Блоги / Кто возглавит ячейку Навального в Анапе?

Вчера стало известно, что на Кубани штаб Навального Леши возглавит Мирослав Валькович. Фигура лично мне не не знакома, но по запросу в поисковиках ничего отрицательного о нем не нашёл. Встаёт вопрос кто же тогда в Анапе займётся поддержкой кандидата в президенты Навального А.А.? Ясно-понятно что среди Анапчан у этого политика-разоблачителя найдётся несколько сот, а то и тысяч сторонников. 

 

Регулярно читаю его сайт navalny.com и сами понимаете там есть о чем почитать и обсудить. Несколько лет назад именно расследования Алексея подвигли и меня на публикации, но только на местном уровне. И именно благодаря ему появился ник "Гражданский". Поэтому мне всегда было интересно наблюдать за тем, что происходит вокруг этой фигуры. 

В расследовании о премьере засветилась и наша любимая Анапа)))  и уже через несколько часов на кадастровой карте были внесены изменения именно о том участке о котором упоминал Алексей. Зацепило видимо кого-то))

В прошлом году получилось так, что я стал свидетелем-оператором того как Навального и его окружение "провожали" из Анапского аэропорта молоком, из-за чего Анапа попала во многие мировые СМИ.

Посему считаю, что Алексею стоит обратить внимание на наш город. Анапе есть чем "похвастаться" в плане коррупции, землеотводах бывшим и нынешним министрам, о том как местные депутаты принимали заведомо коррупционный генплан позволяющий строительство в санитарных зонах и многое многое другое...

Вопрос остаётся открытым: кто может или будет представлять Навального в Анапе?

P.S. одной из главных тем для Навального в Анапе может стать тема которую пытается протащить Бурлуцкий С.В. Как огромный парк в центре курорта перешёл частные руки? 


Комментарии

гость 12 марта 2017 в 13:06 #

Варианты: а) инопланетянин - владеет технологиями сверхнадсистемными, б) шут - власть их не тронет, в) самоубийца - типа " из штрафбата". Это - те, кто реально может ...

Гость 12 марта 2017 в 14:00 #

гость, Не станет Навальный кандидатом в президенты. И зачем подражать вору и аферисту Навальному ?

Гость 12 марта 2017 в 20:24 #

Гость, Воров разоблачает это да, всяких недимонов-якуниных. А что он у тебя украл? Чем тебе не угодил?

Гость 13 марта 2017 в 14:23 #

Гость, Он же чистый хахол. Исходя из этого делай выводы. К тому же он вор. Ты хочешь жить как в хохляндии ? Почитай его бывших однопартийцев.

Индекс Анапы 12 марта 2017 в 13:09 #

О нет с Американскими сексотами нам не по пути

ипостась 12 марта 2017 в 13:23 #

Индекс Анапы, ты прав - бесполезно! Экологи орали на Тамани против - построили, про сероводород в Черном море знают все- КТК .......... Для всех - хорошим не будешь! Чтобы сохранить СВОЮ жизнь - нужно быть, " в меру". поближе к их территории - Гармония правит!

Гость 12 марта 2017 в 13:23 #

"тема которую пытается протащить Бурлуцкий С.В."

Димка, твоя малограмотность тебя когда-то "убьет". А покамест, казак, тебя твой атаман Бурлуцкий С.В. "протащит", наверное.

Гость 12 марта 2017 в 13:28 #

Предположительно или Валера Костенецкий или Егоров, потому как они яблочники и у Валеры кстати такая же точка зрения насчет Крыма как и у Навального и Навальный прежде состоял в партии Явлинского т.е. могут возглавить по убеждению.

Гость 12 марта 2017 в 13:47 #

Гость, Навальный - Крым "останется частью России и больше никогда в обозримом будущем не станет частью Украины".

ссылка

Навальный также сказал, что если станет президентом РФ, то не будет пытаться вернуть полуостров Киеву: "Крым - это что, бутерброд с колбасой, чтобы его туда-сюда возвращать?"

Гость 12 марта 2017 в 15:12 #

Гость, ишь ты как быстро Навальный поменял свое мировоззрение по поводу Крыма раньше на всех углах диким голосом визжал что дескать референдум нужно было проводить всеукраинский лишь в этом случае результаты можно было бы считать легитимными а сейчас вишь как заговорил. В общем лишний раз подтвердил свое реноме политической дамы с низкой социальной сознательностью.

Гость 12 марта 2017 в 15:21 #

Гость, разуй глаза, статья 2014 года.

А ты лишний раз подтвердил свое реноме брехуна. С низкой социальной ответственностью

Гость 12 марта 2017 в 16:42 #

Гость, На самом деле Навальный тогда сожалел что Крым отошел Усраине но не предполагал такого развития ситуации что он станет частью России

ссылка

В общем со стратегическим мышлением у него туговато на роль президента такой страны как Россия явно не тянет вот Гондурасом он бы наверное рулил с успехом)

Гость 12 марта 2017 в 13:31 #

А плакатик от "хозяина земли" кубанской только на втором месте: первое место всё ещё за "церковными лавками" от Левина вместо сосен в тренажерном сквере. Но соперничество обостряется: участников добавляется, а кривизна их сознания искривляется. А количество деревьев сокращается. Сергеев бродил по Промышленной (обжираловку на углу всё же прикрыли), но совсем не заметил, что Промышленная совершенно голая (ни одного деревца, за исключением нескольких советских сосенок в начале) как после атомного взрыва, а он где-то зеленные полосы парками всё нарекает.

гость 12 марта 2017 в 14:04 #

Гость, не дошел Сергеев со свитой под окна депутатши - там ЗабегаЛОВКА!

anapa-pro 12 марта 2017 в 13:36 #

Дима, как ты можешь не знать Мирослава Вальковича, если он был одним из организаторов акции 8-го апреля 2012 г. в Анапе?

А вчера же Мирослава Вальковича посадили на 10 суток. И это только начало...

Про коррупцию. А. Навальный неправ. Когда власть и собственность слиты, коррупция невозможна (Лилия Шевцова)

Изменен 12 марта 2017 в 13:43
[2017-03-12 13:43:39]
Дима, как ты можешь не знать Мирослава Вальковича, если он был одним из организаторов акции 8-го апреля 2012 г. в Анапе?

И про коррупцию.  А. Навальный неправ. Когда власть и собственность слиты, коррупция невозможна (Лилия Шевцова)



[2017-03-12 13:40:35]
Дима, как ты можешь не знать Мирослава Вальковича, если он был одним из организаторов акции 8-го апреля 2012 г. в Анапе?
Сатирик 12 марта 2017 в 15:00 #

anapa-pro, то есть кто станет представителем Навального автоматически садится "на кичу"?) Классно... а есть ссылка, интересен повод для посадки.

anapa-pro 12 марта 2017 в 15:03 #

Сатирик, На Кубани активиста посадили на 10 суток за коллаж с Путиным и свастикой

Подробнее на РБК:

ссылка

Сатирик 12 марта 2017 в 15:15 #

anapa-pro, это я читал, а Вальковича за что?

anapa-pro 12 марта 2017 в 15:22 #

Сатирик, ))) я думал, это одно лицо))) Значит, посодют. За киров-лес или ... - все равно.

Сатирик 12 марта 2017 в 15:29 #

anapa-pro, вообще идет очень тонкая политическая комбинация - засадить Навального и надолго могли бы уже раз 10, даже когда он режим нарушал все равно не меняли ему на реальное отбытие срока. Западные покровители тут бы не помогли. Кто тогда покровитель? Реально(исходя и из других событий не буду перечислять) напрашивается только один ответ - ВВП или люди из его ближнего круга, что одно и то же(это кстати говорили и многие аналитики). А дальше выводы делайте сами...... и они вовсе не обязательно отрицательные для Навального.

anapa-pro 12 марта 2017 в 15:37 #

Сатирик, "тонкость" можно проверить экспериментом.

Допустим, Бурлуцкий поступает по предложению Гражданского. Завтра его из реестра (из атаманов) - исключают. Он сразу становится не системным. Но, возможно, это и выход для С.В. - если ННД засудят, возьмутся за него.

Сатирик 12 марта 2017 в 16:04 #

anapa-pro, не обсуждая личность Навального можно утверждать, что он стал единственной реальной точкой сбора для людей всех "мастей" желающих позитивных перемен. Он называет вещи своими именами, единственный кто открыто ведет диалог. И теперь неважно его прошлое, он прошел точку где его можно было относительно безболезненно вывести из игры.

В 12 марта 2017 в 19:15 #

Сатирик, Сатирик, Человек, в таком возрасте не меняется, каким Навальный был, таким и остается, потому, обсуждать его личность, народ обязан, ибо это не избрание мэра, "желать позитивные перемены", в стране, через такого дегенерата-чушь неимоверная...

Владимир Доловов 16 марта 2017 в 11:46 #

Сатирик, Каждый понимает "позитивные перемены" по-своему и Навальный тоже..., и если он, что либо говорит сегодня, то это не от убеждения человека, а, лишь, от складывающейся, на сегодня, "конъюнктуры и погоды...". Навальный-это аморфное "создание и флюгер", это человек, без чести и совести, не имеющий "стержня", но имеющий страстное желание "порулить" и быть "на виду"-поверх всех, но его беда в том, что он, это может "сделать" лишь,с амбициозных позиции с позиций физического роста, что, неоспоримо, в нем присутствует,больше ничего толкового. Навальному больше импонирует охлократия, нежели разумная и спокойная человеческая жизнь...Это "обманка" и большинство людей знают это прекрасно, это "профессионал-левак", не "набравшийся хорошего" ни от Явлинского, ни от кого-другого, Это человек "необыкновенный"- его не пускают, его выгоняют, а он "лбом" вперед -"мятежный просит бури и признания.....", но ведь, как говорят:"Бодливой корове,Бог рога не дал", если она "родилась "камолой, так и останется ею", что с нее взять.? Люди добрые, оставьте Вы этого "выродка" в покое, "не заморачивайтесь", ибо в Анапе находятся и таковые, рядом живут и здравствуют, и как видим неплохо, т.н. "ближние"- горе-руководители, о которых мы не имеем права забывать. ведь они так "всенощно" о нас "пекутся".., ведь они нам посланы "свыше", губернатором Ткачевым, Таких "кандидатов" Анапе не надо, более достойные найдутся свои.

Уважаемый, Дима! При всем уважении к тебе, выражаю свое несогласие по Навальному, Много вопросов, поднимаемых им-очень актуальны, но не все имеют истинную "подоплеку", много наносного и лживого, однако по вопросу с Медведевым Д.А, у меня имеются идентичные взгляды, что Путину В.В нужен другой "помощник" и у меня, для этого имеются фактически верные обоснования, без лжи и наговоров..которые можно "обнародовать" и не бояться, что можно попасть в ловушку клеветника, что, очевидно, скоро это будет, как в моем сообщении.на имя Президента, а также в любых доступных "серверах" и анапа-тудэй, если это будет положительно воспринято в Анапе, ибо претензии серьезные, допущенные серьезных "ошибки и промахи", которые усугубили, еще более, проблему плохих дорог в стране и как бы не было "грустно"- придется идти на такой "резкий" шаг, ибо пора пришла, от пустых разговорах о плохих дорогах, перейти к действиям, кардинально улучшающим дороги и это надо будет начинать, в первую очередь, с соответствующего Постановления Правительства, где должны быть включены основанные "моменты" и наработки специалистов, имеющих достаточный практический опыт и знания по улучшению качества дорог, Я сказал свое мнение о Навальном, с политического "взгляда", однако, как ни странно, мы с ним "сходимся" в вопросе надуманного внедрения и принятии Поппавок в Закон, относительно.системы "Платон", хотя подходы, к этой теме, у нас совершенно разные, но ведь это не главное....

Владимир Доловов 12 марта 2017 в 19:38 #

Сатирик, Не навязывайте на Навального ореол мученика и праведника, Не ищите ему покровителя, тем боле в лице Президента страны Путина В.В.. Почему Вы так робко-инкогнито выражаетесь о Президенте, или прямо сказать-"западло"...Не приводите т.н. опросы Ваших знакомых, якобы о каком то равенстве голосов анапчан.Вы что "заражены" ложью Навалтного... Вы попутали праведное с грешным-Путин В.В. никаким образом, никогда не будет соперником Навального, ибо "это разного поля ягоды" и люди это прекрасно знают и Вам не удасться посеять у них сомнение, даже если и Вы будете упорно "стучать" на головы людей, что Путин заставляет их жить "впроголодь". Это кощунство и ложь,

"дорогой мой". Ваши "затеи" не имеют перспективы. Не мутите воду в Анапе,,,

Сатирик 12 марта 2017 в 22:21 #

Владимир Доловов, ооооо, вы не о том поете)) уж я всегда был такой сторонник Путина каких еще поискать и реально работал в этом русле. Собственно и сейчас его сторонник. Но складывается впечатление что его окружение зажралось и когда наступить час ухода Путина из политики все вообще схлопнется. Навальный у меня вызывает естественные сомнения как будущий президент, но как оппозиционер он точно полезен - "на то и щука чтоб карась не дремал".

Сатирик 12 марта 2017 в 22:23 #

Владимир Доловов, а насчет "заставляет жить впроголодь"......большинство живет на 15 тысяч рублей в месяц, если еще и с детьми то это и есть впроголодь по нынешним ценам, разве нет?

Казак за Навальнова 12 марта 2017 в 23:46 #

Сатирик, а такой вариант не допускаете,ну хорошо,власть утомлённая расследованиями о казнокрадстве,сажает наконец Навального. И можно выпить шампанского,но чу... появляется второй Навальный, 12-й Навальный, 56-й,189-й.... Свято место пусто не бывает. Наоборот,власти сейчас выгодно,чтобы данная ниша борца с коррупцией за Навальным так и осталась. Ей легче защищаться от одного врага,чем от десятков таких "навальных". Потому как десятки "навальных" - это в десятки раз больше воздействие на общественное мнение. Сейчас Навальный довольно необычное явление в российской политике. Смелый до отчаянности, толковый,грамотный и упорный,всё правильно делает,раньше такой занозы у власти не было,никто так не мог противостоять казнокрадам,ни Немцов покойный,ни Яшин,все они совершенно не тянут. Навальный первый такой в современной России. Но не последний,теперь уже будут подражатели. А если Навального Алексея посадят,то станет героем-мучеником,это власти тоже невыгодно.

