Блоги / Как казаки следователю Маслову писали...

Когда совсем неожиданно казачьего кошевого атамана Николая Нестеренко арестовали, никто не понимал, как это могло случиться с человеком и казаком достойной репутации? 

За что уважаемого человека обвинили в совершении уголовного преступления за сугубо гражданский земельный спор? 

Почему так бесцеремонно схватили во время лечения в Кисловодске и этапировали в СИЗО Краснодара как опасного злодея? Да еще и обвинили в том, что он скрывался с женой(!) от следствия в санатории. 

Несмотря на зрелый возраст (68 лет) Нестеренко очень активный человек. Да, он конфликтовал с властью, но всегда в рамках закона и по общественно значимым поводам. Потому известен и пользуется уважением среди многих анапчан. Желая понять, что произошло с Нестеренко и пытаясь защитить его от произвола властей, более 500 казаков и других граждан Анапы подписали обращения в высшие органы российского государства, а 87 самых авторитетных казаков обратились 15 ноября сего года к Маслову Андрею Константиновичу — и. о. начальника Следственного управления по Краснодарскому краю с письменным заявлением об освобождении Нестеренко под их личное поручительство.

Не дождавшись реакции на свое обращение, 30 ноября делегация казаков во главе с атаманом С. Бурлуцким прибыла из Анапы в Краснодар в Следственное управление на личный прием к Маслову с вопросом — какое решение принято по их заявлениям? Но уехали, увы, ни с чем. При этом следственный начальник заявил, что судьба Нестеренко зависит не только от него. От кого конкретно — не указал.

Но есть версия, что, возможно, Маслов имел в виду московского сотрудника одного специального ведомства, который 23 ноября во время «закрытой» встречи с Нестеренко в СИЗО предложил ему в обмен на свободу сообщить информацию компрометирующего характера на своих коллег из краснодарского краевого управления! Понятно, что Николай Нестеренко как православный казак на сделку с совестью не пошел. И, как видим, остался за решеткой.

P. S. Интересно, знает ли об этом «странном» визите надзирающий за СИЗО прокурорский работник и новый прокурор Краснодарского края?

Сергей Владимиров

Член Союза журналистов России

Источник: http://www.vkpress.ru/mnenie/kak-kazaki-sledovatelyu-maslovu-pisali-/?id=102760

---------------------------------

выделил в тексте фразу - кто понимает о чем(ком) это?


Комментарии

anapa-pro 1 декабря 2016 в 18:25 #

"московского сотрудника одного специального ведомства"

Какая аббревиатура у этого ведомства?

Гражданский 1 декабря 2016 в 18:28 #

anapa-pro, тоже вопрос.

Если эта информация является причиной уголовного дела, то это явно не рядовые люди. Это ж кто такие эти знакомые ННД...

Изменен 1 декабря 2016 в 18:30
[2016-12-01 18:30:44]
anapa-pro, тоже вопрос
anapa-pro 1 декабря 2016 в 18:39 #

Гражданский, опять тень (месть) Навального...

"Скажи, кто послал в аэропорт?"

А что еще?

Изменен 1 декабря 2016 в 19:15
[2016-12-01 19:15:24]
Гражданский, опять тень Навального...
"Скажи, кто послал в аэропорт?"
А что еще?
alexander 1 декабря 2016 в 19:23 #

Гражданский, от кого такая версия, у того и нужно спрашивать

anapa-pro 1 декабря 2016 в 19:28 #

alexander, подано не как версия, а как - факт, с датой и почти подробностями.

alexander 1 декабря 2016 в 19:39 #

anapa-pro, "московский сотрудник одного специального ведомства" - не причина (инициатор) удержания, а всего-лишь передающий волю "заказчика" )))

anapa-pro 1 декабря 2016 в 19:48 #

alexander, неужели ...Ленина.... (Вы поняли)?

Гость 1 декабря 2016 в 21:54 #

anapa-pro, а может это небесное гестапо

Гость 1 декабря 2016 в 18:47 #

"сугубо гражданский земельный спор?"... Да спора то и не было.

Было жульничество...

Гость 2 декабря 2016 в 07:12 #

Гость, бредишь наверно,суд по закону обязал передать эту землю атаману.

Енот Полоскун 1 декабря 2016 в 19:06 #

«...как православный казак на сделку с совестью не пошел» и не сдал свою крышу — таких же православных сотрудников ФСБ. Православные православных не сдают! Фигу им, пацаны!

anapa-pro 1 декабря 2016 в 19:12 #

Енот Полоскун, не могло быть у ННД и ФСБ каких-то особых дел.

Гость 1 декабря 2016 в 19:52 #

anapa-pro, могло. Зиринов ни с ними ни с ним не хотел делить бизнес.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 19:56 #

Гость, эти счеты - старые, уже не в тренде. И даже опасные сегодня, если судить по последним событиям с силовиками...

Гость 1 декабря 2016 в 20:10 #

Гость, Нестеренко с казаками Зиринову прищемил только авторитет, но, конечно, не только имиджевые потери Зиринов понес и не только за них мстит. А на бизнес Зиринова у Нестеренко , вряд ли, были какие-нибудь интересы: разного уровня организации, доходности и масштаба бизнесы у них (сравните "Золотую бухту" Зиринова и полосатый павильон Нестеренко за "Родиной"). Хотя, при случае, Зиринов вряд ли отказался бы, из жадности, и это прихапать. Если бы остался на свободе да со своими возможностями и друзьями, то не факт, что бы у рынков (если бы покушение удалось бы) остались те же собственники. Да не сложилось. Покамест. Посмотрим , чем и для кого очередное покушение на Нестеренко закончится.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 19:07 #

«Абсолютное большинство госслужащих — честные, порядочные люди, работающие на благо страны. Но ни должность, ни высокие связи, ни былые заслуги не могут быть прикрытием для нечистых на руку представителей власти», — сказал президент.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 19:17 #

Это о чем? - "При этом следственный начальник заявил, что судьба Нестеренко зависит не только от него. От кого конкретно — не указал".

О "независимости" суда?

