Блоги / Состоялся отчётный Сбор казаков АГКО

Сегодня в дк "Родина" состоялся отчётный Сбор казаков Анапского городского казачьего общества.


Отчётный сбор казаков АГКО

На Сборе атаман АГКО отчитался о проделанной работе, вручил войсковые награды отличившимся на учениях и в жизни города казакам. Приказом Атамана Таманского отдела казачьим полковником Безуглым некоторым казакам был присвоен очередной казачий чин.

Атаман ГКО Бурлуцкий Сергей Викторвич

Во время выступления Атаман Бурлуцкий также сообщил о том, что происходит сейчас с его заместителем Н.Д. Нестеренко. После чего казаки приняли решение подписать вот такое постановление.

Читайте также


Комментарии

Гость 12 ноября 2016 в 13:45 #

Любо казакам! Своих в беде не бросают! Свободу Николаю Нестеренко!

Гость 12 ноября 2016 в 14:03 #

Ну хотя бы так.

Отчётливо просматривается работа Анапского казачества в практическом

ракурсе реального жизненного формата.

казак Анапского РКО 12 ноября 2016 в 14:52 #

Городское казачьего общество в очередной раз доказало что оно является высокоорганизрванной структурой Кубанского казачества по итогам 2015 года вместе с Анапским станичным казачьим обществом делит первое место среди первичных казачьих обществ района а добровольная казачья дружина Анапского ГКО - первое место среди добровольных народных дружин МО г.-к. Анапа. Благодарим вас Господа казаки за ваш жертвенный, бескорыстный труд на благо Отечеству и Кубани!

Гость 12 ноября 2016 в 15:21 #

казак Анапского РКО, а про дивизию свою не расскажете нам?

казак Анапского РКО 12 ноября 2016 в 15:41 #

Гость, Таманская казачья дивизия образована в прошлом году сам губернатор приезжал на вручение знамени дивизии в состав дивизии входят 8 полков в том числе полк Анапского РКО.

Гость 12 ноября 2016 в 15:45 #

казак Анапского РКО, а кто командир полка?

казак Анапского РКО 12 ноября 2016 в 16:03 #

Гость, в штабе АРКО есть вся интересующая Вас информация. Приходите, спрашивайте, за спрос не ударят в нос))

str.albatros 13 ноября 2016 в 13:11 #

Гость, про дивизию расскажет сам командир - казачий полковник И.В. Безуглый ссылка

str.albatros 13 ноября 2016 в 13:12 #

str.albatros, а это слово губернатора В.И. Кондратьева к казакам ссылка

alexander 12 ноября 2016 в 16:53 #

казак АРКО, а никто и не сомневался в том, что городское и районное казачество - высокоорганизованные подразделения. Вы делаете своё дело, а на гавкающих вдогонку не обращайте внимание )))

anapa-pro 12 ноября 2016 в 18:58 #

alexander, это "а никто и не сомневался в том" - о ком?

Я к чему спрашиваю?

Если оставлять здесь все комментарии pro et contra, то .....

Да, и у сочувствующих много вопросов.

Гость 12 ноября 2016 в 19:40 #

anapa-pro, ты согласен со словами нестера что ты мудак?

alexander 12 ноября 2016 в 20:04 #

anapa-pro, вы лично сомневаетесь в степени организованности анапских казаков?

anapa-pro 12 ноября 2016 в 22:06 #

alexander, я сомневаюсь в организованности в Анапе всех субъектов, кроме криминальной Матрицы.

Гость 12 ноября 2016 в 23:40 #

anapa-pro, что такое организованность?

казак Анапского РКО 12 ноября 2016 в 15:03 #

Если бы не казачки Анапу бы давно просрали такие диванные воины как ты.

anapa-pro 12 ноября 2016 в 15:12 #

казак Анапского РКО, а разве ее не давно ... ?

Гость 12 ноября 2016 в 15:34 #

немного казак,как грубо!!!

Гость 12 ноября 2016 в 17:01 #

Цирк какой-то,собрались 20 человек и давай друг дружку хвалить.Где этот "жертвенный бескорыстный труд", его в упор не видно. Опять же с бескорыстностью перебор,хотя бы с бюджета края слезли,а ? В целом как в басне,Кукушка хвалит Петуха за то,что хвалит тот Кукушку.

Гражданский 12 ноября 2016 в 18:18 #

Гость, на сборе было озвучено, что из бюджетов ни одного рубля за отчётный период не поступило.