Сатирик 13 марта 2017 в 01:18 #

Казак за Навальнова, я и говорю многократно, что Навального во власти кто-то прикрывает. А вот какие цели у того кто его используют, и в темную или по договоренности, точно неясно.

Димон 12 марта 2017 в 21:11 #

anapa-pro, ну вот не знал и не знаю его. Я даже не принимал участие в той акции...

Димон 12 марта 2017 в 21:11 #

anapa-pro, ну вот не знал и не знаю его. Я даже не принимал участие в той акции...

alexander 12 марта 2017 в 13:38 #

"Спил произведён хозяином земли"... Как звучит! ХОЗЯИНОМ, ***!!!

Гость 12 марта 2017 в 13:43 #

alexander, Был бы Нестеренко на свободе то этот "хозяин" уже бы через урны и скамейки скакал, как инвалид Левин.

Гость 12 марта 2017 в 13:43 #

alexander, поясняю! В обществе где живут по понятиям, все решает хозяин. Хозяйке место на кухне!!!

alexander 12 марта 2017 в 13:44 #

Гость, вы и ваши пАнятия уже достали. Когда вы цитировали сборник статусов, хоть разнообразно было )))

Гость 12 марта 2017 в 13:50 #

alexander, они не мои, поверьте)))

Гость 12 марта 2017 в 14:01 #

alexander, я даже не мыслю такими категориями.

Гость 13 марта 2017 в 13:14 #

Гость, Вот вот .привыкай хватит мякину юдольную разводить .

alexander 12 марта 2017 в 13:39 #

Дима, не читай сайт Навального, навальнёнком станешь ))

Гость 12 марта 2017 в 13:47 #

alexander, Да уже, давно стал. 22.02.2017г. вполне себя навальнёнком, родства не помнящим, себя показал гибкий Дима этот.

Сатирик 12 марта 2017 в 15:05 #

alexander, насколько я всегда был "ватником", но сейчас к Навальному отношусь неоднозначно.....народ просто нищает.....при отсутствии для этого объективных причин и на фоне тупого воровства.....например последние два года продажи бюджетных машин упали почти в два раза, а продажи роскошных выросли в 2-3 раза......такой патриотизм не нужен.

Владимир Доловов 12 марта 2017 в 19:46 #

Сатирик, Вы так радеете за справедливость, ведь "народ просто нищает", такой патриот, вспомнили о машинах о роскошных и не очень и даже не видите "объективных причин". Что сказать, не надо свою "ограниченность" представлять народу как за убеждение честного человека.. Это видно со стороны. зачем Вы это делаете? Хватит играть в "политику"...

alexander 12 марта 2017 в 20:08 #

Владимир Доловов, на прошлой неделе по Симферопольскому шоссе ездила какая-то машина и сверлила асфальт по центру дорожного полотна... С учётом того, что там асфальт обновляли "не вчера", что бы это могло значить?

Гость 12 марта 2017 в 20:45 #

Владимир Доловов, Вы наш Анапский Навальный, боретесь с асфальтовой мафией, против коррупции, против прокурорской бездеятельности,против мэра, его замов. Вы на местечковом уровне делаете всё то , что Навальный в масштабах страны, Чего же Вы к нему относитесь с презрением?

Владимир Доловов 16 марта 2017 в 12:12 #

Гость, Это совсем не значит, что я должен быть единомышленником, с Навальным, по всем другим вопроса.., Если бы он делал это от души, то мог бы обратить свое внимание на наш вопрос Анапской коррупции и"помочь"-Ведь наше дело ни много ни мало-а стоит стране всего лишь о "полумиллиарде руб" ведь у него большой список этих неприглядных дел, ведь наши сообщения "резонируют" везде и повсюду или это слишком мало, для него?.

Гость 16 марта 2017 в 13:15 #

Владимир Доловов, Навальный - это обманка для провинциальных простаков и либерастов-мАсковских. И бизнес-проект для самого Навального, запущенный "доброжелателями" России с меркантильными и политическими интересами. А нам ОНО надо?!

Сатирик 12 марта 2017 в 22:27 #

Владимир Доловов, я человек широких взглядов, о какой ограниченности речь? Что за оголтелость в ваших писаниях? масса людей уже в петлю готовы лезть от проблем, а рядом жиреют мздоимцы и хапуги......сказки тут не пойте. Да последние два года сажают негодяев частенько, но комплексной борьбы с коррупцией не ведется.

Владимир Доловов 16 марта 2017 в 12:06 #

Сатирик,Если Вы человек широких взглядов, то не "перегибайте палку" о том на что живут, сегодня, россияне, на сколько.... Вы привели пример, допустим на 15 т.р. Да, но это лишь минимум, это мало, но это, пока, в два раза превышает прожиточный минимум и здравые россияне ясно понимают объективность причин такому явлению и даже они "не ропщут", зная, что сегодня над Россией "стоит туча"-объяснять или не надо? Простые люди все эти "ньюансы" хорошо понимают, а Вы заводите "истерику"-Вы же грамотный...

Коррупцию также понимают, по своему, как и Навальный- это его цель достижения своих "замыслов", не надо что то придумывать, все надо аргументировать и предоставлять факты, а потом "открывать рот" .Мы, с ним разные люди, хотя говорим много об одном и том же - о коррупции. Но цели....

Уважаемый", нас же с Вами научили "отличать мух от котлет". болтать очень много не надо, ибо каждое слово должно быть верным и подтверждено фактами...

Гость 16 марта 2017 в 12:15 #

Владимир Доловов, здравые даже "не ропщут",

а вот, очевидно, не здравая))) Ольга Голодец ропщет:

Бедность в России - уникальное явление, поскольку жители нашей страны остаются бедными при наличии работы, констатировала вице-премьер Ольга Голодец на Неделе российского бизнеса.

Сатирик 16 марта 2017 в 13:16 #

Владимир Доловов, меня можно не убеждать, убедите людей почему они должны в богатой стране кое-как сводить концы с концами....и почему элита при этом не переносит тяготы вместе с народом.В таких условиях риторика Навального для многих будет убедительнее.

anapa-pro 16 марта 2017 в 13:40 #

Сатирик, СМИ: Отток российских денег в Швейцарию ускорился до рекорда

Швейцария остается любимой страной российских элит для хранения своих денег, следует из статистики Центробанка РФ по денежным переводам за прошлый год.

По данным регулятора, в 2016 году из РФ в Швейцарию было выведено $5,1 млрд.

Гость 16 марта 2017 в 15:11 #

Сатирик, правильно!!! Дедушка достал наивностью... Дороги, дороги...

Да! Дороги тоже, но и дороги такие от коррупции! А она (коррупция) везде! От первого мента на дороге, который сейчас вынужден делиться "приработком" с ряженым, до полковника СБ и далее по вертикали, от судебного пристава и до верховного суда, от стажёра-прокуратора до генпрокуратуры и т.д.

Моя семья за Навального!

Гость 12 марта 2017 в 18:54 #

alexander, Так не зря Навального обучал Госдеп. Потом по возращению на остатки стипендии Навальный Лексус прикупил. А хохлам как головы заморочили? Просто так? Или по науке, которую, и Навальный осваивал? А Гражданский читает, читает, читает. Кажется уже начитался. Пишет по-русски, как незабвенная Гоар, а уже ищет свою щелочку под плинтусом у Навального. И кажется мне, что Навального давно кремлевские аналитики просчитали и держат на свободе для замены Зюганова, как удобного имитатора соперника на выборах. Вымирает, к сожалению, электорат у Зюганова, а для Навального дурачье подрастает как раз.

Гость 12 марта 2017 в 13:42 #

Я офигеваю с Гражданского. Сначала поучаствовал в нападении на Альошу, совместно со своими прямыми начальниками по казачьей линии, а теперь надеется что Навальнер какие-то темы Бурлуцкого будет протаскивать. Видимо в благодарность за то что Бурлуцкий С.В. пинал ссылка спутников Навальнера?

Есть совесть у этого человека? И человека ли?

гость 12 марта 2017 в 13:57 #

Гость в13 .42! Не офигивай! Разберись в себе и ЛАПШУ не вешай людям - ГР -кий.... никого не обливал, а просто снимал на фото....

Гость 12 марта 2017 в 14:05 #

гость, приехал в аэропорт специально поснимать нападение. Он соучастник.

вау 12 марта 2017 в 15:19 #

Гость, 14.о5, знаю, что приехал поснимать - знаешь больше -аргументируй .. ответь

Казаки за Навальнова 12 марта 2017 в 22:31 #

вау, Алёха не изверг какой-то,он давно всех простил,кто его "молоком обливал". Только казнокрадов не простит.

знаю 12 марта 2017 в 13:47 #

Сергей Викторович, в тебя верит другая Анапа - нужно СПАСТИ человека(ННД) и все словоблудие надо исключить - в 17- 18 ( время , сегодня ) думаем об одном - сделаем! ...ННД -будет жив и здоров!

Гость 12 марта 2017 в 13:58 #

Чтоб он сдох твой Нестер.

Гость 12 марта 2017 в 14:08 #

Гость, придётся это сделать тебе и мы все будеи этому рады.

думай 12 марта 2017 в 14:17 #

Гость,13.58 - тебе и твоим близким ВОЗВРАТИТСЯ .... Мне ННД - в заморочку, но обожаю справедливость

Гость 12 марта 2017 в 21:07 #

Гость, Вай вай нехорошо. Не гоже лилиям прясть...

Гость 12 марта 2017 в 14:00 #

В Анапе борец с коррупцией, от ФБК Навального ? Шутить изволите-с.

В Анапе никогда не было и не будет настоящих борцов с коррупцией.

Все запуганы тоталитарным режимом . В цугундере быть не желает никто.

мессия 12 марта 2017 в 14:32 #

Гость,14.00 - абсолютно прав ! В Анапе- есть что терять . Анапа за Леху в ДУШЕ! Лицемерие - наяву сейчас! Анапа вся будет за Лехой - когда 90% он возьмет...

Гость 12 марта 2017 в 14:09 #

ВОТ КАК НАДО ОБЪЕДИНЯТЬСЯ И БОРОТЬСЯ С ТОТАЛИТАРИЗМОМ.МОЛОДЦЫ БЕЛАРУСЫ.

«Да, диктатура тоже может испугаться народных протестов. Особенно — диктатура популистская, привыкшая говорить от имени народа, заигрывать с народом, обращаться на «ты» к каждому представителю народа и, наконец, противопоставлять мудрый народ оппозиции, «кучке отморозков, которых содержит Госдеп». Вот и Александр Лукашенко испугался. И 9 марта на совещании объявил, что приостанавливает действие декрета о тунеядстве».

ссылка

Казак за Навальнова 13 марта 2017 в 00:03 #

*** не по теме блога ***

Гость 12 марта 2017 в 14:13 #

Отечество ждёт героев, но рождаются трУсы и вертухАи.

Гость 12 марта 2017 в 14:23 #

Гражданский метит в руководители штаба Навального в Анапе. Вон какой хвалебный текст бацнул. Он был "свидетелем". И вообще только благодаря Навальному состоялся разоблачитель Гражданский!

anapa-pro 12 марта 2017 в 14:29 #

Гость, но смысловой центр текста: благодаря акции "молоко" Анапу узнали во всем мире.

Экстремальное брендирование территории )))

Изменен 12 марта 2017 в 18:33
[2017-03-12 18:33:34]
Гость, но самый центр текста: благодаря акции "молоко"  Анапу узнали во всем мире.
Экстремальное брендирование территории )))
Гость 12 марта 2017 в 18:19 #

anapa-pro, экстремально сбрендил. Уже русский язык забыл,неуч ?

alexander 12 марта 2017 в 19:54 #

anapa-pro, кому в мире ваш Лёха нужен, кроме своих спонсоров )))

anapa-pro 12 марта 2017 в 20:00 #

alexander, куда этот коммент? Он ни разу не мой. По мне он узко направленный политик. Политик одной темы. А их уйма в стране. И есть поострее - поважнее.

Я отозвался на тезис Гражданского, что из-за акции "молоко" Анапу узнал весь мир.

Гость 12 марта 2017 в 20:02 #

alexander, и вас. ПРОсебя не забывайте)))

гость 12 марта 2017 в 16:06 #

Гость, в 14.23 - а ты метишь на место святейшего Кирилла....

Гость 12 марта 2017 в 14:36 #

Чего вдруг "привязались" к "ГРАЖДАНСКОМУ" ? Желает быть человек представителем ФБК Навального - пусть им будет. Он честно и открыто заявил

о своих планах на будущее.

полнолуние 12 марта 2017 в 14:42 #

Гость, в 14.36 - поясни! Где этот Гр -кий заявил, что ОН ЖЕЛАЕТ.. и далее ? Покажи строку где Гр-кий так написал? Ответь!

Гость 12 марта 2017 в 14:53 #

полнолуние, читай между строк и получишь ответ на все свои вопросы.

полнолуние 12 марта 2017 в 14:58 #

Гость, почему - льют "блевотину -киношок ,н.п -мер." . почему должен кто-то между строк - пусть чуть- чуть будет справедливость...

Гость 12 марта 2017 в 15:05 #

полнолуние, СПРАВЕДЛИВОСТЬ-понятие растяжимое.

Гость 12 марта 2017 в 15:16 #

Гость, Вопрос о справедливости очень сложный и философский. Каждый человек отвечает на него по-разному, опираясь на свой жизненный опыт. Размышляя на эту тему, можно сказать, что этот вопрос неоднозначный.

Гость 12 марта 2017 в 15:46 #

Ни какие "понятия" не должны подменять собой Закон. Справедливость может быть только на ковре, и то, если все будет законно. На то он и Закон чтобы его соблюдать.

Гость 12 марта 2017 в 16:21 #

Гость, Рекомендую для изучения.