Гость 1 декабря 2016 в 19:42 #

Интересно девки пляшут. Паны дерутся, а у казаков чубы трещат. Ничего не меняется в этом подлунном мире. То Зиринова про судейских вопрошали, безуспешно, но вполне обоснованно, а теперь у Нестеренко про кого-то выпытывают. У кого такие длинные руки? Или деньги? Так Нестеренко в заложниках, получается? Жертва междусобойчика компетентных товарищей? А суд опять прогнется под их желания? Трагикомедия наших дней, которая для Нестеренко в любой момент может стать трагедией, если уже не стала, но не окончательно. А компетентные товарищи, рано или поздно, помирятся между собой.

Гость 2 декабря 2016 в 18:44 #

Гость, компетентные или импотентные?? Если они у власти и чтобы свершить правосудие идут на шантаж то одного то другого гражданина города то скорее импотентные -немощные.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 19:57 #

По сути, эта заметка - утечка информации...

Гость 1 декабря 2016 в 20:09 #

anapa-pro,эта заметка-бред сивой кобылы: товарищ приехал и под прослушку предложил сдать слухачей? Он приехал бы в Анапу ,показал, чего лишится Коля и получил бы компромат без вариантов. Тихо и незаметно.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 20:12 #

Гость, Интересно, знает ли об этом «странном» визите надзирающий за СИЗО прокурорский работник и новый прокурор Краснодарского края?

Сергей Владимиров

Член Союза журналистов России

Об этом мог рассказать только ННД!

Гость 1 декабря 2016 в 20:24 #

anapa-pro, И много-много работников СИЗО. Там есть секреты? А может и из СК. И сокамерники. Может ННД и слова об этом не проронил. Потом расскажет. Чего от него реально хотели, в том числе и по передаче собственности, как у нас заведено, если есть что отобрать. Любопытно будет потом узнать, кто теми злосчастными 22 сотками владеть будет. Или это только простак ННД лично на себя оформлял. Зиринов никогда так не делал, кажется. "Ты - голодранец!" (с)

anapa-pro 1 декабря 2016 в 20:38 #

Гость, написано "во время «закрытой» встречи с Нестеренко в СИЗО".

Гость 1 декабря 2016 в 20:15 #

Гость, А этот коммент какой масти кобылы бред?

Зиринов судейских не сдал, а Нестеренко фэйсов сдаст? Западло будет. А Палий не сдал? Или некого было.

Сатирик 1 декабря 2016 в 20:53 #

anapa-pro, но может быть и дезой.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 20:55 #

Сатирик, в это что-то не верится. Нет смысла в такой дезе.

Сатирик 1 декабря 2016 в 21:01 #

anapa-pro, не утверждаю, но привык всегда все ставить под сомнение, тем более в таких мутных комбинациях. Но то что ННД встрял по "политике" это однозначно было ясно сразу. Он влез в некоторые игры не зная правил игры.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 20:37 #

Казакам Анапы, когда им предложили (а иначе быть не могло) Навального с кампанией "погонять", надо было крепко-крепко подумать, на КОГО предстоит рот/руки поднять....

Сатирик 1 декабря 2016 в 20:56 #

anapa-pro, тут я с вами согласен. Не факт что именно Навальный мстит, но привлекли внимание стопроцентно. ННД я считал мудрее, в крайнем случае мог хотя бы сам не светиться. Навальный двойной агент и если ННД считал его простым затравленным "либерастом", то он сильно ошибался. И не уровень это для ННД, игры Навального федерального масштаба, там затопчут и не заметят.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 21:03 #

Сатирик, масштаб связей Навального и его влияния, его ...нужность всем башням Кремля в сложившихся условиях ... сделали его политиком №2 в РФ. Вот, и сейчас подумывают, не выпустить ли его на выборы в качестве настоящего соперника главного кандидата в Президенты...

Изменен 1 декабря 2016 в 21:04
[2016-12-01 21:04:40]
Сатирик, масштаб связей Навального, его ...нужность всем башням Кремля в сложившихся условиях ... сделали его политиком №2 в РФ. Вот, и сейчас подумывают, не выпустить ли его на выборы в качестве настоящего  соперника главного кандидата в Президенты...
Сатирик 1 декабря 2016 в 21:06 #

anapa-pro, ну если выпустят кандидатом, то больше для показухи. Но у Навального все шансы в скором будущем занять определенную нишу на федеральном уровне.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 21:08 #

Сатирик, он ее уже занимает...и нехилую)

Сатирик 1 декабря 2016 в 21:09 #

anapa-pro, я имею в виду официальный пост.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 21:13 #

Сатирик, а-а-аа)))

Сатирик 1 декабря 2016 в 21:26 #

anapa-pro, но думаю надо вернуться к теме не столько ННД, сколько к причинам и целям этой комбинации. Как и предполагалось изначально ННД тут только разменная монета, цели и задачи гораздо шире.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 21:33 #

Сатирик, я по-прежнему уверен в желании организаторов "закрыть ННД" сбить волну ...радости от победы в Ростовском суде.

Зиринов не просто преступник. Он существенное звено системы управления края, Кубанского Левиафана.

В то же время, он, оказавшись преступником, становится фактором дискредитации политического класса Кубани. Этот эффект истории Зиринова крайне невыгоден.

Раз уж он прокололся, лучше будет образ локального уголовника, а не лица ЗСК и т.д.

Последний имиджевый ореол ННД - жертва Зиринова. Надо было его быстро и эффективно разрушить.

Гость 1 декабря 2016 в 21:38 #

anapa-pro, чтой-то тебя не смущало подрабатывать на этого "Левиафана" во время выборов в ЗСК ?

anapa-pro 1 декабря 2016 в 21:38 #

Гость, я не участвовал ни в каких выборах.

Трудности формирования будущего ЗСК. Ч.1.