Гость 12 ноября 2016 в 17:07 #

Дивизия,полк,ага. Как потешные войска были у Петра Первого,с которыми он в юности тешился. Вашу дивизию любая кодла дворовых хулиганов разгонит.

казак Анапского РКО 12 ноября 2016 в 17:27 #

Гость, ишь ты...а нук попробуй...разгони)) Так помнится правосеки в Крыму кричали да так и не решились сойтись с казаками в прямом противостоянии потому как знали что получат в рыло. Это им не в безоружных беркутовцев кирпичами бросаться...Што касаемо потешных войск царя Петра то из этих потешных получились боевые лейб гвардии семеновский и преображенский полки. Гордость Российскаго воинства. Учи историю.

Гость 12 ноября 2016 в 17:37 #

казак Анапского РКО, так это потому что за вашим потешным войском, которое на камеру хлебалом торговало, настоящие военные стояли.

Какой толк от такой дивизии, состоящей из жирных мужиков непризывного возраста, 40-70 лет? Которые автомат видят три раза в год.

Гость 12 ноября 2016 в 18:12 #

Гость, Супротиф местных ормян чёта не решаются своей дивизией выступить...

Гость 12 ноября 2016 в 19:56 #

Гость, и супротив приставов тоже хвосты по прижимали к причиндалам своим и стояли ( проходя на горького при сноса ларьков у меня осталось такое впечатление) . И чегой-то в донбасс не попрете казаки?? Там же тоже наши русские страдают!

alexander 12 ноября 2016 в 20:02 #

Гость, казаки не вправе препятствовать работе приставов.

Гость 12 ноября 2016 в 20:42 #

alexander, а вправе были отобрать у хохлов часть их земли?? Так что хвастаться нечем!! То что они сделали весь мир квалифицировал аннексией территории соседнего государства. И мы страдаем до сих пор из за всяких санкций как какой нибудь Иран.

alexander 12 ноября 2016 в 20:59 #

Гость, так это казаки "отобрали" Крым? Надо вас познакомить с комментатором, который считает, что казаки в Крыму ничего не делали. У вас должна получиться содержательная беседа.

Гость 13 ноября 2016 в 08:58 #

alexander, но они же кричат с пеной у рта что они вернули крым в историческую родину! если историю так поверхностно прочитать окажеться что крым теперь надо отдать турции ибо до россии он был частью турции. а до этого тоже чьей то частью был наверное и теперь как футбольный мяч крым надо подавать из страны в страну? а казаки были выходцами из украины и шо их теперь всех туда возвращать? казачья наречье или говор чисто хохлятский исторически. а долуда откудова ? слышали разговор нестера с братом? запись была на ПВА все казаки родом с украины значит их на историческую и дорога.

Гость 13 ноября 2016 в 16:10 #

Гость, вот это ты знаток истории............ ты больше никому не говори то, что написал, особенно детям - они поверить могут... )))))

PS чуток истории :

1. По мирному договору (по окончанию русско-турецкой войны) Крым перешел Рос.Империи, т.е. России (а в случае передачи Крыма Россией третьей стране, Турция имеет на Крым все права).

2. Казаки НЕ выходцы с Украины (да и не было тогда Украины, когда завоевывали/заселяли Кубань) или точнее не все (особенно Черноморские/Кубанские, одна из волн заселения Кубани и зачисления в казачество почти наполовину состояло из АРМЯН)!!

3. "Говор хохлятский исторически" - называется "кубанская балачка" и, действительно, имеет непосредственное родство с т.н. "украинским языком" т.к. это "СМЕСЬ" языков русского, малорусского, польского и др. (в т.ч. слова из татарского, наречий адыгского и пр.). А как она (балачка) на Кубани получила распространение? После прихода Советской власти на Кубань, началось уничтожение казачества. Одним из нефизических элементов по уничтожению казачества (смена ментальности казаков и т.п.) была НАСИЛЬСТВЕННАЯ "украинизация" казаков до 30-х годов на Кубани изучали "украинский язык" (посмотри в архивах документооборот на каком языке вело казачество).

Гость 14 ноября 2016 в 08:04 #

Гость, хоть как докажи что они до 30-ого года на украинском учили и писали дОкументы, прошел почти век целый а казаки кубанские так и балакают особенно в станицах и хуторах, несмотря на то что в школе пишут и читают по русски. Так что они хохлы и это доказывает что они поперли против своей исторической родины отбирая Крым.