ПОНЯТИЙНАЯ КОНСТИТУЦИЯ.

ИЗВЛЕЧЕНИЕ

Статья 2.

Закон существует для слабых. Слабые обязаны исполнять законы, которые написаны сильными. Сильные не обязаны исполнять законы, которые они пишут для слабых.

Статья 16.

Законы сильных действует до тех пор, пока слабые сами не станут сильными.

ссылка

ну 12 марта 2017 в 14:36 #

anapa-pro, будь проще и это правильно! Ты и сатирик - разное

anapa-pro 12 марта 2017 в 14:38 #

ну, проще некуда: ссылка

5. Атаман городского казачества с указанием конкретных «виновных» озвучил версию, которой придерживается сам обвиняемый, его родственники и сторонники – «месть зириновского клана». Эту версию транслирует и в какой-то степени разделяет (поддерживает) корреспондент РГ Татьяна Павловская с нескольких публикациях.

Какие аргументы приводятся в пользу версии мести-расправы?

Демонстративный характер следственной разработки УД Нестеренко. Объявление подозрения в мошенничестве, арест, удержание под стражей в течение нескольких месяцев. Состав следственной группы, методы и чрезмерно жесткие (жестокие) приемы в отношении подозреваемого, которые комментируются защитой и сторонниками Нестеренко, как пыточные. Подозрительное согласие следствия, прокуратуры и суда в выборе и утверждении мер пресечения в отношении подозреваемого. Непропорциональность применяемых к Нестеренко мер тяжести инкриминируемого преступления.

На мой взгляд, перечисленное, начиная с ареста Нестеренко буквально на следующий день после объявления приговора Зириновской группе, может свидетельствовать не просто о демонстративном характере дела Нестеренко, но и о намеренном «показательно – наказательном» сценарии, имеющем заказчиков и разработчиков.

Невозможно избавиться от мысли, что криминализация Нестеренко в многочисленных публикациях защиты Зиринова во время процесса в Ростове осуществлялась одновременно с подтверждающей «информационный наезд» практической разработкой свидетеля и жертвы Зиринова.

Я думаю, не было никакой необходимости так громко/демонстративно обставлять рядовое (по мотиву и составу) дело Нестеренко, если бы во всей истории не было элемента «политической целесообразности».

Демонстративный характер и явная чрезмерность приемов следствия дают объективный повод обвиняемому и его сторонникам считать, что покушение 22.02.13 и настоящее УД являются звеньями одной цепи.

Гость 12 марта 2017 в 14:50 #

anapa-pro, не по теме блога.

Нахрена всюду лепить эту бредятину?

anapa-pro 12 марта 2017 в 14:51 #

анОним, каким местом организма ты определяешь?

1. По теме!

2. Не бредятина!

Изменен 12 марта 2017 в 14:52
[2017-03-12 14:52:02]
анОним, каким местом организма ты определяешь?
1. По теме!
2. Не бредятина?
Гость 12 марта 2017 в 18:26 #

anapa-pro, на котором нормальные люди сидят, а ты думаешь.

anapa-pro 12 марта 2017 в 18:42 #

Гость, если нормальные для тебя рото-жопы (Пелевин), как и ты, то могу согласиться.

Гость 12 марта 2017 в 20:39 #

anapa-pro, Кузя опять занялся привычным и любимым - самоцитированием. Так ему можно ответить тем же: "Кузя таки разродился. Опять мыши очевидных и известных фактов собраны в горку, как бы, мнения "аналитика" по Анапе Северо-Кавказского масштаба. И информации свежей нет и осмысления известной тоже. Кучка ума родила очередную серенькую мышь. Поздравляю! Приступайте к самоцитированию. Уже? Кто бы сомневался." (с) том 10, ПСС, стр. 726.

anapa-pro 12 марта 2017 в 20:52 #

анОним, даю тебе и другим анОнимам импульс для творчества - уже польза...общественная.

Гость 12 марта 2017 в 21:54 #

anapa-pro, От твоего творЯчества, Кузя, никакого творчества не произрастает. Даже у Сатирика, кажется.

kurt011 12 марта 2017 в 14:43 #

"подвигли и меня на публикации, но только на местном уровне."Можно где увидеть данные публикации?Нужно очень увидеть какие фамилии там фигурируют?Монтируется материал тоже.Может дополнить получится....

anapa-pro 12 марта 2017 в 14:50 #

Заблуждение Димы: Ясно-понятно что среди Анапчан у этого политика-разоблачителя найдётся несколько сот, а то и тысяч сторонников.

Сатирик 12 марта 2017 в 15:11 #

anapa-pro, могу сказать обоснованно, знаю от общения с людьми даже среднего класса, если провести сейчас честные выборы Навальный может взять если не больше половины, то очень приближенно это точно. А чем дальше и больше нищание населения тем больше шансов у Навального. А кроме Путина у Навального вообще нет конкурентов.

Гость 12 марта 2017 в 14:59 #

Как можно быть такими двуличными? Сначала выполнять заказ партии Единая Россия по нападению на мирную группу людей, а потом заявлять о поддержке этой же группы людей.

Про "свидетеля" смешно.

Гость 12 марта 2017 в 15:11 #

Гость, здесь не "свидетель", здесь имеет место "свидетель-оператор" (цитата : "... стал свидетелем-оператором ..."). Что означает этот термин для меня непонятно.

Сатирик 12 марта 2017 в 15:12 #

Гость, переобулся в прыжке)

Казак за Навальнова 12 марта 2017 в 22:37 #

Сатирик, я считаю,прощение - это богоугодное дело. Если человек добросовестно заблуждался,но позже осознал,что его обманывали и признал свою ошибку - ему нужно протянуть руку,а не отталкивать. Да и Навальный выше всяких мелких склок.

Сатирик 12 марта 2017 в 23:40 #

Казак за Навальнова, вполне возможно, Навальный же тоже эволюционирует он был и в нациках, и в яблоке, потом с союзом правых сил, сейчас он смотрю несколько дистанцируется от старых либералов, ищет свой путь.

Гость 12 марта 2017 в 23:44 #

Сатирик, скорее мимикрирует.

Гость 12 марта 2017 в 15:01 #

Всем угодить весьма и весьма сложная задача, можно сказать, невыполнимая. Общество, как всегда, имеет свойство делиться на "БЕЛЫХ", "КРАСНЫХ", "ЗЕЛЁНЫХ", "СЕРО-БУРОМАЛИНОВЫХ" и т.д. и т.п.

Гость 12 марта 2017 в 16:08 #

Гость, Цветистые одежды Иосифа Бродского . не поэта.

Сатирик 12 марта 2017 в 15:21 #

Почитал про Вальковича, участник русских маршей, сочетает приятие национализма и либерализма. Что интересно в этом же замечен Навальный, которого часть либеральной среды опасается, считает непредсказуемым. НИД тоже сотрудничал с организаторами русских маршей....как все переплетено....сегодня возможно объединение вчерашних оппонентов.

anapa-pro 12 марта 2017 в 15:23 #

Сатирик, об этом с юмором сказал Навальный в Нижнем. ссылка

Сатирик 12 марта 2017 в 15:33 #

anapa-pro, очень интересно.....не санкционированный митинг....любого бы уже в крендель скрутили....еще одно подтверждение насчет покровителя. К примеру сейчас уже много информации, что большевикам помогали представители царского генштаба и военной разведки. потому что считали что остальные силы прогнившие и не способны спасти страну.

anapa-pro 12 марта 2017 в 15:40 #

Сатирик, это вынужденная дислокация - помещение штаба залили монтажной пеной.

Так чиновники своей тупостью пиарят его.

Изменен 12 марта 2017 в 15:41
[2017-03-12 15:41:54]
Сатирик, это вынужденная дислокация - помещение штаба залили монтажной пеной.
Сатирик 12 марта 2017 в 16:00 #

anapa-pro, так все равно несанкционированный митинг.....почему не пресекают?

Гость 12 марта 2017 в 16:27 #

Сатирик, Полагаю, что пришёл момент вспомнить :ПОНЯТИЙНАЯ КОНСТИТУЦИЯ.

ссылка

Гость 12 марта 2017 в 15:26 #

Сатирик, либералы и нацики сплелись в уютный клубок. Как мило!

вразуми 12 марта 2017 в 15:24 #

Гость ------- фо то

есть 12 марта 2017 в 15:30 #

Да, в Анапе многие не рады " ЧЕРЕЗ ПРОЛИВ",- боятся сказать...

отвечайзаслова 12 марта 2017 в 15:41 #

Пока в Анапе сидит ко ..Б..Ла, назвавшая девченок проститутками и получающая зарплату от МО... Поясните!

Гость 12 марта 2017 в 15:44 #

Что интересно в вопросе обсуждения персоны Навального. Нашёлся человек, котоый публикует фактические материалы о коррумпированных особах из анклава "властей придержащих".

У какой нехороший. Смотрите, не иначе как работает по заданию из-за "бугра".

Тогда напрашивается вопрос:"А что же те молчат о коррупции в России, которые не работают "по заданию из-за бугра" " ?.

anapa-pro 12 марта 2017 в 15:46 #

Гость, никакой коррупции нет.

Лилия Шевцова:

3. Коррупция. При самодержавии, когда власть и собственность слиты, коррупция невозможна. Поэтому А. Навальный неправ: премьер Медведев не коррупционер, а системный политик.

Гость 12 марта 2017 в 15:57 #

anapa-pro, как же я мог забыть, что в России нет никакой коррупции. Да ! Приношу свои извинения . Ошибался я.

гость 12 марта 2017 в 16:00 #

Гость в 15.46 - лечись в анапской хирургии, давно - Пора - отрежут ЛИШНЕЕ с залихвастом!

Гость 12 марта 2017 в 16:59 #

Умри сегодня... А я?

Палачи всех времен и народов прекрасно знали, что самой страшной пыткой является ожидание пытки.

Смена надежды и отчаяния, уверенности, что со " мной-то этого не случится " и страха от того, что " я - следующий ".

Иногда жаждущий надеясь спастись, присоединяется к гонителям. Он травит жертву из страха, что не став травителем, станет травимым. И слова Чехова, что " лучше быть жертвой чем палачом " помогают мало. Яд в том, что человек начинает придумывать себе оправдания. Трудно ведь сознаться самому себе, что ты травишь из страха. Намного удобнее вызвать у себя " праведный гнев ", а то и ощутить себя " воспитателем " жертвы. Но это лукаво. И яд этого лукавства разъедает душу в двойне.

Гость 12 марта 2017 в 17:22 #

Гость, Перед казнью кровь должна остыть и сублимироваться таков закон...

непонятно 12 марта 2017 в 16:48 #

Сидит давно уже пенсионерка в МО Анапа на должности - гузенко , почему и зачем?

Гость 12 марта 2017 в 19:23 #

непонятно , кузя, во всей Анапе только тебя она волнует. Все остальные о ней давно забыли. И сидит она на федеральной зарплате, а не муниципальной. Тебе к Олежке, может продолжит платить опять?

Гость 12 марта 2017 в 17:00 #

Отстаньте от гражданского, займитесь делом. Если импотент, просто читай.

"Справедливость" для всех разная, у Ткачёва, Медведева, Шувалова, Абрамовича она одна, у матери сидящей с ребёнком и не могущей устроиться на работу, даже летом, справедливость другая. У того кто башляет на машине 20-летней давности, она тоже своя. Можно долго и нудно растворять золото в воде, а потом разлить всем поровну, но так потерялись уже не одно столетие.

Навальный это тот же Нестер, только его конкурирующий сектор, админы президента и админы премьера. Феномен Трампа повторится и у нас, без всяких "назначений" и "представлений". Не может существовать народ на такую зарплату, которое за границей именуется как "социальное пособие", я уж не говорю о размере пенсий.

По поводу "мести" это уже даже не смешно, это опасно, и в первую очередь для самих "мстителей". Другое дело, что кому то было нужно организовать эту замануху, а потом проследить всю цепочку, до самого пр... . Нестер обыкновенный опарыш, на который уже клюнули.

г ость 12 марта 2017 в 17:30 #

Поучитесь кратко мысли излагать.

Гость 12 марта 2017 в 17:42 #

... все зависит от длинны извилин. Например: волос длинный, ум короткий.

Гость 12 марта 2017 в 17:56 #

г ость, для краткости мысли есть телефонные СМСки. Вам туда ! Здесь более глубокая проработка темы. А вот как вы тут оказались ? Не с перепою же ?

Гость 12 марта 2017 в 18:05 #

неее, не с перепугу. иначе бы, травил. как большинство писак.

Гость 12 марта 2017 в 18:30 #

Господа ! О какой коррупции речь? Стыдно господа ! Нет в РэФии ни какой коррупции.

Ну разве что: «Если кто-то кое-где у нас порой , честно жить не хочет», то «значит, с ними нам вести незримый бой, так назначено судьбой для нас с тобой и т.д.» ( К/Ф - Незримый бой)

Гость 12 марта 2017 в 18:37 #

Гость, так и РэФии никакой нет? Что за бред?

Гость 12 марта 2017 в 18:40 #

Гость, тогда так, по просьбам трудящихся ППСников :

«Если кто-то, кое-где ещё у нас порою служит честно!

Эти оборотни уверен я, чужое занимают место!

От рядового ППС, до самой верхотуры!

Мы — через одного сотрудники коммерческой структуры!»

Гость 12 марта 2017 в 19:26 #

Гость, " Следствие ведут знатоки".

Гость 13 марта 2017 в 09:11 #

Гость, КФ" следствие ведут знатоки".

Гость 12 марта 2017 в 18:54 #

Я поняла - Гражданский предлагает себя на пост - ячейки Навального ,- я против - продастся любому , кто больше заплатит .

Яркий пример - недавно Гражданский оскорбил анапчан , которые купили квартиры в жилом комплексе "Солнечный" - назвал их Солнечными людьми ( солнечными называют Даунов ) .

У меня родственник купил два года назад квартиру в подобном микрорайоне . У него два высших образования , научные работы , звание подполковник медслужбы.

И САМОЕ ГЛАВНОЕ ПИШЕТ БЕЗ ОШИБОК . И вот таких людей он называет Солнечными .