Трудности формирования будущего ЗСК. Ч.2

Трудности формирования будущего ЗСК. ч. 3

Трудности формирования будущего ЗСК. ч. 4

Трудности формирования будущего ЗСК. ч. 5. Последняя

Трудности формирования будущего ЗСК удваиваются (ОКАЗАЛАСЬ НЕ ПОСЛЕДНЕЙ. НАПИСАНА ПОСЛЕ КРЫМСКОЙ ТРАГЕДИИ)

ссылка

Изменен 1 декабря 2016 в 21:41
[2016-12-01 21:41:01]
Гость, я не участвовал ни в каких выборах. 
Гость 1 декабря 2016 в 22:04 #

anapa-pro, свистишь )))) Участвовал, "косвенным образом", как ты выражался. Левиафан хоть успел денежку заплатить? Или кинули тебя, как обычно? )))

Сатирик 1 декабря 2016 в 21:40 #

anapa-pro, такой сценарий кажется мне все-таки маловероятным. Посмотрим в будущем. У меня ест некоторая инфа на данный момент, не могу пока говорить, возможно и деза, но если ННД пойдет на сотрудничество до конца января выйдет на свободу.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 21:41 #

Сатирик, сотрудничество по какому вопросу?

Сатирик 1 декабря 2016 в 22:19 #

anapa-pro, по поводу дачи показаний, но не на тех лиц, которые указываются в блоге гражданского.

Изменен 1 декабря 2016 в 22:22
[2016-12-01 22:22:51]
anapa-pro, по поводу дачи показаний 
Юморист 1 декабря 2016 в 22:34 #

Сартирик, мал-помалу ты, засланец, открываешь смысл своего здесь появления.

Сатирик 2 декабря 2016 в 10:10 #

Юморист, вы напрасно так, у меня есть бывшие сокурсники в органах, от них кое-какие слухи доходят. Отмечу, что такие слухи естественно могут быть ложными.

anapa-pro 1 декабря 2016 в 21:38 #

Сатирик, что касается "политических" игр другого рода, то представить не могу, в каких сюжетах ННД мог бы быть крупной рИбой... . Таких дел просто быть не может.

Гость 1 декабря 2016 в 22:01 #

anapa-pro, Это точно. Редко, но иногда КузяПРО прав. Но себя Нестеренко, наверное, крупной рыбой представлял, как всякий икряной карась, пока на судака не нарвался, который его перед щуками засветил. А ещё и акулы ведь есть, всегда голодные. Распотрошат?

Гость 1 декабря 2016 в 22:02 #

Сатирик, навальный и гау имени орджонекидзе. окончил с отличием . отец 5 полит упр кгб ссср

Гость 1 декабря 2016 в 22:09 #

Гость, гау им орджоникидзе специальность идеологические диверсии.

Гость 1 декабря 2016 в 22:13 #

Гость, выявлять и преследовать.

Гость 1 декабря 2016 в 22:17 #

Сатирик, ННД оно надо было кого-то либерастом считать? Ему поступил заказ, он его исполнил. При этом четко понимая свою личную выгоду, а именно провести в Анапе очередную силовую "акцию" и этим заработать малую порцию дешевого "авторитета". Как говорится "нагибай и властвуй!"

Гость 2 декабря 2016 в 18:52 #

Сатирик, казакам же указали сверху или с боку- не суть важна. Но что они бы не пошли на такое без определённого указания- это факт. Казак- казаком но не без башни же !! Это было заранее продумано, молоко выдано ( или думаете бравые казачки с молоком за пазухой ходят весь день тем более по аэропорту?) Это было хорошая подстава, на которую попался маразматик нестер.

Сатирик 2 декабря 2016 в 19:22 #

Гость, я примерно о том же.

Гость 1 декабря 2016 в 21:56 #

Федеральные кураторы Навального обиделись на краевых кураторов Нестеренко? Случается. Сын-дочка какого-то большого генерала с Навальным путешествовала? Бывает. По любому, то происшествие было не нужной казакам глупостью. Глупо и продолжается, для Нестеренко. Это если забыть о злопамятстве зириновских. Или всё удачно сложилось? И власть, и деньги. Возможно.

Гость 1 декабря 2016 в 22:16 #

Гость, добавлю. провоцировать и выявлять. весь он леха такой.

Гость 1 декабря 2016 в 22:43 #

Гость,

Убинская.южный поток или нефтепровод . навальный с рюкзаком. коллоритно.

у

с

Гость 2 декабря 2016 в 00:11 #

есть такая оперативная должность окликальщица . она его окликает мягким голосом поимени как мать с правой стороны душа погружается в бесгрешное эталлонное состояние детства в этот момент выстрел в левую затылочную область прямо в эпифиз рассказывал старый исполнитель полковник орешкин .

Гость 2 декабря 2016 в 00:47 #

Гость, Гость, Орешкин это вместо улюкаева. Думаешь новый стратегический план отмена маратория? и полетят клочки по закоулочкам.

Гость 2 декабря 2016 в 09:22 #

Честные судьи бегут из России. Благодарить за это можно...

ссылка

anapa-pro 2 декабря 2016 в 09:37 #

Гость, прочитал... :

"Напомним, что в феврале 2013 года от огнестрельных ранений скончался бизнесмен Николай Нестеренко и его водитель Виктор Жук. Расследование привело правоохранителей к тогдашнему депутату, коммерсанту и собственнику разнообразной недвижимости Сергею Зиринову"

Гость 2 декабря 2016 в 09:50 #

anapa-pro, качество работы заказных журнализдов как всегда ниже плинтуса. И неважно на чей они лагерь работают, золотушный или "патриотический".

anapa-pro 2 декабря 2016 в 09:57 #

Гость,сбой

Изменен 2 декабря 2016 в 09:58
[2016-12-02 09:58:05]
Гость, The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета - не закрытаят (не заблокированная  надзором)  ведь, как "преступная Россия" сегодня. 
И Елена Иванова - часто пишет.
anapa-pro 2 декабря 2016 в 09:57 #

Гость, The Moscow Post — ежедневная информационно-аналитическая газета - не закрытая (не заблокированная надзором) ведь, как "преступная Россия" сегодня.

И Елена Иванова - часто пишет.

Гость 2 декабря 2016 в 10:21 #

anapa-pro, "часто пишет" и "разбирается в вопросе" не связаны между собой. Ты тоже часто пишешь и толку? Без денискиных подсказок одна чушь прет.

Сами мы не местные... 2 декабря 2016 в 10:23 #

anapa-pro, The Moscow Post в пятерке ведущих псевдоСМИ-каналов по вбросу компромата. Такая у них работа. Просто бизнес

Сатирик 2 декабря 2016 в 10:25 #

Сами мы не местные..., это издание "либерастное" и естественно пишет с уклоном в соответствующую сторону, иначе кто ж ей денег даст. Справедливости ради следует сказать что и "патриотические" издания далеко не всегда блещут объективностью.