Гость 14 ноября 2016 в 09:08 #

Гость, казаки как раз знают, что их историческая Родина - это Россия. Нет и не было такого государства как Украина, его намеренно создали воплощая в жизнь план мировой закулисы по по-этапному развалу сначала СССР, а затем и России. Так что предатели - скорее те, кто сейчас громче всех кричит о нэзалэжности и скачет с речевками типа: Маскаляку на гиляку и Украина понад усэ.

Гость 14 ноября 2016 в 11:42 #

Гость, Украину начали создавать в начале 19 века под патронажем "запада" (слово западники не в 1990-х появилось), а точнее Австрийской империи. А сформировалась она как страна (государство), а затем стала частью СССР, во время (после) Революции ("цветной" переворот на деньги "Запада") с помощью Советской России и большевиков (которых на Украине не любят, но это другая история).

Гость 14 ноября 2016 в 11:46 #

Гость, я тебе , быдло-троЛЛю доказывать НИЧЕГО не собираюсь.....

так о подохнешь НЕУЧЕМ!!!

PS адекватные вопросы, конечно, прокомментирую и на них отвечу...

Гость 14 ноября 2016 в 08:11 #

Гость, 2 ой пункт мне нравиться - значит казачество зародилась благодаря армян!! А сегодня почему казаки шугаются от армян и войну ведут против армян? Даже на казачьем рынке армян торговать не подпускает нестер??

Гость 14 ноября 2016 в 10:20 #

Гость, Очередной идиот объявился. А с кем он там в шахматы постоянно играл? А кто деньги с торговцев собирает? Или тебе, с Луны, плохо видно, лунатик? На казачьих рынках (да, да их два, но ты об этом, конечно, не знаешь) армян (в процентном отношении) не меньше, чем на центральном (зириновском). Достали уже эти школяры-эксперты.

Гость 14 ноября 2016 в 12:14 #

Гость, НЕ ПЕРЕВОРАЧИВАЙ мои слова и историю!!!!

Конфликт казаков и армян давний и основан как раз на ТОРГОВЛЕ. Вот только торговле людьми, рабами. За то, что армяне продавали единоверцев в рабство их и не любили казаки.

Но во время заселения кордонной линии ОДНА из шести или семи (точно не помню - лень листать книги) "волн" поселенцев-казаков ЧАСТИЧНО (правда, почти половины) состояла из армян (и данный поток переселенцев далеко не был самым крупным, НО БЫЛ). Данная мера была ВЫНУЖДЕННОЙ, т.к. большинство казаков "внутренних", северных станиц не очень хотели (точнее, не желали вовсе) переезжать на новое место с "насиженного", но НЕ отказывались нести службу (не путайте). Так же в новых поселениях нужны были кузнецы, учителя и т.д., поэтому частично все "волны заселения" не на 100% состояли из казачьего сословия.

НО именно одна т.н. волна включала в себя армян (не один-два человека, а массово) с включением их в ВОЙСКО (они становились полноправными казаками). Обычно "иногородних" (независимо офицер, князь, учитель, кузнец и т.д.) в казаки не записывали и "блага" казачьего сословия на них не распространялись (например, бесплатный надел войсковых земель).

PS а сейчас армяно-казачий конфликт (с 1990-х годов) не что иное, как действие пословицы - "Паны дерутся, а у холопов чубы летят".....

Гость 14 ноября 2016 в 12:43 #

Гость, И (в 19 веке) приазовских цыган в казаки гостагаевские тогда записали, мимоходом с очередной волной переселения на Кубань Азовского казачьего войска. Вот откуда есть пошел род кубанских казаков Боюров, кудрявых и гульнуть любящих, которых в станице Гостагаевской всегда "цыганами" называли. Такая вот история.

Гость 14 ноября 2016 в 13:03 #

Гость, недавно в Пусть говорят у Малахова о цыганах говорили , так там цыгане были с фамилией - БУРЛУЦКИЕ.

Гость 14 ноября 2016 в 14:39 #

Гость, ты умник-остряк? )))

А то, что Орловы и Осиповы тоже далеко не все русские, а армяне. В курсе? ))))

Гость 14 ноября 2016 в 16:46 #

Гость, А ЗИРИНОВЫХ, да простят меня цыгане, не было? Больше на цыганскую фамилию похоже.