Гражданский решил , что он самый умный ....

Таких людей к власти допускать нельзя.

Гость 12 марта 2017 в 18:57 #

Гость, в "рашке" всё возможно .

Гость 12 марта 2017 в 19:03 #

Гость, Не обижайтесь на Гражданского: он книжек отродясь не читал и знать не знает, какие слова и словосочетания где писать можно. И тут даже не поможет, если его атаман , наконец-то, "протащит" по лавке. Ещё 23.02.17 следовало бы, так атаман - человек добрый и прощает пацана этого. Да и не добавит казаку Димке казачья нагайка ума, разве что сам начнет соображать и книжки читать, но вряд ли уже.

anapa-pro 12 марта 2017 в 19:12 #

Гость, да, я спрашивал у Димы, почему он так прокомментировал ... Гражданский ответил, что искренне убежден - люди виноваты сами. Я категорически с ним не согласен.

Гость 12 марта 2017 в 19:19 #

anapa-pro, Твой Димон уже давно и плодотворно горбатится на карабахских армян. Отрабатывает пайку.

Гость 12 марта 2017 в 19:29 #

Гостья, жить, надо учиться без ошибок.

Гость 12 марта 2017 в 19:56 #

Гостья, и ошибаясь, худо, бедно, но писать все умеют. А вот жить, разучились, забыли, что такое хорошо и что такое плохо.

Гость 12 марта 2017 в 19:04 #

О какой власти может идти речь, в современной России. Здесь и сейчас в

России власть одна - "власть солнцеликого" до события "вперёд ногами".

Гость 12 марта 2017 в 19:08 #

Гость, не-е-е .До события, когда исполнят" Соната для фортепиано № 2 си-бемоль минор, ор. 35" или фортепианная соната Фредерика Шопена, но "солнцеликий" это произведение не услышит.

Гость 12 марта 2017 в 19:05 #

Никогда не ходил на выборы, но за Навального буду голосовать однозначна, если власть не зассыт допустить его конечно.) Достало это все гнилье и жулье, все насквозь прогнило сверху донизу.

Гость 12 марта 2017 в 19:19 #

Гость, желаете поиграть с шулером краплеными картишками-с? Сожалею, но этот вариант - напрасная трата времени. В России власть передаётся по наследству . ЕБН - "солнцеликий" - далее ???.

Гость 12 марта 2017 в 19:22 #

пока все будут сидеть по домам так и будет. если хотя бы половина людей придет и проголосует за Навального, а потом объявят что победил вован с результатом 80%, то их уже так просто не заткнешь

Гость 12 марта 2017 в 19:34 #

Гость, поймите, плиз - это утопия. Уже проходили "...то их уже так просто не заткнешь". Затыкали, да ещё как затыкали.

Гость 12 марта 2017 в 19:45 #

да ладно, меньшинство может заткнуть большинство, только когда оно пассивно. даже если выйдет хотя бы по 10% в каждом городе, этого хватит, чтобы они жидко обосрались

Гость 12 марта 2017 в 20:05 #

Гость, всё уже давненько поготовлено на некий протестный случай. Анклав "властей придержащих" давнёхонько всё просчитал и "родил" , так называемую,

"Федеральную службу войск национальной гвардии Российской Федерации".

Гость 12 марта 2017 в 20:25 #

Гость, Что-то знакомое запахло. При Навальном будет другое гнильё и жульё? Не прогнившее? И голодное? Как при Ющенко? Как при Порошенко? А нам зачем на такие же грабли наступать? Или Госдеп готовил Навального для нашего счастья? Что бы Россия была сильнее? Играя в их наперстки разбогатеем? Голосовать на зло кому-то - это на зло бабушке уши отморозить. Мозги уж точно подморозили. Теперь нам морозите?

Гость 12 марта 2017 в 22:04 #

*** сообщение через анонимайзер ***

Гость 12 марта 2017 в 22:18 #

Гость, Там вверху страницы картинка твоей "деградации". И "деграданты" там квартиры купили. Деградировали? А мы больше 15-ти лет живем и очень хорошо помним, что Путину от Ельцина досталось. В том числе помним, как Ельцин выпустил из рук Крым и сколько на Украине оставили нашего и сколько ещё им додали. И как Ельцина за клоуна Клинтон держал. И т.д. и т.п. Так что не надо нам эти песни либералистические петь. А Навальный и того не сможет за что бабки уже взял. Пусть хоть вся дерьмократическая Москва за него проголосует, как когда-то за мэра Гавриила, который ничего тоже не смог.

Гость 12 марта 2017 в 22:32 #

Вверху картинка - это намек на то, что очень хорошо, что шестерки вовкиных шестерок гробят курорт? Это что достойное развитие такое? Когда он пришел на всю страну был десяток олигархов, сейчас уже больше сотни, зато у остального населения доходы как в гондурасе каком-нибудь, и это при первом месте в мире по природным ресурсам. Тоже порадоваться надо?

Казак за Навальнова 12 марта 2017 в 23:18 #

Гость, так ить кроме Навального никто и не говорит вроде правду о коррупции и коррупционерах,и о том,что казнокрадство ведёт Россию в пропасть,только слащаво-лживые речи слышим как от власти,так и от прикормленной "официальной" оппозиции,а то,что Вы написали об Ющенко-Порошенко,это сюда к Навальному каким боком? Что,Ющенко-Порошенко тоже критикуют предметно казнокрадов в своём отечестве,рискуют жизнью даже?

Гость 12 марта 2017 в 20:15 #

Димон Гражданский! Скоро сбудется мечта НИДа и твоя, и заметь, не по желанию твоего Навального, а как раз супротив ссылка Россиянам разрешат увольнять депутатов за плохую работу. Путин поручил изучить законопроект

anapa-pro 12 марта 2017 в 20:18 #

Гость, так и знал, что не совсем так: Законопроект, по словам Конькова, коснется только депутатов-одномандатников, поскольку процедура снятия партийного депутата с должности гораздо сложнее: в этом случае за кандидата поручалось общественное политическое объединение, которое и давало обещания. Тем не менее, работа в этом направлении уже ведется, ровным счетом как и по депутатам городских дум

Гость 12 марта 2017 в 20:57 #

Что за народ, Гражданскому поручено организовать и возглавить анапский филиал ФБК, Кто поручил, дык все уже знают, или догадываются, чей он информатор и провокатор.

Искренность Дололова понятна. Народ 1000 лет искренне верил в Бога, в Христа и маму его, в угодников, во Власть, но власть всегда считала себя "исключительной". Продолжать и дальше верить ещё 1000 лет, так мы не так уж долго живём, что бы дожить до среднестатистического благополучия, обещанного нам властью. Погибло в Отечественную войну 20 милл. душ, в перезагрузку ещё безвремменно оказались в земляном окопе 20 милл. Может народ действительно такой тупой, что внушил себе что ими правит государственный криминал ?

Почему Дололов думает что только ВВП, сможет спасти Россию ? Казаки с таким пафосом выбирали и поддерживали Ельцына, но как оказалось ошибочка вышла. Потом нам назначили совершенно незнакомого человека, да ещё из той конторы что разрушила и СССР и Россию. Опять гипноз, и другого человека не видим окладе, кроме как ВВП. Может всё таки чёрт с ней с коровой, лишь бы дворцы мошенников и коррупционеров сгорели ? Отдали же свою жизнь 20 милл. лишь бы оставшиеся в живых жили хорошо ? Что мешает Дололову повторить подвиг участников Бессмертного полка ? Может он думает усовестить мошенников "кипой бумаг" ?

anapa-pro 12 марта 2017 в 21:16 #

Гость," Погибло в Отечественную войну 20 милл?"

Уже по официальным данным около 50.

Гость 12 марта 2017 в 22:10 #

anapa-pro, Ссылку дай, профессорро. И на этом попляшешь?

Сатирик 12 марта 2017 в 22:35 #

Гость, кроме того Дололов почему то воспринимает человека(в данном случае Путина) как статичную личность, но он стареет, устает, вокруг вырос информационный барьер, долгие годы на вершине власти неизбежно вызывают определенную деформацию личности.

Димон 12 марта 2017 в 21:08 #

Еле перечитал все что выше... много мыслей и хороших и так себе.

По поводу Доволова - молодец! Один в поле и воин!

Местную команду Алексея возглавлять не хочу - забудьте про это. Хотя помогать возможно смог бы.

Гость 12 марта 2017 в 21:24 #

Гражданский, если Навальный примет твою помощь, то это будет значить только одно - он Лох, а ты грамотно внедренный к нему стукач! Какой же ты двурушник конченный...

Гость 12 марта 2017 в 21:38 #

Гость, а ты сомневался? Он всегда таким был.

Гость 12 марта 2017 в 21:36 #

Гражданский, ну чем ты можешь помочь ? Тем что организовать группу людей, на которую направят продажных казаков или ещё кого, что бы спровоцировать и осудить ? Любой госслужащий может спровоцировать любого человека. Тебя что никогда не провоцировали ? Никогда не вымогали взятку ? Ты что никогда не откупался от тех же ДПСников ? Дивизия казаков и та перепугана.

Гость 12 марта 2017 в 22:01 #

Гражданский, Ты бы хоть фамилию правильно написал уважаемого человека. А Алексей - это кто? Брат твой двоюродный? Или ты с ним свиней пас? Кто бы Навальный ни был, но не совсем он лох, что бы лохов нанимать. А ну-ка, Димченок, устройся к нему координатором Анапского уезда, нам назло. Пусть столичные над тобой, ваша серая провинциальность, посмеются.

Сатирик 12 марта 2017 в 22:36 #

Гражданский, тогда для справедливости надо чтобы Навальный вас облил молоком)

Гость 12 марта 2017 в 22:41 #

Сатирик, и подбил хлаз))

Гость 12 марта 2017 в 23:41 #

Сатирик, и ногами помутузил в Анапском Аэропорту под камеру.

Казак за Навальнова 12 марта 2017 в 23:06 #

Гражданский, не слушайте никого,если Вам подсказывает совесть помочь Алексею,то помогайте.

Ангела Меркель 12 марта 2017 в 22:19 #

Путин - наш Президент! Будет опять))) 146%

за Навальнова 12 марта 2017 в 22:23 #

Одобряю. И Навального,и Мирослава Вальковича. Мирослав был широко известен в Русском движении лет 10 назад,правильную политику вёл.

Казак за Навальнова 12 марта 2017 в 22:49 #

Навальный - больше по духу Казак,чем многие примазавшиеся,хотя и не принадлежит к этому сословию. Казаки раньше славились смелостью и справедливостью,а не облизыванием ***** у начальственных чинов.

Гость 12 марта 2017 в 23:25 #

Казак за Навальнова, нет у Навального душка, но есть определенные силы которые позволяют ему говорить о том что нужно этим определенным силам преследующим какие-то свои далеко идущие планы. Анапский аэропорт конечно сильно ударил по его имиджу бесстрашного героя поскольку герои не могут быть в одной ситуации бесстрашными ( например озвучивая расследования ФБК) а в другой мелко вибрировать от страха сидя пятой точкой на заплеванном асфальте анапского аэропорта. И эта провокация после которой началась потасовка была неслучайной миньон ударил старика по просьбе Навального потому что Навальному нужен был громкий выхлоп и он его добился вариант беспроигрышный ударить пожилого казака зная при этом наверняка что казаки не будут как бараны позориться звать полицию а врубят ответку. Мастер дешевых интриг тут ничего не скажешь казаки в сравнении с этим выпускником Йельского университета - дети. В общем рухнул этот борец в моих глазах после случая в аэропорту ниже плинтуса рухнул так что ты тут за всех казаков не расписывайся мне тот же Доловов или Бурлуцкий гораздо более импонируют чем этот интриган с гитлеровскими глазами.

Казак за Навальнова 13 марта 2017 в 00:12 #

Гость, может подумаем о судьбах России,а не о выходках шпаны?

Гость 13 марта 2017 в 07:28 #

Казак за Навальнова, да пусть подухарится херой аэропортовский, этож такой подвиг, дикой дивизией напасть на десяток человек с женщинами и детьми. Вот этот миньон Навального герой, несмотря на дикую свору ряженных не струхнул и всадил провокатору, восстановил так сказать - статус кво. Но а если бы ряженные не выкинули свой номер в аэропорту про приезд Навального в Анапу вообще никто не знал бы. Сами устроили ему пиар, а теперь расстроились, что пиар превзошёл все их ожидания.

Гость 13 марта 2017 в 07:39 #

Гость, причем здесь миньон? Вот Навальный - реально херой намеренно спровоцировал драку и спрятался за женщин и детей которых тоже использовал в своих грязных целях как можно больше качнуть волну пиара чтобы эта волна докатилась до берегов гудзонского залива и заставила раскошелиться прижимистых служителей дяди Сэма. В общем ничего святого и ничего личного чистый бизнес и цена вопроса. Думаю никому здесь не надо объяснять чем отличается простая проститутка от проститутки политической?

Гость 13 марта 2017 в 10:47 #

Гость, слушай, а что делал в аэропорту в это время нестеренко с димой-фотографом? Они там дежурили? Кто оплачивал дежурство?

Гость 13 марта 2017 в 07:44 #

Гость, Почему дивизией? Армией, армией! И Навального и прочих в женщины и дети запиши. Тебя Геббельс же учил. Пиши об искалеченных озверевшими казаками женщинах и детях. Миньону звание героя требуйте и медаль Конгресса США за отвагу. Раздувайте, раздувайте, а то совсем погасло. Больше смрада и копоти от покрышек! Контрацептивы туда же.

Гость 13 марта 2017 в 00:22 #

*** ложь ***

Гость 13 марта 2017 в 00:33 #

Гость, ой пля какой пафос)) Шли бы вы со своим желеобразным Навальным кудыть на другой ресурс вон к Кузе-про например.

Гость 13 марта 2017 в 07:04 #

*** досужие домыслы ***

Гость 13 марта 2017 в 07:07 #

Гость? сказка ? ***ложь** ? Да в неё намёк, добрым молодцам урок.

