 #

Сатирик, пишут... )))

Гость 23 марта 2017 в 10:26 #

Уважаемый САТИРИК ! Если человеку нечего скрывать, он всегда открыт к диалогу с обществом и общество всегда поддерживает его. Вы уже здесь много предоставили аналогичных комментов. Полностью поддерживаю Вашу позицию.

Гость 23 марта 2017 в 10:29 #

Гость, Каминг-аут (coming out) всегда следует приветствовать. В любой форме. Невзирая на лица.

Гость 23 марта 2017 в 12:35 #

Гость, вы здесь гей - пропаганду не раскручивайте, пжалста. У казаков за эти

штучки, связанные с "Каминг-аут", можно и нагайкой по ж...е схлопатать.Вы гость, затеваете очень опасную игру, ну очень и очень опасную. Остановитесь, пока не поздно-с. Рекомендую-с посетить рюмошную-с.

Гость 23 марта 2017 в 10:40 #

паранойя?

адвокат 22 марта 2017 в 22:59 #

Вообще еще пройдет несколько лет, и потомки будут изумляться нашим вот этим вот диким совершенно практикам, как мы изумляемся судебной пытке, которую применяло европейское правосудие на протяжении долгих веков. И тоже говорили: «Ну как без этого-то? Нам же правда нужна. А как правду-то узнать, понимаете, без кнута и дыбы?» Так и вот это вот СИЗО. Никакого предварительного заключения кроме как по обвинениям, связанным с насильственными преступлениями, быть не должно. Все остальные люди, обвиняемые в растрате, хищении, мошенничестве, черте, дьяволе, значит, залог, домашний арест, ограничение на выезд. Для удобства следователя запирать человека в камеру, чья вина не доказана, это варварство и дикость.

ссылка

Гость 23 марта 2017 в 00:30 #

адвокат, вы же голосовали за эту дикость. ну или по крайней мере молча одобрили

Гость 23 марта 2017 в 01:29 #

Нестеренко Н.Д. был историком, потом попал в историю (22.02.2013г.), а сейчас влип в историю, в которую его влепили по заказу или по приказу, а может и по тому и по другому. Есть в этой истории закономерность: много было иллюзий, зазнайства, безрасудства и т.п., но нет теперь справедливости.

Гость 23 марта 2017 в 06:53 #

Кадастровая стоимость превыше всего)

Гость 23 марта 2017 в 09:22 #

А Нестеренко в наручниках в зал вводят , под конвоем ?

Помнится известную всей Стране Е.Васильеву , укравшую миллиарды привозили на суд не в наручниках и она была под домашним арестом .

Позор Кубанскому правосудию - держащему в тюрьме человека за покупку земли.

На этом сайте писали о покупке А. Севрюковым земельного участка за десять рублей - почему он на свободе и награждён ещё звездой Героя России.

Сатирик 23 марта 2017 в 09:26 #

Гость, ну вы даете...а как бы Васильева пела бы песню про тапочки? И мировая культура лишилась бы очередного шедевра?

Гость 23 марта 2017 в 09:33 #

Почему на работников Анапской администрации , за продажу городских земель не заводят уголовные дела ?

Если бы они не разрешили продавать этот участок , который купил Нестеренко ,то ни какого теперешнего процесса не было бы .

РАБОТНИКОВ АНАПСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ , ТОРГУЮЩИМИ ГОРОДСКИМИ ЗЕМЛЯМИ ВСЕХ ПОД СУД!

Сатирик 23 марта 2017 в 09:59 #

Гость, почему не заводят - заводят... на Яровую завели, потом видимо развели...

Гость 23 марта 2017 в 10:36 #

Сатирик, Яровая грамотный специалист

гость 23 марта 2017 в 11:30 #

Гость, Яровая, действительно, грамотна - быстро стала блондинкой как и Васильева ... Поэтому и развели все дело! Васильева за весь " тяжкий период" стала поэтом, певицей, художником...., а Яровая чем хуже? Это правосудие для элит...

anapa-pro 23 марта 2017 в 11:33 #

гость, как сказал Белковский, у нас борются только с не легитимной коррупцией - той, что не согласована с вышестоящими.

Гость 23 марта 2017 в 11:41 #

anapa-pro, у нас это растяжимое понятие?

Злобливый 23 марта 2017 в 10:09 #

Гость, под какой???? Под Стародубцева? А может под Мишкина?

Гость 23 марта 2017 в 09:36 #

Адвокаты у Нестеренко - некудышние .

alexander 23 марта 2017 в 09:39 #

Гость, а как вам сторона обвинения и её "претензии"?

Гость 23 марта 2017 в 09:49 #

Ролик про никакого Димона в интернете гуляет , жители Анапы признали виноградники в фильме - Анапскими ,- за сколько Д.Медведев купил анапские земли ?

Заведут ли на него уголовное дело ?

Гость 23 марта 2017 в 10:39 #

Гость, прэзэнт от Олежика Дерибасова, скромненький такой. Прэзидэнту.

Гость 23 марта 2017 в 09:52 #

Фильм -"Я вам не Димон " , надо приобщить к делу Н.Нестеренко.

Адвокаты Нестеренко на суде присутствуют ?