Гость 14 ноября 2016 в 14:43 #

Гость, это не противоречит, ни на йоту, тому, что я написАл. ))

Просто небольшой "отголосок" истории для неучей-троЛЛЛей данного сайта )))

Гость 14 ноября 2016 в 14:57 #

Гость, вступление граждан Российской Федерации в члены казачьих обществ осуществляется в добровольном порядке. Членами казачьих обществ могут быть православные граждане Российской Федерации, достигшие 18 летнего возраста, разделяющие идеи казачества, изучившие и признающие устав казачьего общества. Члены семьи (жена и несовершеннолетние дети) кандидата в члены казачьего общества после успешного завершения им испытательного срока, зачисляются в списки казачьего общества автоматически, если при этом нет особых оговорок (возражений) со стороны членов семьи или самого казака. Совершеннолетние члены семьи мужского пола определяют своё место в составе казачьего общества самостоятельно.

Гость 14 ноября 2016 в 17:02 #

Гость, "Членами казачьих обществ могут быть православные граждане Российской Федерации..."

ссылка

А вот славный атаман Долуда в устав ККВ записал так: "20. Члены казачьего общества – граждане Российской Федерации, достигшие 18-летнего возраста (далее – граждане), вступившие в станичные казачьи общества в установленном порядке." И никакого вам, братья казаки, православия. И Зиринов мог бы вступить со своей языческо-масонской верой. И какими цензурными словами атамана Долуду называть и после этого? В этом уставе нет ни слова о казачьей присяге в православном храме.

А это казаками ли писано:

"35. ...На заседание войскового сбора приглашается уполномоченный представитель религиозной организации Русской Православной Церкви."

"52. Избрание войскового атамана может сопровождаться проведением религиозных обрядов уполномоченным представителем Русской Православной Церкви."

А РПЦ знает об этих "уполномоченных представителях"? Есть в РПЦ такие чины священнослужителей?

Какой картавый мАсковский чиновник казакам этакий устав написал, а атаман Долуда одобрил?

Гость 14 ноября 2016 в 17:21 #

Гость, в своё время казаками были калмыки, якуты, никаких проблем с верой не возникало. Границы Империи были обширны, поэтому их защищали казаки- разноверцы.

Гость 14 ноября 2016 в 10:04 #

Гость, что куришь ?

Посмотри повнимательней на казаков - статные , длинноногие ...

Гость 14 ноября 2016 в 12:22 #

Гость, ты сам наркоман, по-ходу... )))

Развелось историков... ))))))

Фото дореволюционные посмотри - статные, длинноногие.... это же не гренадеры!!!! на коня посади двухметрового увальня , а мы посмеемся когда он в атаку верхом пойдет...

КАЗАКИ были разные высокие, низкие и т.д. они были разными и НЕ были русскими НИКОГДА (казаки не делились по национальностям - все братья, все казаки, с учетом небольшой абстракции)!!!! Большинство - ДА, русские, НО, прежде всего, КАЗАКИ!!!

Прежде, чем написать ГЛУПОСТЬ, почитай книги (лучше разные - старые, новые, наши, "не наши" и т.д.), посмотри картинки, фото, рисунки, попробуй поговорить со стариками (годиков за 80-90), если найдешь, по станицам, да хуторам.

Гость 13 ноября 2016 в 07:23 #

Гость, С луны свалился что ли?Изучай историю завоевания Крыма,советскую историю и новейшую и тогда,наверно,поймешь,кому принадлежит по праву и закону Крым,а чтобы не страдать можешь уехать в незалежную,,там лучше.

Гость 14 ноября 2016 в 09:15 #

Гость, 12 ноября 2016 в 17:07 А ты пингвин почитай историю , как Петр Великий с потешными вас пингвинов раком ставил .

Гость 12 ноября 2016 в 18:32 #

Смысл писать Бугаенко, когда арест продлен краевым судом? Первый в этом случае не сможет оспорить решение суда, не его юрисдикция.

Гражданский 12 ноября 2016 в 18:35 #

Гость, думаю чтобы 12 декабря они ходатайствовали об изменении меры пресечения.

