Блоги / В Анапе проверят гибель мужчины после задержания полицией

СК Анапы начал проверку гибели 27-летнего местного жителя, умершего после задержания полицейскими. Как сообщила старший помощник руководителя краевого управления СК Наталья Смяцкая, по результатам назначенной на сегодня судебно-медицинской экспертизы будет принято процессуальное решение.

Как выяснилось, инцидент произошел ранним утром минувшей субботы, когда молодой человек возвращался из гостей на автомобиле своего друга. По его словам, причиной конфликта стал отказ от прохождения медицинского освидетельствования. За это на водителя был составлен протокол об административном правонарушении, а его спутник, вступивший в словесную перепалку с полицейскими, был принудительно доставлен в отделение полиции.

Как утверждают свидетели, молодого человека "положили лицом на асфальт, надели на него наручники, а затем забросили в багажник прибывшего УАЗика ДПС". По словам очевидцев, возле здания городского УВД задержанного достали из машины без сознания. Сотрудники полиции сначала сами пытались привести его в чувство, а затем вызвали скорую помощь. Медики в течение получаса пытались реанимировать молодого человека, однако безрезультатно.

Родственники погибшего были шокированы известием о случившемся. В разговоре с корреспондентом "РГ" его сестра сообщила, что "брат был настоящим атлетом: рост метр девяносто, спортсмен, физически крепкий, на здоровье раньше никогда не жаловался".

По факту случившегося ГУ МВД по Краснодарскому краю проводит служебную проверку. Полицейские уверяют, что причиной задержания стало агрессивное поведение молодого человека, якобы ударившего ногой сотрудника полиции.

Что произошло на самом деле, предстоит выяснить следователям в ходе назначенной проверки. Изъяты записи с видеокамер, установленных на месте происшествия.

Взял из источника тут: rg.ru


Комментарии

Димон 20 марта 2017 в 13:59 #

Как стало известно водителя(свидетель и друг погибшего) только что задержали за то, что он в то утро якобы оскорблял сотрудников полиции

anapa-pro 20 марта 2017 в 14:16 #

Гражданский, однако Давид был допрошен вчера в СК по Анапе.

Гость 20 марта 2017 в 14:28 #

anapa-pro, что за Давид?

Гость 20 марта 2017 в 14:47 #

anapa-pro, дядя Толя, может всётаки уволят начальника и его первого зама, то, что то много смертей в МО Анапа.

Гость 20 марта 2017 в 14:59 #

синяк в области груди есть у атлета?

Гость 22 марта 2017 в 08:08 #

Гость, Есть

Гость 20 марта 2017 в 15:19 #

На этом сайте не раз писали о беспределе следователей , матери писали о пытках в застенках анапской полиции , никто из руководства анапской полицией не реагировал - когда-то эта трагедия произошла бы .

Полицейских задержали за убийство анапчанина ? Если нет , то почему не задержали - дают время скрыться ?

Родным погибшего соболезную.

Гость 20 марта 2017 в 21:15 #

Гость, " Новая газета Кубани" " Тихорецкие жернова" можно найти в центральной библиотеки Краснодара, в электронной версии нет, так там про " нашего" статья, когда он был работником милиции.

Гость 22 марта 2017 в 09:26 #

Гость, до Краснодара далеко, а так в двух словах, что там в Тихорецке, произошло?

Гость 20 марта 2017 в 15:25 #

Фамилию убитого напишите.

Гость 20 марта 2017 в 15:29 #

А Терехина по ходу уже "ушли"? Рапп теперь начальник.

anapa-pro 20 марта 2017 в 15:34 #

Погибший Иван учился в институте МВД в Краснодаре.

Гость 20 марта 2017 в 15:39 #

anapa-pro, почему фамилию убитого не сообщаете ?

Семья известная в городе ?

anapa-pro 20 марта 2017 в 15:41 #

Гость, сейчас Гражданский напишет. Семья, как я понял, известная.

Димон 20 марта 2017 в 15:41 #

Гость, Гелиев Иван

alexander 20 марта 2017 в 15:45 #

Гражданский, это его отец Александр Владимирович Гелиев был за рулём а/м "Тойота-Сиквоя" г/н У777АР93... который виновен в смерти людей 9 ноября?

ссылка

Димон 20 марта 2017 в 16:18 #

alexander, не думаю, скорее всего совпадение

Гость 22 марта 2017 в 00:18 #

Гражданский, это не совподение.это он

Димон 20 марта 2017 в 21:17 #

alexander, Ваша версия подтвердилась

Гость 20 марта 2017 в 21:24 #

Гражданский, Дима, а это не адвокат у которого офис угол Краснодарской, Самбурова?

Димон 20 марта 2017 в 21:35 #

Гость, незнаю, я не знаком с этой семьёй.

Изменен 20 марта 2017 в 21:36
[2017-03-20 21:36:13]
Гость, незнаю
Сатирик 21 марта 2017 в 10:01 #

Гость, нет, там офис адвоката Галимова.

alexander 21 марта 2017 в 08:55 #

Гражданский, ну что можно сказать... сначала отца увёз с места ДТП со смертельным исходом, потом приехал выручать пьяного друга...

Гость 21 марта 2017 в 09:14 #

alexander, "пацан к успеху шёл, не получилось, не фартануло".

Более чем уверен, что кузя-прон всё равно будет винить в случившемся "продажных ментов".

Пользователь удален 21 марта 2017 в 09:16 #

alexander, всё равно, не стоило проблему решать на месте, лучше было бы, в каком-никаком, но суде.

alexander 21 марта 2017 в 09:29 #

Валерий, скорее всего проблема была не в месте решения, а в форме доведения своей позиции по создавшейся ситуации.

Если водитель был пьян, это почти 100% лишение прав и где-то ещё порешать дела было бы намного сложнее.

Пользователь удален 21 марта 2017 в 09:57 #

alexander, я думаю, что выбор места решения дела был за представителями власти. А составить протокол об отказе от освидетельствования (результат тот же, что и при вождении пьяным) - это минутное дело, как и вежливая просьба не мешать писать протокол. И результатом этих действий никак не мог быть труп.

Гость 20 марта 2017 в 15:40 #

Как жалко этого молодого парня, ему бы жить да жить, а он умер.

Гость 20 марта 2017 в 18:13 #

Гость, это его сын

Гость 20 марта 2017 в 18:24 #

Гость, Жесть. Бог - не фраер: Он всё видит. Говорят в Одессе. И менты своего укатали до смерти, получается. Наказания без вины не бывает. И сын за отца отвечает.

Гость 20 марта 2017 в 18:29 #

Гость, какая разница чей он сын? Ужасно то что случилось с Иваном. Очень добрый был парень, злобы не было в душе

Гость 20 марта 2017 в 15:56 #

Вот и стало все в этой ситуации на свои места. Как бы там кузя-про не приплетал кирпичи и мифических вымогателей.

Узкий круг людей в Анапе, возомнивший себя уберменшами творит что пожелает. Гоняют на околосветовых скоростях по трассе провоцируя аварии и скрываясь с места ДТП. Бухают за рулем. Оскорбляют и пинают сотрудников. Но как только пахнет жареным скулят "Наш Рафик - неуиновник!" А незамутненные сетевые блохеры им в этом подпевают.

anapa-pro 20 марта 2017 в 16:01 #

анОним, приплел и наплел пока только ты.