Сами мы не местные... 2 декабря 2016 в 10:34 #

Сатирик, окрас заказчика у них не имеет значения. Для подачи материала, конечно, используется правдоподобный повод, насущная полит-эконом-социальная проблематика. Пару раз разбирался, просто используется как инструмент в корпоративных войнах, политических, карьерных. Очень удобное издание, очевидно, могут сделать все, вопрос только в цене

alexander 2 декабря 2016 в 10:46 #

Сами мы не местные..., абсолютной правды не бывает, но есть различные мнения о наблюдаемых процессах или событиях. Бывают ошибки типа "не убит" а "ранен", но от этого суть произошедшего покушения не меняется, его реальный результат важен только для меры пресечения и вынесения наказания.

Кто-то любит получать чужое мнение от какого-то "авторитета" и в режиме радио разносить его окружающим... И неважно, интересует ли ещё кого-то позиция этого "эксперта"...

Сами мы не местные... 2 декабря 2016 в 11:21 #

alexander, журналистика предполагает необходимость привести хотя бы противоположные точки зрения. Рынок СМИ, информканалов - такой же рынок, как хлеба, молока. мяса. Мы в итоге выбираем того продавца, который не обвесит, не подсунет испорченный или некачественный товар. МоскПост любопытна как элемент анализа против кого и кто ведет атаку, сколько ресурсов задействовано. Если в пакете с другими инфоканалами (широко и одновременно, а то и с подключением буквально в тот же час действий госструктур), то заказчика можно вычислить в одной среде. А если т о л ь к о в МПост публикация, то какой-то бедный лошара взбрыкнул, отмстил)))

...Если Лебедева снимут, то может двинутся вверх карьеры по "доминошному принципу" у сотен россиян. Из них 5-7 могут сильно жаждать этого и подпитывать периодически МПост

Гость 2 декабря 2016 в 13:39 #

alexander, конечно не бывает. НО, для чего мы избираем депутатов?, для чего они пишут нам законы? для чего? Для чего существует суд, для чего? И в конце то концов для чего нам нужно государство ?. Если мы живем и стремимся жить по пАнятиям? Возьмите любую отрасль, где нет коррупции? она везде. А это о чем говорит?

А это говорит о том, что закон здесь вторичен, на первом плане - пАнятия. Поскольку так же рассуждают- абсолютной правды нет. Скажу вам Александр, открою тайну - в законах и есть вся правда! Только они зачастую выносятся на второй план. А руководствуются пАнятиями.

Гость 2 декабря 2016 в 14:03 #

Логика, прагматика и набор других соображений, которые годами высиживались-насиживались как яйца в местах не столь отдаленных, и есть те самые - пАнятия, которые принимаются определенными людьми как - правда и закон?. До чего дожили? Ведь по тем самым пАнятиям, ты сегодня сильный - ты прав. Завтра ты приболел, все твой поезд ушел, прав уже другой, более сильный и т. д. и т. п. Мясорубка.

Так конечно правды не будет. А правда будет у того, у кого больше денег.

Гость 2 декабря 2016 в 10:38 #

Сатирик, Народ премудрости просит и слышать ее желает !

Вы уж уважайте мнение народа.

Сатирик 2 декабря 2016 в 11:21 #

Гость, а народ также имеет разное мнение)

Гость 2 декабря 2016 в 11:30 #

Сатирик, довольно распространённая ошибка — это поинтересоваться из вежливости мнением у человека. Случается, что потом рот заткнуть как—то неудобно. И убегать — не особо прилично.

Сатирик 2 декабря 2016 в 11:40 #

Гость, надо также вежливо сделать вид, что слушаешь и все)

anapa-pro 2 декабря 2016 в 11:25 #

Сатирик, самые псевдо... Это кисилев с соловьевым

Сатирик 2 декабря 2016 в 11:29 #

anapa-pro, ну они на прямом окладе, имеют право)

Гость 2 декабря 2016 в 11:42 #

Сатирик, весь вопрос состоит в том, от кого получает оклады эта "сладкая

парочка" .

Сатирик 2 декабря 2016 в 11:56 #

Гость, они работают в рамках гос.пропаганды и собственно это правильно. Какой-то части общества надо преподносить информация в упрощенном максималистском стиле. Для каждого социального слоя или типа людей пропаганда своя.

Гость 2 декабря 2016 в 12:25 #

Сатирик, они настолько "упрощённо" преподносят информацию, что вполне

возможно, зарплату им "упрощённо" преподносят из каких-то источников,

которые контролируют финансовые службы ФСБ.

И ЭТО ПРАВИЛЬНО !

Гость 2 декабря 2016 в 17:01 #

Китай ,платит.

Гость 2 декабря 2016 в 10:46 #

"Ничего принципиально нового в нынешней ситуации нет - люди во все времена охотно верили в приятную им ложь и принимали важные решения на основе фантастических представлений, популисты тоже были во все времена, и бульварная пресса и понятие "утка" гораздо старше интернета".

Гость 2 декабря 2016 в 11:49 #

Подозрительные цены: ВС поставил налоговую на место налогоплательщика

Автор: Евгения Ефименко

Налоговая служба заказала экспертизу, которая установила, что земля на набережной Анапы продавалась по заниженной цене. В ходе судебного разбирательства подтвердилось, что у экспертов не было аккредитации, деятельность компании уже признали незаконной, а один из специалистов предъявил поддельный диплом ВУЗа. Снисходительно к ФНС отнеслась лишь кассация, но Верховный суд решил пересмотреть ее выводы. На заседании экономколлегии председательствующая узнала у юристов ведомства, "как так получилось", и объяснила, почему они поменялись местами с налогоплательщиками.