Гость 12 ноября 2016 в 18:42 #

Гражданский, к тому времени твой босс всех сдаст и материалов будет не на одно уголовное дело ) Так что Димон готовься - ты следущий )) Кстати, а что все фотки убил в своих аккаунтах? Сцышь? Ну-ну, все равно ответишь за свои гнилые посты и комменты.

alexander 12 ноября 2016 в 18:56 #

Гость, вы за кого так беспокоитесь? Кого он "сдаст"?

alexander 12 ноября 2016 в 18:56 #

Гражданский, вроде как вопрос о мере пресечения должен возникнуть заранее, за 2-3 недели.

Гость 12 ноября 2016 в 18:36 #

Гражданский, а правда, снимок со сцены на зал в студию плиз! )) Может там и 20-ти членов ГКО нету? Тогда и решения собрания не имеют силы...

Гражданский 12 ноября 2016 в 18:55 #

Гость, на фото уже больше 20... а со сцены не снимал..не считал нужным

Гость 13 ноября 2016 в 00:57 #

Гость, на сборе присутствовало 157 казаков так что всё в силе не сцы дрищщок.

Гость 12 ноября 2016 в 19:24 #

Чем больше хаят казаков "доброжелатели", тем больше убеждаюсь в том, что казаки в силе и ещё не раз послужат России и Кубани. И пусть шакалы и шавки воют и лают.

Гость 12 ноября 2016 в 19:38 #

Вот ещё как создадут Анапское "КИБЕРКАЗАЧЕСТВО", то все интернетчики

замолчат и надолго !

Гость 13 ноября 2016 в 09:03 #

Гость, а где столько грамотных казаков найдете? или тоже запишете кто в компе разбирается в казаки?? чем будете манить? у вас же нет бюджетных денег а за идею компьютерщик не дурак работать на вас.

Гость 12 ноября 2016 в 19:45 #

Всё это вчерашний день,ну разве что в рыло.....Это аргумент.Опять же, действие равно противодействию.

Гость 12 ноября 2016 в 20:03 #

Давайте просто и без эмоций! Кто такой Нестеренко? Никто! Кто такие казаки в поручительстве за него?! Никто! Какое доверие к Нестеренко у следствия?! Никакого! Его арестовали не просто так! Помучают чуток в камере и отпустят под домашний если он сделку заключит, а потом на нары годика на 2-3 и все! Будет опять по всей Анапе ходить и борцом с коррупцией себя называть!

Гость 12 ноября 2016 в 20:24 #

С обращением Анапского казачества к Президенту В.Путину, поступят аналогично обращению в защиту И.Дадина.

Глава администрации президента РФ направил обращение В.Осечкина в защиту И.Дадина и других заключённых... в ФСИН

ссылка

Гражданский 12 ноября 2016 в 23:00 #

Добавил видео со Сбора..послушайте Атамана

Гость 12 ноября 2016 в 23:06 #

Гражданский, а о каких рейдах фсб он толкует? Ничего не попутал часом?

Гость 13 ноября 2016 в 01:04 #

Гость, ничего атаман не попутал все верно сказал а ты продолжай лежать на диване и задавать глупые вопросы

Гость 12 ноября 2016 в 23:12 #

Хоть как говорите,но нет будущего у такого лже-казачества,которое развелось сейчас. На фото: собрались пузатые старпёры в президиум,вырядились в прадедовскую одежду и сами себя назначили полковниками/есаулами/ещё бог знает чем. Создали на бумаге мифическую дивизию и ждут,что молодые да неопытные толпами ринутся туда записываться ихними рабами(отставить) рядовыми казаками. И грустно,и смешно.Напоминает школьную игру в зарницу,только возраст у игроков уже не школьный. Да кстати,мало кого наберёте из молодых вам бесстыдным толстопузам прислуживать. Если только по глупости кого ,так они быстро разберутся,что к чему.

Гость 13 ноября 2016 в 01:52 #

Гость, Да, конечно, ты прав: не "лже-казачество" - это такие , как ты, дрыщи интернетовские. Только вашей виртуальной вонью казачество не перешибешь и ложь ваша правдой никогда не станет. Тявкайте дальше: казаки к этому привыкли. Ещё ваши прадеды казаков полоскали, как могли, за их службу вере, царю и отечеству, а потом и истребляли в угоду вере иудейской вашей. Но нет и не будет переводу казачьему роду! Как бы ваши либерастические душонки этого бы ни желали.

Гость 13 ноября 2016 в 06:22 #

Всё верно говорит атаман Сергей Викторович, вот почему " наши" депутаты отклонили представление прокурора по оценки земли которая не проходит через торги, там администрация , что хочет то и делает: живой пример Николай Дмитрич.