Гость 20 марта 2017 в 16:03 #

Гость, ты еще не понял, что Гражданский давно уже на армяней батрачит. Это он ННД слил и прослушку утечку в интернет организовал. Бурлуцкому нужно задуматься, каких засланных казачков у себя держит.

Гость 20 марта 2017 в 16:14 #

Ванька наш добряк, земля ему будет пухом.

Нестыковочка 20 марта 2017 в 16:41 #

Почему человека арестовали только на третий день после инцидента?

Гость 20 марта 2017 в 17:05 #

Нестыковочка, кого арестовали на третий день?

Димон 20 марта 2017 в 16:41 #

Полицейские уверяют, что причиной задержания стало агрессивное поведение молодого человека, якобы ударившего ногой сотрудника полиции. - получается до задержания он был довольно активным раз он мог ногами махать..

остаётся вопрос: откуда появился синяк на солнечном сплетении?

Изменен 20 марта 2017 в 16:42
[2017-03-20 16:42:09]
Полицейские уверяют, что причиной задержания стало агрессивное поведение молодого человека, якобы ударившего ногой сотрудника полиции.  -  получается до задержания он был довольно активным раз он могногами махать.. 
остаётся вопрос: откуда появился синяк на солнечном сплетении?
Гость 20 марта 2017 в 16:46 #

Гражданский, откуда ещё мог появится синяк если человек был жив а после ареста сотрудников полиции он стал мертв. НАША МИЛИЦИЯ НАС БЕРЕЖЕТ.

anapa-pro 20 марта 2017 в 16:48 #

Гость, посадка насмерть (Олег Кашин)

Гость 20 марта 2017 в 18:44 #

Гость, на 16.41 до 90-х милиция нас берегла, а затем стала с "демократками" и беречь стала хуже, а полиция больше лупцует, а бережет звериновых, но и там не всегда сберегает.

Гость 20 марта 2017 в 16:49 #

Гражданский, ты сам то видел этот синяк, или не понял форму вопроса анонима, написавшего выше (Гость 20 марта 2017 в 14:59 # синяк в области груди есть у атлета)? Совсем с мозгами перестал дружить? Вот так ты сплетни и производишь на свет.

anapa-pro 20 марта 2017 в 16:51 #

Гость, Commotio cordis со смертельным исходом может быть от удара в область сердца, не оставляющего никакого синяка.

Доктор 20 марта 2017 в 16:58 #

anapa-pro, Сотрясение сердца — разновидность травмы, вызванной резким ударом

Особенности травмы

Нарушения в работе сердца, вызванные ударом в области его проекции на грудную клетку, называют сотрясение сердца. Имеется в виду, что причиной сбоев сердечной деятельности служит именно удар, а не заболевание является этому причиной. Последствия могут быть от временной аритмии до летального исхода.

Некоторое время понятия ушиб сердца, и сотрясение соотносили как подобные понятия. В настоящее время считается, что это разные диагнозы. В случае сотрясения сердца повреждений органов не наблюдается, а сердце получает электрические нарушения, расстройство ритма.

Последствия могут быть мгновенные или через какое-то время. В некоторых случаях деятельность сердца после разбалансировки ритмов восстанавливается. Возможен летальный исход.

Гость 20 марта 2017 в 19:32 #

Гость, напиши есть синяк, нету, или не знаешь?

Сатирик 20 марта 2017 в 18:19 #

Гражданский, если он ударил первым его имели право также ударить и нарушение законности тут нет. Удар в грудь практически никогда не фатален, но может лопнуть аорта, такое бывает при врожденной паталогии. Конечно очень печально умереть на ровном месте.

Гость 20 марта 2017 в 18:33 #

Сатирик, о чём Вы говорите:имели право также ударить ... .

Сатирик 20 марта 2017 в 20:09 #

Гость, если он кидался на полицейских имели право применить в адекватной форме физическую силу. Другой вопрос адекватно ли?....В США в таких случаях полицейский имеет право стрелять смело в нарушителя(к сведению).

Гость 20 марта 2017 в 20:30 #

Сатирик, когда у него оружие и он не подчиняется законным требованиям ..... .

Гость 20 марта 2017 в 20:34 #

Сатирик, наши полицейские далеко не американские и бить начинают после сковывания наручниками. Да и сами наручники пережимают из за всей силы, что бы перекрыть кровоток в кисти рук.

Гость 20 марта 2017 в 16:42 #

Рыба гниёт с головы. Вот так относятся к нам и нашим детям, убили молодого паря без суда и следствия. Надо гнать в первую очередь начальство. Светлая память Ивану у него вся жизнь была в перед. Родителям и близким соболезнования.

Гость 20 марта 2017 в 16:54 #

Молодой мужчина был жив, здоров и активно мог махнуть ногой или даже махать по словам полиции но всё это было до встречи с полицейским а после того как его покатили полицейские в своей служебной машине Иван погиб. Кто за это ответит?

Гость 20 марта 2017 в 16:57 #

Гость, кто вернет сына родителям??????

Гость 20 марта 2017 в 17:15 #

Да тут нужно не слова писать а согласовать митинг и выйти с требованием отставки начальника полиции Анапы ! Может и руководители других служб задумались бы и начали хоть не много выполнять свои обязанности !

Пользователь удален 20 марта 2017 в 17:18 #

Кто тебе такой митинг согласует? Приходи на похороны и скажи все, что думаешь о проблеме безопасности мирных граждан в городе.

anapa-pro 20 марта 2017 в 17:23 #

Валерий, когда человек попадает в одну из так называемых "дисциплинарных площадок" (школу, больницу, армию, тюрьму), она (они - площадки) становятся зонами ответственности за жизнь клиента/пациента... .

А нас же любая из дисциплинарных площадок является потенциальной "зоной смерти". И никого, похоже, это не шокирует..., воспринимается отечественной нормой.

Пользователь удален 20 марта 2017 в 17:28 #

...а еще в школе в курс ОБЖ ввести раздел по технике безопасности при встрече с милиционерами ..)

Гость 20 марта 2017 в 17:19 #

Это ужасно когда люди погибают в таком молодом возрасте. Виноват он или нет это должен определить суд но не жизнь отнимать у людей без суда и следствия. Серийных убийц не убивают. У нас в стране нет смертной казни. В Анапе надо менять руководство МВД и обновить состав полиции.

Гость 20 марта 2017 в 17:22 #

Гость, правильно настоящих преступников крышуют а с молодым парнем смельчаки справились. Скорбим с Вами родственники ИВАНА,

Гость 20 марта 2017 в 17:26 #

Гость, почему менты патрулируют без казаков?

Сатирик 20 марта 2017 в 18:22 #

Гость, в нашем МВД давно назрели серьезные проблемы... рассказывать и перечислять не буду можно книжку написать, но ситуация гораздо хуже начала 2000-х.

Гость 20 марта 2017 в 17:25 #

Сообщите когда похороны Ивана ????