Гость 23 марта 2017 в 09:58 #

Гость, это не адвокаты. Это юридически неграмотные субъекты, которые выдают

себя за адвокатов.

Гость 23 марта 2017 в 10:04 #

В Анапском районе каждый день покупают и продают земельные участки , разрешение на покупку даёт городская власть , заверяют правильность покупки нотариусы и никого , кроме жителя Анапы Нестеренко за покупку земли ещё не арестовали .

Гость 23 марта 2017 в 10:13 #

Гость, хватит выгораживать этого проходимца!

Гость 23 марта 2017 в 10:50 #

Гость, неужели непонятно что дело не в Нестеренко, а в бандитском механизме, включив который, можно уничтожить любого человека. Кто нибудь знает случай когда угнанная машина, при 2-3 перепродаже вдруг оказывалась в "розыске" ? Несмотря на многомиллионую цену, автомобиль изымался, но хозяин, как добросовестный приобритатель не арестовывался ? А тут такой необычный случай. Неужели Нестеренко опасней Мары Багдосарян ? Кто тот царствующий Ирод который уничтожает наш народ ?

Гость 23 марта 2017 в 10:54 #

Гость, Это Вы на Владимира "Таф Куки" (Tough Cookie) гоните беса?

Гость 23 марта 2017 в 10:37 #

Наше общество больно...

Гость 23 марта 2017 в 10:41 #

Может Нестеренко не за покупку земли судят ?

Поэтому ничего не рассказывают анапчанам .

Гость 23 марта 2017 в 10:45 #

вообще гласность это не па панятиям.

anapa-pro 23 марта 2017 в 10:42 #

Заседание началось сегодня. Будут ли сообщения из зала?

anapa-pro 23 марта 2017 в 10:57 #

Родственники ННД и защита должны, на мой взгляд, опубликовать ОЗ и давать больше информации о заседаниях.

Иначе обсуждение процесса превращается в перетирание конспирологических версий и не складывается в пользу (поддержку) обвиняемого (подсудимого).

НИД 23 марта 2017 в 16:41 #

Уважаемые юристы и правоведы, подскажите как определяется рыночная стоимость земель сельскохозяйственного назначения?

Сатирик 23 марта 2017 в 16:55 #

НИД, рыночная стоимость любого товара основана на соотношении спроса и предложения(это кстати не столько юрид., сколько экономическое понятие и категория). В основном при выведении рыночной стоимости объекта используются данные по сделкам на аналогичные объекты в той же или близлежайшей местности. Как правило берется несколько сделок или предложений на рынке, выводится среднее арифметическое и вставляется в формулы с разного рода корректирующими коэффициентами. У оценщиков есть рекомендованные министерством экономразвития методики. Повторюсь это не юридическая категория, более глубоко может описать узкий специалист.

Гость 27 марта 2017 в 17:39 #

Ну, и что там сегодня в суде? Какая-нибудь зараза даст информацию? Клоп хоть был брехливый и кривой на одну сторону, но информировал, как мог. А тут полный голяк. Ни НИД не напишет, хотя планшет под мышкой носит, ни Слабода гражданско-общественный, ни прочие свидетели и очевидцы судебного процесса. Отчего же так убого?

Анонимный комментарий

Правила

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


С. Белковский ― Это делают, конечно, не одиночки, а представители некоторых организованных структур. Но я бы не сказал, что все это обязательно замыкается на Кремль. Вот был такой казачий атаман, к… читать полностью

Гость, Вангелия из общего дома. Поживем увидим, на все воля Божья.

anapa-pro, Любое упоминание о "деле Нестеренко" , даже негативное, в федеральных СМИ только на пользу восстановления справедливости и прекращения следственно-прокурорского-судейского беспредела.… читать полностью

Гость 28 апреля 2017 в 20:13 в Блоги: В Анапе бурят море

Гость, лучший вид на этот город если глаз зальют зелёнкой #Moscoucharme

Гость 28 апреля 2017 в 20:09 в Блоги: В Анапе бурят море

Пляж Малая бухта сегодня расширяли, сгребая в море грунт и закопанные в нем водоросли. Воняло крепко. И мути было много. Какой идиот это придумал? Сергеев опять ничего не заметил и не знает? Скоро… читать полностью

Гость 28 апреля 2017 в 20:02 в Блоги: В Анапе бурят море

Должно столбы для забора какого нить ставить будут,потом засыпку и кадастрить под ларьки...Нестера то уже бояться нечего...а всё ж равно… читать полностью

Гость Елена, нам: 1. залиться слезами 2. взять штурмом больницу. 3 написать в ООН . Нужное подчеркнуть.

Сегодня в эфире Эха Станислав Белковский упомянул Нестеренко в связи с акцией в аэропорту Анапы и приговором за мошенничество. Когда появится текст "особого мнения", опубликую прямую речь, чтобы не… читать полностью

Гость, эк тебя цапануло. Значит не ошибся я 100%. В топик зарулила по простоте душевной Сама! Простые анапчане пользуйтесь возможностью пообщаться, задавайте вопросы, пишите комменты. Вас читают,… читать полностью

анОним, таких специалистов держали при обществе "Знание". Был бюджет, и лекторы выступали за 1,5 рубля. Кстати, многие из них служили единственными источниками правды о происходящем во всяких… читать полностью