В деле А32-2277/2015 суды решали, справедливо ли ФНС начислила ООО «Аквапарк» (анапский аквапарк «Золотой пляж») 42,9 млн налогов и 12 млн руб пеней в 2014 г., переведя его с упрощенной (УСН) на общую систему налогообложения. Организации, которые применяют УСН, не платят налоги на прибыль, имущество и добавленную стоимость, но для этого должны соблюдать определенные условия – например, их доход не должен превышать определенную Налоговым кодексом сумму. ФНС сочла, что аквапарк превысил этот лимит в 2010 г., когда продал двум физлицам участки по заниженной цене на набережной (еще одна сделка была совершена в 2012-м). Например, 352 кв.м. земли без объектов обошлись в 260 тыс. руб. Спустя 3-7 месяцев участки были с минимальной наценкой перепроданы обществам «Валентина» и «Золотой пляж», которые аффилированы с «Аквапарком», обращала внимание налоговая. По ее мнению, это подтверждало, что физлица играли в схеме номинальную роль и не имели экономического интереса в сделках.

Весь объём текста здесь : ссылка

Гость 2 декабря 2016 в 12:26 #

Ну шо друзья. Подтвердилась информация о том, что заяву на Нестеренко накатал (ла) один (одна) из заместителей главы МО. Осталось узнать фамилию автора столь "героического" поступка.

alexander 2 декабря 2016 в 12:36 #

Гость, написала заявление (заяву) куда и о чём?

Гражданский 2 декабря 2016 в 12:46 #

Гость, интересный коммент. Если так, то причём там некий московский сотрудник? И причём участок земли?

Гость 2 декабря 2016 в 12:49 #

Димон, ух-ты! Информация подтвердилась!!! Осталось только фамилию узнать, но это мелочь! А так-то да, сведения чоткие, аргументы железобетонные!

Гость 2 декабря 2016 в 12:53 #

Гость, если так, то точно - ответка из широкого круга зириновских.

Гость 2 декабря 2016 в 13:02 #

Господа ! В деле казачьего полковника ищите женщину, а ещё лучше -двоих .

Сатирик 2 декабря 2016 в 13:05 #

Заява не обязательно была первоисточником. Выглядит это так часто. ФСБ или СК, имея уже собранный материал, обращаются в администрацию и говорят, вот выявлен факт хищения, для полноты материала и обоснованности напишите заявление. Администрация пишет как миленькие, поскольку в случае отказа получается вроде как соучастники. То есть заява могла быть уже простой формальностью и обязаловкой.

Изменен 2 декабря 2016 в 13:06
[2016-12-02 13:06:57]
Заява не обязательно была первоисточником. Выглядит это так часто. ФСБ или СК, имея уже собранный материал, обращаются в администрацию и говорят, вот выявлен  факт хищения,  для полноты материала и обоснованности напишите заявления. Администрация пишет как миленькие, поскольку в случае отказа получается вроде как соучастники. То есть заява могла быть уже простой формальность и обязаловкой.
alexander 2 декабря 2016 в 14:50 #

Сатирик, а могло быть и так: по звонку поставили задачу анапским найти зацепку, вот и нашли эту землю как предлог к возбуждению и аресту.

Гость 2 декабря 2016 в 13:07 #

По последней информации председатель Анапского городского суда Андрей Фомин, который активно защищал в суде Зиринова и, по моему мнению, причастен к незаконному аресту атамана Нестеренко, пытается устроиться в судейский корпус республики Крым, т.к. в Краснодарском крае он уже показал свое истинное лицо и ему отказали в продлении срока полномочий, отказали также в назначении на должность председателя Анапского районного суда вместо оскандалившегося Старордубцева.

Сатирик 2 декабря 2016 в 13:09 #

Гость, я тоже слышал такую инфу.

anapa-pro 2 декабря 2016 в 13:25 #

Сатирик, а мне говорили, что он в ВС....идет)

Сатирик 2 декабря 2016 в 13:59 #

anapa-pro, нее Фомин в ВС РФ не потянет. Может вам неверно сказали в том плане, что в республиках тоже ВС.

Гость 2 декабря 2016 в 13:22 #

Гражданский, ну с земельный участком то как раз понятно, вроде как муниципальная собсность а вот с Московским сотрудником - да вопрос интересный, да и вообще в этом деле слишком много вопросов не находишь? Дело возбуждается по рапорту аж целого полковника центрального аппарата СК, возбуждает бывший анапский следователь, далее дело у него забирают и передают некоему гражданину Григоряну, который в суде апелляционной инстанции на голубом глазу лжесвидетельствовал о том. что ННД якобы скрывался от следствия, хотя на самом деле тот находился в санатории на лечении., куда ездил последние десять лет именно в октябре месяце. При этом выписывается повестка с требованием вручить её ННД чтобы последний приехал в СУСК по КК уже на следующий день, т.е. 14 октября (к чему такая спешка?) Кроме того, заявление на Нестеренко поступило в сентябре, а решение об уголовном преследовании принимается 12 октября, т.е. на другой день после приговора суда банде Зиринова. Дело возбуждается по ст. 159 (мошенничество) т.е. хищение чужого имущества, тогда как участок был приобретен ННД возмездно, по договору купли - продажи. Ну и последний вопрос: если возбудились по 159 УК РФ в отношении 22 соток, то почему до сих пор не возбуждаются по тем же основаниям в отношении хищения 12 гектаров особо охраняемых природных территорий - земель городских парков 30 лет Победы, парка "Курортный", "Детского парка"?

ссылка

а ведь там ущерб государству оценивается миллиардами рублей.

Почему не взяли под стражу судью Михина Б.А., генерального директора ООО "Курортные предприятия культура г. Анапа" Суханова Е.В., учредителя этого же ООО Дудченко И.И., почему рядом с ними не сидят те, кто был причастен к этой мошеннической схеме? Вот где настоящее мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере, где же Вы, уважаемый полковник Миниахметов? Ауууууу!!!! А в ответ - тишина.

Сатирик 2 декабря 2016 в 13:25 #

Гость, да все это перетирали по 100 раз уже в блогах, по второму кругу запустим?

anapa-pro 2 декабря 2016 в 13:31 #

Гость, "а решение об уголовном преследовании принимается 12 октября, т.е. на другой день после приговора суда банде..."

В любом случае, цель - сбить волну удовлетворения правосудием в Ростове - имеет место, судя и по времени, и по персоне и т.д.

Изменен 2 декабря 2016 в 13:31
[2016-12-02 13:31:59]
Гость, "а решение об уголовном преследовании принимается 12 октября, т.е. на другой день после приговора суда банде..."