Гость 20 марта 2017 в 17:30 #

ссылка

удивительная закономерность в методике работы анапской полиции

Гость 20 марта 2017 в 18:17 #

Царствие Небесное Ивану! Добрая был душа... ужасная трагедия

Гость 20 марта 2017 в 18:40 #

Не надо было отказываться от медосвидетельствования, не надо было с работниками полиции вступать в разборки, не надо было махать ногами. Сегодня просто так милиция никогда не применит спецсредства, а тем более оружие. Они тоже люди и им на свободе быть хочется. Если бы у нас было всё так плохо, пачками бы люди умирали от рук полиции. Поехал бы спокойно с ними - остался бы жив.

Гость 20 марта 2017 в 19:33 #

Гость, по вашему кто откажется от медосвидетельствования того надо убивать ?????

Гость 20 марта 2017 в 18:42 #

Вы при исполнении, в форме, вооружены, имеете полномочия, вы изначально в преимущественном положении....вы уже надели наручники и посадили в машину......зачем убивать????????????????????

Гость 20 марта 2017 в 18:46 #

Анапа самый безопасный город.

Гость 20 марта 2017 в 18:46 #

кто дал вам право забрать жизнь Вани?

Гость 20 марта 2017 в 18:58 #

Гость, А кто дал право его отцу забрать жизни ТРЕХ людей? А потом ещё и сбежать.

Гость 20 марта 2017 в 18:49 #

звери, нелюди

Гость 20 марта 2017 в 18:52 #

Гость, те кто бухает за рулем и ведет себя как дикий гиббон? Да, нелюди!

Гость 20 марта 2017 в 19:19 #

Настолько вы потеряли Бога в душе что пишете всякие гадости про умершего человека, который уже у Господа Бога! Все что угодно там могла быть тем утром, но отнять его жизнь мог только Бог, а не вонючие ппсники! Никто им такого права не давал ни законом страны ни законом Божьим! Царствие Небесное Ивану! И сил его семье! 27 лет парню, это очень страшно. Добрый был и открытый, в чём-то простодушный но без злости в душе

Гость 20 марта 2017 в 19:32 #

Не оскорбляйте светлую память нашего доброго, светлого Ванички. Позор ВАМ

Гость 20 марта 2017 в 19:43 #

Ехал рядом, вступился за друга, пусть даже ударил ногой сотрудника полиции! И что?! Надо было его убить за это?! Что за бред вы пишите?! Ваня был светлым человеком, и эту потерю невозможно принять! Ему ещё жить и жить бы... если бы не те сволочи которые убили его тем утром

Гость 20 марта 2017 в 20:14 #

Гость, можно подумать его кто-то специально убивал.

Просто нельзя бить ни руками ни ногами сотрудников полиции. Это ему никто не рассказал? Ах да, у него предок тот еще орел!

Гость 20 марта 2017 в 20:39 #

Сотрудники в свое оправдание еще и не то придумают. Пнул ногой... сказочники.

Гость 20 марта 2017 в 19:51 #

За рулём много потенциальных убийц "по неосторожности". Погибшему человеку всё равно как его убили, по неосторожности или как, а вот семье пожизненное горе. Кто рассекал волны на 777 ? Отказавшийся засвидетельствовать свою трезвость. В чём виноваты ППСники ? В том что у них возникло подозрение ? Уважайте тех кто остался в живых и не погиб под этими семаками, а не голосить про Царстивие Небесное пинающимся ишакам.

Гость 20 марта 2017 в 19:57 #

Гость, в чем вина Ивана? Он желал кому то смерти и зла? Вы вообще в себе, люди?

Гость 20 марта 2017 в 20:00 #

Гость, кто дал право лишать человека жизни??? Хотите сейчас обвинить молодого мужчину что мол он себя как то не так повел а они при исполнение и как поступили.? Надо добиваться чтобы это дело не замяли. Светлая память Ивану. А кто тут всякие гадости говорит, грех на себя берут ведь о покойном или хорошо или ни как.

Гость 21 марта 2017 в 14:52 #

Гость, Вы в своем уме?! Вы теряли дорогих людей?! Вы желея одну семью, восхищаетесь горем другой?! у Вани кроме отца есть еще мать, сетра, друзья!!! Которые ни в чем не виноваты! Которые сейчас сходят с ума от горя!!! И если Вы хоть однажды сталкивались с этим горем своим сердцем-язык не повернется пожелать его даже триклятому врагу! Ненависть сменяется сочувствием, если Вы хоть раз слышали крики матери, потерявшей своего ребенка!!! Я не берусь судить никого, не ищу виновных, мне так же жалко ту погибшую семью! Любовь к близким у все одинаковая, боль от потери у всех одинаковая!

Гость 20 марта 2017 в 20:00 #

Гость, Иван никого не убивал и сын за отца не в ответе! Нельзя быть такими бездушными

Сатирик 20 марта 2017 в 20:06 #

Гость, вы не поймете, есть кармическая ответственность, откройте библию - до третьего колена, то есть до внука.....я крайне соболезную близким умершего, но не я устанавливал законы мироздания описанные в библии.

anapa-pro 20 марта 2017 в 20:09 #

Сатирик, ну Вы вдарились))) А нумерология, что Вам открыла в этой ситуации?

Сатирик 20 марта 2017 в 20:12 #

anapa-pro, а вы не верите в бога?) судя по всему не было применения силы для таких последствий. Я занимался в молодости единоборствами(умерший как я понял тоже) и боксом и самбо, мутузили так друг друга что синяков было везде и много.

Изменен 20 марта 2017 в 20:14
[2017-03-20 20:14:41]
anapa-pro, а вы не верите в бога?)
Гость 20 марта 2017 в 20:14 #

Сатирик, кто за что на Божьем суде отвечать будет это известно только Богу. Судить это один из самый тяжких грехов мы должны быть милосердны и не забывать о материнском сердце и о горечи утраты близких.

Сатирик 20 марта 2017 в 20:15 #

Гость, а я не сужу, я лишь напоминаю людям.

Гость 20 марта 2017 в 20:23 #

Сатирик, людям надо соболезновать и помочь оглаской этого страшного случая с единственной целью, что бы такое в полиции не было. возможно. Людям надо быть более милосердными.

Сатирик 20 марта 2017 в 20:33 #

Гость, да что ж такое...я и написал что сочувствую...я что злорадствовал что ли?

Гость 20 марта 2017 в 20:33 #

Сатирик, вы даже до внука добрались... это конечно верх цинизма! Внук это все что осталось от Вани! И вы даже это хотите изгладить.

Сатирик 20 марта 2017 в 20:37 #

Гость, я ни до кого не добирался, я указал на положения Священного писания.

Гость 21 марта 2017 в 20:10 #

ну благодаря его папаши у той семьи даже внучки не осталось а ей было всего 7 лет, почему они решили что можно садится пьяными за руль и решать судьбы других

Сатирик 20 марта 2017 в 20:12 #

Гость, ну и конечно если полицейские применили силу незаконно - должны понести ответственность. Очень похоже на тот случай, когда по несчастному стечению обстоятельств последствия не имели прямой причинной связи, мог и тромб сорваться.

anapa-pro 20 марта 2017 в 20:26 #

Сатирик, имеющий право стрелять американский полицейский (как Вы заметили) начинает и ведет разговор из правого поля, из культуры, кардинально отличающейся от речи (тона, лексики и т.д.) преступника (условно применим это слово к любому задерживаемому). Что у нас? Словарь и повадки сторон из одного поля (= малины).