Когда общество хочет решить проблему, оно старается скурпулёзно её изучить, чтобы не пришлось с ней жить. Жить во лжи, с ложью и слыть лгунами - ипостась асфальтных казаков.

Общественности не обязательно знать детали, нюансы, ему достаточно видеть результаты, чтобы сделать вывод, по любым проблемам. То ли по не взлетевшей ракете, то ли алчности власти, то ли по созданию 20 миллионов рабочих мест. А уж об "экономике" которая должна быть экономной, так только мёртвые не судачат.

Гость 13 марта 2017 в 07:22 #

Гость, не, ну уличили тебя во лжи тебе бы прижухнуть и не отсвечивать так нет же ты по примеру своего кумира Навальняльного громче всех кричишь держи вора хотя у самого клоунский колпак на голове догорает в результате пытаешься изобразить чувство внутреннего достоинства и благородства но по факту имеешь глупый вид у тебя еще и казаки виноваты в алчности власти и в развале экономики ну трындец блин)))

Гость 13 марта 2017 в 07:50 #

Гость, и казаки отчасти виноваты в развале экономики края, сколько на ваших лодырей из бюджета края бабла выделяют? За эти годы всю Кубань можно было закатать в асфальт, а у нас как не было нормальных дорог в станицах, так и нет. И алчной власти служите как верные псы, кто вам платит, кто вас наряжает, вот и не кусаете вы руку дающего. Вы орёте " Кубань ваша" как ненормальные , а истинные хозяева по всей кубани таблички расставляют, как на фото вверху. Вон Нестора закрыли и не кому эту табличку вырвать, зато трындеть на тудэе вы горазды. Только не надо сейчас про присоединение вами Крыма орать, туда вы тоже не бесплатно и бескорыстно поехали.Так что прежде чем кого то уличать во лжи,на себя в зеркало погляди. Крым "присоединили", Кубань просрали.

Гость 13 марта 2017 в 07:59 #

Гость, вот видишь казака посадили и некому стало вырывать табличку ты ж не пойдешь не вырвешь тебе комфортнее на диване лежать и брехню писать про казаков которые якобы небескорыстно поехали в Крым. Урод ты после таких слов.

Гость 13 марта 2017 в 08:20 #

Гость, отчего же брехня? На "казчьем" рынке собрали с торговцев деньги на автобусный вояж в Крым. С больших точек по две тысячи, с малых по одной.

Гость 13 марта 2017 в 08:32 #

Гость, на эти деньги покупались теплое белье, одеяла, предметы личной гигиены, продукты питания и прочее в общей сложности забили под завязку две газельки одели и согрели 200 казаков замерзающих в окопах турецкого вала и поста Чонгар.

Гость 13 марта 2017 в 09:37 #

Гость, обалдеть! Грозное воинство выдвинулось в вояж без предметов личной гигиены, теплого белья? Горилку хоть не забыли?

Раньше вообще казак сам на войну снаряжался. Видать времена поменялись, теперь у бабушек, торгующих огурцами, деньги на поход собирают. А нестер свое войско обеспечить был не в состоянии, пришлось у бабушек брать? Почему так, всё на антиквариат спустил?

Гость 13 марта 2017 в 09:44 #

Гость, прежде всего предметы личной гигиены имеют свойства когда нибудь заканчиваться а казаки в Крыму пробыли без малого месяц и в отличие от либерастно - пропагандоновских насральных гельминтов люди чистоплотные, чистоплотные телом душой и помыслами.

Гость 13 марта 2017 в 09:50 #

Гость, нет никаких казаков!

Гость 13 марта 2017 в 10:16 #

Гость, Повтори это тысячу раз и казаки исчезнуть. Я тебе обещаю! Мамой клянусь, братан!

Гость 13 марта 2017 в 10:16 #

Гость, кого там согрели? Вона Гражданский приехал, тут же захворал, записался в очередь на медальку и свалил оттуда. Че брехать то?

Гость 13 марта 2017 в 10:20 #

Гость, Тебя туда , либерастенький, с твоим диваном обосцанным нужно было послать. Ты бы там с правым сектором побратался бы, пацанчик.

Гость 13 марта 2017 в 08:56 #

*** призыв к насилию ***

Гость 12 марта 2017 в 22:56 #

По мнению некоторых, мы должны молить Бога чтобы он продлил жизнь ВВП, хотя бы на 50 - 100 лет, а то придётся как при некоторых фараонах, всем народом в могилу сойти, от безисходности. Печалька за печалькой.

Гость 12 марта 2017 в 23:37 #

Димасик, вот ты и показал свое гнилое нутро и сам развалил свой сайт.

Сатирик 12 марта 2017 в 23:41 #

Гость, не мешайте Диме монетизироваться)

anapa-pro 13 марта 2017 в 07:07 #

Всем спасибо, все свободны.

Это была предвыборная проверка предпочтений электората, праймериз )))

anapa-pro 13 марта 2017 в 09:04 #

УмАрительнавя коррупция Франции:

Фийон принял в подарок два дорогих костюма стоимостью €13 тыс, в то время, как во Франции установлен лимит на стоимость подарков для кандидата в президенты – €4,6 тыс.

Изменен 13 марта 2017 в 09:05
[2017-03-13 09:05:16]
УмАрительнавя коррупция Франции:

Фийон принял  подарок два дорогих костюма стоимостью €13 тыс, в то время, как во Франции установлен лимит на стоимость подарков для кандидата в президенты – €4,6 тыс.

[2017-03-13 09:05:05]
УмАрительнавя коррупция Франции:

Фийон подарок два дорогих костюма стоимостью €13 тыс, в то время, как во Франции установлен лимит на стоимость подарков для кандидата в президенты – €4,6 тыс.
Гость 13 марта 2017 в 09:05 #

Читаю про Навального, самому так и хочется в место него подставить Нестера. Получилось. Наш Мир симметричный, уравновешенный, поэтому относительно стабильный. Вот наезд на Навального оказался полным отражением наезда на Нестера. Одно плохо, "атамана" Нестера повязали, а тараканы разбежались, табличку от Хозяина "земель казачьих" удалить некому. Вот и сомнения появились: А Кубань земля Российская ли ? Может и тут казаки брешут ?

Гость 13 марта 2017 в 09:26 #

Гость, а может казаки понадеялись на сторонников Навального на тебя к примеру что ты придешь и удалишь табличку но ты такой же как и твой патрон звонко брешешь а как до дела прижимаешь хвост и прячешься в будку.

Гость 13 марта 2017 в 09:32 #

*** не по теме блога ***

Гость 13 марта 2017 в 09:44 #

По теме блога ! Навальный будет нашим президентом ! Уря ( 3 раза).

Гость 13 марта 2017 в 09:53 #

Гость, ...сказал пациент палаты № 6 чем страшно обидел сидящего там же Наполеона))

Гость 13 марта 2017 в 10:00 #

Гость, не желаете Навального в президенты ? Рекомендую-с САТИРИКА или

Анапу-про - Кузю . Выбор за вами, господа !

Гость 13 марта 2017 в 10:16 #

Гость, не а чо? В принципе фигуры вполне сопоставимые для нас шо Навальный шо сатирик с кузей или исчо этот как его? А! "из рюмочной"))

alexander 13 марта 2017 в 10:20 #

Гость, "из рюмочной" не подходит - он большие тексты писать не умеет.

Гость 13 марта 2017 в 10:24 #

alexander, краткость - сестра таланта))

Из рюмочной 13 марта 2017 в 10:54 #

Трепещите, халдеи!

alexander 13 марта 2017 в 10:18 #

Гость, у некоторых он будет даже главврачём )))

Гость 13 марта 2017 в 12:58 #

Гость, А Жирина -Пырина и Гену ты забыл у них вымя посерьезней ....

Гость 13 марта 2017 в 09:50 #

Могу возглавить штаб Навального в Анапе. Разместите здесь условия по заработной плате. Меньше 100 тыщ в неделю не согласен.

Безработный 13 марта 2017 в 10:04 #

Гость, согласен возглавить штаб Навального за 100 тыщ в день.

Гость 13 марта 2017 в 10:14 #

Предлагаю свою кандидатуру на должность пресс-секретаря за денежное вознаграждение 5000 руб/день. Дешевле не найдёте. Спешите с предложением.

Гость 13 марта 2017 в 10:15 #

Ни одна ляля не сказала, что она сможет делать за требуемые деньги. Вот халявщики.

Гость 13 марта 2017 в 10:36 #

Гость ! В своё время персонаж рекламы МММ- Лёня Голубков говаривал :" Я не

халявщик . Я партнёр" .

Гость 13 марта 2017 в 10:22 #

Вот ссылка в жилу и в продолжении темы - ссылка

«Что касается казачества... Мы видели это казачество в Анапе. 15-20 деклассированных элементов, которым заплатили по 300 рублей на опохмел, – это ровно то, что мы наблюдаем в других регионах. Например, активисты НОД, которые себя ведут так же в Уфе, ничем не отличаются от краснодарского казачества. Никакого рода ряженые клоуны нас не пугают и не останавливают», – сказал Волков по поводу открытия штаба Навального на Кубани...

Гость 13 марта 2017 в 10:25 #

Гость, точняк!Так и есть.

Гость 13 марта 2017 в 10:38 #

Гость, Волков продолжает тактику Навального В Анапе Навальный спровоцировал драку Волков оскорбляя Кубанское казачество занимается ровно тем же самым. Им бы сейчас по кайфу песты получить да разослать изображения своих подбитый морд своим заокеанским и доморощенным заказчикам - координаторам. И чем ближе к выборам тем больше будет провокаций со стороны штабов Навального. Тактика просчитана, но в стратегическом плане они проиграют поскольку (и это очень заметно) основным движущим стимулом для них были и остаются мани мани мани мани мани.

Гость 13 марта 2017 в 11:04 #

Гость, Гражданский про Вальковича ничего негативного не нашел...

Предсказуемый результат. Он и про своего спонсора ничего плохого знать не хочет, глаза замазаны.

*** В прошлом считался одним из лидеров националистов в Краснодарском крае. Он был координатором по Южному Федеральному округу «Движения против нелегальной иммиграции» Александра Белова – организации, признанной экстремистской и запрещенной решением суда в 2011г. Затем возглавлял региональное отделение Национально-демократической партии Константина Крылова и входил в Центральный исполнительный комитет НДП.

По вероисповеданию – родновер (это неоязыческое движение реконструирует дохристианские славянские верования и обряды).

В интервью "Южному репортеру" в 2006 рассказывал: "Сегодня в наших (ДПНИ) рядах - несколько десятков активных соратников. И несколько сотен - идейно поддерживающих движение. Для желающих поддержать материально создан специальный фонд... У нас тесные контакты с казачеством. А осенью 2005 года мы поддерживали ряд депутатов, которые прошли в Краснодарскую думу. … У нас много сторонников и в правоохранительных органах. Причем тех, кто занимает достаточно высокие посты".

о Вальковиче рассказала "Лента ру":

"Первичны были религиозные взгляды, а потом они стали политизироваться", - рассказывает он про то, как сам стал националистом. Благодаря увлечению славянским язычеством Валькович почувствовал себя русским, а потом "защемило острое чувство несправедливости к своему народу". Захотелось бороться, и он вступил в Движение против нелегальной иммиграции. Валькович, пока жил в Москве, даже входил в высшее руководство организации. Позже он вернулся в Краснодар, где возглавлял местную ячейку ДПНИ, пока движение не признали экстремистским. Себя Валькович называет национал-демократом, но говорит, что ближе ему либертарианские ценности.

Вдобавок к увлечению родноверием Мирослав не ест мяса и агитирует других за вегетарианство. В его блоге есть несколько постов с цифрами о забое людьми миллиардов животных "ради удовлетворения своей жажды мяса". Музыкальные вкусы организатора соответствуют его увлечениям. Он слушает группу "Иван Царевич", которая исполняет пафосные песни о древней и не очень древней Руси.

Пипец, что за каша этого субъекта в башке? Нацик, родновер (сатанист), веган, либерал, "патриот", любитель казачества. Или нелюбитель? Непонятно. Видать не определился ещё.

Димон 13 марта 2017 в 11:32 #

Гость, вот я и написал ничего негативного. Вы привели статью с его хорошими качествами.

Гость 13 марта 2017 в 11:48 #

Гражданский, "хорошее" - она для разных людей разное. Для нацистов нацисты - "хорошие". Для других не очень.

Гость 13 марта 2017 в 12:44 #

Гость, Ха ! 15-20 деклассированных ....Могут и братве папахи раздать . дешевле бескозырки.

Гость 13 марта 2017 в 10:45 #

Даёшь атамана начальником штаба Навального в Анапе!!!!! ))))))))))))))))) Переобуваются на лету)))))) Мы не молоком обливали, оно просто из рук выскользнуло...

Гость 13 марта 2017 в 10:50 #

Гость, Скажи мне правду, атаман,

Я одного тебя люблю,

Скажи скорей, а то убьют,

Скажи мне правду, атаман.

"Скажи мне правду атаман" . Песня . Исполнитель Татьяна Буланова)

Гость 13 марта 2017 в 10:45 #

Интересно, а сколько Трамп платит Навальному в месяц. Наверное бабло ого-го, Немеренное ?

anapa-pro 13 марта 2017 в 10:59 #

Гость, а што? он уже чмо тоже?

Гость 13 марта 2017 в 11:04 #

Гость, интересно, сколько вам заплатили за встречу Навального в аэропорту?

Или за эти акции платят шлагбаумами?

Гость 13 марта 2017 в 10:56 #

Гость, предлагаю чучело Навального сжечь возле белого дома, как когда-то жгли чучело Машукова! Заметят, заплатят, медальки дадут...

Гость 13 марта 2017 в 11:10 #

Гость, медалюшки уже получены "ЗА ВЗЯТИЕ КРЫМА" . Уря ( 3 раза) ! ! !

Гость 13 марта 2017 в 11:14 #

Гость, не-е-е-е ! "ЗА ВОЗВРАЩЕНИЕ КРЫМА".

Гость 13 марта 2017 в 11:19 #

Не-е-е-е ! Медалюшку дадут «За заслуги в проведение переписи население».