В любом случае, цель  - сбить волну удовлетворение правосудием в Ростове - имеет место, судя  и по времени, и по персоне и т.д.
Лаврентий 2 декабря 2016 в 13:45 #

anapa-pro, аа-ааааааа! Держите меня семеро! Зачем? Зачем "сбивать волну"? Кому это нужно? Для каких целей?

Такие дела проворачивают ради денег и власти. влияния на территории, устранения конкурентов в конце концов. Какие к лешему волны?

"Волна удовлетворения" - это же надо придумать! Какой эротизм в этих двух словах! Сразу видно, что этот мсье anapa-pro не чурается простых телесных радостей, но и знает в них толк! А удовлетворение какое имеется в виду? "Глубокое внутреннее удовлетворение", как у Брежнева или мелкое и поверхностное? Требую внести ясность!

anapa-pro 2 декабря 2016 в 13:53 #

анОним, не тупи:

Сатирик, я по-прежнему уверен в желании организаторов "закрыть ННД" сбить волну ...радости от победы в Ростовском суде.

Зиринов не просто преступник. Он существенное звено системы управления края, Кубанского Левиафана.

В то же время, он, оказавшись преступником, становится фактором дискредитации политического класса Кубани. Этот эффект истории Зиринова крайне невыгоден.

Раз уж он прокололся, лучше будет образ локального уголовника, а не лица ЗСК и т.д.

Последний имиджевый ореол ННД - жертва Зиринова. Надо было его быстро и эффективно разрушить.

Сатирик 2 декабря 2016 в 13:58 #

anapa-pro, здесь вы если правы, то частично. Скорее не сбить общественную волну радости, а сбить эйфорию у ННД и его группы, опасаясь их чрезмерного усиления. И то даже это под большим вопросом.

Лаврентий 2 декабря 2016 в 14:07 #

anapa-pro, бред повторенный хоть трижды бредом быть не перестанет.

Зачем разрушать "ореол жертвы" ННД? Как это реабилитирует Зиринова? Особенно после вынесения приговора, а не до?

alexander 2 декабря 2016 в 15:02 #

Лаврентий, а я согласен с anapa-pro ))) Только сбить хотели не сколько "волну радости", а не допустить повышение степени доверия простых горожан к ННД, которые после суда именно в нём, а не в "правосудии", МОГЛИ увидеть реальную силу, параллельную властям города.

Именно поэтому на дискредитацию ННД была направлена вся информационная война, в которой только ЭТО и пытались донести до Анапы позолоченные "СМИ".

НО сделать правильный вывод можно, только зная ЗАКАЗЧИКА ($) всех событий, приведших к уголовному делу и заключению под стражу.

Лаврентий 2 декабря 2016 в 15:26 #

alexander,

- про "степень доверия простых горожан" - мимо кассы. Этих деятелей мнения горожан колышет в последнюю или предпоследнюю очередь.

- "реальную силу" - а на кой она нужна? Когда он противостоял золотому пляжу, то тогда исполнял функцию поддержания хоть какого-то криминального равновесия. А сейчас такая сила зачем? Никакой вменяемый управленец не смирится с тем, что у него на территории шляются персонажи которые напрыгивают на людей и орут "мы здесь власть!".

- "на дискредитацию ННД..." - а сам он к своей дискредитации руку не приложил. Выходками в аэропорту и многими другими. Как думаешь? Или проще всего закрыть на них глаза и не вспоминать неудобные момЭнты?

- "правильный вывод можно, только зная ЗАКАЗЧИКА ($) всех событий" - угу, согласен. Но события начались, напомню, в 2013 году. Вот там и нужно его искать.

alexander 2 декабря 2016 в 15:29 #

Лаврентий, если с 2013 - тогда всё это расчистка территории под нового смотрящего? ... который уже начал Анапу "ремонтировать" )))

Лаврентий 2 декабря 2016 в 15:39 #

alexander, а давайте я не буду полностью свою версию событий 2013 года озвучивать? Вкратце - три года назад некто стравил двух персоножей с целью уничтожения первого и глубокой посадке другого. С уничтожением не срослось, посадка состоялась через три года. Риторический вопрос - куда девать первого?

Из рюмочной 2 декабря 2016 в 15:44 #

Лаврентий, "Цветок душистый прерия..!" Alexander, "сушите сухари и белье". И СамиМыНеМестному кальсоны захватите.

Гость 2 декабря 2016 в 16:38 #

Из рюмочной, последнему хватит шляпы на все случаи жизни

ссылка

Из рюмочной 2 декабря 2016 в 16:44 #

Гость, Оказывается, этот Стетсон - реальный мультитул для выживания. А кальсоны можно передать Сатирику.

Из рюмочной 2 декабря 2016 в 17:07 #

...........................

Шляпой можно убить, шляпой можно спасти,

Шляпой можно полки за собой повести.

Шляпой можно продать, и предать, и купить,

Шляпу можно в разящий свинец перелить.

Но шляпа всем шляпам в городке нашем есть:

Сам Он Не Местный (это надо учесть)!

................................

Гость 2 декабря 2016 в 17:24 #

Из рюмочной, даааа...., тут видимо все дело в шляпе? А не в Земле!

Гость 2 декабря 2016 в 15:49 #

Лаврентий, все очень просто. Им следует извиниться перед Нестеренко, выпустить его на свободу и закрыть уголовное дело поскольку предмета преследования уже нет. Суд отменил спорное судебное решение земля снова в собственности муниципалитета так что на свободу с чистой совестью. Да, ещё деньги не забудьте выплатить уплаченные Нестеренко за земельный участок который он приобретал по договору купли - продажи, и за незаконное уголовное преследование и неосновательное содержание под стражей извольте выплатить. А там и на следователей УД возбуждать...А как они хотели? Пусть теперь сами на полу поспят, может поумнеют.

Гость 2 декабря 2016 в 18:12 #

Гость, на парашу финожнко и григоряна однозначно!