Сатирик 20 марта 2017 в 20:36 #

anapa-pro, тут согласен, сейчас большинство сотрудников МВД имеют достаточно криминализированное сознание.

Гость 20 марта 2017 в 20:28 #

Сатирик, если попадешь в такую историю и к тебе применят электрошокер или дубинку засунут в ... и у тебя оторвется тромб тоже будет похоже на несчастный случай. Как можно в такой теме быть таким циником. Ты не сатирик ты циник.

Сатирик 20 марта 2017 в 20:32 #

Гость, вы забываете особенность этой ситуации - погибший тоже сотрудник МВД, с момента зачисления в институт курсант имеет специальное звание и является сотрудников МВД. И тогда получается, что с двух сторон сотрудники. ведущие себя мягко говоря несоответствующе.

Гость 20 марта 2017 в 20:35 #

Сатирик, по вашей версии кто то должен был умереть.

Гость 20 марта 2017 в 20:39 #

Гость, если слушать Сатирика то несоответствующие поведении сотрудников МВД привело к убийству Ивана но в этом случае тот сотрудник МВД после убийства Ивана должен был убить себя.

Гость 21 марта 2017 в 20:42 #

Гость, за то он его спокойно забрал с места дтп и не сказал, что нельзя убегать с места происшествия

Гость 20 марта 2017 в 20:05 #

Гость, причем Иван как Вы можете , Вы настоящие звери.

Гость 20 марта 2017 в 20:19 #

Самое плохое в данном трагическом случае гадать на кофейной гущи ведь речь идет о смерти человека. По моему такие жуткие случаи не должны повторятся и виновные должны быть наказаны. Ивану светлая память.

Гость 20 марта 2017 в 20:37 #

Сатирик, какой он сотрудник МВД? Что ты сегодня съел?! Он был очень хорошим и светлым парнем, к МВД не имел отношения, только то что учился на юрфаке. По специальности не работал! И вообще какое это имеет отношение к этому ужасному случаю?! Человека уже не вернуть! У него была ещё целая жизнь а у него ее забрали

Сатирик 20 марта 2017 в 20:43 #

Гость, не вижу смысла в бессмысленном споре. Мы неоднократно обсуждали на сайте общий уровень культуры, криминализации сознания, уважения друг к другу в обществе и т.д. Учитывая, что во властные структуры из-за коррупции отбор скорее отрицательный, мы имеем то, что имеем и описываемый случай находится в русле общей тенденции. (учащиеся университета МВД являются сотрудниками с момента поступления и дают присягу).

Изменен 20 марта 2017 в 20:44
[2017-03-20 20:44:03]
Гость, не вижу смысла в бессмысленном споре. Мы неоднократно обсуждали на сайте общий уровень культуры, криминализации сознания, уважения друг к другу в обществе и т.д. Учитывая, что во властные структуры из-за коррупции отбор скорее отрицательный, мы имеем то, что имеем и описываемый случай находится в русле общей тенденции. (учащиеся университета являются сотрудниками с момента поступления и дают присягу).
Гость 20 марта 2017 в 21:02 #

Сатирик, руки были скованы наручниками сзади и поэтому грудь была открыта .... . По городу передвигается экипаж с трёх человек, людей разводят на деньги, отбирая последние.

Гость 20 марта 2017 в 21:32 #

Гость, Если решили обсудить тему, то почему сатирику не разрешаете иметь своё мнение ? Может кто знает как эта семья искупила свою вину за убийство 3х человек ? Что то ору много, и мути. Информация скомканная. Как можно обсуждать этот вброс, если по Нестеренко и Зиринову не всё ясно, после тщательного расследования. Так в чём вина сатирика ? В том что Библию читает ? Тут что, кроме сатирика, в Бога никто не верит ?

Наперсточкин 20 марта 2017 в 20:48 #

в Ставрополье менты не бьют: ссылка

Нерапп 20 марта 2017 в 20:52 #

Человек хотел получить образование, чтобы быть у власти над людьми... А эти ППС-ники и без образования знают куда наносить удары... Власть! Начало вертикали...

Сатирик 20 марта 2017 в 20:56 #

Парня короче все равно не вернешь, что печально, подождем результатов расследования. Родственники надеюсь предоставят в дальнейшем информацию для публикации.

Гость 20 марта 2017 в 21:29 #

Сатирик, "похоже", что это не понадобится с такими специалистами, как ты, которые без результатов судебно-медицинской экспертизы определяют, что "похоже" оторвался тромб и что непохоже тоже определяют. "короче" читай библию, а то так и не узнаешь, что за твои грехи тебе самому отвечать придётся

Сатирик 21 марта 2017 в 10:06 #

Гость, лишь версия, вы же сами понимаете что от удара в грудь если и умирают, то крайне редко....может были и другие причины...что за злобные нападки? вы не можете держать себя в руках и спокойно обсуждать?

anapa-pro 21 марта 2017 в 10:16 #

Сатирик, напротив, эти случаи участились - спорт, авто аварии...драки. Специалист - рукопашник мне сказал вчера, что тупой удар в область сердца на выдохе убивает быстрее, чем ножевой.

Сатирик 21 марта 2017 в 10:24 #

anapa-pro, это вероятно если и бьет специалист. Не защищаю сотрудников полиции, но подробности нам не известны. Все-таки складывается впечатление, что как иногда бывает сложились ряд обстоятельств, которые сами по себе не фатальны. В основном люди гибнут от рук оперов, когда их "колят" и не рассчитывают силы или человек больной. Помню случай лет 15 назад в УВД опера забили(арменина кажется). Били не так уж и сильно, но у него было больное сердце и......

Изменен 21 марта 2017 в 10:25
[2017-03-21 10:25:49]
anapa-pro, это вероятно если и бьет специалист. Не защищаю сотрудников полиции, но подробности нам не известны. Все-таки складывается впечатление, что  как иногда бывает сложились ряд обстоятельств, которые сами по себе не фатальны. В основном люди гибнут  от рук оперов, когда их "колят" и не рассчитывают силы или человек больной. Помню случай лет 10 назад в УВД опера забили(арменина кажется). Били   не так уж и сильно, но у него было больное сердце и......
Гость 21 марта 2017 в 10:30 #

Сатирик, а почему Давида закрыли только вчера? На этот счет версии есть?

Сатирик 21 марта 2017 в 10:33 #

Гость, а его закрыли по административному правонарушению или как мера пресечения по уголовному делу?

Гость 21 марта 2017 в 10:40 #

Сатирик, по административке.

Сатирик 21 марта 2017 в 10:56 #

Гость, это не противоречит ни КоАП РФ, ни логике. На тот момент было не до него из-за конфликта и смерти Гелиева. Когда стали все приводить в соответствие оформили материалы, допустимо в течении 2-х месяцев. Уже другой вопрос было ли с его стороны правонарушение, не был не знаю. Ну и естественно, что в данной ситуации выгодно сделать Давида злостным правонарушителем, что снижает доверие к его свидетельским показаниям.

Гость 21 марта 2017 в 10:41 #

Сатирик, я когда прочитал ПРО ЕВСЮКОВА... подумал почему-то, надо же почти однофамильцы с нашей МЕРШЕЙ?. И сам думаю, надо же а такие разные люди? А потом наступил 2013 год, и я постепенно перестал удивляться. С головы человека и волос не упадет, не будь на то воли Божьей.