Такая даже у Шойгу имеется.

Гость 13 марта 2017 в 11:13 #

Гость, может конфуз выйти. Недавно вон чучело Эрдогана палили, а теперь не знают куды деваться, у нас же ж теперь с ним мир дружба жвачка, ТРУБА и боротьба с терроризьмом. Так шта погоди палить, вдруг Насвальный атаманом заделается... Потом придется кому-то краснеть ссылка

alexander 13 марта 2017 в 13:02 #

Гость, пепел сожженного чучела использовали в качестве удобрения межгосударственных отношений )))

Гость 13 марта 2017 в 11:18 #

Спасителям Крыма Слава безмерная !

Гость 13 марта 2017 в 11:23 #

Гость ! На открытие штаба Навального тоже будем собирать с торговцев ?

Гость 13 марта 2017 в 11:36 #

Гость, .Господа избранный народ ! С праздником вас ! Да будут изобильны ваши коши !

Гость 13 марта 2017 в 12:31 #

Гость, Как же атаман Козицын ?

Гость 13 марта 2017 в 12:45 #

Гость, Козицын? А этот прохиндей, бывший сержант милиции, всё еще "генерал армии"? Или уже фельдмаршал межгалактического казачьего общества в Ростове-на-Дону? Этот лохотронщик к казачеству имеет такое же отношение, как та коза, от которой он свою фамилию получил. Вызывает только удивление столь долгое его существование в его "казачьем" бизнесе.

Гость 13 марта 2017 в 18:11 #

Гость, у казаков так заведено, Козицин бывший сержант милиции - генерал армии, Безуглый бывший ефрейтор милиции - казачий полковник. Наша страна всегда была полна талантами.

Гость 13 марта 2017 в 19:24 #

Гость, А у вас как заведено? Вчера на бойне тачку с кишками возишь, а сегодня председатель ЦАНКа? Вчера троечник и боксер, а сегодня доктор наук, депутат ЗСК, парки и скверы вытаптываешь, ДК сносишь, председателю ВС бутерброды мажешь, суд приватизируешь, снайперами командуешь и четыре года уже сидишь в СИЗО? А сколько таких талантов ещё?

Гость 13 марта 2017 в 11:27 #

Господа ! А что ежели в Анапе открыть штаб "ночных бабочек" Дональда Трампа ? Баблом Дональд располагает. Подоим дойную коровку ?

Гость 13 марта 2017 в 11:28 #

Роспроститутки самые лучшие в мире!

Гость 13 марта 2017 в 11:29 #

У Вальковича ты пишешь "каша в голове".Открою государственную тайну - у НЕМАЛОЙ части анапских пенсионеров - всегда каша на СТОЛЕ и мясо не едят уже давно, так как не по карману!

Гость 13 марта 2017 в 11:34 #

Гость, дык мясо пенсионеры не едят из-за прынципа ! Оно(мясо) привезено из -за

океяна. А "солнцеликий" объявил ультиматум заокеянскому хавчику.

Гость 13 марта 2017 в 11:34 #

Гость, нацик Валькович пенсионеров мясом накормит? Он же веган! Расскажет, что "Мясо - вредно!" и был таков!

Гость 13 марта 2017 в 11:45 #

Гость, сейчас Пост Великий ! Мясо кушать РПЦ не рекомендует .

Гость 13 марта 2017 в 11:51 #

Гость, а Жириновский тоже с Вальковичем? Говорит , что с 2013 г. не ест мясо...

Из рюмочной 13 марта 2017 в 11:58 #

Гость, C 2013 г. не ест человеческое мясо.

Гость 13 марта 2017 в 11:59 #

Гость, косят под Льва Толстого. Он тоже питался "рисовыми коклетками".

anapa-pro 13 марта 2017 в 11:33 #

Навальный получил ответ от Караулова:

Фильм-расследование журналиста Андрея Караулова об Алексее Навальном «Глазами Клоуна

ссылка

ЗЫ: наберет ли фильм Караулова больше просмотров, чем кино о Стародубцевых....

(упомянутых в день суда над Нестеренко)

Изменен 13 марта 2017 в 11:33
[2017-03-13 11:33:56]
Навальный получил ответ от Караулова:
Фильм-расследование журналиста Андрея Караулова об Алексее Навальном «Глазами Клоуна
https://www.youtube.com/watch?v=LVyGCpez1qI
ЗЫ: наберет ли фильм Караулова больше просмотров, чем кино о Стародубцевых....
(упомянутых в день суда на Нестеренко)
Гость 13 марта 2017 в 11:49 #

anapa-pro, производим замену фамилии Караулов на фамилию Кузнецов А.И. и

ролик набирает количество просмотров, этак 7 млн.-10млн. Просто шик !

alexander 13 марта 2017 в 18:37 #

anapa-pro, что касается "фильма" Караулова - он не намного лучше "фильма" Навального.

Если у кого-то в собственности 20 квартир, это вовсе не значит, что сразу во всех них нужно жить, или по очереди ))) Участок с виноградниками - это скорее винный бизнес, а не просто какое-то жильё или дача.

Что касается неполётных зон над дачей - здесь лучше Лаврова не сказать )))

Дальше не смотрел, нет потребности....

anapa-pro 13 марта 2017 в 18:39 #

alexander, а я вообще не смотрел.

Про 20 квартир...однако... Однако Меркель, возглавляющая страну - 4-ю экономику мира, выходит на работу из многоквартирного дома. И дачку имеет по советским стандартам.

Изменен 13 марта 2017 в 18:42
[2017-03-13 18:42:04]
alexander, а я вообще не смотрел.

alexander 13 марта 2017 в 18:43 #

anapa-pro, просто она жадная ))

О 20-ти квартирах.... ну ладно, другой пример: застройщик построил дом...

Гость 13 марта 2017 в 11:48 #

Э как казакофобов колбасит диареей антиказачьей. Навального им затычкой.

Гость 13 марта 2017 в 11:56 #

«По решению директора Федеральной службы войск национальной гвардии — главнокомандующего войсками национальной гвардии Российской Федерации генерала армии Виктора Золотова с 13 марта 2017 года проводится внезапная проверка боевой готовности».

ссылка

З.Ы. Будем полагать, что не в Анапу готовятся выступить .

гость 13 марта 2017 в 12:02 #

Не понимаю- кто родноверы, но радуюсь за православных ! РПЦ нам праздник забацало 17 марта - День Святого Патрика! Чтобы не стать экстремистом, мы , будем пить пиво, не закусывая.... колбасой, т.к, пост ....

Гость 13 марта 2017 в 12:08 #

гость, пиво это для ВВП и ДАМы. Они обожають его.

Гость 13 марта 2017 в 12:52 #

гость, Язычники даешь Перуна .Вали Кузьмича с пьедестала и из терема !

Гость 13 марта 2017 в 12:30 #

Да не будет ячейки Навального в Анапе - анапчане больше склонны к анархии .

гость 13 марта 2017 в 13:07 #

Завтра поезд ЛДПР будет в Новороссе - жалобы собирать.

Гость 13 марта 2017 в 13:25 #

гость, У Гены все бабульки и дедульки России -уши

Гость 13 марта 2017 в 14:25 #

гость, всё это фигня, жалобы ЛДПР собирает)))). Веры НЕТ !!!

Гость 13 марта 2017 в 15:17 #

Гость, точно, ЛДПР, это партия одного актера разговорного жанра. Все жалобы лягут под сукно. Кто сейчас руководит ячейкой ЛДПР, в Анапе?

Гость 13 марта 2017 в 15:41 #

Гость, все жалобы будут выкинуты в выгребную яму нужника.

Гость 13 марта 2017 в 14:56 #

Слыхали новость? Кузнецов А.И. приезжает в Анапу с поездом "жирика". Уря!!!

Гость 13 марта 2017 в 15:03 #

Гость, позвольте полюбопытствовать :" В качестве кого А.И. едет в поезде? В

качестве машиниста электровоза или в качестве бортпроводницы?".

Гость 13 марта 2017 в 15:16 #

Гость, в качестве кочегара духовки при машинисте электровоза

Гость 13 марта 2017 в 15:46 #

Гость, кузя у "жирика" в пресс-секретарях ходить. Во даёть кузя.Жесть !

Гость 13 марта 2017 в 16:47 #

Притомились трепачи, мозоли на языках набили, можно вздремнуть.

А анапчане готовятся к сезонной путине. Им совершенно побоку клубы по интересам , которые скачут друг перед другом, да кто повыщще, кто по краше. Ревностью своей анапчан замучили. Особенно любвиобильными оказались камышатники. Золотари даже пытались от них отстреливаться, да главного Сатану только серебрянная пуля могла достать. Любвиобильные из ревности избили конкурента от либерастов, с криками - Это наши электорат, не смейть очаровывать анапчан. Даже старейшего Аксакала всех партий, не минула чаша ревности, и ему достался словесный посыл.

Анапчане стали себя уважать, смекнули что они оказывается нужны, для аферистов всех мастей, которые прорываются к кормушке, с реестровыми списками избирателей. Но анапчане держат паузу, проголосуют, но не за клоунов.

anapa-pro 13 марта 2017 в 17:07 #

Гость, А анапчане готовятся к сезонной путине в мутной воде.

Гость 13 марта 2017 в 17:10 #

anapa-pro, так это, ответь, Навальный - Чмо?

anapa-pro 13 марта 2017 в 18:24 #

Гость, обамее чма, чмее обамы (с)

Гость 13 марта 2017 в 17:40 #

... как всегда ПРОголосят за своих)))

Гость 13 марта 2017 в 16:58 #

Ну че? Суд над Нестером начался, или опять всех кинули? Хотя бы пара казачков пришла?

Гость 13 марта 2017 в 18:30 #

Гость, прикатят и проинформируют ёбщество по полной программе.

anapa-pro 13 марта 2017 в 19:08 #

Заседание, как я понял, ограничилось разъяснением судьи - консультацией сторон о процессуальном порядке: ходатайства, отводы и т.д.

В зал пустили не больше 15 чел (по другим данным - 20)

У здания суда собралось человек 40 (по другим данным больше 50)

Казаки были в форме.

Изменен 13 марта 2017 в 19:13
[2017-03-13 19:13:08]
Заседание, как я понял, ограничилось разъяснением судьи консультацией сторон о процессуальном  порядке: ходатайства, отводы и т.д.
В зал пустили не больше 15 чел (по другим данным - 20)
У здания суда собралось человек 40 (по другим данным больше 50)
Казаки были в форме.

[2017-03-13 19:11:00]
Заседание, как я понял, ограничилось разъяснением судьи консультацией сторон о процессуальном  порядке: ходатайства, отводы и т.д.
Гость 13 марта 2017 в 19:15 #

anapa-pro, откелева ети сведения ежели не секрет ?

Гость 13 марта 2017 в 19:26 #

Гость, кузя и сам не знает, что "пролепетал".

anapa-pro 13 марта 2017 в 19:27 #

Гость, от людей, которые были в зале

Гость 13 марта 2017 в 19:33 #

anapa-pro, и кто же ети люди? Огласите весь список пжалста.

Гость 13 марта 2017 в 19:45 #

Гость, городской атаман в зале точно был. И возле здания суда собрались в общей сложности 150 казаков вследствие чего представитель прокуратуры попросила пристава по окончании заседания проводить её к автомобилю. А Саенко типа представитель администрации возражал против всех ходатайств заявленных защитой что указывает на предположительно предвзятое отношение администрации МО г.к.Анапа к этому уголовному делу.

Гость 13 марта 2017 в 20:07 #

Гость, сегодня разговаривал с Бурлуцким тот не исключает возможности массового протеста против антинародных оккупантов команды С. Сергеева. Кстати посоветовал атаману для пользы дела помириться с командой Навального.

alexander 13 марта 2017 в 20:18 #

Гость, зачем "мириться" с командой Навального?

Гость 13 марта 2017 в 20:24 #

Гость, Может сразу к Эрдогану у него флот.

Гость 13 марта 2017 в 20:36 #

Гость, Викторычу нужно выводить народ на улицу кто кроме него? Все только трындят!!! Викторыч на тебя вся надежда нужна будет помощь мы с тобой Навальный тебе не враг!!!

Гость 13 марта 2017 в 20:43 #

Гость, Обаме, Викторыч, Обаме звони! Навальному и Эрдогану тоже не забудь! Заради вызволения кошэвого все средства хороши! Стыд глаза не выест!

Гость 13 марта 2017 в 21:20 #

Гость, Ага. Ты присоветуй атаману ещё толерастом стать и либерастом.

Гость 13 марта 2017 в 21:17 #

Гость, Ещё одна боязливая появилась? Как Яровая, но только в прокурорских погонах.

Гость 13 марта 2017 в 20:07 #

Гость, Слабода и Олешко

Сатирик 13 марта 2017 в 19:52 #

А тем временем в Сочи....На Приморской набережной Сочи к лету снесут 30 кафе, закрывающих вид на море.....Необходимо активизировать работу по правовому обоснованию и сносу уродующих курорт объектов», — процитировал главу города Сочи Анатолия Пахомова пресс-служба мэрии.....В центре Сочи вместо торгового центра построят бесплатную парковку

ссылка

ссылка

Гость 13 марта 2017 в 20:32 #

Сатирик, разве ватник может быть юристом? Ну если папанятиям только?

Сатирик 16 марта 2017 в 13:18 #

Гость, ))) может, "ватник" в политическом смысле не соц. категория, а наличие политических взглядов с левым уклоном.

Гость 17 марта 2017 в 12:28 #

Пусть быстрее выпускают Н.Нестеренко , лучше кандидатуры возглавить штаб Навального в Анапе не найти .

Сатирик 24 марта 2017 в 18:56 #

Гость, можно будет назвать штаб "Молочный"

Гость 24 марта 2017 в 18:30 #

Гражданский!!! Пионеры и пенсионеры Навального бьют!!! В Волгограде! Полундра!!!