Гость 2 декабря 2016 в 18:25 #

Гость, подождите, теперь каждый может воровать, потом возвращать и все?! Нет извольте быть наказаным! Чтобы вам и вашим сподвижникам неповадно было! Накажите по закону

Гость 2 декабря 2016 в 19:37 #

Гость о чём вы? Есть решение суда, по которому именем Российской Федерации, этот участок 22-ве сотки принадлежит Нестеру, а чтоб его обвинить в мошенничестве сначала надо решение Российской Федерации признать не законным, а вот после этого бросить в камеру на бетонный пол пожилого уважаемого человека, а так решение в силе , а он сидит в тюряге и получается, что Нестера, прессуют не законно!

Гость 3 декабря 2016 в 07:43 #

Гость, да с чего ты взял?! Никто не должен его отменять! Дело возбуждено, и как только вина доказана, сделка именем Российской Федерации также онулируется! Ведь как говорит следствие он ввёл в заблуждение судью, использовав незаконные методы получил землю! Значит он мошенник! Мошенник должен сидеть в тюрьме

Гость 3 декабря 2016 в 10:47 #

Гость, мошенник, в соответствии с УК РФ - это тот, кто что-то у кого-то похитил путем злоупотребления доверием. Похитил - значит взял бесплатно. ННД за участок заплатил сумму сообразную его кадастровой стоимости так что ННД не мошенник. В лучшем случае, его можно привлечь к ответственности за фальсификацию доказательств по гражданскому делу (ст. 303 УК РФ) а там предусмотрены штрафные санкции. Так что как не крути, а дело в отношении ННД сфабриковано, и кто-то должен за это ответить.

Гость 3 декабря 2016 в 11:22 #

Гость, и за фальсификацию доказательств тоже "...кто-то должен за это ответить"!

Всё правильно и "любо"!!!

Гость 3 декабря 2016 в 12:15 #

Гость, ну и выплатит ННД штраф и все. И то, это только при условии, если его признают виновным. А вот незаконное содержание под стражей - это преступление по-серьёзней будет.

Гость 3 декабря 2016 в 12:25 #

Гость, а ты оптимист! ))) Это хорошо.

Выплатит. И выйдет с судимостью по статье УК за фальсификацию доказательств. И его выпрут нахер из реестра. И вылетит он из АГКО в общественники.

Гость 3 декабря 2016 в 14:26 #

Гость, А из Единой России не выпрут. Не состоял. А Зиринова выперли. А Лёва Адамян всё ещё единый россиянин?

Сатирик 2 декабря 2016 в 15:43 #

alexander, по инсайдерской информации смотрящим назначен Кузнецов А.И., то-то он статейки свои пишет, почву готовит))

Из рюмочной 2 декабря 2016 в 15:51 #

Сатирик, Готовьтесь спать на полу (возможно, вместе с Дадиным).

Сами мы не местные... 2 декабря 2016 в 14:17 #

Лаврентий, мои аплодисменты, переходящие в овации)))

Из рюмочной 2 декабря 2016 в 14:42 #

Сами мы не местные..., В овуляцию...

anapa-pro 2 декабря 2016 в 16:03 #

Сами мы не сколопендры, непреходящие)

anapa-pro 2 декабря 2016 в 16:00 #

Тупой "Лаврентий".

Вывести Зиринова в статус УД - означает одно: минимизировать степень его ответственности.

Уголовник - легко, понятно и примитивно.

А вот прогнивший политический класс края, которого Зиринов типичный представитель - настоящий и НЕОБХОДИМЫЙ предмет расследования...после разоблачения экс-депутата.

Но до таких тонкостей) власть еще не дошла.

Примерно так и с Улюкаевым...

Изменен 2 декабря 2016 в 16:01
[2016-12-02 16:01:42]
Тупой "Лаврентий".
Вывести Зиринова в  статус УД - означает одно: минимизировать степень его ответственности. 
Уголовник -  легко, понятно и примитивно.
А вот прогнивший политический класс края, которого Зиринов типичный представитель  - настоящий и НЕОБХОДИМЫЙ  предмет расследования...после разоблачения экс-депутата.



alexander 2 декабря 2016 в 16:07 #

anapa-pro, необходимый КОМУ?

anapa-pro 2 декабря 2016 в 16:10 #

alexander, Абсолюту, так скажем.

Или идеальной России, которую представляет нам Президент

А проще, ответил ниже

Изменен 2 декабря 2016 в 16:11
[2016-12-02 16:11:20]
alexander, Абсолюту, так скажем.
Или идеальной России, которую представляет  нам Президент
anapa-pro 2 декабря 2016 в 16:06 #

Приговор ОПГ в Ростове открывал возможность (не для и не только для ННД) общественности Анапы поднимать простой вопрос:

А почему остальные остаются безнаказанными - пособники, посредники...., то есть - периферия ОПГ, несчетная по количеству.

Гость 2 декабря 2016 в 16:27 #

anapa-pro, надо проверить версию связи ОПГ и ИГИЛ.

Что-то здесь не чисто. Почему из ИГИЛ ни кого не привлекли по УГД ?

anapa-pro 2 декабря 2016 в 16:33 #

Гость, "ИГИЛ" (запрещенная в РФ) мелко плавала в сравнении...

Гость 2 декабря 2016 в 16:45 #

anapa-pro,

а если проверку провести по биллингам ?

Из рюмочной 2 декабря 2016 в 16:50 #

Гость, По биллингам, петтингам и неккингам.

Гость 2 декабря 2016 в 16:59 #

Из рюмочной,

дык они ПРО это и знать не желають . Вон АК-ПРО говорить, что знает про "ИГИЛ" ( Игорь Григорьевич Иванов-Луценко) буквально всё.

Но биллинги проверять не хочить.

Гость 2 декабря 2016 в 16:26 #

Кузнецов прав! Ростовский приговор открывал возможность начать "Крестовый поход" на криминальную Матрицу Анапы и края!

anapa-pro 2 декабря 2016 в 16:35 #

Гость, надо было пресечь его на старте.

Гость 2 декабря 2016 в 17:11 #

anapa-pro, Всю вашу матрицу,как водиться собирают в снопы и пожигают,или на ракетное топливо в гидролизные цеха.

Гость 2 декабря 2016 в 17:24 #

Гость, Да побольше сахара и триппера в крови ибо слаще меда вожделенней воды в зной только суды божьи.