Гость 20 марта 2017 в 20:59 #

Дело замнут! Потому что над папой Ивана весит дело по аварии со смертельным исходом трёх человек! Поэтому вину ментов в случае гибели Ивана не докажут! Пару припугнут уголовным делом и все

anapa-pro 20 марта 2017 в 21:13 #

В Пятигорске автоинспекторов заподозрили в том, что они после погони до смерти избили задержанного водителя

Возбуждены уголовные дела. Региональное МВД проводит проверку. Данные об этом инциденте поступают противоречивые. По версии следователей, сотрудники ГИБДД пытались остановить BMW, который превысил скорость. Водитель не реагировал, началась погоня. Как только автоинспекторам удалось догнать автомобилиста, они избили молодого человека. Он скончался на месте. Кроме того, был избит пассажир.

Гость 20 марта 2017 в 21:29 #

Инцидент случился во время оформления протокола за езду в нетрезвом виде в Алтайском крае, в ночь на 20 июня, в селе Харлово Краснощековского района. Мужчина, на которого оформляли протокол за езду в нетрезвом виде, сидел на заднем сидении. Вел себя спокойно и не подавал признаков агрессии.

Внезапно, пьяный мужчина достал из кармана большой нож и несколько раз ударил им сотрудника ГИБДД, который находился за рулем автомобиля и оформлял протокол. Попытки пресечь агрессию нападавшего не увенчались успехом. В результате нескольких ударов ножом в голову, сотрудник ГИБДД скончался.

Его напарник, при попытках отбиться от нападавшего мужчины, также получил несколько ранений, но смог выбраться из автомобиля и заблокировать там правонарушителя. . К счастью, его раны оказались не смертельны. Сейчас он находится в медицинском учреждении. ссылка

Гость 20 марта 2017 в 21:38 #

Житель Анапы внезапно скончался после задержания сотрудниками полиции

Началась проверка, — сообщает агентство «Интерфакс». По версии Следственного комитета, молодого человека отвезли в отдел полиции. Там ему стало плохо. Полицейские оказывали первую помощь и вызывали медиков, но мужчину не спасли.

Между тем, в социальных сетях жители Анапы активно обсуждают версию о том, что этой истории предшествовал конфликт между задержанным и полицейскими. Согласно этим данным, молодой человек после дорожного конфликта ударил полицейского.

ссылка

Гость 20 марта 2017 в 21:51 #

Все общение с мусорами от и до надо снимать на видео

Гость 21 марта 2017 в 00:20 #

Возможно он буйствовал, применили приём ( придушили) , это когда на несколько секунд пережимают шею, человек теряет сознание , но после приходит в чувства и становиться спокойным. Но опасно тот кто под градусом и слабое сердце. Я думаю у полиции не было умысла его убивать. Так что если и докажут вину , то будет превышение или смерть по неосторожности .

Гость 21 марта 2017 в 02:33 #

еслиб я был честным полицейским, то поставил бы регистраторы снимать внутри патрульной машины и снаружи,

ведь в нынешнее время очень много голословных обвинений в сторону полиции, вопрос:

почему я не видел таких регистраторов у полицейских?

Гость 21 марта 2017 в 04:53 #

Если учесть , что убитый учился в школе МВД , то вряд ли он не знал , как вести себя , когда задерживает полиция и что отвечать полицейским.

Гость 21 марта 2017 в 06:34 #

Гость, Осторожно! Встреча с полицией может оказаться смертельной!

Гость 21 марта 2017 в 06:53 #

Молва народная гласит - полицейские оборотни, а факты вопиют. У каждого частного лица есть телефон с камерой. Почему полицейские не носят видеорегистраторы, если у них криминальный вид деятельности ? Значит есть что скрывать ? Получается что есть. Как может общество контролировать оборотней ? Только с их рассказов, под "честное полицейское" ? Могут возразить: а сколько их гибнет ? Гибнут как раз честные, а то что в осадке, это муть. Если нет видеозаписи общения с нарушителем, действие полицейского должно считаться как умышленное насилие.

Этот человек жил, пока шаловливые полицейские его не повязали, поэтому они должны выплатить страховку семье 10 миллионов, как за потерю кормильца и предполагаемый уход за родителями, проведение обряда похорон. Если полиция обязана оберегать жизнь граждан, то она должна нести ответственность за эту жизнь. Зачем нужен обществу "безответственный" орган ? Полиция орган насилия ?

Гость 21 марта 2017 в 18:02 #

Гость, первый абзац на 5 с плюсом описывает реальность, без видеозаписи - полицейский произвол будет продолжаться.

Гость 21 марта 2017 в 18:22 #

Гость, а папа-шалун сколько выплатил трём убитым им, или простил?

Гость 21 марта 2017 в 22:19 #

Гость, папа-шалун сам ответит за то что сделал! Речь не об этом! Погиб молодой парень от менторского производа и какая разница чей он сын?

Гость 21 марта 2017 в 06:57 #

Необходимо изучать труды Фридриха Шиллера, немецкого поэта, философа, теоретика искусства, драматурга, профессора истории.

Также читать книги Чарльза Диккенса, английского писателя, романиста и очеркиста, там можно узнать, что такое доброта, сочувствие и сострадание.

Гость 21 марта 2017 в 07:27 #

Была ли необходимость задерживать этого убитого анапчанина , думаю нет.

Гость 21 марта 2017 в 12:05 #

В ОВД МГУ избили аспиранта исторического факультета

В ОВД МГУ избили аспиранта исторического факультета, который 18 марта во время фестиваля в честь Крыма размахивал из окна своей комнаты в общежитии самодельным флагом Украины, сообщает Медиазона. Аспирант проводил акцию в знак протеста траты бюджетных денег на фестиваля, в то время, как у МГУ нет денег на ремонт общежитий. Утверждается, что акция не носила политического характера. Молодой человек хотел привлечь внимание к проблемам общежития МГУ вроде крыс, тараканов и клопов.

гость 21 марта 2017 в 12:25 #

Гость, надо было воспользоваться другим флагом и перебить им тараканов

гость 21 марта 2017 в 12:28 #

Гость, он безграмотный аспирант как историк - урок Немцова надо усвоить прежде всего! Хорощо, что не трупик!

Гость 21 марта 2017 в 12:15 #

кто в курсе, где именно произошел инцидент, есть ли очевидцы, имелись ли в том месте камеры???

Гость 21 марта 2017 в 14:10 #

Синяк на груди? А вы вспомните как делают при реанимации непрямой массаж сердца, если его пытались откачать более 30 минут. Вот и синяк. И насколько мне известно при использование дефибриллятора, там где были ссадины и ушибы происходит их проявления, а их на теле не было. Вскрытие тела проходило при следователе следственного комитета, под видео запись.

Гость 21 марта 2017 в 14:37 #

следователь может не присутствовать

Гость 21 марта 2017 в 15:40 #

Несколько десятков заключенных в Саратовской области нанесли себе порезы в знак протеста против насилия

Накануне их избили, утверждают правозащитники.

. Заключенным, предпринявшим попытку суицида в ЛИУ-3 УФСИН в знак протеста против насилия, до сих пор не оказали медицинскую помощь, сообщила в эфире радиостанции «Эхо Москвы» адвокат Маргарита Ростошинская.