Димон 29 марта 2017 в 12:35 #

Чуть более недели назад задал вопрос ФБК "...почему Алексей не рассказал по участок леса в заповеднике Утриш (Анапа) где фонд дар оттяпал себе участочек?..." ответили мне через пару дней "Спасибо за информацию. Именно благодаря таким людям Фонду борьбы с коррупцией удается узнавать о масштабных фактах коррупции в России и расследовать их. Ваше письмо направлено в Отдел расследований ФБК, где его внимательно изучат."

Теперь вот думаю: кто именно письмо моё изучает?)))

Пользователь удален 29 марта 2017 в 12:40 #

Димон, они тебе не скажут, у них там все очень засекречено и кто конкретно тем или иным вопросом занят, кто им сливает информацию - это все не для распространения. ФБК обнародовал ту информацию в своем фильме, которую может доказать. Если есть сомнения ссылка , то надо дальше расследовать, чтобы не попасться на клевете..))

Гость 29 марта 2017 в 13:12 #

Димон, В госдепе его изучают. А может в ЦРУ. И обязательно в ФСБ. Так что жди ящик печенья и бочку варенья, Димон Плохиш, из Америки и патефонных иглок из России, Павлюк отМорозов.

Пользователь удален 29 марта 2017 в 13:39 #

Воровство народных богатств, которые тратятся на дворцы, на заграничные виноградники и футбольные клубы, на предметы роскоши, иностранные яхты, машины, шмотки....вместо создания своих технологий, промышленности и рабочих мест в России - это и есть работа на ЦРУ и госдеп.

Сатирик 29 марта 2017 в 13:42 #

Валерий, вспоминается "сталинский мем" - "враг народа".

Пользователь удален 29 марта 2017 в 13:53 #

Сатирик, как говорят ссылка ссылка , Россия получила халявных (не заработанных, а вынутых из земли или спиленных в лесу) за последние 15 лет примерно 5 трлн долларов. Это левые деньги, которых нет в других странах, в той же Украине - те еще и из своих заработанных платят за нефть-газ. Вопрос - чего же мы на здравоохранение в 17-м году на 33 % расходы сокращаем? ссылка

Я думаю, что наверху засели враги народа без кавычек

alexander 29 марта 2017 в 14:01 #

Валерий, вы смотрели, по каким "внутренним" статьям здравоохранения случилось уменьшение расходов?

Пользователь удален 29 марта 2017 в 14:03 #

alexander, Расходы федерального бюджета на стационарную медицинскую помощь сократятся на 39% - с 243 до 148 млрд рублей.

Расходы на амбулаторную помощь гражданам упадут в 1,7 раза - с 113,4 до 68,995 млрд рублей.

Расходы по статье "санитарно-эпидемиологическое благополучие" решено снизить на 16% - с 17,473 до 14,68 млрд рублей.

Расходы на прикладные исследования урезаны на 21% - до 16,028 млрд рублей.

Димон 29 марта 2017 в 14:15 #

Валерий, так и живём... сегодня вынес из дома последние деньги, чтобы заплатить квартальный налог...

Денег как известно нет, но будем держаться..

Изменен 29 марта 2017 в 14:16
[2017-03-29 14:16:51]
Валерий, так и живём... сегодня вынес из дома последние деньги, чтобы заплатить квартальный налог... 
Гость 29 марта 2017 в 14:17 #

Димон, нестерятам мало плотят???

Димон 29 марта 2017 в 14:17 #

Гость, Навальный не перечислил)))

Сатирик 29 марта 2017 в 15:08 #

Димон, вы нам видимо Димон)

Пользователь удален 29 марта 2017 в 15:20 #

Димон, да, это главная тема - бедные беднеют, богатые богатеют и всё это в ущерб интересам государства

Изменен 29 марта 2017 в 15:21
[2017-03-29 15:21:52]
Димон, да, это главная тема - бедные беднеют, богатые богатеют и всё это в ущерб интересов государства
Гость 29 марта 2017 в 14:07 #

alexander, Хороший "тандем" с Валерием. Так держать!

alexander 29 марта 2017 в 14:41 #

Гость, если бы вы не написали, я б о том и не узнал )))

гость 29 марта 2017 в 15:54 #

Сатирик, времена ЛИБ кажутся сказкой - шутили, смеялись, но не могли представить такого, что теперь- ЯВЬ

Сатирик 29 марта 2017 в 13:33 #

Димон, проверят по интернету и доступным базам данных, если есть зацепки могут уже на место выслать группу.

anapa-pro 29 марта 2017 в 14:49 #

Сатирик, уже и Сергей Миронов просит проверить, имеет ли отношение показанное в фильме Навального богатство к Медведеву..

Сатирик 29 марта 2017 в 15:11 #

anapa-pro, только по телевизору показали (РБК)- выступила Нарусова(Совет Федерации) с предложением открыто обсуждать тему НеДимона, причин протестов и все с этим связанное.

anapa-pro 29 марта 2017 в 15:12 #

Сатирик, так и сама Матвиенко:«Власть не должна делать вид, что ничего не происходит»

А в этой связи появляется тревога... "Оба высших руководителя страны – президент Путин и премьер Медведев – отправились на архипелаг Земля Франца-Иосифа")))

Изменен 29 марта 2017 в 15:14
[2017-03-29 15:14:52]
Сатирик, так и сама Матвиенко:«Власть не должна делать вид, что ничего не происходит»
Сатирик 29 марта 2017 в 15:17 #

anapa-pro, честно говоря комбинация с Навальным исполнена блестяще(интересно б знать кто разработчик), власть поставлена в ситуацию цейтнота, не реагировать нельзя, спускать на тормозах опасно, "власть не должна делать вид, что ничего не происходит", но и реагировать действенно они не могут, это надо просто писать многим заявления об увольнении и сдаче нажитого непосильным трудом. Крайне интересно развитие ситуации.

anapa-pro 29 марта 2017 в 15:25 #

Сатирик, то есть, если Медведева в отставку, то Навального ...просто попросили на него наехать?

Но всем же понятно, что не он ссылка

а сама система.

Изменен 29 марта 2017 в 15:28
[2017-03-29 15:28:37]
Сатирик, то есть, если Медведева в отставку, то Навального ...просто попросили на него наехать?
Сатирик 29 марта 2017 в 15:34 #

anapa-pro, есть версия что дело в принципе не в наезде на НеДимона конкретно, а вообще на недобросовестную часть элиты, таких большая часть, можно назвать "большевики")))

anapa-pro 29 марта 2017 в 15:37 #

Сатирик, нет никаких частей у национальной элиты РФ, она однородна, потому как продукт системы

Сатирик 29 марта 2017 в 15:40 #

anapa-pro, ну я чтобы всех не обижать)

рентиви 29 марта 2017 в 16:03 #

Сатирик, это дружественные инопланетяне, судя по внешности посланца....

alexander 29 марта 2017 в 15:19 #

Сатирик, думаете будут открыто обсуждать тему НеДимона, да на центральных каналах, да с Соловьёвым и прочими...

Сатирик 29 марта 2017 в 15:25 #

alexander, пока Соловьев успел только полить все это д...м, но если скажут переобуется в прыжке, вы же знаете наших деятелей из СМИ. Да кого интересуют официальные СМИ и дежурные политологи, там вопят про борьбу с коррупцией лет 10. Действенно будет если обсуждение будет по принципу власть-общество.

Изменен 29 марта 2017 в 15:27
[2017-03-29 15:27:58]
alexander, пока Соловьев успел только полить все это д...м, но если скажут переобуется в прыжке, вы же знаете наших деятелей из СМИ.
anapa-pro 29 марта 2017 в 15:27 #

Сатирик, этот тип готов, отрепетирован и ...отвратителен)))

Сатирик 29 марта 2017 в 15:30 #

anapa-pro, демагогия в стиле ура-патриотизма уже не действенна, люди уже задыхаются и смотрят на конкретный результат. Когда был путч на Украине и Крым-наш Путину по сути народом был дан карт-бланш на 2-3 года, но ситуация не выравнивается. Собственно он сам и попросил себе 2 года времени, всем известно заявление что надо потерпеть пару лет.

Изменен 29 марта 2017 в 15:31
[2017-03-29 15:31:54]
anapa-pro,  демагогия в стиле ура-патриотизма уже не действенна, люди уже задыхаются и смотрят на конкретный результат. Когда был путч на Украине и Крым-наш Путину по сути народом  был дан карт-бланш на 2-3 года, но ситуация не выравнивается.
anapa-pro 29 марта 2017 в 15:35 #

Сатирик, ожидалось, что санкции приведут к росту собственного производства, но ограничились контр-санкциями...

alexander 29 марта 2017 в 16:00 #

anapa-pro, мы голодаем от недостатка продуктов? Цифры не предлагать )))

anapa-pro 29 марта 2017 в 16:57 #

alexander, мы "голодаем" от отсутствия отечественного производства = экономики

alexander 29 марта 2017 в 17:29 #

anapa-pro, мы голодали, когда в магазинах отсутствовали продукты.

anapa-pro 29 марта 2017 в 17:32 #

alexander, "мы" это кто? Я знаю конкретных людей - голодающих конкретно.

И без цифр не обойтись.

По официальной статистике за чертой бедности - до 20 млн.

Думаю, Лена Ларионова и ее дети голодают на виду у всей Анапы.

Изменен 29 марта 2017 в 17:33
[2017-03-29 17:33:31]
alexander, "мы" это кто? Я знаю конкретных людей - голодающих конкретно.
Сатирик 29 марта 2017 в 19:01 #

anapa-pro, у александера устойчивый паек, банка варенья и коробка печенья))

anapa-pro 29 марта 2017 в 19:15 #

Сатирик, на самом деле меня больше интересует не то, что произошло в воскресенье и реакция и последствия возможные, а то, почему в России повторяется примерно одно и то же в разных исторических условиях. Словно культура имеет ограниченный набор техник и инструментов, чтобы повторять циклы с минимальными изъятиями.

В этой связи советую прочитать последний текст в Независимой -

Россия как незавершенный проект

Стране необходима реконструкция. Можно что-то приблизить или отсрочить, но избежать решения этой задачи нельзя

ссылка

А вот свежая иллюстрация:

Валерий Соловей

1 ч ·

Смеялся до слез.

Яркая иллюстрация моего любимого тезиса об идиотизме, губящем власть

Пётр Акопов

3 ч ·

Режиссер Сокуров, профессор Соловей, адвокат Навальный, артистка Собчак, ее мать-сенатор, олигархи Мамут и Усманов - всё это такие копии персонажей столетней давности, что даже смешно... Вот только, слава Богу, шансов устроить стране новый 17-й у них нет...

Изменен 29 марта 2017 в 19:48
[2017-03-29 19:48:46]
Сатирик, на самом деле меня больше интересует не то, что произошло в воскресенье и реакция и последствия возможные,  а то, почему в России повторяется примерно одно и то же в разных исторических условиях. Словно культура имеет ограниченный набор  техник и инструментов, чтобы повторять циклы с минимальными изъятиями.
В этой связи советую прочитать последний текст в Независимой - 
Россия как незавершенный проект

Стране необходима реконструкция. Можно что-то приблизить или отсрочить, но избежать решения этой задачи нельзя
http://anapa-pro.com/category/17/article/17163
Гость 29 марта 2017 в 20:03 #

Сатирик, это ему Митька Ерохин, всегда подкидывает ...))) сашка, за него горой это они с Женькой, так решили Ерохина Димку, не трогать.

Пользователь удален 29 марта 2017 в 17:45 #

alexander, да ладно. В советских магазинах всегда были очереди, если что-нибудь выкидывали типа сосисок, но голода в стране после 47-го года не было - это вы придумали.

anapa-pro 29 марта 2017 в 17:57 #

Валерий, все полки были заставлены "березовым" и тыквенным соками по 3 литра.

Пользователь удален 29 марта 2017 в 18:03 #

anapa-pro, когда завозили товар, то выстраивалась очередь и все сметали до след раза

Изменен 29 марта 2017 в 18:18
[2017-03-29 18:18:22]
anapa-pro, когда завозили товар, то выстраивалтмь очередт и все сметали до след раза
Гость 29 марта 2017 в 17:47 #

Граждане! Организуем сбор средств в пользу голодающего блогера! Кто чем может. Особливо приветствуются макаронные изделия.

Пользователь удален 29 марта 2017 в 17:47 #

6 противоречий социализма, напомню - Нет безработицы, но никто не работает.

Никто не работает - зато план выполняется.

План выполняется - зато магазины пусты.

Магазины пусты - зато холодильники полны.

Холодильники полны, но все недовольны.

Все недовольны, но все голосуют ,,За''!

anapa-pro 29 марта 2017 в 17:53 #

Валерий, смешно, но так примерно и было)))

Гость 29 марта 2017 в 18:01 #

Не помню кто именно говорил эти слова, но они здесь как раз к месту:

" Надо же дослужиться до генерала чтобы потом восемь лет провести в тюрьме ."

И чего человеку не хватает?

alexander 29 марта 2017 в 16:07 #

Сатирик, так на какой площадке будет адекватное обсуждение по принципу власть-общество? И к чему должно привести обсуждение? К программе очередной пятилетки, к программе Едра, или самого Навального? Кто определит, КТО будет воплощать в жизнь чаяния просветлённого народа и кто народу в конце концов скажет, ЧТО он хочет и ЧТО для этого надо делать (вернусь к вчерашнему: посадить ли, пожурить ли, .... или...)?

И что в это время должен делать САМ народ?

Сатирик 29 марта 2017 в 20:14 #

alexander, а почему вы это у меня спрашиваете?) Эти вопросы направлены в будущее, а я не Ванга) Но вообще есть аналогии, читайте книги.

alexander 29 марта 2017 в 20:41 #

Сатирик, хорошо, спрошу у Нарусовой ))

Сатирик 29 марта 2017 в 20:47 #

alexander, потом сообщите куда именно она вас послала)

anapa-pro 29 марта 2017 в 21:06 #

Сатирик, партии написаны и разыграны, начиная с кино Навального)

Сатирик 29 марта 2017 в 21:25 #

anapa-pro, вы же утверждали ранее обратное

anapa-pro 29 марта 2017 в 21:29 #

Сатирик, не совсем утверждал, но сюжет разворачивается именно так...