Только вот не пойму почему третий с лева от трибуны казак с бородой свои очки чистит об скатерть и ведет разговоры года атаман говорит? На мой взгляд этот казак не воспитанный.

Гость 13 ноября 2016 в 11:01 #

Гость, Вот вся ваша мелкобуржуазная либерастическая суть: казак "очки об скатерть чистит" , значится, "не воспитанный" казак, как вам представляется. А то, что это Совет стариков АГКО и сидели они не за столом президиума, которого, кстати, и не было, а в полуторах метрах от этого стола: не дотянутся до скатерти руками было. Зато какой сюжет для того что бы "доброжелателю" казачества высказать свои "вумные мысли" и хоть чем-то да и "уесть" казаков!

Гость 13 ноября 2016 в 11:05 #

Гость, плетёшь херомудию какую-то.

Гость 13 ноября 2016 в 20:48 #

Гость, дуру не гони знаю его лично, вредный мужик и не какой он и не старик, а так мужик в годах, даже не дед.

Гость 13 ноября 2016 в 22:46 #

Гость, Трудно идиотам что-то объяснять. Если они и ряда стульев не замечают между Советом стариков и столом. И что бородатый казак Рогозин 1947 года рождения - старик, всё же.

Любопытный 14 ноября 2016 в 00:10 #

Гость, а для кого же не занятый ряд стульчиков был предназначен? Залуде? Безумному? Потникову? Серугееву? Кондратиеву? Несоблаговолили(. Им насрать!

Гость 14 ноября 2016 в 08:05 #

Гость, казак в первую очередь это человек верующий, а всё остальное потом, спроси этого мужика в годах как он часто в Храм ходит? Вот, то тоже.)) Сидит он далеко или нет от стола это всё такая фигня ))) разговаривать не надо,когда говорит атаман, вот четвертый казак и так далее видно достойные с уважением слушают атамана, а не разглядывают под столом, что принес этот.))))

Гость 13 ноября 2016 в 14:07 #

Все таки молодчина атаман городских казаков не побоялся прилюдно обвинить оборотней в погонах в заказухе по отношению к Нестеренко. Думаю следаки так же утрутся обвинениями в их адрес как утерлись свиноты укравшие городские парки о чем атаман так же недвусмысленно заявил.

ссылка

Комментирование данной записи закрыто.


Экскурсии в Анапе

Полный список

Комментарии


Бойни нет и орехов нет . но есть дом зиринова. … читать полностью

Ореховым рощам нужен аланин -- 1942 год упаси бог чтобы кому то было дело. … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:13 в Блоги: Намек поняли?

Какие митинги ? Вы об чём? Никто и "пальцем не пошевелит". Вся эйфория уже позади. "Пар выпущен в свисток" ! Всё идёт своим чередом. В России всегда так было и так … читать полностью

Гость 3 декабря 2016 в 18:04 в Блоги: Намек поняли?

Гость, бред) тогда жди арестов всех митингующих)

ох ты зиринов владелец беловодья ?

Ореховая роща гибнет этот маленький парк и не и никому никого дела

Гость 3 декабря 2016 в 17:49 в Блоги: Намек поняли?

Гость, то жди митинга казаков возле здания СУСК РФ по КК.

Гость 3 декабря 2016 в 16:50 в Блоги: Намек поняли?

Гость, продление месяца на 2-4 сразу и все)

Гость 3 декабря 2016 в 16:46 в Блоги: Намек поняли?

"Впрочем, ждать разгадок недолго. До 12-го декабря". Теоретически да, но практически нет. Всё зависит от действий следака и прокуратора . Успеет следак состряпать ОЗ, а прокуратор … читать полностью

Енот Полоскун, Стоит только попристальнее вглядеться в настоящее, будущее вдруг выступит само собою. Николай… читать полностью

Енот Полоскун 3 декабря 2016 в 16:00 в Блоги: Сергеев: Газа "нет, но вы держитесь"...

Виктор Пелевин очень хорошо сказал на эту тему: «Не думаю, что это хорошая идея — родиться в этой жизни человеком». Вы, должно быть, умный человек, подумайте над смыслом этих… читать полностью

А то..., нынче, по хорошей дороге и свиння рысак.

Енот Полоскун, прежде чем сравнивать себя со зверьем волками, львами, орлами, енотами и т.д. , сначала научитесь быть просто… читать полностью