ссылка

Гость 21 марта 2017 в 15:44 #

Не надо было Ване вести себя как барину с холопами. Милиционеры-это люди прежде всего. И для того, чтобы любой человек начал драться, его нужно для этого спровоцировать. Что он сделал? Оскорбил словестно, ударил или пожал им руку и стал извиняться? Сам спровоцировал свою смерть. А, если он действительно сын того подлого и трусливого убийцы троих людей в ДТП - не Божья ли это кара? В любом случае - человека не вернуть. И на этом лучше всего нам всем остановиться в наших рассуждениях. Не суди, да не судим будешь.

Гость 21 марта 2017 в 15:56 #

Гость, Не суди, да не судим будешь - это к тебе не относится?

Гость 21 марта 2017 в 21:37 #

Гость, вы там были чтобы делать вывод о том как он себя вёл?

Гость 23 марта 2017 в 00:12 #

И не Вам судить Божья ли это кара или нет...

Гость 21 марта 2017 в 16:30 #

"Не надо было Ване вести себя как барину с холопами. Милиционеры-это люди прежде всего".

В том и дело, что прежде всего они милиционеры, обладающие властными полномочиями, первостепенная задача которых защищать жизнь и здоровье гражданина, как бы им этого, из-за тех или иных обстоятельств не хотелось. Ну а раз уж решили как-то отомстить, за допущенные в их адрес оскорбления, то будьте любезны, сдайте ксивы, стволы и дубинки и мстите сколько душе будет угодно. Вот только при полномочиях мстить гораздо проще...

Гость 21 марта 2017 в 17:23 #

Я тоже не уважаю полицейских они подлые люди. Но дело в том что они такие же как учителя, врачи, чиновники, маршруточники и как все мы. Самый подлый, если судить поэтому сайту, Сергеев. Но и он человек, он вырос и выжил как и мы, только его работа на виду. А чем лучше лётчики которые везли наших в Сирию из Сочи ? Они тоже самое что и мы. А тут полицейские отбились от хулигана, со смертельным исходом, не в пользу хулигана.

Никто не обращал внимание что на ДТП прилетают 4-5 машин с армянами, среди них и этот решала ? Я не удивлюсь что у каждого участника ДТП есть его номер. Если вы хотите быть выше Бога, побудьте. Вот побыл Ваня выше Бога, да всё имеет свою цену и лимит времени, Калиф на час сверкнул на небосклоне. Получили ли вы прощение от семей убиенных ? Или кроме вашего горя вам все побоку ? Кайтесь и Молитесь, Молитесь и Кайтесь, и вам воздасца.

Гость 21 марта 2017 в 21:41 #

Гость, можете объяснить что значит прилетают 4-5 машин с армянами и в том числе и этот? А то сказали и никто не понял о чем Вы

Гость 21 марта 2017 в 19:24 #

Четверо сотрудников ДПС задержаны после смерти водителя во время погони

Изначально в ГУ МВД РФ по Ставропольскому краю причиной смерти автовладельца называли сердечный приступ.

В Пятигорске задержали четверых сотрудников ДПС после смерти 24-летнего Александра П. во время полицейской погони. Молодой человек за рулём BMW проигнорировал просьбу остановиться и пытался скрыться. По словам очевидцев, когда машину удалось остановить, сотрудники ДПС начали избивать Александра, а пассажира положили лицом в асфальт.

ссылка

Гость 21 марта 2017 в 20:32 #

Принцип бумеранга никто не отменял.

Гость 21 марта 2017 в 20:48 #

«Жалуйся куда хочешь, у нас поддержка самого президента»

В Карелии сотрудники, когда бьют и пытают, всегда гордо говорят: «Жалуйся куда хочешь, у нас поддержка самого президента, помнишь, как он по телевизору сказал, у нас для самых строптивых есть исправительные учреждения республики Карелия».

ссылка

Гость 21 марта 2017 в 21:46 #

Тут все говорят о Боге и каждый примиряет на себя роль Судьи! Если вы ещё остаётесь людьми то погиб молодой парень от рук сотрудников при исполнении (ПРИМЕЧАНИЕ ОТ АДМИНА: ЭТО НЕ ДОКАЗАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ) . Он мог в жизни ошибаться, мог делать свои ошибки, но в силу его возраста - 27 лет у него ещё было время все осознать и исправить, поменять свою жизнь или оставить ее такой какой он считал правильной. Но у него эту жизнь забрали и он теперь у Господа Бога и только Он будет судить Ивана! Мы же просто люди, со своими ошибками и грехами, и у нас у каждого будет свой Судный день! По человечески просто выразить соболезнования семье погибшего Ивана! Он был светлым и добрым парнем! Царствие Небесное и Вечный Покой!

Гость 22 марта 2017 в 08:27 #

Группа памяти Ивана Гелиева ссылка

Гость 22 марта 2017 в 10:16 #

Гость, жил по понятиям!!!

Гость 22 марта 2017 в 17:37 #

Гость, каким понятиям?! Понятия там были очень сомнительные - папины

Гость 22 марта 2017 в 22:28 #

Гость, своего сына он тоже по понятием бросил ? Хороший добрый парень Ваня !

Гость 22 марта 2017 в 09:30 #

Админ! Почему ты чистишь все комментарии где люди пишут своё мнение о сотрудниках полиции, пусть грубо! Но так как они этого заслужили! Почему ты не чистишь комментарии которые оскорбляют память и самого умершего, который не может ответить?! Двое суток весят комментарии где оскорбляют человека который умер и тебя это не смущает! А когда пишут про милицию нашу не лицеприятное ты уделяешь ! Совесть есть у тебя ?

Гость 22 марта 2017 в 09:54 #

Гость, От тюрьмы и пыток не зарекайся

Любой может оказаться жертвой тюремщиков-садистов ссылка

Гость 22 марта 2017 в 11:17 #

Так тут уже писали, кажется Альбатрос: про " Фабрика смерти."

Гость 22 марта 2017 в 11:29 #

Гость, ....и воздастся каждому по делам его.... Хватить мусолить.

Гость 22 марта 2017 в 11:33 #

Лично меня работники милиции останавливали большое количество раз. Но, не разу никто из них не бросился на меня с оружием, без оружия, с наручниками, без наручников и т.д. и т.п. Потому, что я всегда вёл себя с ними, как с людьми и работниками правоохранительных органов. Никогда за мои 30 лет жизни разборок с ними не было, чего и вам всем желаю. Но, коль так получается, во-первых спокойно общайся без оскорблений и выполняй спокойно их законные требования. Тогда не будет случайных смертей.

Гость 22 марта 2017 в 11:45 #

Гость, вам просто не повезло))) когда-то хорошо остановят, в последний раз)))

Гость 22 марта 2017 в 11:47 #

Гость, тебе постоянно не везёт? А если жить без выпендрёжа?

Гость 22 марта 2017 в 12:11 #

Гость, поддерживаю. Меня так же останавливали и останавливают, но никогда не бил мента ногами. Половина сам нарушил, половина нарушений "сам попался" на подставу. Дышал, превышал, пересекал, лишали, никогда не хитрил, всё было по честному, нарушил - оплатил. Жизнь это игра или ты или тебя. Фраза "дай хоть на сигареты - мужики вот всё что есть" (дождь, ветер, он на дороге, ты в тёплой машине это уже любовь. Зачем перемазывать говном свою и ментовскую жизнь ?