Кстати, появилось первое объяснение совместной поездки П. и М. - ссылка

Сатирик 29 марта 2017 в 21:42 #

anapa-pro, мне изначально было ясно главное - Навальный используется(возможно в какой-то мере в темную) кем-то из кремлевских комбинаторов.

alexander 30 марта 2017 в 09:04 #

Сатирик, она что, тоже гопница, чтобы сразу посылать? Умных и всё знающих по стране с каждым днём больше, а толку всё меньше )))

Сатирик 30 марта 2017 в 09:08 #

alexander, она это сделает культурно))

alexander 30 марта 2017 в 09:22 #

Сатирик, даже не сомневаюсь, что посыл будет культурным. Но, если она призывает открыто вести обсуждение, могла бы сразу открыто выразить свою точку зрения. А просто призывать воздух стать прозрачнее... Она и её окружение ничуть не лучше тех, кого вдруг собрались обсуждать )))

Сатирик 29 марта 2017 в 15:13 #

Уволен Путиным глава ГИБДД РФ, видимо заподозрили что гаишники взятки берут)))

anapa-pro 29 марта 2017 в 17:25 #

Сатирик, НОВОСТИ! СНЯТО ТАБУ НА АЛЕКСЕЯ НАВАЛЬНОГО

Опубликовано: 29 мар. 2017 г.

Депутатами поднят вопрос о расследовании коррупционных действиях Медведева, фамилия Навального впервые звучит с экрана, как организатора митинга и инициатора расследования коррупционной причастности Медведева к организациям занимающихся якобы благотворительностью.

ссылка

Гость 29 марта 2017 в 16:10 #

Закончатся 15 суток и публике будет предъявлен "рептилоид" с паспортом А.А. Навального. "То, сё, наука ещё не знает способа окончательного превращения рептилоида в человека. Извините, все свободны. Дмитрий Анатольич, Вы - жена цезаря!"

факт 29 марта 2017 в 16:17 #

Подписан указ о запрете трансляций судебных заседаний...

Гость 29 марта 2017 в 17:00 #

Сумасшедших прибавилось ! То что Чубайс прихватизировал энергетику России никого не обидело, да ещё в долг, который он выплатил из повышенных тарифов, а вот что Медведев купил 2 яхты и несколько участков, ну тут общественность взорвалась. Дебилы ! Хорошиста Медведева решили убрать, для того чтобы поставить нужного человека, который уже наверное и оплатил эту должность. Навальный и Нестер их одного дерьма. Что мог найти Навальный в Анапе ? Таблички с надписью "Частная территория Медведева" ?Матвиеноко, Нарусова авторитеты ! Да они там все Вороненковы, Гудковы, Максаковы. Жириновский не зря вслух озвучил, что каждый достоин виселицы. Желательно иметь хотя бы немного мозгов.

А чем занимались анапские депутаты 25 лет ? Какие были возражения ?

Гость 29 марта 2017 в 17:04 #

... Ребят! ну как вам объяснить, что я вне политики? Да меня тревожит судьба России. Я прекрасно понимаю, что живет народ в большинстве своем плохо. Да только от смены власти мало что изменится (лишь бы хуже не было). Считаю, что мышление надо менять у людей, а не людей у руля страны. Вот кричат наворовали они! Дачи, кроссовки., а вот приедет в Россию президент другой страны в гости к нашему президенту и куда его размещать? в гостиницу чтоли? уровень гостеприимства должен быть соответственным статусу гостя и принимающей его страны.

Да правительство мутит деньги и скрывает их, но как то плохо скрывает вы не находите? Да и кто из нас не пытается заработать больше чем ему зарплату обещали? Подрабатываем, халтурим, тоже мутим. Жить то хочется и жить красиво. И это нормальное стремление.

С другой стороны вор должен сидеть в тюрьме. Но тюрьма наша воров не исправляет, только организовывает в группировки.

Сейчас Дима увидит что народ России не доволен, что тот с ним не поделился и исправится, поделится. А как ему иначе поступить? ведь тогда ему отставку и в тюрьму. Думаю все образуется, к тому же они с Вовой уже сытые, а новые придут и как начнут воровать как с ума сошли!

Вот тогда голод и смерть начнется вообще. Не подумайте, что я поддерживаю ту или иную сторону. Я просто не хочу революции.

А с таким преступным подходом, как у Навального, я имею ввиду организация несанкционированых митингов за счет других стран и попыткой пробудить такие негативные эмоции у людей, как зависть, и на этом играть, в России будет только зло.

Вообщем я не поддерживаю ни тех не других. Но начиная с 90-х годов я видела развитие России и хочу сказать что она изменилась в лучшую сторону и меняется прямо сейчас. Да есть отрасли, например судебная система, в которой изменения идут медленней, но идут и моя история яркий тому пример. Но ведь все невозможно контролировать. Поэтому надо помочь тем, кто у руля страны, а не сбрасывать их за борт на полном ходу. Год у них есть подтянуть оставшиеся проблемы России. Давайте подождем и не будем бунтовать! никому не нужны жертвы! МИР!!!», — пишет Чудновец.

Чудновец, выйдя на свободу, подалась в правозащитники. «Невиновен, а на тебя шьют дело? Немедленно пиши мне! Я постараюсь тебе помочь! Будь готов к огласке дела. Бог и удача на моей стороне!», — гласит ее статус «ВКонтакте».

26 марта она присутствовала на антикоррупционном митинге в Екатеринбурге и призывала участников отстаивать свое мнение «аккуратно, спокойно». «Не надо эксцессов. Не надо инцидентов. Не надо провоцировать власть на то, чтобы она по вам хорошенечко шлепнула. Давайте не будем. Я недавно отсидела за свое мнение ...

гость 29 марта 2017 в 17:17 #

Гость, после того как весь Питер полюбил " м о с т ы " какие уже могут быть инциденты ....

anapa-pro 29 марта 2017 в 17:18 #

Гость, «Встретите Чудновец – бегите»

Ольга Романова объяснила, почему из Евгении Чудновец не стоит делать героя

ссылка

Гость 29 марта 2017 в 17:24 #

Чудновец чудная) Кому там помогать, они и сами прекрасно с этим справляются, вовка вот своих друзей освободил от уплаты налогов, да создал госкорпорацию с собой во главе, которая получит все ресурсы сибири и дальнего востока и не будет платить налогов опять же)

anapa-pro 29 марта 2017 в 17:29 #

Гость, «Законы для друзей»? А для кого тут принимать законы?

Госдума приняла его в третьем чтении, и теперь богатые станут еще богаче.

Вот говорят: законы для друзей.

А для кого тут принимать законы?

Друзья, конечно, тоже не иконы,

Но остальные гаже и мерзей.

Его друзья страдают без вины.

Они у мира в длительной опале.

Его друзья под санкции попали –

И лишь за то, что Путину верны.

У нас полно ловушек, рытвин, ям,

Кругом развал, предательство, злорадство,

И на кого тут можно опираться,

Кому тут верить, если не друзьям?!

Его друзья – проверенная рать.

Им надо компенсировать потери.

А прочие, хотя б и захотели, –

Им все равно тут нечего терять.

Народ у нас не лучший, ей-же-ей.

Их мордой в грязь – они молчали в тряпки.

Талант, закон, достоинство и бабки –

Все оказалось у его друзей.

Народ – дурак, предатель и наймит.

Случись вождю уйти или скончаться –

Начнет его клеймить в теченье часа

(И собственно, сейчас уже клеймит).

Зато друзья отважны и крепки,

Верны и в славе, и в полураспаде –

И Ротенберг, и Тимченко Геннадий,

И Ковальчук (точней, Ковальчуки).

Он будет их поддерживать и впредь,

Служить их клану честно-благородно.

Народ-то что? Он стерпит что угодно.

А эти… Эти могут не стерпеть.

Оригинал — «Собеседник»

Сатирик 29 марта 2017 в 19:14 #

Гость, с одной стороны согласен кое в чем, но вот вы пишите что надо менять сознание людей, это стопроцентно так, а как? Не кажется ли вам что процессы которые запускает Навальный как раз и могут запустить процесс изменения сознания? Ведь вопрос тут не в Медведеве и Путине в общем то, а в необходимости заставить власть вообще вести прямой и открытый диалог с обществом, а общество может наконец перестать воспринимать власть как барина.

Изменен 29 марта 2017 в 19:15
[2017-03-29 19:15:57]
Гость, с одной стороны согласен кое в чем, но вот вы пишите что надо менять сознание людей, это стопроцентно так, а как? Не кажется ли вам что процессы которые  запускает Навальный как раз и могут запустить процесс изменения сознания? Ведь вопрос тут не в Медведеве и Путине в общем то, а в   необходимости  заставить власть вообще вести прямой и открытый диалог с обществом, а общество  может наконец  считать власть за барина.
Гость 29 марта 2017 в 20:15 #

Сатирик, начинать надо с детского сада и с тюрьмы. Чтобы эти заведения соответствовали своему призванию.

Сатирик 29 марта 2017 в 20:17 #

Гость, да согласен, но кто должен начать? Сначала к принятию властных решений должны быть допущены разумные люди.

Гость 29 марта 2017 в 19:16 #

Нет смысла комментировать выводы осужденного персонажа)))

(Тимакова о Навальном)

Гость 29 марта 2017 в 18:50 #

Обидно ведь не зато, что обсчитывают, а за то, что за дураков считают.

Гость 29 марта 2017 в 22:44 #

Навальный в крае не прокатит. Тут быстрее нацики популярными станут, чем либеры. Хоть он сто раз будет прав. Так что нечего и штаб его делать. Да и какой из него президент, сами подумайте? Но предвыборный год будет жарким.

Пользователь удален 29 марта 2017 в 22:49 #

Считаешь, что он не способен будет в красной курточке с премьер-министром поехать потусовать в рабочее время на Землю Франца-Иосифа или амфору (даже две) со дна Черного моря достать?

anapa-pro 29 марта 2017 в 23:11 #

Валерий, что-то я волнуюсь о судьбе Кириенко ... Сотрудники ФСБ провели обыски в подмосковном центре сайентологов

Пользователь удален 29 марта 2017 в 23:18 #

anapa-pro, просто удивительно, чем люди занимаются за казенные деньги

anapa-pro 29 марта 2017 в 23:25 #

Валерий, ...когда появилась книга откровений Рона Хаббарда (92-93) некоторые коллеги подсели на кейс сайентологии...

Не знаю, что курили преподы, которые три дня воспитывают студентов в разных городах (ролики выложены), но таких тупо-косноязычных и косноязычно-тупых среди моих коллег не было.

Пользователь удален 29 марта 2017 в 23:29 #

anapa-pro, в клубе любителей Р. Шекли или братьев Стругацких было бы инетерснее

Гость 29 марта 2017 в 23:30 #

anapa-pro, Анатолий Иванович, да не волнуйтесь вы так, всё у них будет ок. Вы бы за нас , а то,ней за всё МО Анапа, так переживали, вот завтра Забураева, будут судить, чтоб это дело перерасло в уголовное и все вытекающие из этого последствия.

anapa-pro 29 марта 2017 в 23:33 #

Гость, завтра? А смотришь на него, и кажется, что это уже было в его жизни...

НИД 30 марта 2017 в 09:16 #

Гость, смею предположить, что гражданин Анохин тоже сделал очень многого для развития курорта. Его карьерный рост впечатляет. И результат предсказуем. Каштаны дело не благодарное.

Сатирик 30 марта 2017 в 09:28 #

НИД, он вам НеМишутка))

Гость 29 марта 2017 в 23:43 #

anapa-pro, Чапаев : " Что-то меня,Петька , Гондурас беспокоит." - " А ты его, Василь Ваныч,не чеши..."

Гость 30 марта 2017 в 07:17 #

Гость, Всё уже схвачено. Нацик М. Валькович возглавляет штаб Навального в Краснодаре.

Гость 30 марта 2017 в 10:17 #

Гость, митинг - первая явная демонстрация ЛЮБВИ к верхам.... Неожидали, что так открыто!

Анонимный комментарий

Правила

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


С. Белковский ― Это делают, конечно, не одиночки, а представители некоторых организованных структур. Но я бы не сказал, что все это обязательно замыкается на Кремль. Вот был такой казачий атаман, к… читать полностью

Гость, Вангелия из общего дома. Поживем увидим, на все воля Божья.

anapa-pro, Любое упоминание о "деле Нестеренко" , даже негативное, в федеральных СМИ только на пользу восстановления справедливости и прекращения следственно-прокурорского-судейского беспредела.… читать полностью

Гость 28 апреля 2017 в 20:13 в Блоги: В Анапе бурят море

Гость, лучший вид на этот город если глаз зальют зелёнкой #Moscoucharme

Гость 28 апреля 2017 в 20:09 в Блоги: В Анапе бурят море

Пляж Малая бухта сегодня расширяли, сгребая в море грунт и закопанные в нем водоросли. Воняло крепко. И мути было много. Какой идиот это придумал? Сергеев опять ничего не заметил и не знает? Скоро… читать полностью

Гость 28 апреля 2017 в 20:02 в Блоги: В Анапе бурят море

Должно столбы для забора какого нить ставить будут,потом засыпку и кадастрить под ларьки...Нестера то уже бояться нечего...а всё ж равно… читать полностью

Гость Елена, нам: 1. залиться слезами 2. взять штурмом больницу. 3 написать в ООН . Нужное подчеркнуть.

Сегодня в эфире Эха Станислав Белковский упомянул Нестеренко в связи с акцией в аэропорту Анапы и приговором за мошенничество. Когда появится текст "особого мнения", опубликую прямую речь, чтобы не… читать полностью

Гость, эк тебя цапануло. Значит не ошибся я 100%. В топик зарулила по простоте душевной Сама! Простые анапчане пользуйтесь возможностью пообщаться, задавайте вопросы, пишите комменты. Вас читают,… читать полностью

анОним, таких специалистов держали при обществе "Знание". Был бюджет, и лекторы выступали за 1,5 рубля. Кстати, многие из них служили единственными источниками правды о происходящем во всяких… читать полностью