Гость 2 декабря 2016 в 18:37 #

Идите окурки собирать у вашего подъезда. Заодно и планерку proведете.

alexander 2 декабря 2016 в 20:50 #

Гость, не гожи они для ракетного топлива

Гость 2 декабря 2016 в 17:56 #

Гость, а в походе том старик ПРО, пьянь из рюмоЧМОй, Сатирик без лица, Самый не местный, турецкоподанный алексANDер, пограничник со звонарем и один Гражданский

Из рюмочной 2 декабря 2016 в 18:04 #

Гость, Смешали коней с людьми.

Гость 2 декабря 2016 в 18:11 #

Из рюмочной, хочешь без коней или без людей

Из рюмочной 2 декабря 2016 в 18:14 #

Гость, Кентавром надеюсь проскочить.

Гость 2 декабря 2016 в 18:30 #

Гости, та неее, хочим шоб не поливали на выходе прям из рюМошной.

ТрактирщикЪ

Гость 2 декабря 2016 в 19:08 #

Крах предыдущих цивилизациий именно в падении нравственности.

Сатирик 2 декабря 2016 в 18:26 #

Гость, Дон кихот и его верные друзья))

Гость 2 декабря 2016 в 18:30 #

Сатирик, Альматроса забыл. Он в дозоре перед отрядом будет итить

Гость 2 декабря 2016 в 21:17 #

Генетический код настоящего казака, обьясачить инородца. против природы не попрешь . не трогайте деда он цельный казак . тем более нес тер енко . - несущий тернец. ... не трогайте деда .один на кубани такой равных нет.

Гость 2 декабря 2016 в 21:25 #

Гость, он веслом махнет - да корабль возмет кистенем махнет караван возьмет ... в историю уже вошел как бы невзначай.

Гость 2 декабря 2016 в 21:33 #

Гость, Слава Кубани !

Гость 2 декабря 2016 в 21:56 #

Конечно,молоком он попутал надо было пва , леха бы отмылся да и шевелюшек заработал больше в аэропорту , молоком конечно стремно.

Гость 2 декабря 2016 в 22:25 #

Думается,сделают из деда нестора ивановича . селянская армия есть . петлюровцы есть . зюганов есть . перекоп рядом и каземат есть ...

Гость 2 декабря 2016 в 22:46 #

Гость, Ура ТРИ РАЗА !

Гость 2 декабря 2016 в 23:06 #

Гость, да чтож его делать то ? если он уже сделанный ! атрибуты есть ! даже перекоп брал ! Вот уж перековка началась, на холодную, правда, но всё равно ощутимо.

Наверное уже все поняли чем ближе к высшей власти, тем больше дух захватывает. Опасно быть пешкой, далеко не все становятся ферзями. Жертвуют даже жеребцами, слонами. Вот теперь ННД можно садить .... в кресло мэра. 50%+1 голос будет его.

Гость 2 декабря 2016 в 23:23 #

Гость, Был эпизод посидел он в кресле адольфа аллоизевича мало кто знает . было это в мюнхене.

Гость 2 декабря 2016 в 23:50 #

А порядок на кубани поставит резной немецкий сапог. и конечно же наши в пятый раз возьмут берлин и в третий раз стокгольм и вновь глаз будут радовать пионерские отряды и что там те бояре всего лишь топливо для экономики .

Гость 2 декабря 2016 в 23:57 #

Бер линнен граница русского медведя .

Гость 3 декабря 2016 в 00:07 #

Со светлым вас победным ветром . ..

сидящие без света...

Гость 3 декабря 2016 в 10:59 #

За мошенников в Анапе взялись основательно говорят в Москве началась движуха по анапским паркам так что ждите очередное маски шоу и пакуйте чемоданы господа мошенники может ещё успеете добежать до русско- турэцкой границы))))))

Гость 3 декабря 2016 в 12:24 #

нужно строить как можно больше так называемых "красных" зон. В стране очень много потенциальных клиентов данных заведений совершенно неосновательно находятся на свободе. Так пусть уж лучше поднимают деревообрабатывающую промышленность сибирского региона.

Гость 3 декабря 2016 в 13:08 #

VIP надо строить!

Гость 3 декабря 2016 в 12:49 #

Гость 3 декабря 2016 в 12:25

а ты фантазер!)) Эт тоже неплохо))

Анонимный комментарий

Правила

Пожалуйста, воздерживайтесь от оскорблений, противозаконных призывов к экстремизму, насилию и разжигания межнациональной розни.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


Бойни нет и орехов нет . но есть дом зиринова. … читать полностью

Ореховым рощам нужен аланин -- 1942 год упаси бог чтобы кому то было дело. … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:13 в Блоги: Намек поняли?

Какие митинги ? Вы об чём? Никто и "пальцем не пошевелит". Вся эйфория уже позади. "Пар выпущен в свисток" ! Всё идёт своим чередом. В России всегда так было и так … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:04 в Блоги: Намек поняли?

Гость, бред) тогда жди арестов всех митингующих)

ох ты зиринов владелец беловодья ?

Ореховая роща гибнет этот маленький парк и не и никому никого дела

Гость 3 декабря 2016 в 17:49 в Блоги: Намек поняли?

Гость, то жди митинга казаков возле здания СУСК РФ по КК.

Гость 3 декабря 2016 в 16:50 в Блоги: Намек поняли?

Гость, продление месяца на 2-4 сразу и все)

Гость 3 декабря 2016 в 16:46 в Блоги: Намек поняли?

"Впрочем, ждать разгадок недолго. До 12-го декабря". Теоретически да, но практически нет. Всё зависит от действий следака и прокуратора . Успеет следак состряпать ОЗ, а прокуратор … читать полностью

Енот Полоскун, Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собою. Николай… читать полностью

Енот Полоскун 3 декабря 2016 в 16:00 в Блоги: Сергеев: Газа "нет, но вы держитесь"...

Виктор Пелевин очень хорошо сказал на эту тему: «Не думаю, что это хорошая идея — родиться в этой жизни человеком». Вы, должно быть, умный человек, подумайте над смыслом этих… читать полностью

А то..., нынче, по хорошей дороге и свиння рысак.

Енот Полоскун, прежде чем сравнивать себя со зверьем волками, львами, орлами, енотами и т.д. , сначала научитесь быть просто… читать полностью