Гость 22 марта 2017 в 22:42 #

повезло вам, а я впервые столкнулся с разводом на наркоту в 34 года, так что фраза " за мои 30 лет разборок не было с милицией" вполне правдива.

и я ничего не нарушал, даже скорость не нарушал в то время, просто ехал на юг отдыхать, потом почитал, в инете, оч много пострадавших, и когда я вижу своими глазами как они описывают ситуацию и тот же пост ДПС ))) я точно знаю что они пострадали ни за что.

Гость 22 марта 2017 в 15:16 #

А, давайте в России отменим милицию, ФСБ, прокуратуру, следствие, армию. Оставим только нас всех. Вот тогда заживём.

Гость 22 марта 2017 в 15:28 #

Вам не кажется, что все дело в воспитании? Все проблемы у нас от сюда!!!

Воспитаны мы по понятиям с детского сада, причем казармой.

Гость 22 марта 2017 в 16:29 #

В группах наверное максимум может быть пять детишек, чтобы достаточно каждому уделять времени.

Гость 22 марта 2017 в 16:34 #

Гость, все сиротки? Хамству, безнаказанности и вере в силу, денег садик научил?

Гость 22 марта 2017 в 16:46 #

Гость, дети плохое все схватывают налету. Достаточно в группе одного неблагополучного. Это как чесотка.

Гость 22 марта 2017 в 16:49 #

Гость, Дети - цветы зла (les fleurs du mal).

Гость 22 марта 2017 в 17:06 #

Гость, или скотов-родителей. Это уже холера, коей заражены и мажоры, садик не посещающие.

Гость 23 марта 2017 в 00:01 #

Я сестра Ивана. Моего брата уже не вернуть ... Но я и мои близкие пытаемся сейчас сделать все возможное для того, чтобы установить действительную причину его смерти..я не хочу преждевременно кого-то обвинять в его смерти.. Но факт остаётся фактом -до встречи с сотрудниками ДПС И ППС он был жив и здоров , у него никогда не было проблем со здоровьем. А после того, как его привезли и достали из машины он бы мертв.... Я лично говорила с медиками , которые приехали туда -на вопрос какая причина смерти -был ответ -все вопросы к сотрудникам полиции, когда мы прибыли спасать уже было поздно, не было ни пульса , ни давления.. Так же лично присутствовала при даче показаний свидетеля , который утверждает , что губы уже были синие, когда его достали из машины, но сотрудники ппс создавали видимость , что он выходит сам, тащили его под руки , после чего уже мертвого посадили на асфальт и подпирали спину коленом , вероятно , чтобы иммитиирвать , что он сам вышел из машины, есть запись видеокамеры у здания увд, свидетеля арестовали на 15 суток, за якобы то правонарушение, которое было совершено тремя днями ранее, вопрос почему его не арестовали тогда, сразу, а уже после того, как он дал показания .. Информация в сами искажена , Иван не был водителем остановленной машины и пассажиром тоже не был, он случайно оказался на месте задержания того автомобиля...я там не была и не знаю -были ли действительно основания его задерживать или нет, но даже если и были ТО ВОПРОС В ТОМ -ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ЧЕГО??? ЗАДЕРЖАТЬ ИЛИ УБИВАТЬ??? МЫ ОСМАТРИВАЛИ ЕГО ТЕЛО -ОН ВЕСЬ ИЗБИТ -СИНЯКИ , ГЕМАТОМЫ, ОН ВЕСЬ БЫЛ В ГРЯЗИ, ВЕСЬ!!! СИНЯК БУРОМАЛИНОВОГО ЦВЕТА С ВЫСТУПИВШЕЙ КРОВЬЮ В РАЙОНЕ СОЛНЕЧНОГО СПЛЕТЕНИЯ ЕСТЬ!!! ЭТО ОДНОЗНАЧНО УДАР !!! МОЕМУ ГОРЮ И ГОРЮ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ НЕТ ПРЕДЕЛА, ЭТО БЫЛ ЕДИНСТВЕННЫЙ СЫН, КРАСАВЕЦ, НАДЕЖДА, ОПОРА... У нас у всех есть братья , до того пока будет продолжаться этот беспредел , будут гибнуть парни...

Гость 23 марта 2017 в 00:26 #

Гость, это путинская Россия...(((

Гость 23 марта 2017 в 00:35 #

Гость, хоть бы не убили ещё того свидетеля который все видел! Раз его арестовали то тоже пытаюсь его и бьют чтобы он говорил то что ему расскажет начальник полиции

Гость 23 марта 2017 в 01:03 #

Гость, сестричка, нам тоже очень тяжело, это невосполнимая потеря для нас... Надеюсь, что виновники будут наказаны. Инна

Гость 23 марта 2017 в 01:18 #

Произошедшее ужасно .

Примите мои соболезнования.

Это система полиции , которую никто не собирается менять . Жителям России навязали бандитские законы .

В Ставрополе ППСники на этих днях тоже насмерть забили парня , за превышение скорости . Эта информация сегодня прошла по первому каналу .

Наверное родным погибшего надо позвонить на первый канал и попросить помощи в расследовании убийства.

Гость 23 марта 2017 в 14:56 #

Гость,Горе у вас? А о нашем горе кто-нибудь из вас хоть на минуту вспомнил.?Мой сынок тоже был красавец.Не пил,не курил,безумно любил свою дочурку.Мечтал о сыне.А ваш папаша решил почему то лишить их жизни.У нас это горе длится уже почти пять месяцев.И поверьте,боль не затихает ни на минуту.А ваш "хороший" брат не поспешил на помощь моим детям,а поскорее увёз пьяного папашу с места аварии.И ни один из вас до сих пор даже не выразил нам свои соболезнования.На последней встрече я разговаривала с вашим отцом.И сказала ему,что не дай бог ему никогда испытать то,что испытываем мы.А оно видите как повернуло?Жалко в этой ситуации только мать вашу.Как женщина,я её понимаю.А вам ещё предстоит столкнуться с нашим правосудием.И дай вам Бог добиться правды.Ваш отец до сих пор всеми усилиями пытается уйти от заслуженного наказания.

Гость 23 марта 2017 в 15:36 #

Не нужно злорадствовать, ваше горе бесспорно большое, но почему вы осуждаете сестрёнку, которая проливает слёзы по братику, которого качала на руках, в чем провинилась эта девушка?

Гость 23 марта 2017 в 15:53 #

Гость, люди не злорадствуют, а делятся горем, которое ВТРОЕ тяжелее.

Гость 23 марта 2017 в 16:19 #

Гость, вот только не надо говорить о случайности. вас брат занимался тем что спасал таких пьяных водителей , он спасл патенциальных убийц. Его друг за которого он махался ногами с полицейскими, мог так же забрать жизни какой либо семьи. Вы считаете , что если у вас есть связи и деньги, вам закон не писан. И какой бы в будущем представитель закона стал бы ваш брат, если свои знания он использовал , чтоб обоити законы а не соблюдать. Он увез и прятал отца с место происшелствия, вместо того, чтоб помощь семье погибших. А вам в смерти брата надо винить отца, ведь столько людей кидали в его адресс проклятие, и если бы он принял наказание, а не пытался его избежать, может и ваш брат не принял его кару на себя, только думаю ваш отец из этого не сделал выводов...

Гость 23 марта 2017 в 00:18 #

И не синяк, как кто-то там писал ранее , а ярко выраженная гематома с выступившей кровью , все медики однозначно утверждают , что ни один аппарат не оставит такой след..

Гость 23 марта 2017 в 00:18 #

круговая порука всему виной. все как обычно замнут и ничего не поменяется. соболезнования родственникам.

Гость 23 марта 2017 в 14:44 #

Гость, не лез бы в "решалы" сидел дома и был бы жив. Захотелось поучить "безграмотных ментов" в 4 утра ( случайно оказался?) и вот результат. А вот мента , если пострадает, жаль!

Гость 23 марта 2017 в 14:16 #

Мой брат тоже был красавец и опора в семье и в отличии от других совсем не пил, моя племянница учила английский и ходила на танцы,и только пошла в первый класс, вы бы видели с какой радостью она шла в школу, невестка была умничка и хозяюшка, мечтали еще о сыне. И в один миг это все оборвалось из за беспредела на дороге, который устроил ваш папа сев пьяным за руль. А теперь еще моя семья столкнулась и с безнаказанностью в нашей стране. И не какого не интересует как мы переживаем наше горе, а у папы нашего после всего был микроинсульт и осталась только дочь инвалид на еждевенье, как прикажите нам жить с этим горем, мне каждую ночь сняться мои родные и нет не минуты чтоб я не думала о них, кто мне ответит в чем был маленький ребенок виноват? Может наши правоохранительные органы которые так "плохо" смотрят за пьяными на дорогах.

Гость 23 марта 2017 в 14:41 #

Гость, скажите какие-то шаги к применению с Вами, извинения, семья Гелиевых Вам принесла?

Оксана Старикова 23 марта 2017 в 14:43 #

не у всех теперь есть братья,ваш отец виновен в гибели семьи Логачёвых и теперь у инвалида-сестры тоже нет брата,невестки и племяницы.,а виновник сидит дома...ментов подкупил..бумеранг

Гость 23 марта 2017 в 14:45 #

Гость, хоть что-то было сделано, какой-то шаг? То что произошло с вашей семьей ужасно! Примите соболезнования! Хотелось бы прочитать Вашу историю, как все было и как идёт расследование, как Гелиевы заминают дело! Придайте это дело огласке! Все люди Вас поддержат. То отец Ивана виноват тут никто не поспорит и должен понести заслуженное наказание. Напишите пожалуйста отдельный блог об этом. Все люди будут с Вами. И фото Галиева старшего прикрипите

Гость 23 марта 2017 в 15:11 #

Все что их семья делает, это только то, чтоб меньше дали на суде. Кто мы смертные по сравнению с ними, у нас знакомых не имеется

Гость 23 марта 2017 в 15:21 #

Гость 23 марта 2017 в 14:56 # ↑

Гость,Горе у вас? А о нашем горе кто-нибудь из вас хоть на минуту вспомнил.?Мой сынок тоже был красавец.Не пил,не курил,безумно любил свою дочурку.Мечтал о сыне.А ваш папаша решил почему то лишить их жизни.У нас это горе длится уже почти пять месяцев.И поверьте,боль не затихает ни на минуту.А ваш "хороший" брат не поспешил на помощь моим детям,а поскорее увёз пьяного папашу с места аварии.И ни один из вас до сих пор даже не выразил нам свои соболезнования.На последней встрече я разговаривала с вашим отцом.И сказала ему,что не дай бог ему никогда испытать то,что испытываем мы.А оно видите как повернуло?Жалко в этой ситуации только мать вашу.Как женщина,я её понимаю.А вам ещё предстоит столкнуться с нашим правосудием.И дай вам Бог добиться правды.Ваш отец до сих пор всеми усилиями пытается уйти от заслуженного наказания.

Гость 23 марта 2017 в 15:49 #

Я разве её в чём то осуждаю?И в чём я злорадствую?Я всего лишь выплеснула своё горе.Чтобы они нас услышали.Другой возможности общаться с ними нам не предоставилось.Так что не надо передёргивать.

Ирина 23 марта 2017 в 15:50 #

Сестричка крепись! Все человеческое потеряли вы, раз пишите такое, а не Гелиевы, которых вы выставляете, какими то рецидивистами.

Гость 23 марта 2017 в 15:56 #

Ирина , их причислили к лику святых? А от трёх погибших безвинно, можно и всё человеческое потерять.

Гость 23 марта 2017 в 16:01 #

Ирина , а вам приходилось видеть маленького ребенка в гробу, поверьте после этого человеческое уже уходит на второй план

Гость 23 марта 2017 в 15:54 #

А мы не осуждаем и даже не злорадствуем и поверьте понимаем их горе, просто так же как они хотим добиться правосудия, которое очень тяжело добиться когда у людей нет совести но есть связи

Ирина 23 марта 2017 в 16:08 #

Продублирую ваше горю бесспорно!!! Но и у нас не меньше.

Комментирование данной записи закрыто.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


С. Белковский ― Это делают, конечно, не одиночки, а представители некоторых организованных структур. Но я бы не сказал, что все это обязательно замыкается на Кремль. Вот был такой казачий атаман, к… читать полностью

Гость, Вангелия из общего дома. Поживем увидим, на все воля Божья.

anapa-pro, Любое упоминание о "деле Нестеренко" , даже негативное, в федеральных СМИ только на пользу восстановления справедливости и прекращения следственно-прокурорского-судейского беспредела.… читать полностью

Гость 28 апреля 2017 в 20:13 в Блоги: В Анапе бурят море

Гость, лучший вид на этот город если глаз зальют зелёнкой #Moscoucharme

Гость 28 апреля 2017 в 20:09 в Блоги: В Анапе бурят море

Пляж Малая бухта сегодня расширяли, сгребая в море грунт и закопанные в нем водоросли. Воняло крепко. И мути было много. Какой идиот это придумал? Сергеев опять ничего не заметил и не знает? Скоро… читать полностью

Гость 28 апреля 2017 в 20:02 в Блоги: В Анапе бурят море

Должно столбы для забора какого нить ставить будут,потом засыпку и кадастрить под ларьки...Нестера то уже бояться нечего...а всё ж равно… читать полностью

Гость Елена, нам: 1. залиться слезами 2. взять штурмом больницу. 3 написать в ООН . Нужное подчеркнуть.

Сегодня в эфире Эха Станислав Белковский упомянул Нестеренко в связи с акцией в аэропорту Анапы и приговором за мошенничество. Когда появится текст "особого мнения", опубликую прямую речь, чтобы не… читать полностью

Гость, эк тебя цапануло. Значит не ошибся я 100%. В топик зарулила по простоте душевной Сама! Простые анапчане пользуйтесь возможностью пообщаться, задавайте вопросы, пишите комменты. Вас читают,… читать полностью

анОним, таких специалистов держали при обществе "Знание". Был бюджет, и лекторы выступали за 1,5 рубля. Кстати, многие из них служили единственными источниками правды о происходящем во всяких… читать полностью